Шины не бананы мишлен: Michelin: Правильная эксплуатация важнее даты производства шин | Colesa.ru

Содержание

Michelin: Правильная эксплуатация важнее даты производства шин | Colesa.ru

При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin на Филиппинах, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

Директор филиппинского отделения Michelin Майкл Нунаг (Michael Nunag) отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.

д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. «Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, — заявил он. — Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».

Г-н Нунаг также добавил, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. «Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером, — заявил он. — И я бы рекомендовал больше внимания уделять правильности давления в шинах и схода/развала колес, измерению глубины протектора и т.д.».

По словам г-на Нунага, Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы покрышек. «Недостаточный уровень давления, выбоины на дорогах, экстремальная летняя жара — все это влияет на состояние шин», — напомнил он.

Шины — не бананы!

Уважаемые покупатели, к нашему сожалению, в последнее время большинство отзывов о шинах начало основываться на сроках производства шин. Мы предполагаем, что такие отзывы оставляют «знатоки», которые мало разбираются в основных характеристиках шинах и не умеют их правильно оценивать, а такой критерий как срок хранения, видимо, взят из продуктового рынка, где он действительно имеет значение. Чтобы бороться с этим глупыми заявлениями, компания Michelin провела международное исследование на эту тему.

Michelin призывает водителей не акцентировать внимание на сроке изготовления покрышек. Этому была посвящена рекламная акция «Tires are not Bananas» — «Шины — не бананы», суть которой заключается в том, чтобы призвать водителей и потенциальных покупателей шин меньше обращать внимания на то, когда именно были произведены покрышки.

Покупатели, привыкнув обращать внимание на срок годности продуктов, делают приоритетным при выборе срок изготовления резины.

Разработчики компании Michelin сообщают, что шины имеют достаточно большой срок службы и портятся намного дольше, чем любые продукты, и хорошие шины не обязательно должны быть новыми. Покупателям рекомендуют уделять внимание дате начала эксплуатации покрышек, поскольку именно с этого момента износ шин существенно ускоряется и сокращается срок их годности.

Проведенные исследования в Германии, Саудовской Аравии и в Южной Корее показали, что шины, неиспользовавшиеся в течение трех лет, ничем не отличаются по характеристикам (сопротивление качению, уровень прочности при движении на высоких скоростях) от только что произведенных покрышек.

Благодаря проведенным исследованиям было также установлено, что характеристики шин, эксплуатировавшихся в течение года, схожи с техническими показателями покрышек, которые лежали на складе 10 лет.

Касательно качественного состава покрышек, то чтобы его изменить, необходимо будет хранить изделия не менее 20 лет при температуре в 40 градусов по Цельсию.

Такие условия приблизят характеристики шин к тем, которые имеют более 40 000 км пробега.

Уделять слишком много внимания дате производства покрышек — не только не целесообразно, но и опасно, поскольку в данном случае владельцы обращают гораздо меньше внимания техническому обслуживанию изделий. Вместо этого стоит своевременно проводить технический осмотр резины, регулярно проверять уровень давления в шинах, корректировать развал/схождение колес, проверять глубину рисунка протектора и площадь пятна контакта.

Разработчики компании Michelin рекомендуют всем водителям не использовать покрышки, срок изготовления которых превышает 10 лет. Помимо возраста нужно учитывать и прочие факторы, влияющие на качество и состояние шин: температура окружающей среды, неровности дорожного покрытия, недостаточное воздушное давление в покрышках.

Правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание покрышек — вот что необходимо сделать приоритетным при использовании шин, а не полагаться полностью на DOT-код.

Оригинальный видеоролик от Michelin можно посмотреть, перейдя по этой ссылке .

Срок эксплуатации автомобильных шин

Существует ли такой процесс, как «старение» шин? А если их не эксплуатировать, потеряют ли они свои свойства по прошествии времени? Является ли время еще одним фактором износа?

В компании Мишлен серьезно подошли к этому вопросу и заказали научные исследования, которые проводились двумя независимыми организациями — Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК — Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

Исследования не выявили существенной разницы в характеристиках недавно произведенных шин и шин, хранившихся в рекомендованных условиях в течение трех лет. Строгое соблюдение режима хранения — обязательное условие действительности эксперимента.

«Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин — процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль

и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины. Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам — растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляется давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Условия хранения шин

Соблюдение рекомендованный условий хранения шин — гарантия сохранения их заводских характеристик.

Шины рекомендуется хранить в прохладном помещении на чистых поверхностях, не имеющих бензиновых, жировых и других загрязнений, которые могут оказать негативное воздействие на резину. Места хранения шин не должны соседствовать с близкими источниками тепла и озона – трубами отопления и электрогенераторами, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Длительное воздействие перечисленных факторов может стать причиной растрескивания шин.

Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинами

После установки шин на автомобиль компания Мишлен рекомендует:

В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства.

Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

тесты на срок годности от Michelin

Почему шины — не бананы: тесты на срок годности от Michelin

Водители — люди суеверные и склонные к созданию мифов. На автофорумах часто повторяется миф о том, что нераспроданные за три года покрышки даже при правильном хранении теряют свои свойства и должны быть утилизированы. Легенда о «просроченных» шинах заставляет автовладельцев придирчиво изучать дату выпуска покрышек, что оказывается непросто: многие производители используют сложную маркировку. Специалисты компании Michelin решили проверить, насколько утверждение о порче резины соответствует действительности.

Откуда взялся миф о просроченных покрышках
Установить, кто первым решил запустить «утку» об утилизации шин после трех лет хранения на складе. Но автолюбители поверили в нее по вполне понятным причинам. Дело в том, что далеко не у всех имеется возможность правильно хранить сменную резину. Кто-то кладет зимнюю «обувку» на застекленный балкон, где летом очень жарко и сухо. Другие владельцы отправляют автошины в сырой подвал, третьи не заботятся о том, чтобы очистить колеса от загрязнений. В результате после консервации даже очень хорошие покрышки могут потерять часть своих свойств.

На заводах изготовителя и в дилерских центрах за соблюдением правил хранения следят очень строго. Ни солнечные лучи, ни перепады температур, ни близость отопительных приборов продукции не угрожают. Чтобы избежать деформации, шины периодически переворачивают. Поэтому нет оснований для того, чтобы резиновая смесь изменила свои качества.

Яркая рекламная акция
Слоган «Tires Are Not Bananas» — удачная попытка компании убедить потенциальных покупателей, что продукция не может испортиться. На рекламных плакатах, которые заполнили вначале филиппинский филиал, а затем и дилерские центры в разных странах, слева был изображен спелый банан, а справа покрышка. Лаконичная надпись сообщала, что шины не являются скоропортящимся продуктом.

Компания Мишлен не стала бы лидером рынка, если бы позволяла себе голословные утверждения. Очень важно было доказать, что износ резины начинается только в момент ее эксплуатации, а не сразу же после изготовления. Для этого специалисты провели несколько тестов. Чтобы исключить влияние климата, для эксперимента были выбраны три страны: Южная Корея, Саудовская Аравия и Германия. Вначале взяли два новых комплекта с трехлетней разницей в дате производства. Испытания на высоких скоростях показали, что результаты совершенно одинаковы. На втором этапе в «гонках» участвовал комплект с 12-месячным сроком эксплуатации и выпущенная десять лет назад нетронутая резина, хранившаяся на складе. Разница оказалась настолько мала, что ее списали на погрешность при измерениях.

Эксперты компании Мишлен провели расчеты и выяснили интересный факт: для того, чтобы покрышки износились до такой степени, которая характерна для пробега в 40 000 км, нужно хранить их при температуре +40 градусов Цельсия в течение двадцати лет. А вот слишком низкое давление, агрессивный стиль вождения и плохие дороги действительно представляют серьезную угрозу.

Меняйте авторезину вовремя
Со временем протектор постепенно стирается, и уже не может гарантировать безопасность во время маневров. Чтобы избежать опасных ситуаций, следует периодически измерять глубину протектора зимней и летней резины и вовремя покупать новый комплект.

Если пришло время заменить шины, продукцию бренда Michelin можно приобрести на нашем сайте по ссылке http://comandir.by/search/?search=Michelin. Широкий выбор типоразмеров, модные новинки и проверенная временем классика обеспечат прекрасную управляемость вашего автомобиля на любых дорогах.

Шины MICHELIN — не бананы, чтобы портиться со временем | MICHELIN

Существует ли такой процесс, как «старение» шин? А если их не эксплуатировать, потеряют ли они свои свойства по прошествии времени? Является ли время еще одним фактором износа?

В компании Мишлен серьезно подошли к этому вопросу и заказали научные исследования, которые проводились двумя независимыми организациями — Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК — Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

Исследования не выявили существенной разницы в характеристиках недавно произведенных шин и шин, хранившихся в рекомендованных условиях в течение трех лет. Строгое соблюдение режима хранения — обязательное условие действительности эксперимента.

«Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин — процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины. Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам — растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляется давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Условия хранения шин

Соблюдение рекомендованный условий хранения шин — гарантия сохранения их заводских характеристик.

Шины рекомендуется хранить в прохладном помещении на чистых поверхностях, не имеющих бензиновых, жировых и других загрязнений, которые могут оказать негативное воздействие на резину. Места хранения шин не должны соседствовать с близкими источниками тепла и озона – трубами отопления и электрогенераторами, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Длительное воздействие перечисленных факторов может стать причиной растрескивания шин.

Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинами

После установки шин на автомобиль компания Мишлен рекомендует:

В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства.

Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

Компания Мишлен опровергла миф о сроке годности шин

Водители — люди суеверные и склонные к созданию мифов. На автофорумах часто повторяется миф о том, что нераспроданные за три года покрышки даже при правильном хранении теряют свои свойства и должны быть утилизированы. Легенда о «просроченных» шинах заставляет автовладельцев придирчиво изучать дату выпуска покрышек, что оказывается непросто: многие производители используют сложную маркировку. Специалисты компании Michelin решили проверить, насколько утверждение о порче резины соответствует действительности.

Откуда взялся миф о просроченных покрышках

Установить, кто первым решил запустить «утку» об утилизации шин после трех лет хранения на складе. Но автолюбители поверили в нее по вполне понятным причинам. Дело в том, что далеко не у всех имеется возможность правильно хранить сменную резину. Кто-то кладет зимнюю «обувку» на застекленный балкон, где летом очень жарко и сухо. Другие владельцы отправляют автошины в сырой подвал, третьи не заботятся о том, чтобы очистить колеса от загрязнений. В результате после консервации даже очень хорошие покрышки могут потерять часть своих свойств.

На заводах изготовителя и в дилерских центрах за соблюдением правил хранения следят очень строго. Ни солнечные лучи, ни перепады температур, ни близость отопительных приборов продукции не угрожают. Чтобы избежать деформации, шины периодически переворачивают. Поэтому нет оснований для того, чтобы резиновая смесь изменила свои качества.

Яркая рекламная акция

Слоган «Tires Are Not Bananas» — удачная попытка компании убедить потенциальных покупателей, что продукция не может испортиться. На рекламных плакатах, которые заполнили вначале филиппинский филиал, а затем и дилерские центры в разных странах, слева был изображен спелый банан, а справа покрышка. Лаконичная надпись сообщала, что шины не являются скоропортящимся продуктом.

Компания Мишлен не стала бы лидером рынка, если бы позволяла себе голословные утверждения. Очень важно было доказать, что износ резины начинается только в момент ее эксплуатации, а не сразу же после изготовления. Для этого специалисты провели несколько тестов. Чтобы исключить влияние климата, для эксперимента были выбраны три страны: Южная Корея, Саудовская Аравия и Германия. Вначале взяли два новых комплекта с трехлетней разницей в дате производства. Испытания на высоких скоростях показали, что результаты совершенно одинаковы. На втором этапе в «гонках» участвовал комплект с 12-месячным сроком эксплуатации и выпущенная десять лет назад нетронутая резина, хранившаяся на складе. Разница оказалась настолько мала, что ее списали на погрешность при измерениях.

Эксперты компании Мишлен провели расчеты и выяснили интересный факт: для того, чтобы покрышки износились до такой степени, которая характерна для пробега в 40 000 км, нужно хранить их при температуре +40 градусов Цельсия в течение двадцати лет. А вот слишком низкое давление, агрессивный стиль вождения и плохие дороги действительно представляют серьезную угрозу.

Меняйте авторезину вовремя

Со временем протектор постепенно стирается, и уже не может гарантировать безопасность во время маневров. Чтобы избежать опасных ситуаций, следует периодически измерять глубину протектора зимней и летней резины и вовремя покупать новый комплект.

Если пришло время заменить шины, продукцию бренда Michelin и других производителей можно приобрести на сайте https://megawheel.ru/tyres/. Широкий выбор типоразмеров, модные новинки и проверенная временем классика обеспечат прекрасную управляемость вашего автомобиля на любых дорогах.

Шины-Диски | Срок годности шин или акция Michelin «Шины не бананы».

Вопрос даты изготовления покрышки интересует практических всех автомобилистов, которые обращаются в наш интернет-магазин. Подобно тому, как потребитель покупает продукты питания и ищет на этикетке сроки годности, наши клиенты тоже хотят удостовериться, что резина «не просрочена». Однако на автошинах указана лишь дата изготовления, что вводит покупателей в замешательство.

Чтобы наверняка взять непросроченную шину, водители предпочитают выбирать максимально «свежие» покрышки. Представители филиалов Michelin решили предотвратить фанатичную погоню за сроком годности. Они еще раз напоминают, что шины не относятся к скоропортящимся продуктам и что завтра, через месяц или даже 5 лет с ними все будет в порядке при условии правильного хранения.

Инженеры подчеркивают: гораздо важнее срока изготовления, дата, когда резина была введена в эксплуатацию, потому что в этот период начинается стремительное устаревание покрышки.

Рекламная акция, которую запустили в филиппинском филиале Michelin, называется Tires Are Not Bananas (что в переводе означает «Шины это не бананы»). Целью мероприятия было опровергнуть заблуждение покупателей, что новые шины имеют лучшие эксплуатационные характеристики, чем покрышки, выпущенные в более ранний период.

Для подтверждения своих слов, производитель провел ряд экспериментов в разных регионах: Германии, Южной Корее, а также Саудовской Аравии. В исследовании приняли участие два комплекта одной модели с разницей между датами изготовления в три года. Тесты на прочность при скоростном движении, параметры сопротивления качению и другие характеристики трехгодовалая неиспользованная ранее покрышка прошла с теми же результатами, что и новая резина. Дополнительные исследования в Саудовской Аравии показали практически идентичные характеристики авторезины, которая была в эксплуатации один год и лежавшей на складе десятилетней модели. Директор отделения в Филиппинах Майкл Нунанг заявил, что: «Если речь идет о свойствах резиновой смеси протектора, нужно более 20 лет хранить автошину при положительной температуре 40 градусов, чтобы они стали приближенными к свойствам смеси резины у шин, проехавшим 40 000 км».

Еще господин Нунанг добавил, что ориентироваться при покупке автошин лучше не на DOT-код, а на свои ездовые предпочтения. При эксплуатации шин не стоит забывать о должном техническом обслуживании резины, в том числе поддерживать правильное давление в шине и периодически измерять остаточную глубину протектора.

Его высказывания подтверждают наши ответы покупателям о том, что если вы купите резину и создадите оптимальные условия для ее хранения и обслуживания, то эксплуатационные характеристики шины будут неизменными гарантированно несколько лет.

Интернет-магазин Шины и Диски владеет большими складами в Киеве и Харькове. В помещениях поддерживаются оптимальные условия  для хранения продукции. Кроме того, на стадиях поступления на склад и отправки заказчику, шины проходят проверку на целостность и отсутствие дефектов. Сотрудничая с нами, вы получаете качественную резину! Посмотреть ассортимент летних шин и зимней резины можно в нашем каталоге. Весь товар в наличии.

«

шин — не бананы», — заявляет Michelin Malaysia

.

Малазийцы, похоже, безосновательно одержимы «свежими шинами», постоянно ищут шины с самой последней датой изготовления, полагая, что чем свежее шины, тем лучше они работают. Однако компания Michelin Malaysia здесь, чтобы развенчать этот миф своей кампанией «Шины — не бананы».

В отличие от бананов, шины не имеют очень ограниченного срока хранения. Фактически отсчет срока службы шины начинается только с момента установки.Когда шины хранятся надлежащим образом, каучуки подвергаются лишь незначительным колебаниям температуры в складских помещениях, которые незначительны до и не влияют на характеристики шины.

В тесте на износ шин, проведенном Корейским департаментом защиты прав потребителей, сравнивающем новую шину и трехлетнюю неиспользованную шину, было получено без разницы в характеристиках . Обе шины, прошедшие испытания на высокой и ступенчатой ​​скорости, также показали , идентичный износу .

В ходе испытаний, проведенных ADAC, немецкая организация автомобилистов показала, что сопротивление качению новых шин и неиспользованных трехлетних шин было на идентичным . В другом исследовании, проведенном Городским университетом Осаки в Саудовской Аравии, 10-летняя неиспользованная шина на хранении показала такую ​​же скорость старения, как и шина , эксплуатируемая в течение двух лет . Кроме того, если шина хранится в течение 20 лет при 40 градусах Цельсия, на ней будут проявляться признаки старения, аналогичные шинам с пробегом 40 000 км .

Паскаль Нувеллон, управляющий директор Michelin Malaysia Sdn Bhd, сказал: «Мы призываем уделять внимание общему уходу за шинами, который включает поддержание правильного давления в шинах, правильную центровку, проверку на наличие повреждений и измерение глубины протектора». В рамках этой кампании Michelin Malaysia стремится обучить автомобилистов уделять особое внимание качеству шин и уходу вместо даты изготовления.

«На все шины Michelin предоставляется шестилетняя гарантия, и мы рекомендуем снимать с эксплуатации шины старше 10 лет с даты изготовления», — добавил Нувеллон.

Кампания «Шины — не бананы» проводится с 12 июля по 4 августа 2017 г., и Мишлен посетит несколько мест в долине Кланг, чтобы привлечь внимание автомобилистов. Мишлен также приглашает публику размещать креативные фотографии себя с бананами, чтобы получить шанс выиграть привлекательные призы, такие как комплект шин Мишлен, карточки на бензин и эксклюзивные товары Мишлен. Полную информацию о конкурсе можно найти здесь.


шин — это не бананы, но они стареют | CarGuide.PH


Michelin Philippines провела своеобразную PR-кампанию, призывающую к тому, что в использовании старых шин нет ничего плохого. Французский шинный бренд через свой филиппинский офис сообщает, что DOT (числовой код, обозначающий дату изготовления шины) не определяет безопасность шины, а скорее указывает на ее надлежащее обслуживание. Фактически, они придумали для этого остроумную кампанию: «Шины — не бананы». К сожалению, для автомобилистов это не вся правда.

Хотя автопроизводители, производители шин и производители резины расходятся во мнениях относительно срока службы шин, ничто не останавливает влияние времени на резину. И это от Дуга Гервина, директора по маркетингу продукции Michelin. Тем не менее, современные шины действительно содержат «антиозинантные» соединения, которые помогают замедлить процесс старения.

Хотя это правда, что ненадутые и неустановленные шины могут служить до десяти лет, тем не менее, они все равно стареют. Кроме того, такие факторы, как тепло и хранение, могут значительно сократить срок службы шины.

Национальное управление дорожного транспорта и безопасности (NHTSA) обнаружило, что шины стареют быстрее в более теплом климате, а такие условия окружающей среды, как воздействие солнечного света и прибрежный климат, могут еще больше ускорить процесс старения.Кроме того, хранилище также играет роль. Шина, установленная в качестве запасной, в основном запекается в миниатюрной печи, в то время как запасные шины, установленные под автомобилем, подвергаются воздействию грязи и элементов.

Фактически, Strategic Safety, консалтинговая компания по безопасности, базирующаяся в США, призвала NHTSA рекомендовать замену шин старше 6 лет. Кроме того, та же группа заявляет, что розничные продавцы шин не должны продавать шины на хранении более 6 лет с даты изготовления (это дата DOT на случай, если вы ее пропустили).

Помня об этом, не поддавайтесь искушению купить подержанную шину. Хотя старые шины стали привлекательными для скупых владельцев, они стали настоящей русской рулеткой с точки зрения безопасности. Даже использованная годовая шина может быть опасной, если за ней плохо ухаживали: ехать при низком давлении, постоянно наезжать на бордюры и т. Д. И при покупке новой шины всегда выбирайте более свежие вещи. Если дилеры не хранят шины надлежащим образом, у них могут появиться трещины на боковинах и протекторе. Если это так, пройдите.

В своей кампании Michelin Philippines справедливо отметили, что обслуживание шин имеет первостепенное значение. Потребители должны полагаться на шинные центры с хорошим качеством обслуживания и практиковать правильное хранение шин, а также сами должным образом ухаживать за шинами, например поддерживать правильное давление в шинах, регулярно проверять на предмет повреждений и глубины протектора, а также производить вращение шин вместе с периодической балансировкой колес и выравнивание.

Итак, хотя шины стареют, хотя и медленно, к счастью, Michelin предоставляет 6-летнюю гарантию на замену шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, которая начинается с даты установки.Это хорошая новость, поскольку типичный комплект шин хранится в среднем два года.

Прочтите исходный пресс-релиз ниже:

Пресс-релиз
Совет по шинам Michelin: возраст шин не имеет значения, имеет значение техническое обслуживание шин.

Когда вы покупаете шины для своего автомобиля, смотрите ли вы на дату производства и покупаете ли шину с последним DOT (датой изготовления шины), потому что считаете, что чем новее, тем лучше?

Скорее всего, да.Привыкшие читать этикетки на продуктах питания и лекарствах, мы ищем производителя или дату годности, потому что мы привыкли думать, что у всех есть срок годности.

Не так с шинами. В отличие от еды, лекарств или того фрукта, банана, который легко показывает, когда пора его выбросить, вам не нужно искать новейшие шины, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге.

На самом деле, самая важная дата для автомобильных шин — это не дата их изготовления, а дата, когда они были установлены на вашем автомобиле.Вот тогда и начинается его процесс старения. Шина начинает стареть после установки и эксплуатации на транспортном средстве. Вот почему.

Когда шины уже являются частью транспортного средства, они подвергаются высоким нагрузкам при остановке и движении, высоких скоростях, внезапном разрыве, трении, контакте с острыми предметами, воздействии экстремальных температур, повреждении от элементов, больших нагрузках или просто , в условиях инфляции. Колеса могут пострадать даже при хранении автомобиля. Это влияет на давление в шинах, поэтому необходимо регулярно проверять правильное давление в шинах.

Перед установкой автомобильных шин на транспортное средство они не накачиваются, не несут никакой нагрузки и имеют дело только с небольшими колебаниями температуры в складских помещениях, чтобы они не вышли из строя. Шины предназначены для обеспечения безупречной и надежной службы автомобилей в течение многих лет, независимо от даты их производства.

Компания Michelin запустила кампанию «Шины — не бананы», чтобы исправить неправильное представление о шинах и дате их производства. Майкл Нунаг, главный представитель Michelin на Филиппинах, говорит, что недоразумение может быть опасным, потому что потребители ошибочно сосредотачиваются на DOT, а не на правильном обеспечении безопасности после установки шины.Потребители также могут ошибочно выбирать дилеров шин на основе новых запасов вместо того, чтобы искать качество обслуживания.

Три исследования, проведенные в Корее, Германии и Саудовской Аравии, не показали различий в характеристиках новых шин и шин, хранившихся на хранении в течение 3 лет, сказал Нунаг. «Исследование, проведенное в Саудовской Аравии, показало, что шина, используемая на автомобиле в течение одного года, имела такое же старение, как и шина при хранении в течение 10 лет. Что касается характеристик резины протектора, то потребовалось 20 лет хранения при 40 ° C, чтобы достичь тех же характеристик, что и у шин, используемых на скорости 40 000 км, что свидетельствует о том, что шины стареют быстрее при использовании, чем при хранении.”

В Южной Корее Департамент защиты клиентов провел испытание на безопасность новых и неиспользованных 3-летних шин. Обе шины были подвергнуты скоростным испытаниям и испытаниям на ступенчатой ​​скорости. По словам Нунага, никакой разницы между двумя шинами не обнаружено.

В Германии немецкая организация автомобилистов IADAC сравнила недавно изготовленные шины с шинами с трехлетним сроком хранения с точки зрения сопротивления качению. Исследование показало одинаковое сопротивление качению (способность останавливаться) на старых и новых шинах.

Нунаг сказал, что Michelin рекомендует изъять шины Michelin для автомобилей старше 10 лет. «Рекомендация носит предупредительный характер и не имеет технической основы», — сказал он. «Шины выдерживают множество различных нагрузок в течение своей эксплуатации на транспортном средстве. Иногда автомобиль может быть смещен, или шина может быть недостаточно накачана. Дорожные препятствия, выбоины, наводнения, сильная жара летом — все это сказывается на покрышках ».

Владельцы транспортных средств должны внимательно относиться не к возрасту шин, а к их правильному обслуживанию, — сказал Нунаг.. «Поддержание правильного давления в шинах, правильная центровка, проверка на наличие повреждений и измерение глубины протектора очень важны».

Nunag сказал, что именно поэтому Michelin продолжает проводить кампанию Michelin: Safe on the Road, глобальную инициативу Michelin, которая способствует безопасности дорожного движения и мобильности за счет повышения общественного сознания о правильном давлении в шинах и других проблемах безопасности. Нунаг сказал, что у Michelin есть полная шестилетняя гарантия на замену шин для легковых и легких грузовиков, которая начинается с даты установки шин.

Michelin подтверждает, что шины Michelin не имеют срока годности

.

Насколько мы помним, нас всегда заставляли верить, что у шин, как использованных, так и неиспользованных, есть срок годности. Прошло около 6 лет после даты изготовления шины, и ее необходимо выбросить независимо от состояния. Мишлен, однако, утверждает обратное.

В рамках своей новой кампании «Шины — не бананы» компания Michelin хочет, чтобы мы поняли, что, в отличие от фруктов, шины остаются свежими с течением времени.

Новое — не значит безопаснее
При покупке набора шин это означает, что вам не нужно запрашивать новейшие запасы (с последней датой производства). Это связано с тем, что, когда шины не накачаны, не несут никакой нагрузки и подвергаются незначительным колебаниям температуры при хранении, они не портятся, как объясняет Мишлен.

Департамент защиты прав потребителей в Южной Корее и ADAC в Германии даже провели тест для сравнения набора новых и неиспользованных 3-летних шин.И о чудо, разницы в производительности между 2.

не было.

Вывод из эксплуатации через 10 лет эксплуатации
Вместо даты изготовления шины вам следует помнить, когда она была установлена ​​на вашем автомобиле. Именно тогда начинается настоящий процесс старения, когда он подвергается воздействию высоких скоростей, резкого торможения, перепадов поверхностей, экстремальных температур и больших нагрузок. И учтите, что шины также портятся, даже когда автомобиль не используется.

Итак, что рекомендует Мишлен? Исключительно в качестве меры предосторожности, а не по техническим причинам, шины Michelin, которые использовались в течение 10 лет, должны быть списаны.

«Владельцы автомобилей должны внимательно относиться не к возрасту шин, а к их правильному обслуживанию, — сказал Майкл Нунаг, главный представитель Michelin на Филиппинах. «Поддержание правильного давления в шинах, правильная центровка, проверка на наличие повреждений и измерение глубины протектора очень важны».

Однако здравый смысл подсказывает, что, если шина не проходит осмотр, ее необходимо заменить еще до того, как ей исполнится 10 лет.

Технически компания Michelin никогда не использовала слово «срок действия» в своей новой кампании.Но это в значительной степени то, что они пытаются сказать, что их шины, в частности, предназначены для обеспечения хорошего и надежного обслуживания в течение многих лет независимо от даты производства.

На шины

Michelin также предоставляется 6-летняя гарантия на замену шин для легковых и легких грузовиков. И отсчет только начинается с даты установки.

Michelin запускает кампанию по развенчанию мифа о возрасте шин

Шины — один из важнейших компонентов вашего автомобиля.Без трения, которое он создает на дороге, ваша машина не будет двигаться так плавно, как вы хотите. В этой связи, будьте осторожны при их покупке — это нормально.

Однако есть люди, которые строго следят за датой изготовления шины — чем свежее дата изготовления, тем безопаснее. Некоторым это удалось, но Мишлен считает это серьезной проблемой.

Согласно заявлению Michelin, дата изготовления шины не влияет на ее характеристики. В отличие от лекарств или продуктов питания, таких как банан, вам не нужно беспокоиться о дате, нанесенной на шину.На самом деле, важная дата, на которую вам нужно обратить внимание, — это не дата производства, а дата, когда она была впервые установлена ​​на вашем автомобиле.

Как поясняет Мишлен, процесс старения шин начинается, как только они устанавливаются на ваши колеса. Даже когда автомобиль находится в состоянии покоя, шины страдают от давления давления — что еще, когда автомобиль начинает двигаться и останавливаться? Кроме того, температура также является фактором, влияющим на состояние шин. Жара на дороге прибавляется к теплу, выделяемому трением, а также резким перепадам температуры, например, при проезде через холодные лужи.

Для повышения осведомленности Мишлен запустил кампанию «Шины — не бананы». Кампания направлена ​​на исправление распространенного заблуждения относительно даты производства шин. Кроме того, главный представитель Michelin PH Майкл Нунаг считает очень тревожным то, что людей больше волнует дата изготовления, а не правильное техническое обслуживание (ротация шин) после установки шин.

Чтобы подтвердить это, в разных странах были проведены многочисленные тесты, чтобы проверить, соответствует ли эта норма.В Саудовской Аравии выяснилось, что старые шины годичной давности и 10-летние шины имеют одинаковый срок эксплуатации. В Южной Корее новые шины показывают такое же состояние, как и шины, хранившиеся 3 года назад. Немецкая организация автомобилистов, с другой стороны, обнаружила, что сопротивление качению у новых шин схоже с теми, которые хранились в течение 3 лет.

FAQ Мотоциклетные шины | Получите свои Anwsers

Какое давление в моих шинах должно быть правильным на дороге?

Обязательное давление при эксплуатации на дорогах устанавливается производителем.Его можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на самом транспортном средстве. Давление накачки, указанное в этих документах, предназначено для накачки в холодном состоянии. В случае отсутствия этих документов обратитесь к производителю в сети. Примечание: максимальное давление, указанное на шине, ни в коем случае нельзя считать безопасным для дорожного движения.

Какое давление в моих шинах на трассе правильное?

Давление в шинах для гусениц указано в документации по шинам Michelin для линейки гусениц.С ним также можно ознакомиться в Интернете по адресу «Страсть к верховой езде» / «На трассе». Если у вас нет этой информации, обратитесь к давлению, рекомендованному производителем.

Когда и как проверять давление?

Часто проверяйте давление в шинах мотоцикла, когда шина ХОЛОДНАЯ. Мишлен рекомендует проверять давление в шинах каждые две недели и во время длительных поездок.
Никогда не выпускайте воздух из горячей шины. Это может привести к снижению рабочего давления воздуха. Правильная накачка необходима для безопасности, комфорта и долговечности шин.Соблюдение рекомендаций производителя в отношении давления в шинах является ключевым фактором устойчивости на дороге как на прямой, так и на поворотах, даже на умеренных скоростях и при торможении. Езда при давлении, отличном от рекомендованного, может привести к преждевременному износу шины и, в случае недостаточного накачивания, к необратимому повреждению шины.

Каковы последствия недостаточной или чрезмерной инфляции?

Правильная накачка необходима для безопасности, комфорта и долговечности шин.Соблюдение рекомендаций производителя по внутреннему давлению является ключевым фактором устойчивости на дороге как на прямой, так и на поворотах, даже на умеренных скоростях и при торможении.
Движение при давлении, отличном от рекомендованного, может привести к преждевременному износу шины и, в случае недостаточного накачивания, к необратимому повреждению шины.

Краткая история звездного рейтинга Мишлен

Интересная история, стоящая за гидом Мишлен — она ​​может вас удивить.

Вы не задумывались, как появился звездный рейтинг Мишлен…?

Ну, как ведущая школа кулинарного искусства, мы думали, что должны знать всю историю. В конце концов, некоторые из поваров, которых мы обучаем, могут стремиться пополнить ряды ресторанов, рекомендованных знаменитым гидом Мишлен.

Его происхождение восходит к рубежу 20-го века и вдохновлено неожиданным поворотом событий, которые очень мало — если вообще имеют — отношение к кухне.

Давайте поедем по переулку памяти… Буквально

Изобретение автомобиля.Верно.

Первый гид Мишлен был составлен в 1900 году французским промышленником Андре Мишленом вместе со своим братом Эдуардом Мишленом. Они хотели создать спрос на автомобили… и, следовательно, на шины, которые они производили.

В то время велосипедов было много, а автомобилей во Франции было всего 300. Недостаточно для жизнеспособного бизнеса по продаже автомобильных шин … у братьев был мотив получения прибыли.

Первый экземпляр Гида Мишлен был выпущен тиражом 35 000 экземпляров и включал карты и инструкции по ремонту и замене шин.Он также включал в себя список ресторанов, отелей, автомехаников и заправочных станций, расположенных вдоль популярных маршрутов во Франции.

Раздали бесплатно.

Менее чем за десять лет гид Мишлен набрал обороты — путеводители были доступны в каждой западноевропейской стране, Северной Африке, Южной Италии и на Корсике.

Мир останавливается… дважды

Начало войны в 1914 году остановило производство, но к 1920 году руководство вернулось на круги своя. Братья решили повысить качество руководства.Они убрали рекламу и начали взимать плату за нее.

(Ходят слухи, что братья решили повесить на них ценник, когда они зашли в мастерскую механика и обнаружили стопку своих бесплатных путеводителей на верстаке!)

Первые звезды Мишлен были присвоены в 1926 году — французским ресторанам была присуждена одна звезда, если они считались «заведениями высокой кухни».

В 1931 году рейтинговая система была расширена и стала трехзвездочной Мишлен…

1 звезда: Очень хороший ресторан в своей категории.
2 звезды: Отличная кухня, стоит посетить.
3 звезды: Исключительная кухня, достойная особого путешествия.

Путеводитель взял перерыв во время Второй мировой войны и возобновил его только в конце 1939 года, потому что он содержал карты, которые были полезны союзным войскам.

Однако рейтинг Мишлен был понижен до 2 звезд из-за нехватки продуктов питания. Качество пострадало в ресторанах по всей Европе, поэтому критерий был скорректирован.

В 1955 году Мишлен разработал рейтинговую систему, в которой признавались рестораны, предлагающие высококачественные блюда по умеренным ценам.Bib Gourmand подчеркивает возможности питания, которые больше соответствуют экономическим стандартам. Они подбираются по регионам и странам в зависимости от стоимости жизни и дают посетителям возможность хорошо поесть, не разбивая банк.

Гид Мишлен перепрыгивает через пруд

Звездный рейтинг Мишлен не закреплялся в Америке до 2005 года и был сосредоточен исключительно на изысканной кухне Нью-Йорка.

Токио, Гонконг и Макао были добавлены в Путеводитель в период с 2007 по 2008 год. Сейчас он охватывает 23 страны, а 14 изданий проданы в 90 странах по всему миру.

Гид Мишлен касается лишь небольшого числа городов США — Чикаго, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Лас-Вегаса и Сан-Франциско. Если вы начинающий шеф-повар, вам стоит сосредоточиться на этих городах после выпуска, если это ваша карьерная цель.

Гид Мишлен — чашка чая не для всех

Во всем мире наблюдается растущая тенденция к отказу от звездных рейтингов Мишлен — некоторые рестораторы даже требуют снятия их звездного рейтинга. Они считают, что ожидания звездной системы необоснованны и ограничивают творческий потенциал шеф-повара на кухне.

Тем не менее, в современной кулинарии существует знаковая система оценки звезд Мишлен. Некоторые рестораторы заходят так далеко, что говорят, что это единственный рейтинг, который имеет значение, потому что он подлинный.

И у них есть точка…

Так как инспекторы Мишлен — одни из немногих, кто сохраняет полную анонимность при просмотре ресторана. В то время как некоторые сообразительные рестораны утверждают, что научились «говорить», в обзоре будут отражены впечатления, которые получил бы любой посетитель…

Никакой красной ковровой дорожки и дополнительного внимания со стороны кухни и обслуживающего персонала.У обычного посетителя будет тот же опыт, что и у инспектора.

Если ресторан достаточно внимателен, чтобы улавливать сигналы, которые подает инспектор со звездой Мишлен, то это ресторан, который уделяет очень пристальное внимание своему ремеслу, и, вероятно, его стоит посетить!

Все еще идет на полной скорости после всего этого пробег

Во Франции выпуск нового гида Мишлен вызвал блеск, гламур и ажиотаж в СМИ, как церемонию вручения «Оскара». Для остального мира он просто считается надежным источником информации для кулинарных туристов и обычных посетителей, которые хотят получить исключительный гастрономический опыт.

Хотя ему уже более 100 лет, если вы многообещающий шеф-повар, который хочет быть в курсе последних кулинарных тенденций, было бы разумно отслеживать тенденции, господствующие в мире изысканной кухни.

Вы пробовали что-нибудь из гида Мишлен или Bib Gourmand? Мы будем рады услышать о вашем опыте, посетить один из наших дней открытых дверей и рассказать нам об этом!

Вам понравилась эта статья? Тогда вам наверняка понравятся и эти.

Эта статья была первоначально опубликована 10 февраля 2016 г. и с тех пор обновлялась.

Обновленная шина Michelin Force AM2 — на удивление хорошая трейловая шина [Обзор]

У меня были смешанные ожидания от новой версии Michelin Force. Когда Грег Хейл тестировал первую версию, он использовал такие слова, как «извивающийся», чтобы описать их, и обнаружил, что они не выдерживают ничего более слабого, чем цементированный твердый мешок. В целом он обнаружил, что шина Force AM больше похожа на шину XC, предназначенную для самых чистых условий.

Однако фотографии нового Force выглядели многообещающе.Шина прибавила в весе — обычно это не то, чего вы обычно хотите, но после прочтения обзора предыдущей версии большая масса казалась желанной. Force AM первого поколения, который тестировал Грег, весил заявленные 770 г при размере 29 × 2,35 дюйма. Моя тестовая шина 29 × 2,4 ″ весила 1040 г — это не очень легко для шины XC / trail по сравнению с ее очевидным конкурентом того же размера, Maxxis Ardent. Michelin увеличивает вес колеса примерно на 120 грамм, а фактический вес соответствует заявленному. Размер 2,4 дюйма имеет ширину 2,4 дюйма с измерителем ширины шины на моем ободе с внутренней шириной 28 мм.Мишлен продает Force AM2 за 65 долларов.

Ручки были заметно усилены, и Michelin заявляет, что они сделали корпус более прочным, изменили состав для лучшего сцепления и сопротивления качению, а также сделали ручки поворота более устойчивыми. Они имеют ширину 2,4 дюйма и 2,6 дюйма для диаметров 27,5 и 29 дюймов.

Другим моим ожиданием было то, что Force AM2 не будет столь же выносливым, как то, что я обычно использую для покрышек с их сбитыми шишками. Я обычно езжу с более агрессивной шиной сзади, но ничего слишком бананового.Что-то вроде Maxxis Minion DHR II, 2,4-дюймовой Teravail Kessel или новой универсальной шины Versus. В целом, я рад сообщить, что Force AM2 превзошел мои ожидания.

По следу

Трассы Western Slope в Колорадо идеально подходили для AM2. Фото: Ханна Морвей

AM2 очень похож на Ardent. Предыдущий Force AM выглядел как пылкий, пропустивший слишком много обедов; AM2 выглядит как Ardent с Quarantine-15. Благодаря дополнительному весу AM2 обладает некоторыми интересными качествами: она отлично катится по трассе и не истощает вашу энергию, и это не слишком кроткая шина, о которой стоит беспокоиться, если вы окажетесь на более агрессивной трассе.

Определенно нельзя спутать AM2 с шиной XC, равно как и с шиной all-mountain или эндуро. Полагаю, если бы я классифицировал ее как байк, я бы назвал ее трейловой шиной, и пыльная смесь сликрока и твердого грунта вокруг Фруиты, штат Колорадо, была бы идеальной парой.

Ближе к переднему диапазону штата, шина может казаться ограниченной на рыхлых и каменистых трассах, где она отрывается и требует немного больше времени для остановки, но если вы понимаете, что вы не используете более узловатую шину, с ней легко справиться. те ситуации на AM2.

Повороты на этой шине достаточно безопасны в большинстве условий. При преодолении углов между центральной и поворотной ручками кажется, что нет мертвых зон, и шина хорошо зацепляется в пыльных или полусвободных условиях. У меня не было AM2 ни в каких условиях, более влажных, чем клочок грязи, но мне кажется, что он довольно быстро теряет хватку в грязи. Это не должно вызывать удивления.

Долговечность и износ кажутся хорошими для AM2, но тесты были ограничены пасмурной весенней погодой, и я в основном тестировал шину на трассах, которые находятся в пределах ее зоны комфорта.Опять же, он чувствует себя на удивление уверенно в условиях, отличных от «смешанных / сложных».

Заключительные мысли

Прозвище «универсал» для Force AM2 по-прежнему кажется амбициозным, и трудно сказать, для кого предназначена эта шина, поскольку она тяжелая для серьезных гонщиков по пересеченной местности. Но для человека, который считает себя агрессивным трейл-райдером, мне это нравится больше, чем я думал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *