H3 тест ламп – Сравнительный тест лапм H3 головного света для вашего автомобиля

Содержание

Сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT — logbook Daewoo Nexia 2001 on DRIVE2

Купил новые лампы для дополнительных противотуманных фар HYPER TECH FL3006Y, говорят обычные без названия хуже светят и не долго работают. Сравнивал другие лампы с +100%, там разница хоть никакая, но все же ощущалась в хорошую сторону. Тут же, вышло все иначе. Сделал сравнение обычных ламп h4 с PHILIPS h4 55W +30% EXTRA LIGHT, цена 250ру за пару. Может подделка или дело в высоте установки нити накаливания, не понятно, но светят эти филипсы хуже обычных ламп, это видно по форме пучка света. Сами лампы одинаковые, philips все же лучше и качественнее выглядят. От обычных ламп «рисунок» широкий и яркий с «рогами» внизу, а от филипков тусклее и не столь широко, ярко выраженных рожек уже не видно. Ничего, оставил филипсы и ездил с ними, на дороге разницы вообще не заметил, что с обычными, что с этими – при езде нет никакой разницы. Правая фара стояла ближе к доске и рисунок вышел чуть другим и все же недотягивал до обычной лампы. Такой эффект увеличения светового пучка достигал только на примере замены ламп с 55w на 100w, освещение становилось заметно ярче, правда такое решение рискованно для отражателя фары и гены)).

Видео:

Price tag: 250 ₽ Mileage: 200116 km

www.drive2.com

Тест лампы h5 — Авто-чип

Бездумная покупка лампочек для автомобиля может отомстить: плохие лампочки не только тусклые, но и портят лампы! На этот раз жертвами теста стали 30 комплектов лампочек Н4, среди которых были так называемые тюнинг ламп, было оборудование, которое использовалось для тестирования.

Ничто не предвещало беды. Еще одна пробирка, упорядоченная в алфавитном порядке, была направлена ​​на отражатель на измерительном стенде. Процедура всегда одна и та же: установка лампы, ее освещение (лампа должна прогреться, прежде чем она достигнет полной эффективности), затем оптимальная настройка отражателя по отношению к измерительному устройству, измерение, сохранение результата — дальше, пожалуйста! Однако при анализе результатов выяснилось, что с определенной точки испытанные лампы, даже модели, подозреваемые в достаточно хорошем качестве, вызывали чрезмерную яркость.

 

Что случилось? К счастью, в таких случаях расследование длится недолго — оказалось, что половина результатов была правильной, но 16-я лампочка была другой. Оказалось, что характеристики фары в первую очередь ухудшились после выставления в нее немоторизованной, официально не продаваемой авторизованным дистрибьютором, теоретически предназначенной исключительно для азиатских рынков лампы CoolBlue Hyper +, и внезапное быстрое снижение ее эффективности произошло после освещения в ней двух ламп PowerTec.

Повреждение — когда мы смотрим на отражатель — на первый взгляд незаметно, только когда вы смотрите на него, вы можете увидеть деликатное, действительно небольшое обледенение стекла и отражателя. Случай становится очевидным только при сравнении тестового отражателя с новым! Для нас вина, жертвами которой мы стали, является лишь двойной работой — все измерения должны были быть повторены.

Но также урок: лампочки, особенно «подозрительные», светятся из измерительного отражателя! Для водителей-покупателей лампочек, однако, это важное наблюдение: уже одна установка лампочек «низшего сорта» может испортить нам фары — ни у кого в нормальных условиях нет лампочки вне автомобиля! Откройте коробку, замените лампочки и поезжайте. Что еще хуже, мы можем даже не осознавать, что произошло что-то плохое — легкого «запотевания» лампы в машине, припаркованной на улице, не видно, даже если она ослепляет больше, чем раньше, и хуже освещает дорогу.

 Тест лампочек с цоколем h5

 Надпись «off road» на коробке с китайскими лампочками ничего не делает, особенно в ситуациях, когда у проходящей нити нет 55 Вт, как показано в описании на упаковке, но — при напряжении 13,2 В — 85 Вт! Видимо в Китае это нормально — надпись на упаковке говорит не о параметрах продукта, а о том, что должно быть …

На этот раз, выбирая продукты для теста, мы обратились к глубоким интернет-ресурсам, особенно к магазинам Allegro.pl. Лампочки, продаваемые как товары, без названия «очень популярны в таких магазинах»: на картинке мы видим просто лампочку без коробки, продавцы даже не дают бренду товар. Вы покупаете в темноте, но дешево — желающих людей больше, чем любых других «нормальных» лампочек.

Поставка является неожиданностью: либо мы находим в ней прилично упакованные (например, в блистерах) лампочки с синим пузырем и обещают высокую эффективность на упаковке, например, CarXpert, которая, однако, не предопределяет их качество (обычно низкая цена сопровождается фатальными характеристиками), или мы получаем лампа в коробке, которая посередине дополнительно защищена пенопластовой лентой.

В последнем случае чаще всего мы имеем дело с отходами, которые поступают в Польшу без упаковки — полоса из пенопласта необходима для защиты лампочек, которые получают только марку и название модели при упаковке. Из экзотических луковиц ни одна из них не показала даже таких дешевых брендов, как Philips, Osram или Narva.

Тест без сюрпризов

Оставьте все надежды, что вы получите прекрасную возможность купить изысканные лампочки за 3 злотых! Если вы заботитесь о хорошем или, по крайней мере, приличном, дорожном освещении, никогда, но никогда не ставьте в фары лампы с ярко окрашенной синей лампой и предлагайте в цену стандартные лампы признанных производителей! Избегайте дешевых китайских (иногда с итальянскими субтитрами) как в гипермаркетах, так и в интернет-магазинах.

Если вам нужны тюнинговые лампочки, пусть это будут фирменные продукты и обязательно с омологацией. Не стоит рассчитывать на то, что галогенный отражатель в вашем автомобиле улучшит комплект ксенона (мы также тестировали такой продукт) или комплект диодных излучателей. Это фантастика, даже если вы заплатите несколько сотен злотых за «замечательный» набор! Однако вы можете улучшить освещение, купив фирменные лампочки — плюс 100 или, например, плюс 120%.

Однако прибыль от улавливания колбы зависит не только от самой колбы, но также от конструкции и размеров отражателя. Слово «даже» должно быть добавлено к декларациям производителей (например, плюс 120 процентов). На практике, фары с такими лампами светят немного лучше, но вы должны знать, что общая стоимость не только более высокая цена лампы, но и ее меньшая долговечность.

Если реальная долговечность хорошей стандартной лампы типа Н4 составляет примерно 400 часов, то использованная лампа будет работать примерно вдвое дольше. То же самое относится и к лампам накаливания с синим фильтром, который охлаждает цвет света, излучаемого лампочкой, — это вызывает «выщипывание» нити накала и, таким образом, значительно сокращает срок ее службы.

Что вы должны знать о лампочках

Чем сильнее напрягается лампочка, тем короче она светит. Срок службы ламп h5 составляет 500-900 часов при напряжении 13,2%. Увеличение напряжения на 5 процентов. вызывает сокращение срока службы нити на половину — при 13,8 В вышеуказанные значения следует разделить на 2. При 14,4 В срок службы нити, указанный в технических характеристиках производителей, следует разделить на 4. Правильное напряжение в электрической системе автомобиля составляет 13,8-14. 4 В.

Цвет излучаемого света дан в Кельвинах — единица, которая говорит о цветовой температуре. Чем ниже значение, тем теплее свет, нормальная галогенная лампа излучает свет с температурой около 3000 К. Свет с цветовой температурой выше 4000 К воспринимается человеческим глазом как холодный или, если хотите, синий.

В случае автомобилей, которые часто перегорают лампочки, вы можете использовать лампочки с увеличенным сроком службы. Как правило, они создают значительно меньший световой поток, который, однако, компенсируется (как правило) более высоким напряжением в установке автомобиля, который горит лампочками. Чем выше напряжение, тем больше света и тем меньше срок службы.

При замене лампы не касайтесь стеклянной лампы руками! Если это произошло, промойте пузырь ватным тампоном, смоченным, например, в спирте.

Остерегайтесь лампочек от неизвестных производителей — нагретые могут взорваться при контакте с жидкостью, что происходит, если отражатель не полностью герметичен. Фирменные луковицы обычно не ломаются даже при опрыскивании водой с близкого расстояния (но мы не советуем вам это проверять).

Мы всегда меняем лампочки попарно из-за разной цветовой температуры и потенциально различной геометрии. После замены стоит отрегулировать свет.

Холодный свет считается доброжелательным для пожилых людей, особенно близоруких. Однако если этого недостаточно, потери от использования «синих» лампочек перевешивают выгоды.

По нашему мнению

Я покупаю только фирменные лампочки и предлагаю то же самое для всех. Подозреваемый, китайская продукция не  должна быть помещена в фару, даже если она будет раздаваться бесплатно!

 Тест лампочки 1/33h5 — все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!Шипульский Петр / Auto Świat

Фары никогда не светятся слишком хорошо, особенно если у водителя плохое зрение. Однако между слабым, средним и очень хорошим освещением есть принципиальная разница. Лампочки важны и их легче всего заменить!

Тест лампочки h5 2/33— все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!
3/33 Как мы тестировали лампы h5?

Исследование лампочек было выполнено по нашей просьбе в Институте автомобильного транспорта в Варшаве с использованием инновационного устройства, используемого для измерения распределения света. Для испытаний помимо измерительного прибора использовался отражатель, который относительно чувствителен к неровностям ламп накаливания.

4/33 Авто ЛАМПЫ QLUX

Дешевые лампочки с геометрическими отклонениями характерны для производственных отходов. 20 процентов освещенность в 50 м от машины — абсолютно фатальный результат! 

Рейтинг — 1 балл

5/33 Bosch Gigalight Plus 120

 

Отличные лампочки с разогнанными характеристиками — со стандартной мощностью и небольшим увеличением бликов, явным улучшением дорожного освещения — также в «более сложной» точке 75R. 

Рейтинг — 6 баллов

6/33 Bosch Xenon Silver

Достойные лампочки, правда, не такие эффективные и повторяемые, как у модели Gigalight. Распределение света на дороге выглядит лучше, чем показывают цифры.

Рейтинг — 5 баллов

7/33 Bosch PureLight 

Хорошие стандартные лампочки с характеристиками, схожими с характеристиками стандартной лампы, с низким уровнем бликов встречных водителей. 

Рейтинг — 5 баллов

8/33 CarXpert SuperWhite Ксенон-галогенная лампа 

Луковицы очень хорошие и — с технической точки зрения — очень плохие. Куплен на Allegro.pl как «без названия», хорошо упакован, но почти не горит, лампы установить нельзя. 

Рейтинг — 1 балл

9/33 Farenheit Super Beam Галоген

Лампочки вспыхнули (100/90 Вт), чему предшествует надпись на упаковке, однако, кроме нагревания отражателя, ничего не происходит. 20-30 процентов обычная лампочка — плохо. 

Рейтинг — 0 баллов

10/33 Hella Chrome Top 2.0 + 100% 

Они не плохие лампочки, они также светятся, но в этом случае обещание на упаковке, что это продукт «100%», — это сказка. 

Рейтинг — 4 балла

11/33 J-TEC Blue Vision 

Около 60 процентов производительность стандартной лампы — на это можно рассчитывать, установив лампу 

J-TEC в машину. Есть ли смысл? Наверное, не очень. 

Рейтинг — 3 балла

12/33 Lucas + 50% Light Booster 

В целом, лампы накаливания, однако, «плюс 50%» касаются только ослепительного встречного движения — это на самом деле выше, чем в случае стандартной лампочки. 

Рейтинг — 4 балла

13/33 Lucas + 120% LightBooster 

Лампочки чуть лучше, чем «плюс 50 процентов» той же марки — меньше ослепляют, лучше освещают подальше от машины. Несколько принес 5 звезд. 

Рейтинг — 5 баллов

14/33 Нарва 4500К Ксенон белый 

Оказывается, что даже компании, известные своими приличными продуктами, такие как Нарва, предлагают тюнинг ненужных продуктов, таких как этот. Фатальная геометрия, слабое освещение. 

Рейтинг — 1 балл

15/33 Нарвская стандартная

Из двух протестированных ламп одна умеренно приличная (чем дальше от машины, тем хуже — по сравнению со стандартной лампой — освещение), вторая — геометрически плохая. 

Рейтинг — 2 балла

16/33 Нарва Цена до 50% больше, зр. 31 зл. / Комплект

Нарва «до 50 процентов Лучшая видимость »светит почти так же, как стандартная стандартная лампочка. В целом вполне прилично, но без преувеличения. 

Рейтинг — 4 балла

17/33 Osram Coolblue Интенсивное цена 

Тюнинг ламп галогеновые с очень хорошими, по цвету света, характеристиками — на расстоянии до 50 м перед автомобилем обеспечивают немного лучшее освещение, чем у стандартных ламп. Хорошо «долго». 

Рейтинг — 5 баллов

18/33 Osram Coolblue Hyper +  / комплект

Лампочки с проходящей нитью накала около 85 Вт (на коробке мощностью 55 Вт). Из-за короткого дыма сразу после включения они начали процесс разрушения тестового отражателя. Они слабые. 

Рейтинг — 0 баллов

19/33 Osram Night Breaker Неограниченно + 110% Комплект

Довольно высокий уровень бликов, но взамен много света, особенно на расстоянии 50-60 м от машины. Очень хорошая геометрия, а также луч накаливания. 

Рейтинг — 5 баллов

20/33 Osram Silverstar 2.0 цена 30,50 зл. / Комплект

Эти лампы представляют собой очень хороший компромисс между производительностью и ценой. Лишь чуть меньше блеска (в основном на расстоянии от машины) от продуктов «плюс 120 процентов». 

Оценка — 5 баллов.

21/33 Philips White Vision   КомплектШипульский Петр / Auto Świat

Лампочки излучают белый, холодный свет — хорошее освещение, хотя лампочка немного слабее (световое пятно выглядит лучше, чем показывают цифры). Если кому-то нравится холодный свет, почему бы и нет. 

Рейтинг — 4 балла

22/33 Philips Xtreme Vision + 130% Шипульский Петр / Auto Świat

Хорошо истощенный источник света, побочный эффект — очень высокий уровень яркого света. Продукт для слепых: хороший и ближний свет, и дорожные фонари. 

Рейтинг — 6 баллов

23/33 Philips Racing — Vision + 150% 

Преимущества: очень ярко освещенное поле примерно за 50 м до машины. Недостатки: на расстоянии 75 м преимущества использования этих ламп исчезают. В целом слабее Xtreme … лучше. 

Рейтинг — 4 балла

24/33 Philips Vision + 30% Шипульский Петр / Auto Świat

Отличный пример, чтобы доказать, что вам не нужно платить много, чтобы иметь очень хорошие лампочки — дешевый, дешевый продукт Philips (по крайней мере, в некоторых фарах) светит как хорошо спасенная лампочка. 

Рейтинг — 6 баллов

25/33 PowerTec h5 Xenon Blue 

Если кто-то купил эти лампочки перед нами, он переплатил. Низкая освещенность, в 75 м от машины почти черная. Кроме того, серебристая краска на головке колбы может дымить и ухудшать характеристики отражателя. 

Рейтинг — 1 балл

26/33 PowerTec SuperWhite Шипульский Петр / Auto Świat

Они светятся и имеют средний блеск, хотя явно лучше, чем версия Xenon Blue — мы получаем около 60 процентов. производительность стандартной лампы во всем измерительном поле. 

Рейтинг — 2 балла

27/33 Кольцо Ксенон Ultima + 120% 

Это одна из лучших, если не лучшая лампочка среди протестированных. В каждой точке измерения вы можете увидеть преимущества вспашки луковиц с небольшим ослеплением, исходящим из противоположного направления. 

Рейтинг — 6 баллов

28/33 SuperBright Галогенная лампа Шипульский Петр / Auto Świat

На самом деле это единственный сюрприз в тесте — лампочка, предлагаемая в интернет-магазине как «без названия» (даже без фото коробки), выглядит нормально и светит нормально. 

Рейтинг — 4 балла

29/33 Tungsram Megalight Ультра + 120% 

Одну из самых ярких лампочек из 30 протестированных моделей, а также неглазурованные лампы с противоположной стороны можно купить за разумную цену. 

Рейтинг — 4 балла

30/33 Variant Car Bulb GOLD

Лампочки с мерцающим пузырем, который призван повысить комфорт вождения под дождем. Один сияет довольно хорошо, а другой имеет небольшой геометрический дефект. 

Рейтинг — 3 балла

 Комплект 31/33HID h5 (разгрузочные горелки) цена PLN 140 / комплект

Набор разгрузочных горелок со шторкой, устанавливаемой вместо ламп h5 плюс инверторы мощностью 25 Вт. Много света в воздухе, не так много на дороге. Они должны заткнуться за это! 

Рейтинг — 0 баллов

32/33 Valeo Essential 

Стандартные цельные лампы с хорошими характеристиками (одна чуть хуже), как в отношении ближнего, так и дальнего света. Низкий уровень бликов. 

Рейтинг — 5 баллов

33/33 Valeo + 50% света 

Теоретически усиленные лампочки Valeo не ладили с нашей фарой — нет никаких признаков обещанного улучшения производительности! Производительность ниже среднего. 

Рейтинг — 2 балла

xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai

Автомобильные лампы h4: светодиодные, ксеноновые, галогеновые

Лампа h4, предназначенная для использования в фарах современных автотранспортных средств, приобрела всемирную популярность как яркий осветительный прибор отличного качества с мощным световым потоком. Изделия изготавливаются всеми мировыми производителями светотехники – Narva, Osvar, Philips, Bohs, Osram, Маяк и другими. При эксплуатации h4 характеризуются как лампы с отличной цветовой температурой, высоким качеством светового потока и низким потреблением электрической энергии. Сильное белое свечение автоламп обеспечивает уверенное скоростное движение автомобиля даже в непроглядном мраке.

Лампа h4

Размеры и конструкция

Габариты автомобильных ламп h4 у каждого производителя светотехнических приборов различны. Соблюдаются только основные размерности, а детали незначительно отличаются. Для фар головного света и ПТФ светодиодные стандартные лампы h4 производятся со следующими параметрами:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 57 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,3 мм;
  • номинальное напряжение – 12 v, 24 v;
  • потребляемая мощность – 20 Вт;
  • световой поток – 780 Лм;
  • угол светового потока — 270°;
  • количество светодиодов – 5 шт.

Достоинства светодиодного источника света: малое потребление энергии, компактность, длительный срок службы, устойчивость к толчкам, ударам и вибрациям, мощное освещение дорожного полотна.

Параметры стандартных галогенок h4:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 42 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,2 мм;
  • высота цоколя – 10 мм;
  • номинальное напряжение – 12 В и 24 В;
  • мощность в 55 Вт;
  • световой поток 1500 Лм;
  • цветовая температура 4000 К;
  • период непрерывного свечения 600 часов.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно! Вольфрам, испаряющийся в процессе свечения нити накаливания, возвращается назад на раскаленный элемент. Данный процесс способствует тому, что стенки колбы не темнеют в процессе эксплуатации галогенки. Внутри стеклянной колбы осуществляется относительная регенерация спирали, что увеличивает период эксплуатации прибора.

Параметры стандартных ксеноновых осветительных источников h4:

  • общая длина от кончика колбы до начала наконечника – 42 мм;
  • диаметр стеклянной колбы – 12,2 мм;
  • расстояние между электродами – 4,2 мм;
  • длина проводов питания – 150 мм;
  • номинальное напряжение – 13,5 В;
  • мощность – 35 Вт;
  • световой поток – 2600 Лм;
  • цветовая температура – 4500 К;
  • срок службы – 2000 часов.
Габариты ламп h4

Преимущества ксеноновых источников освещения: увеличенная степень светоотдачи, отсутствие нити накаливания, большой рабочий ресурс, простота монтажа и замены, отсутствие регулировок в процессе эксплуатации. к содержанию ↑

Где применяются

Всепогодные автолампы h4 используются для монтажа в фары головного освещения и противотуманные фары транспортных средств. При их использовании штатная оптика комплектуется дополнительными устройствами освещения автомобиля — это блоки розжига, а также регуляторы уровня наклона фар.Фара головного света с лампой h4

Использование приборов h4 в противотуманных фарах автомобилей влечет за собой определенные особенности конструкции. Спираль подобных ламп располагается перпендикулярно оптической оси, обеспечивая для автомобиля чистое бело-молочное свечение, яркое, неутомительное для глаз водителя.Противотуманная фара с лампой h4

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Источники освещения h4 оснащаются цоколем с проводом-хвостиком, на кончике которого обжат плоский латунный наконечник. Цоколь служит креплением лампы в гнезде фары. Проводок своим разъемом подключается к отдельному контакту для получения питания от внешнего источника.

Лампа h4 с проводком и штекером

Колба изготавливается из твердого кварцевого стекла, что существенно продлевает период ее эксплуатации, увеличивает внутреннее давление, повышая яркость свечения и увеличивая световой поток. Кварцевое стекло повышает устойчивость к резким температурным перепадам, с ним осветительный прибор способен соприкасаться с водой без каких-либо последствий.

На самой верхней части ламповой колбы находится отражатель. Данный элемент выполняется с черной матовой либо зеркальной поверхностью. Отражатель направляет луч света в нужную сторону. Цвет свечения создает цветное напыление поверхности колбы. Для противотуманных фар автомобиля наиболее эффективным является желтый оттенок свечения.

Из-за того, что длина волны желтого и янтарного светового потока отличается от длины волны белого света, этот свет намного меньше поддается рассеиванию на мелких частицах воды в дождь и туман. Освещение дорожного полотна такими противотуманными фарами получается более контрастным, четким, хорошо просматриваемым.Желтый свет противотуманных фар с лампами h4

Питание, подаваемое через провод-хвостик, вставленный в цоколь h4, намного надежнее, контакт не нарушится при толчках, ударах и вибрациях. Свет фар хорошо освещает дорогу и обочины на большом расстоянии. Водитель при этом полностью концентрируется на дорожной обстановке. Хороший свет фар на ночной автостраде способствует существенному снижению случаев ДТП. к содержанию ↑

Виды

Производители h4 изготавливают свою продукцию в трех исполнениях:

  1. Галогеновые лампы h4. Недорогие источники освещения. Предназначены для установки в линзы головных и противотуманных фар. Основные преимущества: низкая цена и наличие контактного проводка для подключения в машину.
  2. Ксеноновые лампы в противотуманки. Приборы с более высокой стоимостью, но по надежности эти автолампы превосходят галогенные аналоги. Длительный период свечения, высокое качество изготовления.
  3. Лед лампы h4 для машины. Из-за высокой стоимости пока не получили широкого распространения. Лампы белого свечения, имеющие увеличенный световой поток. Со временем перспективные светодиодные технологии могут заменить все осветительные источники на нашей планете.
к содержанию ↑

Какие купить: ТОП лучших

1-е место: галогенная лампа Philips Vision h4 12V 12336PRC1.

Цена: 2 доллара США

Тип лампы: h4

Маркировка цоколя: PK22s

Напряжение: 12 В

Мощность: 55 Вт

На дороге больше света на 30%.Галогенная лампа Philips Vision h4 12V 12336PRC1

2-е место: светодиодная лампа Samsung 10 W h4.

Цена: 11 долларов США.

Тип лампы: h4.

Цоколь: Н3

Напряжение питания: 12 В, 24 В.

Цветовая температура: 6000 К.

Световой поток 500 Лм.

Потребляемая мощность лампы: 2,5 ВтСветодиодная лампа Samsung 10 W h4

3-е место: ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS.

Цена: 37 долларов США.

Цоколь Р: P32d-2.

Цветовая температура: 5500К.

Цвет свечения: белый.

Цвет колбы: не окрашена.

Мощность: 35 Вт.

Напряжение 12 В.

Световой поток: 3200 Лм.Ксеноновая лампа Osram Xenarc Cool Blue Intense D2S 5500K 12V 66240CBI-FS

Автомобильные лампы с цоколем h4 пользуются заслуженной популярностью автомобилистов всего мира. Эксплуатация машины в темное время суток, в туман, дождь, гололед с данной осветительной лампой становится более безопасной. Покупая лампы h4, каждый автовладелец может быть уверенным в их безупречной работе и длительном периоде эксплуатации.

lampaexpert.ru

Светодиоды в штатных фарах вместо галогенных ламп — тест — журнал За рулем

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Материалы по теме

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, - о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе. В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет. Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе. В правильной ла

www.zr.ru

ГАЗ 31 105, Принцесса дороги… › Бортжурнал › Сравнение светодиодной лампы (13 диодов) h4 с галогенкой h4 55W

Ну вот я и добрался до гаража.
В прошлой записи, я писал, что нашел светодиодные лампы, которые хотел лампы Маяк на 13 диодов
Эти лампы я хотел поставить в ПТФ, если интересно какие, то смотрите запись в БЖ о купленных ПТФ.

Итак. Имеем ПТФ с родными галогенками на 55 ватт. Вот и решил я честно (ниже опишу почему честно) провести сравнение светодиодной лампы и простой галогеновой,

Для этих целей был взят фотоаппарат и настроен в ручной режим работы, чтобы независимо от внешних факторов (света), он одинаково передавал свет от ламп. А не увеличивал светочувствительность и выдержку, что дало бы более яркую картинку. Короче говоря, фотоаппарат не на чьей стороне.
Кто разбирается в фотографии, прошу настройки:

Настройки фотоаппарата

Для питания используется БП от компьютера. На выходе ровные 12 вольт, скачки не более 0,01 вольта.

Все лампы формата h4.

Галогенка:
Простая галогенка на 55 ватт. Свет желтоватый, ничего примечательного. Самая простая лампа.

Светодиодная лампа:
Лампа фирмы маяк (фото по ссылке в самом начале).
— 13 диодов
— мощность 2,2 ватт
— цветовая температура 5500
— световой поток 122 lm

Замеры делаются в гараже на стене и воротах.

Вот стена напротив, расстояние примерно 3 метра.

Сравнительное фото 1


А вот уже расстояние примерно 6 метров:

Сравнительное фото 2

Комментарии излишни.

У Вас возникнет вопрос: «Ну и нафиг они нужны? Зачем ты их купил, да еще за такие деньги?»

Ответ прост.
На ПТФ стоит линза и ПТФ будут работать как ДХО. И тут идут преимущества светодиодов.
1) Галогенка на 55 ватт потребляет 4,15 ампер. Светодиодная лампа 0,12 ампер. Это в 34,5 раза меньше! Следовательно меньше нагрузка на проводку (можно провода потоньше протянуть). Просадка напряжения ниже.
2) Температура стекла ПТФ с галогенкой 122 градуса! Со светодиодом чуть больше или равно температуре окружающей среды. Следовательно при попадании воды на стекло, оно не треснет, да и не помутнеет раньше времени.
3) Светодиод не так боится частых включений и выключений.
4) Он работает гораздо дольше.

Итог.
В качестве ДХО светодиоды использовать можно и нужно. Они жрут мало, тепло не выделяют и не перегорают. Линзы от ПТФ немного фокусируют свет и то, что у авто горят фары (ПТФ) видно.
В качестве освещения дороги, или замены галогенки они не подходят. Света от них мало и он не фокусируется, в результате нифига от них не видно. Дорогу они если и будут освещать, то не более чем метра на 3.

Что мы получаем?
Светодиоды отлично подходят для:
— габаритов
— подсветки номера
— освещения салона (багажника, бардачка)
— удобны в повторителе стоп сигнала
— в качестве ДХО
— прочих декоративных вещах

P.S. ПТФ в качестве ДХО (включаем зажигание, включились ПТФ, выключили, выключились) уже установлены :). Хочу сделать фото на улице, а также уложить аккуратно проводку. Так что скоро выложу запись и схему установки, также все с фото.

Спасибо всем за внимание!

www.drive2.ru

Тест светодиодных ламп h5 CL6 в фаре

Многие владельцы автомобилей, в фары которых устанавливается лампа h5, жалуются на плохое освещение дороги. Это самые слабые автолампы ближнего света, всего 1000лм. У большинства других, например популярный цоколь H7, яркость составляет 1500лм. Разница в 50% прилично сказывается на освещении. Установка диодных автоламп являются оптимальным способом улучшить свет до приемлемого уровня. Проведем тестирование светодиодных ламп h5 модель CL6, предоставленных  интернет-магазином cool-led.ru

Предварительно читайте полный обзор светодиодных ламп h5 CL6

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5

в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Свет от спирали ближнего света попадает только в верхнюю часть фары, потому что снизу закрыта небольшим отражателем. Нити в галогенке и любых светодиодных h5 работают только по отдельности. Поэтому не верьте характеристикам, в которых два этих показателя складываются.

Содержание

  • 1. Тестируемые образцы
  • 2. Условия теста
  • 3. Измерения в фаре
  • 4. Цветовая температура
  • 5. Установка диодной
  • 6. Светотеневая граница
  • 7. Распределение света
  • 8. Результаты

Тестируемые образцы

Эталоном для сравнения будет новая  галогенная лампочка Philips h5 12V 60/55W, которая устанавливается производителем на автомобильных заводах. В одной лампочке установлены две нити, первая ближнего света и  вторая дальнего

Таблица характеристик.

Галогенная Н4CL6 h5
Световой поток1000/1600 люмен1850/2590 люмен, эквивалент
Мощность55/60W21/21W
Цветовая температура3000К5000К

Эквивалент для светового потока приведён с учетом влияния цветовой температуры 5000К по сравнению с галогеном 3100К на освещенность в темное время суток.

Условия теста

Образцы будут установлены в фару от Volkswagen Polo (фольксваген поло) последней модели 2011 года. Напряжение питания 13,2 Вольта, оно считается стандартом у производителей Osram и Philips.

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Также проверим осевую силу света и освещенность на оптической оси. Эти показатели используются в реглоскопах, приборах для настройки автомобильных фар.

Измерения в фаре

Предварительно прогреваем каждую светодиодную лампу h5 в течение 30 минут до рабочих характеристик. Измеряем освещенность в люксах в контрольных точках, результаты заносим в таблицу.

Результаты получились отличные, образец хорошо попадает в фокус фары, светит правильно. Такое встречается редко.

ТочкаГалоген,
люкс
CL6 h5, люкс
эквивалент
Разница в %
B50L1,355,5+407%
50L10,524,2+230%
50V2558,1+232%
50R26,267,1+256%
75R35,190,9+258%
Пояснение, разница в % показывает на сколько % CL6 лучше галогена

Ослепление встречного транспорта в точке B50L получается немного повыше, для этого достаточно опустить фару вниз на 1 единицу, используя корректор.  На показатели в других контрольных точках это не повлияет. У плохих автомобильных LED ламп ослепление выше в 30-50 раз.

По моей практике 90% автоламп с имитацией нити накала галогенки светят не правильно. Только 10% можно устанавливать на авто и эксплуатировать.

Цветовая температура

..

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в фары головного света установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Измерительные приборы не имеют ночного режима измерения, поэтому приходится умножать результаты в полтора раза.

Установка диодной

После установки светодиодной лампы h5 требуется настройка угла наклона фар, то есть опустить фары корректором вниз на 1 единицу.

Светотеневая граница

Распределение света

Результаты

Светодиодные лампы CL6 показали отличные результаты, они смогут улучшить освещение дороги более чем на 230-250%. Светотеневая граница практически соответствует СТГ со штатной лампочкой, ослепление самое низкое. По соотношению цены и качества это лучшая лампа среди других  14 протестированных моделей с цоколем Н4. Можете смело покупать, не пожалеете, лучше еще не встречал.

Так же читайте полный обзор CL6 с цоколем h5

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru
Покупать здесь
www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h5
Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor».

В других они не продаются, потому что производителем является этот магазин.

Думаю, я развеял многие мифы и слухи о светодиодных лампах Н4. Если своим обзором спасу на дороге пару ваших жизней, то значит уже не зря пишу эти обзоры.

led-obzor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *