Soundprolab или олимпия хай фай – Аудио аппаратура — Олимпия Hi-Fi

Аудио мифы и реальности: Хай-энд или ювелирные украшения для аудиофила

Расскажу о своем отношении к классу аудиотехники «хай-энд» на личном примере.

Лет 5 назад один мой знакомый решил собрать себе систему кинотеатра для дома. Он привлек меня, как специалиста, для того, чтобы я собрал ему правильный комплект. Сразу скажу, что финансовых трудностей покупатель не испытывал, однако, покупать дорогое оборудование изначально не собирался. Особых музыкальных требований не было, главное, чтобы все было «хорошо». Знакомому были предложены оптимальные (на мой взгляд) комплекты из старших в линейке ресиверов таких фирм как Yamaha, Denon  и соответствующих DVD аппаратов. Что касается акустики, то она выбиралась не столько по звуку, сколько по дизайну, и знакомый стал посещать магазины и салоны, торгующие аудиотехникой, в надежде найти то, что ему по душе.
И вот после не очень продолжительных поисков, он позвонил мне и радостно заявил, что нашел то, что он хочет. Выбор его пал на электронику фирмы Thule Audio и на акустику фирмы Piega. Я резонно поинтересовался: почему, собственно, именно это? На что знакомый ответил, что его привлекло цветовое сочетание золотого и черного в отделке корпусов аппаратов и то, что это «хай-энд». Словом, красиво и престижно. Акустика понравилась своим дизайном. Колонки были сделаны из алюминия, они действительно выглядели красиво в металле, но покупателю понравился почему-то черный цвет, который пришлось заказывать и переплачивать чуть-ли не 50% за то, что алюминиевый корпус покрасят черной краской. На мой взгляд варварство, но на вкус и цвет, как говорится,…

Я пытался отчаянно взывать к благоразумию знакомого, предупреждая его о том, что ему, как неподготовленному пользователю, будет непросто управлять этой системой, что в случае технических проблем с аппаратурой я уже ничем не смогу ему помочь, что нюансы звука он вряд-ли различит и т.д. Мои доводы оказались напрасными – черный цвет победил.
Я уже не помню точно, во сколько обошелся комплект из электроники и акустику, но явно больше $20000. В систему входило следующее:

  1.  Процессор Thule Space PR250
  2. 5-канальный усилитель Thule Space PA250B
  3. DVD Thule DVA250B
  4. Комплект акустики Piega P4XL, P4L.
Установив и подключив все оборудование, я столкнулся с первой проблемой: у DVD проирывателя Thule DVA250 не работал нормально видео выход. Пришлось ехать к продавцу (тогда была фирма с названием «Хай-энд центр») и просить сделать что-либо с нерабочим аппаратом. Аппарат заменили на другой, проблема была решена, и система наконец-то заработала.
Что могу сказать о звуке? Несмотря на то, что акустика в помещении была расставлена не так как надо, а так, как позволяло помещение, система звучала неплохо. Можно ли воплотить подобный звук в данном помещении, потратив при этом, скажем, в 4 раза меньше? Да, абсолютно! Но что куплено, то куплено и знакомый начал наслаждаться своим кинотеатром.
После первых дней общения с системой он понял, что управлять системой при помощи дешевых китайских пультов от Thule он не может. Несмотря на то, что в отделке пультов присутствовал золотой цвет, эргономика была чудовищной: все кнопки были одного размера и одного цвета, надписи читались плохо, а над размещеним самих кнопок никто вообще не думал. Ничего не скажешь – «хай-энд»! – терпи… Честно говоря, я не понимаю, почему к процессору, который стоит $5000 нельзя приложить достойный пульт? Ведь управление процессором подразумевает не только влючение и выключение!  В итоге знакомый попросил меня приобрести ему Philips Pronto. После того, как я запрограммировал ему этот пульт, он смог пользоваться системой полноценно.
Прошло пару лет, знакомый позвонил мне и встревоженно заявил, что с системой что-то не то, звука нет. Оказалось, что всего-навсего сгорел усилитель мощности. Ну не беда, подумал я, есть же у них сервис — отвезем туда.
Повез я тяжеленный аппарат в фирменный сервис. Первое, что я увидел, войдя в сервис, были горы коробок с надписью «Odeon». Сначала мелькнула мысль, что я попал явно не к людям, ремонтирующим «хай-энд», но мне ответили, что ремонтом Thule занимаются именно они. Потом, уже в разговоре, я понял, что человек, говоривший со мной, действительно разбирается в вопросе и хорошо знает эту технику. Он объяснил, что аппарат сгорел из-за того, что в последнем поколении Thule стал применяться поверхностный монтаж компонентов (SMD), а поскольку вся внутренняя плата находится под напряжением даже в режиме Standby (грамотно, ничего не скажешь!), она постоянно греется и через 2-3 года эксплуатации эти аппараты вылетают. Мастер сразу предупредил меня, что починить аппарат будет очень непросто, т.к. детали к этой технике им никто не поставляет, а замену требуют очень многие компоненты, которые просто так не купишь. Специалист посоветовал мне самому поискать детали и пообещал сделать аппарат, когда все необходимое будет собрано. Я оставил аппарат в сервисе и пустился на поиск деталей. Поиск деталей не был моим главным приоритетом в жизни, поэтому детали я собрал только через несколько месяцев. Привезя их в сервис, я обнаружил, что сам сервис исчез без следа. От него осталась только дверь, ни объявления, ни записки – ничего… Вместе с сервисом исчез и усилитель за $5000!
К счастью, хозяин аппарата человек серьезный, и дарить кому попало даже сломанный аппарат тогда не собирался. Я не знаю как, но аппарат он нашел в каком-то другом сервисе, естественно, не отремонтированным. К тому времени, продукция кудесников из Дании привлекла другого дистрибьютера, и появился новый сервис, который теперь официально чинил Thule. Усилитель благополучно перекочевал в другой сервис. Пошел второй год, как обладатель «хай-энд» системы, уже не такой счастливый, сидел без звука…
Тем временем, меня приглашают на очередную конференцию по «хай-фай» и я узнаю, что на ней будут представители Thule. Как же я обрадовался! Мне уже очень хотелось поговорить с теми людьми, которые создали эту «чудесную» технику и спросить их, как же ее теперь чинить? На конференцию приехал сам Anders Thule, проектировщик и создатель знаменитых аппаратов. Я не стал его смущать «глупыми» вопросами в ходе его презентации. По окончании я отвел его в сторонку и задал свои вопросы с глазу на глаз, чтобы он не краснел перед аудиторией. Я пересказал ему всю детективную историю с аппаратом и спросил его, что мне теперь делать и как чинить аппарат. Велико же было мое удивление, когда сам конструктор аппарата сказал мне, что его починить НЕЛЬЗЯ, он не ремонтируется! «Как же мне быть тогда?» — спросил я. Anders ответил, что он продаст мне новый аппарат по «очень сладкой» цене, а про починку моего аппарата предложил забыть. Вот так! Я передал знакомому этот вариант, и тот сразу согласился купить новый аппарат, понимая, что ремонт может длиться вечно. Заплатив более $3500, он стал обладателем второго усилителя, а больной аппарат перекочевал в кладовку «до лучших времен».
Радость наша была преждевременной. Я подключил новый аппарат к системе и стал проверять работу. Велико же было мое удивление, когда через пару минут прослушивания исчез звук. Подойдя к системе, я обнаружил, что на красном сегментном дисплее процессора стали хаотично появляться символы, которые сильно напомнили те, которые я видел в  старом фильме «Хищник», когда побежденный алиен запустил отсчет самоликвидации. Я инстинктивно сделал два шага назад, и через пару секунд индикатор погас совсем. Взрыва не произошло (и на том спасибо)…
Ремонт процессора в сервисе «Qualitech» что на улице Алабяна (именно этот сервис официально чинит Thule) продолжался несколько месяцев, причем безрезультатно. Хозяин аппарата, уже окончательно возмущенный тем, что около двух лет он не может ни смотреть телевизор, ни слушать музыку, нашел сам какой-то сервис, где ему пообещали починить аппарат. Я сначала не поверил, но эти ребята действительно вернули к жизни процессор, и после 2-х годичного перерыва система заработала вновь!
Мои выводы из этой печальной истории:
  1. Покупая технику по сумасшедшим ценам, покупатель вправе рассчитывать на адекватную если не надежность аппарата, то по крайней мере техническую поддержку купленной техники.
  2. Наглядный пример того, в какую ситуацию может попасть не искушенный в вопросах звука покупатель, погнавшись за такой техникой в качестве ювелирного украшения или предмета престижа.
  3. Покупатель с таким уровнем музыкальных требований к своей системе мог бы потратить по меньшей мере раз в 5 меньшую сумму, получив при этом технику, сопоставимую по качеству звука, но превосходящую по функционалу, надежности, эргономике и технической поддержке.
В заключение скажу свое отношение к продукции Thule Audio.
Действительно, усилители Thule звучат очень хорошо, они обладают хорошими показателями мощности, притом относительно компактны. Стоят ли они своих денег? Поскольку я не рассматриваю их как ювелирное украшение, то отвечаю: НЕТ. Подобного звука я бы добился, купив, хотя-бы тот же Marantz за четверть цены.
Естественно, я не сужу о всем классе техники «хай-энд» по этому частному случаю. Однако, принцип, по котрому делаются очень многие дорогостоящие аппараты, здесь виден очевидно.
Меня самого часто привлекают аппараты, которые сделаны виртуозно с эстетической точки зрения. Приятно на них смотреть, даже когда они не звучат. Но поскольку я прежде всего СЛУШАЮ, а потом уже СМОТРЮ НА эту технику, мой разум берет верх, и я предпочитаю технику, которая прежде всего звучит, а уже потом выглядит.


P.S. Теперь главное, чтобы последний уцелевший компонент системы – DVD проигрыватель жил долго и счастливо! Мне кажется, что он переживет всех, т.к. фактически это аппарат фирмы Philips, только снабженный другим блоком питания, некоторыми новыми деталями и золотыми контактами выходов. Правда по цене в 10(!) раз дороже своего донора…


chronojohn.livejournal.com

Что круче HI-FI или HI-END?

Hi–End (от англ. High End) — маркетинговый термин обозначающий высочайший («элитный» ) класс, как правило, звукоусиливающего аппаратного и программного обеспечения. В отличие от Hi-Fi, в номенклатуре современной радиоэлектроники для понятия «Hi-End» отсутствуют регламентирующие ГОСТы, или другие характеристики способные квалифицировать Hi-End тем или иным образом. Заявляемые производителем товары класса Hi-End, как правило, имеют в своем составе только высококачественные компоненты, использование которых в некоторых случаях бывает экономически необоснованно.

Аудио аппаратура
Hi-End аппаратурой производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная) аппаратура, электростатические, контрапертурные или рупорные акустические системы. Термину Hi-End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой Hi-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручной работы. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам.

Пользователи и производители Hi-End в описании и сравнении своей техники, используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же не техническим термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, теплый, холодный, прозрачный, голографическая точность, звуковое полотно и т. д. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовых отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявиться её колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi аппаратурой.

Цена
Для Hi-End, как единичной техники, в противоположность Hi-Fi, как массовой, цена изделия не имеет такого же решающего значения, и для Hi-Fi приоритетнее экономическая целесообразность. Поэтому, обычно, Hi-End аппаратуру покупают либо аудиофилы-фанаты, готовые заплатить любую цену, либо состоятельные аудиофилы, и экономическая целесообразность имеет второстепенное значение, ибо Hi-End это уникальное решение, удовлетворяющее потребность конкретного «аудиофила» .

В связи с высокой ценовой категорией изделий Hi-End, а также идеологическим отсутствием требований по замерам характеристик непосредственными (электрическими) методами, выпускается, наряду с «заслуженными» , большое количество неоправданно дорогих, красивых и «брендовых» , но в реальности не настолько уникально «звучащих» компонентов, в особенности соединительных кабелей. Тем не менее они находят покупателя, по двум причинам — во-первых, для многих Hi-End это прежде всего эксклюзивный дизайн, и во-вторых — очень немного людей действительно могут различать компоненты на слух.

Читать подробную информацию о «Hi-Fi»

otvet.mail.ru

1000 $ за компонент — Hi-Fi или уже Hi-End? / Stereo.ru

Задав вопрос и почитав ваши мнения, решил немного промониторить рынок, т.к действительно есть два ключевых момента: «ценовая политика» и «Цена — это условно всё». Итак чуток цифр. Просматривал я те аппараты с которыми знаком и поэтому цены на них известны, т.е информацию черпал из своих источников и Яндекс Маркета.

К примеру усилитель Exposure 2010 в 2005 году стоит около 900$, его приемник с литерой S уже 1000-1100$, а следующая модификация S2 более 1200$. Стал ли он звучать лучше? Скорее да, чем нет. После падения рубля цена уже доходит почти до 2000$ и это не адекватно! Сейчас цена вернулась к норме и составляет 1125$ примерно.

Тоже самое и с старшим его братом Exposure 3010. От 1200-1300$ за простой, до 1860$ за S2 в 2011 году. Затем скачёк цены до почти 3000$ и падение в настоящее время до 2000$. Я говорю о ценах у нас в стране.

Такая тенденция наблюдается по всем аппаратам. Почти правило, т.е цены от эталонной 1000$ выросли от 200 до 400$ Хотя есть и падения. К примеру седьмая серия Denon. До кризиса 500$, теперь 300$. Или Atoll in100 se в 2011 году в тесте стоял в одном ряду с Exposure 3010S2, Denon 1510 (1530$) MF M3i (1840$), а теперь 1360$ Звучать хуже от этого снижения он вряд ли стал. Кстати тот же MF M3i теперь стоит 1200$ Новый же Denon 1520 после скачка цены стоит уже 1400$

С акустикой картина примерно такая же. Удорожание в рамках одной линейки есть, но оно тоже примерно от 200 до 400$ К примеру B&W 601S3 в 2006 году стоит 430$, а нынешняя 686S2 — 485$. Не думаю, что они звучат хуже. Более элитная серия B&W CM к примеру, сменившая седьмую серию: B&W 705 — 1500$ в 2008 году, а СМ5 — 1400$ или CM6 — 1750$, которая ближе по качеству сказать сложно. На слух не сравнивал. Так что правило всё таки скорее работает. И тогда 10 лет назад и сегодня не так уж сильно всё поменялось. Особенно учитывая ценообразование в нашей стране. Возможно я не те примеры привел, но я и по другим аппаратам прошелся и везде примерно картина одинаковая. Мои выводы: цена хоть и говорит о качестве, но всё индивидуально. Мне единственное что показалось, так это возросший интерес к сегменту в 3000 и более у.е! И больше предложений в нем, чем раньше.

stereo.ru

Вопрос на счёт аудио техники Hi-Fi…

http://otvet.mail.ru/question/86998948
Совершенно не нужно быть «гуру» от Hi-Fi, чтобы сказать будет или нет играть вместе тот или иной компонент.. .
Вот смотрите —
АС Yamaha NS-555:
Мощность100 Вт
Максимальная мощность250 Вт
Чувствительность88 дБ
Импеданс6 Ом
стереоусилитель Denon PMA-510AE:
Мощность фронтальных каналов45 Вт (8 Ом, 20 Гц — 20 кГц, 0.07% КГИ) , 70 Вт (4 Ом, 1 кГц, 0.7% КГИ)
То есть, даже при максимальной мощности усилителя просто не хватит «прокачать» эти достаточно «дубовые» колонки.. .
Это называется техническое сочетание параметров. Без этого нельзя начинать поиск «своей» звуковой системы.. .

Судя по всему, вы уже знакомы с цифровыми звуковыми форматами. Каждый из них имеет право на существование — они были разработаны для конкретных случаев применения.
Поэтому, вам следует сначала определиться, какой именно для вас будет приоритетным, главным и уже исходя из его характеристик, подбирать технику, которая имеет подходящие параметры. Если «попадёте» со спецификацией точно, то можете рассчитывать на нормальное воспроизведение с минимумом искажений (учитывая цену комплекта, конечно) .
Что касается «правильного» звука, то здесь, действительно, «одной единственной тропинки в лесу» не бывает — каждый идёт своим путём.. .
Например, во времена распада СССР, аудиофилам приходилось довольствоваться тем, что сумели достать (именно такой термин был в ходу, т. к. купить свободно чего-то достойного практически ничего нельзя было) — с японским усилителем слушали советские «гробы» S90 или к колонкам Jensen «прикручивали» звук с магнитофона Маяк. И были безмерно рады 😉
Сегодня время другое — выбирай, что сможешь купить.. .Но на мозг потребителей выливается чрезмерно много информации, что считать хорошим, а что — фигня.. .Вот именно поэтому тем, кто не хочет пользоваться советами типа, «возьмите усилитель «X», подсоедините колонки «Y», получите результат «Z» (впрочем, этот метод не плох, если рекомендации не преследуют коммерческой цели — продать именно этот товар) , следует учиться слушать звук — посещать комнаты прослушивания в Hi-Fi Cалонах или, хотя бы, отделы в приличных AV-магазинах. Там возможно услышать тот самый «правильный» звук, который сразу узнаете по особой атмосфере, возникающей сразу после включения классной системы. И вовсе не обязательно, чтобы она была супер дорогой — получить эффект «вовлечения» можно и на бюджетном комплекте АС, усилителя и проигрывателя.
Всё упирается в ваши личностные особенности слуха и глубину кошелька 😉

Как всегда утверждаю, что идеал не достижим. Как горизонт. Но романтики-энтузиасты утверждают, что «заглянули» за него на своей аппаратуре. Правда те, кто купили точно такую же систему, не всегда «видели» (слышали, всё-таки) тоже самое.. .

Так что, правильно утверждают, что выбор Hi-Fi аппаратуры подобен выбору костюма — каждый выбирает по себе.
Немаловажно в этом деле для многих знатоков пафос. Или, говоря проще — понты 😉

Это вообще не поддаётся «математическому» описанию…

otvet.mail.ru

что это, как выбрать, рейтинг лучших моделей 2018 года

Hi Fi плееры в настоящее время считаются портативной техникой премиум-класса. Меломаны и фанаты передовых акустических разработок готовы платить большие суммы за право обладать таким гаджетом. Сегодня мы разберемся, что представляет собой «люксовый» девайс и целесообразна ли его стоимость, заявленная не только современными производителями, но и посредниками в реализации хай фай плееров на потребительском рынке.

О продукте

Под Hi Fi устройством для воспроизведения музыки подразумевается переносной аудио девайс, способный к «чистой» передаче частотного диапазона, посредством передовых технологий, используемых в производстве рассматриваемого вида плееров, а также технических характеристик, позволяющих максимально полно «раскрыть потенциал» наушников пользователя.

Для корректного восприятия дальнейшей информации потенциальным покупателем «люксовой» техники стоит уточнить, что наиболее популярный вопрос, связанный со сравнительным анализом Hi Fi и MP3 плееров, в большинстве случаев поставлен не корректно. Хай фай девайс считается скорее определением, относящимся к классу качественной портативной «аппаратуры», способной максимально точно воспроизводить музыкальные частоты, что обуславливает «объёмность» звучания «на выходе». Говоря об MP3 проигрывателях, имеют в виду тип плееров, совместимых для корректной работы с одноименными цифровыми форматами файлов. Таким образом, сравнивать Hi Fi устройства с MP3 — аналогами нецелесообразно.

Однако ряд отличительных черт премиального типа музыкальных гаджетов от других устройств, создающих примитивный для «аудиофилов» звук, всё же имеется. К подобным «уникальным» характеристикам можно отнести:

  • наличие встроенного усилителя в абсолютном большинстве современных моделей Hi Fi аудио техники, позволяющего воспроизводить частотный диапазон аудиопотока не только в наушниках, но и при её использовании с более «крупными» источниками звука, в частности компьютерами, смартфонами, акустическими системами и так далее;
  • «поддержку» записи максимально высокого разрешения, например, Lossless, WAV, AAC и других;
  • предусмотренный производителем ЦАП более высокого качества, в сравнении с простыми смартфонами или плеерами нижестоящего класса.

Учитывая высокотехнологичные особенности конструкции рассматриваемого вида портативных аудио проигрывателей, вполне предсказуема их высокая рыночная стоимость. Производители Hi Fi плееров объясняют «недоступность» своего товара рядом значимых преимуществ для пользователя, требующих финансовых затрат при создании и реализации проигрывателей. К таким преимуществам, помимо вышеперечисленных, можно отнести:

  • «расширенная» комплектация абсолютного большинства устройств, подразумевающая наличие фирменного защитного чехла, наклеек, наушников, а также функциональных кабелей в базовом комплекте поставки от производителя;
  • наличие встроенного экрана, не просто значительно упрощающего управление рассматриваемым гаджетом, но и расширяющего его функциональные возможности;
  • способность «раскачать» даже самые обычные наушники – вкладыши бюджетной ценовой категории, неспособные «чисто» передавать частоты аудиопотока.

Справедливости ради стоит отметить, что несмотря на долгое время нахождения хай – фай плееров на современном потребительском рынке, производителям пока не удалось лишить их значимых недостатков. А значит, перед принятием окончательного решения о целесообразности крупного финансового вложения потенциальному пользователю дорогого устройства стоит тщательно изучить и проанализировать нижеприведенный список недостатков Hi Fi техники рассматриваемого сегмента по версии покупателей. Прежде всего, стоит быть готовым к:

  • необходимости отдать много денег не только за покупку такого девайса, но и при возникшей необходимости за его ремонт, расходные материала и так далее;
  • «ровности» и «сухости» звучания без ярко выраженных «частотных акцентов», что не всегда приходится по вкусу, например, ценителям «басов»;
  • сложностям в непосредственном управлении устройством посредством «рабочего» меню, ввиду «чрезмерной функциональности» большинства гаджетов рассматриваемого типа;
  • отсутствию встроенной памяти на некоторых моделях Hi Fi плееров.

Топовые модели

Нижеприведенный список лучших гаджетов, входящих в топ hi fi плееров, наглядно иллюстрирует то, какими техническими характеристиками должны обладать топовые устройства рейтинга, составленного по результатам продаж 2018 года.

iBasso DX200

  • Тип поддерживаемого носителя: Flash
  • Объём встроенного хранилища: 64 Гб
  • Операционная система: Android OS
  • Поддерживаемые форматы: MP3, WMA, OGG, AAC, FLAC, APE, Apple Lossless, WAV, AIFF, DSD, DFF, DSF, DXD
  • Время автономной работы: 15 часов
  • Дополнительные опции: встроенный слот для карты памяти; модуль Bluetooth и Wi Fi; софт для воспроизведения текстовых, графических и видео форматов файлов; цифровой эквалайзер; интернет-браузер, часы, органайзер, записная книжка

Плюсы

  • возможность установки «стриминговых» клиентов
  • качественное звучание воспроизводимого частотного диапазона
  • прочный к внешним воздействиям материал корпуса устройства

Минусы

  • «неотзывчивый» интерфейс, провоцирующий «подвисание» системы
  • внушительные габариты и вес гаджета
  • недоработанная операционная система и «сырые» стандартные приложения для базового функционала девайса

Качественный аудиоплеер «премиальной» линейки, способный не только «чисто» воспроизводить любимую музыку своего владельца, но и запускать файлы видео и текстового формата, позволяя пользователю каждый раз убеждаться, что именно iBasso DX200 — это один из лучших гаджетов своего сегмента.

Cayin N3

  • Тип поддерживаемого носителя: Flash
  • Объём встроенного хранилища: нет
  • Максимальный объём карты памяти: 256 Гб
  • Частота дискретизации: 192
  • Поддерживаемые форматы: MP3, WMA, OGG, FLAC, APE, Apple Lossless, WAV, PCM, AIFF, DSD, DFF, DSF, SACD ISO
  • Время автономной работы: 12 часов
  • Дополнительные опции: модуль Bluetooth; A2DP; линейный выход; USB-Host; коаксиальный выход; сенсорная панель управления

Плюсы

  • приемлемая стоимость
  • высокая точность передачи частот воспроизводимого аудиопотока
  • качественная сборка конструкции, а также отдельных функциональных элементов

Минусы

  • низкая чувствительность сенсорных кнопок и их неудобное расположение
  • «сырое» программное обеспечение, плохо поддающееся управлению со стороны пользователя
  • несовместимость с Linux

Доступный портативный мп3 проигрыватель, не уступающий по своим функциональным возможностям дорогостоящим Hi Fi гаджетам, как правило, отличающимся от «конкурентов» набором «сырых», редко используемых опций.

SONY NW-A45

  • Тип плеера: Hi-Fi
  • Тип поддерживаемого носителя: Flash
  • Объём встроенного хранилища: 16 Гб
  • Тип подключения к ПК: USB0
  • Поддерживаемые форматы: MP3, WMA, AAC, FLAC, APE, Apple Lossless, WAV, PCM, AIFF, DSD, DFF, DSF
  • Время автономной работы: 45 часов
  • Дополнительные опции: возможность работы в качестве USB ЦАП, встроенный слот для microSD, модуль Bluetooth, A2DP, NFC, встроенный FM – тюнер, цифровой эквалайзер

Плюсы

  • достаточное расширение экрана большой, для своего сегмента, диагонали
  • простое управление плеером при помощи продуманного функционального меню
  • качественная передача частотного диапазона воспроизводимого пользователем аудиопотока

Минусы

  • отставание звука от выводимой на экран картинки при просмотре видео через USB – подключение
  • периодическое «подвисание» сенсора и системы в целом
  • отсутствие возможности сортировки загруженных песен, в частности создания плей — листов

Хай фай плеер от известного производителя mp3 устройств, отличие которого заключается в сочетании широкого спектра функциональных возможностей с простотой «интуитивного» управления обычного, на первый взгляд, гаджета.

iBasso DX80

  • Частота дискретизации: 192
  • Тип поддерживаемого носителя: Flash
  • Объём встроенного хранилища: 64 Гб
  • Тип подключения к ПК: USB0
  • Поддерживаемые форматы: MP3, WMA, OGG, AAC, FLAC, APE, Apple Lossless, WAV, AIFF, DSD, DFF, DSF, DXD
  • Время автономной работы: 13 часов
  • Дополнительные опции: возможность работы в качестве USB ЦАП; 2 встроенных слота для microSD; возможность прошивки; линейный выход, оптический выход, коаксиальный выход

Плюсы

  • качественный встроенный усилитель
  • совместимость с большим количеством базовых цифровых форматов
  • хорошее качество звучания музыки, воспроизводимой данным устройством даже при её прослушивании в самых обычных наушниках

Минусы

  • отсутствие эргономичности формы корпуса
  • наличие люфта кнопок, создающего впечатление хрупкости конструкции
  • непродолжительное фактическое время автономной работы устройства в сравнении со временем непрерывного функционирования «без подзарядки», указанным производителем в паспорте плеера

Отличный выбор для пользователей музыкальных проигрывателей, ценящих не просто хорошее воспроизведение звука, но и качество сборки самого Hi Fi гаджета.

Cowon M2 16Gb

  • Частота дискретизации: 192
  • Тип поддерживаемого носителя: Flash
  • Объём встроенного хранилища: 16 Гб
  • Тип подключения к ПК: USB0
  • Поддерживаемые форматы: MP3, WMA, OGG, FLAC, APE, WAV, WMV, SWF (Flash), ASF, AVI, MPEG-4, WMV9, XviD, SMI, JPG
  • Время автономной работы: 13 часов
  • Дополнительные опции: софт для воспроизведения текстовых, графических и видео форматов файлов; встроенный диктофон; слот для карты microSD; FM – тюнер; часы; встроенный динамик; возможность прошивки; калькулятор

Плюсы

  • естественное «ровное» звучание, максимально погружающее пользователя в прослушиваемый аудио контент
  • удобный интерфейс, доступный для использования на «интуитивном уровне»
  • продолжительное время автономной работы

Минусы

  • низкое качество функционального экрана, являющегося, в свою очередь, резистивным
  • неудобное расположение функциональных кнопок
  • отсутствие возможности использовать карту памяти объёмом более 64 Гб

Надежное устройство, чьи технические возможности отличаются продуманностью и простотой их использования в условиях «реальной» эксплуатации гаджета.

Вышеприведенный обзор особенностей Hi Fi плееров, оценка их положительных и отрицательных сторон использования, а также рассмотрение топовых моделей техники данного сегмента несомненно позволят покупателю правильно выбрать качественный девайс среди огромного разнообразия гаджетов, представленных на современном потребительском рынке.

tehnopanorama.ru

Hi-Fi какие его признаки наиболее важны? / Stereo.ru

Какие определют ту грань, за которой можно себе сказать «да это я могу слушать».

Да этой грани нету. Просто люди делятся на терпимых к отдельным недостаткам, и нетерпимых. Причем у каждого степень нетерпимости может быть различной к разным аспектам бытия. Вот я например, почти всегда на слух угадываю разницу между mp3 и lossless. Думаю, слепой тест я тоже преодолею, если на меня не давить в этот момент, а дать спокойно послушать. Поэтому всю фонотеку перевел в lossless, хотя от этого выбор стал меньше, а mp3 почти больше и не слушаю никогда. Но вот на этом сайте принято считать, что усилитель Marantz — это фейл. И для рока он не катит, только для джазика составом не более трех собравшихся, играющих шепотом. Причем рассказывают жуткие ужасы. А я вот у себя их в упор не слышу. Пыжусь, напрягаю седалище, и никак. Включал и рок, и металл разный. Играет, никакого эпик фейла. Охотно верю, что это не локомотив прогресса, и есть приборы, которые это исполнят лучше. Но у них ценник обычно конский. Но Маранц справляется! Кашу слышал наверное раза два, причем мне показалось, что какафонию создали сами музыканты. Один раз слышал, как в сложном месте звук запутался инструментами, что удивило. Но я не уверен, что это усилитель, вполне возможно, ЦАП в CD-проигрывателе так отработал с глюками. Наверное, надо лучше акустику подбирать, тогда никакой каши не будет. Дело в том, что многие «слышат» или «видят» что что-то «лучше», только потому что это рекомендовано «знающими людьми». Самовнушение работало и работает. Эффект плацебо подтвержден сотнями исследований, а Чумак заряжал батарейки из телевизора еще недавно. Я просто прагматик и реалист. Мне психологи как то в один голос сказали, что на мне гипноз, скорее всего, не сработает. Самоконтроль и самокритика слишком сильные. Человек должен сам настроиться, чтобы его ввести в транс. А на сеансах Кашпировский проводил рукой по лицу, и человек бух, падал! Если это не инсценировка, конечно. Но мне рассказывали реальные истории по словам очевидцев, побывавших у него на сеансах. Впрочем, он сам не раз повторял, что его методика работает не на всех. Так что понятие HiFi — во многом субъективно, и граница его плавает в очень широких пределах. Кроме того, сознание может с нами шутить, выдавая одно за другое. Один слышит, что звук стал «рельефным» и «выпуклым», другой тут же, в упор — не слышит. И опять же, я например, могу слушать звук хуже качеством, но стремлюсь к лучшему, если это возможно. Для некоторых это вопрос жизненной необходимости, они просто не переваривают, когда звук в чем-то не дотягивает до их критериев качества.

Если прямо отвечать на вопрос, что HiFi, а что нет, думаю, это возможность воспроизвести звук с источника заведомо хорошего качества так, чтоб были слышны все нюансы фонограммы. Это не относится к понятиям микро-макро динамики, «аналоговости», «теплоте» и прочему, оно уже разновидности.

stereo.ru

Бюджетный Hi-Fi на основе мониторов. Музыкальность мониторов. / Stereo.ru

Решил организовать хороший звук для прослушивания музыки и работе с ПК при максимальной экономии. При том системы должна быть универсальной.

После килостраниц текста пришел к идее собрать систему на основе минимально годной внешней звуковой карты и не дорогих мониторов по скольку она выигрывает по цене и должна быть универсальной.

Мониторы будут стоять близко в стене, выходит, что годятся только с передним фазоинвертором.

По сколькую город у нас только называется городом при населении в 450 т.ч., послушать ничего не удалось кроме JBL LSR305. Я ведь и не знаю как должна звучать настоящая хай-фай система. Так же не хочу приболеть клинической аудиофилией. Поэтому, думается, что акустику можно купить на основании тестов АЧХ, которая у мониторов по идее ровнее.

На счет JBL LSR305, да задний фазоинвертор но опишу неоднозначные ощущения. С одной стороны все слышно, прекрасно слышана середина, но возвышающее сопрано не тянет за собой в высь, баса почти нет и нет вовлеченности. Мы ведь случаем музыку рази психических изменений. Может просто звезды не сошлись, но факт в том что эффекта присутствия и погружённости не испытал.

Пишут, что Адам Ф5 – реально не играют ниже 100 герц. что наверняка скажется на драйве.

И крайне интересная вещь с Focal alpha и Tannoy Reveal в сети нет нормальных обзоров и тестов с АЧХ. При том был бы счастлив если бы Tannoy Reveal были бы хорошим вариантов, уж больно красивые и цена заманчивая. А еще есть возможность линк подключения. Сказка просто. Хвалят их буржуйские музыканты и блогеры как никакие другие, но послушав вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=lTnwAEfx3z8 мне показалось что у них гробовой звук, иначе говоря они очень глухие. Поздозреваю что танной ведет недобросовестную агрессивную маркетинговую кампания.

Итак друзья, помогите профану приобщиться к Hi-Fi звуку!

Любая критика относительно всего вышесказанного приветствуется, вполне допускаю что мои выводы не верны, а идея построить хай-фай систему на основании мониторов дурацкая. Предложения построить систему на основании пассивной акустики (которая к слову удобней в эксплуатации) не должна опустошать кошелек.

И хотелось бы понять, что значит украшать звук? Искажения понимаю, только это скорее отрицательный фактор.

Какие факторы определяют широту «стереокартинки»?

Что в техническом плане отвечает за увлеченность? 

stereo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о