Катушки безынерционные бюджетные: Обзор катушек для спиннинга — рейтинг бюджетных катушек

Содержание

Топ-15 лучших катушек для спиннинга🎣: рейтинг, обзор, цены

Рейтинг катушек для спиннинга – интересная и важная тема, которая поможет начинающему рыболову подобрать идеальный аксессуар, а опытному пользователю – узнать о качественных и надёжных моделях, которыми можно пополнить свой арсенал. Сегодня в рыболовном магазине можно встретить сотни различных катушек, но далеко не все они станут верным партнёром спиннинга. А ведь от правильной катушки зависит баланс всей снасти и качество рыбалки в целом. Сегодня мы рассмотрим самые лучшие катушки, которые нравятся большинству спиннингистов.

Опытные рыболовы знают, что после самого спиннинга именно катушка считается главным аксессуаром хорошей рыбной ловли. От типа и параметров катушки зависеть дальность заброса, плавность проводки и возможность без проблем выудить даже большой экземпляр рыбы из воды. Сегодня мы рассмотрим безыннерционные и мультипликаторные катушки, которые пришли на смену инерционным.

Топ-15 самых лучших спинниг-катушек

Black Hole Top Basser VS 4000

Надёжная, качественная корейская катушка, имеющая множество особенностей и преимуществ.

Так, производитель хорошо продумал защиту от грязи, предусмотрел титановый бортик на шпуле, предотвращающий пропилы от лески, закрыл подшипники, которые не требуют смазки. Поддерживает любую проводку: равномерную и медленную, ступеньками или рывками. Фрикционный передний тормоз справится с рывками даже крупной рыбы. Присутствует положение «Открыто» для дужки укладывателя лески – она самостоятельно не захлопывается, а хорошо зафиксирована. Рукоятка катушки универсальна, подойдёт и под правую, и под левую руку.

Производитель сделал упор на облегчении конструкции, при этом не поступившись прочностью. Так, корпус с ротор катушки сделаны из легкосплавного алюминия по технологии тонкостенного литься. В критических точках стенки усилены рёбрами жёсткости. Внутри предусмотрены резиновые манжеты, защищающие «начинку» от грязи и пыли.

Black Hole Top Basser VS 4000

Плюсы

  1. Запасная металлическая шпуля.
  2. Удобная рукоятка.
  3. Подходит для монофильной лески и для шнура.
  4. Качественная сборка.

Минусы

  1. Может выйти из строя пружина дужки лесоукладывателя.
  2. Не привычно фиксируется ручка.
  3. Может запутывать леску.

Black Hole Top Basser VS 4000

Mifine НВ 4000

Бюджетная китайская катушка с шестью подшипниками. Шпуля вмещает 195 метров 0,30-миллиметровой лески, при этом отмечается точная и быстрая намотка. Несмотря на низкую стоимость, катушка отличается качественной сборкой. Передаточное отношение: 5,1:1, передний фрикционный тормоз. В комплекте есть запасная пластиковая шпуля.

Mifine НВ 4000

Плюсы

  1. Надёжная.
  2. Бюджетная стоимость.
  3. Точная намотка лески на шпулю.

Минусы

  1. Тяжёлая (325 граммов).

Mifine НВ 4000

Daiwa Sweepfire 1500 А

Бюджетная, но полноценная японская катушка с передним фрикционным тормозом и ярким дизайном. Имеет средний вес (215 граммов), один подшипник, передаточное отношение: 5,1:1.

Максимальное тяговое усилие – 3 килограмма. Шпуля рассчитана на 90 метров 0,25-миллиметровой лески, особенность шпули – препятствование образованию «бород» и возможность бросать спиннинг на дальние расстояния.

Производитель предусмотрел увеличенный размер шпули, чтобы повысить скорость намотки лески. Кроме того, в шпулю встроена система ABS, которая снижает вероятность того, что леска запутается, и при этом позволяет забросить приманку максимально далеко. Как и многие модели данного бренда, катушка имеет систему мгновенного торможения «Инфинити Анти Реверс» — она немедленно останавливает ротор, когда включается стопор заднего хода. Для этих целей в катушку установлен роликовый подшипник из крепкой стали высшего качества.

Daiwa Sweepfire 1500 А

Плюсы

  1. Бюджетная стоимость.
  2. Плавный, тихий ход.
  3. Увеличенная шпуля.

Минусы

  1. Неудобная для обхвата толщина лапки.
  2. При активном использовании срок службы сокращается.

Daiwa Sweepfire 1500 А

Daiwa Regal 2500 XiA

Безынерционная катушка, главным преимуществом которой является дополнительный набор подшипников. Внутри корпуса, помимо стандартной шариковой опоры, есть ещё 11 шариковых подшипников, которые повышают порог возможных нагрузок и плавность хода. Эта модель может быть использована для рыбной ловли в травянистых водоёмах на блесну. Корпус катушки выполнен из легкосплавного алюминия. Металл повышает надёжность, но утяжеляет конструкцию (вес модели – 330 граммов).

При создании шпули производитель использовал систему, которая позволяет аккуратно и ровно наматывать леску. Сама шпуля сделана из алюминия, имеет прочный бортик из титана, а также складывающуюся ручку (чтобы сложить, нужно нажать на кнопку). Также катушка имеет мгновенно срабатывающий стопор обратного вращения. Эти характеристики, вкупе со средней стоимостью делают данную модель бессменной «рабочей лошадкой» для многих рыболовов.

Daiwa Regal 2500 XiA

Плюсы

  1. Крепкий надёжный корпус.
  2. 11 подшипников.
  3. Повышенный порог нагрузок.

Минусы

  1. Тяжёлая.
  2. Не эргономичная.

Daiwa Regal 2500 XiA

SHIMANO NEXAVE RC 1000

Безынерционная катушка из среднего ценового сегмента, очень популярная среди рыболовов за счёт высокого качества и надёжности. Вращение рукоятки основывается на четырёх радиальных подшипниках (три шариковых и один роликовый), обеспечивающих бесшумный, лёгкий и плавный ход. Механизм заднего фрикционного тормоза – многодисковый, позволяющей катушке иметь достаточную стопорящую силу при выуживании рыбы из водоёма. Шпуля, сделанная из алюминия, увеличивает точность заброса. Сама катушка очень динамичная, при её создании применялась технология, позволяющая ей работать без посторонних вибраций, бархатно и деликатно.

Корпус катушки сделан из композитного материала, устойчивого к трению, падениям, ударам. Передаточное число 5,1-5,2:1 позволяет без проблем, комфортно ловить на средних и ближних дистанциях. Внутри конструкции применена ещё одна технология – мембранная, защищающая катушку от грязи и постороннего мусора.

SHIMANO NEXAVE RC 1000

Плюсы

  1. Облегчённая конструкция.
  2. Фирменные технологии, делающие рыбалку комфортной.
  3. Надёжная, качественная сборка без люфтов.
  4. Плавный ход рукоятки.

Минусы

  1. Тяжелые приманки уводит в сторону при забросе.
  2. Фрикцион может работать рывками.

SHIMANO NEXAVE RC 1000

Ryobi Ecusima 3000

Безынерционная японская катушка весом в 302 грамма, с передним фрикционным тормозом. Корпус сделан из прочного, лёгкого и эргономичного графита, который не боится нагрузок, ударов или падений. Имеет пять подшипников (один роликовый и четыре шариковых), передаточное отношение: 5,1:1. В комплекте к катушке идут две шпули – алюминиевая и пластиковая. Каждая шпуля рассчитана на 110 метров лески (0,33-миллиметровой). Максимальное тяговое усилие катушки – 5 килограммов, фрикцион обладает высокой чувствительностью, и если превышено допустимое усилие тяги, отпускает леску постепенно, не давая оборваться в самый неподходящий момент.

Дужка лесоукладывателя покрыта анадированной сталью, что обеспечивает лёгкое скольжение лески, шпуля особой прочности сделана из металла и имеет перфорацию для облегчения, бортик покрыт нитридом титана.

Ryobi Ecusima 3000

Плюсы

  1. Две шпули в комплекте.
  2. Подходит для любого типа проводки.
  3. Леска наматывается быстро и равномерно.

Минусы

  1. Появляются люфты на второй сезон использования.

Okuma RTX-30

Легкая катушка (190 граммов) из средней ценовой категории. Универсальная рукоятка, фрикционный передний тормоз, восемь подшипников (семь шариковых и один роликовый). Подшипники выполнены из высокопрочной стали, имеют защиту от воды (в том числе солёной). Фрикцион оборудован графитовыми шайбами, что обеспечивает долговечность тормозного механизма и бесшумную проводку. Лесоёмкость – 240 метров 0,2-миллиметровой лески. Леска прочно фиксируется на шпуле благодаря ребристой центральной части.

Максимальное тяговое усилие – 5,9 килограмма.

Все детали покрыты антикоррозийным слоем, а в нижней части катушки есть водонепроницаемая резиновая прокладка для дополнительно защиты фрикциона. Модель укомплектована системой балансировки ротора, благодаря чему компенсируется вибрация шпули, вращение становится плавным.

Okuma RTX-30

Плюсы

  1. Хорошие технические характеристики.
  2. Лёгкая.
  3. Обработка от ржавчины.

Минусы

  1. Ёмкость шпули.

Okuma RTX-30

STINGER TRINERGY 3500

Углепластиковая облегчённая катушка родом из Китая, которая порадует любителей летней рыбалки и новичков. Имеет девять шариковых подшипников + ролик мгновенного стопора, что облегчает плавность проводки и мягкость заброса приманки. Фрикционный тормоз – гибридный передний, в наборе идёт дополнительная графитовая шпуля. Передаточное отношение — 5,2:1. Все внутренние металлические детали покрыты антикоррозийным гальваническим напылением, позволяющим использовать катушку для рыбалки в солёной воде.

STINGER TRINERGY 3500

Плюсы

  1. Дополнительная шпуля.
  2. Корпус из углепластика.
  3. Подходит для ловли в солёной воде.

Минусы

  1. Нагрузочные показатели.

STINGER TRINERGY 3500

Shimano 17 ULTEGRA 2500 FB

Безынерционная катушка высокого класса, относящаяся к профессиональному рыболовному инвентарю. Корпус сделан из композитного лёгкого материала, при этом допускается ловить рыбу любого размера в пределах допуска лески. При этом центр тяжести катушки смещён ближе к спиннингу (технология G-Free Body), что позволяет рыбачить без усталости.

Катушка вмешает 290 метров 0,18-миллиметровой лески. В данной катушке шесть экранированных подшипников, при этом особая технология позволяет ей работать не менее эффективно, чем аналогам с большим количеством опор качения. Производитель предусмотрел отличную влагозащиту данной модели, при этом катушка не потеряла лёгкости вращения. Отзывы об этой модели прекрасные, рыболовы сообщают, что пользуются катушкой много сезонов, и она сохраняет все свои рабочие качества.

Shimano 17 ULTEGRA 2500 FB

Плюсы

  1. Лёгкая (240 граммов) и прочная.
  2. Износостойкая, большой эксплуатационный срок.
  3. Лесоёмкость – 290 метров.
  4. Прочный композитный корпус.

Минусы

  1. Стоимость.

Shimano 17 ULTEGRA 2500 FB

AQUA Aragos 1000

Катушка российского производства, имеющая весьма бюджетную стоимость, малый вес (182 грамма) и качественную точную сборку. Это безынерционная модель на трёх подшипниках, с передним мультидисковым фрикционным тормозом. Передаточное отношение: 5,2:1, шпуля вмещает до 170 метров 0,165-миллиметровой лески. Катушка имеет простой, но функциональный дизайн, тонкий, но супер-прочный и износостойкий корпус. Рукоять подойдёт под любую руку.

AQUA Aragos 1000

Плюсы

  1. Дополнительная графитовая шпуля в комплекте.
  2. Точная и плавная работа.
  3. Универсальность (на левую и правую руку).
  4. Равномерное движение штока.

Минусы

  1. Нет запасной шпули.

AQUA Aragos 1000

Shimano Catana 2500 FC

Точная, качественная и выносливая переднефрикционная катушка, которая имеет привлекательный дизайн в красно-серебристой гамме. Корпус выполнен из прочного, но лёгкого композитного материала. Основана на четырёх подшипниках с огромным запасом хода, благодаря которым леска срабатывает плавно, но очень чётко. Основная шпуля выполнена из алюминия методом холодной ковки, дополнительно в комплекте есть графитовая, идеально подходящая для лески. Ротор спрограммирован на компьютерном оборудовании с помощью фирменной технологии бренда, которая полностью исключает поперечные вибрации и люфты при любой нагрузке.

Чтобы улучшить укладку шнура и увеличить дальность заброса, производитель применил несколько собственных разработок, создавая эту катушку. Во-первых, это ролик лесоукладывателя с профилем «Пауэр Роллер», который устраняет закрученность шнура ещё до укладки в шпулю. Во-вторых – это технология перемещения штока шпули, позволяющего плотно и параллельно укладывать шнур. В третьих, это скошенный V-образный профиль «губы» шпули, который снижает трение и помогает леске соскальзывать в процессе броска.

Безынерционные катушки


Кол-во подшипников: 4+1шт., Тип механизма: X-Ship

катушки семейства Ultegra FB отличаются использованием технологий Shimano Hagane Gear,…

Akara Active — катушка для дальнего заброса

Передаточное число4. 6:1, Вес (гр)645

Металлическая и пластиковая шпуля. 6 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 6 подшипников

Металлическая шпуля. 3 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 5 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 5 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 7 подшипников

Передаточное число4.3:1, Вес (гр)645

Металлическая шпуля. 7 подшипников

Металлическая шпуля. 8 подшипников

Металлическая и Графитовая шпуля. 7 подшипников. Регулируется передаточное число с 6:7:1 на 4:7:1​

Металлическая и пластиковая шпуля. 6 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 6 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 8 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 8 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 5 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 5 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 4 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 6 подшипников

Металлическая шпуля. 3 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 6 подшипников

Металлическая и пластиковая шпуля. 6 подшипников

4 шарикоподшипника

Новая катушка для рыбалки в пресной и соленой воде

Форелевые катушки Cardiff CI4+

Cильная, прочная, плавная и надежная катушка Shimano по доступной цене

Обновленная модель Shimano Stradic Ci4+ FB оснащена новым Magnumlite ротором

Безынерционную катушку изобрел Холден Иллинворт из Англии примерно в 1905 году, но понадобилось около 50 лет для того, чтобы безынерционная катушка получила всемирное распространение. Так как Холден был текстильщиком, то шпуля катушки была глубокая и тонкая как на станках, леска при забросе снасти свободно сходила со шпули, а проволочный лесоукладчик при вращении укладывал ее на шпулю. Конечно, она была далеко не похожа на современные безынерционные катушки и потребуется еще не мало времени для усовершенствования механизмов и дизайна рыболовной катушки.

На данный момент безынерционные катушки используют рыбаки во всех видах рыбалки, кроме нахлыстовой. Разнообразие фирм огромное: катушки Kaida, катушки SurfMaster, катушки Ryobi, катушки shimano, катушки Cormoran, катушки Lagoon, катушки Alcedo и другие не менее именитые производители. Купить в ribalovkin.ru безынерционную катушку не составит большого труда — у нас имеются спиннинговые катушки, матчевые, фидерные, троллинговые. Мы не стоим на месте и постоянно расширяем наш ассортимент катушек новыми моделями и производителями.

Как выбрать безынерционную катушку. Все нюансы. Фото. Видео.

В этой статье рассказывается о том, как правильно выбрать бюджетную безынерционную рыболовную катушку, на какие моменты стоит обратить особое внимание.

Так сложилось, что рыболовная практика требует в большинстве случаев наличие безынерционной катушки. Если вы любитель, к примеру, только фидерной ловли, то вам достаточно 2-3 катушек. Их можно купить у брендов за «хорошие» деньги. Но если вам требуется гораздо больше, а денег тратить жалко, то можно купить катушки среднего и малого ценового диапазона. Или же вам нужна катушка в качестве запасной.

Как же выбрать бюджетную катушку?

Заходим в магазин и смотрим по цене и размерам подходящие варианты.

Не слушайте продавца, который начнет вам говорить о размерах: 1000, 2000, 3000 серии и т.д. На шпуле (куда наматывается леска) как правило указано сколько метров лески того или иного сечения заходит, сколько вам нужно столько и берите.

Так же на шпуле написано количество установленных подшипников («ball bearing») и передаточное число данной катушки (1:5.1). Передаточное число обозначает, что за один оборот ручки, дужка лескоукладывателя пройдет, к примеру, 5,1 круга. Чем больше разница, тем быстрее будет подматываться леска. Прочитали? Проверяем. Ставим ручку в положение напротив ножки катушки (вверх), плавно крутим ручку и считаем про себя обороты дужки.

Далее проверяем подшипники. В дешевых обычно пишут 10 и более штук (вас это должно будет насторожить), а на самом деле может быть только один. Для дешевой катушки самое главное, чтобы там было не менее 3-4, на худой конец, что бы стояли втулки. Но продавец не даст разобрать катушку, как быть? Есть некоторые приметы наличия или отсутствия подшипников, которые работают и выручали автора не один раз.

Подробнее

Если на катушке написано любое количество подшипников с «+1», то значит на данной модели должна стоять обгонная муфта мгновенного тормоза. Закрепите ручку катушки как следует, включите тормоз (не путать с фрикционом), прокрутите ручку вперед, потом назад. Если у ручки есть небольшой ход назад, значит у вас нет данного подшипника. И наоборот, если ручка стопорится и останавливается как «влитая» без малейшего хода назад, то все нормально.

Может быть и такое

Посмотрите на ролик лескоукладывателя и посадочные гнезда. Если в них нет металлической вставки (болтик должен заворачиваться в металлическую ось, а не в пластиковую), то вероятнее всего ролик без подшипника или втулки.

Снимаем ручку

Снимите ручку с катушки и посмотрите внимательно на отверстия, где она стояла. Если хорошо присмотреться, то можно увидеть либо метал подшипника, либо бело-серую втулку из пластика, либо продолжение корпуса (самое нежелательное).

Подшипник

Подшипник может стоять в «подшпульном» механизме. Это можно легко проверить, если снять шпулю и перевернув ее посмотреть во внутрь.

Если во всех вышеизложенных местах стоят подшипники, то это хороший задел. Если где-то стоят втулки, то при желании (особенно, если вы покупаете одновременно много однотипных катушек) можно заказать подшипники с «Алиэкспресс» или подобных магазинов, по размерам втулок.

Итак, наличие подшипников мы проверили, теперь поставим ручку на место и проведем еще немного манипуляций.

Покрутите ручку катушки, держа ее перед своим лицом как можно крепче. Это нужно для того что бы проверить насколько ровно ходит ось. Если шпулю будет болтать из стороны в сторону, то попросите другой образец, если с ним тоже самое – ищите другую катушку, т.к. при быстрой подмотке будет жуткая вибрация, которая в скором времени разобьет механизм.

Фрикцион

Затените фрикцион и попробуйте покрутить шпулю (насколько туго), отпустите фрикцион – сильно ли болтается шпуля (вверх-вниз и в стороны). Если катушка с верхним фрикционом – открутите гайку (с трещоткой). Посмотрите из какого материала она сделана: если из пластика, то и трещотка будет в виде пластиковой пластинки (на сезон обычно хватает), а если металлическая, то и пластина тоже из металла внутри стоит.

Затените ручку и проверьте насколько плотно она сидит и хорошо ли держит резьба. Винт должен сразу закручиваться, а не проваливаться.

Не забывайте

И напоследок. Если продавец будет вас упрекать в том, что вы досконально проверяете дешевую снасть при покупке, мол: «… она ничего не стоит, а вы тут рассматриваете…» – не обращайте на него внимания. Не платите своих денег нечестным производителям, может хоть задумаются о качестве.

Удачного вам выбора!

Обзор

: Вилка MRP Ribbon Coil Fork

В течение последних нескольких сезонов мы видели, что все больше и больше мотоциклов all Mountain и Enduro получают амортизационную обработку, в то время как в мире скоростного спуска все больше велосипедов оснащены пневмоподвеской. чем когда-либо. Есть ли настоящая причина для этой тенденции или дело в стиле, а не в содержании? Это открыто для обсуждения, но в то время как основные производители вилок, похоже, сосредоточены на вариантах с пневмоподвеской, более мелкие игроки заполняют пустоту своими собственными вариантами с пружинной подвеской.Компания

MRP решила присоединиться к компании со своей лентой Ribbon Coil, у которой есть список функций, почти идентичных их хорошо принятой Ribbon с пневматической подвеской. Вилка этой компании из Колорадо имеет внешне регулируемое демпфирование сжатия и отбоя, предварительную нагрузку пружины и даже имеет функцию MRP Ramp Control, которую можно использовать для увеличения сопротивления снизу вверх.

Детали витка ленты
• Назначение: трейл / all-mountain / enduro
• Пружины со спиральными, мягкими, средними и жесткими пружинами включены
• Стойки 35 мм
• Ход: 140-160 мм (29 дюймов), 150-170 (27.5 дюймов)
• Смещение: 44 мм (27,5), 46 или 51 мм (27,5+ и 29)
• Внешние регулировки: отскок, низкоскоростное сжатие, управление рампой, предварительная нагрузка
• Вес (29 дюймов, смещение 46 мм): 2240 граммов
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 989,95 долларов США.
• www.mrpbike.com/ribbon-coil/

Доступна в версии 27,5 дюйма с внутренним регулируемым ходом от 150 до 170 мм и версии 29 дюймов с ходом 140-160 мм. Катушка с лентой продается в розницу. за 989,95 долларов США.
Детали

Катушка Ribbon использует то же шасси, что и ее брат с пневматической подвеской (MRP предлагает комплект для райдеров, которые хотят преобразовать свою вилку Ribbon с пневматической подвеской в ​​катушку), с 35-миллиметровыми стойками и характерной аркой Outcast дизайн, который помогает предотвратить скопление грязи в этих маленьких карманах во время неаккуратных поездок. Также есть небольшая кнопка на задней части каждой ноги, которую можно использовать для сброса избыточного давления, которое может возникнуть из-за перепада высот или температур, функция, аналогичная тому, что есть на вилке для даунхилла Fox 40. Катушка с лентой доступна только с расстоянием между осями 15×110 мм, либо с быстросъемным стилем, либо с болтом на сквозной оси, чтобы колесо надежно удерживалось на месте.

На правой ножке Ribbon Coil находится тот же демпфер, что и в версии с пневмоподвеской, двухтрубной конструкции, в которой используется подпружиненный внутренний плавающий поршень.Низкая скорость сжатия регулируется с помощью 8-позиционного диска в верхней части вилки, а отскок регулируется с помощью ручки в нижней части вилки с 18 щелчками регулировки.

Катушка ленты поставляется с мягкими, средними и жесткими пружинами, а также доступны сверхмягкие и особо жесткие пружины. Есть одна особенность конструкции Ribbon Coil, которая мне не нравится, — факт, что вы не можете заменить пружину, не сняв нижние части вилки. В большинстве вилок со спиральной пружиной замена пружин обычно сводится только к снятию верхней крышки и переключению, но у Ribbon есть коническая трубка стойки, которая делает это невозможным (поверьте мне, я пробовал).Вместо этого большинство шагов, которые потребовались бы для обслуживания голени, нужно выполнять просто для замены пружины.

Конструкция с пружинным переключением может быть неудобной, но я поклонник того факта, что для регулировки хода вилки не требуются дополнительные детали. На узле пружинного стержня имеется стопорная гайка, которую можно перемещать для увеличения хода: от 140 до 160 мм на вилке 29 дюймов и от 150 до 170 мм на вилке 27,5 дюйма.

MRP также удалось интегрировать свою систему управления рампой в ленточную катушку, которая позволяет гонщикам набирать дополнительное нарастание конечного хода — функция, обычно предназначенная для вилок с пневматической подвеской.Несмотря на то, что это вилка с винтовой пружиной, в нижней части ноги все равно остается небольшое количество воздуха. Управление рампой работает, регулируя поток этого воздуха в стойку — поворот ручки управления рампой изменяет размер отверстия, через которое проходит воздух. Характер конструкции означает, что она чувствительна к скорости — при умеренных скоростях вала воздух легко проходит от голени через пружинный стержень к стойке, но на более высоких скоростях этому воздуху становится труднее пройти через порт. , который создает нарастание конечного хода.

Performance

Есть причина, по которой вилки с пневмоподвеской доминируют на рынке — они легкие, легко регулируемые, а магазинам и производителям не нужно иметь на складе стопку различных пружин. Но чувствительность катушечной вилки к небольшим ударам трудно превзойти, что является одной из причин, по которой у них так много последователей. Ribbon не исключение — он отлично справляется с сглаживанием небольшого дрожащего участка тропы, что особенно удобно на мокрых, заросших корнями тропах, где необходимо максимальное сцепление с дорогой, чтобы оставаться в вертикальном положении.

При этом вилки с пневмоподвеской стали очень и очень хорошими в последние годы, и я бы не сказал, что уровень сцепления Ribbon Coil намного выше, чем у нового Fox 36 или RockShox Lyrik. Однако общее ощущение, которое вилка производит на трассе , отличается от , а Ribbon Coil имеет более линейный, немного более мягкий вид, что оценят гонщики, ищущие дополнительный комфорт на очень сложных трассах.

Изначально я начал с установленной мягкой пружины — я вешу 160 фунтов, и, судя по таблице MRP, я нахожусь в середине рекомендуемого диапазона для этой пружины, но вилка опускалась слишком легко, даже после того, как я добавил дополнительные предварительная нагрузка и управление рампой.Пришло время весеннего свопа. После того, как я установил среднюю (зеленую) пружину, жесткость пружины стала намного лучше, и количество случаев резкого выхода из строя значительно уменьшилось.


Диск управления рампой прост, но эффективен — положение уплотнительного кольца вилки после того, как оно ударилось о ту же каплю, когда оно было полностью открыто, а затем почти полностью закрыто, показывает, что оно выполняет свою работу. Ramp Control не так сильно влияет на средний ход вилки, как добавление жетонов в вилку с пневматической подвеской, что можно увидеть двумя способами.Положительным моментом является то, что мягкая линейность катушки Ribbon Coil сохраняется даже при добавлении большего сопротивления снизу вверх, по сравнению с вилкой с пневматической подвеской, где подъем происходит раньше во время хода. Тем не менее, эта уменьшенная поддержка среднего хода действительно означает, что временами вилка чувствовала себя так, как будто она слишком глубоко ныряла в свой ход, на мой вкус.

Шасси / Вес: Жесткость вилки сложно определить количественно, но я бы сказал, что жесткость Ribbon Coil ощущается на уровне RockShox Pike. Раньше у меня был Fox 36, который казался немного более толстым, хотя разница невелика, и я не испытал каких-либо нежелательных прогибов от MRP, независимо от того, насколько крутой или неровный путь.Что касается общего веса, Ribbon Coil примерно на 180 грамм (0,4 фунта) тяжелее Lyrik или 36, хотя это число меньше, чем то, что было бы, если бы комплект для преобразования катушки Push ACS3 был установлен в 36 или Lyrik. . 180 грамм — это не большой вес, хотя об этом следует помнить, рассматривая плюсы и минусы использования катушки.

Демпфер: регулятор низкоскоростной компрессии легко доступен, и каждый щелчок вносит заметные изменения. Обычно я пробегал половину диапазона регулировок, что давало мне немного больше поддержки при отрыве от прыжков или резких поворотах, сохраняя при этом отличную податливость вилки на небольших неровностях.Единственным недостатком конструкции двухтрубного демпфера является уровень шума. При отскоке он довольно громкий, и по сравнению с демпфером Fox или RockShox шумоподавитель заметен и немного раздражает.

Take
от Pinkbike

MRP снабдили катушку Ribbon Coil впечатляющим набором функций, которые придают ей уровень гибкости, который обычно не встречается на вилках с спиральной пружиной. Конкуренция в этой ценовой категории очень высока, особенно когда добавляются более легкие и более легко регулируемые варианты с пневматической рессорой, но для несгибаемых вентиляторов со спиральной пружиной, безусловно, стоит подумать о ленточной катушке. — Майк Казимер


Планировщик бюджета — Moneysmart.gov.au

Перейти к основному содержанию ☰ назад Главная поиск
  • Банковское дело и бюджетирование
    • Банковское дело
      • Сберегательные счета
      • Операционные счета и дебетовые карты
      • Совместные счета
      • Прямое дебетование
      • Несанкционированные и ошибочные операции
      • Банковское и кредитное мошенничество
      • Кража личных данных
    • Бюджетирование
      • Как сделать бюджет
      • Отслеживайте свои расходы
      • Управляющий с низким доходом
      • Планировщик бюджета
      • Калькулятор сложных процентов
      • Простой денежный менеджер
    • Экономия
      • Калькулятор сбережений
      • Сложные проценты
      • Накопить в ЧС
      • Простые способы сэкономить
      • Срочные вклады
      • Накопление на залог дома
    • Налог на прибыль
      • Калькулятор GST
      • Калькулятор подоходного налога
      • Зарплата
      • Подача налоговой декларации
  • Ссуды, кредиты и займы
    • Кредиты
      • Поручитель по ссуде
      • Автокредит
      • Отклонение кредита
      • Кредиты до зарплаты
      • Ссуды без или под низкие проценты
      • Кредиты физическим лицам
      • Калькулятор личного кредита
      • Калькулятор до зарплаты
      • Приложение Moneysmart cars

Связаться с бюджетом — бюджет

Бронирование: предварительные запросы на аренду

Пожалуйста, используйте этот номер для справок перед резервированием арендованного автомобиля:

0808 284 4444 (с 8:00 до 17:00, с понедельника по пятницу)

Бесплатный звонок со стационарных телефонов Великобритании BT. Звонки с мобильных телефонов будут оплачиваться по тарифу, выбранному вашей сетью.

Электронная почта: [email protected]

Служба поддержки клиентов: запросы после аренды

Пожалуйста, используйте этот номер для справок после сдачи в аренду.

0808 284 3455 (с 08:00 до 16:00, с понедельника по пятницу)

Бесплатный звонок со стационарных телефонов Великобритании BT. Звонки с мобильных телефонов будут оплачиваться по тарифу, выбранному вашей сетью.

Из-за пределов Великобритании: +44 175 384 9068 и выберите вариант 2.

Звонки из-за пределов Великобритании оплачиваются по международным тарифам.

Электронная почта: [email protected]

Мы стремимся решать вопросы в течение 5–30 дней.

Заявления о страховании от несчастных случаев

Чтобы подать заявление о страховании от несчастных случаев (PAI), позвоните по телефону 0345 602 9429.

Круглосуточная помощь на дороге

Пожалуйста, используйте этот номер, если вы сломались в Великобритании или вам нужна помощь в дороге:

0800 200 888

Или +44 121 275 3452, если за границей или по мобильному телефону.

Открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Корпоративные запросы

Чтобы получить расценки или сделать заказ, пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования в Великобритании по телефону:

0844 544 3432

. По вопросам корпоративных программ — Аренда автомобилей и фургонов по контракту звоните:

0844 544 7722

. По вопросам BusinessConnections — Прокат автомобилей и фургонов. для малого бизнеса:

0844 544 7722

Свяжитесь с нами письменно

Avis Budget UK Limited
Avis Budget House
Park Road
Bracknell
Berkshire
RG12 2EW
United Kingdom

Разрешение споров

Мы являемся членом Британской ассоциации аренды и лизинга автомобилей (BVRLA).Если вы подаете жалобу и недовольны нашим окончательным ответом, вы можете передать свой спор в соответствующую службу примирения. Эти организации самостоятельно рассматривают споры без дополнительных затрат для вас.

Контакты — Бюджет

Si vous souhaitez nous contacter, vous pouvez nous joindre directement par téléphone or e-mail.

Réservations et Renseignements (заранее выбранное местоположение)

Si vous souhaitez obtenir des renseignements avant de réserver ou réserver votre véhicule directement, vous pouvez nous contacter:

— Par téléphone au 0825 00 35 64 (0.18 € TTC / мин. По прибытии) или по заместителю незнакомца по +33 (0) 170994785 (местная цена) — Ouvert de 8h à 18h, du lundi au vendredi.

— Электронная почта по адресу l’adrresse suivante: [email protected]

Служба поддержки

S’il vous getting des tracas pendant votre voyage, merci de contacter notre service Assistance Dépannage. Nous ferons en sorte que vous puissiez представляет собой быстрый маршрут.

Merci de contacter nos équipes au:

  • 0800325325 (бесплатная апелляция)
  • ou au + 33 (0) 9 77 40 77 99 depuis l’étranger (prix d’un appel local)

Сервисные клиенты (после прибытия)

Nous souhaitons vous apporter uneisfale lors de vos location de voiture, mais nous sommes socients que, parfois, tout ne se pas pascom prevu. C’est pourquoi nous nous attachons à vous proposer un service client de qualité, qui répondra à vos demandes le plus quick et le plus оправдание возможно .

Si vous souhaitez nous faire part d’une remarque à Propos de vos dernières location de voiture, vous pouvez nous contacter:

— Par téléphone au 09 77 40 32 32 (coût d’un appel local) — Ouvert de 9h à 17h, du lundi au vendredi.

— Залейте , чтобы запросить родственника для бронирования на незнакомце , запросите заказ по электронной почте на suivante: [email protected]

Budget, membersre de l’ECRCS

Toujours vigilant quigilant qu l’amélioration de notre Service Client, Budget является членом Service de Conciliation de Location de voiture européen (ECRCS).

L’ECRCS анализирует независимые досье без каких-либо дополнительных услуг для клиентов. Nous espérons que notre service client repondu à vos допросы. Toutefois, si vous n’êtes pasisfait de la réponse de notre service client, vous pouvez nous demander de porter votre Requête devant l’ECRCS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *