Mijia m365 xiaomi electric scooter black отзывы – Отзыв о Xiaomi Mijia M365 Electric Scooter, казуальный обзор после 300км

Содержание

Отзыв о Xiaomi Mijia M365 Electric Scooter, казуальный обзор после 300км

Приветствую тебя, уважаемый читатель! 🙂 Заочно уважаемый мной лично уже потому, что идешь в ногу со временем и интересуешься таким интереснейшим направлением, как PMD (Personal Mobiltity Devices). Это западный термин дословно переводится как «устройства персональной мобильности» или, если говорить о нашем случае, персональный мобильный электротранспорт. Решил купить электросамокат? Это здорово, правда! Рассматриваешь Xiaomi Mijia M365, как один из основных вариантов? Предсказуемо и логично. Особенно, если читаешь это в 2017 году 🙂 Глаза уже краснеют от чтения сотен страниц форумов, обзоров, новостей и статей? Тогда тебе обязательно надо пойти немного отдохнуть и все переварить, а потом продолжить с этого места 🙂

Это не рекламная статья, не анбоксинг и не глянцевый анонс. Поэтому я не буду выкладывать фотографии нового блестящего электросамоката, призывающие немедленно достать кредитку и оформить заказ. Скорее всего, ты уже прошел подобную обработку на сайте одного из интернет-магазинов 😉 Это также не техническая статья, я не буду разбирать его по винтикам и публиковать различные показания и статистику. Все это потихонечку происходит у нас на форуме, в видеоблоге и аккумулируется в вики-статье. Здесь же я постараюсь опубликовать опыт использования XIaomi Mijia M365 с точки зрения обычного пользователя, которому электросамокат нужен для того, чтобы достать, собрать и поехать. В итоге надо придти к тому, чтобы ты, уважаемый читатель, немного представлял, что тебя ожидает, если станешь одним из владельцев этой модели. А еще, как ты уже заметил, в тексте расставлены ссылки на другие страницы сайта, чтобы можно было продолжить изучение интересующего тебя вопроса.

Предисловие

Свою эксплуатацию Xiaomi M365 я начал в феврале 2017 г., когда температура воздуха постепенно начала увеличиваться, но еще не перешла нулевую отметку. За короткий период времени я смог попробовать Xiaomi на льду, в рыхлом снегу, в грязи и лужах, грунтовых дорогах, на асфальте и плитке. Не могу сказать, что он хорошо себя показал на всех дорожных покрытиях, но от него этого никто и не ждал 🙂 Даже с уровнем защиты IP54 этот самокат и выглядит и позиционируется как красивый, аккуратный городской транспорт для гладкого асфальта. Кстати, несмотря на это, на всех профильных ресурсах первый недостаток, на который обратили внимание специалисты, это днище самоката, которая не защитит батарею при наезде на камень или бордюр. Но об этом позже. На практике я хотел проверить все самостоятельно, поэтому никаких дополнительных защит и апгрейдов сознательно делать не стал. Я не планировал нарочно разносить самокат, просто хотел понять, как он покажет себя при обычном (ну, может, чуть более жестком, чем обычном) использовании. Я поставил перед собой задачу эксплуатировать «стоковый» электросамокат и дальше хочу рассказать, что из этого получилось. Забегая вперед, хочу сказать, что мне повезло. Все самые распространенные болячки обходили мой экземпляр стороной, хотя шанс поймать хотя бы одну из них достаточно большой, к этому надо быть готовым.

Первые впечатления

Xiaomi Mijia M365 стал моим вторым электросамокатом. До этого я два года ездил на E-TWOW S2 Eco. Поэтому, как бы я не старался, я не смогу удержаться от сравнений. Про внешний вид уже много сказано, да и 100500 фотографий в поиске дают возможность изучить каждый его сантиметр, не отходя от монитора. Поэтому дальше про ощущения. Хоть оба моих электросамоката и из одной весовой категории, все-таки ощущения вызывают совершенно разные. Xiaomi еще больше отдаляется от толчковых самокатов и тянется в категорию какого-то другого, «большого» транспорта. Как и многие другие, в первую очередь я обратил внимание на монолитность конструкции — ни единого люфта (отсутствие подвески здесь тоже играет роль). У него гораздо толще рулевая стойка, руль, грипсы, да вообще все. Дека значительно выше, это сразу отбивает желание толкаться ногой, как и два пневмоколеса с мотором в одним из них (и я уже не говорю о рекуперации на холостом ходу, которую нельзя отключить, чтоб ее…). Необычная Г-образная форма рулевой стойки сначала вызывала у меня вопросы, в основном касающиеся дизайна, но только потом я осознал, как же удобно расположен руль. Понял я это после того, как снова встал на E-TWOW и практически уперся в него животом 🙂 Не пивным пузаном, а обычным таким животом 🙂  Конечно, дело всего лишь в привычке и надо было только немного сменить позу. Но тогда мне показалось, что на Xiaomi я привык к чему-то хорошему. Руль не телескопический, но для моего роста в 172см высота подходит отлично. Ну и сама пневма. Не устану это повторять, но будущее мобильного электротранспорта за пневматическими колесами. Это не только продлевает жизнь узлам самого электросамоката, но и суставам пользователя. И почувствуется это не «потом, в старости», а прямо с первых же минут использования самоката на чем-либо, кроме гладкого асфальта.

Это не анбоксинг, но тут есть его фото 🙂

Cкорость, тяга и пробег

У Xiaomi M365 в характеристиках обозначено два режима эксплуатации: обычный и Eco. На деле это означает, что маркетинговая кампания была проведена. Точка 🙂 Чтобы козырять максимальным пробегом в 30 км и хоть как-то подтянуть ТТХ к конкурентам (не в ценовой категории, конечно), Xiaomi пришлось создать отдельный режим, которым в повседневной эксплуатации 90% владельцев пользоваться не будут. Лично я его включил, попробовал и выключил. Максимальная скорость ~18 км/ч и крайне печальный разгон подвергают райдера риску уснуть на ходу. Даже если твоя задача не спеша двигаться по парку, слушая птиц, наслаждаться видом и свежим воздухом, то сложно представить, что ты так проедешь 30 км. А если ты именно так планируешь кататься, то не спеши кидать в эту статью минусами, просто, по моему мнению,ты принадлежишь к оставшимся 10% 🙂 Истории про то, как ты ехал по незапланированному маршруту и вдруг понял, что батарейки осталось совсем мало, включил, такой весь из себя, Eco и дотянул… это, скажем так, редкость 🙂 Обычно ты знаешь, на что способен твой электросамокат и планируешь соответствующий маршрут. И преодолевать его резво гораздо приятнее.

Вообще резвость электросамокату нужна не только для веселья и пузомерок, но и из-за необходимости удобного маневрирования в потоке и быстрых, прогнозируемых обгонов. Ситуация в пешеходной зоне очень часто напоминает обгоны на трассе, когда тебе нужно нырнуть в образовавшееся «окно», пока встречка свободна. В обычном режиме Xiaomi вполне справляется с этими задачами, но уступает, например, тому же E-TWOW S2 Booster. 

В горку мой брутто 86кг (с рюкзаком и в теплой одежде — это важно 🙂 тянет вяло. На моем обычном маршруте есть долгий подъем, который я называю «горой позора». Ведь при слабой тяге самое страшное не потеря времени (я могу выйти на 5 минут пораньше), а ощущение, что если сейчас появится мальчуган на трехколесном самокате, то тебя быстро поставят на место. А ведь у тебя модный аппарат, горит фонарь, габарит, дисковые тормоза… 🙂 В общем, если на твоем маршруте есть долгие подъемы, следует рассмотреть аппараты помощнее.

Надо отметить, что как и у других электросамокатов, к 30-20% заряда вся радость пропадает. Надо стараться уложиться в оставшиеся проценты, если не хочешь принудительного Eco. Скажем так, если есть возможность доехать до работы и обратно на одном заряде, но и в офисе можно подзарядиться, то я однозначно выбираю подзарядиться.

Для галочки отмечу, что максимальная скорость в 25 км/ч — это честная цифра.

Дорожные покрытия

Скорее всего ты читаешь это не зимой, но все-таки начну с нее. Лед для Xiaomi достаточно страшная вещь, которую я настоятельно рекомендую избегать. Проехать прямо по небольшой замерзшей луже у тебя получится, но любое маневрирование или торможение может привести к неприятному падению. Два раза я чудом сохранил равновесие, помогая себе ногой, а это делать не так просто. Из-за высокой деки и положения райдера на самокате, тебе потребуется время, чтобы перенести равновесие на нужную ногу, а вторую переместить с деки на асфальт (в данном случае на лед).

Рыхлый снег (не утрамбованный) также не дает возможность хоть как-то зацепиться переднему колесу. Оно просто закапывается и постоянно норовит уйти в юз, если не найдет под ним асфальт. Такие места лучше проходить пешком.

Для таких дорог, да и вообще для зимнего катания в целом, тебе потребуются шипы. Xiaomi Mijia M365 пока никто не пробовал обувать в шипованную резину, поэтому этот вопрос повиснет в воздухе как минимум до осени.

В этом году весна в Москву пришла строго по расписанию в первых числах марта. На несколько дней выглянуло солнце, подарив всем нам лужи, грязь, другие всплывшие проблемы и море позитива 🙂

В эти дни я не сильно жалел электросамокат. Объезжал только явно глубокие лужи и не вылезал на беспредельный оффроад, чтобы девайс дожил хотя бы до этого обзора. Но и дожить он должен был не в стерильных условиях, иначе количество полезного опыта после такой эксплуатации сводилось бы к минимуму.

С лужами самокат справляется отлично и максимально защищает райдера. Никаких следов грязи на штанах и спине у меня не появлялось в принципе. Некоторые владельцы, все-таки, хотят увеличить переднее крыло, чтобы грязь не летела даже на деку. Кстати, гнездо зарядки, которое как раз находится в передней части деки, я очень часто забывал закрывать заглушкой. Оно засорялось, я его протирал, но самокат выжил. Я не пытаюсь сказать, что ничего страшного не произойдет, если его не закрывать. Закрывать надо!

В грязь на грунтовой дороге лучше не лезть. Там ситуация как с рыхлым снегом, но после этого самокат точно надо капитально отмывать. Сильно засоряется задний тормоз, начинает скрипеть на ходу. Конечно, все зависит от глубины и плотности, но в целом свой маршрут я бы рекомендовал строить в обход таких мест.

На плитке Xiaomi M365 полностью раскрывает преимущества пневматических колес — никаких неприятных ощущений,  никаких проблем. Именно на ней, а также на плохом дорожном покрытии с мелкими трещинами и неровностями, особенно сильно чувствуется его преимущество перед E-TWOW.

Эксплуатация

Xiaomi M365 по нашей классификации находится в средней весовой категории, что подразумевает возможность его эксплуатации совместно с общественным транспортом. Но на самом деле этого делать не хочется. Нескладываемые ручки доставляют чуть больше неудобств, чем может показаться. Особенно это касается рамок и турникетов, где невозможно пройти в привычной позе, неся самокат сбоку. Вам надо выставить 12,5 кг. перед собой, а это нагрузка, которую подсознательно хочется избегать, если ты не находишься в «спортивном режиме». Поэтому в таких местах лучше провозить его в разложенном состоянии, если это возможно (как правило, проблем не возникает). Дальше все зависит уже от конкретных часов и направлений. В моем случае в метро мне иногда сложно самому зайти в вагон. И если E-TWOW я могу сложить, накинуть чехол-бахилу или просто пакет, то с Xiaomi все это вообще без вариантов. Он будет мешать мне и окружающим. Тут компактность E-TWOW дает ему большое преимущество в мобильности.

Xiaomi возмещает это более высоким уровнем комфорта при бросках на дальние расстояния. Даже с задним пневмоколесом E-TWOW S2 вынуждает чаще переминаться с ноги на ногу из-за сильных вибраций. И его двойная подвеска именно в этом вопросе не играет большой роли. M365 едет гораздо мягче, к тому же защищает от брызг не только свои внутренности, но и райдера. Как я уже говорил, «из коробки» на нем можно ездить по мокрому асфальту, небольшим лужам, грязным поверхностям и при этом вся одежда будет чистой. E-TWOW для такого, казалось бы, очевидного требования для транспортного средства, придется тюнинговать брызговиками и герметиком. 

Немного криво, но у меня получилось разместить и крепление для телефона, и камеру. По-хорошему, только справа можно без проблем что-то цеплять. Слева звонок оставляет совсем мало места.

Для людей, знакомых с E-TWOW, также не могу не отметить, что тормозная система на Xiaomi дает тебе уверенность в том, что ты затормозишь 😉 Нормальный, всем привычный, рычаг тормоза. Нормальная, предсказуемая реакция рекуперации, которая еще ни разу не подвела. И дисковый тормоз, который можно настроить под себя. Кстати, я оставил настройку, которая была с завода. При этом мне более чем хватает переднего тормоза, задний как бы бесполезен. Истории с протертыми задними камерами (о них ниже) в самом начале своего появления убедили меня на всякий случай оставить так (хотел даже еще ослабить).

Фонарь уже больше похож на фонарь, а не на габаритную лампочку. Если вдруг засиделся в парке дотемна, то его вполне хватит, чтобы неспеша доехать до дома. Но если собираешься долго колесить по ночам, то точно понадобится внешнее решение. 

Ну и самый главный вопрос, который в первую очередь волнует всех при выборе электросамоката — пробег. Как я уже и говорил, про 30км можно забыть, эта цифра нужна исключительно для конкурентноспособности. По факту с 100% до 0 при нагрузке 86кг и температуре за бортом от 0 до 10C можно рассчитывать километров на 15. При этом батарейка нагревается до 38C, но все равно многие говорят, что летом пробег будет больше. Однако, высаживать аккумулятор в 0 захочется только ради эксперимента. Лично я не рассматриваю маршруты больше 10км, т.к. потом постепенно приходят грусть, тоска и страх встретить кого-нибудь на толчковом в том же направлении 🙂

Слабые места

Не успели первые покупатели получить свои экземпляры зимой 2017 г., как зоркие продавцы уже приметили главную предполагаемую проблему нового электросамоката — та самая слабая крышка защиты днища, о которой я говорил выше. Именно эта крышка из мягкого пластика с торчащими шляпками винтов закрывает отсек с аккумулятором от прямых механических угроз. И к весне мы уже имели где-то 4 или 5 вариантов альтернативной защиты из самых разных материалов. Вот только одна проблемка: все никак не хотели появляться примеры каких-либо неприятных последствий эксплуатации родной крышки. И, как выяснилось, немного раздутая проблема начала сама собой утихать.

Зато появилась вторая, уже вполне реальная угроза — «кирпичи». Так называют электросамокаты, в которых полностью умирает составляющая «электро». Т.е. достаточно сложный программно-аппаратный комплекс Xiaomi M365 ввиду до сих пор не выявленных причин умирает частично или полностью. Чаще всего происходило сгорание плат, иногда программный глюк. Если повезет — отваливаются контакты в АКБ. Везением я это называю потому, что это можно устранить даже самостоятельно. Тяжелые случаи чинятся заменой плат. Если ты купишь у приличного продавца, это будет гарантийный случай. Поэтому в данный момент я 

не рекомендую брать этот электросамокат на AliExpress.

Третья проблема этой модели самая массовая и поэтому самая актуальная. Качество заводской резины Xiaomi M365 не выдерживает никакой критики. Чуть ли не у каждого второго владельца задняя камера протирается до дыр и достаточно быстро. Вопрос почему так происходит до сих пор остается без однозначного ответа. Мы искали какие-то общие внешние факторы, проводили опросы, убедились, что общих внешних факторов нет. Единственное очевидное и самое простое действие после прокола — поменять камеру. Но и новые тоже протираются. Возможно, все дело в покрышке, внутренняя поверхность которой перетирает камеру, как наждачная бумага. Точно не известно, но на всякий случай многие проклеивают внутри дополнительную прокладку в качестве защиты, пока другие ищут альтернативные покрышки. Я проехал километров 15 на стоковом давлении, после чего накачал колеса до 45-50PSI. 300км, полет нормальный. Но уже заказал новую камеру, т.к. скорее всего это только вопрос времени. Сейчас точно можно сказать одно:

перед первой же поездкой колеса надо обязательно подкачать!

Ну и по мелочи, это как обычно, откручивающиеся винты, люфты рулевой стойки в узле складывания, плохие контакты и т.д. и т.п.  Случаи достаточно редкие, поэтому весьма вероятно, что тебя, уважаемый читатель, эти мелочи обойдут стороной 🙂

Выводы, какие есть

Лично я самокатом очень доволен. Может быть, из-за того, что он относительно новый, а может из-за уровня комфорта на дороге, но я долго не мог заставить себя опять проехать 8км до офиса на E-TWOW, всегда выбирал Xiaomi. Хотя, как я уже и говорил, мне повезло. Многие шутили, что Xiaomi M365 сделали iPhone среди электросамокатов, но это оказалось не так. Не только российские форумы, но и европейские и китайские наполнены сообщениями о «кирпичах» и постоянных проколотых (протертых) камерах. Количество вылезающих косяков в итоге вынуждает людей продавать самокаты и менять их на что-то еще. Лично я считаю это странным 🙂 Особенно меня улыбают люди, которые еще не распаковали свой экземпляр, но уже продают, начитавшись форумов. Не настолько все плохо, даже учитывая самые страшные истории.

Так брать или нет? Пока, наверное, я могу его порекомендовать, если:

  1. Тебя устраивают ТТХ;
  2. Ты не планируешь пользоваться с ним общественным транспортом или на твоем маршруте в нем свободно;
  3. Есть возможность купить у продавца, предоставляющего гарантию. Причем желательно в твоем городе. Это важно, т.к. риск окирпичивания небольшой, но есть. При этом выбирай крупных продавцов, чтобы не ждать запчастей месяц;
  4. Ты морально готов к проблеме с камерами. Скорее всего уже совсем скоро мы найдем решение, которое закроет этот вопрос, но пока все они на стадии тестирования;

Ну и напоследок еще одно рассуждение. За такую цену похожих электросамокатов на рынке сейчас нет. Поэтому Xiaomi Mijia M365 однозначно одна из самых интересных моделей, которые имеются в продаже у многих российских магазинов, и он получит большую популярность с тобой или без тебя, уважаемый читатель 🙂 А отсюда следует, что все его недостатки совсем скоро будут решены, а его ремонт и обслуживание будет осуществляться во многих сервисных центрах в разных городах России. Поэтому, я бы не стал выносить вердикт только на основе его болячек. Лучше присмотреться к его стоимости, внешнему виду, ТТХ и прислушаться к сердцу принять взвешенное решение.

electro.club

Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Electric Scooter (черный): отзывы

Электросамокат Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter (черный)

*Информацию о совместимости в приложении с другими устройствами умного дома необходимо уточнять у оператора при подтверждении заказа или перед покупкой.

Свобода передвижения, красота повсюду

Лаконичный геометрический дизайн, за одну минуту готов к работе Двойная система торможения
Более 30 км пути Портативный и складной

Свобода передвижения, красота повсюду

Каждый выход из дома – это новая встреча с прекрасным

Мы каждый день ходим по улицам в городской толпе, И утром ветер, ночью звезды на небе сопровождают нас… >Мы постоянно ищем прекрасное, Даже под ногами и вокруг нас.

Лаконичный геометрический дизайн

Позволяет свободно передвигаться даже в тесных закоулках

Дизайн — это не только внешний вид, но в большей степени это даже та великолепная идея, которая заключена внутри. Электрический самокат от Xiaomi, от корпуса до комплектующих — простой геометрический и в тоже время лаконичный дизайн, также тщательно продуманна каждая деталь для удобства использования. Конструкция позволяет легко и просто с помощью одной кнопки перейти в рабочее положение, даже цвет и расположение кабеля подобраны оптимально, а все только для того, чтобы сделать красивый и удобный самокат. Когда ты едешь по улице, останавливаешься у дома или работы, его изысканная простота очертаний всегда радует глаз.

Простой и прекрасный Удобный в использовании Легко складывается
Геометрический дизайн каждого элемента выполнен в едином стиле Дизайн с изогнутыми линиями контура Звонок совмещен и кнопкой, активирующей механизм складывания

С самого раннего утра отправляешься в путь

Свежий воздух, повсюду роса, звонкое щебетание птиц — все это сопровождает тебя,

Дай себе одну потрясающую причину выйти из дома!

Заметен даже без движения, в сложенном виде также грациозен

Пусть прекрасное сопровождает тебя, не упусти прекрасные виды

Одно движение, одно нажатие, одна кнопка — за 3 секунды собирается из сложенного положения, прочный и удобный. Инновационный складной механизм, кнопка активации которого ловко соединена со звонком в одно целое, в рамках единого стиля всех элементов конструкции осуществлена возможность складывания, что позволило решить проблему транспортировки и хранения, не нарушив идею лаконичного дизайна. Выбранный высококачественный складной механизм безопасен, долговечен и устойчив.

Изящный внешний вид, еще более прочный и легкий

Не только красивый, но и легкий в управлении

Корпус из авиационного алюминия, всего 12,5 кг — легко путешествовать. Для производства электросамоката Xiaomi в качестве основного материала конструкции выбран алюминий авиационного класса, который обладает малой плотностью, но высокими характеристиками прочности, также имеет высокую теплопроводность и устойчивость к коррозии. Чистый вес 12,5 кг, не важно, будь то работа или повседневная жизнь, всегда легко взять с собой.

Нескользящая конструкция рукоятки, за которую удобно держаться

Противоскользящая модель обмотки руля, даже при длинных поездках не скользит
Нажатие на ручку газа позволяет контролировать скорость самоката Индикатор уровня заряда — понятно с первого взгляда Одна кнопка — много функций
Реализована модель плавного хода даже при резком нажатии на ручку газа, одно легкое нажатие для более быстрой езды, удобно и приятно контролировать скорость LED индикатор уровня заряда, расположенный сверху кнопки включения, оснащен четырьмя светодиодами, во время включения с первого взгляда понятно количество заряда В выключенном состоянии одно короткое нажатие позволяет включить устройство, во включенном режиме двухсекундное нажатие выключает питание; самокат Xiaomi активируется после одного короткого нажатия: включить / выключить ходовые огни; после активации самоката, двойное последовательное нажатие на кнопку: переключение между обычным и энергосберегающим режимом

Возвращаясь в ночной тишине…

Разноцветные неоновые огни, кофейный аромат, оживленные улицы,

Расслабься после напряженного дня,

Спокойно насладись этой атмосферой свободы,

Оставь в ночи ярко-красный след.

Невероятно яркая передняя фара Габаритный фонарь сзади Двойная система торможения спереди и сзади
Для поздней ночи Ярко-красный след в ночи Безопасность ночью на первом месте
Не все электрические самокаты оснащены передней фарой, одна 1.1 Вт невероятно яркая фара освещает до 6 метров плохого дорожного покрытия и позволяет тебе чувствовать себя в безопасности. Яркая красная предупреждающая лампа сзади темной ночью движется вместе с тобой, нажав на ручку тормоза непрерывно мигает, указывает ссади пешеходам и автомобилям. Электросамокат Xiaomi оснащен системой вентилируемого тормозного диска и антиблокировочной тормозной системой E-ABS, которая позволяет быстро среагировать эффективно затормозив, тормозной путь не более 4 метров, еще более безопасное движение.

Нужна смелость, чтобы двигаться вперед

Также важно иметь надежную опору под ногами

Противоскользящая пневматическая (бескамерная) устойчивая к неровностям шина. Сбавив скорость легко проехать скользкую грунтовую дорогу. Передняя и задняя пневматическая (бескамерная) шина размером 8.5 дюймов, обладает превосходными амортизационными свойствами, большинство городских дорог даже с искусственными неровностями в виде «лежачих полицейских», можно легко проехать, износоустойчивая противоскользящая поверхность колеса, поможет тебе уверенно двигаться вперед. Бесколлекторный двигатель постоянного тока 250 Вт, для достижения стабильной мощности на выходе, дает возможность ощутить приятную и плавную езду.

 

Запас хода 30 км

Это энергичный путь вперед

Импортный аккумулятор от компании LG, интеллектуальная система управления питанием, 6-ти ступенчатая интеллектуальная защита. При производстве используется абсолютно безопасный литиевый аккумулятор формата 18650 от компании LG, который обладает увеличенной в несколько раз мощностью энергопотребления, и отличается прочностью и долговечностью. Через мобильное приложение система интеллектуального управления батареей расскажет о состоянии аккумулятора, и своевременно уведомит тебя, если возникнет проблема.

Система регенерации энергии

Превращение кинетической энергии в электрическую — еще более длинные поездки

Оборудован системой регенерации энергии, которая является инновационной технологией при проектировании автомобилей высокого класса. Во время движения нажав на тормоз или отпустив ручку газа активируется функция превращения кинетической энергии в электрическую для того, чтобы повторно использовать накопленный запас энергии в будущем. Система регенерации энергии позволяет пользователю осуществлять экстренное торможение, одновременно с этим регенерированная энергия позволяет увеличить запас хода.

Интеллектуальное приложение

Продвинутое управление

Электросамокат Xiaomi Mijia Electric с помощью bluetooth может подключаться к телефону, а телефон это и есть твоя приборная панель, с помощью мобильного приложения можно в режиме реального времени проверить текущую скорость движения, оставшийся заряд батарее и т. д. Также используя телефон можно обновить прошивку сам

ru-mi.com

Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Electric Scooter (белый): отзывы

Электросамокат Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter (белый)

Свобода передвижения, красота повсюду

*Информацию о совместимости в приложении с другими устройствами умного дома необходимо уточнять у оператора при подтверждении заказа или перед покупкой.

Лаконичный геометричный дизайн, за одну минуту готов к работе Двойная система торможения
Более 30 км пути Портативный и складной

Свобода передвижения, красота повсюду

Каждый выход из дома – это новая новая встреча с прекрасным

Мы каждый день ходим по улицам в городской толпе,

И утром ветер, ночью звезды на небе сопровождают нас…

Мы постоянно ищем прекрасное,

Даже под ногами и вокруг нас.

Лаконичный геометрический дизайн

Позволяет свободно передвигаться даже в тесных закоулках

Дизайн — это не только внешний вид, но в большей степени это даже та великолепная идея, которая заключена внутри. Электрический самокат от Xiaomi, от корпуса до комплектующих — простой геометричный и в тоже время лаконичный дизайн, также тщательно продуманна каждая деталь для удобства использования. Конструкция позволяет легко и просто с помощью одной кнопки перейти в рабочее положение, даже цвет и расположение кабеля подобраны оптимально, а все только для того, чтобы сделать красивый и удобный самокат. Когда ты едешь по улице, останавливаешься у дома или работы, его изысканная простота очертаний всегда радует глаз.

Простой и прекрасный Удобный в использовании Легко складывается
Геометричный дизайн каждого элемента выполнен в едином стиле Дизайн с изогнутыми линиями контура Звонок совмещен и кнопкой, активирующей механизм складывания

С самого раннего утра отправляешься в путь

Свежий воздух, повсюду роса, звонкое щебетание птиц — все это сопровождает тебя,

Дай себе одну потрясающую причину выйти из дома!

Заметен даже без движения, в сложенном виде также грациозен

Пусть прекрасное сопровождает тебя, не упусти прекрасные виды

Одно движение, одно нажатие, одна кнопка — за 3 секунды собирается из сложенного положения, прочный и удобный. Инновационный складной механизм, кнопка активации которого ловко соединена со звонком в одно целое, в рамках единого стиля всех элементов конструкции осуществлена возможность складывания, что позволило решить проблему транспортировки и хранения, не нарушив идею лаконичного дизайна. Выбранный высококачественный складной механизм безопасен, долговечен и устойчив.

Изящный внешний вид, еще более прочный и легкий

Не только красивый, но и легкий в управлении

Корпус из авиационного алюминия, всего 12,5 кг — легко путешествовать. Для производства электросамоката Xiaomi в качестве основного материала конструкции выбран алюминий авиационного класса, который обладает малой плотностью, но высокими характеристиками прочности, также имеет высокую теплопроводность и устойчивость к коррозии. Чистый вес 12,5 кг, не важно, будь то работа или повседневная жизнь, всегда легко взять с собой.

Нескользящая конструкция рукоятки, за которую удобно держаться

Противоскользящая модель обмотки руля, даже при длинных поездках не скользит
Нажатие на ручку газа позволяет контролировать скорость самоката Индикатор уровня заряда — понятно с первого взгляда Одна кнопка — много функций
Реализована модель плавного хода даже при резком нажатии на ручку газа, одно легкое нажатие для более быстрой езды, удобно и приятно контролировать скорость LED индикатор уровня заряда, расположенный сверху кнопки включения, оснащен четырьмя светодиодами, во время включения с первого взгляда понятно количество заряда В выключенном состоянии одно короткое нажатие позволяет включить устройство, во включенном режиме двухсекундное нажатие выключает питание; самокат Xiaomi активируется после одного короткого нажатия: включить / выключить ходовые огни; после активации самоката, двойное последовательное нажатие на кнопку: переключение между обычным и энергосберегающим режимом

Возвращаясь в ночной тишине…

Разноцветные неоновые огни, кофейный аромат, оживленные улицы,

Расслабься после напряженного дня,

Спокойно насладись этой атмосферой свободы,

Оставь в ночи ярко-красный след.

Невероятно яркая передняя фара Габаритный фонарь сзади Двойная система торможения спереди и сзади
Для поздней ночи Ярко-красный след в ночи Безопасность ночью на первом месте
Не все электрические самокаты оснащены передней фарой, одна 1.1 Вт невероятно яркая фара освещает до 6 метров плохого дорожного покрытия и позволяет тебе чувствовать себя в безопасности. Яркая красная предупреждающая лампа сзади темной ночью движется вместе с тобой, при нажатии на ручку тормоза непрерывно мигает. Электросамокат Xiaomi оснащен системой вентилируемого тормозного диска и антиблокировочной тормозной системой E-ABS, которая позволяет быстро среагировать эффективно затормозив, тормозной путь не более 4 метров, еще более безопасное движение.

Нужна смелость, чтобы двигаться вперед

Также важно иметь надежную опору под ногами

Противоскользящая пневматическая (бескамерная) устойчивая к неровностям шина. Сбавив скорость легко проехать скользкую грунтовую дорогу. Передняя и задняя пневматическая (бескамерная) шина размером 8.5 дюймов, обладает превосходными амортизационными свойствами, большинство городских дорог даже с искусственными неровностями в виде «лежачих полицейских», можно легко проехать, износоустойчивая противоскользящая поверхность колеса, поможет тебе уверенно двигаться вперед. Бесколлекторный двигатель постоянного тока 250 Вт, для достижения стабильной мощности на выходе, дает возможность ощутить приятную и плавную езду.

Запас хода 30 км

Это энергичный путь вперед

Импортный аккумулятор от компании LG, интеллектуальная система управления питанием, 6 ступенчатая интеллектуальная защита. При производстве используется абсолютно безопасный литиевый аккумулятора формата 18650 от компании LG, который обладает в несколько раз увеличенной мощность энергоснабжения, отличающийся прочностью и долговечностью. Система интеллектуального управления батареей через мобильное приложение расскажет о состоянии аккумулятора, и своевременно уведомит тебя, если возникнет проблема.

Система регенерации энергии

Превращение кинетической энергии в электрическую — еще более длинные поездки

Оборудован системой регенерации энергии, которая является инновационной технологией при проектировании автомобилей высокого класса. Во время движения нажав на тормоз или отпустив ручку газа активируется функция превращения кинетической энергии в электрическую для того, чтобы повторно использовать накопленный запас энергии в будущем. Система регенерации энергии позволяет пользователю осуществлять экстренное торможение, одновременно с этим регенерированная энергия позволяет увеличить запас хода.

Интеллектуаль

ru-mi.com

Шок! Сяокат подделали! Обзор «копии» Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 – Ecodrift

Вы любили в детстве игру «найди 10 отличий?» Скажу честно, мне эта игра нравится до сих пор. Поэтому, когда мне принесли коробку с этим чудом, я с радостью взялся за дело. На картинке выше конечно очень много отличий. Но больше всего мне понравилось положение язычка для складывания. Когда я открыл и собрал самокат, то первая мысль: «фу, китайщина». Но ведь оригинал тоже родом из Китая, идет с китайской инструкцией и предназначен только для китайского рынка. Китайская подделка китайской поделки. Но самый настоящий шок от того, что подделали сяокат (Xiaomi Mijia Electric Scooter). Этот самокат уже плотно закрепил за собой репутацию ненадежного барахла для чайников за копейки. Интересно, сорт какого риса надо было кушать, чтобы додуматься подделывать именно сяокат?

Ну, вот так внешне вроде бы даже похож. К раме вопросов нет.

Немного в цвет не попали, но это мелочи. Рама получилась светлее, руль и пластик темнее. Винты не окрашены. Сразу видно что и где крутить, если захочется разобрать.

Но, правда, в глаза бросается сразу дополнительный сварной шов:

В оригинале как-то без него обошлось. Колесо с красной декоративной вставкой. Разве так красиво?

Сварка с декой на двух самокатах, на копии кажется, что сверка даже более массивна.

Подножка у копии какая-то стандартная. Такая встречается в других самокатах. Она совершенно не похожа на оригинал. И клон сяоката на ней еле стоит. Буквально дунешь — он падает.

Задние фонарики светят совсем по-разному. У копии фонарик выглядит гораздо более убого чем на фото. Вообще, самый большой недостаток фотографий, что на них этот клон выглядит довольно прилично. На самом же деле, вытаскивая из коробки, понимаешь, что никакой магии нового устройства нет. Прямо оттуда сочится едкий запах кривой подделки и наплевательского отношения к потребителю.

Фара сяоката светит куда-то вниз на дорогу, а копия неприятно слепит даже под таким углом.

Информационное табло и кнопка включения. На клоне это ужасно и совершенно не похоже на оригинал. И это «табло» находится на самом видном месте. Райдер будет постоянно видеть это. Зато, чтобы наслаждаться полнотой убогих светодиодов в копии не стали ставить звонок. А зачем? Это же копия. Она должна быть на столько похожа на оригинал, что вместо звонка с язычком для крепления руля к крылу, оставим только убогую металлическую рамочку, а вместо звонка вы всегда можете вклеить в рамочку иконку. Размер как раз. Иконка полезнее, особенно в случае ДТП. Кстати, завод предлагает эксклюзивно за небольшую доплату еще пару рамочек на руль. А сейчас начинается рубрика «кстати». И у нас в этой рубрике оказался комплект от клона сяоката:

Зарядное устройство на 2А, шнур питания с нашей родной вилкой, 4 винта и шестигранник. То, что это не оригинал особенно четко выдает правильный провод питания. Зарядное устройство по внешнему виду, даже отдаленно не напоминает зарядник от Xiaomi. А теперь детальные фото копии.

Вся прелесть табло с кнопкой. Внутри видны какие-то загадочные тени. Но это не спасает. Внешний вид приборной панели отвратителен.

Тот самый язычок или рамка в действии.

Крючок для зацепа солиден. Он цельнометаллический с буковкой «H». Видимо это копия вертолетной площадки для копии какого-то очень маленького квадракоптера.

Кстати, выше на фото фара у нас более-менее светила. А изначально она выглядела именно так. А если потушить свет и включить фару, то будет так:

Вам кажется, что видны чьи-то отпечатки? Вам это не кажется. Это действительно отпечатки пальцев на стекле, измазанным какими-то остатками суперклея. Это ужас. Ниже мы будем пытаться разобраться это место, чтобы почистить экран.

Покрытие резиновое, как в оригинале. Только приклеить его нормально не смогли. Оно точечно держится на суперклее, который выпирает в этих точках из под накладки. Выглядит мерзко.

На заглушке ровно напротив оси колеса есть окошечко в «иной мир». В оригинале такого конечно же нет. Зачем они сделали так — загадка.

Зато вот шина привлекла внимание. Это же не CST как в оригинале. Это что-то свое.

Хотя размер тот самый.

Накладки на раме очень привлекают внимание своими этими окошками. В оригинале даже форма накладок с одинарной полоской другая (см. фото выше). А здесь вот такая отформовка с окошками, словно там тоже должен проходить кабель.

Шов под крепление калипера выглядит неплохо. Но в заглушке мы замечаем еще интересную деталь:

Отверстие с торца. Словно туда можно зачем-то провести кабель. Как так то? Вопрос без ответа.

Заглушка зарядки не вызывает опасений. Шов рядом тоже аккуратен.

Резиновые уплотнители точь в точь как в оригинале. Отличие только в цветовом оттенке.

Складной механизм визуально не вызывает вопросов. Он очень похож на оригинал.

Курок газа внешне похож, но нажимается уже не так приятно. чувствуется, что внутри за что-то цепляет, трет. А ручки такие же мягкие и такой же формы как в оригинале.

Задний фонарик. При торможении даже мигает. Но светится не рамочка, а только огонек в центре. Выглядит поэтому уже совсем не так как в оригинале. Не так стильно и красиво.

А с другой стороны нас ждет сюрприз. Здесь провод топорщится еще больше чем в оригинале. А значит и перетрется еще быстрее.

Тормозная машинка (калипер). Она другая.

Ручка тормоза. Что тут рассказать? Внешне один в один. Но тормозит ужасно. И вместо датчика холла похоже стоит обычный концевик. Т.е. вкл/выкл. В итоге никакой дозировки торможения нет.

Мой экземпляр ещё и побит изрядно.

Снова подножка, только крупным планом. Все понятно. Без комментариев. А так выглядит крышка на деке:

По смыслу тоже самое, что в оригинале, плюс такие же торчащие винты. Пора разбирать.

Барабанная дробь.

Ух, я ожидал чего-то гораздо более худшего.

Даже похоже на оригинал. Такой же кожух у контроллера.

 

Крупным планом:

 

А вот снизу никакой термопасты не оказалось. Вскрываем.

 

Зеленая бумажка с обратной стороны контроллера.

Плата ярко фиолетовая, чем-то покрыта. Не похоже на оригинал, но выглядит неплохо.

Аккумуляторная сборка (батарея) с надписью 6.6Ач. Она так же легко откручивается.

И нас ждет сюрприз.

Безымянные ячейки с емкостью лишь 2000 мАч. Сразу понимаешь, что 6.6 Ач — это лишь фейк (2 Ач умножаем на 3 параллели, получается только 6 Ач). Такой же обман наверняка и с ячейками, которые не отдадут и заявленные на них 2 Ач.

Все в пленке, но гидроизоляции нет. Только те самые зеленые бумажки внутри.

С другого торца тоже самое. Голые ячейки. А конденсат даже в такой деке может образоваться. Опасно.

В деке ничего не осталось кроме проводов. Монтажной пены как в оригинале для укрепления проводов тоже нет. Давайте разберем двигатель

Снимаем накладки с одной стороны. Система разборки точно такая же как у оригинального сяоката. Отклеиваем наклейки, под ними, винты, откручиваем. И пластиковая накладка у нас в руках.

Доступ к гайке получен. Отручиваем гайку ключом на 18 мм.

С другой стороны все тоже самое.

Накладка попроще. Держится на двух винтах.

И здесь откручиваем гайку. Двигатель выпадает.

Снимаем крышку мотор-колеса.

Аккуратно выбиваем ось вверх. И получаем разобранный двигатель.

Вид сбоку на магниты:

Внешне все повторяет сяокат. Не хватает только логотипа найнбот. Ширина магнитов 25 мм. Примерно такая же она была в сяокате.

Еще немного фото разобранного двигателя.

Уплотнитель вокруг ниппеля не резиновый, это пластик. Так что вода польется ручейком. Переходим к панели управления. И фаре. Нам же надо было стекло почистить.

Верхняя крышечка с трудом, но оторвалась. А та где кнопка, лишь трескалась, но отрываться категорически не захотела. Все приклеено (как и резинка на деке) дешевым суперклеем.

Чтобы разобрать — надо все сломать.

Откручиваем винтики и пытаемся разобрать.

Вываливается такая платка со светодиодом. Пластиковая линза для направления пучка света тоже была приклеена суперклеем.

Стекло на фаре тоже на этом же суперклее. Можно было не разбирать фару. Можно было сразу просто отклеить это самое стекло снаружи.

Да, с фарой и панелью управление какой-то ужас. Все отвратительно.

Осталось проверить, как этот самокат едет. Из управления только кнопка включения, курок газа, рукоятка тормоза и все. Хочется настроить максималку и все прочее. Нужно приложение. А его, видимо, нет. Приложение Ninebot самокат не нашло. Попробовал какие-то другие приложения, например от гироскутеров, — пусто. Значит нет никаких настроек.

Кнопка включения. Работает также. Включение. Долгое нажатие — выключение. Если самокат включен, то короткое нажатие включает и выключает фару. Если нажать два раза, то появляется зеленая подсветка. Видимо, это режим «ЭКО», как и у сяоката.

Поехали. Зеро-старт присутствует. Самокат едет только с толчка. Тяга плавная, но очень вялая. На табло сразу видим просевшую зарядку аккумулятора. Мало того, что нас обманули с емкостью, так еще и элементы стоят с очень слабой токоотдачей. При попытке поехать напряжение резко просаживается. Это говорит о том, что аккумулятор подходит только для питания фонариков. Здесь же не будет и близко пробега сяоката. А ячейки такие от постоянной нагрузки просто умрут через год.

На скорости отпускаем газ и ловим мощное торможение в стиле сяоката (в режиме Aggressive). Активное торможение происходит где-то до скорости 5-6км/ч, а потом пропадает (кстати, если аккумулятор сел, то его не будет совсем) Нажимаем немного ручку тормоза и включается электронное торможение. На скорости это торможение равнозначно отпущенному курку газа. Но при скорости 5км/ч, есть реакция именно на рукоятку. Вплоть до 2км/ч. На такой скорости происходит отключение рекуперации. То, что условно называлось EABS на сяокате. Здесь принцип такой же и эта фишка работает. Дозировать торможение нельзя. Остается только играться задним дисковым тормозом с помощью ручки. Хотя и электронный тормоз достаточно мощный.

Разгоняясь сделал замер по GPS. Получилось максимум 18км/ч при моих 90кг веса на полном заряде. По мере падения заряда скорость будет еще ниже. Сяокат едет заметно быстрее. Секунд через 10 раздался писк. Включился круиз-контроль. Он тоже есть. И отключить, видимо, его нельзя.

По управлению, тяге и скорости — это один из худших электросамокатов, на которых стояли мои ноги.

Наверное здесь надо было бы написать выводы? Но у меня нет желания их делать. Всем и так все понятно. Целью данной статьи было указать новичкам на явные отличия подделки. И чтобы любой знал, что подделки, даже такие грубые и нелепые как в нашем обзоре, уже существуют.

ecodrift.ru

Электросамокат Xiaomi Mijia M365 — «Электрический самокат Xiaomi Mijia M365 отзыв девушки-фанатки»

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ ПРИИИВЕТ, кто помешался на продукции от Xiaomi как и Я!


Если вы ищите классное средство передвижения, то предлагаю к Вашему вниманию электрический самокат ”Xiaomi Mi M365” (он же Mijia).

Купил его мой муж для личного использования, так как я изначально была настроена скептически, в связи уже с имеющимся у нас другим электрическим самокатом, который меня полностью не устроил по всем параметрам. Но это уже другая история. Покупка, к моему очень огромному удивлению, оказалась удачная!!! Цена с учетом акции от 300 евра.

 

Параметры самоката Xiaomi Mijia M365

Цвет: выпускается черного или белого цвета

Корпус: алюминий

Параметры: 114*108*43 см

Вес: 12,5 кг

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Мощность двигателя: до 250 W

Мощность загрузки: 71 W

Зарядное напряжение: 100-240 V

Батарея: литий-ионновая

Энергопотребление: 1,1 кВтч/100 км

Время полного заряда: 5 — 5,30 часов

Защита от короткого замыкания и перегрузки: есть

Максимальное расстояние при полном заряде: 30 км

Максимальная скорость: 25 км/ч

Круиз-контроль: есть

Функция рекуперации: есть

Тормоз: есть

Тип заднего тормоза: дисковые, механические

Тип колес: резиновые надувные колеса

Размер колес: 21,59 см

Сиденье: нет

Лампочка: есть белый встроенный LED фонарик 1.1 W

Отражатели сбоку: есть

Отражатели сзади: красный светодиодный фонарик

*Имеет приложение для смартфона «Mi Home


Личные впечатления:
Для того, чтобы ощущать только положительные эмоции от использования самоката, рекомендую пользоваться им исключительно в теплую, комфортную погоду без дождя.


Дизайн красивый, стильный, солидный. Вес и габариты самоката достаточно скромные и практичные по сравнению с другими самокатами. Легко складывается, компактный, помещается даже в самый простой и маленький хэтчбек. Для мужчин, покажется не слишком тяжелый, а для женщин с хрупким телосложением сил его нести на долго не хватит.

Электрический самокат Xiaomi Mijia M365 очень мягко и плавно едит по ровной городской дороге, разгоняется очень быстро, неплохо входит в повороты, а на неровной дороге самокат прилично трясет, но едит. Работает очень тихо, звук приятный.​​

В дороге очень помогает приложение для смартфона “ Mi Home», который выводит на экран все нужные данные о текущей фактической скорости, отображает среднюю скорость, общий километраж и пр.

​​​​​Емкости батареи, как уверяет сам производитель, должно хватить на 30 км. При реальной езде по стандартному городу мне хватило на 21 км, а в эко режиме — 24 км. Отлично работает функция рекуперации, которые заряжают батарею, когда вы отпускаете газ. Самостоятельно катится с горки:)

На руле самоката есть очень удобный маленький дисплей на котором есть четыре маленькие лампочки, которые информируют о заряде батареи.

Достаточно чувствительная кнопка акселератора. При легком нажатии самокат резво разгоняется. Очень понравилось, что скорость можно контролировать самой, что отсутствовало в нашем прежнем самокате. Можно воспользоваться функцией «круиз-контроль». Для того, чтобы его включить, достаточно в программе «Mi Home» включить соответственную функцию, и уже на самокате удерживать желаемую скорость в течении нескольких секунд и после звукового сигнала круиз-контроль сам включается, после чего необходимо сбросить кнопку акселератора. Удобно! Я заметила, что при маленькой скорости «круиз-контроль» не срабатывает. Выключить его можно при помощи тормозного рычага, а полностью — в программе. Осторожно!!!! Тормоз так же очень чувствительный !!!

О минусах, с которыми столкнулись:
— Cпустя буквально пару дней использования, разбивается складной механизм руля, появляется люфт и начинает скрипеть. В механизм руля пришлось вставлять прокладку “бабочку”

— При не достаточном давлении в колесах, покрышка протирает камеру изнутри, по этому необходимо постоянно наблюдать за давлением в шинах. Желательно перед каждой поездкой проверять колеса и их обязательно накачивать при необходимости

— Нужно искать хорошую дорогу
— Нету держателя для смартфона

— Китайцы подделывают китайский самокат. Подделка в разы хуже.
Если вы живете в городе, и у вас приличные дороги для пешеходов или есть отведенные полосы для велосипедистов – смело покупайте. В хорошую погоду можно спокойно доехать до работы и обратно. На досуге можно вырваться на природу в парк на прогулку с друзьями — заряда больше чем достаточно.
Я рекомендую этот самокат! Если правильно его присматривать, думаю, он прослужит долго.

irecommend.ru

Отзывы Самокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 (черный) | Самокаты Xiaomi

Хорошо известный крупный китайский производитель умной техники Xiaomi предоставляет вниманию потребителей крайне широкий ассортимент выпускаемой продукции под своим брендом. Раз за разом китайская компания приятно удивляет, анонсируя всё более необычные устройства и гаджеты за отличную цену. Практически во всех нишах рынка техники Xiaomi заняла своё место, весьма активно составляя хорошую конкуренцию для остальных производителей. На этот раз необычным устройством стал самокат под названием Smart Electric Motor Scooter, но стоит отметить, что данное устройство не является обычным самокатом, а обладает весьма мощным электрическим бесщеточным двигателем постоянного тока, встроенный в переднее колесо.

Крутящий момент достигает 16 Н/м и показатель номинальной мощности тоже является серьезной заявкой и равен 250 Вт, а максимальная мгновенная мощность может достигать 500 Вт. Для обеспечения хорошего питания производитель встроил в Smart Electric Motor Scooter ряд компактных литиевых батарей формата 18650 от именитого производителя LG, обладающие суммарной мощностью 280 Вт/ч. Полного заряда аккумуляторов хватит на достаточно долгий путь на дистанцию до 30 километров. Такая длинная дистанция поездки достигается не только благодаря качественным литиевым аккумуляторам, но и посредством системы рекуперации энергии, которая позволяет перевести часть кинетической энергии в электрическую, тем самым пополняя заряд встроенных батарей. Максимальная скорость, которой можно достигнуть на данном электросамокате достигает весьма солидного показателя в 25 км/ч, что в свою очередь является хорошим показателем и напоминает нам о том, что стоит соблюдать технику безопасности и при использовании использовать защитные элементы для частей тела.

Однако безопасность при езде обеспечивается не только сознательностью пользователя, но и благодаря хорошим двойным дисковым тормозам, а так же интегрированной электронной антиблокировочной системой E – ABS. Система интегрирована в оба колеса. Благодаря дополнительным системам весьма эффективно достигается решение проблемы с торможением на большой скорости, а так же тормозной путь с максимальной становится всего лишь 4 метра. Однако не стоит забывать и о том, что производитель добавил систему световых элементов для того, чтобы обозначить вас на дороге. Помимо прочего, приятным бонусом станет встроенная система круиз — контроля, позволяющая совершать неспешный вечерний променад и наслаждаться вечерней прогулкой. Для отображения оставшегося заряда аккумулятора предусмотрено четыре светодиодных индикатора, а так же добавлена и интеллектуальная система BMS, способная отслеживать общее состояние всех элементов питания по отдельности на текущий момент в режиме реального времени и передает всю необходимую информацию в систему управления двигателем скутера.

Дополнительной, весьма полезной и приятной функцией — является возможность быстрой и легкой синхронизации электросамоката с любыми мобильными устройствами посредством фирменного приложения от компании Xiaomi, благодаря чему следить за состоянием Smart Electric Motor Scooter можно и с помощью смартфона или планшета, что станет весьма удобным решением в повседневной жизни. Корпус данного скутера является складным и благодаря хорошей работе инженеров компании Xiaomi процесс сборки и разборки займет всего лишь одну минуту, что существенно сэкономит ваше время в условиях ежедневной городской суеты. Материалы изготовления корпуса так же являются большим плюсом устройства, благодаря максимального легкому алюминиевому сплаву вес составляет всего лишь 12.5 килограмм. Малый вес и компактность самоката в сложенном состоянии даёт пользователю возможность беспроблемной и легкой транспортировки положив его в багажник вашего автомобиля, а так же не доставит проблем, если вам необходимо ехать куда-нибудь в

goodsopinion.ru

Отзывы Самокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 (белый) | Самокаты Xiaomi

Хорошо известный крупный китайский производитель умной техники Xiaomi предоставляет вниманию потребителей крайне широкий ассортимент выпускаемой продукции под своим брендом. Раз за разом китайская компания приятно удивляет, анонсируя всё более необычные устройства и гаджеты за отличную цену. Практически во всех нишах рынка техники Xiaomi заняла своё место, весьма активно составляя хорошую конкуренцию для остальных производителей. На этот раз необычным устройством стал самокат под названием Smart Electric Motor Scooter, но стоит отметить, что данное устройство не является обычным самокатом, а обладает весьма мощным электрическим бесщеточным двигателем постоянного тока, встроенный в переднее колесо.

Крутящий момент достигает 16 Н/м и показатель номинальной мощности тоже является серьезной заявкой и равен 250 Вт, а максимальная мгновенная мощность может достигать 500 Вт. Для обеспечения хорошего питания производитель встроил в Smart Electric Motor Scooter ряд компактных литиевых батарей формата 18650 от именитого производителя LG, обладающие суммарной мощностью 280 Вт/ч. Полного заряда аккумуляторов хватит на достаточно долгий путь на дистанцию до 30 километров. Такая длинная дистанция поездки достигается не только благодаря качественным литиевым аккумуляторам, но и посредством системы рекуперации энергии, которая позволяет перевести часть кинетической энергии в электрическую, тем самым пополняя заряд встроенных батарей. Максимальная скорость, которой можно достигнуть на данном электросамокате достигает весьма солидного показателя в 25 км/ч, что в свою очередь является хорошим показателем и напоминает нам о том, что стоит соблюдать технику безопасности и при использовании использовать защитные элементы для частей тела.

Однако безопасность при езде обеспечивается не только сознательностью пользователя, но и благодаря хорошим двойным дисковым тормозам, а так же интегрированной электронной антиблокировочной системой E – ABS. Система интегрирована в оба колеса. Благодаря дополнительным системам весьма эффективно достигается решение проблемы с торможением на большой скорости, а так же тормозной путь с максимальной становится всего лишь 4 метра. Однако не стоит забывать и о том, что производитель добавил систему световых элементов для того, чтобы обозначить вас на дороге. Помимо прочего, приятным бонусом станет встроенная система круиз — контроля, позволяющая совершать неспешный вечерний променад и наслаждаться вечерней прогулкой. Для отображения оставшегося заряда аккумулятора предусмотрено четыре светодиодных индикатора, а так же добавлена и интеллектуальная система BMS, способная отслеживать общее состояние всех элементов питания по отдельности на текущий момент в режиме реального времени и передает всю необходимую информацию в систему управления двигателем скутера.

Дополнительной, весьма полезной и приятной функцией — является возможность быстрой и легкой синхронизации электросамоката с любыми мобильными устройствами посредством фирменного приложения от компании Xiaomi, благодаря чему следить за состоянием Smart Electric Motor Scooter можно и с помощью смартфона или планшета, что станет весьма удобным решением в повседневной жизни. Корпус данного скутера является складным и благодаря хорошей работе инженеров компании Xiaomi процесс сборки и разборки займет всего лишь одну минуту, что существенно сэкономит ваше время в условиях ежедневной городской суеты. Материалы изготовления корпуса так же являются большим плюсом устройства, благодаря максимального легкому алюминиевому сплаву вес составляет всего лишь 12.5 килограмм. Малый вес и компактность самоката в сложенном состоянии даёт пользователю возможность беспроблемной и легкой транспортировки положив его в багажник вашего автомобиля, а так же не доставит проблем, если вам необходимо ехать куда-нибудь в

goodsopinion.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *