Китайский 250 мотоцикл – «Чекушки» из Поднебесной: китайские мотоциклы 250 см³

Лучшие китайские мотоциклы и их виды

Мир хрома и кожи, входной билет в него – приобретение байка, который соответствовал бы определенным целям. Модели этой техники отличаются как по классу, так и по дизайну, техническим возможностям. Популярность мототранспорта неоспорима.

Лучшие китайские мотоциклы

«Китайцы» покоряют стоимостью и техническими характеристиками. Потому, следует рассмотреть топ китайских мотоциклов, даже тем, кто только собирается осваивать это двухколесное средство и мечтает о настоящем «японце» или «европейце».

Круизеры, чопперы

Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.

Факт: В некоторых штатах ввели ограничения на длину вилки, угол ее наклона и высоту руля.

Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:

  • Объемный топливный бак;
  • Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
  • Дополнительный свет;
  • В некоторых моделях отведено целое место для багажа.

В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.


Легкие модели подойдут для коротких поездок в условиях плохих дорог. Для таких путешествий кубатура не особо важна. Больше ценится сбалансированность агрегата, простота конструкции, возможность восстановления техники в случае ее поломки в условиях гаража.

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

  • Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:
  1. Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
  2. Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

  • Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:
  1. Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
  2. 4-тактный двигатель с одним цилиндром.

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил.

  • Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
  • Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.


Мотоциклы ttr двойного назначения, двухцилиндровые агрегаты. Однако 300-кубовые мотоциклы производства Китай – довольно-таки большая редкость. Среди их преимуществ:
  • Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
  • В случае поломки всегда можно найти запчасти;
  • 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.

Каталог специализированных магазинов пестрит выгодными предложениями как по цене, так и по качеству продукции. Мотоциклы любой китайской марки с такой кубатурой – это надежный «конь на двух колесах» с экономичным расходом топлива.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Совет: В практике нет такого мотоциклиста, который бы, хоть раз, не упал, потому важным фактором является возможность его поднятия. Иногда придется просто катить байк.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Дорожные мотоциклы

Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.

Справка: В Китае функционирует свыше 130 производств, выпускающих дорожные мотоциклы широкого модельного ряда.

Под их эгидой можно встретить:

  • Круизеры, отличающихся хромированными деталями, низкой посадкой;
  • Чопперы – классические мотоциклы, прошедшие тюнинг;
  • Бобберы с большими дутыми колесами, которые после появления чопперов потеряли свою актуальность;
  • Бэггеры, основным отличием которых является наличие встроенных кофр для багажа и специальной защиты от ветра;
  • Кафе-рейсеры – облегченный вариант круизера с узким топливным баком, клипонами вместо руля и плоским сиденьем, больше напоминающим скамейку.

Туристические эндуро

Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.

Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.

Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.

Спортбайки

Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.

Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.

Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.

Питбайки и кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы сразу выделяются своим дизайном. Отличия от других мотоциклов этого сегмента все же есть. Кроссовый пит:

  • Двухмерная размерность колес;
  • Классический руль, который можно апгрейдить;
  • Резина. Она подбирается с учетом размеренности колес.

Основной акцент при их производстве ставится на компактность, легкость и качество сборки.

Обзор популярных моделей

Далее, учитывая рейтинг, будут представлены несколько популярных моделей с фото и их краткими характеристиками среди различного класса. В плане надежности, лучше приобретать новые мото с неплохими характеристиками. Здесь представлены 250, 300 и 400 – кубовые агрегаты различного дизайна и класса.


Китайские мотоциклы обзор:
  • Китайский эндуро 250 – Lifan LF200GY открывает каталог всенародных любимцев. Мотоцикл успешно продается во множестве стран вот уже не один год. Несмотря на скудное оснащение, он без труда преодолевает трудности плохих дорог. Минус в скудном оснащении, но тюнинг способен творить чудеса.

  • Kayo T4 Enduro 250 – воздушное охлаждение, карбюраторная система подачи топлива, дисковые тормоза, электронный тип зажигания, телескопическая передняя подвеска. Чистый вес байка – 107 килограмм.

  • STELS Flame 200 – один из представителей богатой линейки этой марки. Его бак рассчитан на 17 литров. Обладает маневренностью, легкостью, электронной системой зажигания. Агрегатом легко управлять, экономичный расход топлива, наличие электронной приборной панели.

Среди недостатков:

  1. Максимальная скорость – невысокая;
  2. Цепь растягивается;
  3. Недостаточное освещение от головной фары.
  • Forsage 450 Enduro – это легкий и компактный агрегат с высокой мощностью, на выходе составляющая 44 лошадиных сил. Обладает рядом неплохих технических характеристик для китайской промышленности и низкой стоимостью в сравнение с японской продукцией.

  • Stels 600 Bennelli – это китайское производство итальянского качества. Скорость в 200 километров в час не является ограниченной. Презентабельный дизайн и невысока цена сделали его востребованным в дорожном классе мотоциклов.

  • Надежный – Regal Raptor с водяным типом охлаждения, порадует приверженцев инжекторов. Максимальная скорость составляет 120 километров в час.

  • Sukida SK-150 – 4B, детище одноименного бренда, чей головной офис расположен в Гуанчжоу. Неплохие характеристики и презентабельный дизайн сделали его достойным своего места в рейтинге.

  • CFMoto 650 MT — вседорожник, аналог японской Ямахи TDM. Характеристики мотоцикла свободно могут конкурировать с Кавасаки.

Отзывы

Каждая марка китайского moto достойна внимания. Реальные отзывы покупателей таковы, что для новичков, а также для тех, кто не располагает особо финансами – идеален китайский мотоцикл. Будь у него инжекторные движки или системы с водяным охлаждением. Здесь главное комфорт и возможность управлять транспортным средством.


Если мотоцикл китайского производства, то покупать следует новые байки. Наличие запчастей позволяет быстро модернизировать технику под свои потребности и в случае его поломки, восстановить.

Как увеличить мощность китайского мотоцикла

Даже если мотоцикл быстрый и мощный, то со временем его владельцу захочется, что-нибудь увеличить и изменить. Увеличить мощность байка можно, используя несколько вариантов. Иногда достаточно всего лишь несколько манипуляций, а порой имеет смысл вся их совокупность. Здесь все зависит от финансов мотоциклиста и его фантазии.

Можно расточить цилиндр, сменить поршень кольца, снять не используемые фары. Самый простой способ – сменить движок. Известно, что 4-тактные двигатели «съедают» больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп, путем увеличения воздухана. В одноцилиндровом моторе мощность увеличиться в две лошадиные силы, в двухцилиндровом движке 4 лошадки. Этот вариант, как утверждают знатоки довольно спорный, но экономичный. Проверено некоторыми пользователями и тот момент, что нулевик и прямой выхлоп увеличивают мощность в разы.

Совет: Решив увеличить мощность китайского байка (и не только), как минимум стоит знать характеристики его мотора.

Заключение

Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.

Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.

Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.

Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.

kitaygid.ru

Лучшие 250 кубовые мотоциклы, новые китайские и японские байки

Для тех, кто уже не считает себя новичком и кому не интересна 125-кубовая мототехника, но кто еще не готов опробовать 600-кубовые байки, золотой серединой становятся модели с двигателем на 250 см³. Зачастую их выбирают не для ради роад-трипов или байкерской тусовки, а для быстрого и комфортного передвижения по городу либо начала спортивной карьеры. Здесь ценится скорость, комфорт, экстерьер и доступная цена.

 

Лучшие 250-кубовые мотоциклы

Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие. И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:

  • Honda REBEL 250 – маневренный и хорошо управляемый круизер. В распоряжении водителя 2-цилинтровый 4-тактовый двигатель, 17,4 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач. REBEL 250 начала выпускаться в 85 году прошлого века, и с тех пор ее экстерьер не претерпел больших изменений. Максимальная скорость составляет 140 км/час. Благодаря устойчивости и хорошей проходимости может стать достойной кандидатурой на роль первого байка.

  • Kawasaki KX250 – кроссовый 250-кубовый байк, представленный на рынке тринадцатью поколениями, выпускаемыми с 1974 по 2008 гг. Покупая этого «японца», вы получаете 54 л.с., которые при весе техники 100 кг. открывают массу возможностей для оффроада.

  • Yamaha YBR 250 – дорожный представитель «японского семейства», подкупающий своим дерзким экстерьером. В вашем распоряжении 154-килограммовая конструкция, наделенная 21 лошадиной силой и разгоняющаяся до 140 км/час. YBR 250 – идеален для преодоления пробок и просто комфортной езды. Среди последних «фишек» стоит отметить мультиотражающую фару и ЖК-панель приборов.

Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.

 

Китайские 250-кубовые мотоциклы: новые игроки моторынка

Главное преимущество мототехники из КНР – это, конечно же, приемлемая цена. Но при всей доступности многие варианты обладают достойным качеством и достаточно приличными характеристиками. Некоторые примеры:

  • Lifan LF250-3A – дорожный байк мощностью 20 л.с и 6-ступенчатой коробкой передач. Не потребует больших вложений: стоит порядка 2000 $, а потребляет всего 2,2 литра на 100 км.

  • Patron Taker 250 – достойный спортивный представитель Поднебесной. Обеспечивает неплохую маневренность, разгон до 140 км/час и надежное торможение за счет 300-милиметровых передних дисков.

  • Blackster 250 V2 – стильный круизер, конструкторы которых, видимо, были вдохновлены американскими Harley-Davidson. Фанатов Харлея он не впечатлит, а вот обывателю вполне сойдет.

Выбирая китайские 250-кубовые байки, стоит помнить, что их внешность зачастую бывает более агрессивна, чем характер, а динамика езды может не оправдать ожидания. Поэтому, какой бы мощной ни казалась модель, внимательно изучайте характеристики и отзывы владельцев.

 

Кроссовые 250-кубовые мотоциклы: что выбрать?

Если вы всерьез решили заняться гонками по пересеченной местности и у вас есть амбиции к победам, тогда стоит обратить внимание на «титулованные» модели:

  • Kawasaki KX250F – легкий, юркий и послушный «японец». Отличается плавным переключением передач и мощным двигателем. KX250F не раз становился победителем престижных турниров.

  • Yamaha YZ250F – выпускается с 2001 года и постоянно модернизируется под запросы участников соревнований. Последние модели – комфортные за счет новой рамы, управляемые за счет точной трансмиссии, надежные за счет улучшенного шасси.

Однозначно при выборе надежного кроссового или внедорожного мотоцикла побеждает Япония. А вот если вам нужна экономичная, бюджетная и простая в управлении мототехника для города, тогда лучше остановиться на Китае. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, и пусть покупка будет полезной.

synergosmoto.com

Китайские Чопперы 250 см³: обзор лучших моделей

Мотоцикл класса чоппер представляет собой тип мото техники, которая отличается от других представителей наличие удлиненной рамы и передней вилки. Большая популярность и высокий комфорт такого класса мотоциклов позволяет производителям ежегодно выпускать новые модели, а любителям тюнинга создавать из обычных мотоциклов настоящие модификации чоппера. Но японский мощный чоппер обойдется в серьезную сумму, поэтому российские мотолюбители делают выбор в сторону китайских производителей. Именно они успели представить множество интересных моделей, а стандартным объемом двигателя для китайского чоппера считается 250 кубов.

Китайские мотоциклы чопперы получили как положительные, так и негативные отзывы, некоторые модели отличаются плохой сборкой или недостаточной динамикой. Но все же, большинство моделей проверенных брендов оказались достаточно удачными и показывают хорошее качество сборки и неплохой комфорт при передвижении. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями мотоциклов класса чоппер объемом двигателя в 250 кубов.

Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.

По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.

Модель Patron Indigo 250

Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.

Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.

Модель Irbis Garpia 250

Завершает короткий список лучших китайских чопперов модель Ирбис Гарпия 250. Это также очень надежный и качественный мотоцикл, созданный известным китайским брендом. Производитель не гонится за лучшими местами в списке круизеров, для него главное обеспечить покупателя хорошим качеством и отличной скоростью. По внешним признакам мотоцикл сложно отличить от дорогого японского чоппера. Присутствует огромное количество хромированных деталей, расположенных спереди и сзади. Присутствует фирменный стиль бренда — наличие большой круглой фары.

Вообще мотоцикл больше похож на круизер, но к классу чопперов его также можно отнести благодаря сильной схожести модели. Обеспечить надлежащие эмоции при движении поможет качественный 4-тактный двигатель объемом 250 кубов и мощностью 16, 5 лошадок. Динамка разгона одинаковая на всех этапах переключения скоростей, в плане разгона это один из лучших чопперов среди китайских конкурентов. Плавная механическая коробка имеет 5 скоростей, удобная и быстро реагирует на действия.

Мы рассмотрели всего три модели китайских чопперов емкостью двигателя 250 куб. см.Но также среди представителей данного класса много других мотоциклов, например неплохим считается бренд Зонгшен, чоппер такой компании обладает хорошим дизайном и комфортом.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

Китайские мотоциклы эндуро •

Отличия от кросса: китайские мотоциклы эндуро имеют (задушенные) не форсированные двигатели, для езды на пониженных передачах без перегрева. Отличительная особенность почти всех китайских эндуро наличие ПТС, а так же светотехники, электростартера, приборных панелей (на кроссовых мотоцикалах на приборы смотреть незачем и некогда).
Софт эндуро или  дорожные эндуро, мотоцикл более менее преспособлен для жизни в городе (дорожный эндуро), имеет эндуро шины (для грунта и асфальта). Мотоциклы на которые мы обратим внимание, будут отноститься к этой категории.
Хард эндуро — это кроссовые подвески с большими ходами, из света, только головная фара мотоциклы узко профессиональные не имеют ПТС, но китайцы не могут пока предоставить достойные модели в этом классе

Итак встречайте каталог самых интересных китайских эндуро

Намеренно не включаем в обзор, модели оснащенные двигателями ниже 200 см3, а основная масса участников статьи — это китайские мотоциклы эдуро 250 см3

irbis ttr250 модель 12 года без «R» и ПТС

IRBIS TTR 250 (так называемая кроссовая версия без ПТС) это версия сейчеас, не производится на сайте производителя ее нет в каталоге, в целом модель массово разошлась по России.

 

Irbis TTR 250 R

IRBIS TTR 250R (с ПТС)

Двигатель 165 fmm. Это один из самых распостраненных и популярных китайских эндуро мотоциклов, в интернете масса обзоров и отзывов, поистине народная модель как и весь “китай” имеет свои недостатки и особенности, но в целом оправдывает свою цену. Мотоцикл на кроссовой резине, поэтому для поездок по городу придется купить дополнительные шины. Пластик не особо качественный, мотор не особо мошный и чувсвителен к перегреву, подвеска “на тройку”, но в целом для прогулок и поездок на рыбалку самое то!

 

Stels 250 Enduro

Stels 250 Enduro очень похож на IRBIS TTR 250R, маса одинаковых деталей, отдельно его рассматривать нет смысла

 

А вот пара китайских эндуро мотоцикла “косящих” под Honda CRF250x

MOTOLAND XR250 (он же Mikilon D10-250A 2014)

Китайский MOTOLAND XR250

Двигатель воздушного охлаждения, Спортинвентарь, не для дорог общего пользования (без ПТС).

Racer Enduro RC250XZR

Racer Enduro RC250XZR

Этот китец имеет полноценный 250 см3 4-х клапанный двигатель, с балансировочным валом и  заявленной мощностью целых  27 л/с, жидкотное охлажение, правда рама в отличии от Хонды стальная (и вес мотоцикла соответсвенно уже не тот), на мотоцикл есть ПТС, двигатель наш старый знакомый ZS177fmm  (мануал по данному двигателю)

 

 

Китайский мотоцикл эндуро Kayo T6

Kayo K6 250 ENDURO (2016Г)

Новая модель, для разнообразия рассмотрим новинку от Кайо, это инжекорная модель с модифицированным двигателем zs 177fmm 249 см3, новой рамой. Недавно пришла на российский рынок, пока о ней мало отзывов, но судя по анонсам мотоцикл доволно прогрессивный, с хорошими подвесками.

 

Балт моторс дакар 250 е

Baltmotors  Dakar 250E 2015, тот же самый двигатель как и у кайо т6 ( а также Racer Enduro RC250XZR) – плод труда компаний: Балтмоторс (Калининград) и Geon Engeneering (Одесса). Два портовых города приютили компании, ктороые производят мотоциклы эндуро из китайских деталей, похожие как две капли воды.

Обзор был бы неполным если бы мы забыли про старшие модели (одни из немногих китайских мотоциклов эндуро, которые перевалили за 400 см3). А вот и они — братья близнецы для небольшого бюджета эндуро Forsage 450, Stels 450 (сейчас не производится), Geon Dakar 450 — эти мотоциклы скопированны с продвинутого эндуро Honda CRF 450 X 2008 г.

 

kitaymoto.ru

Китайские чопперы

Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?

Наиболее бюджетный вариант — это Regal Raptor DD50E. Строго говоря, это не мотоцикл, а мопед, так как объём его двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Для управления им достаточно прав категории «М». В качестве «учебной парты» он довольно неплох, да и заодно научит начинающего байкера крутить гайки и хотя бы поверхностно разбираться в устройстве мототехники.

Правда, потом придётся привыкать к другой коробке передач — на всех мотоциклах первая передача переключается вниз, а все остальные — вверх, а на Regal Raptor DD50 все передачи переключаются только вниз. Да и скромные размеры китайского мопеда-чоппера подойдут не всем.

Другой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.

200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.

Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.

Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.

Также есть его старший брат — Lifan LF400.

Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.

Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.

Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.

На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.

Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

10 китайских мотоциклов: дёшево и сердито

Мы уже рассказывали про не очень известные марки китайских автомобилей (часть 1 и часть 2). Но автомобиль — это одно дело, а мотоцикл — совсем другое. В качестве первого мотоцикла «на пробу» китайский вариант — это очень даже неплохо.

Lifan (Чунцин). Один из крупнейших китайских производителей легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов. Компания основана в 1992 году, с 2005 года занимается авто- и мототехникой. Стратегический партнёр Lifan — это всемирно известная мотоциклетная марка MV Augusta, их специалисты контролируют качество и помогают в разработке. На снимке — красавец Lifan LF200−10P.

Loncin (Чунцин). Основанная в 1982 году компания в 2005-м подписала договор о сотрудничестве с BMW и начала производство мотоциклов. Интересно, что у Loncin много лицензионных «детей», например, мексиканская Italika, украинский Viper, аргентинская Zanella, а также… некоторые модели белорусского M1NSK. На снимке — модель Loncin CR9 LX650.

Zongshen (Чунцин). Вообще, как можно заметить, Чунцин — центр китайского мотопрома. Компания Zongshen основана в 1992 году, производит мотоциклы, квадроциклы и силовые агрегаты. На снимке — Zongshen ZS250GS.

Sinnis (Цзинань). Это читаемый европейцами мотобренд компании Jinan Qingqi. Компания — один из самых старых китайских мотопроизводителей, мопеды она строит с 1956 года. На снимке — ретро-модель Sinnis Retrostar 125cc.

Baotian (Цзянмынь). Существующий с 1994 года производитель скутеров и мотоциклов. Как ни странно, львиная доля Baotian идёт на экспорт в… Финляндию — там очень популярны тюнингованные «китайцы». На снимке Baotian BT100−2 (EEC).

Yinxiang (Чунцин). Основанная в 1997 году компания, производитель автомобилей и мотоциклов. На снимке — Yinxiang YX100-K5.

Sukida (Гуанчжоу). Компания основана в 2000 году, производит разнообразную мототехнику. На снимке — дорожная модель Sukida SK150−4B.

Jialing (Чунцин). Старейший в Китае мотозавод. Основан в 1875 году как производитель оружия, а гражданские мотоциклы строит с 1975 года. На снимке — Jialing Street Jh250−6A.

Dayun (Гуанчжоу). Средних размеров мотозавод, предлагающий порядка 40 моделей и модфицикаций мотоциклов и скутеров. На снимке — рядовая модель Dayun DY125−36A.

Fekon (Гуанчжоу). Основанная в 2002 году компания сегодня разрослась до 1000 рабочих и продукции любых мотоциклетных направлений. На снимке — Fekon FK150-NB. Кстати, смешно, но основной канал продаж Fekon, как и ряда других небольших компаний.

Китайские мотоциклы внешне выглядят порой весьма неплохо, но мотолюбители на форумах жалуются вовсю. Всё-таки «китайский» ещё далеко не синоним «качественный». Но зато цены не кусаются!

www.popmech.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *