Производство бриджстоун – Шины Bridgestone (Бриджстоун) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Бриджстоун (Bridgestone)

Обзор производителя шин Бриджстоун, характеристики Bridgestone


Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Выбор шин для автомобилистов является настоящей проблемой. Дело в том, что от покрышек зависит безопасность вождения. Большинство автомобилистов отдают предпочтение моделям от известных производителей. Одним из таких является компания Бриджстоун.

Немного истории

Основалась она в 1931 году японским предпринимателем, который после успешного обувного бизнеса решил попробовать себя в новой сфере. Так он и создал фирму Bridgestone в Японии. Название в переводе с английского означает имя и фамилию Шоджиро Ишибаши – «отца-основателя».

Изначально главный офис находился в Куруме, но для увеличения товарооборота в 1937 году он был перенесен в Токио, где возможностей гораздо больше.

На этом этапе компания занималась производством не только автомобильных покрышек, но и других резиновых изделий технического назначения.

Во время войны на заводе Bridgestone принимались только военные заказы, поэтому банкротства удалось обойти. Также за счет этого не упала экономика страны.

В послевоенное время концерн опять сконцентрировался на производстве покрышек. Быстрыми темпами удалось достичь огромных высот. За счет этого уже в 1953 году завод занимал лидирующие позиции в мире по количеству производимой продукции.

Вскоре руководство начало понимать, что необходимо открывать филиалы в других странах для дальнейшего развития. Первым был открыт филиал Бриджстоун в Индонезии.

Это произошло в 1973. Там совершенно не было конкуренции, из-за чего популярность бренда возросла еще больше.

Вскоре началось изготовление шин Bridgestone для гонок. Болиды, оснащенные этими покрышками, занимали призовые места.

В России также имеется филиал Бриджстоун.

Где производят шины

Головной офис расположен в Токио. Там же и основное предприятие, где изготавливают покрышки для внутреннего рынка Японии.

Здесь производят в основном модели, которые предназначены для эксплуатации при плюсовой температуре воздуха. В остальных странах производится преимущественно резина, подходящие именно под их климат.

В России предприятий несколько. Два из них находятся в Москве, еще одно – в Ульяновске.

Такое количество дочерних фирм позволяет производить достаточное количество шин для автомобилей. Здесь изготавливают резину как для лета, так и для зимы.

Особенность в том, что зимние покрышки, которые здесь производятся, предназначены для суровых условий, специально для России. Также имеются и всесезонные шины, но они подойдут только для южных регионов страны.

Как узнать дату выпуска шин и предназначение

При выборе важно смотреть не только характеристики, но и дату выпуска покрышек. Ведь если резина выпущена давно, то ее показатели и свойства значительно ухудшаются со временем, она становится более дубовой.

Чтобы узнать дату выпуска шин Бриджстоун, необходимо взглянуть на боковую часть. На ней должна быть надпись «DOT» и 11 цифр после нее. Последние 4 цифры и обозначают дату изготовления. Первые 2 цифры обозначают неделю, а последние 2 – год выпуска. Разобраться в этом несложно.

Если у вас кроссовер и вы не знаете, какие шины выбрать, то необходимо посмотреть их маркировку. Она обозначается также сбоку. Для кроссоверов и внедорожников должна быть надпись «SUV». Однако лучше всего при выборе обратиться к консультантам, они точно помогут определиться.

Продукция Бриджстоун обладает отличными свойствами и характеристиками. Это доказывает то, что компания входит в топ-10 производителей автомобильных шин. Также многие автомобилисты довольны качеством шин, о чем пишут в своих отзывах.


Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

сеть шинных центров Bridgestone в Москве

Включающая фирменные розничные магазины Pole Position и авторизованные торговые точки Bridgestone. Pole Position – это сеть фирменных шинных центров розничной сети Bridgestone, динамично развивающаяся и насчитывающая свыше 110 магазинов на территории России и Украины. Авторизованные торговые точки Bridgestone – это сеть шинных магазинов официальных партнеров компании Bridgestone, представленная на территории России, Украины и Казахстана и насчитывающая на данный момент более 180 центров.

Философия розничной сети Bridgestone Pole Position

Выбор названия был не случайным — термин «Pole Position» в автомобильном спорте означает первое, лучшее место на старте, присуждаемое по итогам предварительных заездов. Работа сети магазинов Bridgestone строится на том, чтобы клиент получил лучшее качество и скорость обслуживания в сети Pole Position. Основные принципы деятельности ведущего мирового производителя шин Bridgestone — это комфорт, надежность и безопасность.

В шинных центрах Pole Position каждый клиент может стать участником «Программы расширенной гарантии»: в случае непреднамеренного повреждения шины у вас будет возможность обратиться в магазин для ее бесплатного ремонта или замены.

Преимуществом шинных центров Pole Position является и то, что в наших магазинах всегда представлена современная линейка продукции Bridgestone и широкий ассортимент типоразмеров для владельцев легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. В комфортной обстановке наших центров внимательные и компетентные консультанты помогут вам сделать правильный выбор, а сотрудники отдела сервиса осуществят быстрый и качественный шиномонтаж.

Ждем вас в магазинах сети Pole Position!

Шинный центр Pole Position всегда предлагает вам:

Комфорт

Приятная обстановка и профессиональный сервис.

Надежность

Надежные шины Bridgestone и высококачественное обслуживание.

Безопасность

Бесплатная проверка состояния шин для обеспечения безопасности Вашего вождения!


Авторизованные точки Bridgestone

Авторизованные торговые точки Bridgestone – это партнерская сеть шинных центров официальных дилеров компании Bridgestone, представленная на территории России, Украины и Казахстана и насчитывающая на данный момент более 180 центров. Компетентные сотрудники магазинов-партнеров смогут проконсультировать вас по наличию продукции Bridgestone и Firestone, а также воспользоваться Расширенной Гарантией.

www.bridgestone.ru

репортаж с завода Bridgestone в Ульяновске


Производство шин Bridgestone

Bridgestone Corporation (на японском звучит как кабусикигайся буридзисутон) — японская компания-производитель шин. Основана в городе Курумэ, префектура Фукуока. Основана в 1931 году Сёдзиро Исибаси . Название компании — Bridgestone буквально на английском  «Каменный мост» — прямой перевод фамилии Исибаси.

Сегодня компания Bridgestone — это 155 заводов в 27 странах мира, свыше 15000 сотрудников и около 20% мирового рынка шин. Второе место в мире по производству шин. Качество продукции доводится до совершенства в 4 технических центрах, расположенных в четырех точках планеты. Шины тестируются  испытателями на 9 собственных полигонах Бриджстоун, которые специально для этих целей построены в 7 странах. Также этои компаний принадлежат  крупный пакет акций  Финской Nokian.

Бриджстоун в России в последний годы активизировался, до этого фирма рассматривала Россию как второстепенный рынок.  В Россию поставляются как летний так и зимний шины. Зимние модели шли без ошиповки и уже здесь получали шипы. Сейчас Бриджстоун строит свой завод в России, который должен запуститься в 2016 в Ульяновске(как показывает практика прежде всего в России будут делать зимний модели). До этого момента основными странами откуда будут идти эти шины  Турция, Индонезия, Таиланд , Япония. Кстати зимний шины этой марке в массе своей производство Япония.

vseoshinax.ru

История бренда Bridgestone : Brand Report

2011

2011

Слоган: Passion for Excellence

Видимо Шоджиро Ишибаши (Shojiro Ishibashi) был очень амбициозным человеком. Недаром ведь, основывая компанию по производству шин и другой резинотехнической продукции, он дал ей название, идеально подходящее для выхода на международный рынок. Но не стал при этом мудрствовать, а просто перевел свою фамилию на английский язык: «ishi» — «stone» («камень»), «bashi» — «bridge» («мост»).

А начиналось все 1-го марта 1931 года, когда в японском городке Курумэ, что в префектуре Фукуока (Kurume, Fukuoka, Japan), появилась новая компания — Bridgestone Tire Co., Ltd. Благодаря стараниям, упорному труду и постоянным исследованиям ей быстро удается выйти на международный рынок.

Вторая мировая война принесла множество заказов со стороны военных. Она же принесла и разруху, вызванную поражением. Но компания устояла, хоть и с большим трудом. И снова вышла на мировую арену.

Благодаря неустанным исследованиям всегда удавалось удержатся на плаву. Даже во время нефтяного кризиса в 70-х годах прошлого века, когда экономика Японии находилась в состоянии стагнации.

Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 5000)
Сегодня в состав так называемой Bridgestone Group входит помимо материнской компании еще и несколько дочерних. Таких, например, как Bridgestone Cycle Co., Ltd., что производит велосипеды (бренды Anchor и Bridgestone). В 1988 году была приобретена компания Firestone Tire and Rubber Company, которая переживала не лучшие времена, в результате скандала, связанного с бракованной продукцией. Эта сделка позволила Bridgestone стать одним из крупнейших производителей шин в мире.

В 2005 году произошло поглощение производителя резины для грузовиков — компании Bandag. Входят в состав Bridgestone Group и другие компании, в той или иной степени связанные с производством резинотехнической продукции и ее реализацией. Например распространением шин Bridgestone занимается сеть розничных магазинов Pole Position, а Bridgestone Metalpha Corporation занимается исключительно металлическим кордом.

Bridgestone в рейтингах

www.brandreport.ru

Завод шин Bridgestone в России

Чуть больше года прошло с того момента как новый завод Bridgestone, построенный в Ульяновске, начал выпуск продукции — радиальных шин для легковых автомобилей. Так глобальная цепь японской корпорации приобрела еще одно важное звено.

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Bridgestone  /  04.04.2018

ПОМНИТЬ ОБ ИСТОКАХ

В Bridgestone об истоках действительно не забывают, и на каком бы континенте не проходила презентация, она непременно начинается с истории компании, основателем которой был Седзиро Исибаси. Тем более что и само название Bridgestone происходит от фамилии Исибаси, в переводе с японского означающей

carwheelblog.ru

Сотрудничество с Bridgestone, партнёры компании Бриджстоун

Ассоциация производителей шин (АПШ)

Ассоциация производителей шин (АПШ) является некоммерческой организацией, которая объединяет компании, имеющие производство шин на территории Российской Федерации и/или осуществляющие продажу и дистрибуцию своей продукции, изготовленной за рубежом, на территории РФ.

Ассоциация была создана в 2012 г.: ее учредителем выступила в том числе и компания Bridgestone. Цель работы АПШ заключается в представлении и защите общих интересов компаний-членов, а также поддержке их деятельности в России в интересах стабильного и эффективного развития шинной отрасли.

Деятельность Ассоциации производителей шин сосредоточена на выстраивании конструктивного диалога по актуальным вопросам регулирования шинной отрасли с органами управления Евразийского экономического союза и органами государственной власти Российской Федерации.

Ассоциация оказывает консультационную поддержку членам АПШ, выстраивает отношения со всеми участниками рынка, способствует распространению в России мирового опыта развития шинной отрасли. Приоритетными задачами для членов Ассоциации являются вопросы технического регулирования шин, а также утилизации изношенных шин.

Подробнее на сайте ассоциации: www.tma-rf.ru

ЭкоШинСоюз

Союз производителей и импортеров шин по самостоятельному обеспечению выполнения нормативов утилизации отходов от использования шин и резинотехнических изделий (ЭкоШинСоюз) был учрежден 8 февраля 2017 года крупнейшими производителями и импортерами шин.

ЭкоШинСоюз представляет собой некоммерческую организацию, объединяющую производителей и импортеров шин с целью достижения общественно полезных целей путем самостоятельного обеспечения выполнения нормативов утилизации шин в рамках расширенной ответственности согласно Федеральному закону №89 и стимулирования развития отрасли по утилизации изношенных шин.

Подробнее на сайте ЭкоШинСоюза: http://www.etu-rf.ru

4 Сентября 2018

Компания Bridgestone представила новые продукты в линейке зимних шин на российском рынке. Широкий ассортимент зарекомендовавших себя в суровых зимних условиях шин пополнился нешипованной моделью BLlZZAK ICE и шипованной ICE CRUISER 7000S.

читать далее

24 Августа 2018

11 августа 2018 года состоялась церемония награждения конкурса детского экологического рисунка «В гармонии с природой», проводимого «Бриджстоун».

читать далее

29 Мая 2018

Bridgestone, шинная компания №1 в мире1[1] , продолжает свое успешное партнерство в качестве эксклюзивного поставщика шин для нового спортивного электромобиля BMW i3s. После того как резина Bridgestone доказала свою способность соответствовать требованиям электромобиля предыдущей версии BMW i3, компания и BMW Group укрепили свое дальнейшее сотрудничество.

читать далее Все новости

www.bridgestone.ru

История бренда Bridgestone : Brand Report

Слоган: Passion for Excellence

Видимо Шоджиро Ишибаши (Shojiro Ishibashi) был очень амбициозным человеком. Недаром ведь, основывая компанию по производству шин и другой резинотехнической продукции, он дал ей название, идеально подходящее для выхода на международный рынок. Но не стал при этом мудрствовать, а просто перевел свою фамилию на английский язык: «ishi»«stone» («камень»), «bashi»«bridge» («мост»).

А начиналось все 1-го марта 1931 года, когда в японском городке Курумэ, что в префектуре Фукуока (Kurume, Fukuoka, Japan), появилась новая компания — Bridgestone Tire Co., Ltd. Благодаря стараниям, упорному труду и постоянным исследованиям ей быстро удается выйти на международный рынок.

Вторая мировая война принесла множество заказов со стороны военных. Она же принесла и разруху, вызванную поражением. Но компания устояла, хоть и с большим трудом. И снова вышла на мировую арену.

Благодаря неустанным исследованиям всегда удавалось удержатся на плаву. Даже во время нефтяного кризиса в 70-х годах прошлого века, когда экономика Японии находилась в состоянии стагнации.

Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 5000)

Сегодня в состав так называемой Bridgestone Group входит помимо материнской компании еще и несколько дочерних. Таких, например, как Bridgestone Cycle Co., Ltd., что производит велосипеды (бренды Anchor и Bridgestone). В 1988 году была приобретена компания Firestone Tire and Rubber Company, которая переживала не лучшие времена, в результате скандала, связанного с бракованной продукцией. Эта сделка позволила Bridgestone стать одним из крупнейших производителей шин в мире.

В 2005 году произошло поглощение производителя резины для грузовиков — компании Bandag. Входят в состав Bridgestone Group и другие компании, в той или иной степени связанные с производством резинотехнической продукции и ее реализацией. Например распространением шин Bridgestone занимается сеть розничных магазинов Pole Position, а Bridgestone Metalpha Corporation занимается исключительно металлическим кордом.

Bridgestone в рейтингах



www.brandreport.ru

Завода Bridgestone в Ульяновске — Колеса.ру

Японская корпорация Bridgestone, опередившая в 2017 году по объему продаж таких шинных гигантов как Michelin и Goodyear, за 87 лет существования интегрировалась в экономику многих стран, выстроив 171 предприятие по всему миру. Одно из последних – в Ульяновске, на котором мы и побывали.

 

Вообще, Bridgestone – один из самых закрытых шинных брендов. С одной стороны, компания охотно рассыпается глобальными цифрами. С другой, когда речь заходит о конкретике – технологиях, планах развития, перспективных моделях шин и ценах, то есть, наиболее интересных для потребителя моментах – спикеры превращаются в вязкий, невулканизированный каучук, в котором застревает любой вопрос.

Как раз солидный кусок натурального каучука, доставленного с собственных плантаций гевеи – дерева-каучуконоса, и встретил нас в цехе ульяновского завода Bridgestone, или ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», разместившегося в индустриальном парке «Заволжье».

Предприятие, обеспечившее стабильной и высокооплачиваемой по местным меркам работой 540 жителей Ульяновска и области, было построено за три года, запущено в декабре 2016 года, а торжественное открытие состоялось 25 мая 2017 года.

Тем не менее, это событие прошло довольно камерно, без помпы. Да и массовой переориентации российских автолюбителей на шины Bridgestone (летние шины используют 9,5%, зимние 10,2% автовладельцев) мы пока не наблюдаем. Впрочем, компания, судя по тональности заявлений ее представителей, и не стремится к такой популярности, держа престиж марки, хотя и с одной оговоркой.

Помимо производства начальных, относительно недорогих линеек шин, как, например Ecopia, Bridgestone подготовил сюрприз, выкупив американский масс-бренд Firestone, практически не известный на российском рынке. Нам предназначены две летние легковые модели: Touring FS100 и Destination LE-02 для кроссоверов, а также зимняя шипованная Ice Cruiser 7.

Все они, включая также Bridgestone Ecopia EP150, Turanza T001, Alenza 001, Dueler A/T 001, Ecopia EP850, Blizzak Spike-02, Blizzak VRX и Blizzak DM-V2 производятся или могут производиться в Ульяновске. Самые дорогие нишевые модели поставляются из-за рубежа.

Логично было бы предположить, что учитывая близость таких автопроизводств как УАЗ, АвтоВАЗ и прочие, ульяновским «Бриджстоуном» могли бы оснащать автомобили этих заводов. Или внедорожники Mitsubishi калужской сборки. Ведь 10% акций завода принадлежит именно «Мицубиши Корпорейшн».

Увы, рассчитывать на это не приходится. Шинами оригинальной комплектации Bridgestone выступают для BMW, Aston Martin, Lexus, Audi, Mercedes-Benz и некоторых других «премиумов». Понятно, что ни одна российская марка в этот список не входит, и престиж компании в данном случае куда важнее.

Официальная же озвученная версия – сосредоточение на розничных продажах, которые вписываются в стратегию корпорации в России и СНГ. Но для того чтобы их нарастить и оправданно запустить завод на полную мощность, нужно сделать немыслимое – отвоевать часть шинного рынка, конкуренция на котором очень высока.

Не случайно за последний год Bridgestone поменял практически весь состав российского представительства. Возглавил его успешный топ-менеджер Джеффри Гловер, до недавнего времени управляющий директор компании «GM-АвтоВАЗ», прекрасно знакомый с нашей спецификой.

Уже после пресс-конференции на заводе г-н Гловер заметил, что в 2018 году предприятие, ориентированное все же на локальный рынок, может произвести 1 миллион шин или, чтобы было понятнее, 250 тысяч комплектов. Но все зависит от спроса рынка, и количество — не самоцель.

]]> ]]>

С одной стороны, при 42 миллионах легковых автомобилей в России в 2017 году – это капля в море, и даже 2 миллиона шин, на которые завод планировал выйти к 2019 году, или максимальные 4 миллиона, анонсированные в 2016 году — не самые огромные показатели.

Новости / Авто и бизнес

Российский завод Bridgestone будет выпускать два миллиона шин

Первый в России и СНГ завод японской компании Bridgestone будет открыт во второй половине 2016 года. Предприятие находится в Ульяновской области, в этот проект планируется инвестировать 12,5 миллиарда…

3363 0 1

На практике пока что все выглядит значительно скромнее, но это и неудивительно. Современнейшее предприятие выстроено, новейшее оборудование работает, но никакого впечатления муравейника, где все кипит и беспрерывно движется, а тем более аврала, мы не получили. По всей видимости, до сих пор идет пристрелка или притирка всех звеньев сложнейшей цепочки производства шин.

Каучук – пожалуйста, натуральный и синтетический, сера и очищенный углерод для его превращения в резину – вот вам. Рулоны особых тканей для корда исправно крутятся на станках и попадают в раскроечные машины. Производство, одним словом, но о степени локализации по материалам можно лишь догадываться…

Боковины, экструдированные и нарезанные протекторы, каркасы неторопливо выходят со станков, собираются в единую заготовку и отправляются в пресс-форму для вулканизации и получения шин нужных типоразмеров. Их на сегодня 35 (а будет 76), с определенным рисунком протектора соответственно модельному ряду и свойствам.

Маркировка, контроль качества (машинный за балансом и силовой неоднородностью и визуальный за внешним видом) – все это тоже присутствует. Руководство компании гарантирует, что любая из шин, выпущенных на заводе в Ульяновске, идентична по всем параметрам тем, что делаются в любой другой стране.

Потрогав такую руками и осмотрев с пристрастием, не сомневаешься, что перед тобой качественный продукт. Причем что Bridgestone, что Firestone. Но в складских специальных корзинах, по прикидкам, оказалось от силы 600-700 покрышек, да и вереницы грузовиков за воротами тоже не видно…

За каждым журналистским шагом наблюдают бдительные охранники в стойке «ноги на ширине плеч, руки за спиной», смартфоны и фототехника оставлены по требованию в пресс-руме, да и никакие нюансы производства вам не покажут. Bridgestone чрезмерно трепетно относится к своим производственным и технологическим секретам, камуфлируя все под заботу о безопасности.

Зато протестировать готовую продукцию завода в самых невероятных условиях, даже на льду замерзшей реки Свияги в центре Ульяновска – это пожалуйста, но под вашу полную ответственность.

Ледяной трек – излюбленный в компании, будь он искусственным или естественным. В 2011 году, за месяц до событий на Фукусиме, Bridgestone проводил тест нешипованных зимних шин на своем полигоне в Асахикаве на острове Хоккайдо.

Тогда в тренде компании был резиновый компаунд с микропорами, впитывающими влагу между шиной и льдом, что препятствовало скольжению. Признаюсь, инновация самым невероятным образом работала. В Европе, да и не только там, такие зимние шины действительно прижились.

На суд в Ульяновске выставили модели с куда более однозначными для понимания шипованными решениями. В Firestone IC7 обута Audi A4 с передним приводом и АКП, в Bridgestone Blizzak Spike-02 — также переднеприводная A6. На полноценный тест с замерами никто не претендует, тем более что масса автомобилей разная, но кое-что определить можно.

Учитывая схожесть рисунка довольно зубастого протектора, оставляющего после себя «елочки», со стометровкой прикатанного снега обе шины справляются достойно. Скорость около 30 км/ч, плавный разгон, столь же плавное торможение, разворот на площадке… Упражнения проходят без видимого вмешательства ABS или ESP.

На льду все становится несколько иначе. Если в разгоне и торможении шины схожи по реакциям и степени пробуксовки, то в поворотах и боковом скольжении A6 на Blizzak Spike-02 оказывается устойчивее, несмотря на большую массу. С A4 на Firestone Ice Cruiser 7 справляться тяжелее: автомобиль при малейшем переборе в скорости несет наружу поворота.

Несложно догадаться, что на голом льду дело оказывается не столько в протекторе, сколько в шипах. При внимательном рассмотрении выясняем, что они разные. В Firestone шип простенький, цилиндрической формы, без всяких ухищрений. В Spike-02 – новинке 2017 года – с граненым прямоугольным профилем.

В экстремальных условиях разница налицо, но в реальной жизни с такими встретишься далеко не каждый день, даже в суровую зиму. Тем не менее, конструкция шипа все же имеет значение, да и боковина у Ice Cruiser 7, ощутимо более мягкая, нежели у Spike-02, также сыграла свою роль.

Несмотря на чуть затянувшийся этап становления и кадровые перестановки, с локализацией Bridgestone в России перефразированный принцип «больше шин, хороших и разных» реализуется по нарастающей. Европейские Continental, Michelin и Nokian, первыми развернувшие производства, получили весьма мощного конкурента. А выиграет от этого в первую очередь потребитель.

www.kolesa.ru

История компании Bridgestone

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.


Первая шина Бриджстоун

Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».
   

Шоджиро Ишибаши (1889-1976) — основатель компании Бриджстоун.

1950
    
Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора. Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

1960
    
В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964). Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.
    

Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии — первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США. Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.

1970

В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун — Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

1980
    
Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события – празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.
    

Продольный разрез шины

Расширение началось с открытия за границей первого фирменного розничного магазина шин и автоаксессуаров. Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун. А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.
    
Харви С. Файрстоун

Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.
    

Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии. В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины. Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин. Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией-автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели — самой быстрой серийной машиной того времени.

1990
    
В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».

Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.

    
Европейская штаб-квартира в Брюсселе

Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART. Легенда гонок «Инди 500», Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1. Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.

В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.

2001/2002
    
В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat — это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных  спортивных моделей Z8 и SC430.

В июле 2001года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).

В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.

В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.
 
 
Бриджстоун и Феррари, успешные партнеры в гонках Формула 1.

В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.

К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах. Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.
    

2004
    
2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.

В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках – это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.

Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.
   
В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.
   
Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.
   
В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека — около 4 километров. Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

www.shinimarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *