Сайлентблоки RBI нижних рычагов Prado95 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado 永遠 1996 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет! Лифт подвески повлек за собой серию запланированных и не очень ремонтов. Под замес попали и сайлентблоки рычагов. Не скажу, что они умерли. Напротив- нареканий в их адрес не было. Но решил освежить весь передок. Рычаги с ушатанными сайлентами взял с распила, потому что мои заржавели, да и готовился к замене загодя и неспешно.

Полный размер
Контрактные рычаги

Полный размер
Контрактные верхние
В верхние рычаги поставил оригинальные сайленты. Куплены они были давно, поэтому цену и не вспомню. А вот в нижние хотел конечно тоже поставить оригиналы, но увидев ценник, желание как то поиссякло. Решил ставить проверенный временем дубль от RBI.

Полный размер

Полный размер
Сайлентблоки в отличие от оригинала полностью залиты резиной. Да, машина станет немного жестче чем с оригинальными, но не критично
Сайленты этого производителя я поставил вскоре после покупки машины и на сегодняшний день они пробежали 113000км по всяким разным дорогам и направлениям. Повторюсь- они вполне неплохо себя чувствуют! Разве что покрылись трещинками.

Полный размер
После пробега ~113000км

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Так что могу смело рекомендовать как альтернативу оригиналу. При том что комплект из четырех штук вышел по цене дешевле чем один оригинальный сайлентблок!
Старые сайлентблоки извлекал при помощи горелки, ножовки по металлу и зубильца. В природе существует много методов их извлечения, но я предпочитаю именно такой. Сначала нужно сбить одну из шайб сайлента, потом нагревать. При выжигании нужно направлять пламя горелки во внутреннюю втулку сайлента! Через пару минут нагрева резина начинает вскипать и втулка сама вылезает наружу. Монтировать видео я к сожалению не умею, так что особо нетерпеливым рекомендую смотреть со 2-й минуты- там начинается самое интересное))

Полный размер
Внутренняя втулка удалена

Полный размер
Заводим полотно ножовки в обойму сайлента и пропиливаем наружную втулку. Главное не перестараться и не пропилить рычаг))

Полный размер
В месте пропила вбиваем отвертку (зубило, стамеску и т.п.)

Полный размер
И легким ударом молотка выбиваем обойму

Полный размер
Запрессовывал новые в тисах

Полный размер
Покрасил рычаги резинобитумной мастикой Технониколь

Полный размер

Полный размер
Для того чтобы вынуть задние болты, открутил рейку и отодвинул ее назад.
А вообще я ее полностью снял, но это совсем другая история))
Развальные болты тоже поставил с распила, хоть родные и снялись без проблем.

Полный размер
Втулки болтов смазал водостойкой смазкой, чтобы не приржавели к втулкам сайлентов
www.drive2.ru
Сайлентблоки RBI дюжат 60000 км. — бортжурнал Nissan AD Gargantua 1999 года на DRIVE2
Пару месяцев назад начали постукивать сайлентблоки передней подвески.
Намедни в поворотах застучало так, что я даже подумал, что это хрустит ШРУС.
Делал так, как пишут в интернетах.
enc.drom.ru/8615/
По сути ничего интересного, кроме того, что стояли сайлентблоки производства RBI
N2432WS
N2432WB
Оба сайлентблока отходили более 60000км (с ними я купил машину, с тех пор прошло три сибирских зимы). Сколько они ходили до того как я купил машину мне не известно.
Придумывать велосипед не стал, поставил сайлентблоки производства RBI (цена за 4 сайлентблока — 660р.).


Передний сайлентблок (N2432WS) с одной стороны имел резиновую манжету.


Я так и не придумал способа задавить сайлентблок, сохранив её.
Срезал ножницами.
Цена вопроса: 660 ₽ Пробег: 253000 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Rbi отзывы о запчастях
Представляем вашему вниманию постоянно обновляемую базу отзывов по продукции компании RBI. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, постарайтесь указать марку автомобиля и артикул детали.
Сайлентблоки rbi отзывы
Евгений. У меня Nissan Primera, перебирал подвеску от RBI установил практически все сайлентблоки, передние втулки стабилизатора, опоры мотора, пыльники стоек и пыльники на рулевой рейки. Что можно сказать об итогах эксплуатации? Абсолютно все сайлентблоки и опоры живые и вроде хорошо себя чувствуют. А вот пыльники на момент проверки мертвы, как на рейке, так и на стойках.
Влад.На Mitsubishi Space Runner 2 года назад были установлены сайлентблоки RBI mb633003. За это время проблем с ними не возникало. Правда запрессовывать мне их посоветовали не ровно, а немного под наклоном по часовой стрелке.
Игорь. Ставил сайлентблоки RBI на Toyota Rav 4 (3 поколение), родные у меня прошли 150 тыс.км., от РБИ пока 15 тыс.км., выглядят как новые, посмотрим как будет дальше.
Сергей. Бывший владелец моей Mitsubishi Colt тщательно вёл её «дневник», записывая туда все приобретённые детали, время их замены и пробег на тот момент. Из сайлентов RBI на мою машину ставились сайлентблок нижнего продольного рычага M2526EB и заднего нижнего поперечного рычага M2526ES. Отработали они 6 лет и 70 тыс.км. пробега, я думаю прошли бы ещё больше, если бы я не решил перейти на более жёсткую подвеску, практически сразу после этого в них появились трещины.
Александр. Недавно застучали сайлентблоки передней подвески, полез смотреть что там у меня стоит, оказалось RBI, номера деталей N2432WS и N2432WB (два сайлентблока одного рычага, один побольше, другой меньше, на переднею подвеску необходимо заказывать по 2 штуки). Устанавливал их прошлый хозяин, с момента покупки на ней я прошёл уже больше 50 тыс. км. и я не знаю сколько до этого ещё прошлый владелец. За место них я снова заказал точно такие же детали от RBI, к установке рекомендую!
Марат. Поставил на свою беду в Toyota Corolla вот такой сайлентблок Rbi T2431WB. Резина там попросту отслоилась от наружной металлической обоймы, не продержавшись 20 тыс.км.
Леонид. Мне пришлось заказывать сайлентблоки в задние амортизаторы на Хонда Цивик два раза, в первый при запрессовки они просто не лезли и в конечном итоге повредились, поехал, заказал ещё раз, во второй раз пришлось их заранее проточить где-то на 1 мм. и только после этого всё получилось.
Viktor. Мазда 626. Купил втулку стабилизатора данного производителя. даже не распаковывал. на глаз видно что внутренний размер меньше чем нужно, при замере показало на 4 мм.
Евген. Fiat Punto, 2002 года. Сайлентблок переднего рычага вертикальный. Сайлентблоки M24CS3WB, покупались на mitsubishi lancer, сделаны качественно и не убиваемые, стоят давно, на вид до сих пор как новые.
Noname. Мазда 5,2007 года. Купил 4 сайленблока этой фирмы, на вид очень добротные, но по размеру чуть меньше в диаметре, что естественно испортило всю картину. Пришлось прихватывать, с охлаждением.
Опоры rbi отзывы
Виктор. Заказал себе опоры передних стоек RBI — T1326F, визуально выглядят отлично. Правда в сравнении с оригиналом, резина на РБИ кажется жёстче. Внутри стоит подшипник от японской компании NSK. Комплектация скудная, нет гаек крепления, пыльник который ставится между опорой и стойку, необходимо будет отдельно заказывать. Прошёл на них пока 20 тыс.км. пробега, проблем не замечено.
Никита. Опора двигателя от RBI не хватило даже на 1 год, хотя на удачу поставил их ещё раз по новой, так как выбора на мою машину нет, только дорогущий оригинал.
Кирилл. На мою Toyota Corona уже нельзя найти оригинальные опоры передних стоек, решил искать аналог, меня всегда нравилась продукция компании KYB, но увидел цену на одну опору в районе 100 долларов, я немного прифигел от такой политики, единственным доступным вариантом стала тайская фирма RBI и их опоры T1326F с ценой в 18$. Просмотрел различные отзывы, у кого-то они отрицательные, к кого то положительные. Очень часто можно нарваться на откровенный брак, бывает что их детали служат по несколько лет. Так как вариантов у меня особо не было, пришлось остановить выбор на опорах стоек из Тайланда. По оценке качества мне пока говорить рано, машина на них прошла нет так много, скажу что выглядят они неплохо, особых критических замечаний нет.
Илья. На Mitsubishi Galant взял комплект подушек двигателя по кругу, номера деталей M0907EA, M0907FA, M0907RA, M0907RA. Двигатель зафиксирован хорошо, особенно если сравнивать с ощущениями, когда все опоры были порваны, зуб на зуб не попадал. Ставил я правда их с небольшими доработками на передней и задней поставил шайбы ещё, на других сделал небольшой пропил в обойме. Пока всем доволен, если продержатся года 3
Прочитано раз: 486; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
M13CS901F | Опора амортизатора переднего | 598.53 |
N25A3345 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 364.46 |
M2526ES | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 133.76 |
M14NA4F | Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник | 242.22 |
D25MZ301 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 302.92 |
D09A00RB | Подушка (опора) двигателя правая (сайлентблок) | 326.80 |
M1306F | Опора амортизатора переднего | 651.36 |
N09A33FE | Подушка (опора) двигателя передняя | 456.63 |
D1362F | Опора амортизатора переднего | 590.66 |
M2406W | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 130.38 |
M24T04P | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 230.14 |
O252880 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 112.96 |
M25CS302 | Тяга поперечная задней подвески | 134.60 |
T25KJ215 | Сайлентблок заднего продольного верхнего рычага | 192.77 |
T1308E | Опора амортизатора заднего | 516.48 |
M2445P | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 170.01 |
M25290 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 131.51 |
T24RV30WB | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 275.38 |
T22NC42 | Втулка стойки переднего стабилизатора | 16.58 |
T24C02WS | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 213.00 |
N0932E | Подушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок) | 266.39 |
D25MZ304 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 128.42 |
D17MZ3I0 | ШРУС внутренний передний | 180.12 |
T24ZE121B | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 195.58 |
M25CS301 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 147.24 |
T09C05RZ | Подушка (опора) двигателя правая верхняя | 845.81 |
T24NC42WB | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 177.03 |
N2432WS | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 132.35 |
T25DJ2152 | Сайлентблок заднего продольного нижнего рычага | 179.56 |
T25NC12E | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 491.19 |
N09P11R0 | Подушка (опора) двигателя правая | 320.06 |
D09A00RS | Подушка (опора) двигателя правая | 268.36 |
M25CS901S | Сайлентблок тяги поперечной (задней подвески) | 133.48 |
T24C03 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 138.25 |
M09CS3FMZ | Подушка (опора) двигателя передняя | 527.72 |
D256440 | Сайлентблок заднего продольного рычага задний | 135.72 |
D2537RG | Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный | 120.83 |
D2464WB | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 195.86 |
T25C04E | Тяга поперечная задней подвески | 114.09 |
M18CS30Z | Пыльник рулевого механизма (рейки) | 148.09 |
D25MZ303 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 126.17 |
M2507ES | Сайлентблок заднего продольного рычага | 119.99 |
M2528B | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 158.77 |
O25292B | Сайлентблок заднего продольного рычага | 344.23 |
D24MZ3WB | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 384.13 |
M24CS3WS | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 139.10 |
T2628E | Сайлентблок цапфы задней | 352.66 |
N2432WB | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 138.25 |
T25C04L00 | Тяга поперечная задней подвески | 591.51 |
M24CS3WB | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 181.81 |
T25C02S | Сайлентблок тяги поперечной (задней подвески) | 322.31 |
T25C04R00 | Тяга поперечная задней подвески | 605.27 |
M25CS30B | Сайлентблок заднего продольного нижнего рычага | 354.06 |
T24C04WS | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 220.87 |
T25C04S | Сайлентблок задней продольной тяги | 118.02 |
M09CS3FM0 | Подушка (опора) двигателя передняя | 253.74 |
D25MZ302 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 145.28 |
T24C04WB | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 194.17 |
D25MZ305 | Сайлентблок заднего нижнего рычага | 151.74 |
D0937EA | Подушка (опора) двигателя задняя | 270.88 |
M2506EB | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 228.73 |
O29496G | Подвесной подшипник карданного вала | 760.39 |
M24V75WB | Сайлентблок переднего нижнего рычага |
avto.pro
Mitsubishi Colt Лягушонок CJ4A › Бортжурнал › Запчасти для рулевого и подвески + отзыв о CTR, RBI, Febest
Приближается теплые деньки и настала пора заняться заменой износившихся узлов. Были закуплены следующие детали:

Полный размер
Опора двигателя (ближняя) Avantech — AEM0535
Опора двигателя (дальняя) Avantech — AEM0523
Тяга рулевая CTR — CRM-13
Наконечник рулевой тяги СTR — CEM-14
Стойки заднего стабилизатора TRW — JTS159
Рычаг задний поперечный верхний левый Mitsubishi — MR491345
Рычаг задний поперечный верхний правый Mitsubishi — MR491346
Рычаг задний поперечный нижний левый Mitsubishi — MR491347
Рычаг задний поперечный нижний правый Mitsubishi — MR491348
Сайлентблок заднего продольного рычага Mitsubishi — MR102063
Сайлентблок задний переднего левого рычага Mitsubishi — MR102653
Сайлентблок задний переднего правого рычага Mitsubishi — MR102654
Еще в конце лета почувствовал, что задницу немного таскает и начался звук в стиле «резинка из сайлентблока вышла погулять». Это проявлялось в отстойном подруливании, которого раньше не было. Осенняя диагностика приговорила сайленты задних продольных и поперечных рычагов, подушки двигателя и правую рулевую тягу с наконечником. На сход-развале той же осенью сходразвальщик посоветовал поменять задние сайленты передних рычагов. Причем спереди сайленты более менее живые, а сзади, особенно в поперечных, резинки уже на выходе из своего законного места)
Тогда было решено спокойненько отъездить зиму и весной принять меры к устранинию неисправных деталек. Из всех заменителей для подушек двигателя внушали детали корейской фирмы Avantech. Детали рулевого управления выбрал корейские CTR, они хорошо себя показали ранее. Сзади решил, уж если снимать продольный рычаг и можно заодно махнуть верхние поперечные рычаги, а самые нижние поперечные мне достались вместе со стабом и там оригинальные сайленты еще бодрые. Для этого взял и сайленты и рычаги оригинальные, чтобы не лазить туда больше очень долго, да и ценник не на много разнился от тех же рычагов и сайлентов CTR, Cidem, Точку опоры не рассматривал из-за жесткости и RBI и Febest из-за всех людей, которые о них плохо отзывались. Заказывая через Emex иногда удается взять оригинал подешевле, но пусть и полежавший на складе. Для заднего стаба стойки взял TRW. Казалось бы, на этом все, но по счастливому стечению обстоятельств Just-Max за недорого подогнал задние оригинальные сайленты передних рычагов, которые советовал заменить сходразвальщик.
Дальше будет распаковка и обзор новеньких запчастей и интересный отзыв о старых! И большая просьба, если читаете этот текст, пишите свои мнения на счет подлинности и качества деталей!
Распаковка и обзор новых запчастей:
1) Подушки двигателя Avantech (Корея)

Полный размер
Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером данной детали и номером оригинальной детали, которую она заменяет. Внутри подушка упакована в плотный фирменный пакет. На корпусе подушки лого с внутренним номером, нормальные сварные швы металла, качество резины и запрессовки хорошее, очень похоже на оригинал.

Полный размер
С обеими подушками одна история… и одна и та же кора! Значит, на коробке написано «Сделано в Тайване», с другой стороны на наклейке «Сделано в Малайзии», так может в Тайлазии?
2) Стойка стабилизатора TRW (США или Германия)

Полный размер
Коробка с названием фирмы и наклейкой с номером детали и списком моделей автомобилей к которым они применяются. Внутри стойка в фирменном пакете и инструкция по применению. На обратной стороне шарнира гравировка «TRW H O10». Шарниры двигаются с трудом, может пока новые? Привыгибании болта в сторону резинка не отгибается не снизу ни с верху. Хотя вверху нет уплотнительного кольца. Вверху резина отгибается лишь подцепив ее пальцем. С виду довольно герметично. Вот интересный обзор стоек стабилизатора
3) Рулевой наконечник CTR (Корея)

Полный размер
Коробка с названием фирмы без галлаграммы, рисунком и наклейкой с номером детали и страной производителем. На ощупь металл нормального качества, резинка спокойно опускается пальцами и из под нее сочится немного смазки, смазки на вид мало, добавлю потом больше. И сама резинка должна так просто опускаться вниз? На обратной стороне фирменная гравировка «CTR Central Corporation».
4) Рулевая тяга CTR (Корея)

Полный размер
Коробка с названием фирмы с галлаграммой, рисунком и наклейкой с номером детали. Качество металла внушает доверие, смазка в комплекте. На шарах имеется фирменная граверовка «IK CTR» и «CTR 10».
5) Поперечные рычаги Mitsubishi (Япония)

Полный размер
Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, видимо давно лежали на складе. Качество металла, сайлентблоков, запрессовки отличное. На деталях нет никаких надписей, это норм для оригинала?

Полный размер
Имеется номер на сайлентблоках c ушами «MR102014». Детали хорошо окрашены, на ощупь действительно оригинал.
6) Сайлентблок продольного рычага Mitsubishi (Япония)

Полный размер
Детали упакованы в пакеты с оригинальными наклейками. Сами пакеты по виду старые, наклейки тоже, на одной палевная надпись «14.07.05». Возможно только сайленты такие старые, возможно все рычаги, скажется ли это на надежность и работоспособность? Качество металла, резины, запрессовки отличное. На резине гравировка номера детали «MR102063»
7) Сайлентблок задний переднего рычага Mitsubishi (Япония)

Полный размер
Достались мне уже без упаковки, по виду качественная резинка) Надписи только «L» и «R».
Отзыв о сайлентблоках Febest, RBI. Рулевые тяги и наконечники, шаровая опора CTR
В начале 2011 прошлым владельцем было отремонтировано много узлов подвески и рулевого управления, кое что спустя 6 лет пришло в негодность или совсем расколбасилось, и так, начнем:
— Наконечник рулевой тяги CTR — CEM14
— Тяга рулевая CTR — CRM13
Тяги с наконечниками вели себя хорошо, диагностику делаю не редко, слежу. И осенью на очередной диагностике правое колесо залюфтило и детальки были приговорены.
— Шаровая CTR — CBM12
Cтоит на месте, в рабочем состоянии. Но вот интересный обзор о шаровой CTR
— Сайлентблок заднего продольного рычага RBI — M2526EB
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага RBI — M2526ES
— Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага Mitsubishi — MR403464
В резинках продольных рычагов появились трещены, причина описана ниже.
В заказ наряде написана 1 шт. оригинал, 3 остальных RBI (поперечноные сайленты). Почему именно такое количество не понятно, и цена на них одинаковая по накладной 250 р… Вот эти 3 уже почти вылезли из резинок. По моему мнению это произошло по причине перехода на более жесткую подвеску. Нагрузка на эти узлы увеличилась и самые уставшие до конца ушатались.
До перехода на жесткую подвеску все сайленты были более-менее живые, но неизвестно сколько бы еще отходили, возможно и накрылись бы так же. В любом случае 6 лет и 70000 км пробега это хороший показатель для этой фирмы.
— Сайлентблок передний переднего рычага Febest — MAB070
— Сайлентблок задний переднего рычага Febest — MAB020
Пока держутся, осенью сходразвальщик посоветовал к ним присмотреться и попозже поменять. Видимо приходит время отправиться им в иной мир.
Вывод такой: хз, фирмы RBI и Febest пользуются плохой популярностью, но толи у меня слишком спокойный стиль вождения, толи повезло с качеством, но пробежали они нормально. Далее по мере возможности это все будет заменено, ухудшения в управлении и завалы задницы почувствовались еще летом!
Выше перечисленные детали прошли 6 лет и около 70000 км.
www.drive2.ru
Отзыв о запчастях RBI и CTR. — бортжурнал Nissan Primera Wagon G/V SR20VE 190HP CVT 1997 года на DRIVE2
После покупки машины были приобретены запчасти для ремонта подвески, предпочтение было отдано аналогам от CTR и RBI.
А январе прошлого года все это было поставлено на авто, записей много, кому интересно все есть в БЖ.
Итак прошло почти два года, пробег составил 25000 километров. И вот теперь хочу сделать кое какой промежуточный отчет по данным деталям.
Последнюю пару дней провел в гараже с машиной, до этого больше чем пол года не заезжал на яму. Сделал полную диагностику и дефектовку ходовой. Некоторые проблемы мне были известны уже заранее, а некоторые стали для меня сюрпризом.
Сегодня расскажу только о двух фирмах, далее по возможности буду рассказывать и об остальных.
На машине установлены следующие наименования от RBI:
1. Сайлентблоки в нижних передних рычагах.
2. Сайлентблоки в балке в продольных и поперечных рычагах (за исключением малой тяги в механизме Рассела-Скотта).
3. Втулки стабилизатора спереди.
4. Сайлентблоки стоек стабилизатора.
5. Все четыре опоры двигателя.
6. Передние пыльники стоек.
7. Пыльники на рулевой рейке.
Итак поехали: все сайленты полностью живы. Внешний слой выглядит порепанным, но резина абсолютно живая, никаких надрывов и прочих проблем.
Опоры двигателя также живы, но все таки правую опору рекомендую брать ТОЛЬКО оригинал, т.к. она имеет сложную конструкцию и наполнена гелем. Аналог от RBI выполнен как обычная резиновая опора. Левую опору пришлось немного доработать под кронштейн вариатора (можете найти в БЖ).
А вот теперь о больном все четыре пыльника умерли. И на рулевой рейке и на передних стойках, на фото все видно! Кстати говоря о пыльниках стоек хочу написать отдельный пост, в котором поделюсь с вами своим горьким опытом замены пыльников от разных производителей. В общей сложности на АД и на Примьере я менял их раз 7:(
Короче говоря видимо производство пыльников это не их лучшая сторона.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Теперь о деталях CTR, на машине установлены:
1. Шаровые.
2. Стойки стабилизатора.
3. Рулевые наконечники.
Тут все просто! Все живо и цело, никаких намеков на износ. Хотя где-то с год назад по сети летала запись о том, как производители (и речь шла конкретно о CTR) специально делают запчасти, чтобы те меньше ходили. По мне все что там было написано не соответствует действительности. Ни один из пыльников не порвался и визуально нет никаких следов воды внутри деталей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Всем удачи и ровных дорог!
Нравится 77 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сайлентблоки RBI в задние амортизаторы Kyb — бортжурнал Honda Civic «Static Drop» 2001 года на DRIVE2

Когда пришло время менять тейны на сток Kyb, столкнулся с небольшой проблемкой, связанной с заменой сайлентов в задних стоковых амортизаторах. Решил всё-таки написать, тк кто-нибудь да столкнется или уже сталкивался.
Короче говоря зашел на экзист открыл каталог, выбрал сайленты RBI, заказал, получил.

Всё казалось бы просто, выпрессовал старые и запрессовал новые. Поехал в гараж-сервис за этим делом, уже в голове представляя мол сейчас перепрессую, а завтра уже стойки начну менять. Но не тут то было. Выпрессов старый сайлент начали запрессовывать RBI, а он не лезит ни в какую, ни так не эдак. В итоге деформировали его. Ну думаю надо ехать менять хотя бы один, делать перезаказ сразу. Подумал сначала мол у америкосов другие может, сталкивался уже с такой фигней когда колодки заказывал. Посмотрели с менеджером по каталогу на америку — выдает тот же номер что я и взял. Что за фигня думаю? Сначала даже сдал сайлент обратно, чтобы почитать про это, может в кузовах есть разница или еще что. Но ничего толкового не нашел, кроме того что есть разной конструкции(сайлентблоки)

Полный размер
вот мои(внутренняя обойма уменьшенная, больше резиновой основы)

а вот контракт(внутренняя обойма увеличенная, меньше резиновой основы)
Причем когда смотришь по каталогу там картинок нет вообще и вообще каких-то параметров размеров, только заказывать-ждать-по прибытию смотреть. Ну меня это не устраивало, надо было всё поскорей уже ставить.Поэтому решил брать опять эти же самые RBI и на заводе где работаю проточить его под впрессовку, где-то 1 мм снимали. Так и сделали)

уже проточены
Опять поехал на прессовку и готово, зашли как по маслу.
Так вот в чем дело так и не понял до конца, то ли потому что стойки Каяба, то ли потому что сайленты RBI(хотя у кого не спрашивал у всех норм заходили), то ли рестайл дорестайл какая-то разница или еще что.
www.drive2.ru