IPF h21 XY-64 (2400K) — бортжурнал Honda Accord Type S Special Edition 2007 года на DRIVE2
Перед самым новым годом сгорела одна из птф. Года два назад поставил туда лампы MTF Light AURUM. Лампы оказались довольно долговечными, при том что птф использовались эти два года постоянно (в качестве ДХО). Поездил по городу — глухо, в цоколе Н11 ничего похожего нет, пришлось заказывать через нэт. IPF выбрал из-за более насыщенного цвета и того что их производят в Японии ( я так думал, и так пишут продавцы).
Сняв туманки, слегка охренел от их состояния. Отпескоструены — это мягко сказано, на них живого места нет. Попытка отнождачить вручную желаемого результата не дала — не хватило терпения, поэтому решил отложить до следующего снятия бампера и прикупить насадки на полировальную подложку, дабы упростить, ускорить и облегчить процесс.

миф о японском производстве

состояние ДО, после не фотал, как выведу в идеал — выложу.





Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 80600 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Рейтинг лучших автомобильных ламп в цоколе h21
Лампы с цоколем h21 – компактные источники освещения, использующиеся в транспортных средствах, одни из популярных вариантов на рынке автомобильной светотехники. Устанавливаются в фарах головного света и ПТФ («противотуманках»), применяющихся в условиях плохой видимости. В зависимости от типа, делятся на 3 категории – галогеновые, ксеноновые и светодиодные.
Содержание статьи
Отличия цоколей h21, H9 и H8
Автолампы с цоколем H9, h21 и H8 имеют одинаковый внешний вид и схожее конструктивное исполнение.
H9 отличаются от других ламп формой разъёма, в котором предусмотрены 2 дополнительных элемента в виде поперечных перегородок. В верхней части H8 находятся специальные «усики», которые не станут помехой для установки. Именно поэтому автолампы H8 и h21, по сути, являются взаимозаменяемыми, но различаются техническими характеристиками. Их главное отличие заключается в максимальной мощности, составляющей 35 и 55 Вт соответственно.
Какую лампу выбрать? Достоинства и недостатки
1. Галогеновая
Галогеновая автолампа – обычная лампа накаливания, внутри которой находится буферный газ содержащий специальные дополнительные элементы (йод, бром, хлор, фтор). Последние предназначены для предотвращения потемнения колбы из кварцевого стекла, т.е. корпуса.
Достоинства и недостатки
+ Низкая стоимость.
+ Возможность быстрой замены.
— Высокое энергопотребление.
— Стандартный внешний вид.
2. Ксеноновая
Принцип работы ксеноновой лампы основан на «зажигании» электрической дуги, в специальной газообразной среде, не имеющей цвета и запаха (в обычном состоянии). Комплектуется дополнительным оборудованием – блоком розжига, генерирующим высокое напряжение, необходимое для начала свечения.
+ Высокое качество освещения.
+ Большой ассортимент продукции, включающий ксеноновые и биксеноновые лампы.
+ Красивое свечение.
— Более высокое энергопотребление по сравнению с LED-лампами.
3. Светодиодная
Светодиодная лампа (LED) представляет собой полупроводник, преобразующий ток в яркое свечение. Состоит из следующих деталей: кристаллического элемента, корпуса с предусмотренными контактами, оптической системы (линз).
+ Наиболее близкий спектр к дневному свету.
+ Минимальное потребление энергии.
+ Длительный срок эксплуатации.
— Высокая стоимость качественных светодиодных автоламп.
— Сложная конструкция.
— Непригодность к обслуживанию.
Рейтинг галогеновых автоламп
MTF-Light Vanadium h21
Качественные 55-ваттные лампы, производящиеся в Южной Корее. Цвет свечения – холодный белый, температура – 5000K. Имеют специальное интерференционное покрытие, нанесённое в 2 слоя. Благодаря ему обеспечивается яркое и чистое свечение. Устанавливаются взамен штатных галогеновых автоламп без каких-либо изменений в электропроводке автомобиля (12 В) Безопасны для пластмассовых частей фар, так как не сильно нагреваются во время эксплуатации.
+ Продолжительный период работы.
+ Высокое качество изготовления.
+ Простой процесс монтажа.
+ Свечение, максимально приближенное к ксеноновым автолампам.
— Небольшой гарантийный срок.
Philips h21 12V-55W
Галогеновые лампы с увеличенным сроком службы и повышенной устойчивостью к вибрациям. Изготавливаются известной голландской компанией, выпускающей большой ассортимент товаров в области светотехники. Подходят для автомобилей с 12-вольтовыми бортовыми системами. Имеют несколько конструктивных особенностей – двойную нить накаливания и специальную смесь газов, способствующую замедлению испарения вольфрама.
+ Длительный срок эксплуатации.
+ Отсутствие брака.
+ Яркий галогенный свет.
+ Доступная стоимость.
— Цветовая температура составляет всего лишь 3200K.
О лучших ксеноновых лампах
IPF h21
IPF – известный японский производитель, специализирующийся на изготовлении светотехники и аксессуаров для автомобилей. Продукция этого бренда известна среди любителей тюнинга. Благодаря расположению основных производственных мощностей компании на территории Страны восходящего солнца, обеспечивается высокое качество готовой продукции. IPF h21 не являются исключением из данного правила. Это надёжные и яркие автолампы, отличающиеся продолжительным сроком эксплуатации.
+ Высокое качество товара.
+ Надёжность и безотказность в работе.
+ Наличие технологии HID, которая повышает интенсивность излучения.
+ Продолжительность эксплуатации.
— Высокая стоимость, способная оттолкнуть покупателей.
Matrix Light h21
Хороший вариант покупки в случае недостатка денежных средств для тюнинга фар. Продукция этого бренда является оптимальной по соотношению «цена-качество», имеет компактный и надёжный в работе блок розжига, отличающийся простотой установки (на 2-сторонний скотч или маленькие саморезы) и поставляющийся с длинными проводами. На выбор покупателя доступны лампы h21 с 3 вариантами цветовой температуры. Наилучший для эффективного освещения дороги – 4300K (бело-жёлтый). Производитель предоставляет 1-летнюю гарантию на комплект, состоящий из двух автоламп и аналогичного количества блоков розжига.
+ Доступная цена.
+ Хорошие эксплуатационные характеристики.
+ Несколько вариантов цветов и степени яркости.
— Среднее качество изготовления.
Лучшие светодиды h21
IPF Led Head 5000K h21
Лампы на основе LED-технологии только для установки в фары ближнего и дальнего света, не предназначенные для монтажа в «противотуманки». В конструкции предусмотрены радиаторы охлаждения, изготовленные из специального сплава. Подключения новых светодиодных автоламп не занимает большого количества времени, проводится к штатным разъёмам, без монтажа дополнительных элементов. Имеют оптимальную геометрию пучка света, не ослепляющего водителей встречного транспорта и способствует хорошему освещению дороги.
Одно из главных преимуществ лампочек IPF заключается в лучшем соотношении мощности (20 Ватт) и светового потока (3600 люмен)
+ Качественная сборка, так как изготавливаются в Японии.
+ Долговечность эксплуатации.
+ Достаточно мощный, но не ослепляющий световой поток.
+ Отличаются минимальным энергопотреблением.
— Завышенная стоимость.
ClearLight h21 Lum 2800/4300
Автомобильные лампы в водонепроницаемом и пылезащитном корпусе, изготавливающиеся немецкой компанией. Основное назначение – установка в качестве источника головного света. Тип системы охлаждения – встроенный кулер. Отличаются простотой монтажа, экономичным энергопотреблением. На выбор владельца транспортного средства доступны 2 модели лампы с интенсивностью свечения 2800 и 4000 лм, которые различаются стоимостью.
+ Предназначены для длительной эксплуатации.
+ Совместимы с большим количеством современных автомобилей.
+ Устойчивы к механическим воздействиям (ударам, вибрациям и дорожной тряске).
+ Экономичное потребление электроэнергии.
+ Два варианта интенсивности свечения.
— Рекомендуется устанавливать только в линзованных фарах, в остальных могут возникнуть проблемы с качеством освещения.
— Высокая стоимость.
Несколько полезных советов перед покупкой
При покупке новых автомобильных ламп лучше не гнаться за слишком низкой стоимостью. Гораздо разумнее купить качественные галогеновые лампы, чем приобрести дешёвые китайские светодиоды неизвестного производства.
Видео: Тест Светодиодных Ламп h21 в ПТФ. Выбираем что ярче LED или Галоген
avtocity365.ru
Свет. Выбор ламп KOITO или IPF? — бортжурнал Honda CR-V Белая CтеRVа 🚗💨 2011 года на DRIVE2
Останавливает гаишник машину и спрашивает у водителя:
— Почему одна фара не горит?
— Новая модель — «Лада-Кутузов»
Сегодня тормознули.гайцы…полицаи …человек с полосатой палочкой .
Перегорела лампа ближнего света на водительской стороне. Пригрозили штрафом на 500р, но сделали 100% скидку…Хотя у меня 35% )))

35% скидка на штрафы
Выбираю лампы на замену. На предыдущей машине стояли лампы Koito White Beam III, очень мне понравился свет: идеально белый, температура 4200К.
Появился конкурент: IPF xenon White 4800K Это в названии Xenon, на самом деле это галогенка
Алексей вроде как доволен…. Вот коробка, цоколь правда не тот нужен.

ездим теперь так… придет день и забуду выключить свет ))) И опяяять заряжать аккумулятор…
Смотрю на сайте есть ссылка Определение цоколей по марке и модели автомобиля
сайт от Philips, по англицки

выбор ламп
Выбираю… получается цоколь h21. Че за хрень? )))) Оказывается, выбрал лампы то front foglamps — это лампы на туманки )))

туманки, цоколь h21
Мне надо ж ближний, значит low-beam lamps, h2, внимательнее при выборе надо быть.

ближний, цоколь h2
С этим разобрался., теперь с лампами от производителя.
IPF (2100,00р) — выше температура свечения (4800K), более белые; хотя синевой не отдают…
Koito (1650,00р) — температура свечения ниже (4200K), белый свет
Эти IPF мимоходом мне попались, не глядя на них я бы заказал бы Koito и не парился. Теперь муки выбора, хотя:
Koito — написано по качеству выше…Но в дождь чуть хуже обычных, го это проблема всех белосветящих ламп. Световой пучок мощнее, люмены выше.
IPF — написано в дождь не ах светит
че брать? Чего то я больше к Koito склоняюсь…
Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей Koito WhiteBeam III
преимущества Koito White Beam III

преимущества IPF-Light XE 4900K
напоследок картинка выбор ламп на Honda CR-V III

еще лампочки )))

Источник — www.cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3230&st=0

Источник — www.cr-v.su/forums/index.php?showtopic=3230&st=0

ржака ))) во че люди пишут…Из-за большей мощности замена проста. Не говоря о методике самой замены )))
отсюда взято
Перед
Противотуманки — h21
Поворотники — WY21W
Габарит — T-10
Дальний — HB3
Ближний — h2
Зад
Поворотники — WY21W
Задний ход — W21W
Подсветка номера — W5W
Противотуманка — W21W
Стоп \ Габарит — W21/5W
Верхний стоп — W21W
Салон
Все лампы плафонов в салоне цоколь — C5W
Новая затея…
Ближний — Koito White Beam III,
туманки -жЁлтые противотуманные лампы h21., думаю )))
Пришла посылка, поставил лампы. На замену ушло минут сорок, все наощупь, жуть как неудобно, особенно водительская сторона. В первом поколении лампы менялись 2 минуты!

идеально белый свет

надо еще габариты менять ))
www.drive2.ru
Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 › Бортжурнал › Галогеновые лампы Koito Whitebeam Ver. III h21
В моей комплектации (Touring, в новых комплектациях — Active) ближний свет головных фар — галогеновый. Штатные лампочки — Osram Original Line h21.
После покупки авто сразу заменил штатные лампочки на хорошо себя зарекомендовавшие на предыдущем авто лампочки Osram Night Breaker Plus (подробнее о них я писал здесь), имеющие на 90% больше света (световой конус на 35 м длиннее), на 10% более белый свет и на 50% увеличенный срок службы. Не скажу так ли эти проценты на самом деле правдивы, но чисто по ощущениям — свет действительно чуть белее, чуть ярче и световой поток — дальше. Нареканий к этим лампам еще с прошлого авто у меня не было. Отработали эти лампочки в Mazda CX-5 13 месяцев.
Гарантированный производителем срок службы Night Breaker Plus составлял от 150 до 250 часов. Ближний свет я включаю только по датчику света, т.е. автоматически. Считаем: датчик света автомобиля при моих стандандартных поездках (дом/работа, т.е. утро/вечер) включает ближний свет в среднем 7 месяцев в году (примерно, с октября по апрель включительно), т.е. 210 дней. В среднем, утром я еду на работу 30 минут, вечером — 60 минут, т.е. лампочки в эти тёмные часы (т.е. за 210 дней) работают полтора часа в день — всего выходит примерно 315 часов. Итого, можно сделать вывод, что отработавшие 13 месяцев Night Breaker Plus просто уже выработали (и даже — переработали) свой ресурс. Зачёт.
Хотел снова поставить эти лампочки, но Osram заменила серию Night Breaker Plus на новую серию Night Breaker Unlimited, которые, судя по рекламе, имеют уже на 110% больше света (световой конус теперь еще длинее — 40 м), а свет уже на 20% более белый.
У Night Breaker Unlimited (подробнее о них я писал здесь) температура света 3600К, световой поток — 1350 лм. Прошлой осенью купил и поставил Night Breaker Unlimited, а 13 декабря этого года погасла первая лампочка из Night Breaker Plus. В итоге, получается, что эти лампочки отработали у меня 14 месяцев. Зачёт.
Вывод по двум комплектам ламп Osram Night Breaker за 2 года их эксплуатации на одном и том же автомобиле: покупая галогенные лампочки с увеличенными параметрами отдачи — расчитывайте в среднем на год их эксплуатации (при условии исправной электрики в автомобиле и усредненных условиях движения). Это — при условии, что в автомобиле есть ДХО и ближний включается только в темное время суток. Если ближний Вы включаете при любом движении автомобиля в любое время суток, то таких лампочек (при похожих условиях движения) Вам хватит едвали на пол-года.
Как только погасла первая лампочка — сразу поставил на замену старую штатную и заказал новые лампочки. Хотел снова заказать Night Breaker Unlimited, но в наличии у нас не нашёл, поэтому поискав аналоги — решил купить Koito Whitebeam Ver. III. Самое интересное, пока ждал новые лампочки — через два дня погасла вторая из оставшихся живых Night Breaker Unlimited! Прям, как будто запрограммировано их «старение» и умирают они пАрами почти в один день.
По стоимости японские Koito Whitebeam Ver. III примерно на 25% дороже, чем немецкие Osram Night Breaker Unlimited. Не думаю, что эти чисто японские лампочки чем то лучше или хуже Night Breaker Unlimited по своим характеристикам, единственно — у меня нет собственного опыта по сроку службы этих ламп. Ну что ж, попробую, посмотрю.
Подробно о Koito Whitebeam Ver. III h21

Характеристики:
Тип/Цоколь: h21 (PGJ19-2)
Цвет: 4000K
Потребляемая мощность: 55W
Свет, как от ламп с мощностью: 100W
Комплектация: 2 лампы
Вольт: 12V
Артикул: P0750W
Koito — японская компания, специализирующаяся на производстве световых приборов, автомобильной оптики и ламп. Компания основана в 1915 году и в настоящее время входит в корпорацию Toyota и имеет представительства и совместные предприятия по всему миру. Официальной гарантии на продукцию фирмы Koito в России нет. Поставляются галогенные лампы Koito Whitebeam Ver. III h21 в пластиковой коробке с надписями на японском языке, сзади наклеена инструкция на русском, в коробке 2 лампы. На коробке желтым цветом выделены гордые цифры «100 w», но пусть вас это не обманывает — сами лампы 55 w, просто, судя по заявлению производителя, светят они как 100 w, т.е. в два раза ярче, чем обычные. Видимо, эта линейка ламп у Koito очень популярна, если на коробке значится, что это уже третья ревизия (версия) «Ver. III».





Свет более белый, чем у Osram Night Breaker Unlimited, оно и понятно: у Osram Night Breaker Unlimited температура света 3600К, у Koito Whitebeam Ver. III h21 — 4000К.
Вполне адекватное сравнение и тест можно почитать здесь: www.autodela.ru/main/top/…e_mtf_osram_philips_bosch
В общем, если год протянут — будет хорошо, надежда на это есть, т.к. по многочисленным отзывам ходят эти лампочки очень долго.
ЗЫ: Как же всё таки просто и быстро менять лампочки ближнего света в фарах Mazda CX-5! Недавно делал тоже самое в Renault Megane II — обматерился…
www.drive2.ru
Lexus IS 250 Shiro 白 › Бортжурнал › Светодиодные лампочки головного света IPF (Япония)
Так получилось, что Lexus мой изначально шел с галогеновыми лампочками. Бывшие владельцы поставили китайский ксенон, а я не переношу ничего поддельного и откровенно дешевого, поэтому снял почти сразу, да и одна сторона начала розоветь, а это признак того, что скоро настанет одной лампочке кердык.
Потом я узнал, что PIAA и IPF планируют выпуск светодиодных ламп, но до выпуска было далеко. Вместо ксенона я поставил, как временное решение IPF 4550K h21 галогенки, которые светили приятным голубоватым оттенком, но эффективности было почти никакой, да и, все владельцы IS250 этого поколения знают, что перегорают галогенки у них довольно часто, а менять их скажем так не особо удобно…
В общем, IPF дали знать, что лампочки с цоколем h21, HB3, HB4 и h5 (би-LED) готовы для заказа. Я тут же заказал на пробу, но IPF предупредили меня, что с IS250 будут сложности (я только после установки понял какие).
В общем, лампочки сделаны (хоть и в Китае) дорого и на вид, и по техническим решениям. От аналогов (PIAA и кЕтай) их отличает то, что нет никаких дополнительных блоков, все подключается напрямую, плюс у них активный кулер с вентилятором, что обеспечивает хорошую охлаждаемость лампочки.
А теперь о том, почему же IPF не советовали ставить. Я думал, что проблема в кулере и они просто не влезут в фару, но, как оказалось, влазят ни идеально и место ровно столько, как-будто для них и рассчитывали, и крышка закрывается без проблем… Так вот, дело в том, что при повороте (защелкивании) лампочки она делает поворот и на левой диоды становятся вертикально, т.е. направлены не на линзу и отражатель, а вверх и вниз. На правой фаре угол другой и ситуация лучше.
Не смотря на это, я получил видимость ночью, чего давно не было. Осталось только придумать, как правильно закрепить лампочки, чтобы диоды смотрели на линзу.
На фото ниже сравнение галогенок IPF 4550K и LED 6500K на парковке. Ночных фото пока нет, сделаю позже.
За установку спасибо ребятам из детэйлинг и стайлинг центра RAYTH

Галогенки h21 IPF 4550K

LED h21 IPF 6500K




www.drive2.ru
Тест ламп Philips DiamondVision h21 12362DVS2 vs IPF h21 XT-62
Совсем недавно мы тестировали японские газоразрядные лампы от компании IPF, после чего у нас возник вопрос: а что будет, если сравнить дорогие лампы IPF с более дешевыми лампами от компании Philips.
Для теста мы взяли лампы Philips DiamondVision h21 12362DVS2. Как и у ламп IPF, эти лампы имеют колбу синего цвета. Стекло лампы специально окрашивают в синий цвет, чтобы изменить спектр свечения. Вольфрамовая нить светит более желтым светом, а нам нужен белый. Поэтому синий цвет колбы преломляет свет с желтого в белый. Но из-за дополнительного нанесения синего цвета на колбу мы теряем яркость. Таким образом, эти лампы подойдут тем людям, которые хотят заменить свои желтые штатные лампы на более белые и при этом не особо гонятся за яркостью.
Протестируем лампы Philips DiamondVision h21 12362DVS2 и сравним их с лампами IPF. В условиях плохо освещенной улицы лампочки Philips DiamondVision смогли обеспечить достаточно неплохую видимость. При этом световая температура 5000К полностью соответствует действительности. Мы получаем холодный белый цвет, такой же как у ксенона с температурой 5000К.
Если сравнить свет от ламп DiamondVision с лампами IPF, то на первый взгляд разница особо не видна: что те, что эти лампы светят примерно одинаково. Но при замене яркости люксметром мы видим, что лампы Philips выигрывают примерно 250 люксов. Опираясь на эти наблюдения, можно сделать вывод, что Philips светят как минимум не хуже, чем IPF, а возможно даже и лучше. При этом световая температура у ламп IPF составляет 4500К, а у Philips – 5000К.
Итоги
В принципе, лампочки Philips DiamondVision хороши как по яркости, по цветовой температуре, так и по цене. Отзывы о лампах Филипс также исключительно положительные. Естественно, они подойдут тем, кто не желает заморачиваться с установкой ксенона, либо диодов.
Поделиться ссылкой:
Похожее
blog.partreview.ru
Osram fog breaker h21 в ПТФ — бортжурнал Honda Civic 🔰 VIII 2010 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. решил установить себе в ПТФ лампочки посерьезней после того, как у нас в городе зачастили туманы, даже стоковые лампы давали эффект, но заметно было что яркости точно не хватает. Из вариантов были IPF h21 XY64 YELLOW 2400K и Osram Fog Breaker h21 64211FBR 2600K.
По лампам — IPF более желтая цветовая температура чем у Osram, по яркости разницы не заметил, оба комплекта светят достойно.
Лампами доволен, в туман действительно лучше освещают край обочины, разделительную полосу, и центр чуть получше. Мне нравится новый вид с желтым светом ламп, выделяется из потока сразу, кто будет использовать их по назначению советую.
Для себя взял Osram… IPF стоят в машине у друга.
Все добра и ровных дорог)

Вот такая упаковка

Разница между стоковой лампой и Osram

Osram

Osram

Лампы IPF, но опять же через фото не передать даваемый ими свет камера искажает.

IPF

IPF
Пробег: 66900 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru