Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену, капитальный ремонт может потребоваться нескоро. Использование подделок обязательно приведёт вас на СТО, ремонт обойдётся недёшево.
Рекомендации завода
Заливать масло нужно той марки, которую рекомендует завод-изготовитель.
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатели Фольксваген полностью синтетическое масло Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.
Для Фольксваген Поло можно использовать продукцию различных производителей, которая подходит по артикулу. С завода заливается масло
Рассмотрим ниже подробнее вязкость и производителей масла.
Практические тонкости
Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.
Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:
- -35º – 0w;
- -30º – 5w;
- -25º – 10w;
- -20º – 15w;
- -15º – 20w.
Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.
В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла.
Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.
Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?
VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 – оригинальная синтетика, рекомендуемая официальными дилерами.
На заметку – на оригинальной упаковке бенч код напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.
При подборе нужно обращать внимание на маркировку и артикул, рекомендуемые заводом-изготовителем. Такое масло указывается в мануале для плановой замены и заливается в двигатели авто, сошедших с конвейера.
Для фольксваген поло подойдёт масло со следующими характеристиками:
- SAE 5W/30 или 5W/40;
- артикул VW 502.00, но для России рекомендуется 504.00.
Допуск 504.00
Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений.
Завод-изготовитель рекомендует использовать для России масло с допуском 504.00, и вот почему:
- дольше не теряет свои свойства при длительных простоях в пробках;
- не окисляется со временем и образует меньше отложений;
- не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при промывке.
Интервал при таком допуске до 15 000 км. Это сделано в угоду природе, но в минус ресурсу двигателя (мнение редакции). Подробно о сбросе межсервсиного интервала мы уже писали
Интервалы замены
Интервал замены масла зависит от режима эксплуатации автомобиля.
Такое масло нужно вовремя менять, периодичность стандартная.
- Средние интервалы составляют 10—15 тыс. км, они подходят для эксплуатации в смешанном цикле.
- При езде в городском режиме рекомендуется сократить это интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.
Какое масло используют автолюбители на 1.6?
Для замены потребуется 3.8 л масла, можно купить стандартный фасованный объём на доливку. Если проводится капитальный ремонт и поддон откручивается полностью, в двигатель войдёт вся баклажка.
Эти марки выбирают автолюбители, рейтинг составлен на основе отзывов и испытаний на практике. Масло Кастрол заливается с завода, многие бренды рекомендует изготовитель.
Все варианты продукции подходят по артикулу 502.00, можно постараться найти допуск 504.00.
Выводы
При выборе моторного масла главное – не купить подделку.
При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку.
Не рекомендуется покупать масло в упаковках с разводами и плохо читаемыми надписями.
Остерегайтесь магазинов с подозрительно низкими ценами и помните, что производитель не будет работать себе в убыток – хорошее масло отпускается только по среднерыночной цене.
Моторные масла для Volkswagen Polo — 20 Июля 2019 — Блог — ShabAuto
Одним из самых востребованных автомобилей на российском рынке является Фольксваген Поло. Немецкий автомобиль на ровне конкурирует с другими популярными автомобилями в нашей стране (Kia Rio и Hyundai Solaris). Многие автолюбители выбирают Поло из-за стильного дизайн и довольно неприхотливого мотора. Чтобы не испортить двигатель автомобиля, владельцу стоит тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью.
Какие моторные масла заливаются в Фольксваген Поло?
- Чтобы обеспечить длительную жизнь двигателя вашего автомобиля необходимо заливать оригинальное масло. Оно производится на концерне, его используют многие официальные дилеры, обслуживающие гарантийные авто. Оригинальное масло VAG можно купить и в розничном магазине.
- Есть и другие моторные масла которые выпускают свою продукцию для автомобилей концерна VW. Данный продукт можно без проблем использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
- Многие автовладельцы имеют богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они заливают полусинтетические жидкости. Не все моторные масла могут выполнить поставленные цели.
Самые лучшие полусинтетические моторные масла
MOTUL 106020 Моторное масло Synergie+ 5W40 4л
Страна производителя:
Моторное масло Synergie+ 5W40 обеспечивает защиту двигателя, которые работают вне зависимости от выбора топлива. Смазочный продукт убирает низкое качества бензина, это особенно актуально для России. Благодаря новым технологиям при изготовлении моторного масла, были добавлены современные присадки, которые позволяют увеличивать интервал замены масла.
Mobil 152568 Моторное масло SAE 10W-40 Mobil Super 2000 4л
Страна производителя: Финляндия
Благодаря применению запатентованой синтетической технологии Mobil, Mobil Super 2000 10W-40 обладает эксплуатационными свойствами, недоступными для масел на минеральной основе. Хорошие низкотемпературные свойства обеспечивают облегченный запуск при низких температурах, а низкая испаряемость позволяет снизить расход масла “на угар”. Применение высокоэффективного пакета присадок обеспечивает высокие моющие свойства, что гарантирует максимальную чистоту двигателя, а также защиту от износа даже при эксплуатации в условиях повышенной тяжести.
Применение:
Mobil Super 2000 10W-40 рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей и внедорожников, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом. Также возможно использование данного продукта для микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Mobil Super 2000 10W-40 рекомендуется для наиболее тяжелых условий эксплуатации, когда требуется применение масел с повышенными эксплуатационными характеристиками.
Shell 550046373 Масло моторное SHELL Helix Diesel HX7 10W40 4 л
Страна производителя: Великобритания
Моторное масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей. Технология активных моющих присадок обеспечивает чистоту и приемистость двигателя.
Самые лучшие синтетические моторные масла
VAG G052502M4 Масло моторное Special G 5W-40
Страна производителя: Германия
Shell 550046362 Моторное масло 5W-40 Helix HX8
Страна производителя: Великобритания
Синтетическое моторное масло чистит двигатель и защищает его от износа.
- Помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
- Подходит для всех интервалов замены масла, рекомендованных производителем оборудования.
- Низкий расход масла при необходимости его подливать гораздо реже.
- Для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Castrol 156E9E Моторное масло SAE 5W-40 Magnatec A3/B4
Молекулы моторного масла Castrol MAGNATEC 5W-40 A3|B4 защищают двигатель от износа с первой секунды пуска, значительно сокращая износ двигателя. По результатам отраслевого теста на износ Sequence IVA.
Liqui moly 1915 Моторное масло SAE 5W-40 SYNTHOIL HIGH TECH
Синтетическое моторное масло всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Проверено на совместимость с катализатором и турбонаддувом. Соблюдать предписания производителей автомобилей и моторов, указанных в руководстве по эксплуатации.
Mobil 152564 Моторное масло SAE 5W-30 Mobil X1 Formula FE
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 синтетическое моторное масло. Обладает улучшенными защитными свойствами, способствуя продлению службы двигателя вашего автомобиля. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, использующих масла с низким уровнем вязкости (включая большинство автомобилей Ford).
Какое моторное масло вы заливаете в Фольксваген Поло?
Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – давно известное авто во всем мире. Модель производится с 1975 года по настоящее время. Представлена в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Компоновка Поло предлагает на выбор бензиновые и дизельные моторы, мощность которых от 40 до 150 л.с. Работают они в паре с механической, автоматической коробкой передач или роботом. Привод передний.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Volkswagen Polo
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |||
Топливный бак | 55 | АИ-92 АИ-95 | |||
Система смазки двигатель | CBZB | 3,8 | SAE 5W-30, 5W-40, Volkswagen Special Plus 5w40 | ||
CGPB, CGPA | 2,8 | Синтетика, SAE 0W-30 | |||
CZCA | 4,0 | Castrol EDGE Professional LongLife III | |||
CDDA, CLPA, CGGB | 3,2 | Синтетика, SAE 5W-30 | |||
CLSA, CFNA, CFNB, CFW | 3,6 | Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40 | |||
CWVA | 4,2 | Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40 | |||
Система охлаждения двигателя | 7,0 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |||
Коробка передач | АКПП | 5,9±0.2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III | ||
МКПП | Двигатель 1,2S | 2,1 | SAE75W-85 | ||
Двигатель 1,4S/1,4D/1,5S | 1,8 | SAE 80W При низких температурах SAE 75W | |||
Тормозная система | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | |||
Гидроусилитель рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III | |||
Сколько и что заливать в Фольксваген Поло
Топливный бак
Объем топливного бака – 55 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.
Система смазки двигателя
Регламент замены – 20 тысяч км. Данный показатель является условным, поэтому может быть изменен по инициативе владельца автомобиля. Если он эксплуатируется в сложных условиях, то можно сократить до 10 тысяч км. Объем заправки от 2,8 до 4,2 л.
Система охлаждения двигателя
Для данной модели независимо от типа двигателя подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Жидкость со временем теряет свои свойства, поэтому должна меняться. Оптимальный срок ее использования 90 тысяч км пробега.
Трансмиссия
Производитель залил трансмиссионное масло на весь период эксплуатации авто. Несмотря на это, специалисты рекомендуют проводить его замену. Целесообразно проводить замену каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Оптимально использовать для МКПП оригинальное масло G052512A2 от VAG. Хорошей альтернативой станет жидкость с такими параметрами:
- по вязкости SAE 75W-80;
- по стандартам API не ниже GL 4 или GL 4/5.
Код оригинального масла для АКПП маркировку VW ATF (G055025A2).
Тормозная система
Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Обьем заправки – 0,5 л.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…2 467
Какое масло заливать в двигатель Поло Седан?
До тех пор, пока в ходу силовые агрегаты, которые нуждаются в технической жидкости, владельцы автомобилей будут спорить на тему: какое масло заливать в двигатель Поло Седан? Нельзя однозначно сказать, какому именно моторному маслу отдать предпочтение – минеральному, полусинтетическому или синтетическому. То же самое касается и трансмиссионной жидкости, при выборе которой необходимо учитывать множество факторов.
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Поло Седан летом?
Являясь владельцем автомобиля, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Поло Седан летом.
Почему двигатель не может работать без качественного масла? Потому что оно выполняет ряд важных функций: смазывает детали двигателя, трущиеся между собой, сводит к минимуму ударные нагрузки, защищает их от коррозии, вымывает мусор, который накопился за время использования авто.
Для двигателя Volkswagen Polo Sedan рекомендуется использовать оригинальное масло Volkswagen Special Plus (синтетика). В качестве аналога можно применять Castrol EDGE Professional LongLife III. Что касается класса вязкости, то он может быть различным. Как показывает практика, наиболее ходовыми считаются масла 5W-40, 5W-30 и 0-W30.
Немецкие инженеры рекомендуют использовать для бензиновых двигателей последних поколений Polo такие масла, как Shell Helix Ultra, Castrol SLX Professional B4, Castrol Magnatec Professional B4, Liqui Moly Synthoil High Tech, Mobil 1 New Life, Motul SPECIFIC.
Замена моторного масла осуществляется раз в год или через каждых 10 000 км пробега. Для полной замены требуется около 4 литров жидкости.
Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Polo Sedan?
Рассуждая о том, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Polo Sedan, нужно сказать, что рекомендуется использовать оригинальное моторное масло VW ATF (G055025A2), а при его отсутствии — Castrol Spezialprodukt, LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200 или SWAG 30 91 4738, другое масло, имеющее аналогичную вязкость. Несмотря на то, что масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля, производитель предусматривает возможность его замены уже после 60 000 км пробега.
Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Поло Седан?
Если вы являетесь владельцем автомобиля с механической коробкой передач, то логичным будет вопрос, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Поло Седан? На заводе в механику заливается оригинальное масло VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Его же рекомендуют использовать при замене масла. В случае его отсутствия можно использовать Castrol Syntrans V FE 75W-80. Так же как и в автоматической коробке передач, масло в механику заливается на весь срок службы. Однако большинство автомобилистов рекомендуют проводить его замену при пробеге от 80 до 100 000 км.
Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в автомобиле.
ПОДДЕРЖАНИЕ уровня моторного масла в автомобиле — один из важнейших элементов обслуживания автомобиля.
Но вызывает тревогу количество британцев, которые не представляют, с какой периодичностью они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.
2
Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять масло Фото: Гетти — участникОпрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальный 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.
И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.
Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000-5000 миль, или примерно каждые шесть месяцев — хотя некоторые современные автомобили могут прослужить 7 500-10 000 миль до замены.
Однако, поскольку в разных типах двигателей используется разное масло, время между заменами обычно зависит от вашего автомобиля.
Как заменить моторное масло в вашем автомобиле
В качестве основного правила вы должны менять масло в вашем автомобиле каждые 3000 — 5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:
- Запустите двигатель — Перед тем, как начать замену масла, прогрейте двигатель в течение нескольких минут, чтобы удалить мусор и облегчить слив масла, но не запускайте машину слишком долго, иначе вы рискуете обжечься. горячий блок двигателя. Не забудьте снова ВЫКЛЮЧИТЬ МАШИНУ, прежде чем начинать следующий шаг.
- Найдите сливную пробку — это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы добраться до нее.Подставьте под болт большую емкость и открутите его. Масло должно быстро стечь в поддон.
- Опорожните масляный фильтр. — В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в сливной поддон и заверните его в газету, отложив в сторону.
- Добавьте новый масляный фильтр — Если вы заменяете масляный фильтр, ввинтите новый вместо старого, осторожно поворачивая рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый
Как проверить и долить уровень моторного масла
При проверке и замене масла важно, чтобы у вас было подходящее масло для вашего автомобиля, чтобы вы правильно проверяли масляный щуп и залили ровно столько, сколько нужно для достижения правильного уровня масла. Мы расскажем, как это сделать.
Используйте щуп для проверки уровня моторного масла
Регулярная проверка моторного масла — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для ухода за своим автомобилем, и это всего лишь одна из вещей, которая проверяется во время обслуживания.Вам не нужно полностью менять масло при каждой проверке, достаточно просто долить масло, пока оно не испортится.
Что вам понадобится для проверки и доливки масла:
- Резиновые перчатки
- Кухонное полотенце
- Масло моторное
- Воронка
Масло может испачкать руки, так что перчатки будут радовать вас, а кухонное полотенце отлично подходит для протирания щупа после того, как вы его использовали. Воронка — это палочка-выручалочка, чтобы не пролить всю нефть.
Убедитесь, что у вас есть подходящее масло для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы подтвердить тип масла.
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
Для начала убедитесь, что ваша машина припаркована в нужном месте, на ровной поверхности. Если машина стоит на склоне, показания не будут точными.
Шаг 2. Найдите щуп и протрите его.
Откройте капот автомобиля и найдите щуп. Обычно он ярко окрашен с круглой или Т-образной ручкой.
Выньте масляный щуп и протрите его начисто. После того, как вы стерли грязное масло с щупа, вставьте его снова, пока он не встанет на место со щелчком.
Шаг 3: Выньте щуп снова и проверьте уровень
Затем вам следует снова вынуть щуп, чтобы проверить уровень масла. На масляном щупе будут две отметки, указывающие на оптимальный уровень масла. Ваш уровень масла должен быть где-то между этими двумя.
Если ваш уровень масла ниже нижней линии или если масло на щупе вообще отсутствует, вам следует немедленно долить моторное масло.
Шаг 4: Залейте масло через воронку
Чтобы залить масло, сначала нужно найти крышку маслозаливной горловины в моторном отсеке. На нем должно быть написано слово «масло» или контур масленки.
Затем поместите воронку в верхнюю часть носика и залейте масло. Убедитесь, что вы используете масло, подходящее для вашего автомобиля.
Чтобы получить представление о том, сколько масла вам нужно; зазор между отметками на щупе обычно составляет около 1 литра масла, поэтому вы знаете, что если ваша отметка масла была минимальной, вам понадобится около литра для доливки.Если он наполовину опустился, вам, вероятно, понадобится около пол-литра.
Старайтесь не переполнять, наливая понемногу и проверяя свой щуп методом, о котором я вам только что рассказал.
Готово…
Вот и все. Теперь вам просто нужно вставить щуп обратно и вымыть руки!
Как мне узнать, когда мне нужно заменить масло?
Вы узнаете, когда это произойдет, если цвет вашего масла черный и песчаный, ваш двигатель работает громче обычного, вы не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло, или индикатор проверки двигателя не гаснет.Кроме того, если вы продолжаете доливать масло, а его уровень продолжает быстро падать, возможно, ваше масло слишком старое и его нужно заменить.
Об авторе
Софи МакГроу
Штатный писатель Арнольда Кларка
Marpol Приложение 1 — Правила предотвращения нефтяного загрязнения с судов
Marpol Приложение 1 — Правила предотвращения нефтяного загрязнения с судов Главная || Безопасность танкеров || Обработка контейнерных судов || Коммерческий менеджмент || EMS ||Marpol Приложение 1 — Правила предотвращения загрязнения нефтью с судов
Для предотвращения загрязнения моря и последующего разрушение и повреждение жизни в нем и на его берегах, существует обширное международное законодательство, и некоторые страны применять далеко идущие и строгие законы.Следует обратить внимание на национальные законы в соответствующих тома Адмиралтейских парусных судов. Фактические или вероятные выбросы масла или вредных веществ. о веществах или обнаруженных загрязнениях следует сообщать прибрежные власти. Конкретные инструкции по отчетности, если они известны, приведены приведено в Адмиралтейском списке радиосигналов, том 1. Приложение I к Конвенции МАРПОЛ (нефть) вступило в силу 2 октября 1983 года. содержит инструкции по предотвращению загрязнения маслом.Внутреннее законодательство Соединенного Королевства для реализации этого Приложение было торговым судоходством (предотвращение нефти Загрязнение) Постановление 1983 г.
align = «left»> align = «left»> Слив масла: правила регулируют сбросы, кроме чистого или изолированного балласта, со всех корабли. Они требуют, среди прочего, что все корабли должны быть оснащены оборудование для предотвращения загрязнения в соответствии со строгими правила сброса.Сброс в море масел или масляных смесей, определенные в Приложении к Конвенции, запрещены правила Приложения I, за исключением случаев, когда все следующее условия выполнены.Из льял машинных помещений всех судов, кроме из танкеров, слив которых смешан с нефтью остаток груза:
- Корабль не находится в Особой зоне;
- Судно находится на расстоянии более 12 морских миль от ближайшая земля;
- Корабль в пути;
- Масло в сточных водах менее 15 частей на миллион.И;
- На судне действует система контроля сброса нефти. и система управления сепарацией нефтесодержащих вод оборудование, система фильтрации масла или другая установка требуется настоящим Приложением.
- Танкер не находится в Особой зоне;
- Танкер находится более чем в 50 морских милях от ближайшая земля;
- Танкер движется по маршруту;
- Мгновенная скорость сброса нефтесодержащего материала не превышает 30 литров на морскую милю;
- Общее количество сброшенной в море нефти составляет не превышает для существующих танкеров 1/15000 общее количество конкретного груза, из которого остатки составляли часть, а для новых танкеров (как определено в Приложении) 1/30000 от общей количество удельной нагрузки, из которой остаток образовал часть; и
- Танкер находится в эксплуатации, кроме случаев, предусмотренных для в Приложении мониторинг сброса нефти и система управления и устройство отстойного резервуара.Особые и особо уязвимые морские районы. приложение распространяется на все такие области.
ИМО подготовила руководящие принципы, как Резолюция ИМО MEPC 54 (32), для разработки SOPEP.Это положение также применяется к морским установкам, работающим с газом и нефтью производство, морские порты и нефтяные терминалы.
Экологические аспекты / причины загрязнения с судов
Взаимодействие судов с морской и воздушной средами может привести к их потенциальному загрязнению следующими способами:
- Загрязнение нефтью (включая нефтесодержащие льяльные воды)
- Загрязнение другими вредными веществами и упакованными вредными веществами
- Загрязнение мусором
- Загрязнение сточными водами
- Загрязнение воздуха от двигателя
- Выбросы озоноразрушающих веществ
- Выщелачивание из противообрастающей краски корпуса
- Загрязнение балластной водой ( миграция инвазивных видов)
- Любое обнаружение загрязняющего вещества вокруг или рядом с судном должно быть немедленно доведено до сведения капитана судна, который инициирует экстренную процедуру для уменьшения загрязнения в соответствии с SOPEP.
Подробнее на
Сжигание дизельного топлива и мазута — воздействие на окружающую среду
Предотвращение загрязнения окружающей среды другие темы:
Процедура предотвращения разливов нефти
Загрязнение другими вредными веществами и вредными упакованными товарами
Загрязнение мусором [Марпол, приложение V]
Загрязнение сточными водами [Марпол, приложение IV]
Загрязнение воздуха [Марпол, приложение VI]
Запрет на использование вредных (ТБО) противообрастающих красок
Назначение балласта Система управления водными ресурсами для защиты морской среды
Предотвращение загрязнения при проведении технического обслуживания за бортом
Экологически чистые закупки
Вывод из эксплуатации / утилизация судов
Экологичность
Использование сепаратора трюмных нефтесодержащих вод
Статьи по теме
Как обеспечить безопасность во время обычных операций в машинном отделении?
Меры предосторожности перед перевалкой нефти
Как сообщить о разливе нефти на борту
Как использовать малосернистый мазут на борту
Условия бункеровки и факторы безопасности на борту
Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов
Эксплуатация руководство по бункеровке
Что такое присадка к мазуту?
Как начать подогрев резервуара для хранения мазута?
Работа с мазутом низкого качества
Какова процедура контроля вязкости мазута?
Как сохранить полученную пробу мазута?
Как вести учет бункеровок?
Прием / отказ от топлива в споре по качеству
Порядок приема смазочного масла
Меры предосторожности перед перевалкой мазута в резервуары для хранения
Система управления балластными водами
Метод предотвращения загрязнения нефтью
Общие меры предосторожности для танкеров
Танкерное судно Руководство по безопасности — Пункты проверки при эксплуатации нефтяных танкеров
Указания по безопасности танкерных судов — перед заходом в холодный регион
Указания по безопасности танкерных судов — контроль загрязнения нефтью
Как предотвратить разлив нефти
Контрольный список операций с аварийным выходом на мель
Как запросить контракт на спасание судна, выброшенного на мель
Обработка спасательных операций с другого судна, отчет о спасании и буксировка
Требования к буксирному устройству нефтяных танкеров, готовности и обучению на борту
Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ….
Прочие информационные страницы!
Суда чартеры Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
Процедуры и инструкции по обработке грузов DG
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
КораблиБизнес.com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания,
предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными,
не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.
Отзывы пользователей
важно обновить нашу базу данных.