Зимняя резина какая хорошая: Топ-15 лучших зимних шин – Рейтинг 2020 года

Содержание

Топ-15 лучших зимних шин – Рейтинг 2020 года

ЭкономияЭкономияУдалить 3

Колесо – одно из древнейших изобретений человечества, но никогда еще перед человеком не стояло такого огромного выбора шин для них, как в наши дни. Современные автомобили могут развивать впечатляющую скорость, и для того, чтобы езда на этой скорости была безопасной, шины должны отвечать большому количеству требований: оставаться мягкими на морозе, не скользить на обледенелых участках, рисунок протектора должен иметь максимальное пятно контакта с асфальтом. Особенно это актуально зимой в сложных погодных условиях – мокрая или заснеженная дорога, гололед требуют от зимней резины отличных технических характеристик.

Какими именно особенностями должны обладать качественные шины, какому производителю и модели отдать предпочтение? Прочитав этот обзор 15 лучших зимних шин 2020 года, вы узнаете, на что обратить внимание при выборе, и сможете приобрести зимнюю резину в соответствии с вашими требованиями.

МестоМодельРейтингХарактеристикаЦена за R15
1 место Nokian Tyres Nordman 7 9,4 Выбор покупателей 3430 р.
2 место Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9,2 Лучшая устойчивость 4240 р.
3 место Toyo Observe G3-Ice 8,7 Выгодная цена 2930 р.
1 место Bridgestone Ice Cruiser 7000S 9,8 Высокая износоустойчивость 3450 р.
2 место Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 9,3 Лучшее поведение на скользкой дороге 3940 р.
3 место MICHELIN X-Ice North 4 9,1 Лучшее соотношение цены и качества 4070 р.
1 место Nokian Tyres Nordman RS2 9,7 Выбор покупателей (липучки) 3190 р.
2 место GOODYEAR Ultra Grip Ice+ 9,5 Низкий уровень шума 3150 р.
3 место Yokohama Ice Guard IG60 8,8 Хорошая устойчивость на сухой трассе 3580 р.
1 место Pirelli Winter SnowControl serie 3 9,3 Качество и надежность 4020 р.
2 место Bridgestone Blizzak Ice 9,0 Самые износостойкие 4630 р.
3 место Continental ContiVikingContact 7 8,8 Оптимальное соотношение цены и качества 4910 р.
1 место Continental IceContact 2 9,2 Лучшее сцепление с зимней дорогой 4799 р.
2 место Pirelli Ice Zero 8,9 Отличная проходимость 3550 р.
3 место Bridgestone Blizzak DM-V2 8,7 Оптимальный выбор для кроссоверов 6150 р.


Типы зимних шин

Все зимние шины делятся на две больших группы:

  • шипованные;
  • нешипованные или фрикционные, а в народе просто “липучка”.

Шипованные шины незаменимы для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Шипы намного улучшают проходимость, сцепление с дорогой и качество управления автомобилем. Такие модели идеально подходят для населенных пунктах в северных широтах и в сельской местности, где дороги чистятся нерегулярно. На пересеченную местность без шипов тоже лучше не соваться. Но на чистом или мокром асфальте их преимущества превращаются в недостатки – шипы выступают из резины, значительно уменьшая пятно контакта и ухудшая управляемость.

При езде на шипованной резине по чистому асфальту шипы имеют свойство выпадать, а такие колеса утрачивают свои характеристики. Шипованные шины на сухой дороге увеличивают износ покрытия, что приводит к быстрому его разрушению и необходимости ремонтных работ. Хотя современные покрышки страдают этим в меньшей степени из-за измененной формы шипов и специальной подложки.

В условиях большого города, где дороги качественно и регулярно очищают, или в теплых краях с короткой или бесснежной зимой, целесообразнее использовать более универсальную фрикционную резину (нешипованную). Сегодня структура липучки многослойна и обеспечивает хорошую управляемость на сухой и мокрой дороге, гололеде, заснеженном покрытии. Протектор такой резины имеет направленный рисунок, который отводит воду и снег, создавая максимальный контакт с дорогой и устраняя эффект аквапланирования. Когда вы покупаете липучку, нужно учитывать, что первые 500-1500 км она проходит стадию обкатки, то есть ее свойства не работают на 100%. В это время нужно избегать резких торможений и разгонов, чтобы направление ламелей резко не менялось. После обкатки менять направленность хода уже нельзя.

back to menu ↑

Лучшие фирмы-производители зимних шин

Самые известные производители, которые пользуются доверием российских водителей из года в год:

  • Nokian – финский концерн, который занимает свое место в нише уже более 80 лет и производит резину для разных видов легковой и грузовой техники.
  • Bridgestone – японская компания, которая подвергает свою продукцию самым суровым тестированиям, благодаря чему можно быть уверенным в ее высоком качестве.
  • Continental производит шины премиум класса по доступным ценам, за что и пользуется народной любовью.
  • Pirelli – итальянский бренд известен как производитель покрышек для гоночных треков, но и гражданская резина поражает управляемостью на высоких скоростях.
  • GOODYEAR – ведущий концерн США, который располагает производством в 22 странах. Выпускает популярную всесезонную резину.
back to menu ↑

Лучшие недорогие шипованные зимние шины

Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.

Nokian Tyres Nordman 7

Управляемость

8.5


Отличная бюджетная модель, которая хорошо держит дорогу на льду и гололеде. Нордману 7 по плечу любые сугробы. Шипованные шины подходят для условий северной зимы, индекс скорости Т (рассчитаны до 190 км/ч). До обкатки может показаться, что резина мягковата, но, пройдя 500 км, шины раскрывают все свои свойства по максимуму. Хорошо перестраивается через снежную колею, управляемость отличная, но автомобиль может слегка сносить по снегокаше. Шины обладают небольшой шумностью, но главное достоинство – качество стойкости шипов. По отзывам пользователей за зиму теряются единичные экземпляры.


ПЛЮСЫ:

  • Хорошая цена;
  • Стойкие шипы;
  • Низкий уровень шума;
  • Отличная управляемость;
  • Мягкая резина, не дубеет в мороз.

МИНУСЫ:

  • Сносит на поворотах по льду и снежной каше.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Управляемость

9


Мягкая шипованная резина, индекс максимальной скорости Т (до 190 км/ч). Колеса с высокой плотностью ошиповки, сами шипы имеют острие в форме звезды. При этом, резина достаточно тихая. Отличная мягкость шин сглаживает неровности и обеспечивает комфортную езду. Хорошо едут по глубокому снегу, управляемость на высоте, снос предсказуем. Боковина имеет оптимальную жесткость, чтобы обеспечить отсутствие валкости. А вот на мокрой дороге тормозной путь достаточно длинный, по лужам может уходить в аквапланирование, поэтому в мокрую погоду нужно быть внимательным. Эта резина очень требовательна к обкатке, сразу после установки нового комплекта кажется, что в поворотах машина хуже управляется, но через тысячу-полноты км это проходит. По льду тормозит отлично, но маневрировать в колее не стоит.


ПЛЮСЫ:

  • Соотношение цена-качество;
  • Плавный ход;
  • Плотная ошиповка;
  • Хорошие тормозные качества на льду;
  • Низкий уровень шума;
  • Хорошая управляемость в снегу.

МИНУСЫ:

  • Долгая обкатка;
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге;
  • Неуверенная езда в колее.

Toyo Observe G3-Ice

Управляемость

8.5


Отличная бюджетная модель от японского производителя. Умеренный уровень шума, хорошая износостойкость. До обкатки резина слегка жестковата, после обкатки становится эластичной и мягкой. Хорошо разгоняется и тормозит по сухому и мокрому снегу, по льду, а вот на асфальте сцепление несколько хуже, что является нормой с учетом того, что резина все-таки зимняя. В снегу гребет хорошо, при соблюдении скоростного режима авто чувствует себя уверенно, дорогу держит хорошо. При скорости выше 120 км/ч машина начинает плавать, поэтому превышать не стоит. Потеря шипов, по отзывам пользователей, во многом зависит от страны производства, так как эта модель производится в Малайзии и Японии. Японские шипы держатся отлично, а малайзийская резина за сезон может лишиться до 30-40% шипов.


ПЛЮСЫ:

  • Хорошая цена;
  • Уровень шума;
  • Хорошее сцепление со скользкой и заснеженной дорогой;
  • Хорошо держит дорогу до 120 км/ч;
  • Отсутствие букса по льду;
  • Отличное поведение в колее.

МИНУСЫ:

  • В малайзийской версии большая потеря шипов;
  • Не для высокой скорости.

back to menu ↑

Лучшие шипованные зимние шины по соотношению цена-качество

В этой категории находятся шины более дорогого сегмента. Эти модели на слуху у всех автолюбителей и вызывают вечные баталии на форумах между приверженцами разных марок. Качество моделей этой ценовой категории тоже выше, чем у бюджетной резины, она спокойно прослужит 4-5 сезонов, в зависимости от пробега. Такие шины идеально подходят для регионов со снежными и холодными зимами.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Управляемость

9.5


Надежная модель, с отличной управляемостью. Даже новичок почувствует себя уверенно за рулем авто, обутого в Ice Cruiser. Сцепление с дорогой крепкое, несмотря на погодные условия. Шипованные шины отлично держат в любой снег, гололед, и не подводят даже на сухом асфальте. Уровень шума достаточно высокий, но многое зависит от шумоизоляции самого автомобиля. На обледенелой дороге ведут себя уверенно, машина не плавает, не сносится, при торможении не виляет. Хорошая ошиповка – процент потери шипов, даже с агрессивной манерой вождения, минимальный.


ПЛЮСЫ:

  • Хорошая надежность;
  • Уверенная управляемость;
  • Качественная ошиповка;
  • Отличное торможение без сносов;
  • Соотношение цена-качество;
  • Уверенное поведение на сухом асфальте.

МИНУСЫ:

  • Модификация 7000S производится на российском производстве, и некоторые автолюбители считают, что технических характеристики этой модели хуже, чем японской 7000;
  • Уровень шума.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Управляемость

9


Практически легендарная модель от финнов. Это шипованные шины, которые пользуются всенародной любовью, и заслуженно. Зимнюю дорогу держат отлично благодаря ромбовидной форме шипов и чрезвычайно плотной ошиповке – 190 штук на колесе. Снег, лед, каша – хакке все нипочем. Не плавает эта резина и на сухом асфальте, но для этого шипы должны какое-то время притереться. Качество ошиповки на высоте, даже при использовании в условиях малоснежных зим Москвы, потеря шипов за сезон – пара-тройка штук.


ПЛЮСЫ:

  • Хорошо держат дорогу;
  • Качественная ошиповка;
  • Отличная управляемость в сложных дорожных условиях;
  • Интенсивное торможение;
  • Поведение в колее.

МИНУСЫ:

  • Цена;
  • Сильный гул.

MICHELIN X-Ice North 4

Управляемость

9

Шипы или липучка — какая зимняя резина лучше. Объясняем разницу между «скандинавской» и «европейской»

Лайф подготовил обзор моделей зимних колёс сезона 2020/21. Какие лучше выбрать: шипованные, фрикционные европейские и скандинавские?

Чем зимние шины отличаются от летних?

Главное отличие сезонных шин — в составе. Зимняя резина не дубеет при низкой температуре, поэтому остаётся мягкой, сохраняет высокие сцепные свойства. Пользоваться летней резиной при минусовой температуре опасно. Она твердеет, теряет сцепление с дорогой, автомобиль становится неуправляемым.

Какими бывают зимние шины?

Фото © ТАСС / Сергей Бобылев

Существует два основных вида шин — шипованные и фрикционные, или липучки. Вторые делятся на два подтипа — европейские и скандинавские.

1. Шипованные шины

Это резина со встроенными металлическими шипами. Она обеспечивает наилучшее сцепление и самое эффективное торможение на заснеженной и ледяной дороге. Каждый производитель тратит огромные ресурсы на то, чтобы придумать инновационные и высокотехнологичные шипы. Они должны надёжно держать дорогу и быть долговечными. Никто из автомобилистов не хочет остаться без половины шипов через пару сезонов, поэтому при выборе обращают внимание на технологии и материалы производителя. Ведь при нормальной езде без экстремальной нагрузки зимняя резина способна прослужить пять-шесть сезонов.

Шипы подойдут тем, кто ездит преимущественно за городом по плохо расчищенным дорогам или твёрдому сухому льду. При езде по сухому асфальту они быстро стираются. Если в городе зимой мокрые дороги, то машина на шипах может скользить, резко увеличивая тормозной путь, появляются боковые сносы при скоростных поворотах. Ещё один минус шипов — они очень шумные.

Но зато на рыхлом снегу машина останавливается и маневрирует гораздо лучше, чем без металла в протекторе колёс.

2. Фрикционные шины скандинавского типа

У этого типа покрышек, которые ещё называют арктическими, шипы отсутствуют. При этом их состав также ориентирован на низкие температуры: под действием мороза они не теряют эластичности.

Скандинавские шины более грубые по своему составу, в отличие от европейских. Кроме того, у скандинавских более мягкий и скруглённый боковой блок. Весь протектор данной резины состоит из ламелей, которые работают как присоски и прилипают к ледяной дороге или укатанному снегу. Есть также каналы для отвода воды и талого снега. Но скандинавская резина может прослужить в условиях российской зимы только два-три сезона.

Примеры моделей: Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-ice Xi3, Continental ContiVikingContact 5, Yokohama Ice Guard IG60, Bridgestone Blizzak Revo GZ.

3. Фрикционные шины европейского типа

Своё название получили из-за зимней погоды, характерной для большей части Европы. Это мягкие и влажные зимы, часто отсутствие снега, околонулевая температура. Они ориентированы для езды по влажным асфальтовым дорогам, мокрому снегу.

Профиль боковых блоков имеет ярко выраженную кромку. По своему составу эти шины мягче скандинавских, они менее устойчивы на льду по сравнению со скандинавской резиной, но могут прослужить четыре-пять сезонов.

Примеры моделей: Bridgestone Blizzak LM-32, Nokian WR D3, Michelin Alpin A4, Continental ContiWinterContact TS850.

Какой тип шин выбрать?

При выборе зимних покрышек нужно ориентироваться на климатические и дорожные условия. Например, в восточной части России снега много, может образовываться наледь или снежная каша — лучше брать шипованную резину, а на юге — мало, здесь подойдут липучки.

Для Москвы лучше фрикционные шины. В последние годы зимой выпадает мало снега, а дороги преимущественно асфальтированные, поэтому максимальное сцепление необязательно.

Также важно учитывать собственный опыт. Для пользования фрикционной резиной водитель должен быть уверен, что справится с управлением при сложных сценариях, например на резких поворотах. Для городских автолюбителей подойдёт липучка.

Как подобрать параметры шины?

В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин. Однако в сервисном центре вам могут посоветовать другие.

В пределах определённых показателей можно менять некоторые параметры. Например, высоту профиля. На зиму можно поставить колёса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, так улучшится сцепление. Поэтому, если вам предлагают другой размер, стоит соглашаться, нет причины использовать строго то, что прописано производителем.

Десять оптимальных моделей шин для России

Лайф изучил актуальные обзоры шин в изданиях «Авторевю», «За рулём», Auto Bild, ADAC и выбрал наиболее подходящие моде

шипованная или липучка, рейтинг шин на зиму

Безаварийная эксплуатация автомобиля в зимнее время года складывается из нескольких ключевых факторов. Один из них — выбор шин, отвечающим условиям использования в конкретной климатической зоне. Среди многообразия представленных на сегодняшний день моделей и видов зимней резины порой трудно определиться с выбором наиболее оптимального для себя варианта.

Содержание статьи:

Представленная статья призвана познакомить вас со всеми преимуществами и недостатками различных типов зимних покрышек, и принять единственно правильное решение.

Чем зимние шины отличаются от летних

Наверняка, для большинства автовладельцев не составит труда ответить на этот вопрос. Всё предельно ясно: зимние шины отличаются наличием шипов и выраженным рисунком протектора. На самом же деле, такие отличительные черты – верхушка айсберга. Главное отличие кроется в качественном составе покрышке и способе её изготовления.

Любая покрышка состоит, как правило, из 2 основных компонентов:

  • каучук;
  • технический углерод (сажа).

Каучук придает резине большую пластичность и усталостную прочность. Сажа играет роль скрепляющего наполнителя. Процентное соотношение этих двух составляющих может отличаться. Это отличие продиктовано условиями эксплуатации конкретного вида покрышки. Зимние виды шин содержат больше каучука, нежели летние. Этим и объясняется их повышенная эластичность при минусовых температурах.

Отличие шин по сезонному признаку можно обнаружить и в некоторых конструктивных особенностях протектора, в частности, в так называемых ламелях.

Ламели представляют собой узкие канавки на поверхности протектора. Количество таких канавок у зимних шин значительно больше. Такая конфигурация позволяет добиться большего сцепления с дорогой и препятствует проскальзыванию колеса на ледяном покрытии.

Читайте также: Как узнать реальный пробег автомобиля при покупке

Отдельного внимания заслуживает ширина покрышки. Среди маститых знатоков оффроуда сложилось такое мнение, что якобы, чем больше ширина резины, тем выше проходимость и управляемость авто в зимнее время года. Но у производителей зимних шин есть своё мнение на этот счёт. В данном случае, стоит ввести такое понятие, как площадь пятна контакта шины с дорогой

По мере увеличения этого показателя, уменьшается давление, оказываемое шиной на дорожное покрытие. Именно поэтому, большинство зимних шин отличаются узкой шириной профиля. Это позволяет увеличить степень давления шины на дорогу, обеспечивая тем самым более надежное сцепление, на обледенелом покрытии.

Виды зимней резины

На сегодняшний день существует, по меньшей мере, 3 вида шин, пригодных для зимней эксплуатации. Каждый из них обладает своими специфическими свойствами, преимуществами и недостатками.

Зимнюю резину принято классифицировать на:

  • шипованную;
  • нешипованную.

Шипованная резина

Наиболее распространенным средством борьбы с гололедицей принято считать шипы. Они могут иметь самую различную форму. Но, независимо от этого, все они служат для достижения эффективного сцепления автомобиля с дорогой зимой. Благодаря этому, заметно сокращается тормозной путь транспортного средства на участках дорог с обледенелым или заснеженным покрытием.

Тем не менее, при определенных условиях, шипованные покрышки имеют и ряд недостатков.

Статья по теме: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

А именно:

  • на сухом и влажном покрытии существенно снижаются тормозные характеристики и управляемость транспортного средства;
  • наблюдается повышенный шум, что негативно отражается на комфорте езды;
  • приводят к перерасходу топлива;
  • нарушают целостность дорожного полотна;
  • существенно снижают проходимость автомобиля при движении по рыхлому снегу

Представленный вид «зимней обуви» будет как никогда кстати жителям глубинки, или тем, кто часто передвигается по проселочным дорогам. В крупном городе, где дороги систематически очищаются и обрабатываются спецреагентами, использование шипов не целесообразно.

Нешипованная резина

Данный вид покрышек зачастую называют фрикционным. Такое название обусловлено тем, что такие шины обеспечивают сцепление с дорогой посредством сил трения.

Всю нешипованную резину принято подразделять на скандинавский и европейский тип. Отличительные черты каждого типа проявляются в форме протектора.

Первые имеют более рельефные формы протектора с частым расположением ламелей. Их нарезка выполнена в виде зигзагообразных и ступенчатых линий. К тому же отдельные блоки протектора удалены друг от друга на приличное расстояние, что препятствует налипанию снега. Такие конструктивные особенности позволяют добиться высоких сцепных свойств на скользком и заснеженном покрытии.

Читайте также: 10 советов как завести авто в сильный мороз

Европейский вариант всем своим видом напоминает традиционные дорожные шины. Протектор отличается меньшим числом ламелей и более плотным расположением блоков. Профиль такой покрышки заметно скруглён. Применение таких шин оправдывает себя при сухом или влажном покрытии, но никак не в гололёд или снегопад.

Что лучше шипы или липучка

Среди автолюбителей и знатоков не утихают споры по поводу того, какая же резина в большей степени отвечает требованиям зимней эксплуатации на дорогах России – шипованная или фрикционная.

Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным по той простой причине, что каждый из представленных видов шин не является универсальным, одинаково эффективным при любых погодных условиях.

Так называемая «липучка» отлично зарекомендовала себя при использовании на мокром и сухом, очищенном от снега и наледи, покрытии. Стоит также отметить, что при более отрицательных температурах, фрикционка ведёт себя гораздо лучше шипованной резины.

Эти данные были подтверждены многочисленными испытаниями, результаты которых помогли выявить интересную закономерность: чем ниже температура воздуха, тем лучше использовать «липучки», и наоборот, как только становится теплее, на первое место по эффективности выходят шипованные шины.

Это интересно: Как удалить воздух из системы охлаждения автомобиля

Оптимальный температурный режим как для шипованных, так и для фрикционных шин –  -12-15 градусов. В данном случае, и те и другие проявляют себя с самой лучшей стороны. Но как только наблюдается незначительный перепад, их качественные показатели заметно снижаются.

Кроме упомянутых видов шин, есть еще так называемая всессезонка. Эти скаты отличаются тем, что их можно использовать и зимой и летом. Но, ссылаясь на мнения многих экспертов, эти универсальные шины отличаются низкими эксплуатационными показателями и существенно проигрывают «липучкам» и «шиповкам»

Этот вариант стоит рассматривать в самую последнюю очередь, так как по большому счету такие шины не обеспечивают должного уровня безопасности в зимний период.

На что смотреть при покупке зимней резины

Настало время для покупки зимнего комплекта шин. Учитывая то, что российская зима может затянуться на продолжительное время, подойти к этому вопросу нужно самым тщательным образом.

Чтобы не прогадать с выбором наиболее приемлемого для себя варианта, и откатать сезон без неприятных эксцессов, необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • тип шины;
  • марка шины;
  • страна-изготовитель;
  • наличие сертификата соответствия;
  • срок годности.

Первоначально, нужно выяснить для себя – какой тип шин подойдёт для конкретных условий эксплуатации: шипованные или «липучки». При езде преимущественно по городским улицам в условиях резко континентального климата, преимуществом пользуются фрикционные типы резины. Во всех остальных случаях, в большей степени оправдывает себя использование шипов.

Что касается марки шины, то в данном случае, исходят из различных соображений. Всемирно известные бренды, бесспорно, отличаются высоким качеством и прослужат Вам верой и правдой. Тем не менее цена на такие модели может существенно ударить по бюджету владельца. Поэтому, не нужно делать неоправданные траты и платить за громкое имя. Всегда можно подобрать аналогичный вариант менее именитого производителя.

Читайте также: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Каждая шина должна соответствовать заданным условиям и нормам эксплуатации. Для подтверждения данного соответствия, шины маркируют условными обозначениями типа «E», «DOT». Наличие указанных символов говорит о высоком качестве данного изделия.

Не стоит забывать и о срок годности покрышек. Как и любой другой товар, шины имеют свойство со временем портиться.

Длительное хранение негативно сказывается на их эксплуатационных свойствах. Поэтому, перед покупкой следует убедиться в наличие гарантированного срока годности. Он, как правило, составляет 5 лет. Отсчет времени производится с момента выпуска резины. Дату изготовления можно обнаружить в небольшом овале на боковой поверхности покрышки.

Состояние и форма шипа

С учетом предъявляемых требований, конструкция шипа может быть выполнена в виде той или иной геометрической фигуры.

Шипы разделяются на:

  • круглые;
  • овальные;
  • четырехгранные;
  • шестигранные;
  • трапециевидные;
  • семигранные;
  • крестообразные.

Круглые шипы получили наибольшее распространение. Они дешевы, доступны и монтируются на большинство покрышек. Тем не менее они не отличаются долговечностью и не обеспечивают надлежащей «цепкости».

Овальная разновидность шипов характеризуется большей надежностью. Несмотря на высокую стоимость, такие шипы в полней мере оправдывают себя. Они существенно увеличивают сцепление автомобиля с дорожным покрытием и препятствуют его заносу.

Четырехгранный шип отличается наличием четырехгранной рабочей вставки. Она с легкостью пронзает лед или наст, что повышает управляемость в условиях гололедицы.

Его существенный минус – интенсивный износ граней, после чего эффективность шипа существенно снижается.

Читайте также: Как проверить втягивающее реле, обмотку, бендикс стартера

Шестигранное исполнение – детище компании Nokian. Ромбовидный элемент позволяет добиться максимального эффекта, независимо от положения колеса. Кроме того шип оснащен амортизационной вкладкой, которая препятствует его износу при движении по асфальту.

Специалисты компании Goodyear пошли еще дальше. На одноименных покрышках можно встретить трапециевидные гвоздики. Их применение самым лучшим образом сказывается на устойчивости автомобиля, обеспечивая ему хорошую маневренность при движении по льду и накатанному снегу.

Итальянские шипы ничем не хуже заокеанских. Компания Pirelli шипует свои покрышки семигранными «шпорами». Форма такого семигранника имеет ярко выраженные впадины в передней и задней части. Они позволяют добиться высокой сцепной силы при троганье с места и при торможении.

Японские производители не остались в стороне. Крестообразные шипы фирмы Bridgestone не уступают по своим эксплуатационным показателям всем представленным выше видам. Хотя по мере износа рабочей поверхности лучей такого шипа, его свойства сходят на нет.

Все представленные виды шипов, кроме круглых, отлично зарекомендовали себя на российских дорогах.  Выбор в пользу того или иного вида шипа строится из индивидуальных предпочтений владельца и его материальной обеспеченности.

Рисунок протектора

Функциональные особенности ската наилучшим образом подчеркивает рисунок его протектора.

Данный признак лежит в основе следующей классификации протекторов зимних шин:

  • асимметричный ненаправленный;
  • асимметричный направленный;
  • симметричный ненаправленный;
  • симметричный направленный.

Ассимметричный тип протектора менее распространен ввиду высокой стоимости. Цена такой резины в полной мере оправдывает себя. Она одинаково хорошо ведет себя как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии.

При этом шины отличаются низким уровнем шумности. Ненаправленная резина больше подходит для летней эксплуатации, в то время как направленную уместно использовать при движении по мокрой или заснеженной дороге.

Читайте также: Как лошадиные силы перевести в киловатты

Симметричный протектор используется повсеместно. Его можно увидеть как на летней, так и на зимней резине. Направленный рисунок хорошо преодолевает эффект аквапланирования. Скаты с таким «узором» не боятся снежной каши и скопления воды.

Такие шины – идеальный вариант для использования в городском цикле. Шины с ненаправленным рисунком пригодны для езды в смешанном цикле, там, где нет потребности в поддержании интенсивных скоростных показателях авто. Такая конфигурация протектора чаще всего используется при создании резины для внедорожников и автомобилей с повышенной проходимостью.

Дата производства резины

Перед тем как приобрести понравившийся комплект зимних шин, желательно ознакомиться с датой изготовления покрышек. Дело в том, что в некоторых случаях резина, в силу тех или иных обстоятельств, длительное время храниться на складе. Кроме того, что гарантийный срок её сокращается, некоторые виды покрышек могут утрачивать свои свойства.

Чтобы ознакомиться с датой выпуска шины, достаточно взглянуть на её боковину. В овальной рамке выбит так называемый четырехзначный код. Две первые цифры указывают на неделю, а две оставшиеся – на год изготовления.

Вот научное объяснение разницы между летней и зимней резиной.

Наука: Вот разница между летними и зимними шинами.

 

Вот и настал на большей части территории России зимний период, который как всегда, приносит на дороги нашей страны увеличение аварийных ситуаций, а вместе с ними меняется и средняя скорость движения автотранспорта. К нашему сожалению не все автомобилисты с наступлением зимы вовремя меняют летнюю резину на зимнюю. Причем многие из водителей прекрасно знают, что таким способом и бездействием со своей стороны они умышленно игнорируют и нарушают законодательство, ставя под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Такие горе автомобилисты не спешат переобуть свои автомобили, считают, что зимой можно смело использовать и летнюю резину.

 

Мы не будем в нашем сегодняшнем материале пугать в очередной раз тех водителей, которые не поменяли еще летнюю резину на зимнюю. Для этого на нашем ресурсе есть много других материалов. Так же много информации по поводу замены сезонной резины содержиться и в самой интернет сети.

 

Сегодня мы кратко попытаемся рассказать нашим читателям чем отличается летняя резина от зимней, естественно с научной точки зрения, то есть, рассказать своим читателям о главном аспекте этой проблемы, именно о том, что происходит на молекулярном уровне с летней резиной в мороз и наоборот, что может происходить с зимними покрышками при больших положительных плюсовых температурах.

Надеемся, что наш рассказ не покажется вам слишком скучным и сложным. Так же мы думаем, что данный редакционный материал все-же убедит многих автолюбителей и заставит отказаться в конце концов от использования летних шин в зимней период времени. 

  

Многие автолюбители предполагают, что летняя резина отличается в основном от зимнкй только протектором, который предназначен для использования шин в определенное время года. Отчасти это так, но не в полной мере. Ведь протектор шин играет важное значение для сцепления с дорогой в разное время года. 

 

Но надо знать, что сам протектор не является главным различием в летних и зимних шинах. Что здесь самое главное для покрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие знают, что летняя резина при низких температурах становится очень жесткой. А вы знаете почему так происходит?

 

Да, многие автолюбители знают, что это происходит из-за разного состава резины используемой в летних и зимних покрышках. Но мало кто знает какой процесс происходит в летней резине на морозе, а тем более мало кто понимает какой химический процесс происходит в зимних шинах при росте положительной температуры. 

Попытаемся объяснить. 

 

Для начала советуем посмотреть видео ролик зарубежного видеоблогера, который в традиционной для себя манере решил своим подписчикам научно объяснить существующую разницу между летними и зимними шинами:

 

Включите субтитры и их перевод, если не знаете английский язык

 

Различия между летними и зимними шинами

 

Зимние шины в отличие от летних на морозе не теряют свою гибкость и за счет особого химического состава резины позволяют поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление только при высоких температурах. Дело в следующем. При высоких температурах состав резины летних шин становится более липким и вязким.

 

Существуют и всесезонные шины. Это что-то среднее между летними и зимними шинами, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при определенном диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но к сожалению, сегодня в мире нет ничего идеального. Поэтому, так называемые всесезонные шины не могут обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой при высоких положительных плюсовых и слишком низких минусовых температурах.

 

Все мы наверно знаем, что автомобильная резина создана на основе каучука. Каучук представляет собой амфорный полимер, который в зависимости от температуры может находиться в трех состояниях:

 

  • — стеклообразном
  •  
  • — высокоэластичном
  •  
  • — вязкотякучем

 

Вот например, при температуре в -70 -72 градуса каучук переходит из аморфного в кристаллическое состояние (кристаллизация). Правда этот процесс происходит не мгновенно а постепенно. При такой низкой температуре каучук полностью теряет пластичность и переходит (фазовый переход) в стеклообразную массу.

 

Текучесть же натурального каучука начинает происходить при температуре плюс 180- 200 градусов. Таким образом получается, чем выше температура окружающей среды, тем мягче и пластичней становится каучук.

Если же нагреть каучук до плюс 250 градусов, то он распадется на газообразные вещества и жидкие продукты.

 

Как и другие полимеры каучук начинает менять свои химические свойства за счет фазового перехода к определенной температуре. Правда изменения происходят постепенно, по мере снижения или увеличения температуры. 

 

 

Что такое температура фазового перехода резины, — это температура, при которой молекулы резины перестают двигаться свободно, что приводит к уменьшению энергетических свойств самих молекул. Чем меньше двигаются молекулы резины, тем меньше они излучают тепла.

Из-за низких энергетических свойств молекул состав резины становится менее пластичным.

То есть, начинает происходить затвердевание или стеклование резины, уменьшается трение между резиной и дорожной поверхностью, а это приводит к уменьшению сцепления автомобиля с дорогой.

 

Вот, что может произойти с летней резиной на морозе

 

 

Как вы уже знаете, между летними и зимними покрышками существует большая разница в химическом составе покрышек. Это сделано специально, чтобы каждая резина имела свой собственный фазовый температурный переход.

Летняя резина имеет не очень низкий температурный порог на котором молекулы резины начинают влиять на ее пластичность.  

 

Например, молекулы резины в летних покрышках изменяют свои свойства, которые влияют на пластичность шин, уже при положительных плюсовых температурах, примерно в диапазоне от 4 до 7 градусов.

 

Соответственно, чем выше температура, тем лучше обеспечивается сцепление с дорожным покрытием. Как вы уже поняли, что при отрицательных температурах эффективность летних покрышек существенно упадет и в первую очередь из-за снижения пластичности резины (в резине начинается процесс стеклования), а во вторую очередь из-за уменьшения сцепления ее с дорогой.

 

Зимняя же резина имеет низкий порог фазового перехода. Это позволяет ей сохранять максимальное сцепление с дорогой (благодаря большему трению с дорогой) даже при очень низких отрицательных температурах.

 

А знаете ли вы, что положительная температура может также отрицательно влиять на резину. Дело в том, что по мере увеличения положительной температуры резина, становясь пластичней, начинает быстрее изнашиваться. Происходит это из-за увеличения сцепления с дорогой. То есть, при высоких положительных температурах сама резина просто-напросто становиться липкой.

 

Как вы уже поняли из выше сказанного, у зимних и летних шин разные точки температурного фазового перехода при увеличении положительной плюсовой температуры. Например, в зимних шинах фазовая температурная точка в которой молекулы резины начинают свободно двигаться, находиться в положительном значении не далеко от 0 градусов.

 

Соответственно, при положительной плюсовой температуре на улице зимняя резина становится слишком липкой намного раньше, чем летние покрышки, имеющие совершенно другой полимерный состав.

 

В итоге получается, что при высоких положительных температурах зимняя резина будет изнашиваться быстрее, чем летняя.

 

Вот почему невозможно сделать универсальные шины, которые подошли бы для использования их в широком диапазоне действия, как при отрицательных, так и при положительных температурах. Поэтому производители шин для каждого сезона используют свой химический состав резины, который обеспечивает покрышкам оптимальные характеристики в определенном диапазоне температур.

 

Кстати, на этот диапазон температур не влияют даже внешние факторы. Например, при движении в дождь на летних шинах диапазон температур для оптимальных характеристик шин, как правило не меняется.

 

Так же все мы знаем, что летние шины обеспечивают более лучшее сцепление с дорогой при движении в дождь, благодаря своему специальному протектору, позволяющему отводить из-под колес лишнюю воду, что защищает в такой ситуации машину от аквапланирования.  

Кроме всего этого, протектор летних шин имеет особую конфигурацию, которая  обеспечивает автомобилю определенное сцепление на скорости при прохождении им поворотов.

 

В общем и в целом задача летних шин обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой, как на сухом асфальте, так и на мокром.

 

К сожалению зимние покрышки имеют уже другой протектор, который предназначен для движения по скользкой дорожной поверхности, по льду или по снегу.

Кстати, новые зимние шины имеют более глубокий протектор, чем те же новые летние шины. Это необходимо для более эффективного движения по снегу.

 

Благодаря глубине протектора зимние покрышки обеспечивают более лучшее сцепление на заснеженной поверхности, если сравнивать их с летними шинами, которые имеют в отличии от летних неглубокий протектор.

 

И последнее. Зимние шины дополнительно оснащают еще шипами или зигзагообразными канавками сверху протектора, для лучшего сцепления автомобиля на льду. Например, поверхность специального протектора зимних шин обеспечивает лучший захват снега или льда.

Стоит ли недокачивать шины зимой?

Зимние шины, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим туалетом в багажнике — люди готовы на все, чтобы получить преимущество при езде в снежную и ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии — хорошие идеи. В конце концов, скользкие зимой дороги повышают риск аварии, а лучший способ выжить в автомобильной аварии — это в первую очередь предотвратить ее. Одна уловка зимнего вождения, которой придерживаются некоторые люди, — это недокачать шины.

Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что недокачать шины зимой — это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваша машина попадает в занос (кроме того, что все в машине нервничают). Независимо от времени года, вашему автомобилю необходимо тяговое усилие, чтобы оставаться на дороге. Сцепление — это трение между двумя поверхностями; в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой. Это трение позволяет шинам сцепляться с дорожным покрытием и не скользить по нему.Чем больше у вас сцепления, тем лучше вы контролируете. Одним из ключевых факторов сцепления с дорогой является пятно контакта шины или количество шины, которая физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше сцепление.

Объявление

Это то, о чем думают поклонники недостаточной инфляции, когда зимой выпускают воздух из шин. Когда вы накачиваете шину под давлением, она провисает, позволяя большей части шины касаться дороги.В некоторых случаях — например, при езде по снегу или по песку — недокачка шин — отличная тактика.

Однако, когда дело доходит до недостаточного накачивания зимних шин, возникает проблема, которая возвращается к увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление с дорогой — это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспахиваются. Недокачанные шины дадут вам (хотите верьте, хотите нет) слишком большое сцепление с дорогой, что приведет к затруднению рулевого управления — а автомобиль, которым вы не можете управлять хорошо, очевидно, не так уж и безопасен.Кроме того, в зависимости от глубины снега, по которому вы едете, правильно накачанные шины иногда могут легче пробиваться сквозь снег к тротуару ниже, тогда как более широкие недостаточно накачанные шины будут ездить только по поверхности снега. Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса.

Итак, недокачка шин — это совет по зимнему вождению, который вы определенно можете пропустить. А вот держать в багажнике несколько десятков фунтов кошачьего туалета — совсем другое дело. Это не только удобно, когда ваша машина застревает в снегу, но и у вас будет готовый туалетный лоток для всех местных кошачьих, когда, наконец, наступит весна.

Хотите зимние шины на арендованный автомобиль? Удачи

Альберта находится в тисках зимы, но покупателям, желающим арендовать автомобиль с зимними шинами для передвижения по льду, слякоти и снегу, не повезло.

Компании по аренде в Альберте редко устанавливают зимние шины в свои автопарки, и те немногие компании, которые это делают, часто взимают огромные сборы.

Из девяти компаний, расположенных в Эдмонтоне, с которыми в этом месяце связались CBC News, четыре предприятия имели небольшой выбор автомобилей с зимними шинами.У остальных вообще не было.

Вместо этого большинство операторов выбирают всесезонные шины для грязи и снега и поощряют клиентов, обеспокоенных условиями вождения зимой, выбирать полноприводные автомобили.

«Удивительно, что у них нет более доступных зимних шин», — сказал Майкл Сэндс, которому принадлежит Fountain Tire в центре Эдмонтона.

Хотя они более прочные, с более глубоким протектором, чем стандартные шины, всесезонные шины не обеспечивают такого хорошего сцепления и контроля, — сказал Сэндс.

Состав протектора всесезонных шин может затвердевать при низких температурах, что снижает сцепление с дорогой. Но зимние шины изготовлены из специальной резины, которая остается податливой на морозе, обеспечивая лучшее сцепление и улучшенное торможение даже в самых экстремальных условиях.

Вождение без них может подвергать водителей риску, особенно когда из-за гололеда местные дороги превращаются в катки.

«В Альберте погода бывает минус 25, не тонна снега, но всегда, всегда много блестящего льда на перекрестках», — сказал Сэндс.«И тип снега, который у нас есть, когда он попадает, он превращается в ледяную ситуацию.

« Так что, если вы просто получаете всесезонную шину, вы снижаете свою тормозную способность ».

‘ Скольжение … никому не доставляет удовольствия »

Hertz — один из немногих крупных брендов, которые регулярно предлагают зимние шины для автомобилей напрокат. Представитель сказал CBC, что 20 процентов автомобилей компании в Эдмонтоне имеют зимние шины. это дополнительная плата в размере от 20 до 25 долларов в день.Клиенты, которые хотят их, должны звонить заранее, и это не всегда может быть гарантировано.

Аналогичная политика применяется к бюджету и Avis. У них один парк автомобилей по всей Альберте, и аренда зимних шин труднодоступна. Нет никаких гарантий доступности, и клиенты, запрашивающие зимние шины, могут рассчитывать заплатить больше.

Ни в компании Discount Car Rental, Ace Rent a Car, Enterprise, Routes Car Rentals или Dollar Rent A Car не было арендованных автомобилей с зимними шинами.

Одним из основных исключений является Driving Force, компания по аренде автомобилей, базирующаяся в Эдмонтоне. Это единственная компания, с которой связались CBC, которая может гарантировать зимние шины потребителям, которые запросили их заранее.

Примерно 30% внедорожников в парке компании в Эдмонтоне имеют зимние шины, и все их большие фургоны и грузовики оборудованы. Тем не менее, покупателям, желающим использовать зимнюю резину на своих арендованных автомобилях, возможно, придется пойти на компромисс в выборе марки и модели.

«Мы отговариваем людей, у которых нет [зимних шин]», — сказал представитель Driving Force Норман Лич.

«Наша компания в первую очередь верит в безопасность наших клиентов, а скольжение на зимних дорогах никому не приносит радости».

«Компания по аренде несет расходы».

Установка зимних шин является непозволительно дорогостоящей для компаний по аренде, — сказал Сэндс. Компании часто вынуждены заменять свой парк автомобилей всего через шесть месяцев в пути, поэтому у них мало стимулов для модернизации транспортных средств, которые у них не будут долгое время.

«У арендной компании есть расходы на установку и снятие покрышек», — сказал Сэндс.«И, конечно же, страховка на случай аварии ложится не на арендную компанию, она ложится на потребителя, поэтому я полагаю, что их забота о безопасности не так высока, как у потребителей». Transport Canada рекомендует оснащать автомобили четыре зимних резины. (CBC)

Transport Canada рекомендует водителям, намеревающимся ездить в суровых зимних условиях, установить четыре зимних шины.

«Эти зимние шины помогут вам безопасно управлять автомобилем на скользкой дороге», — говорится в сообщении департамента на своем веб-сайте.

Transport Canada также предупреждает, что всесезонные шины «не всегда могут быть подходящими для суровых снежных условий» и что широкие высокопроизводительные шины, специально не предназначенные для использования в качестве зимних шин, «не подходят для использования на заснеженных дорогах».

Хотя существуют некоторые сезонные правила для зимних шин на некоторых шоссе в Британской Колумбии, Квебек — единственная провинция, которая вводит зимние шины для всех транспортных средств с 15 декабря по 15 марта.

В Альберте нет планов следовать этому примеру, но По словам министра транспорта Брайана Мэйсона, зимние шины должны быть доступны потребителям, которые в них хотят.

Мейсон, предположивший, что компании, вынужденные устанавливать дорогие зимние шины, могут переложить эти расходы на покупателя, также не уверен, оправдывают ли зимы Альберты это регулирование.

«В некоторых местах в Квебеке выпадает значительно больше снега, чем в Альберте, поэтому политика не предусматривает обязательного использования зимних шин», — сказал Мейсон.

«Но я, конечно, открыт для обсуждения с некоторыми организациями водителей и компаниями по аренде автомобилей, считают ли они, что это стоит делать.»

10 лучших шин для Toyota Camry: руководство и обзоры покупателей 2021 года

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 18 июня 2020 г.
После множества изменений в мире шин мы решили пересмотреть статью Toyota Camry, чтобы отразить эти изменения Мы удалили несколько моделей и заменили их более новыми версиями.

Некоторые энтузиасты могут назвать это скучным, но нельзя отрицать, что в Camry есть все необходимое для идеального семейного автомобиля. Он почти никогда не ломается, он вместительный и удобный. , а некоторые версии также являются экономичными.Новейшая Camry также очень хороша в управлении, чем не могли похвастаться ее предшественники.

Независимо от того, какое поколение Camry у вас есть, вам все равно понадобится хороший комплект шин. Проблема в том, что с таким количеством разных версий Camry, разными драйверами и разным климатом выбор комплекта шин Toyota Camry становится все труднее. Сегодня вы должны не просто спрашивать, какие шины подходят для вашего автомобиля, но также и спрашивать, какие шины лучше всего подходят вашему стилю вождения и какие шины лучше всего подходят для климата в вашем регионе.

Мы сделаем за вас математические вычисления — это три разных критерия, которым не всегда может соответствовать только один комплект шин. Другими словами, в мире нет единой шины, которая подошла бы каждому водителю, любой машине и любому климату. Всегда найдутся компромиссы.

К счастью, мы можем помочь вам выбрать лучших шин для Toyota Camry , исследуя ваш стиль вождения и климат в вашем регионе. Затем мы также выберем 10 шин, которые, по нашему мнению, являются лучшими для Toyota Camry, разделенных на несколько ключевых категорий, чтобы охватить каждого владельца.

Обновление: в этом списке шины Continental PureContact были заменены на Continental PureContact LS

Всесезонные шины

Touring — лучший тип шин для большинства владельцев Camry

Если вы спросите продавца в вашем местном магазине шин, что такое лучшая резина для Тойота Камри, он наверняка порекомендует комплект универсальных всесезонных шин. Это потому, что Toyota оснащает почти все версии Camry туристическими шинами с завода, а также потому, что большинству водителей Camry эти шины подходят лучше всего.Обратите внимание, что шины Grand Touring представляют собой разновидность туристических шин с большим упором на стабильность на высоких скоростях, в то время как шины Performance Touring разработаны с большим упором на управляемость и отзывчивость.

Причина, по которой туристические всесезонные шины и их производные так популярны среди владельцев Camry, заключается в том, что они созданы для обеспечения хороших характеристик во всех категориях. Это начинается с впечатлений от вождения. Шины для туринга, конечно, не впечатляют, но лучшие из них по-прежнему обеспечивают высокий уровень тяги и сцепления с дорогой, а также отличные тормозные характеристики.Другими словами, они совершенно безопасны для повседневной езды даже при превышении максимальной скорости на шоссе.

Кроме того, почти все всесезонные туристические шины работают в широком диапазоне температур. Это важно, потому что не все хотят заменять шины каждый раз, когда температура падает. Лучшие всесезонные туристические шины работают в теплую и морозную погоду. Они также обеспечивают отличное сцепление с дорогой и торможение во влажных условиях, а лучшие из них даже обеспечивают достаточное сцепление и тормозные характеристики для езды по легкому снегу.Тем не менее, если вы живете в районах с очень суровыми зимними условиями, вы все равно можете заменить их зимними шинами для более безопасного вождения.

Шины для туринга и большого туризма также являются самыми долговечными из всех других типов шин. Обычно они проходят от 50 000 до 60 000 миль, причем лучшие из них достигают невероятных 90 000 миль. Чтобы покрыть это утверждение, производители даже предоставляют своим покупателям такие же длительные гарантии, которые являются свидетельством того, насколько далеко продвинулись шинные технологии.

Последнее, но, конечно, не менее важное, что касается туристических шин, — это их удобство. Эти шины для Тойота Камри самые комфортные и тихие из всех остальных типов. С комплектом этих шин Camry ваши автомобили будут скользить по неровностям и практически не будут издавать шума от шин на скорости до 70 миль в час.

Но что, если я хочу улучшить работу?

Тогда вам стоит взглянуть на высокопроизводительные шины. Эти шины Toyota Camry созданы для более мощных автомобилей и водителей, которым нужна дополнительная производительность в поворотах при разгоне и торможении.На наш взгляд, высокопроизводительные шины лучше всего подходят для моделей Camry V6. С этими шинами передние колеса Camry V6 будут намного меньше вращаться во время резкого ускорения, они обеспечат гораздо лучшее сцепление в поворотах и ​​гораздо более высокие характеристики торможения. Даже четырехцилиндровые модели Camry получат те же преимущества, но есть одна загвоздка.

Хотя высокопроизводительные шины действительно предлагают гораздо больше удовольствия от вождения и в целом более безопасны, у них есть несколько недостатков, которые делают их нежелательными для большинства владельцев Camry.Во-первых, их протектор изнашивается намного быстрее, и они не служат так долго, как шины для туринга или большого туризма. Кроме того, они более шумны на более высоких скоростях и менее комфортны на неровностях. В конце концов, высокопроизводительные шины могут быть очень дорогими, особенно для владельцев Camry.

А как насчет климата?

Как туристические, так и высокопроизводительные шины доступны в виде всесезонных и летних шин. Разница между ними заключается в диапазоне рабочих температур.Летние шины предназначены для работы только в более теплую погоду, и в целом они работают намного лучше, чем всесезонные шины в этих условиях. Вот почему лучшие высокопроизводительные шины также являются летними.

Всесезонные шины работают в гораздо более широком диапазоне температур. Конечно, они не такие липкие, как летние, в теплых условиях, но именно поэтому они лучше работают в холодную, почти морозную погоду. Доступны как туристические, так и высокопроизводительные шины во всесезонном исполнении. Некоторые производители также предлагают всесезонные шины.Эти шины также работают в широком диапазоне температур, как и всесезонные шины, но обычно этот диапазон находится в более холодном диапазоне. Другими словами, они немного лучше подходят для езды по зиме и снегу и немного хуже для теплого климата.

Могу ли я использовать всесезонные или всепогодные шины зимой?

Можно, но мы по-прежнему считаем, что зимние шины — гораздо лучший вариант. Всесезонная резина и всесезонная резина (в большей степени) работают зимой, но у них все же есть много компромиссов.Это особенно актуально, когда идет снег. В таких условиях зимние шины будут предлагать значительно лучшие тяговые, сцепные и тормозные характеристики по сравнению с всесезонными и всесезонными шинами. Достаточно сказать, что если вы живете в районах с суровыми зимними условиями, то зимняя резина просто необходима.

10 лучших шин для Toyota Camry, которые вы можете купить: Руководство покупателя

1. Bridgestone Turanza QuietTrack

Лучшие туристические шины для Toyota Camry

  • Отличные ходовые качества
  • Отлично на мокрое покрытие
  • Работает на легком снегу
  • Очень тихо и комфортно
  • Длительный срок службы протектора покрывается гарантией 80 000 миль

Новейшее дополнение к Grand Touring поступает от Bridgestone и сразу оставляет неизгладимое впечатление.Прямо сейчас Turanza QuietTrack предлагает наилучшее сочетание качеств, которое принесет пользу водителям Camry. Bridgestone превосходит своих конкурентов почти во всех категориях, когда дело доходит до производительности, и это также самый удобный из всех.

По словам Bridgestone, эта шина впечатляет, и в данном случае это действительно так. На данный момент Turanza QuietTrack, вероятно, является самой тихой шиной в категории Grand Touring. Даже на скоростях, значительно превышающих 70 миль в час, эту шину почти не слышно в салоне Camry.Вдобавок ко всему, благодаря пакету технологий ComfortCruise он просто легко скользит по мелким и большим дорожным дефектам, улучшая и без того хорошие ходовые качества японского седана.

Еще больше впечатляет предлагаемая производительность. Turanza QuietTrack очень отзывчива для гоночных шин, превосходя почти всех своих конкурентов. Сцепление также превосходное, даже на Camry V6, а сцепление с дорогой в середине поворота — лучшее в своем классе. Bridgestone также превосходен в тормозной системе.А вот асимметричный рисунок протектора помогает на мокром асфальте. Здесь Bridgestone также превосходит почти всех конкурентов — он как чемпион сопротивляется аквапланированию. Рисунок протектора с множеством ламелей и острых кромок также помогает на легком снегу, где Bridgestone снова является лидером в своем классе.

Вероятно, из-за предлагаемых передовых технологий Bridgestone Turanza QuietTrack стоит дороже, чем его ближайшие конкуренты, хотя и ненамного. Что еще более важно, он имеет выдающуюся гарантию на протектор на 80 000 миль, что не имеет себе равных в категории Grand Touring.

2. Continental PureContact с технологией EcoPlus

Лучшие туристические шины для Toyota Camry

  • Превосходное сцепление и сцепление на сухом асфальте
  • Лучшие в своем классе характеристики на мокрой дороге
  • Очень тихий и комфортный
  • Длительный срок службы протектора
  • Настроенные показатели эффективности
  • Некоторые конкуренты предлагают лучшее сцепление с легким снегом

Шина Continental PureContact с технологией EcoPlus — это шина, которая охватывает все основы для владельцев Camry.Он показал очень хорошие ходовые качества на протяжении всех наших тестов, он тихий и удобный, и даже предлагает низкое сопротивление качению для лучшей экономии топлива. Мы уверены, что эта шина улучшит все ваши преимущества Camry.

Все это достигается благодаря добавкам Tg-F Polymers и + Silane в резиновой смеси протектора, которые теперь повсеместно используются в ассортименте Continental, чему способствует асимметричный дизайн протектора. Эта комбинация улучшает несколько аспектов шины, включая сцепление на сухой и мокрой дороге.Мы можем подтвердить, что это так и в реальном мире — PureContact EcoPlus очень отзывчив к шине для больших туров, она предлагает высокий уровень сцепления и тяги как на сухих, так и на влажных условиях. Тем не менее, в то время как Continental годен для использования на слабом снегу, некоторые из его конкурентов даже лучше.

Интересно, что Continental встроила в шину настроенные индикаторы производительности, которые показывают владельцу, когда шина готова к езде по снегу. Эти индикаторы представляют собой просто буквы DWS, что означает «сухой», «мокрый» и «снег».Когда S изношен, это означает, что PureContact больше не может использоваться на снегу, а когда W изношен, это означает, что его нельзя будет использовать во влажных условиях. К счастью, это произойдет не скоро — PureContact поставляется с гарантией на протектор протяженностью 70 000 миль, что довольно хорошо для этой категории. Тем не менее, некоторые шины предлагают даже более высокие гарантии.

И последнее, но не менее важное: PureContact также очень удобен и бесшумен даже на высоких скоростях.

Шины Continental PureContact были заменены на Continental PureContact LS

Continental PureContact LS

Лучшие шины Grand-Touring для Toyota Camry

  • Превосходная управляемость на мокрой дороге
  • по сухому асфальту
  • Плюшевая поездка
  • Тихо на шоссе
  • Очень хорошо на снегу
  • Гарантия на протектор несколько ниже, чем у лучших в категории

Toyota Camry — это безопасность, надежность и комфорт.Когда вы передаете эти качества в шине, вы получаете PureContact LS.

Новая шина Continental для больших туров — лучшая шина для езды по мокрой дороге по сравнению с любой другой шиной, представленной на рынке прямо сейчас. Благодаря добавкам + Silane LS отлично работает на влажных поверхностях, а широкие канавки в сочетании с глубокими кольцевыми каналами защищают от сильного дождя.

И PureContact LS не ведет себя плохо на сухом асфальте. Напротив, шина очень отзывчива, имеет высокий уровень сцепления и тяги, а также отличную устойчивость на высоких скоростях.Более того, PureContact LS хорош даже на заснеженных поверхностях. В целом, одна из самых безопасных шин в большинстве условий.

Вдобавок Continental удалось сделать шины очень удобными на неровностях и очень тихими на шоссе.

С учетом сказанного, гарантия на протектор протектора длиной 70 000 миль подходит для данной категории, но все же не является лучшей.

Лучшие туристические шины для Toyota Camry

Получите мгновенную экономию 70 долларов на тележке при покупке набора шин Michelin
Действительно до 11 января 2021 г.
Доступно по адресу
DiscountTire.com
  • Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокрой и сухой поверхности
  • Превосходная управляемость
  • Чрезвычайно тихая и удобная
  • Технология EverTread обеспечивает безопасность шины при износе
  • Гарантия на срок службы меньше, чем у нее конкуренты

Если вы не знаете, какую шину купить, выбор Michelin — всегда беспроигрышный вариант. Французская компания известна своим превосходством, и это подтверждается Premier A / S.Это одна из лучших шин по управляемости и торможению в категории Grand Touring. Она чрезвычайно отзывчива и держит дорогу почти как высокопроизводительная шина, а также обеспечивает отличное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой благодаря Expanding Rain Grooves.

На любом покрытии Michelin предлагает самый короткий тормозной путь в своей категории. Он также оснащен технологией Michelin EverGrip, которая сохраняет характеристики шины на мокрой и снежной дороге, даже когда протектор изношен.Premier A / S также очень комфортный и тихий, снова конкурируя с лучшими в этой категории, и он работает на небольшом снегу.

Тем не менее, у Premier A / S есть один вопиющий недостаток — гарантия на протектор на 60 000 миль, что ниже, чем у большинства его конкурентов.

Лучшие шины для туринга для Toyota Camry

  • Отличная отзывчивость в сухих условиях
  • Очень хорошее сцепление на мокрой дороге
  • Тихо и комфортно
  • Продолжительный срок службы протектора
  • Несколько хуже, чем у конкурентов премиум-класса

General AltiMAX RT43 — одна из самых популярных шин для больших туров, главным образом благодаря своей отличной цене.Несмотря на более низкую цену, чем у конкурентов премиум-класса, AltiMAX RT43 по-прежнему предлагает привлекательный набор характеристик для владельцев Camry. Прежде всего, он имеет отличную гарантию на износ протектора 75000 миль для моделей с рейтингом T и 65000 миль для моделей с рейтингом H и V. Это довольно высокий показатель в категории Grand Touring даже по сравнению с шинами премиум-класса от Bridgestone, Michelin и Continental.

Кроме того, General также обеспечивает очень хорошее сцепление с дорогой на сухой поверхности. Он также очень отзывчив и может стать отличным компаньоном для Camry V6.На мокрой дороге AltiMAX RT43 близок к лучшим, когда дело касается сопротивления аквапланированию, а также сцепления и сцепления на влажных поверхностях. Эта шина также может использоваться на слабом снегу благодаря технологии Anti-Slip Lips Design, которая улучшает сцепление на скользкой поверхности. Вдобавок ко всему, General очень тихий и удобный благодаря составу Twin Cushion Silica.

В целом, General AltiMAX RT43 не может превзойти конкурентов премиум-класса ни в одной категории, но он предлагает лучшие качества по цене.

5. Cooper CS5 Ultra Touring

Лучшие туристические шины для Toyota Camry

  • Превосходная отзывчивость и сцепление на сухом асфальте
  • Отличное сцепление на мокром покрытии
  • Очень хорошие тормозные характеристики Низкие
  • цена
  • Treadlife не так хорош, как у конкурентов премиум-класса

CS5 Ultra Touring — последняя шина в линейке Cooper в категории Grand Touring.У него также есть родственная шина CS5 Grand Touring, которая больше ориентирована на неторопливое вождение и не предлагает такую ​​же управляемость и тормозные характеристики, но лучше по комфорту и долговечности. На наш взгляд, CS5 Ultra Touring лучше подходит для водителей Camry именно потому, что он предлагает гораздо лучшие ходовые качества и в целом более безопасен в любых условиях.

Благодаря технологии Stabiledge Performance, которая блокирует элементы протектора, CS5 Ultra Touring на удивление быстро реагирует на команды рулевого управления.Он также очень хорошо держит дорогу и обладает отличным сцеплением даже на моделях Camry V6. Cooper также превосходен во влажных условиях и очень хорошо сопротивляется аквапланированию. Тем не менее, несмотря на то, что он пригоден для использования, Cooper лучше всех идет, когда дело доходит до легкого сцепления на снегу.

По комфорту Ultra Touring неплох, но не на уровне своих премиальных конкурентов. По качеству езды он хорош, но на скоростях шоссе может быть немного громче. Кроме того, на Cooper предоставляется гарантия на износ протектора 50 000 миль для моделей с рейтингом W (168 миль в час) и 70 000 миль для моделей с рейтингом V (149 миль в час) и H (130 миль в час), что является лучшим в категории.

Тем не менее, учитывая предложенную цену, потенциальные покупатели могут не заметить несколько худший срок службы протектора, особенно с учетом чрезвычайно низкой цены на шину.

6. Bridgestone Blizzak WS90

Лучшие зимние шины для Toyota Camry

  • Лучшее в своем классе сцепление, управляемость и торможение на снегу
  • Исключительное сцепление и торможение на льду
  • Отлично на сухом и управляемость на мокрой дороге и торможение
  • Превосходная управляемость в морозную и сухую погоду
  • Увеличенный срок службы по сравнению с Blizzak WS80
  • Bridgestone по-прежнему не предоставляет никаких гарантий на протектор.

Новейшее дополнение Bridgestone к отмеченной наградами Blizzak Семейство зимних шин приносит с собой несколько улучшений, которые делают его лидером в своем классе.Не считая некоторых мелких недостатков, Blizzak WS90 стабильно выигрывает у конкурентов даже в суровых зимних условиях. И это неудивительно — Blizzak WS80 уже была одной из наших любимых зимних шин.

WS90 оснащен технологическим пакетом EdgePerformance с блокирующими ламелями на всю глубину. В сочетании с составом Multi-Cell с кусочками укуса он должен дать водителю беспрецедентное сцепление с дорогой на скользкой поверхности. И действительно, это так.

На заснеженных поверхностях я не могу придумать шину, которая работает лучше.Blizzak WS90 ускоряется на снегу, как будто это шутка, и тормозит с такой уверенностью, что вы забываете, что там скользко. Более того, частицы укуса обеспечивают непревзойденное сцепление и торможение на обледенелой поверхности. Естественно, слякоть и для японских зимних шин не является большим препятствием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *