Велосипед для рук: Велосипед для ног и рук

Содержание

Велосипед для ног и рук

Мы все привыкли, что у велосипеда только две педали и они для ног. Следовательно, поездки на нем тренируют в основном ноги. Но что если создать велосипед, который будет разрабатывать и другие мышцы? Так появился Varibike FR3. И тренирует он не только руки, но и мышцы торса, как уверяют производители. Все потому, что он снабжен педалями для рук и в зависимости от того, крутит ли эти педали велосипедист синхронно или попеременно, тренируются разные мышцы корпуса.

Существует несколько режимов езды на таком велосипеде: только ножной, ножной и ручной синхронный, ручной синхронный, ручной попеременный, ножной и ручной попеременный, ручной одной рукой, ручной одной рукой и ножной. Варианты сочетаний увеличивают среднюю преодолеваемую дистанцию. В зависимости от комбинации вы тренируете грудь, плечи, спину и торс.

Помимо педалей для рук обращает на себя внимание рама необычной конфигурации. При вращении педалей для рук сила передается на основную ведущую звездочку по цепи, помещенной внутрь дополнительной трубы рамы. Конечно, непросто поначалу освоиться с ручными педалями. В первое время для стабильности в управлении можно чаще оставлять руки на обычном, статичном руле, которым, разумеется, Varibike тоже снабжен. Помимо него Varibike FR3 имеет алюминиевую раму 7005/7020, задний механизм переключения передач Shimano, цепи Шимано XTR, дисковые тормоза, подседельный штырь Ritchey Pro V2, спицы Sapim Race, обода Mavic A310, покрышки Schwalbe BigApple 28 дюймов.

Сама модель Varibike FR3 стоит 4999 евро, но есть также домашние велотренажеры этого типа за 1999 евро. При желании свой выбор можно остановить на фэтбайке за 5499 евро или на тандеме за 6663 евро, где педали для рук сможет крутить только велосипедист на заднем сиденье.

Если пришла пора заменить педали на вашем байке, выбирайте в интернет-магазине «ВелоДрайв» платформенные или контактные педали.

на что смотреть при выборе велосипеда с рук

Новый велосипед может стоить как месячная зарплата.

Юрий Болотов

веломеханик, купил 4 подержанных велосипеда

А такой же, но подержанный — в два раза дешевле. Бояться покупать б/у велосипед не стоит, если знать, как оценить его состояние и где найти хороший.

Я езжу на велосипеде с 2011 года, в 2016 году открыл свою веломастерскую. За это время я купил 4 подержанных велосипеда, среди которых есть и плохой, и очень хороший.

В этой статье я расскажу, как купить б/у велосипед за хорошие деньги и не прогадать.

Шаг 1

Выбрать тип велосипеда

Прежде чем покупать велосипед, решите, где вы будете кататься: в лесу, на даче, в городе или по шоссе. Велосипеды различаются по своему назначению, поэтому важно выбрать, какой именно вам нужен. От этого зависит комфорт езды, скорость и простота в управлении.

Кантрийный — велосипед, который хорошо едет и по городу, и по полям. На таких велосипедах устраивают соревнования по езде на пересеченной местности. В России это самый распространенный тип велосипеда.

Кантрийный велосипед — на таком удобно ездить и по улицам, и по полю

Шоссейный — жесткий велосипед для езды по ровной дороге. В полях и на песке на таком не покататься, зато на шоссе он развивает очень высокую скорость.

Шоссейный велосипед предназначен только для ровных дорог

Фикс, или трековый велосипед, — разновидность шоссейного велосипеда с прямой передачей. То есть если педали крутить вперед, велосипед едет вперед, а если назад — едет назад, свободного хода нет. Изначально он предназначен для трека и развития максимальной скорости, но в последнее время фиксы стали популярны и модники гоняют на них по городу.

Фикс. Если крутить педали фикса назад, то велосипед едет назад

Грэвел — новый тип велосипедов. Это шоссейник, но на широких колесах, что-то среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом. Он подходит для длительных путешествий, на его раме обычно есть дополнительные крепления для багажника.

Грэвел — нечто среднее между кантрийным и шоссейным велосипедом

Циклокросс визуально сложно отличить от грэвела, но геометрия и посадка немного другие. Он предназначен для быстрых гонок по пересеченной местности с переходом на бег вместе с велосипедом.

Велосипед циклокросс — для быстрой езды по пересеченной местности. Источник: mhw-bike.com

Фэтбайк — это велосипед на очень широких колесах. Его придумали для езды по снегу или песку. Он менее маневренный и быстрый, но зато проедет везде.

Фэтбайк с огромными колесами. На таком можно ездить по снегу или песку. Источник: citycycle.ru

Круизер — велосипед для прогулок по парку и красивых фотографий. У таких велосипедов очень удобное седло и прямая посадка, сидишь как на стуле. Такой нужно брать тем, кто хочет собирать на себе взгляды.

Круизер — для красивых фотографий в парке. Источник: schwinnbike.ru

Складной велосипед подойдет тем, для кого главное — компактность. Моделей очень много, их главные плюсы — легкость и удобство хранения в собранном виде.

Складные велосипеды «Стрида» и «Дахон». Источники: strida.ru и dahonbike.ru

Двухподвес — это велосипед с амортизацией обоих колес. Отличить его можно по наличию амортизатора внутри рамы. Амортизатор отрабатывает все кочки и неровности так, что ударная нагрузка практически не передается через руль и седло. Подойдет для спуска с горы, езды по пересеченной местности и людям с травмой позвоночника.

Двухподвес, в кружочке задний амортизатор

Биэмикс, стрит и дёрт — велосипеды для трюков и прыжков. Ездить на таких неудобно.

Дерт — велосипед для трюков. Сиденье расположено очень низко, просто кататься на таком велосипеде невозможно

Шаг 2

Выбрать размер рамы

Когда определитесь с типом велосипеда, подберите ростовку рамы.

Чисто технически ездить можно на чем угодно, но на слишком маленьком или на слишком большом велосипеде ездить неудобно. Велосипед обязательно должен подходить вам по росту.

Как выбрать размер рамы по росту

Рост, смРазмер рамыВ см
130—145XS33,0
135—155XS35,6
145—160S38,1
150—165S40,6
156—170M43,2
165—178M45,7
170—180L48,3
178—185L50,8
180—190XL53,3
185—195XL55,9
190—200XXL58,4
195—210XXL61,0

Размер рамы

XXL

Размер рамы

XXL

Шаг 3

Найти объявление

Объявления о продаже велосипедов можно найти на «Авито», «Юле» или другом сайте бесплатных объявлений. Еще можно посмотреть на форуме «Веломании». Тут велосипеды выше уровнем, их продают профессионалы. Сам я искал на «Авито».

Не обращайте внимания на объявления про новые велосипеды на литых дисках, фэтбайки до 20 000—25 000 Р от неизвестных брендов или с автомобильной маркой в названии. БМВ — хорошая машина, но не велосипед.

Лучше искать велосипед известной велосипедной марки. Год выпуска не так важен: велосипед 2017 года не особо отличается от велосипеда 2000 года. Если сомневаетесь в бренде, почитайте отзывы в интернете. Я рекомендую такие марки: Merida, GT, Norco, Kona, Format, Haro, Corratec, Trek, Cube, Specialized, Orbea, Cannondale, Author.

Хорошо, когда в объявлении есть фотографии велосипеда целиком и его отдельных частей. Если фотографий нет, попросите их сделать. Это сэкономит ваше время: лучше сначала проверить велосипед по фотографиям, чем поехать на осмотр и найти кучу изъянов.

Уточните, какая у велосипеда ростовка и есть ли у владельца документы: руководство и чек из магазина. Документы подтвердят качество и подлинность велосипеда. Кроме того, на многие велосипедные рамы гарантия действует по 5 лет или даже больше, а без документов гарантийного ремонта не будет.

Хорошее объявление выглядит так:

  1. Есть 2—3 фотографии.
  2. Указана марка, модель и год выпуска велосипеда, его ростовка.
  3. Есть описание велосипеда, а в идеале — указаны конкретные запчасти: «Рама Trek 4900, вилка Rocx Shox xc30 silver, переключатель задний Shimano Deore shadow plus, колеса Mavic».
  4. Есть документы: руководство и чек.
  5. Объявление дает человек, а не компания.

Не ведитесь на объявления, в которых указана цена всего 10 000—15 000 Р, а на фото очень дорогой велосипед. Особенно если в процессе общения продавец просит оплатить велосипед до осмотра, а прислать его обещает транспортной компанией. Скорее всего, это мошенник.

Хорошее объявление: с подробным описанием, указана модель каждой запчасти Плохое объявление: не указано никаких подробностей

Шаг 4

Подготовьтесь к осмотру

Когда найдете подходящий вариант, договоритесь о встрече, чтобы посмотреть на велосипед вживую. Покупать без осмотра ни в коем случае нельзя. Вот почему.

Я купил советский велосипед ХВЗ «Старт-шоссе» просто по рассказу. Велосипед привезли домой, пока меня не было, а деньги я отдал заранее. При детальном осмотре велосипеда я понял, что колеса люфтят, а спицы растянуты — их нужно менять. По факту я купил за 4500 Р только раму, хотя она стоит максимум 2000 Р.

Мой «Старт-шоссе» — я купил его без осмотра и пожалел

Через год я поставил на велосипед нормальные колеса от другого моего велосипеда, купил новую каретку, колодки и цепь — все вместе 1500 Р. В итоге «Старт-шоссе» обошелся мне в 6000 Р: 4500 Р рама, 1500 Р запчасти и еще 4000 Р — упущенная выгода за колеса, которые я мог бы продать.

Как подготовиться к осмотру велосипеда

Возьмите с собой эту статью и перчатки.

Купите измеритель износа цепи. Он стоит всего 200—300 Р, зато покажет реальный пробег цепи и звезд, на которые она надета, и поможет аргументированно торговаться.

В дальнейшем уходе за велосипедом измеритель тоже пригодится.

Так выглядит измеритель износа цепи

Торгуйтесь

Цена на подержанные велосипеды обычно на 30% ниже, чем на новые. Бывает так, что незнающий человек выставляет дорогой велосипед, например «Спешалайзд», за 20 000 Р. Бывает и наоборот. Поэтому заранее узнайте цену на новый велосипед, чтобы понимать, сколько примерно должен стоить подержанный.

Приемлемая цена б/у велосипеда с хорошим оборудованием — 10 000—20 000 Р. Причем почти всегда цену можно сторговать, если тщательно осмотреть велосипед.

На этот «Джити-аутпост-трэйл» я получил скидку 3000 Р

Я купил «Джити-аутпост-трэйл» на жесткой стальной раме за 5500 Р. Продавец хотел 8500 Р, но 3000 я сторговал при осмотре. Этот велосипед перестали выпускать в 2000 году, поэтому сложно сказать, сколько сейчас стоит новый. У него не было заднего переключателя, была изношенная, вытянутая цепь и стерты звезды. Об этом продавец умолчал или просто не знал. Все остальное было в хорошем состоянии.

3000 Р

я сторговал при покупке велосипеда

Как осмотреть раму

Рама — это скелет велосипеда, на нее крепятся все детали. Поэтому очень важно, чтобы рама была в хорошем состоянии.

Раму нужно тщательно осмотреть на сколы, вмятины и трещины. Чаще всего они бывают в районе подседельного штыря и около рулевой трубы. Туда смотрите в первую очередь.

Если на раме много разноцветных наклеек, под ними могут быть царапины или сколы краски. Перед осмотром попросите продавца снять все наклейки. Исключение — наклейка или специальная накладка на нижнем пере рамы. Она защищает раму от ударов цепью.

Даже если трещина заварена, велосипед брать нельзя: трещина может образоваться вновь. А за сколы и вмятины, если они вас не пугают, можете попросить скинуть цену.

Кроме того, снизу на раме возле педалей расположен номер, по которому можно сверить документы и узнать, не был ли велосипед угнан. Это можно сделать, например, на сайтах «Велоотпуск», «Велоугон» и «Лостбайк». А вот звонить в полицию и просить пробить велосипед бесполезно: по телефону вам такой информации не дадут.

Номер на раме, который можно пробить, чтобы узнать, не угнан ли велосипед

Как проверить вилку

Вилка подвижно крепится к раме и позволяет управлять велосипедом. Поворачивая руль, вы вращаете вилку, а вместе с ней и переднее колесо. Помимо этого вилка отрабатывает неровности дороги. От ее состояния зависит то, насколько комфортно управлять велосипедом.

Вилка стоит дорого — от 3000 Р, поэтому обязательно нужно проверить ее состояние, чтобы потом не тратиться на замену.

Плохая вилка с масляными подтеками

Проверьте вилку: понажимайте на нее несколько раз сверху. Она должна плавно ходить без скрипов и шумов. Спросите, когда делали техобслуживание вилки. В идеале ее нужно обслуживать не реже раза в год.

Оцените внешнее состояние ног вилки. На них не должно быть потертостей и царапин. На хорошей вилке покрытие ровное, одного цвета, по всей длине ног.

Если заметите трещины на резинках или масляные подтеки, смело торгуйтесь на 1500 Р — столько стоит комплект для ремонта вилки. Или вообще не берите такой велосипед.

Как осмотреть колеса

Переверните велосипед и прокрутите колесо. Подставьте к ободу палец и посмотрите, не меняется ли просвет. В идеале колесо должно крутиться ровно и долго. Если колесо ходит в пределах 5—10 мм — это не страшно, но можно просить скидку 200 Р за колесо. Если восьмерку видно даже без прокрутки колеса, лучше не покупать велосипед или просить скидку от 1500 Р на новое колесо.

Осмотрите обод на вмятины и трещины, их не должно быть. Если вы их заметили, велосипед лучше не брать. Либо сторговать 1400 Р — примерно столько стоит новый обод и его замена.

Снимаю колесо с велосипеда, чтобы его проверить

Снимите с велосипеда колесо, предварительно расстегнув тормоз. Покрутите втулку рукой: она должна свободно и легко вращаться, без хрустов и закусываний. Ось должна стоять жестко и не шататься. Если вы заметили свободный ход — люфт, — это может вылиться в полную замену втулки. Если люфт незначительный, можно попробовать сбить цену на 200 Р за каждое колесо.

Проверяю люфт и вращение оси втулки

Хорошо, когда задняя втулка под кассету. Ось у таких втулок прочнее из-за подшипников, которые расположены шире, чем у втулок под трещотку.

Отличить кассету от трещотки просто: если звезд больше семи, это кассета, если меньше — трещотка. Еще если на звездах есть большая плоская гайка с видимым шлицем — углублением, — это кассета. Если гайки нет, это трещотка.

Это кассета: есть большая плоская гайка, шлицы на торце Трещотка, здесь нет большой плоской гайки, а шлицы глубоко

Как проверить тормоза

Тормоза — обязательный элемент безопасного управления. Они помогают вовремя сбросить скорость. Неправильно настроенный тормоз может или совсем не затормозить, или создавать сопротивление при езде.

Поработайте тормозными ручками. Они должны нажиматься одинаково плавно и легко. При полном нажатии ручка тормоза должна останавливаться посередине между ее обычным положением и рулем.

Состояние тормозных колодок можно оценить самому, стертые колодки видно. Прокатитесь и резко затормозите. Если дисковые тормоза скрипят, на них попало масло. Устранить скрип можно только заменой колодок, потому что масло из них не вымывается. Новые колодки стоят от 300 Р — это повод просить скидку. А если скрипят ободные тормоза, они просто неправильно стоят — менять ничего не придется.

Еще проверьте тормозную поверхность диска: она должна быть гладкой, без цветных разводов и ровной, без восьмерок. Кривой диск не всегда можно выправить, это повод для торга. Цены на новый тормозной диск начинаются от 400 Р.

Видны нестирающиеся полоски по всей окружности — этот диск плохой

Как проверить звезды и цепь

Кассета и трещотка состоят из нескольких звезд. На звезды надевается цепь. Цепь передает усилие ваших ног на колесо. Это важные части велосипеда, которые требуют своевременного ухода.

Во время катания на цепи скапливается пыль с дорог. Если ее чистить вовремя, она дольше прослужит и не будет портить звезды. Но и при должном уходе цепь со временем растягивается и начинает стирать зубья задних звезд. Если регулярно менять цепь, задние звезды будут в порядке. Если вовремя не проверить цепь, придется менять и звезды тоже, потому что новую цепь не ставят на изношенные звезды: она будет постоянно проскакивать и быстро растянется.

Чтобы наверняка узнать состояние звезд и цепи, пригодится измеритель износа цепи. Его нужно вставить в цепь. Если он провалился, смело требуйте скидку 700 Р. Примерно столько стоит новая цепь.

Осмотрите задние звездочки. Если они острые, набор звезд вскоре нужно будет менять. Новая кассета на 8 скоростей обойдется примерно в 1200 Р, на 9 скоростей — 1500 Р, трещотка на 6—7 скоростей — около 600 Р. Это тоже повод для торга.

Измеритель износа на новой, невытянутой цепи. Если цепь вытянулась, измеритель на нее ляжет

Как проверить систему и каретку

Система велосипеда — это то, что мы вращаем ногами. Она состоит из двух шатунов и одной или нескольких звездочек. Каретка соединяет раму с системой и вращает ее. Без нее велосипед просто не будет ехать.

Чтобы проверить каретку, возьмитесь за шатун и покачайте его из стороны в сторону. Люфта быть не должно, шатуны должны стоять жестко. Если шатуны люфтят, скорее всего, каретка пришла в негодность. Чтобы убедиться в этом, скиньте цепь с передних звезд на раму и, держа цепь, прокрутите педали. Вы услышите шум. Даже если шатуны не люфтят, а шум есть — каретку вскоре придется менять. Новая каретка не люфтит и не шумит. За каретку можно просить снизить цену на 600 Р.

Проверяю каретку. Она сильно шумит — пора менять

Также проверьте педали на свободный ход и вращение: все должно быть плавно и гладко. Шатающиеся педали могут издавать очень громкие неприятные хрусты при езде. Новые педали стоят от 400 Р. Эту сумму можно сторговать.

Убрал цепь, чтобы она не мешала вращению шатунов Так выглядят вращающиеся шатуны

Как проверить рулевую колонку

Рулевая колонка определяет направление движения велосипеда. Она состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников и упорных колец.

Чтобы ее проверить, упритесь передним колесом в стену или зажмите передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, держа руку на месте соединения вилки с рамой. Люфт — это плохо. Просите скидку 200—300 Р, потому что, скорее всего, подшипник придется менять.

Затем поставьте руль прямо, приподнимите велосипед за раму, оставив руль свободным. Наклоните велосипед сначала в одну сторону, потом в другую. Руль должен плавно следовать за наклонами. Если не следует, то руль перетянут. Это не так страшно, как люфт, но все равно можно скинуть 100 Р.

Проверяю люфт рулевой колонки

Проверьте переключение передач

Посмотрите на состояние тросов. Если тросики ржавые, концы распушены или на тросе есть заломы, можете торговаться: по 100 Р за каждый трос.

Прокатитесь на велосипеде, пощелкайте все рычажки. Сразу после нажатия цепь должна перекинуться на другую звезду. Если после нажатия ничего не происходит или возникает посторонний шум, скажите об этом продавцу. Проблема не критична и легко устраняется, но скидку попросить можно: 200 Р за каждый переключатель.

Убедитесь в соответствии скоростей звездам. Первая звезда спереди находится ближе к раме, она самая маленькая. Сзади, наоборот, самая большая. При несоответствии цепь может периодически перескакивать с одной звезды на другую или проскальзывать. Так цепь будет быстрее изнашивать звезды и быстрее растянется сама, а неожиданный прокрут цепи может стать причиной падения с велосипеда.

Посмотрите на положение заднего переключателя: звездочки и ролики на переключателе должны находиться на одной прямой. Если переключатель кривой, велосипед падал. Кривой переключатель может попасть в спицы при езде, его намотает на колесо, вырвет крепление, цепь может порваться, а вы можете упасть с велосипеда. Такому переключателю может понадобиться замена. Цены на новый начинаются от 600 Р. Такую скидку точно можно просить.

Ровный задний переключатель

Шаг 5

Оформить покупку

Если вас все устраивает, заключите с продавцом договор купли-продажи. Он подтвердит вашу невиновность, если велосипед окажется краденым, и защитит вас от претензий со стороны третьих лиц.

У моего знакомого угнали велосипед. Его нашли в одном из автосервисов после перепродажи. Оказалось, что человек купил его у вора с рук. В итоге покупатель лишился денег и велосипеда, потому что договора не было. Велосипед вернули первоначальному владельцу — моему знакомому.

Запомнить

  1. Выбирайте велосипед в зависимости от его назначения и того, для чего он вам нужен. Велосипед обязательно должен подходить по росту.
  2. Ищите хорошее объявление с фотографиями, подробным описанием и приемлемой ценой.
  3. Купите измеритель цепи и тщательно осмотрите велосипед перед покупкой. Это поможет вам избежать затрат на последующий ремонт и сбавить цену, если повреждения незначительны.
  4. Проверьте велосипед на угон на специальных сайтах.
  5. Покупайте велосипед только по договору купли-продажи. Заранее распечатайте его в двух экземплярах: один для себя, второй для продавца.

Стационарный велосипед тренажер для рук и ног одновременно

Стационарный тренажерный велосипед, который включает в себя механизм движения ноги, который вращается, и механизм ручного упражнения, который также вращается, в результате тренируются руки и ноги. В дополнение к вращательному движению одновременно функционируют механизм стопы и механизм ручной работы. Механизм упражнений для ног совершает возвратно-поступательные движения вверх и вниз в вертикальной плоскости, а механизм работы руками выполняет движения вперед и назад в горизонтальной плоскости. Высота механизма ручной работы и седла регулируются, так что они могут располагаться на соответствующей высоте и под углом.
Описание
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к стационарным велосипедам для гимнастических целей.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Использование обычных стационарных велосипедов для гимнастических целей – подражать движениям педалирования на велосипеде. Тренажер захватывает фиксированные ручки и, используя ноги, применяет силу на педалях, чтобы совершать циклические движения, вызвать вращение гравитационного колеса. Таким образом, ноги пользователя могут получить тренировку. При желании можно работать руками. Однако обычный стационарный велосипед может предоставить только операции по вытягиванию и выдвижению руки или движения педалей с ногами. Он не может заставить тренажер перемещать обе руки и ноги одновременно. Таким образом, для пользователя невозможно получить достаточные упражнения для значительного количества мышц тела.
ОБЪЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Основной целью настоящего изобретения является создание многофункционального стационарного велосипеда – тренажера, который обеспечивает пользователю достаточное количество упражнений для одновременного тренинга мышц нижнего и верхнего пояса.

Другой целью настоящего изобретения является обеспечение мускулов верхней части тела пользователя достаточными нагрузками на таком тренажере.

Прилагаемые чертежи.

Изобретатель: Gwo-Ming Huang Current Assignee HUANG GWO MING
Оригинальный получатель: Assignee PORTRONIX COMMUNICATIONS Inc
Дата приоритета 1987-12-30
Дата регистрации 1987-12-30
Дата публикации 1989-06-27

https://patents. google.com

Почему велосипед стоит покупать с рук и только по безналичному расчету

Читатели подкинули идею открыть базу данных номеров всех украденных велосипедов и приучить всех в нее заглядывать перед покупкой двухколесного друга с рук, ведь далеко не у всех есть документы. Так можно быстро избавиться от велокраж, а тех, кто все-таки будет покупать ворованное без предварительной проверки, можно наказывать по всей строгости. А пока новый сервис не заработал, можно внедрить в практику проверку велика перед покупкой в полиции. Ведь эта база данных есть у каждого патруля. За комментарием корреспондент «Вслух.ру» обратился в полицию и к депутату Тюменской городской думы Юрию Баранчуку, возглавляющему областную федерацию велоспорта.

Вот ответы, которые мы получили из УМВД России по Тюменской области:

1) Существует ли в Тюменской области база номеров украденных велосипедов и сотовых телефонов (смартфонов, планшетов) в открытом доступе — на портале УМВД России по Тюменской области либо на каком-то другом ресурсе?

Нет, такой базы в открытом доступе не существует. Создать ее не представляется возможным, так как номера украденных велосипедов и сотовых телефонов (смартфонов, планшетов), которые потерпевшие указывают в заявлениях при обращении в полицию, — это информация, не подлежащая разглашению. Кроме того, преступники могут использовать данные в своих интересах, например, узнав, что украденный велосипед находится в розыске, закрасить серийный номер.

2) Каким образом сейчас при покупке сотового телефона либо велосипеда с рук человек может проверить их на кражу, если у продавца не сохранились документы? Можно ли посоветовать обратиться к ближайшему наряду ППС? Есть ли такие примеры? Как реагируют полицейские?

Совершайте покупки в проверенных магазинах и на сайтах с хорошей репутацией. Если покупаете на сайте объявлений, то выбирайте продавцов с высоким рейтингом. Лучше всего остановить выбор на товаре с документами. Основная задача ППС — охрана общественного порядка, поэтому сотрудники не могут реагировать на подобные просьбы.

Депутат Юрий Баранчук пояснил, что идея не нова, ее уже обсуждали общественники с начальником УМВД по г. Тюмени Петром Вагиным.

«Нужно понимать, что такие базы данных не могут быть открыты, — говорит Юрий Александрович. — Действительно, если кто-то украдет велосипед и узнает, что он в розыске, преступник просто спилит номер на раме, и привлечь его потом будет не за что. По существующему законодательству за отстутствие номера на раме велосипеда никого не наказывают. Есть велосипеды, на раме которых вообще нет никакого номера. Велосипеды маркируют несмываемой краской, но этим занимаются только спортшколы. Каких-то единых правил нет, и это плохо.

Цивилизованный подход к решению проблемы краж велосипедов — покупка товаров на «Юле», «Авито» и на других интернет-площадках дистанционно по банковским картам и с доставкой на дом. Так фиксируется факт сделки и можно будет легко выйти на продавца, если велосипед окажется краденным. А для тех, кто перед покупкой хочет увидеть товар своими глазами, нужно развивать сеть специализированных комиссионных магазинов по продаже велосипедов либо трейд-ин по аналогии с автомобилями».

По словам Баранчука, все это позволит упорядочить систему покупки велосипеда и обновления модельного ряда. Дело в том, что при покупке первого велосипеда человек редко делает правильный выбор, через год он его продает и покупает другой, а потом еще и третий, пока наконец-то не поймет, какой именно велосипед ему нужен.
«Конечно же, если велосипед нужен только для того, чтобы покататься, серьезных требований к нему никто не предъявляет, — отмечает Юрий Александрович. — Но как только велосипед становится транспортным средством, приходится искать более качественный и дорогой».

С собой нужно возить документ, который вам выдали в магазине при покупке велосипеда. Если вы его потеряли, можно обратиться в этот же магазин и попросить дубликат. Это обычная практика.

И все-таки, можно ли проверить велосипед на предмет угона? Юрий Баранчук считает, что это возможно. Для этого не обязательно открывать специальный онлайн-сервис. Если вы хотите проверить велосипед на угон, следует обратиться в полицию, но не к патрульным на улице, а в отдел полиции с письменным заявлением. Естественно, с собой следует взять ваш паспорт.

«Да, краж велосипедов много, но много их и находят, — говорит Юрий Баранчук. — И находили бы еще больше, если бы все потерпевшие обращались в полицию. С телефонами то же самое. Я сам пострадал, в кафе у меня украли сотовый телефон, я написал заявление, а через полтора года мне позвонили из полиции и вернули его.

Фото twitter.com

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Мини велотренажеры для рук и ног

Мини велотренажеры отличаются от обычных. Они помогают восстановиться после тяжелых травм и инсульта. Прибор представляет собой корпус без сидения. При этом форму корпуса можно легко менять под потребности конкретного человека (сидячее или лежачее положение).

Особенности моделей

Посредством двигателя педали крутятся сами, нужно просто удобно разместить на них ноги. Благодаря специальным насадкам, можно разрабатывать не только ноги, но и руки.

Велотренажер для реабилитации имеет такие преимущества:

  • табло, на котором фиксируется уровень нагрузки;
  • вращение педалей может быть, как обычным, так и реверсивным;
  • тренажеры для разработки ног и рук компактны, их легко перемещать;
  • можно подобрать электрические или механические устройства.

Занятия на таких тренажерах противопоказаны людям, страдающим тромбофлебитом, астмой, сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями.

Велотренажеры позволяют вернуть тонус мышцам, помогут справиться со скованностью движений, снимут спазмы. Регулярные тренировки будут способствовать полному восстановлению и благотворно повлияют на работу внутренних органов и общее самочувствие.

Основные модели

Модель

Назначение

Вес (кг)

Размер изделия (см)

Belberg BE-01

для дома, для спортзала, для мед. учреждений

3.8

25-35х42-32

Belberg BE-02

для дома, для спортивного зала и медицинских организаций

3.8

25-35х42-32

Belberg BE-05

для дома, для спортзала, для мед. учреждений

2.2

43х41х26

Belberg BE-07

для дома, для спортзала, для мед. учреждений

3.7

42х42х65-95

При выборе тренажера предпочтение лучше отдавать моделям с дисплеем, с которым можно будет легко контролировать процесс тренировки. Также необходимо учитывать размеры устройства. Для домашнего ипользования подойдут более компактные модели.

Правильная посадка на велосипеде: Руки

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Можно долго спорить по поводу железок и выбрасывать кучу денег на обновки, но, как известно, велосипед не может успешно ездить без велосипедиста (или делает это не так далеко и не долго). То, как вы управляете велосипедом, является одним из ключевых параметров и залогом успеха.

В нашей новой серии статей мы расскажем, как добиться правильной посадки на велосипеде, которая наверняка сделает вас быстрее и облегчит управление байком. Сегодня речь пойдет про кокпит и положение рук.

В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Ширина руля;
  2. Положение тормозных ручек;
  3. Расположение рук на руле;
  4. Локти;
  5. Сила хвата.

Мы уже писали про эргономику на руле в этой статье, где писали про наклон тормозной ручки и хват руля. А ещё у нас есть отличная статья о геометрии руля и на что она влияет.

 

Ширина руля

Так вот, нет «правильной» или «неправильной» ширины руля, просто она вам подходит или нет. Если вы держитесь за руль на его концах и вам удобно, то такая ширина вам подходит. Если же нет, и от мизинца до края руля остаётся пару-тройку сантиметров, то можно использовать руль покороче или обрезать существующий, что позволит сэкономить вес. Для начала предлагаем вам попробовать установить руль, шириной от 740 до 780мм.

 

Положение тормозных ручек

Угол наклона тормозных ручек так же имеет важное значение. Если вы катаетесь на плоскости или любите ездить апхиллы, смещая свой вес вперед, то вполне возможно, что вам лучше наклонить ручки вперед. А если вы предпочитаете спуски и частенько смещаетесь назад, то слишком сильный наклон ручек вперед может мешать вам, ведь к тормозным рычагам придётся тянуться. В качестве отправной точки попробуйте использовать наклон ручки в 45о к плоскости.

Не забывайте, что тормозить нужно одним указательным пальцем, или в крайнем случае указательным и средним, а остальные пальцы не должны попадать под тормозную ручку.

Толщина грипсы тоже вещь сугубо индивидуальная. Однако, чем толще грипса, тем большие пальцы у вас должны быть, чтобы обхватить её, учитывайте это.

 

Расположение рук на руле

От расположения рук зависит многое. Наверняка вы слышали про туннельный синдром, или как его ещё называют Синдром запястного канала. Суть в том, что если неправильно работать за клавиатурой компьютера, то со временем руки начинают болеть в запястьях. Этим заболеваниям страдают многие, включая сурдопереводчиков, мотогонщиков, пианистов и барабанщиков.

Появление широких рулей значительно снизило риск получения туннельного синдрома от катания на велосипеде, ведь за широкий руль банально сложнее взяться, так, чтобы запястье находилось в неестественном положении, однако не забывайте контролировать этот момент.

Держитесь за руль так, чтобы у запястья не было перегибов. Обратите внимание на то, как рука держится за руль. Сам руль проходит не перпендикулярно ладони, а под небольшим углом. Это связано со следующим пунктом.

 

Локти

Человек – существо, руководствующееся инстинктами. В экстренных ситуациях, когда адреналин зашкаливает, вы действуете в меру своих знаний и инстинктов. Поэтому, очень часто на фото можно заметить, как неопытные райдеры, едущие вниз по склону, прижимают локти к бокам. Это естественная защитная реакция, человек пытается максимально сгруппироваться и принять защитную позу эмбриона. Но это играет злую шутку с самим райдером, ведь в такой позиции эффективно погасить удар от камня или после вылета практически невозможно. Никогда не опускайте локти!

А вот на этом фото Аарона Гвина (Aaron Gwin – пятикратный обладатель Кубка Мира по скоростному спуску, восьмикратный национальный чемпион США) отчётливо видно, как нужно держать локти. Такая посадка максимально стабильна и позволяет эффективно гасить удары.

 

Сила хвата

Многие начинающие думают, что чем сильнее держишь руль, тем лучше, но это не так! Чем сильнее ты держишься за руль, тем больше вибраций через него передается по твоим рукам на весь велосипед. Помимо этого, сильный хват расходует силы и на длительных спусках это ускоряет появление «забитости мышц». Ли МакКормак (Lee McCormack), в книге «Мастерство езды на горном велосипеде», которую он написал с Брайаном Лопесом (Brian Lopes – профессиональный ВМХ и МТВ гонщик, один из самых успешных атлетов с 18-ю титулами в различных дисциплинах) советует держать руль так, словно вы несёте чашку чая.

Вы можете возразить: «Но как же мне опираться на руль? Ведь если я не буду напрягать руки, то они не смогут поддерживать моё тело!» – и будете правы, поддерживать тело с таким хватом не получится, но вся суть в том, что поддерживать тело руки и не должны, это должна делать поясница. Про это и будет наша следующая статья, не переключайтесь!

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

товарная группаадаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкиинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для сплитбордовкрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемешки универсальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасоснасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии мышцроллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастенды для сборки колесастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

товарная группа

бренд30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFizikFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunnFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoreL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMaxxisMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOsirisOutleapPallasPillarPOCPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRace FaceRadioRaidenRaveltikRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRPMRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun RingleSun ValleySunRaceSunringleSuper. NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

бренд

сезон20212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

сезон

Handcycles | Ручные велосипеды | Лежачий велосипед | Доступные циклы

Что такое ручные велосипеды?

Являясь одним из самых быстрорастущих видов велоспорта как среди трудоспособных, так и среди участников с ограниченными физическими возможностями, езда на велосипеде продолжает набирать популярность с момента своего появления в 1980-х годах. В то время как ручные велосипеды создавались как альтернативный тип транспортного средства с приводом от человека для общего пользования, сообщество с ограниченными возможностями сразу поняло, насколько полезным будет это изобретение для всех типов пользователей с ограниченными физическими возможностями.В настоящее время езда на велосипеде не только официально включена в Паралимпийские игры, но и вытеснила гонки на колясках в других видах соревнований, проводимых в США и во всем мире.

Полностью оснащенные верхней частью тела, руками и кистями, ручные велосипеды предлагают адаптивные возможности езды на велосипеде широкому кругу пользователей, в том числе людям с рассеянным склерозом, параличом, травмами спинного мозга, ампутациями, инсультом, расщелиной позвоночника и церебральным параличом. немного. Помимо соревнований, многие велосипедисты-инвалиды и велосипедисты-инвалиды используют ручные велосипеды для отдыха и фитнеса, в частности, для улучшения силы верхней части тела и здоровья сердечно-сосудистой системы.

Для маленьких детей, которые только учатся кататься на велосипеде, и детей с задержками в развитии или ограниченными возможностями, ручные велосипеды, также известные как лежачие велосипеды, открывают совершенно новый мир возможности кататься на велосипедах со сверстниками и дают им чувство независимости и уверенность в себе. Молодые люди с ограниченными возможностями ног могут легко научиться приводить в движение и тормозить ручной мотоцикл руками и руками и получать удовольствие от возможности не отставать от своих здоровых друзей и семьи для здоровой прогулки на свежем воздухе.

Поскольку езда на велосипеде — это такое приятное и здоровое занятие, каждое «тело», безусловно, заслуживает возможности принять участие в этом занятии, и, к счастью, все больше производителей специального оборудования вводят новшества в сферу велоспорта. Не только для развлечения и отдыха, но и для душевного и физического здоровья. Становится все яснее, что трехколесные велосипеды, ручные велосипеды и лежачие велосипеды с особыми потребностями являются медицинской необходимостью для людей любого возраста, которые не могут ходить или которым приходится длительное время сидеть в инвалидном кресле.

Что такое циклы для рук / ног?

Обычно спроектированные в виде трехколесного велосипеда, велосипеды для рук и ног предлагают молодому гонщику возможность управлять байком, используя руки и ноги в тандеме. Это реципрокное движение часто задерживается или нарушается в развитии, особенно у детей с другими расстройствами или ограниченными возможностями. Определяемое способностью перемещать обе ноги и / или обе руки в противоположных направлениях одновременно, реципрокное движение используется для обучения ползанию, а затем и ходьбы.В то время как этот навык двусторонней координации развивается еще раньше, когда младенец исследует или касается чего-либо обеими руками, двусторонние навыки взаимодействия более сложны и развиваются немного позже, в раннем детстве. Это происходит, когда у каждой руки и ноги своя работа, и каждая сторона движется по-своему.

Вождение педалей на обычном трехколесном велосипеде требует хорошего развития двусторонних взаимных движений, поскольку обе стороны тела выполняют одно и то же движение, по одной стороне за раз.Одна нога поднимается, а другая нажимает на педали. Для детей с задержкой в ​​развитии и другими особыми потребностями это действие может даться нелегко, если способность делать это вообще разовьется. Адаптивные трехколесные велосипеды с приводом от руки и ноги обеспечивают более легкий доступ для детей с ограниченными физическими возможностями и могут стимулировать развитие взаимных движений. И не только для ног, как на обычном трехколесном велосипеде, но и для взаимности руки к ноге и ноги к руке.

Трехколесные велосипеды для рук и ног помогают детям развить силу и улучшить диапазон движений.Координация и баланс улучшаются благодаря возвратно-поступательному движению, обеспечиваемому задействованием как рук, так и ног, для вращения велосипеда. В то время как некоторые дети могут вначале использовать руки или ноги для приведения в движение велосипеда в зависимости от того, где они сейчас наиболее сильны, они часто усиливают более слабую часть до такой степени, что обе руки и ноги используются в равной степени для движения.

Каковы еще некоторые преимущества ручных и ручных / футовых циклов?

Помимо всех преимуществ для развития, упомянутых выше, велосипеды для рук и циклы «рука / стопа» позволяют детям с ограниченными физическими возможностями больше взаимодействовать и взаимодействовать со сверстниками.Большинству детей от природы нравится кататься на велосипеде, так как это от природы веселое и приятное занятие для всех возрастов. Когда вы совершаете поездку с друзьями или семьей, езда на велосипеде способствует общению и вовлечению, поощряя дружбу и дух товарищества. И из-за растущего спортивного аспекта этого занятия ребенок с особыми потребностями, который учится управлять ручным велосипедом сегодня, может стать следующим паралимпийским чемпионом соревнований по ручному велоспорту в не столь отдаленном будущем!

Терапевты часто используют ручки и циклы рука / ступня для педиатрической реабилитации и физиотерапии. Поскольку профессионалы, работающие с детьми, всегда должны проявлять творческий подход к поиску занятий, которые действительно мотивируют их маленьких клиентов, ручные циклы и циклы «рука / стопа» — это забавная, популярная и приятная терапия для различных применений. Сила рук и ног, баланс и координация, выносливость и общая физическая форма улучшаются с помощью этих специализированных циклов. И ребенок никогда не узнает, что это терапия или работа; они просто получат удовольствие от игры!

Rehabmart рада предложить большой выбор ручных велосипедов высшего качества и трехколесных мотоциклов для особых нужд от инновационных поставщиков, включая AmTryke и Triaid.


Хьюлет Смит, OT
Соучредитель и генеральный директор Rehabmart

ск

Трайк с ручным велосипедом для особых нужд — электрические, лежачие велосипеды, хендбайки

«Это всегда дает мне такое прекрасное чувство свободы», — объясняет Джудит. Любой, кто когда-либо был там, знает: местность вокруг Вецлара довольно холмистая. Чтобы почувствовать свободу, вам нужна сила мышц. Некоторые люди даже избегают езды на велосипеде по региону из-за холмов. Но не Джудит.И покоряет их не ногами, а руками.

Два года назад Джудит попала в аварию и потеряла обе ноги. Главный поворотный момент в жизни тогдашнего 40-летнего человека. Но современные медицинские технологии могут творить чудеса. С протезами ног она прошла курс физиотерапии, а затем смогла вернуться к своей работе учителем в специальной школе, специализирующейся на умственном развитии.

«Мне совсем не потребовалось много времени, чтобы снова научиться стоять и ходить», — объяснила Джудит.«Я тот, кто любит сложные задачи». И по тону ее голоса очевидно, что она привыкла сосредоточиваться на будущем и видеть лучшее в каждой ситуации.

Когда она проходила курс физиотерапии, она узнала, насколько важны упражнения для процесса заживления, включая эмоциональное исцеление. «И по своей работе я знал, что существуют специальные адаптивные трехколесные велосипеды, которые позволяют людям с ограниченной подвижностью ездить на велосипеде».

Сначала Джудит протестировала стандартный KETTWIESEL.Но с протезами ног у нее не было достаточно сил, чтобы крутить педали в гору в своем регионе. Поэтому она выбрала РУЧНОЙ ВЕЛОСИПЕД KETTWIESEL. С другими трайками ее ноги пришлось бы пристегнуть ремнями.

«Что мне так нравится в KETTWIESEL, так это то, что в него так легко садиться и выходить из сиденья. Это означает, что в любое время, когда я захочу, я могу просто вынуть ноги из подножек, толкнуть рукоятку в сборе вперед и встать. Это такое чувство безопасности. Это описывает практически все аспекты KETTWIESEL как на хорошем, так и на плохом дорожном покрытии.Потому что, в отличие от стандартных хендбайков, у KETTWIESEL задний привод. Что поднимает его на любой холм.

Кстати о приводах: у трайка также есть почти невидимый электромотор в передней ступице. Он работает так же, как классический педелек: когда гонщик нажимает на педали, двигатель обеспечивает дополнительную мощность, которая снимает нагрузку с подъема по холмам и ускорения — «а я могу быть настоящим демоном скорости», — подтвердила она.

Теперь Джудит больше не представляет жизни без РУЧНОГО ВЕЛОСИПЕДА: «Высота сиденья, например, идеальная — я могу ехать прямо рядом с прицепом Антона и легко с ним общаться.«В отличие от папы, который буксирует своего сына на вертикальном велосипеде.

Наша съемочная группа также отметила любовь Антона к лежачему велосипеду с низкой посадкой. «Мама, мама!» — радостно кричал он из своего трейлера, когда она использовала мощность двух двигателей, чтобы ускориться и какое-то время ехать рядом с ним.

HANDBIKE — это прежде всего мотоцикл для отдыха; катание по реке Дилл, совместное наслаждение природой — развлечение для всей семьи. Но Джудит может вообразить даже больше: «Гоночная версия HANDBIKE тоже может быть интересной… с мчащимся мимо пейзажем!» — сказала она, подмигнув, и умчалась.

ЗАКРЫТЬ

Инвалидные коляски SpinLife — Страница не найдена

Мобильные скутеры

3- и 4-колесные портативные самокаты , 3-колесный самокат , 4-колесный самокат , Рекреационный скутер , более …
Инвалидные коляски с электроприводом

Путешествия / Портативный , Полноразмерные инвалидные коляски с электроприводом , Сверхмощный , Подъемные инвалидные коляски с электроприводом , более …
Магазин инвалидных колясок: инвалидные коляски с ручным управлением

Транспортные и простые инвалидные коляски , Легкий , Сверхмощный , Сверхлегкий , более …
Магазин кресел-подъемников: Кресла-подъемники

3-х позиционное кресло с подъемником , Золотые кресла-подъемники с бесконечным позиционированием , Кресло с подъемником Infinite-Position , Кресло с подъемником для тяжелых условий эксплуатации / большой грузоподъемности , более …
Подъемники для бассейнов

Ручные подъемники для бассейнов , Лифты для бассейнов с электроприводом , Подъемники для бассейнов, соответствующие требованиям ADA , Спа-лифты , более …
Подъемники для пациентов

Ручные подъемники для пациентов , Лифты для пациентов с электроприводом , Стоячий подъемник для пациентов , Тяжелый подъемник для пациентов , более …
Автоподъемники

Подъемники для скутеров внутри , Внешние скутерные подъемники , Внутренние кресельные подъемники с электроприводом , Внешние кресельные подъемники с электроприводом , более …
Кровати

Регулируемые кровати , Кровати Deluxe Homecare , Низкие кровати , Больничные койки базового типа , более …
Подушки и спинки

Воздух , Мыло , Гелевая подушка для инвалидной коляски , Специальность , более …
Лестничные подъемники

Лестничные подъемники
Средства для ходьбы

Роликовые ходунки , Стандартные ходунки , Специальные ходунки , Аксессуары , более …
Для тяжелых условий эксплуатации / большой грузоподъемности

Кресла-коляски с электроприводом , Скутеры , Кресла-коляски , Инвалидные коляски с ручным управлением , более …
Пандусы

одинарная складка , Многоскладные пандусы , Порог , Ван , более …
Средства безопасности для ванны

Подъемник для ванны , Стулья для туалета для душа Rehab , Скамейки для передачи , Табуреты и сиденья , более …
Гардеробные

SpinKids

Педиатрическая инвалидная коляска с ручным управлением , Бродяга , Детское сиденье для ванны , Постоянные рамы , более …
Помощь в повседневной жизни

Домашняя терапия , Средства для купания , Аксессуары , Предотвращение падений , более …
Рамы стоячие

Подставка для детей , Стоячая рама для взрослых
Активный образ жизни

Педальный тренажер для дома , Уличные ходунки , Эргометр верхней / нижней части тела , Тренажеры для шкивов Overdoor
Тренажеры

Педальные тренажеры , Эргометры верхней части тела , Эргометры верхней / нижней части тела , Таблицы с оборудованием для тренировок
Товары для улицы

Лифты для бассейнов , Стулья для пляжа и бассейна
Шины

Инвалидные коляски с ручным управлением , Инвалидные коляски с электроприводом , Скутеры
Аккумуляторы и зарядные устройства

Батареи , Зарядные устройства
Принадлежности

Расширенное размещение и позиционирование , Батареи , Зарядные устройства , Чехлы и козырьки , более …
Специальные предложения для открытых коробок

Открытые ящики для продуктов
Детали

Детали кресла подъемника , Детали для инвалидных колясок с ручным управлением , Запчасти для инвалидных колясок , Запчасти для мобильных скутеров , более …
Массаж

Ручной велосипед — Move United

Типы ручных велосипедов В

Handcycles используется современная легкая гоночная технология, в которой используются легкие материалы и тонкостенные трубки для уменьшения веса и повышения прочности.Текущие гоночные циклы весят около 25 фунтов. до 30 фунтов. и становятся все легче, — сказал Лоулесс. Существует несколько основных стилей ручных велосипедов, а также множество вариантов, отвечающих интересам большинства райдеров, от рекреационной до соревновательной езды.

Вертикальный ручной мотоцикл — это велосипед начального уровня для тех, кто плохо знаком с этим видом спорта, кто просто хочет заниматься спортом или отдыхать, или кто не хочет кататься на очень большие расстояния или очень быстро. Вертикальные ручные велосипеды из-за более высокого центра тяжести не подходят для движения со скоростью выше 15 миль в час.Внутренняя шестерня.

Лежачий ручной мотоцикл , заимствованный из велосипедной индустрии, обычно бывает с тремя или семью скоростями, что, естественно, ограничивает скорость менее 15 миль в час. Их легко садить и снимать с инвалидной коляски, и они имеют естественную систему рулевого управления вилочного типа.

Лежачие ручные велосипеды выпускаются в нескольких различных вариантах. Есть два варианта рулевого управления: вилочное управление и наклонное управление, а также два варианта сидения: один, когда гонщик откидывается, а другой, версия «с приводом от ствола», когда водитель наклоняется вперед.Обычно они поставляются с трансмиссией с 27 передачами, хотя их можно приобрести с трансмиссиями с тремя или семью передачами.

У ручного велосипеда с электроприводом багажника не так много спинки сиденья. Шатуны расположены низко к земле и далеко от гонщика. Благодаря такому расположению райдеры могут переносить вес своих стволов на каждый гребок, что позволяет им ехать быстрее и дольше. По словам Лоулесса, ограничение этого типа ручного цикла состоит в том, что спортсмен должен контролировать большую часть или все свои мышцы живота, поэтому этого может и не быть.

При другом варианте сиденья всадник сидит на сиденье с откинутой спинкой. Шатуны расположены выше и ближе, что позволяет водителю использовать спинку сиденья в качестве рычага для вращения шатунов.

Из двух вариантов рулевого управления, вероятно, наиболее популярна версия с вилочным управлением. Он использует традиционную раму, где вилка вращается независимо. Эти типы хорошо подходят для людей с ограниченными возможностями как низкой, так и высокой степени. У большинства есть регулируемые подножки и углы наклона сиденья, и они бывают разных конфигураций в зависимости от предполагаемого использования.

Версия с наклоном для поворота имеет раму, состоящую из двух частей, где верхняя рама поворачивается над нижней. Переднее колесо поворачивается вместе с сиденьем. Всадник начинает поворот, наклоняясь всем телом. С этим типом есть некоторая кривая обучения, но многие райдеры предпочитают этот тип, потому что он похож на монолыжный спорт. Они используются в основном, но не исключительно, людьми с ограниченными физическими возможностями. Лоулесс сказал, что у одного типа управления нет преимущества перед другим.Это в первую очередь вопрос предпочтений спортсмена.

Есть также ручные велосипеды для молодежи и людей с короткими ногами. Invacare производит часы с низким центром тяжести и регулируемыми подножками для растущего ребенка.

Новые ручные велосипеды могут варьироваться в цене от 1500 до 7000 долларов, хотя вы можете найти сделку на подержанную модель. Некоторые из основных производителей включают Invacare, Sunrise Medical, Schmicking, Freedom Ryder и Lightning. Но Лоулесс сказал: «Я абсолютно не рекомендую покупать ручной велосипед, который вы не пробовали и не использовали.”

Лоулесс сказал, что тот, кто заинтересован в покупке ручного велосипеда, должен посетить одну из десятков клиник, которые проводятся по всей стране каждый год и обычно проводятся организацией-участником Move United. Если клиники недоступны, у многих дилеров и некоммерческих организаций есть оборудование, которое вы можете попробовать перед покупкой. Существует также множество доступных онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам связаться с кем-то в вашем районе, кто сам может владеть оборудованием.

Поставщики ручных велосипедов

Преимущества ручного велоспорта

Предпосылки ручного велоспорта
Велоспорт становится все популярнее как вид отдыха и повседневной транспортировки.Езда на велосипеде — прекрасный способ получить удовольствие от прогулки на свежем воздухе, улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы или пообщаться с семьей и друзьями. Велосипед — отличная форма повышения физической активности, а также щадит суставы, несущие нагрузку, благодаря малой ударной нагрузке. Благодаря технологическим достижениям, члены сообщества инвалидов теперь могут также участвовать в спорте.

* фото: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Sanchez_Philpott_Arseneau_2007a.jpg

Основная концепция адаптивного катания на велосипеде включает изменение циклов с учетом потребностей отдельных гонщиков.Нет предела адаптируемым процессам, которые создают машины, предназначенные для использования независимо от типа инвалидности. В последнее десятилетие специально разработанное оборудование дает возможность каждому получить удовольствие от езды на велосипеде, будь то человек с ампутированной конечностью, человек с гемиплегией, параличом нижних конечностей или парализованным телом.

Handcycle
Handcycle — одна из самых инновационных разработок. Устройство, впервые представленное около 25 лет назад, позволяет людям с поражением нижних конечностей приводить в движение трехколесные велосипеды, используя силу своих рук и верхней части тела.Приблизительно за последние пять лет езда на велосипеде с рук выросла в геометрической прогрессии и стала наиболее широко признанным и используемым видом адаптивной езды на велосипеде. Велоспорт был включен в Паралимпийские игры 2004 года, проводившиеся в Афинах, Греция.

Самые распространенные стили — вертикальный или лежачий. Вертикальные модели считаются конструкциями начального уровня, которые идеально подходят для обучения, но не могут развивать скорость выше 15 миль в час. Лежачие версии оснащены трансмиссией от трех до 27 передач.У этих моделей также есть варианты с вильчатым управлением или с наклоном к управлению. В зависимости от конструкции велосипеда портативные машины легко транспортировать из одного места в другое внутри или снаружи фургона для инвалидных колясок. Крис Петерсон, имя, хорошо известное в индустрии спортивного инвентаря для инвалидных колясок, также стал лидером в проектировании и разработке ручных мотоциклов.

Знакомство с ручным езде на велосипеде
Хотя многие инвалиды по всей стране занимаются этим спортом, приобретение велосипеда не обходится без препятствий.Типичные магазины велосипедов не всегда продают ручные велосипеды, что делает общение с сообществами, занимающимися ручным велосипедом, гораздо более важным. Диапазон цен на машины также может оказаться для многих непомерно высоким. Стоимость модифицированных велосипедов варьируется от 1500 до 4000 долларов. Частным лицам также может повезти найти бывшие в употреблении велосипеды по значительно сниженной цене.

Опытные энтузиасты ручного велосипеда также рекомендуют новичкам физически опробовать разные модели, прежде чем делать инвестиции.Есть несколько организаций, которые помогают новым гонщикам покупать ручные велосипеды с помощью грантовых программ. Например, фонд Challenged Athletes Foundation ежегодно распределяет более одного миллиона долларов в виде грантов для спортсменов-инвалидов. В квалификации не указано, что бенефициарами являются опытные спортсмены. Потенциальные велосипедисты могут также изучить возможные ресурсы в своем районе или штате. Ресурсные центры для инвалидов или реабилитационные больницы — два места, на которые стоит обратить внимание.

Сообщества ручного велосипеда
Этот вид спорта продолжает привлекать множество энтузиастов по всей стране, которые основали различные сообщества, которые приветствуют новичков.

* Adaptive Adventures — предлагает новые консультации для райдеров независимо от возраста. Challenge Alaska — сообщество райдеров, которым нравится соревноваться DS / USA — предоставляет информацию о сообществах и соревнованиях. Группа Yahoo Handcycling — сообщество может похвастаться сотнями участников, предлагающих онлайн-обсуждения и адреса электронной почты.Члены делятся информацией с другими, желающими узнать о спорте. Федерация ручного велоспорта США — организация, базирующаяся в Колорадо, которая разрабатывает велосипедные мероприятия по всей стране. США. Ручное велоспорт — национальная группа и руководящий орган велосипедистов в стране.

.

Автор Пейсли Хансен

Пейсли Хансен — писатель-фрилансер и эксперт в области здоровья, благополучия и доступности, часто пишет для Mobility Resource. Когда она не пишет, ее обычно можно найти за чтением хорошей книги или в спортзале.

Ручные и лежачие велосипеды — Craig Hospital

Ручные велосипеды

Handcycling — это средство преодоления барьеров, которое позволяет водителю-инвалиду участвовать в велоспорте с друзьями и семьями, которые могут ездить на обычных велосипедах, или средством удовлетворения соревновательной потребности. Сегодня тысячи людей трудоспособного возраста и людей с ограниченными возможностями обратились к езде на ручном велосипеде как к средству улучшения здоровья сердечно-сосудистой системы, увеличения силы верхней части тела, соревнований и катания с друзьями и семьей.Мы включили фотографии каждого типа ручных и лежачих велосипедов в медиа-галерею ниже. Для получения дополнительной информации о таком виде спорта, как езда на велосипеде, посетите Федерацию езда на велосипеде США.

Горные велосипеды

Разработан для работы в экстремальных условиях бездорожья. Такие места, как горы, тропы и пляж, больше не являются запретными. Это невероятный ресурс для самостоятельных упражнений, соревнований и приключений.

Ручные велосипеды повышенной проходимости

Эти велосипеды могут работать как по бездорожью, так и по бездорожью, позволяя водителю выезжать на большинство ландшафтов, включая лесные тропы и грязные или песчаные дороги.Он полностью загружен для бездорожья и представляет собой идеальное сочетание горного и шоссейного велосипеда.

Гоночные мотоциклы

Это одни из лучших ручных мотоциклов. Это быстрые и аэродинамические ручные мотоциклы, которые не только улучшают спортивные характеристики, но и улучшают здоровье. Все ручные велосипеды могут быть индивидуально адаптированы к конкретным потребностям каждого гонщика.

Рекреационные Handcycles

Вертикальные ручные велосипеды очень устойчивы, маневренны и легко трансформируются в велосипеды, которые подходят для тех, кто не просто ищет простой и удобный велосипед.Это полностью регулируемые велосипеды, которые открывают возможности для самых разных гонщиков.

Лежачие велосипеды

Лежачие велосипеды

сконструированы таким образом, что вы сидите ниже на земле, вытянув ноги перед собой, а рулевое управление и ручное управление опущены по бокам. Это велосипеды с ножной педалью, и они отлично подходят для тех, кому сложно удерживать равновесие, или для тех, кто хотел бы улучшить функцию ног. Они также обладают дополнительными преимуществами большей безопасности благодаря низкому центру тяжести, очень маневренным и плавным ходом, а также снижают нагрузку на ваши колени и бедра.Сиденье большего размера также удобнее, чем традиционное маленькое велосипедное сиденье.


* Если ваша компания заинтересована в включении в наш список адаптивных спортивных ресурсов (или если у вас есть обновление продукта), отправьте нам электронное письмо.

Восемь советов по покупке подержанного велосипеда

Применяется старая велосипедная пословица: никогда не бывает слишком много велосипедов. Очень часто кажется, что как только мы купили наш последний велосипед, мы уже изучаем новейшие машины на рынке, готовясь к следующей покупке.Правило n + 1 — король.

Возможно, вы хотите модернизировать свой нынешний велосипед или вам нужна машина, предназначенная для конкретной работы. Возможно зимний, гравийный или туристический байк. Но вашей следующей покупкой не обязательно должен быть новый велосипед — существует также быстро развивающийся рынок подержанных велосипедов, которые ищут хороший дом.

Покупка подержанного велосипеда может быть минным полем — следуйте нашим советам, чтобы дать себе больше шансов (Рис: Julian House Bike Workshop)

Однако покупка подержанного велосипеда может быть минным полем, потому что вам нужно не только учитывать Те же соображения, что и при покупке нового скакуна, но также убедитесь, что он подходит для работы.

Мы побеседовали с дилерами подержанных велосипедов, экспертами из западных стран Julian House Bike Workshop, чтобы помочь вам указать правильное направление.

Убедитесь, что он соответствует вашим потребностям

Звучит очевидно, но ни один список советов покупателя велосипеда не будет полным, если не убедиться, что вы покупаете велосипед, который подходит именно вам. Так что простите нас, если нам кажется, что мы повторяемся. Тем не менее, Лаура Торн, главный механик велосипедной мастерской Julian House в Бате, также стремится подчеркнуть этот ключевой момент.

Подержанный велосипед со скидкой — это сделка только в том случае, если он делает то, что вам нужно. Подумайте о таких вещах, как геометрия (хотите ли вы агрессивный гоночный байк или более расслабленный мотоцикл на выносливость?), Хотите ли вы брызговики и крепления, зазор шин — фактически, все, что придет вам в голову при оплате нового велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *