Максискутер или мотоцикл: Опаньки / БайкПост

Содержание

Что лучше для города: мотоцикл или максискутер (RoadZone)

Огромное количество споров между мотоциклистами и скутеристами, как правило, не приводит ни к каким консенсусам, а причин на то несколько. Самые объективные заключается в том, что большинство скутеристов не ездило на мотоциклах, а большинство мотоциклистов никогда не имели опыт эксплуатации скутера и это факт и объективную оценку тому, что в городе лучше, может дать только тот, кто имел опыт эксплуатации обеих типов транспортных средств. 

Если же рассматривать всё с точки зрения конкретики относительно табуреток (скутеров), можно выявить следующие неоспоримые преимущества:

1. Хорошая грязезащита.

2. Низкий центр тяжести и прекрасная маневренность на малых скоростях.

3. Отсутствие коробки передач (скутеры имеют вариаторную трансмиссию — нет необходимости переключать передачи). Управляется ручкой газа и двумя тормозами на руле, передним справа и задним слева.

4. Минимальный риск получения серьезной травмы  при ДТП (посадка скутера защищает ноги при падениях и особенно «скользяках»)

5. Отличная эргономика. На многих моделях максискутеров, под сиденье под сиденье можно положить достаточно большую сумку, а в некоторых, особенно таких как Burgman 650, влезает не только два шлема, но ещё и сумка, плюс можно поставить Кофр на задний багажник.

6. Пробкопроходимость. Скутер легко перекладывать из ряда в ряд, а также им очень удобно управлять на низкой скорости в силу отсутствия необходимости выжима сцепления.

7. Возможность установить музыку.

8. На большинстве скутеров присутствует отличная ветрозащита. Некоторые модели комплектуются ветровыми стёклами с электроприводом.

9. Комфорт при езде из-за отсутствия переключения передач. Разгон плавный, без рывков.

10. Минимальная усталость от вождения.

В принципе, это самые объективные преимущества, скутеров, которыми обладают лишь единицы мотоциклов. Но наряду со всеми плюсами, существуют и серьёзные минусы, из-за которых Ваше представление о том, что лучше для города скутер или мотоцикл, может кардинально измениться. 


Итак всё по порядку. Минусы скутеров:

1. Малый радиус колёс. На большинстве моделей колесная формула R14 спереди, R13 сзади. На максискутерах чаще всего можно встретить R15 и R14 соответственно и это на низкопрофильной резине. Согласитесь, не важная заявка! Если Вы владели автомобилем, то Вы не понаслышке знаете о качестве наших дорог. Представьте, как эта техника поведет себя на них.

2. Узкие шины. Летом достаточно часто снимают асфальт все без исключения «табуретки» начинают серьёзно плавать на таком дорожном покрытии, что очень опасно.

3. При возникновении аварийных ситуаций, вариаторная коробка передач не даст вам подгазовывать так, как это получается на мотоциклах.

4. Скутер незаметен в потоке. У мотоциклов, особенно рядных «четверок» объемом свыше 600 куб.см., очень выразительный звук, который всегда остаётся замеченным на дороге, но такие транспортные средства, как скутеры, обладают наиболее малыми объемами моторов и очень тихими выхлопными системами, причём установка  прямоточного выхлопа спасает не сильно.

5. Недостаточная жесткость рамы. К сожалению, при больших нагрузках в том числе резких торможениях, скутеры начинают плавать. Виной тому недостаточная жесткость рамы, которая обусловлена исключительно своей конструкцией, в которую так же входит одна передняя траверса, в то время, как мотоциклах используется две.

6. Отсутствие подрыва мощности. Мотоциклы, моторами v-twin, обладают огромнейшим крутящим моментом, который способен разогнать при необходимости транспортное средство за долю секунды. Табуретки разгоняются долго и плавно.  

7. Малый клиренс. Разбитый коллектор и пластик с нижней части кузова-очень распространенное явление.

8. Дорогостоящая облицовка. На любой импортной «табуретке» все пластиковые детали, в которые она зашита, стоят не прилично дорого и поддаются ремонту крайне сложно.

9. Малый запас прочности. Большинство табуреток умирает ещё на пробеге 80-90 тыс. км., в то время, как на большинстве мотоциклов, за исключением спортивных, на этом пробеге меняются только диски сцепления.

10. Скутер не обладает имиджем. Что бы не говорили владельцы «табуреток», их не принимают ни на одной мототусовке. Когда собирается колонна мотоциклов для ночного прохвата по городу, скутеристов приглашают в исключительных случаях. Их не зовут на различные мероприятия,  обладая хорошим мощным «мотом», с ними невозможно ездить на равных и большинство байкеров их старается избегать. Это факт.


От автора. Дорогие друзья, если Вас интересует комфорт и быстрое передвижение по городу, то естественно скутер будет вне конкуренции, даже по сравнению с такими классами мотоциклов как стритфайтеры. Одно то, что во время поездки Вы не будете переключать коробку передач и выжимать сцепление, очень положительно будет отражаться на вашем физическом и моральном состоянии. Но в плане опасности, скутер не идет ни в какое сравнение с мотоциклом — его не слышат, его не уважают на дороге. К сожалению, аварийность табуреток остается достаточно высокой. Если Вы всё же склонитесь к его покупке, то при каждой поездке обязательно одевайте куртку с защитой спины и локтей.


Поделиться:

Мотоцикл или макси-скутер? Сравнение глазами хозяина


Может ли преданный фанат мотоциклов хотя бы подумать о том, чтобы сесть за руль макси-скутера? Я постараюсь ответить на этот вопрос на собственном примере. В течение нескольких месяцев в моем гараже бок о бок стояли две Honda – классический CB750 и современный Forza 300. С учетом ряда различных факторов у одного из них работы было гораздо меньше.

Что, если этот недооцененный, часто презираемый скутер внезапно окажется в гараже истинного мотоциклиста? Может просто рискнуть и попробовать? Как тогда изменится типичная неделя в компании двухколесного друга?

Моя повседневная жизнь – это дом за несколько десятков километров до города и частые поездки на работу с большим багажом. Кроме того, с детства возникла любовь к машинам классической формы, особенно британцам и UJM. Долгое время я не мог представить, чтобы отказаться от стиля, удовольствия от вождения и владения традиционным мотоциклом.

Прорыв произошел несколько лет назад в Швейцарии на Harley-Davidson Touring Party. Три дня катания в стене дождя, вода, которая может проникнуть в каждый уголок и закоулок, портя любое удовольствие от путешествия по этой прекрасной стране. Тогда я впервые подумал, что, может быть, весь этот супер крутой образ не стоит таких жертв?

В последние несколько месяцев мне удалось протестировать опцию под названием «Paweł i Gaweł» – мотоцикл и скутер в одном доме. Очень классический голый CB 750 Seven Fifty и очень современный, хорошо оборудованный макси-скутер Forza 300. Какой реальность была по сравнению с мечтами и идеями? Для мотоцикла это оказалось довольно жестоко. Примерно 8 из 10 раз я брал ключи от скутера и отправлялся на покатушки. Несмотря на мою искреннюю любовь к голым японцам, с точки зрения их пригодности в повседневной жизни, он сильно проиграл.

Первый тур – одежда и защита от дождя

Я ненавижу типичную мотоциклетную одежду, хотя осознаю ее чрезвычайно важную роль и не избегаю ее. Отправляясь за покупками на скутере, я могу ограничиться шлемом, перчатками, сетчатой ​​курткой или толстовкой с протекторами, джинсами и повседневной обувью, которая не пачкается и не будет повреждена рычагом переключения передач. В жаркие дни даже со мной бывает – ужас! – проехать 1 км в шортах, не опасаясь ожога ног на блоке двигателя. В целом, с точки зрения подготовки к поездке скутер намного быстрее и комфортнее. Я сажусь и еду без лишних церемоний.

Я больше не слежу за прогнозами погоды так внимательно, я не смотрю умоляюще в небо, чтобы меня отпустили сегодня. Для меня ненамного холоднее, когда после заката летняя жара теряет свой накал. Когда я забываю или нарочно не беру свою дождевик, а меня застает ливень, тоже нет драмы.

Второй тур – багаж

В макси-скутерах удачно сочетаются две, казалось бы, противоречивые черты. Большой багажный отсек позволяет свободно ездить в пробках. Например – Honda Forza 300 с центральным корпусом. 55 литров под сиденьем, 45 литров в багажнике, плюс дополнительная сумка на пассажирском сиденье. Итого 150 литров, как в новом Gold Wing. И все это в узкой, как оса, машине, столь же эффективной в городском движении. Кроме того, под рулевым колесом есть отделения для спрея и тряпок, а также других мелких предметов, которые стоит быстро иметь под рукой.

Третий раунд – эксплуатация и обслуживание

Нет необходимости убеждать вас в преимуществах автоматической коробки передач при городской тусовке, хотя многие мотоциклисты считают это решение эффективной гильотиной. Несомненно, большим преимуществом макси-скутеров является его почти не требующая обслуживания эксплуатация. Конечно, в случае относительно новых и полностью функциональных машин. Нет необходимости смазывать цепь и мыть ее. Можно обойтись без полировки укромных мест и трещин. С другой стороны, снятие тонны пластика, чтобы добраться до механизмов, может быстро поставить вас на грань нервного срыва.

Четвертый раунд – удобство

Здесь это начинает становиться очень субъективным, хотя я очень ценю неприлично большие диваны, которые устанавливаются даже в скутерах малой вместимости. Очень полезной, особенно на длинном маршруте, является возможность свободно менять положение ног, хотя при моем росте полный комфорт обеспечивает только одна модель – His Majesty Suzuki Burgman 650.

Преимущество классического положения на мотоцикле в том, что часть веса тела переносится на ноги и разгружается позвоночник. С другой стороны, сильно согнутые колени вызывают частые перерывы в поездке.

Пятый раунд – управляемость и производительность

В этой области традиционный мотоцикл с большим двигателем не имеет себе равных. Мощность, ускорение и быстрый отклик трансмиссии – в этом отношении макси-скутеры будут далеко позади и, вероятно, никогда не приблизятся. Точно так же и с управляемостью – уменьшенная передняя часть скутера и невозможность управлять машиной ногами определенно говорят в пользу традиционного мотоцикла, особенно на мокрой поверхности.

Шестой тур – затраты на ремонт

Здесь я бы более-менее нарисовал минус, особенно если вы любите время от времени переходить на грунт. В то время как мотоцикл, особенно без обтекателей, будет иметь проблемы с зеркалом, рулевым колесом, комплектами и, возможно, аварийными подушками, в случае скутера у вас есть гарантия высоких затрат, связанных с повреждением пластика.

Вердикт? Не так очевидно

Если сегодня меня спросят, предпочитаю ли я иметь дома макси-скутер и мотоцикл, я отвечу быстро, решительно и грамотно – ДА! С моими нынешними знаниями и опытом я сделаю все возможное, чтобы обе машины остались в моем гараже. Maxiskuter – универсальный коммандос, способный справиться с любыми условиями. Однако в благоприятную погоду обязанности не обременительны. Вам не нужно брать с собой половину своего имущества.

Гражданская война в одноколейном сюжете не имеет абсолютно никакого смысла. Общества с гораздо более богатыми мотоциклетными традициями, чем наши. В таких странах, как Италия, Испания и Франция, давно поняли это. Там на улицах преобладают макси-скутеры, хотя уровень продаж мотоциклов остается впечатляющим. Мы по-прежнему любим оправдываться в неудобных ситуациях, опасаясь реакции окружающей среды, часто столь же напряженной, напуганной и зависимой от мнения других. Наберитесь смелости!

Post Views: 483

«Макси» в почете. Обзор макси-скутеров

Формально в категорию макси-скутеров попадают аппараты с объемом двигателя от 125 до 650 см3

Наталья Умнова

Но действительно «макси» — все-таки скутеры с мотором больше 400 «кубов»: водителей таких максиков «настоящие» мотоциклисты не считают зазорным поприветствовать на дороге.

Макси-скутеры — это такие мотоциклы для ленивых: объем двигателя и мощность вполне мотоциклетные, широкое удобное седло, хорошая ветрозащита, лучше маневренность и меньше габариты, прекрасная управляемость, крейсерская скорость не меньше, чем у иного турера, да еще и передачи переключать не надо, ибо вариатор. А уж по технической начинке они и вовсе не уступают мотоциклам: почти на все ставят АБС и множество другой полезной электроники. Что еще нужно для езды по пробкам с оглядкой на возможные поездки на дачу, к которой ведет какой-никакой, а асфальт?

Yamaha T-Max — один из самых популярных макси-скутеров за всю историю
© Фото: Yamaha

Три японских мушкетера

Honda, Yamaha и Suzuki на рынке макси-скутеров давно и, казалось, все уже поделили и прочно обосновались каждая на своем месте (любопытно, что Kawasaki макси-скутеры почти не выпускает). В этом году ситуация резко поменялась, и я не о конце света, предсказанном древними майя…

Honda выпустила обновленный Silver Wing T-600. Изменения коснулись в основном внешности аппарата: новая «морда» с почти мотоциклетными фарами, космическая панель приборов, обтекатели, седло и эргономика соответствуют представлениям Honda о том, что комфорт — это главное (взгляните хотя бы на Gold Wing!). Двигатель «Серебряного крыла» почти не изменился, но стал чуть более экономичным: 51 л. с. при 7500 мин-1 и 55 Нм при 6000 мин-1.

Peugeot Satelis 400 — классический «макси», а его «брат» Peugeot Geopolis 500
© Фото: Peugeot

Бестселлер Yamaha T-Max в 2012 году стал, по словам производителя, больше T-Max, чем когда-либо. Скутер получил новый двигатель чуть большего объема — 530 см3 мощностью 46 л. с. (как в моем чоппере!) и максимальным крутящим моментом 52 Нм; новую ременную главную передачу, облегченное шасси из алюминиевого сплава и, конечно, обновленный дизайн тоже с крупными фарами-глазами, напоминающими ямаховские же мотоциклы.

Третий знаменитый «японец», можно сказать, гуру класса — Suzuki Burgman (он же Skywave) — выпускается в двух вариантах: с 400‑ и 650‑кубовым двигателем. «650‑й» до недавнего времени был самым «макси» среди макси-скутеров и по объему двигателя, и по габаритам. Его мотор выдает 55 л. с., комфорт и эргономика (а также цена) сравнимы с таковыми у автомобилей премиум-класса, как и объем багажных отделений, в масштабе, конечно. Burgman с 400‑кубовым движком емко определяется словом «младший»: и мощность поменьше, и размеры, и все остальное.

Honda Silver Wing: главное — комфорт
© Фото: Honda

Европейский ответ

 

Скутеры в Европе делают почти все мотоциклетные, отдельные скутерные и даже некоторые автомобильные компании, например, Peugeot. Правда, многие европейские «максики» даже приличной кубатуры выглядят, в отличие от японских «диванов», стройными, поджарыми, чуть подросшими «полтинниками». Peugeot Geopolis с двигателем 300, 400 или 500 см3 прекрасный тому пример. Напротив, Peugeot Satelis (400 или 500 см3) рассчитан на «Емель», мечтающих даже на улицу ездить на печи. Хотя на макси-скутере явно удобнее.

Представитель итальянской «школы»
© Фото: Peugeot

Еще одна похожая (неудивительно — в одну группу входят) итальянская модель — Aprilia Scarabeo 500. Он легкий — 170 кг сухого веса, но достаточно мощный — 39 л. с. и динамичный, чтобы на нем было комфортно не только лавировать между машинами в городе, но и выезжать за пределы мегаполиса.

Но если итальянцы и французы тихонько варятся в своем тесненьком европейском котелке, то BMW громыхнула на весь мир, выпустив свои первые и сразу «убийственные» макси-скутеры C600 Sport и C650 GT, напичканные новейшими технологиями и заряженные духом баварского концерна. Мощность двигателя обоих аппаратов (рабочий объем один — 647 см3) — 60 л. с., крутящий момент — 66 Нм. О ездовых качествах можно судить по любой другой технике BMW. Отличаются скутеры только «взглядами на жизнь»: спортивный — более высокий, жесткий, маневренный; GT — туристический, комфортабельный, с большим багажником (60 л).

BMW C600 Sport – новый стандарт макси-скутеров
© Фото: BMW

«Все чудесатей и чудесатей». А ведь есть еще тайваньские SYM и Kymco, многочисленные «китайцы» и прототипы электроскутеров, которые вот-вот станут реальностью… Надеюсь, конец света все-таки отменят, и мы увидим еще много интересного.

Aprilia Scarabeo 500 — легкий, но мощный
© Фото: Aprilia

Хочу получать самые интересные статьи

GENERALSCOOTER ТВОЙ МИР МАКСИСКУТЕРОВ — ИТАЛЬЯНСКАЯ ОСЕНЬ В GENERALSCOOTER

Друзья, осень прекрасная пора и мы проводим акцию на Итальянские максискутеры, купленные на японских аукционах!

Итальянский максискутер – это транспорт, отличающийся мобильностью, динамичностью и экстравагантностью!!! Играет роль и рабочего, и транспорта для путешествий на дальние расстояния. Низкая рама, вариатор, двигатель, прикрепленный к металлическому рычагу маятника, 4-х тактный двигатель – это всё максискутер взял от обычного мотоцикла и скутера.

Дорогие друзья, несмотря на резко возросший курс доллара и увеличение японской стоимости на аукционах — Мы возвращаемся к прежнему курсу валюты, и продаём технику на 25-35%, ДЕШЕВЛЕ,чем сейчас заказывать из Японии.

 

 

Предлагаем ознакомиться с ассортиментом по наличию европейских скутеров:

  • Именно под ценителей винтажной техники у нас есть такие модели, как Aprilia Scarabeo 250/400

Он оснащён современным инжекторными двигателями жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров. 16 колеса, управляемость, штатные кофры, дорожный просвет, ну конечно же, великолепный дизайн – это олицетворение этой модели. Аппарат одно концерна Piaggio и поэтому очень сильно схож с легендарными скутерами Vespa, но при этом намного дешевле! Для тех, кто хочет познакомится более подробно с этой культовой моделью — смотрите наш обзор

  • А для любителей сочетания стилей предлагаем Piaggio Beverly 250
    .

Двигатель: 244 см3 4-тактный 22 л.с. (16.18 кВт) Макс. скорость: 125 км/ч Вес: 149 кг. Стильный, продуманный до мелочей скутер из 2000-х. Как настоящий коньяк с годами становится только лучше.

  • GILERA NEXUS 500, GILERA GP 800 – эти модели олицетворяют скорость и острые ощущения.

Gilera Nexus 500: рабочий объем (см3) двигателя – 460, максимальная мощность — 40.12/7500, максимальный крутящий момент — (Нм при об/мин) 43/5500, количество цилиндров — 1, количество клапанов на цилиндр – 4, число тактов – 4. Приборная панель с аналоговыми и электронными приборами: включает бортовой компьютер с большим количеством интересных функций, таких как максимальная скорость и потребление топлива. Манёвренный максискутер, с изящными изгибами. Ктстаи, на данный момент у нас продается юбилейная версия с последним годом выпуска, по сути музейный экспонат для любителей мото в первоклассном состоянии.

Gilera Nexus 500 — это самый компактный и мощный городской максискутер в мире!

GILERA GP 800: объём двигателя — 798 cc, ёмкость топливного бака — 18.5 литров, максимальная мощность (л.с) — 75 лс(55.1 кв)/7250об/мин. Имеет жидкостное охлаждение. Единственный в мире максискутер, который оставляет позади не только любой максискутер, но мощные мотоциклы с большим объемом двигателя. На Гилере ГП800 вы не только быстро и комфортно можете передвигаться в городе, но и на скоростной трассе, ведь аппарат спокойно разгоняется до 200 км/ч

ХОТИТЕ МОТОЦИКЛ БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С БОЛЬШОЙ МОЩНОСТЬЮ?

Забудьте про Honda NC700 на автомате!!! Вашему вниманию первый в мире серийный мотоцикл Aprilia Mana 850 с автоматической КП!!! Силовой агрегат полностью идентичен Gilera GP800, но при этом больше настроек для азартного передвижения. Также, аппарат обладает большим багажником вместо бака, который находятся под сидением. Аппарат относится к недооцененным мотоциклам на Российском рынке.

Также, у нас в наличие есть отличный Gilera Runner ST200— легендарный скутер с большим объемом ДВС для этого класса, он спокойно кладет на лопатки своих японских конкурентов Honda PCX150 Yamaha N-max 150, при этом дешевле и сделан по европейским канонам качества 2000-х

 

Если вас заинтересовали наши предложения переходите по ссылке, тщательно ознакомьтесь с нашими предложениями, и выберете для себя подходящую модель.

Хочу отметить, что мы можем привезти максискутеры из Японии, по вашим специальным заказам и требованиям.

К тому же, мы так же осуществляем ремонт и поддержание в надлежащем состоянии вашего итальянского транспорта. Большой склад расходников для этой модели

 

Чтобы быть в курсе всех свежих новостей — подписывайтесь на наш инстраграмм

Как выбрать максискутер

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют ?диваном на колесах?, ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер ? это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения. Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер ? логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла. Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Honda Integra

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива. Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров. Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. ?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе. Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия. А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

Maxsym 400

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, ? это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства. Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло. Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью ? и при этом стоят совсем недорого. Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество. Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий. Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.

Не мотоцикл — а электрический максискутер Vectrix Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Электрический максискутер для города Vectrix

Принятый на ура экологами максискутер Vectrix пришелся по вкусу и первым счастливчикам которые приобрели электрический максискутер Vectrix.

Ну, с экологами понятно все таки скутер можно сказать почти не нарушает шаткий баланс экологии в первую очередь города.
А что понравилось владельцам?

Мощность у электрического скутера порядка тридцати л.с. Дизайн — в дизайне ничего нового, обычный облик бензиновых собратьев.

В плюсы можно записать легкое управление, ведь именно оно нужно человеку который только начинает знакомиться с миром двухколесного транспорта, пусть даже свое знакомство он начнет с электрического скутера.
Между прочим, например в США на такой скутер потребуются права, естественно мотоциклетные.

Вы думаете, если скутер электрический, то у него нет ручки газа? Здесь она есть и в точности повторит ответом двигателя те обороты которые вы открутили.
Кстати, ручка газа является и тормозной машинкой, вращение в обратную сторону позволит привести в движение тормозные механизмы электрического максискутера.
Интересная особенность — у электрического скутера есть задний ход, парковаться можно при помощи все той же ручки газа, открутив ее в противоположную сторону.

Максималка у скутера приближается к отметке в сто км.ч, что согласитесь не плохо для аккумуляторного скутера.

Теперь про расстояния — на полной зарядке аккумуляторов скутер способен проехать немногим больше шестидесяти километров. Исходя из показателей средних поездок по городу, считается что этого достаточно.

Стоит отметить интенсивно быструю зарядку батарей в течении всего двух часов с помощью обычной розетки, резерв аккумуляторов у скутера расчитан на сто тысяч километров.

Цена аппарата в США на данный момент 12000$
Не сомненно бензиновый скутер этого класса обошелся бы на порядок дешевле, но не стоит забывать о стоимости топлива, поездка до полного разряда батарей обходится при эксплуатации в США не больше 1$

Автомотоциклы — Авторевю

В качестве первых шагов к мототехнике мы уже познакомились с малокубатурными байками, трехколесным спайдером и даже с асфальтовым квадроциклом. А ведь есть возможность пересесть на два колеса без потери привычного удобства автоматической коробки передач. Это — макси-скутер! Например, BMW C650GT или Yamaha TMAX. Несерьезно, крутые друзья не поймут? Тогда еще вариант — вполне себе мотоцикл, но без лапки переключения передач и ручки сцепления. Например, Honda NC750XD Auto с роботизированной трансмиссией DCT (Dual Clutch Transmission).

Компоновка макси-скутера остается неизменной много лет. Стальная трубчатая рама, клиноременный вариатор, встроенный в маятник задней подвески, — и примитивная передняя вилка. Этим же канонам следует и BMW С650GT, но баварские инженеры «выселили» из корпуса маятника вариатор, а спереди использовали перевернутую телескопическую вилку с двумя траверсами, как на мощных мотоциклах. Правда, шасси настроено в первую очередь на комфорт, а не на прецизионную управляемость. На отклонения руля BMW реагирует чуть задумчиво, однако в наклоне ведет себя однозначно и предсказуемо.­ То есть поехать на нем может любой и сразу.­ Да и вариатор настроен на круизный лад: стартует BMW очень плавно и спокойно.

Солидность и комфорт — главные достоинства С650GT от BMW, но и динамичную езду он тоже любит

Рядный двухцилиндровый мотор мощностью 60 л.с. приглушенно тарахтит даже на максимальных 6000 об/мин. Тихой сапой C650GT набирает сотню за 7,1 с и легко уводит стрелку спидомет­ра за 160 км/ч. Но увлекаться не стоит: тормоза BMW огорчают невысокой информативностью и низкой эффективностью — по нашим замерам, аж 52 метра со 100 км/ч, да и АБС на неровной дороге допускает слишком длинные растормаживания. Неуютно.

Объему багажных отсеков BMW позавидует иной автомобиль, да и пользоваться ими удобно

А вот «просто» ехать — очень даже уютно, причем плохая погода — не помеха. Во-первых, великолепно проработана аэродинамика: при движении в дождь есть все шансы остаться сухим и чистым. Во-вторых, в холодную погоду можно полностью отключить подачу «забортного» воздуха, закрыв дефлекторы по бокам ветрового стекла. Ветровик, кстати, с электроприводом. В-третьих, есть подогрев не только ручек руля, но и сидений, причем раздельно — водительского и пассажирского. Это, кстати, скорее кресла — широкие и мягкие. Две, даже очень важные персоны не будут мешать друг другу, а их вещи легко вместит здоровенный «унитаз» — багажный отсек под подушкой. Он же освободит от мучительного выбора между шлемом и рюкзаком, поскольку уместит и то и другое.

Так устроен макси-скутер BMW. Развитая пространственная рама из стальных труб, полноценная телескопическая вилка перевернутого типа с двумя траверсами, консольная задняя подвеска с моноамортизатором

Несмотря на солидные габариты, «антипробочность» у немецкого «максика» на высоте, а очень большой угол поворота руля позволит ужом проползать между стоящими машинами. Этому способствует и глубоко утопленная труба глушителя — нужно очень изловчиться, чтобы зацепить ей кого-нибудь в пробке!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан Скутер

против мотоцикла, плюсы и минусы

Что начинается на четырех ногах утром, на двух гуляет в полдень и на трех вечером? Подождите, это загадка Сфинкса и не имеет к этому никакого отношения. Или нет? Многие из нас (во всяком случае, когда-то) начали с дешевых маленьких скутеров, перешли на более крупные и быстрые мотоциклы — и, возможно, снова вернутся к скутерам в наши, ах, золотые годы. Нет ничего плохого в том, чтобы кататься на самокате на любом промежуточном этапе жизни.Сегодня перед нами стоит задача перечислить преимущества каждого мотоцикла и скутера.


Самокаты: Pro

Легкие и легко садятся на

Не все, но большинство самокатов ниже земли, легче и имеют «проходную» конструкцию — это означает, что вам не нужно раскачивать нога полностью перебралась через сиденье, чтобы сесть. Это удобно, если у вас болит бедро или подобное заболевание, а также отлично, если вы носите килт (пожалуйста, держите колени вместе, на случай, если он взлетит вверх). Кроме того, большинство двигателей и трансмиссий скутеров установлены низко и сзади: благодаря низкому центру тяжести они кажутся еще легче.

Honda Super Cub (снова новинка 2019 года) не была оригинальной «ступенчатой», но это самый массовый автомобиль всех времен. С этими 17-дюймовыми колесами это почти не скутер. Это?

Twist and go

В большинстве скутеров используется какая-либо автоматическая трансмиссия (обычно бесступенчатая трансмиссия CVT), что означает, что нет необходимости учиться работать со сцеплением или переключать передачи. Отлично подходит для начинающих гонщиков, которые не умеют. Вы можете сначала освоиться в пробке на скутере, а потом научиться переключаться на мотоцикле, если хотите.

Ездите, как маньяк, с меньшими последствиями

Honda Forza 2015 на острове Мэн. Хорошо, это центр Лонг-Бич.

Шучу! Вы никогда не должны ездить, как маньяк, в пробке, но на многих самокатах больше чувство скорости при меньшей фактической скорости . Это то, что делает самокат забавным, а веселье побуждает вас получать больше удовольствия. Старая поговорка гласит, что на медленном скутере ездить быстрее, чем на быстром мотоцикле.На Panigale V4 машины всегда будут у вас на пути. На маленьком скутере они все еще есть, но не так много. Ваши шансы получить штраф за превышение скорости на скутере значительно снижаются. Написание такового может противоречить Кодексу гаишника.

Высокая подвижность

На скутере вы с легкостью преодолеете самые тесные пробки.

Наш друг Джим говорит: «Каждый раз, когда я еду в Париж, я беру на прокат Vespa, чтобы передвигаться по городу быстрее и проще, чем на метро или такси.А у Vespas большая стоимость при перепродаже, как у Porsche. Я уверен, что дешевые азиатские скутеры не менее интересны, но не так красивы и не имеют ценности при перепродаже ».

Отличное хранилище, обычно встроенное

У большинства самокатов красивые удобные седла, которые открываются, как пасть аллигатора, открывая большое место для хранения под сиденьем, в котором легко поместятся пара сумок с продуктами, рюкзак или ваш шлем и пиджак. Бросьте сиденье, и оно заблокируется, а ваш груз будет вне поля зрения иголок и колодцев.Некоторые из них имеют USB-порты и TFT-дисплеи на передней панели, вы можете подключиться к телефону через Bluetooth.

В новом BMW City X достаточно места для большого младенца или двух шлемов.

Недорого в получении и эксплуатации

Вы можете потратить немало денег на приобретение новейшего и самого вкусного скутера Vespa или BMW. Но есть много менее дорогих отличных скутеров от Honda и Yamaha, и несколько недорогих подвальных от Kymco, и др. Не нужно тратить целую связку, чтобы получить качественный и надежный самокат.


Kymco Like 150i ABS, продукт, который явно нацелен на Vespa Primavera (и Sprint) 150, предлагает аналогичные характеристики, безопасность и стиль примерно за 2600 долларов.

Cheap to Ride

Страхование скутера намного дешевле. У скутеров большой расход топлива, иногда более 80 миль на галлон. Шины для скутеров служат дольше, и их дешевле заменить. Скутеры требуют меньшего обслуживания. Самокаты похожи на медоедов, они не дают заболеть.

Припаркуйтесь где угодно

На скутере, который большинство людей и охранников считают «милым», вы обычно можете втиснуться в удобное место прямо перед собой.Поскольку большинство скутеров почти полностью закрыты кузовом, вам не так плохо, оставив их припаркованными на улице, если ваш гараж уже заполнен. Если у вас даже есть гараж. Быстрая промывка из шланга — вот все, о чем просит типичный самокат. Может быть, немного воска время от времени, если вы хотите, чтобы он оставался красивым…

В некоторых штатах лицензия не требуется

Мой племянник из Миссури говорит мне, что вам не нужна лицензия для скутеров до 50 куб. нет ни одного. Ваши местные законы могут отличаться.

Получите свой двухтактный двигатель на законных основаниях

Наш друг Джеймс говорит: «Мой Zuma 50 с комплектом объемом 70 куб. См и трубой на удивление быстр и достигает максимальных значений в диапазоне 50 миль в час». «Зума» Питера Джонса залита азотом.


Скутеры: Con

Мачизм, отсутствие…

Mad Bastard Scooter Rally, 2017

Некоторые будут сомневаться в мужественности оператора, если он мужчина. Если у вас много чувства собственного достоинства, связанного с тем, что посторонние могут подумать о вашей внешности, и / или если вы монгол или адский ангел, скутер, вероятно, не для вас.

Устойчивость, отсутствие

У тех, у кого крошечные 12-дюймовые колеса, не хватает устойчивости, особенно на неровной поверхности. Большая часть устойчивости мотоцикла обеспечивается гироскопическим эффектом вращения двух его больших колес, и чем больше его, тем быстрее вы едете. Очевидно, что меньшие колеса на более низких скоростях обеспечивают меньше гироскопа. Также на более высоких скоростях. Если вы каждый день едете на очень далеко со скоростью 80 миль в час, скутер с 12-дюймовыми колесами не оптимален. И, несмотря на все это, Vespa 300 на своих 12-дюймовых моделях несколько лет назад выиграл гоночную часть нашей последней серии соревнований по скутерам.

Управляемость, ощущение передней части, отсутствие

Кроме того, у скутеров с низко установленной и задней трансмиссией меньше веса на передних шинах. Это означает отсутствие ощущения рулевого управления и обратной связи, что делает скутеры менее быстрыми в качестве чисто спортивных инструментов на извилистых дорогах. В зависимости от гайки за рулем, естественно.

Маленький Метрополитен Хонды не разгоняется больше чем 50 миль в час, но он разгоняется до 100 миль на галлон!

Скорость, отсутствие…

С нашей точки зрения, объем меньше 300 куб. См слишком мал, чтобы смешивать его с движением по автостраде SoCal, а скутеры меньше 150 куб. См запрещены на многих автострадах Голден Стэйт.Но если вы собираетесь ездить только по местным дорогам, все подходит. Даже скутеры на 50 куб. См могут разогнать вас до 40 или 50 миль в час. Медленно…


Мотоциклы: Pro

Большие звезды Youtube!

Это мотоциклы

С незапамятных времен мотоциклы были символом свободы, бесстрашия и высокого уровня тестостерона. От Cannonball Baker до Тома Круза в новом Top Gun (не забывайте, какое имя в фильмах «Матрица»), мотоциклы говорят, что мы не боимся нутина, и страдают от , противоположного , эректильной дисфункции.Очевидно, мы до мозга костей плохи.

Грубая, отвратительная скорость

Жажда скорости не может быть устранена никаким другим зудом лучше, чем красивый 200-сильный супербайк. Ничто не проецирует мощность лучше, и ни один другой автомобиль не превосходит соотношение радости к доллару.

Kawasaki не производит скутеры с наддувом. И никто другой, AFAIK.

Путешествие

Когда вы едете по пересеченной местности, ничто не заменит большой Honda Gold Wing, H-D Ultra Glide или BMW K1600 GTL.Или есть? Многие люди путешествуют на своих Suzuki Burgmans, которые технически являются скутерами.

Многие люди путешествуют на своих макси-скутерах. Это Burgman 400 2018 года, а если он слишком мал, то есть еще более крупный и роскошный Burgman 650. Кроме того, BMW C650GT и другие модели, представленные в нашей серии тестов Uber Scooter пять лет назад.

Еще есть парень, Эд Марч, который совершил кругосветное путешествие на своей Honda C90.

Racing

Для участия в гонках вам нужен настоящий спортбайк.Или подожди! Может быть, нет.

Люди во всем мире участвуют в гонках на всех, у кого есть колеса. Наш друг Сэм Мозес, который участвовал в гонках на машинах и мотоциклах и много писал об обоих, пишет: «Красный Ferrari Honda Vario — это мой семейный автомобиль здесь, на Бали. 1500 долларов на продажу по кредитной карте. Я люблю эту штуку. Перенесли на нем мою жену, собаку и племянницу — все сразу. Я проехал на нем, что, как мне казалось, тянуло за собой колени, только для того, чтобы его проехал по внутренней стороне поворота парень, несущий на своей спине 10 цыплят в ящиках.Бесстрашие и контроль водителей скутеров здесь, на Бали, унизительны. Я смею любого из вас, мачо-супербайков, приехать сюда и арендовать скутер (3 доллара в день в любом месте) и обогнать местных жителей. Мусульманские девушки в струящихся хиджабах и шлепанцах катаются, как Валентино Росси ».

Чтобы присоединиться к HOG, вам нужен мотоцикл. Или ты?

Нет! Вам просто нужно найти слегка подержанный Topper, который H-D производил с 1960 по 1965 год, чтобы присоединиться к толпе.

В принципе, если вы можете сделать это на мотоцикле, вы можете сделать это и на скутере.Просто дешевле и медленнее.


Мотоцикл: Con

Дороже покупать и эксплуатировать

Какая старая пословица? Скорость стоит денег, как быстро вы хотите ехать? Этот принцип остается в силе с момента приобретения до момента продажи. Чем мощнее или крупнее мотоцикл, тем больше вы заплатите. Кроме того, чем больше топлива вы сожжете, тем больше израсходуете покрышек, тормозных колодок, масла и других заменяемых предметов.

Страхование дороже

Если вы 20-летний гонщик, ваши страховые выплаты на многие спортивные мотоциклы могут превышать стоимость мотоцикла.А мошенники крадут мотоциклы намного больше, чем скутеры, по той простой причине, что мотоциклы стоят больше денег.

Больше людей будут спрашивать вас о вашем желании смерти

Это правда, у мотоциклистов в 34 раза больше шансов погибнуть на дороге, чем у водителей автомобилей, и многие люди не понимают, зачем вы рискуете. Те же люди думают, что ваш Vespa симпатичный, и хотят прокатиться. Но мотоциклы большего размера на самом деле с меньшей вероятностью попадут в аварии, так что, возможно, это действительно мотоцикл Pro.

В конечном итоге

… скутер и мотоцикл идеально дополняют друг друга, и в идеальном мире у вас будет и то, и другое: один стоит в гараже, чтобы его побаловать, натереть воском и погладить в уединенные моменты. Другой терпеливо ждет у обочины, преуспевает в жестоком обращении и всегда готов быстро бежать в продуктовый магазин или куда угодно, не задавая вопросов и не поднимая ногу полностью.

А тем временем границы полностью стираются из-за макси-скутеров, таких как 60-сильный BMW C650GT и электрический BMW C Evolution.

BMW C Evolution

Чтобы еще больше замутить воду, обратите внимание на Mana от Aprilia (больше не продается в США) и на Honda NC750X — полноразмерные мотоциклы, но с автоматической коробкой передач и встроенными отсеками для хранения вещей, где их бензобаки должны быть.

В конце концов, плюсы значительно перевешивают минусы, независимо от того, выбираете ли вы скутер или мотоцикл. Или оба.

Для обсуждения: Макси против мотоциклов среднего веса

Хорошо, пусть супер-нуб выбросит свои 0 долларов.02 в кольцо. Я все еще учусь правильно ездить и все остальное. Я все еще новичок, поэтому я помню свои рассуждения и размышления о покупке велосипеда.

Когда я решил начать кататься, я сделал то, что делают многие люди. Я получил свой уродливый скутер Yamaha Zuma 125, чтобы ездить на нем. Отличный маленький байк с хорошим расходом топлива и хранением. К сожалению, моя поездка на работу изменилась с 30 миль туда и обратно по медленно движущимся дорогам на 35 миль в одну сторону по двум шоссе: eek1

Я подумал, что мне понадобится что-то среднего класса (250 — 650 куб.см), чтобы безопасно доставить меня на работу и обратно.Я начал искать велосипеды в том диапазоне, который мог себе позволить. Ни черта не найти за 5к или около того. Множество старых мотоциклов с малым пробегом (интересно, почему?), Но на самом деле мне ничего не показалось подходящим. Я влюбляюсь с Triumph Bonneville и смотрел долго и упорно на Honda Shadow V600.

То, что мне досталось, было хранилищем. Мне нужно было носить с собой обед, ноутбук и несколько других вещей туда и обратно. Ни на одном из этих мотоциклов их не было … но я обнаружил Burgman 650.В итоге я купил 400AN. Это было 3 года назад.

Два-три месяца назад мне понадобился новый байк. Я снова смотрел на несколько байков. Triumph по-прежнему предлагал классический Bonneville (и со временем он у меня будет). Я снова внимательно и внимательно посмотрел на модели Suzuki S40. Однако после разговоров с разными людьми я остановился на скутере. Я просто не получал хороших отзывов от различных гонщиков, которых я знаю и уважаю, об этой модели.

В итоге я остановился на Kymco Xciting 500, который удовлетворяет примерно 85% моих текущих потребностей.При этом я получаю больше удовольствия от этого велосипеда, чем от моего Burgie. Однако это было то, что я мог себе позволить в то время.

Ваша поездка должна соответствовать вашим потребностям и вашим желаниям. На нем нужно чувствовать себя комфортно. Я просто думаю, что большинство производителей мотоциклов об этом забыли. Мы наблюдаем новый приток среднечастотных мотоциклов, которые предлагают хранение, хорошую экономию топлива и комфорт.

Это хорошее отличие от больших мускулистых байков, которые, казалось, какое-то время доминировали на рынке.

Сравнение техобслуживания скутеров и мотоциклов

Честно говоря, я бы не стал сильно беспокоиться об этом.

Теперь, хотя шины scoot могут прослужить немного меньше пробега, они намного дешевле, когда они меньше. Так что, в конце концов, это как бы уравновешивает, может быть, немного дороже, но не намного.

Ремни? Они не такие уж и дорогие, и им никогда не понадобится серьезная работа с трансмиссией. Когда мотоциклетная трансмиссия выходит из строя, она может стать дороже, особенно если вы не сделаете это самостоятельно. Хотя на мотоциклах такое случается нечасто.Но просто заменяйте ремень так часто, между 8000 и 20 000 миль, вы можете найти его на ebay примерно за 20 долларов (хотя замените дешевые ремни на ebay раньше).

Scoots также имеют тенденцию получать меньше MPG на куб.см, чем трансмиссии с ручным управлением. НО, скутер на 250 куб. См может легко получить 70 миль на галлон, около 80 миль на галлон.

Для большинства велосипедов также требуется регулировка клапана. Только гидравлические автоматические регулирующие клапаны этого не делают. Но если это так, то обычно это просто и нужно делать самим.

Что касается масла, то в то время как многие автолюбители [особенно старые Honda Elite 125/150/250 / Helix говорят, что меняют масло каждые 1000, это только с обычным несинтетическим маслом.Используя высококачественное синтетическое масло для мотоциклов, вы можете легко увеличить этот показатель до более чем 2000 единиц. Обычно чем больше размер велосипеда, тем меньше нужно менять масло, НО, опять же, тем больше масла нужно для его заправки!

Видите, в конце концов, все работает само собой. С большим мотоциклом, хотя вы можете менять масло только каждые 8000 миль или около того, когда вы все же меняете, вам нужно будет залить намного больше масла, а это больше $. 150 и 250 Elite потребляют немного меньше литра масла! Около 5 долларов.И у них нет масляного фильтра, только сетка! Очистите экран, залейте литр масла, готово! 5 долларов! С мотоциклом купите фильтр за 5-15 долларов, слейте около 20-25 долларов масла, и все готово! Понимаете, что я имею в виду?

Что касается газа, да, большие скутеры могут быть газовыми свиньями для своего размера! Бургман 650 вряд ли получит MPG большого дюймового 1600-кубового Harley, он сравним с 6-цилиндровым 1832-кубовым Goldwing.

Burgman 400 / Majesty 400 — ваш лучший выбор для хорошего MPG на макси-скутах.Они получают диапазон от 50 до 60 миль на галлон, будут работать в диапазоне 90 миль в час [фактический], будут курсировать со скоростью 65 миль в час в течение всего дня и являются отличными маленькими скутерами с большим объемом памяти. По-прежнему скутер по городу, не слишком большой, чтобы быть сукой, чтобы маневрировать в пробке, и достаточно большой, чтобы путешествовать по автостраде.

В любом случае, не позволяйте этому быть определяющим фактором по сравнению с Motorcycle vs. Scoot.

Что вам подходит?

Нет ничего лучше, чем кататься по открытой дороге. Но когда дело доходит до вашего вида транспорта, вы видите себя на мотоцикле или скутере? Выбор двухколесного транспортного средства зависит от множества факторов.

В чем разница между скутерами и мотоциклами?

Когда дело доходит до скутеров и мотоциклов, на мотоциклах обычно сложнее научиться ездить, но они имеют более мощные двигатели и максимальную скорость, в то время как скутеры более экономичны, дешевле и имеют лучшую маневренность. Это делает скутеры хорошим выбором для городских жителей.

Прежде чем мы перейдем к более подробному рассмотрению скутеров и мотоциклов, убедитесь, что вы получили надлежащие инструкции по вождению и безопасности для любого транспортного средства, которое вы выберете.

Легкость обучения

  • Мотоциклы с механической коробкой передач сложнее в освоении и освоении.
  • Скутеры проще, потому что у них обычно автоматическая трансмиссия.

Объем двигателя

  • Мотоциклетные двигатели имеют объем от 150 куб. См до более 2 000 куб. См.
  • Размер большинства двигателей скутеров варьируется от 50 до 250 куб. См.

Высокая скорость

  • Некоторые популярные модели мотоциклов могут превышать 110 миль в час (хотя мотоциклисты всегда должны соблюдать ограничение скорости).
  • Самокаты
  • 50cc могут разогнаться до 40 миль в час, а скутеры 250cc могут разогнаться до 75 миль в час.

Устойчивость колеса

  • Более длинная колесная база и большие шины делают мотоциклы более устойчивыми на высоких скоростях.
  • Поскольку шины для скутеров маленькие, они не подходят для бездорожья.

Движение по шоссе

  • Мотоциклы разрешены на всех автомагистралях США, но разрешенные размеры могут отличаться.
  • Скутеры разрешены не во всех штатах.

Эффективность использования топлива

  • У многих мотоциклов в среднем около 44 миль на галлон; более новые модели могут достигать 85 миль на галлон.
  • Скутеры
  • более экономичны, некоторые модели в среднем расходуют до 132 миль на галлон.

Удобство в поездках

  • Мотоциклы имеют топливные баки большего размера, чем скутеры, что может означать, что заправка осуществляется реже.
  • Самокаты отлично подходят для городских жителей из-за их размера и маневренности.

Ценовой диапазон

  • Новые мотоциклы могут стоить от 2650 до 300 000 долларов.
  • Самокаты
  • могут варьироваться в цене от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Роскошные самокаты могут стоить 10 000 долларов и более.

Емкость хранилища

  • На мотоциклах мало места для хранения вещей, но можно легко добавить седельные сумки, чтобы освободить место.
  • У большинства скутеров есть большое вещевое отделение под сиденьем.

Поворот и маневрирование

  • Более длинная колесная база мотоцикла снижает точность маневрирования и поворотов на малых скоростях.
  • Меньшая колесная база скутера обеспечивает лучшую маневренность и лучшую маневренность.

Безопасность водителя

Различные стили

  • Основные типы мотоциклов: Standard, Cruiser, Tourer, Sport Bike, Sport Tourer и Dual Sport.
  • Скутеры
  • обычно классифицируются по объему двигателя от 50 до 250 куб. См.

Популярные марки и модели

  • Самая популярная марка мотоциклов в США — Harley Davidson.
  • Piaggio продолжает оставаться лидером продаж скутеров в США

Популярность в США

  • Мотоциклы более популярны в США; в прошлом году было продано почти 500 000 штук.
  • Американцы купили более 33 000 скутеров в 2014 году.

После того, как вы выберете идеальный велосипед, убедитесь, что у вас есть соответствующая страховка. Взгляните сегодня на страхование мотоциклов и страхование скутеров от Nationwide.

7 причин, по которым вы должны ездить на скутере вместо мотоцикла

Альтернативный мотоцикл?

Скутеры, вероятно, являются наиболее распространенным двухколесным транспортным средством на дорогах мира, кроме велосипедов.Полагаю, в этом смысле это то же самое, что и альтернативный жанр музыки. В Северной Америке его считают неосновным выбором, хотя на самом деле он уже не может быть более популярным.

На сегодняшний день одна только Honda продала почти 100 миллионов автомобилей модели Cub и Super Cub по всему миру. После того, как вы позволите этому количеству утонуть, станет ясно, что должны быть очень веские причины, чтобы тратить деньги на скутер, а не на обычный мотоцикл.

Вот несколько.

Стоимость

Фото CNBC.com

Самый первый фактор, который следует учитывать, — это относительно недорогие самокаты. На бывшем в употреблении рынке один в хорошем состоянии можно купить по цене менее 1000 долларов, в то время как даже новый он может стоить от чуть более 1000 долларов и обычно варьируется до отметки 6000 долларов.

Есть несколько необычно дорогих, если вы хотите пойти этим путем. Vespa 946 Emporio Armani в прошлом году стоил около 11000 долларов США, и есть другие модели от Yamaha, Aprilia и BMW, которые также стоят дороже.

Техническое обслуживание

Самокаты до последних нескольких лет были очень простыми машинами, которые мог починить любой человек с базовыми инструментами.Большинство из них представляют собой простые 2- или 4-тактные двигатели, которые требуют действительно элементарного ухода. Такие вещи, как ременной привод и трансмиссии CVT, практически не требуют обслуживания. Добавьте бензин и вперед — вот в чем суть этих мотоциклов. Просто, легко… красиво .

Это все еще верно для большинства моделей, хотя с появлением Yamaha TMAX, Honda X-ADV и Aprilia SRV 850 ABS / ATC все изменилось. Та же изощренная технология, что и в любом мотоцикле высокого класса, пересекается.

Автоматическая коробка передач

Фото activity10cc

На самокатах нет ручного сцепления, что делает их самоопределением автоматических. Изучение навыков плавного сцепления и переключения передач может вывести многих новичков из мотоспорта или сделать первые несколько месяцев немного сложными или опасными.

Избавление от этого раздражения позволяет учащемуся сразу перейти к хорошей части езды на мотоцикле. По какой-то причине многие байкеры задирают нос при мысли об автоматике, хотя на самом деле этого делать не следует. Это действительно делает мотоцикл лучше, позволяя водителю сосредоточиться на поездке, а не на механике переключения передач и управления сцеплением.

Если вы хотите увидеть вариатор в действии и немного узнать о нем, вот отличное видео, в котором YouTuber activity10cc показывает и рассказывает о том, над чем он работает.

Эффективность использования топлива

Небольшие двигатели с облегченной рамой и автоматической коробкой передач могут означать только отличную топливную экономичность. В зависимости от того, оснащен ли он 2-х или 4-х тактным двигателем, большинство скутеров получают от 80 до 110 миль на галлон! Вы не можете победить это.

Поп-культура

Photo Roman Holiday Paramount Pictures

Нельзя отрицать, что культура мотоциклистов ощутима и выращивается в первую очередь такими компаниями, как Harley Davidson.Эта культура включает в себя аспект смелости и смертоносной храбрости наряду с бравадой крутого парня, которая иногда слишком пугает или отталкивает некоторых людей, желающих присоединиться к сцене верховой езды.

Не так со скутерами. У них свой собственный, другой имидж, гораздо более дружелюбный и доступный.

Женщины-райдеры особенно любят скутеры. Самокаты легче, ниже к земле и, смею сказать,… красивее, симпатичнее и приятнее. Это мотоцикл, который можно без страха привезти домой к родителям.

Это всегда было целью производителей скутеров, таких как Vespa и Honda. Honda представила Cub еще в 1958 году под лозунгом «Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Honda». Vespa любит разыгрывать идею, что они не просто строят скутеры, они создают произведения искусства. Это определенно было воспринято художественным сообществом, и скутеры прочно вошли в культуру поп-арта. Скутеры имеют имидж «хороших парней» и воплощают идею о том, что каждый может кататься на скутере.

Социальная совесть?

Это фотография модели Vespa 946 RED.Vespa объединилась с RED, чтобы помочь в борьбе с эпидемией СПИДа, и будет жертвовать 150 долларов с каждого купленного скутера на борьбу RED с этой болезнью. У RED нет накладных расходов, которые можно выручить из денег, используемых для помощи делу, поэтому будьте уверены, что все пожертвования на 100% выгодны. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо другая мотоциклетная компания брала на себя подобный проект. Bravo Vespa!

Городское преимущество

Наконец, маленький и маневренный скутер — идеальный автомобиль для быстрого передвижения по густонаселенным городам в любой точке мира.Его легко припарковать где угодно за небольшую плату или бесплатно, и он с легкостью преодолеет тесные пробки.

Опять же, автоматическая коробка передач пригодится, чтобы не сковать руки и запястья, когда вы застряли в пробке в час пик.

Кто-то может насмехаться над тем, что вам следует «получить байк REAL », но эти невежественные люди скажут, что независимо от того, на чем вы едете, если только это не тот же велосипед, что и они. Игнорируй их. Вы будете знать лучше и получите множество преимуществ, которыми уже пользуются другие любители скутеров.

Самокаты безопасны?

В мире двухколесных перевозок у вас есть множество возможностей. Большинство людей обычно рассматривают мотоциклы для ежедневных поездок на двух колесах, но если вы хотите что-то меньшее, скутер может быть для вас лучшим вариантом. Тем не менее, у вас может возникнуть один неотъемлемый вопрос: безопасны ли самокаты? И они безопаснее по сравнению с мотоциклами? Давай выясним!

Скутеры

против мотоциклов: в чем разница?

Вы можете думать о скутере как о маленьком мотоцикле, и в некоторых отношениях скутер можно сравнить с мотоциклом.Оба имеют два колеса, двигатель или мотор, и это то, на чем вы сидите, чтобы кататься.

Ниже приведены определяющие атрибуты самоката:

  • Самокат (также называемый мотороллером) имеет сквозную раму с площадкой для отдыха ног водителя. Большинство из них имеют форму платформы, а не подножек, как у традиционных мотоциклов.
  • Скутеры
  • имеют двигатели начиная с 50 куб. См и увеличиваются в размере до 850 куб. См. В определение самоката не входит верхний предел, а есть только минимум.В настоящее время доступный максимум составляет около 850 куб.
  • Помимо этих атрибутов, существуют дополнительные тонкие различия между мотоциклами и скутерами, такие как меньшие колеса, место для хранения, используемая трансмиссия и традиционная передняя часть кузова, которой нет у некоторых мотоциклов. Делает ли это самокат безопаснее мотоцикла с учетом этих характеристик?

Безопасны ли самокаты?

Поскольку скутеры обычно легче по весу, меньше по размеру и имеют меньший двигатель, вы можете подумать, что скутер должен быть безопаснее, потому что он не такой тяжелый или не может двигаться так быстро, как мотоцикл.Однако скутеры считаются такими же опасными, как и мотоциклы, поскольку они оба являются двухколесным транспортным средством и ездят в условиях интенсивного движения.

Хотя некоторые скутеры не могут отражать скорость мотоцикла, это не подвергает вас меньшему риску, чем мотоциклист. Скорость не коррелирует с меньшим риском аварии. Исследования показывают, что на дорогах со скоростью 35 миль в час или ниже (где могут ездить скутеры с меньшей мощностью) больше погибших в результате превышения скорости, чем на межштатных автомагистралях со скоростью более 55 миль в час.

Во многих штатах двухколесное транспортное средство с двигателем 50 куб. См и ниже не требует лицензии на мотоцикл или одобрения.Однако все, что превышает 50 куб. См, требует лицензии на мотоцикл. Таким образом, многие водители скутеров могут не иметь опыта вождения на двух колесах и не иметь никаких причин проходить курс обучения вождению, поскольку требуется только стандартная государственная лицензия. Они могут легко купить скутер, отвечающий критериям двигателя объемом 50 куб. См, и путешествовать по дорогам неподготовленными.

На мотоцикле или скутере вы столкнетесь с одинаковыми погодными и экологическими условиями, такими как дождь, ветер и слепящий солнечный свет.Скорее всего, вы будете ездить по одним и тем же дорогам с выбоинами и проезжать через тот же поток, заполненный более крупными транспортными средствами.

Скутеры безопаснее мотоциклов?

Несмотря на распространенные заблуждения, скутеры так же опасны, как и мотоциклы.

  • Меньшие колеса — Скутеры обычно имеют меньшие колеса, чем мотоцикл. Они будут менее устойчивы на дороге по сравнению с мотоциклами, в первую очередь из-за меньших колес, обеспечивающих меньший гироскопический эффект (следовательно, необходимо стоять в вертикальном положении).Они также будут более восприимчивы к реакции на небольшие опасности на дороге, такие как выбоины, мусор и неровности.
  • Меньшая видимость — Мотоциклы трудно увидеть в пробке. Самокат, который меньше обычного мотоцикла, будет еще труднее увидеть, что подвергнет вас большей опасности, когда вы окружены интенсивным движением, поскольку другие автомобилисты могут не узнать скутер и гонщика на своем пути по дороге.
  • Отсутствие снаряжения — Скутеры не являются широко распространенным транспортным средством для пригородных поездов, поэтому водители, как правило, не надевают надлежащее защитное снаряжение во время езды по сравнению с обычными мотоциклистами.Они предпочитают ездить без шлема, подходящей куртки, штанов или даже хорошей защитной обуви. Если вы были в отпуске на курорте или на пляже, возможно, вы видели возможность аренды скутеров. Обычно они не спрашивают права на мотоцикл или если вы взяли с собой надлежащее защитное снаряжение. Таким образом, вы больше рискуете без защитного снаряжения на скутере, чем на мотоцикле с ATGATT.

Советы по безопасности для скутеров

Хотя мы всегда хотим безопасной езды, скутер или мотоцикл сопряжены с определенными рисками.Ниже приведены советы по безопасной езде на скутере:

  • Безопасная езда — Учитывая размер самоката и их ограниченную видимость, всегда руководствуйтесь планом безопасности. Если перед вами поворачивает автомобиль, перестраивается на полосу движения или едет слишком близко позади вас, всегда будьте готовы сменить курс, чтобы оставаться в безопасности. Вы — лучшая защита от других автомобилистов.
  • Носите шлем — Это должно быть несложно, и было доказано, что ношение шлема помогает сохранить вашу голову в безопасности.Если вы собираетесь носить одно защитное снаряжение, сделайте его шлемом.
  • Будьте заметны — Яркие цвета могут выделить вас из множества транспортных средств в потоке транспорта, помочь вам оставаться заметным ночью в светоотражающей одежде и, как правило, позволить другим автомобилистам вас видеть. Яркий и смелый сделает вас заметным и безопасным.
  • Езжайте в пределах возможностей вашего скутера — Скутеры следует рассматривать в основном как городской уличный транспорт, если только они не способны развивать более высокие скорости.Меньшие скутеры могут развить максимальную скорость только 40-50 миль в час, явно считая их неспособными к скоростям на шоссе или между штатами. Будьте осторожны и правильно управляйте самокатом.
  • Относитесь к нему как к мотоциклу — Независимо от того, способен ли ваш скутер развивать высокую или низкую скорость, относитесь к нему как к мотоциклу. Примените те же советы по безопасности на мотоцикле, которые вы узнали во время езды на самокате, чтобы обезопасить себя в движении.

Независимо от технического определения, которое отличает скутер от мотоцикла, оба являются двухколесным транспортным средством, которым следует управлять осторожно.Поездка на скутере сопряжена с такими же рисками, как и на мотоцикле, но это не должно мешать вам выезжать на дорогу. Будьте готовы, соблюдайте правила дорожного движения и оставайтесь в безопасности!

Топ 10: Макси-скутеры 2020 | Честный Джон Кит

Скутеры

Maxi — это больше, чем просто большой двигатель, помещенный в раму самоката. Это машины, которые предлагают больше комфорта, места и хранения, а также лучше подходят для поездок на большие расстояния благодаря лучшей защите от атмосферных воздействий.В этой десятке лучших мы выбрали макси-скутеры, которые доставят вас туда с максимальным комфортом и по самой выгодной цене. Для некоторых требуются разные категории лицензий, чем для других, поэтому проверьте свои права и совершите пробную поездку перед покупкой.

Топ 10: мотоциклы объемом 125 куб. См | Весь наш обзор скутера

1

Honda NSS300 Forza

Категория лицензии A2

Последнее воплощение Honda NSS300 Forza во всех отношениях лучше своего предшественника.Нельзя сказать, что предыдущий был чем-то иным, кроме превосходного, но он говорит вам, что эта новая Forza великолепна. Теперь он стал немного короче и легче, а также имеет положение при езде, которое продвигает вас вперед в раме для лучшего контроля. Здесь также помогает более резкое рулевое управление, поэтому Forza теперь обладает маневренностью, которая ставит ее на место BMW C400 X.

Еще одним помощником в деле Honda является шелковистый двигатель объемом 279 куб. См, который превращает любую поездку в радость. При небольшой осторожности вы должны увидеть более 200 миль на каждый бак, а надежность обеспечивается значком Big H.В цену включено множество комплектов, в том числе экран с электрической регулировкой, зажигание без ключа, антипробуксовочная система и больше места для хранения под сиденьем, чем раньше. В общем, это превосходный макси-самокат.

>> Читать обзор Honda Forza 300

2

Kymco Xciting S 400 АБС

Категория лицензии A2

Kymco быстро завоевывает репутацию производителя фантастических скутеров по отличным ценам, и Xciting S 400 ABS — прекрасный тому пример.Усовершенствованный и улучшенный по сравнению с Xciting 400, S теперь имеет более четкий внешний вид, светодиодные дневные ходовые огни и мобильное приложение Kymco NooDoe, которое связывает ваш смартфон с самокатом, чтобы вы могли использовать такие функции, как спутниковая навигация.

Другими особенностями, отличающими S от других, являются регулируемый экран, стояночный тормоз, спинка водителя и двигатель, который вырабатывает больше мощности, чем большинство в этом классе. В сочетании с удобной посадкой и высочайшим качеством сборки он превращает S в машину, идеально подходящую для круглогодичного и всестороннего использования, которая не обойдется вам без денег на покупку или пробег.

3

Сузуки Бургман 400

Категория лицензии A2

Suzuki Burgman 650 многие считают лучшим макси-скутером, но он доступен только тем, у кого есть полная лицензия категории А. Если вы едете на A2, вы ограничены 400-кубовым Burgman, который менее шикарный, но, к счастью, почти такой же практичный, с большим количеством места для хранения и мягким сиденьем.

Под сиденьем более чем достаточно места для всего, что может понадобиться наезднику, от сменной одежды до рабочей сумки или даже снаряжения для туристической поездки — и вы даже можете заряжать навигацию с помощью розетки на 12 В. За дополнительные 500 фунтов стерлингов вы можете получить Burgman 400Z, который включает в себя заднюю спинку сиденья, чтобы облегчить жизнь пассажирам.

4

Kymco AK550

Лицензия категории A

AK550 ставит Kymco в прямое соперничество с некоторыми из самых дорогих и шикарных макси-скутеров, включая Yamaha TMAX и BMW C650 GT.Ничто из этого не беспокоит AK550, поскольку это, по сути, очень хорошая машина. При отталкивании от подставки он немного тяжелый, этот вес исчезает на ходу, и АК чувствует себя легким на шинах и маневренным. Мотор не такой мощный, как у Yamaha, но есть два режима езды — сухой и мокрый — чтобы помочь вам в зависимости от условий.

Kymco также загружает AK550 большим количеством стандартного набора. Регулируемый экран можно неудобно перемещать, но он хорошо работает, когда он закреплен на месте, а нагретые ручки отводят тепло во время холодной езды.Мощные тормоза, мягкое сиденье и много места для хранения, а также подключение к смартфону Kymco Noodoe — все это делает AK550 привлекательным комплектом.

5

Piaggio MP3 Спорт 500 HPE

Категория лицензии A2

Piaggio не беспокоится о MP3 Sport 500 HPE. Одноцилиндровый двигатель объемом 493 куб. См выдает 44,2 л.с., что приближает его к лицензионному порогу A2, и это показывает, как этот велосипедный самокат развивает скорость.Он не кажется особенно быстрым, но набирает обороты легко, даже вдвое. Он также очень эластичен на ухабистых дорогах, а сдвоенные передние шины обеспечивают отличное торможение и уверенность в поворотах как на мокрой, так и на сухой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *