Мотоцикл город: ТОП 15 мотоциклов для города

Содержание

Перевозка мотоциклов, доставка и транспортировка мотоциклов и мототехники по России транспортной компанией ПЭК

Компания «ПЭК» осуществляет транспортировку мототехники, в том числе квадроциклов, скутеров, водных и кроссовых мотоциклов, по всем городам России. Мы также доставляем грузы в Казахстан. Мотоциклы упаковываются в жесткую упаковку, обеспечивающую сохранность при транспортировке, и перевозятся фурами.

Преимущества перевозки мотоциклов от компании «ПЭК»

    Выгодная стоимость.

    У нас есть собственный автопарк, благодаря чему мы устанавливаем оптимальные цены на все услуги, которые предоставляем. Кроме того, практически в каждом филиале существуют специальные маршруты, по которым несколько раз в неделю проводятся консолидированные забор и доставка грузов из других населенных пунктов, где нет филиалов «ПЭК». Это позволяет сэкономить от 20 до 80% стоимости при заказе забора или доставки. Общее количество маршрутов льготной доставки превышает 150.

    Спутниковый мониторинг.

    Наши специалисты могут отслеживать местонахождение автомобилей «ПЭК» в любой точке. Это позволяет каждому клиенту в любой момент времени получить подробные сведения о том, где находится ТС, выполняющее перевозку мотоцикла, квадроцикла, скутера и т. д.

    Быстрая доставка.

    Мы детально прорабатываем все логистические маршруты, а затем выбираем из них наиболее подходящий в каждом конкретном случае. Это позволяет нам перевозить товары в сжатые сроки.

    Как подготовить мотоцикл к транспортировке.

    Перед транспортировкой мотоцикла следует слить топливо из бака и отсоединить клеммы от аккумулятора.

Как рассчитать стоимость услуги

Чтобы узнать, сколько стоит перевозка мотоцикла или другой мототехники, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Для этого укажите все необходимые сведения, а также желаемые дополнительные услуги.

Закажите доставку кроссового мотоцикла и любой другой мототехники транспортной компанией при помощи онлайн-заявки или в ближайшем филиале «ПЭК».


Другие грузы, которые перевозит ПЭК

По массе

Тип перевозки

Официальный сайт Moto Honda в России: дилеры и цены на мотоциклы Хонда

HONDA Super Marine

Москва, шоссе Энтузиастов, 2,5 км от МКАД, Super Marine Мото-центр Восток
ООО «СУПЕР МАРИН»

Продажа мотоциклов

С 9:00 — 21:00, ежедневно

Авторизованный сервисный центр

С 9:00 — 21:00, ежедневно

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Продажа автомобилей, мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

Обслуживание автомобилей

пн.–вс. (8.00–21.30)

Обслуживание мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

Продажа автомобилей, мотоциклов и силовой техники

пн.–вс. (9.00–21.00)

Обслуживание автомобилей

пн.–вс. (8.00–21.30)

Honda Мотоленд

Новосибирск, Станционная, 60г

Время работы

пн. – вс. (10:00 — 20:00)

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

Время работы

пн.–вс. (8.00–22.00)

Компания НЕПТУН

Нижний Новгород, Кстовский р-н, д.Афонино, ул.Магистральная,д.25
ИП Коробка Андрей Николаевич

пн.-вс. (09.00-19.00)

Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)

Москва, Коммерческий проезд, 10с2, Котельники, МО
ООО «АВ Трейд»

пн.-пт. (10.00-20.00) сб.-вс. (10.00 — 18.00)

Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)

Москва, 27 км МКАД, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1, ТЦ «Формула Х»
ООО «АВ Трейд»

Время работы

пн.-пт. (10.00-20.00) сб.-вс. (10.00 — 18.00)

МотоДон

Ростов-на-Дону, б-р Комарова, 28Л
ИП Кильян А.О.

без перерывов и выходных с марта по ноябрь

с 10.00 до 21.00

ноябрь-март — зимний график

с 10.00 до 20.00

Мотополе

Санкт-Петербург, 188692, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кудрово г., Строителей пр-кт, здание 31, помещение 57-Н
ООО «Автополе Мото Кудрово»

Продажи

пн.–вс. (09.00–21.00)

Сервис

пн.–вс. (09.00–21.00)

ООО «Макс Моторс»

Краснодар, 350059, ул. Уральская , дом 94.
ООО «Макс Моторс»

ПН-ПТ

с 9:00 до 18:00

СБ-ВС

с 10:00 до 17:00

ООО «Уникум Импорт» (Первомайская)

Екатеринбург, ул. Первомайская, 18
ООО «Уникум Импорт»

Время работы

пн.–вс. (9.00–20.00)

Как правильно перевезти мотоцикл? Основные способы и рекомендации

Содержание:

  1. Как перевозят мотоцикл внутри транспорта
  2. Как перевозят мотоцикл в другой город в прицепе
  3. Эвакуатор
  4. Внешняя платформа
  5. Как перевозят мотоциклы транспортные компании
  6. Частичная погрузка
  7. Фиксация мотоцикла во время перевозки
  8. Полезные советы

Перевозка мотоцикла — вопрос важный для владельцев байков, когда нужно срочно переместить транспорт. Цели разные: покупка или продажа, ремонт, дальнее путешествие. Редко водитель решается приобретать специальные приспособления для доставки. Приходится искать варианты, которые обеспечат безопасность средству передвижения в пути. Решение — услуга логиста по перевозке мотоцикла на автомобиле. Преимущества — есть специальные системы креплений, имущество застраховано. В зависимости от дальности пункта назначения, массы байка выбирают разные способы транспортировки.

Как перевозят мотоцикл внутри автотранспорта

Для доставки можно использовать разные средства:

  • Микроавтобус, фургон — грузовые модели полностью готовы к рейсу, а пассажирские — легко трансформировать для доставки байка, демонтировав сидения. Маленькая высота погрузки позволяет без сложностей закатить средство, безопасно переправить на любое расстояние. Плюс — техника защищена от хищения, погодных условий, случайной утраты из-за падения.
  • Как перевозят мотоцикл пикапом — даже при коротком кузове можно доставить технику, если поставить заднее колесо на открытый борт, который обладает большим запасом прочности. Пикапы с задним приводом имеют небольшую погрузочную высоту, легко закатить.
  • Автомобиль — можно перевозить мотоцикл по России, если модель достаточно вместительная, есть возможность демонтировать задние сидения или частично разобрать байк.

Планируя доставку, нужно оборудовать авто специальными креплениями, чтобы гарантировать технике неподвижность. Это ремни для фиксации и ловушка для переднего колеса.

Как перевозят мотоцикл в другой город в прицепе

Вариант для доставки нескольких или одной модели. Можно приобрести легкий прицеп, позволяющий перевозить технику до 750 кг, разрешено для категории В. Модификации удобны для погрузки, имеют низкую раму. Особенность — придется дополнительно покупать тент, чтобы укрыть байк от грязи, трудно маневрировать.

По правилам перевозки мотоциклов их допустимо доставлять в боковом прицепе байка, некоторые устанавливают специальную платформу. Минус — вариант для перемещения легких моделей скутера. Тяжелая техника спровоцирует неправильное распределение массы, есть риск перевернуться в пути.

Эвакуатор

Стоимость перевозки мотоциклов этим транспортом выше, потому что он требуется в экстремальных, незапланированных ситуациях. Поломка, авария, срочная необходимость — эвакуатор прибудет в указанное место. Транспорт может быть со специальными креплениями для байков, тентом. Чаще мототехнику фиксируют за кабиной водителя.

Внешняя платформа

Крепление на фаркоп — способ транспортировки без использования багажника авто. Сколько стоит перевозка мотоцикла таким способом зависит от типа приобретаемой или изготовленной самостоятельно платформы. Она может быть большой, вмещать несколько легких байков или один тяжелый.

Площадку устанавливают на место фаркопа, что позволит транспортировать эндуро, питбайк, скутер прямо за авто.

Водитель должен гарантировать:

  • видимость номерного знака;
  • хорошую работу световых приборов;
  • надежное крепление платформы.

Платформа также может быть установлена впереди машины, это более сложный вариант, не каждый водитель справится с управлением.

Как перевозят мотоциклы транспортные компании

Услуга — решение вопроса без необходимости организовывать сложный процесс. Логист самостоятельно анализирует:

  • Транспорт — автомобиль, ж/д перевозка мотоцикла. Учитывается расстояние, стоимость, техническое состояние.
  • Надежная система фиксации — чаще комбинируют специальные удерживающие ловушки, платформы, ремни.
  • Выбор маршрута — безопасный, короткий.
  • Погрузка, выгрузка.
  • Страхование имущества — заказчик не рискует понести убытки, будут компенсированы.

Бонус — транспортная компания сразу предлагает несколько выгодных опций, можно отслеживать груз в пути.

Частичная погрузка

Суть метода — переднее колесо надежно крепится, а заднее — вращается, обеспечивая движение мототехники. Для такого способа доставки нужно приобрести специальную металлоконструкцию или сделать самостоятельно.

Недостатки:

  • Не рекомендуется перевозить тяжелые модели, с длинной базой — в пути байк находится под углом, жидкости перетекают.
  • Опасность для трансмиссии.
  • Трудно маневрировать на неровной трассе.
  • Высок риск повредить байк.

Методику не рекомендуется применять для путешествий на дальние расстояния.

Фиксация мотоцикла во время перевозки

Если решили отказаться от услуг логиста, предстоит тяжелая задача — создать систему фиксации, которая будет обеспечивать байку неподвижность:

  • Ловушка для колеса — устанавливают в кузове пикапа, фургона, микроавтобуса, прицепа. Конструкцию прикручивают к полу, внутрь помещают колесо, фиксируют. Можно приобрести разные модификации ловушек. Самая простая — выгнутая труба, повторяющая форму колеса, есть риск загнуть тормозные диски.
  • Тросы — надежная фиксация, без которой трудно обеспечить неподвижность.
  • Ремни растягивают так, чтобы исключить падение техники на бок.
  • Боковые подставки — колесо упирается в угол кузова, притягивается ремнями к подставке, не позволяя откатиться.

Фиксация будет надежней, если одновременно использовать разные приспособления. Например, ловушку и трос, подставку и ремни. Через несколько километров пути стоит остановиться, проверить положение техники. Если она сдвинулась, завалилась на бок, откатилась, увеличить натяжение ремней.

Полезные советы

После погрузки и фиксации, можно понять, как во время пути будет себя вести байк:

  1. В кузове, прицепе рекомендуется сделать несколько прыжков — это имитация езды по неровной поверхности, она покажет, насколько плотно зафиксирован самоходный транспорт, будет ли подвержен качке.
  2. При фиксации стропами — просите держать технику исключительно вертикально.
  3. Выбор ремней — удобно, если есть металлические скользящие бляшки, просто подтягивать, увеличивая натяжение в пути.
  4. Соблюдайте невысокий скоростной режим.
  5. Заранее слейте все технические жидкости.

Перевозить самоходную технику сложно, нет гарантии, что она останется целой. Минимизировать риски можно, если обратиться к опытному логисту.

Читайте также:

Идеальный мотоцикл для города — какой он?

В больших городах людей условно можно разделить на три группы. Автолюбители, томящиеся в пробках на дороге и ворчащие не редко матом в гос.номер ковбоям на двух колесах. Мотоциклисты, экономящие время, прорезая плотное движение в междурядье. И обычные люди, которые устали покупать масла, менять свечи или искать место для парковки, граждане, чей лозунг «тише едешь — дальше будешь» на автобусе или метро.

Выбирая идеальный мотоцикл для городской езды нужно обратить внимание на:

  • Класс мотоцикла
  • Мощность двигателя
  • Управляемость
  • Условия езды

Класс мотоцикла

Прежде чем делать ставки на то, какой мотоцикл самый лучший в рамках города, придется заняться минутным самоанализом, чтобы понять, для чего вам вообще нужен мотоцикл в городе?

Если мотоцикл необходим для передвижения из точки «А» в точку «Б» без проблем и с максимальной скоростью в междурядье, для этого полно рабочих лошадок. Техника, приспособленная для средних нагрузок, неприхотливая в обслуживании, но ведь вам не мир спасать на ней, а просто передвигаться.

Для кого-то мотоцикл это целый стиль жизни и не важно, выбор пал на образ крутого пилота спортбайка или трушного байкера. Стиль, которому хочется соответствовать, делает человека заложником определенных рамок.

Иметь в городе эндуро или туриста, когда ваш самый дальний заезд это дорога в гастроном через две станции метро, сводится к бесполезности такого выбора. Иметь оснащенный тур-эндуро без выездов на природу, все равно, что спать в черепахе, опасаясь свалиться с кровати.

Мощность двигателя

 

В условиях городского движения сильно забористый двигатель не нужен. Одна из причин, по которым так много негатива в сторону городских мотоциклистов — злоупотребление возможностями своего агрегата. Если вам хочется узнать, на что способен ваш новенький спортбайк, для этого существуют отдельные площадки, для любителей повышенных скоростей есть гоночные треки и мотоспорт. Покупая мотоцикл, для того, чтобы «вжаривать» на дорогах общего пользования — вы ставите под угрозу как себя, так и абсолютно незнакомых людей. 

Есть еще одна причина, по которой покупают слишком мощные для своего опыта мотоциклы. Когда взрослый человек наконец-то получает возможность исполнить свою мечту, ему иногда кажется, что злым двигателем можно наверстать упущенное время. Мол пусть я неопытный райдер, но уже не подросток, чтобы начинать с 250 или 400 кубиков, айда сразу литр, а там разберусь! Не важно, что я не умею переключать быстро скорости и глохну на светофорах, не страшно, что мой литровый мот на каждом старте встает на заднее, а я едва не падаю с него от страха, каждый заезд праздную пачкой валидола и запиваю ромашковым чаем, главное, что я все же смог — купил мотоцикл и перед соседями не стыдно! Плохой подход. Какая разница, кто что подумает? Покупая мотоцикл по уровню опыта, вы не испортите себе впечатления, научитесь ездить и никого не убьете при этом. Мощный мотоцикл можно взять, когда появится реальный опыт. Хотя для кого-то, стиль дороже денег.

Не спорю, иметь зазор мощности на случай, когда необходимо поддать газу, дабы избежать неприятностей типа воблинга или перестраивающегося прямо в тебя «запорожца», водитель которого в упор не смотрит в зеркала, полезно. Но брать мотоцикл, двигатель которого намного превышает ваш опыт и потребности — просто не логично.

Управляемость

Идеальный городской мотоцикл обязан изумительно управляться. Именно из этих соображений такая техника имеет скромный вынос вилки. Езда в трафике, через пробки в междурядье и на парковках требует не просто устойчивых низов, но и отзывчивой подвески.

К слову, низкий центр тяжести добавляет удобства в использовании.

Условия езды

Выбирая мотоцикл, который будет доставлять удовольствие по время езды, стоит сделать скидку на сам город. Качество дорог влияет на выбор. Какой смысл покупать спортбайк, когда в вашем городе заасфальтированных три улицы крестом, а остальные напоминают поверхность Марса?

Идеальный мотоцикл это правильное сочетание веса, мощности и управляемости для ваших целей, опыта и комплекции тела.

Почему страшно выезжать на мотоцикле в город первый раз.

Экзамены сданы, права в кармане, мотоцикл куплен, но страх перед первым выездом в город мешает сделать первый шаг? Давайте это обсудим.

Думая о предстоящем выезде, чаще всего, останавливает неуверенность в своих навыках управления мотоциклом или (и) отсутствие необходимого дорожного опыта (плохое понимание дороги и неумение прогнозировать развитие типичных ситуаций)

Согласитесь, что, если в полной мере присутствует и то, и другое — проблемы не будет.

Вот два абстрактных примера:
Парень с 6 лет занимается мотокроссом, выиграл кучу соревнований, экзамен в ГИБДД сдал, проехав все упражнения с закрытыми глазами на заднем колесе, но выехав впервые на дорогу общего пользования в час пик, он получает вместо удовольствия — стресс. Дорога из пункта А в пункт Б для него покажется квестом на выживание.

Или так:
Опытный райдер, который много лет без напряга колесит по городу, вдруг оказался не за рулем мотоцикла, а, например, на моноколесе, на котором ни разу даже не пытался ездить. Поверьте, привычные улицы и маршруты станут для него адом, когда ему придётся преодолеть знакомый маршрут на непривычном транспортном средстве. 

Все это к чему?
Дело в том, что получать удовольствие от езды вы сможете только тогда, когда:

  • вы уверенно управляете тем, на чем решили ехать;
  • отлично ориентируетесь в городском трафике.

Проведите самодиагностику — попробуйте определить, в чем именно у вас просадка: в навыках управления мотоциклом, или в понимании дороги и отсутствии водительского стажа.

Кроме этого можно условно разделить всех, кто впервые пробует себя за рулем мотоцикла на:
— тех, кто имеет опыт за рулем автомобиля;
— тех, кто выезжает на дорогу впервые в своей жизни вообще.


В зависимости от этого и решение проблемы первого выезда могут отличаться.

Впервые за рулём на дороге

Вы можете исключительно хорошо владеть мотоциклом, но выехав на дорогу впервые, стресс будет колоссальным. Знание ПДД — это хорошо, важно и необходимо, но совершенно недостаточно для того, чтоб играючи бороздить улицы Москвы (да и любого города в принципе).

Как быть?
Вот несколько рекомендаций:

  1. Получите опыт сначала за рулем машины.
    Странный совет?
    Да, возможно, это слишком сложно и дорого, но это самый безопасный и эффективный способ получения дорожного опыта.
    Как это сделать, не имея категории В? Очень просто — вы можете обратиться к автоинструктору в частном порядке, и взять десяток занятий по управлению автомобилем (лучше с автоматической коробкой). Главный плюс такого решения — это возможность инструктора предотвратить вашу ошибку на дороге.
    Конечно, это будет стоить денег, но последствия самостоятельного выезда на мотоцикле могут быть ещё дороже. При чем в разы.
    Да, существуют различия и нюансы в поведении на дороге при управлении мотоциклом или машиной. Но общего намного больше, чем отличий. 
    Если такое решение не для вас, тогда следующий пункт.
  2. Выезд в паре с мотоинструктором. 
    Многие мотошколы (в том числе и наша) предлагают такую услугу.
    Такой выезд имеет преимущества в том, что вы не просто едите «хвостиком», но и получаете комментарии и подсказки по блютуз гарнитуре в режиме реального времени.
    Сталкиваясь с затруднительными ситуациями, проводится анализ и работа над ошибками.
    Минус такого решения в том, что инструктор не имеет физической возможности предотвратить неверный манёвр. Если вы не справитесь с управлением — наступят последствия. Однако шансы совершить ошибку значительно меньше, да и опытный человек окажется в эту минуту рядом и поможет решить ситуацию, на сколько это будет возможно.
    Если нет финансовой возможности оплатить услуги инструкторов — зовите опытного товарища или обратитесь в авторитетное мото-сообщество в сети с просьбой подстраховать на первом этапе. Обязательно организуйте связь. Можно просто использовать телефон с проводной гарнитурой.
    Однако помните, что уметь хорошо ездить — это одно, а обучить кого-то — это другое. Далеко не все справляются с такой задачей. Так что тут — как повезёт.
  3. Вне зависимости от того, какой выбор вы совершите, для первого выезда нужна определенная подготовка на площадке, при чем лучше на том мотоцикле, на котором вы собираетесь ездить.
    Существует несколько полезных упражнений для подготовки к вождению мотоцикла в городе.
    К большому сожалению не все успевают пройти такую подготовку в рамках обучения на категорию А в мотошколе, особенно если стремятся сэкономить, выбирая сокращенные курсы.
    Такая подготовка описана в статье «Упражнения для подготовки к выезду в город».

В сотый раз в первый класс

А теперь о том, почему те, кто давно ездит за рулем машины, побаиваются выезжать на дорогу на мотоцикле впервые.

Как показывает опыт, не мало учеников обращаются за услугой сопровождения инструктором во время первого выезда.  С одной стороны есть внутренняя привязанность и симпатия к инструктору, но это далеко не всегда определяющий фактор. Но из тех причин, что на поверхности, стоит выделить:

  1. Неуверенность в своих навыках управления мотоциклом
  2. От части мифические предубеждения, что за рулем мотоцикла на дороге все иначе.

По первому пункту:
да, большинство выпускников мотошкол не имеют достаточных навыков для управления мотоциклом в любой дорожной ситуации. Да и откуда им взяться?

Кто из вас чувствовал себя полностью безопасно и уверенно (будучи в здравом/трезвом уме) за рулем машины через 10, 20 или даже 50 часов водительского опыта? Если кто-то вам обещает, что через 18 часов обучения вы будете чувствовать себя за рулем безопасно, то вам цинично врут. В экстренных ситуациях работает только мышечная память, рефлексы, которые нарабатываются сотнями часов наката и тренировок, а при таком маленьком стаже можно лишь относительно безопасно доезжать из точки А в точку Б. В любой нештатной ситуации навыков, вероятнее всего, не хватит, а все теоретические знания испарятся из вашей головы при первом же экстренном торможении. Понимание этого сковывает и лишает смелости сделать первый шаг.

Как быть?
Если вы прошли полную подготовку в мотошколе, с вами занимались добросовестно и научили чему-то, кроме экзаменационной восьмёрки — заводите мотоцикл и езжайте.  Вашего автомобильного опыта будет достаточно, чтоб разобраться в потоке и набирать свой дорожный мото-опыт. Однако и тренировки не нужно прекращать. Полезным будет любой мотоспорт, курсы контраварийной подготовки и продвинутая программа городского вождения, в которой осуществляется упор на решение сложных тактических задач и обучение использованию всех преимуществ двухколесного транспорта в дорожном потоке.

Теперь по второму пункту:
общего в вождении мотоцикла и автомобиля больше, чем отличий. Однако они действительно есть и о них мы поговорим подробно в следующих статьях рубрики дорожный опыт, так как каждый из этих нюансов достоин отдельной статьи с детальным разбором.
Кроме этого, рассмотрим типичные ошибки водителей в целом.

Следите за новостями, и удачи вам на дороге!

Самый красивый советский мотоцикл показали в Ижевске — Российская газета

По коллекции мотоциклов в заводском музее «Ижмаша» можно проследить все взлеты и падения советской мотоциклетной отрасли.

Хотя мотоциклы разных модификаций и характеристик создавали в советское время несколько заводов, «ИЖ», безусловно, был самым распространенным. А в деревне вообще долгое время оставался чуть ли не единственным видом транспорта. На нем катали девчонок, ездили на рыбалку, возили сено и дрова — как только не использовали.

Между тем мало кто знает, что началась родословная «ИЖ» в начале прошлого века, когда на завод «Ижсталь» приехал, отучившись в Лейпцигском университете, молодой инженер дворянских корней Петр Можаров. Об истории создания ижевских мотоциклов рассказывает директор музея «Ижмаша» Алексей Азовский.

Алексей Алексеевич, кем был Петр Можаров и как сложилась его судьба?

Алексей Азовский: Теплотехник по образованию, он уже тогда страстно увлекался мотоспортом, у него был свой импортный мотоцикл, на котором он «рассекал» по Ижевску.

В городе Можаров модернизировал паровые котлы, сконструировал даже аэросани и глиссеры, но все это время его не отпускала мечта о собственном, не импортном, советском мотоцикле. И в 1929 г. вместе с группой таких же энтузиастов он выпустил первую опытную серию мотоциклов «ИЖ». Первые три «ИЖа» — с первой по третью модификацию — были тяжелые. Четвертый и пятый — легкие. Вся эта колонна техники в сентябре 1929 года с участием еще нескольких иномарок отправилась в первый, наделавший шуму, советский мотопробег Ижевск — Нижний Новгород — Москва — Ленинград — Харьков.

Главный результат мотопробега — конструкция мотоциклов оказалась настолько удачна, что весь многотысячный путь колонна проделала практически без поломок. Казалось бы, мотоцикл можно запускать в серию, но этого сделано не было. В стране шла большая стройка, в ВСНХ (Высшем совете народного хозяйства) сталкивались разные мнения насчет приоритетов, и необходимость создания мотоциклетного завода в Ижевске доказать не удалось.

Тем не менее именно Ижевск стал позже «столицей» советских мотоциклов?

Азовский: После той неудачной попытки Можаров уезжает сначала в Ленинград, где проектирует легкий мотоцикл, а затем в Москву, где создает тяжелый. Но затем вновь возвращается в Ижевск, где изготавливает пять опытных мотоциклов и увозит их на показ в столицу. На этот раз руководство страны дало «добро», и мотоциклы начинают серийно делать на Подольском машиностроительном заводе. Всего до войны было сделано 4,5 тыс. штук. Хотя для такой огромной страны это капля в море, их до сих пор можно найти в музеях и частных коллекциях.

И все-таки городом, где должен быть организован именно массовый выпуск мототехники, Можаров видел именно Ижевск. Здесь на вновь созданном мотоциклетном заводе и был налажен выпуск по-настоящему массовых советских мотоциклов «ИЖ-6» и «ИЖ-7».

Как только первые мотоциклы пошли с заводского конвейера, Можаров впервые в жизни берет отпуск, который стал для него роковым. В марте 1934 года на завод пришла телеграмма, в которой сообщалось: Можаров умер при невыясненных обстоятельствах. То ли покончил с собой, то ли кто-то «помог» уйти ему из жизни. В 2012 году его могилу лишь случайно отыскали местные жители. Они заинтересовались надписью на осколке могильной плиты, гласившей о том, что здесь похоронен создатель первых советских мотоциклов.

В войну завод тоже выпускал мотоциклы?

Азовский: Нет, с началом войны мотозавод перешел на выпуск пулеметов «Максим», но после войны предприятие вновь вернулось к «ИЖам». Хотя и не совсем к «ИЖам». В 1946 году из-под Дрездена был практически целиком вывезен в Ижевск небольшой мотоциклетный завод «DKW», что фактически предопределило судьбу дальнейших ижевских мотоциклов, да и вообще всей советской мототехники, учитывая масштабы производства в Ижевске. Причем, как считают некоторые, не в лучшую сторону. Дело в том, что за основу был взят немецкий мотоцикл с двигателем объемом 350 куб. см. Этот параметр после войны практически во всем мире, за исключением нескольких стран соцлагеря, был забыт. А мир наводнили 500-кубовые мотоциклы и «кратные» им разновидности с объемом двигателя от 125 до 1000 «кубиков». И если бы в Ижевск отправили, например, завод «BMW», который уже тогда специализировался на выпуске 500-кубовых машин, еще неизвестно, как бы сложилась судьба отечественного мотопрома. Но история сослагательного наклонения, как известно, не терпит, и Ижевский завод стал выпускать мотоциклы с объемом двигателя в 350 «кубиков».

Чтобы наладить выпуск мотоциклов, на завод привезли группу немецких инженеров. Так был создан первый послевоенный ижевский мотоцикл — знаменитый «ИЖ-49», который был почти копией «DKW-350». На нем поменяли переднюю подвеску — поставили телескопическую вилку, установили второе седло, новые амортизаторы, внесли еще ряд несущественных изменений. Возможно, именно потому, что не стали сильно вмешиваться в конструкцию немецкой машины, «ИЖ-49» получился надежным и по 1956 год выпускался большими объемами. Потом появился «Иж-56» со щитками приборного ящика, большим числом оборотов и мощностью двигателя.

В 1970-е годы ему и его модификациям на замену пришло знаменитое семейство «Планета» — самый массовый советский мотоцикл. Попытавшийся его сменить позже двухцилиндровый «Юпитер» оказался менее надежен и такой популярности не получил.

Сейчас завод еще выпускает мотоциклы?

Азовский: К сожалению, нет. 1 апреля 2008 года выпуск «ИЖ» был прекращен. За все время с заводского конвейера сошло 10 770 тыс. мотоциклов. Почему так все закончилось, сказать трудно. Об этом спорят до сих пор. Лично я считаю, что, несмотря на внешнее обилие марок, десятками лет завод выпускал, по существу, одно и то же. Это было время всеобщего дефицита, когда купить мотоцикл можно было только по спискам или по случаю. Тогда зачем было тратить деньги на перевооружение завода, зачем бороться за экономичность двигателя, когда бензин стоит 20 копеек? Мотоцикл возьмут все равно, в любых количествах, да еще спасибо скажут.

Показательный пример. В 1970 году к очередному съезду партии руководству завода был дан приказ из Москвы сделать новый мотоцикл — подарок советскому человеку. Но денег на его создание дали лишь 5% от необходимого. И вот наши заводские конструкторы начинают всячески изворачиваться, чтобы и мотоцикл был «как новый», и чтобы в смету уложиться. Переносят указатель поворота на фару, заказывают новый бензобак и осваивают окраску мотоцикла аж в два цвета. Вносят еще ряд несущественных изменений. Но в принципе это все тот же мотоцикл. В итоге задание партии выполнено, и советский человек получает «подарок». А завод — «индульгенцию» выпускать «старый-новый» мотоцикл еще 10 лет. Прошло 55 лет с того момента, как в Ижевск привезли немецкий мотоцикл, и хотя, конечно, в его конструкцию внесены сотни изменений, но его «уши» торчат до сих пор. Вся основная компоновка и идеология машины остались теми же.

И когда в 90-е годы были открыты границы и народ получил возможность сравнить машины, спрос на отечественные мотоциклы резко упал. Одновременно повысились цены на материалы, энергоносители, резко выросла себестоимость. И когда эти два фактора сошлись во времени, советский мотопром фактически ушел в прошлое.

А знаменитый «ИЖ Планета-спорт» не мог стать той самой «соломкой», за которую хватается утопающий?

Азовский: С ним была вообще интересная история. В начале 70-х годов на заводе создали инициативную группу, которая разработала по-настоящему новую, перспективную модель с возможностью поставок на экспорт. Характеристики были вполне на уровне тогдашних «ямах» и «хонд». Сделали один опытный экземпляр и послали на ВДНХ. А у «Спорта» были не только хорошие характеристики, но и впечатляющий внешний вид. На выставке его увидели иностранцы, и закрутилось: «берем 30 тысяч, 40 тысяч». Директора завода вызвали в ЦК КПСС и сказали: коли решились без спроса выставить мотоцикл, извольте в течение года организовать выпуск в необходимых количествах на экспорт. А на заводе лишь опытный образец.

Два уже готовых новых корпуса, предназначенных для выпуска оружия, тут же переоборудовали под выпуск мотоциклов. Естественно, все делали в спешке. Да и на доводку конструкции не было ни времени, ни денег. В результате в серии мотоцикл получился совсем не тот, что задумывался, и за границей не пошел. В СССР за ним, конечно, гонялись, но план заводу спускали по общему количеству выпущенных мотоциклов, без учета моделей. А у него трудоемкость в разы выше, и «Спортов» делали лишь малую часть от общего количества.

Кончилось тем, что в министерстве сказали — делайте-ка вы лучше вашу «Планету». Позже стали завязывать кооперацию с японцами, пытались выпускать скутеры, но это уже были годы лихолетья, и все осталось на уровне опытных образцов…

Гендиректор «Шереметьево»: «Садишься на мотоцикл, и через несколько минут голова абсолютно ясная»

«Служенье муз не терпит суеты» – хороший вышел бы слоган, будь Harley-Davidson исконно нашей маркой. Как и продолжение строфы: «Прекрасное должно быть величаво». Мотоцикл, говоря точнее, «бэггер» Street Glide Special, на котором ездит Михаил Василенко, производит именно величавое впечатление. И не подразумевает суеты: еще бы, 375 кг снаряженной массы. Но он уходит корнями в историю другой страны, а слоган «Харлея» – Screw it let’s ride – даже перевести сложно, не потеряв игру слов. «Свинти в дорогу» или «Забей – и поехали».

Потомок семейства FL, появившегося в начале сороковых, Street Glide Special утверждает силу традиции. «Он выглядит современным, но пахнет музеем» – как было сказано о Хемингуэе. Угадываются в мотоцикле черты стиля ар-деко: «ревущие двадцатые» звучали бы тише без рева моторов Harley-Davidson.

Отсутствие выдвижных ветрозащитных стекол и другого подобного «модернизма» – тоже намек на старые добрые времена. Но новый двигатель Milwaukee-Eight с четырьмя клапанами на цилиндр вывозит традицию в современность, развивая тягу в 163 Нм. Плюс электронный помощник RDSR, обеспечивающий постоянное сцепление с дорогой, бортовой компьютер и развитая мультимедийная система – прошлое встречается с будущим, образуя непрерывную историю.

Михаила Василенко на его Harley-Davidson запросто можно встретить по дороге в аэропорт «Шереметьево», который он возглавляет уже 16 лет. О магии двухколесного транспорта и тех, кто раздражает на дороге, о приверженности своим традициям и переосмыслении чужих он рассказал в интервью «Ведомости. Городу».

– Вы всю жизнь занимаетесь воздушным сообщением, но ваше хобби не авиаспорт, а гонки. Вы лицензированный автогонщик, но ездите на мотоцикле. Как так вышло?

– В моей жизни был большой период, когда я летал и у меня была летная книжка. Я очень люблю гонки, но в обычной жизни лучше не ездить на гоночном автомобиле. Если хочется адреналина, радости скорости и азарта преодоления себя – я получаю эти эмоции на треке за рулем специальной машины.

– Когда поступали в Ленинградское училище военных сообщений, чего в этом было больше – тяги к технике или в небо?

– Тяги к армии. Потому что я из династии военных. Авиация из всех родов войск была интересна больше всего. Ну а почему в Ленинград учиться поехал – это училище мой старший двоюродный брат заканчивал.

– Насколько знаю, вы участник боевых действий в Афганистане. Там началось увлечение мототехникой?

– Да, сначала служил помощником коменданта на авиабазе Шинданд, там по штату был военный мотоцикл МВ-750. Нас, правда, очень ругали, что мы на нем гоняли. Специфические условия – на мотоциклах лучше не ездить. Но ведь мы были молодыми. И у нас был мотоцикл…

– Это ведь мотоцикл с коляской?

– Что не мешало мне ездить на двух колесах. Так, чтобы коляска была на воздухе.

– Ветераны Афганистана или Чечни зачастую вспоминают тот отрезок жизни как самый яркий. Скажете то же о себе?

– Друг рассказывал: спросил своего деда – какое было самое хорошее время? Он отвечает: Великая Отечественная война. А почему? Молодой был. Да, время было ярким. Хотя потом в жизни было много разных этапов – интересных и очень важных. Но что происходит на войне? Другие отношения, другое понимание дружбы, вообще людей. Совершенно другое осознание Родины. Не такое, как в мирное время.

– Вы в каком звании уволились?

– Подполковником. Месяц, что ли, оставался до получения полковника. Но уже наступило время, когда отношение к армии изменилось. Меня приглашали в Москву на большие административные должности. Заниматься бюрократией не хотелось. Я отказался – и уволился. И оказался в аэропорту Самары.

– И продолжили ездить на мотоцикле?

– Конечно, но с перерывами. В 90-е условия были не совсем комфортные для езды на мотоцикле. Особенно в некоторых регионах.

– Сколько у вас непрерывного стажа?

– Лет двадцать, думаю.

– Вы сказали, лучше не пользоваться спортивной машиной вне трека. А ведь мотоциклисты известны жаждой скорости. Сами спокойно водите?

– Мне кажется, да. Хотя никто не может оценить себя объективно. Есть несколько факторов, отличающих мотоциклиста от автомобилиста. Первому безопаснее двигаться быстрее потока, это правда. Мы не берем крайности. Активная безопасность – маневрирование, торможение – у мотоцикла выше. Он и вперед уедет быстрее. Но пассивная безопасность гораздо хуже, чем в машине.

Поэтому для мотоциклиста ответственность на дороге значит больше, чем для автомобилиста, – это жизнь и здоровье. В автомобилистах больше всего пугает кто: постоянно смотрящие в телефон. Целая культура появилась тех, кто за руль не держатся и в зеркала не смотрят.

– Вероятно, объективная оценка вождения – количество штрафов?

– В моем случае не показательно, потому что большую часть времени передвигаюсь в служебном автомобиле. Немного у меня штрафов: езжу на мотоциклах, на которых не нужно торопиться. Плюс возраст уже такой, когда скорость – не самое главное.

– Мотоцикл для вас – утилитарное средство передвижения или ощущаете романтику субкультуры?

– Хорошо знаком со многими байкерами. Но сам не состою в клубах. Для меня мотоцикл – это все-таки не жизнь в сообществе, а средство передвижения. И удивительный эффект – освобождение разума: садишься на мотоцикл, и через несколько минут голова абсолютно ясная. Уходят все проблемы – вот тебе дорога, газ-тормоз, и все.

– Говорите, не погружены в тему, а мотоцикл у вас Harley-Davidson – самая байкерская техника.

– Мне нравится главный принцип: байкер обязательно поможет байкеру. Это определенное братство в помощи и поддержке. Бывает, езжу далеко с друзьями, случаются какие-то мотоциклетные приключения… Скажу так: уважаю традиции байкеров и сам их во многом придерживаюсь. Обязательно остановлюсь и помогу, если увижу человека, у которого проблемы с мотоциклом.

– Автомобилисту тоже поможете?

– В 99,9% случаев. Мне импонируют в байкерском движении по-человечески значимые вещи. Много ли у нас ценностей, которые люди соблюдают? Мне очень нравится, что ребята делают пробеги, посвященные памяти Великой Победы. Помогают детским домам, устраивают там праздники. Нравится эта постоянная помощь друг другу. Вот это вызывает уважение.

– Не ощущаете ли в этом «особое чувство Родины», как в Афганистане?

– Наверное, это во многом схоже.

– А вам не кажется парадоксальным, что байкеры ассоциируются с чем-то патриотичным, даже ура-патриотичным, как «Ночные волки», но при этом копируют американскую субкультуру? Атрибутика, клубы – все заимствовано из США.

– Ну, кофе, например, бразильский. Вам не кажется странным, что мы его пьем? Как это влияет на ваше осознание патриотизма?

– Кофе не задает стандартов поведения, в отличие от принадлежности к субкультуре.

– Времена меняются, какие-то элементы национальной культуры распространяются по всему миру. В результате многие понятия наполняются другим смыслом. Мы ведь часто используем иностранные слова не в их изначальном значении. Когда сейчас говорят «байкер», имеют в виду совсем не то, что вкладывали в это понятие американцы в прошлом веке. И наше движение, скажем так, «водителей мотоциклов» – уже наше отечественное изобретение.

А что касается техники, надо использовать лучшее. Никто же не протестует против проникновения итальянской кухни. Потому что она классная. Так и хорошие зарубежные мотоциклы – это просто хорошие мотоциклы. К жизненной философии это не относится.

– У нас самих есть что-то классное, что мы могли бы распространить по миру, как итальянцы кухню или американцы байкерство?

– Да немерено просто! Космическая техника – кто бы что ни говорил, потом, у нас великолепные программисты. Генетики, вирусологи наконец. Русская кухня, кстати, тоже. Например, Москва – одна из лучших сегодня столиц мира, и у нас есть что взять и чему поучиться.

– А «Шереметьево» – один из лучших аэропортов?

– По качеству он лучший в Европе. А по количеству пассажиров – в десятке. И никто в мире не может в сложнейших погодных условиях так содержать в готовности взлетно-посадочные полосы и перроны, как это делает московский авиаузел. Вот и сравните нас с Америкой или Европой: при таких погодных условиях никакие аэропорты не справляются. И то, что Шереметьево – лидер по пунктуальности в мире, об этом как раз и свидетельствует. Вообще, много вещей у нас делается лучше, чем где бы то ни было.

– Как вы считаете, почему люди словно бы не замечают этого?

– Наверное, память рынка. Она очень тяжело преодолевается. Раньше часто говорили: «Вот во Франкфурте…», сейчас уже нет, потому что многие попутешествовали, посмотрели мир – могут сравнить уровень комфорта. Конечно, наши пятизвездочные терминалы, технологическое оснащение гораздо выше уровнем, чем в подавляющем большинстве аэропортов Европы. Но, чтобы люди изменили свою точку зрения, им мало прочитать об этом в газетах – нужен собственный опыт.

– У вас есть мотомечта?

– Есть. Хочется сесть на мотоцикл. И уехать.

Motorcycle City — Подержанные спортивные мотоциклы!

СВОБОДА ВЫБРАТЬ!
МОТОЦИКЛ CITY
имеет все, чтобы поднять ваш пульс !!!
Все марки, модели и диапазоны цен: от
Harleys до Honda, Triumphs до Yamahas. Если у нас нет именно того, что вы ищете,
, мы с радостью поможем вам его найти.

НАША МИССИЯ: ЗАРАБАТЫВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС И ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ ВАС ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕННЫМ!


МЫ КУПИМ ВСЕ МОДЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ И ДАВАЕМ ВАМ ТОРГОВАТЬ ТОЛЬКО ЛЮБЫМ ВЕЛОСИПЕДОМ !!

  • 2003 SUZUKI SV-650 STOCK # 3760 3450,00 $

    SV 650 ТОЛЬКО 19929 МИЛЬ, НОВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕТРОВОЙ ЩИТК, НОВЫЕ РЫЧАГИ, НОВЫЕ ЗЕРКАЛА, НОВЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ И НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, ВЫПУСКНОЙ КОЖУХ YOSHIMURA, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Вверх, ВЫГЛЯДИТ И РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО И ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ.
  • 2019 HONDA CBR300 ABS, АКЦИЯ # 3763 $ 4495.00

    CBR 300 ABS, ТОЛЬКО 620 ВЫГЛЯДИТ И РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, И ГАРАНТИЯ ..
  • 2002 YAMAHA YZF-R1 STOCK # 3771 $ 4995.00

    YAMAHA R1 С НИЗКИЙ МИЛЬ 13183, СВЕЖАЯ НАСТРОЙКА, НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ШИНЫ ВЫГЛЯДИТ И ЕСТЬ ОТЛИЧНО И ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ.
  • 1995 HONDA CBR900RR АКЦИЯ # 3759 $ 6250.00

    CBR 900RR ВЕЛОСИПЕД 6212 КЛАССИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР, ХРОМОВЫЙ РЫЧАГ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР, РЫЧАГИ ASV, ВЫГЛЯДИТ И РАБОТАЕТ, КАК НОВЫЙ, И Поставляется с ГАРАНТИЕЙ.
  • 2011 SUZUKI GSXR-1000 STOCK # 3661 8995,00 $

    GSXR 1000 С 23312 МИЛЬ, ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ YOSHIMURA, РЫЧАГАМИ ASV POWER COMMANDER, ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА, НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ШИНЫ, ГАРАНТИЙНЫЙ ОБРАЗ И ЗАДНИЙ ШИНЫ, ГАРАНТИЙНЫЙ ОБРАЗ И БЕГОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

20 самых благоприятных для велосипедистов городов на планете

По мере того, как тенденции приходят и уходят, простой дизайн выдерживает испытание временем. И в наши дни это особенно заметно в городской мобильности. Несмотря на то, что все, от автономных автомобилей до погостиков без дока, соперничают за то, чтобы стать следующим большим достижением, велосипед продолжает сиять как наиболее эффективное, практичное и надежное решение для городской мобильности.Многие города принимают к сведению, строят инфраструктуру и расширяют возможности для использования велосипеда в качестве повседневного вида транспорта, одновременно улучшая условия жизни в городах.

Некоторые в большей степени, чем другие.

Чтобы отслеживать усилия и инициативы в области велосипедного транспорта, предпринимаемые городами по всему миру, мы представляем Copenhagenize Index, всеобъемлющий и целостный рейтинг городов мира, наиболее благоприятных для велосипедистов. В этом пятом издании Индекса, публикуемом раз в два года с 2011 года, мы оценили и составили рейтинг более 115 городов со всего мира с использованием 14 параметров, ориентированных на амбиции, культуру и дизайн улиц.(О нашей методологии читайте здесь.)

Гонка на трех лошадях на вершине как никогда близка, и хотя Копенгаген сохраняет первое место, Амстердам выбил Утрехт со второго места недавними смелыми шагами. Все трое остаются образцами для подражания для всего дружеского соревнования, которое приведено ниже. И уже не только города Дании и Голландии действительно серьезно относятся к велосипедам. Во втором пакете наблюдается сокращение разрыва между Антверпеном, Страсбургом и Бордо. Позади них Осло резко поднялся в рейтинге за последние четыре года, а новички в рейтинге Index, такие как Богота, Бремен, Тайбэй и Ванкувер, показывают другим городам, насколько возможно сделать городские центры лучше для велосипедистов.Сразу за пределами топ-20 находится ряд городов, находящихся на пороге прорыва, каждый из которых требует устойчивых инвестиций и внедрения велосипедных инноваций, чтобы улучшить свои позиции в 2021 году. города.

1. Копенгаген

Краткое описание: Цифры упрощают задачу: 62 процента жителей ездят на работу или в школу на велосипедах. Копенгагенцы проезжают 894 000 миль каждый день. Инвестиции в велосипедную инфраструктуру составляют более 45 долларов на душу населения.Четыре велосипедных моста построены или строятся. Сто четыре мили новых региональных велосипедных шоссе. И, как мы видели на муниципальных выборах 2018 года, у партий, работающих на платформе про-автомобилей, нет шансов. Теперь нам просто нужно, чтобы кто-то напомнил лорд-мэру.

Исправления: Серия политических решений любого масштаба поставила под вопрос будущее велосипедной репутации Копенгагена. Лимиты муниципальных расходов, введенные национальным правительством, повлияли на расширение инфраструктуры и будут продолжать это делать.Между тем, сильное политическое лидерство в области устойчивой мобильности отсутствует после последних выборов, что снижает приоритетность инвестиций в велосипедный транспорт. Даже ниже по приоритету, чем парковка. Городу нужно будет найти выход из этого беспорядка, если он хочет служить глобальным источником вдохновения в предстоящие годы.

Копенгагениз

2. Амстердам

Краткое описание: Сейчас 2019 год, и Амстердам снова в игре. Спустившись в прошлый раз на третье место, голландская столица показывает нам, как город может распознать, когда что-то идет, и снова подняться наверх.Со времени последнего индекса город выпустил новый амбициозный план на 2022 год, в котором основное внимание уделяется улучшению парковки для велосипедов и существующей велосипедной инфраструктуры. Ежегодно Амстердам с 11 000 новых жителей создает новые «королевские маршруты», чтобы вместить больше велосипедов. Чтобы уменьшить стресс в час пик, они расширяют существующие велосипедные дорожки до более чем восьми футов, строят больше велосипедных улиц с низкой скоростью и перепроектируют основные перекрестки, чтобы обеспечить больше защищенного велосипедного пространства.

Исправления: После всего этого планирования и политического изменения положения пришло время увидеть, как город доведет до конца и воплотит в жизнь это видение Амстердама 2020-х годов.Возможно, благодаря дополнительным соединениям для велосипедов, более широким возможностям, более четкому ориентированию и более строгому использованию мопедов на велосипедных дорожках, Амстердам может сбросить Копенгаген с его жизненной позиции в 2021 году и вернуть себе трон.

Это лучшие городские мотоциклы для поездок по городу в 2021 году

У каждого мотоцикла есть одна роль, которую он играет лучше, чем любой другой. Туристические мотоциклы лучше всего подходят для путешествий в дальний конец света; спортивные гоночные велосипеды хороши для езды на треке, а городские жители идеально подходят для повседневной езды.Хороший городской пассажир может легко маневрировать в час пик, сохраняя при этом управляемый уровень расхода топлива.

Связано: 10 маленьких мотоциклов, на которых удивительно весело ездить

Вместо того, чтобы ежедневно бороться с пробками по дороге в офис или продуктовый магазин на обычной машине, горожане могут выбрать один из мотоциклов, представленных в этом списке. Эти мотоциклы созданы для обеспечения маневренности и безопасности в качестве приоритета и доставляют достаточно удовольствия, чтобы получать удовольствие от поездки.

8 Yamaha SR400 Final Edition

Via youtube.com

Как видно из названия, SR400 2021 года станет последней версией этого легендарного мотоцикла. Байк производился уже долгие и интересные 43 года. Это культовое воспоминание о классических годах сочетается с небольшим количеством современных технологий или без них на его легком шасси. Однако это один из лучших современных мотоциклов в стиле ретро.

Через youtube.com

Совершенно очевидно, что SR400 Final Edition не с чем сравнивать или конкурировать с конкурентами. Тем не менее, его мощность в 23 лошадиных силы от одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением объемом 399 куб. См дает ему достаточно энергии, чтобы с легкостью путешествовать по городским улицам.

7 Honda Rebel 300

Via honda.com

Rebel 300 — один из величайших мотоциклов Honda, построенных за последние годы.Он поставляется с легким шасси, что дает байку общий вес 364 фунта. Rebel 300 — это увлекательный и увлекательный мотоцикл, на котором можно ездить каждый день в офис или в продуктовый магазин.

Via honda.com

Самое лучшее в этом маленьком мотоцикле то, что, помимо утренней поездки в офис, он может справиться со всем, что вы на него бросите — извилистыми дорогами или открытой дорогой, он проедет всю дорогу. .Ездить комфортно и весело.

6 Роял Энфилд перехватчик 650

Via royalenfield.com

Royal Enfield использует Interceptor 650, чтобы привнести взрыв из прошлого, обновив классическое предложение современными элементами. Interceptor 650 обладает расширенными функциями, которые улучшают его характеристики и управляемость, а также делают его безопасным для езды.

Связанные: это 10 лучших туристических мотоциклов, которые вы можете купить в 2021 году

Через рояленфилд.com

Royal Enfield Interceptor 650 — идеальный выбор для путешествий по открытым дорогам, маневрирования по городским улицам и проезда по бульварам. Это стало возможным благодаря таким функциям, как параллельный сдвоенный двигатель объемом 648 куб. См, настройка EMS и система впрыска топлива Bosch. Это не самый легкий городской пригородный транспорт на рынке, но его защита двигателя из нержавеющей стали обеспечивает безопасность водителя на протяжении всей поездки.

5 Сузуки Ван Ван 200

Через судзукициклы.com

Suzuki представила VanVan 200 в 1970-х годах для японского рынка, а затем переработала его для зарубежного рынка. К счастью, этот маленький мотоцикл снова доступен на американском рынке. Велосипед весом 282 фунта оснащен двигателем объемом 199 куб. См, которого достаточно для езды по городу.

Via suzukicycles.com

Хотя последний VanVan 200 — модель 2019 года, остается вопрос без ответа, планирует ли Suzuki утилизировать его с рынка.В любом случае, этот маленький велосипед идеально подходит для городских круизов, а также подходит для открытых дорог.

4 Ноль S

Via zeromotorcycles.com

Мотоциклы с электроприводом пока не так известны, как их аналоги с бензиновым двигателем, но они очень быстро развиваются. Так же, как и газовые велосипеды, электрические мотоциклы предлагаются всех категорий, включая спортивные и туристические.

На нулевых мотоциклах.com

Несмотря на то, что этот сегмент мотоциклов еще не решает серьезных проблем в транспортной отрасли, Zero S является довольно убедительным аргументом в пользу этого. Мотоцикл оснащен трансмиссией мощностью 46 лошадиных сил с запасом хода 134 мили, который может быть увеличен до 200 миль. Это идеальный городской круизер для парней, заботящихся об окружающей среде.

3 Кавасаки Ниндзя 650

Via youtube.com

Ninja 650 — это не маленький мотоцикл, поэтому для передвижения по городским улицам на нем гораздо больше, чем нужно кому-либо.Однако в этом мотоцикле есть что любить.

Связано: 10 самых крутых кафе-гонщиков, которые можно купить за 10 000 долларов

Via kawasaki.eu

Он оснащен высокопроизводительным двигателем, 649-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем, который дает ему достаточно мощности для старых гонщиков и обеспечивает мягкого гиганта для новичков, в котором со временем вырастет. Kawasaki Ninja 650 — идеальный мотоцикл для ищущих внимания. Его красивая эстетика обязательно привлечет внимание посетителей улиц и шоссе.

2 Ямаха YZF-R3

Via yamahamotorsports.com

Yamaha создает мотоциклы для всех, как начинающих, так и опытных гонщиков. YZF-R3 — спортивный мотоцикл для начинающих. Его обтекаемый вид дополняет двухцилиндровый двигатель объемом 321 куб. См, который развивает мощность более 40 лошадиных сил.

Via yamahamotorsports.com

YZF-R3 достаточно мощный, чтобы гонщик мог активировать его, когда дорога уступает место, и достаточно спокойный, чтобы путешествовать по улицам, не чувствуя себя на дороге вертолетом.Этот мотоцикл дает начинающим гонщикам возможность подготовиться к большим машинам.

1 БМВ G310R

Via bmwgroup.com

Значок BMW на байке — знак высокой цены, но G310R — другое дело. Это более мягкая и мягкая двухколесная машина для случаев, когда банковский счет находится в плохом месте. Это байк, который позволяет водителю с легкостью попадать и выходить из затруднительного движения в час пик.

Через bmwmotorcycles.com

Этот мотоцикл приводится в движение двигателем объемом 313 куб. Это очень удобно и надежно.

Вот что мы только что узнали о Honda Rebel 1100

Новый Rebel 1100 от Honda — логичный следующий шаг для тех, кто хочет обновить свои Rebel 300 и 500.

Читать далее

Об авторе Нзилили Сэм (Опубликовано 405 статей)

Сэм — профессиональный интернет-исследователь и писатель.В основном он увлекается автомобилями и мотоциклами. О том же он пишет последние несколько лет. В настоящее время Сэм работает в Hot cars Valnet Inc на постоянной основе. Он также профессиональный графический дизайнер, специалист по цифровому маркетингу и консультант по сексуальному здоровью.

Более От Нзилили Сэм

Cedar Rapids Bike Share

Кредит видео: Iowa BIG


Велосипеды и скутеры прибывают в мае 2021 года

Программа обмена велосипедами позволяет жильцам удобно оформлять выезд и брать напрокат велосипед или скутер для коротких поездок, возвращая их на обозначенную стоянку, как только они будут закончены.Велосипеды и скутеры снабжены электроусилителем. Умный транспорт прост в использовании — найдите электронный велосипед или скутер в приложении VeoRide, отсканируйте его, чтобы разблокировать, и вы уже в пути!

Использование системы Bike Share
Примечание. Пользователи должны быть не моложе 18 лет, чтобы кататься на велосипедах или самокатах VeoRide

  1. Загрузите мобильное приложение VeoRide бесплатно. Чтобы получить доступ, найдите «VeoRide» в магазине приложений вашего телефона.
  2. Создать аккаунт
  3. Отсканируйте QR-код на любом скутере или велосипеде (или введите идентификационный номер), чтобы начать поездку.
  4. Тариф закончится, как только вы заблокируете велосипед или нажмете кнопку «закончить поездку» на самокате.Оплата производится через приложение.

Тарифы

  • Электровелосипеды: 1 доллар за разблокировку, 20 центов за минуту использования
  • Традиционные самокаты: 1 доллар за разблокировку, 29 центов за минуту использования
  • Новые сидячие самокаты: 1 доллар за разблокировку, 33 цента за минуту использования

Скидки на проезд на VeoRide Лица, которые участвуют в любой местной, государственной или федеральной программе помощи, имеют право на VeoRide Access, программу, разработанную для предоставления доступных мобильных услуг для всех.

Нажмите ниже, чтобы подать заявку:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ДОСТУП ВЕОРИД

Паркуйтесь ответственно
Припаркуйтесь на одной из удобно расположенных зеленых стоек для велосипедов, показанных в приложении. Чтобы поощрять ответственную парковку, пользователи должны будут сфотографировать транспортное средство до того, как поездка может закончиться, чтобы гарантировать правильную парковку. Скутеры можно припарковать на любой зеленой стойке для велосипедов или на специально отведенной стоянке для скутеров, нарисованной на тротуаре возле велосипедных стоек.Парковка на велосипедных стоянках или на специально отведенных стоянках гарантирует, что тротуары и входы в здания останутся открытыми и доступными для пешеходов, а система будет аккуратной и организованной.

Где найти велосипеды или скутеры
Используйте мобильное приложение, чтобы найти ближайший велосипед или самокат. Вы также можете найти стоянки для велосипедов в следующих районах:

  • Центр города
  • Новая Богемия
  • Чешская деревня
  • Кингстон Виллидж
  • MedQuarter
Щелкните здесь, чтобы увидеть карту станций


Велосипеды / скутеры на тротуарах запрещены
В центре города и прилегающих районах запрещено ездить на велосипедах, самокатах / сидячих самокатах и ​​скейтбордах по тротуарам.Пожалуйста, пройдите по этим местам на колесах в целях безопасности пешеходов или наслаждайтесь поездкой по велосипедной полосе (велосипеды также могут использовать полную полосу движения). Наклейки на тротуарах и уличные указатели были установлены в местах, где езда по тротуарам не разрешена.



Видео предоставлено: Iowa BIG



Как поставщик, VeoRide отвечает за обслуживание парка велосипедов и скутеров и имеет персонал, который дезинфицирует велосипеды, возвращает утерянные велосипеды на станции и выполняет текущее обслуживание.Утерянные или поврежденные велосипеды будут возвращены, отремонтированы или заменены бесплатно для города.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с велосипедами, неправильно припаркованными на станции рядом с вашим отелем, обратитесь в службу поддержки VeoRide:


Соблюдайте закон
Всегда соблюдайте все правила дорожного движения.

Используйте головной убор
Защитите голову, надев шлем.

Двигайтесь по потоку
Всегда двигайтесь в том же направлении, что и движение (обычно по правой стороне улицы).


Уступка пешеходам

На тропе предупредите пешеходов о вашем присутствии, сказав «слева от вас» перед прохождением.


Stay Alert

Обращайте внимание на свое окружение и ездите предсказуемо.

Используйте сигналы руками
Сообщите другим, куда вы идете, всегда сигнализируя за 100 футов до своего поворота.




Велопрокат и несколько новых уличных велосипедных площадок были предоставлены за счет щедрого гранта Wellmark Foundation.

Дополнительные частные взносы от:

  • Ассоциация троп округа Линн
  • Центр города SSMID (Хозрасчетный муниципальный район)
  • Чешская деревня / Новая Богемия SSMID
  • MedQuarter SSMID
  • Cedar Rapids Metro Economic Alliance

В результате взрыва мотоцикла в городе Басра на юге Ирака погибло 4 человека.

БАСРА, Ирак (AP). Во вторник в центре города Басра на юге Ирака взорвался мотоцикл, оснащенный взрывчаткой. по данным иракских сил безопасности.

В результате взрыва загорелись два других автомобиля, и в небо поднялся столб черного дыма. Губернатор Басры Асад аль-Идани сообщил репортерам на месте происшествия, что взорвался мотоцикл, быстро обвинив в этом боевиков из группировки «Исламское государство».

Не сразу взяли на себя ответственность за утреннее нападение возле крупной больницы, потрясшее жителей города.

Иракская служба безопасности СМИ, агентство, связанное с силами безопасности страны, сообщила в своем заявлении, что четыре человека были убиты и четверо ранены в результате пожара в двух автомобилях, которые находились рядом с мотоциклом.

В нем говорится, что на месте взрыва находились бригады судебно-медицинских экспертов, и что более подробная информация о характере взрыва будет опубликована после завершения расследования.

В последние годы в богатом нефтью, преимущественно шиитском регионе Басры, взрывы случались редко, особенно после разгрома суннитской боевой группировки «Исламское государство» в 2017 году.

«Даиш пытается дестабилизировать безопасность в Басре, но этого не произойдет. быть успешным », — сказал Аль-Идани после осмотра повреждений от взрыва, используя арабскую аббревиатуру группы« Исламское государство ».

При поддержке коалиции под руководством США и вооруженной группировки, поддерживаемой Ираном, Ирак объявил о победе над ИГ в конце 2017 года. В 2014 году группировка захватила две трети страны, провозгласив самопровозглашенный исламский халифат. Однако ИГ продолжает проводить спорадические атаки, часто нацеленные на силы безопасности, через спящие ячейки, которые оно поддерживает, особенно на севере.

Политическая нестабильность в Ираке также усилилась после парламентских выборов 10 октября, на которых больше всех победил шиитский священнослужитель Муктада ас-Садр.Лояльные Ирану шиитские вооруженные группировки, потерявшие около двух третей своих мест в парламенте, отвергли результаты выборов, заявив о фальсификации.

At the Corner Ballpark в Детройте, 20–21 июля

Пятница, 20 июля

15:00 — Выход на посадку

15:00 — 21:00 — Продавцы, продукты питания и напитки

18:00 — 22:00 Живая музыка с участием Black Dog, Blues Lady Champagne, Дэйва МакМюррея и друзей

Суббота, 21 июля

Весь день аттракционов, включая Генри Форда, музей Мотаун, остров Бель и многое другое!

10:00 — Ворота открыты

10.00 — 21.00 — Продавцы продуктов питания и напитков

12:00 — 19:00 — Байк-шоу

14:00 — 17:00 Конкурс рассказчиков

15:00 — 22:00 Живая музыка с участием «Ремни безопасности», «Маленькие негодяи» с участием Билли Дэвиса и Да’джа

У Детройта есть импульс.Учитывая растущее внимание и инвестиции, сейчас самое время привлечь новую толпу отважных послов Motor City. Любители мотоциклов со всего мира собираются в таких местах, как Дейтона-Бич, Миртл-Бич, Факер-Зе и Барселона, чтобы провести дни товарищества, музыки и праздников. Теперь мир мотоциклов созрел для чего-то нового. Детройт — следующий крупный розыгрыш.

Detroit Motorcycle City 2018 будет проходить на стадионе Corner Ballpark, где также находится Detroit PAL. В 2015 году PAL запустила кампанию Kids at the Corner, чтобы собрать 20 миллионов долларов на реконструкцию территории исторического стадиона «Тигр» .Поле на стадионе называется «Поле мечты Вилли Хортона», подаренное Мейером. Это поле даст следующему поколению шанс сыграть там, где играли некоторые из великих игроков! На поле в течение года будут проходить бейсбол, софтбол, тибол, тренерское поле, футбол, футбол, болельщики и многое другое.

Detroit Motorcycle City объединяет тысячи мотоциклистов, чтобы открыть для себя достопримечательности Детройта, познакомиться с выдающейся едой и музеями города, а также насладиться групповыми поездками по направлениям, которые действительно представляют «Чистый Мичиган».«Он продемонстрирует обновленную жизнь города, его разнообразную культуру и историю для любителей мотоциклов со всего мира.

Вопросы можно направлять по адресу [email protected] или по телефону (313) 355-2731.

Мы хотели бы поблагодарить город Детройт, Департамент полиции Детройта, Бюро конференций и посетителей Детройтского метрополитена, MEDC и других партнеров за их постоянную поддержку и энтузиазм.

«Charm City Kings» — захватывающая сказка о байках, детстве и Балтиморе: NPR

Charm City Kings — это история о взрослении, действие которой происходит в культуре грязных мотоциклов Балтимора.Он основан на документальном фильме 2013 года 12 O’Clock Boys . Уильям Грей / HBO Max скрыть подпись

переключить подпись Уильям Грей / HBO Max

Charm City Kings — это история о взрослении, действие которой происходит в культуре грязных мотоциклов Балтимора.Он основан на документальном фильме 2013 года 12 O’Clock Boys .

Уильям Грей / HBO Max

В Балтиморе летние воскресенья — самое время для катания: теплыми вечерами по улицам города с ревом мчатся грунтовые велосипеды и квадроциклы, а молодые гонщики прыгают на колесиках и выполняют трюки, бросающие вызов гравитации.

Кинорежиссер Анхель Мануэль Сото говорит, что велосипедная культура Балтимора не похожа ни на одну другую: «Это одно из самых волнующих и эмоциональных зрелищ таланта, которое я когда-либо видел, будь он уличным…. — говорит он. — Они были буквально как танцующие на велосипеде, когда выскакивали на заднем колесе. Я никогда ничего подобного не видел ».

Сото — режиссер Charm City Kings, — нового фильма о взрослении, основанного на документальном фильме 2013 года под названием 12 O’Clock Boys. В главной роли Джахи Ди’Алло Уинстон играет Мауса, 14-летнего ребенка, пытающегося понять, кем он хочет быть; он любит животных, он любит велосипеды, и он скорбит о потере своего покойного старшего брата.

Основные моменты интервью

О велосипедной культуре Балтимора

Ангел Мануэль Сото : Мне показалось, что одна из самых крутых вещей — это то, насколько они увлечены этим и насколько сплоченными они наслаждались своими трюками. … Возможность видеть, как они веселятся, и возможность видеть, как они выражают свою свободу, была чем-то, что … тронуло меня. … Когда люди собираются вместе, чтобы делать то, что делает их свободными, что дает им страсть, это прекрасно.

В образе Мыши

Джахи Ди’Алло Уинстон : Я думаю, все мы были на той стадии подросткового возраста, когда вы хотите одобрения от девушки, которая нам нравится, или мальчика, который нам нравится … и желая получить подтверждение от самого себя. И я думаю, что это действительно дело Мауса.

Он пытается, за неимением лучшего слова, отомстить за смерть своего брата. И он все еще скорбит. Так что он очень многослойный человек. И так получилось…. очень редкая возможность сыграть такого персонажа была для меня очень, очень привлекательной. И я бы сказал, что в основе … Маус вроде всех нас: у него сильная воля, он очень страстный, и просто чрезвычайно целеустремленный и целеустремленный.

О работе с реальными гонщиками на мотоциклах по бездорожью из Балтимора

Уинстон: Это было здорово. Мы помогали друг другу. … Я думаю, что чувство подлинности фильма лежит на их плечах. … Весь фильм снимался в Западном Балтиморе. Так что были времена, когда мы снимали большие сцены, и было трудно сказать, какие райдеры были из нашего набора, а какие просто были там, потому что это Балтимор, и они везде просто гонщики на мотоциклах по бездорожью. Так что это было круто. … Я чувствую себя так, словно попал в мир 12 O’clock Boys. Это было потрясающе.

Soto : Одна из вещей, которыми я люблю заниматься при создании фильма, — это погружение и аутентичность…. Актеры, которые не из Балтимора, прошли диалектную коучинг, чтобы получить как можно более точный акцент. И пока мы были на съемочной площадке, это была полноценная балтиморская команда. … Они также смогли помочь нам держать диалог под контролем. … Они вмешивались всякий раз, когда чувствовали, что должны. И это было очень мощно.

Charm City Kings был снят в Западном Балтиморе. Уильям Грей / HBO Max скрыть подпись

переключить подпись Уильям Грей / HBO Max

О нежности фильма

Soto: Одна из вещей, которая действительно резонировала со мной, была память о тех фильмах о [взрослении], ностальгия по тому времени в моей жизни, когда жизнь была проще .Несмотря на то, что в детстве вокруг вас было сурово, вы просто сосредоточились на развлечениях и, знаете ли, на том, чтобы быть королями мира. И этот тип невинности и энергии чаще всего врезается в стену раньше, чем ожидалось, в маргинальных сообществах.

И это то человечество, к которому я вернулся: взросление и то, чему меня учили — мужское мужество и чрезмерно религиозное воспитание — и то, как это действительно влияет на взросление детей и действительно заставляет их причинять вред или действительно объезд без должного наставничества.

Winston: Токсичная мужественность — это то, о чем я всегда говорил в кругу друзей, просто пытаясь деконструировать эти архаичные патриархальные представления о том, что значит быть мужчиной. Токсичная мужественность действительно повсюду, особенно с цветными молодыми мужчинами. У нас не было инструментов и ресурсов, чтобы действительно разрушить это мышление. И в каком-то смысле мы чувствуем, что они нужны нам, чтобы выжить.

Итак, я думаю, просто деконструирую это и попытаюсь добраться до места, где мы сможем медитировать на «а что, если»: что, если бы это не должно было быть таким? А что, если это может быть так? Это действительно мощно.

Кристина Кала и Эд МакНалти подготовили и отредактировали это интервью для трансляции. Бет Новей адаптировала его для Интернета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *