«Шины не бананы» — Шина 1+ на DRIVE2

💡Пожалуй, самый распространенный вопрос при покупке шин: насколько важна дата производства?

ШИНЫ НЕ БАНАНЫ — отвечает по этому поводу компания Michelin

При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

В Michelin отметили, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых.

«Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, — заявил он. — Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».

В Корее были проведены испытания эксплуатационных характеристик шин, произведенных недавно и три года назад. Испытания показали, что даже при управлении на больших скоростях принципиальной разницы между ними не существует.

В Германии уделили внимание сопротивлению качению. Результаты не выявили разницы между показателями у авторезины с 3-годичной датой производства и произведенных недавно.

Благодаря своей информационной кампании «ШИНЫ НЕ БАНАНЫ», французский производитель стремиться напомнить, что в отличие от такого скоропортящегося продукта, как бананы, покрышки могут храниться в течение долгого времени. Покупая новый комплект резины, не стоит спрашивать о недавно изготовленных покрышках, потому что дата производства не говорит о Вашей безопасности. Не забывайте, что при хранении автошин, они не подвергаются никакой нагрузке. Незначительные колебания температуры не отражаются на качестве автошины, следовательно, не портятся.

⚠А вот, что следует помнить водителю – дату установки покрышки.

Именно с этого момента начинается процесс старения шины, так как авторезина подвергается различным нагрузкам (высокие скорости, различные температуры, резкое торможение и другие). Старение шины может происходить и в тот период, если транспортное средство не используется, но не в период хранения.

www.drive2.ru

Срок эксплуатации автомобильных шин

Существует ли такой процесс, как «старение» шин? А если их не эксплуатировать, потеряют ли они свои свойства по прошествии времени? Является ли время еще одним фактором износа?

В компании Мишлен серьезно подошли к этому вопросу и заказали научные исследования, которые проводились двумя независимыми организациями — Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК — Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

Исследования не выявили существенной разницы в характеристиках недавно произведенных шин и шин, хранившихся в рекомендованных условиях в течение трех лет. Строгое соблюдение режима хранения — обязательное условие действительности эксперимента.

«Старение» — фактор времени или условий эксплуатации?

Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня на рынке существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».

Отвечая на самые популярные вопросы потребителей, в компании отметили, что «старение» шин — процесс прежде всего не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.

При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины. Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам — растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляется давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.

Условия хранения шин

Соблюдение рекомендованный условий хранения шин — гарантия сохранения их заводских характеристик.

Шины рекомендуется хранить в прохладном помещении на чистых поверхностях, не имеющих бензиновых, жировых и других загрязнений, которые могут оказать негативное воздействие на резину. Места хранения шин не должны соседствовать с близкими источниками тепла и озона – трубами отопления и электрогенераторами, на них не должны попадать прямые солнечные лучи. Длительное воздействие перечисленных факторов может стать причиной растрескивания шин.

Рекомендации от MICHELIN по уходу за шинами

После установки шин на автомобиль компания Мишлен рекомендует:

В компании Мишлен не рекомендуют использовать шины по истечении 10 лет с даты их производства.

Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

tyreplus.ru

Michelin: «Шины — не бананы!»

Мировая компания по производству покрышек Michelin призывает водителей не акцентировать внимание на сроке изготовления покрышек. Этому была посвящена рекламная акция, запущенная в Филиппинах. Носит она название «Tires are not Bananas» — «Шины – не бананы».

Суть данной рекламной акции заключается в том, чтобы настроить водителей и потенциальных покупателей шин меньше обращать внимания на то, когда именно были произведены покрышки. Покупатели, привыкнув обращать внимание на срок годности продуктов, делают приоритетным при выборе срок изготовления резины.

Разработчики компании Michelin в запущенной рекламе попробовали доказать водителям, что шины имеют достаточно большой срок службы и портятся намного дольше, чем любые продукты. Именно поэтому рекламной кампании было решено дать название «Шины – не бананы». Главная цель – доказать всем, что хорошие шины не обязательно должны быть новыми.

На что нужно обращать внимание, если не на срок изготовления?

Производители Michelin рекомендуют покупателям уделять внимание дате начала эксплуатации покрышек, поскольку именно с этого момента износ шин существенно ускоряется и сокращается срок их годности.

Проведенные исследования в Германии, Саудовской Аравии и в Южной Корее показали, что шины, неиспользовавшиеся в течение трех лет, ничем не отличаются по характеристикам (сопротивление качению, уровень прочности при движении на высоких скоростях) от только что произведенных покрышек.

Благодаря проведенным исследованиям было также установлено, что характеристики шин, эксплуатировавшихся в течение года, схожи с техническими показателями покрышек, которые лежали на складе 10 лет.

Касательно качественного состава покрышек, то чтобы его изменить, необходимо будет хранить изделия не менее 20 лет при температуре в 40 градусов по Цельсию. Такие условия приблизят характеристики шин к тем, которые имеют более 40 000 км пробега.

По словам директора отдела Michelin в Филиппинах Майкла Нунага, уделять слишком много внимания дате производства покрышек – не только не целесообразно, но и опасно, поскольку в данном случае владельцы обращают гораздо меньше внимания техническому обслуживанию изделий.

Майкл Нунаг рекомендует водителям своевременно проводить технический осмотр резины, регулярно проверять уровень давления в шинах, корректировать развал/схождение колес, проверять глубину рисунка протектора и площадь пятна контакта.

Разработчики компании Michelin рекомендуют всем водителям не использовать покрышки, срок изготовления которых превышает 10 лет. Помимо возраста нужно учитывать и прочие факторы, влияющие на качество и состояние шин: температура окружающей среды, неровности дорожного покрытия, недостаточное воздушное давление в покрышках.

Правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание покрышек – вот что необходимо сделать приоритетным при использовании шин, а не полагаться полностью на DOT-код.

kupit-shini.ru

Шины — не бананы!

Уважаемые покупатели, к нашему сожалению, в последнее время большинство отзывов о шинах начало основываться на сроках производства шин. Мы предполагаем, что такие отзывы оставляют «знатоки», которые мало разбираются в основных характеристиках шинах и не умеют их правильно оценивать, а такой критерий как срок хранения, видимо, взят из продуктового рынка, где он действительно имеет значение. Чтобы бороться с этим глупыми заявлениями, компания Michelin провела международное исследование на эту тему.

Michelin призывает водителей не акцентировать внимание на сроке изготовления покрышек. Этому была посвящена рекламная акция «Tires are not Bananas» — «Шины — не бананы», суть которой заключается в том, чтобы призвать водителей и потенциальных покупателей шин меньше обращать внимания на то, когда именно были произведены покрышки. Покупатели, привыкнув обращать внимание на срок годности продуктов, делают приоритетным при выборе срок изготовления резины.

Разработчики компании Michelin сообщают, что шины имеют достаточно большой срок службы и портятся намного дольше, чем любые продукты, и хорошие шины не обязательно должны быть новыми. Покупателям рекомендуют уделять внимание дате начала эксплуатации покрышек, поскольку именно с этого момента износ шин существенно ускоряется и сокращается срок их годности.

Проведенные исследования в Германии, Саудовской Аравии и в Южной Корее показали, что шины, неиспользовавшиеся в течение трех лет, ничем не отличаются по характеристикам (сопротивление качению, уровень прочности при движении на высоких скоростях) от только что произведенных покрышек.

Благодаря проведенным исследованиям было также установлено, что характеристики шин, эксплуатировавшихся в течение года, схожи с техническими показателями покрышек, которые лежали на складе 10 лет.

Касательно качественного состава покрышек, то чтобы его изменить, необходимо будет хранить изделия не менее 20 лет при температуре в 40 градусов по Цельсию. Такие условия приблизят характеристики шин к тем, которые имеют более 40 000 км пробега.

Уделять слишком много внимания дате производства покрышек — не только не целесообразно, но и опасно, поскольку в данном случае владельцы обращают гораздо меньше внимания техническому обслуживанию изделий. Вместо этого стоит своевременно проводить технический осмотр резины, регулярно проверять уровень давления в шинах, корректировать развал/схождение колес, проверять глубину рисунка протектора и площадь пятна контакта.

Разработчики компании Michelin рекомендуют всем водителям не использовать покрышки, срок изготовления которых превышает 10 лет. Помимо возраста нужно учитывать и прочие факторы, влияющие на качество и состояние шин: температура окружающей среды, неровности дорожного покрытия, недостаточное воздушное давление в покрышках.

Правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание покрышек — вот что необходимо сделать приоритетным при использовании шин, а не полагаться полностью на DOT-код.

Оригинальный видеоролик от Michelin можно посмотреть,

перейдя по этой ссылке

.

www.shinoman.ru

Skoda Octavia Scout «EdelWeiß» › Бортжурнал › Срок хранения резины или «шины не бананы»

Как обычно всё начиналось банально и не предвещало написание поста. Я практически искатал свою зимнюю резину Michelin X-Ice North XIN2, части шипов не хватало и поэтому в начале октября решился дошиповаться питерскими шипами — 47 шт на 4 колеса, в принципе не плохо для резины после 4 сезонов и ежегодных покатушек боком по озеру и не только, плюс остаток протектора где-то 7,5 мм.

Полный размер

По хорошему можно было ещё покататься, но смотрю шипы стали как-то ускоренно вываливаться, в том числе свежевживлённые, оставляя после себя заметные рваные раны. Решил продать пока вид у неё хоть какой-то и купить новую, но 17-ого диаметра в родном размере 225/50. 16-й 215/60 надоел, профиль толстый, резина уже. После перехода с лета чувствуешь себя коровой на льду. Одним словом разочаровался в очередной общепринятой «истине» что на зиму нужно уже и выше. Но про мысли об этом как-нибудь в следующий раз. Сейчас же после долгих поисков «что купить взамен своей» в итоге купил такую же Michelin X-Ice North XIN2.

Полный размер

Многие пишут, что в следующей третьей версии XIN3 через сезон шипы обламываются, не вылетают, а именно ломаются. У других марок свои плюсы минусы и выбор из разных зол ещё та мука, так что: «Старый друг лучше новых двух», тем более он меня более чем устраивал. Но вот незадача, его давно уже перестали выпускать и покупать пришлось резину аж 2012 года. Хотя «пришлось» здесь наверное лишнее. После покупки я наслушался от «знающих» людей какой я недальновидный парень и что резину старше пары лет брать нельзя, а тут уже 5 лет прошло, её пора выкидывать прям со склада, но пока есть такие лохи как я её будут и дальше продавать.
Всё это мне напомнило Ересь про способ хранения резины. Можно конечно петь песню про улетучивание умягчающих компонентов, но вот степень влияния всего этого скажем прямо преувеличена. С тем, что резина теряет свойства при её эксплуатации спорить глупо, там всё ясно: нагрузки, разрушение, износ и т.д. А вот если она просто лежит, то тут не всё так однозначно. Понятно, что ничто не вечно под луной, но вот на сколько долго оно не вечно это вопрос. Как доморощенный пример долговременного сохранения свойств резины перед глазами имеются акустические системы, в простонародье колонки, где подвес у динамиков выполнен из резины, возраст этих раритетов лет 40 и ничего, подвес как новый, никаких трещин и прочего. В попытке понять, а сколько же реальный срок хранения автомобильных шин в сети я нашел обращение за разъяснениями к официальному источнику информации – органу по сертификации пневматических шин транспортных средств и их прицепов «АНО ОС «Шина» – НИИШП».

И немного еврейский ответ на него.

Итак: Сроки хранения автомобильных шин регламентируются ГОСТом. Согласно ГОСТу 4754-97 пневматические шины, предназначенные для легковых автомобилей и прицепов к ним, легких грузовиков и малогабаритных автобусов, можно хранить на протяжении минимум 5 лет. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием на свое усмотрение. А в ГОСТе 24779-81 установлены правила и нормы, регламентирующие хранение пневматических шин. По этим правилам автомобильные покрышки должны храниться в затемненных просторных помещениях, соответствующих нормам пожарной безопасности. Допускаются температурные колебания от -30 до +35 градусов при относительной влажности не более 80 %.
Что же это означает на практике? Срок хранения – это период, в течение которого товар при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свои свойства. Срок хранения в течение пяти лет установлен не потому, что после этого шина испортится. Это указание производителю, что по закону он не может установить меньший срок хранения чем срок гарантии, это защищает права конечного потребителя. С оглядкой на это и разрабатываются шины. Если срок хранения истек, это не означает, что товар непригоден для использования, однако его потребительские характеристики могут быть несколько снижены. Таким образом – автомобильные шины – это не скоропортящийся продукт и конкретного «срока годности» они не имеют.

Мишлен так же столкнулся с подобной проблемой, вернее не с проблемой, а стереотипом. Филиппинские водители оказались более параноидальными чем наш брат, по этому Michelin призвала филиппинских водителей не делать дату производства шин приоритетным фактором во время покупки. Далее приведу статью, которая гуляет по многим ресурсам рунета, порой со ссылкой на официальный сайт Мишлена.

«При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.

Новая рекламная кампания, запущенная Michelin на Филиппинах, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.

Директор филиппинского отделения Michelin Майкл Нунаг (Michael Nunag) отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. «Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, — заявил он. — Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».

Г-н Нунаг также добавил, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. «Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером, — заявил он. — И я бы рекомендовал больше внимания уделять правильности давления в шинах и схода/развала колес, измерению глубины протектора и т.д.».
По словам г-на Нунага, Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы покрышек. «Недостаточный уровень давления, выбоины на дорогах, экстремальная летняя жара — все это влияет на состояние шин», — напомнил он.»

В итоге для себя сделал вывод что минимум 5 лет резина в легкую пролежит на складе без потери в качестве, по крайней мере произведенная без нарушения технологии. В качестве минитеста для купленного мишлена наблюдаю за «ёжиком» на новой резине. Эти мелкие «отростки» прекрасный материал для оценки изменения эластичности резины. Если из резиновой смеси со временем что-то должно было испариться и эластичность изменилась, то с тонким слоем ежа это произойдёт в первую очередь. Для начала фото моего «протухшего» мишлена через 450 км пробега.

Полный размер

Будь там что-то не так со смесью, то эти отростки давно бы отломились. Пытался сам их отодрать, это не так то просто, растягивается раз в пять и не рвётся. При желании конечно можно оторвать, но это если целью задаться. Одним словом по мне так нормально всё с резиной и не стоит циклится на этих датах производства.

P.S. Поведение на зимней резине штатного размера намного ближе к летней, в комфорте ни разу не потерял, так что я за штатный 17-й диаметр. В связи с этим окончательно избавляюсь от 16-ого диаметра. Резину продал в тот-же вечер как выставил, чую с ценой не угадал, отдал за 8 тыс. за 4 баллона, пока продавал ещё трое позвонили. Остались диски MAK Tuono Ice super dark 7×16 ET45 5*112 DIA 76, красивые итальянские, кому интересно ссылка на барахолку. Если кто поделится тому спасибо!

Сам стал немного ауди, диски без заморок, чтобы проще было снег выковыривать. Эмблему шкода на ступицу уже заказал, так что скоро всё будет по фен шуй.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Michelin: «Шины — не бананы!»

Michelin: «Шины — не бананы!»
Мировая компания по производству покрышек Michelin призывает водителей не акцентировать внимание на сроке изготовления покрышек. Этому была посвящена рекламная акция, запущенная в Филиппинах. Носит она название «Tires are not Bananas» — «Шины – не бананы».

Суть данной рекламной акции заключается в том, чтобы настроить водителей и потенциальных покупателей шин меньше обращать внимания на то, когда именно были произведены покрышки. Покупатели, привыкнув обращать внимание на срок годности продуктов, делают приоритетным при выборе срок изготовления резины.

Разработчики компании Michelin в запущенной рекламе попробовали доказать водителям, что шины имеют достаточно большой срок службы и портятся намного дольше, чем любые продукты. Именно поэтому рекламной кампании было решено дать название «Шины – не бананы». Главная цель – доказать всем, что хорошие шины не обязательно должны быть новыми.

На что нужно обращать внимание, если не на срок изготовления?

Производители Michelin рекомендуют покупателям уделять внимание дате начала эксплуатации покрышек, поскольку именно с этого момента износ шин существенно ускоряется и сокращается срок их годности.

Проведенные исследования в Германии, Саудовской Аравии и в Южной Корее показали, что шины, неиспользовавшиеся в течение трех лет, ничем не отличаются по характеристикам (сопротивление качению, уровень прочности при движении на высоких скоростях) от только что произведенных покрышек.

Благодаря проведенным исследованиям было также установлено, что характеристики шин, эксплуатировавшихся в течение года, схожи с техническими показателями покрышек, которые лежали на складе 10 лет.

Касательно качественного состава покрышек, то чтобы его изменить, необходимо будет хранить изделия не менее 20 лет при температуре в 40 градусов по Цельсию. Такие условия приблизят характеристики шин к тем, которые имеют более 40 000 км пробега.

По словам директора отдела Michelin в Филиппинах Майкла Нунага, уделять слишком много внимания дате производства покрышек – не только не целесообразно, но и опасно, поскольку в данном случае владельцы обращают гораздо меньше внимания техническому обслуживанию изделий.

Майкл Нунаг рекомендует водителям своевременно проводить технический осмотр резины, регулярно проверять уровень давления в шинах, корректировать развал/схождение колес, проверять глубину рисунка протектора и площадь пятна контакта.

Разработчики компании Michelin рекомендуют всем водителям не использовать покрышки, срок изготовления которых превышает 10 лет. Помимо возраста нужно учитывать и прочие факторы, влияющие на качество и состояние шин: температура окружающей среды, неровности дорожного покрытия, недостаточное воздушное давление в покрышках.

Правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание покрышек – вот что необходимо сделать приоритетным при использовании шин, а не полагаться полностью на DOT-код.

www.proshina.spb.ru

Michelin: «Шины — не бананы!»

Мировая компания по производству покрышек Michelin призывает водителей не акцентировать внимание на сроке изготовления покрышек. Этому была посвящена рекламная акция, запущенная в Филиппинах. Носит она название «Tires are not Bananas» — «Шины – не бананы».

Суть данной рекламной акции заключается в том, чтобы настроить водителей и потенциальных покупателей шин меньше обращать внимания на то, когда именно были произведены покрышки. Покупатели, привыкнув обращать внимание на срок годности продуктов, делают приоритетным при выборе срок изготовления резины.

Разработчики компании Michelin в запущенной рекламе попробовали доказать водителям, что шины имеют достаточно большой срок службы и портятся намного дольше, чем любые продукты. Именно поэтому рекламной кампании было решено дать название «Шины – не бананы». Главная цель – доказать всем, что хорошие шины не обязательно должны быть новыми.

На что нужно обращать внимание, если не на срок изготовления?

Производители Michelin рекомендуют покупателям уделять внимание дате начала эксплуатации покрышек, поскольку именно с этого момента износ шин существенно ускоряется и сокращается срок их годности.

Проведенные исследования в Германии, Саудовской Аравии и в Южной Корее показали, что шины, неиспользовавшиеся в течение трех лет, ничем не отличаются по характеристикам (сопротивление качению, уровень прочности при движении на высоких скоростях) от только что произведенных покрышек.

Благодаря проведенным исследованиям было также установлено, что характеристики шин, эксплуатировавшихся в течение года, схожи с техническими показателями покрышек, которые лежали на складе 10 лет.

Касательно качественного состава покрышек, то чтобы его изменить, необходимо будет хранить изделия не менее 20 лет при температуре в 40 градусов по Цельсию. Такие условия приблизят характеристики шин к тем, которые имеют более 40 000 км пробега.

По словам директора отдела Michelin в Филиппинах Майкла Нунага, уделять слишком много внимания дате производства покрышек – не только не целесообразно, но и опасно, поскольку в данном случае владельцы обращают гораздо меньше внимания техническому обслуживанию изделий.

Майкл Нунаг рекомендует водителям своевременно проводить технический осмотр резины, регулярно проверять уровень давления в шинах, корректировать развал/схождение колес, проверять глубину рисунка протектора и площадь пятна контакта.

Разработчики компании Michelin рекомендуют всем водителям не использовать покрышки, срок изготовления которых превышает 10 лет. Помимо возраста нужно учитывать и прочие факторы, влияющие на качество и состояние шин: температура окружающей среды, неровности дорожного покрытия, недостаточное воздушное давление в покрышках.

Правильные условия эксплуатации и регулярное техническое обслуживание покрышек – вот что необходимо сделать приоритетным при использовании шин, а не полагаться полностью на DOT-код.

kupit-shini.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о