Радаров типа robot – Радар РОБОТ — как работает, что его берет, характеристики и возможности устройства

Содержание

Радар РОБОТ — как работает, что его берет, характеристики и возможности устройства

Радар-РОБОТ или ROBOT-MultiRadar – это разработка немецкой компании “Jenoptik Traffic Solution Division” из города Йена в Тюрингии. С работой данного комплекса уже успели познакомиться многие водители из стран Европы, получившие квитанции об оплате штрафов, а с недавнего времени этот радар начали применять и в России. Главное преимущество “Робота” – автоматический режим работы, он практически не нуждается в обслуживании, способен мониторить одновременно до шести полос движения, а передача данных ведется через единую компьютерную сеть.

Радар-РОБОТ можно увидеть в больших мегаполисах, его обычно помещают на столбах, и по форме он напоминает скворечник с двумя отверстиями для камер. Высокоточная 11-ти мегапиксельная камера способна запечатлеть номера авто и даже лицо водителя с расстояния до 1-го километра, а видеокамера делает запись в моменты до и после фиксации. Причем скорость затвора фотокамеры составляет 1/10 000 секунды. Таким образом фиксируются нарушения правил дорожного движения: парковка в неположенном месте, выезд на встречную полосу, проезд на красный свет.

Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц, фиксируются скорости от 10-ти до 250-ти км/час, максимально возможная погрешность измерения – +/- 1 км/час при скоростях до 100 км/час и +/- 1% при скоростях выше 100 км/час. Быстродействующий цифровой процессор анализирует отраженные от автомобиля волны и замеряет среднюю скорость движения на определенном участке.

На данный момент выпущено три модели “Робота”:

  • MultaRadar SD 580
  • TraffiStar SR 590
  • MultaRadar CD – передвижной комплекс.

Вся информация о правонарушениях поступает по внутренней сети на диспетчерский пункт. Устройства помещены в антивандальный корпус, оснащены датчиками температуры и вибрации, и при несанкционированных попытках взлома сразу сигнализируют в полицейский отдел. “РОБОТ” может выдерживать колебания температур от -40 до +60 градусов.

Естественно, водителей интересует вопрос, какими радар-детекторами можно ловить “РОБОТ”? Для этой цели лучше всего подойдут антирадары Премиум-класса: корейские Street Storm STR 9520 или 9540EX, американские Whistler 68 PRO, – которые по отзывам водителей пеленгуют Мультирадар с расстояния до 2-х км. Подойдут также детекторы с GPS-модулем и доступом к базе полицейских стационарных скоростемеров и камер фото и видео фиксации.

Обратить внимание нужно на дальность обнаружения: радиус действия “Робота” составляет 1 километр, если ваш детектор предупредит вас заранее, то сбросить скорость вы успеете, если же вы находитесь в зоне действия и действительно превышаете, то никакой антирадар не поможет, остается только ждать вызова в суд. Российским аналогом мультирадара “РОБОТ” является комплекс “СТРЕЛКА-СТ”.

ravid.ru

Радар Робот (Robot). Радары и камеры ГИБДД

Наряду с радаром «Стрелка», «Robot» является одним из самых трудноуловимых радаров для автомобильных радар-детекторов.

Возможность обнаружения радара «Robot» является неоспоримым плюсом, т. к. распознавать его может ограниченное число моделей, представленных на рынке.

С радарным комплексом Robot (Робот) могут справляться радар-детекторы Sho-Me G-900 STR, G-800 STR, G-700STR и другие.

Радар-детекторы sho-me способны ловить Робота на большой дистанции, но в дополение, встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат всех стационарных радаров позволяет дополнительно оповещать водителя о приближении к комплексу Робот и показывать расстояние до него по мере приближения к нему по данным со спутников.

Автоматизированный фото-радарный комплекс «ROBOT» (ROBOT Multiradar SD580/SR590) был разработан и производится немецкой компанией JENOPTIK Traffic Solutions Division, продукция которой представлена более чем на 70 рынках мира. До недавнего времени радар Робот применялся только в европейских странах (Франция, Латвия и др). На российских дорогах он появился относительно недавно и очень быстро стал известен многим автолюбителям, получившим по почте квитанции об оплате шрафов за дорожные правонарушения.

Robot Multiradar, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму «скворечника». Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы — 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей. В дополнение, «Робот» ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.

«Дженоптик-Робот» способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Расположение: сбоку от дороги. • Программное обеспечение передачи данных на ПК или Сервер, Программное русифицированное ПО с обеспечением распознавания номеров.

Типы нарушений, которые фиксирует радар Робот: превышение скорости, проезд на красный свет, движение по встречной полосе, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта, парковка в неположенном месте и др.


АНТИРАДАРЫ sho-Me ПРОТИВ «РОБОТА»

Вся новая линейка радар-детекторов уверенно детектирует комплекс РОБОТ с особым сигналом оповещения, а топовые модели с OLED дисплеями выводят название радара и расстояние до него в метрах, что существенно повышает информативность и упрощает пользование устройством.

Антирадары sho-me способны «ловить» Робота на дистанции до двух километров радарным блоком, но в дополение, встроенный GPS модуль с обновляемой базой данных координат всех стационарных радаров позволяет дополнительно оповещать водителя о приближении к комплексу Робот Мультирадар на фиксированной дистанции 800 метров и показывать расстояние до него по мере приближения к нему по данным со спутников. Индикация на дисплее сопровождается голосовым оповещением на русском языке.

Двойная гарантия обнаружения радара Робот и высочайшая информативность оповещения водителя достигается за счет применения самых передовых технологий и использования дорогих и качественных комплектующих:

— Рупорная антенна внушительных размеров для хорошей чувствительности и уверенного приёма на больших дистанциях

— Мощный процессор для быстрой обработки сигнала и хорошей помехоустойчивости (минимизация ложных срабатываний)

— OLED дисплей для отображения названия радара, уровня принимаемого сигнала, расстояния до него, скорости движения, времени, для удобной настройки устройства и т.д.

— Продвинутый функционал и регулярно обновляемое программное обеспечение позволяют радар-детектору долгое время оставаться актуальным и современным

Пример работы антирадара Sho-Me G-900 STR на комплекс РОБОТ:

Новые флагманские видеорегистраторы с функцией «SPEEDCAM» оповещают о «Роботах».

Топовые модели видеорегистраторов Sho-Me с GPS модулем имеют инновационную функцию SPEEDCAM и оповещают водителя о приближении к «малошумящему» и сложнодетектируемому комплексу Robot Multiradar за 800 метров благодаря встроенной и регулярно обновляемой базе координат (1-2 раза в месяц) полицейских радаров и камер, которая охватывает всю Россию и страны СНГ. Данный функционал невероятно актуален, потому что излучение «Робота» очень слабое излучение (намного менее заметному даже в сравнении с комплексом «Стрелка-СТ») и радар-детекторы зачастую видят его очень близко (если вообще видят), а при установке по ходу движения «в спину» практически неуловимы.

Приближаясь к радару РОБОТ, вы услышите предупредительный сигнал, на дисплее появится изображение и название радара, расстояние до него, ваша текущая скорость и ограничение скорости, установленное на данном участке. Если вы едете с превышением, устройство будет выдавать дополнительные звуковые и визуальные оповещения и превышении, причем, порог превышения можно настроить (0-20-40-60- км/ч)! Например, если установлено ограничение 60км/ч, можно поставить значение на 20 км/ч, и сигнал о превышении будет выдаваться при скорости выше 80км/ч — очень удобно, чтобы вас лишний раз не «беспокоили».

Кроме того, используя новые видеоргистраторы с функцией SPEEDCAM, помимо эталонного качества видеосъемки с топовым процессором Ambarella A7, вы получаете также защиту от «арифметических радаров» (АВТОДОРИЯ, АВТОУРАГАН), которые не ловят, а вычисляют среднюю скорость, а по сему не имеют вообще никакого излучения и абсолютно невидимы для радар-детекторов:

Такой видеорегистратор станет отличным помощником в дороге как самостоятельное устройство или превосходным дополнением к уже имеющемуся радар-детектору без GPS.

Robot, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму «скворечника». Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы — 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей.

В дополнение, «Робот» ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.

Возможности радара

Робот способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.

Robot имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф для защиты от вандализма при помощи использования датчиков температуры, вибрации и открывания двери.


Другие статьи про радары

www.antiradar-shome.ru

Радары ( часть 2 ) — бортжурнал Volkswagen Passat CC «пССих» 2009 года на DRIVE2

Радар Multaradar или Multiradar ( где как пишут)

скворечник

Новый автоматизированный фото-радарный комплекс «РОБОТ» (ROBOT Multiradar SD580/SR590) был разработан и производится немецкой компанией JENOPTIK Traffic Solutions Division, продукция которой представлена более чем на 70 рынках мира. До недавнего времени радар Робот применялся только в европейских странах (Франция, Латвия и др). На российских дорогах он появился относительно недавно и очень быстро стал известен многим автолюбителям, получившим по почте квитанции об оплате шрафов за дорожные правонарушения.
Robot Multiradar, как правило, устанавливается на столбах и имеет форму «скворечника».

вот такой он

Он оснащен высококачественной камерой с разрешением матрицы — 11 мегапикселей, благодаря чему на фото материалах отчётливо видно государственные номера автомобилей. В дополнение, «Робот» ведёт видеосъёмку до и после фотофиксации, он работает в автоматическом режиме и не требует технического обслуживания. Таким образом, при фиксации правонарушений, новый радар обеспечивает неоспоримую доказательную базу.
«Дженоптик-Робот» способен мониторить до 6 полос движения одновременно, позволяет различать 2 типа ТС (грузовой и легковой) и устанавливать различные пороги превышения скорости для каждого из них в соответствии с ПДД.
ROBOT Multiradar SD580 имеет антивандальный всепогодный корпус с подогревом и надёжно защищен от взломов и ударов.

сейф еп ты

Robot Multiradar имеет возможность дистанционной сигнализации о несанкционированных попытках проникновения в шкаф для защиты от вандализма при помощи использования датчиков температуры, вибрации и открывания двери.

РАДАР ИСКРА
тут я выложу видео, говоря о том, что им, можно пользоваться только в улочках, на или на дорогах, где единичные машины, чтобы не было помех…

ПРО крутой РАДАР КОРДОН

коробок

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств «КОРДОН» предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД). Отличительная особенность комплекса «КОРДОН» – одновременный контроль всех целей на четырех полосах движения.
В состав рубежа входит следующее оборудование:
-Фоторадарный блок .
-Блок электропитания.
-Комплект соединительных кабелей.
-Устройство для крепления фоторадарного датчика.
Фоторадарный датчик устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка комплекса над проезжей частью дороги.

принцип

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, нарушения (движение по обочине, встречной полосе или полосе для общественного транспорта), направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.
Первый видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса «КОРДОН» в одном направлении:


Второй видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса «КОРДОН» одновременно в двух направлениях

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти датчика и могут быть переданы в ЦОД (3) по защищенным проводным или беспроводным каналам связи (Ethernet, GPRS, Wi-Fi) для последующей централизованной обработки.
В случае технических неполадок (длительного отсутствия связи), возможна загрузка данных непосредственно с датчика с помощью ПО «Загрузчик данных» на промежуточный носитель. Например, пользователь, оснащенный ноутбуком с Wi-Fi, имеет возможность подключиться по беспроводному каналу связи и импортировать данные на свой ноутбук.

РАДАР “КРЕЧЕТ-С”

мыльница

– принцип действия, характеристики и диапазоны Российская компания Ольвия известна своими приборами для контроля над соблюдением правил дорожного движения широко используемыми сотрудниками ГИБДД. В число таких приборов входят хорошо известные водителям радары «Визир», «Беркут», «Арена» и другие. Одной из последних разработок компании стал многоцелевой комплекс автофиксации нарушений «Кречет». Основной чертой, отличающей данный комплекс от других средств контроля, является возможность осуществления автоматического надзора над разными видами нарушений в одно и то же время. К нарушениям, фиксируемым комплексом, относятся: нарушение скоростного режима; выезд на полосу для движения во встречном направлении; выезд на полосу, отведённую для маршрутных транспортных средств; другие нарушения Правил. Непосредственно фотографирование автотранспорта происходит сразу после фиксации нарушения. Радар «Кречет» представляет собой следящий фоторадарный комплекс, работающий в так называемом K-диапазоне. Он способен определять точные координаты и скорость движения транспорта на 4 полосах одновременно, фиксировать государственные регистрационные знаки. Движение транспорта в разных направлениях не будет препятствовать радару выполнять свою работу. За точность определения местоположения объекта отвечает встроенный высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-модуль. Основной частью комплекса является фоторадар, состоящий из 2D радара, фотокамеры высокого разрешения и инфракрасного прожектора. Радар обеспечивает определение нарушения скоростного режима и указание цели для работы фотокамеры. Его технические характеристики обеспечивают высокую точность измерения и качественное удержание цели до того момента, как произойдёт фотофиксация транспортного средства.

всё это выяснял, для следующего поста ЗОЛОТАЯ ЖИЛА ГИБДД

Мирного неба, Вам, надо головой

www.drive2.ru

Какой радар-детектор лучше ловит Стрелку и Робот 2015

Актуально стало в наше время приобретать радар-детектор, выручает, нет слов. Ведь никому не хочется попасть на снимок и платить обалденные штрафы. Пусть уж радар-детектор все время пищит в машине – лишний раз понизить скоростной режим никому не помешает.

В современных автомобильных продажах есть и такие антирадарные приборы, которые способны качественно реагировать на любой неожиданный сюрприз. Единственным пожеланием всегда будет только одно условие – не приобретайте навороченный прибор со множеством эффектных, но никому не нужных функций. Возьмите оптимально необходимый вариант именно для выполнения рабочих функций. Ведь и безопасное движение на дороге в основном от внимания водителя зависит. Такой прибор должен быть устроен компактно и без излишеств – удобные кнопки, достаточно  длинный провод, нормальная громкость.

Ловля «Стрелки»

Эту функцию добросовестно выполняют практически все антирадарные устройства. Проведено достаточное количество пробных заездов на режимах скоростей с применением поочередно радаров-детекторов разного типа и марок. Любопытен факт, что лучше всего срабатывают именно те представители, которые в своей памяти содержат минимум информации, как говорится – только необходимые рабочие моменты. К таким представителям можно отнести Silver Stone; Silver Stone; SHO-ME.И наоборот – если изделие дорогое, с наворотами – особых положительных качеств от такого приборчика можно не ожидать.

На сегодняшний день устройства «Стрелка» и «Робот» – одни из наиболее качественных аппаратов, они практически неуловимы для антирадаров. И терпеливые автолюбители всячески ищут способ, как их отлавливать. Потому что имеющиеся радары-детекторы, способные словить «Стрелку» и «Робот» – все равно предупреждают об опасности достаточно поздно.

Однако относительно недавно выставлены на всеобщее обсуждение новые разработки торговой марки Street Storm и ее очередная серия EX, включившая в себя модели STR-9000EX, STR-8030EX, STR-5020EX, STR-6020EX, STR-7020EX, STR-8020EX, STR-9020EX. Представленные к применению радары-детекторы данного перечня довольно успешно вылавливают сигналы Стрелки с расстояния в два километра. Не менее успешно они применяются и по устройству «Робот».

Антирадары очередной не менее известной марки Whistler, а также изделия американского происхождения Cobra RU (модели Cobra RU 865 и др.) имеют возможность также своевременно среагировать на наличие «Стрелки» и «Робота». Эти факты подтверждены отзывами самих автомобилистов, применивших эти приборы на практике.

vybratpravilno.ru

Краткий обзор Playme QUICK 2 — Апрель 2018

Достоинства: Редко показывает ложные срабатывания, корпус радара детектора собран качественно нигде ничего не скрипит что на трассе, что в городе ведет себя очень хорошо, быстро определяет где находятся радары

Недостатки: Не обнаружено

Комментарий: На дорогах я езжу очень аккуратно скорость редко превышаю. Ну только в очень редких случаях ненамного в пределах допустимой нормы превышения скорости и на всякий случай решил себе купить радар детектор Playme QUICK2, так как у жены точно такой же стоит в её машине. Ну и теперь расскажу о самом радаре детекторе подробнее. Пользуюсь этим радаром детектором, уже 5 месяцев. И могу сказать, что он очень удобный ни разу меня не подводил всегда всё верно показывает и издает сигналы, когда нужно. Мне нравиться как он изготовлен, ничего нигде ни скрипит ни трясётся даже когда на кочках прыгаешь он не издает ни единого звука, то есть собран очень качественно. Что мне еще нравится у него есть два варианта крепления либо на кронштейн, с присосками который идет в комплекте с радаром детектором. Либо просто можно положить на противоскользящий коврик который тоже идёт в комплекте, я пользуюсь вторым вариантом ложу его на противоскользящий коврик. Уведомление выводятся, как на дисплее так и приятным женским голосом громкость регулируется. Теперь про настройки в них есть режим город, режим трасса, режим мегаполис, и также есть отключение отдельных диапазонов. Я в основном пользуюсь режимом город этот режим мне нравится за то, что избавляет вас от ложных срабатываний. Ну и когда езжу в командировки загород пользуюсь режимом трасса. Качество приема сигнала тоже очень хорошее, он всегда заблаговременно информирует меня о камерах. Независимо от того как он их определяет по GPS или радарной частью. Так что здесь претензий нет при холодном старте GSM. Модуль находит спутники быстро максимум секунд 15, а когда теплый Старт то ещё быстрее, что позволяет мне спокойно начинать движение сразу как включил радар детектор. За все то время что я пытался тестировать что в городе что на трассе до 110 км радар детектор, показал себя с хорошей стороны, ложных срабатываний и помех я практически не знал. Так что в итоге могу сказать, что при использовании 5 месяцев я не выявил у него никаких проблем.

Татаренко Сергей 15 октября 2017

www.expertcen.ru

Как выбрать автомобильный радар-детектор? Выбирай правильно.

Радар-детектор

Авто-Мото | Радар-детектор 

В наше время просто невозможно быть участником дорожного движения без электроники в салоне автомобиля. Навигатор, видеорегистратор, радар-детектор, это все крайне необходимые приборы для авто. И если про первые мы уже писали, осталось рассказать, как выбрать автомобильный радар-детектор.


1. Что это такое радар-детектор и антирадар?

Итак, радар-детекторы, что это такое и для чего они предназначены? Все просто, это устройства, предназначенные для нахождения полицейских радаров. Благодаря этому можно уберечь себя от штрафов по превышении скорости, так как водитель заранее узнает, что рядом находится инспектор с радаром иди радарный комплекс с автоматической фото- и видеофиксацией нарушений. Да, зачастую радары определяют именно превышение скорости, но последние модели (радарный комплекс «Robot») могут больше, например, автоматически определять нарушения во время смены полосы движения. Все это фиксирует современный прибор и уберечься от этого можно лишь двумя способами: не нарушать или купить радар-детектор (чтобы опять-таки не нарушать, но вовремя!).

Принцип работы автомобильного радар-детектора простой, это обычный приемник, который фиксирует частоту радаров ГИБДД. Во время работы радара, он посылает в сторону автомобиля волну определенной частоты. Но эта волна быстро не затухает, поэтому ее «отголоски» распространяются и дальше, при этом даже отбиваются от препятствий. Поэтому ее можно зафиксировать и на больших расстояниях, что и делает радар-детектор. А также сбоку, сзади, что хороший детектор также укажет.

Но каким именно должен быть правильный и качественный радар-детектор? Конечно, определять заранее нахождение полицейских радаров. И если таковые могут фиксировать нарушения правил на расстоянии до 800 м, тогда детекторы должны минимум за 800 м оповещать водителей об их присутствии на дороге. И они это могут, качественный радар-детектор увидит сигнал минимум за 1000 метров или даже за несколько километров. Все зависит от загрузки трассы, погоды и посторонних факторов, особенно, шумов. Многие радио и телевизионные передатчики могут мешать работе таких устройств, так как работают на смежных частотах, особенно это относится к городу.

Осталось рассмотреть понятие антирадар. Сейчас часто это слово считают синонимом радар-детектора, но это не так. Антирадар и радар-детектор это совершенно разные устройства. Хотя радар-детектор можно и считать неактивным антирадаром, но вот антирадар назвать активным радар-детектором нельзя. Задача антирадара заглушить волну полицейского радара, то есть, навредить ему, что совершенно противозаконно. Правда, есть так называемые шифтеры (лазерные антирадары), которые предназначены лишь дли лидеров. Принцип их такой же, они или искажают лазерную волну или меняют ее, чтобы уменьшить показатели лидера (скорости автомобиля). Такой тип антирадара еще допускается в некоторых странах, хотя и это, согласитесь, неправильно. Поэтому мы не рекомендуем покупать данный тип, а остановиться именно на радар-детекторах, которые никому не вредят и во многих странах даже сотрудниками автоинспекции отмечаются, как полезные устройства для автомобиля. По их мнению, они прекрасно выполняют задачу напоминалок, что на данном участке дороги не стоит превышать скорость движения и являются просто дополнением к дорожным знакам.

А теперь, когда Вы понимаете, что такое радар-детектор, пришло время узнать, как выбрать этот полезный прибор для авто.

2. Диапазоны радар-детекторов.

В первую очередь при выборе радар-детектора, надо обратить внимание на рабочие диапазоны частот, в которых работают полицейские радары и которые фиксирует антирадар. Чем их больше прописано в характеристиках прибора, тем лучше, хотя можно обойтись и основными, так как многие в России почти не используются в ГИБДД. Сейчас мы вкратце объясним каждый из диапазонов. Но, прежде, стоит рассказать, что работают данные приборы на разных частотах: на радиочастотных и лазерных. Радиочастотные самые популярные, лазерные – используют редко.

Главное, при выборе радар-детектора, правильно определить нужные диапазоны частот и режимы работы прибора.

2.1. Диапазон K.

Диапазон K самый популярный в России, рабочая частота 24150 МГц, на нем работает большинство полицейских радаров (например, «Беркут», «Искра-1», «Стрелка», «Робот»), поэтому наличие поддержки приема K-диапазона обязательно в первую очередь.

2.2. Диапазон Ka.

Ka-диапазон имеет рабочую частоту 34700 МГц, но работающих радаров на ней в России на данный момент почти нет. И его наличие актуально только для водителей американских дорог.

2.3. Диапазон Ku.

Ku-диапазон работает на частоте 13450 МГц и также не очень востребован в РФ. А в Москве, он даже не желателен, так как автомобильные радар-детекторы работающие на этих частотах часто срабатывает из-за нестыковок с цифровым телевиденьем (по крайней мере, многие так говорят). Но если вы путешествуете, тогда он обязателен, радары Ku-диапазона довольно часто встречаются в Европе, Беларуси и Украине.

2.4. Диапазон X.

В диапазоне X работает также достаточно полицейских радаров (самые популярные «Барьер», «Сокол»), поэтому возможность принимать сигналы с данного диапазона для радар-детектора не менее значима. Рабочая частота диапазона X – 10525 МГц.

2.5. Диапазон Laser.

В данном диапазоне работают так называемые лидары (например, лазерные радары ЛИСД-2М и «Амата»), рабочая длина волны от 700 до 1100 нм. Считаются самые первыми и простыми радарами, имеют свои недостатки и преимущества. Сегодня, почти все радар-детекторы против таких устройств защищены, на что указывает такое понятие, как «детектор лазерного излучения». Но из-за того, что луч лидара узконаправленный, уловить его и дешевый, и дорогой радар-детектор может слишком поздно, когда он уже направлен на Ваше авто и сигнал предупреждения ничего не изменит.


3. Поддержка режимов POP, F-POP, Instant-On, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, K-Pulse, CT-band.

Полицейские радары могут работать на определенной частоте в разных режимах, все зависит от модели. Поэтому радар-детектор должен воспринимать эти специальные режимы работы, чтобы их обнаружить. Самые популярные, это импульсные режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X и режимы с кратковременной работой POP. Но, по сути, при выборе радар-детектора, важно иметь в первую очередь поддержку режима POP. Ultra-Ka режим в России почти не используется, поэтому на него точно не обращаем внимание. А режимы Ultra-K и Ultra-X являются ничем иным, как рекламным трюком корейских и китайских производителей. Они не сертифицированы в отличие от международного стандарта POP, который по своей сути объединяет работу режимов Ultra-K и Ultra-X. Аналогично, можно не обращать внимания на режим Instant-On, который является ничем иным, как тот же Ultra-X, который считывается режимом POP. Поэтому именно наличие поддержки POP единый верный ответ, все остальное не важно, так как он обобщает все рабочие режимы полицейских радаров.

Но время идет, и современные системы уже не так просто обнаружить при поддержке POP.Для этого понадобится поддержка новейших диапазонов K-Pulse и CT-band. На них работают, например, радары Кордон, Robot, Стрелка-СТ/М и мобильные системы Арена-2, Крис-П. Чтобы ваш новый автомобильный радар-детектор мог распознавать и их, надо уже конкретно присматриваться, на какую модель полицейского радара и частоту они настроены, о чем расскажем в следующем пункте.

4. Радары ГИБДД.

При выборе радар-детектора, лучше всего, если в характеристиках сразу будут прописаны модели улавливаемых радаров, которые стоят на данный момент на вооружении в ГИБДД РФ. Но не стоит искать все, самые популярные модели точно распознаются современной аппаратурой со средней стоимостью. Наиболее встречающиеся полицейские радары мы сейчас рассмотрим.

Радары ГИБДД бывают разные.

4.1. Лазерный радар ЛИСД-2М.

Это самый популярный лазерный радар (лидар), которым пользуются сотрудники ГИБДД. Работает в лазерном диапазоне (L-диапазон) с длиной волны 800 нм. Дальность измерения – до 800 м, время измерения – 0.45 с, диапазон измеряемой скорости – 0-250 км/час. Определить это устройство может буквально любой, даже самый дешевый радар-детектор. Но есть нюанс, некоторые модификации ЛИСД-2М работают с волной 700 нм и в этом случае не один детектор лазер не заметит.

4.2. Радар «Беркут».

Работает устройство в K-диапазоне, дальность измерения – 200-800 м, скорость измерения – 0.3 с, диапазон скорости автомобиля – 20-250 км/час.

4.3. Радар «Искра-1».

Работает радар также в K-диапазоне, дальность измерения – 300-800 м, скорость измерения – 0.3-1с, диапазон скорости – 30-210 км/час.

4.4. Радар «Сокол» (1, 2, 3, М, С-М).

«Сокол» спроектирован под X-диапазон, дальность измерения – 200-600 м, скорость измерения – 0.4 с, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час.

4.5. Радар «Радиус».

Новый радар, вышедший в 2005 г., работает в K-диапазоне. Дальность измерения прибора – 300-800 м, диапазон измеряемой скорости – 10-300 км/час, скорость измерения – не более 0.3 с.

4.5. Радарный комплекс «Стрелка-М» и «Стрелка-СТ».

Работает комплекс фото- и видеофиксации нарушений «Стрелка» в K-диапазоне, дальность измерения скорости – 500 м, дальность видеофиксации – 50 м, диапазон измеряемой скорости – 20-300 км/час.

4.6. Радар «Визир».

Еще один отечественный радар для фото- и видеофиксации движения. Работает «Визир» в K-диапазоне, дальность измерения – до 600 м, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час.

4.7. Радарный комплекс «Арена».

Радар «Арена» для фотофиксации нарушений работает в K-диапазоне, дальность измерения – до 90 м, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час. В дополнении с ИК-прожектором может снимать и в ночное время.

4.8. Радарный комплекс «Крис» (Крис С и Крис М).

Радарный комплекс «Крис» для видео- и фотофиксации правонарушений на дороге спроектирован под K-диапазон. Дальность измерения – до 150 м, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час, имеется встроенная ИК-подсветка для ночной съемки.

4.9. Радар «Рапира-1».

Устройство «Рапира-1» работает в K-диапазоне, дальность измерения – до 20 м, диапазон измеряемой скорости – 20-250 км/час.

4.10. Лидар «Амата».

Лазерный радар «Амата» пришел на смену ЛИСД-2М и весьма неплох по качеству фиксации превышения скорости. Работает с длиной волны 800-1100 нм, дальность измерения – до 700 м, диапазон измеряемой скорости – 1.5-280 км/час.

4.11. Радар «Robot».

Радар «Robot» (модель ROBOT Multiradar SD580/SR590), он же «Робот», «Мультирадар», «Дженоптик Робот», «Jenoptik Robot», является грозой водителей. Все из-за многофункциональности. «Робот» проводит фото- и видеосъемку не только превышения скорости, но и других нарушений. При фиксации сразу нескольких полос (2-6 одновременно), он самостоятельно определяет тип автомобиля, и понимает допустимые границы скорости для каждого участника движения, контролируя их передвижения между полосами. Поэтому даже при неправильной перестройке с полос, он это зафиксирует, сделав две фотографии нарушения. Работает устройство «Robot» при любом освещении никак не выдавая себя, так как даже снимки он производит без вспышки. Рабочая частота проходит в K-диапазоне, фиксация скорости – 10-250 км/час.

Полицейский радар «Robot».

Из этих 11 моделей, самые сложные для определения, это Стрелка и Робот. Поэтому, желательно, чтобы они четко были прописаны в инструкции прибора.

5. Наличие GPS и ГЛОНАСС.

Определить радар ГИБДД можно слишком поздно, но при наличии базы всех радаров, такого не произойдет. И это возможно только при выборе радар-детектора с поддержкой GPS и/или ГЛОНАСС. В этом случае ваше устройство будет до метра знать расположения всех полицейских радаров и вовремя об этом оповестит. Конечно, передвижные радары надо будет фиксировать уже по частотам.

6. Режимы «Город» и «Трасса».

Такие режимы обязательны в характеристиках прибора. Ведь радары ГИБДД для города и трассы настраиваются иначе, и фиксируются они также по-разному. К тому же, без городского режима автомобильный радар-детектор будет слишком точным, и станет оповещать о наличии полицейских радаров на каждом шагу.

7. Какой бренд радар-детектора лучший?

Сложно сказать, многие бренды показывают себя хорошо, при этом не надо выбирать самые дорогие. Лучше всего в этом подскажет наш материал «Лучшие радар-детекторы 2016».

8. Проблемы с установкой радар-детектора.

Зачастую, проблема единственная, наличие стекла триплекс с подогревом. Такие стекла имеют нагревательную сетку и могут влиять на работу прибора, не позволяя проникать микроволнам на антенну прибора. Поэтому перед покупкой, надо внимательно изучить свое лобовое стекло (и заднее, если модель с задней дополнительной антенной). В идеале, если оно будет иметь нагревающие линии с расстоянием между собой более 1 см. В этом случае искажать работу детекции оно не будет, разве что иногда в зимнее время. Также, иногда, в стеклах с подогревом есть специальные «островки» для такого рода приборов, где отсутствуют нагревательные полосы. Поэтому при наличии подогрева, лучше не покупать радар-детектор сразу, а взять вначале на пробу. Или выбирать стационарную модель, где основная часть находится вне салона, а внутри устанавливается только дисплей. В этом случае уже ничего не помешает для качественного приема сигналов.

9. Модели комби.

Возможно, кто-то захочет скомбинировать и купить радар-детектор внедренный в автомобильный видеорегистратор или навигатор. Неплохой вариант, ведь обвешивать лобовое стекло всеми тремя приборами вычурно, да и снимать каждый на парковке затруднительно. Только при совмещении необходимо понимать, как выбрать автомобильный видеорегистратор и навигатор. Поэтому обязательно прочтите соответствующие материалы, для полного представления будущего прибора фиксации и контроля.

Но даже с радар-детектором не стоит лишний раз превышать скорость.

Теперь вы знаете все, что нужно знать, для выбора правильного радар-детектора. Но лучше не гоните, спешка ведь никогда ни к чему хорошему не приводила.

Рекомендуем также прочесть предыдущую статью Как выбрать автомобильный навигатор?.

kak-vybrat.com

Радары и камеры ГИБДД. Антирадар против Стрелки и Автодория

Современные полицейские радары и камеры фото-видеофиксации ГИБДД могут в автоматическом режиме фиксировать превышение установленной скорости движения, осуществлять фиксацию выезда на полосу движения общественного транспорта, нарушений правил остановки и стоянки, проезда на запрещающий сигнал светофора и фиксация других видов нарушений ПДД.

В соответствии с ПДД, в местах установки стационарных комплексов размещаются дорожные знаки «Фотовидеофиксация» и наносится дублирующая их дорожная разметка.

Какие камеры и радары ГИБДД обнаруживают радар-детекторы Sho-Me?

Радар Стрелка СТ/М

Стрелка ― современный радар для обнаружения нарушений скорости, пришедшее на службу ГИБДД из авиации. Уникальные технологии, камера фотофиксации и феноменальная дальность действия.

Подробнее

Система Автодория

Комплекс контроля за соблюдением установленной скорости движения транспортного средства на протяженных участках дорог с использованием технологии распознавания гос. знака автомобиля.

Подробнее

Фоторадарные комплексы КРИС С, КРИС П

Стационарный и передвижной комплексы Крис предназначены для контроля скорости движения транспортных средств и автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения.

Подробнее

Комплекс измерения скорости «КОРДОН»

Фоторадарный комплекс предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима в обоих направлениях движения транспортного потока. Автоматическое распознавание номера автомобиля и его фотографирование.

Подробнее

Радар Robot

Радарный комплекс «Robot» (или «Робот») автоматически замеряет скорость транспортного средства и одновременно делает снимок его государственного регистрационного знака (номера).

Подробнее

Радар Лира

ЛИРА — микроволновый излучатель X-диапазона, имитирующий работу радара.

Подробнее

Радар Арена

Радар Арена. Арена автоматически производит съемку всех автомобилей, превысивших порог скорости. Работает она в К-диапазоне. Особенно успешными детекторами Арены считаются антирадары G-700STR, G-800STR, G-900STR.

Подробнее

Радар ИСКРА-1

Во время работы устройство генерирует короткие импульсы в К-диапазоне, которые воспринимаются детекторами как помехи. Но популярные среди водителей модели антирадаров, Sho-Me G-700STR, G-800STR и другие прекрасно распознают любые модификации Искры-1.

Подробнее

Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2» с ПО «ПОИСК»

Комплекс предназначен для автоматического распознавания номеров ТС и проверки их по различным базам розыска, фотофиксации оператором превышения скорости и других нарушений ПДД.

Подробнее

Комплекс высотного видеонаблюдения

Комплекс высотного видеонаблюдения стал хорошим помощником сотрудников КУЗБАССКОЙ ГИБДД.

Подробнее

Радар Кречет-С

Это совершенно новый тип радара, отличительная особенность которого – это возможность одновременного контроля различных типов нарушений

Подробнее

Радар Перекресток

Автоматическая система фотовидеофиксации нарушений правил проезда регулируемых перекрестков

Подробнее

Радар Визир

Как и большинство радаров, Визир работает в К-диапазоне. Сложность определения его сигналов связана с коротким интервалом, на который этот прибор включается. Именно поэтому заранее сообщить о Визире могут только антирадары высокого класса Sho-Me.

Подробнее

Радар Бинар

Полицейский радар Бинар обеспечивает возможность автоматического выявления нарушителей скоростного режима.
Радар-детекторы Sho-Me хорошо зарекомендовали себя в обнаружении данного радара.

Подробнее

Радар Радис

Радар представляет собой измеритель с ручным или автоматическим запуском измерений и предназначен для контроля скорости движения транспортных средств с фиксированием факта нарушения скоростного режима.

Подробнее

Радар Беркут

Беркут — это один из тех видов радаров, предупредить о которых могут все антирадары sho-me. Беркут излучает волны в К-диапазоне, которые с легкостью распознают модели G-700STR, G-800STR и G-900STR.

Подробнее

Радар ЛИСД-2Ф

Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.

Подробнее

Радар ПКС-4

Постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы.
Радар-детекторы SHO-ME защитят от комплекса ПКС-4.

Подробнее

Радар Сокол

В Соколе использован СВЧ-модуль на полевом транзисторе (одно из уникальных решений инженеров завода-производителя, т.к. иные разработки строятся на модулях на диоде Ганна).

Подробнее

Комплексы фотовидеофиксации «Сова»

Аппаратно-программный комплекс «Сова-2» предназначен для автоматической идентификации государственных регистрационных знаков, измерения скорости движения автотранспортных средств.

Подробнее

Комплексы фотовидеофиксации «Одиссей»

Система состоит из стационарных видеофиксаторов нарушений правил дорожного движения программно-технический измерительных комплексов (ПТИК) «Одиссей» и сервера видеофиксации нарушений ПДД.

Подробнее

Паркон

в г. Хабаровске применяется приборы «Паркон» с помощью которых проводится работа по наведению порядка на улицах города.

Подробнее

www.antiradar-shome.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *