Опыты с магнитом: Опыты с магнитами :: Это интересно!

Содержание

Опыты с магнитами :: Это интересно!

Возьмите предметы, сделанные из разных материалов: кусок ткани, бумажку деревянную зубочистку, железную скрепку, камень, стеклянный шарик, алюминиевую крышку и т.п. Предложите детям подносить к ним по очереди магнит. Какой из этих материалов притянется к магниту?

Для детей обычно бывает большим открытием, что не все блестящие штучки сделаны из железа. Оказывается, что не все, они привыкли называть «железкой» (а это и алюминий, и никель, и другие металлы) магнит не притягивает.

Вывод

Магнит притягивает к себе только железо.

Задачка на сообразительность. 

Насыпьте в миску манку и закопайте в нее скрепки. Как можно быстро их собрать? В ответ дети могут предложить несколько вариантов: на ощупь, просеять или воспользоваться только что определенным нами свойством магнита притягивать все железное.

Опыт 2. Магниты действуют на расстоянии.

Нарисуйте на бумаге линию и положите на нее скрепку. Теперь потихоньку пододвигайте к этой линии магнит. На каком-то расстоянии от линии скрепка вдруг «скакнет» и прилипнет к магниту. Отметьте это расстояние. 

Проведите этот же опыт с другими магнитами. Можно увидеть, что одни из них сильные — примагничивают скрепку с более далекого расстояния, другие слабые — примагничивают скрепку с близкого расстояния. Причем, это расстояние напрямую не зависит от величины самого магнита, а только от его магнитных свойств. 

Вывод

Вокруг магнита есть что-то, чем он может действовать на предметы на расстоянии. Это что-то назвали «магнитным полем».

Задача на сообразительность. 

В миску налейте сантиметра на два воды. И бросьте в нее скрепку. Как, не замочив рук (или каких-нибудь других предметов), вытащить скрепку из воды? Дети, внимательно следившие за предыдущим опытом, сразу догадаются, что это можно сделать магнитом, используя его свойство действовать на расстоянии.

Опыт 3. Магнит имеет два полюса.

Если взять два любых кусочка магнита и поднести их друг к другу, то окажется, что они одним концом притягиваются, а другим — отталкиваются. Один конец называется южным или положительным полюсом магнита и помечается знаком «+». Другой конец — северный (отрицательный) полюс магнита, помечается знаком «-«. Магниты притягиваются друг к другу разноименными полюсами, а отталкиваются одноименными. 

Попросите ребенка взять два магнита и определить, складывает он их одинаковыми полюсами или разными?

Задача на сообразительность.

Посмотрите на эту игрушку: если фигурку ведьмочки подвигать к метле, то последняя начинает от ведьмочки убегать. На чем основан этот фокус? Зная о свойствах полюсов магнита, нетрудно догадаться,  что и в фигуре ведьмочки, и в метле спрятаны магниты, ориентированные друг к другу одноименными полюсами.


Опыт 4. Как увидеть магнитное поле?

В предыдущем опыте мы поняли, что вокруг магнита есть что-то, что мы назвали магнитным полем. Мы можем его почувствовать, но не можем видеть. Как же нам сделать его видимым? Очень просто! Надо насыпать на лист бумаги немного металлических опилок (они есть, например, в наборе «Юный химик»). Если поднести снизу бумаги магнит, то опилки «оживают». Они топорщатся, ощетиниваются, рисуют «морозные узоры». Если положить магнит полностью под пятно с опилками, можно заметить, что все опилки расположатся вокруг магнита по определенным линиям. Это и есть линии магнитного поля. Они идут их положительного полюса к отрицательному.

Вывод

Магнитное поле заставляет располагаться железные частички вдоль магнитных линий.

Опыт 5. Магнитные свойства можно передать обычному железу. 

Подвесьте к сильному магниту снизу скрепку. Если поднести к ней еще одну, то окажется, что верхняя скрепка примагничивает нижнюю! Попробуйте сделать целую цепочку из таких висящих друг на друге скрепок. 

Если магнит убрать, то все скрепки рассыпятся. Но попробуйте поднести любую из этих скрепок к другой — увидите, что скрепка сама стала магнитом! 

То же самое произойдет со всеми железными детальками (гвоздиками, гайками, иголками), если они некоторое время побудут в магнитном поле. Атомы внутри них выстроятся в ряд так же, как и атомы в магнитном железе, и они приобретут свое собственное магнитное поле. 

Но это поле очень недолговечное. Искусственное намагничивание легко уничтожить, если просто резко стукнуть предмет. Или нагреть его до температуры выше 60 градусов. Атомы внутри предмета от этого потеряют свою ориентацию, и железо снова станет обычным.

Вывод

Магнитное поле можно создать искусственно.

Опыт 6. Магнитное поле Земли.

Компас был изобретен в древнем Китае. Предложите детям воспроизвести это изобретение. Для этого понадобится иголка и миска с водой. 

Уберите от места проведения опыта магнит и другие источники магнитного поля (мобилки, компьютеры, динамики). Намагнитьте иголку магнитом. После этого смажьте ее растительным маслом и аккуратно положите на поверхность воды. Благодаря силе поверхностного натяжения иголка не утонет, а останется свободно плавать. И не просто плавать — она развернется в воде в каком-то определенном положении. Сколько бы раз вы не проводили опыт, она всегда будет так поворачиваться. Сличите показания иголки и магнитной стрелки компаса – они должны совпасть.

Вывод

Наша планета Земля — это огромный магнит, полюса которого находятся совсем рядом от географических полюсов планеты. Магнитное поле всех наших магнитов взаимодействует с ее магнитным полем. На этом основана работа компаса, магнитная стрелка которого выстраивается вдоль силовых линий магнитного поля Земли, всегда показывая на север.

P.S. Этот пост был написан специально для проекта  «Сказки и опыты», который я проводила совместно с Марией Юнак.

Опыты с магнитами — блог Мира Магнитов


Не знаете, как развлечь себя и своих детей? Вспомните, каким чудом нам всем казался в детстве обычный магнитный брусок — и ваши дети воспринимают его точно так же. А теперь представьте, сколько радости получите вы и ваш ребёнок от экспериментов с этими обыденными, но удивительными приборами — ведь с их помощью можно совершать настоящие трюки.


Самый простой опыт с магнитами: сила притяжения или отталкивания заставляет машинку с магнитом в кузове катиться вперед или назад

Опыт с замазкой


Итак, если вы думаете над тем, какие интересные эксперименты магнитами можно провести, приобретите магнитную жвачку, которая стала невероятно популярна в последнее время благодаря многочисленным видеороликам. Для эксперимента вам понадобятся: сама замазка и небольшой круглый или квадратный неодимовый сплав.
  • • Первый опыт: положите замазку на поверхность и поместите в её центре неодим. Вы будете заворожены тем, как эта субстанция буквально засасывает его в себя до полного исчезновения.
  • • Опыт второй: просто поводите прибором вокруг замазки — и вы увидите, как она оживает, превращаясь то в слона с хоботом, то в змею, то в любопытного жирафа.

Это грустный пингвин слеплен из магнитной замазки (также ее называют жвачкой для рук или магнитной жвачкой)

Мешалка


Можно провести и эксперименты с вращающимися магнитами. Для опыта с мешалкой вам понадобятся: стеклянная ёмкость с не очень толстым дном, компьютерный кулер, два небольших неодимовых изделия круглой формы и скрепка. С помощью скотча приклейте неодимовые диски на противоположные стороны кулера так, чтобы сверху оказались разные полюса. Далее, вам понадобятся подпорки по четырём сторонам кулера — можно использовать гайки. На гайки поставьте стеклянную или пластиковую площадку. Теперь вам нужно подключить кулер к источнику питания и поставить на площадку ёмкость с водой. На дно ёмкости положите обычную скрепку и включите кулер. Следите за тем, чтобы скрепка была точно отцентрирована — тогда вы увидите красивый вихрь, который будет становиться всё мощнее. Если бросить в воду блёстки или прыснуть краской, ваш ребёнок будет в восторге от такого зрелища. Да, этот опыт не самый простой, но результат будет того стоить.

Создание фигур


Приобретите несколько магнитов для экспериментов разного диаметра (желательно, чтобы самый маленький был не менее 10 мм). Покажите ребёнку, как они могут взаимодействовать друг с другом — собирайте различные фигуры и разрешите малышу проявлять свою фантазию. А с помощью неодимовых изделий другой формы — к примеру прямоугольных или квадратных — можно строить целые дома и разнообразные конструкции. Более чем демократичная стоимость позволит вам запастись достаточным количеством деталей для развлечения. Такая игра развивает мелкую моторику и творческие способности. После тяжёлого рабочего дня вам также будет приятно поэкспериментировать с этими волшебными шарами.

В магнитный конструктор ребенок будет играть несколько лет


Найдите клад


Позвольте своему ребёнку почувствовать себя настоящим пиратом: закопайте клад в песке. Для создания импровизированного пляжа вам понадобится обыкновенная манная крупа — насыпьте несколько пакетов на площадку с бортиками, чтобы защитить пол от «песка», и закопайте в ней какое-нибудь металлическое сокровище, а лучше — несколько: это могут быть украшения, красивые монеты или ключики. Затем дайте ребёнку изделие из неодима и попросите поводить им над импровизированным пляжем. Он почувствует себя настоящим охотником за сокровищами и к тому же узнает о новых для себя физических свойствах — лучшее обучение всегда происходит через игру.
Еще один удивительный материал для игр — кинетический песок. Его песчинки слипаются друг с другом и не разлетаются по всей комнате.
Как вы видите, с помощью набора экспериментов с магнитом и фантазии можно создать немало удивительных вещей и поразить своего ребёнка или воспитанников свойствами магнита.
Манная крупа, пшено или рис — для игры в поиски клада годится любой наполнитель


Подобные эксперименты с магнитом довольно простые, но крайне захватывающие — и не только для детей, но и для взрослых.

Тайны магнитов: интересные опыты и факты

Если начать с истории возникновения магнита, можно наткнуться не только на мифы, но и вполне интересные факты о них. Сегодня магнит и далеко не всегда и не у всех вызывает бурные эмоции. Связано это с его популярностью, ведь дети почти с рождения знакомятся с возможностями магнита. А для тех, кто знает о магнитах немного, могут ознакомиться с некоторыми их особенностями.

Магнит: неодимовый/ферритовый

Все началось еще много лет назад, когда пастух по имени Магнис, пасший в то время своих овец, случайно нашел необычный камень, который «прилип» к подбитой железом обуви. Более того, пастух заметил, что и палка с железным наконечником пристает к этому камню. Тогда Магнис заинтересовался и начал экспериментировать, приближая к камню то босую ногу, то другую сторону палки, но ни чего из этого не прилипало к камню.

Пастух взял пару таких камней и отнес их домой, чтобы показать другим людям необычный камень. Так и появился магнит, название которого было взято из имени пастуха.

К сожалению, это всего лишь легенда, которых немало, ведь на самом деле все было немного иначе. Необычный минерал магнетит, притягивающий железо, обнаружили древние греки, а название он получил благодаря городу Магнесия, где и был найден.

Магнит обладает мощным магнитным полем, а в естественном виде выглядит как кусок обычного черного камня, способного притягивать металл.

Есть и искусственные магниты, которые создает человек. В их состав входит: железо, кобальт и другие добавки. В настоящее время создан один из самых мощных магнитов – неодимовый, который при своих небольших размерах имеет высокую силу притяжения.

Опыты с магнитами

Как проверить силу магнита и от чего она зависит?

  • Берем 3 разных магнита: круг, брусок и подкову, при этом они должны быть еще и разного размера.
  • Выбираем разные предметы из металла: гвозди, скрепки, монеты и др.
  • Раскладываем металлические предметы в разные тарелки, группируя их

Далее все просто. Необходимо брать по очереди каждый магнит и подносить к каждой тарелки, подсчитывая, сколько одинаковых предметов из каждой смог примагнитить магнит.

По результатам одного подобного проделанного опыта, получились следующие показатели:

  • Круглый магнит собрал: 3 гвоздя, 2 монеты, 13 скрепок
  • Магнит в виде подковы: 3 гвоздя, 4 монеты, 24 скрепки
  • Магнит в виде бруска: 2 гвоздя, 3 монеты, 19 скрепок

Исходя из результата видно, что один из магнитов больше всего поднимает предметов, соответственно, он более сильный среди представленных. Таким образом, форма и размер магнита имеет прямую связь с его силой.

А какие опыты с магнитами знакомы Вам?

Увлекательные эксперименты с магнитами | Businessmamaonline

Вы все время находитесь в поиске интересных детей для занятий с детьми? Хотите, чтобы дети проводили время интересно и узнавали что-то новое? Ни один ребенок не останется равнодушным к такому интересному и любопытному предмету как магнит!

Предложите ребенку поэкспериментировать с этим удивительным предметом, проверить, какими свойствами он обладает и научиться делать забавные фокусы с его помощью, которые помогут вашему маленькому сокровищу удивить своего папу, бабушек и друзей )

Эксперимент 1.

Что притягивается?

Что нужно для эксперимента: подготовим предметы и игрушки из разных материалов: пластмасса, железо, стекло, резина, бумага и пр.

Что делаем?

По очереди подносим к магниту разные предметы и проверяем, что притягивается, а что нет. Сначала ребенок может проверить на «притягиваемость» предлагаемые мамой предметы, а потом организовать экскурсию по квартире, тестирую тарелки и кружки, батареи, ножки дивана и дверные ручки.. 🙂 Оказывается, не все “похожие на железяки” предметы притягиваются..   🙂

Выводы:

Притягивается только само железо! А предметы, сделанные из многих других похожих материалов (алюминий, никель и пр.), магнит не притягивает..

Эксперимент 2. “Как достать скрепки из воды, не замочив руки?”

Ребята, вы помните в 1-ый день работы нашей лаборатории, мы с вами доставали монетку из воды, не замочив руки, используя свечу и свойства воздуха?.. А сегодня мы с вами используем для похожего опыта свойства магнита…

Что нужно для эксперимента: Тарелка или миска с водой, скрепки и магниты.

Что делаем?

  1. Берем мисочку с водой
  2. Опускаем в мисочку несколько скрепок

3. Берем магнит, подносим к поверхности воды, не касаясь воды

4. Наблюдаем, как скрепки “выпрыгивают” из воды и прилипают к нашему магниту 🙂

Обсудим?

Только что мы обнаруживали еще одно свойство магнита – действовать на расстоянии! Если у вас есть братики или сестрички,  предложите им данный фокус … как вы думаете, догадаются ли они, с помощью какого предмета можно достать скрепки из воды, не замочив руки? 🙂  

Эксперимент 3.

“ Скрепочная веревка”

Ребята, а как вы думаете, магниты умеют передавать свои свойства другим предметам? Давайте проверим на практике!

Что нужно для эксперимента: скрепки, магнит.

Что делаем?

  1. Берем магнит, и прикладываем к нему одну скрепку.
  2. Не касаясь магнита, к 1-ой скрепке аккуратно прикладываем 2-ую скрепку. Обнаруживаем, что она не падает! Ко 2-ой скрепке прикладываем 3-ью… о чудо, она тоже держится!!

Получается забавная скрепочная лестница… 🙂 Проверьте, сколько скрепок у вас получится соединить друг с другом таким образом? А если магнит убрать? Да, наша скрепочная веревочка рассыпется… Но! Попробуйте поднести 1-ую скрепку с другим.. они притянутся!.. Теперь наша 1-ая скрепка, побывав в магнитном поле магнита, сама стала магнитом..

Обсудим?

Магнитные свойства можно передать другим железным предметам!

Если предметы некоторое время побудут в магнитном поле, атомы внутри них выстраиваются в ряд аналогично атомам в магните, и они приобретают свое собственное магнитное поле.

Но искусственное намагничивание легко прекращает свое действие, если, например, просто резко стукнуть предмет. Атомы внутри этого предмета теряют свою ориентацию, и железо снова становится обычным… Эксперимент 5.

“Домашний компас”

что нужно для эксперимента: мисочка с водой, игла, растительное масло или сало, магнит. Ребята, вы знаете, что такое компас? ДА, это предмет, который помогает определять, стороны света, где Север, а где Юг. Компас был изобретен в Древнем Китае… Его используют моряки и путешественники, чтобы не заблудиться и всегда иметь  возможность найти дорогу домой.. А давайте и мы с вами попробуем сделать свой компас! Для этого возьмем иглу (важно, опыт проводим только со взрослыми!) Искупаем ее в подсолнечном масле или смажем жиром и аккуратно поместим на воду…

Игла не утонет, а будет свободно плавать! А кроме того, игла развернется в определенном направлении. Если у вас есть компас, вы можете сверить его показания с показаниями иглы – они должны совпасть.

Почему?

Не утонуть игле помогает сила, называемая силой поверхностного натяжения, и капельки масла или жира, которыми мы смазали иглу.

 А что помогает ей определять стороны Света?

Наша планета Земля — это огромный магнит!  Магнитное поле всех наших магнитов взаимодействует с магнитным полем Земли. На этом основана работа компаса, магнитная стрелка которого выстраивается вдоль силовых линий магнитного поля Земли, всегда показывая на север.

Больше увлекательных опытов и экспериментов вы найдете в нашей Познавательной Лаборатории юных исследователей!

Если у вас есть любимые игры с магнитами, расскажите, пожалуйста, о них в комментариях 🙂

Интересных вам экспериментов! И буду рада видеть вас в наших проектах и новых статьях на нашем сайте! )

Опыты с магнитом и солнечным светом


Опыты с магнитом и солнечным светом.

Опыт №1

Содержание опыта

1. Показать детям, что солнечный свет состоит из спектра, закрепить представление о семи цветах радуги. Оборудование: таз, до краев наполненный водой, зеркальце, установленное в воде под углом 25 градусов; источник света (солнце или настольная лампа)

В солнечный день поставьте около окна таз с водой и опустите в него зеркало. Зеркало нуждается в подставке, так как угол между ним и поверхностью воды должен составлять 25 градусов. Если зеркальце «поймает» луч света, то в результате преломления луча в воде и его отражения от зеркала на стене или на потолке возникнет радуга.

Этот опыт можно провести и вечером: тогда источником света выступит настольная лампа. Спектр получится в затемненном помещении.

Опыт №2

Содержание опыта

  1. Показать детям, что солнечный свет состоит из спектра, закрепить представление о семи цветах радуги.

  2. Оборудование: трехгранная прозрачная призма. Если рассматривать сквозь призму предметы белого цвета, они будут выглядеть цветными.

С помощью призмы можно получить изображение радуги на стене.

Опыт №3

Содержание опыта

1. Показать детям, что солнечный свет состоит из спектра, закрепить представление о семи цветах радуги. Оборудование: тарелка с водой, лак для ногтей, «удочка» для пленки. Капните в воду каплю лака. На поверхности воды образуется тонкая пленка. Ее нужно аккуратно снять при помощи специального приспособления — «удочки». Пленка лака будет играть всеми цветами, напоминая крылья стрекозы. Луч белого света, попадая на тонкую пленку, частично отражается от нее, а частично проходит вглубь, отражаясь от ее внутренней поверхности.

Опыт № 4

Содержание опыта

1. Показать детям, что солнечный свет состоит из спектра, закрепить представление о семи цветах радуги. Оборудование: лист бумаги, хрустальный бокал.

Поставьте хрустальный бокал на белый лист бумаги. Попробуйте поймать бокалом солнечный свет. На листе бумаги появятся цветные полосы радуги.

Опыт № 5

Содержание опыта

1. Подвести детей к пониманию как образуется радуга. Можно показать детям радугу в комнате. Поставьте зеркало в воду под небольшим углом. Поймайте зеркалом солнечный луч и направьте его на стенку. Поворачивайте зеркало до тех пор пока не увидите на стене спектр. Вода выполняет роль призмы разлагающей свет на его составляющее. В конце занятия спросите детей, на что похоже слово «ра-ду-га»? Какая она? Покажите Радугу руками. С земли радуга напоминает дугу, а с самолета она кажется кругом.

Опыт № 6

Содержание опыта

Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. Взрослый демонстрирует фокус: металлические предметы не падают из рукавички при разжимании руки. Вместе с детьми выясняет почему. Предлагает детям взять предметы из других материалов (дерево, пластмасса, мех, ткань, бумага) — рукавичка перестает быть волшебной. Определяют почему (в рукавичке есть «что-то», что не дает упасть металлическим предметам). Дети рассматривают рукавичку, находят магнит, пробуют применить его.

Опыт № 7

Содержание опыта

Выявить особенность взаимодействия двух магнитов: притяжение и отталкивание. Взрослый ставит перед детьми задачу: определить, как будут вести себя два магнита, если их поднести друг к другу. Предположения проверяют, поднося один магнит к другому, подвешенному на нитке (они притягиваются). Выясняют, что произойдет, если поднести магнит другой стороной (они оттолкнутся; магниты могут притянуться или оттолкнуться, в зависимости от того, какими полюсами подносить их друг к другу).

Опыт № 8

Содержание опыта

Выявить свойства магнита: прохождение магнитных сил через различные материалы и вещества. Взрослый предлагает выяснить, могут ли магнитные силы действовать на расстоянии, как проверить (медленно поднести магнит и наблюдать за предметом; действие магнита прекращается на большом расстоянии). Уточняют, могут ли магнитные силы проходить через разные материалы, что для этого надо сделать (положить с одной стороны предмет, с другой — магнит и перемещать его). Выбирают любой материал, проверяют действие магнитных сил через него; накрывают мелкие предметы чем-нибудь, подносят магнит, приподнимают его; насыпают мелкие предметы на исследуемый материал и снизу подносят магнит. Делают вывод: магнитные силы проходят через многие материалы. Взрослый предлагает детям подумать, как найти потерянные часы в песке на пляже, иголку на полу. Предположения детей проверяют: поместив в песок мелкие предметы, подносят к песку магнит.

Опыт № 9

Содержание опыта

Найти предметы, взаимодействующие с магнитом; определить материалы, не притягивающиеся к магниту. Дети рассматривают все предметы, определяют материалы. Высказывают предположения, что произойдет с предметами, если к ним поднести магнит (некоторые из них притянутся к магниту). Взрослый предлагает детям отобрать все названные ими предметы, которые не притянутся к магниту, и назвать материал. Рассматривают оставшиеся предметы, называя материал (металлы) и проверяя их взаимодействие с магнитом. Проверяют, все ли металлы притягиваются магнитом (не все; медь, золото, серебро, алюминий магнитом не притягиваются).

Опыт № 10

Содержание опыта

Выделить предметы, взаимодействующие с магнитом. Взрослый вместе с детьми рассматривает бумагу, делает из нее самолетик, подвязывает его на нить. Незаметно для детей заменяет его на самолет с металлической пластиной, подвешивает его и, поднося «волшебную» рукавичку, управляет им в воздухе. Дети делают вывод: если предмет взаимодействует с магнитом, значит в нем есть металл. Затем дети рассматривают мелкие деревянные шарики. Выясняют, могут ли они сами двигаться (нет). Взрослый подменяет их предметами с металлическими пластинами, подносит «волшебную» рукавичку, заставляет двигаться. Определяют, почему это произошло (внутри должно быть что-то металлическое, иначе рукавичка не будет действовать). Потом взрослый «нечаянно» роняет иголку в стакан с водой и предлагает детям подумать, как достать ее, не замочив руки (поднести рукавичку с магнитом к стакану).

Опыт № 11

Содержание опыта

Определить способность металлических предметов намагничиваться Взрослый предлагает детям поднести магнит к скрепке, рассказать, что с ней произошло (притянулась), почему (на нее действуют магнитные силы). Осторожно поднести скрепку к более мелким металлическим предметам, выяснить, что с ними происходит (они притянулись к скрепке), почему (скрепка стала «магнитной»). Осторожно отсоединяют первую скрепку от магнита, вторая держится, выясняют почему (скрепка намагнитилась). Дети составляют цепочку из мелких предметов, осторожно поднося их по одному к ранее намагниченному предмету.

Опыт № 12

Содержание опыта

Показать магнитное поле вокруг магнитов. Дети накрывают магниты картоном, подносят скрепки. Выясняют, как действует магнит: он приводит в движение скрепки, они двигаются под действием магнитных сил. Определяют расстояние, на котором скрепка начинает притягиваться к магниту, медленно, издалека подводя скрепку к магниту. С небольшой высоты медленно насыпают металлические опилки. Рассматривают полученные «магнитные» рисунки, которые располагаются больше у полюсов и расходятся посередине. Дети выясняют, что сочетанием нескольких магнитов можно «нарисовать» интересную «магнитную» картину.

Опыт № 13

Содержание опыта

Выявить действия магнитных сил Земли. Взрослый спрашивает у детей, что будет с булавкой, если поднести к ней магнит (она притянется, так как металлическая). Проверяют действие магнита на булавку, поднося его разными полюсами, объясняют увиденное. Дети выясняют, как будет вести себя иголка вблизи магнита, выполняя опыт по алгоритму: смазывают иголку растительным маслом, осторожно опускают на поверхность воды. Издалека, медленно на уровне поверхности воды подносят магнит: игла разворачивается концом к магниту. Дети смазывают намагниченную иголку жиром, аккуратно опускают на поверхность воды. Замечают направление, осторожно вращают стакан (иголка возвращается в исходное положение). Дети объясняют происходящее действием магнитных сил Земли. Затем рассматривают компас, его устройство, сравнивают направление стрелки компаса и иголки в стакане.

Опыт № 14

Содержание опыта

Понимать, что полярное сияние проявление магнитных сил Земли. Дети кладут под лист бумаги магнит. С другого листа на расстоянии 15 см сдувают через трубочку на бумагу металлические опилки. Выясняют, что происходит (опилки располагаются в соответствии с полюсами магнита). Взрослый поясняет, что так же действуют магнитные силы Земли, задерживая солнечный ветер, частицы которого, двигаясь к полюсам, сталкиваются с частицами воздуха и светятся. Дети вместе со взрослым наблюдают притягивание мелких кусочков бумаги к наэлектризованному трением о волосы воздушному шару (кусочки бумаги — частицы солнечного ветра, шар — Земля).

ОПЫТЫ С МАГНИТНОЙ ЖИДКОСТЬЮ | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Прочитав в 11-м номере журнала за прошлый год статью «Магнитная жидкость», очень заинтересовался этим, изготовил жидкость и проделал с ней несколько опытов.

При изготовлении магнитной жидкости я несколько отклонился от предлагаемого рецепта. Вместо олеината натрия использовал моющее средство «Fаiry». Полученный дисперсный раствор поставил на магнит на несколько часов, а затем слил жидкую часть, придерживая магнитом осевшую на дне гущу. Эту гущу немного подсушил и приступил к испытаниям.

(Все опыты с магнитной жидкостью надо делать осторожно, не оставлять ее рядом с магнитами — не успеешь и глазом моргнуть, как вся расползется.)

Опыт 1.

Если налитую в чашу Петри магнитную жидкость поднести к магниту так, чтобы магнитные линии входили в нее вертикально, то на ее поверхности «вырастают» шипы, жидкость становится похожей на ежа.

Думаю, данную форму можно объяснить тем, что она стабилизирует возмущения, вызванные магнитным полем, и силы поверхностного натяжения и тяжести.

Опыт 2.

Опущенный в магнитную жидкость постоянный магнит не тонет, а находится во взвешенном состоянии. Магнит располагается на одинаковом расстоянии от стенок сосуда. Магнит, притянутый к стенке сосуда другим магнитом, отталкивается от нее, после того как другой магнит убирают.

Думаю, это можно объяснить тем, что магнитное поле неоднородно и у поверхности магнита оно более напряженное, поэтому давление жидкости вблизи магнита намного больше. Если сила давления, действующая на поверхность магнита, превысит силу тяжести, то магнит всплывет. А расположение магнита в центре объясняется тем, что давление, возникшее вокруг магнита, отталкивает его от стенок сосуда.

Попробуйте руками вытащить магнит, опущенный в магнитную жидкость. А что если использовать магнитную жидкость как смазку? Детали, подверженные сильному трению, изготавливать из магнитов или вставлять в них магниты, а вместо обычной смазки использовать магнитную жидкость. Думаю, эффективность будет намного выше.

Опыт 3.

Площадь сечения струи магнитной жидкости в магнитном поле уменьшается.

Полагаю, этот опыт показывает, что магнитное поле ускоряет движение частиц, с которыми взаимодействует (или замедляет, в зависимости от направления), так как для неразрывности потока жидкости ее скорость в узкой части потока должна быть больше, чем в широкой.

Мне 16 лет, учусь в 10-м классе средней школы города Клайпеды (Литва). Увлекаюсь химией, биологией и физикой.

Ваш журнал выписываю второй год. Узнаю много нового, интересного и практического. Читаю все, кроме «Для тех, кто вяжет», «Поделки из бисера» и т.п. Хотелось бы чаще видеть на страницах журнала «Физпрактикум» и «Лабораторию любителей науки». Хорошо, если бы после статей (особенно в разделах «Наука на марше», «Вести из институтов, лабораторий и экспедиций», БНТИ и БИНТИ) печатались адреса в Интернете для более подробного ознакомления. Чаще печатайте заметки о различных конкурсах (лучше заранее, чтобы можно было принять в них участие).

Благодаря журналу я поступил во Всероссийскую заочную многопредметную школу — открытый лицей ВЗМШ при МГУ им. М. В. Ломоносова на отделения биологии и химии.

Желаю журналу миллионных тиражей.


cтавим опыты с магнитами / Своими руками (DIY) / iXBT Live

Вы можете увидеть магнитное поле? Нет? А оно есть. И чтобы его увидеть, не обязательно покупать дорогие приборы. Достаточно взять небольшой кусочек специальной магнитной плёнки. Что я и сделал.
Для визуализации магнитного поля она вполне подходит. И, например, как небольшое наглядное пособие, или для опытов, ее может быть достаточно. Собственно, для этого и была заказана эта плёнка. Показать детям несколько опытов.

Естественно, это не замена приборам для измерения магнитного поля. Это просто занятная штука.

Что из себя представляет магнитная плёнка-визуализатор?

Магнитная плёнка-визуализатор используется, чтобы показать стационарные, или (реже) медленно меняющиеся магнитные поля; она показывает их месторасположение и направление. Представляет собой тонкие, полупрозрачные, гибкие листы, покрытые микроячейками, которые заполнены частичками никеля в масле. Когда силовые линии параллельны поверхности листа, частички никеля поворачиваются отражающей свет стороной и выглядят светлыми. Когда силовые линии перпендикулярны поверхности листа, частички позиционируются ребром и плёнка выглядит значительно темнее. Когда плёнка расположена на полюсе магнита, силовые линии, выходящие из этого полюса, проходят через плёнку практически перпендикулярно её поверхности, поэтому в этом месте она тёмная.

Если два кубических магнита размещены рядом друг с другом, полюсами вверх и вниз, и ориентированы так, чтобы притягивать друг друга, их полюса выглядят тёмными, но видно тонкую светлую линию между ними.

Чаще всего магнитная плёнка-визуализатор изготавливается зелёного или голубого цвета. (взято из Википедии)

Плёнка представляет собой небольшой квадрат, запаянный в ламинированную плёнку:

Чаще всего на Aliexpress такие плёнки продают в размере 5*5см. Именно такой размер и пришел ко мне:

Ничего хитрого в этой плёнке нет. Поэтому сразу перейду к опытам.

Сначала покажу как она реагирует на неодимовые магниты, взятые из старых жестких дисков. У меня их три разных:

Первый магнит:

Второй магнит:

Третий магнит:

А вот так выглядят все три магнита слепленные вместе:

На плёнке чётко виден ореол магнитного поля вокруг магнита (светлый) и затухающий ореол магнитного поля (тёмный) на расстоянии. По середине у всех магнитов судя по моему предположению находится линия разделения магнитного поля. (могу ошибаться, кто разбирается, прошу дополнить в комментариях)

Уже из этих фотографий понятно, что плёнка работает и показывает магнитное поле. Но с сильными магнитами это и понятно. А вот что действительно интересно, так это обнаружение скрытых магнитов там, где их не видно. И самым наглядным примером будет обычный телефон, который есть почти у каждого.

Вот, например OnePlus Nord N100. Корпус ровный. Ничего не выделяется:

Подносим плёнку, и видим, что под корпусом находится источник магнитного поля (динамик, скрытый внутри):

Еще один источник магнитного поля — это слуховой динамик в верхней стороне телефона:

А еще один источник был найден спереди, в районе блока камер (это уже не динамик, не знаю что это):

Следующий пример — это смартфон Samsung Galaxy S10+:

С помощью плёнки можно увидеть, что динамик телефона состоит из двух частей (или из двух динамиков):

А вот так отображается слуховой динамик, если приложить плёнку спереди и сзади:

Ну а вот так выглядит динамики на рациях Retevis RT3S и Xiaomi Walkie Talkie 1S:

А вот наушники AKG дают легкое изменение и маленькую полоску, хотя в них тоже есть магниты:

Ну и то же самое у беспроводных наушников Fiil T1 Pro:

Хотя магнит на зарядном кейсе сразу даёт чёткий рисунок:

Конечно же я вместе с детьми несколько вечеров ходил по всему дому, и прикладывал плёнку к разным местам, в поисках магнитного излучения. Детям это очень понравилось, а значит плёнка уже куплена не зря. Насколько мне лично хватает знаний, я попытался рассказать им о магнитах и магнитных полях. Дополнительно подкрепили знания с помощью серии Фиксики о магнитах:

Заключение:

Я считаю, что покупка магнитной плёнки визуализатора является полезной. Особенно если в доме есть дети. Показать им наглядно действия магнитов. Ну и чего скрывать, мне самому было интересно пощупать такую занятную плёнку. Тем более стоит она недорого. Жаль только, что размер 5*5см, конечно, маловат. Хотелось бы размер побольше. Но, с другой стороны, это вещь. Которая со временем будет закинут в ящик стола, и не будет использоваться. Поэтому и такой размер сгодится.

Купить магнитную плёнку-визуализатор

Рекомендовать или отговаривать от покупки этой плёнки я не буду. Тут решайте сами.

Ну и, если читателям будет интересно, и в комментах будет достаточно запросов, я могу сделать вторую часть обзора, где уже будут только фотографии различных вещей, и как и что на них показывает данная плёнка. Пишите пожелания.

4 простых эксперимента с магнитами, которые поразят ваших детей

Эта сверхпростая установка дает 4 простых экспериментов с магнитами , которые точно понравятся детям! Так уж получилось, что эти проекты — отличное звено в День святого Валентина, хотя, честно говоря, они доставляют удовольствие в любое время года! Итак, какое отношение магнитная наука имеет к Дню святого Валентина? Хорошо….


Этот проект изначально был частью сенсорной серии Playful Hearts: Valentine’s Inspired Play & Learning. Чтобы увидеть другие проекты этой серии, перейдите в конец сообщения.


Вы когда-нибудь замечали, что некоторые из общепринятых высказываний, которые люди используют для описания любви и влечения, основаны на научном феномене магнетизма? Вот несколько примеров: У них было магнитное притяжение. Он источает животный магнетизм. Они полярные противоположности. Меня к ней тянуло. У нее магнетический характер.

Понятно, что любовь и магнетизм являются синонимами.Любовь — это то неописуемое чувство, которое вы испытываете с определенными людьми, от которого вы чувствуете тепло и бодрость. В случае романтической любви, возможно, у вас бешено колотится сердце, потеют ладони, и вы не можете не чувствовать ее сильную силу.

Магниты обладают аналогичным эффектом. Магниты — это объекты, которые излучают вокруг себя сильное силовое поле, которое заставляет их притягивать ферромагнитные материалы и другие магниты. Сильные магниты сразу сближаются, когда их помещают в непосредственной близости. И я упоминал, что это магнитное поле невидимо, как и любовь? Вы не можете увидеть это, но вы определенно можете это почувствовать, и детям интересно попробовать «прикоснуться» к невидимой силе.Для нашего сегодняшнего поста мы создали простую структуру пирамиды, которая даст вам возможность исследовать невидимую и сильную силу притяжения, называемую магнетизмом.

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую своим читателям.

СОВЕТЫ перед запуском:
  • Один из способов, которым мы дорабатывали этот проект на протяжении многих лет, — это заменить ленты ткацкого станка пластилином. Детям намного проще собрать их самостоятельно.
  • Мы также сделали собственные жезлы с карандашом и керамическим дисковым магнитом, приклеенным к концу горячим способом.

Материалы

Инструкции
  • Шаг первый Отрежьте кусок веревки длиной около 8 дюймов и проденьте через магнит-бублик. Плотно завяжите.
  • Шаг второй Соедините концы двух шпажек, перекрывая их и обернув ленту ткацкого станка вокруг стыка.
  • Шаг третий Повторите Шаг второй, чтобы соединить третью шпажку и сформировать основание треугольника.
  • Шаг четвертый Соедините две дополнительные шпажки сначала друг с другом, а затем с основанием, чтобы сформировать одну сторону пирамиды. Перед формированием полной пирамиды с последним вертелом оберните верхнее соединение свободным концом вашей веревки. Цель состоит в том, чтобы магнит для пончиков свисал с центральной точки пирамиды из вертела. Вы хотите, чтобы он висел примерно на 1 ½ дюйма от основания.
  • Шаг пятый Добавьте последний вертел, чтобы завершить форму пирамиды. Плотно оберните стык ткацкой лентой.

Глина для лепки Версия:

Для изготовления глины Версия:
  • Дайте каждому ребенку (2) полоски глины для лепки. Попросите их разорвать каждую полоску пополам и скатать половинки в глиняный шар. Всего им понадобится (4) сферы.
  • Постройте треугольную основу с глиняной сферой на каждом стыке.
  • Как только основание будет завершено, добавьте вертел в вершину каждой сферы и соберите в центральной точке, чтобы сформировать пирамиду.Последней глиняной сферой соедините три верхние шпажки.
  • Магнит на веревке можно вдавить в верхнюю глиняную сферу, чтобы удерживать на нужной высоте.

Эксперименты с легким магнитом

Эту небольшую пирамидальную структуру, сделанную своими руками, можно использовать для нескольких различных наблюдений за магнитами. Я условно разделил их на 4 мини-эксперимента, которые вы можете сначала посмотреть в этом видео, а затем прочитать ниже.

Легкий эксперимент с магнитом №1: Следуй за этой силой

Можете ли вы переместить что-нибудь, даже не касаясь этого? Магнитная сила очень велика, когда магниты расположены в непосредственной близости друг от друга.Чтобы увидеть, насколько он силен, попробуйте следующее: возьмите два прямоугольных магнита и поместите их под центром висящего магнита для пончиков. Осторожно передвиньте прямоугольные магниты и наблюдайте, как магнит для пончиков следует за магнитной силой. Крутите и поворачивайте магнит пончика, скручивая и поворачивая прямоугольные магниты под ним. Бросьте вызов гравитации, подвесив магнит для пончиков под углом!

Easy Magnet Experiment # 2: The Indecisive Magnet

Магниты имеют северный и южный полюсы.Это означает, что один конец магнита притягивает, а другой — отталкивает, если поместить его рядом с другим магнитом. Это забавное наблюдение, которое можно сделать с помощью любых магнитов. Чтобы увидеть, как это отталкивание и притяжение может свести с ума магнита, попробуйте следующее: поместите один керамический магнит под центральную точку каждого нижнего пояса основания вашего треугольника. Теперь осторожно поднимите магнит для пончиков и позвольте ему покачиваться. Он будет подпрыгивать между полями трех магнитов, встречая разные полярности. Это будет выглядеть как дико нерешительный магнит, который не знает, куда деваться! Перемещайте прямоугольные магниты, чтобы увидеть, что происходит с центральным магнитом и как он вращается в зависимости от его близости к различным магнитным полям.

Easy Magnet Experiment # 3: Невидимый партнер по танцам

Это мой любимый эксперимент. Пусть магнит пончика как можно более неподвижен в центре пирамиды. Теперь возьмите магнитную палочку (или сильный магнит) и начните осторожно размахивать им рядом с магнитом для пончика (не подходите слишком близко, иначе магниты слипнутся). Смотрите, как магнит для пончиков начинает раскачиваться и вертеться. Вы действительно можете заставить этот магнит для пончиков встряхнуть его, просто подвигая палочкой поблизости! Поскольку наш магнит для пончиков подвешен на веревке, он усиливает вращение.А для тех, кто сомневается, кто думает, что легкий ветерок, создаваемый взмахом руки, заставляет магнит танцевать, попробуйте помахать рукой поблизости без палочки. Пончик остается на месте.

Easy Magnet Experiment # 4: The Jitters

Поместите два прямоугольных магнита под кольцевой магнит. Осторожно потяните за магнит-пончик, чтобы освободить его от магнитного поля, затем дайте ему упасть и качнуться над прямоугольными магнитами. Он будет быстро пойман обратно в магнитное поле и будет быстро двигаться вперед и назад в танце джиттербага.

Похоже,

Леон Терменвокс. Кто из вас знает и увлечен музыкальным инструментом, известным как терменвокс? Если вы не понимаете, о чем я говорю, посмотрите это видео ПРЯМО СЕЙЧАС с самой известной исполнительницей терменвокса Кларой Рокмор.

Терменвокс — единственный музыкальный инструмент, на котором играют без физического контакта. Он был изобретен в 1920-х годах Леоном Терменом и основан на том явлении, что прерывание электромагнитного поля может вызывать слышимые изменения частоты.По сути, терменвокс имеет две антенны, которые передают сигнал друг другу, и когда вы машете руками между антеннами, вы прерываете магнитное поле между ними, вызывая изменение сигнала. Вот отличное небольшое видео, демонстрирующее это.

Леон Термен был российским ученым, который обнаружил это явление, работая над датчиками приближения для правительства России. Затем он запатентовал этот электронный музыкальный инструмент, и его жуткий звук можно найти во многих саундтреках к научно-фантастическим фильмам 1950-х годов.Хотя он стал ассоциироваться с манерными саундтреками к фильмам в 1950-х годах, он фактически использовался в некоторых классических фильмах, таких как Spellbound и The Lost Weekend, и наиболее известен в популярной музыке в песне Good Vibrations from the Beach Boys.

Заключение

Магниты — один из моих любимых материалов для работы, и эти простые эксперименты с магнитами просты в настройке, и дети любят наблюдать за ними в действии! Магнитное притяжение кажется волшебным, и я еще не встречал никого, кто бы ни на мгновение не был очарован его силой и поведением, как и любовь.


Готовы к большему Валентина Вдохновленные сенсорные развлечения?

Ознакомьтесь с сообщениями моих коллег-блоггеров, связанными с сенсорными играми и открытиями на День Святого Валентина:

Невероятно сладкое творческое занятие в виде висячих сердец из детства 101.

Ужасно трогательная, мягко текстурированная корзина для сенсоров сердца от детей, одобренных

Умная математическая станция на День святого Валентина от NutureStore.


Распространяйте творчество, как Wildfire: закрепите это!

10 удивительных экспериментов с магнитами для детей

Наши магнитные палочки являются одними из наиболее часто используемых нами предметов для научных исследований и идеально подходят для всех видов экспериментов с магнитами и исследований.Когда мои дети были маленькими, они бродили по дому, «проверяя» вещи, чтобы убедиться, что они магнитные, затем мы прошли этап машин с магнитным приводом , лодок и всего остального, что мы могли сдвинуть с места.

Магниты отлично подходят для экспериментов и расследований, так как дети могут чувствовать силу между ними, но не могут ее видеть, что может казаться почти волшебным!

Если вам это нравится, не забудьте, что у нас есть Еще 100 бесплатных научных экспериментов и задания, которые вы можете попробовать.

Магнитные эксперименты для дошкольников

Магнитный лабиринт

Магнитные лабиринты

— это фантастика, так как их очень легко сделать, и они могут быть тематически привязаны к тому, что интересует ребенка. На протяжении многих лет мы получали массу удовольствия от мини-лабиринта с магнитами s, но ничто не мешает вам создавать гигантская версия!

Магнитные лабиринты LEGO тоже очень весело!

Сумасшедший очиститель для трубок

Нарисуйте голову человека и придайте ему новую прическу с помощью магнитной палочки и некоторых средств для чистки труб.

Охота за магнитом-мусорщиком

Нам нравится эта магнитная охота за мусором от Inspiration Laboratories.

Еще одна идея — спрятать магнитные предметы и добавить маленькие подсказки с кодами, которые дети могут взломать, которые приведут их к следующему предмету.

Магнитная сенсорная бутылка

Сенсорные бутылочки

— отличное развлечение для самых маленьких, а сенсорные бутылочки с магнитом — особенные.

Насколько силен магнит?

Узнайте, насколько силен ваш магнит, с помощью войлочных квадратов.Узнайте, сколько войлочных квадратов нужно, чтобы две магнитные палочки не притягивались друг к другу.

Еще одна идея — провести расследование с использованием разных типов магнитов и материалов.

Эксперименты со льдом и магнитом

Этот лед и магнит из Little Bins for Little Hands выглядит очень забавно.

Найдите историю для воссоздания

Недавно мы смотрели новый эпизод Clangers , где Железный Цыпленок оказывается в кучке космического мусора.Сразу же мои маленькие девочки исчезли, чтобы воссоздать сцену с помощью наших магнитов и набора игрушек.

Они создали магнитную удочку, используя палку и веревку. Использовал пластмассовые игрушки для космического мусора и сделал «Железного цыпленка» из кухонной фольги с магнитом внутри. Это не совсем соответствовало истории, но они очень хорошо справлялись с имеющимися у них ресурсами.

В эпизоде ​​«Маленький и крошечный» сначала используйте сети, чтобы попытаться очистить космический мусор, чтобы освободить «Железного цыпленка», но их сети порвутся.Мы использовали возможность поговорить о материалах, которые могли бы сделать сети более прочными. Затем майор Клэнджер использует магнит, чтобы собрать космический мусор. Девочки правильно предсказали, что вес космического мусора утяжелит летающую музыкальную лодку!

Магнитные эксперименты для детей старшего возраста

Эта магнитная слизь и электромагнитный поезд Frugal Fun for Boys выглядят УДИВИТЕЛЬНО !!

Экстракт железа из хлопьев для завтрака ? Не забывайте быть очень осторожными при использовании сильных магнитов.

Babble Dabble Do имеет несколько невероятных магнитных трюков, которые похожи на волшебство!

Знаете ли вы, что можно использовать магниты, чтобы противостоять гравитации ? Вы видите, как картон и скрепка парят?

Изображение взято из This IS Rocket Science

Если вы ищете отличный магнитный набор, этот из Learning Resources — наш абсолютный фаворит!

Можете ли вы придумать для нас еще экспериментов с магнитами ?

Быстрые и простые эксперименты с магнитами

Магниты — это не только полезные инструменты, которыми приятно пользоваться, но и отличные предметы для быстрых и простых научных экспериментов.Вы можете использовать магниты, которые есть в обычной бытовой электронике — и даже в тех, которые устанавливаются на холодильники, — чтобы продемонстрировать некоторые из самых захватывающих свойств магнетизма без особой подготовки и затрат.

Электромагнит для гвоздя

Оберните кусок медной проволоки вокруг железного гвоздя так, чтобы 8 дюймов проволоки оставались размотанными с каждого конца. Возьмите один конец провода и прикрепите его к положительному (+) концу батареи AA, а другой конец провода прикрепите к отрицательному (-) концу батареи.Когда проволока подсоединяется к обоим концам, ток, протекающий через проволоку, намагничивает гвоздь. Затем гвоздем можно притягивать небольшие металлические предметы, например скрепки. Запишите, какие объекты притягиваются к ногтю, а какие нет, и какие объекты были притянуты, но были слишком тяжелыми. Вы также можете поэкспериментировать с более крупными батареями, чтобы увидеть, как они влияют на силу вашего магнита.

Измерение магнитных полей

Положите линейку на стол. Поместите магнит рядом с линейкой и совместите край магнита с линией в 1 дюйм на линейке.Затем поместите скрепку рядом с магнитом вдоль того же края линейки и выровняйте по 2-дюймовой линии. Если скрепка притягивается к магниту, отодвиньте скрепку на полдюйма назад. Продолжайте перемещать скрепку ближе или дальше от магнита — по краю линейки — чтобы найти расстояние, на котором скрепка больше не притягивается, а затем измерьте это расстояние на линейке. Вы только что измерили длину магнитного поля магнита. Затем повторите тот же процесс с разными магнитами и запишите длину их магнитных полей.После этого вы можете сравнить магнитные поля разных магнитов.

Иллюстрация магнитных полей

Для этого эксперимента вам понадобится несколько магнитов, лист бумаги и железные опилки. Поместите магниты на стол — достаточно близко, чтобы их можно было накрыть одним листом бумаги.

    ••• Sciencing

    Положите на них простой белый лист бумаги, а затем посыпьте его металлическими опилками.

    Постучите по бумаге несколько раз, чтобы опилки сдвинулись с места, и наблюдайте, как они принимают форму магнитных полей.Сделайте наброски на отдельных листах бумаги, чтобы зафиксировать формы полей.

    Затем вы можете изменить положение магнитов, чтобы увидеть, как изменяются формы поля, а также записать их.

Самый простой двигатель

Установите головку шурупа для гипсокартона на плоскую сторону дискового неодимового магнита так, чтобы винт стоял прямо вверх. Затем согните кусок медной проволоки, чтобы можно было легко прикоснуться им к обоим концам двигателя, который вы построите. Опустите положительный (+) конец батареи C к вершине винта, пока кончик винта не прикрепится к батарее.Осторожно поднимите все устройство. Прикоснитесь одним концом провода к отрицательному (-) полюсу аккумулятора и пальцем удерживайте его на месте. Другой конец прикоснитесь к краю дискового магнита. Когда провод входит в контакт и с батареей, и с магнитом, электрический заряд движется радиально вдоль оси магнита и заставляет его — и винт — вращаться.

🧲 Занятия с магнитами для детей

Ищете быстрые и простые эксперименты с магнитом для детей ? Эта сенсорная бутылка с магнитным полем позволяет детям ясельного возраста, дошкольным учреждениям, дошкольным учреждениям, детским садам, первоклассникам, 2-м классам, 3-м и 4-м классам в игровой форме исследовать магниты для детей .Дети будут поражены силой магнитов в этой игре с магнитами для детей . Это такое увлекательное научное занятие для детей, чтобы они могли исследовать экспериментов по науке о магнетизме.

Магнитные эксперименты для детей

В простейшей форме наука — это метод проб и ошибок, основанный на лучшем предположении, известном как гипотеза. Эта магнитная активность для детей позволяет детям всех возрастов от малышей, дошкольников и детсадовцев до учеников начальных классов 1, 2, 3 и 4 класса изучать свойства магнитов с помощью сенсорной бутылки . ! Дети смогут поиграть и протестировать экспериментов по науке о магнитах , которые они задумали, все в рамках эксперимента с магнитами для детей .Какой увлекательный способ исследовать магниты и магнитные поля для детей! Это очень простая в изготовлении магнитная бутылка, которая обеспечит часы и часы игровой игры science для детей!

Бутылочка для сенсора магнитного поля

Все, что вам нужно, чтобы попробовать эти магнитных заданий для дошкольников — это несколько материалов, которые вы можете легко забрать на Amazon или в магазине по вашему выбору:

Магнитные занятия для дошкольников

Обычно вы собираетесь насыпать порошок оксида железа в вашу бутылку.Теперь закройте крышку. Теперь дети могут экспериментировать с магнитами, не беспокоясь о том, что пломбы переместятся.

Примечание. Это упражнение предназначено для использования под присмотром взрослых. Не глотайте и не вдыхайте железо! Вот почему мы используем сенсорные бутылочки, чтобы дети могли изучать физику магнитов, не дыша и не касаясь наполнителей, которые потенциально могут попасть в рот детям.

Магнитные игры для детей

Хотите знать, почему мы используем особый тип магнитов? Неодимовые магниты — самые сильные постоянные магниты, доступные на рынке в любой точке мира.Таким образом, они позволяют магнитам хорошо работать через бутылку, чтобы студенты могли видеть причину и следствие, когда они экспериментируют с силой магнитов и магнитным полем.

Примечание: поскольку это сильные магниты , будьте осторожны, чтобы они не защемляли кожу. Магниты нельзя проглатывать или класть в рот детям. Пожалуйста, используйте магниты только под пристальным наблюдением взрослых. Держите магниты на расстоянии не менее 20 см от чувствительных электронных устройств и запоминающих устройств, таких как кредитные карты, телевизоры, кардиостимуляторы, телефоны, жесткие диски компьютеров и т. Д.

Эксперименты по науке о магнитах

Идея этого магнитного действия состоит в том, чтобы позволить детям исследовать силу магнитов, используя их собственное инертное чувство удивления и исследования. Если у них возникнут проблемы с началом работы, покажите им, как при перемещении магнитов на внутренней стороне бутылки железо на внутренней стороне сдвигается и образует уникальные образования.

Если вы используете более одного магнита, сложенного вместе, он будет сильнее и создаст большее притяжение и усилие на утюг для создания более крупных творений.

Вы можете прикрепить магниты к каждой стороне бутылки и даже перемещать магнит, чтобы переместить железную начинку, чтобы создать действительно крутые образования. Поверьте мне, детям не понадобится много времени, чтобы поразить и увлечь их наукой о магнитах, и они с радостью будут исследовать магниты.

Это так весело играть и исследовать с помощью магнитов. Когда я стал взрослым, я был очарован крутыми формами, которые я мог создавать!

Магнитные опыты для детского сада

Как только дети получат возможность исследовать причины и следствия магнитов, добавьте в бутылку немного игрового песка и снова поверните крышку.Встряхните, чтобы тщательно перемешать. Покажите детям, как с помощью магнитов можно удалить оксид железа из песка.

Попросите детей придумать, как это было бы удобно.

Магнитная активность

Теперь, когда у детей была возможность изучить, что делают магниты, что они могут назвать некоторыми из применений магнитов? Могут ли они придумать, где у вас дома есть магниты?

Магниты используются для герметичного закрытия дверей, например, холодильников и морозильников. Они питают электронику, такую ​​как динамики в стереосистемах, наушниках и телевизорах.Мы используем их в компасе, дверных звонках, микрофонах, кредитных картах, компьютерах и множестве других предметов. Врачи используют магниты в сканирующих машинах, называемых МРТ (магнитно-резонансные томографы), которые позволяют им заглядывать внутрь тела человека.

Детские магниты

Объясните, что кора ядра Земли генерирует собственное магнитное поле, вызванное электрическими токами, протекающими в расплавленном ядре. Мы можем измерить это поле на поверхности. Таким образом, мы могли бы сказать, что Земля является «магнитом».«Ваши дети, вероятно, сейчас задаются вопросом, зачем нам магнитное поле Земли, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, дети довольно умны! Что ж, Магнитное поле Земли играет очень важную роль — оно защищает нас от солнечных ветров, создает магнитные полюса, которые мы используем для навигации и наведения (от компасов до самолетов). Интересно, что игра между солнечным ветром и магнитным полем на Земле является причиной прекрасного северного сияния!

Магнитные занятия для детей

Ищете более увлекательные способы для детей изучать магниты и физику? Проверьте это:

Магнитные эксперименты для детей дошкольного возраста

Попробуйте эти 7 забавных экспериментов с магнитами со своими детьми дошкольного и дошкольного возраста!

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.

Дети используют магнитную палочку для проверки различных предметов, чтобы определить, являются ли они магнитными или немагнитными. Они классифицируют предметы по пространствам на этом магнитном сортировочном коврике.

Загрузить: Магнитный сортировочный коврик

Эта идея магнитных трубок — отличный проект DIY для вашего научного центра.

Мне нравится грабить в магазинах товаров для рукоделия и хозяйственных товарах в поисках вещей, которые можно использовать в школе. Когда однажды я наткнулся на эти трубки для коллекционеров монет в Hobby Lobby, я сразу понял, что могу использовать их для чего-нибудь, и подумал о том, чтобы сделать магнитные трубки.

Купил трубки для стопки четвертей. Я собрал магнитные и немагнитные предметы, чтобы положить внутрь, а крышки просто прикрутить. У меня не было проблем с детьми, снимающими крышки, но если это вызывает беспокойство, вы можете приклеить крышки или обмотать их лентой. Дети сначала делают свои прогнозы: какие предметы будут магнитными, а какие нет? Затем они используют магнитную палочку, чтобы «проверить» бутылки и сравнить результаты со своими прогнозами.Этот магнитный сортировочный коврик можно использовать для этого задания, или вы можете пометить две корзины «магнитной» и «немагнитной» для сортировки пробирок.

Слева направо это объекты в бутылках, как показано на рисунке:

  • магнитные фишки для бинго
  • мини-колокольчики
  • монеты
  • стопка дисковых магнитов
  • канцелярские кнопки
  • скрепки
  • деревянные сердечки (товары для рукоделия)
  • железные опилки
  • пластиковые бусины
  • ластик для карандашей
  • ракушки

Поскольку крышки можно закручивать, вы можете менять предметы в бутылках.Несколько идей для других предметов:

  • шарики
  • ключ
  • зубочистки
  • пуговицы (металлические или пластиковые)
  • бумажные
  • галстуки для хлеба
  • камешки
  • резинки
  • песок
  • блестки
  • хлопок
  • кубики

В научном центре я добавил коллекцию магнитных палочек, подковообразных магнитов и других магнитных предметов, таких как канцелярские скрепки, магнитные шарики, коробки с железными опилками и магнитные трубки (показаны выше).

Я использовал карманную подставку для диаграмм, чтобы подвесить два магнита, привязав их к стержню с помощью пряжи: подковообразного магнита и магнитной палочки. В то время, когда была сделана эта фотография, мой класс был увлечен изготовлением спиральных змей, которых они развешивали по всему классу — это красочные фигурки, свисающие с верхней планки, но они не нужны для экспериментов с магнитами :).

Подвесные магниты можно использовать двумя способами:

  • Дети могут прикрепить скрепки или магнитные шарики к подвесным магнитам и посмотреть, сколько скрепок или шариков прикрепится к магниту, не упав.
  • Дети могут использовать вторую магнитную палочку и медленно подвигать ее ближе к подвесному магниту, чтобы увидеть, как далеко они должны пройти, прежде чем подвесной магнит «подпрыгнет» к магниту в их руке.

С помощью этого задания дети могут рисовать на магнитах!

Для магнитной росписи мрамора необходимо:

  • Магнитные шарики (от компании-поставщика образовательных услуг)
  • Магнитные палочки (покупка в магазине тканей)
  • Температурная краска
  • Прочные белые бумажные тарелки (не из пластика или пены) — e.грамм. Chinet
  • Маленькие миски для краски

Выдавите темперной краской в ​​каждую миску и бросьте несколько магнитных шариков. Это помогает поместить мрамор одного цвета в краску того же цвета (зеленый мрамор в зеленую краску), чтобы дети с меньшей вероятностью перепутали цвета краски. Дети кладут шарик на тарелку, затем перемещают магнитную палочку под тарелку, чтобы переместить шарик. Магнитный мрамор раскрашивает тарелку! Из них получается красивая абстрактная картина, которую приятно выставлять в классе.

Чтобы добавить активность магнита к сенсорному столу, заполните его рисом. Добавьте немного немагнитных пластиковых бусин (например, разноцветных бусинок пони), магнитных шариков и цветных металлических скрепок. Включите магнитную палочку для каждого ребенка. Дети исследуют с помощью магнитов на сенсорном столе, обнаруживая, какие предметы являются магнитными, а какие нет, и используя магнитные палочки, чтобы найти закопанные магнитные сокровища. Они также могут видеть, сколько скрепок и магнитных шариков можно прикрепить к жезлам, прежде чем они упадут.(Примечание: эти предметы могут стать причиной удушья для очень маленьких детей.)

Где найти эти предметы:

Бусины для пони: можно найти в магазинах для рукоделия.

Магнитные шарики: можно купить в магазинах школьных принадлежностей.

Магнитные жезлы: можно найти в магазинах тканей.

Вот интересное научное занятие, чтобы увидеть, как далеко что-то магнитное «подпрыгнет», когда вы поднесете к нему магнит.

Для этого действия с магнитом я сначала положил на стол длинный кусок малярной ленты.Красная точка, нарисованная на ленте, означала отправную точку. Все магнитные объекты начинаются с красной точки.

Мы собрали некоторые предметы, которые, как мы знали, были магнитными (к тому времени, когда мы выполняли это задание, дети знали, что было магнитным, а что нет). Мы использовали: скрепки, магнитные шарики, колокольчики. Магнитная палочка была помещена на ленту и медленно продвинута вдоль ленты к магнитному объекту.

В точке, где объект «прыгнул», чтобы добраться до палочки, ребенок отметил место на ленте маркером.Мы попробовали несколько разных объектов, чтобы увидеть, какие из них прыгнут дальше всего, а какие — ближе всего.

Магнитные шарики прыгали дальше всех, но для канцелярской скрепки и колокольчика магнит должен был быть очень близко , чтобы они могли двигаться. Более сильные магниты, вероятно, сделают это занятие лучше. Я видел несколько «сверхсильных» магнитов в учебном каталоге, и это, вероятно, то, что нам нужно.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

6 интересных магнитных экспериментов и занятий для детей

Дети могут весело провести время, исследуя и играя с магнитами. Магниты могут быть очень волшебными для маленьких детей. Они также могут узнать о магнетизме и магнитных полях с помощью приятных занятий и экспериментов. Например, впервые знакомя ребенка с магнитами, вы можете попросить его собрать случайные предметы из дома, такие как карандаш, ложка, зажимы, ластик, пластмассовые игрушки.Передайте магнит и попросите его выяснить, какие предметы притягиваются, а какие нет. Вы можете помочь своему ребенку протестировать и отсортировать предметы на две части: немагнитные и магнитные. Тем не менее, всегда следите за своим ребенком, так как магниты могут быть опасными при проглатывании.

Магнитные эксперименты и занятия для детей

Интеграция науки в реальные жизненные ситуации может быть хорошим способом помочь детям одновременно получать удовольствие и учиться. Вы можете сделать занятия детей более продуктивными, используя возможность познакомить их с основными научными концепциями.Вот несколько стимулирующих занятий, которые могут помочь вашему ребенку изучить удивительную науку о магнитах:

1. Изучение магнетизма мелом

Этот легкий научный эксперимент с магнитом может быть очень интересным и практическим для дошкольников.

Принадлежности

  • Несколько мелков
  • Сумка на молнии
  • Соль
  • Магнитные вещи валяются в доме
  • Подковообразный магнит
  • Стеклянная тара
  • Мелкая чаша

Процедура

  • Положите мелки в миску.
  • Помогите ребенку разбить мел, пока он не превратится в порошок.
  • Смешайте измельченный мел с равным количеством соли.
  • Перелейте смесь в миску и наполните ею магнитные предметы, такие как канцелярские скрепки, гвозди, небольшие магниты.
  • Попросите ребенка собрать все магнитные предметы из чаши с подковой. Ему может быть интересно наблюдать, как быстро предметы перемещаются к магниту.
  • Смесь также можно перелить в стеклянную емкость.Попросите вашего ребенка провести магнитом по бокам контейнера и позволить ему наблюдать, как он заставляет магнитные предметы двигаться.

2. Магнитные поля

Этот магнитный научный эксперимент для детского сада может показать детям, как магнитные поля могут влиять на вещи даже без физического контакта.

Принадлежности

  • Дисковый магнит (диаметр 1/2 дюйма и толщина 1/2 дюйма)
  • Алюминиевая труба длиной 3 фута
  • Трубка ПВХ 3 фута
  • Карандаш

Процедура

  • Держите алюминиевую трубку вертикально и попросите ребенка уронить дисковый магнит, но сначала, а затем карандаш.
  • Карандаш может упасть быстрее.
  • Повторите упражнение с трубкой из ПВХ. Магнит и карандаш упадут на отметку
  • Вы можете объяснить своему ребенку, что падающий магнит изменяет магнитное поле алюминиевой трубки, вызывая своего рода электрический ток, который отталкивается от магнита, замедляя его падение.

3. Магнитные полюса

Вы можете научить своих детей работе с магнитными полюсами с помощью этого простого научного эксперимента.

Принадлежности

  • Железные опилки
  • Пластиковые бутылки из-под газировки (16 унций.по размеру и пустой)
  • Пробирки пластиковые (должны поместиться во флакон)
  • Магниты-пуговицы (в комплекте)
  • Малярная лента

Процедура

  • Попросите ребенка наполнить 1/4 -го бутылок содовой железными опилками.
  • Помогите ему обернуть лентой открытый конец пробирки, чтобы она надежно вошла в горловину бутылки.
  • Вставьте пробирку в бутылку с газировкой и поместите магниты в пробирку.Затем закройте бутылку крышкой.
  • Попросите ребенка поставить бутылку горизонтально, а затем свернуть ее.
  • Помогите ему увидеть, как опилки образуют узор вокруг магнита из-за силовых линий, образованных магнитными полями.

4. Магнитный лабиринт

Это увлекательное занятие будет развлекать вашего ребенка часами. Тем не менее, лучше присматривать за своим ребенком, особенно при работе с небольшими магнитами, поскольку они могут стать причиной удушья.

Принадлежности

  • Белый лист
  • Ручка
  • Магнит (кнопка)

Процедура

  • Нарисуйте лабиринт на белом листе. Вы можете проверить онлайн, чтобы создать его.
  • Попросите вашего ребенка передвигать магнит, чтобы решить лабиринт.
  • Вы также можете создавать дороги и помогать своему ребенку делать машинки из бумаги.
  • Ваш ребенок может участвовать в гонках на разных бумажных машинках, перемещая их по дороге.

5.Магнитная картина

Магнитные занятия для дошкольников могут включать в себя это восхитительное красочное занятие, которое может позволить им погрузиться в любовь к цветам.

Принадлежности

  • Обувная коробка
  • Белая книга
  • Цвета покраски
  • Скрепка
  • Магнит

Процедура

  • Помогите своему ребенку приклеить лист белой бумаги к самой нижней части коробки для обуви.
  • Налейте несколько капель краски разных цветов по выбору вашего ребенка на
  • .
  • Слегка согните скрепку и положите ее на бумагу.
  • Попросите вашего ребенка переместить магнит из одного места в другое под коробкой и увидеть, как цвета красиво сочетаются друг с другом.

6. Магнитный компас

Это увлекательное занятие обязательно понравится вашему ребенку.

Принадлежности

  • Мелкая чаша
  • Пробка
  • Скрепка
  • Магнит
  • Клейкие листы для этикеток
  • Вода

Процедура

  • Наполните чашу водой и пометьте ее четырьмя сторонами света, а именно: север, юг, восток, запад.
  • Приклеил скрепку к одному концу пробки.
  • Попросите вашего ребенка с силой потереть магнитом о скрепку, объясняя это тем, что таким образом можно создать магнит, которого хватит на пару минут.
  • Поместите намагниченную скрепку с пробкой в ​​чашу. Помогите своему ребенку заметить, что скрепка будет обращена на север, и он создал импровизированный компас.

Родители могут развлечь обучение с помощью различных интересных и наводящих на размышления магнитных занятий и экспериментов.Дайте ребенку магниты или магнитные предметы разных размеров и попросите его записать свои наблюдения. Поощряйте их самостоятельно проводить небольшие эксперименты, которые могут облегчить их изучение и дальнейшее изучение науки о магнитах.

Читайте также: Интересный научный проект для детей

экспериментов с магнитами для детей

Эффекты магнитных полей

Этот эксперимент помогает студентам воочию увидеть, как магнитные поля могут создавать электрический ток.

Расходные материалы:

  • Дисковый магнит (ваш магнит должен иметь диаметр около 1/2 дюйма и толщину не менее 1/2 дюйма)
  • 3 фута длиной, толстостенная латунная или алюминиевая трубка (магнит и карандаш должны подходить к трубке)
  • Труба из ПВХ 3 фута
  • Карандаш

Направления:

Учащиеся могут работать в парах или группах, чтобы посмотреть, сколько времени требуется каждому объекту, чтобы он провалился через разные трубы. Попросите учащихся начать с работы с латунной трубкой.Один ученик может держать трубку вертикально, в то время как другой ученик сначала пропускает магнит, а затем карандаш. Карандаш должен упасть намного быстрее. Наконец, пусть они пропустят магнит и карандаш через трубку из ПВХ. На этот раз карандаш и магнит падают с одинаковой скоростью!

Ваши ученики увидят работу магнитных полей! Падающий магнит изменяет магнитное поле металлической трубки, вызывая электрический ток, который отталкивается от магнита и замедляет его движение.

Помогите своим ученикам глубже изучить взаимосвязь между магнитными полями, электрическим током и проводниками с помощью этого урока о том, как создаются магнитные поля.

Магнитная сила в бутылке

Ваши ученики могут завершить этот эксперимент, чтобы увидеть линии магнитного поля и узнать о магнитных полюсах.

Расходные материалы:

  • Пластиковые бутылки из-под газировки (размером 16 унций, пустые и с отклеенными этикетками)
  • Железные опилки
  • Пластиковые пробирки (убедитесь, что эти пробирки поместятся в бутылку; они должны быть почти такой же высоты, как и бутылки)
  • Малярная лента
  • Магниты-пуговицы (сложенные вместе)

Указания:

Разделите материалы между учащимися.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *