Cl7 h7 premium отзывы – CL7 H7 PREMIUM в ближний свет фар — бортжурнал Hyundai i30 2012 года на DRIVE2

CL7 H7 PREMIUM в ближний свет фар — бортжурнал Hyundai i30 2012 года на DRIVE2

Решил установить себе светодиодные лампы в ближний свет. Выбор был между фирмами Optima и Cool-led. Посмотрел несколько yotube роликов тест светодиодных фар, решил брать лампы от производителя Cool-led.
В интернет магазине консультанты посоветовали дождаться появления новых CL7 PREMIUM ламп. Как они заверили меня они ярче на 15% по сравнению с CL6 PREMIUM, активное охлаждение за счет этого CL7 PREMIUM без проблем можно установить во внутреннюю часть фары, на лампы CL6 нужно еще покупать дополнительные заглушки на фары(Крышки) так как радиатор выпирал немного из-за этого не возможно закрыть крышку фары.

CL6


Я заказал именно CL7 PREMIUM H7, еще и скидка 10% всем подписчикам на канал Drive2. И вот через 4 дня они уже у меня.

Полный размер

Лампы и блоки

.
Было одно но! В установке данных ламп- это фирменное крепление Hyundai/Kia. Пришлось отдельно покупать переходник H7 для ксенона d2s.

Полный размер

Переходник ксенона


Мне нужно само кольцо крепления, лишнее надо спилить.

Полный размер

Ножовкой и напильником убираем все лишнее чтоб влезло кольцо лампы. Конечный результат на фото. Работы на 5 минут)


Полный размер

Было/Стало


Подсоединяем блоки к лампам, открываем капот и меняем. Замену описывать не буду обычная замена лампы блок маленький поместился в внутри фары спокойно.
У меня стоят Галогеновые лампы Osram COOL BLUE INTENSE — они и так Голубоватые белого света, выглядит как ксеноновый.Но галоген есть галоген.

Osram CBI


Что имеем в итоге:
Боялся что лампа будет мерцать как Optima, а нет все нормально с ней. Светит великолепно разница большая.

Полный размер

Было/Стало граница разметки на месте.(правильные лампы))


Вот и все) фото которые вдруг кому интересны будут ниже…

Полный размер

переходник/кольцо крепления H7/лампа


Полный размер

Сам блок


Полный размер

наглядный пример что надо отпилить


Полный размер

Коробка лицевая сторона


Полный размер

Коробка задняя сторона


Полный размер

Готовый переходник


Полный размер

Переходник с креплением H7


Полный размер

С лева Led от Cool-led/ справа OSRAM CBI (псевдо ксенон)


Полный размер

CL7 H7 PREMIUM лампы от компании Cool-led


P.S. пообщавшийся с фирмой Cool-led они сказали что планируют в скором временем постановлять свои лампы уже с готовыми переходниками для всех марок авто!

www.drive2.ru

Light of the CL7 Premium and CL6 Premium diode lamps in Lenses and PTFs (HB3 and H8) — logbook KIA Rio GT-Line《REGALIA》 2015 on DRIVE2

Свет диодных ламп CL7 Premium и CL6 Premium в Линзах и ПТФ(HB3 и H8)

Как и обещал выкладываю фото как светят Недавно купленные CL7 Premium и CL6 Premium

ВИДЕО НОЧЬЮ НА ТРАССЕ КАК СВЕТЯТ ДИОДЫ
Видео как светят диодные лампы CL7 Premium и CL6 Premium — и сравнение с галогеном. (Трасса. НОЧЬ)

ЭТО ФУРОР! LED может так светить!

Все фото сделаны на Galaxy S7 Edge. Никакой профессиональной камеры под рукой нет и небыло никогда. Всегда на телефон все снимаю.

Теперь можно смело ездить только на Туманках.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
И Фары и Туманки — холодные. Стекла ледяные. Проблема с запотеванием ушла полностью.

СОБСТВЕННО ФОТО СВЕТА В ДВУХ РАЗНЫХ ЛОКАЦИЯХ

ФОТО В ЛЕСУ

Zoom

Без света

Zoom

Только туманки

Zoom

Только ближний

Zoom

Ближний + Туманки

Zoom

Только дальний

Zoom

Дальний + Туманки

ФОТО ОКОЛО ВХОДА В АКВАПАКР

Zoom

Без света

Zoom

Только туманки

Zoom

Только ближний

Zoom

Ближний + Туманки

Zoom

Только дальний

Zoom

Дальний + Туманки

СТГ (светотеневая граница) отличная! Все супер. Немного конечно отличается от галогена. Но не принципиально.

А вот как было с желтым галогеном. Прошу учесть что покрытие сухое. А на Диодах мокрое :))

Без света

Только туманки

Только ближний

Ближний + Туманки

ТЕПЕРЬ ВСЕ В ЦВЕТ (ДХО, ТУМАНКИ, ГАБАРИТЫ, СВЕТ В ЛИНЗАХ)

Вот так со стороны выглядит машина с включенными свето-диодными лампами

Zoom

Вид со стороны

Zoom

Ближе

Zoom

Туманка + Линза

Zoom

Теперь все в цвет

Лампы стоят от фирмы Cool LED (CL6 Premium и CL7 Premium) описание и тесты а так же покупку можно посмотреть в в предыдущей записи моего бор журнала

Покупка CL7 Premium и CL6 Premium

ВИДЕО НОЧЬЮ НА ТРАССЕ КАК СВЕТЯТ ДИОДЫ
Видео как светят диодные лампы CL7 Premium и CL6 Premium — и сравнение с галогеном. (Трасса. НОЧЬ)

www.drive2.com

КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП CL7 H7 NEW 5000К

Куда пропала серия ламп Cl6 / CL7?

Лампы серий CL6, CL7 сняты с производства и более выпускаться нами не будут. Лампы мы производили у стороннего китайского производителя по кантракту, делясь с ними всеми чертежами и наработками. 
С июля 2018 года организовали собственное производство, где успешно разрабатываем, тестируем и прозводим всю светотехнику для автомоблей в настоящий момент.

Серии Ceramic и Refit DRL произведены в России.

 

 

В чем отличие серии Ceramic от предыдущих серий CL7 и CL6?

ОТВЕТ: 

В первую очередь тип радиатора. 

В серии Ceramic отсутствуют гибкие радиаторы, т к они они не зарекомендовали себя с точки зрения эффективности (их могут расправить, а могут не расправить при установке). 

Отличия в методе изготовления корпуса и марке алюминия. 

Из наиболее важных — влагозащита корпуса, в Ceramic мы проработали ее специально для российских условий эксплуатации — много вводы и грязи с дорог (заметим что гибкие радиаторы сильно теряют эффективность при загрязнении). 

Световой поток и мощность ламп относительно CL7 и CL6 снижена, это сделано для снижения температуры нагрева светодиодов, т к при нагреве сильно падает световой поток. Это позволило в длительном режиме эксплуатации (более 20 минут) лампам CP работать на одинаковом световом потоке с CL6 и быть более надежными чем CL7.

Все в совокупности существенно увеличивает срок службы ламп.

Почему лампы не производятся с мощностью больше 20 ватт?

ОТВЕТ:

Мы вполне могли сделать мощность ламп и 20 и 25 ватт, но возникает огромное количество проблем c надежностью и к сожалению не столь существенная прибавка по свету.

Причина проста- для того что бы фары светили правильно, нужна фокусировка, для этого делается сердечник с минимальной толщиной, соотвевтвенно это достаточно узкое место с максимальной теполонагруженостью. 

Повышаем мощность — получаем перегрев и свет поток падает и наоборот снижаем мощность — свет поток стабилен + стабильно работают лампы.

Какой цвет свечения ламп Ceramic выбрать?

ОТВЕТ:

Мы производим лампы в трех вариантах исполнения: 3500К (цвет желтый, как стандартный), 4000К (бело-желтый) и 5000K (чистый белый)

И как сильно греются диоды?

ОТВЕТ:

Передняя часть светодиодной лампы допустимо нагревается до 105 градусов, температура задней части не более 85 градусов. В сравнении с штатной лампой, нагрев светодиодной лампы в 2 -2,5 раза ниже. 

Что посоветуете для линзованной оптики (оптики прожекторного типа)? 

ОТВЕТ:

Работа led ламп в прожекторной оптике Нас результатом не впечатляют, включая собственные. Тем не менее наши клиенты ставят Ceramic в линзованную оптику и большинство свет устраивает. Если вы решите устанавливать Ceramic в оптику пожалуй стоит обратить внимание на лампы со светодиодами Lextar и светом свечения 5200к (чистый белый свет). Они наиболее яркие и наиболее приспособленные для данных целей.

Намного ли led лампы ярче стандартных? Почему ваши лампы не обладают световым потоком больше 2500Lm?

ОТВЕТ

Исходим из того что величина светового потока ламп серии Ceramic позволит «пересветить» даже самую яркую галогенку.

Световой поток невозможно проверить, без специального оборудования интегрирующей сферы. Пользуясь этим многие китайские производители завышают показатель в 3-4 раза и указывают заведомо ложные технические параметры.

Мы считаем что световой поток — показатель который косвенно влияет на работу лампы в фаре автомобиля. Более существенным для оценки ламп является показатель — освещенность. Которую можно замерить не дорогим прибором (люксметром) в бытовых условиях. Мы выполняем замеры в точках ГОСТ согласно нормативных правил. 

Более того , освещенность — это тот показатель который вы МОЖЕТЕ и будете ОЦЕНИВАТЬ собственными глазами, установив светодиодную лампу в оптику вашего авто.

Как Вы доставляете заказ?

ОТВЕТ

ПО МСК и Московской области:
Доставляем до складов СДЭК (они есть практически у каждой станции метро)

Доставляем курьером до адреса.

Сроки доставки до склада в пределах МКАД — 1-2 раб дня. Как правило, до склада заказы подготовленные до 19-00 поступают на следующий день стабильно. 

Сроки доставки до двери в пределах МКАД — 2 раб дня.

По России:

Как правило, мы доставляем заказы компанией СДЭК до пунтов выдачи (складов самовывоза) в Вашем городе. Это наиболее удобный варинат т к СДЭК есть практически везде.

Но мы можем отправить заказ любой удобной транспортной компанией «Деловые линии», ПЭК, Байкал Сервис, ДПД. Вы определяете как удобно получить заказ Вам.

А еще, при возможности скажите, как быть тогда относительно ПДД?

ОТВЕТ 

Для более верной информации лучше проконсультироваться на этот счет с юристом. 

Но:

Из общедоступной информации есть следующее: https://www.youtube.com/watch?v=zenKduk_VBc

Ссылка для скачивания памятки, постановления и других документов https://yadi.sk/d/3m_FA2Gt3TJQvN

Ссылка на одно из решений мирового и районного суда по светодиодам http://sudact.ru/regular/doc/9ZAcF7jR…

Суд квалифицирует данное правонарушение по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ – штраф.

 

Что за светодиоды в 5000 кельвинах стоят?

ОТВЕТ

В версии 5000к мы используем модульные светодиоды компании Lextar. Они новее ZES, они созданы специально для автомобильной промышленности, более яркие на пуске и вцелом не полхо себя зарекомендовали по СТГ. За счет использования общего люминофора в заливке светового пятна отсуствуюи провалы освещенности.

 

 

cool-led.ru

КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП CL7 h5 NEW 5000К

Внимание! 

Уважаемые автолюбители, серия светодиодых ламп CL7 снята с производства и на данный момент не актуальна. Вместо нее запущена более новая серия ламп — Ceramic . Новая серия обладает большим количеством приемуществ по отношению в старой линейке CL7.

Ознакомиться с новой серией светодиодых лампы Вы сможете пройдя по ссылке: http://cool-led.ru/categories/svetodiodnye-lampy-cp-5200k

Светодиодные лампы CL7 h5 NEW разработаны для автомобилей, у которых совмещен ближний и дальний свет. Мощный световой поток обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6*1,6 имитирют нить накаливания как в стандартной галогеновой лампе, поэтому при установке данных ламп не возникает проблем со светотеневой границей (СТГ). Серия CL7 NEW стала еще ярче и компактнее, это позволяет закрыть штатную крышку на фаре автомобиля. Лампы стали еще ярче на 25% по сравнению с CL6 h5 PREMIUM. Обновленый драйвер (блок управления светодиодами) в алюминиевом корпусе имеет компактные размеры длина — 62 мм, ширина — 31мм, выстота 15 мм. Его можно без проблем установить во внутреннюю часть фары. Отличием ламп CL7 NEW от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 5000К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV излучение и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогеновые и ксеноновые лампы. CL7 h5 NEW имеют потребляемую мощность в 20/30W — это в 2 раза меньше чем стандартные лампы.

 

 

 

Таблица сравнительных характеристик лампы  CL7 h5 и Philips h5 LL

Параметр

Светодиодная лампа CL7

Галогеновая лампа (стандартная)

Мощность

20/30 W

60/55W

Напряжение питания

9-32V

12V

Световой поток на 1 лампу

2000/2300 лм

1200/1000 лм

Нагрев

1100С

>2000С

Цветовая температура 

5000K

2700K

Размер лампы

34х25×28 мм

56х30 мм

Размер блока

62х31х15 мм

отсутствует

Расстояние от цоколя 

42 мм

35 мм с разъемом

Назначение

головное освещение

головное освещение

Система охлаждения 

пассивный

отсутствует

Подключение

в штатный разъем

в штатный разъем

Гарантия

18 месяцев

отсутствует

Срок службы 

5 лет

1500 часов

 

 

Куда пропала серия ламп Cl6 / CL7?

Лампы серий CL6, CL7 сняты с производства и более выпускаться нами не будут. Лампы мы производили у стороннего китайского производителя по кантракту, делясь с ними всеми чертежами и наработками. 
С июля 2018 года организовали собственное производство, где успешно разрабатываем, тестируем и прозводим всю светотехнику для автомоблей в настоящий момент.

Серии Ceramic и Refit DRL произведены в России.

 

 

В чем отличие серии Ceramic от предыдущих серий CL7 и CL6?

ОТВЕТ: 

В первую очередь тип радиатора. 

В серии Ceramic отсутствуют гибкие радиаторы, т к они они не зарекомендовали себя с точки зрения эффективности (их могут расправить, а могут не расправить при установке). 

Отличия в методе изготовления корпуса и марке алюминия. 

Из наиболее важных — влагозащита корпуса, в Ceramic мы проработали ее специально для российских условий эксплуатации — много вводы и грязи с дорог (заметим что гибкие радиаторы сильно теряют эффективность при загрязнении). 

Световой поток и мощность ламп относительно CL7 и CL6 снижена, это сделано для снижения температуры нагрева светодиодов, т к при нагреве сильно падает световой поток. Это позволило в длительном режиме эксплуатации (более 20 минут) лампам CP работать на одинаковом световом потоке с CL6 и быть более надежными чем CL7.

Все в совокупности существенно увеличивает срок службы ламп.

Почему лампы не производятся с мощностью больше 20 ватт?

ОТВЕТ:

Мы вполне могли сделать мощность ламп и 20 и 25 ватт, но возникает огромное количество проблем c надежностью и к сожалению не столь существенная прибавка по свету.

Причина проста- для того что бы фары светили правильно, нужна фокусировка, для этого делается сердечник с минимальной толщиной, соотвевтвенно это достаточно узкое место с максимальной теполонагруженостью. 

Повышаем мощность — получаем перегрев и свет поток падает и наоборот снижаем мощность — свет поток стабилен + стабильно работают лампы.

Какой цвет свечения ламп Ceramic выбрать?

ОТВЕТ:

Мы производим лампы в трех вариантах исполнения: 3500К (цвет желтый, как стандартный), 4000К (бело-желтый) и 5000K (чистый белый)

И как сильно греются диоды?

ОТВЕТ:

Передняя часть светодиодной лампы допустимо нагревается до 105 градусов, температура задней части не более 85 градусов. В сравнении с штатной лампой, нагрев светодиодной лампы в 2 -2,5 раза ниже. 

Что посоветуете для линзованной оптики (оптики прожекторного типа)? 

ОТВЕТ:

Работа led ламп в прожекторной оптике Нас результатом не впечатляют, включая собственные. Тем не менее наши клиенты ставят Ceramic в линзованную оптику и большинство свет устраивает. Если вы решите устанавливать Ceramic в оптику пожалуй стоит обратить внимание на лампы со светодиодами Lextar и светом свечения 5200к (чистый белый свет). Они наиболее яркие и наиболее приспособленные для данных целей.

Намного ли led лампы ярче стандартных? Почему ваши лампы не обладают световым потоком больше 2500Lm?

ОТВЕТ

Исходим из того что величина светового потока ламп серии Ceramic позволит «пересветить» даже самую яркую галогенку.

Световой поток невозможно проверить, без специального оборудования интегрирующей сферы. Пользуясь этим многие китайские производители завышают показатель в 3-4 раза и указывают заведомо ложные технические параметры.

Мы считаем что световой поток — показатель который косвенно влияет на работу лампы в фаре автомобиля. Более существенным для оценки ламп является показатель — освещенность. Которую можно замерить не дорогим прибором (люксметром) в бытовых условиях. Мы выполняем замеры в точках ГОСТ согласно нормативных правил. 

Более того , освещенность — это тот показатель который вы МОЖЕТЕ и будете ОЦЕНИВАТЬ собственными глазами, установив светодиодную лампу в оптику вашего авто.

Как Вы доставляете заказ?

ОТВЕТ

ПО МСК и Московской области:
Доставляем до складов СДЭК (они есть практически у каждой станции метро)

Доставляем курьером до адреса.

Сроки доставки до склада в пределах МКАД — 1-2 раб дня. Как правило, до склада заказы подготовленные до 19-00 поступают на следующий день стабильно. 

Сроки доставки до двери в пределах МКАД — 2 раб дня.

По России:

Как правило, мы доставляем заказы компанией СДЭК до пунтов выдачи (складов самовывоза) в Вашем городе. Это наиболее удобный варинат т к СДЭК есть практически везде.

Но мы можем отправить заказ любой удобной транспортной компанией «Деловые линии», ПЭК, Байкал Сервис, ДПД. Вы определяете как удобно получить заказ Вам.

А еще, при возможности скажите, как быть тогда относительно ПДД?

ОТВЕТ 

Для более верной информации лучше проконсультироваться на этот счет с юристом. 

Но:

Из общедоступной информации есть следующее: https://www.youtube.com/watch?v=zenKduk_VBc

Ссылка для скачивания памятки, постановления и других документов https://yadi.sk/d/3m_FA2Gt3TJQvN

Ссылка на одно из решений мирового и районного суда по светодиодам http://sudact.ru/regular/doc/9ZAcF7jR…

Суд квалифицирует данное правонарушение по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ – штраф.

 

Что за светодиоды в 5000 кельвинах стоят?

ОТВЕТ

В версии 5000к мы используем модульные светодиоды компании Lextar. Они новее ZES, они созданы специально для автомобильной промышленности, более яркие на пуске и вцелом не полхо себя зарекомендовали по СТГ. За счет использования общего люминофора в заливке светового пятна отсуствуюи провалы освещенности.

 

 

cool-led.ru

КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП CL6 H7 PREMIUM

 

Внимание! Уважаемые автолюбители, серия светодиодых ламп CL6 H7 снята с производства и на данный момент не актуальна. Вместо нее запущена более новая серия ламп — Ceramic H7. Новая серия обладает большим количеством приемуществ по отношению в старой линейке CL6.

Ознакомиться с новой серией светодиодых лампы Вы сможете пройдя по ссылке: http://cool-led.ru/products/svetodiodnye-lampy-cp-s-tsokolem-h7

 

 

Светодиодные лампы CL6 H7 PREMIUM разработаны для автомобилей с галогеновыми лампами ближнего света цоколя Н7 . Мощный световой поток обеспечивают оригинальные светодиоды фирмы Philips Lumileds Luxeon Z ES. Эти миниатюрные светодиоды размером 1,6х2 мм имитирют нить накала как в стандартной галогненовой лампе, поэтому при установке данных ламп не возникает проблем со светотеневой границей (СТГ). Обновленый драйвер (блок управления светодиодами) в алюминиевом корпусе имеет компактные размеры длина — 60 мм, ширина — 30мм, выстота 20 мм. Его можно без проблем установить во внутреннюю часть фары. Отличием ламп CL6 от других аналогов, является не только высокая яркость и четкая СТГ, но и отсутствие помех на радио и радиочастотные приемники (в блок установлена система шумоподавления). Температура свечения 4800К — самая оптимальная для освещения на дороге. Светодиоды по своим характеристикам не выделяют UV излучение и гораздо меньше нагреваются, чем стандартные галогеновые и ксеноновые лампы. CL6 H7 PREMIUM имеют потребляемую мощность в 23W — это в 2 раза меньше чем стандартные лампы. 

Материал сердечника — медь, толщина 1,6мм. В отличие от аллюминия, медь обеспечивает более эффективный отвод тепла.

Светодиодные модули от компании Philips Z ES. Разарботаны для автомобильной промышленности. Допускают нагрев до 130 градусов без деградации кристалла.

Компоненты драйвера обепечивают минимальный коэффициент пульсаций, обеспечивают отсутствие помех на радио и электронные системы автомобиля.

Драйвер вынесен за пределы корпуса лампы, для устранения его излишнего нагрева от элементов лампы.

 

КАК УСТАНОВИТЬ


 

 

Таблица сравнительных характеристик лампы  CL6 H7 и Philips H7 LL

Параметр

Светодиодная лампа CL6

Стандартная лампа

Мощность

23W

55W

Напряжение питания

9-32V

12V

Световой поток на 1 лампу

2014 лм

1000 лм

Нагрев

1100С

>2000С

Цветовая температура 

4800K или 3000К

2700K

Размер лампы

160х45 мм

56х30 мм

Размер блока

60х30х20 мм

отсутствует

Расстояние от цоколя 

50 мм

35 мм с разъемом

Назначение

головное освещение

головное освещение

Система охлаждения 

Основной радиатор + гибкий 

отсутствует

Подключение

в штатный разъем

в штатный разъем

Гарантия

18 месяцев

отсутствует

Срок службы 

5 лет

1500 часов

 

 

Показатели светодиодых ламп CL6 Premium в рефлекторной оптике:

В рефлекторной фаре  Дастера получили правильную светотеневую границу, как у галогенной. Распределение света в пятне правильное, сконцентрирован в центре.

Точка

Галогенная,
люкс

CL6 H7, люкс

CL6 с поправкой на 5000К

Разница в %

B50L

1,2

1,5       

2,2

+83%

50L

11,7

16,5

24,7

+211%

50V

33

36

54

+63%

50R

39,5

48,2

72,3

+83%

75R

31

25,9

38,9

+25%

Осевая освещенность

34

50,1

75

+220%

 

Различимость объектов возрастает на 70% по сравнению с галогеном.

Показатели ламп  CL6 Premium H7 в линзованой оптике

Светотеневая граница в линзе задаётся перегородкой, на которую она нанесена. В отличие от рефлектора, светодиоды в линзе должны быть направлены вниз и вверх.  В рефлекторе они направлены по сторонам.

Светотеневая граница четкая, световой пятно не размазано.  Повышенная яркость в центре говорит, что фокусирование света внутри линзы правильное. Это возможно, если источник света правильной формы и размеров. Освещенность по обочинам будет меньше, но больше света собрано на дороге.

 

Точка

Галогенная

CL6 h5, люкс

CL6 с поправкой на 5000К

Разница в %

B50L

0,4

0,6

0,9

+225%

50L

20,8

10,5

15,7

-25%

50V

32,4

32,2

48,3

+49%

50R

26,9

24

36

+34%

75R

31,1

27

40,5

+30

Осевая освещенность

29,9

31,8

47,7

+60%

 

Для линзы улучшение получилось в среднем на 38% для рабочей зоны , состоящей из точек 50V, 50R, 75R.

При заказе CL6 вы можете добавить комплект крышек с увеличенной глубиной, где сможет разместиться гибкий радиатор. Предварительно вам необходимо измерить диаметр штатной крышки и указать это в заказе. 

Примеры установки ламп CL6 H7 Premium

Peugeot 408

Hyndai IX-35

Куда пропала серия ламп Cl6 / CL7?

Лампы серий CL6, CL7 сняты с производства и более выпускаться нами не будут. Лампы мы производили у стороннего китайского производителя по кантракту, делясь с ними всеми чертежами и наработками. 
С июля 2018 года организовали собственное производство, где успешно разрабатываем, тестируем и прозводим всю светотехнику для автомоблей в настоящий момент.

Серии Ceramic и Refit DRL произведены в России.

 

 

В чем отличие серии Ceramic от предыдущих серий CL7 и CL6?

ОТВЕТ: 

В первую очередь тип радиатора. 

В серии Ceramic отсутствуют гибкие радиаторы, т к они они не зарекомендовали себя с точки зрения эффективности (их могут расправить, а могут не расправить при установке). 

Отличия в методе изготовления корпуса и марке алюминия. 

Из наиболее важных — влагозащита корпуса, в Ceramic мы проработали ее специально для российских условий эксплуатации — много вводы и грязи с дорог (заметим что гибкие радиаторы сильно теряют эффективность при загрязнении). 

Световой поток и мощность ламп относительно CL7 и CL6 снижена, это сделано для снижения температуры нагрева светодиодов, т к при нагреве сильно падает световой поток. Это позволило в длительном режиме эксплуатации (более 20 минут) лампам CP работать на одинаковом световом потоке с CL6 и быть более надежными чем CL7.

Все в совокупности существенно увеличивает срок службы ламп.

Почему лампы не производятся с мощностью больше 20 ватт?

ОТВЕТ:

Мы вполне могли сделать мощность ламп и 20 и 25 ватт, но возникает огромное количество проблем c надежностью и к сожалению не столь существенная прибавка по свету.

Причина проста- для того что бы фары светили правильно, нужна фокусировка, для этого делается сердечник с минимальной толщиной, соотвевтвенно это достаточно узкое место с максимальной теполонагруженостью. 

Повышаем мощность — получаем перегрев и свет поток падает и наоборот снижаем мощность — свет поток стабилен + стабильно работают лампы.

Какой цвет свечения ламп Ceramic выбрать?

ОТВЕТ:

Мы производим лампы в трех вариантах исполнения: 3500К (цвет желтый, как стандартный), 4000К (бело-желтый) и 5000K (чистый белый)

И как сильно греются диоды?

ОТВЕТ:

Передняя часть светодиодной лампы допустимо нагревается до 105 градусов, температура задней части не более 85 градусов. В сравнении с штатной лампой, нагрев светодиодной лампы в 2 -2,5 раза ниже. 

Что посоветуете для линзованной оптики (оптики прожекторного типа)? 

ОТВЕТ:

Работа led ламп в прожекторной оптике Нас результатом не впечатляют, включая собственные. Тем не менее наши клиенты ставят Ceramic в линзованную оптику и большинство свет устраивает. Если вы решите устанавливать Ceramic в оптику пожалуй стоит обратить внимание на лампы со светодиодами Lextar и светом свечения 5200к (чистый белый свет). Они наиболее яркие и наиболее приспособленные для данных целей.

Намного ли led лампы ярче стандартных? Почему ваши лампы не обладают световым потоком больше 2500Lm?

ОТВЕТ

Исходим из того что величина светового потока ламп серии Ceramic позволит «пересветить» даже самую яркую галогенку.

Световой поток невозможно проверить, без специального оборудования интегрирующей сферы. Пользуясь этим многие китайские производители завышают показатель в 3-4 раза и указывают заведомо ложные технические параметры.

Мы считаем что световой поток — показатель который косвенно влияет на работу лампы в фаре автомобиля. Более существенным для оценки ламп является показатель — освещенность. Которую можно замерить не дорогим прибором (люксметром) в бытовых условиях. Мы выполняем замеры в точках ГОСТ согласно нормативных правил. 

Более того , освещенность — это тот показатель который вы МОЖЕТЕ и будете ОЦЕНИВАТЬ собственными глазами, установив светодиодную лампу в оптику вашего авто.

Как Вы доставляете заказ?

ОТВЕТ

ПО МСК и Московской области:
Доставляем до складов СДЭК (они есть практически у каждой станции метро)

Доставляем курьером до адреса.

Сроки доставки до склада в пределах МКАД — 1-2 раб дня. Как правило, до склада заказы подготовленные до 19-00 поступают на следующий день стабильно. 

Сроки доставки до двери в пределах МКАД — 2 раб дня.

По России:

Как правило, мы доставляем заказы компанией СДЭК до пунтов выдачи (складов самовывоза) в Вашем городе. Это наиболее удобный варинат т к СДЭК есть практически везде.

Но мы можем отправить заказ любой удобной транспортной компанией «Деловые линии», ПЭК, Байкал Сервис, ДПД. Вы определяете как удобно получить заказ Вам.

А еще, при возможности скажите, как быть тогда относительно ПДД?

ОТВЕТ 

Для более верной информации лучше проконсультироваться на этот счет с юристом. 

Но:

Из общедоступной информации есть следующее: https://www.youtube.com/watch?v=zenKduk_VBc

Ссылка для скачивания памятки, постановления и других документов https://yadi.sk/d/3m_FA2Gt3TJQvN

Ссылка на одно из решений мирового и районного суда по светодиодам http://sudact.ru/regular/doc/9ZAcF7jR…

Суд квалифицирует данное правонарушение по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ – штраф.

 

Что за светодиоды в 5000 кельвинах стоят?

ОТВЕТ

В версии 5000к мы используем модульные светодиоды компании Lextar. Они новее ZES, они созданы специально для автомобильной промышленности, более яркие на пуске и вцелом не полхо себя зарекомендовали по СТГ. За счет использования общего люминофора в заливке светового пятна отсуствуюи провалы освещенности.

 

 

cool-led.ru

CL7 h5 STANDART — бортжурнал Hyundai Solaris Brown edition 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Не давно хотел поставить ксенон, так как свет меня совсем не устраивал, но как бы вторых прав нет, да и слепить не охота всех. Узнал про светодиодные лампы. Относился к ним скептически. Думал очень долго, пересмотрел много обзоров и отзывов. Ну все токи решился купить попробовать. Выбор пал на лампы кампании Cool-led CL7 h5 STANDART.(они боле компактные не жили CL6). Все уместилось в блоке фаре и закрыл родной крышкой. Они очень компактны.

Полный размер

1

Поставил, покатался. Свет ярче стандартного галогена от osram. И однозначно не сливается с уличным освещением.

Полный размер

с уличным освещением

Полный размер

с уличным освещением 2

Полный размер

без освещения

Полный размер

с дальним

Полный размер

без освещения 2

Полный размер

1

Полный размер

2

Результатом доволен надеюсь буду и дальше радоваться этим светом)
Кому интересно вот ссылка на сайт производителя.(промо код DRIVE2)
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 4 450 ₽ Пробег: 4700 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Нагрев фар автомобиля от светодиодных ламп CL6 H7 головного света

В светодиодной продукции все хорошо! И долговечность, и экологичность и долгий срок службы и т.п. Если с экологичностью все понятно, то с долговечностью и сроком службы не все так однозначно. «Долгая жизнь» напрямую связана с качеством светодиода, с его способностью деградировать ( менять количество светового потока ). Очень сильно влияет на это дело — нагрев. Поэтому во всех приборах устанавливают радиаторы, способные отводить выделяемое тепло, негативно сказывающееся на кристалл. Если для обычных-квартирных ламп для нас это не критично, т.к. в последнее время цена на такую продукцию приемлемая, то на авторынке все плачевно.

Стоимость диодных автоламп «кусается» и не всегда есть возможность покупать новые изделия взамен старым, вышедшим из строя по причине плохо отведенного тепла. Поэтому, прежде чем приобретать светодиодные автолампы стоит обратить внимание на то, каким образом они будут нагревать саму фару, как отводится тепло от лампы. Чем меньше тепла будет окружить диод, тем больше вероятность долгой жизни купленной вами вещи. Кто-то из производителей серьезно занимается проблемой нагрева авто led ламп, кто-то «дурачит» своих покупателей. Поэтому рассмотрим одну из важных характеристик — нагрев светодиодных ламп для авто и фар. Тестирование будет проходить с использование м доступных и широко используемых LED lamp под цоколь H7.

к оглавлению ↑

Замер нагрева светодиодной автолампы  CL6 H7 в линзованной фаре


Для теста была взята светодиодная лампа типа CL6 H7 и установлена в линзованную фару. Предварительно все было прочно «загерметизировано» и максимально закрыт свободный доступ воздуха. Лампа прогревалась в течении 2-х часов. Смотрим на замеры освещенности (яркости) в течении всего прогрева.

Параметры20 мин.40 мин.1 час1ч. 20 мин.1ч. 40 мин.2ч.
Освещенность, в люксах200001800017900176001700017000
Нагрев поверхности фары, град С485662686869-70

Видим, что максимальная освещенность в самом начале работы лампы, далее с ростом температуры она падает и доходит до порога в 17000 люкс. После 2 часов были сделаны с интервалом еще пару замеров, цифры не изменились. Вспоминая математику высчитываем, что падение освещенности от первоначальной цифры в 20000 люкс составила порядка 15 процентов.

По мере охлаждения замерялось освещенность автоламп CL6 H7. С перерывом в 5 минут от каждого измерения. Первоначальные показания в 20000 люкс вернулись. Понятно, что если включить CL6 H7 снова «на полную катушку» показания через пару часов упадут до 17Клюкс.

к оглавлению ↑

Измеряем нагрев атолампы CL6 с цоколем H7 в обычной фаре


В этом случае была взята рефлекторная фара. Изначально можно сказать, что нагрев будет существенно меньше, чем у предыдущего эксперимента, за счет большей площади и возможности более быстрой циркуляции воздуха внутри фары.

Параметры20 мин.40 мин.1 час1ч. 20 мин.1ч. 40 мин.2ч.
Освещенность, в люксах200001960019400188001870018600
Нагрев поверхности фары, град С121517222525

Разница на лицо. Уменьшение светового потока всего на СЕМЬ процентов. Если делать сравнение с первым тестом, то лед автолампа CL6 H7, установленная в линзованную фару, за счет нагрева будет иметь срок службы на много меньше, по сравнению с рифленой.

Также, если сравнить с нагревом фары от ксеноновых и галогенных ламп, то светодиодная также выигрывает: галогенная нагревает фару до 70 градусов, ксеноновая до 60 и наша диодная до 25 градусов. Разница на лицо. Другое дело как она светит и куда!) Но это посмотрим в другой статье.

к оглавлению ↑

Вывод о нагреве светодиодных ламп  CL6 H7 в фарах автомобилей


Не смотря на то, что тесты были поставлены на светодиодных лампах для авто типа CL6 H7, вывод для всех типов LED автоламп одинаковый. В силу своего опыта могу сказать только одно — пока не встречал ни одной диодной лампы для авто, которая сносно светила бы в линзованных фарах. Именно — СНОСНО! Про ХОРОШО я вообще речь не веду, таких пока нет. Что касаемо обычного стекла, рифленных фар, то светодиодные автолампы есть достаточно хорошего качества. Какие — рассмотрим в других статьях — следите за сайтом. (Я так понял, наши ребята еще не «прикрутили» форму подписки на новые статьи, поэтому, придется посещать наш портал почаще, чтобы не пропустить новые материалы)).

Ни в коем случае не считайте, что лампы, которые участвовали в тесте — хорошие! Они были взяты только для примера ( новые на рынке ). Основные данные по светотеневой границе, по качеству света будут разбираться позже. На одном нагреве не следует делать поспешных выводов.

Вывод один — светодиодные лампы для автомобилей очень сильно нагреваются в линзованых фарах, т.к. там очень мало места для естественного охлаждения диодов. Соответственно очень сильно падает освещенность.

Если применять диоды в обычных фарах, то тут картина на много лучше. Нагрева практически у фар нет, соответственно можно сделать вывод о хорошем отводе тепла, что приведет к более «долгой жизни» led авто ламп. Также стоит помнить и о том, что малый нагрев фар не приводит к деформации отражателей, пожелтению стекла, обледенению и т.д. и т.п.

При сильном нагреве падает освещенность и происходит быстрая деградация светодиодов. Данные по зависимости освещенности от нагрева смотрите выше.

leds-test.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *