Обзор автоакустика – Обзор 12-и моделей лучшей автоакустики — Топ-рейтинг 2017-2018 года по отзывам пользователей

Содержание

Какая акустика в машину лучше? Рейтинг автомобильной акустики и советы по выбору

Когда владелец автомобиля начинает задумываться о его модернизации, то чаще всего речь идет об улучшении штатной акустической системы авто. Разумеется, в таких случаях необходимо подобрать оптимальный вариант для машины. Ведь сегодня разными фирмами производится огромное количество акустических систем разных звуковых характеристик, размеров и т.п.

Вполне естественно, что для получения действительно хорошего звука, необходимо выбирать лучшую акустику для авто от ведущих производителей. Разумеется, такие устройства не могут дешево стоить, хотя бы потому, что для их изготовления используются высококачественные комплектующие и материалы. Но, разумеется, многое зависит и от типа акустической системы. В нашем рейтинге приведены три основных типа колонок:

  • Коаксильные колонки;
  • Компонентные колонки;
  • Корпусные автомобильные колонки.

Так какую акустику поставить в машину? В данной статье мы рассмотрим шесть лучших моделей, по соотношению цены и качества. Ведь ни для кого не секрет, что для подавляющего большинства людей, решивших заняться улучшением автомобильной акустики, не имеет смысла покупка потрясающе дорогих моделей, поскольку в большинстве случаев улучшение звучания не соответствует стоимости покупки.

Компонентные колонки

В своем рейтинге мы рассмотрели модели от разных производителей, при этом учитывая такие параметры как:

  • Качество звучания;
  • Диапазон воспроизводимых частот;
  • Надежность и прочность конструкции;
  • Габариты и дизайн;
  • Удобство в установке.

Итак, какие же модели мы считаем достойными, занять место в нашем рейтинге автомобильной акустики?

Morel Tempo Coax 6

Данная модель является отличным вариантом бюджетной акустики в машину, которая сочетает в себе хорошие звуковые характеристики и разумную стоимость. Для того чтобы можно было регулировать мощность сигнала без различных искажений, система оснащается аттенюратором.

Morel Tempo Coax 6

Для того чтобы получить максимально гибкую настройку комфортного уровня звука производитель предусмотрел возможность поворота однодюймового твитера на угол в двадцать градусов. Благодаря низкому уровню резонанса и мягкому куполу высокочастотный динамик может воспроизводить более широкий спектр частот. Диффузор низкочастотного динамика изготовлен из целлюлозы и полипропилена, что в сочетании с ферритовым магнитом размером 85х15 миллиметров позволяют получить хорошую мощность и приятное звучание.

Внешний кроссовер работающий на частоте 4 kHz располагается в компактном корпусе, что облегчает его установку.

В результате мы получаем один из лучших вариантов среди бюджетных акустических систем.

Morel Tempo Coax 6

Достоинства этой модели:

  • Сбалансированное и четкое звучание;
  • Наличие аттенюратора;
  • Хорошее воспроизведение вокала;
  • Поворотные высокочастотные динамики;
  • Качественные кроссоверы;
  • Отсутствие искажений при воспроизведении средних и высоких частот.

Недостатки:

  • Низкие частоты могли бы звучать лучше.

Pioneer TS-1339

Фирма Pioneer уже давно зарекомендовала себя как один из лучших производителей акустики для автомобилей. Данная модель является трехполосной коаксильной акустической системой, которая может выдержать пиковую нагрузку в сто восемьдесят Ватт. Благодаря тому, что в этой системе используются колонки наиболее распространенного размера – 13 сантиметров, её можно устанавливать в посадочные места большинства моделей автомобилей.

Pioneer TS-1339

Качественный, мягкий диффузор изготовлен из полипропилена, позволяет получить отличный звук, который отличается мягкими басами и отсутствием искажений. Диапазон воспроизводимых частот от сорока до двадцати шести тысяч Герц, что вполне удовлетворит большинство слушателей.

Достоинства этой модели:

  • Высокое качество изготовления;
  • Чистое и хорошее звучание;
  • Стильный дизайн;
  • Воспроизведение всех частот;
  • Низкая стоимость;
  • Приятный дизайн;
  • Подробная инструкция по монтажу.

Недостатки:

  • Нет защитной решетки;
  • Нехватка низких частот и перебор с высокими.

JBL GTO-938

Автомобильная акустика от JBL уже давно пользуется популярностью и доверием у владельцев автомобилей. И модель GTO-938 вполне заслуживает присутствовать в нашем рейтинге акустики для авто. Данная трехполосная колонка имеет овальную форму и обладает впечатляющей номинальной мощностью в сто Ватт. При этом, максимальная пиковая нагрузка, на которой может работать эта система составляет 300 Вт.

Детали колонки изготовлены из майлора с титановым покрытием и углепластика, что не только придает им высокую прочность и долговечность, но и хорошие акустические свойства. Это позволяет получить мощный и четкий бас даже при отсутствии сабвуфера.

JBL GTO-938

По сути вы получаете полноценную эстрадную акустику в авто;

Достоинства этой модели:

  • Отличный баланс воспроизводимых низких и высоких частот;
  • Высокое качество изготовления;
  • Отличный дизайн;
  • Большая мощность;
  • Качественное воспроизведение низких частот, с глубоким и мощным басом;
  • Отсутствие особых требований к проводке.

Недостатки:

  • Импеданс в 2 Ома;
  • Рекомендуется использовать в сочетании с усилителем;
  • Из-за низкого импеданса может вызвать перегрев усилителя.

Morel Tempo 6

Данная модель является хорошим образцом двухполосной компонентной акустики, произведенная израильским брендом Morel. Размер динамиков составляет 16 сантиметров. В комплектацию входят следующие элементы:

  • Два кросовера;
  • Два твитера;
  • Основные динамики с сеткой;
  • Дополнительные чаши для крепления тритеров;
  • Комплект для монтажа.

Morel Tempo 6

Номинальная мощность этой акустической системы составляет 120 Вт, и она способна выдержать пиковую мощность в 280 Ватт. Посадочная глубина составляет 62 миллиметра. Весь комплект собран из качественных материалов, что позволяет получить максимально детальный звук как на низких, так и на высоких частотах.

Достоинства этой модели:

  • Качественный, детализированный звук;
  • Высокая чувствительность акустической системы;
  • Купола пищалок из шелка;
  • Мягкий и аккуратный звук, который не содержит режущих слух призвуков;
  • Прозрачные высокие частоты;
  • Малая установочная глубина.

Недостатки:

  • Твитеры очень требовательны к месту расположения в автомобиле.

Focal Performance PS 165

Focal Performance PS 165 является отличным образцом акустики сделанной в Европе. Она сочетает в себе доступную цену, солидный внешний вид и отличный звук. Выдающиеся достоинства данной акустической системы были отмечены ассоциацией EISA. Она предоставляет своему владельцу максимально динамичный, выразительный и насыщенный звук, в котором присутствует сбалансированность разных оттенков и хорошая чувствительность. Кроме того, эта модель обладает и весьма приличным запасом мощности.

Читайте также:

Её достоинства:

  • Диффузор высокочастотного динамика сделан из алюминия;
  • В конструкции твитера предусмотрена возможность поворота;
  • Использование мощных магнитов;
  • Хромированная тыльная часть;
  • Литые корзины для динамиков;
  • Внешний кроссовер в комплектации;
  • Возможность гибкой настройки;
  • Прочные защитные решетки;
  • Удобные монтажные отверстия;
  • Умеренная стоимость.

Недостатки:

  • Недостаточно длинные провода твитеров в заводской комплектации.

Mystery MJ 105BX

Среди любителей автомобильного звука фирма Mystery известна как производитель, который старается создавать качественные, но недорогие модели электроники. Данная модель сочетает в себе отличные технические характеристики при достаточно небольшой стоимости.

Необходимо понимать, что эта акустическая система не предназначена для искушенных меломанов. Тем не менее, её частотный диапазон позволяет создать вполне приличную звуковую панораму при мощности в сорок пять Ватт.

При этом, данное устройство обладает не только приличным звуком, но и высокой прочностью и надежностью. Так, например корпус изготовлен из качественного АБС-пластика, и обладает стильным внешним видом. Алюминиевая катушка отлично работает и в жару и в холод.

Благодаря удобным разъемам подключения, колонки можно установить буквально за десять минут, и сразу начать наслаждаться любимой музыкой.

Достоинства данной модели:

  • Низкая стоимость;
  • Небольшие размеры акустической системы;
  • Наличие трех полос звуковых частот;
  • Низкая сложность установки;
  • Высокая чувствительность динамика.

Недостатки:

  • Слабый уровень низких частот.

jeepclubspb.ru

Выбор акустики для автомобиля

Виджет от SocialMart

Хорошая музыка помогает нам успокоиться и сконцентрироваться на конкретной задаче. И не зря в каждом автомобиле можно встретить автомагнитолу с какими-нибудь динамиками. Но каждый автомобилист рано или поздно приходит к решению установить на свой автомобиль качественную акустику. Эта статья поможет вам выбрать хорошую акустику для автомобиля, чтобы Вы не терялись в разнообразии стерео-колонок в магазинах,и купили себе лучший вариант. Автомагнитолу, звуковые колонки и усилитель необходимо подобрать по качеству и соответствию друг к другу, правильно выбрать места их установки, и правильно всё смонтировать, а как это сделать, подскажет наша статья.

Правила выбора и установки акустических систем в автомобиль

Для качественного звука в вашем автомобиле необходимо придерживаться следующих правил:

  • Прежде всего необходимо иметь достаточно качественную автомагнитолу, с дешёвой магнитолой любые динамики будут звучать плохо.
  • Купите дополнительный усилитель, без него колонки не выдадут всего заложенного в них потенциала.
  • Покупайте стерео-системы только тех производителей, которые специализируются на изготовлении качественных автомобильных колонок. Рекомендуем вам несколько таких проверенных фирм с качественной продукцией: JBL, Hertz, Rockford, Fosgate, Boston Acoustic, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning, Audio MTX, Focal, DLS, Infinity, Alpine, Morel, Magnat.
  • Параметры звуковых колонок должны соответствовать выходным параметрам дополнительного усилителя. Колонки должны иметь запас мощности относительно выходной мощности усилителя.
  • Необходим правильный монтаж звукового оборудования, включая правильный выбор соединительных проводов, исключающий возникновение паразитических наводок, а отсюда и искажений звука. Кроме того необходимо произвести определённые меры по звукоизоляции салона, иначе возможны резонансы на разных частотах.
  • Спереди должны стоять среднечастотные и высокочастотные динамики (пищалки). Чтобы звук был лучше их нужно установить на подиум. Выбирайте шёлковые пищалки, у них лучше звук.
  • Сзади размещайте большие низкочастотники, чем больше их диаметр – тем лучше.
  • Динамики должны быть на резиновой основе и закреплены максимально жёстко.

Шумоизоляция

Если вы хотите получить качественный звук, то без шумоизоляции не обойтись. Шум двигателя и резины не будет способствовать восприятию звука. Специальный материал нужно наклеить на дверях, полу, крыше, а также между салоном и моторным отсеком.

Твитеры на торпеде

Чтобы получить хороший стереоэффект, колонки необходимо размещать правильно. К примеру, крайне не желательно монтировать твитеры в штатные места (они обычно располагаются в дверной обшивке). В этом случае звук из динамиков будет иметь минимальный стереоэффект. Каждый твитер будет слышаться отдельно, что не очень хорошо. Лучшим местом является верхняя часть торпеды. В этом случае звук будет по-настоящему качественным.

Сабвуфер для автомобиля

Как уже упоминалось, выбор сабвуфера – это очень важный элемент любой стереосистемы. При этом не нужно «слепо» покупать самый мощный динамик. Выбор желательно производить исходя из жанров музыки, которые предпочитает человек. Сегодня можно приобрести активный или пассивный сабвуфер.

Активный сабвуфер

Представляет собой корпус внутри, которого находится низкочастотный динамик и подобранный к нему усилитель, разделительный фильтр, регулятор уровня сигнала сабвуфера. Такой активный сабвуфер  имеет и регулятор частоты разделения, чтобы можно было подобрать значение, для наилучшего согласования с основными динамиками.

Пассивный сабвуфер

Состоит из корпуса с динамиками. К нему необходимо покупать усилитель, в случае с автомобилем – встраиваемый в корпус сабвуфера.

Более простыми в подключении и настройке являются активные сабвуферы и именно им лучше отдавать предпочтение. Установку динамика можно производить в любой части авто, но из-за достаточно больших размеров делать это приходится в багажнике. Если есть возможность, то установка производится на задней полке.

Размер динамика

При выборе динамиков для автомобиля очень важно обращать внимание на их габаритные размеры. Чаще всего в документации на автомобиль содержится этот параметр. Если нет, то можно будет подобрать динамики нужного размера непосредственно в магазине. Важно обращать внимание не только на диаметральный размер, но и на глубину расположения колонок. Они должны идеально вписываться в машину. Не забывайте. что чем больше динамик – тем лучше у него звучание.

Качество звука

Это, пожалуй, самая важная характеристика для автолюбителей. От того, насколько качественным будет воспроизведение музыки, зависит комфорт и уверенность за рулем. Перед тем, как покупать хорошие колонки, обязательно нужно удостовериться, что этот параметр для них будет оптимальным. Прежде всего о качестве автомагнитолы, она не должна быть контрафактной дешёвой поделкой. Как ни старайся, из такой магнитолы ничего стоящего не выйдет. Обязательно сопоставьте выходные характеристики дополнительного усилителя или усилителя автомагнитолы с характеристиками выбираемой стерео-системы.

Частотные характеристики

На них так же стоит обращать внимание. Если человек увлекается прослушиванием музыки самых разнообразных стилей, то он должен задумываться о том, чтобы весь диапазон частот поддерживался динамиком. Частотные характеристики измеряются в герцах. а человеческое ухо слышит звук в диапазоне от 20 до 20000 Гц. Что выше и ниже этого диапазона – нам не важно. Но диапазон тем лучше – чем он ближе к 20-20000. При выборе в первую очередь нужно проверить колонки на этот параметр. Соответственно 3-х полосная звуковая система воспроизводит больше частот и звучит полнее чем 2-х полосная, а низкочастотники должны быть побольше величиной, чтобы выдавать более насыщенные басы. Если частота динамика будет начинаться не с 20 Гц, а например с с 75 Гц, то низкие звуки бас-гитары и удары большого барабана не будут слышны. А если верхний диапазон не будет дотягивать до 20000, не будет слышно многих высоких звуков. Особое внимание необходимо уделять воспроизводимой частоте. Чтобы обеспечить максимальное качество звука необходимо установить высокочастотные динамики, динамики средней частоты, сабвуферы и мидбас.

Мощность

Является одной из самых важных характеристик для тех, кто любит громко слушать музыку. Мощность – это всего лишь максимальный порог, при котором динамики будут выдавать качественный звук. Она говорит о том, насколько можно будет усиливать выходной сигнал. Иными словами, выдержат ли динамики максимальный звук, поступивший к ним от усилителя. Чаще всего в документации указывается предельная мощность системы, но может быть описана и средняя. На это нужно обратить внимание при покупке. Вот такие советы по выбору акустической системы для автомобиля. Понятно, что трёхполосный динамик звучит лучше двухполосного, да и качество звука во многом зависит от производителя этого устройства.

Рекомендую просмотреть интересное видео о том, как выбрать стереосистему:

Рейтинг недорогой и качественной акустики для автомобиля 2016 года

Выбор музыкальных колонок для автомобиля — процесс непростой и ответственный. Необходимо соответствие всех частей музыкального комплекса автомобиля, качественная звукоизоляция и продуманный монтаж динамиков. Подводя итог нашей статье с рекомендациями, предлагаю вашему вниманию небольшой рейтинг недорогих акустических систем для автомобиля 2016 модельного года, созданный на основе комментариев их владельцев.
JBL GT7-6C

Компонентная 2-х полосная акустическая система от известной американской компании JBL с динамиком диаметром 165 мм имеет стильный внешний вид и высокое качество звука. Динамики системы имеют номинальную мощность – 50 Вт и максимальную – 150 Вт, диапазон воспроизводимых частот системы – от 50 до 20000 Гц, сопротивление — 4 Ом и чувствительность — 92 Дб. Низкочастотный динамик с материалом диффузора – Plus One HCL, имеет диаметр 165 мм и монтажную глубину 59 мм. Высокочастотный динамик имеет ламинированный титаном купол и диаметр 25,4 мм. В акустической системе применена технология Plus One, которая увеличивает эффективную площадь диффузора, благодаря чему улучшаются характеристики динамика в низкочастотном диапазоне. Реализованная в колонках система – I-Mount позволяет упростить их установку при монтаже на различные поверхности.


Alpine SPG-13CS

Компонентная коаксиальная акустическая система Alpine SPG-13CS создана для работы с высокими мощностями. Динамики обеспечивают отличное качество звука благодаря пищалке с шёлковым куполом, имеющей звуковую катушку, намотанную проводом квадратного сечения на каптоновом каркасе и специально подобранному конденсатору. Динамики системы имеют номинальную мощность – 65 Вт и максимальную – 250 Вт, импеданс — 4 Ом, и чувствительность — 87 Дб. Низкочастотный динамик имеет диаметр 110 мм и монтажную глубину — 43 мм. Он имеет литой под давлением полипропиленовый диффузор с добавками слюды, звуковую катушку, намотанную проводом квадратного сечения, мощный ферритовый магнит и длинноходную конструкцию диффузора.
Звуковая катушка намотана проводом квадратного сечения. Высокочастотный динамик имеет ширину 20 мм с мягким шелковым куполом и неодимовым магнитом. Стерео-система проста в установке благодаря небольшой величине кроссовера, твитеру Snap Fit и специальному крепежу для установки «заподлицо», с возможностью поворота.

Magnat Reference Selection 216

Двухполосная, компонентная акустическая система Magnat Reference Selection 216 с круглыми динамиками размером 165 мм (6.5″), имеет стильный внешний вид, высокое качество сборки и воспроизводимого звука. Номинальная мощность динамиков –150 Вт, а максимальная мощность – 600 Вт. Чувствительность акустической системы равна 91 Дб, сопротивление — 4 Ом. Частота воспроизводимых частот колонок от 30 до 28000 Гц. Диаметр низкочастотного динамика — 165 мм, а монтажная глубина — 73 мм. Диаметр высокочастотного динамика — 25 мм. Низкочастотный динамик имеет полипропиленовый конус диаметром
100 мм, высокоэффективный магнит с защитным кольцом, низкий резонанс, анодированный полипропиленовый конус 38 мм и двухслойную звуковую катушку.
Динамики Reference Selection 216 имеют очень большой запас прочности по мощности, поэтому перегрузить их сложно.

Morel MAXIMO-5

Двухполосная, компонентная акустическая система – Morel Maximo-5 с эллипсовидными динамиками, имеет респектабельный внешний вид. Система имеет 80 Вт номинальной и 150 Вт максимальной мощности при чувствительности – 89 Дб, диапазоне воспроизводимых частот – от 50 до 20000 Гц и сопротивлении – 4 Ом. Низкочастотный динамик стереосистемы имеет ширину — 130 мм, и установочную глубину – 56 мм. Его диффузор изготовлен из материала – Acudamp, а магнит из высококачественного феррита. Благодаря качественному материалу магнита удалось его уменьшить на 35 %, а вместе с ним и размер динамика, сохранив при этом мощность отдачи. Высокочастотный динамик имеет купол — 25 мм, внешнюю звуковую катушку EVC, неодимовый магнит и поворотную конструкцию. С помощью монтажного комплекта твитер можно установить четырьмя способами. В системе есть наружный кроссовер, собранный из высококачественных деталей, которые обычно ставятся на более дорогие системы. Кроссовер работает на частоте — 3,8 кГц, с крутизной среза — 6 дБ/окт. В этой модели, одной из первых фирмой Morel на динамики нанесено покрытие – Acudamp из лёгкой полимерной смолы, для устранения нежелательных резонансов диффузора.


Infinity Ref 6502ix

Двухполосная коаксиальная автомобильная акустическая система Infinity Ref 6502ix — это красивые и высококачественные колонки, издающие чистый, мощный и объёмный звук. Диаметр низкочастотных динамиков системы равен 165 мм, а конструкция их конусов является инновационной разработкой, добавляющей 30 % активной поверхности излучения конуса. Номинальная мощность системы равна 60 Вт, максимальная – 180 Вт, частота воспроизводимых частот колонок — от 53 до 21000 Гц, чувствительность — 93 дБ, сопротивление — 3 Ом. Предусмотрена поворотная конструкция высокочастотного мягкокупольного динамика, позволяющая точно отрегулировать направление звука при недостаточно выгодном месте их установки. На твитерах кроме поворотной системы ещё есть кнопка, усиливающая уровень звука динамика на 3 дБ для более точной настройки звуковой картины. Отличная стереосистема раскроет все свои возможности при подключении через усилитель.

Mystery MJ 535

Коаксиальная трёхполосная акустическая система с номинальной мощностью 40 Вт и максимальной — 150 Вт. Система с ферро-жидкостным охлаждением имеет чувствительность 91 дБ и диапазон воспроизводимых частот от 70 до 20000 Гц. Диаметр высококачественного диффузора системы, изготовленного из полипропилена инжекционного литья равен 133 мм. Высококачественный высокочастотный динамик имеет катушку с ферромагнитной жидкостью. Для того, чтобы раскачать систему и получить полноценный звук её нужно запускать через усилитель. Система очень дешёвая, но вместе с тем при наличии усилителя порадует вас громким и качественным звуком.

Calcell CB-654

Коаксиальная 4-полосная автомобильная аудиосистема с 60 Вт оптимальной и 190 Вт максимальной мощностью. Система имеет диапазон воспроизводимых частот от 65 до 20000 Гц и чувствительность 89 дБ. Диаметр диффузора — 165 мм. При изготовлении системы применены высококачественные материалы: полипропилен инжекционного литья, майлар и пьезо-керамика, магнит — неодимовый. Благодаря этому динамики надёжны в эксплуатации и долговечны. Для полноценной работы системы нужен усилитель.

Рекомендую просмотреть интересное видео:

Вот и закончилась статья по выбору хорошей акустики для вашего автомобиля. Мы с вами рассмотрели наиболее важные аспекты, на которые необходимо обратить особое внимание. Следует помнить, что любая стереосистема зазвучит в полную силу только при наличии внешнего усилителя. Причём для двухполосных систем необходимо чтобы он был четырёхканальным. Очень большое значение для установки качественного звука в салоне автомобиля играет его звукоизоляция. Не менее важное значение имеет расположение динамиков в салоне. Если стереосистема не перекрывает весь низкий диапазон частот можно подумать о покупке сабвуфера. Важно, чтобы выбранные колонки соответствовали параметрам выходного усилителя. И ещё, если вы не уверены, что качественно смонтируете систему, обратитесь к специалистам, так вернее. Приятного выбора и удачной покупки.

Виджет от SocialMart

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг статьи: 8.1/10 (10 проголосовало)

hi-tech-pro.ru

Обзоры лучших акустик, какая самая хорошая

Акустические колонки обязательны и незаменимы для каждого дома. А их разнообразие просто огромно. Если соединить дома большой телеэкран с добротной акустической системой, получится мини-кинотеатр с насыщенным и качественным звуком. Колонки можно расставить где угодно, чтобы наполнить помещение звучанием «с объемом».

Но помимо домашних акустических систем, существуют также и профессиональные, премиум класса. Комнатная акустика обычно содержит в себе сабвуфер с пятью колонками-сателлитами и называется системой 5.1. Иногда людям бывает трудно определиться в том, какая акустика лучше, поэтому они приобретают по отдельности системные элементы. Самыми хорошими акустическими колонками считаются те, которые реализуют в России. Их высокий рейтинг среди покупателей доказывает качество такой продукции.

Разновидности домашней акустики

Звуковые системы для дома могут быть напольными, полочными, а также в виде настенных и встраиваемых колонок.

Полочные аудиосистемы

Колонки для полок подходят для комнат с площадью до 18 метров квадратных. Но некоторые модели могут прокачивать и большие помещения. Полочные колонки размещают на подставках или специальных стойках для акустики. С такой техникой экономии пространства не выйдет. Если колонки все же установить без таких приспособлений прямо на полке или на столе, они непременно создадут с этими поверхностями резонанс, который не даст насладиться музыкой.

Акустика напольная и ее обзор

В комнатах, площадь которых больше 18 квадратов, устанавливают напольные колонки. Их выбор будет зависеть от применяемого усилителя. Если этим пренебречь, аудиосистема не будет работать так, как надо. Напольная акустика не требует специальных стоек, она сильна и масштабна.

Аудиосистема cambridge audio aero 6 весьма интересна в своем исполнении. Ее высококлассные bmr-динамики исправляют все звуковые искажения и делают прослушивание более чистым. Колонки можно устанавливать совсем близко у стен благодаря фронтальному порту системы. Все диапазоны здесь хорошо прорабатываются, а звук получается слаженным.

В комплект бюджетной акустики jbl arena 170 входят не только напольные колонки, но еще и полочные, саб и колонка центрального канала. Данная система звука подходит как для маленьких, так и для больших помещений. А еще универсальная arena 170 имеет вполне сносную цену.

Напольные динамики q acoustic 3050 так же хороши, как и их полочные собратья. Звук из них выходит сильным, плотным и полным. Панорама не искажается даже при далеко расставленных компонентах системы.

Это интересно! Домашняя система: беспроводная акустика для меломанов

Все так же, как и раньше, стоит выбирать колонки wharedale diamond 230. Эта компактная напольная акустика выдает захватывающий звук. Установка системы вполне универсальна. Твитер стал более эффективным благодаря добавленному глубокому волноводу.

Настенные колонки

Такая экономная и небольшая акустика вешается на стены. Ее применяют для домашних кинотеатров в маленьких комнатах. Вместе с настенными колонками устанавливают звуковые панели или саундбары. Их помещают над телевизором или под ним, чтобы усилить его динамики.

Встраиваемые колонки

Эту акустику можно встретить на потолке или иногда в стенах. Дома ее монтируют в ванной, санузле или в коридоре. Более жаростойкие модели устанавливают в саунах и банях. Чтобы сделать встраиваемые колонки невидимыми, их заклеивают обоями или покрывают штукатуркой.

Мониторные колонки

У такой акустики амплитудно-частотные свойства почти идеальны. Данные колонки подходят для звукозаписывающих студий. Для дома они удобны тем, что в их активных разновидностях усилители уже встроены.

Мультимедийные колонки

Мультимедийные системы звучания включают в себя усилитель с акустикой. Эти недорогие комплекты часто используют для усиления качества компьютерной музыки.

Сабвуферы

Данные компоненты масштабируют саундтреки домашних кинотеатров. Еще они подходят и для стереосистем, в которых не хватает басов.

Обзор лучшей акустики по средним ценам


Японская звуковая система pioneer s-es3tb, собранная в Китае, имеет самую хорошую передачу на низких частотах, точный звук и доступную стоимость. Работает эта конструкция с мощностью в 660 Вт на частотах от 30 до 3000 Гц. Качество звука еще больше увеличивается при подсоединении к системе стерео-усилителя. В данном обзоре устройство занимает третью позицию.

Прозрачное и чистое звучание создает японская аудиосистема onkyo sks-ht728. В рейтинге среди акустик она стоит на втором месте. Модель отлично собрана и имеет самый хороший уровень воспроизведения.

На первом месте рейтинга стоит bose acoustimass 5, отличающаяся качественной сборкой и отличным звуком. К плюсам также относятся неплохой комплект и мощность системы.

Обзор лучшей премиум акустики

Второе место обзора занимает датская аудиосистема jamo s 628 hcs. Выбирать ее следует прежде всего из-за того, что у нее фундаментальный и мощный звук на низких частотах. Средние частоты в комплекте сглаживает диффузор. Звуковые колебания здесь не деформируются благодаря инертным корпусам центрального канала и динамиков.

Первое же место рейтинга досталось китайской системе воспроизведения звука kef e305. Ее плюсы:

  •  высокий порог давления звука;
  •  большой диапазон частот;
  •  ультрастильный дизайн;
  •  высокая мощь.

Это эргономное и ультрасовременное потолочное устройство передачи звука стоит того, чтобы его выбирать. Комплект крепится также и к стенам или стойкам.

Это интересно! Профессиональные караоке системы для дома

Бюджетные варианты домашней акустики

В рейтинге популярных недорогих акустик оказалась и defender hollywood 35. Эта компонентная система с деревянными корпусами защищена от помех магнитными экранами. В комплект входят кабель для dvd, сабвуфер и пульт управления. В достоинствах у акустической системы стоят мощный и качественный звук, а также то, что все ее компоненты можно размещать в любых местах помещения. К минусам же причисляют короткий провод колонок и не очень прочный пульт.

При приобретении бюджетной аудиосистемы yamaha ns-p150 по приемлемой стоимости можно гарантированно наслаждаться хорошим качественным звуком. Данная пассивная акустика включает в себя один центральный динамик и два тыловых. Корпус компонентов системы изготовлен из МДФ под красное или черное дерево. Устройство легко крепится к стенам или размещается на полках. С помощью данной конструкции можно прослушивать музыку и просматривать фильмы дома. Достоинства системы:

  • хорошее соотношение качества и цены;
  • известный и надежный бренд;
  • отличный звук на высоких и средних частотах;
  • привлекательный дизайн.

Недостатки:

  • короткий кабель;
  • недостаточно качественный звук на низких частотах;
  • постоянный уход.

Самой хорошей недорогой акустикой является bbk ma-970s. Эта интересная компонентная звуковая система имеет двеполосные фронтальные колонки и тыловые однополосные. Звук устройства является наиболее мощным, чем у всех остальных. У системы есть декодер, пульт и входы для стерео и аудио. К достоинствам конструкции причисляют насыщенный звук, удобство пользования и красивый корпус. В минусах же стоят низкий сигнал у пульта, короткий провод, отсутствие мануального управления и требование большего пространства для размещения данной акустики.

В аудиосистеме cambridge audio s30 два динамика с разными частотами сближены, но подключить их можно раздельно. Глубокий корпус содержит сзади себя совмещенные фазоинвертор и подключательный блок. Колонки можно использовать на расстоянии 8 см от стен. Эта четкая и мощная компонентная акустика не будет грохотать и раздражать. Слушать с ней можно как классику, так и рок. Преимущества системы:

  • мощность;
  • сильные басы;
  • стильный дизайн;
  • хорошая цена.

Что касается недостатков, они почти несущественны. Некоторым может не понравиться оформление и глубина колонок.

Немного выпирающая и компактная акустика boston acoustics a25 оборудована магнитными решетками, которые снимаются. Эти колонки можно устанавливать на полках или подвешивать. Звук из них выходит сфокусированным и приятным. На разных частотах музыка будет сбалансированной и гармоничной. К достоинствам системы можно смело отнести среднее разрешение объемного звука. В минусах же числятся не очень сильные басы и замысловатый корпус.

Акустическая система от dali zensor 1 сделает звучание чётким и открытым. Нестерильная чистота звука откроет слушателю все музыкальные тайны. Мелодия с достаточной высотой из такой акустики будет литься четко и легко. Недостатков у этих колонок вообще нет.

Акустика mission mx1 ошеломит любого. В колонках отлично балансируют тон и частоты, а басы не грохочут. Звук, выходящий из их прочного корпуса, будет мощным, чистым и впечатляющим. Эта пассивная полочная система имеет две полосы, динамические излучатели, съёмные решетки и привлекательный дизайн.

Обновленные колонки от q acoustics 2010i с коническим излучателем и новым твитером, вынесенным наружу, способны практически исключить вибрацию от динамика. Подключать такую акустику очень приятно, так как из нее будет выходить довольно чистый и гармоничный звук. Так что улучшенный вариант колонок весьма интересен и впечатляющ. Баланс частот в них тоже хорошо продуман.

Рейтинг лучших автомобильных аудиосистем

Чтобы звук в авто был качественным и радовал, необходимо уметь выбирать для него акустику. Аудиосистемы для машин состоят из проводки, динамиков, усилителя и магнитолы, которая должна быть обязательно самой хорошей. Головные устройства от alpine и pioneer считаются хорошими. Профессионалы предпочитают выбирать автомагнитолы от nakamichi, denon и mclntosh. Бюджетными же являются бренды challenger, prology и mystery.

Автоколонки могут быть компонентными или коаксиальными. Последние, кстати, недорого стоят и легко крепятся. Компонентные же динамики являются профессиональными и имеют более качественный звук.

Pioneer ns-g 1731i считается самой лучшей двухполосной коаксиальной автоакустикой. Она качественно собрана, имеет четыре колонки, хорошую чувствительность и впечатляющее оформление. У этой системы нет только кроссовера. Зато вместо него на проводе стоит ФВЧ.

Трехполосная коаксиальная акустика для авто от infinity reference 9603ix с надежной конструкцией может быть разных размеров. Сделана она из высококачественных материалов. В комплект устройства входит диффузор plus one.

Автоколонки от jbl gto 939 стоят на третьем месте рейтинга. Их сбалансированное звучание приятно для слуха.

Достойные коаксиальные динамики для автомобиля от kenwood kfs-s6994 тоже пользуются спросом у покупателей. Чувствительный и высокомощный звук аудиосистемы буквально взорвет автосалон.

Это интересно! Как выбрать хорошие наушники для прослушивания музыки

Пятую позицию заняли хорошие колонки для машины polk audio db 691. Их фильтр, дисперсия и неограниченные басы выдают очень сбалансированный звук.

Лучшая компонентная акустика для авто

Израильские динамики morel tempo 6 воспроизводят детальный и комфортный звук на высоко- и низкочастотных диапазонах. С ними можно слушать любую музыку. При дополнительном усилителе звучание станет еще более мощным. Оно не будет резать слух благодаря шелковым пищалкам.

Французская автоакустика focal perfomance pf 165 просто идеальна. Ее сильными сторонами являются огромная мощь, большая чувствительность, балансировка звука, выразительность и динамичность.

Советы по выбору звуковых систем

Следующие рекомендации помогут в том, как выбрать акустику. Перед тем как приобретать приглянувшуюся систему звучания, необходимо прослушать и проверить все ее компоненты. Не стоит полностью доверять экспертному мнению. Не нужно также искать объективную оценку акустики и на форумах: приоритеты все равно должны оставаться собственными, а не чужими.

tehmaster.guru

Обзор новинок автомагнитол, автоакустики, автомобильных усилителей

Автомагнитолы делятся на два класса двухдиновые (2 Din) и однодиновые (1 Din). Отличия между ними в том, что первые ровно в два раза выше, чем вторые.

Стандарт MirrorLink, впервые в мире исполнен в мультимедио-станции ICS-X8. Данная технология позволила подключение к головному устройству карманный компьютер (смартфон), перечень такого дополнения огромный, возможность пользоваться приложениями, включать навигацию или музыкальный проигрыватель. Автомагнитолы автомобильные все больше совершенствуются. Все управление осуществляется с экрана смартфона, с помощью сенсоров устройства ICS-X8. С момента выпуска данного устройства, базовая модель поддерживает смартфоны марки Nokia, производитель данного устройства, совершенствуя его, выполнит дополнительную прошивку, и появится возможность для применения еще нескольких видов смартфонов.

ALPINE

 

Обновлено выглядит интерфейс данного устройства, появились дополнительные возможности для пользователей, с помощью Cover Flow можно выбрать музыкальные альбомы, на подключенных устройствах iPod или iPhone методом выбора папок, альбомов, прокручивая их. Данный прибор имеет порты USB,  что позволяет работать с видеофайлами, DVD-приводы работают со всеми дисками. Сабвуферы автомобильные, прекрасно дополняют звуковое сопровождение музыкальных композиций. В устройстве применен модуль Bluetooth, с содействием которого можно свободно, применяя режим hands-free, принимать передачи музыкальных композиций потоком. В устройстве встроен процессор, поддерживающий 9 каналов эквалайзера и 6-ти канальный блок, который имеет функцию задержки времени.

KENWOOD

Порадует любителей автомобильных музыкальных устройств, у которых  автоакустика достигает высоких параметров, выпуском устройства, работающего с форматами mp3, CD-DA, AAC, WMA, имеющий ресивер KDC. Данный ресивер выполнен таким образом, что разрешает действовать с операционной системой Android, он поддерживает программное обеспечение Kenwood Music. Для удобства водителей есть возможность подключения интерфейса устройства, на руле. Прекрасная работа автомагнитолы, обеспечивается ресивером.

 MONGOOSE

 

Компания  MONGOOSE представила новое, полностью автономное устройство для облегчения поисковых работ и обнаружения в GPS/GSM формате объектов и ценных грузов. Оно может применяться на автомобилях, катерах, мотоциклах, на любом средстве передвижения. Координаты объекта или ценного груза передаются с помощью СМС извещений на мобильный телефон. Частоту передачи сообщений устанавливает владелец груза или объекта. СМС сообщения могут содержать гиперссылки.

ESX

 

Усовершенствование акустики и автозвука Xenium, представлено линейным рядом нового оборудования, с применением компонентных устройств XE 5.2C и XE 6.2C, динамики применяются коаксиальные XE 693, XE 42, XE 52, XE 62.  Другое обозначение устройств и динамиков соответственно (5,250),(6,250”), динамики – (6х9”, 4,0”, 5,250”, 6,50”). Мидбассовские диффузоры выполнены, как и ранее из пропилена. Автозвук становится качественнее. Ферритовая основа для постройки магнитной системы, специальной краской, уменьшающей действие резонанса,  покрыты корзины устройства. Автоакустика автомобиля выигрывает с данным устройством. Твитер систем, имеет купол из шелкового материала. Размеры купола 25 миллиметров. Устройство снабжено разными комплектующими деталями для установки. Возможна установка «заподлицо» или на поверхности, с возможностью поворота. Применяются майларовые динамики высокой частоты, 13-ти миллиметровые.

GLADEN AUDIO

У системы Audio System Radion, которая представляет сабвуферы автомобильные, появилась смена, серии RS. Линейка этих изделий представлена марками RS12, устройство RS15,0 Free-Air, устройство RS12,0 Free-Air,в линейке достойное место занимают сабвуферы автомобильные RS12VB. Диффузоры изделий, как и раньше, изготовлены из бумаги и имеют отличную вентиляцию, колпачок, несущий пылезащитную функцию сделан из стекловолокна и алюминия. Ни каких изменений не произошло в мощности этих устройств. В устройстве RS12  и в устройстве RS12 Free-Ari, она составляет 400вт. Нормальной работы и 600 ватт в пике. В устройствах RS15Free-Ariона соответственно  450 на 650 ватт. Импеданс катушек звука составляет 4 Ом, все катушки одиночные. Также в прилагаемых описаниях есть рекомендации оформления устройств, для RS12- 32  литра автоколонки, 30 на   20 литров бандпасс или ФИ 48литров.

 

PIONEER

Современные производители звуковой аппаратуры для автолюбителей, представили четыре новых ресивера: DEH-3400UB, похожее устройство DEH-1400UB, устройство DEH-2400UB, ресивер DEH-4400BT. Данные CD-ресиверы могут воспроизводить разного формата файлы, такие как: mp3, WMA и WAV. Устройства оборудованы аналоговым входом и USB портом. Функция Direct Control, разрешает употреблять iPod/iPhone, подключаются на передней панели, и имеют возможность одновременной подзарядки. Модель DEH-4400BT, имеет встроенный блок Bluetooth, позволяющий иметь внешний микрофон. В этом устройстве хорошая способность регулировки и отличная автоакустика. Для подключения управления устройством, и удобным использованием его в дороге, есть вход, который используется для проводного дистанционного управления или подключения управления с руля автомобиля.

 

VELAS

Для пользователей, компания представила новое устройство V-THG, представляющее DVD- ресивер. Он предназначается  для замены основного головного устройства в машинах Toyota. Внешний вид отлично выигрывает из-за 8-ми дюймового экрана оборудованного сенсорами, разрешение видеоизображения 800х480 пикселей. Автомобильные усилители, нашли прекрасное дополнение в этом приборе. Наличие тюнера и дисковода, устройство оборудовано USB входом и SD слотом, наличие блока Bluetooth, есть возможность подключить iPod или iPhone. Встроенный GPS-навигатор работает на программном обеспечении «Навител». Три способа управления устройством, это кнопки на руле, встроенные кнопки и дистанционное управление.

ESX

Для тех, кто любит глубокий бас, представлен сабвуфер линейки Vision, им будет хорошо пользоваться на проведении состязаний по абсолютному звуковому давлению. Данное изделие занимает приоритетные позиции в компании производителя. Выпускается оно ограниченно, небольшими партиями, в калибре 15”. Мощность, используемая устройством 8000 ватт, кратковременно может выдавать 16000 ватт.  Автоколонки для данного устройства лучше подбирать по рекомендациям изготовителей. Для качественного звучания применяется подвес на длинном ходу, катушка звука имеет 4” диаметр,  четыре секции по 1,3 Ом сопротивления. Диффузор данного устройства выполнен из непрессованной бумаги, также имеется сдвоенная шайба  центровки. Шайба имеет диаметр 10,5”.

VELAS

Эта торговая марка очень хорошо  известна на автомобильном мультимедийном рынке, она представила новое устройство со встроенным навигатором VDD-N723U, DVD-ресивером небольшого размера.  Устройство имеет дисковод, работающий со всеми форматами дисков, есть  USB вход и для SD карты слот. Изображение видно на дисплее размером 7  дюймов, этот дисплей имеет   разрешение 800х480 пикселей. Блок навигации работает с применением программного обеспечения «Навител», память встроенных карт 4 Гб. Данное устройство имеет дополнительно 2-е пары выходов, в устройстве предусмотрен выход на сабвуфер, прибор имеет дополнительный вход для камеры обзора пространства сзади. Переключение подсветки устройства предусматривает два вида, красная подсветка, зеленая подсветка.

HERTZ

Новое достижение в поставках импульсных усилителей в Россию, это обозначилось представлением всех модификаций серии. В данную серию импульсных усилителей входит басовый блок, он выполнен в моно исполнении. При 4-х Ом выходе мощность равна 600 ватт, при 2-х Ом выходе 1000 ватт. Блок имеет фильтра низкой частоты и фильтром сабсоник.  Модель 4-х канальная имеет фильтра по низкой и высокой частоте, в 5-и канальном варианте присутствует кроссовер, этот вариант имеет еще и фильтр широкополосный.

PHANTOM

Камеры обзора пространства заднего вида получили новое усовершенствование, для автомашин типа Audi и VW. Камеры стали поставляться в виде ручки для открывания багажника автомобиля. Камера дополнительно сохраняется от проникновения влаги водонепроницаемым корпусом.

MOREL

Первые места в  акустическом оборудовании держит израильская компания  TRIA . В поставках своего оборудования на автомобильные рынки России она поистине считается лидирующей компанией. Динамики этой компании широко представлены во всех моделях звукового оборудования. Эти динамики применяются и в соревновательных устройствах, и в более экономичных, для широкого применения. 2012 год компания обещает порадовать потребителей продукции новыми моделями.

PHANTOM

Процессор Amon MV8652, нашел свое применение в камерах наблюдения за дорогой. Все происходящее действие с помощью данного процессора пишется в видеоизображении формата H.264, разрешение устройства 640х480 пикселей и скорость до 30,0 кадров в секунду. Для того чтобы информация происходящего на дороге была полной, регистратор видеоизображений оборудован датчиком акселератором и приемником GPS.

PHONOCAR

Данная компания представила на рынок новые виды активных антенн, работающих в диапазоне AM/FM/TV, для приема сигналов GPS. Устройство VM809 выполнено в виде плавника акулы, итальянские дизайнеры этого продукта признали это решения самым хорошим. Такая форма антенны полностью гарантирует качественный прием по всем заданным диапазонам.

MOREL

Данная компания представила на рынке новую модель Primo, данный сабвуфер прекрасно заменяет предыдущие модели. Она представлена на рынке несколькими видами, различными по размерам, 8”, 10”, 12”. Отличие этой модели, в том, что она имеет способность взаимодействовать с усилителями не высокой мощности. Применяются в устройстве бумажный диффузор и двухслойная катушка звука. Предусматривается установка данного устройства в 3Я и  ФИ.

PIONEER

 

Для бесперебойного приема  потокового аудио, в данном ресивере применяется модуль для работы   Bluetooth, типа Parrot. Как и в других подобных моделях, здесь предусмотрен USB порт, также имеется SD слот. Данное оборудование имеет потенциал воспроизведения музыкальных композиций в параметре «нон-стоп», интервал заполняется своеобразным проигрышем.

PHANTOM

Автолюбителей порадовал нового поколения модуль, он применяется для навигации и отвечает за качество совместимости с автомобильными мониторами. Navigation Box 200 имеет крайне малые габаритные величины, это изделие имеет очень высокую чувствительность, оно работоспособно в городских застройках. В виде программного обеспечения употребляется «Навител ». Это незаменимое устройство для навигации в городе.

GLADEN AUDIO

Этот приятного внешнего вида прибор, несет функцию усилителя 4-х канального, мощность данного устройства, при нагрузке в 4 Ом, составляет 250 ватт. Входы усилителя имеют функцию автоматического согласования, имеется встроенный очень продвинутый кроссовер, отличная двойная вентиляция. Автомобильные усилители постоянно совершенствуются.

SINFONI

Данный усилитель Presto, занял достойное место в производстве компании этого устройства. Он заменил ранее существовавшие двухканальные усилители этой компании. Выходная мощность данного устройства составляет 50 ватт, на каждый канал. В регулировке данное устройство почти не нуждается, только доступно регулировать чувствительность, отсутствует и кроссовер.

 

Есть  мнения про конкретные автомобильные головные устройства, автомобильные усилители, автомобильные сабвуферы, автоакустику, антирадары против стрелки, автомобильные видеорегистраторы и многие другое. Есть и краткие общие мнения про фирмы в целом, например:

Головные устройства Alpine имеют очень хороший звук (на мой взгляд  самый лучший и правильный)  так же они очень надежны, имеют отличный дизайн…

Головные устройства Pioneer современны, практически не ломаются, очень хорошо играют, хорошо смотрятся внешне…

Автомобильные магнитолы JVC стоят не дорого, звук у них хороший, приемник тоже, внешне смотрятся отлично, они надежны …

Автомобильные магнитолы Kenwood обладают хорошим звуком, дизайном, они надежны, и современны…

Автомобильные магнитолы Sony хорошо смотрятся, отлично играют, надежны. Фирма разрабатывает и внедряет новые технологии…

Головные устройства Clarion звучат великолепно, обладают множеством функций, а вот дизайн у них своеобразный…

Автомобильная акустика Alpine очень хорошо и вполне правильно звучит и стоит не девшего, но вполне адекватно.

Автоакустика DLS очень хорошо и сбалансировано играет и не так дорого стоит. Многие серии обладают шелковыми пищалками. Эта автоакустика постоянно побеждает во всевозможных тестах.

Автоакустика Morel на мой взгляд одна из самых лучших. Звучит великолепно, сбалансировано и натурально.

Радар детекторы Beltronics ловят сигналы очень хорошо. Ложных срабатываний практически нет. Хорошо реагирует и на (треноги) и на (стационарные камеры), но стоят довольно дорого и уже несколько устарели.

Автомобильные детекторы Cobra были одними из лучших, но в последнее время сдали свои позиции молодым компаниям.

Радар-детекторы Street Storm мы считаем одними из самых лучших (если не самыми лучшими). По всем характеристикам превосходят конкурентов.

 

Источник:   auto-magnitola.ru

navi-blog.ru

Подбор лучшей автомобильной акустики, поиск обзоров и сравнение цен

Newest Автоакустика Reviews
Polk Audio DB651S: галерея звуков, DLS&nbsp960, Polk Audio DB5251: дайвинг в море звука, Коаксиал… See newest reviews

Polk Audio DB651S: галерея звуков

  • Выдержка: Polk Audio DB651S — ещё один участник, который явным и неприкрытым образом относится к категории Slim, поскольку у него есть соответствующая буква в обозначении. Материал диффузора — полипропилен с покрытием «чёрный хром» на лицевой стороне. Что ж, красиво. Читать далее…
  • Читать полностью

DLS&nbsp960

  • Выдержка: Внешность DLS 960 выделяется, можно сказать, фирменным аскетическим достоинством. Никаких дизайнерских изысков, связанных с не имеющими отношения к звуку вещами. Бугристый рельеф тыльной стороны низкочастотного диффузора свидетельствует о его полезной неоднородности, разрушающей паразитные изгибные колебания.
  • Читать полностью

Polk Audio DB5251: дайвинг в море звука

  • Выдержка: Дизайн мидбасов Polk Audio DB5251 выполнен в традиционном ключе, хотя по ряду признаков можно понять, что головки относятся к новой серии DB. На полипропиленовый диффузор нанесено покрытие «чёрный хром». Читать далее…
  • Читать полностью

Коаксиальная акустика 5″ JVC CS-HX538. Одноклассники.

  • Выдержка: Материал диффузора мидбаса по традиции обозначен как полиолефин (в оригинале — просто Olefin). Я, тоже по традици, добавлю, что к числу полиолефинов относится и полипропилен (и полиэтилен, кстати). Материал усилен волокнами арамида и углерода. Ширина подвеса меньше, чем у других одноклассников — 7 мм, к тому же профиль его включает два гофра, по теории такой подвес более линеен при малых смещениях и менее линеен — при больших.
  • Преимущества: Малая монтажная глубина
  • Недостатки: Неидеальная характеристика твитера
  • Читать полностью

ВЛАГОСТОЙКИЙ BOSS Audio Marine MR650

  • Выдержка: В нашем сегодняшнем тест-обзоре мы продолжаем знакомить вас с влагостойкой акустикой для яхт и катеров от Американской компании BOSS Audio. Если в прошлых обзорах этой серии мы говорили о головном устройстве BOSS MR2080W, и о не менее важном девайсе (особенно для крупных водоплавающих средств) — низкочастотном громкоговорителе AVA-MR100, то сегодня речь пойдет о фронтальной акустике.
  • Читать полностью
Закрыть

www.testfreaks.ru

Журнал автозвук – обзор автоакустики… вездеходы

Рубрики • Тест • активные кроссоверы

О ПОЛЬЗЕ РАЗДЕЛЬНОГО ПИТАНИЯ

Юрий ЕВТУШЕНКО

активные кроссоверы по цене от 110 до 230 у.е.

ЕСТЬ ТАКАЯ КОНЦЕПЦИЯ: РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА ПОЛЕЗНЕЕ ПИТАТЬСЯ НЕ ПО ПРИНЦИПУ «ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ», А СТРОГО ПО ОЧЕРЕДИ. ТО ЕСТЬ МЯСО С ГРИБАМИ НЕЛЬЗЯ, КУРОЧКУ, СКАЖЕМ, С РИСОМ — ТОЖЕ. И ЧТО ОБИДНО: САЛО С КАРТОШЕЧКОЙ — ВООБЩЕ ПОГИБЕЛЬ. ЕЖЕЛИ ПО УМУ, ТО НА ЗАВТРАК ВЫ ДОЛЖНЫ, К ПРИМЕРУ, КУШАТЬ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ (НО ТОГДА НИКАКОГО КОФЕ), ОБЕДАТЬ ЧИСТО КУСКОМ СТЕЙКА, А УЖИНАТЬ, СКАЖЕМ, ОВОЩНЫМ РАГУ. ЖИТЬ БУДЕТЕ ДОЛГО, НО БЕЗ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Придя к неутешительному выводу, что большинство из нас ускоренными темпами мчится навстречу костлявой с косой, давайте тогда постараемся прожить немногое, что нам осталось, как можно лучше. С музыкой, пока мы быстро едем (а не когда тихо несут).

Итак, вернёмся к родной тематике. Оказывается, динамики тоже лучше «питать» раздельно, то есть каждую головку от своего канала усиления. Но здесь главное не в том, конечно, что тем самым продлятся её дни. (Здесь может повернуться и так, и эдак, о грустном — позже.) «Лучше» в данном случае означает, что лучше будет для звука. Усилитель, как и любое почти радиотехническое устройство, лучше себя ведёт, работая в узком диапазоне частот. Когда частоты сигналов сильно различаются, то в нём возникают специфические искажения, называемые интермодуляционными. Сейчас не важно, какова природа этих искажений, существенно лишь то, что спектр усиливаемого сигнала обогащается дополнительными составляющими, которые наиболее заметны именно тогда, когда исходные частоты различаются в десять и более раз. Если же на усилитель поступает сигнал с относительно узким спектром, то эта проблема практически отпадает. Есть особенности и более тонкого свойства. Как мы знаем (и вы тоже, поскольку читали материал «Диета для динамиков» в №11 за 2000 год), амплитуда низкочастотных составляющих в музыкальном сигнале заметно выше, чем высокочастотных. Как результат — большой низкочастотный ток вызывает импульсное выделение тепла на кристалле транзистора, изменяя его свойства, и на этом фоне слабосильный высокочастотный сигнал совершенно незаслуженно искажается. И в этом ещё один резон использовать для разных частотных полос хотя бы два усилителя. Добавим сюда ещё практический довод, состоящий в том, что при «раздельном питании» динамиков можно гораздо легче и точнее согласовать их по уровню. Вспомним: в пассивных кроссоверах обычно предусматривается аттенюатор твитера на два-три положения, но если отдача твитера недостаточна, то здесь он бессилен, а когда головки работают со своими усилителями, то всех делов-то — подкрутить усиление.

Теперь о факторе безопасности, как обещано. В принципе, при поканальном усилении и активной фильтрации вероятность перегрузки акустики резко уменьшается. Ведь как чаще всего гибнет акустика? Усилительный тракт перегружается мощными низкочастотными сигналами, возникает ограничение (клиппинг), при котором в выходном сигнале появляются гармоники, все как есть — высокочастотные. Они через пассивный кроссовер беспрепятственно проходят на пищалку, и она того. Здесь выходит, что чем меньше мощность усилителя и больше аппетит слушателя, тем более вероятна гибель ВЧ-излучателя от тех составляющих, которых в исходном музыкальном сигнале и не было. Активная фильтрация эту проблему снимает. Из исходного сигнала выделяются нижние, средние и верхние частоты, и перегрузка НЧ-канала никак не скажется на ВЧ-динамике. Все гармоники останутся на мидбасе, скажем, а ему это как слону дробина.

Есть, правда, обратная сторона фактора безопасности при поканальном усилении. В такой конфигурации пищалки подключены к выходу соответствующего усилителя напрямую, и появление на выходе даже небольшой постоянной составляющей, например, при переходных процессах включения-выключения, может повредить нежную звуковую катушку пищалки. Для предотвращения такой беды (тем менее вероятной, чем более породистый усилитель применяется в тракте) некоторые практики советуют в цепь пищалки все же устанавливать «страховочный» конденсатор.

Главный же минус поканального усиления — дополнительные расходы. Отдельный усилитель (усилители) плюс активный кроссовер — всё это стоит денег. Поэтому неслучайно, что в другом тесте этого номера подобрались усилители, которые как раз очень подойдут для многополосных активных систем. Есть ещё один минусок, о существовании коего многие подозревают, но доказать или опровергнуть не могут: пассивные кроссоверы лучших моделей акустики проектируются под конкретные головки и часто попутно корректируют их АЧХ. Активные фильтры в общем случае этого делать не могут. Не общий случай — это возможность, реализованная в большинстве грамотных активных кроссоверов, управлять суммарной АЧХ вблизи частоты раздела, сдвигая или раздвигая частоты среза ФВЧ и ФНЧ, а иногда и двигая частоту раздела. Погрешности АЧХ можно скорректировать и эквалайзером, но за это придётся заплатить не только презренным металлом, но и дополнительными шумами, искажением ФЧХ, переходной характеристики и ещё бог знает чего. В общем, простор для творчества и повод для его мук остаются, просто приобретают новый грани и более высокие идеалы.

Факт остаётся фактом: очень многие эксперты сходятся во мнении, что одна и та же акустика в активном варианте звучит лучше, чем в пассивном. В нашей отрасли выигрыш в качестве звучания, подозреваю, может быть востребован не всеми, но зато гибкость в настройке многополосных активных систем придётся как нельзя более кстати. Если постараться, то реализовать такую систему можно и с использованием встроенных кроссоверов усилителей, но во многих случаях их возможности для этого недостаточны. Например, для работы с пищалками верхнюю границу ФВЧ надо дотянуть до шести, лучше — до семи килогерц. Если «замахнуться» на передние басы, то ФВЧ должен иметь верхнюю границу хотя бы 350 Гц, а лучше все 500. Усилители, у которых фильтры имеют такие возможности, можно пересчитать по пальцам одной руки. А есть ещё полосовой фильтр, который нужен для работы с мидбасом или же среднечастотником. Верхняя граница тут будет совпадать с нижней границей ФВЧ твитера, то есть должна «добивать» до 6 — 7 кГц. А нижняя граница в идеале должна регулироваться в пределах от 80 и до 600 Гц. Если возможности регулирования ограничены диапазоном, скажем, 80 — 150 Гц, то сюда можно подключить только мидбас, то есть кроссовер рассчитан только на работу двухполосного фронта с сабвуфером. Если диапазон регулирования достигает 250 — 300 Гц, то такой кроссовер уже не грех использовать с «нормальной» трёхполосной системой: низкочастотник, среднечастотник (можно сказать и «мидрейндж», но мне это слово не нравится) и пищалка. Правда, не всякий среднечастотник справится с этим диапазоном. Если он с конусным диффузором — то да, без проблем, а вот с купольной головкой могут быть проблемы. Частота резонанса у купольного среднечастотника намного выше, чем у диффузорного, и нижняя граница рабочего диапазона должна соответствовать. Лучшие (по этому показателю) купольные головки могут играть от 400 — 450 Гц. Остальные требуют, чтобы полоса частот была ограничена снизу пределом 500 — 600 Гц. Вот тут-то и понадобятся значения, о которых шла речь.

Большинство кроссоверов, называемых в документации изготовителя трехполосными, предназначены, в первую очередь, не для работы в трёхполосной системе, а для системы Бас/Фронт/Тыл, то есть с одним ФНЧ и двумя ФВЧ. Конечно, для этого не обязательно огород городить: такую фильтрацию можно без проблем организовать и фильтрами усилителей, но будем считать, что это тот случай, когда активный кроссовер приобретается «на вырост». Есть и ещё одно достоинство такого варианта: если кроссовер позволяет повысить уровень сигнала, то таким манером можно понизить проникновение помех в систему. Главное, чтобы на приёмной стороне, в усилителях, хватило диапазона регулирования чувствительности. Вот поэтому мы в таблице технических характеристик приводим значения максимального коэффициента передачи кроссоверов — это отношение выходного напряжения к входному. Во многих «кроссах» этот коэффициент примерно равен единице, у других же несколько больше. Минимальное значение коэффициента передачи равно нулю, то есть установить любое необходимое ослабление сигнала проблем не составит. По жизни это может понадобиться лишь в том случае, если ваша «голова» имеет выходной сигнал с уровнем, превышающим возможности усилителя. Сами же кроссоверы (по крайней мере, те, что вошли в сегодняшний тест) без труда пропустят через себя сигнал любого уровня, который только может выдать головное устройство. У всех из них первые признаки перегрузки возникают при уровне выше 7 — 10 В (RMS). Для ориентира мы приводим в таблице показатели максимального входного и выходного сигнала.

Естественно, от максимального уровня будет зависеть и отношение сигнал/шум, даже при одном и том же напряжении шумов. Изготовители, пользуясь своим полным на это правом, приводят отношение сигнал/шум, отнесённое к максимальному «проходному» уровню. Загвоздка только в том, что головное устройство никогда не сможет (и слава Богу) «добить» до этого максимума. Скажем, если для кроссовера с максимальным уровнем сигнала 10 В приводится отношение сигнал/шум, равное 100 дБ, а головное устройство выдаёт лишь 1 В (таких немало), то для него уровень шумов кроссовера будет всего лишь -80 дБ, это по нынешним временам не восьмое чудо света. Поэтому мы для всех кроссоверов приводим отношение сигнал/шум, измеренное относительно сигнала 1 В при коэффициенте передачи, равном единице. Надо понимать это таким образом, что если у вашего источника на выходе, к примеру, двухвольтовый сигнал, то «для него» уровень шумов кроссовера будет на 6 дБ лучше, а если наоборот, 0,5 В, то на 6 дБ хуже. Говорено же было: «головы» с высоким уровнем выхода — лучше. Велико — не мало.

Переходное затухание, по моему сугубо личному мнению, является среди объективных показателей современной аппаратуры наиболее ощутимым субъективно. То есть, чем оно выше, тем лучше удаётся сохранить построение звуковой сцены. (И пожалуйста, не надо мне напоминать, что в виниловых проигрывателях — с головками MM — показатель в 30 дБ считался чуть не рекордным. Другие времена, знаете ли, другие децибелы.)

Значения этого и некоторых других показателей зависят от того, на что устройство нагружено. Для усилителя номинальная нагрузка составляет 4 Ом, здесь всё просто. Для кроссоверов и других малосигнальных устройств единого стандарта нет. Мы при измерении вход и выход замыкаем на резисторы 1 кОм. В реальных условиях выходное сопротивление предшествующего устройства часто меньше, а входное последующего — больше. И то и другое будет способствовать (хотя и ненамного) более низким шумам и более высокому переходному затуханию. Так что приведенные значения — случай пессимистический.

Рабочий частотный диапазон для кроссовера может означать только сумму диапазонов всех частотных полос, то есть нижняя граница берётся из низкочастотного канала, а верхняя из — высокочастотного. Для нас наибольший интерес представляет нижняя граница диапазона, которая сразу показывает, есть ли в НЧ-канале фильтр инфра-НЧ (он же «сабсоник»). Что же касается коэффициента нелинейных искажений, то мы его измеряли больше из интереса — очень уж привлекательные цифры фигурируют в некоторых наставлениях. Измерения проводились при сигнале 1 В и при коэффициенте передачи, равном единице. А раз уж померили, то и нет причин скрывать результаты от читателей: не в наших это правилах. Впрочем, эти цифры лишний раз подтверждают известный факт, что в правильно спроектированном слаботочном устройстве нелинейности практически отсутствуют.

Ну, а теперь посмотрим, что могут нынешние активные кроссоверы, как могут, и какое из них можно сделать практическое употребление.

Рубрики • Тест • активные кроссоверы

:

уши в трубочку

reglinez.org

Обзор автомобильной акустики — Автозвук — Тюнинг — Каталог статей

Акустика (колонки, динамики) — второй после головных устройств необходимый компонент автомобильной аудиосистемы. Можно обойтись без усилителей, кроссоверов, CD-чейнджеров, но без головного устройства и хотя бы пары колонок обойтись не удастся. В то же время, если запросы невелики и хочется вписаться в небольшой бюджет, можно только этими двумя компонентами и ограничиться.

Типовая схема установки — «блины» 6х9 в заднюю полку и «обычные» колонки спереди в штатные (или не штатные при их отсутствии или недостаточном размере) места. Частая ошибка при такой схеме — установка назад более мощной акустики, что не совсем корректно, поскольку звуковая сцена оказывается сзади — ведь это все равно что в театре сесть лицом к галерке.

Во многих автомобилях старых моделей диаметр штатных посадочных мест для передней акустики всего 10 см. К сожалению, добиться хорошего звука от маленьких колонок нельзя, поэтому придется устанавливать акустику в другие места, возможно, с некоторыми переделками дверей или приборной панели, в зависимости от места установки. Впрочем, если Вас интересуют в основном новости по радио, вполне хватит и двух простых динамиков по 10 см.

В штатные места диаметром 13 см уже можно установить достаточно качественные динамики, подобрав их по характеристикам под Вашу машину. Если же у Вас диаметр штатных мест 16 см, открывается широчайший выбор разнообразной акустики на любой вкус. Нет среди такой акустики, пожалуй, только плохой.

Однако, чтобы заставить даже дорогую акустику заиграть «на все деньги», надо потрудиться. Без грамотной установки и правильного оформления получить хороший звук вряд ли удастся. Если же Вы желаете полностью использовать потенциал купленной аппаратуры, придется изготовить подиумы, использовать при установке древесину, обязательно задемпфировать двери, а лучше провести полную шумоизоляционную обработку автомобиля.

Еще одно распространенное заблуждение, что чем больше полос на колонке, тем лучше. Реально же при прочих равных условиях самый качественный звук выдают двухполосные колонки, а вовсе не трех- или четырехполосные. Сказанное относится к коаксиальным колонкам, когда все компоненты собраны в одном корпусе. При использовании разнесенной акустики (что предпочтительно) трехполосные акустические системы могут оказаться предпочтительней двухполосных.

Различия между разными колонками не ограничиваются формой, размерами и количеством полос, есть они и в самом звуке. И дело не только в диапазоне воспроизводимых частот или других характеристиках, легко переводимых в цифры, звук условно можно разделить на «европейский» и «американский». Каждый тип хорош по-своему. Если Вы больше любите оркестровую музыку, классику, блюзы с «мягким» басом, Вам больше подойдет европейский звук. Но если Вам нравится ощущение шевелящихся на голове волос от громкого, ритмичного техно, акустика должна быть американского типа.

Morel

Фирма Morel — ведущий мировой производитель аудиофильских акустических систем класса High-End. Успех продукции Morel основан на многолетнем опыте (компания создана в начале 60-х годов), беспрецедентных новых технологиях, конструкциях и материалах.
Morel — разработчик многих уникальных технологических решений в производстве динамиков. Фирма Morel была одной из первых, освоивших производство магнитов из сплавов на основе неодима. Однако вместо того, чтобы просто заменить магнитный материал, исследователи фирмы решили использовать все уникальные особенности высокоэрцитивного сплава и полностью переработали конструкцию динамика, разработав концепцию внешней звуковой катушки (EVC). Другой пример специальных технологий — звуковая катушка, изготовленная с применением технологии Hexatech с намоткой из шестигранного алюминиевого провода.

На сегодняшний день Morel выпускает динамики принципиально новой конструкции, с обращенной магнитной системой, звуковой катушкой Hexatech увеличенного диаметра и интегрированным блоком контролируемого акустического сопротивления (C.A.R. – Controlled Acoustik Resistance).

Фирма Morel по праву гордится тем, что обеспечивает беспрецедентный по строгости 100% контроль всей выпускаемой продукции. Акустические системы Morel – это объединение технологий эпохи покорения космоса, секретов мастерства старины и любви к музыке.

Dynaudio

Dynaudio считается мониторной акустикой или, иными словами, наиболее близко воспроизводящей звучание первоисточника. Автомобильная акустика является продолжением высококачественной домашней акустики, производимой Датской фирмой Dynaudio на протяжении многих лет. Для акустики характерно ровное сбалансированное звучание с прекрасной разрешающей способностью, позволяющей передать малейшие оттенки натурального звука. Великолепные динамические характеристики (макро- и микродинамика) обеспечиваются уникальной конструкцией — литой паукообразной корзиной, неодимовым магнитом, звуковой катушкой увеличенного диаметра. В динамики интегрирован блок регулируемого акустического сопротивления.
Акустика Dynaudio, как правило, применяется для построения систем высокого уровня класса High-End.

MBQuart

Представитель немецкой школы акустики. Исключительно высокое качество изготовления. Применение полипропилена для диффузоров средне/низкочастотных динамиков и титана для высокочастотных динамиков делает звук жестким и точным, наиболее подходящим для воспроизведения композиций в стиле «рок».

В средне/низкочастотный динамиках дорогих серий применен неодимовый магнит, а корпус динамика изготовлен из пластика, что позволяет уменьшить размер динамика, а также убрать возможные искажения, возникающие при использовании металлического корпуса.

Кроссоверы MBQuart, применяемые в 2-х и 3-х компонентных моделях, исключительно хорошо проработаны и представляют собой произведение инженерного искусства. В коаксиальных моделях также встроен полноценный кроссовер.

DLS

Шведская компания DLS специализируется на производстве автомобильных акустических систем с 1979 года.

На сегодняшний день фирма DLS предлагает 8 модельных рядов акустики разной ценовой категории от топовой серии Ultimate Reference до бюджетной линейки Matador, разработанной специально для Российского рынка.

Focal

Французская фирма Focal JM Labs выпускает полный спектр автомобильной акустики: от бюджетной линейки Polyflex до дорогой, элитной Utopia. В серию «Focal Audiomobile 2000» входит четыре самостоятельных семейства акустики, основанных на различных материалах диффузоров: Poliflex, Polyglass, Polykevlar и Utopia.
Для акустики Focal характерно яркое, музыкальное, несколько специфичное звучание, которое ценится любителями Car-audio во всем мире.

HERTZ

Акустика итальянского концерна «Elektromedia» под торговой маркой «HERTZ» представляет из себя продукт с великолепным соотношением цена/качество.
Акустика HERTZ обладает хорошим набором потребительских свойств: большой номинальной мощностью, высокой чувствительностью, натуральным детальным звуком, прекрасным качеством изготовления и надежностью в работе.

SoundStream

Акустические компоненты этого именитого калифорнийского производителя отличаются очень высоким качеством изготовления. Их звучание отличает великолепная динамика, яркость, контрастность и напористость басового регистра. Акустика хорошо справляется с музыкой современных направлений. Благодаря высокому качеству звучания и до мелочей проработанной конструкции эта акустика завоевала множество поклонников среди российских потребителей.

Rockford Fosgate

Эксклюзив. Старая компания — те, кто приобретал первые иномарки, попавшие в нашу страну, должны знать эту фирму. Акустика Rockford сложна в установке, однако, будучи грамотно поставленной, звучит потрясающе. Сейчас фирма стала выпускать и недорогую акустику, доступную широкому кругу потребителей.

Caliber

Caliber- один из крупнейших в Европе производителей компонентов car audio. Этот голландский брэнд славится широким ассортиментом компонентов, перекрывающим все нужды инсталляторов и фанов Car Audio- усилители, акустические системы, активные кроссоверы, эквалайзеры, сабвуферы, силовые и акустические кабели, винил, карпет, конденсаторы и аксессуары для инсталляции. Каждая группа компонентов имеет несколько модельных рядов, различающихся характеристиками и ценами.
Политикой Caliber является серьёзное отношение к качеству и дизайну своей продукции, поэтому все компоненты тщательно доводятся в собственных лабораториях и лишь потом запускаются в производство при постоянном жёстком контроле качества. Чёткая организация работы и логистика поставок делают доступным практически всегда весь модельный ряд Caliber — а ведь это более 2000 наименований! При этом ежемесячно в производство запускаются десятки новинок.
Доступные цены в сочетании с широким ассортиментом и высоким качеством, свойственным Caliber, делают эту марку еще более привлекательной в глазах потребителя на нашем рынке. 

JL Audio

Фирма JL Audio выпускает полный спектр автомобильной акустики, однако субвуферы пользуются наибольшей популярностью. Мягкий звук прекрасно подходит для воспроизведения композиций в стиле джаз, блюз, мягкий рок.
Для воспроизведения композиций в стиле «жесткий рок» звук недостаточно артикулирован.

Kicker

Чисто американский звук. Акустика хорошо подходит для молодых людей, желающих получить отличное качество. На топ-версиях акустики Kicker выигрывались соревнования по автозвуку.

Crunch

Производитель — США. Как акустика, так и усилители Crunch заслуживают внимания тех, кто хочет получить достаточно качественный звук за относительно небольшие деньги. Например, если у Вас ВАЗ-2108х..09х, установка акустики Crunch в штатные места даст очень неплохой результат.

Boston

Акустические компоненты этого американского производителя отличает прежде всего высочайшее качество изготовления. Фирма сама разрабатывает все громкоговорители и большинство моделей изготавливает на собственных производственных мощностях. Кроме того фирма осуществляет полный контроль над производством, тестированием и доставкой каждого громкоговорителя. Стандарты качества у Boston Acoustics намного жестче, чем у других производителей.

Lightning Audio

Компания получила известность как производитель высококачественных конденсаторов и других аксессуаров для установки аудиотехники в автомобиль. Сейчас компания производит также и акустические системы, в частности сабвуферы, отличающиеся большим звуковым давлением. 

RCF

Известная итальянская фирма, специализирующаяся на производстве домашних акустических систем Hi-Fi, Hi-End класса. C недавнего времени RCF также начала выпускать автомобильные акустические системы и усилители. Звучание акустики от RCF отличается мягкостью, необходимой для музыки таких направлений как джаз, классическая музыка. Собираются динамики вручную на заводе в городе Reggio Emilia, в Италии, однако цены на продукцию RCF не слишком высоки по сравнению с другими марками. Аудиосистемы на основе техники RCF неоднократно отмечены наградами международной федерации EMMA. 

JBL

Акустика компании JBL воплощает американский принцип — недорого и качественно. Аудиокомпоненты, производимые компанией, отличаются высоким качеством исполнения, в тоже время предлагаются по доступной цене. Для сабвуферов JBL в оформлении band-pass характерна высокая отдача даже при небольших подаваемых мощностях. 

Content-Disposition: form-data; name=»edttmessage» 1

mytuning.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *