Самые лучшие колодки тормозные: 12 Лучших Производителей Тормозных Дисков – Рейтинг 2020 года

Содержание

12 Лучших Производителей Тормозных Дисков – Рейтинг 2020 года

Тормозные диски – это одна из главных запчастей для авто, обеспечивающая комфортное передвижение и безопасность. При нажатии на тормоз они соприкасаются с элементами колодок, и во время трения обеспечивают замедленное вращение колец. Чтобы движение было безопасным и уверенным, необходимо выбирать качественные детали. Только лучшие производители тормозных дисков выпускают модели, учитывая особенности, систему безопасности, эффективную работу.

Тормозные диски, какой фирмы лучше выбрать

Многие производители выпускают товар для машины, который гарантирует комфортное передвижение. Купить безопасные сантехнические изделия можно только у проверенных, популярных брендов.

Лучшие производители тормозных дисков:

  • Bosch. Немецкий бренд выпускает бытовую и сантехническую технику, характеризующейся долговечностью, полностью справляющейся со своими обязанностями.
  • Ferodo. Компания производит высококлассные детали тормозной системы, используя только инновационные технологии. Она является самой крупной и популярной среди создателей.
  • Nipparts. Крупная компания-упаковщик предлагает практичные автозапчасти. Товар имеет низкую цену, но справляется со всеми обязанностями.
  • NiBK. Бренд выпускает рабочие тормозные колодки для разных транспортных средств. Они создаются по новейшим технологиям, не деформируются, работают длительно.
  • Brembo. Итальянский бренд автомобильных тормозных колодок для спортивных или гоночных машин, который пользуется большим спросом. Они характеризуются современной и бесперебойной работой.
  • Schneider. Компания производит запчасти для машин разных марок. Они безопасные и практичные при любой погоде.
  • Valeo. Крупное предприятие разрабатывает автомобильные запчасти любой сложности. Детали востребованы во многих странах, сосредоточены в частности на 26 дюймовых вариантах.
  • Blue Print. Компания имеет европейское происхождение, она выпускает различные запчасти для легковых, грузовых машин. Все запчасти имеют высокое качество, практичность.
  • TRW. Компания является мировым лидером по поставке автозапчастей любой сложности. Они полностью справляются со своими функциями, не подводят во время движения.
  • ATE. Фирма выпускает тормозные системы, масла, краски и другие запчасти, аксессуары для машин. Считается крупной торговой маркой, которая обрела популярность еще десятки лет назад.
  • EBC. Компания выпускает автозапчасти премиум-класса, которые все время находятся в действии. Система быстро реагирует на торможение, не скользит, мгновенно останавливает транспортное средство.
  • Fremax. Компания производит автомобильные тормоза, которые работают бесперебойно. Они имеют высокую цену, которая оправдана ее хорошей работой.

Рейтинг производителей тормозных дисков

На рынке находится много сантехнических аксессуаров, но не все он отвечают высокому качеству. Чтобы определить, какие тормозные диски поставить, необходимо осмотреть товар не одной фирмы. Чтобы облегчить задачу потребителя, был создан рейтинг лучших производителей, который составлялся по результатам экспертов, отзывов и сравнительных тестов. При анализе акцент делался на такие характеристики:

  • Функционал;
  • Прочность на отрыв;
  • Износостойкость;
  • Посторонние шумы при торможении;
  • Твердость колодок;
  • Посадочные зазоры в суппорте;
  • Рецептура фрикционных смесей;
  • Цена.

После оценки характеристик были сопоставленные все полученные данные, которые и позволили построить рейтинг производителей. При проверке учитывалась долговечность, практичность продукции.

Лучшие производители недорогих тормозных дисков

Производители запчастей обязаны соответствовать всем стандартным европейским правилам, иметь доступную цену. Тормозные диски должны полностью справляться со своими обязанностями, иметь большой срок службы, работать бесперебойно. В процессе формирования рейтинга рассматривалось 9 номинантов, из них было отобрано 4 фаворита. Они подходят под многие автомобильные марки, имеют доступную цену.

Bosch

Фирма Bosch представлена на рынке автозапчастей еще с 1993 года, является крупным поставщиком в области автомобильной промышленности. Благодаря инновационным разработкам продукции, фирма ежегодно повышает эффективность машинных элементов, предлагает товар с бесперебойной работой, который подходят под авто разных марок. Bosch производит передние тормозные диски, которые справятся со своими функциями даже на неблагоприятных погодных условиях. Фирма выпускает запчасти эконом класса, она имеют низкую цену, но хорошее качество. С каждым годом улучшает свою продукцию, расширяет линейку автозапчастей, делая ее доступной для автолюбителя.

Bosch не требует рекламы, так как его популярность вырастает с каждым годом. Ежегодно он продает современную технику, которая обеспечивает хорошую работу, долговечность, практичность. Ее покупают жители разных стран, подбирая под любые транспортные средства.

Достоинства

  • Большой выбор колодок;
  • Хорошая жесткость;
  • Доступность;
  • Надежность;
  • Инновационные технологии.

Недостатки

  • Не обнаружено.

В отзывах пользователи отмечают, что запчасти фирмы Bosch подходят под большинство легковых автомобилей разных марок. Несмотря на низкую цену, их качество находится на высоком уровне, они справляются со своими функциями. Найти автозапчасти этой фирмы будет не сложно, их предоставляют не только интернет-магазины, но и частные магазины, с которыми сотрудничает бренд.

Ferodo

Бренд представляет свою продукцию уже более 100 лет, используя только современные и инновационные технологии. Автозапчасти гарантируют высокий контроль над автомобилем, полную безопасность. Компания имеет узкую специализацию, которая позволяет ей сориентироваться на мелких элементах, продавать продукт высокого качества. Она создает запчасти не только для авто, но и для мотоциклов, велосипедов, грузовиков, фургонов, поездов. Благодаря огромному опыту все тормозные колодки и другие аксессуары безопасности выпускаются на высшем уровне качества. Фирма ежегодно улучшает качество своей продукции.

Ежегодно производитель формирует новую линейку техники для машин, которая имеет высокую эффективность, практичность, безопасность. Они подходят для автомобилей, мотоциклов, других транспортных средств. Цена на технические элементы относительно  низкая.

Достоинства

  • Широка совместимость;
  • Большой выбор;
  • Высокая надежность;
  • Длительный срок службы;
  • Низкий ценник.

Недостатки

  • Происходит быстрое стирание.

Отзывы показывают, что тормозные диски Феродо полностью справляются со своими обязанностями, не требуют частой их замены. Потребители советуют компанию, потому что она не только предлагает безопасную автотехнику, но и помогает экономить деньги. Длительность безопасного использования одной системы колодок составляет до нескольких лет.

Nipparts

Фирма-упаковщик не производит продукцию, а покупает ее у корейских и японских производителей, продавая под своим логотипом. Она предлагает более 12 000 различных наименований, которые подходят под все потребности автолюбителей. Фирма продает системы для разных машин, которые справляются со своими обязанностями на любой дороге. Несмотря на перекуп, товар имеет вполне доступную цену, которая никак не отражается на качестве. С каждым годом закупщик пополняет полки то

7 лучших производителей тормозных колодок — Рейтинг 2020

Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.

Содержание:

  1. ATE
  2. TRW
  3. Textar
  4. NK
  5. Akebono
  6. Ferodo
  7. Brembo

Лучшие производители тормозных колодок

Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.

ATE

Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.

Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.

Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.

Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.

Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.

Плюсы ATE

  1. Отсутствие скрипов.
  2. Отличное торможение.
  3. Подлинность можно проверить на официальном сайте.

Минусы ATE

  1. Сильно пылят.

 

TRW

Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.

Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.

TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.

Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.

Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.

TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.

Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.

Срок службы. Ресурс детали — 20 000-40 000 км пробега.

Плюсы TRW

  1. Хорошее торможение.
  2. Превышают гарантийный срок службы.
  3. Идеальное состояние спустя десятки тысяч км пробега.

Минусы TRW

  1. Жестче по сравнению с оригиналом.

 

Textar

Описание. Эта немецкая компания приобрела немалую известность на рынке автозапчастей. В ее ассортименте свыше 1 500 наименований тормозных колодок. На металлической опоре каждого элемента указывается номер партии.

Производитель сам разрабатывает состав фрикционного материала. В результате получается однородная смесь без крупных фракций. Колодки Textar характеризуются высоким коэффициентом трения и стабильностью характеристик. Серия Textar epad отличается составом фрикционных накладок, в который входит 25 компонентов. Смазывающий материал, применяющийся в этой модификации, препятствует износу тормозного диска и увеличивает срок службы колодки.

Комплекация.

Разные варианты колодок Textar комплектуются по-разному. В упаковку укладываются датчики износа с рельефной буквенно-цифровой маркировкой, противошумные пластины и винты.

Срок службы. Колодки рекомендуется заменять через 2 года или 40 000 км пробега.

Плюсы Textar

  1. Хорошая тормозная способность.
  2. Тихая работа.
  3. Выдерживают тяжелые условия эксплуатации и агрессивную езду.

Минусы Textar

  1. Отслаивание фрикционного материала от металлической основы.

 

 

NK

Описание. Немецкий производитель Nordjysk Kobling имеет узкую специализацию в сфере тормозных систем и сцепления. Компания обладает огромным складом в 8 000 км

2. Ассортимент тормозных колодок включает в себя 450 наименований.

На производство деталей имеется допуск ЕСЕ R90 и сертификат качества ISO 9001.

Компания использует безасбестовую фрикционную смесь. Качество запчастей остается на высшем уровне.

Комплектация. Комплект тормозных колодок NK включает в себя пошаговую инструкцию о том, как заменить элемент.

Срок службы. Срок эксплуатации — 20 000-25 000 км пробега.

Плюсы NK

  1. Отсутствие перегрева.
  2. Отличный эффект торможения.
  3. Минимальный износ.

Минусы NK

  1. Пылят, особенно, после дождя.

 

Akebono

Описание. Товары японского концерна устанавливаются на 40% автомобилей японских конвейеров. На вторичный рынок поставляются те же детали, что и на конвейеры.

Компания изобрела свой фрикционный материал. В его состав входит керамика, которая препятствует появлению шумов и вибраций.

Кроме того, такие колодки обладают высоким коэффициентом трения при высоких температурах. В фрикционной части не используются ферросплавы, так как они, за счет трения металла о металл, быстро изнашивают диски и залипают во время экстренных торможений.

Керамические колодки способны тормозить в диапазоне температур от 0 до 650°C. Производитель выпускает и более топовые модификации для спортивных авто. Керамический состав не так сильно припадает пылью по сравнению с органическими составляющими. Такой композит не скрипит, так как в нем не присутствуют сплавы металлов.

Комплектация. Комплект тормозных колодок Akebono включает в себя датчики износа.

Срок службы. Передние колодки прослужат около 30 000 км пробега, а задние — 40 000 км пробега.

Плюсы Akebono

  1. Четкое торможение.
  2. Отсутствие пыли.
  3. Эффективны при агрессивном стиле вождения.

Минусы Akebono

  1. Фрикционный материал трескается.

 

Ferodo

Описание. Колодки, производимые по технологии ThermoQuiet®, были награждены Золотым Граном При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International. Сейчас Ferodo поставляет тормозные элементы на конвейеры передовых компаний: Rolls Royce, Daewoo, VW, Renault, Peugeot, Lancia, Toyota, Suzuki, Fiat и многих других.

Ferodo разрабатывает колодки для мото и автотранспорта. К примеру, серия ECO-FRICTION изготовлена только из экологически чистых материалов. Такие колодки благоприятствуют сокращению выброса вредных частиц в окружающую среду. Фрикционные материалы изготавливаются из специальных смол, каучука и особых волокон с армирующими свойствами.

Комплектация. Комплекты для рядовых водителей упаковываются в зеленые коробки, а для спортивного стиля — в красные.

Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 20 000-40 000 км пробега.

Плюсы Ferodo

  1. Выдерживают нагрузки агрессивной езды.
  2. Эффективны в любых условиях.
  3. Превышают рекомендованный срок эксплуатации.

Минусы Ferodo

  1. Пыльные.

 

Brembo

Описание. Компания выпускает элементы тормозной системы для конвейеров, с которых сходят тяжеловесные автомобили. Для рядовых автомобилей у фирмы также найдется несколько сотен наименований колодок и дисков. Автолюбители ценят продукцию Brembo за доступную цену и хорошее качество.

Все колодки обладают знаком европейского качества ECE-R90.

Комплектация. В комплект входят колодки с пластинами против износа, скобами, клипсами, противошумными и противовибрационными накладками.

Срок службы. Фрикционный материал элементов Brembo изготовлен из однородной консистенции феродо без железных включений. Их ресурс составляет 40 000 км пробега.

Плюсы Brembo

  1. Износостойкость.
  2. Отличное торможение.
  3. Мягкость.

Минусы Brembo

  1. Пыльные.

 

Какие тормозные колодки лучше купить

Перед покупкой стоит определиться, какой материал вам подойдет больше всего. Колодка состоит из фрикционной части, крепящейся к металлической пластине. Именно фрикционная часть играет важную роль в качестве торможения.

Полуметаллические

Полуметаллическая колодка на 65% состоит из металла, смешанного с графитом и неорганическими наполнителями. Они эффективно отводят тепло. Однако, такой жесткий материал быстро изнашивает тормозные диски и не способен работать при низких температурах.

Низкометаллические

Низкометаллические элементы изготавливаются из органических материалов и сплавов стали или меди, которых в составе не более 30%. Такие колодки будут помягче полуметаллических.

Органические

Органические детали делают из углерода и кевлара. В их состав входит всего 15% металлических включений. Это очень мягкие колодки, которые работают очень тихо. Среди недостатков такого материала стоит упомянуть о его износе и сильном пылеобразовании. Такой элемент не подойдет для агрессивной езды.

Керамические

Новое поколение керамических колодок стоит значительно дороже. Фрикционная часть состоит из керамических волокон и наполняется цветными металлами с синтетическим каучуком. Элемент обладает лучшим коэффициентом трения, независящим от температуры. Он не истирается и не подвергает износу диски.

Это лучший вариант для неспокойной езды в городских условиях.

Связанные материалы:

ТОП самых надежных тормозных колодок для иномарок 2019

Каждый водитель знает, что гарантия безопасной езды на дороге – это хорошие тормоза. Чем лучше тормозная колодка, тем короче тормозной путь, а значит и сохранность диска автомобиля. Сегодня мы представляем рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 года.

На что стоит обращать внимания при покупке, а что является не таким уж и «авторитетным» в выборе тормозов для автомобиля? Давайте разбираться.

Выбор тормозных колодок, на что стоит обратить внимание

При составлении обзора тормозных колодок мы изучали предложения различных автомагазинов, учитывая не только характеристику продукта, но и отзывы тех, кто использует ту или иную колодку, мнение специалистов и обычных автомобилистов.

Сравнивая и добавляя колодки в ТОП, мы основывались так таких критериях как:

  • материал и качество;
  • репутация бренда;
  • уровень абразивности;
  • датчик износа;
  • рабочая температура;
  • бесшумность;
  • результаты тестов;
  • доступность;
  • выбор покупателей.

Ну и самое главное – это соотношение между ценой и качеством предлагаемых колодок. Выбор тормозных систем ко всем видам машин одинаков и зависит лишь от их совместимости с автомобильными дисками и манерой вождения водителя.

Например, для медленной и умеренной езды подойдут довольно дешевые аналоги, а вот если вы активный водитель, то обратите внимание на модели, проверенные временем, от лучших производителей.

Рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 года

Изучая огромный рынок и предложения автосалонов, мы смогли выбрать 10 самых лучших и качественных тормозных колодок, которые подойдут для легковых автомобилей независимо от марки. Давайте знакомиться с ними.

Ate – немецкое производство отличного качества

Немцы всегда хвалятся своим производством. Вот и фирма Ate решила не подводить свое «отечество» и уже более 100 лет производит одни из самых лучших тормозных систем.

Компания постоянно дорабатывает технологию создания фрикционного материала, добавляя в него цветные металлы, чтобы улучшить характеристики продукта и вынести свое имя и свои колодки в премиум класс.

Перед выпуском все изделия проверяются, что позволяет держать качество на высоте.

Преимущества:

  • плотная текстура;
  • аккуратная прокраска по боками;
  • стойкость к ржавчине;
  • нет скрипов и шумов;
  • долговечность;
  • отсутствие пыли;
  • имеется защита от подделки.

Недостатки:

  • цена на порядок выше, чем у конкурентов;
  • эти колодки сложно найти в наличии в магазинах.

Компания предлагает как оригинальные, так и керамические модели колодок, которые не наносят ущерб автомобильным дискам и позволяют продлить значительно их срок службы.

Nisshinbo – лидеры среди производителей

Компания может смело возглавить рейтинг колодок для японских иномарок. Бренд имеет вековую историю, что доказывает надежность и качество продукции. Колодки имеют уникальную конструкцию с диагональными пазами. Это обеспечивает минимальные вибрации и шум, а также максимальный контакт с диском.

Изделия Nisshinbo – это оптимальная гибкость и прочность, стабильная работа, бережное отношение и защита от преждевременного изнашивания дисков.

Преимущества:

  • отсутствие запаха;
  • органический состав;
  • огромный выбор моделей;
  • нет посторонних шумов;

Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.

Содержание:

  1. Главные характеристики тормозных колодок
  2. Как правильно выбрать тормозные колодки

Главные характеристики тормозных колодок

Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:

  • материал изготовления;
  • коэффициент трения.

Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.

В России наиболее популярны следующие типы колодок:

  • органические,
  • полуметаллические,
  • керамические.
Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к какому-либо типу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала.

Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.

Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.

Керамические колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.

Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:

  • C — менее 0,15,
  • D — 0,15–0,25,
  • E — 0,25–0,35,
  • F — 0,35–0,45,
  • G — 0,45–0,55,
  • H — 0,45–0,8.
Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения. При этом к вопросу о том, как выбрать передние тормозные колодки, следует подходить более щепетильно. Например, на современных авто есть система распределения тормозных усилий, и на переднюю ось ложится наибольшая нагрузка.

Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.

Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.

Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона. Для получения хорошего эффекта важно подобрать лучшие материалы для шумоизоляции авто.

Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.

Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.

Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.

В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!


ТОП 25 Рейтинг Тормозных Колодок (2019-2020)

ТОП 25 рейтинг тормозных колодок в 2020 году

1. ATE 13.0460-5991.2

Колодки для передней установки с механическим датчиком износа имеют вполне приемлемые габариты, чем и привлекают внимание автолюбителей в первую очередь. Более того, они достаточно эффективны и бесшумны, поэтому такой вариант многие люди считают идеальным.

2. TRW GDB1065

Дисковые колодки с передним вариантом расположения всегда вызывают у своих владельцев только положительные эмоции, потому как выполняют свою работу качественно и не создают неудобств до истечения эксплуатационного срока. Единственным минусом покупатели считают отсутствие датчика износа, из-за чего иногда появляются проблемы с несвоевременной заменой детали.

3. Ferodo FDB2142EF

Модель с удобными размерами и отличным датчиком износа славится сочетанием настоящего комфорта и полной безопасности. По мнению опытных автолюбителей, внимательно изучивших характеристики множества других колодок, этот вариант является наиболее выгодным.

4. Nisshinbo NP1005

Модель дискового типа имеет механический датчик износа. Он оповещает владельца о необходимости смены колодок характерным сигналом, который сложно спутать с чем-либо другим.

5. Nibk PN9806

Колодки с дисковым тормозным механизмом и передним расположением имеют всего один недостаток – отсутствие датчика износа. Именно по этой причине приобретать данную модель новичкам, плохо разбирающимся в подобных деталях, не рекомендуется. В остальном колодки имеют только преимущества: совместимость с внедорожниками, тихая работа, приемлемые размеры.

6. ATE 13.0460-6912.2

Товар, который является желанным большинством опытных водителей, имеет следующие особенности: дисковый тормозной механизм, установка спереди, не слишком большие размеры, годовая гарантия на фрикционный материал. Что касается недостатков, здесь можно отметить только отсутствие датчика износа.

7. Nisshinbo NP7009

Вариант с задним расположением славится механическим датчиком износа, который оповещает о проблеме не только в момент полной неработоспособности колодок, но и за некоторое время до него, предупреждая владельца о необходимости смены детали. Этот товар популярен среди водителей внедорожников и автомобилей с кузовом типа седан.

8. TRW GDB1680

Модель с дисковым тормозным механизмом нравится автолюбителям за малые размеры и отличное выполнение поставленной задачи. В процессе езды она не скрипит и не шумит. Что касается отрицательных качеств, здесь водители жалуются только на то, что производитель не предусмотрел датчик износа.

9. ATE 13.0460-4058.2

Дисковые колодки высокого качества с задним расположением продаются в комплекте – 4 шт. для двух колес. Они активно приобретаются владельцами как иномарок, так и отечественных автомобилей, поэтому в их работоспособности сомневаться не приходится.

10. Nisshinbo NP1020

Задние колодки от известного производителя подходят для широкого круга автомобилей, не шумят во время езды и резкого торможения и не редко создают проблемы до момента полного износа.

11. ATE 13.0460-2967.2

Вариант с дисковым тормозным механизмом славится отличной конструкцией системы, удобными габаритами, долгой гарантией, а также настоящим немецким качеством. Хотя в продаже можно отыскать огромное количество подделок, их не сложно отличить от оригинала, потому как по внешнему виду они существенно различаются.

12. TRW MCB531

Немецкая запчасть, которая славится высочайшим качеством, приятно удивляет водителей применением при ее производстве уникальных высокотехнологичных фрикционных материалов.

13. Nibk PN5487

Деталь популярного бренда нравится владельцам кабриолетов. Она работает с дисковым тормозным механизмом и предназначается для установки на задней оси машины. Датчик износа здесь механический, о необходимости замены колодок он сигнализирует писком. При получении данного оповещения рекомендуется как можно скорее осуществить смену детали, потому как изношенная вряд ли будет так же эффективно выполнять свою работу.

14. Ferodo FDB2190EF

Товар по выгодной стоимости часто приобретается владельцами автомобилей Форд и Мерседес. Владельцам он нравится эффективностью и длительным сроком эксплуатации, а также долгой гарантией.

15. Nisshinbo NP2004

Такие тормозные колодки предназначаются для установки на задней оси автомобиля. Здесь производитель предусмотрел механический датчик износа, который пищит во время возникновения необходимости замены данной детали.

16. ATE 13.0460-3939.2

Дисковые колодки стремительно набирают популярность за счет достаточного гарантийного срока, а также системы Bendix. Единственный нюанс – хотя здесь производитель и предусмотрел датчик износа, в комплекте его нет, поэтому придется тратить дополнительные средства на его приобретение.

17. Nisshinbo NP1000

Универсальные дисковые тормозные колодки разрешается устанавливать как на передней, так и на задней оси авто. Они особенно сильно нравятся владельцам машин с типами кузова внедорожник и пикап.

18. Nibk PN8307

Тормозные колодки с дисковым механизмом для задней установки славятся своим датчиком износа механического типа, с которым невозможно забыть о том, что пора менять деталь. Габариты данного товара не такие уж и большие, что водители также считают огромным плюсом. Говоря об отрицательных качествах, владельцы чаще всего указывают на невероятное число подделок конкретно этой модели, так как в последнее время ее популярность существенно возросла.

19. ATE 13.0460-4028.2

Высококачественная модель, не издающая лишнего звука при движении автомобиля и его торможении, привлекает внимание водителей не только этими особенностями, но также применением при ее изготовлении инновационных смесей, что повышает эффективность и долговечность. Минусом в данном случае выступает отсутствие датчика износа. Хотя этот нюанс никак не перекрывает достоинства.

20. Ferodo FDB2057AG

Колодки такого типа устанавливаются на автомобили немецкого, японского и даже отечественного производства. Владельцам они нравятся тем, что не издают лишних звуков во время выполнения своей главной задачи, а также отлично фиксируются и имеют малое количество подделок на рынке.

21. Nibk PN7153

Дисковый тормозной механизм, а также переднее расположение привлекает внимание автолюбителей с небольшим стажем. Данная модель идеальна как раз для новичков, так как здесь предусмотрен механический датчик износа, оповещающий о необходимости замены запчасти специфическим писком.

22. TRW GS8178

Тормозные колодки с барабанным механизмом располагаются на задней оси авто, имеют компактные размеры и подходит для кузовов седан, а также хэтчбек. При их создании производитель использовал инновационные технологии, что является гарантией качества и износостойкости детали.

23. ATE 13.0460-3955.2

Товар в первую очередь отличается от конкурентов электронным датчиком износа, благодаря которому на приборной панели в автомобиле водитель может спокойно увидеть оповещение об износе колодок, что очень удобно.

24. Nisshinbo NP1029

Колодки для установки на задней оси авто идеально подходят водителям с большим опытом. Они имеют минимальные габариты, но при этом великолепно справляются со своей главной задачей и отличаются долговечностью.

25. Nibk FN5534

Завершает рейтинг несомненных лидеров модель колодок с барабанным тормозным механизмом. Ее необходимо располагать только на задней оси авто. Такую модель рекомендуют к приобретению многие специалисты, ссылаясь на результаты многочисленных исследований, которые доказали качество и эффективность данного товара.

Критерии выбора

Сертификат. На упаковке обязательно должен присутствовать знак, обозначающий соответствие критериям ЕСЕ — «R90» или «90R».

Фрикционный слой. В его внешнем виде не может быть инородных веществ, трещин, сколов и прочих мелких повреждений.

Опорные пластины. Они обязательно должны быть ровными, без отслоений или изгибов.

Коэффициент трения. Как правило, этот показатель варьируется в пределах 0,3-0,5 ед. Чем выше коэффициент, тем лучше будет товар.

Рабочая температура. От нее зависит эффективность работы колодок. По стандарту данный показатель варьируется от 300 до 350 градусов. Чем выше показатель, тем лучше будет функционировать колодка, но для автомобилей не стоит подбирать варианты, где рабочая температура достигает 800-900 градусов, потому как функционировать они станут только при прогреве до 200 градусов.

Лучшие фирмы производители

ATE

Немецкий бренд начал свою работу в далеком 1906 году. Его тормозные колодки, быстро набравшие популярность, отличаются высокой эффективностью при любых нагрузках, а также стабильностью. В производстве применяет легированный чугун, титан, никель, молибден и хром, что и способствует корректной работе тормозной системы в случаях достижения температуры около 700 градусов. Среди недостатков продукции данного бренда отмечаются: мягкое торможение, не подходящее всем стилям езды, чересчур высокое пыление.

NISSHINBO

Японский производитель поставляет в продажу товары как для спортивного, так и для городского применения. Изготавливая колодки, здесь применяются материалы Феродо. Изюминкой бренда выступает градация по типу колодок для определенной категории авто. Его продукция очень быстро расходится среди владельцев таких машин как Mitsubishi и Toyota. Единственное, что всегда смущает покупателей – завышенная на первый взгляд стоимость колодок, хотя их качеству она вполне соответствует.

FERODO

Британская фирма известна на рынке автомобильных запчастей с давнего времени. Ее продукция предназначается, прежде всего, для почитателей активного стиля езды. Она славится высокой износостойкостью и стабильной работой вне зависимости от температуры. Что касается отрицательных сторон, к их числу можно отнести только завышенную стоимость оригиналов и чересчур большое количество фальшивых товаров от иностранных производителей.

TRW

Вариант для людей, которые не против порадовать себя качественными запчастями для любимого автомобиля. Эти колодки не издают звуков при езде и не пылят, что и нравится владельцам в первую очередь. Минусом считается лишь огромное количество подделок на рынке, которые существенно отличаются по качеству, из-за чего у незнающих автолюбителей возникают сомнения по поводу данного бренда.

NIBK

Продукция этого бренда постоянно получает в свой адрес положительные отзывы, потому как она великолепно справляется со своей главной задачей – торможением. Кроме того, колодки с логотипом данной фирмы не скрипят и не трещат, хотя их конкуренты, находящиеся в той же ценовой категории, ведут себя совершенно наоборот.

Типы тормозных колодок для дискового тормоза велосипеда и их особенности

Тормозные колодки – это расходный материал. Одна из самых востребованных запчастей для велосипеда и других транспортных средств. Замена их необходима один-два раза в сезон или чаще при интенсивной эксплуатации велосипеда.

Каждый раз при замене колодок человек сталкивается с проблемой выбора новых колодок.

Давайте в этой статье рассмотрим, какие бывают колодки для дискового тормоза велосипеда и чем они отличаются.

Содержание статьи

Дисковые тормоза получили широкое распространение, но существуют ещё и другие типы тормозных систем велосипеда: барабанные или клещевые (вибрейки). Для них информация из этой статьи не будет полезна (хотя иногда колодки для вибрейков изготавливают из аналогичных материалов).

Итак, велосипедисты делятся на два типа: те, кто тщательно подбирает компоненты и те, кто ставит то, что влезет физически. Наверное, информация будет полезна как для тех, так и для других. Начнем по порядку.

Дисковый тормоз велосипеда включает в себя пару трения (чаще всего металл-неметалл), которая представлена металлическим диском (или ротором) и неметаллическими (бывают и металлические композиты) тормозными колодками.

При выборе новых колодок нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

1. Под какие колодки рассчитан ваш ротор (если вы конечно не планируете заменить и его)

2. Какой стандарт колодок используется сейчас – размерная характеристика

3. Какой материал используется для колодок, которые установлены на велосипеде сейчас

Пройдемся по каждому из пунктов подробно.

Ротор для дискового тормоза велосипеда и его совместимость с колодками

Роторы могут быть изготовлены из разных материалов и иметь разные покрытия. Бывают и комбинированные роторы (с использованием паука для рассеивания тепла и облегчения конструкции). Некоторые роторы считаются универсальными, а некоторые подходят только для определенного типа колодок.

Например, если на роторе красуется надпись Resin PAD Only, то ротор можно использовать только с мягкими органическими колодками (чуть дальше описано, что такое органические колодки). Материал диска в этом случае более мягкий и вязкий, что не особенно хорошо скажется на долговечности детали и качестве торможения в случае использования твердых колодок.

Есть и ещё одна проблема – если диск мягкий, а колодки слишком жесткие, металл будет «наматываться» на поверхность колодок и портить фрикционные свойства колодок.

При выборе колодок изучите характеристики вашего ротора. Информацию эту обычно чрезвычайно сложно раздобыть. Особенно если речь идёт про ноунейм китайское железо.

Единственный источник информации обычно – это или официальный сайт производителя, или гравировка на самом диске. Прайсам большинства велосипедных магазинов лучше не доверять. Замученный жизнью котентщик лупит всем подряд дискам одинаковые характеристики, а проверить это невозможно. Поэтому, можно сильно обжечься при выборе. Да и в большинстве каталогов попросту отсутствует подобная характеристика. В этом случае логично будет приобрести те колодки, которые у вас уже были установлены – на самих колодках часто тоже есть маркировка.

Есть и более изощренные способы, например, измерить твердость диска и тем самым определить, какой это материал. Но способ весьма сложный, да и такая точность редко бывает необходима.

Прежде, чем мы продолжим обсуждение, нам нужно запомнить, что такое модуляция тормозов. Эта характеристика часто встречается в статьях и на форумах. Часто прошаренные велосипедисты умничают, закидывая новичка сложными терминами.

Итак, модуляция тормоза – это способность тормоза реагировать на силу нажатия. Сильнее надавили на ручку – сильнее затормозили. Эта характеристика не всегда линейна и не всегда соответствует описанной закономерности. Напротив, некоторые колодки при сильном нажатии перестают реагировать на увеличение силы нажатия ручки, а на дешевых материалах может вообще начать проскальзывать. Соответственно, тип и материал колодок напрямую влияют на модуляцию тормозов.

Стандарт колодок и размерная характеристика

Для разных тормозных машинок используются разные колодки. В этом нет ничего нового. Хорошо, когда производитель использует одинаковые расходники для всей линейки своих продуктов. Тогда проблем с подбором колодок не возникнет.

Все колодки имеют разные размеры. Подобрать аналогичные можно или исходя из маркировки на колодках, или по типу используемой тормозной системы, или непосредственно замерив ваши колодки и выбрав такие же.

Ассортимент типорзамеров колодок для дискового тормоза огромный.

Важно понимать, что требуется 100% размерное соответствие. Отклонение в несколько миллиметров уже может сделать использование запчасти невозможным.


Вам также будет полезно ознакомиться со следующими статьями на нашем проекте:


Какие типы колодок для дискового тормоза существуют?

Вот мы и подошли к самой интересной части статьи. Сейчас мы рассмотрим материалы, из которых изготавливают колодки. Всего сейчас существует несколько типов: органические колодки, керамические колодки (часто называются органическими, хотя по своей сути, ими и являются), полуметаллические, спеченный металл.

Они различаются фрикционным материалом (фрикционные материалы – это группа материалов, разрабатываемая специально для увеличения трения в паре трения), который нанесен на жесткую оснастку.

Органические колодки (Resin PAD)

В этих колодках фрикционный материал представлен композитом, состоящим из металлической стружки (или, правильнее сказать, металлических включений), которые погружены в специальный компаунд. Таких включений в составе композита не более 30%. Компаунд может быть представлен органическими смолами, стойками при высокой температуре, резинами или другими мягкими материалами. Часто обозначаются Resin PAD.

Характерные особенности

  • Относительно быстро стираются, но при этом обладают высокой эффективностью торможения.
  • Не особенно хорошо справляются с плохими погодными условиями. При попадании жидкости или грязи требуют регулярной просушки. В плохую погоду теряют львиную часть эффективности.
  • Обладают высокой модуляцией (благодаря общей высокой мягкости). Один из лучших показателей среди всех типов.
  • Используются с роторами, не имеющими сильных выступов и зазубрин – ротор пила легко сотрет в порошок такие колодки за пару недель.
  • Не рекомендуются для использования велосипедистам с большим весом.
  • Не рекомендуются для электровелосипедов или электросамокатов.
  • Очень быстро притираются.
  • Имеют меньший срок службы.
  • При правильном подборе пары трения ротор-колодка практически не шумят.
  • Довольно сложно очистить такие колодки от загрязнения – прокаливать колодки нужно с большой осторожностью (читайте статью о том, что делать, если на колодки попало масло), а мыть их не всегда помогает. Поэтому, к очистке нужно подходить аккуратно. Прокаливание может уничтожить неметаллический компаунд.

Спеченные металлические колодки – неорганические колодки (Sintered PAD)

Колодки изготовлены из металлической крошки или стружки, которая спрессовывается в брикеты и спекается. Металлы используются как однородные, так и разнородные. Применяются такие металлы как медь или высокоуглеродистая сталь. Иногда используют модифицирующие добавки, например, графит. Цель таких добавок разнообразная. В частности, мягкий графит иногда исключает задиры ротора.

Характерные особенности

  • Хорошо работают в любую погоду. Ни в дождик, ни в снег не теряют своей эффективности.
  • Долго притираются
  • Обладают средней модуляцией – колодки твердые и прожимаются плохо.
  • Должны использоваться только с подходящим ротором. Ротор для резиновых колодок быстро изотрётся и на нем появятся тормозные канавки, которые не позволят колодкам плотно прилегать к ротору, а значит и эффективность торможения уменьшится.
  • Обладают низкой эффективностью торможения. Работают стабильно в любую погоду, но требуют большей силы нажатия на ручку. Имеют чуть больший тормозной путь.
  • Не требуют постоянной просушки.
  • Даже при правильном подборе пары ротор-колодка в плохую и морозную погоду часто вопят.
  • Имеют высокий ресурс.
  • Подходят для тяжелых велосипедистов и выосконагруженных велосипедов – тяжелые байки или электровелосипеды.
  • Могут быть легко очищены от любого загрязнения как прокаливанием, так механическими способами очистки.

Полуметаллические колодки (Semi-Metallic)

Состав фрикциона здесь не отличается от органических, а вот количественный состав изменен – допускается до 65% металлических включений. Они всё также погружены в специальную термостойкую смолу или другое связующее.

Характерные особенности

Традиционно принято считать, что полуметаллические колодки являются компромиссом между органикой и неорганикой. Они обладают достоинствами одного вида и лишены недостатков другого. В частности, они:

  • Меньше шумят, чем неорганика, но при этом имеют лучшую модуляцию.
  • Тормозят эффективнее спечённых колодок, но изнашиваются медленнее органических.
  • Быстрее притираются.
  • Работают с любыми типами роторов, кроме откровенных роторов-пил.
  • Адекватно реагируют на изменение погодных условий.
  • Прокаливать нужно с большой осторожностью.

Керамические колодки (Ceramic)

Довольно редкое явление для велосипедной отрасли, однако периодически встречаются. Стоят относительно дорого. Фрикционный материал тут представлен керамикой с фрикционными свойствами.

Характерные особенности

  • Требуют использования специального ротора.
  • Не воспринимают мелкие удары. Фрикцион может раскрошиться.
  • Быстро замыливаются в грязи. Плохо работают при изменении погодных условий.
  • Долго притираются.
  • Имеют самый большой ресурс из всех видов колодок.
  • Стоят дорого, а распространены мало. Изначально пришли в велоспорт как оружие профессионалов и не особенно хорошо подойдут для повседневного использования.

Заключение

Мы ознакомились с основными типами велосипедных колодок для дискового тормоза и их особенностями. У каждого из типов колодок есть свои достоинства и недостатки. Конечно же, у каждого типа есть как фанаты, так и ненавис

лучших тормозных колодок 2020 года: остановитесь на копейке!

Мы знаем, что покупать дешевые тормозные колодки заманчиво. Не рискуйте устанавливать комплект тормозных колодок некачественного качества только потому, что вы хотите сэкономить несколько долларов.

Если вы не разбираетесь в тормозных колодках, не волнуйтесь. Вы можете смело отказаться от своих оригинальных тормозных колодок в пользу более надежных. Помните, что ускорение вашего автомобиля зависит от тормозной системы, используемой для его остановки.

Лучшие тормозные колодки

1. Керамические тормозные колодки Akebono ProACT

Если вы хотите заменить оригинальные тормозные колодки, но при этом чувствуете, что обновляетесь, то этот набор от Akebono — ваш лучший выбор.Они изготовлены из уникального керамического фрикционного состава Pro-ACT от Akebono, который помогает устранить практически весь шум, вибрацию и резкость (NVH).

Самое главное отметить, что они сертифицированы DOT. Это неудивительно, поскольку Akebono делает все возможное, чтобы производить продукцию в соответствии со стандартами оригинального оборудования. Они изготовлены так, чтобы быть устойчивыми к выцветанию (длительным сроком службы), дружественными к роторам, не требующими периода обкатки и минимальным количеством тормозной пыли (чистые колеса).

Компания Akebono показала, почему их 75-летний опыт работы в тормозной отрасли что-то значит.Благодаря плавному торможению и повышенной прочности, эти тормозные колодки значительно лучше, чем большинство тормозных колодок, которые вы можете найти в сети или офлайн. Если вы не хотите стать уличным гонщиком, эти керамические колодки отлично подойдут.

2. Керамические передние дисковые тормоза ACDelco

ACDelco — это бренд оригинальных запчастей GM, что означает, что они должны без проблем подходить к большинству автомобилей GM. Перед отправкой с завода каждая из этих колодок должна была пройти проверку NVH, а также SAE J2784. Это означает, что они ломаются эффективно, бесшумно, безопасно и надежно.

Они отлиты за одно целое для обеспечения целостности соединения, и в них есть пазы, фаски и прокладки премиум-класса, которые помогают плавному торможению и уменьшают вибрацию. Эта модель поставляется с штампованной опорной пластиной, которая помогает предотвратить преждевременный износ.

Итак, хотите ли вы покататься по городу или выехать на автостраду, эти керамические тормозные колодки определенно подойдут.

3. Тормозные колодки StopTech Street Performance

StopTech известна производством высокопроизводительных тормозных колодок для гоночных автомобилей.Если вы ищете что-то для повседневного использования, вы можете пропустить это и выбрать другой вариант.

Тормозные колодки StopTech имеют обгоревшую поверхность, которая обеспечивает надежный прикус даже при холодных тормозах. С другой стороны, они сделаны из высокотемпературных смесей, которые обеспечивают стабильную работу в любых условиях, а также при износе колодок. Благодаря этому эти колодки служат дольше.

По словам людей, купивших их, они являются идеальной заменой более дорогим тормозным колодкам Brembo или Hawk.

Собираетесь ли вы использовать их для легких треков или энергичной уличной езды, они определенно оправдают свою репутацию.

4. Керамические задние тормозные колодки Bosch

Эти керамические колодки являются хорошим примером того, почему Bosch является таким огромным брендом. Они создали керамические материалы для конкретных платформ, чтобы эти тормозные колодки обеспечивали бесшумную работу, а также потрясающую тормозную способность.

Тормозные колодки Bosch QuietCast имеют технологию литых прокладок, которая гарантирует стабильность и длительный срок службы.Их многослойная система в стиле оригинального оборудования обеспечивает бесшумную работу, и пользователи соглашаются, что они удивительно тихие.

Что нам особенно нравится здесь, так это усовершенствованный аэрокосмический сплав, из которого сделаны эти колодки. Эта керамическая формула полностью не содержит меди, что делает их лучшими в своем классе.

Еще одна вещь, которую люди ценят здесь, — это тот факт, что эти тормозные колодки поставляются со всем необходимым оборудованием и синтетической тормозной смазкой, которая может вам понадобиться. Вы заметите, что они не отличаются от колодок оригинального производителя, когда дело доходит до установки, но они лучше, когда дело доходит до производительности.

5. Керамические тормозные колодки Wagner

Хотите что-нибудь долговечное, что не сломает банк? Ты понял. Wagner — это бренд, который производит самые доступные тормозные колодки для повседневного использования. Они не на удивление тихие, но и не очень шумные, и они действительно кусаются и обеспечивают плавные остановки.

По словам Вагнера, их тормозные колодки на 35% тише, чем другие бюджетные варианты, и они также предлагают на 15% больше тормозной способности. Они изготовлены из керамической композиции с низким содержанием меди, соответствующей требованиям 2021 года, и предназначены для установки и работы так же, как оригинальные детали.

Однако, хотя они отлично подходят для нормальных условий вождения, мы не рекомендуем их для интенсивного торможения, поскольку этот керамический состав не обеспечивает наилучшего рассеивания тепла.

Что делает тормозные колодки «хорошими»

В конце концов придет время, когда вашему автомобилю потребуется необходимое обслуживание. Особенно на деталях, которые регулярно изнашиваются, например, тормозных колодках. Важно помнить, что качество автомобиля зависит от тормозной системы, которая его останавливает.

Давайте посмотрим, какие функции следует учитывать в первую очередь.

Тормозные колодки, которые следует учитывать

Есть несколько факторов, которые вы должны принять во внимание, прежде чем покупать тормозные колодки.

Подходят ли они к вашему автомобилю?

Это само собой разумеется. Не все тормозные колодки подходят к одним и тем же моделям автомобилей. То, что может соответствовать вашей модели 2010 года, может не соответствовать вашей модернизированной модели 2018 года. У автопроизводителей есть способ часто менять компоненты и детали. К счастью, большинство онлайн-платформ позволяют проверить, совместим ли ваш автомобиль с определенным набором тормозных колодок.

Цена

Тормозные колодки доступны в разных типах, комплектах (передних или задних) и ценовых диапазонах. Как мы уже отмечали ранее, есть соблазн купить более дешевые колодки. Мы бы рекомендовали полностью избегать этих опций, поскольку они имеют тенденцию изнашиваться быстрее и не так надежны, как должны быть тормозные колодки. Помните, ваша тормозная система хороша ровно настолько, насколько хорош фрикционный материал, который ее останавливает.

Фрикционный материал

В зависимости от цели движения и региона существуют разные фрикционные материалы.Например, если вы в основном ездите по городу как обычный пассажир, то лучше всего подойдут органические или керамические материалы. Если вы регулярно занимаетесь спортом, часто резко тормозит и нуждаетесь в универсальном использовании, вам следует подумать о металлическом.

Когда вы начнете искать тормозные колодки, вы обнаружите, что есть три типа материалов, которые являются наиболее популярными. Давайте посмотрим на небольшую разбивку этих материалов:

Керамика

В 80-х производители тормозных колодок начали использовать керамику в качестве альтернативы органическим вариантам с асбестом в прошлом.Они бесшумны, производят минимальное количество тормозной пыли и имеют более длительный срок службы. Но у них есть обратная сторона — это самый дорогой вариант.

Полуметаллические

Эти тормозные колодки состоят на 30-60 процентов по массе из металла. Их цена находится где-то между наименее дорогими органическими и самыми дорогими керамическими. Они не очень сжимаются и, как следствие, довольно шумны и выделяют довольно много тормозной пыли. Они также хорошо работают в более широких диапазонах температур, в которых другие варианты не могут работать.

Органический

В 50-х и 60-х годах использовался асбест, поскольку он хорошо поглощал тепло. После того, как мы узнали, что асбест является канцерогеном, производители начали производить не содержащие асбест органические тормозные колодки или NAO. Этот тип тормозных колодок является наиболее часто используемым, и, скорее всего, ваш автомобиль будет поставляться с ними, когда вы его купите.

Они недорогие, относительно бесшумные и экологичные. К сожалению, они очень быстро изнашиваются и создают много тормозной пыли.

Если видео вам больше по душе, то это видео Скотти Килмера рассматривает краткую историю тормозных колодок.Также похоже, что он согласен с нами в нашем лучшем выборе — керамических тормозных колодках Akebono ProACT.

Когда заменять тормозные колодки

Тормозные колодки обычно необходимо заменять каждые 30 000–70 000 миль. При этом они также могут изнашиваться на разных скоростях в зависимости от того, как часто вы используете тормоза. Полезно знать признаки износа тормозных колодок.

1. Царапание и скрип

Этот звук вызван металлической прокладкой, которая дает водителю понять, что пора отнести их на замену.Этот звук не всегда означает износ тормозов. Возможно, на тормоза попала пыль и другие твердые частицы. Это вызывает аналогичный звук при включении пэдов. Если этот звук утихает, вероятно, это пыль или частицы, если он сохраняется, то пора их проверить.

2. Толщина

Это самый простой способ узнать, нужна ли вам их замена. Быстрый визуальный осмотр, чтобы увидеть, сколько колодки осталось. Вы не хотите, чтобы подушечки опускались на подложку. Обязательно попросите своего механика проверить тормозные колодки, когда у вас повернуты колеса.Если осталось менее 1/4 дюйма колодок, пора заменить тормозные колодки.

3. Световые индикаторы

Некоторые автомобили оснащены световыми индикаторами, которые показывают, когда пришло время заменить тормозные колодки. По мере износа тормозной суппорт должен выдвигаться дальше, чтобы войти в контакт с ротором. Это означает, что уровень тормозной жидкости падает. Лучше заменить тормозные колодки, чем повышать уровень тормозной жидкости.

Тормозные колодки Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Вот несколько наиболее часто задаваемых вопросов о тормозах вместе с ответами.Надеюсь, вы получите столь необходимые знания и информацию, которые могут быть вам полезны в будущем.

В: Следует ли менять все тормозные колодки одновременно?

A: Нет. Нет необходимости менять все тормозные колодки одновременно. Что касается тормозов, то большую часть работы выполняют те, которые расположены в передней части автомобиля. В результате эти колодки изнашиваются намного быстрее, чем задние. Если хотите разбираться в технике, их следует менять в 2-3 раза чаще.Если вы решите заменить их все одновременно, вы потеряете деньги. Кроме того, весь труд, который потребуется для изменения того, что не нужно, будет потрачен впустую.

Есть люди, которые меняют их все одновременно, чтобы избежать необходимости ходить в автомастерскую через разные промежутки времени, но в этом нет необходимости.

В: Какова средняя стоимость замены тормозных колодок?

A: Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет около 150 долларов на ось.Это число может быть меньше; около 100 долларов или до 300 долларов. Точное количество будет зависеть от нескольких факторов, включая район, в котором вы живете, и компанию, которую вы выберете для предоставления этой услуги. Имейте в виду, что могут быть другие услуги, которые необходимо выполнить одновременно с заменой тормозных колодок, например, работа с роторами и суппортами, и это может сделать цену немного выше ожидаемой.

В: Как работают дисковые тормоза?

A: Дисковый тормоз оказывает давление на диски, прикрепленные к колесам транспортного средства; это то, что мешает ему продолжать движение.По сравнению с барабанными тормозами, которые использовались в некоторых автомобилях. у них больше мощности, и они не перегреваются при частом использовании. Вы можете найти эти системы во всех типах транспортных средств, от компактных автомобилей до внедорожников. Детали, составляющие систему дискового тормоза, — это датчики, поршни, тормозные колодки, суппорты и роторы.

Q: Сколько тормозных колодок на автомобиле / на колесо?

A: Средний автомобиль, который стоит на дороге, имеет две тормозные колодки на всех четырех колесах.Кроме того, есть автомобили с суппортами, в каждой из которых используется четыре колодки. Обычно автомобиль имеет два суппорта, так что это означает, что нужно установить еще восемь. Это число может меняться в зависимости от автомобиля.

Если вы не уверены, сколько их у вас, обратитесь к производителю или поговорите с автомобильным профессионалом, чтобы прояснить это для вас. Невозможно получить твердый ответ, не поговорив с кем-то, кто знает марку и модель вашего автомобиля.Предположение означает, что вы можете получить ошибочную информацию.

Заключение

Если вам нужен надежный автомобиль, о нем нужно хорошо заботиться. Это так просто. Мы показали вам отличные тормозные колодки и сказали, на что обращать внимание. Все, что вам нужно сделать сейчас, это принять это решение.

Если вам нужны колодки, которые одновременно являются надежными и недорогими, мы искренне рекомендуем Bosch. Если вы ищете долговечность, вам следует выбрать Wagner. С другой стороны, если вам нужно что-то, ориентированное на производительность, StopTech вас не разочарует.

Итак, выбирайте наиболее подходящие, приобретайте тормозные колодки и ездите безопасно!

Ссылки

Обзор 10 лучших велосипедных тормозных колодок (2020)

Сегодня мы рассмотрим десять лучших велосипедных тормозных колодок.

Итак, приступим.

Миллионы людей каждый день ездят на велосипедах на работу или в школу. Они также являются хорошими аксессуарами для улучшения физического и / или сердечно-сосудистого здоровья тела.

Однако для получения наилучших впечатлений не покупайте дешевые велосипеды, которые найдете в Интернете.

Выбранный шоссейный или горный велосипед должен быть прочным, удобным и оснащаться первоклассными деталями, повышающими его характеристики и безопасность.

Например, наши велосипедные тормозные колодки — лучшие в 2020 году. Они очень прочные. Они также повышают эффективность и безопасность большинства велосипедов в любых погодных условиях.

Лучшие велосипедные тормозные колодки — руководство и обзор

Что нужно учитывать при покупке велосипедных тормозных колодок

Позже вам придется выбрать, какой уровень консервации требуется для вашего автомобиля или грузовика, исключительно когда речь идет о изнашиваемых деталях часто.

Одна вещь, которая важна для вашей безопасности, — это тормоза и, что более важно, тормозные колодки.

Хорошая новость заключается в том, что существует невероятное количество вариантов тормозных колодок, поэтому будет сравнительно легко выбрать те, которые подходят вашему автомобилю, кошельку и мотивам вождения.

Для выбора между скрепленный Занятый фрикционный материал

Все тормоза хотят иметь упругое трение материала прилипать к спортивной металлическим опорной плите.

Тормозные производители используют два подхода придерживаться фрикционного материала к опорной плите, связываются с клепки или клеем с высокими заклепок прочность.

Не существует явно замечательного метода приклеивания фрикционного материала, но привязка позволяет тормозам прослужить немного большую, потому что по мере того, как трение значительно изнашивается, крепеж оказывает влияние на тормозные барабаны или роторы и немного визжит, когда они примерно изношенный.

К тому времени, когда вы услышите визг крепежа, контактирующего с барабанами или роторами во время торможения, пора в любом случае усовершенствовать тормоза.

Обеспеченные тормоза изнашиваются к опорной пластине, которая обычно разрушает барабаны или роторы, если не изменяется сразу, когда металл-металл абразивным звук слышен при вводе в эксплуатацию тормоза.

Подумайте о своих требованиях к вождению при выборе материала тормозных колодок

При покупке тормозных колодок для восстановления вы должны будете выбрать материал, из которого они сделаны.

На этом этапе вы решаете, насколько серьезны ваши потребности в торможении.

Следует отметить следующие моменты:

  • Насколько холмисто ваше вождение?
  • Насколько жарко вы живете?
  • Какое движение вы используете?
  • Насколько вы снисходительны к тормозам, которые немного воют?
  • Вы тащите прицеп за автомобилем?
  • Вы должны соглашаться с глубокими лужами в сезон дождей или зимой?

Выбирайте между органическими керамическими материалами тормозных колодок, полностью металлическими и полуметаллическими.Прежде чем подбирать тормозные колодки к обувному материалу, важно подумать об инструкторе каждого из них.

Organic

Немногие автомобили оснащены тормозами, изготовленными из органических веществ.

Это обеспечивает лучшую жизнь для другого периферийного тормозного устройства, но не препятствует превосходному торможению при выезде с дороги или прицепа на длинные пути падения.

Кроме того, органический тормозной материал действительно сильно снижает тормозное усилие при намокании.

Керамика

Они более дорогие, чем другие 3 варианта, но имеют самый большой срок службы и лучшую гарантию.

Керамические тормоза выдерживают очень высокие температуры с очень малыми потерями или ослаблением торможения во влажном состоянии.

Следующим шагом вперед в области торможения и качества являются полностью металлические тормоза, которые обеспечивают лучшее торможение практически в любых ситуациях, но при этом быстро изнашиваются роторы и барабаны.

Тончайший тормозной материал называется полуметаллическим, в котором комбинация мягких металлов закреплена во фрикционном материале, который способствует торможению.

Однако это действительно изнашивает барабаны или роторы немного быстрее, чем органические материалы.

Велосипедные тормозные колодки — наш лучший выбор

Последнее обновление 18.11.2020 / Источник: Amazon Affiliates / Изображения из Amazon Product Advertising API

1. Резьбовые колодки Tektro V-Brake

Последнее обновление 2020-11- 19 / Источник: Amazon Affiliates / Изображения из Amazon Product Advertising API

Наличие комплекта тормозных колодок на вашем велосипеде полезно во многих отношениях. Например, такие качественные бренды, как Tektro V Brake, не только улучшают тормозную способность велосипедов, но и повышают безопасность людей.Их длинная 70-миллиметровая конструкция рекомендуется для линейных тормозов по двум причинам.

Во-первых, при использовании они захватывают большую площадь шин, что улучшает тормозные характеристики.

С другой стороны, нескользящая резина, из которой они сделаны, имеет эффективную конструкцию с четырьмя прорезями, которая еще больше увеличивает силу захвата.

На пыльных дорогах и / или в дождливые месяцы вы будете лучше контролировать свой велосипед благодаря этим колодкам Tektro с V-образным тормозом с резьбой.

Tektro представляет собой набор из двух резьбовых колодок V-образного тормоза.Обе накладки прочные и имеют удобную съемную конструкцию, которую можно легко установить.

Для этого не требуются специальные навыки. Более того, вам не нужны специальные инструменты для замены старых и / или изношенных тормозных колодок на вашем горном велосипеде, круизном велосипеде или шоссейном велосипеде.


Плюсы

  • Литой резиновый контакт
  • Простота установки и снятия
  • Работа с большинством линейных тормозов
  • Эффективная конструкция с прорезями (4)

2.Shimano Road Brake Pads

Shimano R55C3 Road Brake Pad
  • Новый прочный состав увеличивает производительность во влажных условиях на 50% и в сухих условиях на 20%
  • Долговечность и низкий уровень шума
  • Одна пара
  • Только колодки
  • — не включает колодки

Best Тормозные колодки для мотоциклов

24 Октябрь 2014

24 октября 2014 г.

Чтобы выбрать лучшие тормозные колодки для вашего мотоцикла, нам необходимо знать тип мотоцикла и для чего он используется.В приведенном ниже руководстве сначала указан наиболее популярный стиль катания, а в конце — руководство.

General Street Motorcycles — Использование шоссе

Если ваша поездка относится к более легкой половине современных мотоциклов с объемом двигателя менее 400 куб. См, а также вы едете со скоростью ниже 70-80 миль в час, органической тормозной колодки премиум-класса будет более чем достаточно. EBC Brakes производит превосходный материал E327 для этого применения, из которого на сегодняшний день продано более 35 миллионов комплектов, которые мотоциклисты во всем мире используют на более легких велосипедах и скутерах.Эти колодки могут заменять спеченные или органические оригинальные продукты и полностью протестированы на безопасность тормозов ECE R 90 и протестированы немецким TÜV с сертификатом ABE. Эти органические тормозные колодки EBC обладают хорошей тормозной способностью, средним и долгим сроком службы и минимальным износом тормозов. Тест ECE R90 также включает оценку торможения в сырую погоду, поэтому эти тормозные колодки прошли это испытание.

Если ваш велосипед тяжелее и быстрее и снова используется для уличной езды, органические тормозные колодки EBC, безусловно, будут работать нормально в большинстве случаев и снова протестированы для использования на велосипеде с объемом двигателя до 1400 куб. колодка.Подушечки V-pads ™ EBC ™ — это полоспеченные колодки, которые популярны среди мотоциклов круизного стиля и классических мотоциклов с немного более низким уровнем трения или сцепления. В то время как полностью спеченные тормозные колодки EBC Double-H ™ обеспечивают очень долгий срок службы и превосходное торможение с высоким коэффициентом трения. Эти тормозные колодки Double-H ™ имеют рейтинг трения HH (самый высокий из известных) и стали выбором номер один в мире и остаются лучшими тормозными колодками для спортивных велосипедов и мотоциклов Superbike, а также доступны в трех различных составах.Стандартное движение по дороге Double-H ™ обеспечивает очень большой пробег и превосходное торможение при быстрой уличной езде, тяжелых грузах и высоких скоростях. Класс EPFA Extreme Pro предлагает слегка усовершенствованную и более термостойкую смесь тормозных колодок, которая предлагает комбинированное использование на улице и на треке и позволяет вам ездить на велосипеде на трековые соревнования, участвовать в гонках и безопасно ездить домой много раз. Опять же, тормозные колодки EPFA полностью омологированы в соответствии с ECE R90 и во всем мире. Если вы используете велосипед исключительно для гонки , используйте , новые колодки EBC GPFAX — отличный выбор, они обладают сверхвысоким трением и отличной термостойкостью.Однако они слишком цепкие для обычного уличного использования и не одобрены для езды по шоссе. См. Раздел о тормозах для шоссейных гонок ниже.

Использование внедорожника для мотокросса и квадроциклов

Грязь, влажность и песок могут очень быстро разрушить подушечки, поэтому выбор здесь больше ориентирован на срок службы, чем на тепловое исчезновение. Срок службы обычных органических прокладок можно увеличить, добавив медные и углеродные гранулы, такие как прокладки EBC X или прокладки TT , как они продаются в Европе. Они предлагают превосходное сочетание более холодного торможения, что делает тормозные колодки лучшими и идеально подходят для мотоциклов Enduro, где требуется использование на дорогах и бездорожье на средних скоростях с одинаковыми колодками.

Подушечки X или TT также могут использоваться для езды на спортивном квадроцикле, но в тяжелых условиях загрязнения Вам может лучше подойти Подушка Utility или Heavy Duty.

EBC Brakes производят спеченные колодки серии R, которые обеспечивают длительный срок службы, тормозную мощность и даже более длительный срок службы в тяжелых условиях, или спеченные колодки класса SV для сельскохозяйственных или коммунальных предприятий. EBC также производит полные гоночные колодки Moto-X, известные как MXS, которые представляют собой спеченную смесь с более высоким коэффициентом трения, в большинстве случаев поставляемую с новыми штифтами ползунов суппорта и быстро закрепляющимися с алмазной шлифовкой поверхности колодок.

Тормозные колодки Road Race

Как упоминалось выше, новые спеченные тормозные колодки EBC Brakes GPFAX являются лучшими тормозными колодками для гоночных мотоциклов и отличным решением, не только хорошо прослужат, но и отлично нагревают цикл и обладают высочайшим уровнем трения, что позволяет легко тормозить кончиками пальцев. Гонщикам нужно будет пересмотреть маркеры торможения с этими тормозными колодками, поскольку они буквально останавливаются быстрее, чем большинство других типов тормозных колодок. При использовании любой новой смеси тормозных колодок необходимо учитывать предыдущие использованные колодки.Подушечка, содержащая углерод, оставит на роторе серую глазурь, которую необходимо разрушить царапающей подушечкой / мелкой наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы обнажить голую сталь ротора, чтобы избежать загрязнения новых колодок и снижения тормозного эффекта или дрожания .

Вкладыши в новые тормоза

При установке и использовании новых тормозных колодок необходимо соблюдать период перерыва при езде на велосипеде, с частым плавным нажатием на педаль тормоза на расстояние до 200 миль при использовании на улице или на 2-3 кругах при использовании в гонке, постепенно увеличивая тормозное давление к концу кровати в периоде.Лучшее, когда тормозные колодки установлены, конечно, полностью в руках гонщиков, поэтому постепенно повышайте уверенность в новых тормозах, не прекращая торможение поздно (если, конечно, не в аварийной ситуации), и состояние диска или ротора естественным образом продлит этот тормоз в период. Сильно изношенные тормозные диски или роторы с зазубринами или выступами могут испортить колодки и снизить торможение даже до небезопасного уровня на многие километры, и мы настоятельно не рекомендуем этого делать на EBC Brakes.

Лучшие тормозные колодки

02 Январь 2013 г.

2 января 2013 г.

Лучшие тормозные колодки

Хотите знать, какие тормозные колодки лучше всего покупать для вашего грузовика или внедорожника? Просмотрите этот информативный файл фактов о качестве, стандартах, тестировании и сделайте свой собственный выбор.

Каждое современное транспортное средство останавливается с помощью тормозов, обычно все четыре колеса в наши дни используют дисковые тормозные системы, поэтому, чтобы выбрать лучшие тормозные колодки для вашего автомобиля, требуется некоторое исследование, и есть инструкции, которые помогут вам.

Тормозные колодки

довольно просты в установке, и при соблюдении признанных процедур обслуживания установка собственных тормозов доступна большинству механиков-любителей.

Следующее — выбрать лучшие тормозные колодки.Для этого определитесь, что вы ищете. Если цена — ваш единственный критерий, и мы искренне надеемся, что это не так, то не читайте дальше, просто купите самые дешевые запчасти в Интернете и рискните. Если после того, как вы определились с бюджетом, вам нужны качественные запчасти, обратите внимание на следующее.

Во-первых, если вы водите европейский автомобиль, существуют новые правила безопасности тормозов, которые проверяют все тормозные колодки для автомобилей, и, увидев эту маркировку на обратной стороне колодок, вы найдете лучшие тормозные колодки для европейских автомобилей.На рынке США система классификации с использованием так называемых буквенных оценок трения или номеров FMSI в некоторой степени направляет вас, имея буквенные обозначения трения на обратной стороне колодок.

Большинство автомобилей, произведенных в США и Азии, на заводе оснащаются колодками буквенного класса E или F, которые не обязательно являются лучшим выбором тормозных колодок для эксплуатационных характеристик, и переход на колодки, отмеченные буквой G, даст вам больше первоначального прикосновения к тормозам и немного поднять градиент производительности.При этом буквы класса FMSI являются только индикатором трения, а не индикатором «крутящего момента», а накладки с более высоким коэффициентом трения могут создавать больше пыли или быстрее изнашиваться.

Таким образом, необходимо найти компромисс в выборе лучших тормозных колодок для ваших конкретных потребностей, оценив, чего вы хотите от тормозов, какой у вас стиль вождения и где вы будете использовать свой автомобиль.

Конечно, существуют и другие соображения, такие как репутация компании, у которой вы собираетесь покупать, и место, где они производят свои колодки. Многие колодки продаются в магазинах так называемыми «ребоксерами» и во многих случаях спрашивают человека, стоящего за счетчик, он не будет иметь ни малейшего понятия, откуда взялся продукт внутри коробки.

Старая пословица гласит: «Покупайте продукт, а не коробку», и рекомендации по номерам стандартов, репутации производителя и расположению его предприятий могут помочь вам сделать свой выбор. Ищите производителей, которые имеют такую ​​аккредитацию, как ISO 9000 на своем предприятии, они всегда будут достойным выбором для поставщика тормозных колодок.

Как выбрать лучшие тормозные колодки для мотоциклов

24 Октябрь 2014

24 октября 2014 г.

Как выбрать лучшие тормозные колодки для мотоциклов

EBC только что опубликовал последнюю техническую статью о том, как выбрать лучшие тормозные колодки для мотоциклов.Удобное руководство, которое поможет вам решить, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего мотоцикла.

EBC производит лучшие тормозные колодки для всех типов мотоциклов, включая обычный уличный мотоцикл для шоссе , для внедорожного мотокросса и квадроцикла, использующие тормозные колодки или для шоссейных гонок . Также включены несколько полезных советов по установке новых тормозов.

Вот ссылка на статью:

/ статьи / лучшие тормозные колодки для мотоциклов /

Эта и другие подобные статьи также доступны для просмотра в разделе статей на веб-сайте EBC здесь или на сайте EBC Pinterest здесь: EBC pinterest — Технические статьи EBC Brakes

Вот некоторые сведения о лучших тормозных колодках для мотоциклов EBC, упомянутых в статье:

Органические тормоза мотоциклов EBC

EBC Organic тормозные колодки для мотоциклов — первая и единственная в Европе тормозная колодка, одобренная ECE R90.Эти тормозные колодки, произведенные на заводе EFI в Бристоле, работают не хуже любых спеченных колодок, что подтверждается соответствием R90. Эта серия «арамидных» теперь была переименована в «Неасбестовые органические» или «NAO» и создается из арамидного волокна в сочетании с другими высокотехнологичными современными волокнами. Если вам нужна универсальная замена тормозных колодок с хорошим соотношением цены и качества, тогда серия NAO — идеальный выбор для мотоциклов всех уровней и очень популярна среди многих гонщиков, которые предпочитают «ощущение» органических колодок.

Подробнее о Органические тормоза для мотоциклов EBC здесь!

Колодки для туристических велосипедов EBC V-Pads ™ Semi-sintered ™

Изготовленная из органического материала, не содержащего асбест, Semi-sintered ™ V-Pad ™ предназначена для путешествий и тяжелых условий эксплуатации на мотоциклах.Благодаря среднему высокому уровню трения эти тормозные колодки обеспечивают эффективное торможение независимо от рабочей температуры.

Этот материал обеспечивает минимальный износ колодок и ротора, стабильное торможение и очень низкое пылеобразование колес. V-Pad , содержащий 30% меди, сочетает в себе преимущества и «ощущение» органической подушки, а также отличается низким тепловыделением и истиранием ротора, которые имеют органические материалы, при сроке службы спеченной подушки.

Подробнее о Подушки EBC V-Pads ™ Semi-sintered ™ для туристических велосипедов здесь!

EBC Double-H Superbike Pads ™
EBC Double-H колодки — лучший выбор среди уличных тормозных колодок, которые можно купить для лучшего сцепления.

Изготовленные из спеченного медного сплава, эти тормозные колодки обладают высочайшим коэффициентом трения HH для максимальной тормозной способности. Колодки EBC Double-H Superbike ™ идеально подходят для торможения в любых условиях езды, будь то мокрые, сухие, горячие или холодные. При необходимости устанавливаются уникальные пластины радиатора из нержавеющей стали, чтобы уменьшить передачу тепла гидравлической системе мотоцикла. Двухсегментная вентилируемая конструкция совершенно уникальна, она поддерживает охлаждение колодок и предотвращает их сопротивление, перегрев или выцветание.

Узнайте больше о колодках EBC Brakes Double-H Superbike Pads ™ здесь!


EPFA Sintered Fast Street и Trackday колодки
Тормозные колодки EBC Extreme Pro , также известные как тормозные колодки EPFA, являются выбором гонщиков для гонок супербайков, а также отлично подходят для уличного использования! Эти тормозные колодки отлично подходят для гонок на мотоциклах, так как состав, из которого они сделаны, содержит дополнительные стабилизирующие трение добавки, которые полностью улучшают эффект торможения «теплового цикла».

Подробнее о тормозных колодках EPFA можно узнать здесь!

Тормозные колодки GPFAX, спеченные только с обоймой

Новые колодки GPFAX Formula Sintered Race являются прямой заменой серии GPFA. Эта новая формула имеет еще более высокое трение и создана специально для использования только на асфальтовых покрытиях, например, в условиях гоночных треков. Благодаря своим превосходным характеристикам, эти тормозные колодки становятся все более популярным выбором среди гонщиков супербайков.

Еще одним преимуществом нового спеченного материала GPFAX является то, что он теперь имеет еще лучшую способность к циклическому нагреву, позволяя тормозным колодкам двигаться, охлаждать и снова двигаться.

Подробнее о тормозных колодках GPFAX здесь !

Тормозные колодки EBC Carbon X или TT

Также известные как колодки формулы Carbon Enduro, эти тормоза обладают уникальным преимуществом, заключающимся в более низкой теплоотдаче и тепловыделении, хотя у них нет такого же срока службы, как у тормозных колодок из спеченной меди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *