Ваз стойка: Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Содержание

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.


Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизаторы для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) от SS20.

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Амортизаторы задней подвески для Chevrolet NivaАмортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 передней/задней подвески

Амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (эти модели ВАЗ имеют более привычное название — «классика»), как и все амортизаторы, выпускаемые компанией SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: это «Комфорт», «Шоссе» и «Спорт». Наличие разных вариантов настроек позволяет выбрать амортизаторы, подходящие именно под ваш стиль вождения.

Передние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Семейство автомобилей ВАЗ классической компоновки в народе заслужило репутацию простых и достаточно надежных в эксплуатации недорогих машин. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также внесли заслугу в любовь наших соотечественников к ВАЗовской классике. Но за те годы, что семейство продержалось на конвейере, возросли и скорости движения, и требования к управляемости автомобилей. В данный момент можно с уверенностью сказать, что в современных условиях, при движении как в городе, так и по трассам, автомобили семейства ВАЗ 2101-2107 заставляет снижать скорость и не обеспечивает приемлемого уровня управляемости и устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и тестировании амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось улучшению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, и улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

Стойки передние и задние, амортизаторы ВАЗ в Челябинске

Стойки передние и задние, амортизаторы автомобилей производства ВАЗ всех модификаций – в каталоге «Навигатор»   

  Амортизатор – устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.

   Передняя стойка автомобиля – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова.

  Если амортизатор представлял из себя, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.

  Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Стойка оснащена штоком большого диаметра.

   Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

  В интернет-магазине «Навигатор» в группе стойки передние и задние, амортизаторы  представлены передние масляные и газомасляные стойки и амортизаторы на популярные модели ВАЗ, различных российских и импортных брендов, высокого качества по доступным ценам. Предлагаем широкий выбор продукции компаний: SS-20, Эластомаг, БелМаг, Pilenga, Finwhale, Hola, СААЗ и других.

   Сегодня ОАО «СААЗ» является крупнейшим российским производителем оригинальных стоек, амортизаторов и газовых упоров в России, а также является основным поставщиком на АвтоВАЗ.

   По статистике, более 70% амортизаторов, эксплуатирующихся на отечественных легковых автомобилях в России и странах СНГ сегодня, произведены на ОАО «СААЗ».

Купить стойки передние и задние, амортизаторы для автомобилей ВАЗ с доставкой по России. Вы можете в нашем магазине «Навигатор»

  Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

Стойки передние ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Алфавитный поиск:

Найдено товаров: 6

  КодНазваниеАртикулЦена 
204893 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 КОМФОРТ к-т

Производитель SS-20 SS20102

2108-2905003/2

7 300 ₽

341855 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т

Производитель SS-20 SS99102

2108-2905003/2

11 100 ₽

265564 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СТАНДАРТ к-т

Производитель SS-20 SS20101

2108-2905002/3

6 400 ₽

003261 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905403-03

2108-2905003

2 700 ₽

051199 Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ газовая

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905003-30

21080-2905003

2 800 ₽

051201 посмотреть в Автокаталоге Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ газовая

Производитель АвтоВАЗ 21080-2905002-30

2108-2905002

2 650 ₽

Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦМВолга Авто ПромМОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Стойка ВАЗ 2113, 2114, 2115: категории стоек, их описание

Стойки

Стойка — элемент подвески, служащий для погашения энергии, которая передается на кузов автомобиля через колеса.

Очень часто ее путают с «амортизатором». Кто-то говорит, что это одно и то же, кто-то говорит — что одно входит в состав другого. На сайтах производителя названия также перемешали: либо указана просто стойка, либо амортизаторная стойка, либо амортизатор. В любом случае, будем ориентироваться на большинство: стойка  в нашем случае — это сам «шприц» без пружин и опор.

Категории стоек

Помимо названий производителя, детали разделяются по их содержимому наполнителю, от которых зависит их мягкость или жесткость.

Для гражданского использования стойки бывают масляные, газо-масляные, газовые.

  1. Масляные — для комфортного передвижения. Они имеют большую энергоемкость, то есть предназначены для комфортного передвижения по грунтовой дороге, по неровностям. Одним словом, отлично подходят для спокойной каждодневной езды, когда важен комфорт при движении по городу и по грунтовой дороге. Ими комплектуют 90 % всех дешевых машин, в том числе и ВАЗ. Исключение составляют новые модели ВАЗа — Гранты, Калины, где, как правило, стойки установлены с газо-масляным наполнителем.
  2. Газо-масляные — со средним уровнем жесткости, жестче масляных, но тем не менее так же активно пользуются спросом на рынке запчастей. Преимущества их перед масляными можно почувствовать при более-менее активной езде в городских условиях и на трассе. В то время как масляные при скорости 150 км/ч будет кидать вверх-вниз, газо-масляные будут вести себя намного увереннее. Но опять же теряется комфорт на проселочной, грунтовой дороге, да и на дороге с плохим, старым асфальтом.
  3. Газовые — с максимальным уровнем жесткости. Пользуются спросом среди городских тюнинговщиков, любителей грамотного занижения и управляемости. Большинству гражданских водителей езда на них покажется зубодробительной, особенно в зимний период времени, когда будет чувствоваться каждая неровность. На некоторых автомобилях с газовыми стойками могут возникнуть проблемы. К примеру, на наших Самарах в хлам разболтается салон, появится куча сверчков, чаще будут гнуться диски. На Калинах установка таких деталей может привести к деформированию чашки (стакана), если не установлены дополнительные проставки.

Помимо наполнителей, стойки также различаются «по месту применения» — передние и задние.

Задняя стойка

Задняя стойка представляет собой телескопическую, шток которой крепится непосредственно за стаканом, а основание — к балке. Также она имеет посадочное место под пружину.

Передняя стойка

Передняя стойка немного отличается от задней: как правило, она ниже, и имеет больший диаметр. Посадочные места под пружину находятся на разных уровнях, имеются поворотные кулаки. Низ передней стойки имеет другое крепление, а верх крепится на стакане через опору. Поэтому перед заменой передней стойки нужно менять не только пружины и резинки, но и сами опоры.
Далее рассмотрим самые популярные детали по фирмам, т. к. разные производители с одним и тем же наполнением имеют разную жесткость.

Заводские стойки 2113, 2114, 2115

Заводские стойки, как правило, способны пройти до 30 тысяч километров, после уже подтекают и требуют замены.

Заводские стойки от Приоры

На приорах с завода стоят детали фирмы «Сааз» с масляным наполнителем, но они намного жестче, чем родные на Самарах. Стоит отметить, что при установке комплекта от Приоры машина становится повыше, жестче, лучше держит дорогу. Малое авто подразделение «Супер Авто» с завода ставит как раз такие стойки. Единственный недостаток — бьет сильно на отбой из-за отсутствия обратного шумоизолятора. Эта участь касается всех заводских стоек на всех моделях ВАЗа. Только сейчас руководство завода начало решать этот вопрос.

Стойки SS-20

Стойки ss-20

Надо сказать, что мнение по данным стойкам неоднозначное: кто-то доволен, у кого-то сразу потекли. SS-20 это те же «Сааз», но немного с улучшенными характеристиками. Стойки «Комфорт» (+30 % жесткости) вполне приемлемы в гражданской езде, если же брать «Спорт» — то чистая зубодробилка. Многие из-за подвески SS-20 «Спорт» меняют почему то рулевую рейку, видимо, из-за чрезмерной жесткости. При замене деталей любой фирмы желательно взять опорники SS-20.

Стойки «Плаза» (Plaza)

«Стандарт Плаза» пожестче, чем заводские, но зимой масло в них подмерзает и приходится долго раскатывать. Потому лучше брать «Арктику» — тот же «Стандарт», но масло в них залито зимнее. «Спорт» — жесткие, «Супер спорт» — жесткие и низкие. По отзывам пишут, мол быстро выходят из строя: подтеки уже после 20 тыс. км.

«Каяба» (Kayaba — KYB)

Самое главное при покупке — не нарваться на подделку. Из-за хорошего качества, высокой цены, «Каяба» является лакомым куском для подельников. Чтобы не нарваться на подделку, нужно покупать у официального дилера.

Отзывы о деталях «Каяба» в основном положительные. Пользователи ездят по 2 года и без проблем, без подтеков.

Как видите, у разных производителей разная продукция и чаще всего неоднозначные отзывы, т. к. потребности у людей разные, ощущения разные. Поэтому каждый для себя выбирает разные комплекты. Но лучше всего покупать у официального дилера, т. к. многие производители дают гарантию. Для замены нужны не только стойки, пружины, резинки, но и опорные подшипники (если заменять передние стойки).

 Цены

  • Заводские вазовские — 800 р задние, передние 1000;
  • Приоровские — 1000 р, передние — 1500 р;
  • SS-20 задние — 1500 р, передние — 2500 р;
  • «Каяба» задние — 1800 р, передние — 3000 р.

Все цены примерные, варьируются в зависимости от регионов.

Рама стойки 2103-5201411 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-5201410

# 2101-5201410
Стойка левая сторона

2103-5201410

# 2103-5201410
Каркасная стойка

2101-5201420

# 2101-5201420
Поперечина

2105-5201420

# 2105-5201420
Поперечина

2101-5201430

# 2101-5201430
Нижняя панель

2101-5401088

# 2101-5401088
Боковой молдинг правый

2101-5201411

# 2101-5201411
Стойка левая

2101-5401089

# 2101-5401089
Боковой молдинг левый

2103-5201411 2103-5401106

# 2103-5401106
Молдинг защитный правый

2103-5401424

# 2103-5401424
Правая внутренняя панель

2103-5401170

# 2103-5401170
Колесная арка

2101-5401174

# 2101-5401174
Колесная арка

2101-5101246

# 2101-5101246
Усилитель правой арки

2101-5100058

# 2101-5100058
Пружинная опора правая

2101-5101247

# 2101-5101247
Усилитель левая арка

2101-5100059

# 2101-5100059
Пружинная опора левая

2101-5100050

# 2101-5100050
Колесная арка правая

2101-5401107

# 2101-5401107
Внутренняя подкладка

2101-5601260

# 2101-5601260
Рама перегородки задняя

2101-5401106

# 2101-5401106
Внутренняя подкладка

2103-5401425

# 2103-5401425
Левая внутренняя панель

2101-5401171

# 2101-5401171
Задняя колесная арка левая

2101-5401425

# 2101-5401425
Левая внутренняя панель

2103-5401107

# 2103-5401107
Молдинг защитный левый

2101-5401170

# 2101-5401170
Колесная арка

2103-5401171

# 2103-5401171
Колесная арка

2101-5401424

# 2101-5401424
Правая внутренняя панель

2101-5401175

# 2101-5401175
Колесная арка

2101-5100051

# 2101-5100051
Колесная арка левая

Молдинг стойки 2101-5401154 к автомобилю ВАЗ-2101

2102-5701090

# 2102-5701090
Задний паз на крыше

2102-5701012

# 2102-5701012
Крыша

2102-5701098

# 2102-5701098
Усилитель центральной крышки

2102-5401081

# 2102-5401081
Левая задняя боковая стойка

2101-5401097

# 2101-5401097
Багет наружный

2102-5401080

# 2102-5401080
Правая задняя боковая стойка

2102-5701116

# 2102-5701116
Бустер задней крышки

2101-5201012

# 2101-5201012
Панель оконной рамы

2102-5401201

# 2102-5401201
Закругление слева

21012-5201012

# 21012-5201012
Панель

2102-5401200

# 2102-5401200
Филе правое

2102-5701013

# 2102-5701013
Панель крыши левая

2101-5401096

# 2101-5401096
Внутренняя подкладка

2102-5701014

# 2102-5701014
Панель крыши правая

2101-5201390

# 2101-5201390
Правый усилитель

2101-5201391

# 2101-5201391
Левый усилитель

2101-5201388

# 2101-5201388
Нижняя канавка

2102-8404031

# 2102-8404031
Левый усилитель

2102-8404030

# 2102-8404030
Правый усилитель

2101-8403010

# 2101-8403010
Крытая передняя правая

2102-8404051

# 2102-8404051
Канавка крыла левая

2102-8404050

# 2102-8404050
Канавка правого крыла

2102-8404011

# 2102-8404011
Крыло заднее левое

2102-8404010

# 2102-8404010
Крыло заднее правое

21011-5301240

# 21011-5301240
Передняя панель

2102-5601084

# 2102-5601084
Нижняя задняя панель

2101-5301240

# 2101-5301240
Передняя панель

2101-5301250

# 2101-5301250
Крышка фары

2101-5401154 2101-5401185

# 2101-5401185
Боковой молдинг левый

2101-5401129

# 2101-5401129
Стойка левая сторона

2101-5401184

# 2101-5401184
Боковой молдинг правый

2101-5401128

# 2101-5401128
Стойка правая сторона

2101-8403011

# 2101-8403011
Крыло переднее левое

2101-6206123

# 2101-6206123
Усилитель верхнего контура

2102-5401061

# 2102-5401061
Боковой левый корпус

2101-6106128

# 2101-6106128
Нижняя часть контурного усилителя

2102-5401060

# 2102-5401060
Боковая правая часть кузова

2101-5401181

# 2101-5401181
Левый усилитель стойки

2101-5401061-10

# 2101-5401061-10
Левая нижняя часть борта

2101-5401180

# 2101-5401180
Правый усилитель стойки

2101-5401060-10

# 2101-5401060-10
Нижняя правая часть борта

Как поменять стойки на ВАЗ 2110

Стойки на любой автомобиль, в том числе ВАЗ 2110, являются важнейшим узлом его подвески.Они предназначены для гашения колебаний кузова на неровностях, а также для хорошего сцепления шасси с дорожным покрытием.

Вам понадобится

  • — ключи гаечные на М19 и М14;
  • — специальный ключ для выдавливания рулевых наконечников;
  • — ключ динамометрический;
  • — домкрат;
  • — устройство для сжатия пружин;

Инструкция по эксплуатации

1

Как и любая деталь в автомобиле, стойки имеют определенный производителем срок службы.На ВАЗ 2110 это примерно от 30 до 40 тысяч км эксплуатации.

2

Обратите внимание, что стойки на этом автомобиле вышли из строя, по некоторым симптомам, таким как биение рулевого колеса, сильная вибрация кузова со стороны неисправной стойки, занос автомобиля на поворотах, увеличение тормозного пути, появление стука на неровностях дорожного покрытия и течи масла по стойке. При таких неисправностях эксплуатация автомобиля крайне нежелательна.Все это может привести к серьезным последствиям, например, выходу из строя опорных подшипников стоек, разбалансировке передних колес. Все это может привести к повреждению ступицы, а затем обернется дополнительными затратами на ремонт. Самое главное, что безопасность автомобиля снижается с увеличением тормозного пути, эти несколько метров могут стоить вам ремонта всего кузова и, что еще хуже, жизни. В результате происходит сильный износ тормозных колодок, а это тоже дополнительные расходы.

3

Диагностику ходовой части автомобиля лучше всего проводить в автосервисе на специальном стенде, имитирующем дорожное покрытие.После этого делается распечатка диагностики стоек транспорта. Но можно еженедельно проводить проверку шасси и делать это самостоятельно. Для этого нужно выбрать известный участок дороги и войти в поворот с такой же скоростью, наблюдая при этом за поведением машины. Как только машина начинает заезжать, то стойки подлежат замене.

4

Замена передних стоек ВАЗ 2110 производится на ровной поверхности. Под колеса обязательно кладут кирпичи или другие предметы, которые не дадут машине откатиться назад при подъеме на домкрат.Чтобы ослабить гайку стержня стойки, необходимо снять защитный колпачок. Далее откручиваем три верхних болта, которые держат саму стойку. После отсоединения тормозного шланга от кронштейна, чтобы не повредить его при снятии запчасти. Снимите поворотный кулак, затем рулевой наконечник. Снятую стойку необходимо зажать в тисках. Затем специальным приспособлением для затягивания пружин амортизатора сожмите пружину до тех пор, пока она не перестанет давить на чашки опоры. Демонтаж сделан. Замените старую стойку на новую.Соберите ровно в обратном порядке. Завершающим этапом ремонта является необходимость произвести регулировку углов установки колес.

ВАЗ + Команда Harwood Избранное на День Благодарения

Новый взгляд на классику Дня благодарения!

ИНГРЕДИЕНТЫ

  • 1 масляный пирог, запеченный на 9-дюймовой тарелке + охлаждение
  • 5 столовых ложек несоленого масла
  • 1/3 стакана меда
  • 3/4 стакана жирных сливок при комнатной температуре
  • 4 больших яйца, при комнатной температуре
  • 1/4 стакана темно-коричневого сахара в упаковке
  • 1 банка несладкого тыквенного пюре (без начинки для тыквенного пирога)
  • 2 чайные ложки молотой корицы
  • 1 1/2 чайной ложки молотого имбиря
  • 1 чайная ложка ванильного экстракта
  • 1 чайная ложка кошерной соли
  • 1/2 чайной ложки молотого душистого перца
  • 1/2 чайной ложки молотого мускатного ореха (желательно свежего тертого), плюс еще для сервировки
  • 1/4 чайной ложки измельченной гвоздики
  • Мягко взбитые сливки, для обслуживающий

ПОДГОТОВКА

1.Установите решетку в центре и разогрейте духовку до 325 ° F. Поместите запеченную корочку пирога на противень с фольгой и обрамленный краями и отставьте в сторону.
2. В маленькой кастрюле обжарьте масло на среднем или медленном огне, постоянно помешивая и очищая дно и боковые поверхности термостойкой лопаткой. Смесь будет разбрызгиваться, когда вода выкипит. Продолжайте варить, помешивая и очищая, пока брызги не исчезнут, масло не вспенится, а твердые кусочки не станут темно-коричневыми в течение 5-7 минут.
3. Снимите кастрюлю с огня и сразу же добавьте мед (чтобы масло не подгорело), ​​перемешивая, чтобы все перемешалось. Верните кастрюлю на средний огонь и доведите до кипения. Продолжайте варить, часто помешивая, пока смесь не потемнеет и не приобретет пикантный ореховый запах, примерно 2 минуты. Снимите кастрюлю с огня и медленно влейте жирные сливки, постоянно помешивая (будьте осторожны — смесь может разбрызгиваться), пока она не станет однородной. Отложите теплую медовую смесь.
4. В большой миске взбейте яйца, чтобы разбить белки и желтки, затем добавьте коричневый сахар и энергично взбивайте, пока смесь не станет светлее на один или два оттенка, примерно 1 минуту.Вмешайте тыкву, корицу, имбирь, ваниль, соль, душистый перец, мускатный орех и гвоздику до получения однородной массы. Медленно влейте теплую медовую смесь, постоянно взбивая, пока начинка не станет полностью однородной.
5. Вылейте начинку в запеченную корочку до самого верха. (В зависимости от высоты вашей корочки у вас может быть немного оставшейся начинки, которую вы должны сохранить!) Всегда так осторожно переложите пирог на центральную решетку и выпекайте, пока начинка не застынет и не станет воздушной по краям, а центр мягко покачнется, От 45 до 60 минут.
6. Выключите духовку и приоткройте дверцу деревянной ложкой. Дать пирогу полностью остыть в духовке. Это позволит ему постепенно остыть, что предотвратит образование трещин на поверхности.
7. Нарезать пирог дольками и посыпать каждый кусок взбитыми сливками. Натереть сливки свежим мускатным орехом и подавать.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Пирог, накрытый и охлажденный, хранится до 3 дней, но лучше всего его подавать в первый или второй день (корочка со временем станет мягче).
2. Используйте темный мед хорошего качества. Чем сильнее ароматизируется, тем лучше он выделяется на фоне тыквы. Только не используйте гречневый или каштановый мед, которые слишком интенсивны.
3. Выпекайте оставшуюся тыквенную начинку отдельно в небольшой формочке, чтобы вы могли попробовать начинку перед тем, как нарезать пирог!

Когда индийская кухня встречается с грилем

Nanjing East Road была объявлена ​​Уолл-стрит Тайбэя, вдоль которой находится длинный список транснациональных корпораций, банков, отелей и торговых центров.Этот район становится еще более шумным в дни, когда на Taipei Arena проходят концерты. Чтобы удовлетворить желудки такой большой толпы, на улицах, пересекающих Восточную Нанкинскую улицу, разбросаны толпы гурманов по разным ресторанам.

Будучи первым рестораном Bib Gourmand в Тайбэе, где подают блюда индийской кухни, Джозеф Элиас Ваз из Joseph Bistro нашел свою формулу успеха — сочетание опыта, творчества и секретного рецепта соуса — в этом городе, который он называет вторым домом.

Соединение двух домов с помощью специй

«[Цель] открытия этого магазина — вновь пережить хорошее времяпрепровождение перед плитой вокруг еды. Что еще более важно, я хочу работать более свободно и больше времени проводить с семьей.” ВАЗ работает в этом бизнесе более трех десятилетий. Его кулинарное путешествие достаточно обширно, чтобы составить отдельную историю.

Родом из Гоа, Индия, он вошел на кухню в 18 лет. С тех пор он оставил свой след в Индии, Южной Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. Он готовил на круизном лайнере, пересекающем Средиземное море, и готовил западный буфет, барбекю и изысканные блюда французской кухни. В 2001 году он приехал на Тайвань и работал шеф-поваром в первоклассном отеле.В то же время он построил здесь свою семью. Тайвань для него — не что иное, как дом.

Поскольку шеф-повар вспоминал, как в 2014 году был создан ресторан, у него не было четкого представления о том, чем он хотел бы заниматься. Пока он не нашел это место на узкой улочке рядом с дорогой Сунцзян, все просто складывалось вместе.

«Он не соответствует пятизвездочному отелю. Как мне максимально эффективно использовать вложенные мной затраты? Индийская кухня — хороший способ выразить мой талант », — сказал Ваз.

В то время как северная индийская кухня не так уж и нова в Тайбэе, у Ваза определенно есть вакуум, чтобы блеснуть южно-индийской кулинарией, которую он учил с детства. Вначале рестораном управляли только он и его жена. Постепенно это заведение на 32 места нашло свою аудиторию. Через стойку посреди ресторана, наполненную всевозможными специями, Ваз воссоздает многочисленные деликатесы в своих воспоминаниях, к большому удовольствию местных эпикюр.Индия и Тайвань, два дорогих его сердцу места, соединились с пряными ароматами и богатыми эмоциями в его уме.

Бадами с курицей тикка

Слияние индийской и тайваньской продукции

«Я унаследовал свои знания кулинарии от трех женщин.” Еще с детства Ваз применял свои острые навыки наблюдения на кухне, делая заметки от своей матери и двух соседей из Мумбаи при приготовлении еды из Южной Индии, особенно из регионов Мангалор, Малван и его родного города. Гоа.

В его глазах Тайбэй — это город, где можно найти все виды качественных ингредиентов, будь то местного производства или зарубежных. Кроме того, его опыт работы в западной кухне помогает ему новаторски думать о презентации.Все блюда в бистро Joseph легко узнаваемы благодаря фирменному стилю Ваза.

Салат с зеленым сыром масала буррата

Закуски, которые подаются в бистро Joseph, состоят в основном из переработанных традиционных индийских блюд, заново изобретенных в индивидуальной интерпретации Ваза.Учитывая доминирование вегетарианцев в Южной Индии, гармоничное сочетание овощей и специй задает тон этим блюдам.

Идея салата из зеленого сыра масала-буррата исходит из масала-папад, украшенного различными приправленными зеленью. Сверху Ваз добавляет тайваньский сыр буррата ручной работы, песто из кориандра и кедровых орехов и яркий свекольный соус. Трио из хрустящего молодого салата, мягкой бурраты и ломтиков пападама доставит посетителям массу удовольствия. Эти прекрасные сочетания текстуры и вкуса делают его бесспорным бестселлером.

Гоанский рыбный карри

Тандури также знаком многим тайваньским посетителям.Бадами куриный тикка использует эксклюзивный рецепт масала, смешивая смесь специй с имбирем, чесноком, лимонным маслом, белым винным уксусом Шардоне и измельченным миндалем, чтобы замариновать куриное бедро без костей. Мясо, выходящее из тандыра, настолько нежное и сочное, что его можно было бы ошибочно принять за приготовленное по принципу су-вид.

Оригинальный вкус и глубина — отличительные черты карри в Joseph Bistro. Географическое положение Южной Индии диктует, что морепродукты играют важную роль в местной кухне.Использование специй следует принципам баланса и полноты, оставляя ароматное послевкусие по мере того, как утихает жара.

В своем рыбном карри Гоа Ваз выделяет морского окуня, выращенного экологически чистыми методами на Тайване, наряду с индийским фруктовым кокумом и более чем 10 другими видами специй и овощей. Блюдо такое же насыщенное, как освежающее и сладкое. Согласно обычаям его родного города, рыба карри подается с рисом. И это одно из фирменных блюд ресторана «Ваз».

Joseph Bistro старается создать ощущение тепла дома в своей обеденной зоне.

Воля к совершенствованию

Будучи выбранным рестораном Bib Gourmand, Ваз отметил, что бизнес продолжает расти.Он также придерживается более высоких стандартов. «Тайваньцы рождаются с острыми вкусовыми рецепторами. Они знают о сложности вкусов и имеют хорошие ингредиенты, необходимые для создания отличных рецептов ».

По мнению шеф-повара, индийская кухня — это новое направление в гастрономии. Он готов представить миру искусство индийской кулинарии, используя штрихи творчества.

В день интервью Ваз составлял концепцию меню на следующий сезон.Есть блюдо, напоминающее французский лимонный пирог, но на самом деле это закуска с определенным секретным дизайном. Китайское название ресторана намекает на его многочисленные цели: думать, верить, желать, хотеть и упускать. Все это восходит к тому, что Ваз считает управлением бистро и его ожиданиями от самого себя.

Эту статью написал Дрю Чжэн, а перевел Винсент Люн.Щелкните здесь, чтобы прочитать оригинальную версию этой истории.

Написано MICHELIN Guide Taipei Редакционная группа

CMF CMF0413WCR 1:18 ВАЗ 2105 LADA (CHROATIA TEAM) ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 20

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: CMF
Год выпуска: 1990 г. Материал: Смола
CarMarke: ВАЗ Цвет: красный
MPN: CMF0413WCR Масштаб: 1:18
UPC: N / A
Freia Eco Friendly Handmade Plush Toy Panda Чучело животных & nbsp MINT SMART PARTS ION BARREL CONDOM FOR PAINTBALL DYE SHOCKER SFT NXT WGP GOG & nbsp Винтаж ПЛАСТИКОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ Dime Store Rack Toys MOC 2.5 «Long 1970s Hong Kong & nbsp Hasegawa Creator Works Series Galaxy Express 999 Space Pirate Battleship Arcadia 4967834645202 & nbsp OSG 1707901 Spiral Point Tap, 3/8» -16, VC-10 & nbsp Yamaha 1/18 motormax & nbsp Ab950 onyx 01 facific ilmor # 33 paul belmondo 1994 1/43 Читатели Сушеные цветы Прозрачные цветы с прожилками в виде листьев Закладка Сушеные в форме листа Tomica Minicar Disney Motors Jewelry Way Деревянный гараж porsche на 3 машины, пожарные / полиция / скорая помощь, porsche wap & nbsp Norton 66261058711 3 дюйма.Быстросменные диски с покрытием Blaze, зернистость 60, упаковка 25 662610587113 & nbsp HK Army Vice FC Крышка бака — подходит для 48ci, 68ci, 80ci (Control) и метчиков для нарезания резьбы. 32 шт. В ассортименте. Инструмент и умереть. Механик. Tap And Die & nbsp (W_3172) 1/7 Survival 06 Rain Forest Неокрашенный набор фигурок из полимера OSG 8691300 Дрель-шуруповерт, 13,00 мм, карбид & nbsp Tomica Новинка & nbsp Bruder 03040 Fendt 936 Vario / # 7 BR1 0293 трактор NZG No. 161 FORD Экскаватор-погрузчик 550 в масштабе 1:32 (17) & nbsp VOLKSWAGEN GOLF CABRIOLET 1:18 МОДЕЛЬ ОТТО ОТЛИЧНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ ОТ OTTO OT693 & nbsp 3M HS-DC AVFN 4 дюйма x 1/4 дюйма Высокопрочный диск 4 дюйма Maroon 480110

CMF CMF0413WCR 1:18 ВАЗ 2105 LADA (CHROATIA TEAM) ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 20

CMF CMF0413WCR 1:18 ВАЗ 2105 LADA (CHROATIA TEAM) ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 20

Игрушки и хобби

Vintage Red Lada VAZ-2105 с багажником на крыше Игрушечная машинка 1:43 NIB — Антикварные цены Руководство Подробности Страница

Антиквариат Информация о ценах Подробная информация на странице
Статус: Завершено Цена продажи: 3 $.25 Количество предложений: 4
2015-08-02 23:57:23 Искать на Ebay: старинная игрушечная машина
Партнерская ссылка Ebay (Название) Винтажная красная Лада ВАЗ-2105 с багажником на крышу Игрушечная машинка 1:43 NIB


Зарегистрируйтесь в Antiques Navigator и начните БЕСПЛАТНО продавать антиквариат и предметы коллекционирования онлайн!
Все членства включают бесплатный интернет-магазин антиквариата с тележкой для покупок и всеми необходимыми инструментами!

Другие руководства по ценам


Антикварные игрушки Диспенсеры PEZ Коллекционные предметы Капо-ди-Монте Фигурки Хаммеля

Антикварная мебель Коллекционные предметы кока-колы Антикварные зажигалки Стакан молока

Античное серебряное блюдо Bossons Предметы коллекционирования Маккой Корона герцога

Фарфор Розенталь Оккупированная Япония Антикварные замки Стекло депрессии

Антикварные куклы Josef Originals Антикварные медведи Роял Байройт

Вторая мировая война Японские оловянные роботы Антикварные ножи Hutschenreuther Фарфор

Текущие аукционы


Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы выполнить поиск по ключевому слову или просмотреть категории ниже.


Текущие аукционы — Антикварные замки


Текущие аукционы — Depression Glass


Текущие аукционы — Антикварные куклы


Текущие аукционы — Диспенсеры Pez


Текущие аукционы — Антикварные часы


Текущие аукционы — Игрушечные роботы


Текущие аукционы — оккупированная Япония


Текущие аукционы — Предметы коллекционирования Coca Cola


Текущие аукционы — Антикварные печи


Текущие аукционы — Capo Di Monte


Текущие аукционы — Серебряная пластина


Текущие аукционы — Мебель


Текущие аукционы — Copeland Spode


Текущие аукционы — Josef Originals


Текущие аукционы — Royal Bayreuth


Текущие аукционы — Вторая мировая война


Текущие аукционы — McCoy


Текущие аукционы — зажигалка


Текущие аукционы — Bossons


Текущие аукционы — Milk Glass


Текущие аукционы — Rosenthal


Текущие аукционы — антикварные ножи


Текущие аукционы — Hutschenreuther


Текущие аукционы — Crown Ducal


Текущие аукционы — Фигурки Хаммеля


Текущие аукционы — Антикварные наручники


Текущие аукционы — реклама


Текущие аукционы — игрушечные машинки


Текущие аукционы — ключи от машины


Текущие аукционы — брелки


Текущие аукционы — пивоварня


Текущие аукционы — бумажные куклы


Текущие аукционы — Железная дорога


Текущие аукционы — спортивные карточки


Текущие аукционы — Worlds Fair


Текущие аукционы — украшения с клеймом


Текущие аукционы — старинные украшения


Текущие аукционы — политические сувениры


Текущие аукционы — антикварные медведи


Текущие аукционы — антикварные автомобили


Текущие аукционы — антикварные сейфы


Текущие аукционы — Древности викингов


Текущие аукционы — римские древности


Текущие аукционы — кельтские древности


Текущие аукционы — египетские древности


Текущие аукционы — греческие древности


Текущие аукционы — американские древности


Текущие аукционы — Предметы коллекционирования Disney


Текущие аукционы — антикварные книги


Текущие аукционы — антикварные научные инструменты


Текущие аукционы — Искусство


Текущие аукционы — примитивы


Текущие аукционы — Открытки


Текущие аукционы — комиксы


Текущие аукционы — Антикварные фотографии


Текущие аукционы — Исторический антиквариат


Текущие аукционы — бумажные предметы коллекционирования


Текущие аукционы — предметы домашнего обихода


Текущие аукционы — Военные


Текущие аукционы — Гражданская война


Текущие аукционы — Коллекционные карточки


Текущие аукционы — Музыкальные инструменты
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *