Утилитарные снегоходы: Утилитарные снегоходы — купить в Перми, цены, отзывы — BRP в Перми

Содержание

Снегоход Ямаха Викинг Профессионал 2

Полное господство над снегом. Для настоящих профессионалов.

Новейшее поколение Viking Professional II рождено для тяжёлой работы. Множество улучшений сохраняют лидерство модели среди утилитарных снегоходов.

На VK Professional II установлены широкие лыжи с оптимизированным профилем коньков. В их конструкции предусмотрены полости, снижающие вес и обеспечивающие превосходную проходимость и управляемость. В ходовой части применены новая торсионная задняя подвеска и широкая гусеница Camoplast®, а новые подножки стали более просторными.

Снегоход Викинг Профессионал 2 удовлетворит даже самым строгим требованиям, ведь он очень вынослив благодаря отработанному 3-цилиндровому двигателю Genesis®. Именно этот мотор в своё время положил начало 4-тактной революции в снегоходостроении. Мощный и тяговитый 1049-кубовый инжекторный двигатель и откалиброванная коробкой CVT обеспечивают плавность хода и создают ощущение бесконечного запаса мощности. Уникальный кузов сконструирован для комфотной поездки на любое расстояние.

Viking Professional II комфортабелен благодаря просторному и удобному сиденью, высокому ветровому стеклу, электрообогреву рукояток руля и курка «газа». Трансмиссия с понижающей передачей, обширная подседельная ёмкость и крепкий, просторный наружный багажник очень практичны для ежедневного использования. Преодоление снежной целины на этом снегоходе – истинное удовольствие!

Испытайте надежную управляемость обновленного VK Professional II. Повелевайте снегом.

Особенности:

  • Новый 4-тактный 3-цилиндровый двигатель серии Genesis® рабочим объемом 1049 см3 с системой впрыска топлива EFI
  • Новая система впрыска топлива EFI с функцией ISC (Idle Speed Control)
  • Электроусилитель руля
  • Новые передние газовые амортизаторы высокого давления в алюминиевым корпусе.
  • Новая гусеница Camoplast® Cobra WT с грунтозацепами высотой 1,5 дюйма
  • Торсионная задняя подвеска и направляющие Flip-Up
  • Трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом
  • Новая оптимизированная посадка за рулем – комфорт и контроль
  • Элегантный и эргономичный дизайн кузова
  • Мощные подножки – больше пространства для ног и отличное сцепление
  • Роскошное сиденье и LED стоп-сигнал
  • Электрообогрев рукояток руля и пассажирских поручней

Купить снегоход Yamaha Viking Professional II в Москве вы можете в магазинах «Альбатрос» — официальном дилере. Все снегоходы сертифицированы и имеют заводскую гарантию. Так же вы можете получить качественное обслуживание в нашем сервисном центре.

Туристические и утилитарные снегоходы — БРП Центр Север в Москве

   Кто-то уже накатал на своём снегоходе несколько тысяч километров, а кто-то только примеряется и читает форумы на снегоходную тематику. Если вы не спортсмен и не испытываете жажды адреналина и сверхзвуковых скоростей, то Ваш выбор скорее всего будет между двумя самыми популярными классами снегоходов: утилитарным и туристическим. Есть еще и снегоходы, которые можно отнести к утилитарно-туристическому классу.   

  В чем же их кардинальные отличия? Вот об этом сейчас и поговорим. 

  Итак, что же такое «утилитарный снегоход»? Во-первых, это снегоход, который 100% подойдет под определение

«снегоход для охоты».  

 

   То есть это должен быть снегоход, который сможет справится с задачами по перевозке двоих крупных мужчин, буксировке саней и трофеев, сможет преодолеть снежную целину и забраться с грузом в горку. С конструктивной точки зрения для выполнения этих задач снегоход должен быть оборудован широким сиденьем, большим багажником, мощным фаркопом, широкой и длинной гусеницей для уменьшения давления на снег, коробкой передач с пониженным режимом.     Визуально «настоящего охотника» можно сразу идентифицировать по передней подвеске. Вместо наискосок выступающих рычагов вы увидите мощные вертикальные стойки телескопических амортизаторов. 

   Такая конструкция подвески позволяет увеличить проходимость снегохода за счет некоторого снижения комфорта. Телескопическая конструкция подвески не боится веток и преград под снегом и позволяет выполнить нижнюю часть снегохода в виде корпуса лодки, которая опирается на глубокий снег и «плывёт» по нему. С другой стороны, такая подвеска ухудшает маневрирование на скорости, так как увеличивает склонность снегохода к опрокидыванию в повороте и более жестко отрабатывает неровности. 

  Коробка передач с пониженным режимом позволяет беречь ремень вариатора при большой загрузке снегохода и преодолевать заснеженную целину «в натяг», не допуская пробуксовки гусеницы на высоких оборотах.

  На утилитарных широкогусеничных снегоходах коробка передач переключается рычагом под правой рукой и состоит из набора шестерен. Такая КПП не имеет «электронного реверса» кнопкой. Задняя передача на таких снегоходах включается движением рычага КПП. 

  Большой багажник утилитарного снегохода рассчитан на установку большого грузового кофра. На боковой части такого снегохода можно установить мощную переносную электролебёдку – вытащить без неё тяжелый снегоход из снежного плена одному будет очень нелегко!

  Утилитарный снегоход может быть оснащен гусеницей шириной 50см и тогда его называют WT (ВАЙДТРАК), или даже еще более широкой гусеницей шириной 60см. SWT (СУПЕРВАЙД-ТРАК).   Утилитарно-туристические
модели – это хорошо сбалансированные «охотничьи» снегоходы с передней рычажной подвеской, добавляющей снегоходу управляемости и мягкости при маневрировании и пересечении неровностей.

  Зачастую на таких снегоходах изначально установлен широкий набор опций для более комфортной езды: регулируемые зеркала, дистанционно регулируемая задняя подвеска, подогревы рукояток пассажира и сидений, комфортное пассажирское сиденье с высокой спинкой, удобные герметичные кофры.

  Как еще проще охарактеризовать эти снегоходы для работы и туризма? Как комфортные, удобные снегоходы повышенной проходимости с увеличенными возможностями по перевозке груза и буксировке.

  Может это и есть та «золотая середина», позволяющая не глядя выбирать снегоход именно такого класса на все случаи жизни? Нет. Не все так просто.

  Снегоход с такими широкими эксплуатационными возможностями и устроен сложнее и имеет список опций, которые вам могут не пригодиться. Ведь это ведет и к увеличению его цены!

  А кроме того, за счет широкогусеничной базы и коробки передач он и весит больше.

 

   Визуально такой снегоход воспринимается как более «лёгкий и изящный» по сравнению с утилитарными собратьями. К таким моделям для семейного туризма относятся снегоходы серии   LYNX Ranger, LYNX Adventure LX, Ski-Doo Expedition SPORT, Ski-DOO Grand Touring.

  У них узкая гусеница шириной 38-40 см, которая делает снегоход маневренным и послушным. За рулём этих снегоходов одинаково комфортно себя будет чувствовать и опытный райдер и девушка-новичок.

  На некоторых снегоходах этого класса установлена более длинная гусеница для лучшей проходимости по глубокому снегу. В зависимости от мотора, установленного на снегоходе туристического класса, вы можете обнаружить на нём кнопку электронного реверса, электронный курок газа или кнопку управления режимами движения. Эти технические новшества делают езду и эксплуатацию снегохода более удобной и безопасной.

  

   В современных снегоходах Ski-Doo и Lynx используются такие технологические новинки как «Ключ новичка» и «Иммобилайзер-чека DESS

«. 

   Ключ новичка позволяет доверить управление снегоходу водителю, не имеющему опыта и ограничить возможности снегохода по максимальной скорости и по динамике разгона.            

   Иммобилайзер является не только безопасным устройством, чтобы заглушить двигатель в случае переворота или падения со снегохода, но и полноценным противоугонным устройством, не позволяющим никоим образом запустить двигатель без соответствующего ключа-чеки.

  Туристические снегоходы, которые планируется использовать только для поездок с семьей по укатанным лесным дорожкам оснащены гусеницей средней длины 345 см.  Это, например LYNX  ADVENTURE LX 600ACE и Ski-Doo Grand Touring 900 ACE Turbo LTD. Такая гусеница обеспечивает снегоходу среднюю проходимость по глубокому снегу, зато на более плотном снегу эти лёгкие снегоходы очень легко управляются.

  Их широкая база лыж (широко расставленные лыжи) очень хорошо слушаются движения рулем, а узкая гусеница не мешает входить в поворот, что делает снегоход невероятно маневренным и устойчивым.

   В марте сотрудники BRP центра СЕВЕР отправятся на тест драйв новых снегоходов BRP и LYNX 2020 модельного года в горнолыжный посёлок Шерегеш.

  Там мы и узнаем всю правду о новинках следующего зимнего сезона и сможем попробовать их в деле.

       А в нашем новом обзоре Вы узнаете  какие новинки приготовила нам компания BRP в модельном году Ski-Doo 2020 и LYNX 2020
.  

Виды снегоходов — спортивный, горный, туристический, утилитарный

Времена, когда зимой охотились на лыжах, а в поход отправлялись пешком или на собачьих упряжках, ушли безвозвратно. Большая часть туристов и охотников сейчас предпочитает передвигаться на снегоходах. Освоили этот вид техники и простые любители поразвлечься на природе.

А горнолыжный спорт вообще сложно себе представить без участия снегохода: доставка спортсменов на «фри-райд» трассы, экспедиционно-поисковые работы, оказание экстренной помощи. Так же, в наше время, стал очень популярен экстремальный спорт на снегоходах: гонки, прыжки, виртуозные катания.

На выбор снегоходного друга влияют индивидуальные требования, которые Вы предъявляете средству передвижения, и тип местности, где будет эксплуатироваться снегоход. Снегоходы бывают разные: туристические, спортивные, горные, утилитарные, кросоверы и детские.

Спортивный снегоход обладает мощным и приемистым двигателем, небольшим весом и энергоемкой подвеской. Обладая короткой гусеницей, он плохо проходит по глубокому и рыхлому снегу. Спортивный снегоход создан для трассы и виртуозных катаний. Этот класс снегоходов одноместный.

Стихия горных снегоходов – передвижения по рыхлому и глубокому снегу, имея отличную проходимость в горах и в лесу. Горные снегоходы имеют одно посадочное место, аналогично спортивным. Превосходная проходимость обеспечивается  длинными гусеницами с большими грунтозацепами, а так же мощные двигатели. Не стоит забывать, что пилот должен обладать отличными навыками управлением снегохода, чтобы обеспечить отличную проходимость снегохода.

Благодаря своей конструкции и мощному мотору, снегоходы типа кросовер, в разных условиях чувствуют себя одинаково хорошо. Высокая мощность, легкая подвеска, уникальная управляемость – все это позволяет прокатиться с ветерком по горной местности, равнине ил гоночной трассе. На большой скорости он очень предсказуем и маневрен, легко управляем. В местах, где спортивному снегоходу особо нечего делать, длинная гусеница кросовера обеспечит отличную проходимость.

Туристический снегоход предназначен для комфортного передвижения по укатанным трассам и неглубокому снегу. В большинстве – это двухместный снегоход, с подогревом сидений, который без труда перевезут Вас и пассажира. Большой вес и размер снегохода являются его главным недостатком. По этой причине сильно падает уровень проходимости. Зато багажное отделение очень вместительное, что позволяет взять все необходимое с собой и путешествовать с комфортом.

Чемпион по проходимости на равнинной местности – утилитарный снегоход (вайдтрак). Наличие большого количества багажных отделений, широкая гусеница отличают вайдтрак от других снегоходов. В лесу никто не сможет сравниться с утилитарным снегоходом. Этот снегоход можно применять и в практических целях, для выполнения множества рабочих задач – он оснащен фаркопом и способен тащить груз весом по полутоны.

Детские снегоходы подойдут для детей старше 9 лет, а так же для начинающих ездоков. Эти мотосани очень просты в конструкции и понятны в управлении.

И так, для того, чтобы подобрать снегоход который подойдет именно Вам, необходимо определить область использования этого транспортного средства. Благодаря огромному выбору, представленному брендом Polaris, каждый потребитель сможет подобрать себе именно ту модель, которая будет его устраивать и в отношении качества, и в отношении стоимости.

Рассказать друзьям

Утилитарные снегоходы, BRP центр JET Хабаровск

На сегодняшний день под этим термином подразумевается множество различных вариантов, что может затруднить выбор. Статья поможет разобраться в том, что такое утилитарный снегоход, и провести некую классификацию.

Среди снегоходов Lynx и SKI-DOO производитель выделяет несколько подвидов:

·         Lynx YETI и SKI-DOO SKANDIC – утилитарные

·         Lynx 69 RANGER – Утилитарные с широкой гусеницей

·         Lynx COMMANDER — Туристические утилитарные

·         Lynx 49 RANGER — Легкие утилитарные

Легкий утилитарник остается популярным транспортом благодаря своим показателям работоспособности. Он неприхотлив в обслуживании, надежен и достаточно дешевый в сравнении с аналогами. Приобретая легкий утилик, владелец может быть уверен в том, что он справится с серьезными нагрузками и заведётся при критически низких температурах.

Да, утилитарный снегоход – это не самый яркий класс рассматриваемых устройств. Есть другие машины, но именно этот вид транспорта пользуются особой любовью потребителей.

Аппарат обладает следующими техническими характеристиками:

1.       Ценовую доступность.

2.       Простоту конструкции.

3.       Легкость ухода.

4.       Высокую проходимость.

5.       Экономичен в потреблении топлива.

 

С расширением линейки двигателей в семействе Rotax появились четырехтактные модели. Снегоходы, оснащенные такими двигателями нацелены на максимальную производительность одновременно с экономичным потреблением топлива. А некоторые при этом заточены на максимальный уровень комфорта при поездках вдвоём, например, COMMANDER GT 900 ACE.

Четырехтактные снегоходы

Если роль облегченного «утиля» — это перемещение из пункта А в пункт Б по полному бездорожью, то четырёхтактные покупаются для тех случаев, когда требуется большая мощность и большой максимальный буксируемый вес или повышенный комфорт при передвижении.

Среди основных достоинств рассматриваемых «тяжей» можно упомянуть:

•         мощность и крутящийся момент;

•         экономичность и возможность преодоления больших расстояний;

•         низкий шум;

•         выхлоп незначителен;

•         пригоден для перевозки грузов внушительного веса и работы на склонах;

•         комфортность.

Купить аппарат данного типа для одиночного катания в лесу – это плохая идея. Но для езды с санями по руслу реки или для путешествий на снегоходе вдвоём с одинаковым комфортом как по укатанному снегу, так и по рыхлому современные снегоходы BRP отлично подойдут.

Стоит сказать о мощности. На данный момент двухтактные модели не отстают от четырёхтактный, например, SKANDIC SWT 600 E-TEC оборудованный двигателем Rotax® 600 H.O. E-TEC может буксировать вес до 750 килограммов.

Покупка утилитарного снегохода

При осуществлении покупки средства передвижения для активного отдыха или транспортировки грузов следует обратить пристальное внимание предлагаемые BRP модели. Надежная «лошадка» для транспортировки грузов, лучше всего подойдет Skandic SWT 600 E-Tec – один из самых мощных и надежных образцов.

Для тех, кто отдает предпочтение экономичным машинам, подойдет Scandic. Мощность устройства обеспечена двухцилиндровым двигателем Rotax 600 см. куб. Расход топлива при нагрузке составляет всего 11 литров на 100 километров. Непроходимые дороги не станут преградой благодаря телескопической LTS-подвеске и широкой гусенице.

Для эксплуатации на непроходимых участках при сильном морозе подойдут снегоходы Lynx. Особенно выделяется из списка Lynx 69 Ranger ARMY LTD 800R E-TEC. На Рейнджере установлен двигатель объемом 800 см. куб. ARMY LTD способен быстро развивать нужную скорость, имеет впечатляющее тяговое усилие. Двухтактный мотор оснащен электронной системой подачи горючего E-Tec. Тип охлаждения двигателя – жидкостный.

Ranger, являясь лучшим представителем серии Lynx, имеет отличные характеристики проходимости, достигаемые благодаря уникальной конструкции:

1.       Шасси высокопрочных материалов, хвостовая часть которого имеет трапециевидную форму.

2.       Высокоэффективная подвеска A-LFS+.

3.       Рейнджер оснащен задней подвеской PPS-6900A.

4.       Крутящийся момент передается благодаря вариатору TRA-7.

5.       Руль с возможностью регулировки.

Материал лыж Blade – сверхпрочный полимер, обеспечивающий эффективную проходимость даже по сильно заснеженным участкам дороги. Для тех, кто любит активный вид отдыха, охоту или рыбалку, подойдет тяжелая модель Ranger.

Безусловно, «утили» BRP одни из лучших в своем классе. Широкий выбор снегоходов BRP, представленный множеством разнообразных вариантов, позволит подобрать наилучший вариант для выполнения поставленных задач.

 

Сравнительная таблица утилитарных снегоходов

 

  Классифиция производителя Высота грунтозацепа, мм. Гусеница Особенности 4-х тактный двигатель, модели
Lynx YETI Утилитарный 32 3968 х 600/3923 х 500 Суперширокая гусеница. -
Lynx 69 RANGER Утилитарные, широкая гусеница 32 Ice Ripper (шипованная) 3968 х 600 Суперширокая гусеница 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC
          69 RANGER SNOWCRUISER 900 ACE
          69 RANGER 900 ACE
Lynx COMMANDER Туристический утилитарный 38 3923 х 500 Широкая гусеница COMMANDER GT 900 ACE
          COMMANDER LTD 900 ACE
          COMMANDER 900 ACE
           
          COMMANDER 900 ACE
Lynx 49 RANGER Легкий утилитарный 59 4141 х 406 общая масса 250 кг 49 RANGER ST 900 ACE
SKI-DOO SKANDIC Утилитарный 38 500 x 3923 x 38,1 / 600 x 3968 x 32 буксирует до 750 кг в зависимости от модели SKANDIC SWT 900 ACE
SKANDIC WT 900 ACE

 

Утилитарные снегоходы – BRP Центр ЮГ

Утилитарные снегоходы для работы и прогулок

Компания BRP является одним из лучших мировых производителей утилитарных снегоходов. Самыми популярными продуктами от изготовителя можно считать ski-doo scandic и expedition. Именно эти линейки сноумобилей чаще всего приобретаются для работы и проулок.

Все машины из линейки ski-doo skandic являются хорошо пригодными для путешествий по труднодоступным и малопроходимым трассам. Они демонстрируют прекрасные рабочие параметры при транспортировке грузов. Кроме того, снегоходы scandic являются неплохим прогулочным вариантом. Подобное сочетание функций позволяет говорить о данной линейке машин от компании BRP как об одной из наиболее удачных и востребованных коллекций.

Снегоходы активно используются в качестве рабочих машин. Так, skandic wt 600 и skandic wt 550 заслужили неплохую репутацию за счет своей выносливости и надежности. Снегоходы могут буксировать прицеп с большим объемом груза. При этом скоростные характеристики и комфорт водителя остаются на достаточно высоком уровне. Подобный эффект объясняется тем, что skandic 600 suv и wt550 укомплектованы мощным и надежным двигателем. Двухтактный мотор гарантирует ровный ход машины при любых условиях и даже на низких оборотах.Еще одним достоинством снегоходов данной линейки является новая, современная платформа Yeti-2. Она обеспечивает максимальное удобство и комфорт для водителя и пассажира.

Ничуть не меньшей известностью пользуются и снегоходы ski-doo expedition. Многие райдеры рассматривают две линейки сноумобилей в качестве альтернативных, способных заменить одна другую.

В модельных рядах expedition можно отыскать несколько большее число вариантов. Они отличаются рабочими и техническими параметрами. При этом наиболее важная характеристика снегоходов – надежность – присутствует в любой модели. Expedition tuv 600, 800, 1200 относятся к классу туристско-утилитарных. Именно поэтому они вполне пригодны как для напряженной работы, так и для приятных, длительных прогулок.

Мощный и надежный четырехтактный двигатель Rotax, которым укомплектованы expedition tuv 800, 1200 и другие модели, работает чисто, ровно и малошумно. Надежная и прочная платформа Yeti-2 отличается долговечностью. Вся линейка снегоходов отвечает всем требованиям, которые могут предъявляться к туристическим и утилитарным машинам в отдельности.

Приятным дополнением к широким возможностям expedition 1200, 800 и 600 являются легкость и маневренность. Даже водитель с не слишком большим стажем быстро адаптируется к особенностям управления этим снегоходом.

Утилитарный класс снегоходов BRP – многообразие вашего выбора – FORMULA7R BRP

В утилитарных снегоходах BRP, продающихся под брендами «Ski-Doo» и «Lynx», непросто разобраться новичку. А весь секрет в  огромном ассортименте  моделей снегоходов BRP утилитарного класса. Чем они отличаются и какие у них преимущества? Первым делом надо  учесть размер гусеницы. Длина  гусеницы утилитарных снегоходов примерно 395 см, а вот ширина бывает и 50 и 60 см. Снегоходы с шириной гусеницы 50 см называют вайдтраками WT, а с 60см гусеницей супер-вайдтраками SWT.

И в модельном ряду LYNX , и среди снегоходов Ski-Doo есть представители обоих классов. У настоящего утилитарного снегохода должна быть коробка передач с возможностью выбора пониженного режима. Такая КПП есть на всех моделях утилитарных снегоходов BRP.  Это 8 моделей снегоходов  серии Ski-Doo Skandic WT  и SWT, а также снегоходы финского модельного ряда Lynx Yeti 59 и Lynx Yeti 69.

Благодаря ей на сложных участках с глубоким снегом или при заезде на холмы, вы можете выбрать пониженную передачу и уменьшить нагрузку на вариатор и трансмиссию снегохода, а также продлить жизнь ремню вариатора при буксировке тяжелых грузов или саней. Снегоходы с гусеницей шириной 50 см имеют великолепную проходимость благодаря большой площади гусеницы. А эксклюзивные модели BRP с гусеницей 60см серии SWT просто поражают своими возможностями и отлично подходят для тяжелой работы, охоты и буксировки.

Снегоходы BRP и LYNX утилитарного класса имеют телескопическую переднюю подвеску. Такая подвеска защищает узлы снегохода от повреждения предметами, которые могут оказаться под снегом.

А днище снегохода, выполненное по принципу днища лодки, принимает на себя глубокий снег и просто скользит по нему,  не задерживаясь. Именно за счет телескопической подвески такой снегоход с легкостью преодолевает целину и пухлый снег.

А за счет узкой базы лыж утилитарные снегоходы BRP с телескопической подвеской имеют отличную маневренность. Особенно это заметно при активной езде с контррулением. Бензобак снегоходов BRP, перенесенный под сиденье, создает отличную развесовку и улучшает управляемость снегохода.

Мощные и маневренные утилитарные снегоходы Polaris Titan

Новые модели снегоходов Titan от Polaris — это совершенно новое поколение утилитарных снегоходов с техническими характеристиками, которыми не может похвастаться ни один другой снегоход:

  • потрясающая мобильность при движении по бездорожью,
  • маневренность,
  • непревзойденные возможности для перевозки и буксировки,
  • улучшенный комфорт водителя,
  • большой грунтозацеп — 1,8″
  • инновационные аксессуары для дополнительной надежности в любых погодных и снежных условиях.


Исключительная универсальность и мобильность снегохода Polaris Titan пробуждает в водителях дух исследователей и вдохновляет их на дальние поездки по бездорожью, которые были бы невозможны на любом другом снегоходе.

Эти снегоходы мощные, маневренные и надежные. Они гарантировано доставят вас домой из самой дальней поездки.

Благодаря своей конструкции и оснащению, новые утилитарные снегоходы Polaris Titan помогут справиться с любой задачей, а также доставят удовольствие и поднимут настроение любому снегоходчику, даже при езде по самой сложной местности и в экстремальных окружающих условиях. Эти мощные и прочные снегоходы оснащены лучшей в отрасли системой охлаждения с радиатором и регулятором напряжения/зарядки, который обеспечивает необходимый ток именно тогда, когда вам это необходимо.

ШАССИ И ПОДВЕСКА СНЕГОХОДОВ POLARIS TITAN

Шасси AXYS® Titan имеет легкий вес, обеспечивает снегоходу маневренность и гарантирует снегоходчику удовольствие при езде по любому ландшафту в любых условиях. Именно благодаря этой легкой и жесткой платформе снегоход Polaris Titan способен на стремительный разгон на трассе и гарантирует водителю легкую управляемость при движении по бездорожью.

Шасси AXYS Titan обеспечивает правильное размещение водителя в любых условиях: при езде в одиночку или с пассажиром и при перевозке или буксировке груза. При движении по трассе снегоход гарантирует легкую и cбалансированную управляемость, а на бездорожье — идеальный контроль над балансом и уверенное маневрирование.

Регулируемая задняя подвеска Polaris Titan способствует плавному ходу по трассе и позволяет проглатывать кочки и неровности, которые могут встретиться на пути при движении по бездорожью. Геометрия подвески оптимизирована для получения удовольствия от езды, уверенной, предсказуемой буксировки и не требует дополнительной настройки при движении в одиночку или с пассажиром и при буксировке объемных грузов. Кроме того, задняя часть защиты днища имеет загиб для боле легкого преодоления препятствий.

ПРОТЕСТИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 800 H.O. CLEANFIRE

Этот протестированный, надежный и высокопроизводительный двигатель имеет непревзойденную мощность и исключительное соотношение мощности и веса. Облегченный коленчатый вал минимизирует инерцию, что способствует более быстрому отклику на изменение положения дроссельной заслонки и обеспечивает непревзойденный разгон. В результате снегоход стремительно разгоняется на трассе и обладает превосходной мобильностью при движении по бездорожью.

Polaris Titan оснащен самой надежной системой охлаждения в мире, а продуманное расположение радиатора обеспечивает оптимальное охлаждение и минимизирует вероятность уменьшения его эффективности вследствие забивания снегом или грязью при движении. Система охлаждения гарантирует надежность работы двигателя в любых условиях.

Мощность двигателя передается через прочную трансмиссию Polaris Titan Alpha, которая обеспечивает плавное переключение передач и режимов движения в соответствии с изменяющейся дорожной ситуацией. Трансмиссия имеет повышающую, понижающую, нейтральную передачи и режим заднего хода, что гарантирует надежную работу при буксировке или перевозке грузов.

На снегоход установлен инновационный регулятор напряжения/зарядки, который обеспечит необходимый ток по первому требованию и в любой ситуации. Он регулирует подачу электроэнергии и предоставляет возможность использовать ее в необходимом объеме, в том числе при работе двигателя на холостом ходу или на низких оборотах. Даже, если снегоход не двигается, а просто стоит, электричество все равно будет непрерывно поступать, если это необходимо для комфорта водителя и работы электрических аксессуаров, таких как лебедка, дополнительное освещение, подогрев сидений и рукояток. С этим регулятором не нужно увеличивать обороты двигателя для питания аксессуаров.

В дополнение к мощному двигателю Polaris Titan оснащен высокопроизводительной тормозной системой. Мгновенное торможение обеспечивает уверенное замедление и остановку, а прочные элементы тормозной системы предназначены для агрессивной езды в сложных зимних условиях.

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Утилитарные модели Titan предоставляют широчайшие возможности по транспортировке и буксировке грузов и порадуют вас вместительными отделениями для хранения. Инновационный дизайн снегоходов оптимизирует доступное пространство и максимально использует впечатляющие возможности снегохода по транспортировке грузов.

Встроенная платформа Lock & Ride® Versa — это инновационная система хранения от Polaris с самой большой вместимостью в отрасли (38.5 кг), она позволяет с легкостью размещать, хранить и перевозить самые разнообразные грузы. Интегрированный инновационный дизайн этой системы делает возможным оптимальное использование пространства снегохода для хранения/перевозки с пассажирским сиденьем Lock & Ride Versa Touring или без него. Грузовая платформа может вместить две 19-ти литровых канистры, а также идеально подходит для перевозки инструментов, дров, снаряжения для рыбалки и многого другого.

Встроенная система крепления Lock & Ride позволяет с легкостью устанавливать и снимать багажник Lock & Ride без дополнительных инструментов. Грузовая платформа также имеет множество точек крепления для фиксации груза на снегоходе.

Несколько новых опций системы хранения Lock & Ride Versa были разработаны специально для моделей Titan, в том числе багажный короб и багажная площадка. Кроме того, для снегохода Titan предлагаются такие аксессуары, как мягкая сумка на багажную площадку, навесная сумка на руль, навесная сумка для ветрового стекла, сумка Lock & Ride под пассажирское сиденье, быстросъемное крепление для ружья или удочки Kolpin® и крепление для ледобура.

В стандартную комплектацию модели Titan Adventure входит пассажирское сиденье Lock & Ride Versa Touring с подогревом рукояток пассажира и разъемом питания. Сиденье легко устанавливается и снимается без дополнительных инструментов; его также можно приобрести в качестве аксессуара.


ЛУЧШИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ POLARIS® С МАРШРУТИЗАЦИЕЙ И GPS

Снегоход Polaris Titan Adventure оснащен самой передовой приборной панелью в снегоходной индустрии. Этот полноцветный цифровой ЖК дисплей с высоким разрешением 4.3” обеспечивает водителя следующей информацией:

  • Рабочие характеристики снегохода: спидометр, тахометр, два счетчика суточного пробега, средняя скорость, максимальная скорость, часы наработки двигателя/общий пробег и одометр;
  • Условия эксплуатации снегохода: температура охлаждающей жидкости, предупреждения по диагностике и техническому обслуживанию;
  • Условия движения: температура воздуха, время суток в 12 или 24-часовом формате;
  • Bluetooth™: с его помощью дисплей можно подключить к мобильному телефону водителя и вывести информацию о входящих звонках и текстовых сообщениях, отобразить заряд батареи и уровень приема сигнала сотовой сети;
  • Функции GPS и маршрутизации: компас входит в стандартную комплектацию, а полнофункциональный GPS-приемник можно установить дополнительно. Подключив эту функцию, вы сможете получать информацию о направлениях и сервисных точках, которые могут потребоваться в пути — заправочных станциях, ресторанах, жилье и месте нахождения дилеров Polaris;
  • Функция планирования маршрута позволит вам спланировать свой маршрут с помощью системы RIDE COMMAND™, сохранить его в формате GPX и вывести эти данные на дисплей, используя USB;
  • Этот прибор входит в стандартную комплектацию модели Polaris Titan Adventure; для остальных моделей он предлагается в качестве опции.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МОДЕЛЕЙ TITAN:

Все модели Polaris Titan оснащены:

  • топливным баком емкостью 53 литра для дальних поездок
  • подножками Polaris Titan PowderTrac™
  • мощными светодиодными фарами для движения в темноте
  • электрическим пуском двигателя
  • широкой гусеницей 20″ для исключительной флотации в любых снежных условиях

Три модели Titan 2018 года и их особенности:

800 Polaris Titan SP

На эту прочную, надежную модель установлены:

  • гусеница Ripsaw с грунтозацепами 1.8″
  • лыжи PRO-FLOAT для великолепной флотации
  • информационный центр Polaris MessageCenter
  • высокое защитное ветровое стекло 20″

800 Polaris Titan XC

Эта изящная высокопроизводительная модель оснащена:

  • гусеницей Cobra с большими грунтозацепами 1.8″
  • лыжами Gripper
  • регулируемыми амортизаторами Premium FOX® QS3 Clicker
  • информационным центром Polaris MessageCenter
  • высоким черным матовым ветровым стеклом 13″

800 Polaris Titan Adventure

Эта полнофункциональная модель имеет:

  • пассажирское сиденье Lock & Ride Versa Touring с подогревом рукояток пассажира и подножками
  • багажную площадку и багажный короб Lock & Ride Versa
  • приемник фаркопа
  • зеркала
  • информационный дисплей Polaris с функциями картографирования и GPS
  • амортизаторы Premium FOX
  • гусеница Cobra с грунтозацепами 1.8″
  • лыжи PRO-FLOAT
  • высокое ветровое стекло 24″ для исключительной защиты водителя

2021 Коммунальные снегоходы: обзоры, цены и характеристики

  • Snowmobile.com
  • Технические характеристики
  • Утилита
  • Для бездорожья и снега вам нужны управляемость, контроль и мощность, как у вспомогательной машины.

    Общий рейтинг пользователей
    1 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    2021 Ski-Doo Tundra ™ LT 600 EFI Обзоры

    Просмотреть все обзоры на Ski-Doo Tundra ™ LT 600 EFI 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 8 749 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    2 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    2021 Yamaha VK 540 Обзоры

    Просмотреть все 2021 Yamaha VK 540 Обзоры Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 9 549,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    3 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    2021 Arctic Cat Blast LT 4000146 1.6 отзывов

    Просмотреть все 2021 Arctic Cat Blast LT 4000146 1.6 Обзоры Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 8 495,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    4 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    2021 Yamaha Transporter Lite Обзоры

    Просмотреть все обзоры на Yamaha Transporter Lite 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 8 499 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    5 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    2021 Arctic Cat Norseman X 8000 Обзоры

    Просмотреть все обзоры 2021 Arctic Cat Norseman X 8000 Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 13 495,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    6 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    2021 Yamaha Transporter 800 Обзоры

    Просмотреть все Обзоры 2021 Yamaha Transporter 800 Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 12 899 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    7 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    2021 Polaris Voyageur® 550 Обзоры: 155 Просмотреть все Polaris Voyageur® 550 2021 года: 155 отзывов Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 8 799,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    8 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    Ski-Doo Skandic® WT 600 EFI 2021 Обзоры

    Просмотреть все обзоры Ski-Doo Skandic® WT 600 EFI 2021 года Просмотреть все фото и видео Рекомендуемая розничная цена

    — 10 099 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    9 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    Ski-Doo Tundra ™ LT 600 ACE 2021 Обзоры

    Просмотреть все обзоры Ski-Doo Tundra ™ LT 600 ACE 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 10 349,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    10 из 20
    2021 Коммунальное хозяйство

    Ski-Doo Skandic® SWT 900 ACE 2021 Обзоры

    Просмотреть все Обзоры Ski-Doo Skandic® SWT 900 ACE 2021 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 13 449 долларов.00

    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

    Найдите ближайшего к вам продавца снегоходов
    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайших к вам дилеров снегоходов.

    2020 Служебный снегоход: обзоры, цены и характеристики

  • Snowmobile.com
  • Технические характеристики
  • Утилита
  • 2020
  • Для бездорожья и снега вам нужны управляемость, контроль и мощность, как у вспомогательной машины.

    Общий рейтинг пользователей
    1 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Arctic Cat Bearcat® 2000 XT Обзоры

    Просмотреть все обзоры 2020 Arctic Cat Bearcat® 2000 XT Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 8 395,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    2 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Yamaha Transporter 600 Обзоры

    Просмотреть все Обзоры Yamaha Transporter 600 2020 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 12 399 долларов США.00

    Общий рейтинг пользователей
    3 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Ski-Doo Expedition® Xtreme 850 E-TEC Обзоры

    Просмотреть все Обзоры Ski-Doo Expedition® Xtreme 850 E-TEC 2020 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 14 649 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    4 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Ski-Doo Tundra ™ LT 550F Обзоры

    Просмотреть все обзоры на Ski-Doo Tundra ™ LT 550F 2020 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 8 599,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    5 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Ski-Doo Tundra ™ LT 600 ACE Обзоры

    Просмотреть все обзоры на Ski-Doo Tundra ™ LT 600 ACE 2020 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 10 299 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    6 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Yamaha VK 540 Обзоры

    Просмотреть все Обзоры Yamaha VK 540 2020 года Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 9 499,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    7 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Ski-Doo Skandic® SWT 900 ACE Обзоры

    Просмотреть все Обзоры Ski-Doo Skandic® SWT 900 ACE 2020 г. Просмотреть все фото и видео Рекомендуемая производителем розничная цена

    13 099 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    8 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Yamaha VK Professional II Обзоры

    Просмотреть все обзоры на Yamaha VK Professional II 2020 Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 13 899,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    9 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Polaris Voyageur® 600 144 Обзоры

    Просмотреть все 2020 Polaris Voyageur® 600 Обзоры 144 Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 11 699 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    10 из 19
    2020 Коммунальная

    2020 Ski-Doo Skandic® WT 550F Обзоры

    Просмотреть все обзоры Ski-Doo Skandic® WT 550F 2020 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 9 549,00 долл. США

    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

    Найдите ближайшего к вам продавца снегоходов
    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайших к вам дилеров снегоходов.

    2010 Обзоры, цены и характеристики служебных снегоходов

  • Snowmobile.com
  • Технические характеристики
  • Утилита
  • 2010
  • Для бездорожья и снега вам нужны управляемость, контроль и мощность, как у вспомогательной машины.

    Общий рейтинг пользователей
    1 из 14
    2010 Коммунальная

    2010 Arctic Cat Bearcat® Z1 XT Обзоры

    Просмотреть все обзоры на Arctic Cat Bearcat® Z1 XT 2010 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 11 599 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    2 из 14
    2010 Коммунальная

    2010 Yamaha RS Viking Professional Обзоры

    Просмотреть все обзоры профессионалов Yamaha RS Viking 2010 года Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена $ 11 099,00

    Общий рейтинг пользователей
    3 из 14
    2010 Коммунальная

    Ski-Doo Skandic® Tundra LT 550F 2010 г. Отзывы

    Посмотреть все обзоры Ski-Doo Skandic® Tundra LT 550F 2010 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 7 649 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    4 из 14
    2010 Коммунальная

    2010 Arctic Cat Bearcat® 570 XT Обзоры

    Просмотреть все обзоры на Arctic Cat Bearcat® 570 XT 2010 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 8 599,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    5 из 14
    2010 Коммунальная

    Ski-Doo Skandic® Tundra 550F 2010 г. Отзывы

    Посмотреть все обзоры Ski-Doo Skandic® Tundra 550F 2010 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 6 249 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    6 из 14
    2010 Коммунальная

    Ski-Doo Skandic® SWT V-800 2010 г. Обзоры

    Посмотреть все обзоры Ski-Doo Skandic® SWT V-800 2010 года Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 10 699,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    7 из 14
    2010 Коммунальная

    Ski-Doo Skandic® WT 550F 2010 г. Отзывы

    Просмотреть все обзоры на Ski-Doo Skandic® WT 550F 2010 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 8 799 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    8 из 14
    2010 Коммунальная

    Обзоры Polaris WideTrak ™ IQ, 2010 г.

    Просмотреть все обзоры на Polaris WideTrak ™ IQ 2010 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 10 999,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    9 из 14
    2010 Коммунальная

    2010 Arctic Cat Bearcat® 570 Обзоры

    Просмотреть все обзоры Arctic Cat Bearcat® 570 2010 года Просмотреть все фото и видео Рекомендуемая производителем розничная цена

    : 7 099 долл. США.00

    Общий рейтинг пользователей
    10 из 14
    2010 Коммунальная

    Ski-Doo Skandic® Tundra Sport 550F 2010 г. Отзывы

    Посмотреть все обзоры Ski-Doo Skandic® Tundra Sport 550F 2010 г. Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 6 849 долларов.00

    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

    Найдите ближайшего к вам продавца снегоходов
    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайших к вам дилеров снегоходов.

    Yamaha 2-up Touring Utility снегоходы

    2022 RS Venture TF

    RSVenture TF предлагает лучшие в своем классе функции комфорта, такие как эксклюзивный усилитель рулевого управления и компьютеризированное управление дроссельной заслонкой (YCCT) в сочетании с удлиненной шарнирно-сочлененной задней рамой.В сумме это делает снегоход чрезвычайно универсальным, способным работать так же усердно, как и играть, что делает его лучшим выбором среди многих прокатных и туроператоров.

    Рекоменд. Цена 13 349 долларов США *

    2022 ВК Профессионал II

    Использование зарекомендовавшего себя тройного двигателя объемом 1049 куб. См в топ-классе VK Professional II с широкой гусеницей удовлетворяет потребность в высококачественном, высокопроизводительном снегоходе, способном выполнять широкий спектр задач.Сезоны методических усовершенствований доказали, что VK Pro II является одним из самых надежных. Качество, долговечность и надежность Yamaha присущи каждой детали снегохода и обещают вам долгосрочное удовлетворение.

    Рекоменд. Цена 13 999 долл. США *

    2022 VK540

    Yamaha VK540 славится своей долговечностью, надежностью и безупречным трудолюбием.Простой двухтактный двигатель с подогреваемым карбюратором и ручным и электрическим запуском гарантированно поможет вам, независимо от того, как далеко упадет ртуть. 20-дюймовая гусеница с агрессивными 1,5-дюймовыми проушинами обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а трансмиссия высокого / низкого диапазона с задним ходом обеспечивает универсальность. VK540 был лучшим выбором райдеров в отдаленных районах по очень уважительной причине. Это Yamaha, надежная, чистая и простая.

    Рекоменд. Цена 9 649 долларов США *

    2022 Транспортер 800

    Потребности снегоходов, которые используют свои машины как образ жизни, сильно отличаются от потребностей тех, кто ищет острых ощущений и приключений от рекреационной езды.Yamaha глубоко понимает, что нужно для работы в самые суровые зимы. Простая конструкция и надежность технически совершенного длинного гусеничного сочлененного транспортера Transporter 800 удовлетворяют эти потребности. В основе его — надежный 2-х тактный двигатель объемом 794 куб. См с резервным пусковым механизмом. Целенаправленные атрибуты, такие как прочный стеллаж для хранения, прочное буксировочное устройство, запас топлива на большие расстояния и функциональная защита от непогоды — все это предусмотрено для удовлетворения этих особых потребностей.

    Рекоменд. Цена $ 12 999 *

    2022 Transporter Lite 2-Up

    Yamaha Transporter Lite 2-Up — новая модель, предлагающая все ключевые функции наших полнофункциональных туристических снегоходов в гораздо более легком корпусе и по очень привлекательной цене.Компактный 2-тактный одноцилиндровый двигатель вырабатывает достаточную мощность, чтобы поддерживать темп на трассе. Его длинная 146-дюймовая гусеница отлично подходит для мягкого снега, преодолевая препятствия на неровной дороге для более комфортной езды. Пружины перегрузки пассажира включены для регулировки подвески как для одиночного, так и для двухместного круиза. Стоимость и производительность Transporter Lite 2-Up очень трудно превзойти.

    Рекоменд. Цена 9199 долл. США *

    2022 Транспортер Лайт

    Yamaha Transporter Lite — доступный и маневренный двухтактный универсальный снегоход, на который можно положиться.Горные лыжи, гусеница Camso Cobra 146 с проушиной 1,6 дюйма, прочная задняя стойка и компактный двухтактный двигатель объемом 397 куб. См с системой впрыска топлива и электрическим стартером делают Transporter Lite столь же удобным, сколь и практичным. Меньший размер и легкий вес Transporter Lite делают его идеальным для проникновения в труднодоступные места вдали от тропы.

    Рекоменд. Цена 8 699 долл. США *

    2022 Sidewinder S-TX GT EPS

    Sidewinder S-TX GT EPS обеспечивает максимальную мощность среди двухместных машин Yamaha.Он просто не имеет себе равных по своим общим характеристикам, стирая грань между спортивным пакетом для трейл-туров и гоночной трассой для озер. Этот полнофункциональный круизер-флагман, оснащенный мощным турбонаддувом Yamaha Genesis 998, стоит над всеми другими снегоходами, способными перевозить пассажиров. Электроусилитель руля (EPS) Yamaha снижает утомляемость водителя. Наряду с двумя баками, обеспечивающими увеличенный запас топлива, вместимостью для двоих, а также всем комфортом и теплом, которые вы ожидаете от роскошных снегоходов, на снегу нет ничего лучше.

    Рекоменд. Цена $ 18 899 *

    Утилита — Снегоходы

    Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

    Колачичи на YAMAHA Motori veb sajtu.

    Na našoj veb stranici (yamaha-motor.eu) — kao i na svim lokalnim verzijama stranice — Mi Yamaha Europe N.V., sve naše filijale kao i povezane firme, koristimo kolačiće, uključujući i tehnike slčne kolačićima kao što su java i web.

    Koristimo funkcionalne kolačiće kako bi omogućili našoj veb stranici normalno funkcionisanje kao i osnovne funcije na našem veb sajtu, kao što su pamćenje Vaših korisničikah upisa. Pored njih koristimo i analitičke kolačiće za generisanje statističkih podataka o korisnicima u skladu sa smernicama zakona o zaštiti podataka, kako bi nam pomogli da razumemo kako postioci koriste našu.
    Дата Ukoliko ВАСУ saglasnost, pritiskom на Dugme испод, koristićemo я kolačiće ZA praćenje я oglašavanje Као я kolačiće društvenih Mreža:
    Kolačići ZA praćenje я oglašavanje Ce Vam pružiti relevantne информация С о Насим porizvodima я uslugama prilagođenim Вама на našoj Интернет-stranici Али я на интернет stranicama trećih lica, uključujući društvene mreže, kao što je Facebook, na osnovu vašeg pretraživanje na veb sajtu koji se tiče pregledanih stavki (proizvoda i usluga), stavki pregledanih stavki (proizvoda i usluga), stavki pregledanih stavki (proizvoda i usluga), sappo koj и Ваши интересования кожа проходит из pretrage istih.

    Kolačići za drustvene mreže će Vam pružiti mogućnost gledanja video snimka na našem veb sajtu (npr. YouTube) као и mogućnost deljenja sadržaja sa našeg veb sajtaao на другом Facebook, где это может быть. Ovo su kolačići provajdera društvenih mreža i oni omogućavaju tim provajderima da prate Vaša pretraživanja interneta i koriste ih u sopstvene svrhe.

    Ukoliko želite da primate sve pogodnosti našeg sajta kao i ponude i reklame prilagođene vašim interesima, molimo Vas da prihvatite kolačiće za praćenje / oglašavanje kao i kolačežeaster.Ukoliko ne želite da prihvatite ove kolčiće ili želite da prihvatite samo odreene kategorije kolačića (npr. Samo kolačiće za društvene mreže), молимо Vas kliknite na dugmeazişi ka Takoe možete promeniti postavke i povući svoju saglasnost, u bilo kom trenutku putem naše politike o kolačićima. Молимо Вас, прочтите ovu politiku o kolačićima kako biste naučili više o kolačićima i o tome kako ih koristimo.

    LYNX ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СНОУМОБИЛЕЙ WIDETRACK

    • Lynx Xterrain Brutal, самый прочный широкополосный снегоход Lynx на сегодняшний день
    • Lynx 59 Ranger, новое поколение широкополосных снегоходов для работы и отдыха
    • Reborn 69 Ranger переопределяет категорию сверхшироких траков
    • Новые мощные и экономичные двигатели Rotax 600 EFI

    Леви, Финляндия, 9 марта 2020 г.- BRP (TSX: DOO; NASDAQ: DOOO) представила свои последние инновации в области снегоходов Lynx на 2021 год, которые обещают невероятные впечатления от езды.Наибольший ажиотаж вызвали снегоходы нового поколения с широкой гусеницей, оснащенные платформой Radien-X и вдохновленные моделью Lynx Xterrain Brutal. Эти новые функции были только что представлены на встрече дилеров Lynx BRP в Леви, Финляндия, в которой приняли участие сотни дилеров и дистрибьюторов по всей Европе.

    «Xterrain Brutal — самый прочный снегоход Lynx с широкой гусеницей на рынке. «Это непревзойденный приключенческий снегоход, созданный для успешной работы в экстремальных условиях, сочетающий в себе грубую мощность и простоту управления со спортивными характеристиками», — сказал Валто Ристимелла, коммерческий директор BRP Scandinavia.

    Модельный ряд Ranger расширяется
    Только что выпущенный Lynx 59 Ranger открывает новую главу в истории широкополосных снегоходов. Это универсальный снегоход, предназначенный для легкого утилитарного и зимнего отдыха. «Снегоход 59 Ranger обладает известными чертами широкополосных снегоходов Lynx. Им легко пользоваться, и на нем приятно ездить. Новейшие двигатели и отличные характеристики снега обеспечивают универсальность мастер-класса, — сказал Ристимелла.

    В категории сверхшироких гусениц возрожденный пакет Lynx 69 Ranger знаменует собой новую эру тяжелых универсальных снегоходов.Пакет 69 Ranger Snowcruiser предлагает роскошные ощущения от катания на двоих. Что касается пакета 69 Ranger Alpine, он оснащен двигателем Rotax 900 ACE Turbo и является единственным универсальным снегоходом заводского производства для использования на горнолыжных курортах. «Модель Lynx 69 Ranger удовлетворяет широкий спектр потребностей клиентов от стран Северной Европы до России и Альп. С появлением платформы Radien-X и задней подвески EasyRide Lynx устанавливает новый стандарт производительности, комфорта и маневренности в категории сверхшироких гусениц », — заявил Ристимелла.

    Новый двухтактный двигатель Rotax
    Lynx также представляет совершенно новый двигатель Rotax 600 EFI. Новая силовая установка — отличный вариант для целеустремленных гонщиков благодаря своей надежности, доступности и простоте. Новинка с двигателем мощностью 85 лошадиных сил совместима с внедорожной мобильной техникой и доступна для моделей Xterrain и 59 Ranger.

    Одежда, соответствующая вашему стилю
    Коллекция одежды Lynx на 2021 год предлагает продуманные решения для различных потребностей и условий.Линия Stamina разработана для максимальной защиты и отличных характеристик во время долгих приключений. Линия Quantum предлагает легкое решение для самых требовательных фрирайдеров, тогда как более доступная линия Squadron идеально подходит для райдеров, ищущих ценность. Линия Lynx Racing разработана для спортивной езды по трейлам и гонок, а линия Lynx Tec Layer предлагает решения для контроля микроклимата. Также есть повседневная одежда Lynx Sports, которая переносит страсть к поездке по снегу на улицу. «В Lynx мы считаем, что райдеры должны иметь возможность максимально использовать каждый зимний день.Это мышление воплотилось в линейке снегоходов, аксессуаров и одежды Lynx 2021 », — заключает Ристимелла.

    Новое поколение снегоходов с широкой гусеницей доступно для предварительных заказов на этой неделе у официальных дилеров и дистрибьюторов Lynx по всей Европе. Для получения дополнительной информации посетите www.brplynx.com.

    -30-

    О BRP

    Мы являемся мировым лидером в мире спортивных автомобилей, силовых установок и лодок, созданных на основе более чем 75-летнего мастерства и ориентации на потребителей.В наш портфель лидирующих и уникальных продуктов входят снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, дорожные и внедорожные автомобили Can-Am, лодки Alumacraft, Manitou, Quintrex, Stacer и Savage, судовые силовые установки Evinrude и Rotax. а также двигатели Rotax для картингов, мотоциклов и прогулочных самолетов. Мы дополняем нашу линейку продуктов специальными деталями, аксессуарами и одеждой, чтобы в полной мере улучшить впечатления от езды. С годовым объемом продаж 5,2 миллиарда канадских долларов из более чем 120 стран, наша глобальная рабочая сила состоит из более чем 13 000 инициативных и изобретательных людей.

    www.brp.com

    @BRPNews

    Ski-Doo, Lynx, Sea-Doo, Can-Am, Rotax, Evinrude, Manitou, Alumacraft, Quintrex, Stacer, Savage и логотип BRP являются товарными знаками Bombardier Recreational Products Inc. или ее дочерних компаний. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    Для информации:
    Яни Юлинива
    Менеджер по маркетингу
    М: +358 400 886 719
    [email protected]

    сравнительный тест 2009 утилитарные снегоходы

    AmSnow.com теперь SnoWest.com

    В мире снегоходов полезность — это большая часть того, почему снегоходы были изобретены. Люди хотели тащить груз, может быть, бревна или хижину для подледной рыбалки, или тащить что-нибудь по снегу зимой. Утилита была в центре внимания в первых снегоходах Eliason, затем Polaris овладела властью утилит, и появился оригинальный Bearcat, чтобы назвать несколько ранних вьючных животных.

    Что ж, Bearcat остается лидером в модельном ряду Arctic Cat. Фактически, на 2009 год Bearcat — это совершенно новая и, пожалуй, самая популярная полезная модель на рынке.Мы знаем, что это звучит натянуто, но обратите внимание на его квадратную переднюю часть и точеный внешний вид, не говоря уже о стильной зеленой или синей окантовке сидений и подобранных по цвету колесах. Конечно, мелочи, но это больше, чем просто помада на свинье!

    Это потому, что снегоходы — это, в конечном счете, рабочие снегоходы, которые выполняют свою работу. Они возьмут груз, двух всадников и предложат серьезное место для хранения вещей. Это хорошая ценность для снегоходов, которые, как и многие современные владельцы пикапов, используют эти снегоходы не только для работы, но и для развлечения на трассе или вне ее.
    Вот три сани, которые мы вместе тестировали на Западе, и четвертый снегоход, на котором мы катались ранее. Мы уверены, что вы захотите рассмотреть все это, если это ваша ниша!

    Arctic Cat Bearcat Z1 XT
    Мы начали с Cat, потому что это новейшая машина из трех, которые мы сравнили друг с другом, и в 2009 году она перешла на удобное шасси Cat Twin Spar. один или два пассажира (может быть трехместное сиденье) сидят выше и ездят более комфортно, чем раньше.Ваши ноги находятся под оптимальным углом в 90 градусов, а руки легко достают до новых более высоких перекладин для удобного управления.

    Bearcat Z1 XT — это Bearcat высшего уровня с самым мощным двигателем в своем классе, 4-тактным двигателем объемом 1056 куб. См, который, как мы показали, развивает мощность 121,8 лошадиных сил с большим крутящим моментом. Cat заявляет, что этот двигатель выдает примерно на 12% больше лошадиных сил, чем заменяемый им 660 Turbo, и обещает гораздо более низкие выбросы. Поскольку это 4-тактный двигатель, он сжигает меньше масла, чем 2-тактный, и имеет чрезвычайно хороший расход топлива благодаря перепрограммированному электронному блоку управления ECU.

    Добавьте к этому его 17,5-галлонный топливный бак, и у Bearcat должен быть самый длинный запас топлива среди всех снегоходов. Но главное в том, что с четырехтактным двигателем Suzuki он будет тянуть много и мощно.

    Здесь также есть много других обновлений, которые помогут, если вы буксируете или просто едете по тропам. Примером может служить шарнирно-сочлененная задняя часть, которая обеспечивает такую ​​приятную езду и также регулируется. Либо ослабьте пружины для движения по большим неровностям и глубокому снегу, либо затяните их, чтобы получился прямой рельс, чтобы улучшить тягу Cat при буксировке или буксировке.

    Еще один плюс — в новой подвеске на 63 детали меньше, что помогает облегчить снегоход. Точно так же все версии XT имеют на 13% больше дорожного просвета, чтобы помочь им увернуться от больших пней и улучшить их работу в глубоком снегу.
    Нам также нравится управляемость Bearcat (рулевое управление на роликовых подшипниках, как и во всех Twin Spar) и его отличная устойчивость благодаря широкой стойке лыж. Этот регулируется от 40 до 44 дюймов, это самый широкий из всех снегоходов в этом сегменте. Эта стабильность хороша, когда вы что-то тянете, особенно по холмистой местности.И, несмотря на то, что вы сидите на Bearcat все выше и выше, никогда не чувствуется тяжести сверху.

    Управляемости способствуют новые 8-дюймовые лыжи без седла с большей глубиной киля, которые обеспечивают надежное сцепление в поворотах, а их размер помогает снегоходу плавать в глубоком порохе.

    Как и другие снегоходы, Bearcat также имеет массивную гусеницу размером 20×156 дюймов с 1,25-дюймовыми ушками. Мы обнаружили, что он хорошо впитался в порошок, что необходимо, если у вас есть что-то прикрепленное к сцепке позади вас. Я имею в виду, насколько велик весь этот крутящий момент, если вы не можете его использовать?

    С точки зрения комфорта Bearcat предлагает высокое ветровое стекло, отражающее ветер, боковые зеркала заднего вида, позволяющие видеть позади себя, и мягкое сиденье, обеспечивающее комфортные длительные поездки.Сиденье заднего пассажира легко снимется, если вы хотите ездить на нем как на одноместном автомобиле, а за сиденьем есть открытое место для хранения вещей, если вы хотите привязать дополнительный бензин, ящик для инструментов или что-то еще. К задним направляющим также легко крепятся различные хозяйственные стеллажи и другие аксессуары. Кроме того, для Bearcat доступны другие аксессуары, в том числе дистанционный стартер двигателя, система Cat Comm, подогреватель двигателя и лебедка.

    Как и у большинства других, здесь есть хорошее место для хранения вещей под сиденьем, и Cat включает в себя прочную клетку переднего бампера, чтобы помочь вам, когда вы попадаете в кусты, а также он легко удерживает лебедку.

    Кстати, мы также смогли прокатиться на Bearcat 570 XT одновременно с Z1. С точки зрения комфорта и плавности хода он в основном идентичен Z1, но 2-тактный вентилятор объемом 565 куб. См кажется довольно слабым после езды на мощном 4-тактном. Крутящий момент и тяговое усилие будут меньше, чем хотелось бы большинству людей.

    Однако, по цене 7999 долларов за 570 XT по сравнению с 11 299 долларов за версию Z1, вы сэкономите 3300 долларов. Для тех, кто ищет ценность, этот вариант понравится. Обе модели привлекательны, но Z1 доступен в цвете Cat green вместо черного или в привлекательном металлическом синем поверх серебряного.Стандартный Bearcat 570 с размером 15×144 дюйма. трек также доступен по цене 6 799 долларов.

    Yamaha RS Viking Pro
    RS Viking Pro от Yamaha лишь немного отстает от Cat в лошадиных силах, его 4-тактный Genesis 120 развивает до 122,6 лошадиных сил или около того, согласно нашим испытаниям двигателя Genesis 120 в прошлые годы. Но тут много ворчания, а тяговое усилие вполне соответствует Bearcat.
    The Cat определенно выигрывает по внешнему виду, но Viking Pro в равной степени справляется с этой задачей, когда дело доходит до производительности.Помимо двигателей, которые твердые и потребляют 87-октановый бензин, Yamaha использует жесткое шасси Deltabox, которое позволяет подвеске поглощать большинство основных ударов.

    Нам нравится задняя подвеска ProAction Plus, которая имеет шарнирную форму, чтобы помочь ей лучше скользить по снегу задним ходом, что дает преимущество при движении задним ходом до поленницы или при буксировке кого-либо из затора. Ход задней подвески составляет 11,5 дюймов, а амортизаторы KYB HPG обеспечивают комфортную езду.

    Yamaha умело изгибает здесь передние А-образные рычаги для увеличения дорожного просвета, что является плюсом, если вы маневрируете на четко вырубленной площади и есть большие пни.
    Под ним — гигантская гусеница RipSaw размером 20×156 дюймов с 1,25-дюймовыми выступами, а передние широкие пластиковые лыжи Yamaha обеспечивают Viking хорошую проходимость в глубоком порохе. Но посадка лыжи Viking составляет 40,2 дюйма (от центра к центру), что немного уже, чем у Bearcat, что заставляет его чувствовать себя немного тяжелее в поворотах или на крутых склонах. Хотя на нем по-прежнему легко ездить и управлять, мы считаем, что Cat в целом лучше управляется.

    Вверху Viking Pro удобен с прямым сиденьем, удобным мягким сиденьем и гигантским ветровым стеклом.Датчики в порядке и, как и другие в этом сегменте, есть ключ к началу.

    Зеркала крепятся к корпусу сбоку, что добавляет устойчивости, поэтому они не сильно трясутся. Но они немного низкие, чтобы водитель мог их использовать, и они хорошо смотрят за собой. Большой рычаг переключения передач чуть выше правой ноги водителя также не так просто переключить, как на протестированном Polaris WideTrak.
    Это гигантское сиденье открывается, открывая большое место для хранения вещей под сиденьем, где вы также найдете набор инструментов. У Yamaha также есть большое открытое место для хранения вещей за вторым сиденьем, а пассажирское сиденье легко снимается.Регулируемую опору для спины может использовать как пассажир, так и водитель, если сзади никого нет.

    Не то чтобы вес у универсальных снегоходов был большой проблемой, но Viking Pro — самый большой в этой группе — 782 фунта. Цена остается ниже, чем у Cat (10 699 долларов), но больше, чем у Polaris, у которого на 40 лошадиных сил меньше.

    Polaris WideTrak IQ
    Polaris поставляется с шасси IQ в WideTrak для предприятий коммунального обслуживания. У него также 4-тактный двигатель объемом 750 куб. См, который имеет всего 80 лошадиных сил по сравнению с 125 в Cat и 122.6 в Yamaha.

    Как и Cat, WideTrak оснащен гусеницей 20×156 дюймов с 1,25-дюймовыми проушинами, которые обеспечивают хорошее сцепление с глубоким снегом. Несмотря на то, что он ниже в диаграмме лошадиных сил, он чувствует себя достаточно крутящим. Но даже в этом случае он более громоздкий и менее бодрый, когда вы путешествуете по тропам, хотя на самом деле он легче, чем два других снегохода, и весит 730 фунтов.

    Что нам нравится в WideTrack, так это его стабильность и комфортность езды. Газовые амортизаторы сзади и передние амортизаторы Nitrex хорошо гасят неровности, что хорошо, потому что сиденье Polaris — самое твердое из этой группы.Мы также ценим заднюю направляющую с наклоном, которая помогала WideTrak неплохо справляться с такими большими салазками.

    Нас не восхитила чрезвычайно широкая комбинация бака / обтекателя / сиденья, из-за которой трудно обхватить снегоход коленями. Кроме того, между рулем и лобовым стеклом огромное расстояние, так что вы чувствуете, что сидите далеко на санях. Мы заметили, что в некоторых случаях ветер поднимался и проникал через большое ветровое стекло в ваше тело, что с меньшей вероятностью произойдет, если вы сидите на санях впереди.

    У Polaris также есть гигантский рычаг переключения передач, и, хотя он может показаться немного неуклюжим, он прост в использовании с высокой, низкой и задней передачей.
    Polaris использует привлекательные и легко читаемые цифровые датчики на WideTrak, но придерживается прямого руля. Также есть боковые зеркала заднего вида, которые, как и у Yamaha, расположены слишком низко.

    Что нам понравилось? Ну, перчаточный ящик с подогревом на приборной панели великолепен, как и массивное хранилище под сиденьем, которое складывается. Спинка заднего сиденья также регулируется, а за сиденьем есть большое открытое место для хранения вещей.WideTrak также имеет большой передний бампер и 14,3 галлона. Топливный бак, который, по словам Polaris, дает снегоходу запас хода более 200 миль.

    Во время нашего тестирования WideTrak мы также ездили на 550 Transport, который является более старым шасси с продольными рычагами и имеет более традиционную посадку с низким уровнем водителя. С этим немного сложно справиться после того, как вы сошли с любого нового снегохода с улучшенной эргономикой сиденья. Транспорт имеет всего 136-дюймовую гусеницу и оснащен только 60-сильным вентиляторным двигателем объемом 550 куб. См, так что здесь вы идете не технологично, но экономите много денег.Транспорт стоит 6599 долларов, а WideTrak IQ — 10 499 долларов. WideTrak LX с 65-сильным двухтактным двигателем объемом 455 куб. См также доступен за 8 399 долларов. У него также гусеница 20×156 дюймов, но только 1-дюймовые выступы.

    Последнее слово
    Итак, каков наш выбор?

    Все снегоходы хороши, но Cat выглядит лучше всех и может похвастаться максимальной мощностью. Yamaha тут же, но по сравнению с ним выглядит немного неряшливо. Однако это не влияет на его производительность, так что вы можете сэкономить несколько долларов, выбрав этот путь.Polaris предлагает комфорт при езде и перчаточный ящик с подогревом, но при этом не хватает мощности.

    Используйте 4-тактный двигатель Cat.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *