Головоломка как сделать: Головоломки, сделанные своими руками — Блог идеальной жены — ЖЖ

Содержание

Головоломки, сделанные своими руками — Блог идеальной жены — ЖЖ

Вообще, если спросить других людей, какое у меня хобби, большинство ответит — «Екатерина Георгиевна любит готовить».
Если у меня спросить, какое у меня хобби, ответ будет чуть-чуть другим, на самом деле гораздо более интересным — я люблю и собираю игрушки с математическим смыслом.
Я уже несколько раз писала про мои игрушки. Например, тут. Но это было уже давно. А с тех пор появилось новенькое.

Вообще, собирать математические игрушки сложно. Не всякая головоломка — хорошая математическая игрушка с глубоким математическим смыслом. Немножко выручает то, что математические игрушки можно делать самостоятельно.
Вот тут я писала про одну из самых моих любимых математических игрушек из детства — флексагон.

Сегодня расскажу, что еще есть в моем волшебном ящике такое, что мы смастерили самостоятельно.

Много математических игрушек дарит мне муж. (Он-то знает правильный ответ на вопрос про хобби!)
Самое простенькое — нестандартная игральная кость.

Деревянный кубик, углы скруглены, потом покрашен белой краской и маркером нарисованы числа от 0 до 5.


А вот — кубики, выигрывающие по кругу друг у друга. Я подробно про них писала. Каждый следующий кубик выигрывает у предыдущего с вероятностью 2/3, а у последнего первый выигрывает с вероятностью 2/3. Тогда в моей коллекции были мраморные кубики, сделанные мужем. И у них была чуть-чуть не равная вероятность выигрыша друг у друга.

Эти кубики — из стеариновых кубиков для охлаждения виски. Фрезой сделано углубление.
Использовать их в виски по-прежнему можно )

Одна из самых волшебных игрушек с математическим смыслом в мире, на мой взгляд — цепь Герона. Что это такое — можно получить представление по видео:

Герон (тот самый, который греческий математик, которого мы помним по «формуле Герона» для вычисления площади треугольника), согласно истории, зарабатывал себе на жизнь, показывая фокусы с этой цепью.

А сделать ее в домашних условиях легко из колечек для ключей. Тут — 50 штук. Очень рекомендую брать большое количество колечек, так интереснее.


Сама я делала себе игрушки по-проще. Например, вот игра «сет». Состоит из карточек с картинками. Фигурки 3 видов, покрашены 3 цветами, их на карточке 1, 2 или 3, и способы окраски: просто контур, заштриховано, или закрашено. (4 признака по 3 возможности = всего 81 карточка в наборе).

«Сет» — это комбинация из 3 карточек, в которых каждый признак либо на всех трех одинаковый, либо на всех трех разный. На картинке Денис показывает сет: количество одинаковое, формы все разные, цвета разные, способ закраски разный. На стол выкладывается 12 карточек и игроки находят сет. Кто первый нашел — забирает его себе, на пустые места выкладываются еще карточки. Очень азартная и интересная игра.

Для тренировки можно удалить один признак. Скажем, когда дети были в садике, мы брали только карточки, закрашенные сплошняком.

Сделаны просто: напечатаны на принетере (когда у нас еще не было даже цветного принтера), раскрашены фломастерами.


Магнитный танграм.

Одна из самых моих любимых головоломок — танграм. Можно вырезать танграм из картона, как мы и делали в детстве. А тут у меня вырезано из большого магнитного полотна. С танграмом из картона никто не играет обычно. А вот танграм из магнита висит на холодильнике постоянно и с ним всегда все играют. П

Как создать головоломку

Вот несколько советов, которые помогут сделать хорошую головоломку ещё лучше.

Игрок должен понимать, какая перед ним стоит задача. Например, если задача — открыть дверь (как почти во всех испытаниях в Portal), то игрок должен видеть эту дверь и все ключевые элементы.

Вот пример уровня из игры Baba is You:

Мы сразу видим все правила, объекты и условие победы:

  • Baba is You — игрок управляет персонажем Baba.
  • Wall is Stop — через стены нельзя проходить.
  • Door is Stop — через двери нельзя проходить.
  • Door is Shut — дверь заперта.
  • Key is Open — ключ открывает запертые объекты.
  • Key is Push — ключ можно толкать.
  • Flag is Win — чтобы победить, нужно коснуться флага.

Игроку не приходится думать, что нужно сделать, — понятно, что надо добраться до флага. Его задача в том, чтобы догадаться, как это сделать.

Возвращаясь к Portal, можно вспомнить, что все активные объекты с кнопками соединяют пунктирными линиями: синими (не активно) или оранжевыми (активно). Это помогает лучше ориентироваться в текущем состоянии головоломки.

Из предыдущего пункта можно вывести ещё один: головоломка должна быть лаконична. Чем меньше деталей, тем проще их связать между собой и найти решение.

Для решения головоломки нужно соединить два объекта — 1500-мегаваттную экспериментальную сверхпрочную сверхударную сверхкнопку и экспериментальный утяжелённый грузовой куб

Также не стоит использовать какие-то обманные или скрытые элементы — игроки возненавидят вас, если узнают, что им нужно было три раза присесть возле северной стены в полнолуние, побрив персонажа налысо (если, конечно, предыдущие головоломки не были похожими).

Вспомните скриншот из Baba is You в разделе про наглядность. В нём показано достаточно много правил, которые, на первый взгляд, не совсем понятные. Так, например, правило Key is Open можно перевести не как «Ключ открывает», а как «Ключ открыт». И чтобы игрок понял, какой из вариантов правильный, он должен сначала познакомиться с этим правилом.

К счастью, в Baba is You и многих других хороших головоломках механики вводят не сразу. Вот, например, как выглядит первый уровень:

Тут показано всего четыре правила, которые можно быстро проверить, даже если вы понятия не имеете, что это за игра.

Не стоит вводить механики одну за другой. Вместо этого лучше сделать несколько уровней с уже представленными механиками, постепенно повышая сложность. Вот, например, уровень, в котором всего три правила:

При этом он достаточно сложный — но не потому, что игрок не понимает, что тут нужно сделать, и не потому, что он не знает, как связать все эти правила. Этот уровень — хорошая иллюстрация фразеологизма «Не видеть леса за деревьями». И если присмотреться, можно найти решение.

Подумайте: не слишком ли решение неочевидно? Подумайте, как бы вы сами попробовали решить эту головоломку, а потом попросите знакомых пройти уровень. Наблюдайте за тем, что они делают и говорят (во время и после прохождения).

Головоломки — этот тот жанр, для которого плей-тестов должно быть очень много.

Как из бумаги сделать головоломку? Поделки своими руками

Невероятно много можно придумать для своих детей интересных забав и развивающих игр. Простая канцелярская бумага — отличный материал для поделок. Все, что нужно — это немного времени.

Как сделать головоломку из бумаги? Сложно ли это для детей младшего школьного возраста? Приведем несколько примеров складывания головоломок для детей.

Головоломки из бумаги

Ребенка важно заинтересовать поделками с раннего возраста. Мир виртуальных игр не слишком полезен для развития. А вот работа с бумагой и ножницами разовьет и воображение и моторику пальцев, и желание что то делать руками, а не только смотреть мультики. Также, занимаясь таким творчеством, дети развивают память и нейронные связи, которые помогут дальше учиться.

Из бумаги делается множество интересных вещей. Различные кусудамы, игрушки и головоломки. Но, конечно, перед тем как научить ребенка, придется учиться изготовлять поделки самому.

Виды головоломок для детей младшего школьного возраста

Перейдем к практике. Как из бумаги сделать головоломку? Начинаем всегда с выбора понравившейся схемы.

Серьезные оригами-кусудамы для младших детей сложны, но такие головоломки, как танграмы, флексагоны, различные складные трансформеры из бумаги детям под силу. Опишем несколько несложных головоломок из бумаги, схемы и методику их построения.

Чудо-треугольник

Итак, как сделать головоломку из бумаги? 4 класс справится или нет с задачкой? Для ребенка не так важно, сколько стоит головоломка. Ему будет интересно подумать вместе с вами над той задачей, которую вы ему предоставите. Вырежьте из твердого картона обычный треугольник и попросите чадо разделить его на 4 сектора так, чтобы из этих частей получился квадрат.

Задачка имеет название — «пазл галантерейщика», поскольку автор головоломки вырезал впервые такой треугольник из куска ткани, и тогда еще сам не знал, сложится ли квадрат или нет. Но все-таки четырехугольник сложить вполне реально.

Как из бумаги сделать головоломку галантерейщика? Это довольно легко. При помощи трафарета нарисуйте треугольник на картоне и расчертите его так, как указано на рисунке. Этот есть решение задачи.

Взрослому нужно разрезать части и декорировать их любой цветной бумагой, чтобы детали выглядели более интересными для ребенка. А затем попросите свое чадо собрать из этих частей сначала треугольник, а затем квадрат.

Игрушка-головоломка

Как из бумаги сделать головоломку, которую можно собрать, склеить и превратить ее в игрушку? Попробуйте вместе с ребенком собрать 12 элементов разного цвета или по 4 элемента 3 цветовых оттенков. И предоставьте маленькому всезнайке самостоятельно сделать из них круг.

Если не получается сложить детали, так чтоб они крепко держались, можно склеить уголки. Однако будет некрасиво, если видны пятна от клея. Все детали должны иметь строго одинаковые размеры — миллиметр в миллиметр, иначе элементы получатся кривыми и сложить их будет сложно.

И вот поделка превращается в замечательном цветную игрушку-головоломку, имеющую название fireworks origamy. Схема очень проста.

Ребенок, возможно, после того как вы сложите с ним первую поделку, остальные будет уже складывать самостоятельно. От вас требуется лишь заинтересовать кроху.

Такая головоломка, как гексафлексагон, выполняется из нарезанных обычных полос бумаги. Это тоже весьма интересно для школьников 3 или 4 года обучения. Как сделать головоломку из бумаги своими руками? Для работы нужно распечатать лист с графической расчетной заготовкой либо по примеру сделать такую же.

Как из бумаги сделать головоломку такого типа? Выбранная заготовка складывается в многогранник. Секторы, объединившись вместе, составляют определенный рисунок, когда игрушку выворачивают.

Каждая поверхность головоломки состоит из 6 треугольных секторов. Есть схемы, по которым выполняют головоломку на 9 и даже 12 рисунков. Но чаще делают самый простой — на 3 или 6 плоскостей с рисунками.

Гексафлексагон — это многогранник с 6 рисунками. Так как бумага быстро стирается, лучше использовать твердый картон.

Рисунок должен быть интересным для вашего ребенка. Подумайте, какие герои ему нравятся, и нарисуйте их. Затем нужно разрезать каждый на 6 треугольников и наклеить на те плоскости, которые будут составлять отдельную картину.

Как сделать головоломку из бумаги 🚩 Hand-made

 

Для начала необходимо сделать 13 фишек для головоломки. Фишки изготавливаются диаметром 5 сантиметров. Лучше всего для их изготовления подойдет толстый картон или фанера толщиной до 10 миллиметров. Если под рукой нет толстого картона, то можно склеить несколько слоев обычной бумаги и вырезать фишки из нее, подождав полного ее высыхания. Если фишки изготавливаются из фанеры, то необходимо края обработать тонким напильником, чтобы избежать травм у ребенка.

 

На фишках нужно написать цифры от 1 до 13. Лучше всего использовать черный перманентный маркер, но подойдут и обычные акриловые краски. Контур фишек выделяется другим цветом, для лучшего восприятия.

 

Саму заготовку, в которой фишки будут передвигаться необходимо изготовить из листа ватмана. Диаметр сделанной фишки будет диктовать все остальные размеры нашей заготовки. Согласно приведенному рисунку разметьте будущую заготовку на ватмане. Вырежьте модель головоломки по контуру. Сделайте надрезы в заготовке, где показаны сплошные линии. Согните края заготовки вверх, чтобы образовался желоб для перемещения фишек. Получившаяся модель головоломки еще не прочная. Для придания большей устойчивости, края, которые заштрихованы оранжевым цветом, склейте между собой.

Фишки расставляются в произвольном порядке по длине нашей головоломки. Боковые карманы при этом остаются свободными. Используя эти боковые карманы, необходимо передвинуть фишки таким образом, чтобы они выстроились по порядку от 1 до 13 или наоборот. Засеките свое время. Теперь перемешайте фишки и предложите второму игроку сделать это быстрее. Кто выстроит фишки по порядку быстрее – тот победитель.

 

Усложнять головоломку можно различными способами. В желоб может укладываться лист бумаги, в котором написан порядок конечного построения фишек. Поскольку лист бумаги изначально будет скрыт фишкой, то начальную цифру можно будет узнать, только освободив этот лист бумаги.

 

Можно придумывать различные способы конечного построения фишек. Например: нечетные цифры фишек идут по возрастанию, чередуясь с четными номерами, которые идут по убыванию. Такие построения заставят изрядно подумать над данной головоломкой.

Как сделать головоломку «Братство верёвки» своими руками

Специально для mozgochiny.ru

Всем привет! В продолжение темы головоломок, представляю вашему вниманию довольно интересную

поделку. Для того, чтобы её сделать нужно запастись обрезками реек и старой верёвкой (не обязательно старой 🙂 ).

Инструменты:

  • Ножовка;
  • Дрель или сверлильный станок;
  • Сверла;
  • Шлифовальная машинка;
  • Рулетка;
  • Карандаш;
  • Зажигалка.

Материала:

  • Доска размерами 25,4 x 3,8 x 1,27 см;
  • Верёвка: диаметром 6,4 мм и длинной ~ 76,2 см;
  • Деревянные бусины:
    • Большая: диаметром 2,54 см, диаметр отверстия 9,5 мм;
    • Маленькая: диаметром 1,27 см, диаметр отверстия 6,4 мм.
  • Столярный клей.

Поделка будет состоять из двух симметричных частей.

Порежем рейки на заготовки длиной 12,7 см. Можно изменить размеры, исходя из имеющихся у вас материалов.

Размечаем отверстия согласно чертежу.

Сверлим отверстия диаметром 12,7 мм.

Рассверлим отверстия в маленьких бусинах, создав кармашки под узлы. На фотографии показана верхняя и нижняя сторона (небольшое отверстие) бусины.

Разрежем верёвку на две части по 35,5 см. Теперь у вас есть всё, чтобы приступить к сборке головоломки.

Рассверленные отверстия на маленьких бусинах должны быть ориентированы в сторону концов верёвки.

Завязываем узлы и заливаем отверстия столярным клеем.

На этом всё, можем наслаждаться разгадыванием головоломки.

( Специально для МозгоЧинов #Rope-Puzzle/» target=»_blank» rel=»noopener noreferrer»>)

Головоломка из бумаги своими руками-монгольская головоломка

Монгольская головоломка своими руками

Помните, как в детском стишке «Дело было вечером, делать было нечего…». Вот и у нас сегодня дождь за окном, мультики надоели, книг новых нет, в игры уже во все переиграли. Что делать? И тут «Эврика», «Давайте, сделаем игру сами». Самый простой и доступный вариант сделать игру своими руками – головоломка из бумаги. Решено, сегодня будем делать Монгольскую головоломку.
Причем, ребенок получит удовольствие как от создания головоломки, так и от игры с ней.

  1. плотный картон, пластик (папка пластиковая)
  2. линейка, карандаш
  3. ножницы

В основе игры — квадрат. Определяемся с размерами, чертим квадрат, затем делим его:

  1. на 4 одинаковых квадрата
  2. первый квадрат, оставляем без изменений
  3. второй — делим по диагоналям  на четыре треугольника
  4. третий — делим на два равных прямоугольника, затем один  прямоугольник делим  еще на 4 четыре маленьких прямоугольника (в высоту), второй оставляем без изменений
  5. четвертый — оставляем без изменений

Или перечертить схему монгольской головоломки.

Схема монгольской головоломки

Как играть в Монгольскую головоломку

Для маленького ребенка составте фигуру из частей головоломки, которую Вы сделали. Обведите их, предложите малышу подобрать фигурки.
Для детей постарше предложите образец фигурок Монгольской головоломки. Для развития фантазии и воображения пусть составляют фигурки самостоятельно.

Схемы Монгольской головоломки

Несмотря на то что в магазинах Вы можете купить готовую игру, не поленитесь, сделайте игру своими руками. Восторг детей от новой игры, которую они сделали своими руками Вам обеспечен.
Смотри также:

Геометрические головоломки

Что можно сделать из бумаги своими руками

Открытки на Новый год 2016 своими руками

 

Как собрать собственную головоломку для программирования

Решив множество головоломок, вы когда-нибудь задумывались о создании своей собственной головоломки? Не знаете, с чего начать? Или вы думаете, что не справляетесь с задачей?

Вот 5 простых шагов, которые помогут вам создать собственную задачу кодирования.

Выберите тему

Помните, что вы создаете головоломку, которую решают другие разработчики.

Мы, разработчики, решаем головоломки по нескольким причинам, одна из которых — развлечение.Я думаю, что ваша первая задача как создателя — развлечь решателя. Тема не справится со всем, но без нее у вас точно не будет отличной головоломки. Желательно выбрать понравившуюся тему. Будет легче сделать первоклассный вклад.

Теперь, когда у вас есть тема, вы можете легче найти идею головоломки или адаптировать ее к теме.

Пр. : Я увлекаюсь теннисом, цель моей головоломки — вычислить теннисный счет по хронологическому списку очков.

Вы также должны подумать об оригинальности вашей головоломки / темы. Старайтесь избегать классических тем программирования головоломок (например, Ascii Art). Советую проверить, что уже было создано на платформе другими участниками сообщества.

Для вклада в Clash of Code тема менее важна. Краткость и ясность утверждения имеют ключевое значение.

Тесты записи

Идея понятна; должна быть цель и какие-то правила для ее достижения.Убедитесь, что вы установили четкие правила. Решателям не понравится задача, если они ее не поймут.

Как проверить, что код решил вашу проблему? Если он проходит тесты, которые вы для него создали.

Просто напишите все условия, при которых решение должно быть действительным, и проведите тест для каждого из них *.

Пример : Мои тесты должны подтвердить, что решение правильно вычисляет счет игры и сет, обрабатывает двойку и тай-брейк…

Если это проблема масштабирования, вам придется написать тесты простых сценариев и по крайней мере, один тест для более крупного сценария, поэтому решение методом грубой силы не пройдет этот тест (т.е. тайм-аут).

Напишите решение

Эта часть поможет вам оценить сложность вашей проблемы. Слишком сложная головоломка может отпугнуть некоторых разработчиков от ее решения.

С другой стороны, слишком простая головоломка не составит труда для опытных разработчиков. Вы можете настроить правила (и, очевидно, изменить соответствующие тесты и валидаторы), чтобы изменить сложность.

Даже если вы знаете решение своей головоломки **, возможно, стоит поискать в Интернете похожие проблемы.Возможно, вы упустили тривиальное решение или забыли конкретный тестовый пример.

Пример : Я нашел тему StackExchange о моей проблеме, которая заставляет меня понять, что моя головоломка может быть слишком простой. Чтобы сделать его более сложным, я мог бы добавить неполные входные данные…

Представьте задачу

Это может быть скучно, но это очень важно. Проблема / загадка может быть вам знакома, но разработчики ее просто обнаружат.

Полный отчет обычно содержит небольшую историю, описание проблемы (цель и правила), описание входных данных и ожидаемых результатов вместе с примером.Все должно быть предельно ясным и простым для понимания, иначе разработчики даже не попытаются это решить. История не должна быть слишком длинной. Он используется для создания веселой атмосферы вокруг головоломки программирования.

Название тоже важно, сделайте его сексуальным! Однако это не должно вводить в заблуждение.

Пр. : Вместо «теннисной системы подсчета очков» я мог бы назвать головоломку «Игра, сет и матч». Чтобы описание было ясным, я бы выбрал формулировки из соответствующей статьи в Википедии.

Спросите у сообщества

Вы можете подумать, что ваша работа завершена на этом этапе. Нет. Вам нужно, чтобы кто-нибудь рассмотрел вашу задачу по кодированию. Не объясняйте ничего в своей головоломке, просто дайте ее рецензентам и попросите их решить.

Замечания обязательно будут. Или предложения по улучшению формулировки. Может, вы допустили опечатку. Или даже ошибка в тестовых примерах.

В любом случае после этого качество вашего вклада может просто повыситься.

Теннисная головоломка явно неполная, но вы все равно можете высказать свое мнение о ней. Если глобальная обратная связь будет положительной, я могу даже потратить время на создание головоломки create

. Если вы тщательно выполнили эти 5 шагов, вы готовы поделиться своей головоломкой со всем миром и стать знаменитым. Именно это случилось с Самси, чья головоломка «Сердце города» была отмечена как «Головоломка недели».

Вот его история:

(Осторожно, если вы еще не решили его загадку, ниже спойлеров )

«Мой колледж находится в военной зоне, так что у нас повсюду сосны. .Мы с другом просто бродили. Мне было интересно, существует ли какая-то закономерность относительно того, сколько деревьев видно, если мы окружены ими и у них одинаковые интервалы.

Сначала я подумал, что это шаблон, я вывел из него уравнение и сравнил его с моим решением грубой силы. Это не удалось.

Позже я понял, что эта проблема — не что иное, как подсчет количества пар совпадающих простых чисел, поэтому я попытался найти некоторые связанные алгоритмы и обнаружил теорему Эйлера.

Итак, я решил собрать пазл. Я сделал несколько ошибок, но мой друг и сообщество CodinGame (MadKnight, Kyran…) мне очень помогли и сказали, что можно улучшить.

Мой совет по созданию красивой головоломки будет следующий:

  • должно быть легко понять
  • это должно быть сложно
  • лучше, если это связано с природой или знакомыми людям с »

Спасибо SamSi и поздравляю с головоломкой!

* В CodinGame тесты будут видны, поэтому вам придется написать еще один набор тестов (валидаторов), чтобы предотвратить жестко запрограммированные решения.Эти валидаторы должны проверять код так же, как и тесты.

** В CodinGame ваше собственное решение является доказательством того, что ваша головоломка верна, теперь это обязательно.

Логические головоломки — Как решать головоломки в рассуждениях

li.free-dsk a {transition: all easy 0.5s;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.free-dsk a: hover {color: # f27f7a} / * новый значок css * / .inner-banner .navbar {display: none;} .inner-banner {min-height: 200px;} .внутренний-текст .иннербаннер-заголовок {верх: 1.0em;} header.latest-header .dropdown-menu {margin-top: 15px;} .header-banner {padding: 0px 0px 80px 0px} .header-banner header {display: none;} .header-banner .banner {margin-top: 0; padding-top: 80px;} .header-banner header.latest-header {display: block;} header.latest-header .row {margin-left: -15px; margin-right: -15px;} header.latest-header .top-nav button {padding: 0; border: none; background: transparent; background-image: none; text-shadow: none; box-shadow: none; -webkit-box-shadow: нет; } заголовок.последняя-заголовок .top-nav button .icon-bar {display: block; width: 18px; height: 2px; border-radius: 1px; background-color: # 000;} header.latest-header .top-nav button .icon-bar + .icon-bar {margin-top: 3px;} header.latest-header .menu-logo .top-nav {float: left; width: 40px; margin-top: 14px;} header.latest-header .menu-logo .logo {width: 160px! important; float: left; margin: 0; padding: 0;} header.latest-header .menu-logo .logo img {width: 100%;} header.latest-header a.logo.logo-mobile {display: none;} header.latest-заголовок.кнопка верхней навигации: фокус, заголовок. кнопка верхней навигации: активна {схема: нет;} header.latest-header .header-right .navbar-nav {float: right;} header.latest-header .header-right .navbar-nav li a {border: none; padding: 0; text-shadow: none; box-shadow: none; -webkit-box-shadow: none;} header.latest-header .nav .open>
a, header.latest-header .nav .open> a: hover, header.latest-header .nav .open>
a: focus {background-color: transparent;} header.latest-header .header-right {text-align: right;} header.latest-заголовок .header-right.navbar-nav.pwr-dash-icon {padding: 9px 0 0 0; width: 100%; float: left;} header.latest-header .nav> li> a: hover, header.latest-header .nav> li> a: focus {background-color: transparent;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li: first-child {margin-right: 0; padding-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li: first-child a {margin-top: -3px; padding-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li {float: right; margin-left: 0; margin-right: 10px;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown {margin-right: 15px; float: right; margin-left: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon>
li a {font-size: 15px; padding: 2px 5px; color: # 000; text-shadow: none; border: none; font -семейство: ‘Lato’, без засечек;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon i img {width: 18px; margin: -6px 0 0 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a.free-sign-btn {background: # 044645; border-radius: 5px; color: #fff; font-family: ‘ Lato ‘, sans-serif; padding: 2px 5px;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu {margin-top: 0px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon>
li.learning-home-drop-down .dropdown-menu.sec, header.latest-header .header-right .navbar-nav. pwr-dash-icon> li> .dropdown-menu.sec {right: -50px; border: none;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.learning-home-drop-down .dropdown-menu.sec {right: -50px; top: 41px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec {min-width: 120px; padding: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li> .dropdown-menu.sec {left: inherit; right: 1px; top: 40px; border-radius: 5px; overflow: hidden ; выравнивание текста: центр;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.sign-in-email {background: # e34134;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec li: first-child {border: none;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec li {padding: 5px; margin-right: 0; border-top: 1px solid #ccc;} заголовок.header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.learning-home-drop-down .dropdown-menu li a {padding: 5px 15px; color: #fff;} header.latest-header li.dropdown.learning-home-drop-down.courses-dropdown i img {width: 25px; margin-top: -1px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down.dashboad-drop-down ai img {width: 25px; margin-top: -6px; margin- right: 15px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down a i img {width: 22px; margin-top: 0px;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down {margin-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .dropdown-menu> li: hover {background: # 000;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .dropdown-menu> li> a: hover {background: # 000;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .dropdown-menu> li> a: focus {background-color: # 000;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .dropdown-menu> li> a {color: #fff;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.existing-usr-login {background: # 067519;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.existing-usr-login a {padding: 5px 15px;} заголовок .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec li.mycourses_list {color: #fff; background: # e34134; padding: 10px;} заголовок li.dropdown.learning-home-drop-down.courses-dropdown li {background: # 013b49; margin: 0;} .banner-inner .navbar.navbar-default {display: none;} @media screen и (max-width: 767px) { / * новый значок css * / заголовок.последний-заголовок .header-right .free-dsk {display: none;} header.latest-header .header-right .free-mob {display: block;} / * новый значок css * / } @media screen и (max-width: 479px) { header.latest-header .dropdown-menu {margin-top: 10px;} header.latest-header .menu-logo .top-nav {width: 28px; margin: 9px 0 0 -8px;} header.latest-header .menu-logo .logo {width: 115px! important; margin-top: 3px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .learning-home-drop-down.courses-dropdown i img {width: 21px; margin-top: -1px;} заголовок.последний-заголовок .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.learning-home-drop-down .dropdown-menu.sec {top: 32px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.dropdown.power-drop-down.dashboad-drop-down> .dropdown-menu.sec {right: -26px; top: 33px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li.dropdown.power-drop-down> .dropdown-menu.sec {right: -9px; top: 33px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav {маржа: 0;} header.latest-заголовок. заголовок-право .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a {font-size: 13px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown {margin-right: 4px; top: -2.5px} header.latest-header .container {padding: 0 15px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down.dashboad-drop-down a i img {margin-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon .learning-home-drop-down i img {width: 15.5px; margin-top: -3px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down.dashboad-drop-down a img {width: 23px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.dropdown.power-drop-down a i img {width: 20px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li {margin-left: 0; margin-right: 0;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a.free-sign-btn {padding: 0 4px; margin: 0 0 0 1px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li> .dropdown-menu.sec {position: absolute;} / * новый значок css * / заголовок.header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.learning-home-drop-down .dropdown-menu li a {padding: 0; font-size: 12px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon li.existing-usr-login a {padding: 0; font-size: 12px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav> li> .dropdown-menu.sec {min-width: 100px} header.latest-header .menu-logo {width: 43%; padding-right: 5px;} header.latest-header .header-right {width: 57%; padding-left: 5px;} / * новый значок css * / } @media screen и (max-width: 360 пикселей) { заголовок.последний-заголовок .menu-logo .logo {width: 110px! important; margin-top: 4px;} } @media screen и (max-width: 359px) { header.latest-header .menu-logo .logo {width: 100px! important; margin-top: 4px;} header.latest-header .header-right .navbar-nav.pwr-dash-icon> li a {font-size: 12px;} header.latest-header .menu-logo {padding-right: 5px;} header.latest-header .header-right {padding-left: 5px;} } ]]>

Персонализированные пазлы из 1014 элементов | Shutterfly

Сделайте вечер семейной игры более увлекательным и личным с помощью головоломки из ваших любимых фотографий.Персонализированные пазлы от Shutterfly содержат до 1014 деталей, которые позволят вам, вашей семье или любимому человеку поиграть в новый вызов в любом случае. Создавая собственную головоломку, вы можете превратить семейную фотографию или коллаж из картинок в уникальное семейное занятие. С помощью головоломки из 1000 деталей вы можете создавать сложные головоломки для взрослых или выбирать простые фотографии, которые понравятся детям.

Создавайте собственные пазлы для взрослых и детей

С Shutterfly легко создавать собственные пазлы, которые будут развлекать вас часами и станут настоящим семейным подарком на память, когда они будут готовы.Выбирайте из целого ряда пазлов из 1014 элементов, включая различные коллажи, монограммы, семейные темы и домашние животные, а также фото-подарки ко Дню матери или Дню отца. Все, что вам нужно, чтобы персонализировать головоломку, — это несколько отличных фотографий или одно любимое фото, которое нужно выделить. Отметьте прекрасный снимок из отпуска, трогательный семейный портрет или важный момент, например, объявление о свадьбе или беременности. Создавайте головоломки для детей, используя отдельные фотографии, которые не являются слишком сложными, или создавайте коллаж из 4+ фотографий.Независимо от того, какие фотографии вы выберете и для кого предназначена ваша головоломка, вы обязательно создадите подарок из фотографий, который будет особенным и сердечным. С легкостью создавайте собственные головоломки онлайн с возможностью добавления и редактирования текста, включая имена, особые даты, короткие сообщения или искренние цитаты. Отрегулируйте шрифты, размер текста и цвета, чтобы сделать его своим.

Пазлы с фотографиями — отличный подарок

Персонализированная головоломка — отличный, уникальный подарок для самых разных людей и для самых разных случаев. Все, от малышей до бабушек и дедушек, любят хорошие головоломки.Порадуйте ребенка, друга или члена семьи созданной по индивидуальному заказу головоломкой на их день рождения, Рождество, День матери, День отца, свадьбу или другой особый праздник или веху. Размеры пазлов Shutterfly включают 12, 30, 60, 252 и 520 частей, а также пазлы из 1014 частей. С таким большим количеством опций вы можете создавать распечатки пазлов, которые понравятся всем в вашем списке.

Пользовательские пазлы для всей семьи

Хотя пазлы из 1014 деталей отлично подходят для тех, кто ищет вызов, у нас также есть персонализированные пазлы меньшего размера для детей и даже малышей.Создатель головоломок Shutterfly подходит для всех типов головоломок, больших и малых. Собери свой пазл онлайн и выбери для малышей деревянные пазлы из 12 частей. Детям постарше и взрослым понравятся пазлы из фотографий, состоящие из 30, 60, 252 или 520 деталей, чтобы веселье продолжалось как можно дольше.

Как создавать пазлы из фотографий

Нужна помощь в создании собственного пазла? Сначала выберите количество частей пазла, которые вы хотите включить. Если головоломка из 1014 элементов кажется слишком сложной задачей, вы можете уменьшить масштаб до 520 элементов.Создатель головоломок Shutterfly включает в себя пазлы шести разных размеров, поэтому вы можете быть уверены, что создаете что-то с нужным уровнем сложности. Оттуда выберите тему. Вы можете в любое время создать пазл для подарков на день рождения или домашних дел или разместить свои фотографии в уникальной теме, созданной для праздника или случая. После того, как у вас есть тема, выберите количество фотографий, которые вы хотите использовать для своей головоломки. Шаблоны пазлов Shutterfly позволяют создавать более 4 фотографий, чтобы вы могли создать сложный и красивый фотоколлаж.Далее проявите творческий подход! Поместите свои фотографии в нужное место в головоломке с фотографиями и добавьте собственный текст и сообщения.

Word Unscrambler — Расшифровка слов и букв

Word Unscrambler — это простой онлайн-инструмент для расшифровки или решения зашифрованных слов, обычно полезен при генерации допустимых слов из головоломок, таких как Scrabble, Words with Friends, Wordfeud, Wordscraper, TextTwist, Word Cookies, анаграммы и т. Д.

Какая польза от Word Unscrambler?

Когда вы застряли на случайных буквах, хотите составить слова из этих перемешанных букв? Что ж, для этого и предназначен этот сайт.Нужна ли вам помощь, или вы просто хотите выучить новые слова, или, может быть, вы хотите немного схитрить :-), в таких словесных играх, этот сайт сэкономит ваше время и нервы. С этим словесные игры станут веселее. Также становится легче чтобы найти ответы на анаграммы, если вы хорошо используете этот сайт.

Вы можете ввести до 12 букв (включая две подстановочные знаки или пустые плитки), и он покажет вам допустимые слова, которые можно быть составленным из зашифрованных букв на доске.Используя этот помощник по словам, вы не только станете сильнее против своего оппонента, но также выучите много полезных слов и новых комбинаций букв, которые обогатят ваш словарный запас (особенно применимо к детям, учащимся или энтузиастам).

Как использовать дополнительные параметры

Вы можете изменить словарь, если это применимо к игре, в которую вы играете, в противном случае оставьте все как есть.По умолчанию используется TWL / OTCWL (официальный словарь Scrabble для США / Канады / Таиланда, основанный на списке слов от NASPA). Другой поддерживаемый словарь — SOWPODS (для Великобритании и всех остальных, на основе списка слов из CSW).

Когда вы нажмете кнопку «Дополнительные параметры», вы увидите эти параметры. Вы можете фильтровать результаты, используя параметр «Начинается с», «Конец с» или «Обязательно». Пожалуйста, используйте эту функцию осторожно, иначе она вообще не вернет никаких допустимых слов.Это очень полезно для слов, состоящих более чем из 5 букв или при использовании подстановочных знаков. Сбрасывается при каждом поиске, однако dctionary предпочтение сохраняется для последующего использования.

Как это работает?

Это очень просто и легко, конечно, весело использовать. Допустим, у вас на руках эти буквы: ishtr . Если у вас пустая плитка, то используйте ishtr? в поле ввода. Хотите использовать дополнительные параметры или изменить словарь? Что ж, вы можете использовать это, в противном случае нажмите кнопку «Расшифровать», и пусть этот сайт сделает за вас тяжелую работу! Вот результаты вышеуказанного поиска:

  • 5 буквенных слов : рубашка
  • Слова из 4 букв : hist, this, shit, мешать, sith и т. Д.
  • Слова из 3 букв : его, ударить, сесть, его, сэр и т. Д.
  • Двухбуквенные слова : привет, ш, есть, ти и т. Д.

Подсказка : Если общее количество возвращенных слов слишком велико, вы можете указать префикс или / и оба суффикса с помощью дополнительных параметров, чтобы получить более конкретные слова, которые вы ищете.

Обновление! : Теперь в поле ввода есть простой значок очистки, который поможет вам очистить весь текст одним щелчком мыши. Кроме того, на странице результатов теперь выделяются подстановочные знаки / пустые пустые плитки (наиболее востребованная функция нашим пользователем). И я внес еще несколько незначительных изменений, чтобы сделать сайт удобным для мобильных устройств, чтобы он хорошо смотрелся на ваших телефонах и планшетах. (просто убедитесь, что вы используете современный веб-браузер, например Mozilla Firefox или Chrome).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *