Лампочка h4 филипс – X-tremeVision головное освещение 22109428 | Philips

Peugeot 306 Синий металик,1.6 бензин › Бортжурнал › Как я выбирал лампы галогеновые h5 и остановился на Philips Premium h5+30%

Многие видели данную запись под заголовком «Принято решение, по поводу света фар.», но в итоге заголовк изменился на «Как я выбирал лампы галогеновые h5 и остановился на Philips Premium h5+30%».В данной записи я опишу как выбирал лампы, что советовали и как.Начну сначала:долгое время хотел поставить на свой Peugeot 306 Break Биксеноновые лампы.Пошарив в просторах интернета, так-же почитав подобные записи, а их полно на DRIVE2.RU пришёл к мнению, что биксенон пока отлаживается на некоторое время из за таких отзывов : «Мол не подвергай аварийности себя и других, будешь слепить(Это я итак знал)» или «Не пройдёшь ТО(в принципе это не проблема)», «Поставь галоген лампы Philips Premium хорошо светят».Я пришёл к выводу, что попробую поставить галоген лампы хорошие, т.к не сильно затратно и по одному отзыву предпочёл выбор Philips Premium и посмотрев действительно толковое видео.У кого есть желание смотрите, после поста с видео будет описан краткий мой выбор для тех кому лень было смотреть!



Согласна видео первые 3 места заняли такие лампы как :
1-ое места заняли лампы OSRAM Night Breaker Unlimited h5(Неожиданный результат)(Цена в РБ начиная от 21.10 BYN=211 000 старых бел.руб до деноминации за 1 шт.)
2-ое место Philips X-Treme Vision h5 (Цена в РБ начиная от 45.00 BYN= 450 000 старых бел.руб до деноминации за 2 шт).
3-е место Philips Premium-Vision h5+30 (Цена в РБ начиная от 8.30 BYN= 83 000 старых бел.руб до деноминации за 1 шт)
Т.к у меня бюджет мал на галоген, т.к цены которые на 1 и 2 почти равны биксенон.Я Решил купить именно лампы Philips Premium и если порадуют остановлюсь на них.

После покупки ламп, я как и обещал обязательно выложу свой личный отзыв.

Полный размер

Цена вопроса: $10

www.drive2.ru

Светодиодные лампы h5 Philips X-Treme Ultinon — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Решил сделать запись, так как отзывов об этих лампах очень мало, а на наших машинах вообще не нашел, а споров очень много.

Плюсы:
1. Лампочки светят ярко, очень, раза в 3 точно, но разницы с галогеном на сухом асфальте не заметил вообще, ибо и он светит хорошо, единственная разница, когда едешь и например на повороте в далике стоит здание, то на нем видна галочка и очень четко, на галогене такого не замечал.
2. На мокром асфальте светят чуть хуже чем на сухом и это отлично, потому что в сильный дождь дороги, что с фарами, что без них не видно совсем.
3. Закрывается родными резинками и колхоза особо нет

Минусы:
1. Очень сложно настроить их так как положено, ну или как в обзоре тест лаб (если видели, там парень вставляет лампочку в фару от соляриса и погнал), мое подозрение, что она упирается в колпачек, поэтому идеально не встает, когла пружиктой прижимаешь либо одна не входит в пас, либо другая, либо обе входят, но сверху лампочка выходит из выемки, не знаю как описать, думаю кто менял лампочки поймет.

2. Граница выше чем у галогена, фары надо регулировать.
3. Цена, не уверен что они стоят 11 тысяч, хотя если смотреть с той стороны, что я осрам по 1500 покупаю каждые пол года, а этих хватит на 12 лет, если не перегорят через неделю.
4. Подозрение, что слепит встречку, ибо знаки очень сильно отражаются, на галогене так было только на дальнем.

Непонятно:
1. Грязь на фарах не высыхает, вроде как хорошо, но не будет ли снег залеплять их зимой как бампер.

Ну и фото, ближний дальний из салона и с улицы, фара изнутри.

P.s. Есть небольшой обман, когда смотришь фото то кажется светло как днем, на самом деле почему то на фотках гораздо ярче чем в жизни.
P.s.s. Пишу сухо и за это извиняюсь, не любитель этого дела.
P.s.s.s. Катаю только 3й день, гаи пока не тормозило, но если будут тормозить я эти лампочки выкину точно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фотообзор светодиодных ламп Philips Ultinon h5, новинка 2015

В предыдущих мини-обзорах поведал о LED лампочках Philips Ultinon для противотуманных фар автомобиля с цоколями H8, h26 и ближнего  с цоколем h21. Вероятно они были анонсированы раньше, поэтому по ним больше материала.

Информации по светодиодным лампам ближнего и дальнего света Philips Ultinon с цоколем h5 очень мало. Даже в Америке они доступны только по предзаказу по цене 270$ за комплект, что в рублях будет 17.000 р. Стоимость первое время обуславливается новизной товара, вероятно потом цена снизится раза в полтора, да и конкуренты не дремлют. Такие затраты на покупку будут со временем оправданы за счет большей долговечности, чем у ксенона.

Первое что бросается в глаза это радиатор для охлаждения не имеет вентилятора, и размеры его достаточно малы. Но это же Филипс, а не китайский безродный ноунейм (без указания производителя), тут продумано все до мелочей и каждый параметр гарантирован.

Параметры от производителя:

  1. яркость ближнего 1000Лм, +/- 15%, показатель соответствует галогенному номиналу;
  2. яркость дальнего 1250Лм, +/-15%;
  3. суммарная яркость одной 2250Лм, что соответствует заявленному значению, что света больше в полтора раза по сравнению с галогеном;
  4. цветовая температура 6200К, уже слегка голубой оттенок;
  5. цоколь h5, в одной лампе ближний и дальний;
  6. срок службы 5000 часов, это значение у них равно сроку службы автомобиля, у своих ДХО такое же значение указывают, хотя светодиоды у них отличные и долговечные;
  7. напряжение питания 12В или 24В;
  8. мощность 23W +/- 15%, вероятно влияет температура окружающей среды, в северных районах России будут светит лучше всех;
  9. наименование модели Philips X-treme Ultinon LED;
  10. артикул 12953BWX2;
  11. диапазон рабочих температур не указан.

В итоге мы получаем, что головной свет автомобиля будет ярче светить только на дальнем. Ближний на 1000Лм равен штатной галогенке, но за счет высокой цветовой температуры будет казаться, что он освещает лучше, чем желтоватый .

Сразу хочу заметить, что во всех магазинах указывается максимально допустимая яркость, то есть +15% от номинальных технических характеристик производителя. Даже слегка преувеличивают для ближнего указывают 1200Лм, а дальний 1600 Лм. Наверное трудно тягаться с китайцами, которые обычно увеличивают характеристики в 3 раз и обещают 9000 Лм. вместо 1500Лм на одну автолампу.

Содержание

  • 1. Подборка фото №1
  • 2. Подборка фото №2

Подборка фото №1

Фото материал позаимствован от зарубежных коллег, счастливых обладателей новинки. До нас они доберутся не скоро, пока сертификация пройдет по нашим стандартам, пока завезут. Многие уже просят меня привезти их на заказ от японцев, но из-за большого спроса найти их трудно, надо очередь отстоять.

Подборка фото №2

Диодные лампы в отличие от галогенок на нагрев расходуют меньше энергии. При высоком КПД светодиода будет выделяться меньше тепла, соответственно радиатор для охлаждения будет иметь минимальные размеры, как в случае с нашими Филипсами Ултинон Н4

Энергопотребление  автомобильной светодиодной  лампы можно разделить на 3 составляющие:

  • потребление энергии блоком питания, обычно мощность автолампочки умножаю на коэффициент 0,7-0,9 и получаем расход энергии чисто на лампу;
  • часть идет на нагрев радиатора;
  • остальное преобразуется в свет на кристалле светодиода.

led-obzor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *