КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 | avtokreslo.by
КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 — который проводился весной 2018 года, протестировал 23 модели детских автокресел. Были на краш-тесте АДАК 2018 и новинки — автокресло оснащенное подушками безопасности.
Многие автокресла по результатам теста получили оценки ХОРОШО ( «+»/ 5-ка по школьной системе ), но ни одно из кресел, в отличие от прошлогодних, не получили оценку ОТЛИЧНО («++» / 5+ ).
Некоторые автокресла получили плохие оценки, а некоторые модели даже не прошли краш-тест adac 2018 года, что очень огорчает.
Давайте приступим к изучению результатов
Результаты краш-теста adac 2018
!!! *** Для понимания, как в школе «++» = 5+ / «+»= 5 / » 0 » = 4 / » Ø » = 3 / ну и двоечники = » — »
Название модели автокресла | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и до Max 15 месяцев,), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту | |||||||||
Maxi-Cosi Rock >> | нет | + | + | + | + | ++ | ++ | 45-75 см | |
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size | да | + | + | ++ | + | ++ | ++ | 45-75 см | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | нет | + | ++ | + | + | ++ | + | 40-83 см | |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | да | + | + | + | + | + | + | до 87 см | |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | да | + | + | + | + | + | + | 45-83 см | |
Avionaut Ultralite + IQ base | да | — | + | + | + | — | 0 | 45-86 см | |
В следующую группу отнесем автокресла для детей с рождения и до 18 кг. ( 0+/1 гр.) + стандарт I-SIZE. Что такое стандарт i-Size — подробней здесь >> | |||||||||
Britax Römer Dualfix i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 40-105 см | |
Britax Römer Swingfix i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | ++ | 40-105 см | |
Britax Römer Trifix 2 i-Size >> | да | + | + | + | + | ++ | ++ | 76-105 см | С 15 мес. |
Cybex Sirona S i-Size >> | да | + | + | 0 | + | ++ | + | 45-105 см | |
Maxi-Cosi Axissfix Air >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 45-105 см | |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | да | + | + | + | + | ++ | + | 67-105 см | |
Chicco Cosmos | нет | Ø | Ø | Ø | + | + | + | до 18 кг | |
Concord Ultimax i-Size | да | — | — | 0 | + | 0 | ++ | 40-105 см | |
Jané Gravity | да | 0 | 0 | 0 | + | — | ++ | ||
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
Joie Traver Shield >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 9-36 кг | |
Chicco Youniverse Fix >> | да | 0 | 0 | 0 | + | ++ | + | 9-36 кг | |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via >> | да | 0 | 0 | 0 | + | + | + | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап) | |||||||||
Besafe iZi Flex Fix >> | да | + | + | + | + | + | + | 100-150 см | |
Joie Traver >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 15-36 кг | |
Nuna AACE >> | да | + | + | + | + | ++ | + | 15-36 кг | |
Recaro Monza Nova Evo | нет | + | + | + | + | ++ | + | 15-36 кг | |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | да | + | + | + | + | ++ | + | 15-36 кг |
КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошел и какие итоги мы имеем…
Многие кресла выполнены по стандарту i-size ( для младшего возраста ). В старшей группе автокресел, хорошие результаты в АДАК 2018, сертифицированное по новому правилу, получило автокресло Besafe izi Flex Fix.
Автокресла для новорожденных показали почти все хороший результат. Автокресло Maxi Cosi Rock — достойно прошло тест как с базой isofix, так и без нее.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size и Kiddy Evoluna i-Size 2 — также хороши по тестам.
Avionaut Ultralite + IQ base — получил не совсем хорошие оценки, но учитывая стоимость, которая гораздо ниже конкурентов в своей группе — это достойный вариант для покупки.
Рассмотрим результаты моделей со стандартом I-SIZE ( дети ростом до 105 см.)
Britax Romer Dualfix i-size — хорошая и безопасная модель, традиционно автокресла Romer получают высокие оценки в краш-тестах.
КРАШ-ТЕСТ ADAC 2018 прошла и новинка от компании Maxi-Cosi.
Maxi-Cosi Axissfix Air – первое и пока единственное, детское автокресло в конструкции которго, есть подушки безопасности. первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Данные после испытаний показали, что нагрузка на голову и шею ребенка очень мала — подушки показали себя очень эффективными.
Maxi-Cosi Pearl One – это вариация для езды только против хода.
Группа 1-2-3 (9-36 кг).
Хорошие результаты показало автокресло Joise Trever Shield. Еще 2 модели с оценкой » на 4-ку»: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via заинтересуют тем, что эти модели с заметным регулируемым наклоном и силовым изофиксом, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III sict . Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.
Группа 2-3 (3-12 лет)
Наибольший интерес к себе вызывает автокресло Besafe iZi Flex Fix . Первое авткоресло в краш-тесте в рамках нового стандарта ECE UN R129-02 (i-size). Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Romer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек).
www.avtokreslo.by
Автокресло Siger безопаснее, чем Romer? Краш-тест, плюсы и минусы
Автокресло Siger (производство Россия) было признано более безопасным, чем брендовые дорогие автокресла Romer, Recaro и Kiddy (производство Германия). Краш-тесты были проведены журналом Авторевю. Это большая неожиданность и приятная новость для тех, кто ищет хорошее автокресло недорого. Кроме того, всем нам приятно, что в России появилась достойная продукция собственного производства. Ниже вы увидите сравнительную таблицу результатов тестирования, описания российских автокресел Siger и выводы.
На фото указаны оценки в баллах автокресла при фронтальном ударе и боковом ударе, а также оценка за исключение неправильной установки. Автокресло Siger оказалось одним из 2-х автокресел в тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь при столкновении не превысили «зелёного коридора».
Цены в магазинах
Разновидности
В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). А это его разновидности более высокого класса.

Siger Прайм Isofix

Siger Кокон Isofix

Siger Прайм Арт Isofix
Система Isofix повышает устойчивость и безопасность автокресла. Соответственно, если у модели Прайм неплохой уровень безопасности, логично предположить, что у Прайм Isofix он ещё лучше. Кроме того, по последнему стандарту I-Size, все детские сиденья должны быть оборудованы системой Isofix в обязательном порядке. Приятно, что отечественный производитель обеспечивает нас автокреслами с Isofix по приемлемой цене.
Цены в магазинах
Линейка «Арт» с яркими рисунками не подходит под серый салон, зато делает сидение привлекательным для маленького владельца и повышает настроение большим. Это важно, чтобы автокресло стало не «орудием пытки», а другом малыша.
Модель «Кокон», в отличии от Прайм, принадлежит категории I-II (9-25кг), примерно с 9 месяцев до 7-ми лет. При этом, у него более выраженная боковая защита и ортопедическая форма спинки.
Цены в магазинах
Таблица результатов Авторевю
В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.
Siger трансформер прайм | Romer King II LS | Recaro Young Sport | Kiddy Phoenixfix pro 2 | |
Фронтальный удар | ||||
Максимальная перегрузка головы, g | 91,21 | 88,29 | 90.32 | 67.28 |
Максимальная перегрузка груди, g | 47,74 | 67,78 | 56.11 | 56.99 |
Растягивающее усилие шеи, kH | 2,6 | 3,393 | 3,005 | 1.938 |
Подныривание | нет | нет | нет | нет |
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов | 6,76 | 0 | 4,92 | 5,34 |
Боковой удар | ||||
Максимальная перегрузка головы, g | 81,69 | 61,91 | 55,33 | 45,62 |
Максимальная перегрузка груди, g | 67,83 | 84,18 | 79,25 | 82,23 |
Изгибающий момент шеи, Нм | 40,33 | 35,47 | 43,95 | |
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов | 3,94 | 0 | 0,5 | 0 |
Оценка исключения неправильной установки, баллов | 4,5 | 9 | 6,5 | 9 |
Итоговая оценка | 5,1 | 2,7 | 3,85 | 4,57 |
Степень защиты:
Высокая
Достаточная
Удовлетворительная
Слабря
Плохая
Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.
Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)
Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.
Видео Краш-теста автокресла Siger Трансформер Прайм
Результаты краш-теста автокресла Siger удивительны ещё и потому, что это кресло принадлежит совмещённой категории 1-2-3. В истории краш-тестов ADAC кресла этой категории не получают хороших оценок, за исключением кресел со столиком.
На вид Siger — обычное ничем не примечательное автокресло. Но на видео «ведёт себя» совсем неплохо. При этом заметно, что при боковом ударе голова манекена выскочила из объятий подголовника. То есть если бы на месте двери было стекло или фанерный щит, оценка была бы хуже. Однако Авторевью решил не снижать за это оценку. Подголовника у модели Прайм практически нет, в этом плане более предпочтительна модель «Кокон» с более усиленной боковой защитой.
Провальные результаты краш-тестов брендовых автокресел
В 2016 году автокресло Romer King II и его разновидности LS и ATS также участвовали в краш-тестах ADAC. Условия тестирования были немного мягче, и всё же! ADAC оценил уровень безопасности модели при боковом ударе как «хороший», а при фронтальном ударе «средний». Общая оценка ADAC этого автокресла «хорошо». Нельзя не заметить преимущества этого кресла — шикарный внешний вид и удобство для ребёнка, система регулировки ремня и установки кресла очень продуманы.
Однако Авторевю поставил ему низшие оценки — 0 за фронтальный удар и 0 за боковой удар
У этой модели при боковом ударе у манекена отлетела нога при отскоке. Для живого ребёнка это означало бы сильный вывих.
Kiddy Phoenixfix Pro 2
Recaro Young Sport также не обошёлся без тестов ADAC. Немецкий автоклуб признал хорошую степень защиты при боковом ударе, отметив средний уровень безопасности при фронтальном.
Авторевю и здесь развенчивает миф о безопасности шикарного кресла — при боковом ударе нагрузка на грудь превысила допустимые значения, а фиксатор ремня таков, что готов расстегнуться при сильном ударе сбоку.
Глядя на эти странные результаты, может показаться, что у авторевю какие-то личные счеты с автокреслами производства Германия (а может быть это трюк, чтобы поддержать отечественного производителя). Однако наивысшие оценки в этом тесте получили Cybex Pallas 2-fix и Romer Trifix, которые показали отличные результаты как при фронтальном, так и при боковом ударе.
А что вы думаете по поводу странных результатов этого теста? Напишите в комментариях.
Отзывы об автокреслах Siger
Покупатели соглашаются в том, что кресла Siger сделаны качественно, добротно.
Елена (о Siger Кокон Isofix)
Очень переживала, что ребенок не захочет сидеть в кресле, а зря. Малышу 7 месяцев, брали кресло для поездки 500 км, сидел с удовольствием. А так же нам было принципиально кресло с креплением изофикс и наличие сертификата. Покупкой довольны! Источник
Алекс (о Siger Кокон Art)
Качество материалов действительно очень приятное и видно качество и надежность
. Модель с isofix отличается только наличием направляющих на основе кресла, в остальном они одинаковые. Во-вторых, кресло имеет 6 положений наклона спинки (хотя производитель рекомендует при поездках использовать максимально вертикальное положение), но они имеют достаточно малый шаг, поэтому «положить» ребенка не получится, но сделать его поездку удобной вполне. Источник
Вадим (о Siger Прайм Isofix)
Хорошее сочетание цены, качества и универсальности. Сделано добротно, части кресла подогнаны друг к другу четко, ничего не болтается, ни соскакивает. Форма сидения удобная, покатая, без углов под коленями. Изофикс защелкивается крепко, хоть и в первый раз тяжеловато было. Ремни легко регулируются, и при этом держат крепко, так же и замок, ребенок его не расстегнет сам. Высокая спинка. Боковая защита маленькая, но есть. Покупкой довольны. Источник
Плюсы и минусы автокресла Siger
Плюсы
- Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
- Качественная обивка
- Качественное исполнение
- Хороший обзор для ребёнка
- Долговечность
Минусы
- Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
- Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
- Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)
Заключение
Это не фикция, автокресла Siger действительно делают в России, на заводе в городе Рязань.
Обладают средним уровнем безопасности. Изготовлены качественно, хотя и без шика, свойственного дорогим моделям вроде Romer и Recaro. Ввиду небольшой разницы цены «с изофикс» и «без изофикс», рекомендуется выбирать модели, оснащённые Isofix. Это повышает безопасность и устойчивость автокресла, а также соответствует последнему стандарту I-size. К сожалению, российские автокресла редко попадаются в обычных магазинах, но всегда доступны через интернет.
Вас также может заинтересовать
Недорогое и безопасное автокресло-переноска

Другие безопасные автокресла в результатах краш-тестов ADAC
Ссылка на краш-тесты ADAC
mishbaby.ru
Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения
В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:
Таблицу результатов
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы
Превосходно
Хорошо
Удовлетворительно
Достаточно
Неудовлетворительно
Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:
Группа 0+ (0-13кг)
Группа 0/1 (0-18кг)
Группа 1 (9-18кг)
Группа 1/2/3 (9-36кг)
Группа 2/3 (15-36кг)
Автокресло Maxi-Cosi Rock
Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Заключение ADAC
Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Просто пристегнуть ребенка
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Ограниченный обзор для ребёнка
Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг
Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Заключение ADAC
Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший обзор для ребёнка
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Детское сиденье не очень стабильно
в транспортном средстве - Размещение ребёнка немного сложное
Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Заключение ADAC
Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.
Плюсы
Безопасность
- Очень хороший уровень боковой защиты
- Удобная форма ремня
- Кресло стабильно в транспортном средстве
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень риска при лобовом столкновении
- Очень тяжёлое
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога кресла не оптимальная
- Ограничен обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
Автокресло Chicco Cosmos
Оценка ADAC: достаточно
Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или
9-18кг — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Заключение ADAC
Удобное детское кресло в течение относительно длительного периода использования. Есть недостатками в области безопасности и эксплуатации. Есть положение для сна
Плюсы
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
- Занимает мало места
- Недорогое
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Повышенный уровень риска при лобовом столкновении
- Повышенный уровень риска при боковом столкновении
- Немного затруднённая регулировка ремня
- Не очень стабильно в транспортном средстве
- Размещение ребёнка немного сложное
- Установка сидения немного сложна
- Повышенный риск неправильной установки
- Инструкции имеют небольшие недостатки
- Ограничен обзор для ребёнка
Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Вывод
Безопасное и удобное детское кресло для детей с 1 года до 4-х лет. По словам производителя, подходит для интенсивного использования в течение 10ти лет.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога не оптимальная
- Плохой обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
- Немного сложный съем чехла для стирки
Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via
Оценка ADAC: удовлетворительно
Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix
Заключение ADAC
Неплохое кресло для длительного периода использования. Ремни с центральным регулятором легко адаптируются под рост ребёнка. В некоторых случаях для более устойчивой установки необходимо удалить подголовник автомобиля. По данным производителя, максимальный срок эксплуатации 12 лет.
Плюсы
Безопасность
- Хорошая форма пояса
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Невысокая цена
- Занимает немного места
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень безопасности при лобовом столкновении
- Средний уровень безопасности при боковом столкновении
- Не очень стабильно устанавливается в автомобиле
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Размещение ребёнка немного сложное
- Установка немного сложная
- Инструкции имеют небольшие недостатки
- Высокий вес
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного сложный съем чехла для стирки

Категория 2-3


Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018
Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:
Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)
Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).
Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.
Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.
В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.
Вас также может заинтересовать


Другие краш-тесты ADAC
mishbaby.ru
Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3.
В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.
Цена ошибки
По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безопасности, фиксируется неправильно. Чем грозит даже незначительная ошибка? Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безопасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.
В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g. Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.
Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно.
Видео краш-тестов
kresla-market.ru
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2018 (весна + осень) с комментариями
UPDATE октябрь 2018 – добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018. Весной 2018 года провели краш-тест 23 различных детских кресел, в том числе в первый раз – сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла – «удовлетворительно».
В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.
Таблица результатов краш-тестов:
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту | |||||||||
Maxi-Cosi Rock | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Отл | 45-75 см | |
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size | да | Хорошо | Хорошо | Отлично | Хорошо | Отл | Отл | 45-75 см | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-83 см | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-83 см | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-83 см | |
Joie i-Level | да | Хорошо | Хорошо | Отлично | Хорошо | Отл | Хор | 40-85 см | |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 87 см | |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-83 см | |
Maxi-Cosi Cabriofix | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
Hauck Comfort Fix | нет | Хорошо | Хорошо | Удовл | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis | да | Хорошо | Удовл | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
Avionaut Ultralite + IQ base | да | Плохо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Плохо | Удв | 45-86 см | |
Jané Koos i-Size | нет | Плохо | Отлично | Удовл | Хорошо | Плохо | Хор | 40-83 см | |
Jané Koos i-Size + iPlatform | да | Плохо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Плохо | Хор | 40-83 см | |
До ~4 лет. Сюда относим: 0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны. | |||||||||
Britax Römer Dualfix i-Size | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | отл | 40-105 см | |
Britax Römer Dualfix M i-Size | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | отл | 61-105 см | |
Britax Römer Swingfix i-Size | да | хорошо | отлично | хорошо | хорошо | отл | отл | 40-105 см | |
Britax Römer Swingfix M i-Size | да | хорошо | отлично | хорошо | хорошо | отл | отл | 61-105 см | |
Britax Römer Trifix2 i-Size | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | отл | 76-105 см | С 15 МЕС. |
Cybex Sirona S i-Size | да | хорошо | хорошо | удовл | хорошо | отл | хор | 45-105 см | |
Maxi-Cosi Axissfix Air | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 45-105 см | |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 67-105 см | |
Chicco Around U i-Size | да | удовл | удовл | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
Chicco Cosmos | нет | приемл | приемл | приемл | хорошо | хор | хор | до 18 кг | |
Concord Ultimax i-Size | да | плохо | плохо | удовл | хорошо | удов | отл | 40-105 см | |
Jané Gravity | да | плохо | удовл | удовл | хорошо | плохо | отл | ||
Nachfolger Hy5 TT | нет | плохо | удовл | удовл | хорошо | плохо | хор | до 18 кг | |
Osann Fox | да | плохо | приемл | удовл | хорошо | плохо | удов | до 18 кг | |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
Cybex Pallas S-Fix | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
Joie Traver Shield | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
Chicco Youniverse Fix | да | удовл | удовл | удовл | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | да | удовл | удовл | удовл | хорошо | хор | хор | 9-36 кг | |
Nania I-Max SP Isofix | да | удовл | удовл | хорошо | хорошо | хор | хор | 9-36 кг | |
Osann I-Max SP Isofix Ferrari | да | удовл | удовл | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап) | |||||||||
Besafe iZi Flex Fix | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 100-150 см | |
Joie Traver | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
Cybex Solution S-Fix | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
Nuna AACE | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
Recaro Monza Nova Evo | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг |
Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов…
В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.
Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.
Остановлюсь на некоторых.
Среди автокресел для новорожденных – с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста )))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.
Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.
У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.
UPDATE октябрь 2018
В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).
Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный i-size вариант от Joie – Joie i-Level.
Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам – это тоже хорошо).
Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.
Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:
Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.
Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.
Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.
Maxi-Cosi Axissfix Air – первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.
На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения!!!) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!
Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу – это вариация для езды только против хода.
Единственным провальным результатом с оценкой “плохо” за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.
Britax-Roemer Trifix2 i-size
Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.
А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.
Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.
UPDATE октябрь 2018
Зачем-то протестировали модели Britax Römer Dualfix M i-Size и Britax Römer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.
Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)
Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.
Только “приемлимо” получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann – один из брендов более известной у нас Nania).
Очень интересный экземпляр – Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное!!! ) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе – по результатам динамических тестов – это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии…
Группа 1-2-3 (9-36 кг).
А вот здесь интересно.
Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.
Гораздо интереснее 2 модели с оценкой “Удовлетворительно”: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.
UPDATE октябрь 2018
Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.
Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла – прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо ).
Группа 2-3 (3-12 лет)
Самое интересное тут – кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.
А в остальном – у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.
UPDATE октябрь 2018
Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.
Всем безопасных поездок!
xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016 с комментариями
UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ
Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.
Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.
Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных по новому стандарту R-129 (i-size, подробнее в статье про автокресла i-size и что это такое).
Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):
Итак, общая таблица результатов краш-тестов:
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту | |||||||||
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) | да | Отлично | Отлично | Хорошо | Хорошо | Удв. | Хор | 45-83 см | |
CYBEX Aton Q i-Size (осень) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-75 см | |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-75 см | |
JOIE i-Gemm (i-Size) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | отл. | отл | 40-85 см | |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | да | Хорошо | хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Отл | 40-85 см | |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | |
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет) | |||||||||
BRITAX Römer King II | нет | хорошо | удовл. | хорошо | Хорошо | отл | отл | 9-18 кг | |
RECARO Optiafix (Isofix) | да | хорошо | Хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) | да | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
MAXI-COSI Rubi XP (осень) | нет | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже) | да | плохо | плохо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны. | |||||||||
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | удов | 45-105 см | |
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 40-105 см | |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | да | хорошо | отлично | хорошо | хорошо | отл | хор | 61-105 см | |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | отл | удв | 61-105 см | |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) | да | удовл | хорошо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) | да | плохо | плохо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет) | |||||||||
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | до 18 кг | |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | да | удовл. | хорошо | удовл. | удовл. | отл | хор | до 18 кг | |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | да | плохо | плохо | приемл. | хорошо | пл. | удв | до 18 кг | |
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет) | |||||||||
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | да | приемлимо | удовл. | приемл. | хорошо | хор | хор | до 25 кг | |
DIONO Radian 5 | нет | плохо | приемлимо | плохо | удов | хор | хор | до 25 кг | |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
JOIE Transcend (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удв | хор | 9-36 кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | да | удовл. | удовл. | удовл | удовл | отл | хор | 9-36 кг | |
HEMA Doorgroei (осень) | нет | приемлимо | приемлимо | удовл | хор | хор | хор | 9-36 кг | |
NANIA Beline SP Luxe (осень) | нет | приемлимо | приемлимо | удовл | хор | хор | хор | 9-36 кг | |
KIDS EMBRACE Frendship | нет | плохо | плохо | удовл. | удовл. | отл | хор | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) | |||||||||
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | удовл. | отл | отл | 15-36 кг | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | отл | отл | 15-36 кг | |
JOIE Duallo (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удв | хор | 15-36 кг | |
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
HEMA Junior (осень) | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
JANÉ Quartz (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
NANIA Befix SP | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
VERTBAUDET Juniorsit | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
MIGO Sirius | нет | удовл | удовл | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | да | удовл | хорошо | удовл | удовл | хор | хор | 15-36 кг |
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:
В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.
Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.
Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…
В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)
-видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.
-Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…
Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.
Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.
Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.
Update осень 2016.
Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).
Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.
А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило.
В группе 0+/1 (0-18 кг)
– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).
– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.
Update осень 2016. Добавился тест Recaro Zero.1. Показало себя очень достойно. Интересное кресло, 0+/1 с поворотной для посадки-высадки чашей и продленным сроком использования против хода (что правильно).
Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.
Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).
– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.
– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.
Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…
– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.
– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих, кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.
– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.
xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai
Краш тест Детских Автокресел 2017 Adac

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест размещения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особенностях в аварийной ситуации.
По традиции, мы перевели и озвучили ролик о том, как проходил этот тест:
Порадовали результаты 22 моделей, получивших оценку «хорошо», 12 из которых — кресла нового стандарта i-Size. Эти автокресла превышают нынешние законные требования, а в некоторых случаях — значительно.
Высокие оценки получает Cybex в различных возрастных группах. Это и новое поколение автолюлек Aton 5, и, ставшие популярными, серии Pallas и Solution. Традиционно достойные результаты демонстрируют Britax Römer с автолюлькой Baby Safe i-Size, Recaro Zero.1 i-Size и Kiddy с двумя передовыми моделями — Cruiserfix 3 и Guardianfix 3.
Не обошлось и без неприятных сюрпризов. Автокресло Multipolaris Fix известного испанского производителя Casualplay провалило фронтальный краш-тест, при котором манекен буквально выскочил из кресла. При повторном тестировании, с креплением при помощи штатного ремня автомобиля (без isofix), показатели несколько улучшились. Но и в этом случае манекен чрезмерно отрывается от сиденья, что говорит о недостаточной фиксации и риске получения травм.
Дисквалифицирована и модель LCP Kids Saturn iFix — за неправильное высокое расположение поясного ремня, которое создает риск травмы брюшной полости.
Особое внимание ADAC было уделено испытаниям компактного бустера Mifold Grab-and-Go. Как ни заманчиво выглядит для родителей столь портативное решение (в сложенном виде помещается даже в дамскую сумочку), полноценной функции защиты оно не выполняет. Испытания проводились с двумя манекенами — Q3 и Q10. Несмотря на высокое качество изготовления, глубокую посадку ребенка в бустере и надежные направляющие для ремня, риск получения травм при ударе достаточно высок. Из-за особенностей пристегивания (по бедрам, а не по тазовому поясу), при ударе манекен выносится далеко вперед, прежде чем ремни сработают. Кроме того, возможно скольжение бустера на сиденье автомобиля, а в экстренной ситуации устройство может даже сложиться.

autodrom.su