Стойки на ваз хофер отзывы – Лада 2115 По госту_СнЕжКа:) › Бортжурнал › новый стойки HOFER ИЛИ надоело бряканье

Лада 2115 По госту_СнЕжКа:) › Бортжурнал › новый стойки HOFER ИЛИ надоело бряканье

В общем ситуация такая, стояли при покупке машины задние стойки и комплектующие к ним ss20, брякали.
Решил поменять на kyb exel-g(газо-масло), сразу как поставил бряканье осталось, ну что делать, начал искать дальше, весь задок перетрехнул, поменял и сайленты балки, и новые холодки, думал может троса ручника бьются о кузов, нет не они. А стук такой глухой и очень надоедливый, может кто то бы и наплевал на него, но я поездил на много машин и такого не стерплю.
Перекачал веретёнкой сс20 старые, поставил одну и ооо, стук с левой стороны пропал(значит всё таки стойки), и как известно после перекачки стойки долго не ходят(и она застучала спустя 5 минут), приехал домой после пробного выезда, поехал в магазин и купил стойки HOFER(германия, масленные), приехал, воткнул, всё работает как часики, не стука, не бряканья, результатом доволен. Стойки порадовали, в меру мягкие в меру жёсткие, то что надо.

После двух месяцев поиска стука приловчился менять стойки пару за 10 минут, так что для меня труда это не составляет никакого))
В общем собратья, вывод таков, ставьте на вазы стойки масленные(желательно заводские), а по поводу стоек плаза, асоми, ss20, kyb я вам скажу что это понты. Хотите комфорт и безпроблемность берите заводские.
У товарища на 15 заводские стояли(100 тыс км прошли) и в конце стали покачивать, не держать, но стука никакого нет. Лучше завода я скажу вам лучше нету.

Цена вопроса: 2 200 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hofer-правильный выбор или нет? — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек mace 2008 года на DRIVE2

Как уже писал, заехал сегодня за амортизаторами. Заехал в магазинчик друга-друга. Предложил он мне данные аморты. Я решил попробовать, а что? СААЗ, уже пробовал, полгода и все. Каяба, в данный момент для меня дороговаты, а эти 1200 за штуку, вполне . Пообещал, что они всяко лучше чем СААЗ. А чего бы не попробовать.
Качество кстати хорошее, косяков не заметил. Буду ставить в апреле. Официальный сайт только странный hoferparts.ru какой-то он пустоватый мягко говоря ))

Упаковка очень качественная.

То ли это сварные швы, но все ровно.

Краска на резинке потрескалась, но видимо просто покрасили до кучи.

есть характеристики- мне они ни о чем не сказали ).

Характеристики СААЗ

Перед установкой аморты необходимо прокачать, а как прокачать нашел у «Poisonnn», оставлю себе на будущую установку. Привожу текстовку :

«Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»

www.drive2.ru

Амортизаторы HOFER — бортжурнал Лада Приора Седан Жемчужина 2008 года на DRIVE2

Друзья, всем привет! В последнее время всё старое вновь возвращается в моду, в связи с этим вспомнил про стиль машин в 90-е и сделал так

Полный размер

Шучу, на самом деле меня очень сильно взволновал вопрос с тем, что меня остановили из-за низкой посадки авто и сказали всё изменить и показать в МРЭО. Так вот в субботу утром мы с моим другом Fut отправились на южный порт и купили газомаслянные амортизаторы фирмы «Hofer» и какие то пружины к ним, после чего заехали домой переодеться, взяли ещё одного друга, который по итогу помогал мне все эти 2 дня. На этот раз я поехал в свой гараж, где было решено начать замену с задней части. В гараже у меня нету ямы, и пол, это насыпанная щебенка, которая разъезжается под домкратом, поэтому у меня их было целых 3, что очень помогло в замене. С жопой особо никаких проблем не возникло, на всё ушло часика 2

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Кстати отдельное спасибо zaxarov37 за предоставленный инструмент.

Полный размер

На следующий день всё было немного сложнее, решили ехать не в гараж, а встать за домом, там я приметил хорошие бордюрные камни, которые мы подложили под машину

Полный размер


Вновь возникли проблемы со снятием рулевых наконечников, когда были на рынке я взял универсальный съёмник для задних стоек, который нам очень помог, но не взял для наконечников, так как, когда я приехал к другу в сервис, разработать муфты, он в 2 дара снял их, но не я, я разбил резьбу с одной стороны и погнул всё с другой, хорошо именно в тот момент подъехала KatrinMartini и предложила свою помощь, доехать до автозапчастей. В этот день кстати к нам подошло очень много народу, который хоть как то поучаствовал в проведении работ. Но зато теперь у меня новые «ТРЕКовские» рулевые наконечники

Кстати, мне понравилось как выглядят амортизаторы, на них выбито название, и даже марка автомобиля качество фото получилось не очень, но суть ясна

Полный размер


Сами они находились в большой коробке, со всякими болтиками в отдельном пакетике

А вот что за фирма у пружин, я так и не понял, задние серые, а передние чёрные, с синей пометкой

Полный размер

Новая стойка в сборе

Ещё отдельное спасибо PASHY , он всё таки подошёл с сыном и помог впихнуть невпихуемое.
Теперь по итогу у меня «джип»! Задние аморты очень здорово проглатывают все не ровности, но непонятно как будут они себя вести на трассе и при резком маневрирование. С работы теперь не отпросишься на сход развал, мне кажется, что уже не поверят в то, что я поменял подвеску)) Единственное что остается загадкой, при езде появился звук, как будто трёт метал, при повёрнутом руле вправо звук пропадает, я залез посмотрел спереди, на шрусе имеется какая то потёртость на фото с правой стороны можно её увидеть

Полный размер

Вот теперь осталось решить, что делать с заниженной подвеской, я на ней проехал от силы километров 30…

Всем спасибо, кто осилил текст))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новые стойки, но необычные… — бортжурнал Лада 2112 ЛяЛя 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Решил заняться передними стойками. Мои Hofer’ы не прошли и 3 тыс, умерли, морда «живая», раскачивается очень сильно, в общем не держат они и теперь у меня нет доверия этому производителю. Решил я что сделать, т.к пружина у меня -70, то желательно шток покороче, чтобы пружина себя чувствовала лучше и не вылетала. Для этого я не стал заказывать КХ и брать известных производителей с занижением. Вычитал я другой способ. Для этого потребуются:
1. Корпуса стоек ваз 2110
2. Амортизатор(патрон) от ланоса или нексии (газовый). Длина патрона 35 см. как и у патрона 2110, но вот длина штока на 4 см. короче.

Корпуса от SS20,т.к заводские при первой замене я выкинул, а Hofer неразборные(

Газовые патроны KaYaBa от Нексии.


Разобрал стойку.


Столкнулся с небольшой проблемой. Патрон короче чем корпус SS. Поэтому он проваливался слишком глубоко. Знакомый, который занимается автозапчастями уже не первый 10 лет сказал чтобы я даже не заморачивался… надо подложить в корпус твердый металл и отцентрировать. Я нашел подходящие только части от ступичных подшипников.

Немного подточили

Патрон в корпусе

стойки всборе

пружинки все равно подвязал на всякий)


Фото стандарта и укороченных не сделал, но я позаимствовал в сети, это делал парень точно так же. вот какая разница со стоком.

Слева стандарт, справа KYB.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2112 > › Бортжурнал › ***** Стойки HOFER или защита для головы *****

Привет всем. Кто следит за нами тот знает что у меня недержали упоры крышки багажника и каждый раз при открывании я получал по затылку, потом присноровился держать крышку головой)))) Проезжая мимо ЛадаДеталь я ни как ни мог проехать мимо, короче говоря прикупил упоры HOFER (СААЗа небыло) якобы Германия но сделаны в Самаре хотя скорее всего Китай.Что могу сказать про стоечки выполнены на 5+,
держат пока на ура (тьфу-тьфу)))) и с запасом, при открывании на половину крышка поднимается сама .Про установку, все очень просто и удобно, отжимаем скобу, вытаскиваем шарик, прикручиваем и втыкаем стоечку.Цена тоже очень порадовала всего 400р за пару.
Столкнулся с этой фирмой в первый раз, интересно что за фирма, кто слышал о ней что нибудь хорошее или плохое, отзовитесь!
Заранее спасибо.

Цена вопроса: 400 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Маленький Трактор Калина › Бортжурнал › Прикупил Плановые запчасти.

И так. наконец то собрал набрал для планового ремонта запчасти.

1) Стойки амортизатора передние гидравлические левая и правая не разборные Hofer

стойки Hofer


кто нибудь слышал о них? кто ставил? сталкивался? какие отзывы?
2) Рулевые наконечники
3) Ступичный подшипник передний 1 шт левый
4) Ступичный подшипник Задний 1 шт левый
5) Сальник Кулисы усиленный

Рулевые наконечники Ступичный подшипник передний 1 шт левый Ступичный подшипник Задний 1 шт левый


6) Стойки стабилизатора
7) Пыльники нарушение и пыльники внутренние (комплект)
8) Комплект хомутов передних
9) Смазка Шрус-4
10) Свечи зажигания на Bosch Super 4. (я их уже установил проехал на них 150 км полет нормальный скоро их сниму посмотрю на нагар. и на состояние.)

комплектик

и мой кот ободряет)))

кот контролирует

вообщем скоро все это будет установлено)

Спасибо кто осилил до конца тому 5-ка) Всем бобра)
Так что подписывайтесь На мой Трактор, жмите кнопку «Нравиться», оставляйте свои коменты советы приветы

Цена вопроса: 5 500 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Покупка передней подвески. — бортжурнал Лада 2108 «Разведчица 086 СССР» 1991 года на DRIVE2

После разборки передней подвески, естественно сразу начал задумывается о покупке новой, так как идея с установкой длинной пружины которую я нашел в нашей мастерской не радовала. Приблизительные цены уже знал, когда покупал заднюю подвеску. Но с того времени прошел уже полтора месяца. Доллар и Евро выросли поэтому и цены в магазинах начали изменяться. С чем вчера и столкнулся в магазине. Если к выбору задних стояк подходил так, чем дешевле тем лучше, да же не задумывался взял СААЗ масло. То с передними пришлось поломать голову. Во первых почему то мне хотелось именно разборные, не знаю с чем это связано. В наших магазинах были следующих фирм стойки СААЗ, Белмаг, Ница, Fenox, Кронер, HOLA, Асоми, Плаза, Hofer, Естественно SS-20, через интернет магазины и рынок Demfi, Technoressor и др. И когда начинал сравнивать цены, то получалось, что разница не сильно большая. Рассматривал в пределах до 2000тр за стойку. 07.01.15 Решили с братом «4epenaLLIka» прокатиться по Березовску и посмотреть цены в магазинах, уже живьем, а не в интернете. В первом магазине меня удивила цена за стойку Hofer 1340р шт, красивая коробка продавец сказал, что делают в самаре по немецкой технологии. Там же били СААЗ (красно-черная упаковка) за 1490р, тоже интересная цена, она даже смущала меня. Еще были Ница – делают у нас в области в г. Ирбите (там же где мотоциклы Урал) Он как раз разборные и цена 3580р за 2шт, меня вполне устраивали, сам продавец сказал, Кому как повезет с ними. Посмотрели цены на пыльники, опоры, пружины и поехали в другой магазин. Во втором магазине мы давно знали продавца, когда у нас были еще отечественные машины. И мы зависли аж на 1,5 часа, разговаривая о запчастях и фирмах производителях. Он естественно является предствителем SS-20. Аж большая витрина продукции. Но цена меня пока не устраивает. У него цены еще старые но СААЗ масло стоил 1795р. А Белмаг который 1,5 месяца стоил 1350р, в комплекте с болтами и пыльником, начал стоит уже 1950р, и он сам от них отказался за такую цену. Он даже нашел старые СААЗ которые готов был отдать по 1000р. Так же рассказал по Ница, что на витрине последняя пара и больше не заказывает, даже что на заводе Ница делали СААЗ подпольно))) Желание покапать их не было. И он предложил не известную мне фирму «ЭластоМаг» входящая в группу SS-20. Тут пришли в голову мысли, что SS-20 свою выброковку в деталях и собирает в этих стойках ЭластоМаг. Цена передней стойки 2108 1695р – при чем разборная, красного цвета, 6 месяцев гарантия (Мне как бы это и не надо). В этот момент думал о Demfi, но посмотрев их представителя в Екатеринбурге не нашел ни пилиных (укороченых) стоек – масло.
В итоге купил у него:
1.Передние стойки «ЭластоМаг» 1695р.
2. Опоры поворотные СЭВИ-Эксперт 515р шт.
3. Шумоизолятор SS-20 2 шт 150р
4. Защитная оплетка витка пружины SS-20 250р
На сумму 4820р
За всем остальным поехали в 3й магазин.
5. Пружины переднии 2108 с желтой меткой 920р
6. Пыльник стойки 2110 225р шт Мне показался интересней чем обычный 8 пластиковый стакан за 12р))
7. Отбойник стойки 2108 фирм. 200р шт.
8. Чашка поворотная 2108 110р шт.
9. Болт развала 2108 в сборе 70р шт.
10. Болт крепежный 2108 23р шт.
11. Гайка шаровой 2108 (для болта крепежного) 18р шт.
12. Ключ стойки 2108 (передний + задний) 145р
Итого 2357р

В этом же магазине у меня скидка 6% была, но они такие хитрые выставили на стойке 2 бумажки, на которых написано «В связи с экономической ситуацией в стране, скидки покупателей временно не действуют, пока идет переценка товара» Какие они молодцы, прям слов нет. Ладно все ровно дешевле получилось, чем в другом магазине.
В итоге: 7 Января 2015г. в Рождество потратил 7177р, как ребенок рад, честное слово. Поживем, постоим, посмотрим как покажут себя стойки «ЭластоМаг».

Затарился запчастюльками для передка

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *