Мотобуксировщик барс следопыт — обзор и характеристики
Сегодня мотобуксировщик Барс Следопыт стали очень популярным транспортным средством. Их отличает компактность, малогабаритность и большая мощность, позволяющая перевозить людей и разнообразные грузы с помощью прицепных саней, волокуш и т.п. устройств, круглогодично и по всем типам грунта.
Их часто используют в охотничьих угодьях, а также на труднопроходимых, болотистых, заледенелых или занесенных снегом участках. С их помощью можно пересекать замерзшие водоемы, что часто приходится делать охотникам и рыбакам. Сегодня мотобуксировщики Барс интенсивно используются во всех российских регионах без исключения.
Это признанный лидер продаж среди всевозможных модификаций, представленных на отечественном рынке. Он совмещает в себе все наиболее прогрессивные технологии и укомплектовывается высоконадежными и мощными (до 270 см3 и 9 л.с.) четырехтактными моторами Honda и MTR, приспособленными для российских зим.

В коробке передач данного транспортного средства используется бесступенчатый вариатор (модификации с литерой «V» в наименовании) либо автоматическое сцепление (литера «А»). Но потребителям пришлись по душе модификации обоих видов.
К главным преимуществам мотособаки Барс можно отнести: простое устройство, способность выполнять сложные маневры, малогабаритные размеры и легкость, благодаря которой «Барс» можно транспортировать на обычном авто без использования прицепа. Также его отличает простота в управлении и нетребовательность к обслуживанию. Для езды на буксировщике вам не потребуется получать водительское удостоверение, регистрировать ТС или проходить технический осмотр.
Несмотря на портативность, мотособака Барс с прицепом может транспортировать грузы весом 200-250 килограмм на скорости 25-30 км/ч. Кроме того, с помощью грузовой площадки на ней можно перевозить резервные емкости с горючим совокупным весом до 50 килограмм.
Мотобуксировщик барс и его разновидности
Модели с агрессивной гусеницей

Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.
Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.
Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.
Модели с разрезанной гусеницей

Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.
Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.
Модели с электростартером
Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.
Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.
Модели мотособаки барс с полозовой подвеской
Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.
Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.
Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.
Мотобуксировщик барс следопыт — видео
avtomoto-best.ru
Мотобуксировщик «Барс»
Мотобуксировщики ? малогабаритные транспортные средства, которые отличаются высокой востребованностью в местах с плохим дорожным покрытием либо полным его отсутствием. Благодаря особенностям конструкции и наличию гусениц мотобуксировщики, в народе именуемые мотособаками, позволяют транспортировать груз и пассажиров по заснеженным и заболоченным местностям, расходуя при этом малое количество топлива. Единственный минус ? небольшая скорость, которая полностью компенсируется отличной проходимостью мотособак.
В продаже можно найти множество моделей мотобуксировщиков, отдельное внимание из которых заслуживают мотособаки ?Барс?. Каковы их характеристики, какая неприятность может поджидать в дороге, каким образом следует устранять основные поломки и можно ли отремонтировать мотобуксировщик ?Барс? самостоятельно и в полевых условиях?
Особенности и технические характеристики
Указать конкретные технические характеристики, которыми обладают мотобуксировщики ?Барс?, достаточно затруднительно, так как под данным брендом скрываются несколько моделей. У них различная мощность двигателя, максимальная и средняя скорость, а также другие параметры.
Наибольшую распространенность среди покупателей получили следующие модели мотособак:
? ?Барс Следопыт?. Укомплектован вариаторным сцеплением, прошедшим улучшение для исключения соскакивания и обрыва ремня, а также его закусывания в вариаторе.
? ?Барс Партизан RA?. Оборудован автоматической системой сцепления, как и следующая модель, отличается более меньшими габаритами, нежели другие мотособаки от производителя. Небольшой вес обеспечивает крепкое сцепление с любой дорогой.
? ?Барс Партизан RV?. Снабжен передним приводом и вариатором, укороченной платформой и одной широкой гусеницей, обладает небольшим весом и размерами, благодаря чему транспортное средство можно без труда разместить в багажнике автомобиля.
К главным достоинствам, которыми отличаются мотобуксировщики ?Барс?, относятся следующие:
- возможность использования в теплое время года для передвижения и транспортировки грузов по заболоченным местностям;
- низкий расход топлива, не превышающий 2,5 литров в час при средних оборотах;
- легкое и доступное управление транспортом, с которым справится любой человек;
- небольшой вес и габариты, позволяющие перевозить буксировщик в машине;
- простое техническое обслуживание и ремонт;
- вместительная грузовая площадка для транспортировки крупных грузов.
Несмотря на богатый список достоинств, мотобуксировщик ?Барс?, как и любые другие транспортные средства, подвержен поломкам, которые могут случиться и в дороге. Как лучше проводить ремонт и какие неприятности могут поджидать обладателей данных мотособак?
Автосервис или домашний гараж?
В зависимости от того, какие именно компоненты мотобуксировщика вышли из строя и что послужило этому причиной, можно сделать выбор в пользу одного из следующих вариантов.
Ремонт в специализированном сервисе ? к этому варианту стоит обращаться в случае, если вы не располагаете навыками и инструментами, необходимыми для ремонта, либо уровень необходимых восстановительных работ чрезмерно сложен. Это относится к сложному ремонту двигателя. Ремонт в сервисе обойдется дороже, нежели починка своими силами, однако этот путь гарантированно ведет к устранению неполадок.
Самостоятельная починка мотособаки ? рекомендуется в случае, если поломка несерьезная и заведомо дешево обойдется (дешевле, чем услуги профессиональных мастеров). Следует заниматься ремонтом своими руками при наличии инструментов и запчастей.
Таким образом, право на существование имеют оба перечисленных варианта. Вы можете доверить специалистам, заплатив деньги и получив гарантированный результат, либо понадеяться на свои силы и устранить неполадку самостоятельно и бесплатно, к тому же еще и заняться делом.
Самостоятельный ремонт ? так ли просто?
Если вы хотя бы раз в жизни ремонтировали мототехнику, то и мотобуксировщик ?Барс? не вызовет у вас особых проблем. Он имеет запчасти, сходные с таковыми у мотоциклов, снегоходов и других подобных транспортных средств. Так, своими руками можно устранить следующие поломки:
- разрыв цепи от двигателя к ходовой части;
- неисправность гусениц;
- выход из строя автоматического сцепления;
- поломка управления.
Самостоятельной починке поддаются и другие многочисленные мелкие поломки, которые могут настигнуть мотобуксировщик ?Барс?. К счастью, найти для него запчасти не составляет труда, а для самого ремонта не требуются специальные навыки и техническое образование. Все просто!
Какие поломки встречаются наиболее часто?
Так как мотобуксировщики ?Барс? используются зачастую в экстремальных условиях эксплуатации, возникновение неисправностей в основных их элементах ? обычное дело. На практике чаще всего встречаются следующие поломки, которые могут быть устранены своими силами.
Разрыв цепи. Для восстановления целостности необходимо демонтировать поврежденное звено и замкнуть оставшиеся элементы. Рекомендуется всегда возить с собой дополнительную цепь и набор замков на случай, если повреждения будут серьезными.
Износ расходных материалов ? сальники, прокладки и другие элементы в двигателе. Единственный вариант ? замена изношенных деталей. Далеко не всегда замена возможна в полевых условиях, поэтому рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание мотособаки и своевременно ставить новые запчасти взамен изношенных.
Поломка автоматического сцепления. Серьезная неисправность, для устранения которой не потребуется покупать оригинальные запчасти ? их можно взять с мотоцикла ?Ява?, предварительно обточив их по наружному диаметру до размеров стандартных дисков мотобуксировщика (также сточенных до толщины 2?3 мм). После этого три диска от ?Явы? и два от ?Барса? ставятся на место через один, начиная с ?родного?. После этого собранный блок фиксируется нажимным диском ? автоматическое сцепление вновь готово к работе!
Большинство поломок можно устранить сразу же после их обнаружения при одном условии: с собой имеются необходимые запчасти и инструменты. Что же относится к их числу?
Следите за тем, чтобы перед каждой отправкой в путь с вами были запчасти и инструменты:
- запасные цепи, соединительные звенья и замки;
- пружины для подвески;
- свечи зажигания;
- запасные диски автоматического сцепления;
- набор резиновых катков;
- набор гаечных ключей и отверток.
Также рекомендуется всегда брать с собой в поездку все необходимые расходные материалы и запчасти ? прокладки, сальники, масло, небольшую канистру с топливом. Только основательно подготовившись, вы сможете обезопасить себя от неприятностей в далекой от людей местности.
Легко ли найти запасные части?
Найти запчасти для мотобуксировщиков, в том числе и для модели ?Барс?, не составит никакого труда. Сегодня можно купить любые необходимые запчасти как в розничных, так и в интернет-магазинах, которые предоставляют широкий ассортимент деталей ? от дешевых расходников до редукторов и целых двигателей!
Если нет желания покупать оригинальные запчасти, можно взять такие с другой мототехники ? снегоходов, мотоциклов и другой подобной техники, а также с автомобилей. Именно благодаря универсальности и широкой доступности деталей самостоятельный ремонт мотобуксировщиков ?Барс? не доставит труда!
motoaria.ru
Мотобуксировщик Барс
Вернуться к списку брендовСписок товаров бренда Барс
Рады представить Вашему вниманию новейший переднеприводный мотобуксировщик Барс Следопыт M9 с вариатором Сафари и четырехтактным мотором MTR мощностью 9 л.с. Он способен развить довольно высокую скорость даже при полной загруке. Грузоподъемность данной модели составляет 200 кг при габаритах 2730x580x800 мм. Это отличный вариант для прохождения по накатанной поверхности при любых погодных условиях. Барс Следопыт M9 может запускается вручную или электростартером, работает стабильно и ровно, не перегревается и характеризуется высоким эксплуатационным сроком.
Надежный и практичный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS имеет ручной запуск и оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 13 л.с. Катковая подвеска дает возможность эксплуатировать технику при любых погодных условиях, однако, модель больше подходит для передвижения по накатанной трассе, чем по рыхлому снегу. Мотособака способна довезти до места ловли груз весом до 200 кг в санях и до 40 кг на борту, разгоняясь при этом до 40 км/ч. Преимуществом модели является отсутствие вибрации при движении, что значительно повышает уровень комфорта.
Современный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS оснащен качественным четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 15 л.с. и катковой подвеской, наиболее подходящей для передвижения по накатанной поверхности. Техника способна развивать скорость до 40 км/ч и гарантирует комфортное передвижение в санях двух пассажиров или крупногабаритного груза весом до 200 кг, а также дополнительные 40 кг можно погрузить на борт мотособаки. Барс Следопыт RV 15 DS запускается в ручную и разработан специально для эксплуатации в сложных условиях и при низкой температуре.
Мотобуксировщик Барс HV 9 DS с японским двигателем Honda мощностью 9 л.с. отличается надежностью и практичностью. Катковый тип подвески значительно улучшает проходимость мотобуксировщика в условиях бездорожья, поэтому это превосходный вариант отлично подходит для всесезонного использования. Такая мотособака будет полезна любителям охоты или рыбалки, грибникам или в условиях, когда необходимо доставить груз весом до 200 кг на дальнее расстояние в отсутствии доорог. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных российских условиях, легко запускается, работает стабильно и ровно.
Качественный современный мотобуксировщик Барс HV 13 DS соборудован бензиновым четырехтактным двигателем Honda мощностью 13 л.с. зарекомендовал себя как надежная техника с отличной проходимостью и высокой грузоподъемностью. При расходе топлива 3 л/ч он способен развить максимальную скорость 40 км/ч и быстро с комфортом преодолеть большие расстояния. Преимуществами мотобуксировщика Барс HV 13 DS является катковая подвеска и вариатор Сафари, благодаря чему мотобуксировщик отлично справляется с бездорожьем, а в управлении модель невероятно проста. Это отличный вариант для тех, кому требуется доставить тяжелый и объемный груз в условиях отсутствия дорог. Модель адаптирована под любые погодные условия, легко заводится, способна перевозить в санях груз весом до 200 кг.
Надежный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 9 DS (СП) имеет склизовую подвеску, поэтому отлично проходит по рыхлому снегу даже при полной загруженности, а это 200 кг в санях и 40 на борту. Модель отличается экономичностью и практичностью. Следопыт RV 9 DS (СП) оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 9 л.с. с расходом топлива всего 2,5 л/ч. Мотособака легко и быстро запускается даже при низкой температуре и легко преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице 500 мм.
Современный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 12 DS (СП) оборудован надежным четырехтактным одноцилиндровым двигателем MTR мощностью 12 л.с. Он легко преодолевает рыхлый снег, отлично подходит для перевозки двух пассажиров или груза весом 200 кг. Преимуществом модели является склизовая подвеска и широкая гусеница. Мотособака легко заводится, имеет ручной запуск. Высокое качество сборки и простая конструкция гарантирует удобство эксплуатации и надежность. Компактность модели позволяет перевозить технику в багажнике любого автомобиля.
Мотобуксировщик Барс Следопыт RV 13 DS (СП) имеет склизовую подвеску, поэтому идеально подойдет для передвижения на дальние расстояния до места рыбалки или охоты. Он быстро и легко заводится вручную, отличается простой и надежной конструкцией, компактностью и грузоподъемностью. Техника дает возможность перевозить крупногабаритный груз весом до 200 кг в санях и 40 кг на борту. Модель отличается мощностью и проходимостью, Барс Следопыт RV 13 DS (СП) оснащен двигателем 13 л.с. и развивает максимальную скорость 40 км/ч.
Компактный, но мощный мотобуксировщик Барс Следопыт RV 15 DS (СП) имеет габариты 2700x630x750 мм, поэтому его удобно перевозить в багажнике любого автомобиля. Модель оснащена четырехтактным двигателем мощностью 15 л.с., что позволяет развить максимальную скорость 40 км/ч. Мотособака идеально подходит для передвижения по рыхлому снегу, так как имеет склизовый тип подвески. Барс Следопыт RV 15 DS (СП) быстро запускается, стабильно работает при низкой температуре, легко преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице.
Мотобуксировщик Барс HV 9 DS (СП) с японским четырехтактным одноцииндровым двигателем Honda мощностью 9 л.с. отличается надежностью и практичностью. Склизовый тип подвески исключает возможность налипания снега на гусенице во время пути, поэтому это превосходный вариант для движения по свежему и рыхлому снегу, буксировщик преодолевает препятствия благодаря широкой гусенице 500 мм.Такая мотособака будет полезна любителям зимней охоты или рыбалки, когда необходимо доставить груз весом до 200 кг на дальнее расстояние. Мотобуксировщик отличается экономичностью и практичностью. Модель адаптирована для эксплуатации в сложных российских условиях, легко и быстро запускается даже при низкой температуре, работает стабильно и ровно.
Преимуществами мотобуксировщика Барс HV 13 DS (СП) является склизовая подвеска и вариатор Сафари, благодаря чему снег на широкую гусеницу не налипает, а в управлении модель невероятно проста. Мотособака оборудована бензиновым четырехтактным мотором Honda мощностью 13 л.с. Даже при полной загруженности Барс HV 13 DS (СП) способен развить скорость 40 км/ч, что позволяет быстро и с комфортом преодолеть большое расстояние. В рабочем состоянии модель имеет габариты 1500x630x750 мм, при этом способна перевозить груз массой до 200 кг.
Буксировщик Р 550 RV 9 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 9 л.с. способен на скорость до 40 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 RV 12 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 12 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 RV 13 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Китайский аналог моторов Honda двигатель MTR мощностью 13 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 HV 9 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Оригинальный двигатель Honda мощностью 9 л.с. способен на скорость до 40 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 HV 13 S (СП) отличается способностью пересекать даже самые труднопроходимые места благодаря оснащению более широким протектором на гусеницах и склизовой подвеске. Запуск двигателя производится вручную, коробка скоростей представлена в виде бесступенчатого вариатора Сафари, а система охлаждения принудительно воздушная. Оригинальный двигатель Honda мощностью 13 л.с. способен на скорость до 45 км/ч даже с полной загрузкой.
Буксировщик Р 550 МД RV 12 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет совсем нелишним для заядлых охотников, рыбаков, работников спасательных служб. Расширенная гусеница 550 мм. и мощный двигатель MTR 12 л.с. обеспечивают проходимость и маневренность в любой местности зимой — от рыхлого снега до обледеневших участков дорог.
Буксировщик Р 550 МД RV 13 S (СП) разработан с учетом больших нагрузок: увеличена грузоподъемность до 50 кг. и буксировочный вес 300 кг., что будет
motosota.ru
мотобуксировщик Барс-500 — DRIVE2

У меня Барс 500. Покупал его, когда их у нас было мало. К тому же после новогодних праздников. В тех магазинах что могли быть, уже были давно проданы. Нашел по объявлению. До меня им пользовался парень пару лет. И уже кое что переделал и довел до ума. Я купил лишь вторые сани и все. Поехали на рыбалку. Снег был, но не по яйки, как в рекламе и в байках некоторых влвдельцев. Нас двое. Напарник под 100 кг.Вещички, бур и прочее.
Покатались первый день. Под вечер тяга хуже стала. Нообороты как и прежде. Только резиной горелой прет за версту.
Оказалось ремень вариатора, что резинка от тех трусов, раскрошился. Варик то маханький. А мы и вподъем заезжали и по снегу шли, съехав с буранки. Ну, думаю купил на свою голову. Однако приятно, что большое расстояние проехали, а не пешком, как обычно. Да и все эти снасти на себе тащить, как представлю.Короче списался с одним человеком хорошим, он сам мотобуксировщики собирает. Пообщался, он мне элементарщину объяснил. Я принял решение ставить Бурановский варик Сафари. Заказал из рыбинска весь комплект, для переделки мотособаки на варик Сафари. Причем под мой 7 сильный мотор. Кстати надо отдать мотору должное.
Забегая вперед скажу, что кроме замены масла, суеты с ним не было. Масло, как советовал прежний хозяин лью 0w20. Мотор маленький и ему тяжелее в мороз запускаться. Даже купил себе насадку на газовый баллон, что бы греть мотор после ночевки в лесу. Однажды на Сукпае были. Забыл дома этот балон. Заслонку, как всегда открыл, пару раз дернул и мотор завелся. Вернусь к вариатору. Как все пришло, поменял. Совсем другая песня. После этого были мелкие проблемки, но их получалось решить на месте. Под конец одного из выездов, когда мы почти доехали до машин, оторвался фаркоп. Я его потом усилил. Оторвало его скорее всего потому, что мы вчетвером по лесу ехали. Там тропа не ровная, постоянно спуски и подъемы, трое саней. Ехал буксировщик уверенно. У меня тогда звезда ведомая стояла большая. Тянул отлично. Летом звезды заказал поменьше. Скорость увеличилась, но в подъем видно стало ему тяжелее. Надо выбрать время и установить обратно тяговую звезду. С али заказал дополнительную фару диодную. Лупит теперь хорошо. Старую тоже оставил.
Главный минус мотособаки, а точнее минусы это выхлоп в лицо и нагрузка на руки. По реке можно и так ехать, а в лесу и по извилистой тропе руки отваливаются. Тут выход нужен лыжный модуль. Хотел купить, но он под заказ. Может летом закажу. Впринципе, если модуль ставить, тои вопрос выхлопа решается. Я правда минимизировал дискомфорт. Поставил трубку глушителя от вебасто и вывел выхлоп вниз. Он не успевает до меня дойти на ходу. Остается на уровне саней. Проезжал в местах, где снегоход не пройдет не потому что у меня супер вездеход, а потому что букчировщик уже и легче. Часто его можно вытащить или развернуть даже между деревьев. Хотя с другой стороны, оно вам надо в такую задницу лезть? По перевозке конечно плюс. В том что есть выбор. Можно в Авенир засунуть и в Прадик. Можно на прицеп. Я и так и так возил. На прицеп конечно легче. Заехал, раскрепил и вперед. Но с прицепом не всегда хочется ехать.
Думал взять снегоход, благо держать есть где и прицеп был, но решил не связываться. Напарник купил Ски ду. Я подумал что собака теперь не нужно. Но потом решил оставить. Многие ее сравнивают со снежиком. Да и я, чего греха таить в тексте сам сравнивал. Однако общего у них не так много. Как уже было сказано на одном из профильных форумов, мотобуксировщик это альтернатива скорее лыжам, нежели снегоходу. Задумка была неплохая, но как все наше, технику необходимо доводить до ума. Я свою знаю, поэтому не боюсь выехать на рыбалкк. На вновькупленной я бы не рискнул. Это отличный помощник на рыбалке. Скорость передвижения, в зависимости от загрузки иусловий местности 15-25 км в час.
С учето того что вам не придеться все нести на себе. Удобство транспортировки. Сравнительно со снегоходом, небольшая стоимость. Наличие четырехтактного мотора. Маленький, в сравнении с тем же снежиком расход. Возможность вытащить из сугроба и в конце концов дотащить слоианный мотобуксировщик в его же санях до машины, так сказать поменяться с ним местами не дай Бог.
Снегоход это другая техника. Другая мощьность, другая скорость, другой расход, другие деньги. Каждый выбирает по средствам и по необходимости. Я сейчас ни на одну зимнюю рыбалку без своего мотобуксировщика не езжу. И вам желаю обзовестись техникой для рыбалки и охоты.
Паспортные данные
Двигатель 0.5 бензиновый (7 л.с.)
Коробка передач — вариатор
Задний привод
Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2015 году
Решился таки провести замену мотора на более мощный. С 7 сил на 15. Для этого был куплен новый мотор и ведущий диск ввриатора Сафари. Пока еще не собрал. В планах поставить ведомую звезду на 26 зубъев, для приррста скорости. Стал брльшк гпуза возить и семерочке стало тяжеловато.
Подскажите как можно дополнять запись, а не редактировать?



Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Мотобуксировщики Барс с двигателем MTR
Со времени изобретения первого мотобуксировщика прошло уже почти 40 лет. И если изначально это была так сказать ещё «сырая» техника с множеством недоработок и слабых мест, то со временем, когда она вышла на качественно новый уровень, она стремительно стала набирать популярность. И на данный момент это один из самых желанных товаров для многих рыбаков и охотников. А как говорится есть спрос, есть и предложение. На современном рынке представлено множество различных моделей от различных производителей и определиться с выбором мотобуксировщика среди всего многообразия стало достаточно не просто. И если написать статью с обзором всех возможных моделей, таблицой их сравнительных характеристик и со всем возможными нюансами не представляется возможным, то дать вам общее представление о том какие вообще бывают характеристики у мотобуксировщиков, в чём могут отличаться модели друг от друга и на что стоит обращать внимание хотя бы на представленную у нас продукцию мы обязаны.
Мощность
Очевидно, что различные модели отличаются друг от друга своей мощностью, но здесь дела обстоят просто и понятно, как в принципе и везде, где дело касается мощности. Чем мощность больше, тем естественно и сам мотобуксировщик быстрее, сильнее и динамичнее.
Подвеска
Среди представленный у нас моделей существует два типа подвески: катковая и склизовая. Мы неспроста вынесли этот пункт в список критериев повыше, так как различия здесь действительно большие.
Катковая подвеска наиболее универсальна и комфортна в использовании. Ей под силу дороги с любым покрытием, в любую погоду и в любое время года. Обуславливается это тем, что в подвеске данного типа используются катки, которые катятся по гусинице с внутренней её стороны.
К недостаткам этой подвески можно отнести то, что в некоторый условиях, вчасности при мокром снеге, показатель проходимости у неё значительно ниже, чем у склизовой.
Склизовая подвеска же в свою очередь обладает очень хорошей проходимостью как по снегу с водой, так и по свежевыпавшему снегу пухляку.
Но она имеет столь же серьёзные недостатки, сколь и преимущества. И если скажем жёсткость данного типа подвески ещё можно «простить», то с тем, что её, подвеску, можно использовать только при наличии снега, смириться достаточно сложно.
Идеальным вариантом было бы иметь оба типа подвески и менять их в зависимости от погодных условий. Народные умельцы кстати так и поступают. Они покупают мотобуксировщик с любым из двух типов подвески, покупают необходимые узлы для второго типа и собирают себе сменный комплект.
Трансмиссия
Среди модельного ряда представленого в нашем интернет магазине присутствуют модели с одним из двух типов трансмиссии. Трансмиссии на автоматическом сцеплении в масляной ванне или трансмиссии на вариаторе. Последние же делятся ещё на несколько вариантов. Но обо всём по порядку.
Те времена, когда любой из этих двух видов трансмиссии являлся слабым местом мотобуксировщиков и то и дело ломался уже давно прошли. Теперь какой бы из вариантов трансмиссии вы не выбрали – можете не сомневаться в надёжности. Но если же вы всё же хотите быть уверенны в надёжности больше, чем на 100%, то вам следует обратить внимание на модели комплектуемые вариаторами «Форвард» и «Сафари».
«Форвард» — это просто хороший вариатор с повышенной надёжностью, который уже успел хорошо себя зарекомендовать, но если вам мало и этого, тогда ваш выбор это однозначно вариатор «Сафари», о надёжности которого в народе ходят легенды.
Но в любом случае, что бы вы нивыбрали, автоматическое сцепление, штатный вариатор или один из усиленных вариаторов, вам в любом случае следует понимать, что в любой мототехнике, и мотобуксировщики не исключение, есть расходные материалы, такие как масло, свеча зажигания и им подобные. Так вот с трансмиссией дела обстоят похожим образом. В трансмиссии на автоматическом сцеплении к «расходникам» относятся диски, а в трансмиссии вариаторного типа – ремень. Но между этими «расходниками» существует большая разница. Диски сцепления служат гораздо дольше, но и их замена обходится дороже, ремень же вриатора в свою очередь нужно менять чаще, но и стоит он гораздо дешевле. В всём этом нет ничего страшного или необычного, просто это нужно знать.
Сборочный комплект
Некоторые модели находящиеся в этом разделе каталога нашего интернет магазина существуют, помимо базовой комплектации, ещё и виде сборочного комплекта. Что это значит? На самом деле всё предельно просто.
Прежде всего сборочный комплект, как можно понять из названия, поставляется в разобранном виде и после получения вам предстоит мотобуксировщик собирать самому. Это далеко не так страшно как звучит. Если вы знаете, что такое ключ и умеете его брать в руки, то сборка врядли доставит вам проблемы, а вот преимущества у этого метода есть и достаточно большое – вы будете хорошо знать устройство своего мотодруга, что лишним не бывает никогда.
Ещё одной особенностью сборочного комплекта является то, что мотобуксировщик поставляется без пластикового капота и фары, но и стоит такой комплект значительно дешевле. Нужен вам капот с фарой или вы найдёте чем его заменить решать только вам.
Наиболее значимые и важные аспекты мы вкратце освятили, на этом пожалуй пока и завершим наш краткий ликбез. Но если у вас есть какие либо вопросы по мотобуксировщикам и не только – вы всегда можете их нам задать и мы постараемся вам на них ответить в кратчайшие сроки.
Полезные статьи о мотобуксировщиках
Мотобуксировщик. Сборочный комплект
Выбор между базовой комплектацией или сборочным комплектом — последний шаг на нелёгком пути выбора мотобуксировщика.
Чем обусловлена популярность мотособак
О популярности мотособак и причинах её возникновения
Зачем нужен новый мотобуксировщик?
Перед тем как купить новый мотобуксировщик, любой человек должен подумать где он его собирается применять.
www.motohead.ru
Описание мотобуксировщиков Барс — 22223 просмотра
Линейка Барс Р550 характеризуется задним расположением двигателя, разрезанной гусеницей 550 мм, массой 90-105 кг (в зависимости от установленного мотора), грузоподъемностью 40 кг на самом буксировщике и 200 кг буксируемого груза и габаритами в рабочем состоянии 2680х600х720. Средний расход бензина марки АИ-92, например, для девятисильного мотора Хонда составляет 2,5л/час.
Барс Следопыт – это популярная серия с передним расположением движка. Выбор двигателей: MTR или Honda в диапазоне 9-15 л.с. Тип передачи: чаще всего вариатор «Сафари». Ширина гусеницы – 50 см, причем Следопыт может оснащаться, так называемой, агрессивной гусеницей. Подвеска: катки или склизы на выбор. Габариты 2700х630х700.
Барс Партизан это более компактная серия с передним расположением двигателя, габаритами в рабочих условиях 2500х630х650 и собственной массой 78кг. Выбор двигателей тот же. Здесь, помимо вариатора, можно встретить модели с автоматическим сцеплением. На себе Партизан повезет 30 кг и потащит 120кг груза за собой. Есть интересная модель с передним приводом.
Барс Mast 500 может оснащаться двигателем мощностью 14, 15 и даже 24 л.с. Габариты впечатляют: в эксплуатационном состоянии – 4000х600х800(мм), а в транспортном состоянии длина уменьшается до 2100мм. Масса буксировщика – 158 кг, тащить же груз он может более 400 кг.
Каждая модель Барсов характеризуется надежностью, выносливостью, простотой управления, высокой проходимостью.
Достоинства:
- широкий выбор моделей и двигателей;
- низкая вибрация на руль;
- адекватный расход топлива;
- качественные подшипники;
- складной руль и фиксация, что упрощает перевозку;
- наличие легкоснимаемого капота с фарой у Следопыта и Партизана;
- наличие металлического бампера;
- разрезной балансир катков, дающий более мягкий ход при езде по неровностям;
- заводское качество сборки.
Недостатки:
- требует частой замены ремней вариатора;
- отсутствие автоматической смазки цепи;
- не все модели легко преодолевают очень глубокий снег.
Видеообзоры мотобуксировщиков Барс
www.expertcen.ru
Мотособака Барс Следопыт 500HV13S, обзор, описание, цена, покупка
Наверняка практически каждый из нас смотря фильмы хотя бы раз да видел кадры когда по бескрайним снежным просторам мчится человек на санях с упряжкой собак. И конечно же хотелось бы попробовать и самому вот так же прокатиться по местам где вокруг за 300 километров ни одной живой души, где чистый и морозно свежий воздух и где нет городской суеты. Но это желание для большинства людей даже желанием толком назвать нельзя, так, “хотелось бы”. Но для некоторых из нас – это больше чем просто каприз. Те кто привык быть с природой один на один, те кто любит настоящий мужской отдых, а не просиживание штанов на диване перед телевизором, те многое бы отдали за такое удовольствие.
Но где же в наших широтах найти упряжку собак? Да и нужно ли это вообще? С появлением такой замечательной техники как мотособаки можно с уверенностью сказать, что нет, не нужно. Мотособаки ни чуть и ни чем не хуже обычных, живых, за одним лишь исключением, их не получится почесать за ухом.
Мотобуксировщик Барс Следопыт 500HV13S – это одна из достойных моделей данного вида транспорта. Она оборудована двигателем Honda мощностью в 13 лошадиных сил, чего вполне достаточно для резвого передвижения трём-четырём человекам да ещё и с набором необходимых вещей, например для рыбалки, охоты или просто туризма.
К слову о санях, мотособаке Барс Следопыт 500HV13S не только по силам тянуть за собой двое гружёных саней, но это даже рекомендуется.
Если вы собираетесь достаточно плотно нагрузить сани, то лучше распределить вес не в одни сани, а в двое, так как при этом масса распределяется на большую площадь и скажем уйти под тонкий лёд будет гораздо сложнее, чем если весь груз сложить в одни сани.
Данная модель, как и другие из серии Барс Следопыт оборудована гусеницой, ширина которой составляет 500 миллиметров, что уже само по себе очень хорошо, так как площадь соприкосновения с поверхностью почвы большая, что в свою очередь повышает проходимость.
А с учётом того, что масса мотособаки составляет 105 килограмм, что в свою очередь обеспечивает хороший прижим к поверхности по которой вы движетесь, то в итоге получается совсем хорошо. Не возникает проблем ни с троганьем с места, ни с торможением даже на очень гладких поверхностях и с сильно нагруженными саньми.
Отличительной чертой этой модели так же по праву можно считать её вариатор. Здесь необходимо немного пояснить.
Несколько лет назад, когда на рынке появились первые мотособаки и на протяжении достаточно продолжительного времени, одной из основных проблем и недоработок многих моделей был именно вариатор. В большинстве случаев просто часто рвался ремень, но не редкими были и случаи соскакивания ремня или его «закусывание» из-за неправильной работы самого вариатора. Спустя годы, методом проб и ошибок большинству производителей удалось устранить этот недостаток в современных моделях различными способами. При разработке же Мотобуксировщика Барс Следопыт 500HV13S к вопросу подошли кардинально и с размахом поставив вариатор от настоящего, большого снегохода Буран. Кстати этот вариатор выбрали неспроста, за многие годы его использования в различных моделях разными людьми он завоевал внегласное звание легендарной надёжности.
Вообщем с этой моделью мотособаки о вариаторе можно не беспокоиться и не придётся возить с собой по пять запасных ремней.
Описанное выше – это только лишь малая крупица тех положительных качеств, которыми обладает Барс Следопыт 500HV13S в чём вы сами можете убедиться заглянув на специализированные форумы и сообщества посвященные данному виду мототехники.
Ну а уж применение такой технике настоящий мужчина всегда найдёт.
Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.
www.motohead.ru