Содержание

Лучшие зимние шипованные шины 2018-2019 года

Шипованные шины предназначены для максимального сцепления на льду и снегу, а потому являются отличным выбором для северных регионов с суровыми зимами. Однако не каждая шиповка одинаково эффективна на зимней трассе и к их выбору нужно относится серьезно.

Представляем рейтинг лучшей шипованной резины на зиму 2018-2019 года, в который вошли модели для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Сегмент: премиум.

Зимняя премиум шина с направленным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Свои лучшие качества раскрывает на льду,  неплохо ведет себя на снегу и мокром асфальте, однако испытывает сложности с торможением и управляемостью на сухом асфальте. Как и свойственно Бриджстоуну, покрышка обладает достаточно прочными боковинам, а потому идеально подойдет для эксплуатации на плохих дорогах.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: премиум.

Практически во всех тестах Continental IceContact 2 входит в тройку лидеров и демонстрирует высокие сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии. Лучше всего она отрабатывает на льду и снегу, тогда как на асфальте незначительно уступает в торможении и управляемости некоторым премиальным конкурентам. Но в целом, поведение автомобиля остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Россия, Германия.

Сегмент: премиум.

Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110шт), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.

Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Сегмент: премиум.

Как и Goodyear, Michelin также имеет малое количество шипов (до 100шт), но ведёт себя менее сбалансировано. У шины уверенное торможение, сцепление и управляемость на мокром и сухом асфальте, однако на льду и снегу её тормозной путь на фоне премиальных конкурентов можно назвать слабым (но в целом допустимым). Покрышка скорее подойдет для городского цикла, где большую часть времени дороги чищенные, а по льду и снегу ездить приходится не слишком часто.

Страна производитель: Россия, Венгрия, Италия.

Сегмент: премиум.

В большинстве тестов Nokian становится победителем (либо же стабильно входит в тройку лидеров). Шина имеет направленный рисунком протектора и огромное количество шипов (190шт), что обеспечивает ей отличное торможение, сцепление и управляемость на льду и снегу. На мокром и сухом асфальте её поведение менее эффективно, однако сложностей в управлении это не создает. Отличный и надежный вариант для северных регионов, где большую часть времени на дорогах лежит снег и лед.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум.

Последняя шина премиум класса в списке от итальянской компании Pirelli.

Это вполне сбалансированная покрышка с направленным рисунком протектора, которая одинаково эффективно ведет себя на льду и снегу, мокром и сухом асфальте. Поэтому заслужено является универсальным вариантом для любых дорожных ситуаций и условий эксплуатации.

Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

Сегмент: медиум.

BFGoodrich – дочернее предприятие французской Michelin.

Шина имеет направленный рисунок протектора и небольшой дисбаланс характеристик. Она отлично отрабатывает на сухом и мокром асфальте, где в торможении и управляемости превосходит прямых конкурентов (и даже некоторые премиальные модели ). Однако на льду и снегу в результатах отстает, хоть и демонстрирует уровень сцепления выше, чем у фрикционных шин. Покрышка скорее подойдет для городской эксплуатации или спокойной езды в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

General Tire — дочернее предприятие немецкого концерна Continental.

Это шина с направленным рисунком протектора и отличным соотношением цены и качества. Она обладает повышенной износостойкостью, а свой больший потенциал раскрывает на льду и снегу, тогда как на асфальте уступает конкурентам.

Страна производитель: Россия.

9. Gislaved Nord Frost 100

Сегмент: медиум.

Ещё одна покрышка из-под крыла немецкого Continental.

Хоть Gislaved обладает достаточно сбалансированными характеристиками, в отличие от General свои лучшие качества она раскрывает на асфальте (особенно мокром). Также шина уверенно чувствует себя на снегу, однако в тестах на льду эксперты отмечают её относительно слабый разгон и сцепление.

Страна производитель: Германия, Россия.

Сегмент: медиум.

Первая и единственная шина корейского производства в рейтинге. Покрышка обладает направленным рисунком протектора и отлично проявляет себя на скользких поверхностях — снегу и льду, где даже превосходит в торможении и управляемости более дорогие и премиальные модели. А вот на асфальте (особенно сухом), есть небольшие сложности с поведением, хоть в целом автомобиль сохраняет стабильное поведение.

Страна производитель: Южная Корея.

11. Nokian Nordman 7

Сегмент: медиум.

Nordman выполнена на базе снятой с производства Nokian Hakkapeliitta 7. Шина имеет направленный рисунок протектора и большое количество шипов, что обеспечивает ей уверенное торможение и поведение на льду и снегу (которое не сильно хуже, чем у более дорогих конкурентов). Отличный вариант для сложных зимних условий за приемлемые деньги.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

Sava – дочернее предприятие немецкого Goodyear.

Шина имеет направленный рисунок протектора и более ориентирована на сухой и мокрый асфальт, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. На снегу и льду тормозные качества покрышки хуже конкурентов, однако отставание в результатах от более дорогих моделей не критично. В целом, достойный вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Польша, Германия.

Сегмент: медиум.

Шина с направленным рисунком протектора и небольшим количеством шипов (до 115шт). Покрышку сложно назвать плохой или хорошей, так как она не имеет явных преимуществ, однако и критические недостатки также отсутствуют. Крепкий середнячок за разумные деньги, который обеспечит достаточный уровень безопасности в городских условиях.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

Сегмент: бюджет. Страна производитель: Россия.

Недорогая покрышка с направленным рисунком протектора от российской компании Кордиант. Шина хорошо тормозит на льду и снегу, а также обеспечивает уверенный разгон, управляемость и проходимость (причем во многом превосходит более дорогие премиальные модели). На сухом и мокром асфальте её результаты немного скромнее, но в целом поведение автомобиля стабильно и безопасно.

Сегмент: бюджет.

Formula – дочернее предприятие итальянской Pirell.

Как для бюджетной покрышки, Формула неплохо ведет себя на зимних дорогах и обеспечивает хорошее торможение, управляемость и проходимость на льду и снегу (конечно до уровня премиальных моделей ей далеко, но своих денег однозначно стоит). К явным недостаткам шины можно отнести её малый комфорт и жесткость хода.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: бюджет.

Matador – очередная модель от немецкого Continental.

Недорогая шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё один из самых коротких тормозных путей среди прямых конкурентов. На льду и снегу ведёт себя заметно хуже (но тормозит всё же лучше, чем не шипованыне модели).

Сегмент: бюджет.

Tigar – ещё один бренд, принадлежащий французской Michelin.

Шина имеет направленный рисунок протектора и как Матадор, лучше всего отрабатывает на мокром и сухом асфальте, тогда как на льду и снегу обеспечивает среднюю управляемость и торможение.

Страна производитель: Сербия.

Загрузка…

tyretest.info

Зимние шины 2019 рейтинг За Рулем

Зимние шины отличаются от летних и всесезонных протекторов специфическими свойствами резины и рисунком самого протектора. Резиновые смеси разработаны так, что при низких температурах шина сохраняет свою эластичность, гарантируя лучшее сцепление и сокращённый тормозной путь на холодных, мокрых, заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.

Рисунок протектора зимней шины обладает высокой плотностью нарезки ламелей (повышенной ламелизацией). Все вышеперечисленные особенности позволяют обеспечить лучшую управляемость и эффективное торможение. Шины, эксплуатируемые в зимнее время, классифицируют на 4 класса:

  1. Ошипованные шины.
  2. Ламелизированные шины.
  3. Всесезонные шины.
  4. Шины расширенного диапазона эксплуатации.

На рынке автомобильных зимних шин новинкой считается дочерняя компания Bridgestone. Она выпускается относительно новые шипованные шины Firestone Ice Cruiser 7. В 2017 году обновили своё предложение два дочерних бренда немецкого концерна Continental. Компания Semperit запустила в продажу шины Speed-Grip 3, доступные в версиях для легковушек и городских SUV-ов. Для второго дочернего бренда компании Continental модели Viking WinTech (для легковых авто и внедорожников) и Viking WinTech Van (легкогрузовая) стали первыми зимними разработками.

По заверениям шанхайской компании SD International новинка зимних шин Zeta Antarctica Sport в состоянии обеспечить внедорожникам и минивэнам динамическую управляемость и быстрое торможение в условиях снега, а также на льду.

Наиболее популярные зимние шины на рынке в 2019 году

В 2019 году в список популярных зимних шин вошла всем известная модель Firestone Ice Cruiser 7. Шина с удачным рисунком протектора. Современная резиновая смесь и модернизированные шипы противоскольжения сделали своё дело. Эксплуатационные характеристики новинки сезона 2017/2018 существенно превосходят показатели предшественницы.

Еще один лидер рынка – модель Zeta Antarctica Ice, предназначенная для суровых зимних условий и снабжена маркировкой 3PMSF. У SUV-версии пользуется спросом зимняя асимметричная резина Toyo Snowprox S954. Модель для автомобилей с высоким центром тяжести имеет рисунок протектора, схожий с дизайном легковой модификации, но с некоторыми отличиями.

Новый продукт рынка с «мультяшным» названием — Tomket. В продаже стали доступны четыре новинки зимних шин от Tomket. Две из них – Tomket Snowroad 3 и Tomket Snowroad Pro 3 предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях, начиная от компактного и до люкс-класса (в версии Pro).

Рейтинг зимних шин 2019 года: топ 9

В ТОП-9 лучших зимних шин вошли:

Michelin X-Ice Xi2

Это французская компания, которая радует своей уникальностью фактически в каждой детали. Часть ламелей протектора заменена микропомпами, призванными удалять воду с поверхности обледенелой дороги, что выглядит действительно новаторской идеей. Резиновая смесь Flex-Ice повышает износостойкость, поддерживая эластичность шин даже при сверхнизких температурах.

Увеличенное пятно контакта благотворно влияет на наиболее важные в суровых реалиях характеристики – управляемость, тормозные и тяговые свойства. Интересное геометрическое решение ламелей в Z-образной форме добавляет протектору жесткости и делает шину превосходно управляемой. К плюсам этой модели специалисты относят незначительный расход топлива.

Nokian Hakkapeliitta R2

Производитель известен на рынке с 2013 года. Её продукция рассчитана на длительную службу в зимних погодных условиях. Плюсы рассматриваемой модели:

  1. Хорошая проходимость в условиях заснеженного бездорожья.
  2. Впечатляющие показатели курсовой устойчивости и управляемости
    Хороший разгон и торможение по льду.
  3. Производитель улучшил сцепление с обледенелым покрытием.

Из недостатков выделяют посредственную динамику торможения на асфальте.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Это шины выпущены специально для езды в странах с климатом низких температур и низкой влажности. Шины призваны бороться с эффектом резких перепадов температур, на вызов которого не всегда успешно отвечают шипованные покрышки.

К плюсам модели относят хорошее сцепление со снегом, вне зависимости от её структуры, а так же с асфальтом. Многие автовладельцы отмечают низкую ударную прочность, что чревато большими неприятностями в труднодоступных местах.

Continental Contivikingcontact 6

Это шины, в которых протектор с ассиметричным рисунком и тремя независимыми зонами создан для морозного климата и обильных осадков. Среди преимуществ обязательно следует отметить следующее:

  1. Отличный разгон по укатанному снегу.
  2. Отличное торможение по льду, влажной и сухой подложке.
  3. Поперечная.

Из минусов специалисты выделяют:

  1. Неуверенное поведение на глубоком снегу.
  2. Неустойчивость на любом асфальте – сухом и промерзлом, характерная для Европы повышенная жесткость.

NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 SUV

Среди особенностей, выделяющих эти шины на фоне конкурентов, особое внимание стоит уделить инновационной и функциональной ошиповки, предполагающей использование двух различных типов шипов. Это новшество поможет водителю не завязнуть в снежной каше и не потерять качество управления на ледяной дороге.

Уникальным на фоне конкурентов выглядит решение о геометрии корпуса протектора, в которой используются скошенные края. Плюсы «Хакки» – удивительная износостойкость.

Nokian Hakkapeliitta R2

В продаже первая партия появилась в 2013 году. Ежегодно данная модель считается одной из лучших зимних шин.

Плюсы резины:

  • отличный разгон и уверенное торможение на льду;
  • неплохая управляемость и впечатляющая курсовая устойчивость;
  • высокая проходимость.

Недостатки модели – низкая динамика торможения покрышек на асфальте.

Pirelli Ice Zero Fr

Ещё один представитель топа с неплохими ходовыми характеристиками, отмечающимися на любом зимнем покрытии: льду, «каше», заснеженной дороге. Модели присуще нормальное торможение, уверенный старт. Из недостатков выделяют плохое управление на сухом и влажном асфальте, низкая экономия топлива.

Michelin X-Ice 3

Французская резина предназначена для отечественных авто. Главными её достоинствами называют отличную проходимость на снегу, неплохое управление на льду и уверенную курсовую устойчивость. Минусы: ограниченная проходимость шин на глубоком снегу и низкая комфортность.

Отдельно стоит рассмотреть рейтинг шипованных покрышек 2018-2019 г.г. Такая резина приспособлена для передвижения по заснеженным участкам дорожного полотна и отлично справляется с сильным гололёдом.

Nokian Hakkapeliitta 8

Заявленная модель финских покрышек создавалась специально для русского рынка потребителей. В Hakkapeliitta 8 используется много шипов, а рисунок протектора хорош, так как резина предназначена для передвижения по снежной «каше». Резина покрышек не становится жёстче даже при очень низких температурах.

Достоинства модели: длительный срок эксплуатации, хорошее торможение, даже если тормоз нажимается резко, идеальное сцепление с дорожным покрытием вне зависимости от погоды. Недостатки – если колесо не попадает в колею, сразу же проявляется явная неустойчивость.

Continental Contiicecontact

Немецкий производитель создал модель на основании концепции хорошего сцепления с дорогой в самых суровых условиях. Достоинства покрышек: глубокая посадка, предотвращающая выпадение, уверенная езда по непроходимым участкам заснеженного пути. Но на мокром асфальте эти шины будут вести себя неуверенно.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Отличное решение для тех, кто привык к бездорожью и снегу. По технологии разработки покрышки сохраняют свои плюсы на протяжении нескольких лет. Главные преимущества:

  • протектор выводит из-под колеса воду и снежную «кашу»;
  • хороший разгон на дороге, покрытой снегом или льдом;
  • отличная устойчивость на большой скорости.

Недостаток — как только автомобиль сходит с колеи, его начинает заносить.

Pirelli Ice Zero

Покрышки укомплектованы двойным сердечником, обеспечивающим лучшее сцепление модели с ледовым покрытием. Рисунок на протекторе выталкивает из-под колеса воду. Главными плюсами покрышек считается неплохое сочетание цены и качества, надёжность и хорошее торможение. Недостатки – неприспособленность шин для передвижения в плюсовых условиях.

Gislaved Nordfrost 100

Резина предназначена для передвижения по обледенелому покрытию. По заявлению производителя, покрышки надёжно прослужат несколько лет, не утратив при этом свои основные достоинства: отличное сцепление с дорогой, «тихое» использование, износостойкость и быстрое торможение. Недостатки – излишняя мягкость резины и небольшое количество шипов.

Водители постоянно ведут дискуссии о том, какой тип зимних шин лучше и в чем преимущества одних перед другими. Эксперты считают, что однозначного ответа нет. Если водитель проживает в местности, где большинство дорог покрыто снегом, а дорожные службы его не убирают, специалисты советуют покупать шины-липучки.

Если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше использовать не шипованные шины: и скорость не снизится, и маневренность сохранится. Еще один фактор, который следует учитывать при выборе автомобильных шин – цена.

2019god.me

Лучшие нешипованные шины 2018-2019 года

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2018-2019 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Сегмент: премиум.

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: премиум.

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

Сегмент: премиум.

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

Сегмент: премиум.

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

Сегмент: премиум.

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум.

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

Сегмент: медиум.

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Сегмент: медиум.

Nodman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: медиум.

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: бюджет.

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

Сегмент: бюджет.

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Страна производитель: Южная Корея.

Загрузка…

tyretest.info

Лучшая зимняя резина, топ 10 рейтинг хорошей зимней резины

Вопрос выбора зимней резины рано или поздно встает перед каждым автолюбителем. Сегодня на рынке представлено огромное количество аналогичной продукции – шипованные колеса, покрышки всесезонного типа, так называемая липучка. Всю зимнюю резину можно разделить на два больших класса:

  • Европейская;
  • Скандинавская.

Европейская резина рассчитана, главным образом, на мокрый асфальт, незначительный снежный покров и температуру воздуха до -10 градусов. По мнению покупателей, для российских дорог она не самая подходящая, но имеет важное достоинство – диагональный рисунок протектора, также у нее предусмотрено наличие канавок для отвода влаги. Их удобно использовать в южных регионах. В рейтинге лучшей зимней резины первые места занимают скандинавские модели. Они предназначены для передвижения по глубокому снегу, льду и ряду других дорожных покрытий. Продольных узоров здесь не предусмотрено, они обладают своеобразным рисунком протектора, который располагается в шахматном порядке. Это позволяет с легкостью удерживать контроль над автомобилем даже во время езды по наиболее проблематичному покрытию типа рыхлого снега. В топ-10 моделей зимней резины большинство мест занимают именно такие модели, к тому же они имеют прекрасное соотношение цена-качество.

На что обращать внимание при покупке зимней резины?

Выбирая зимнюю резину, обязательно обращают внимание на следующие параметры продукции:

  • Максимальный уровень нагрузки, который в состоянии выдержать покрышка;
  • Устойчивость по отношению к износу;
  • Индекс скорости.

Все эти сведения находятся на маркировке, указанной непосредственно на самих покрышках. Износостойкость определяется под надписи Treadwear. Разобраться с этим качеством очень просто – 100 единиц эквивалентны 50 000 км пробега. С нагрузкой дело обстоит значительно сложнее, так как здесь нужно учитывать массу транспортного средства. Этот параметр должен быть равен не менее трети автомобиля в полностью снаряженном состоянии. Третье важное качество покрышек, которое учитывается при выборе – индекс скорости. Он также нашел отражение в маркировке на резине Для российских дорог наиболее оптимальным показателем является S. Эти шины ничуть не ухудшают скоростные качества машины, однако имеют хорошие показатели износа.

В рейтинге приведены наиболее популярные у российских автолюбителей марки и модели зимней резины. Здесь рассматриваются их ключевые эксплуатационные характеристики, положительные и отрицательные свойства.

Рейтинг моделей зимней резины ТОП-10

10. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Дополнительно усилена при помощи арамидных волокон. Она разработана специально для суровых климатических условий. Эта резина нуждается в специальной обкатке, после окончания которой можно будет оценить все имеющиеся у нее положительные качества.

Преимущества:

  • Идеально сцепляется с любыми покрытиями;
  • Обладает усиленной боковиной;
  • Хорошо тормозит на сухом асфальте;
  • Изнашивается достаточно долго.

Недостатки:

  • Издает негромкий шум во время обкатки;
  • Стоит довольно дорого.

В остальном, эта зимняя резина, по отзывам весьма хороша для снега, льда и асфальта, то есть для любых покрытий холодного времени года.

9. Nokian Hakkapeliitta R2

Одна из последних разработок, созданная специально для внедорожников или кроссоверов. Считается, что это лучшая не шипованная зимняя резина. Рисунок протектора симметричный, в резину добавлены специальные частицы-кристаллы, также предусмотрено значительное количество ламелей, благодаря которым резина будет с легкостью сопротивляться даже плохим дорожным условиям, в том числе ледяной каше или слякоти.

Преимущества:

  • Протекторы очень хорошо сцепляются с дорогой;
  • Резина прекрасно себя чувствует даже в колее;
  • Автомобиль с такими покрышками будет быстро останавливаться на льду, толстом снежном покрове, сухом или мокром асфальте;
  • Использование резины нисколько не влияет на показатели управляемости транспортного средства;
  • Имеет умеренную мягкость, во время езды не издает постороннего шума;
  • Усиленная боковина покрышки, что позволяет быстро и без заноса выбираться из колеи;
  • Продолжительный срок службы.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Не всегда уверенно себя ведет на крутых поворотах с асфальтным покрытием.

8. Cordiant Snow Cross

Разработана специально для снежного покрова. Разработчики специально сделали строго направленный рисунок протектора, центральным элементом которого является закрытое ребро. Оно значительно снижает вероятность заноса на снежном покрове.

Преимущества:

  • Невысокая стоимость;
  • Маленький тормозной путь даже на обледенелой дороге;
  • Хорошо подходит для заснеженных грунтовых дорог.

Недостатки:

  • Неуверенное поведение на асфальтовом покрытии;
  • Шипы держатся не слишком прочно и зачастую вылетают, особенно на льду или на асфальте во время резкого торможения.

Недостатки укоряют изнашиваемость резины, сокращают срок ее службы.

7. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Разрабатывалась непосредственно для суровых зимних условий. У резины предусмотрены весьма оригинальные шипы с острыми гранями, которые очень хорошо ведут себя на льду.

Преимущества:

  • Легко отводит от места сцепления с покрытием слякоть и влагу;
  • Прекрасно тормозит даже на льду;
  • Хорошо держит дорогу, не вихляет;
  • Ничуть не ухудшает управляемость транспортного средства;
  • После завершения обкатки практически не издает шума;
  • На ровном и сухом асфальте ведет себя практически как летняя;
  • Изнашивается медленно;
  • Обладает крепкими шипами;
  • Хорошо подходит для условий крайнего севера.

Недостатки:

  • В колее ведет себя не слишком уверенно, высокая вероятность соскальзывания;
  • Боковина достаточно мягкая, из-за чего могут возникать грыжи.

6. Yokohama Ice Guard IG55

Представляет собой одну из наиболее популярных моделей в недорогом сегменте. Производство таких покрышек раскинулось довольно широко, из-за чего возникают определенные проблемы. Автомобилисты говорят, что приобрести качественную и оригинальную резину данной модели – настоящая удача, так как на рынке довольно много поддельной продукции. Если рассматривать оригинальную резину, то она сочетает в себе самые хорошие качества: Она ничуть не влияет на показатели управляемости автомобиля, обеспечивает превосходную проходимость на заснеженных участках, неплохо ведет себя даже в городской черте. На льду может показать себя не слишком уверенно.

Преимущества:

  • Хороший уровень износостойкости;
  • Широкое распространение;
  • Во время езды издает минимальное количество шума;
  • Хорошо себя ведет на достаточно тяжелых участках;
  • Неплохо показывает себя в городе.

Недостатки:

  • Весьма велик шанс купить низкокачественную продукцию, которая будет вести себя на дороге значительно хуже оригинала;
  • На льду ведет себя довольно нервно, из-за чего машина может уйти в сильный занос, поэтому развивать слишком большую скорость не рекомендуется – оптимально 60 км/ч.

5. Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Поначалу данная резина была встречена автолюбителями с высокой долей скептицизма, однако большинство из них практически сразу поменяли свое мнение о данной продукции. Лучше всего эти покрышки ведут себя на нечищеных, обледенелых или скользких дорогах, покрытых снегом. Резина прекрасно проходит через все сложные участки за счет того, что она оборудована шипами и имеет большую площадь контакта резины с основанием.

На покрышке находится значительное количество острых кромок, благодаря которым она будет с легкостью проходить участки, покрытые рыхлым и глубоким снегом, что обычно характерно для условий бездорожья. Получается, что данная модель прекрасно подходит как для городских условий, так и для грунтовых дорог или же для бездорожья.

Преимущества:

  • Стоит не слишком дорого;
  • Прекрасно сцепляется с дорожным полотном разного типа даже в случае, если оно занесено большим количеством снега;
  • Резина довольно мягкая, что обеспечивает плотный контакт колеса с поверхностью основания;
  • Практически не издает шума во время езды, что нехарактерно для зимних покрышек.

Недостатки:

  • Слишком мягкая – это может негативно сказаться во время езды по обледенелой дороге или же по грунтовке.

4. Nokian Nordman 7

Является довольно бюджетным вариантом, причем данная резина будет прекрасно вести себя на мокром асфальте даже в зимнее время, однако пользователи не рекомендуют при ее установке разгоняться свыше 100 км/ч. Такая резина прекрасно подойдет для городских жителей, которые используют машину не слишком часто в формате дом-дача-работа-магазин. Сама резина довольно мягкая, что обеспечивает значительную площадь контакта с дорогой.

Преимущества:

  • Низкая стоимость;
  • Резина почти не сопротивляется качению;
  • Очень хорошо ведет себя на ровном дорожном покрытии;
  • Медленно изнашивается в процессе эксплуатации;
  • Не издает много шума;
  • Нисколько не влияет на эксплуатационные качества транспортного средства.

Недостатки:

  • Во время оттепели резина становится слишком мягкой;
  • Не слишком хорошо ведет себя на грунтовых дорогах, особенно, если они сильно промерзли;
  • При использовании данной резины нежелательно слишком сильно разгоняться и резко тормозить. Это связано с высоким уровнем мягкости – машину может сильно занести и привести к возникновению аварийной ситуации или даже ДТП.

3. Nokian Hakkapeliitta 8

Отличается высоким качеством и надежностью. Во время производства резина дополнительно усиливается арамидными волокнами, способными увеличить показатели износостойкости продукции. Такая модель считается лучшей зимней шипованной резиной. Разработаны такие шины специально для достаточно суровых зимних условий. В продаже можно найти типоразмеры от 15 до 21 дюйма. После установки нуждается в обкатке, по завершении которой можно будет в полной мере оценить все ее положительные характеристики.

Преимущества:

  • Замечательно держит дорогу в любых условиях, в том числе на снегу или льду;
  • Обладает высоким уровнем жесткости;
  • Неплохо ведет себя даже на сухом и не промёрзшем асфальте;
  • Данная резина ничуть не влияет на управляемость транспортного средства вне зависимости от сложности погодных условий;
  • Изнашивается очень медленно – при аккуратной езде может прослужить порядка 10 сезонов;
  • Не издает постороннего шума, не подпрыгивает на кочках и ведет себя в целом максимально комфортно;
  • Шипы держатся довольно прочно;
  • С легкостью отводит из-под себя влагу, слякоть или снежную кашу.

Недостатки:

  • Значительная стоимость;
  • За счет усиленных боковин не всегда уверенно ведет себя в колее;
  • При обкатке издает незначительный гул, но на него можно вполне не обращать внимания, особенно, если в салоне предусмотрена хорошая звукоизоляция;
  • В процессе установки ее придется балансировать.

2. Pirelli Ice Zero

Является продукцией итальянского производства, при изготовлении которой привлекают только самые передовые технологии. Особенно это относится к шипам, оснащенным двойным сердечником. Также у резины предусмотрено значительное количество блоков разной формы, узор протектора выполнен в форме буквы V. Она считается лучшей зимней резиной-липучкой.

Преимущества:

  • Прекрасное соотношение цены и качества;
  • Невысокий тормозной путь на любом покрытии;
  • Отсутствие шипов позволяет хорошо схватываться с асфальтом, рыхлым снегом.
  • Очень хорошо держат дорогу и надежно с ней сцепляются.

Недостатки:

  • Хуже всего себя ведет во время слякоти и в ледяной каше – следствие отсутствия шипов;
  • Становится чрезмерно мягкой при положительной температуре воздуха;
  • Во время обкатки издает неприятный шум, однако это явление временное, после первой тысячи километров звук исчезнет.

1. Nokian Tyres Nordman 5

Является одной из наиболее распространенных – эту модель автомобилисты считают лучшей зимней резиной. Она производится из самых современных материалов, к тому же при ее изготовлении используется современная технология, называющаяся «Медвежий коготь». С ее помощью резина гораздо лучше себя ведет на обледенелой или заснеженной дороге. Шипы здесь не проседают под массой автомобиля и сохраняют вертикальное положение, за счет чего сцепление с дорожной поверхностью получается значительно лучше.

Она недорого стоит, практически не сопротивляется качению. Шины обладают хорошими показателями крепости и превосходно сцепляются с дорожным покрытием. Способны прослужить порядка 10 сезонов и не издают слишком много шума, а также практически не влияют на управление машиной.

Преимущества:

  • Обладает хорошей жесткостью даже при плюсовой температуре;
  • Хорошо проезжает по льду или рыхлому снегу;
  • Имеет специальные канальцы для отвода из-под колес слякоти или снега;
  • Шипы имеют оригинальную форму, не вылетают даже во время езды по асфальту;
  • Резина выдерживает значительную массу автомобиля – вплоть до 2,5-3 тонн;
  • Может использоваться для езды по бездорожью.

Недостатки:

  • Отечественное производство;
  • Не слишком высокая устойчивость по отношению к сохранению курса;
  • Резина склонна к сносу вбок;
  • Максимально осторожным нужно быть при резком торможении, так как автомобиль, оснащенный данной резиной, может сильно понести. Зачастую резина ведет себя аналогичным образом даже при плавной остановке, например, возле светофора.

Выводы и видео

Подобрать наиболее подходящие зимние покрышки непросто, однако благодаря рейтингу зимней шипованной или нешипованной резины с указанием положительных и отрицательных качеств становится значительно легче. По результатам профессиональных тестов приобретать покрышки не следует, так как они приближены к идеальным условиям, которые в реальной жизни встречаются не слишком часто. Удобнее почитать отзывы других автомобилистов, которые на собственном опыте испытали те или иные модели. Опытный автолюбитель быстро оценит преимущества и недостатки любой резины.


Принимать во внимание следует большое количество нюансов – страна-производитель, условия эксплуатации, общие заявленные качества покрышек, стиль вождения автомобилиста, его навыки вождения и целый ряд других важных факторов. Вы можете узнать мнения других пользователей, а также поделиться своими впечатлениями от зимней резины в комментариях под этой статьей.

Загрузка…

zen-top.ru

Обзор зимних шипованных шин 2018г. — DRIVE2

По традиции раз в несколько лет я делаю некий обзор по зимним шинам.
www.drive2.ru/b/487460784666837672/
www.drive2.ru/b/8388/

Я являюсь сторонником шипованных шин, т.к. они более универсальные, сделаны из более жесткой резины и фактически имеют преимущество почти на любом покрытии по сравнению с фрикционными для безопасной гражданской езды. Обратная старана это шумовой дискомфорт на асфальтовых покрытиях. Поэтому о них и речь.
Вот некоторые видео на эту тему авторитетных персон.

Информацию о шинах как правило все мы черпаем из авторитетных журналов и из отзывов, но отзывы – это мракобесие.
В этом году 2 авторитетных издательства провели тест зимних шин. Как всегда все у них предсказуемо.
Вот их сводные таблицы.

Полный размер

Полный размер

К этим тестам я отношусь скептически и вот на это мои причины:
1. К примеру что бы провести тест 10 покрышек R17 седан, в среднем нужно отдать около 300тыс р (стоимость одного комплекта 20-55тыс.р). И эта цена только за одни покрышки, не считая транспорта, полигона, шиномантажа и т.д. Соответственно у этих тестов есть спонсор. И не сложно догадаться кто этот спонсор.
2. Покрышки необходимо обкатать. Есть шины которые показывают отличные результаты в самом начале своего цикла, например Модель Бриджстоун Спайк 01 с крестообразными шипами (т.е. пока не сотрутся шипы до круглого состояния). Есть наоборот шины которые показывают хорошие результаты после обкатки в 1-2тыс, например модель Бриджстоун Спайк 02, которая с завода идет в глубокой смазке (для более длительного хранения) и которая стирается только через 2-3тыс пробега (до этого момента она имеет скользкую поверхность). Т.е. что бы обкатать 10 комплектов необходимо проехать 20-30тыс. В тестах все шины идеальны, только стерты логистические полосы из краски.
3. Условия тестов приближенные к идеальным: идеальный подготовленный ровный лед, либо снег, либо наледь. Как показала практика использования мною последнего комплекта от Бриджстоуна, что в тестовых условиях все идеально, на дороге общего пользования все иначе.
4. В тестах разных изданий и разных годов сравниваются зачастую одни и те же покрышки. Но их результаты не возможно сравнить друг с другом. Условия тестов намерно будут разные. (Например в 2017 году тормозную динамику замеряют с 30-0км/ч, а в 2018г уже с 20-0км/ч и т.д.)
5. По данным тестам и самим презентациям от производителей создается иллюзия прогресса. Одно поколение шин сменяет другое, шины становятся лучше, крепче легче, с лучшим зацепам и т.д по заявлению производителей и тестов. А по факту если посмотреть цифры тестов за последние лет 20-30, то по факту тормозная, разгонная динамика, прохождение поворотов, переставки — то они остаются неизменными, все определено физикой.
Шины в тестах переодически меняют свои позиции, например шина Формула Айс от Пиррели с лидирующих мест ушла на последние за последние несколько лет, при этом каких то новых моделей у конкурентов было выпущено несколько штук, что бы так её кто то подвинул. Тоже самое касается шин Пирелли и Гудиер, которые то обошли Хаку 8, то стали существенным образом не дотягивать. При этом есть вероятность что в тестах разных лет принимают шины выпуска одного года, т.к. часто шины (особенно импортного производства) выпускаются большими партиями и раз в несколько лет.

В итоге что имеем по тестам:
1-е Места Хака последней модели (в этом году это №9) и Континенталь.
2-е Место очевидно должно быть за Мишленом. Но Мишлен по непонятным причинам пару лет назад постепенно спустили. В этом году его вообще не включили опять по непонятным причинам, хотя ему явно есть что показать. Но его место постепенно занял Ханкук началось все с модели 409, потом 419, а в этом году 429. Но об этом позже.
3-и места. Это Пирелли и Гудиер.
4-и места . Это шины 2-го эшелона: Нодман и Гисловед.
5-е места. Это так называемый азиатский сектор. Якогамма, Нитто, Тойо во главе с Бриджстоуном.
6-е место . Это все что осталось. Как правило Кумхо и все возможные китайцы. В этом году туда же попал Фаирстоун.
В общем все как всегда очевидно, очевидно на столько, на сколько очевидно кто у нас стал Президентом.

А теперь хочу представить свой Рэйтинг шин.

Полный размер

1-е место отдаю Мишлену 4. Тут все очень просто. Самое большое кол-во шипов в шине выпускаемой на сегодняшний день (около 250шт/1 шина).
И с этим не поспоришь. Больше каких либо преимуществ в этой шине я не вижу.

2-е место – это Хака и именно №9 и Континенталь. Причина та же: большое кол-во шипов (около 200шт/1 шина).

У Континенталя стандартно –вклеен шип. Это пожалуй очень существенное преимущество.

В остальном это очень нежные, очень тонкие и ударо неустойчивые европейские шины, недостаточно ресурсные.
Т.к. много шипов, соответственно много шума и кто бы что не говорил – эти шины тихими быть не могут.
Что касается Хаки 9 – идея использования разных шипов примяком заимствована из автоспорта, пока шип не скруглится все это будет работать. Но за цену за которую её продают – это очень тонкая шина, в ней не вклеены шипы. Проблема ошиповки шин Нокиан Российского производства не куда не делась. Шипы начинают очень рано расшатываться и перестают полноценно работать. Фины заявляют что тонкие боковины это залог новых технологий, малого расхода топлива и лучшей управляемости (плавного изменения характера шины при её движении), шумность шин это звук зацепа, а чтобы были вклеены шип, должна быть проблема ошиповки, которой у них нет. Но на самом деле это всё отговорки. А по факту Фины за бешеные деньги опять съэкономили на производстве резины.

Что касается шин Континенталь, то после того как перестали использоваться спортивные шипы BD – то данные шины многое утратили.

Но кол-во шипов решает многое.

В эту же категорию смело отнесу шины Бриджстоун Спайк 01 с крестообразным шипом. Пока на шипе не сотрятся крест, они очень эффективно работают. Но в данной шине есть проблема с ошиповкой и она уже не выпускается.

3-и места. Это Пирелли, Гудиер и Бриджстоун Спайк 02. Это шины по настоящему премиум уровня, это сразу же ощущается на любом покрытии, даже при гражданской езде.

Гудиер Айс Артик на сегодняшний день до сих пор остается сложной инновационной шиной, с многослойным протектором и продвинутыми шипами. Единственно данную шину подводит рисунок, он внедорожного типа. Соответственно у данной шины высокая проходимость в ущерб других свойств.

Бриджстоун, как бы его не опускали в Российских тестах, во всем мире он всегда входит в лидирующую тройку. Одна из самых удароустойчивых шин. Если посмотреть результаты испытаний то отставание от лидера по баллам в 7-8% что при гражданской езде будет абсолютно неощутимо. В данной шине применяются уже не простые шипы и продвинутые составы.

Я писал отзыв о шине Бриджстоун Спайк 02, но признаю что он был не до конца корректным, т.к. шина не прошла правильную обкатку. В этом году я дополню свой отзыв. Но пока имеем то что имеем. У меня данная шина показала разгонную динаимику на много лучше, чем тормозные свойства. Пока у меня мнение остается прежним. Модель Спайк 01 лучше модели Спайк 02 (но в спайк 01 есть серьезная проблема в ошиповке), а Бриджстоун Айс Круизер 7000 лучше более 2-х новых моделей (спайк 01 и 02).
www.drive2.ru/b/517605270331851692/
Что касается Пирелли, то это шина действительно очень серьезно разрабатывалась и качественно доводилась. Показывает очень достойные результаты на снегу. Но не смотря на то что в ней применяется около спортивный шип (с очень качественной посадкой), на льду она показывает средние результаты (теория про кол-во шипов пока неизменна).


Так же в данную категорию можно отнести шины Хакапелита 7, 8, Мишлен II и III, Континенталь Айс Контакт 1 с обычным шипом. Но отношу их ближе к 4-му месту, чем к 3-му.

4-е место. Это Гудиер Ультра Грип 600, Якогамма и Ханкук. Это обычные современные шины без явных недостататков и преимуществ.
Не могу не как объяснить такие рьяные результаты Тестов Ханкука (могу только предполагать и догадываться). Модель 409 и 419 были самыми-самыми обычными шинами, с простой ошиповкой (даже не заводской) и тонкой резины. Модель 429 начала конечно выглядить более солидно. Я ездил на Шинах Ханкук очень давно (2010г) и не давно (2017г). Разницы не заметил, преимуществ тоже не смог выделить, плохого тоже ничего не скажу. Раньше была проблема в том что данные шины быстро утрачивали свои свойства.

5-е место (его можно разделить с 4-м). Это шины 2-го эшелона: Гисловед и Нордман. Да это шины с отточенным и доведенным протектором, но с очень бюджетными составами и шипами. Эти шины в априори не могут войти в лидирующую тройку. При этом у них есть некоторые преимущества касаемые их универсальности и уже доступности.

6-е место. Это бюджетные шины и шины 3-го эшелона. Сюда можно отнести многих: Кумхо, Тойо, Нитто, Кардиант, Кама Евро, Виатти, Сава, Формула Айс, Фаирситоун, Матадор. Данные шины стоят достаточно бюджетно, но они при этом разработаны для зимы, для безопасной езды. И с зимней задачей они справляться могут. И когда вы хотите серьезно съэкономить, то нужно в первую очередь выбирать эти шины, а не следующей позиции
Вот некоторые подборки на эту тему.


По поводу шин Фаирстоун могу сказать следующее. Фактически это клон модели Бриджстоун Айс Круизер 7000. Но Производство уже Российское.
Многие меня считают продавцом или сотрудником Бриджстоун, но модель Бриджстоун Айс Круизер 7000 для меня была и есть лучшей шиной, универсальна на любом покрытии. С крепко посаженными шипами. И отлично себя зарекомендовавшей. Нет смысла пиарить эту шину, в 2014-2015г последние шины сошли с конвеера, все что продается это остатки

Вот мой отзыв.
www.drive2.ru/b/458037853507572344/
У данной шины, по мне, один из самых правильных рисунков, который имеет центральный сердечник (что то похожее имеют Бриджстоун Спайк 01, Формула Айс и Хака 9).
Вот ссылка про выбор шин по рисунку.
www.drive2.ru/b/2463411/
В 2018г. Бриджстоун вернул данную покрышку под названием Айс Круизер 7000S— производство уже РФ.
Не буду ничего утверждать, я на них не ездил. И что стало с качеством Айс Круизер 7000S и Фаирстоуна Айс Круизер 7 сказать не могу. Но ценовая политика осталось прежней, шина далеко не бюджетного уровня, но типоразмеров очень мало.И если данная шина сохранила характеристики предшественницы, то я смело могу перенести их на 3-е место (хотелось бы в это верить, но много но)

7-е Место. Назовем эти шины — шинами клонами. Это все возможные шины Китайского производства, например тот же Триангл, Максис, Нексон и т.д..
Что делают Китайцы:
— Покупают технологические линии, которые сами и производят. Покупая данную линию ты автоматически получаешь передовое производство со всеми его секретами.
— Протекторы шин уже все изобретены. Выбирают удачный, а главное красивый с минимальными доработками.
— Состав резины либо покупают у шинных гигантов, либо разгадывают в лабораториях, либо применяют базовый из учебников 70-90х годов.
— Минимум обкатки. И шина готова, внешне ни чем не хуже чем у конкурентов. Если карта ляжет и все выбранные переменные попадут в точку, то получится даже не плохая шина с минимальной сибистоимостью (не каких разработок и обкаток), но верояность этого мала.
— А дальше вброс информации в сеть, на все возможные ресурсы и цепная реакция (к примеру Хакапелита в размере R17 стоит 55р, а это чудо 12.5, а ведь бывают радиусы R19, R20, R21 и т.д.)

Я ездил на одной из таких шин в тяжелые времена. И могу сказать что в них можно даже найти и положительные стороны. Но не буду оправдываться, данная шина была крайне не сбалансирована с очень плохой тормозной динамикой.
www.drive2.ru/b/14075/
_____________________________________________
Поэтому призываю не экономить покупая шины 7-й позиции, и не покупать Б/У. Покупая шины из 6-й позиции, мы и так уже многое экономим, но получаем необходимую безопасность.
______________________________________________
Не понимаю как в журнальных тестах сравнивают Шипованные и не шипованные шины вместе в одних условиях, при этом не шипованные у них могут обходить по ряду показателей. Я допускаю что не шипованные шины могут показать хорошее время в определенных дисциплинах, но малейший срыв, малейший перебор или ошибка и право на исправление данной ошибки не шипованная шина не предоставит. Вот интерестное видео на эту тему. Поэтому не смотря на шум я попрежнему за шипы.

.
На асфальте шипованные шины ничем не уступают, а при температуре выше 0 за счет жесткого состава более предпочтительны. В Мегаполисах повсеместно используются реагент, при температуре в -10 -15 на дорогах слякоть, лёд и вода — в данных условиях фрикционные шины вообще малоэффективны (т.к. условия очень похожи как при -1, -2 градусах, где фрикционные шины вообще бессильны).
Фрикционные шины отлично себя показывают при -15 и ниже, при постоянном снежном покрытии и на автомобиле с системами курсовой устойчивости. При этом, во время срыва, она не будет настолько безопасной, на сколько безопасны шипованные шины. Поэтому не считаю корректными такие сравнения, которые мы видим в тестах

Полный размер

Итоги Авторевю

Так же хочу отметить что 80% представленных шин по тем же тестам имеют разбег по показателям не более 10% от лидера, а за частую вообще не опускаются ниже 7-й позиции по 10 бальной шкале. Поэтому не стоит к данным тестам относится буквально. Средняя шина по ценовой политике всего скорее будет мало отличима в гражданской езде и обеспечит должную безопасность. Вот тут нет смыла переплачивать за раскрученные бренды, которые фактически сами определяют свою стоимость, но и не считаю правильным экономить и покупать сверх дешевые шины китайского производства.

Ну и на последок популярный ютуб обзор журнальных тестов:

В Этом обзоре представленылучшие зимние шипованные шины сезона 2018г.

Иллюстрационные материалы заимствованы из Журналов Авторевю, Зарулем
Видео контент у моего земляка
axmax

www.drive2.ru

Новинки зимних шин 2018/2019 | Shina Guide

Шинные веяния последних нескольких лет вкупе с глобальным потеплением спровоцировали нешуточный интерес к всесезонкам.  Но какой бы массированной атакой не заходили на рынок всесезонные модели, специализированные зимние шины сдавать своих позиций не намерены, поскольку именно они обеспечивают максимальную степень безопасности в зимних условиях эксплуатации.

Наш уже ставший традиционным обзор новинок зимних шин посвящён самым дальновидным владельцам автомобилей, которые на фоне календарного лета начинают серьёзно задумываться о предстоящей замене покрышек и вдумчиво изучают предлагаемые на рынке варианты.

В обзоре «Новинки зимних шин 2018/2019» представлена 51 модель, однако, даже не взирая на столько внушительное количество нельзя однозначно сказать про общие тенденции в разработке зимних шин, как, к примеру, про сдвиг к сегменту UHP в летних покрышках.

Определённо можно говорить лишь о том, что европейский рынок – очень лакомый кусочек, который хотят отхватить не только местные производители. Он не даёт покоя даже азиатским и американским шинным производителям.

Continental

Шины Continental VikingContact 7

В самом начале 2018 года компания Continental представила новые зимние шины-липучки VikingContact 7, рассчитанные на сложные дорожные и погодные условия северных стран. Благодаря оптимизированному симметричному рисунку протектора и резиновой смеси с включением рапсового масла зимние легковые шины Continental седьмого поколения превосходят показатели предшественницы ContiVikingContact 6 в устойчивости на мокрой поверхности, снегу и льду.

Под одним из дочерних брендов немецкий концерн выпустил фрикционные зимние шины Barum Polaris 5, которые рекомендованы к эксплуатации в условиях мягкого зимнего климата стран Центральной Европы. Благодаря хорошему соотношению цены и качества эта новинка 2018 года заменит весьма популярные шины Barum Polaris 3, доступные на рынке с 2011-го.

Bridgestone

Шины Bridgestone Blizzak Ice

Известные на внутреннем рынке Японии как нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX2 появятся в России под слегка видоизменённым названием — Bridgestone Blizzak Ice. «Базовая» модель позиционируется как самая цепкая на льду из всех существующих шин семейства, поэтому если производитель не вносил никаких изменений в состав резиновой смеси, то Blizzak Ice должен держаться за обледеневшую поверхность столь же легко и непринужденно.

Дизайн протектора Bridgestone Blizzak LT

Параллельно с тем на рынке Северной Америки компания Bridgestone представила замену Bridgestone Blizzak W965 – легкогрузовые зимние шины скандинавского типа Bridgestone Blizzak LT, способные прослужить на один сезон дольше.

Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S/Firestone Ice Cruiser 7

Говоря о шипованных шинах Bridgestone, стоит отметить, что былой интерес автолюбителей к модели Ice Cruiser 7000 японский концерн решил использовать в прошлом году с запуском в массовое производство покрышек Firestone Ice Cruiser 7, получивших дизайн «легенды». Учитывая начавшиеся продажи новых шин Bridgestone Ice Cruiser 7000S с таким же рисунком протектора, можно предположить, что масштаб народной любви изначально был недооценен и возможно о чём-нибудь подобном, выпущенным под брендом Dayton, мы услышим немного погодя.

Забегая наперёд, скажем, что одна из новых моделей Lassa также является данью повальному увлечению производителей технологией «copy-paste».

Michelin

Масштабно обновила своё зимнее предложение компания Michelin, использовавшая все имеющиеся бюджетные бренды для того, чтобы растиражировать два зимних дизайна протектора, отличающихся лишь наличием шипов. Причем не новых, а представленных годом ранее для автомобилей класса SUV. Получилось ни много нимало, а целых 12 «новых» моделей. Впрочем, это уже не первый и не второй эпизод «атаки клонов» Michelin.

Памятка: «Не запутайся в двенадцати легковых зимних моделях всех дочерних бюджетных брендов Michelin, попивая сок у себя за рулём»

Итак, из недорогих шипованных вариантов для скользкого льда и утрамбованного снега в арсенале Michelin появились модели Orium Ice, Taurus Ice, Tigar Ice и Strial Ice, они же Kormoran Stud 2 и Riken Stud 2. Их беззубые близнецы: Orium Winter, Taurus Winter, Tigar Winter, Strial Winter, Kormoran Snow и Riken Snow.

Шины Michelin Pilot Alpin 5 SUV

Под своим основным брендом французские шиноделы вдогонку к легковой новинке 2017 года Michelin Pilot Alpin 5 выпустили её модификацию для городских кроссоверов — Michelin Pilot Alpin 5 SUV.

Рисунок протектора Michelin Alpin 6

Кроме того, начались активные продажи зимних легковых шин европейского типа Michelin Alpin 6. В них нашлось применение технологии EverGrip, которая гарантирует надёжность сцепных свойств резины вплоть до последнего километра пробега.

Шины Michelin X-Ice North 4

Тяжёлая «артиллерия» Michelin — это шины для суровых зимних условий X-Ice North 4, типоразмерный ряд которых предполагает установку как на легковые автомобили, так и на кроссоверы. По задумке производителя  250 шипов противоскольжения этой зимней новинки сезона 2018-2019 в экстремальных условиях не оставят ни единого шанса шинам-конкуренткам.

Goodyear

Шины Goodyear Ultra Grip 600

Сбалансированные зимние шипованные шины для уверенного передвижения по льду и глубокому снегу выпустила компания Goodyear, говорит технический специалист Shina.Guide. Базовой основой для Goodyear UltraGrip 600 послужила модель дочернего бренда Dunlop Ice Touch, наряду с которой были использованы современные технологические инновации Goodyear, повышающие безопасность передвижения даже в самую непредсказуемую погоду зимнего периода.

По заявлению производителя задача этой новинки зимних шин сезона 2018/2019 заменить в линейке  «долгожительницу» Goodyear UltraGrip 500.

Hankook

Дождались «второй смены» шиповки Hankook Winter i*Pike RS W419. Второе поколение зимней линейки южнокорейского бренда, шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, отличаются повышенной тягой на зимних покрытиях, что обусловлено абсолютно новым рисунком протектора, увеличившимся количеством рядов ошиповки и смещенным расположением.

Kumho

Кореянки рекламируют шины WinterCraft WS71 и WinterCraft WP72 бренда Kumho

Зимних шин Kumho WinterCraft WS71 и Kumho WinterCraft WP72, созданных для замены моделей глубоко пенсионного возраста Kumho I*Zen RV KC15 и Kumho I*Zen KW27 соответственно, в продаже пока нет. Однако их асимметричный дизайн, отражающий актуальные тенденции, а также специальная «не дубеющая» на морозе резиновая смесь обещают, что после своего появления они превзойдут в популярности предшественниц.

Nokian

Новые шины Nokian к сезону 2019 года — Hakkapeliitta R3 SUV и Hakkapeliitta R3

Самый северный в мире шинный производитель готов отвоёвывать внимание клиентов у коллег с новым поколением зимних фрикционных шин линейки Hakkapeliitta R, отличительными чертами которой считаются чрезвычайно низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта. При этом обе новинки зимних шин 2018-2019 годов Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV способны противостоять «самым сложным зимним погодным условиям».

Модель Nokian WR SUV 4

Для регионов с более мягким климатом в зимние месяцы финские шинники рекомендуют использовать зимнюю модель европейского типа Nokian WR SUV 4, которая оптимизирует управляемость на дорогах, покрытых водой, снегом или слякотью.

Toyo

Технологические особенности Toyo Observe Ice-Freezer

Компания Toyo в 2018 году хорошо обновила линейку Observe. Для европейских потребителей она подготовила две новинки — шипованную Toyo Observe Ice-Freezer (апробированную на полигонах Финляндии и Японии замену Toyo Observe G3-ice), а также коммерческую «липучку» Toyo Observe Van, премьерный показ которой состоялся в рамках выставки The Tire Cologne.

Шины Toyo Observe GSi-6 HP для рынка Канады

Ещё одна «Observe» новинка зимних шин 2018/2019 от Toyo – это высокопроизводительные нешипованные шины Toyo Observe GSi-6 HP, позиционируемые как оптимальный выбор для канадских зим, которые известны обилием снега и солнца со всеми вытекающими из этого последствиями.

Шины Toyo Snowprox S954 SUV

Кроме того, в ассортименте японского бренда появились шины Toyo Snowprox S954 SUV, получившие дизайн протектора легковой модели Toyo Snowprox S954. Они «заточены» под эффективную работу на мокрой поверхности при низкой температуре.

Nexen

Зимние шины Nexen Winguard Sport 2 SUV для городских внедорожников

В 2017 году компания Nexen вывела на европейский рынок легковые шины Winguard Sport 2, призванные повышать безопасность передвижения на снегу, мокром и сухом асфальте. В этом году типоразмерный ряд модели был расширен и охватил автомобили с высоким центром тяжести. На боковинах зимних шин для кроссоверов и внедорожников красуется надпись Nexen Winguard Sport 2 SUV.

Шины Nexen WinGuard Ice+

Также в предстоящем зимнем сезоне будет доступна модель Nexen WinGuard Ice Plus с рисунком протектора очень похожим на Nexen WinGuard Ice SUV, которая при отсутствии шипов противоскольжения рассчитана на уверенные «покатушки» по обледенелым дорожным поверхностям и укатанному снегу.

Lassa

Шины Lassa Snoways 4

Турецкая Lassa начала производство четвёртого поколения шин семейства Snoways. Легковая новинка Lassa Snoways 4, превосходящая предшественницу Lassa Snoways 3 в производительности на снегу и мокром асфальте, в зимнем сезоне 2018/2019 будет доступна лишь в 16 типоразмерах для колёсных дисков 14-17 дюймов, однако уже в 2019 году  ассортиментное предложение новинки будет заметно расширено и в него войдут размеры в том числе и для дисков с посадочным диаметром 20 дюймов.

Lassa Iceways 2 – зимняя модель с рисунком протектора «почившей в бозе» Bridgestone Ice Cruiser 7000, о которой мы упоминали, рассказывая про принцип «copy&paste» в начале нашего обзора. И именно она — ещё одна «новая» зимняя разработка, до которой дотянулись длинные руки Bridgestone. Впрочем, удивляться здесь нечему — компания Brisa, выпускающая шины Lassa, является участницей совместного предприятия с японской корпорацией Bridgestone.

Главное отличие Lassa Iceways 2 от, к примеру, Firestone Ice Cruiser 7, — возможность эксплуатации в нешипованном виде.

Maxxis

Шины Maxxis Vansmart Snow WL2

Представленные в 2017 году коммерческие зимние шины Maxxis Vansmart Snow WL2 только начинают отвоёвывать свои позиции на рынке Европы. Они полностью адаптированы к требованиям парков, состоящих из легкогрузовых автомобилей, поэтому отличаются высокой грузоподъёмностью, длительностью срока эксплуатации и низким сопротивлением качению.

Шипованная модель Maxxis Premitra Ice Nord NS5 для автомобилей классов CUV и SUV также расчищает себе место под солнцем. Ключевые особенности, на которые делались ставки при её разработке, — хорошая маневренность на снегу и льду и ездовой комфорт.

Vredestein

Apollo Vredestein до последнего держала в секрете дизайн зимних шин европейского типа Vredestein Wintrac Pro, рассчитанных на установку на мощные скоростные автомобили вместо покрышек Vredestein Wintrac Xtreme S. Первыми оценить UHP-новинку, которую на расчищенных зимних дорогах можно использовать на скоростях до 300 км/ч смогли посетители профильной выставки The Tire Cologne 2018.

Шипованный протектор модели Vredestein Wintrac Ice

Другие две новинки бренда были представлены в октябре прошлого года. Шины Vredestein Wintrac Ice с улучшенной почти на четверть манёвренностью на льду заменят легковую шипованную модель Vredestein Arctrac, имеющую за плечами десятилетнюю историю.

Шины Vredestein Comtrac 2 Winter

Разработанные для минивэнов и лёгких грузовиков фрикционные шины Vredestein Comtrac 2 Winter отправят на пенсию покрышки Vredestein Comtrac Winter, которые были созданы для эксплуатационных условий, характерных для среднеевропейской зимы.

Cooper

Презентация зимних «липучих» шин класса премиум Cooper Discoverer True North состоялась в ноябре 2017 года в Лас-Вегасе в рамках выставки Special Estate Equipment Association (SEMA). Там же впервые засветились и шипуемые шины Cooper Evolution Winter, представляющие средний ценовой сегмент.

Шины Cooper Discoverer True North и Cooper Evolution Winter

Окажутся ли новые модели в Европе – вопрос интересный, ответ на который мы получим лишь спустя какое-то время. Отметим только, что Evolution Winter позиционируется как замена шин Weather-Master S/T2, которые нашли своего покупателя в наших широтах.

Platin

Посадочные диаметры, с которыми доступны в продаже новые зимние шины 2018 года Platin RP 60 Winter, позволяют охватить ряд 80% целевого рынка легковых автомобилей и кроссоверов.

Шины Platin RP 60 Winter (справа)

К ключевым особенностям этой фрикционной модели частного бренда немецкого дистрибьютора Interpneu относятся высокая устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение на льду и, конечно же, доступная цена.

Sailun

Часть обзора про новинки зимних шин 2018/2019, посвящённую китайским брендам, мы начнём с наиболее известного из них – с Sailun. Китайский производитель добавил к своей линейке WinterPro три новые модели. Легковые шины Sailun WinterPro SW61, Sailun WinterPro SW81 и Sailun WinterPro SW82 предназначены для эксплуатации в мягких зимних погодных условиях, при этом каждая из них имеет свои особенности.

Так, асимметричная SW61 — это выбор владельцев компактов и автомобилей гольф-класса. Модель SW81 с ненаправленным симметричным протектором призвана повышать безопасность водителей и пассажиров транспортных средств среднего класса, в то время как асимметричная SW82 рассчитана на экипировку мощных скоростных автомобилей.

Шины Sailun IceBlazer Alpine

Новые нешипованные зимние шины Sailun Ice Blazer Alpine предназначены для установки на семейные автомобили. Их ярко выраженный направленный дизайн гарантирует оптимальное сцепление со снегом, сухим и мокрым асфальтом.

Blacklion

Выпускаемые компанией Sailun Jinyu Group Co. шины Blacklion Winter Tamer W616 являются точной копией упомянутой ранее модели Sailun WinterPro SW82.

Evergreen

Шины Evergreen EW616 Winter Pro

Китайский Evergreen прилагает максимум усилий, чтобы надёжно закрепиться на европейском высоко конкурентом рынке. Его очередная попытка Evergreen Winterpro EW616 – это новинка зимних шин 2018 года в легкогрузовом сегменте, которая, по заявлениям производителя, гарантированно обеспечит своевременную доставку грузов при любых сюрпризах зимней погоды.

Яркие новинки зимних шин сезона 2017/2018

В заключительной части нашего обзора не лишним будет вспомнить наиболее яркие новинки зимнего сезона 2017/2018: шины Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Continental WinterContact TS 860S, Yokohama BluEarth W*drive V905 и Laufenn i Fit Van (LY31). Полностью ознакомиться с представленными в 2017 году моделями помогут первая и вторая часть наших прошлогодних обзоров.

Самую оперативную информацию о новых моделях мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Похожие новости:

shina.guide

Лучшие зимние нешипованные шины — Рейтинг 2018

Поделиться «Топ лучших зимних нешипованных шин: Какие выбрать?»

Современные автомобилисты зачастую предпочитают шипам так называемую «липучку» – резину, которая не имеет металлических вкраплений. Нешипованные покрышки более универсальны, они предсказуемо ведут себя в условиях города и на трассе, подвергаются меньшему износу, да и не шумят. Проблема в том, что шин-«липучек» на рынке огромное количество. Сложно сделать правильный выбор. Расскажем про лучшие зимние нешипованные шины – рейтинг 2018-2019 года.

Содержание страницы

Bridgestone Blizzak VRX

Относительно бюджетная «липучка», относящаяся, тем не менее, к классу «Премиум», имеющая ассиметричный рисунок протектора, и, по заявлениям производителя являющаяся универсальной – подходящей для езды по снегу, льду и холодному зимнему асфальту, покрытому ледяной коркой или слоем воды. Протектор для бюджетного варианта хорошо отводит влагу и снег, таким образом, улучшается сцепление с дорогой. Нужно отметить, что «Бриджстоун» – это известный японский бренд, пользующийся популярностью у владельцев автомобилей в РФ и во всем мире. Поэтому, ни в коем случае, нельзя говорить, что шины «Блайззак» – плохи. Нет, это не так, но есть варианты и получше. О них – далее в нашем рейтинге.

Continental ContiVikingContact 6

Еще одни покрышки-«липучки» с ассиметричным рисунком, но уже немецкого производства «Континенталь» делает шины высокого качества. Модель «ВикингКонтакт 6» отлично подходит для легковых автомобилей. Есть версия этих же шин для кроссоверов. Тесты, проведенные специалистами, дают возможность говорить следующее:

  • шины удерживают автомобиль «в колее» на заснеженной и обледенелой дороге;
  • они позволяют быстро стартануть на асфальте и на нем же, почти мгновенно затормозить.

ContiVikingContact – не самые лучшие покрышки без шипов, но во всех тестах они показывают хорошие результаты. Есть и свой недостаток: шины не улучшают показатели проходимости автомобиля, эксплуатируемого в зимний период времени. А это очень важно. Банально, нужно хорошо тронуться с места в заснеженном дворе, добраться по заметенной «тропке» до расчищенной главной дороги. Но, в целом, покрышки очень даже неплохи. Ведь они справляются с главной задачей – обеспечивают безопасность движения авто на зимней дороге.

Рекомендуем так же ознакомиться с нашим рейтингом зимних шипованных шин 2018 – 2019 года.

Goodyear UltraGrip Ice 2

К «липучке» фирмы Goodyear стоит присмотреться тем, кто зимой не выбирается за пределы города. При условии, что дороги населенного пункта качественно очищают от снега и льда. Показатели этих шин с направленным рисунком протектора имеют некий дисбаланс:

  • UltraGrip Ice 2 хорошо проявляют себя на мокром и сухом, но холодном, асфальте;
  • покрышки не обеспечивают нужной устойчивости на снежной трассе и на льду.

Таким образом, данные шины – классическая «липучка», которая верно и долго прослужит на дорогах регионов, где бывают минусовые температуры, но снега выпадает мало. Или же снег убирают качественно и своевременно.

Pirelli Ice Zero FR

Шины румынского производства, которые относят к классу «Премиум». У покрышек симметричный направленный рисунок протектора. Они показывают отличные результаты на снегу и асфальте. Машина, «обутая» в такую резину, ведет себя очень даже предсказуемо. Единственный минус – низкие показатели управляемости на льду. Все же, это типичная «липучка», а не какие-то универсальные покрышки, которые являются универсальным зимним решением. Автомобилист должен осуществлять выбор, с учетом запланированных маршрутов движения в холодное время года.

Kumho I Zen KW31

Какие лучше выбрать автовладельцу зимние нешипованные шины, если бюджет ограничен, а требования к качеству высоки? Есть смысл присмотреться к указанной модели. Бренд наслуху. Претензий у автомобилистов нет. Покрышки:

  • износостойкие;
  • недорогие;
  • одни из самых тихих.

Впрочем, в покрышках-«липучках» шуметь особо и нечему. Резина «Кумхо» довольно неплохо держит автомобиль на льду и снегу, что уж говорить о сухом зимнем асфальте. Есть одно покрытие, с которым могут быть проблемы – асфальт мокрый. Если резину выбирает человек, проживающий там, где зимы теплые и влажные, то лучше рассмотреть другие варианты из нашего обзора.

Nokian Nordman RS2

Эту финскую резину производят сейчас в России. И с ней очень интересная история. «РС 2» – это бывшие покрышки «Хаккапелиитта Р». Последние, являются премиальными шинами, но слегка уже устаревшими. В «Нокиан» делают следующее: если с производства снимается какая-то модель резины премиум-класса, то начинают выпускать похожие покрышки медиум-сегмента. RS2 – это, безусловно, резина для города. Шины характеризуются отличными показателями управляемости на снегу и на льду, на мокром асфальте, чуть хуже ведут себя на влажной дороге.

Yokohama Ice Guard IG50

Бюджетные автомобильные шины из Японии, имеющие ассиметричный рисунок протектора. «Айс Гуард» входят в топ нешипованной зимней резины, судя по отзывам автовладельцев и специалистов. Да и то, что покрышки производят в Японии, говорит уже о многом. Рисунок протектора таков, что позволяет автомобилю быть, как и в случае с шинами «Нордман», довольно устойчивым на снегу, льду, асфальте. Проблемы с шинами могут возникнуть в том случае, когда автомобиль выезжает на мокрую дорогу. Тут уже крупные элементы протектора не способствуют качественному сцеплению с дорогой.

Заключение

Какие лучше выбрать покрышки из приведенных? Сравнение дает возможность сделать какие-то выводы. Но нужно понимать, что все очень индивидуально. Во-первых, идеальных нешипованных шин не существует. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Одни – хорошо чувствуют себя на снежной дороге. Другие – на асфальте. Во-вторых, часто все, к сожалению, упирается в стоимость. Качественная резина стоит довольно дорого – не по карману рядовому автовладельцу. Поэтому приходится выбирать что-то из бюджетных, но качественных версий.

Поделиться «Топ лучших зимних нешипованных шин: Какие выбрать?»

autokeis.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о