Топ 40 тосол: ТОСОЛ «ТОП-40 ЛЮКС» — OOO «АльфаХимГрупп»

Содержание

рейтинг топ-7 по версии КП

Антифриз-концентрат типа — карбоксилатный. В основе его – моноэтиленгликоль, а в присадках отсутствуют амины, нитриты, фосфаты и силикаты.

Жидкость рассчитана на длительный интервал замены – вплоть до пяти лет. Соответствует стандарту G12 для карбоксилатных антифризов. Антифриз обладает прекрасными защитными, охлаждающими, очищающими и смазывающими характеристиками. Имеет высокую степень защиты от образования вредных отложений, пенообразования, коррозии, и разрушительных последствий кавитации.

Radicool SF /Кастрол G12 совместим с любыми видами двигателей, произведенными из алюминия, чугуна, меди и их сочетаний. Прекрасно сохраняет любые полимерные, резиновые, пластиковые шланги, уплотнители и детали. Совместим с бензиновыми, дизельными моторами легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Своей универсальностью экономичен для автопарков.

Radicool SF /Кастрол G12 рекомендован к применению (OEM) для первичной и последующей заправки: «Дойтц», «Форд», «МАН», «Мерседес», «Фольксваген».

Цвет концентрата – красный. Перед использованием его необходимо развести чистой дистиллированной водой. C продукцией других производителей этот антифриз смешивать не рекомендуется. Но допустимо – с аналогами в пределах одной марки.

Спецификация (допуски производителей):

  • ASTM D3306(I), ASTM D4985;
  • BS6580:2010;
  • JIS K2234;
  • MAN 324 Typ SNF;
  • VW TL-774F;
  • FORD WSS-M97B44-D;
  • MB-Approval 325.3;
  • General Motors GM 6277M;
  • Cummins серии IS и двигатели N14;
  • Komatsu;
  • Renault Type D;
  • Jaguar CMR 8229;
  • MTU MTL 5048 серии 2000С&I.

Цвет концентрата – красный. Перед использованием его необходимо развезти чистой дистиллированной водой. C продукцией других производителей этот антифриз смешивать не рекомендуется. Но можно допустимо – с аналогами в пределах одной марки.

Плюсы: качество, характеристики, широкий диапазон допусков

Минусы: относительно высокая цена, риск купить подделку, ограничения по смешиванию

Найти тендер на закупку Тосола, антифриза в Ставропольском крае — РТС-Тендер

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 6 шт
2. Батареи аккумуляторные прочие 2 шт
3. Батареи аккумуляторные прочие 2 шт
4. Средства моющие прочие 20 шт
5. Масла трансмиссионные
4 шт
6. Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые 6 шт
7. Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки 2 упак
8. Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки
2 упак
9. Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые 4 шт
10. Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки 4 шт
11. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 2 компл
12. Антифризы 5 шт
13. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 1 компл
14. Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки 2 шт
15. Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 6 шт
16. Антифризы 2 шт
17. Антифризы 5
флак
18. Антиобледенители 30 шт
19. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 1 шт
20. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 1 шт
21. Жидкости тормозные для гидравлических передач 10 шт
22. Огнетушители 6 шт
23. Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 12 шт
24. Средства чистящие прочие 12 шт
25. Средства чистящие прочие 12 шт
26. Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки 2 шт
27. Домкраты гидравлические 1 шт
28. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 2 шт
29. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 1 шт
30. Материалы смазочные 10 шт
31. Антиобледенители
25 шт
32. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 1 шт
33. Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки 20 шт
34. Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные
6 шт
35. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 1 компл
36. Материалы смазочные 10 шт
37. Материалы смазочные
5
шт
38. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 4 шт
39. Основные узлы, детали арматуры прочие (сальники, седла, золотники, плунжеры, штоки, шпиндели, мембраны и прочие) 26 шт
40. Вода дистиллированная
6 шт
41. Масла трансмиссионные 4 шт
42. Антифризы 5 шт
43. Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
4
шт
44. Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые 4 шт
45. Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые 4 шт

Антифриз FELIX Carbox G12 получил высокую оценку экспертизы в журнале «Автомир». : новости компании Тосол-Синтез : Компания «Тосол-Синтез»

16.06.2014

Антифриз FELIX Carbox G12 получил высокую оценку экспертизы в журнале «Автомир».

В ходе теста он показал один из лучших результатов по морозостойкости.

FELIX Carbox G12 успешно прошел полный цикл испытаний в НИЦ ABIC Testing Laboratories, подтвердивший его полное соответствие международным стандартам.
Экспертиза показывает, что сегодня в продаже можно встретить массу некачественных и даже опасных антифризов.
Ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен регламентировать охлаждающие жидкости, их параметры, а также  состав и применимость  компонентов. Это обстоятельство развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и опасные вещества.
Один из наиболее частых вариантов такого недобросовестного производства – это когда вместо дорогостоящего моноэтиленгликоля используют смесь на основе глицерина, содержащую метанол. Этот спирт относится к категории опасных технических ядов. Его использование при производстве продукции массового потребления запрещено законом и карается уголовным преследованием.
Кроме того, использование технического спирта в системе охлаждения недопустимо, так как метанол выводит их узлы из строя. 
Антифризы, содержащие метанол, активно взаимодействуют с алюминиевыми сплавами, разрушая их.

Среди жидкостей, которые прошли экспертизу, не рекомендуется использовать антифриз марки «Unix», «Тосол ОЖ-40».

Эти продукты содержат около 10% метанола.

Кроме того, они закипают при недопустимой температуре.

Тест также провалили «Тосол Дзержинский ТОП-40», Antifreeze Pilot  Green -40, «Тосол Дзержинский А-40С», «Antifreeze Alяska Long Life»,  «Дзержинский тосол А -40М».

При выборе антифриза помните, что на рынке присутствуют десятки торговых марок, качество которых вызывает сомнения. Поэтому, при покупке ориентируйтесь на допуски автомобильных компаний.

В поисках идеального соотношения охлаждающей жидкости

В нашей стране довольно много климатических условий и сезонных изменений. На Аляске есть районы, в которых наблюдаются рекордные -80 ° F, а в Долине Смерти — рекордно высокие 134 ° F. Это поворот на 214 °!

Хотя большинство наших автомобилей, возможно, никогда не будут ездить в такую ​​экстремальную погоду, можно с уверенностью сказать, что на значительной части страны в течение календарного года будет температура 15–100 ° F. Вопреки распространенному мнению, соотношение воды и незамерзающей охлаждающей жидкости не является универсальным сценарием, и, чтобы получить максимальную отдачу от системы охлаждения нашего автомобиля, мы захотим: поиграйте с некоторыми соотношениями.

При работе с системой охлаждения необходимо учитывать четыре фактора: охлаждение, коррозия, кипение и замерзание.


Охлаждение: Самый эффективный способ передачи тепла от двигателя к радиатору — использование чистой воды. Фактически, большинство гоночных автомобилей едут по прямой воде (также потому, что протекающий антифриз очень скользкий и, следовательно, опасен на трассе). Но продолжайте читать.

Коррозия: Лучше всего использовать в системе охлаждения дистиллированную воду, так как водопроводная вода содержит кальций и магний — минералы, которые со временем оставляют отложения.Однако даже система охлаждающей жидкости, в которой используется только дистиллированная вода, со временем все равно будет подвергаться коррозии. Антифриз содержит ингибиторы коррозии, защищающие двигатель. Для борьбы с коррозией нам нужно не менее 10% антифриза в системе охлаждения, даже при использовании дистиллированной воды.

Кипение: Чистая вода имеет точку кипения 212 ° F. При такой температуре пузырьки предотвращают контакт жидкости с металлом и препятствуют передаче тепла от головки блока цилиндров к радиатору. С другой стороны, чистый антифриз имеет температуру кипения 388 ° F.Проблема с использованием чистого антифриза в том, что машина тоже не остывает.

Вы можете подумать, что использование соотношения 50/50 уменьшает разницу и поднимает точку кипения системы охлаждения до средней — прямо на 300 ° F, верно? Неа. При 90% антифриза точка кипения фактически падает до 284 ° F, а на 60% эта цифра достигает 230 ° F. Уменьшение содержания антифриза с этого момента оказывает более линейное влияние на температуру кипения до 212 ° F.

Хотя повышение точки кипения нашей системы охлаждения полезно, когда она достигает более высокой температуры, нам лучше не использовать ее в качестве пластыря из-за отсутствия охлаждения. Большинство автомобилей рассчитаны на работу с температурой охлаждающей жидкости 175-205 ° F, при этом идеальное значение соответствует рабочему показателю термостата — около 185 ° F. Если мы сможем поддерживать систему охлаждения в этом температурном диапазоне, нам не нужно будет так сильно беспокоиться о температуре кипения.

Замораживание: Антифриз выполняет то, что следует из названия — предотвращает замерзание в системе охлаждения. Что интересно, когда он работает сам по себе, температура замерзания составляет около 10 ° F. Однако при смешивании с водой в соотношении 50/50 он может выдерживать низкие температуры до -35 ° F перед замерзанием.

В большинстве мест, включая местную заправочную станцию, вы можете купить предварительно смешанную охлаждающую жидкость, которая обычно представляет собой антифриз и воду в соотношении 50/50. Это стандартное соотношение является попыткой охватить как можно большую часть страны и обеспечивает отличную защиту от замерзания и коррозии. Однако это соотношение не является оптимальным в более теплом климате для охлаждения, как обсуждалось ранее.

[Оптимальный коэффициент охлаждающей жидкости зависит от вашего климата]

Вы спросите, какое у нас оптимальное соотношение? Чтобы ответить на этот вопрос, нам просто нужно определить самый холодный климат, в котором будут ездить наши автомобили.Выше мы установили, что нам нужно не менее 10% антифриза для его антикоррозионных свойств, поэтому теперь мы можем использовать приведенную ниже таблицу, чтобы помочь нам найти идеальную смесь.

% Вода по сравнению с AF

Точка замерзания

Температура кипения

90%

26 ° F

214 ° F

80%

18 ° F

216 ° F

70%

7 ° F

220 ° F

60%

-10 ° F

220 ° F

50%

-34 ° F

225 ° F

40%

-63 ° F

232 ° F

Поскольку самая низкая точка замерзания достигается при соотношении воды и незамерзания 40/60, использование большего количества антифриза не дает дополнительных преимуществ. Следовательно, если вы живете в районе, где температура никогда не будет ниже 26 ° F, производительность вашего автомобиля, скорее всего, будет оптимальной при соотношении 90/10 круглый год.

Если вы живете в районе, где температура может опускаться до -10 ° F зимой, но также может достигать 95 ° F летом, то вам лучше использовать соотношение 60/40. Однако, если вы один из тех, кто может застрять в пробке с включенным кондиционером в летние месяцы, вы можете переключиться на соотношение 90/10, пока снова не наступит зима, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля круглый год. .

Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить объем охлаждающей жидкости, чтобы определить, сколько антифриза нужно добавить. Удачного охлаждения!

____________________________________________________________________

[Дополнительные примечания]

Как правило, слить воду из системы охлаждения можно, сняв сливную пробку в нижней части радиатора. Хотя это приведет к слива большей части системы охлаждения, имейте в виду, что некоторое количество охлаждающей жидкости все равно останется в блоке цилиндров, у которого в большинстве автомобилей есть своя сливная пробка.

После заполнения системы охлаждения желаемым соотношением воды и незамерзающей жидкости важно удалить из системы все пузырьки воздуха. Для этого включите машину, а затем включите обогреватель на полную мощность. Следите за пузырьками воздуха, ослабив винт. Когда пузырьки исчезают и выходит чистая охлаждающая жидкость, вы успешно «отрыгнули» систему. Для достижения наилучших результатов поднимите переднюю часть автомобиля (например, приподняв переднюю часть автомобиля или просто находясь наверху приподнятой подъездной дорожки), поскольку пузыри всегда поднимаются вверх.

10 лучших антифризов (охлаждающая жидкость) на 2020 год

Последнее обновление 30 марта 2020 г. командой TRA

Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Автомеханики действительно могут лучше понять смысл этого утверждения. Есть несколько простых шагов по профилактическому обслуживанию, которым могут следовать автовладельцы, чтобы их автомобили продолжали работать. Один из самых простых шагов — это регулярно промывать охлаждающую жидкость, а затем заполнять отдельный резервуар, расположенный рядом с радиатором вашего автомобиля, свежей охлаждающей жидкостью.Это поможет сохранить работоспособность вашего двигателя и предотвратить одну из тех преждевременных поломок, которые никому из нас не нравятся. На этой странице мы собираемся познакомиться с некоторыми из лучших антифризов, доступных в настоящее время, а затем поговорить об основах охлаждающей жидкости в следующих разделах.

Сравнительная таблица: 10 лучших антифризов

Прежде чем перейти к более подробным обзорам лучших антифризов и охлаждающих жидкостей, ознакомьтесь с этой легко читаемой сравнительной таблицей. Мы отсортировали его по возрастанию цены и приняли во внимание стоимость галлона, а также был ли это концентрат или предварительно разбавленный антифриз, прежде чем оценить стоимость.

Мы также отсортировали наш обзорный раздел в том же порядке, чтобы на него было легче ссылаться, пока вы принимаете решение. Если у вас маленький экран или мобильное устройство, выберите зеленый плюс у каждого изображения, чтобы развернуть таблицу и информацию.

Подробный обзор: 10 лучших антифризов на 2020 год

Вот 10 лучших антифризов, выбранных Twelfth Round Auto. К счастью, антифриз — это автомобильная жидкость, которая не слишком дорога, даже если рассматривать продукцию ведущих брендов.

1. Антифриз Prestone AF2100 с увеличенным сроком службы 50/50

Этот антифриз, производимый известной компанией Prestone, является одним из самых популярных продуктов и претендует на звание лучшего охлаждающего антифриза. Его широкое применение в автомобильной промышленности связано с его исключительными характеристиками. С рейтингом 5 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, вы сможете ехать довольно долго.

Этот продукт Prestone предварительно разбавлен 50% антифризов и 50% деминерализованной воды (смешивание не требуется).Эта уникальная комбинация обеспечивает безупречную термозащиту до -34 градусов. Используемая вода не содержит минералов, что снижает образование отложений внутри системы охлаждения. Это предотвращает отказ водяного насоса.

Этот антифриз также помогает предотвратить растрескивание резиновых деталей радиатора. Он подходит для автомобилей с герметичными крышками на радиаторах и баллонах для утилизации. Охлаждающая жидкость Prestone AF2100 опасна и должна храниться в недоступном для детей месте.

Запатентованные ингибиторы коррозии Prestone Cor-guard защищают вашу систему охлаждения от коррозии и ржавчины.Это решение разработано практически для любой марки и модели. Это самый универсальный антифриз Prestone и наш лучший выбор для лучшей охлаждающей жидкости для автомобилей.

2. Оригинальный антифриз / охлаждающая жидкость Ford Fluid VC-7-B с концентрацией золота

Это отличный вариант антифриза для любого владельца Ford, так как это выбор производителя. Gold Antifreeze and Coolant от Motorcraft обеспечивает круглогодичную защиту от холода, жары и коррозии. Это концентрат антифриза и охлаждающей жидкости, так что вы получаете прибыль, так как перед использованием смешаете его в соотношении 50/50 с дистиллированной водой.Это антифриз желтого цвета с увеличенным сроком службы, который подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

3. Антифриз / охлаждающая жидкость Zerex G-05 1 галлон

Еще один популярный продукт, но на этот раз от Valvoline. Это одна из лучших охлаждающих жидкостей для алюминиевых радиаторов. В ней используется технология гибридных органических кислот (HOAT), обеспечивающая максимальную защиту от ржавчины и коррозии как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Формула основана на европейской технологии без фосфатов с пониженным pH.Эта технология помогает защитить металлы системы охлаждения (в том числе, реже, алюминий) от коррозии.

Zerex Antifreeze содержит мало силикатов и на 100% не содержит фосфатов, поэтому более эффективен в обеспечении защиты при использовании с автомобилями на основе алюминия. Его состав оказался эффективным в защите системы охлаждения от ржавчины, коррозии и отказов радиатора.

Бренд предлагает вашему автомобилю 5-летнюю полную защиту или 150 000 миль, что невероятно по сравнению с другими брендами.Концентрация предварительно смешана в соотношении 50/50, поэтому он готов к использованию, добавлять воду не нужно. Антифриз Zerex подходит для уличных мотоциклов-круизеров, снегоходов, уличных туристических мотоциклов и вездеходов. Мы рекомендуем охлаждающую жидкость Zerex G-48 Formula Full Strength Coolant, и это наш лучший выбор для лучшей охлаждающей жидкости для автомобилей BMW.

4. Антифриз и летняя охлаждающая жидкость Audi, 2 года защиты

G13 Coolant — оригинальный антифриз Audi. Это лучшая охлаждающая жидкость для двигателей VW.При этом следует иметь в виду, что это не предварительно смешанная (также известная как предварительно разведенная) формула, поэтому вам нужно смешивать ее с водой в соотношении 50:50. Таким образом, одна бутылка емкостью 1 галлон принесет вам 2 галлона охлаждающей жидкости. Обязательно используйте дистиллированную или деминерализованную воду для достижения оптимальных результатов.

Причина, по которой вы можете рассмотреть антифриз G13 для своего Audi или VW, заключается в том, что эта формула охлаждающей жидкости была протестирована со сплавами, используемыми в двигателе VW, термостате, радиаторе, сердечнике нагревателя и т. Д., И, возможно, не была полностью протестирована в Северной Америке. общий.Хотя установка чего-то вроде Prestone в европейскую систему охлаждения, вероятно, не повредит ей, мы думаем, что лишние несколько долларов каждые четыре или пять лет, вероятно, стоит того, чтобы быть спокойным, что это не вызовет проблем.

5. Устранение постоянной утечки охлаждающей жидкости K-Seal

Продукт K-Seal здесь немного отличается от других наших вариантов. Одна из лучших присадок к охлаждающей жидкости, это решение профессионального уровня для старых автомобилей и / или автомобилей, которые испытали проблемы с системой охлаждения. K-Seal — отличный способ избежать дорогостоящего ремонта от вашего автомеханика, формула K-Seal — это простое решение проблемы утечки охлаждающей жидкости.

Нет необходимости сливать или промывать, просто добавьте его в свой антифриз, и он устранит все ваши трещины и утечки в прокладках головки, головках цилиндров, сердечниках нагревателя, корпусах водяных насосов и других компонентах системы охлаждения. Встряхивание в течение 30-60 секунд также жизненно важно для обеспечения равномерного распределения содержимого в растворе. Он совместим с большинством антифризов других марок.

После обнаружения трещины или утечки микроволокна в составе немедленно начинают сцепляться и закрывают зазор. Эти ремонтные отверстия уменьшились до крошечного размера 0,635 мм. После того, как микроволокна слились вместе и заполнили отверстие, воздействие внешней температуры и / или газов в камере сгорания, а также тепла, рассеиваемого самой системой охлаждения, приведет к отверждению формулы. Результат? Постоянное уплотнение, способное выдерживать высокое давление.

6.Универсальный антифриз / охлаждающая жидкость Valvoline MaxLife

Valvoline MaxLife — универсальный антифриз и охлаждающая жидкость, готовая к использованию как есть (предварительно разбавленная). Этот антифриз содержит Alugard Plus, специальную присадку, которая повышает эффективность смеси антифриз / охлаждающая жидкость.

Помимо защиты вашего автомобиля от экстремальных температур, Valvoline MaxLife также смазывает ваши прокладки и уплотнения и будет работать со всеми марками и моделями автомобилей. Формула «долгого срока службы» идеально подходит для плановой замены 150 000 миль.

7. Aisin ACT002 Anti-Freeze

Aisin Anti-Freeze — еще один отличный вариант для тех, кто ищет смесь охлаждающей жидкости и антифриза розового цвета в соотношении 50/50. Этот конкретный вариант поставляется с предварительно разбавленным дистиллированной водой, что сэкономит вам время. Он имеет сверхдлительный срок службы и должен служить дольше, чем антифриз.

Этот специфический тип антифриза разработан для использования в автомобилях Toyota, но он также работает с автомобилями семейства Lexus и Scion.Используемые ингибиторы обеспечат максимальную температурную защиту в современных двигателях большой мощности и обеспечат смазку водяного насоса вашего автомобиля.

8. Подлинная Honda разделяет синюю охлаждающую жидкость типа 2 — бутыль на 1 галлон

Следующим в нашем списке идет продукт от Honda, одна из лучших охлаждающих жидкостей, которые можно купить за деньги. Во многом похожий на оригинальный продукт Audi Antifreeze G13, антифриз Type 2 является оригинальной охлаждающей жидкостью Honda. Он подходит ко всем моделям Honda, включая Acura, но с другими брендами он вряд ли удастся.Это подлинная жидкость OEM, та же самая жидкость, которой комплектуется новый автомобиль Honda.

Основа этиленгликоля отлично подходит для защиты всех тех алюминиевых компонентов системы охлаждения, которые Honda так любит использовать. Обратной стороной является то, что эта оригинальная формула Honda немного дороже, чем ваш средний антифриз / охлаждающая жидкость, но положительным моментом является то, что это один из лучших продуктов на рынке.

Этот антифриз с длительным сроком службы рассчитан на полную защиту в течение 5 лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Охлаждающая жидкость Honda, наполненная ингибиторами коррозии, защитит компоненты вашей системы охлаждения без каких-либо дополнительных присадок. Промойте систему охлаждения разбавленной водой, добавьте около 1,5 галлона этой формулы, и все готово.

9. Предварительная смесь антифриза и охлаждающей жидкости Havoline Xtended Life

Havoline Xtended Life Antifreeze имеет широкое применение и рекомендуется практически для любого отечественного автомобиля, от тяжелых грузовиков до новейших гибридных автомобилей.Xtended Life сделан без силикатов, поэтому теплопередача намного эффективнее.

Havoline рекомендует заменять антифриз каждые 150 000 миль, но что замечательно в этой марке, так это то, что основные ингибиторы в Xtended Life были протестированы на отметке 150 000 миль, обычно у них все еще остается 95% их первоначальной концентрированной мощности. Мы бы сказали, что этого более чем достаточно, чтобы они остались верными своему титулу «Xtended Life» и заслужили свое место в этом списке.

10.Антифриз Prestone Prime Green Silicate 50/50

Prime Green Silicate Antifreeze от Prestone представляет собой смесь охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля и антифриза в соотношении 50/50. Разбавлять не нужно, просто влейте и вперед. Он отлично подходит для всего, от вашего пригородного автомобиля до тяжелых грузовиков. Ингибиторы этого антифриза помогают предотвратить выброс и коррозию всех металлов в вашем автомобиле. Безусловно, одна из лучших охлаждающих жидкостей двигателя, которая готова выйти из бутылки.

Защита от замерзания в Prime будет работать до -34F и поднимет точку кипения системы охлаждения до 265F — это довольно впечатляющий диапазон. Для тяжелых условий эксплуатации Prestone рекомендует использовать дополнительные присадки к охлаждающей жидкости (SCA).

Руководство по антифризу

, часть I: Что такое AntiFreeze?

Что такое антифриз? Это то же самое, что охлаждающая жидкость? Правильно, в наши дни антифриз и охлаждающая жидкость — взаимозаменяемые термины. Современные формулы антифризов способны не только предотвратить перегрев автомобиля, но и помочь вашему автомобилю нормально работать при температурах значительно ниже нуля.Это важная жидкость, которая поддерживает работу вашего автомобиля при понижении или повышении температуры. Эта автомобильная жидкость течет из радиатора по кругу под капотом автомобиля, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя и других ключевых компонентов. Без антифриза ваш двигатель может перегреться или даже треснуть.

Руководство по антифризу

, часть II: Как работает антифриз?

Антифриз — это автомобильная жидкость, которая циркулирует через двигатель автомобиля и другие ключевые компоненты и вокруг них. Эта постоянная циркуляция, приводимая в действие водяным насосом, помогает отводить от двигателя тепло, образующееся при сгорании (которого много в современных двигателях внутреннего сгорания, работающих на ископаемом топливе). Кроме того, он также будет циркулировать через сердечник нагревателя. Сердечник обогревателя — это устройство, которое обеспечивает тепло салона автомобиля. После этого теплоноситель вернется в радиатор, где отводится тепло. Этот цикл повторяется, пока работает двигатель.

Автомобильная система охлаждения

Только вода поможет охладить двигатель автомобиля.Однако точка замерзания жидкости на водной основе не будет хорошей в холодном климате, таком как Аляска и Канада. Формулы антифризов специально разработаны для снижения температуры замерзания воды и повышения температуры кипения. Следовательно, при добавлении антифриза ваш двигатель может выдерживать высокие температуры сгорания в дополнение к высоким / низким температурам наружного воздуха и продолжать работать без сбоев.

Руководство по антифризу

, часть III: Как часто нужно менять антифриз?

Хорошее эмпирическое правило — примерно каждые 60 000 миль, но мы настоятельно рекомендуем проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Если вам нравится доводить свой автомобиль до эксплуатационного совершенства, вы можете взять дело в свои руки. С помощью ареометра вы можете определить, есть ли у вашего антифриза защиту от замерзания и кипения. Второй и важный тест — это проверка на коррозию. Это можно сделать, периодически проверяя признаки ржавчины, а затем используя тест-полоски для измерения кислотности. Выполнив эту проверку, вы узнаете, испортились ли ингибиторы коррозии. Если да, то вы готовы к промывке охлаждающей жидкости и заправке свежей охлаждающей жидкостью.

Частота промывки охлаждающей жидкостью сильно зависит от используемой охлаждающей жидкости и марки / модели вашего автомобиля. Например, многие Chevrolet предлагают график 150 000, в то время как Hyundai говорит, что охлаждающую жидкость следует заменять после первых 60 000 миль и каждые 30 000 миль после этого. Кроме того, Mercedes-Benz рекомендует каждые 150 000 для одних моделей, а для других — 30 000. Как видите, это повсюду на карте. Вот почему мы рекомендуем проконсультироваться с руководством вашего дилерского центра, производителя или владельца автомобиля, если вы не уверены.

По правде говоря, в современных автомобилях интервалы между заменами жидкости больше. Это в основном связано с тем, что регуляторы окружающей среды подтолкнули производителей к повышению эффективности и сокращению количества образующихся автомобильных отработанных жидкостей, которые, следовательно, необходимо утилизировать. Означает ли это, что вам не стоит беспокоиться о замене охлаждающей жидкости? №

Профилактическое обслуживание во всех аспектах владения автомобилем — это то, что мы поощряем, даже с такой, казалось бы, незначительной жидкостью, как антифриз.Охлаждающие жидкости со временем ухудшатся, и даже если испытания покажут, что антифриз и защита от охлаждения в порядке, антифриз может стать более кислым после средне- и долгосрочного использования. Это означает, что антифриз потеряет свои свойства ингибирования ржавчины, что приведет к коррозии. Коррозия — не друг вашему двигателю. Это может повредить водяной насос, радиатор, термостат и другие части системы охлаждения.

Руководство по антифризу

, часть IV: что следует учитывать перед покупкой антифриза

Самый безопасный путь, который вы можете выбрать, — это проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, у дилера или производителя, чтобы определить лучший антифриз для вашей конкретной марки / модели и условий вождения.

Тип топлива

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых по характеристикам антифриза. Например, дизельные двигатели подвержены коррозии стенок цилиндров. Чтобы этого избежать, пользователям необходимо заправлять радиаторы антифризом, содержащим дополнительные присадки к охлаждающей жидкости (SCA). Целесообразно быстро просмотреть справочник производителя транспортного средства, чтобы понять характеристики вашего двигателя и рекомендуемый антифриз.

Тип антифриза

Технология, используемая при производстве двигателей, развивалась на протяжении многих лет.Это означает, что технология производства антифризов также изменилась, чтобы соответствовать требованиям современной автомобильной промышленности. В большинстве автомобилей, произведенных в период между 1920-ми и 1990-ми годами, использовалась традиционная технология неорганической кислоты (IAT), которая содержит фосфаты и силикаты. Позже была представлена ​​технология органических кислот (OAT), которая широко использовалась во многих моделях Honda, Toyota, Volkswagen и GM. Он подходит для использования с двигателями, построенными с алюминиевыми радиаторами, и служит дольше по сравнению с жидкостями IAT.

Другая технология производства антифризов — это технология гибридных органических кислот (HOAT), при которой в концентрат добавляются нитраты и силикаты. В основном используется в азиатских и европейских автомобилях. Что можно сделать из всех этих причудливых сокращений? Просто каждый автомобиль лучше всего работает на определенном виде антифриза, который оптимизирует охлаждение двигателя и обеспечивает защиту. Например, вы не можете использовать антифриз на основе IAT на автомобиле, который использует HOAT. Желательно следовать рекомендациям вашего автомобильного справочника или при необходимости обращаться к производителю за разъяснениями.

Антифриз на основе этиленгликоля или пропиленгликоля

Некоторые марки автомобилей можно использовать только с марками антифризов, содержащих этиленгликоль. Вы же не хотите заливать в радиатор неподходящую охлаждающую жидкость. Этиленгликоль более эффективен и всегда поддерживает более низкую температуру по сравнению с пропиленгликолем. Однако этиленгликоль очень токсичен и вызывает сильное раздражение при контакте с кожей. Следует соблюдать особую осторожность при обращении с охлаждающими жидкостями на основе этиленгликоля.

Препарат

Некоторые марки антифризов, такие как K-Seal, предварительно разбавлены и готовы к использованию, в то время как другие требуют добавления дистиллированной воды. Большинство брендов продаются в виде 100-процентного раствора антифриза, некоторые смешиваются с дистиллированной водой в соотношении 50/50. Процент концентрации смеси может варьироваться от 50 до 70 процентов для оптимизации теплопередачи. Всегда читайте этикетки, чтобы определить, готов ли ваш антифриз к использованию или требует добавления воды.Также рекомендуется избегать использования жесткой воды (недистиллированной) из-за содержания минералов, которое усиливает ржавление и коррозию.

Диапазон температур

Это одно из наиболее важных соображений, которое следует учитывать перед покупкой антифриза. Выбор лучшей охлаждающей жидкости для радиатора вашего автомобиля также будет зависеть от вашего окружения. Некоторые из них разработаны для более экстремальных погодных условий, чем другие. Например, если температура в вашем районе регулярно опускается ниже 34 градусов по Фаренгейту, рекомендуется приобрести продукт с соотношением антифриза к дистиллированной воде 70-30 или 60-40.

жителей Аляски и Канады, возможно, захотят рассмотреть вариант смеси 70-30 из-за экстремальных погодных условий в этих регионах. Чем больше антифриза в соотношении, тем ниже точка замерзания (с уменьшением возврата при большем количестве охлаждающей жидкости выше 70/30). Однако смесь 50/50 будет проводить тепло более эффективно, чем смесь 70/30. Смесь 50/50 должна быть безопасной для температур до -30 градусов по Фаренгейту.

Руководство по антифризу, часть V: Преимущества использования высококачественного антифриза

Покупка автомобиля обычно требует значительных финансовых жертв.Ни один автомобиль, независимо от его цены, нельзя считать само собой разумеющимся, когда речь идет о защите. Уход за автомобилем, которого он заслуживает, сразу же заводит разговор в самое сердце: двигатель. Заправка вашего двигателя автомобильными жидкостями премиум-класса поможет ему выдержать все 12 раундов.

Есть ли лучшая охлаждающая жидкость? Некоторые автовладельцы и специалисты утверждают, что одна марка предпочтительнее другой. Однако все зависит от вашей марки и модели. Это определит, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Конечно, есть существенная разница между тем, кто использует антифриз в своей машине, и тем, кто использует воду. Антифриз может стать настоящим спасением при экстремальных температурах. Те, кто сталкивался с отказами двигателя из-за перегрева или замерзания, хорошо знают, что антифриз имеет значение.

Вы используете воду в машине или давно не меняли охлаждающую жидкость? Вот некоторые из преимуществ, которые вам не хватает:

  • Температурная защита — Антифризы хорошо составлены и смешаны с дистиллированной водой (не со всей) в соответствующих пропорциях, чтобы улучшить защиту теплопередачи.В отличие от воды, антифризы способны рассеивать больше тепла и тем самым предотвращать перегрев двигателя.
  • Предотвращает образование ржавчины и коррозии — Лучшие автомобильные охлаждающие жидкости содержат присадки, предотвращающие ржавление или коррозию внутренних камер. Также снижается пенообразование. Регулярная промывка охлаждающей жидкостью поможет смыть ржавчину и отложения накипи, которые со временем накапливаются в системе охлаждения автомобиля. Состав антифризов разработан для предотвращения образования отложений на внутренних деталях двигателя, что является основной причиной отказа системы охлаждения.
  • Обеспечивает безвредность загрязняющих веществ — Все системы охлаждения теряют свои антикоррозионные свойства в течение длительного времени, что приводит к накоплению загрязняющих веществ. Промывка антифризом полностью удалит эти частицы из системы вашего автомобиля.
  • Устранение утечек — Некоторые антифризы, такие как продукт K-Seal, способны полностью герметизировать протекающие детали, что позволяет сэкономить средства и энергию на ремонте или частой заправке радиатора.
  • Увеличивает срок службы водяного насоса — Лучшие охлаждающие жидкости для автомобилей содержат присадки, которые помогают смазывать водяной насос вашего автомобиля. Эта смазка продлевает срок службы насоса.
  • Более длительный — Любая жидкость, которую вы используете в качестве охлаждающей жидкости, со временем станет кислой и разрушится. Это вызовет слипание и неэффективность вашей системы охлаждения. Качественный антифриз прослужит дольше и будет менее склонен к слипанию.

Антифриз / охлаждающая жидкость для холодной погоды: Как низко может опуститься ваш антифриз?

Антифриз / охлаждающая жидкость для холодной погоды: насколько низко может опуститься ваш антифриз?

Измерение устойчивости антифриза / охлаждающей жидкости к холоду и советы о том, как лучше всего подготовить систему охлаждения к зимней погоде

Слово «антифриз» — одно из самых простых терминов в автомобильной лексике.Проще говоря, двигатель вашего автомобиля нагревается, и ему требуется система охлаждения, чтобы поддерживать его оптимальную рабочую температуру, независимо от того, едете ли вы в разгар зимы или в жаркие летние дни. По сути, это достигается путем пропускания охлаждающей жидкости через каналы в блоке двигателя, поток которой регулируется термостатом и насосом, а ее температура контролируется радиатором в передней части автомобиля или грузовика.

Откуда тут «антифриз»? Учитывая, что охлаждающая жидкость должна оставаться жидкой, чтобы выполнять свою работу, не говоря уже о том, чтобы избежать взлома блока двигателя, если он превратится в лед после того, как просидел всю ночь при температуре значительно ниже нуля, в большинстве климатических условий вы не можете просто использовать плохую воду радиатор вашего автомобиля и объявите это днем.

Десятилетия исследований привели к созданию антифриза / охлаждающей жидкости, устойчивой к низким температурам, а также борющейся с коррозией и износом внутри самой системы охлаждения. Однако это не ситуация типа «установил и забыл» — антифриз необходимо периодически проверять и заменять, так как ежедневная рутинная работа сказывается на присадках, которые обеспечивают бесперебойную работу вашего двигателя. Это особенно актуально в зимние месяцы, когда ваш двигатель наиболее уязвим к холоду.

Как работает антифриз?

В

Antifreeze используется этиленгликоль, смешанный с водой, для охлаждения двигателя и защиты от замерзания. Чаще всего используется соотношение 70 процентов воды к 30 процентам антифриза для очень теплых частей страны, но в более холодных регионах более безопасное соотношение — и то, которое рекомендует большинство производителей — составляет 50:50 антифриз к воде.

Что интересно в этиленгликоле, так это то, что только при смешивании с водой он приобретает удивительную способность противостоять замерзанию.В смеси 50/50 вы смотрите на смесь, которая может опуститься почти до -50 градусов по Фаренгейту, прежде чем начнется кристаллизация. Аналогичным образом он также повышает температуру кипения воды, обеспечивая защиту на обоих концах спектра и превосходя чистую воду в экстремальных условиях окружающей среды.

Эффективный антифриз, а не только гликоль

Если бы антифриз состоял только из гликоля и воды, он бы никогда не изнашивался, но это еще не все. Предотвращение коррозии внутри водяных каналов вашего двигателя, а также его водяного насоса, термостата и радиатора так же важно для долговечности вашего автомобиля, как и сохранение его в прохладном состоянии, что означает, что производители антифризов должны включать различные добавки, чтобы учитывать минералы, окалина и ржавчина. Традиционно это делалось с фосфатами и силикатами, иначе известными как неорганические оксиды (обычно придающие антифризу зеленый оттенок), но вместо них все чаще используются неорганические оксиды и нечто, называемое «технология органических добавок», спектр цветов охлаждающей жидкости.

Каждая из этих добавок образует защитное покрытие внутри самой системы охлаждения, и со временем этот слой больше не может быть пополнен, «изнашивая» антифриз и требуя его замены.

Ваш антифриз готов к зиме?

С таким большим количеством типов антифриза трудно точно предсказать, как долго охлаждающая жидкость, которая находится в вашем автомобиле, будет поддерживать первоклассную защиту от холода. Окно широкое: от трех до пяти лет, или от 50 000 до 150 000 миль — это типичные оценки для низкосортных и высококачественных антифризов.Однако более распространенной проблемой является смесь с неидеальным соотношением 50:50, а это означает, что точка замерзания может быть выше, чем вам нужно, чтобы пережить зимние месяцы.

К счастью, есть три вещи, которые вы можете сделать, чтобы проверить, готова ли ваша охлаждающая жидкость выдержать отрицательные температуры. Помните — делайте следующее, только когда ваш двигатель полностью холодный, чтобы избежать возможных травм из-за горячего.

1. Осмотрите антифриз.Откройте крышку сливного бачка, который обычно находится рядом с радиатором. Охлаждающая жидкость выглядит яркой и красочной или коричневой и мутной? Последнее указывает на то, что присадки начали изнашиваться и что срок службы приближается к концу. Возможно, пришло время промыть систему охлаждения и заменить ее новым антифризом. Просмотрите обучающие видеоролики PEAK и видеоролики с часто задаваемыми вопросами для получения дополнительной информации о промывке и наполнении радиатора.

2. Убедитесь, что система заполнена. Любая система охлаждения работает наилучшим образом только при доливе.Вы можете добавить свой собственный предварительно смешанный или самосмешанный антифриз и воду в переливной бак до отметки «холодно». Всегда читайте руководство пользователя, проверяйте руководство по применению PEAK или проконсультируйтесь с местным механиком, чтобы убедиться, что новый антифриз сочетается с тем, что уже находится внутри вашего автомобиля, поскольку смешивание различных типов может вызвать проблемы.

3. Проверьте температуру замерзания антифриза. Вы можете купить в любом магазине автозапчастей недорогой инструмент, называемый ареометром, в котором используется поплавок для определения температуры замерзания охлаждающей жидкости.Идея проста: используя небольшую лампочку, похожую на индюшатину, на конце инструмента, вы можете всосать небольшое количество антифриза внутри нее, а затем прочитать, где находится поплавок, чтобы показать точку замерзания жидкости. Инструмент подскажет, какой должна быть температура окружающей среды, чтобы отображать максимальную точность, вы должны убедиться, что охлаждающая жидкость тоже имеет эту температуру, а не остается горячей во время движения.

Хотя смесь 50:50 является наиболее распространенным соотношением антифриза, вы можете обнаружить, что даже при чистой и полной системе охлаждающая жидкость вашего автомобиля показывает точку замерзания, которая выше, чем прогнозируемые температуры в вашем регионе.Имейте в виду, что холодный ветер играет важную роль, особенно если вы припарковались так, чтобы решетка радиатора была направлена ​​на удар холодного ветра. Если ваш ареометр показывает сопротивление замерзанию, которое находится прямо на границе, вы можете подумать о переходе на более агрессивное соотношение антифриза и воды. Не забудьте сначала проконсультироваться со своим механиком, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения в смесь охлаждающей жидкости и воды.

Различные цвета охлаждающей жидкости и их значение

«Охлаждающая жидкость — это одна из тех жидкостей, которые все игнорируют, и в конечном итоге о них забывают и используют в течение многих лет в системе охлаждения автомобиля. Не многие знают о важности различных цветов, доступных сегодня. Давайте узнаем больше. “

Различные цвета охлаждающей жидкости

Если двигатель используется без охлаждающей жидкости (антифриза), он может серьезно повредиться, особенно зимой. Летом в экстренной ситуации можно получить охлаждение, используя простую воду, хотя и не рекомендуется делать ничего сверх этого, так как ее намного легче вскипеть. Также зимой вода затвердевает (замерзает) и расширяется в объеме, что может привести к растрескиванию блока двигателя, сердечников радиатора и обогревателя.По этой причине охлаждающая жидкость смешивается с дистиллированной водой в соотношении минимум 50/50. Он снижает температуру замерзания охлаждающей жидкости, чтобы защитить ее от замерзания даже в самых плохих зимних условиях. В летнее время охлаждающая жидкость действует как антискип и защищает компоненты системы от коррозии, что особенно важно для алюминиевых компонентов.

Каковы преимущества использования охлаждающей жидкости?

Помогает двигателю остыть в летнее время (предохраняет двигатель от выкипания). Также защищает двигатель от замерзания зимой.

Однако, помимо этих хорошо известных преимуществ, стоит упомянуть и другие:

  • Антикоррозийный. (Жидкость не повреждает металлы, с которыми соприкасается, и не разрушает их со временем)
  • Предотвращает образование отложений. (Предотвращает отложения известняка и другие подобные отложения, которые могут снизить эффективность системы охлаждения)
  • Противопенный. (В охлаждающей жидкости есть специальные присадки, предотвращающие образование пены.При появлении пены эффективность системы охлаждения может снизиться)

Как часто следует менять охлаждающую жидкость?

Теоретически он должен действовать на неопределенный срок. Это теоретически, однако в реальных условиях, независимо от его качества, охлаждающую жидкость (антифриз) следует менять раз в 2-5 лет (среднее время, по истечении которого она теряет большую часть своих преимуществ, если специально не сформулировано как «срок службы» на бутылка).

Не забывайте менять охлаждающую жидкость, потому что зимой двигатель может получить непоправимый ущерб.

Охлаждающая жидкость (антифриз) проверяется с помощью прибора, называемого тестером антифриза / охлаждающей жидкости. Его можно найти в любом автомобильном магазине / магазине запчастей или в Интернете. Другой вариант — просто попросить механика проверить эффективность охлаждающей жидкости до наступления зимы.

Сколько типов охлаждающих жидкостей доступно?

Охлаждающая жидкость (антифриз) может быть представлена ​​более чем в 1 цвете. Это может сбивать с толку людей, которые не знают, что обозначает каждый цвет. Мы разберем его, чтобы вы лучше понимали, почему эта жидкость бывает разных цветов.Цвета включают синий, желтый, зеленый, красный, розовый, бирюзовый, оранжевый и фиолетовый.

Поскольку в автомобиле может использоваться практически любой тип охлаждающей жидкости, безопасный для алюминия, вы должны выбрать тип в зависимости от типа защиты, которую вы ищете (предотвращает коррозию и сохраняет металлы и алюминиевые детали), а также в зависимости от от того, как часто вы хотите промывать систему охлаждения.

Существует 3 типа охлаждающих жидкостей:

Технология неорганической кислоты (IAT)

Обычно используется в автомобилях, произведенных в США в период с 1920 по 1990 год.
Содержит силикаты и фосфатные ингибиторы коррозии для защиты металлических деталей, таких как радиатор и двигатель.
Обычно имеет ярко-зеленый цвет, рекомендуется промывать систему охлаждения каждые 30 000 миль или каждые 2 года. Обычно он используется в старых автомобилях, выпущенных до середины 1990-х годов (отечественные автомобили от 20-х до 90-х годов, GM, Ford, Chrysler)

Технология органических кислот (OAT)

Присутствует в новых автомобилях по всему миру, охлаждающая жидкость OAT цвет варьируется от оранжевого, ярко-красного, красного, синего и темно-зеленого.
Не содержит силикатов или фосфатов, но содержит ингибиторы коррозии, что позволяет ему прослужить гораздо более длительный период времени. Для предотвращения ржавчины и коррозии используются специальные присадки, однако металлические детали могут со временем изнашиваться. Рекомендуется промывать систему охлаждения каждые 135 000 миль или каждые 10 лет. Обычно используется в более новых автомобилях. Хотя его можно использовать и в более старых моделях автомобилей, лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что охлаждающие жидкости OAT будут безопасными и эффективными.(Обычно используется в GM, VW, Honda, Mitsubishi, Nissan, Toyota)

Технология гибридных органических кислот (HOAT)

Смесь охлаждающих жидкостей IAT и OAT, предназначена для новых автомобилей. Он содержит добавленные силикаты, которые повышают защиту алюминия и предотвращают коррозию. Также присутствуют добавки, предотвращающие ржавление. Чтобы их было легче различить, охлаждающие жидкости HOAT бывают желтого, бирюзового, розового, синего или фиолетового цветов.
Рекомендуется вымывать систему каждые 150 000 миль или 5 лет.(Обычно используется крупными европейскими, немецкими и азиатскими производителями автомобилей, Chrysler)

Практическое правило: если ваш автомобиль был рожден с охлаждающей жидкостью определенного цвета, вы не должны менять его . OAT отлично работает в системах, которые были созданы для него, но плохо работает с радиаторами старого образца, в которых используется свинцовый припой. Он имеет тенденцию атаковать и поедать (разрушать) радиатор изнутри и работает слишком медленно, чтобы защитить радиатор от коррозии. Однако это не происходит в одночасье, может пройти некоторое время, прежде чем ваш радиатор выйдет из строя.

Важно помнить, что обычные охлаждающие жидкости и ОАТ несовместимы. Никогда не смешивайте их в своем радиаторе, если они специально не предназначены для смешивания с другими типами, потому что в конечном итоге это может привести к разрушению вашей системы.

Также обратите внимание на объем системы охлаждающей жидкости, как указано в руководстве по эксплуатации. Правильный уровень охлаждающей жидкости важен. Наличие в системе меньшей мощности, чем проектная, снижает эффективность и может привести к перегреву.

Смешивание разных охлаждающих жидкостей не увеличивает их преимущества. Например, добавление OAT / HOAT к охлаждающей жидкости IAT не обеспечивает охлаждающей жидкости IAT более продолжительный срок службы, однако оно сводит на нет преимущества OAT / HOAT и в некоторых случаях делает смешанную смесь годной максимум до 2 лет или меньше. Также некоторые считают, что смешивание охлаждающих жидкостей в радиаторе может привести к гелеобразованию охлаждающей жидкости при правильных неблагоприятных обстоятельствах.

Как подготовить охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость имеет концентрированную формулу и должна быть смешана с водой в соотношении 50-50, чтобы она работала, если не указано иное и уже предварительно смешано для вас.Даже если современные охлаждающие жидкости могут работать с сегодняшним уровнем хлоридов и жесткостью водопроводной воды, пользователям рекомендуется создавать смесь с использованием дистиллированной воды, чтобы снизить уровень коррозии.
Водопроводная вода содержит ионы магния, кальция и жесткости, которые способствуют образованию накипи и отложений в радиаторе, что снижает эффективность охлаждения. Также он содержит хлориды, которые могут быть очень едкими.

При смешивании охлаждающей жидкости и дистиллированной воды внимательно следите за процентным соотношением, указанным на бутылке, в зависимости от ваших особенностей.(например, если зимы более суровые, большинство охлаждающих жидкостей рекомендуют смесь из 40% дистиллированной воды и 60% охлаждающей жидкости)

Передовой опыт

Когда вы решите заменить антифриз / охлаждающую жидкость, убедитесь, что вы заменили ее на жидкость того же цвета или что ваш автомобиль совместим с другими цветами (см. руководство по эксплуатации).

При замене охлаждающей жидкости лучше всего ее слить, а затем долить воду / дистиллированную воду, запустить двигатель и дать ему полностью циркулировать, а затем снова слить.Для достижения наилучшего результата это нужно повторить 2–3 раза. Это помогает эвакуировать охлаждающую жидкость даже из самых глубоких частей, укромных уголков и трещин вашей системы охлаждения, а также помогает перемещать любые старые отложения, которые могли образоваться.

Добавьте новую охлаждающую жидкость, следуя приведенным выше советам, и убедитесь, что вы, по крайней мере, соблюдаете соотношение 50-50. Лучше всего будет прочитать инструкции на этикетке, чтобы приготовить ИДЕАЛЬНУЮ смесь.
Даже если это может показаться хорошим или даже заманчивым, добавить охлаждающей жидкости больше, чем воды, на самом деле это снижает эффективность охлаждающей жидкости.

Чтобы снизить риск отложений и поддерживать высокий уровень защиты, рекомендуется нагревать систему и обеспечивать циркуляцию по крайней мере каждые 30 дней. Это относится ко всем охлаждающим жидкостям.

Низкотоксичный антифриз и охлаждающая жидкость двигателя ANT

Низкотоксичный, биоразлагаемый
Обычные охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля токсичны и представляют опасность отравления при попадании в организм детей, домашних животных, домашнего скота или диких животных. AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant является биоразлагаемым, а его низкая токсичность снижает риск отравления.

Помогает предотвратить металлическую коррозию и эрозию
AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant содержит уникальные органические кислоты, которые образуют защитный слой, предотвращающий коррозию металлических компонентов. Независимые испытания показывают, что он значительно превосходит стандарты коррозии и эрозии металлов, достигая почти идеальных результатов в испытаниях на коррозию и эрозию ASTM для литых алюминиевых головок цилиндров, стали, меди, припоя, латуни, чугуна и алюминиевых водяных насосов.

Anti-Scale
AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant — это состав полиорганической кислоты, не содержащий солей неорганических кислот (фосфатов, нитратов, нитритов, силикатов, боратов, аминов), присутствующих в обычных и гибридных антифризах на основе органических кислот (HOAT). / охлаждающие жидкости. Эти материалы несут ответственность почти за все проблемы образования накипи в системах охлаждения, обычно вступая в реакцию с кальцием и магнием в воде с образованием осадков, которые прилипают к металлическим поверхностям и создают накипь и коррозию.Они также могут выпадать в осадок с образованием накипи, если система антифриз / ингибитор охлаждающей жидкости имеет неправильный pH или смешана с несовместимыми продуктами. Антифриз и охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля AMSOIL практически устраняют проблемы образования накипи. Он гораздо более устойчив к проблемам, вызванным непреднамеренным попаданием кальция / магния в радиатор через водопроводную воду.

Защита от кавитации / точечной коррозии
AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant эффективно защищает гильзы цилиндров от кавитационной эрозии / коррозии, без проблем, связанных с технологией нитритов и нитритов / молибдатов.Нитриты могут вызывать коррозию алюминия, и они запрещены к использованию в охлаждающих жидкостях, используемых растущим числом производителей как на рынке тяжелых грузов, так и на рынке автомобилей. Антифриз и охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля AMSOIL — это высокопроизводительная технология, которая очень хорошо показывает себя в тестах ASTM D7583 (испытание на кавитацию John Deere).

Состав с длительным сроком службы
Пропиленгликолевый антифриз и охлаждающая жидкость AMSOIL устраняет необходимость в дополнительных присадках к охлаждающей жидкости (SCA), наполнителях и заправке охлаждающих систем.Он обеспечивает увеличенный срок службы для всех автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем с рекомендуемыми интервалами в 150000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше, для легковых и легких грузовиков и 1000000 миль, 12000 часов работы или восемь лет, в зависимости от того, что наступит раньше, для тяжелых -дежурное и внедорожное применение.

Совместимость с другими жидкостями
AMSOIL Propylene Glycol Antifreeze & Coolant окрашена в нейтральный желтый цвет и совместима со всеми этиленовыми и пропиленовыми антифризами и охлаждающими жидкостями, а также со всеми пластиками и эластомерами (шланги, прокладки и т. Д.)) встречается в системах охлаждения. Он также совместим с полностью разработанными дизельными антифризами и составами других технологий органических кислот (OAT) и гибридных органических кислот (HOAT). Смешивание составов пропилена и этиленгликоля может затруднить прогнозирование защиты от замерзания. Если перемешивание для доливки неизбежно, рекомендуется промыть систему охлаждения при ближайшей удобной возможности.

Точка кипения (на уровне моря)

  • 219 ° F при 40-процентной концентрации антифриза, 222 ° F при 50 процентах, 225 ° F при 60 процентах.
  • Увеличьте на 40 ° — 45 ° F, если используется крышка радиатора на 15 фунтов на кв. Дюйм.

ПРИМЕНЕНИЕ
AMSOIL Пропиленгликолевый антифриз и охлаждающая жидкость (ANT) разработан для использования во ВСЕХ отечественных и импортных легковых и легких грузовых автомобилях и соответствует следующим спецификациям для тяжелых условий эксплуатации:

  • ASTM D3306, D6210, D7583 , D7820
  • TMC RP329B, TMC RP338
  • AS / NZS 2108.2004 Тип A

Подходит для следующих устройств:

  • Case New Holland
  • Cummins 14603
  • Cummins 3666360
  • Freightliner 48-22880
  • GM Heavy Truck
  • International Truck and Engine / Navistar CEMS B-1 Type III-A
  • JIS K2234
  • MAN 324 NF
  • MB DBL 7700
  • MTU MTL5048
  • Kenworth RO26 97
  • Mack 014GS17004, 014GS17009
  • PACCAR CS0185
  • DAF MAT 74002
  • Peterbilt 8502.002
  • Scania TB1451
  • Volvo Heavy Truck

СРОК ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Защита до 150 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, для легковых автомобилей и легких грузовиков.
  • Защита до 1 000 000 миль, 20 000 часов работы или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше, в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Не требует использования дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) или наполнителей.

Руководство по эксплуатации

  • Для надлежащей защиты системы охлаждения необходима качественная вода.Смешайте с дистиллированной водой или высококачественной водой с общей жесткостью менее 100 ppm (соединения кальция и магния). Проверить точку замерзания смеси антифриза и охлаждающей жидкости.
  • Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе.
  • Использованный антифриз / охлаждающая жидкость опасны. Очищайте и утилизируйте в соответствии с местными правилами.
  • Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по обслуживанию и доливке.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Ожидается, что этот продукт не вызовет проблемы со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями Паспорта безопасности (SDS). Паспорт безопасности можно получить на сайте www.amsoil.com или по запросу по телефону (715) 392-7101. Беречь от детей. Утилизируйте использованный антифриз / охлаждающую жидкость и бутыль.

* Все названия и изображения торговых марок являются собственностью их владельцев и могут быть зарегистрированными марками в некоторых странах.При их использовании не делается никаких заявлений о присоединении или одобрении, явных или подразумеваемых. Все продукты, рекламируемые здесь, разработаны AMSOIL для использования в показанных приложениях.

Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле

Система охлаждения автомобиля помогает отводить тепло от двигателя, позволяя автомобилю работать при нормальной рабочей температуре. Без системы охлаждения ваш автомобиль скоро перегреется и, в конечном итоге, сломается из-за перегрева различных его частей.

Охлаждающая жидкость не только предотвращает перегрев, но и должна работать при низких температурах без замерзания. Чтобы помочь в этом процессе, был изобретен антифриз, который при смешивании с водой в соответствующих количествах может поддерживать нормальную работу двигателя даже в самые холодные зимы. Чтобы правильно сбалансировать уровни антифриза и воды, необходимо рассчитать, сколько концентрированной охлаждающей жидкости имеется в вашей системе охлаждающей жидкости, а затем добавить антифриз или воду по мере необходимости.

Часть 1 из 3: Как работает ваша система охлаждения

Чтобы правильно рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля, вам необходимо иметь общее представление о том, как работает весь процесс охлаждения.Помимо требования правильного соотношения воды и антифриза, охлаждающая жидкость должна циркулировать через систему охлаждающей жидкости, чтобы должным образом охладить двигатель.

Шаг 1: Антифриз . Основной принцип антифриза заключается в том, что он снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды внутри радиатора.

Антифриз состоит из смеси воды и этиленгликоля или C2h3O2.

Шаг 2: Знакомство с системой охлаждения .Помимо антифриза и воды, система охлаждающей жидкости в автомобиле играет большую роль в поддержании оптимальной температуры работы двигателя.

Система охлаждения в автомобиле, в частности радиатор, создает среду с высоким давлением, которая повышает точку кипения содержащейся в ней жидкости.

Шаг 3: Понимание цикла охлаждающей жидкости . Антифриз и вода не оседают и автоматически охлаждают двигатель автомобиля; смесь проходит цикл, чтобы помочь процессу охлаждения.

Когда двигатель достигает определенной температуры, термостат, расположенный в трубе, проходящей между радиатором и двигателем, открывается, впуская в двигатель свежеохлажденную охлаждающую жидкость. В этот момент горячая охлаждающая жидкость из двигателя удаляется.

Охлаждающая жидкость поглощает тепло окружающего двигателя, прежде чем вернуться в радиатор, где охлаждающая жидкость из последнего цикла рассеяла свое тепло через змеевики радиатора и теперь снова остыла. Этот процесс продолжается, пока работает двигатель.

Часть 2 из 3: Проверка уровня охлаждающей жидкости

Необходимый материал

Чтобы ваш автомобиль оставался прохладным и в оптимальном рабочем состоянии, вам необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости и ее состояние. Помимо добавления охлаждающей жидкости в бачок радиатора, когда она становится низкой, вы также должны время от времени промывать систему и доливать новую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что со временем антифриз разрушается и загрязняется мусором из двигателя и радиатора.

  • Предупреждение : Перед проверкой антифриза в автомобиле дайте двигателю полностью остыть, чтобы избежать ожогов.Вы также должны проверять антифриз, пока он имеет комнатную температуру, чтобы получить наилучшие показания.

Шаг 1: Всасывание охлаждающей жидкости . Сначала слейте охлаждающую жидкость в ареометр антифриза через отверстие в напорном бачке радиатора.

Это также называется переливным или расширительным баком. Это точка, в которую вы добавляете воду или антифриз в систему.

Вы также можете залить охлаждающую жидкость прямо из отверстия радиатора, сняв крышку.Перед этим убедитесь, что автомобиль достаточно остыл. Заполните ареометр, сжимая резиновую грушу с одного конца, пока другой погружается в охлаждающую жидкость. Убедитесь, что ареометр полностью заполнен.

  • Совет : Обязательно используйте ареометр для антифриза, а не тот, который предназначен для проверки содержания кислоты в жидкости в аккумуляторной батарее вашего автомобиля. В то время как ареометры бывают самых разных стилей, у наиболее распространенных есть маленькие плавающие шарики разных цветов или стрелки, указывающие на температуру на шкале, напечатанную непосредственно на ареометре, которая помогает определить прочность раствора охлаждающей жидкости.

Шаг 2: Считайте показания ареометра . Чтобы считывать показания ареометра, проверьте количество и цвет плавающих шариков или место, где указывают стрелки на шкале точки замерзания, напечатанной на ареометре.

Какой бы тип ареометра вы ни использовали, его цель — показать диапазон температур, при котором охлаждающая жидкость должна работать в вашем автомобиле. Ареометр должен показывать диапазон от 34 градусов по Фаренгейту или ниже до 265 градусов по Фаренгейту или выше. Все, что находится между ними, означает, что систему охлаждающей жидкости необходимо промыть.

Часть 3 из 3: Расчет надлежащего соотношения воды и антифриза

После того, как вы определили уровень защиты вашего автомобиля, пора определить, сколько антифриза или воды вам нужно добавить. Транспортные средства, такие как легковые автомобили и легкие грузовики, требуют соотношения антифриза и воды 50/50. Это дает охлаждающей жидкости достаточное количество защиты от замерзания и кипения, а также обеспечивает защиту от коррозии, необходимую двигателю и радиатору.

Чтобы правильно определить процентное содержание антифриза в воде в радиаторе, выполните следующие действия.

Шаг 1: Определите объем охлаждающей жидкости вашего автомобиля . Обычно это от 8 до 18 литров.

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать эту информацию.

Шаг 2: Запишите показания ареометра . Вам также потребуются показания ареометра уровня концентрации антифриза в воде в вашем автомобиле.

Нормальное значение — от 33 до 50 процентов. Все, что больше или меньше, означает, что вам нужно добавить либо антифриз, либо воду, чтобы довести концентрацию до нормального диапазона.

Шаг 3: Умножьте объем охлаждающей жидкости на процентное содержание антифриза в системе охлаждения . Например, если уровень антифриза в вашем автомобиле составляет 25 процентов, а автомобиль вмещает 12 литров охлаждающей жидкости, вы должны умножить 0,25 на 12, чтобы получить 3 литра концентрированной охлаждающей жидкости в системе.

Шаг 4: Подсчитайте, сколько нужно добавить . Чтобы узнать, сколько вам нужно добавить, умножьте количество охлаждающей жидкости, которое может вместить ваш автомобиль, на процент концентрированной охлаждающей жидкости, который вы хотите получить.

Например, если вы хотите, чтобы система охлаждающей жидкости содержала 50 процентов концентрированной охлаждающей жидкости, умножьте 0,50 на 12, чтобы получить количество 6 литров.

Шаг 5: Определите сумму, которую нужно добавить . Затем вычтите количество концентрированной охлаждающей жидкости в системе охлаждения из необходимого количества.

Используя приведенные выше примеры, вы должны вычесть 3 литра из 6 литров, чтобы получить 3 литра, которые вы хотите добавить к охлаждающей жидкости, находящейся в настоящее время в автомобиле, чтобы довести процентное значение до 50.

Если объем концентрированной охлаждающей жидкости слишком велик, замените охлаждающую жидкость водой, чтобы добавить ее в систему, чтобы привести ее в соответствие.

Таким образом, вместо добавления 3 литров антифриза с концентрацией 75/25 антифриза от концентрации воды, вы должны добавить 3 литра воды, чтобы уменьшить количество концентрированной охлаждающей жидкости.

Изображение: CSGNetwork

Чтобы упростить задачу, вы можете использовать онлайн-калькулятор, такой как тот, который можно найти на csgnetwork.com, чтобы рассчитать количество концентрированной охлаждающей жидкости или воды, которую необходимо добавить, чтобы ваша охлаждающая жидкость была в пределах допустимого диапазона.

  • Совет : Еще одним фактором при определении необходимости замены охлаждающей жидкости вместо добавления антифриза или воды является состояние охлаждающей жидкости. Пока у вас есть охлаждающая жидкость в ареометре, проверьте его на цвет и наличие мусора. Если охлаждающая жидкость прозрачная или в ней плавают частицы, вероятно, ее необходимо заменить. По большей части вам нужно менять охлаждающую жидкость только каждые два-три года.

  • Предупреждение : Антифриз ядовит для людей и животных.Всегда следите за тем, чтобы утилизировать антифриз или промытую охлаждающую жидкость надлежащим образом.

Обеспечение надлежащей концентрации антифриза и воды в системе охлаждающей жидкости вашего автомобиля важно для поддержания нормальной работы автомобиля и защиты двигателя и радиатора от коррозии. Если вам нужна помощь с заливкой охлаждающей жидкости и определением ее состояния, позвоните одному из наших опытных механиков, чтобы долить охлаждающую жидкость и помочь вам определить наилучший курс действий.

Заправка охлаждающей жидкости — таблица охлаждающей жидкости

Соотношение воды и антифриза в смеси должно быть от 60:40 до 50:50. Обычно это соответствует защите от замерзания от -25 ° C до -40 ° C. Минимальное соотношение смешивания должно составлять 70:30, а максимальное — 40:60. Дальнейшее увеличение доли антифриза (например, 30:70) не приводит к дальнейшему снижению точки замерзания. Напротив, неразбавленный антифриз замерзает при температуре около -13 ° C и не рассеивает достаточное количество тепла двигателя при температурах выше 0 ° C.Двигатель перегреется. Поскольку температура кипения гликоля очень высока, температуру кипения охлаждающей жидкости можно поднять до 135 ° C, используя правильное соотношение смешивания. Поэтому даже в теплых странах важна достаточная доля антифриза. Всегда следуйте инструкциям производителя. Типичный состав может составлять 40% / 60% или 50% / 50% с использованием ингибированной воды (качество питьевой воды).

Охлаждающая жидкость и присадки к ней подвержены определенному износу, т.е.часть добавок будет израсходована в течение нескольких лет. Если, например, израсходованы присадки для защиты от коррозии, охлаждающая жидкость становится коричневой. Поэтому некоторые производители указывают интервал замены охлаждающей жидкости.

Однако системы охлаждения новых автомобилей все чаще заполняются так называемыми охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы (например, VW G12 ++ / G13). В нормальных условиях (если не происходит загрязнения) охлаждающую жидкость менять не нужно (VW) или только через 15 лет или 250 000 км (более новые модели Mercedes).Как правило, охлаждающую жидкость следует менять, если произошло загрязнение (масло, коррозия), а также в случае транспортных средств, которые не оснащены охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы. Необходимо следовать инструкциям производителя транспортного средства в отношении технических характеристик, интервалов замены, соотношения компонентов и смешиваемости антифриза.

Охлаждающая жидкость не должна попадать в грунтовые воды или сливаться через маслоотделитель. Охлаждающую жидкость необходимо собирать и утилизировать отдельно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *