Автокондиционер своими руками: Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей

Содержание

Как сделать автомобильный кондиционер за 300 рублей своими руками?

Фото: thewikihow.com

Далеко не во всех машинах есть кондиционер, он, в отличие от АБС, не входит в обязательное оснащение каждой машины. Владельцам таких автомобилей очень тяжело приходится во время летней жары, а установить в свою машину кондиционер стоит довольно дорого. Но не отчаивайтесь, сегодня рассмотрим очень простую и дешёвую самоделку, которая поможет от части заменить отсутствующий в машине кондей.

Охлаждение своими руками

Для того, чтобы соорудить в своей машине самодельный кондиционер, не нужно дорогостоящее оборудование, достаточно базовых знаний физики и подручных инструментов. Первым делом нужно раздобыть обыкновенную пластиковую канистру, подойдёт и пятилитровая бутылка из-под воды. Ещё нужно найти или снять на время с компьютера кулер. Затем засунем в морозильник пакет с водой, чтобы он превратился в лёд. Также понадобятся паяльник и немного проводов.

Фото: sdelaitak24.ru

Кондей из канистры?

Располагаем канистру в горизонтальном положении так, чтобы горлышко смотрело в сторону. В верхней её части нужно вырезать отверстие, соответствующее диаметру лопастей кулера от компьютера. Сам вентилятор прикручиваем саморезами к канистре. Затем припаиваем провода с одной стороны к кулеру, а с другой стороны можно приделать штекер для прикуривателя или просто напрямую подключиться к проводке машины. На этом можно считать, что простейший кондиционер практически готов.

Работает он так. Снимаем кулер и наливаем в канистру немного воды, затем бросаем туда же заранее подготовленный пакет со льдом. Прикручиваем на место вентилятор и включаем его. Ветер от кулера обдувает лёд, в результате этого воздух будет охлаждаться и выходить через открытое горлышко канистры. На горлышко можно установить пластиковую гофру от раковины, чтобы более точно направлять поток прохладного воздуха. Такого кондиционера хватает примерно на 2 часа поездки в очень сильную жару.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Кондиционер в авто своими руками: советы для установки, цена

Жара с каждым летом злее и злее, и прохлада в салоне – уже не роскошь, а вопрос безопасности и выживания. К сожалению, кондиционерами укомплектованы далеко не все машины, которыми мы пользуемся.

Возможна ли установка кондиционера в авто своими руками? Ответим сразу – да, это вполне реально. Хотя требует определенных усилий. Начать надо с того, что есть два варианта поселить вожделенную кнопку АС на торпедо: сделать это своими руками или обратиться к услугам профессионалов. Отметим, что обойтись стопроцентно без участия профи не удастся.

Несколько компаний в мире производят комплекты для оборудования кондиционером воздуха легковых авто и микроавтобусов. Компонентов на самом деле немного.

На какую модель можно установить кондиционер

Установка кондиционера возможна в принципе в любой автомобиль, независимо от того, была заводская версия этой модели с “кондишеном”, или нет. Например, в Киеве еще десять лет назад несколько СТО брались за установку охладителя воздуха хоть в “Жигулях”, а в развитых странах Европы распространена такая услуга, как установка кондиционера в ретроавтомобиль. Причем возможна так называемая стелс-инсталляция, когда оригинальный интерьер раритета не нарушается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как охладить автомобиль в жару без кондиционера

Цена установки кондиционера в автомобиль очень зависит от уровня мастерской, которая берется за эту работу. Если вы хотите, чтобы все было красиво, нужно приготовить около $800 – 1000. Сама работа по инсталляции стоит не менее $200, плюс стоимость оборудования.

Это немалая сумма, поэтому стоит рассмотреть другой вариант. Можно установить все компоненты охладителя воздуха самостоятельно, а затем обратиться в специализированную мастерскую, где загерметизируют систему и заправят ее хладагентом. Правда, придется быть очень кропотливым, так как соблюсти главное требование – надежную герметичность системы – очень непросто, и об этом следует заботиться еще на этапе монтажа компонентов.

Большинство моделей, которые сейчас эксплуатируются в Украине, имеют версию с кондиционером, поэтому подобрать к ним компоненты и установить их не очень трудно.

Подбор и цена комплекта

Результат и сложность работы зависит от того, насколько удачно будет подобран комплект. Здесь есть несколько вариантов:

  • Купить универсальный комплект от специализированных производителей систем кондиционирования. Стоит такой – в зависимости от производителя и модели авто – около $700 – 900.
  • Купить комплект от специализированных производителей, предназначенный специально для вашей модели авто. Это касается не всех моделей, но при желании можно найти комплект не только для народного Lanos’а, а даже для ВАЗ-2106 и “Нивы” — такие в свое время тоже выпускались. Цена примерно такая же, хотя зависит от распространения модели.
  • Приобрести подержанный комплект от вашей модели с “разборки”. Конечно, надо выбирать как можно более нового донора, чтобы вскоре не пришлось ремонтировать установленную систему. Это самый дешевый вариант, причем с таким комплектом (как и в предыдущем случае) часто удается сэкономить и на установке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что лучше: климат-контроль или кондиционер

Благодаря недавнему нашествию “евроблях” приобрести подержанный комплект оборудования для кондиционирования воздуха в салоне вполне реально

Советы по установке кондиционера своими руками

  • Не стесняйтесь подглядывать технические решения у заводских конструкторов или коллег-любителей.
  • Используйте как можно больше фабричных комплектующих от аналогичных машин или систем, даже если речь идет о второстепенных деталях – креплениях, кронштейнах, трубопроводах.
  • Предусматривайте возможность демонтажа и замены устанавливаемых деталей – возможно, с первого раза вы в чем-то ошибетесь и вам придется переделывать определенный узел.
  • Прислушайтесь к советам профессионалов по комплектации, возможно, некоторые детали вашего компьютера надо покупать непременно новыми.

Также следует иметь в виду, что почти всегда придется докупить немного больше, чем комплект собственно кондиционера. Например, речь идет о другом радиаторе охлаждения двигателя и его вентиляторе, некоторых воздуховодах, проводах и прочем.

Рекомендация Авто24

Начинать такую довольно объемную работу есть смысл, только если вы по какой-то причине еще надолго будете привязаны к вашей машине: скажем, она еще почти новая, уникальная по происхождению или эксплуатационным характеристикам и тому подобное. И перед началом работ ознакомьтесь с опытом ваших предшественников – тех, кто уже провел подобный апгрейд на аналогичной модели автомобиля. В остальных случаях лучше подыскать машину с кондиционером.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль какого цвета нагревается на солнце сильнее

Кондиционер своими руками – как сделать мини-кондиционер

Может ли самодельный охладитель воздуха стать альтернативой современным сплит-системам? Ведь холодильные машины, создающие комфортный микроклимат в доме, стоят вместе с монтажом немалых денег и по цене доступны далеко не всем. Поэтому домашние мастера – умельцы пытаются решить проблему дешево и сердито, придумывая всякие охлаждающие установки. Наша цель – рассмотреть все варианты конструкций, выбрать самые жизнеспособные и рассказать, как сделать работающий кондиционер своими руками для вашего дома или автомобиля. А чтобы оценить сложность задачи, предлагаем сначала разобрать…

Принцип работы бытовой сплит-системы

Кондиционер – сложный бытовой прибор, действующий по принципу переноса тепла из одного места в другое: летом – из квартиры на улицу, зимой – из окружающей среды в дом. Для перемещения теплоты применяется интересное вещество – фреон, способный кипеть и превращаться в газ при отрицательной температуре.

Для справки. Фреон, циркулирующий в контурах холодильных машин, зовется хладагентом или рабочим телом. Ключевой момент – его испарение и конденсация, во время которой тепловая энергия соответственно поглощается и выделяется в больших количествах.

Традиционные агрегаты состоят из 2 блоков — наружного и внутреннего

Домашняя сплит-система работает по циклическому алгоритму:

  1. Сначала хладагент в жидком состоянии попадает в теплообменник внутреннего модуля кондиционера (испаритель), обдуваемый центробежным вентилятором. Тут и происходит испарение фреона, за счет чего поток комнатного воздуха резко охлаждается.
  2. Дальше газ по медной трубке поступает в компрессор, поднимающий его давление до определенного значения. Задача – заставить рабочее тело сконденсироваться на улице, где температура воздуха еще выше, чем в помещении.
  3. После компрессора газообразный фреон проходит через радиатор внешнего блока (конденсатор). Большой осевой вентилятор гонит поток воздуха сквозь его ребра, и хладагент снова переходит в жидкую фазу, отдавая комнатное тепло наружу.
  4. На последнем этапе давление жидкого рабочего тела снижается за счет прохождения через расширительный (дроссельный) клапан. Теперь фреон снова готов к поглощению теплоты и движется во внутренний блок, цикл повторяется заново.
Схема работы заводского кондиционера

Примечание. В процессе работы на обоих теплообменниках выступает много конденсата и его нужно отводить на улицу или в канализацию. Чтобы сплит-система переключилась на обогрев дома, фреон запускается в обратном направлении, а радиаторы функционально меняются местами.

За поддержание температуры воздушной среды помещения и давления хладагента в системе отвечает электронный блок управления (ЭБУ), получающий сигналы от различных датчиков. По такому же принципу функционирует и автомобильный кондиционер, испаритель встраивается в систему вентиляции салона, а конденсатор устанавливается возле штатного радиатора системы охлаждения.

Теперь вы понимаете, что самому сделать кондиционер испарительного типа в домашних условиях – это не так просто, как может показаться. А для автомобиля это реализуется еще сложнее, тут нужно быть мастером — холодильщиком. В качестве примера предлагаем просмотреть видео, где такой специалист установил в свою машину ВАЗ 2104 бытовую сплит-систему:

Дальше давайте разберем придуманные умельцами конструкции кондиционеров и выделим наиболее работоспособные устройства, которые можно рекомендовать к изготовлению.

Простой самодельный кондиционер

Принцип действия подобных охладителей заключается в продувании комнатного воздуха сквозь предметы с отрицательной температурой. В этом качестве обычно выступает лед или аккумуляторы холода, предназначенные для специальных сумок, применяющихся для летней перевозки продуктов.

Источники холода помещают внутрь закрытого ящика, а в его стенку встраивают осевой вентилятор. С другой стороны делается отверстие для выхода охлажденного потока. Чего только не используют для изготовления корпуса:

  • старый автомобильный холодильник с утепленными стенками;
  • вместительные пластиковые бутылки, рассчитанные на 5 л воды и больше;
  • ящики из картона или пластмассы с крышками;
  • канистры из полимерных материалов.
Так выглядит простейшая конструкция охладителя

Примечание. Подача воздуха обеспечивается любым малогабаритным вентилятором, например, кулером от компьютера.

Этот мини-кондиционер также годится для охлаждения салона автомобиля, нужно только правильно подключить воздушный нагнетатель к бортовой электросети и заранее запастись нужным количеством льда.

Преимущества и недостатки конструкции

Примечательно, что подобные устройства действительно гонят в помещение холодный воздушный поток. Вдобавок простые кондиционеры реально делаются из подручных материалов, чья цена стремится к нулю. Максимум, на что придется потратиться – это осевой вентилятор, если он не найдется в домашнем хозяйстве.

Установка и подключение аппарата в машине

К сожалению, недостатки перечеркивают все достоинства охладителя:

  1. Сколько ни накладывай льда в камеру, при жаре его надолго не хватит, поэтому надо постоянно замораживать новую воду.
  2. Пока вы охлаждаете одну комнату, соседняя нагревается холодильником, где готовится лед. Плюс возрастает расход электроэнергии.
  3. Длительность работы агрегата в автомобиле зависит от запаса льда, взятого с собой.
  4. Воздух, проходящий через лед, частично увлажняется. Спустя какое-то время наступит перенасыщение комнаты влагой, отчего вы почувствуете себя еще хуже, чем от воздействия жары.

Совет. Переувлажнения можно избежать, если вместо льда применять аккумуляторы холода, которые не тают и не превращаются в воду. А для контроля и поддержания оптимального уровня влаги существуют другие бытовые приборы.

Вывод. Вышеописанные кондиционеры, изготовленные своими руками, можно признать работоспособными. Они могут вас выручить в безвыходном положении, но эксплуатация охладителя – дело довольно хлопотное.

Разновидности аккумуляторов холода

На сколько хватит льда в камере

Чтобы ответить на этот вопрос, посчитаем, какое количество холода выделит 1 кг льда при нагреве от температуры заморозки —6 °С до +20 °С. Для этого воспользуемся формулой расчета теплоты в зависимости от теплоемкости.

Нужно выполнить 4 действия:

  1. Считаем отдачу холода при таянии льда: Q = 1 кг х 2.06 кДж/кг °С х (0 °С — 6 °С) = —12.36 кДж.
  2. Находим справочное значение энергии, выделяющейся при плавлении льда – 335 кДж.
  3. Рассчитываем, сколько холода передаст вода при нагреве: Q = 1 кг х 4.187 кДж/кг °С х (0 °С — 20 °С) = —83.74 кДж.
  4. Складываем результаты и получаем —431.1 кДж или 119.75 Вт.

Примечание. Результаты расчетов холода в физике тоже получаются со знаком «минус», это закономерно.

Даже если вы заморозите лед до температуры минус 15 °С, то вряд ли получите больше 150 Вт холода с 1 кг. Это значит, что для интенсивного охлаждения комнатки 3 х 3 м при жаре свыше 30 градусов придется добавлять в самодельный кондиционер по 1 кг льда каждые 20—30 минут и столько же замораживать. На практике расход выйдет меньшим, если вы удовлетворитесь сносной температурой воздуха – 25—28 °С.

Как собрать охладитель воздуха

Мини-кондиционер для дома или автомобиля изготавливается так:

  1. В боковой стенке емкости прорежьте отверстие, равное по размеру рабочему сечению вентилятора.
  2. Прикрутите кулер саморезами либо посадите на маленькие болтики.
  3. Для выхода охлажденного потока сделайте второе отверстие. Другой вариант – насадить на горловину бутылки или канистры гофрированную пластиковую трубку. Аппарат готов.

Совет. С точки зрения эксплуатации лучше применить ящик со съемной крышкой, поскольку в него удобнее загружать лед или холодоаккумуляторы.

Остается поставить и подключить импровизированный автокондиционер. Провода от кулера можно подвести к разъему прикуривателя, в цепи которого стоит мощный предохранитель. Процесс изготовления и подключения подробно показан на видео:

Водяная охлаждающая установка

Идея проста и одновременно эффективна: через теплообменник с вентилятором, расположенный внутри помещения, прокачивается холодная вода. Поскольку ее температура лежит в пределах 5—10 °С, то воздушный поток охлаждается и в комнате становится прохладнее. Источником воды служит колодец либо скважина, а теплообменником выступает радиатор от машины или старого кондиционера.

Важное замечание. В отличие от других самодельных агрегатов, водяная установка действует по принципу калорифера и может не только охлаждать воздух в доме, но и нагревать его. Все зависит от температуры воды, подаваемой внутрь радиатора.

Оригинальная идея — вставить радиатор с вентилятором в корпус от старого телевизора

Проточная система охлаждения состоит из 3 элементов:

  • собственно теплообменник;
  • погружной или скважинный насос;
  • утепленные трубопроводы подачи и сброса воды.

Изготовление водяного кондиционера

Порядок сборки охладителя следующий:

  1. Поставьте и закрепите в удобном месте помещения автомобильный радиатор.
  2. Проложите к нему подающую и обратную магистраль. Для соединения с патрубками элемента используйте переходники и хомуты.
  3. Смонтируйте насос в колодце или скважине и подключите к нему трубопровод подачи хладоносителя к теплообменнику.
  4. Участок подающей трубы утеплите, чтобы вода не нагревалась раньше времени. Обратную магистраль изолировать не обязательно.
Для охладителя можно приспособить радиатор автомобильной печки

Чтобы сделать водяной кондиционер и успешно его запустить, нужно решить 2 задачи: куда девать воду и как регулировать скорость ее подачи, ведь производительность насоса обычно превышает потребность. Проблему сброса воды предлагаем решить такими способами:

  • собирать в накопительную емкость, откуда происходит полив огорода;
  • перебрасывать в другую скважину, как это делает тепловой насос типа «вода-вода»;
  • организовать замкнутый контур циркуляции со вторым теплообменником, погруженным на дно колодца.
Оборот воды можно организовать по схеме теплового насоса

Для справки. Культурные растения не рекомендуется поливать холодной водой. Поэтому вы убьете двух зайцев, если колодезную воду сначала нагреете в радиаторе – охладителе воздуха.

Чтобы снизить производительность насоса, нужно управлять оборотами двигателя, что невозможно без частотного преобразователя (иначе – инвертора), что влетит вам в копеечку. Всякие автотрансформаторы и другие придумки не годятся – так вы просто «положите» электромотор насосного агрегата. Без покупки дорогого оборудования вопрос решается так:

  • для колодца глубиной до 10 м можно использовать циркуляционный насос для отопления соответствующей мощности;
  • ограничить поступление воды к радиатору можно с помощью перепускного клапана, сбрасывающего ее часть обратно в скважину. Пример работы водяного кондиционера показан в очередном видео:

Плюсы и минусы проточной системы

Коротко о позитивных моментах:

  • кондиционер способен как нагревать, так и охлаждать помещение;
  • конструкция проста по сравнению с заводской сплит-системой;
  • даже если придется купить насос и трубы, затраты на изготовление будут невысокими.

Часть негативных моментов и способов их устранения мы уже перечислили – трудности с регулированием подачи и проблема сброса воды. Есть и другой недостаток: систему нереально использовать в квартире (нет источника холодной воды) либо в автомобиле по понятным причинам.

Для справки. Простейший вариант охладителя все же можно приспособить в квартире. Он представляет собой бытовой вентилятор, на чьей решетке закреплен змеевик из медной трубки, по которому течет вода. Вопрос лишь в том, где взять настолько холодную воду и сколько платить за нее по счетчику, если брать из водопроводного крана.

Вывод. Самодельный кондиционер – калорифер на воде – конструкция вполне жизнеспособная. При желании можно смастерить приличный охладитель для частного дома при условии, что на участке есть скважина с грунтовыми водами приемлемой температуры.

Можно ли сделать кондиционер из старого холодильника

Абсолютно утопическая идея. Все материалы, опубликованные в русскоязычном интернете, описывают один и тот же видеоролик, где человек пытается из двух холодильников соорудить морозильную камеру для грибов. Причем результат этого действа неизвестен, потому что видеоматериал неполный. Давайте представим, как это должно выглядеть:

  1. Из холодильника аккуратно вырезаются оба теплообменника без отключения от компрессора, иначе фреон улетучится и вам придется платить за заправку.
  2. Компрессор с конденсатором выносится за пределы помещения, а испаритель (бывшая морозилка) устанавливается в комнате. К ней нужно приладить вентилятор для обдува.
  3. Штатный датчик и блок управления, настроенный на температуру отключения компрессора минус 3—6 °С, придется выбросить и заменить другими элементами, подключив агрегаты через реле. Иначе компрессор никогда не остановится и сломается через 100—200 часов непрерывной работы.
Организация охлаждения комнаты с помощью двух холодильников, встроенных в стену. Результаты работы неизвестны.

Давайте отбросим все технические тонкости (не такой режим работы, другая марка фреона и так далее) и представим, что вам удалось собрать эту схему. Максимальная холодильная мощность подобных агрегатов составляет не более 400 Вт или 0.4 кВт. Грубый расчет показывает, что этого хватит для комнаты площадью 4 м². Это в теории, а на практике выйдет еще меньше.

Вывод. Если вы относитесь к благородному племени энтузиастов и экспериментаторов, то можете попытаться сделать из холодильника кондиционер. Но труда вы затратите гораздо больше, чем получите холода.

Охлаждение с помощью элементов Пельтье

Применение этих деталей для сборки самодельного кондиционера – вопрос спорный. Все дело в энергопотреблении элементов Пельтье (иначе – термоэлектрические преобразователи), несопоставимого с количеством вырабатываемого холода. Внешне они выглядят как пластины с 2 проводами, при подключении электричества одна поверхность элемента выделяет тепло, а вторая — холод.

Как поступают домашние умельцы и автолюбители – энтузиасты, стремящиеся к комфорту:

  1. Покупают от 4 до 8 элементов Пельтье и монтируют их «горячей» стороной на ребристый радиатор из алюминия.
  2. Устанавливают этот радиатор таким образом, чтобы он охлаждался уличным воздухом.
  3. К «холодной» стороне преобразователей крепят кулер от компьютера, чтобы он подавал комнатный воздух на пластину.
Схема охлаждения воздуха преобразователем Пельтье

Примечание. Для лучшей теплопередачи элемент перед установкой на радиатор покрывают термопастой («горячую» грань).

Элементы Пельтье реально охлаждают воздушный поток, но при этом просто пожирают электричество. Ведь половина энергии расходуется впустую, поскольку преобразуется в тепло и рассеивается в атмосфере. То есть, на каждый затраченный Вт электроэнергии вы получите не больше 0.5 Вт холода, в то время как у сплит-системы это соотношение совсем другое – 1 : 3. Как это работает на практике, вы можете увидеть в очередном видео:

Заключение

Далеко не все идеи при воплощении в жизнь дают положительный результат. Сделав из подручных материалов кондиционер для дома или автомобиля, вы вряд ли добьетесь эффективности, сравнимой со сплитами. С другой стороны, некоторые конструкции вполне работоспособны, хотя и не слишком удобны в эксплуатации. Они пригодятся вам как временное решение проблемы, пока нет возможности приобрести и поставить обычный кондиционер.

Установка кондиционера в автомобиль – сделай сам!

Установка кондиционера в автомобиль своими руками – занятие для усидчивых и внимательных, потому что несколько неверных действий могут привести не только к отсутствию желаемого комфорта, но и к плохому самочувствию от работы такого агрегата.

Как установить кондиционер в авто – выбираем оборудование

В наше время невозможно представить автомобиль без кондиционера. Это связано с крайностями, в которые любит ударяться наша погода, особенно летом, и, конечно же, большим количеством времени, которое мы проводим за рулем автомобиля в летний период. В большинстве автомобильных комплектаций предусматривается установка кондиционера или климат-контроля. Но некоторые автолюбители устанавливают его самостоятельно. Перед тем как приступить к установке кондиционера, необходимо правильно подойти к его выбору.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Основное предназначение автомобильного кондиционера – это создание комфортного микроклимата в салоне. По мнению учёных и врачей, комфортный микроклимат в салоне обеспечивается при температуре воздуха 22-26 градусов и относительной влажности от 50 до 65%. Штатная система вентиляции и рециркуляции воздуха подобных условий создать не может, особенно в жаркую погоду, а вот кондиционер вполне. К тому же благоприятный микроклимат оказывает благотворное воздействие на самочувствие водителя, а от этого зависит безопасность движения. Но за комфорт нужно платить и дело не только в деньгах, к сожалению, системы кондиционирования воздуха имеют и недостатки.

Главный минус это снижение мощности двигателя, падение динамики и как следствие повышение расхода топлива в среднем на 0,7-0,8 л/100 км. Однако чем выше мощность двигателя, тем больше нивелируются эти факторы.
Автомобильный кондиционер состоит из нескольких основных компонентов, которые занимают свободное место в подкапотном пространстве, из-за чего охлаждение двигателя становится хуже и растет риск перегрева. Если автомобиль оборудуется штатной системой кондиционирования, в моторном отсеке есть крепления и места установки элементов климатической установки. Если конструкция не подразумевает монтаж кондиционера, самостоятельная установка может привести к негативным последствиям.
К недостаткам можно отнести и возможность подхватить простудные заболевания. В жаркую погоду при посадке в автомобиль, салон которого сильно нагрелся под палящими лучами солнца, любой водитель всегда включает систему охлаждения, что называется на полную катушку. Холодный поток воздуха провоцирует размножение вирусов в верхних дыхательных путях. Опытные автовладельцы знают, как этого избежать, поэтому проблема с простудой актуальна для большинства новичков за рулём.
Если кондиционер используется уже давно, появление неприятных запахов нормальное явление, долгое время бактерии гибли в агрессивной среде хладагента. Для устранения запахов проводится дезинфекция испарителя. Ну, и, конечно же, чтобы автокондиционер прослужил дольше его регулярно нужно обслуживать.

Как же купить данное оборудование именно под свой автомобиль? Да очень просто, большинство кондиционеров подходят практически для всех автомобилей. Но важно еще учесть принцип работы. Кондиционеры бывают двух типов – ручные и автоматические. Последние делятся на два подтипа, которые работают только на одну зону или на несколько. Как правило, они работают на две зоны, это оптимальный вариант, поэтому он и самый популярный. Хотя для особо чувствительных пассажиров это будет проблемой, тогда заботливый автовладелец приобретает оборудование с большим разделением зон.

Ручные кондиционеры представляют собой самый простой вариант. На панели устанавливается регулятор, с помощью которого контролируется подача холодного воздуха в салон. Вы сами выбираете, с какой силой будет поступать воздух. Плюсы данного типа в том, что он прост в установке и стоит недорого. Автоматический кондиционер представляет собой монитор на приборной панели, с помощью которого вы регулируете, какая именно температура должна быть в салоне, а уж все остальное выполняет автоматика. Также в зависимости от конструкции, как мы уже упомянули, вы можете контролировать температуру в определенных зонах салона автомобиля.

Как правило, чем больше зон, тем дороже стоит кондиционер. Ручной кондицинер будет самым дешевым и простым в установке, но оценивать и регулировать подачу холодного воздуха придется самостоятельно.

Готовимся к работе по всем правилам

Чтобы качественно установить кондиционер на автомобиль, вам необходимо обеспечить себя профессиональным оборудованием. Для обеспечения корректной работы будущего климатического оборудования вам понадобится комплект кондиционера и инструменты для установки. Сюда должны войти: набор ключей, а также стандартный набор отверток и различных плоскогубцев; качественная дрель, а также сверла по металлу и пластику; необходимо еще и специализированное место с подъемником или ямой, чтобы при необходимости можно было опуститься под машину, но это может не понадобиться.

Перед тем как приступить к установке кондиционера, внимательно прочтите инструкцию и проконтролируйте, чтобы все детали были в комплекте. Если заметили, что чего-то не хватает, сразу обратитесь в магазин, где приобретали устройство, не стоит начинать работу. Также при организации места для деятельности захватите руководство по эксплуатации вашего авто, потому что некоторые элементы конструкции, с которыми предстоит работать, нужно будет для начала найти. Вряд ли вы точно знаете каждый болтик в машине.

Установка кондиционера в автомобиль – как правильно организовать работу?

Теперь обсудим, как установить кондиционер в авто без помощи квалифицированных слесарей. Ставим машину на ровную поверхность, глушим, отключаем зажигание и приступаем к работе. Теперь отыщите место расположения старого отопителя и снимите его, также частично раскрутите приборную панель вашего автомобиля, ведь там придется поставить панель для управления функциями кондиционера. Далее сливаем весь антифриз и снимаем корпусы воздушных фильтров. Затем необходимо демонтировать бампер, вентилятор и воздушный фильтр с двигателя.

После того, как демонтаж завершен, крепим опоры для компрессора. Они устанавливаются на двигатель, и для каждой модели авто это делается по-разному, также есть нюансы и у каждого типа кондиционера. Данную информацию советуем уточнить в инструкции устанавливаемого оборудования и техническом описании к вашему автомобилю. Теперь прикручиваем кронштейн для натяжного ролика. Для выполнения данного действия необходимо просверлить два отверстия в крышке ремня ГРМ. Далее соединяем между собой два корпуса: испарителя и штатной печи, и процесс можно считать завершенным. Осталось аккуратно установить на место все вентиляторы и радиаторы, а также компрессор.

Небольшая проблема может возникнуть во время установки регуляторов кондиционера в панель приборов. Если никаких заглушек на панели не предусматривается, то вам необходимо будет вручную вырезать необходимое отверстие для регулятора. Если вы никогда до этого не сталкивались с отопительной системой автомобиля и вообще плохо представляете, как именно устроены все «внутренности», то лучше доверить это дело профессионалам. Тем более, часто бывает, что при покупке кондиционера бонусом установка делается бесплатно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автокондиционер от прикуривателя своими руками

Большинство автомобилей зарубежного производства оснащают автомобильной системой кондиционирования воздуха на заводе. Однако если Вы купили автомобиль без кондиционера, его возможно также установить дополнительно: конструкция практически любой иномарки предусматривает возможность установки кондиционера.

Можно ли сделать автомобильный кондиционер самостоятельно

Как известно, кроме классических встроенных кондиционеров, современная промышленность производит и автокондиционеры от прикуривателя. Такой вид кондиционеров имеет монолитную концепцию, в которой все элементы расположены в одном корпусе, не требуют каких-либо дополнительных наружных блоков и прокладывания трубок.

Автокондиционеры от прикуривателя легко монтируются, легко управляются дистанционным пультом и могут работать с выключенным двигателем, что совершенно невозможно сделать со встроенными кондиционерами, потому что их компрессоры приводятся в движение за счет ремня от двигателя.

Существует множество пособий по изготовлению автокондиционеров от прикуривателя своими руками. Поэтому подобрать вариант, который бы являлся наиболее оптимальным конкретно для Вашего случая – совсем несложно.

Приступаем к изготовлению кондиционера

Первый шаг установки – необходимо отыскать гнездо прикуривателя, которое послужит идеальным способом подключения к бортовой сети. Далее нужно взять сумку-холодильник, пару вентиляторов, салонный радиатор, подходящий по размеру, несколько проводов, трубок, погружной насос, а также зарядное устройство для телефона. На дно контейнера крепим насос, а провода выпускаем наружу.

В крышке делаем квадратный вырез, а снаружи еще пару круглых вырезов – для вентиляторов. Далее закрепляются вентиляторы, которые затем объединяются в проводку. После этого на внутреннюю часть крышки ставим радиатор, его можно также посадить на силикон. Крышку закрепим к корпусу, используя рояльную петлю.

Выход насоса соединяем со входом радиатора. А на выход радиатора необходимо прикрепить шланг. Затем провода соединяем с зарядником и включаем изготовленную систему в прикуриватель.

Теперь автокондиционер готов и его можно активно использовать.

Безусловно, большинство подобных устройств не сравнятся с настоящим климат-контролем либо сплит-системами, однако самодельный кондиционер способен достаточно быстро справиться с жарой, позволяя обойтись без денежных затрат.

кондиционер своими руками / Хабр

Статья даже для тех, у кого руки не от туда растут.

Преамбула: меня 5 недель не было в Столице всея России. По возвращении жара меня встретила ещё в Пскове, а дым – в Твери. Но в Москве меня ждал ещё один сюрприз – ажиотаж на вентиляторы и кондиционеры. Внимание! Под катом куча картинок и трафика.

Вентиляторов нигде не оказалось, кондиционеров тоже. Даже если и удастся что-то найти – наценка будет x4 и более. А очередь на установку кондишена – перевалила за 3 недели ожидания.

Ну не безобразие, скажете? Нет, не безобразие. Пораскинув мозгами, в день приезда простенький кондиционер уже стоял у меня в квартире.

Впрочем, поработать придется не только мозгами, и денег тоже потребуется. Так что если ты, читатель – гламурная блондинка, срочно ищи ближайшего гика для реализации написанного в этой статье гаджета.

Итак, незадача.

Дано:

есть деньги, есть руки, есть желание заиметь вентилятор или кондиционер, но нет вентилятора и кондиционера. Что делать?

Решение.

Если вентилятора нет – значит его нужно сделать. Итак. Идём туда, где «простые» обыватели не догадаются искать вентиляторы, а они там есть. Правильно – в ближайший магазин автозапчастей. Лучше отечественных 😎

Свинчиваем гусак или фильтр с крана водопроводного, чтобы по нему трубки подбирать в магазине.

И покупаем в автолавке:

1. Радиатор. Сойдет любой, крупнее Оковского (для Оки). Попросите, чтобы без лишней автоматики, иначе колупать придется. Я покупал Радиатор охлаждения 21082-1301012, цена около 1290р.
2. Вентилятор автомобильный на радиатор, работающий от 12 вольт, для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ и ЗИЛ, мощность 110 Ватт. Цена 1190р.
3. Рамка к этому вентилятору (не забудьте про неё!), 250р. (кожух вентилятора)
4. Набор креплений для вентилятора, болты для радиатора (цена копеечная)
5. Тут же на месте купите армированные резиновые трубки, которые можно отрезать любой длины. Возможно, потребуется крупный магазин автозапчастей. Длину подберите исходя из планируемого места размещения кондиционера и источника холодной воды. Под моё размещение подошли следующие характеристики:
Трубка на вход радиатора и на выход радиатора (самая толстая) – суммарно 1 м. длиной. Трубка от крана до радиаторной трубы и обратно – 3 м. длиной (более тонкая).
6. Набор хомутов (4 шт.) под диаметр радиаторной трубки. Можно пару хомутов взять для маленькой трубки (которая на кран будет надеваться).
7. Обычная изолента синяя (10р.?)
8. Самый дешёвый герметик (~50р.)
9. Разъем соединительный для подключения питания к вентилятору (15р.)
10. Любой блок питания на 12 вольт (постоянный ток), я взял от старого компьютера (AT форм-фактор), на 230 Ватт. Удобен тем, что включается тумблером, а не через материнскую плату.
11. Опционально – можно взять электро-помпу отопительную от газели и набор трубок к ней с маленькими хомутами (800р. + 300р.), если хотите экономить проточную воду.
12. 6 часов личного сосредоточенного времени.

+ небольшой лист толстой фанеры, деревянные рейки, пила по дереву, болты, гайки, саморезы, дрель и сверла по дереву – всё это уже было в хозяйстве, и нужно для изготовления фиксатора радиатора. Тут можно проявить изобретательность. В крайнем случае, сойдет всё что есть под рукой, а так же верёвка и скотч.

Изолента нужна для подгонки радиусов, так как трубка от (и к) радиатору больше по диаметру, чем трубка от водопроводного крана.

Соединяем всё это вместе. Радиатор размещаем горизонтально, предварительно заткнув чем-нибудь дырку для термодатчика. Я затыкал саморезом, обмазанным герметиком. При подключении вентилятора к блоку питания меняем полярность (минус подключаем к плюсу, и наоборот), чтобы вентилятор изменил направление вращения.

Прохладу это устройство берёт из водопроводной воды, лишнюю воду можно сливать в ванную, или в умывальник. Даёт прохладный воздух. Мощность не высокая, поэтому желательно позакрывать лишние комнаты, особенно кухню. Обычно там стоит злостный генератор тепла в квартире – холодильник. Это тоже надо учесть.

Реально позволило снизить влажность в помещении и температуру на 3 градуса. Радиатор почему-то работает на 50% своей поверхности из-за воздушных пробок, пока не решил эту проблему.

Если ты тоже решил задействовать компьютерный блок питания — то знай, что все желтые провода — это +12 вольт, все черные провода — это (минус), или «масса». Провода от соединения вентилятора можно просто оголить, воткнуть в разъем питания для винчестера и замотать изолетной. Иногда провода вываливаются, я их ещё зафиксировал маленьким гвоздем. Но у меня, почему-то, заработало только от красных проводов (5 вольт), может блок не стандартный.

Вот фото получившегося монстра:

Внутренности:

Соединение трубок разных диаметров:

А вот первый довольный пользователь этой системы:

Шума не очень много. Недостатки системы – из-за инвертирования вентилятора упала его мощность, а разворачивать конструкцию технически геморно. Так же она собирает конденсат, можно подложить полотенце или тазик. Что можно улучшить? Сделать корпус, инвертировать вентилятор обратно и развернуть поток воздуха от него на %юзернейма%, избавится от воздушных пробок в радиаторе. И провода, наконец, нормально припаять.

Желаю тебе, читатель, встречать такое лето исключительно на море и в отпуске  Отзывы по улучшению конструкции и смешная неконструктивная критика с радостью принимается в комментариях к этому посту.

UPD: Если повторите мой подвиг, присылайте плз фотки на mail собака netAn.ru или сюда в комменты.

UPD2: В радиатор воду надо подавать вниз, а забирать сверху. Есть также краник для «спуска» воздушной подушки. Эффективно работает только при максимальном потоке воды — понижает температуру на 5 градусов! На входе 30.1, на выходе 24.9 Цельсия. Пробовал подключить помпу для экономии воды, но не хватает мощности блока питания — буду подбирать БП помощнее и отпишусь. У рамки вентилятора заклеил боковые щели резиновой лентой для утепления окон зимой, дуть стало ощутимо эффективнее.

Дезинфекция автокондиционера своими руками — CARHack.ru

Кто-то скажет, что автомобильный кондиционер — это весьма второстепенный агрегат не заслуживающий к себе отдельного внимания. Однако практика показывает, что и он требует обслуживания. И в частности, необходимо осуществлять его дезинфекцию, чтобы избавляться от запахов в салоне авто, а также увеличивать срок эксплуатации этого помощника.

Итак, кондиционер необходимо обслуживать. Если чистить его своевременно снижается риск поломок. Кроме того, это снижает риск возникновения проблем со здоровьем, особенно аллергий и респираторных заболеваний.

В процессе эксплуатации кондиционера в нем оседает влага, которая попадает с воздухом и вместе с ней оседает пыль и грязь. Только своевременная чистка позволяет избавиться от этих проблем и потому исключать ее неразумно. Тем более, что при накоплении грязи кондер начинает работать хуже и со временем вовсе перестает справляться с возложенными на него задачами. При засорении кондиционер перестает работать с нормальной производительностью, а затем появляется и запах.

Чтобы всего этого не возникало необходимо обслуживать кондиционер согласно руководству. Если в документации нет указаний на этот счет, стоит проводить профилактику хотя бы 1-2 раза за год. При этом если есть необходимость, стоит выполнять эту задачу чаще. То же самое касается ситуаций, когда автомобиль эксплуатируется постоянно или если в нем ездят люди склонные к аллергиям. Лучше всего проводить профилактику весной и осенью.

Когда кондиционеру требуется дезинфекция?

Некоторые автовладельцы ориентируются больше на признаки, которые свидетельствуют о необходимости проведения чистки. Среди таковых стоит отметить:

  • Посторонние звуки при работе устройства.
  • Запахи, которые присутствуют в салоне и усиливаются при включении кондиционера.
  • Влага, которая появляется при работе климатического оборудования.

Что будет, если не чистить и не дезинфицировать кондиционер?

При отсутствии ухода за кондиционером появление неприятного запаха в салоне гарантируется, но это только вершина айсберга. Ведь этот запах возникает из-за конденсата, то есть влаги, которая накапливается на испарителе. Эта влага создает идеальные условия для развития плесени и грибков. Микроорганизмы заселяют весь воздуховод. Они размножаются, колонии увеличиваются, появляется тот самый неприятный запах. А еще споры и микроорганизмы распространяются по салону при каждом включении кондиционера.

Также между радиаторами системы охлаждения и кондиционирования попадает грязь. Это препятствует нормальной работе компрессора и в результате он может досрочно кончиться. В кондиционере есть детали из алюминия. Влага и активность микроорганизмов способствуют быстрому появлению и распространению коррозии. Это заканчивается потерей фреона.

Как чистить кондиционер в домашних условиях

Для того, чтобы исключить все эти нежелательные процессы необходимо осуществлять своевременную чистку системы с использованием специальных средств. И об этом определенно стоит поговорить подробнее.

Чистка кондиционера может осуществляться механически или химически. При химическом подходе следует применять пены, аэрозоли. При этом аэрозоли выполняют только роль дезинфекторов, в то время как пена помогает еще и прочищать устройство. Если химия не помогает, целесообразно пользоваться механическими средствами и способами.

Как выполняют химическую чистку системы

Выбрав средство в магазине автохимии и приобретя его можно приступать к процедуре. Обычно препарат сразу снабжается трубкой, которая существенно упрощает его использование. Чтобы начать процесс нужно запустить двигатель. Далее запускается сам кондиционер и настраиваем на максимальную рециркуляцию. Нужно разместить баллон со средством у клапана забора воздуха печки и выпустить содержимое баллона. При этом окна и двери закрываются. Нужно выждать период времени, который указывается в инструкции к препарату. Далее кондиционер выключается, а салон проветривается. Так используют аэрозоль.

Если вы выбрали пену нужно для начала снять салонный фильтр. Затем баллончик снабжается трубкой и пена выпускается на испаритель. Воздуховоды должны быть наполнены препаратом. Далее выжидается указанное в инструкции время и включается кондиционер. Нужно, чтобы он проработал в различных режимах порядка 10 минут. Затем его отключают, а салон проветривают.

Однако специализированные средства стоят достаточно дорого и порой оставляют стойкий неприятный запах. Потому некоторые автолюбители ищут и находят им замену. Можно применять Хлорамин Б или Хлоргексидин. Подойдет и Лизоформин 3000. Если использовать Хлорамин в порошке, достаточно растворить одну ст. ложку на литр воды. Нужно залить средство в бутылку с распылением, и использовать как пену, но только при проветриваемом салоне. То есть двери надо открыть.

Если химия не помогла, нужно переходить к механической чистке.

Как выполнить механическую обработку?

В этом случае придется разобрать панель. Одновременно с этим можно проверить состояние системы и при необходимости поменять патрубки и уплотнители.

Итак, нужно снять панель, откачать фреон, демонтировать печку, чтобы добраться до патрубков. Все датчики и прочие элементы при этом нужно отсоединить. Далее система промывается обычным мыльным раствором. После этого нужно поставить все на место и закачать новый фреон. Это сложно, однако всегда дает стопроцентный эффект.

Что делать, чтобы отсрочить необходимость обработки системы?

Разумеется, что выполнять столь сложную процедуру регулярно не хочется. Потому стоит ознакомиться с некоторыми советами которые помогут надолго сохранить кондиционер в достойном состоянии.

Нужно менять салонный фильтр регулярно, согласно инструкции. Как правило он рассчитан на 25 тыс. км пробега. Также стоит сделать все возможное, чтобы исключить появление сырости.

Исключить ее появление можно путем естественной просушки системы. Отопитель при этом подключаться не должен. Необходимо отключать его в последние минуты езды, чтобы вентилятор смог сделать свою работу и просушить кондиционер. Тогда и конденсат лишний раз не появится, что минимизирует риск появления запаха в салоне. Также кондиционер стоит своевременно обслуживать. А при появлении любых проблем с ним стоит безотлагательно обращаться в сервис к специалистам, чтобы получить необходимую помощь в их устранении.

Таким образом, выполнять минимальный уход за климатической системой автомобиля можно своими руками. Это важная процедура которую следует выполнять своевременно, 1-2 раза в год. В противном случае может появиться не только неприятный запах, но и другие, более серьезные проблемы.

Оставьте свой голос

Как сделать самодельный кондиционер в автомобиле Подзарядка

Независимо от того, использовали ли вы кондиционер для запотевания лобового стекла всю зиму, весной и летом вы можете заметить, что его производительность ухудшается. В конце концов, вам не нужен воздух, чтобы быть таким холодным, когда температура на улице опускается ниже 30 градусов. К счастью, вы можете самостоятельно зарядить автомобильный кондиционер примерно за полчаса, избавив себя от изнуряющей летней поездки.

Когда вам может понадобиться подзарядка автомобильного кондиционера

Кондиционер вашего автомобиля представляет собой герметичную систему, не требующую регулярного обслуживания.Регулярного использования, всего десять минут в неделю, достаточно для поддержания системы в рабочем состоянии. Это обеспечивает циркуляцию масла, смазки движущихся частей и уплотнений, уплотнительных колец и шлангов. Однако если происходит просачивание, это может привести к плохому охлаждению.

Базовые комплекты для подзарядки автомобильного кондиционера, изготовленные своими руками, включают переходной шланг для подключения баллона с хладагентом (наиболее распространенным сегодня является R-134a) к сервисному отверстию системы кондиционирования воздуха на стороне низкого давления. Некоторые из них оснащены манометром с цветными полосами или цифрами, в то время как другие имеют вентиляционные зажимы, чувствительные к температуре.В некоторых наборах есть краситель для обнаружения утечек, поэтому вы можете использовать ультрафиолетовый свет, чтобы выяснить, есть ли утечки.

Как выполнить перезарядку системы кондиционирования воздуха

Теперь пора приступить к работе. Плотные перчатки и защитные очки важны для защиты рук, лица и глаз, поскольку внезапная струя хладагента может вызвать обморожение. Всегда следуйте инструкциям для вашего конкретного комплекта, но эти общие шаги помогут охладить ваш кондиционер как лед всего за несколько минут:

  1. Найдите сервисный порт на нижней стороне.Отверстие на стороне низкого давления будет на более толстой линии кондиционирования воздуха и больше, чем порт на стороне высокого давления, расположенное на более тонкой линии.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Потяните за хомут разъема, наденьте разъем на порт, затем отпустите хомут.
  4. Подвигайте разъем, чтобы убедиться, что он полностью встал на место и не отсоединился.
  5. Запустите двигатель, откройте окна и установите кондиционер на «максимально холодный». Если в вашем комплекте есть температурные зажимы, вставьте их в вентиляционные отверстия внутри автомобиля.
  6. Завершите работу системы кондиционирования, встряхнув баллончик с хладагентом и добавляя хладагент короткими порциями каждые несколько секунд с помощью спускового крючка или клапана.
  7. Следите за манометром или зажимами температуры и прекратите добавление хладагента, когда будет достигнуто нужное давление или температура (цвет). Остановка важна, потому что чрезмерная зарядка может вызвать плохое охлаждение или повреждение системы.

Когда не делать «сделай сам»

Зарядка кондиционера в автомобиле может сэкономить вам много времени в магазине, но есть веские причины обратиться за помощью к профессионалам.Для гибридных автомобилей с высоковольтными компрессорами кондиционеров требуется специальная смазка, которая несовместима с маслом в большинстве комплектов для подзарядки самодельных кондиционеров.

Старые системы с R-12 нуждаются в модернизации для работы с R-134a, а R-134a несовместим с более новыми системами с R-1234yf. Хотя хладагент R-134a не является таким вредным парниковым газом, как R-12, было бы безответственно с экологической точки зрения заполнять систему с очевидными утечками или повреждениями только для того, чтобы она могла снова вытечь. Если у вас есть очевидные утечки, отнесите свой автомобиль к местному механику, чтобы он позаботился о них в первую очередь.

Ознакомьтесь со всеми наборами для обслуживания и ремонта кондиционеров, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как подзарядить автомобильный кондиционер, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Pxhere с некоторыми изменениями.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC.После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Как зарядить кондиционер в автомобиле за 15 минут

Система кондиционирования вашего автомобиля потеряла хладнокровие? Хладагент может медленно вытекать из системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля с течением времени, но подзарядка системы, чтобы она снова дуть холодным воздухом, — это простая задача, сделанная своими руками, и занимает всего около 15 минут.

Первое, что вам нужно сделать, это приобрести комплект для зарядки вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим местным магазином автозапчастей по поводу подходящего типа хладагента. Обычным стандартным хладагентом является R-134, который стал обязательным в 1995 модельном году, когда R-12 был прекращен из-за его озоноразрушающих свойств. Если у вас есть автомобиль, выпущенный в период с 1992 по 1995 год, у вас может быть R-12 или R-134. Если в вашем автомобиле есть R-12, его необходимо переоборудовать для использования R-134, что лучше всего доверить механику кондиционирования воздуха.

Вам может потребоваться более одной баллончика с хладагентом; Мне понадобилось два, чтобы зарядить мою систему. Стоимость полных наборов варьируется от 30 долларов за банку до 55 долларов за комплект с двумя банками. Ищите комплект с УФ-красителем, так как он поможет вам отследить любые незначительные утечки в вашей системе.

Затем найдите порт низкого уровня вашей системы кондиционирования. Это будет зазубрина на большой трубке между компрессором (прикрепленным к двигателю и с ремнем) и испарителем (большая алюминиевая банка).В случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или в местный магазин запчастей.

Накрутите шланг дозатора и манометр на баллон с хладагентом. Присоедините к порту нижней стороны, потянув назад внешнее контактное кольцо, надавив на него и отпустив кольцо. Затем запустите двигатель, включите систему кондиционирования на максимум и проверьте показания манометра. Муфта компрессора должна быть включена, и передняя часть компрессора должна вращаться. Если давление ниже 20 фунтов на квадратный дюйм и компрессор не включен, подайте хладагент до срабатывания муфты.Обязательно встряхивайте банку сначала, а затем каждые 3-4 секунды.

Обратитесь к таблице давления в инструкциях по хладагенту, чтобы узнать правильное давление в системе. Продолжайте подавать хладагент и повторно проверять давление, пока не будет достигнут желаемый уровень. В моем случае при температуре окружающей среды 85 градусов инструкции требовали 45-55 фунтов на квадратный дюйм. Следите за тем, чтобы в системе не было избыточного давления. Если вам кажется, что банка пуста, перед тем, как вынуть ее, переверните ее, чтобы слить оставшееся масло.

Если вы купили УФ-краситель как часть набора, проверьте систему на наличие незначительных утечек, чтобы можно было отремонтировать ее в случае необходимости. Используйте УФ-ручку и осмотрите все клапаны и точки соединения в системе. В моем случае я нашел небольшое место, где передний кондиционер подает хладагент в задний кондиционер под автомобилем.

Руководство по подзарядке автомобильного кондиционера «Сделай сам»

Лето в Сан-Диего — это поездки на пляж, барбекю и пикники. Это также может означать, что вы будете дольше оставаться в пробке, пока вы и все остальные отправляетесь на берег, чтобы поплавать, заняться серфингом или просто понежиться на солнышке.

Поскольку температура поднимается до верхних 80, 90 и даже может достигать трехзначных цифр, если вы направляетесь вглубь суши, установка кондиционера с холодным воздухом в вашем автомобиле является обязательной. К сожалению, многие водители не осознают, что им требуется ремонт кондиционеров, пока они не окажутся в пробке в жаркий день, когда из вентиляционных отверстий на них обрушится еще более горячий воздух. Это явный признак того, что вам немедленно понадобится ремонт кондиционера в Сан-Диего.

Комплекты зарядного устройства не заменяют профессиональный ремонт кондиционера

Если вы хотите перезарядить автомобильный кондиционер без полного ремонта кондиционера, на рынке есть новые товары для дома.Эти комплекты для заправки автомобильного кондиционера предназначены для того, чтобы вы могли заправить израсходованный хладагент в систему кондиционирования вашего автомобиля. Они стоят от 25 до 50 долларов плюс немного больше за инструменты для работы. В некоторых ситуациях они могут служить временным решением, когда вы не можете добраться до автомастерской для ремонта кондиционера в Сан-Диего и вам нужно остыть перед поездкой.

Как и все автомобильные продукты «сделай сам», эти комплекты для подзарядки переменного тока не лишены недостатков. Они действительно требуют некоторых механических ноу-хау; они не так просты, как заправить машину бензином или заправить шины воздухом.

Также важно отметить, что эти комплекты для подзарядки переменного тока работают только в том случае, если проблема заключается в низком уровне хладагента. Эти комплекты являются пластырем и не устранят основную проблему, например утечку в системе переменного тока. Утечки требуют ремонта автокондиционера механиком. Наши другие советы по ремонту переменного тока могут помочь вам определить проблему и сэкономить деньги на ее долгосрочном устранении.

Как использовать комплект для подзарядки переменного тока 101

Каждая марка автомобильного кондиционера для подзарядки включает в себя собственный набор инструкций.* Всегда следуйте инструкциям производителя, поскольку Griffins Auto не может нести ответственность за ваш собственный ремонт. Однако здесь мы расскажем вам об общих основах использования комплекта для подзарядки переменного тока, чтобы вы имели представление о том, что влечет за собой эта задача.

Сначала убедитесь, что вы приобрели комплект автомобильного кондиционера для подзарядки с манометром, чтобы знать, какое количество хладагента нужно добавить в блок переменного тока автомобиля. Обратите внимание, что вы не можете заряжать автомобильный кондиционер для автомобилей, выпущенных до 1995 года, поскольку они используют хладагент, который больше не производится.

Самое главное, при использовании этих наборов настоятельно рекомендуется надевать защитные очки и перчатки, так как вы будете иметь дело с химическим продуктом, который может вызвать серьезные и болезненные ожоги при соприкосновении с вашей кожей.

Надев защитное снаряжение, откройте капот и найдите порт низкого давления кондиционера. Это место будет отличаться от машины к машине, поэтому прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. (Подсказка: на крышке порта есть буква «L».)

Теперь заведите машину, включите кондиционер на полную мощность и дайте ему поработать несколько минут.По возможности используйте термометр, чтобы убедиться, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, действительно теплый.

Чтобы убедиться, что проблема с кондиционером не является чем-то более серьезным, вы должны убедиться, что компрессор кондиционера вращается. (Компрессор находится рядом с портом низкого давления и выглядит как система шкивов.) Если компрессор не вращается, вам понадобится специалист по ремонту кондиционеров, чтобы осмотреть его. Добавление хладагента не поможет.

Как использовать комплект для подзарядки переменного тока: следуйте пошаговым инструкциям
  1. Подсоедините заправочный шланг к L-порту на стороне низкого давления.Он должен просто щелкнуть, не прилагая особого усилия.
  2. Включите двигатель автомобиля (если он еще не включен). Не заливайте хладагент в автомобиль, если он не работает.
  3. Перед тем, как нажать на курок для впрыска хладагента, лучше встряхнуть баллон.
  4. Надежно закрепив шланг и заведя автомобиль, нажмите на спусковой крючок канистры, чтобы ввести хладагент в кондиционер. (Канистра станет ледяной — еще одна веская причина надеть перчатки.)
  5. Продолжайте удерживать спусковой крючок, пока манометр на комплекте перезарядки переменного тока не покажет примерно 40 фунтов на квадратный дюйм; эта точка должна быть указана на манометре.
  6. Как только датчик приблизится к указанному уровню, вы хотите остановиться. Вы принесете больше вреда, чем пользы, если переполните его, и шкала переместится в красную зону. Когда вы закончите, просто отпустите спусковой крючок и снимите шланг с порта L.
  7. Когда вы вернетесь в машину и включите кондиционер, вы почти сразу почувствуете холодный воздух.

Итак, теперь, когда у вас есть представление о том, как использовать комплект для подзарядки переменного тока, вы можете решить для себя, что это того стоит. Опять же, эти комплекты — всего лишь временное решение. Низкий уровень хладагента, вероятно, означает, что в вашей системе кондиционирования есть разрыв, который можно устранить только в надежной авторемонтной мастерской в ​​Сан-Диего.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: * Это не является инструкцией, и любой ремонт должен выполняться в соответствии с инструкциями производителя.

Не используйте автомобильные комплекты для подзарядки переменного тока | Авторемонт в Олимпии

Со временем из системы кондиционирования вашего автомобиля медленно, но верно будут вытекать газы хладагента, которые позволят ей дуть прохладным освежающим воздухом в салон.Когда система начинает работать неэффективно, а воздух становится не таким холодным, как хотелось бы, пора залить хладагент кондиционера. Но заправка хладагента в машину — это не то же самое, что заправка бензобака! Несмотря на то, что на рынке есть наборы для подзарядки для кондиционеров, мы считаем, что по трем причинам их лучше избегать. Вместо этого получите профессиональное обслуживание кондиционера для вашего автомобиля у квалифицированных специалистов Hanson Kia. У нас есть ноу-хау, чтобы правильно позаботиться о вашей системе кондиционирования воздуха.

Причина № 3: он может быть несовместим с вашим автомобилем

Если ваш автомобиль особенно старый или новый, возможно, ваш автомобиль несовместим с самодельными канистрами для перезарядки кондиционеров, которые обычно можно найти в магазинах автозапчастей.

В этих баллончиках обычно используется смесь хладагента R134a, компрессорного масла и герметика утечки. Во многих классических автомобилях, построенных до 1994 года, вместо них используется хладагент R12. Смешивание хладагентов никогда не бывает хорошей идеей и может привести к непредвиденным последствиям. Фактически, полученная смесь настолько летучая, что может повредить оборудование, используемое в профессиональном обслуживании кондиционеров, и многие автомагазины откажутся работать с автомобилями, в которые был заправлен неподходящий хладагент.

Более того, многие современные автомобили также несовместимы с этими наборами для подзарядки в домашних условиях.Некоторые новые автомобили оснащены новым, более экологически чистым хладагентом R1234yf. И в большинстве гибридных и электрических автомобилей используется другой тип компрессора кондиционера, для которого требуется другой вид масла. На этих автомобилях лучше доверить обслуживание кондиционера профессионалам.

Причина № 2: Устранение утечки может вызвать повреждение

Хрупкие компоненты компрессора кондиционера вашего автомобиля и другие элементы системы могут быть повреждены в результате остановки утечки, входящей в состав большинства комплектов для перезарядки кондиционеров.

Для устранения небольших утечек в системе, из-за которых могла быть утечка хладагента, в эти комплекты входит герметик для предотвращения утечек.Он предназначен для заполнения небольших утечек, чтобы из системы кондиционирования вашего автомобиля больше не протекал хладагент. Но часто это имеет непредвиденные последствия! Эти составы обычно не устраняют серьезные утечки, в то время как чрезмерная остановка утечки может затруднить работу вашей системы переменного тока. Удаление утечки из системы может стать серьезной проблемой, и некоторые автомагазины могут даже отказаться работать с автомобилем, в котором была установлена ​​утечка для остановки утечки!

Небольшое количество хладагента вытечет из исправной системы кондиционирования.В случае серьезной утечки ее необходимо профессионально отремонтировать с использованием подходящих деталей. Набор для самостоятельного изготовления — это лишь временное решение, которое со временем может только ухудшить ситуацию.

Причина № 1: Неправильная заправка

Даже если ваш автомобиль совместим с наборами для заправки хладагента и в нем нет серьезных утечек, у этих устройств есть один фатальный недостаток: они не измеряют количество хладагента, попадающего в систему. система.

Конечно, вверху есть манометр, который показывает давление в системе, но это не точный способ определить, правильное ли количество хладагента находится в системе.Газообразный хладагент измеряется по весу, а не по давлению. Чтобы правильно заправить автомобильную систему кондиционирования воздуха, из всей системы необходимо откачать воздух, чтобы удалить оставшийся хладагент и лишнюю влагу. Затем добавляется нужное количество хладагента — по весу — и проверяется давление в системе как на стороне высокого, так и на стороне низкого давления.

Эти дешевые наборы для самостоятельного измерения измеряют давление только на одной стороне системы, что означает, что кондиционер легко случайно перезарядить. Перезаправленная система будет дуть горячим, а не холодным воздухом, и ее необходимо обслуживать профессионалом, чтобы безопасно удалить излишки хладагента из вашего автомобиля.Какой кошмар! Вот почему мы думаем, что лучше получить профессиональное обслуживание кондиционера с первого раза, чем использовать дешевые комплекты для заправки хладагента.

Комплект для подзарядки

A / C Pro: решение для стареющих автомобильных кондиционеров своими руками

Система A / C Pro поставляется со всем необходимым для подзарядки кондиционера вашего автомобиля.Антуан Гудвин / CNET

На полках среднего магазина автозапчастей полно змеиного масла и сомнительных товаров. От октанового бустера до жидкости VTEC (ха!) Трудно отделить действительно полезные продукты от соломы. Поэтому, когда A / C Pro прислал мне несколько канистр своей самодельной системы подзарядки кондиционера, я был настроен немного скептически.

Идея состоит в том, что большинство стареющих автомобильных систем кондиционирования воздуха, которые не дуют так холодно, должны страдать только от низкого уровня хладагента.Принцип работы A / C Pro заключается в том, что вы вставляете канистру в кондиционер вашего автомобиля и просто заправляете систему хладагентом R-134a и необходимыми смазочными материалами для омоложения стареющих уплотнений и движущихся частей.

Я выложил подробные инструкции по использованию продукта A / C Pro в галерее ниже. Посмотрите фото и полное пошаговое руководство.

Тестирование ремонтного комплекта для кондиционера A / C Pro DIY (фотографии)

Посмотреть все фото

Испытание
При работающем автомобиле и включенной системе кондиционирования я обнаружил соединительный порт на стороне низкого давления кондиционера.Системы кондиционирования воздуха по существу разделены на две части: стороны низкого и высокого давления, и охлаждение происходит, когда хладагент сжимается и переходит из состояния высокого давления в состояние низкого давления. Найдя точку подключения низкого давления, я использовал манометр A / C Pro для измерения давления в системе. (Обязательно держите руки подальше от движущихся частей; я получил хороший ожог от трения на тыльной стороне руки от движущегося ремня для аксессуаров.)

Если давление кажется низким, то пора заправить и перезарядить систему с помощью продукта A / C Pro, нажав на спусковой крючок на заправочной насадке.Комбинация заправочного сопла и манометра обеспечивает обратную связь и контроль над наполнением, и пользователь должен позаботиться о том, чтобы не переполнить систему, что может отрицательно повлиять на способность системы охлаждать воздух.

Наш тестовый автомобиль, Toyota Corolla 1999 года выпуска, в начале теста выдувал воздух с температурой 84 градуса по Фаренгейту. Я видел, как температура воздуха на выходе упала на 20 градусов, примерно до 64 градусов. Это достаточно большой скачок, чтобы доказать, что продукт действительно работает — по крайней мере, в качестве краткосрочного решения. Системы с утечками от умеренных до больших могут в конечном итоге снова сбросить давление, и им по-прежнему может потребоваться помощь механика.A / C Pro сообщает нам, что для подавляющего большинства систем этой простой подзарядки должно быть достаточно.

После подзарядки кондиционера в нашей тестовой машине температура обдуваемого воздуха упала примерно на 20 градусов. Антуан Гудвин / CNET

В целом подготовка, измерение и зарядка системы заняли у меня около 30 минут. Однако уровни давления в Corolla были исключительно низкими, и мне потребовалось больше времени, чем мне, вероятно, требовалось, чтобы измерить температуру воздуха и сделать фотографии, так что это все еще довольно быстрое решение.

Должен отметить, что Corolla на самом деле была моей второй попыткой протестировать продукт A / C Pro. Моя первая попытка была под капотом винтажной Volkswagen Jetta 1990-х годов. К сожалению, у этой системы были более серьезные проблемы, чем мог исправить продукт A / C Pro. Простая заправка, подзарядка и смазка может сделать так много. Если есть физическое повреждение (например, заклинивший компрессор или серьезная утечка), вам может потребоваться дополнительная помощь, чем может предоставить A / C Pro.

Тем не менее, всего за 45-50 долларов в вашем местном магазине автозапчастей A / C Pro — неплохой первый шаг перед вызовом профессионального (и потенциально дорогого) механика.

Как подзарядить кондиционер в автомобиле

Зарядка переменного тока в автомобиле — простая задача для начинающих домашних мастеров. Вот как зарядить автомобильный кондиционер дома.

  • DIY Уровень сложности : Начинающий
  • Требуемое время : 10 минут
  • Инструменты и материалы : Комплект для подзарядки автомобильного кондиционера (около 20-50 долларов в местном магазине автозапчастей или в Интернете)

Что такое подзарядка автомобильного кондиционера?

Перед тем, как перезарядить кондиционер в автомобиле, важно понять, как работает ваш кондиционер, и что связано с этим ремонтом.В вашей системе кондиционирования воздуха используется специальный хладагент под названием R134a, который удаляет влагу из воздуха внутри автомобиля и отводит ее снаружи. (Вот почему иногда после включения кондиционера вы обнаруживаете лужу воды под автомобилем.) Этот процесс охлаждает воздух по мере удаления влаги, а вентилятор подает прохладный воздух в салон.

Со временем этот хладагент может улетучиться либо в результате обычного испарения, либо из-за утечек, образующихся в вашей системе. Без хладагента кондиционер больше не может перемещать влагу изнутри автомобиля наружу.

Зарядка кондиционера — это просто процесс добавления хладагента в систему. Он должен быть на определенном уровне, не слишком мало, не слишком много, чтобы работать должным образом. Комплект для заправки на самом деле представляет собой банку с хладагентом R134a с добавлением небольшого количества герметика, шланг, соединяющий его с вашим автомобилем, и датчик для измерения его количества в вашей машине. Эти комплекты для подзарядки доступны по цене от 20 до 50 долларов в любом магазине автозапчастей и просты в использовании. Средняя стоимость перезарядки переменного тока у механика составляет от 123 до 155 долларов, поэтому вы можете сэкономить много времени и денег, сделав это самостоятельно.

Безопасно ли водить машину с неисправным кондиционером?

Да. Люди годами ездили на машинах без кондиционера, от первых машин, которые отправились в путь, до наших дней, когда кондиционер перестает работать. Ездить без кондиционера совершенно безопасно. Единственная возможная проблема безопасности заключается в том, что ваш обогреватель не будет работать так же эффективно без включенного переменного тока, который помогает ему выполнять свою работу. Он по-прежнему будет дуть воздухом на лобовое стекло, что по-прежнему может помочь ему запотеть.

Все это говорит о том, что комплекты для подзарядки автомобильных кондиционеров позволяют сделать это настолько легко дома, что нет причин хотя бы не попробовать. Наиболее частая причина того, что ваш кондиционер не работает должным образом, — это низкий уровень хладагента. Это не единственная причина, но, безусловно, стоит попробовать, прежде чем приступить к замене основных компонентов системы переменного тока.

Как часто нужно заряжать автомобильный кондиционер

Зарядка переменного тока в автомобиле не входит в число регулярных операций по техническому обслуживанию, рекомендованных производителем вашего автомобиля.Теоретически система герметична, и в этом никогда не должно быть необходимости. На практике, однако, резиновые уплотнения высыхают и изнашиваются, а хладагент со временем медленно испаряется, в результате чего в системе остается недостаточно, чтобы кондиционер работал эффективно. Другие компоненты также могут выйти из строя, но попытка перезарядки — это первое, что вы должны попробовать, особенно потому, что часто это все, что нужно, чтобы снова начать работать.

Каковы общие симптомы, указывающие на необходимость подзарядки автомобильного переменного тока?

  • Холодный воздух больше не выходит из вентиляционных отверстий кондиционера
  • Туман не исчезает с лобового стекла, когда вы переключаете климат-контроль на размораживание

Помните

Хотя перезарядка переменного тока в автомобиле — это первое, что нужно попробовать, когда он перестанет работать, это не гарантированное решение.Утечки могут быть слишком большими, чтобы их можно было устранить с помощью комплекта для перезарядки, или, возможно, ваш компрессор кондиционера вышел из строя. В таком случае лучше всего передать машину профессионалу, который сможет отремонтировать и заправить системы кондиционирования воздуха. Не у всех механиков есть это оборудование. Если у вас нет, попросите их порекомендовать кого-нибудь, кому они доверяют. Кроме того, вы можете использовать приложение FIXD, чтобы найти квалифицированную и надежную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Как это сделано

Шаг 1: Купите автомобильный кондиционер для подзарядки

Большинство магазинов автозапчастей продают комплекты для подзарядки кондиционеров по цене от 20 до 50 долларов.Убедитесь, что на этикетке написано «R134a», который является подходящим хладагентом для современных автомобилей. В этот комплект входит баллончик с хладагентом и шланг, который подключается к нужному порту в автомобиле. На нем также должен быть датчик, который укажет вам, когда у вас в машине правильное количество хладагента. Если их слишком мало, ничего не выйдет. Если их будет слишком много, могут возникнуть новые проблемы и сбои.

Шаг 2 : Запустите двигатель и прокрутите AC

Чтобы полностью зарядить автомобильный кондиционер, вам нужно открыть эти линии так, чтобы хладагент заполнил все, что ему нужно для заполнения.Запустите двигатель, установите кондиционер на МАКСИМУМ и поверните вентилятор до самого высокого уровня. Если в вашем автомобиле есть отдельные органы управления для заднего кондиционера, сделайте то же самое и для них, как показано здесь.

Шаг 3 : Подсоедините комплект к порту низкого давления

Есть две основные линии, по которым хладагент перемещается через вашу систему кондиционирования воздуха: линия низкого давления и линия высокого давления. Комплект для заправки подключается к специальному порту на линии низкого давления для безопасности.Найдите точное местоположение вашего автомобиля, но обычно оно находится на металлической трубе, которая легко доступна под капотом. На пылезащитной крышке этого порта часто напечатана буква «L». Комплект предназначен для подключения только к порту низкого давления. Он не защелкивается на порте высокого давления, поэтому, если вы не можете заставить его подключиться, попробуйте другой порт.

Шаг 4 : Откройте клапан и заправьте систему

Теперь, когда вы все подключили, пора затянуть ручку или барашковый винт, сломать уплотнение банки и дать хладагенту стечь в кондиционер автомобиля.Во время этого процесса вы можете заметить, что компрессор кондиционера включается, двигатель работает немного быстрее и вентилятор двигателя включается. Все это признаки того, что система кондиционирования наполняется хладагентом и снова начинает нормально работать. (Если ничего из этого не происходит, это признак того, что, возможно, вышел из строя сам компрессор.)

Следите за своим манометром и продолжайте зарядку, пока стрелка не окажется где-нибудь в зеленой зоне. Это означает, что система заполнена, но не слишком заполнена. Закройте клапан и снимите шланг с порта.

Шаг 5 : Сохраняйте спокойствие

Садитесь в машину и убедитесь, что из вентиляционных отверстий выходит холодный воздух. Если да, то все готово! В противном случае или если на короткое время вы получаете холодный воздух, но он снова прекращается, найдите местного механика, обладающего знаниями и оборудованием для работы с автомобильными системами кондиционирования воздуха. Это одна из тех работ, которые действительно требуют специального оборудования и должны выполняться профессионалом.

Получите индивидуальный график технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Восстанавливающий автокросс и энтузиаст трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Как подзарядить автомобильный кондиционер

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует холодный воздух, возможно, пришло время для подзарядки переменного тока. Зарядка вашего кондиционера означает добавление хладагента в вашу систему переменного тока, чтобы воздух снова начал дуть холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика. В герметичной системе хладагент не испаряется, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12.Единственный вариант — замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и причиняет боль.Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к вашему комплекту для подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера. . Компрессор кондиционера — это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне.Ищите эти шкивы в движении.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным. Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит в системе кондиционирования очень низкий уровень хладагента, есть проблема с электричеством или сам компрессор вышел из строя.Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления. Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из набора . Чтобы прикрепить заправочный шланг, наденьте быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и проследите за манометром .Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках. Начните следить за манометром, наблюдая за тем, как компрессор кондиционера включит сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на кв. Дюйм, проверяется, что система кондиционирования недогружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом.После того, как баллон установлен, удерживайте баллончик в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему. После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте до тех пор, пока не достигнете максимально возможного значения 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха со стороны водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру.Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может незначительно отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление слишком высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *