ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ в Тюмени
Установка предпускового подогревателя в ТюмениСертифицированный установочный центр. Гарантия качественной установки. Наши установщики прошли аттестацию в представительстве Eberspacher. Собственная парковка. Клиентская зона Интернет и ТВ.
|
Наши отзывы:
Пару дней назад устанавливал StarLine. Хочу выразить огромную благодарность работникам этого центра, личную благодарность установщикам Фанилю и Денису за профессиональную работу. Я рад, что выбрал Вашу фирму, где меня грамотно проконсультировали, дождались я сильно задерживался и приехал вечером, все сделали аккуратно и при сдаче автомобиля были терпеливы к моим непониманиям.
С удовольствием буду рекомендовать Вас своим друзьям.
Устанавливал «гидроник» на ул. Салтыкова-Щедрина, цена, качество, сроки, все устроило. Александру респект!
Автоподогреватели – специальные устройства, позволяющие прогреть ДВС и салон автомобиля до требуемой температуры. В условиях нашей долгой зимы и сильных морозов требуется много времени для того, чтобы завести и прогреть автомобиль. К тому же запуск холодного мотора сильно его изнашивает. Поэтому предпусковые подогреватели в Тюмени пользуются большим спросом.
Если Вам требуется электроподогреватель двигателя, то советуем обращаться к нам. Компания «Техносервис» осуществляет свою деятельность на протяжении уже достаточно продолжительного срока. И за все это время мы смогли достичь немалого прогресса. Обращаясь к нам, вы можете быть полностью уверенны в качестве приобретаемого предпускового подогревателя. Мы поддерживаем партнерские отношения со многими ведущими производителями, поэтому автоподогреватели двигателя у нас имеются различных марок по разной стоимости, которая остается всегда доступной. Наши специалисты прекрасно разбираются во всех тонкостях конструкции автомобилей и помогут Вам подобрать наиболее оптимальный предпусковой подогреватель двигателя в соответствии с Вашими требованиями.
Электроподогреватель важно также правильно установить. Это тоже немаловажный аспект. Обращаясь к нам, вы лишаетесь этой проблемы. В штате компании работают настоящие профессионалы, которые смогут провести установку предпускового подогревателя максимально качественно. Автоподогреватели двигателя будут служить Вам долго.
Сфера деятельности нашей компании достаточно обширна. Если Вам требуется купить видеорегистраторы, автовинил, установить автозвук, шумоизоляцию или электроподогреватель двигателя – обращайтесь в компанию «Техносервис»!
Установка подогревателя Альянс, подробная инструкция и схема подключения
В поисках средств для обеспечения легкого запуска силовой установки в условиях сниженных температур многие автовладельцы останавливают свой выбор на предпусковых подогревателях антифриза, работающих от сети 220 В. В таких приборах мощные нагревательные элементы обеспечивают достаточно быстрый прогрев мотора зимой.
При этом часто автомобилисты отдают предпочтение таким устройствам отечественного производства, среди которых и предпусковой подогреватель «Альянс».
Такое решение зачастую обусловлено тем, что отечественные приборы стоят дешевле зарубежных, при сносном качестве сборки и приемлемом выполнении своих функций.
Этот производитель на рынке оборудования для подогрева силовых установок появился достаточно давно, и продукция его пользуется спросом.
Виды подогревателей, особенности
Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.
Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:
«Альянс-2-ПЦ»
Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;
«Альянс»
Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;
«Альянс -07»
Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;
«Альянс-08» и «08 Универсал»
Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;
«Альянс 3»
Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;
Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.
Конструкция и принцип работы
Конструкция устройства «Альянс 1,5» состоит из корпуса с двумя выводами – подающим боковым и отводящим центральным. Этот корпус и играет роль резервуара, поэтому внутри него помещен нагревательный элемент. Выводы ТЭНа проходят через нижнюю крышку, где он подключается к питающему кабелю. Дополнительно в конструкции применяется термостат, который включает/выключает прибор при достижении определенной температуры (верхний предел составляет 85 град. С, а нижний – 50 град. С).
Чтобы обеспечить самотечное движение охлаждающей жидкости, в подводном выводе установлен шариковый клапан.
Работает все так: изначально клапан открыт, поэтому резервуар заполняется антифризом из системы. По мере нагрева ОЖ нагревательным элементом, она начинает расширяться, в результате чего клапан перекрывает подачу. Дальнейшее расширение приводит к тому, что уже нагретый антифриз выталкивается через центральный (сточный) вывод. Внутри корпуса происходит падение давления и клапан снова открывается, запуская очередную порцию ОЖ.
Что касается проточных моделей, то представляю они собой обычную трубку, в которую установлен нагревательный элемент. В таких устройствах самотечная циркуляция осуществляется за счет разницы температуры.
Схемы подключения
Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться (касается самотечных моделей).
Вариантов врезки подогревателя в систему может быть несколько. К примеру, на некоторых автомобилях используется классическая схема подключения, при которой подача жидкости осуществляется с отверстия для сливной пробки (вместо нее устанавливается штуцер), а вывод ведет на верхний патрубок, идущий от радиатора (врезка осуществляется при помощи тройника).
Но чаще применяется несколько другая схема подключения. В ней подача антифриза делается через все ту же сливную пробку, а вот слив производится в отверстие термодатчика блока цилиндров. Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Он вворачивается вместо термодатчика. Сам датчик затем вкручивается в торец штуцера, а патрубок от подогревателя надевается на боковой вывод тройника.
Что касается проточных моделей, то их монтаж значительно легче, поскольку они просто врезаются в требуемый патрубок системы охлаждения.
В целом проведение монтажных работ трудностей вызвать не должно, поскольку переделывать ничего не нужно, достаточно лишь правильно сделать врезку.
Напоследок немного об эксплуатации устройства. После подключения подогревателя к системе охлаждения сам прибор (резервуарного типа) необходимо закрепить на двигателе (для этого в комплекте имеется кронштейн)
Все патрубки и проводку, идущую от оборудования следует прокладывать так, чтобы они не касались подвижных и сильно разогревающихся в процессе работы силовой установки элементов.
Все модели «Альянс» хоть и оснащены термостатом, но надеяться только на него не стоит. Поэтому подключать к питанию прибор лучше через переходник с таймером.
Видео с описанием подогревателя «Альянс»
Статьи в тему:
Установка предпусковых подогревателей в Красноярске
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.
ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛИ У НАС
20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.
Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!
Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!
Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ
Нет «холодного» запуска
Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.
Правильный нагрев двигателя
Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается.
Масло в порядке
Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле.
Минимум вмешательств в конструкцию автомобиля
Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.
Подогрев во время движения автомобиля
При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная, в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно.
Экономия топлива
При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.
Комфортный и теплый салон
Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.
Экология
При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.
Сокращение расхода топлива
Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.
Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!
Меньший износ двигателя
90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!
Экологический эффект
Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.
Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.
В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.
Комфорт и безопасность
Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.
С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ:
Электрических подогревателей
Автономных подогревателей
предпусковые подогреватели, автоподогреватели, автономные отопители
Теплостар Тюмень: предпусковые подогреватели, автоподогреватели, автономные отопителиЗагрузка. Пожалуйста, подождите…
Предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей «Теплостар 14ТС-10 12-24В»
30650 руб (28800 акция)
Автономный отопитель «Планар 44D–12,24v-GP» 4 кВт
26650 руб(23900 акция )
Автономный отопитель «Планар 4ДМ–12,24v» 3 кВт
24150 руб(21500 акция)
Автономный отопитель «Планар — 2D-12-24B», 2 квт
23650( 20400 скидка акция) руб
Отопитель воздушный дизельный «Планар–8ДМ–12-24В ,6-8квт»
31800 руб
Обогреватель «ТЕРММИКС-15Д-12-24»
18700 руб
Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя «Бинар 5 Б–Компакт-GP-12B> «Бинар 5 Д–Компакт-GP-12B>
нет в наличие
Отопитель жидкостный дизельный «Теплостар 20ТС -24В ,20квт» «Теплостар 20ТС-Д38»
36700 руб
Предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей АПЖ-30Д-24 GP-ABT, 30квт
56100 руб
Предпусковой подогреватель Бинар 5S-5S(DISEL)
33500 руб (акция скидка)
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ Теплостар 14ТС-10-12-24В(МИНИ)
29800 руб
Подогреватели двигателя 3200 р. с установкой предпусковой электроподогреватель 220в Омск
Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод – самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым.
В этом поможет предпусковой подогреватель двигателя
Ваши преимущества:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
4 100 р. цена с установкой
- Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
- Литой корпус из анодированного алюминия.
- Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
3500 р. цена с установкой
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийныйтермовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийноготермовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
3 700 р. цена с установкой
- Электроника подогревателя надёжно изолирована и защищена датчиками контроля температуры.
- В двигателе насоса подогревателя исключены графитовые щетки для уменьшения износа и увеличения срока службы двигателя.
- В подогревателе установлено двойное термореле для защиты от перегрева, что гарантирует его высокую безопасность, надежность и точность работы.
Как установить нагреватель блока
Подготовка автомобиля к работе в зимнее время может быть проблемой для большинства, но установка простого блочного обогревателя может устранить большинство, если не все, проблемы с автомобилем. Если вам интересно, как установить блочный обогреватель, это краткое руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы нагреть автомобиль и подготовить его к работе при минусовых температурах.
Что такое блочный нагреватель?
Блочный обогреватель — это оригинальная бесценная часть автомобильной технологии , которая может помочь вашему автомобилю работать и более надежно запускаться при низких температурах.Нагреватель блока работает, нагревая двигатель и моторные жидкости автомобиля, позволяя моторному маслу более эффективно циркулировать в двигателе. Конечный результат — меньше времени на ожидание, пока двигатель достигнет оптимальных рабочих температур.
Блочные нагреватели состоят из двух основных компонентов — нагревательного элемента и шнура питания. Нагревательный элемент установлен в порту блока цилиндров (в том числе в той части двигателя, которая содержит цилиндры). Нагревательный элемент отдает тепло двигателю, используя мощность, подаваемую через шнур.
Типы блочных нагревателей и способы их настройки
Прежде чем вы решите купить блочный обогреватель, очень важно знать различные типы блочного обогревателя. Есть пять типов, которые нужно пройти: встроенные нагреватели, нагреватели замораживающей пробки, нагреватели картриджей, нагреватели сливных пробок и нагреватели масляного поддона. Разрешите вкратце подытожить каждый тип блочного обогревателя и процесс установки.
Встроенный нагреватель
Встроенные обогреватели— это самый традиционный способ отвода тепла к двигателю вашего автомобиля, а также один из самых надежных типов блочных обогревателей.Встроенные нагреватели работают просто, но очень эффективно. Жидкость, циркулирующая по шлангу охлаждающей жидкости, проходит через только что установленный нагреватель.
Этапы установки
- Разрежьте шланг охлаждающей жидкости на две части с помощью ножниц.
- Возьмите входной порт блочного нагревателя и подсоедините его к одному концу только что отрезанного шланга
- Возьмите выходной порт блочного нагревателя и подсоедините его к другому концу только что отрезанного шланга.
Нагреватель свечи замораживания
Этот тип блочного обогревателя идеально подходит для автомобилей с морозильными пробками.Подогреватели свечи замораживания очень эффективны и могут быстро довести рабочую температуру до температуры моторных жидкостей. Однако установка может стать проблемой для тех, кто не разбирается в автомобилях.
Нагреватель замораживающей свечи напрямую нагревает охлаждающую жидкость двигателя, чтобы поддерживать ее жидкую консистенцию. Поначалу настройка обогревателя может быть сложной задачей, но вы сразу разберетесь с ней после первого выстрела.
Этапы установки
- Слить охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
- Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как удалить пробку морозильной камеры.
- Убедитесь, что уровень оставшейся охлаждающей жидкости ниже, чем на пробке морозильной камеры.
- Вытрите остатки охлаждающей жидкости из отверстия для пробки замораживания
- Снимите уплотнительное кольцо нагревателя блока.
- Проверьте отверстие, на мгновение поместив нагреватель блока в заглушку отверстия для замораживания, убедившись, что нет контакта с другими компонентами
- Снимите нагреватель блока и отметьте его положение относительно отверстия для замораживающей пробки
- Снова установите уплотнительное кольцо
- Вставьте нагреватель блока в предыдущее отверстие
- Залейте в двигатель охлаждающую жидкость, проверяя герметичность
- Подключить электросистему автомобиля к блоку обогревателя
Совет: одну из стопорных пробок двигателя снять легче, чем другие.Найдите этот разъем для более быстрой настройки. Кроме того, используйте силиконовый герметик вокруг уплотнительного кольца для дополнительной защиты от влаги и протечек.
Нагреватель картриджа
Картриджные нагревателиневероятно эффективны и просты в установке, но подходят не для каждой модели автомобиля. Этот тип обогревателя совместим только с автомобилями с соседними металлическими корпусами и баками с охлаждающей жидкостью. Если это не описывает компоновку двигателя вашего автомобиля, вам нужно искать другие варианты обогрева.
Патронные нагреватели используют теплопроводность для быстрого отвода тепла к охлаждающей жидкости двигателя.Установка выполняется за считанные минуты, при этом риск утечки практически нулевой. Эти два фактора делают картриджные нагреватели дорогим, но стоящим вариантом.
Этапы установки
- Найдите отверстие в верхней части двигателя
- Проденьте патронный нагреватель через блок цилиндров
- Защелкните зажим сбоку блока, чтобы он не соскользнул
- Возьмите шнур питания и протяните его к решетке автомобиля, чтобы облегчить доступ в будущем.
Совет: нанесите обильное количество силиконового герметика вокруг соединения картриджного нагревателя, чтобы предотвратить повреждение от влаги.
Нагреватель сливной пробки
Нагреватель сливной пробки практически идентичен нагревателю конической пробки. Единственное ключевое отличие состоит в том, что это устройство заменяет сливную пробку двигателя, а не одну из пробок замораживания.
Установка нагревателя сливной пробки в значительной степени идентична процессу настройки нагревателя пробки замораживания.
Этапы установки
- Слить охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
- Вытрите остатки СОЖ с внутренней резьбы отверстия
- Используйте уплотнительную ленту на внутренней резьбе для дополнительной защиты от протечек
- Закрепите нагреватель блока в резьбовом отверстии дренажного порта
- Залейте в двигатель охлаждающую жидкость, проверяя герметичность
- Подключить электросистему автомобиля к блоку обогревателя
Подогреватели масляного поддона
Концепция нагревателя масляного поддона проста, но эффективна.Этот тип блочного нагревателя поставляется с клейкой подушечкой, которая позволяет ему приклеиваться к масляному поддону двигателя автомобиля или масляному поддону трансмиссии. Установить эти обогреватели не может быть проще.
Этапы установки
- Очистите внешнюю поверхность масляного поддона двигателя и / или масляного поддона трансмиссии с помощью очистителя тормозов
- Удалите бумажную подложку нагревателя блока, чтобы открыть клеевой слой.
- Наклейте нагреватель блока на внешнюю поверхность масляного поддона двигателя и / или масляного поддона трансмиссии
Совет: не стесняйтесь приклеивать нагреватель масляного поддона к обеим поддонам для повышения эффективности нагрева
Последние слова
И на этом, смажьте обезьяны, завершается наше руководство по установке блочного обогревателя в вашем автомобиле.Во-первых, ознакомьтесь с различными типами блочного отопителя и посмотрите, какие методы подходят для вашего автомобиля. Если ваша машина поддерживает это, мы настоятельно рекомендуем использовать картриджный обогреватель, но зимой подойдет любой тип.
СвязанныеПарковочные обогреватели: полное руководство по тому, как стояночный обогреватель согревает ваше вождение
В этой главе вы узнаете, как установить стояночный обогреватель, работающий на топливе. Это простой процесс, который вы можете сделать самостоятельно.
Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям в техническом руководстве.
Еще до того, как мы перейдем к деталям этого процесса, я хочу, чтобы вы посмотрели это 20-минутное видео :
.
В нем объясняется, как установить дизельный воздушный стояночный обогреватель VVKB.
Теперь этот процесс установки также будет сосредоточен на воздушном стояночном отопителе, работающем на топливе. Вы можете использовать этот процесс для установки стояночного обогревателя в грузовики, легковые автомобили, морские системы, фургоны, автобусы и т. Д.
Вы узнаете больше об этих приложениях позже в главе 9.
А пока давайте углубимся в то, как установить стояночный обогреватель в вашем автомобиле:
Шаг 1: Проверьте упаковочный лист у производителя стояночного обогревателя
Чтобы избегайте случаев, когда вы можете оказаться в затруднительном положении из-за того, что у вас нет определенных частей, важно, чтобы вы проверяли каждый компонент. Это гарантирует, что вы проверите каждую спецификацию наряду с идентификацией каждого компонента.
Ниже приведен упаковочный лист стояночного отопителя VVKB:
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые из этих деталей могут отличаться в зависимости от модели вашего стояночного отопителя, работающего на топливе.Вот почему вы должны выполнить эту оценку, используя техническое руководство, прилагаемое к стояночному отопителю.
Детали и компоненты стояночного обогревателя
В большинстве случаев производитель стояночного обогревателя упаковывает этот аксессуар вместе с руководством. Итак, используйте это руководство, чтобы физически идентифицировать и отсортировать все компоненты.
Вот что я имею в виду:
Руководство стояночного отопителя, блок нагрева и упаковочная коробка
В дополнение к этому у вас должны быть необходимые инструменты и аксессуары, которые вы будете использовать в процессе установки.Парковочные обогреватели не идут в комплекте с такими инструментами.
Инструменты могут включать:
- Крепежные инструменты, такие как отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и т. Д.
- Режущие инструменты, такие как дрель, пилы и т. Д.
- Сварочные принадлежности; это на тот случай, если вам нужно установить его на платформе или месте по вашему выбору.
Короче говоря, количество инструментов и принадлежностей будет зависеть от того, где вы собираетесь установить стояночный обогреватель.
Шаг 2. Определите, где установить стояночный обогреватель
Вы должны выбрать удобное место для установки различных компонентов стояночного обогревателя.
Стояночный обогреватель в багажнике электромобиля — Источник изображения: KiwiEV
В них должно быть указано, где вы собираетесь установить основные компоненты стояночного обогревателя, такие как:
- Нагреватель; вокруг устройства должно быть достаточно места. По возможности топливопровод и насос должны быть такими, чтобы топливо подавалось вверх к блоку стояночного отопителя. Помните, что у вас будет множество подключений к стояночному отопителю, поэтому места должно быть достаточно.
- Топливный бак; если вам нужно установить резервуар, вы можете установить его вертикально, и расстояние должно быть не более 1.2м.
- Блок управления должен располагаться в месте, удобном для просмотра и работы.
- Вход и выход воздуха должны быть как минимум с двух противоположных сторон. Это необходимо для предотвращения повторного попадания горячего воздуха в блок стояночного отопителя.
После определения правильного места вы можете приступить к процессу установки стояночного обогревателя.
На рисунке ниже показаны доступные места для установки обогревателя на различных транспортных средствах:
Шаг 3: Подготовка стояночного обогревателя к установке
Во-первых, прежде чем вы начнете устанавливать блок стояночного отопителя, попробуйте повернуть крыльчатку, чтобы убедиться, что она вращается свободно. и плавно.Если он не вращается свободно, можно отрегулировать зазор рабочего колеса.
После определения точного места, где вы собираетесь установить нагреватель, пора приступить к собственно процессу.
Сначала поместите монтажную пластину в то место, где вы собираетесь установить стояночный отопитель, затем отметьте эти отверстия:
Монтажная пластина для стояночного отопителя
Затем просверлите отверстия сверлом. В эти отверстия входят секции для:
- Крепежных деталей
- Впускного отверстия для воздуха
- Выпускного отверстия обогревателя
- Впускного отверстия для топлива
Как правило, отверстия должны быть немного больше размера для ухода за фитингами труб.
Даже когда вы готовите это место, вы должны убедиться, что воздухозаборник и выпускной воздух свободны от каких-либо препятствий.
Как правило, можно оставлять около 15 см свободного пространства вокруг стояночного отопителя.
Теперь вы можете установить уплотнительную прокладку, затем монтажную пластину и использовать гайки, чтобы зафиксировать их на месте. Именно эта прокладка предотвратит любую возможную утечку выхлопных газов.
Где установить прокладку и монтажную пластину
К концу этого процесса у вас должно быть следующее:
Крепление прокладки и монтажной пластины
Теперь, когда стояночный отопитель находится в этом положении, вы можете перейти к следующему step:
Шаг 4: Теперь установите топливную трубу, выхлопную трубу и воздуховод к нагревателю.
Как вы можете видеть на изображении 2 , у нас есть три отверстия для топлива, входа и выхода воздуха.Чтобы упростить установку стояночного отопителя, вы можете сначала отремонтировать эти компоненты.
Теперь, когда стояночный отопитель все еще находится в этом положении, вы можете сделать следующее:
Закрепить топливопровод
Процесс будет зависеть от конструкции топливопровода стояночного отопителя. Однако в случае с воздушным стояночным отопителем VVKB Diesel сначала необходимо заполнить черную топливную трубку и закрепить ее на месте, затянув хомут.
После затяжки черной трубы теперь можно вставить белую топливную трубу и закрепить ее на месте с помощью зажима.К концу этого процесса у вас будет непрерывная труба (бело-черная), по которой топливо будет поступать к стояночному отопителю.
Установите выхлопную трубу
Вставьте трубу в участок с меткой выхлопа и плотно зажмите ее, как и топливную трубу.
Воздуховод
Продолжайте фиксировать воздуховод. Конечно, как и остальные три, вы закрепите его на месте с помощью зажимов.
К концу этого процесса это именно то, что у вас должно получиться:
Все три секции с соответствующими трубами
Теперь вы можете приступить к установке всей конструкции на место.То есть именно в том месте, где вы планировали установить стояночный отопитель.
Стояночный отопитель должен находиться в горизонтальном положении.
Дайте впускному, топливному и выпускному патрубкам пройти через отверстия, которые вы просверлили ранее, и закрепите систему стояночного обогревателя на своем месте с помощью болтов и гаек.
Итак, это знаменует конец нашего первого процесса. Теперь вы можете перейти к шагу 5 процесса установки стояночного отопителя.
Шаг 5: Закрепите впускной воздух и выпускной трубопровод
Всякий раз, когда вы направляете впускной воздух для поддержки горения и выпуска, вы должны принимать меры, чтобы избежать повторного попадания отработанного воздуха в систему.
В большинстве случаев впускные воздуховоды и выхлопные трубы изгибаются наружу и вниз от стояночного отопителя.
Опять же, когда вы изгибаете эти трубы, сумма углов, образованных каждой трубой, не должна превышать 270 °. Кроме того, отверстия не должны быть направлены в сторону движения автомобиля.
Вы можете резюмировать все это на изображениях ниже:
Сравнение способов установки впускных и выпускных труб
В любом конкретном случае положение этих труб должно быть таким, чтобы никакая пульпа или частицы не могли блокировать поток.На них не должно быть снега или воды.
Кроме того, когда работает стояночный отопитель, выхлопная труба имеет тенденцию к высокой температуре. Помните, все его содержимое поступает из камеры сгорания.
Следовательно, вы должны устанавливать его вдали от легковоспламеняющихся или веществ с плохой термостойкостью.
Для выхлопной трубы вы закрепите крайний конец с помощью соответствующего зажимного механизма, чтобы гарантировать, что она не будет вибрировать и не двигаться во время движения автомобиля.То есть зажать его примерно в 15 см (5,9 дюйма) от дальнего конца.
Опять же, кончик (куда выходят выхлопные газы) должен быть под углом примерно 90 ° к земле. Если выхлопная труба проходит там, где с ней можно соприкоснуться, ее необходимо облицевать.
В дополнение к этому, вы также можете установить глушитель выхлопа непосредственно перед последним участком этой трубы. Должно получиться так:
Стояночный отопитель, установленный в автомобиле с глушителем выхлопа — Изображение предоставлено Webasto
С другой стороны глушителя выхлопа нам нужно установить дополнительные 20 см (7.9in) длинная выхлопная труба. Эта деталь значительно усилит эффект глушителя выхлопа. На конце трубы мы используем фиксированный кронштейн для фиксации.
С другой стороны, вы должны зажать впускной воздуховод на поверхности автомобиля. Это должно быть положение, при котором свежий воздух может беспрепятственно поступать в систему.
Затем вы закрепите воздушный фильтр на крайнем конце впускной воздушной трубы и затяните его.
Шаг 6: Установите топливный бак
Если возможно, вы должны установить топливный бак вертикально.В большинстве случаев, когда вы устанавливаете топливный бак, его положение не должно быть значительно ниже, чем положение стояночного отопителя.
Ниже кратко показано, как должно выглядеть соединение топливного бака с отопителем:
Соединение топливного бака с стояночным отопителем
Где 1 — топливный бак, 2 — экстрактор топлива, 3 — соединитель топливопровода. , 4 — топливный фильтр, 5 — топливопровод, 6 — топливный насос и 7 топливный демпфер.
В большинстве случаев, если система поставляется с топливным баком, то всегда нет необходимости использовать заправочную трубку для топлива.Просто проделайте отверстие в нижней части бака и подключите его к топливному насосу с помощью принадлежностей.
Вы можете закрепить топливную трубку, а затем зажать ее, после чего вы вставите белую топливную трубку и зажмете ее.
Теперь мы переходим к следующему этапу.
Шаг 7: Установите топливный фильтр
Как правило, топливный насос следует устанавливать рядом с топливным баком. Он должен быть либо горизонтально, либо немного наклонен вверх по отношению к насосу.
Таким образом будет легче выпускать воздух из топливных трубок.
От топливного бака переходим к топливному фильтру.
Стрелка на фильтре должна указывать вверх и указывать направление потока к топливному насосу. Вот как выполнить процесс установки топливного насоса:
- Отрежьте черную топливную трубку, вставьте ее в белую трубку и соедините их вместе.
- Установите черную топливную трубку на фильтр и зажмите ее
Крепление топливного фильтра
- Снова разрежьте черную топливную трубку, вставьте на противоположный конец фильтра и закрепите
- Затем вставьте белую топливную трубку в фильтр черная труба и зажим
К концу этого процесса у вас будет следующее:
Полная установка топливного фильтра в трубопровод
Помните, что на каждом этапе вы должны зажать топливную трубку на автомобиле, чтобы исключить любые обстоятельства провисания трубопровода.
Теперь из фильтра можно установить топливный насос.
Шаг 8: Установите топливный насос
Примерно на расстоянии одного метра от масляного фильтра перережьте белую топливную трубку, вставьте черную и зажмите их вместе. Теперь вставьте черную топливную трубку в один конец насоса, как показано ниже, затем зажмите их вместе.
Затяните топливный насос стояночного отопителя на месте
Затем вставьте кронштейн топливного насоса, как показано ниже:
Топливный насос стояночного отопителя
Теперь вы можете закрепить топливный насос в автомобиле.Помните, что топливопровод от насоса к блоку стояночного отопителя должен идти в гору.
Затем прикрепите скобу из нержавеющей стали к резине.
Теперь можно подключить топливный насос к отопителю. Процедура остается той же:
- Вставьте черную топливную трубку в белую топливную трубку от блока стояночного обогревателя и зажмите их.
- Вставьте зажим в черную трубу, подсоедините ее к выпускному отверстию топливного насоса и зажмите оба.
Убедитесь, что в топливопроводе и топливном фильтре нет воздуха.После установки вы можете использовать функцию автоматической подкачки топлива для выпуска воздуха.
При этом у вас должно быть следующее:
Окончательный монтаж топливопровода, впускного и выпускного воздуха
Давайте напомним, чего вы достигли на данном этапе:
- Крепление стояночного отопителя к автомобильный блок
- Подключение блока стояночного отопителя к топливной системе через фильтр и насос
- Установка впускного воздуховода и подключение его к воздушному фильтру и блоку стояночного отопителя
- Подключение и перенаправление выхлопных газов через глушитель и к блок стояночного обогревателя
Теперь давайте быстро закончим с тем, что осталось:
Шаг 9: Подключите выход горячего воздуха
Теперь вы можете отремонтировать систему воздуховодов горячего воздуха.Его работа заключается в том, чтобы направлять воздух в другие части автомобиля.
Горячий воздух выходит из стояночного обогревателя через систему воздуховодов
Просто вставьте систему воздуховодов в секцию выхода горячего воздуха парковочного сердечного блока и зажмите ее. Вы можете направить горячий воздух в определенные области внутри автомобиля.
После монтажа всех систем трубопроводов и других узлов стояночный отопитель почти готов.
Шаг 10: Закрепите электрическую систему
Конструкция этих кабелей упрощает установку.То есть подобные кабели имеют уникальную конструкцию, поэтому вы легко знаете, где их закрепить.
Все, что вам нужно сделать, это соединить одинаковые кабели вместе:
Подключение кабелей стояночного обогревателя
Нажмите кнопку сбоку, чтобы подсоединить или отсоединить кабели. Если кабель очень длинный, просто аккуратно его сверните.
Затем закрепите штекер контроллера:
Штекер контроллера стояночного отопителя
Теперь вы можете подключить топливный насос, как показано:
Штекер питания топливного насоса стояночного отопителя
Вы можете увидеть три штекера совершенно разные, что упрощает идентификацию и установку.
Теперь, когда все это на месте, подключите стояночный отопитель к основному источнику питания. Опять же, здесь вы должны обратить внимание на цвет провода, а также на положительный и отрицательный стороны питания. .
Кабели к основному источнику питания
Вы должны подключить два кабеля к батарее или основному источнику электроэнергии. Поэтому никогда не подключайте их к прикуривателю — он не может обеспечить достаточную мощность для зажигания нагревателя, поэтому система не будет работать.
На этом этапе важно отметить следующее:
- Убедитесь, что емкость аккумулятора достаточна.В противном случае нагреватель покажет код ошибки.
- Убедитесь, что вы надежно подсоединяете кабели / соединительные провода, чтобы предотвратить возникновение искр или низкого напряжения. В таких условиях стояночный обогреватель может не работать.
- Подсоедините положительный кабель непосредственно к основной батарее, чтобы обеспечить нормальное пусковое напряжение. Сечение этого провода не должно быть меньше 2,5 мм2.
По сути, все эти шаги, с 1 по 10, иллюстрируют основные процедуры установки стояночного обогревателя.Помните, для этой иллюстрации я использовал дизельный воздушный стояночный обогреватель VVKB. Br />
Процедура не отличается в других моделях стояночных обогревателей. Вы все еще можете использовать это как руководство.
Наконец, пришло время впервые протестировать стояночный отопитель. Обратите внимание на следующее: - Переключите панель управления в автоматический режим помпы или просто запустите стояночный отопитель.
Включение стояночного обогревателя
Вы можете нажать кнопку питания примерно на 2–3 секунды, и обогреватель включится.На экране дисплея отобразится A00, который является режимом вентиляции, поэтому вам следует переключиться на A01, который является режимом обогрева.
Подождите, пока трубка заполнится топливом, и подсоедините ее к впускному отверстию для топлива парковочного устройства. Благодаря этому вы удалите воздух из системы топливных трубопроводов.
Теперь вернемся к нашему режиму переключения A01. Во время этого процесса вы можете запускать стояночный обогреватель примерно 3-4 раза.
Это будет зависеть от длины топливопровода и времени, необходимого для полного протекания топлива во всей системе при экспорте воздуха.
Помимо указанного выше контроллера стояночного отопителя, в системе есть еще один контроллер с дополнительными функциями.
Контроллер VVKB
Вот чего вы можете достичь с этой системой управления стояночным обогревателем:
- Нажатие на нее в течение двух секунд включает обогреватель (вы видите кнопку ВКЛ / ВЫКЛ)
- Для режима вентиляции нажмите кнопку питания дважды
- В режиме нагрева устройство начнет нагрев
- Вы можете переключаться между автоматическим режимом и ручным режимом, используя кнопку с надписью «авто».Это позволяет регулировать температуру.
- На дисплее отображается температура окружающей среды и заданная температура.
Короче говоря, с помощью этого контроллера вы можете изменить скорость вращения вентилятора, установить температуру и время работы нагревателя. Это делает его удобным и универсальным аксессуаром.
На данном этапе, если вы будете следовать этому руководству по установке стояночного обогревателя вместе с техническим руководством машины, выполнение этого процесса самостоятельно не должно быть проблемой.
Что делать, если стояночный обогреватель не работает оптимально?
Это обязательный к прочтению раздел данного руководства по стояночному отопителю.
Универсальные сменные автомобильные обогреватели
Надежное отопление в вашей машине может не вписываться в иерархию потребностей Маслоу, но, безусловно, приятно иметь его, когда вам предстоит еще одна долгая, ледяная поездка на работу, а зима, кажется, тянется в бесконечность. Проблема в том, что некоторые автомобильные обогреватели непомерно дороги в ремонте, а большинство альтернативных автомобильных обогревателей довольно анемичны.
Итак, что вы должны делать, если вы не можете позволить себе заплатить механику за то, чтобы он вырвал всю вашу приборную панель, чтобы заменить неисправный сердечник обогревателя, или вы едете на старом автомобиле с давно устаревшими компонентами и без нового-старого запаса на складе? зрение?
Нет любви к большинству альтернатив автомобильных обогревателей, но они действительно работают.PLASTICBOYSTUDIO / Момент / GettyУниверсальные обогреватели под панелью приборов и вспомогательные автомобильные обогреватели
Если вы окажетесь в одной из описанных выше ситуаций, вы всегда можете попытаться обойтись каким-нибудь альтернативным автомобильным обогревателем на 12 В или просто плотно свяжите его для поездки на работу, но это не обязательно.
Существует широкий класс продуктов, которые призваны по существу заменить систему обогрева вашего автомобиля, с которой не справится даже самый лучший автомобильный обогреватель на 12 В.Эти устройства состоят из двух основных компонентов, как и ваша заводская система обогрева: сердечник обогревателя и электродвигатель вентилятора.
Принцип работы этого типа сменного автомобильного обогревателя заключается в том, что он имеет сердцевину обогревателя, которую вы должны подключить к системе охлаждения двигателя. В дополнение к сердечнику обогревателя, он также имеет электродвигатель вентилятора, который должен быть подключен к электрической системе вашего автомобиля.
После выполнения этих подключений этот тип устройства работает точно так же, как и ваш заводской обогреватель.Горячая охлаждающая жидкость из двигателя проходит через запасной нагреватель, электродвигатель нагнетателя нагнетает воздух через сердечник, а теплый воздух выталкивается в салон вашего автомобиля.
Эти обогреватели могут полностью заменить заводскую систему отопления вашего автомобиля или грузовика, но для этого они должны быть подключены к системе охлаждения вашего автомобиля. Если вам не нравится этот тип работы, проконсультируйтесь с надежным механиком о затратах на установку, прежде чем покупать одно из этих устройств.
Лучшие варианты автомобильных обогревателей на вторичном рынке
Некоторые запасные автомобильные обогреватели представляют собой агрегаты под панелью приборов, которые могут выглядеть почти установленными на заводе, если все сделано правильно, в то время как другие представляют собой большие, громоздкие агрегаты, которые технически предназначены для использования в качестве дополнительных обогревателей для более крупных автомобилей.
Вы можете использовать любой тип в любом транспортном средстве, но вам нужно будет обратить внимание на размер блока по сравнению с доступным пространством, которое у вас есть, в дополнение к количеству тепла, которое может выделять любой конкретный блок.
Maradyne H-400012 Santa Fe 12V Напольный обогреватель
Марадин
Тепловая мощность: 12 200 БТЕ / час
Вентилятор: двухскоростной
Расход: 200 куб. Футов в минуту
Потребляемый ток: 6 А при 12 В
Maradyne H-400012 Santa Fe — это сменный автомобильный обогреватель, который содержит сердцевину обогревателя и электродвигатель вентилятора в одном компактном корпусе.Это пример запасного автомобильного обогревателя, который предназначен для установки на полу и не выглядит лишним, при условии, что в автомобиле есть черные элементы отделки салона.
Чтобы сравнить этот тип сменного автомобильного обогревателя с другими альтернативами, 1 БТЕ в час примерно эквивалентен 0,29 Вт. Таким образом, с тепловой мощностью 12 200 БТЕ в час, это устройство сопоставимо с нагревателем мощностью 3538 Вт.
Это более чем в 10 раз превышает мощность любого нагревателя на 12 В, который вы можете подключить к розетке прикуривателя, и представляет значительно большую тепловую мощность, чем может выдать любой нагреватель с батарейным питанием .
Flex-a-lite 640 Нагреватель
Flex-A-Lite
Тепловая мощность: 12000 БТЕ / час
Вентилятор: трехскоростной
Расход: 140 куб. Футов в минуту
Потребляемый ток: 6 А при 12 В
Mojave 640 от Flex-a-lite — еще один пример сменного автомобильного обогревателя, который сочетает в себе сердечник обогревателя и электродвигатель вентилятора в привлекательном корпусе, который не будет неуместным во многих автомобилях.
Этот конкретный блок разработан для установки под панелью приборов и имеет соответствующие размеры, так как его высота составляет всего около 5 дюймов.Он все еще слишком велик для некоторых применений в легковых автомобилях, но вы можете взглянуть и посмотреть, подойдет ли он для вашего автомобиля.
Нагреватели JEGS Hot Rod
JEGS High Performance
Тепловая мощность: 12000 — 40 000 БТЕ / час
Вентилятор: трехскоростной
Расход: 170-300 куб. Фут / мин
Потребляемый ток: 4,9 — 11,6 А
Что нам нравится
Выделяет много тепла.
Встроенный электродвигатель вентилятора.
Трехскоростной вентилятор.
Нагреватели JEGS Hot Rod могут использоваться в качестве запасных или вспомогательных нагревателей, и они имеют диапазон от аналогичной мощности, аналогичной агрегатам Maradyne и Flexalite, до , значительно увеличивая тепловую мощность на .
Самый большой обогреватель JEGS производит 40 000 БТЕ / час, что составляет 11 600 Вт. Максимальная мощность обычного обогревателя для жилых помещений составляет 1500 Вт, так что это – т тепла.
Как установить запасной обогреватель автомобиля или грузовика
Как и следовало ожидать, установить один из этих универсальных напольных обогревателей или обогревателей под приборной панелью не так просто, как установить обогреватель для электромобиля.Некоторые обогреватели для электромобилей чрезвычайно просты в установке, например, обогреватели для прикуривателей, которые работают по принципу «подключи и работай». Подключите их, и вы прогреетесь. Другие требуют небольшой разводки.
Чтобы установить один из этих действительно заменяющих устройств, вам необходимо выполнить электрическую проводку, а также подключить нагреватель к вашей системе охлаждения. Это означает, что вам нужно либо добраться до отверстий в брандмауэре, которые использует ваш существующий сердечник нагревателя, либо пробить новые отверстия.
Если ваша проблема заключается в том, что ядро нагревателя требует слишком много времени и, следовательно, дорого, чтобы добраться до вас или вашего механика, придется проделать новые дыры в брандмауэре.Тщательное расположение таких отверстий чрезвычайно важно, чтобы ничего не повредить, и отверстия должны быть должным образом изолированы, чтобы вредные пары не попадали в салон.
Как только у вас появится доступ к отверстиям в брандмауэре, следующим шагом будет подключение к системе охлаждения двигателя.
Вы можете использовать существующие шланги обогревателя, которые были подключены к поврежденному сердечнику обогревателя, если вы его обходите, или вы можете сращивать и вставлять в шланг обогревателя, если вы устанавливаете один из этих агрегатов в качестве дополнительного обогревателя.
Если ваш существующий сердечник нагревателя засорен, подумайте о том, чтобы его обойти. Если вы постучите по шлангу нагревателя, который ведет к засоренному сердечнику нагревателя, ваш новый нагреватель не сможет работать.
В любом случае важно отметить направление потока через систему охлаждения, чтобы вы подключили правильные шланги ко входу и выходу заменяемого нагревателя.
Когда обогреватель подключен к системе охлаждения, вы должны подключить вентилятор к электрической системе вашего автомобиля.Если на блоке предохранителей есть место, вы можете пойти по этому маршруту. Если нет, то вам придется провести новый провод через брандмауэр к батарее с встроенным предохранителем.
Вам также нужно будет записать силу тока, рассчитанную на нагнетатель, и использовать провод и предохранитель соответствующего калибра.
Может ли автомобильный обогреватель заменить заводскую систему?
В отличие от большинства альтернативных вариантов автомобильного обогревателя, продукты, подобные тем, которые мы рассмотрели здесь, могут полностью заменить заводской обогреватель, если ваш неисправный сердечник обогревателя слишком дорог для правильного ремонта или если вы управляете старым автомобилем и испытываете проблемы с поиском совместимых деталей.
Некоторые устройства излучают больше тепла, чем другие, но даже запасные нагреватели в нижней части шкалы обеспечивают значительно больше тепла, чем любой нагреватель на 12 В, который вы найдете.
Спасибо, что сообщили нам!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Трудно понятьКак установить нагреватель блока
Владельцам автомобилей, живущим в холодном климате, приходится сталкиваться с влиянием низких температур на производительность их двигателей.Холодный запуск двигателя может стать настоящей проблемой, если вы не используете блочный подогреватель. К сожалению, в большинстве современных автомобилей эти устройства не установлены в двигателях. Таким образом, владелец транспортного средства должен установить гаджет самостоятельно.
Что такое блочный нагреватель?Прежде чем мы узнаем, как установить подогреватель блока цилиндров, давайте сначала разберемся с некоторыми основными вещами об этом устройстве.
Блочные обогреватели — это изобретательная технология, которая может помочь вашему двигателю лучше работать в холодную погоду.Устройство нагревает двигатель и различные жидкости в нем. Это нагревает моторное масло, чтобы оно могло циркулировать по двигателю более эффективно. Это помогает сократить время, в течение которого ваш двигатель достигает идеальных рабочих температур.
Похожие сообщения: Лучшие зимние и зимние шины
Знайте различные типы блочных нагревателейВажным аспектом обучения установке блочного обогревателя является знание различных типов устройств.Это также поможет определить правильный процесс установки. Однако независимо от типа эти устройства должны быть подключены к электрической системе вашего автомобиля.
Это один из самых старых способов подогрева охлаждающей жидкости двигателя. Он остается одной из лучших альтернатив для тех, у кого могут возникнуть трудности с установкой более современного блочного обогревателя. Этот тип обогревателя устанавливают в любом месте вдоль шланга между радиатором и термостатом.
Процесс установки подогревателя блока цилиндров очень прост.Обрежьте шланг охлаждающей жидкости. Подсоедините один конец шланга охлаждающей жидкости к входному отверстию проточного нагревателя охлаждающей жидкости. Подключите выходной порт устройства к другому обрезанному концу шланга охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость проходит через этот нагревательный элемент, она нагревается до того, как достигнет двигателя.
Этот тип подогревателя блока цилиндров также очень прост в установке. Нагревательный элемент заключен в пластиковую прокладку. Идея состоит в том, чтобы приклеить подушечку к поверхности с жидкостью внутри. Нагревательный элемент также повысит температуру жидкости на другой стороне поверхности.
Есть два места, где можно установить этот тип устройства подогрева двигателя. Сначала находится под масляным поддоном двигателя. Второй находится под масляным поддоном трансмиссии. Некоторым владельцам транспортных средств нравится нагревать обе сковороды, чтобы их автомобили лучше работали в холодную погоду.
При установке этих нагревателей важно очистить внешнюю поверхность масляных поддонов. На нем не должно быть грязи, сажи или жира. Для такого рода работ подойдет очиститель тормозов. После очистки удалите бумажную подложку с подушечки нагревателя масляного поддона.Это откроет клеевой слой. Приклейте это к внешней поверхности масляного поддона.
Если в вашем автомобиле уже есть пробка замерзания, то разумным советом будет установка нагревателя свечи замерзания. Это устройство заменит одну из заглушек в двигателе. Вы можете увидеть их на внешней стороне цилиндров двигателя. Нагреватели свечи замораживания очень эффективны при прогреве двигателя и его жидкостей. Однако их установка может быть сложной.
Для установки нагревателя блока замораживания необходимо слить охлаждающую жидкость двигателя в радиатор.Перед тем, как вынуть заглушку, важно свериться с руководством пользователя для получения конкретных инструкций о том, как вынуть заглушку. Кроме того, одну из этих заглушек удалить намного легче, чем другие.
Перед установкой нагревателя свечи замораживания убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости двигателя ниже, чем у свечи замораживания. Очистите внутреннюю поверхность отверстия. Снимите уплотнительное кольцо подогревателя блока цилиндров. Вставьте нагреватель в отверстие, убедившись, что он больше ни к чему не прикасается.Отметьте положение нагревателя и выньте его из отверстия.
Смажьте уплотнительное кольцо силиконовой смазкой. Вставляем через отверстие. Снова вставьте нагреватель и выровняйте его в отмеченном положении. Подключите устройство к электросети вашего автомобиля, и все будет в порядке.
Эти устройства обогрева двигателя работают так же, как обогреватели свечи замораживания. Отличаются они только способом установки подогревателя блока цилиндров. Вместо замены одной из пробок замораживания вы замените этим устройством сливную пробку блока цилиндров.
Для установки этого типа устройства подогрева двигателя необходимо слить охлаждающую жидкость из самого двигателя. После слива очистите внутреннюю поверхность с резьбой сливного отверстия. Возьмите уплотнительную ленту и закройте резьбу нагревателя. Это поможет создать лучшее уплотнение и предотвратит утечки.
Вверните резьбу нагревателя через сливное отверстие. Обязательно затяните его до рекомендованного производителем значения крутящего момента. Залейте охлаждающую жидкость в двигатель и проверьте, нет ли утечки. Если их нет, можно переходить к подключению обогревателя к электросети автомобиля.
Если вы ищете эффективный и простой в установке подогреватель двигателя, то картриджные обогреватели для вас. Единственным недостатком такого обогревателя является то, что он подходит не для всех автомобилей. Вы должны выяснить, есть ли у вашего автомобиля металлический корпус, примыкающий к камере охлаждающей жидкости двигателя. Здесь вы разместите заголовок картриджа. Если в вашем автомобиле такой купе нет, то придется подумать о других способах установки блочного отопителя.
Это устройство работает, нагревая охлаждающую жидкость двигателя в каналах охлаждающей жидкости, используя процесс теплопроводности.Процесс установки занимает всего несколько минут. Однако такой подогреватель двигателя может быть довольно дорогим. С другой стороны, нет опасности утечки охлаждающей жидкости через пробки замораживания или сливной пробки.
На рынке есть и другие продукты, которые повышают температуру двигателя и помогают при холодном запуске. Некоторые очень легко установить. Однако они могут быть не такими эффективными, как нагреватели для замораживающих или сливных пробок. Установка правильного подогревателя блока цилиндров может помочь вашему двигателю в кратчайшие сроки прогреться до нормальной рабочей температуры.
Связанный пост: Лучшие гаражные обогреватели
Источники:- Установка подогревателя блока цилиндров — сделай сам
- Сколько времени занимает установка блочного обогревателя? — Ваш механик
Установка обогревателя Maradyne — Street Rodder Magazine
Раньше обогреватели, такие как крылья, ковровое покрытие и даже радио, были излишними для настоящего хот-рода. Если деталь не могла помочь машине двигаться быстрее, ее выбросили, как шезлонги на тонущем корабле, но зрелость может изменить вашу точку зрения.
Считаете ли вы зрелость достижением новых уровней в процессе непрерывного личного развития или просто другим словом для обозначения старости, нельзя отрицать, что в наши дни энтузиасты требуют большего комфорта от своих уличных удилищ. Будь то более щадящая поездка или растущее значение кондиционирования воздуха, именно мелочи делают вождение хот-родом еще более приятным; особенно в дальних поездках.
Тепло — одна из таких мелочей. Вы можете не задумываться об этом в солнечный полдень, но если вы путешествуете на закате или попадаете в ливень, который затуманивает окна, отсутствие обогревателя становится острой проблемой.Конечно, послепродажные обогреватели для старых автомобилей и уличных удилищ существуют с тех пор, как автомобили были совершенно новыми, и многие любящие энтузиасты прикручивали их к своим хотродам. Но мы подумали, что идея добавления обогревателя заслуживает пересмотра как основополагающего проекта.
Кроме того, наш приятель Джон недавно купил Понтиак 52 года выпуска, в котором раньше был обогреватель, и мы устали слушать, как он ворчит о дрожи в холодные месяцы. С другой стороны, он живет в районе Детройта, так что это вполне законное недовольство в октябре и ноябре.Поэтому мы позвонили Maradyne Mobile Products (www.maradynemobile.com), компании из Кливленда, которая производит различные универсальные комплекты обогревателей для автомобильной и морской промышленности, и обсудили наши потребности. Они более известны своими электрическими охлаждающими вентиляторами. Они предложили компактный блок из своей серии «5000» нагревателей емкостью 12500 британских тепловых единиц, которых было бы более чем достаточно, чтобы убить холод в старом пончо.
Рекомендуемая производителем розничная цена для устройства, плюс комплект дефростера и комплект переключателя с трехскоростным контроллером вентилятора, будет составлять около 280 долларов; примерно 198 долларов за обогреватель, 31 доллар за комплект размораживания и комплект переключателя / жгута проводов примерно за 51 доллар.Однако мы нашли все запчасти на Amazon.com по значительно меньшей цене; 127 долларов за обогреватель, 26 долларов за комплект дефростера и 18 долларов за комплект выключателя / ремня безопасности. В сумме это всего 171 доллар. Добавьте несколько долларов на доставку, и общая сумма все равно будет меньше 200 долларов. Более того, установка будет лишь немного выше, чем установка хромированного воздухоочистителя в отношении сложности. «Дешево» и «Просто» — два наших любимых слова, особенно когда они оба используются для описания проекта «сделай сам», поэтому мы заказали запчасти и посоветовали нашему другу ездить в рукавицах, пока они не приедут.
Стоит отметить; однако отследить детали Maradyne в Интернете было непросто. На некоторых крупных интернет-складах запчастей, таких как Performanceparts.com и Autoanything.com, есть комплекты электрических вентиляторов Maradyne, но мы не нашли нагревателей на этих сайтах. То же самое и с сайтами Summit Racing и Jegs. Лучше всего выбрать Amazon.com или eBay.
Как мы уже упоминали, у Pontiac раньше был обогреватель до того, как он был в собственности Джона, и мы могли это сказать по куску листового металла, навинченному на отверстие в брандмауэре, и привязанным шлангам обогревателя под капотом.Неудивительно, что оригинальная шестицилиндровая трансмиссия с L-образной головкой 239-cid была давно заменена на компактный Chevy с автоматом Turbo 350. Внутри интерьер Naugahyde напомнил стиль хот-рода 70-х, вероятно, когда он в последний раз подвергался повторной отделке. Автомобиль определенно проезжал вокруг квартала несколько раз, но был прочным, комфортным и практически не пораженным раком крейсером, который ехал просто отлично.
Возможно, самой большой проблемой при установке комплекта нагревателя была эстетика.Как и у многих автомобилей своей эпохи, приборная панель Pontiac была тонкой, выступая всего на несколько дюймов от лобового стекла. Это означало, что не было места, чтобы спрятать блок обогревателя за приборной панелью и скрыть его из виду. Устройство Maradyne представляет собой компактную квадратную деталь длиной всего около 7 дюймов с каждой стороны, но определенно занимает некоторое пространство — как физически, так и визуально. Тем не менее, есть несколько других вариантов добавления обогревателя, и, честно говоря, из-за огромной замаскированной дыры, которую мы обнаружили в брандмауэре, предыдущий послепродажный обогреватель, должно быть, был гигантом.
Поскольку очень сложно поворачивать гаечный ключ и одновременно снимать фотографии, мы обратились к ребятам из Total Performance в пригороде Детройта, чтобы они помогли с установкой. На этот проект у нас ушло меньше двух часов — и это включало множество «стоп-кадров» для съемки наших фотографий. Единственный необходимый экзотический инструмент — коронка для сверла.
Мы имеем в виду это, когда говорим, что это проект «сделай сам», за который может взяться каждый. Вы тоже сразу почувствуете результаты, как только почувствуете холодок в воздухе.Возможно, с возрастом наши чувства немного притупляются, но добавление обогревателя, похоже, нисколько не замедлило этот старый Pontiac.
Давайте списываем это на зрелость.
Вот наша проектная машина, лишенная тепла — сатинированный черный Pontiac 52-го года с двигателем SBC и внутренними нитками, которые восходят к тем временам, когда Джимми Картер предлагал носить свитер. Мы бы предпочли использовать настоящий обогреватель, чтобы согреть его обивку Naugahyde.
В качестве обогревателя для нашего проекта был выбран компактный 12-вольтовый блок Maradyne, номер детали H-503012.Его рейтинг составляет 12500 британских тепловых единиц в час. Он поставляется с трехскоростным вентилятором, но для завершения системы требуются другие аксессуары. Прейскурантная цена составляет около 200 долларов, но мы нашли его на Amazon.com менее чем за 130 долларов.
Нагреватель Maradyne — это, по сути, сердечник нагревателя в коробке с такими же стандартными входными и выходными отверстиями для шлангов охлаждающей жидкости, которые вы найдете в типичной OEM-системе. Шланги отопителя не входят в комплект.
Хотя сам нагреватель поставляется с трехскоростным вентилятором, переключатель вентилятора и необходимый жгут проводов необходимо приобретать отдельно.Опять же, мы нашли его на Amazon.com всего за 18 долларов.
Последний кусочек головоломки системы обогрева — это дефростер, который может даже не быть необходим или желателен на некоторых автомобилях. Но для закрытой кабины нашего проекта купе Pontiac 52-го года это казалось разумной идеей. На этом мы закончили покупки на Amazon.com за 26 долларов, что составляло лишь половину от прейскурантной цены.
Единственным реальным недостатком установки обогревателя было то, что, поскольку за ним не было места, нам пришлось установить обогреватель под приборной панелью.Возможно, это относится не ко всем автомобилям, но для нашего Pontiac другого варианта не было. Мы начали проект с того, что удерживали нагреватель на месте, чтобы определить наименее затруднительное монтажное положение.
Бумажный шаблон для монтажных отверстий и трубопроводов охлаждающей жидкости прилагается к нагревателю, но из-за контуров брандмауэра мы обнаружили, что проще использовать кусочки малярной ленты, отмеченные местами сверления.
Затем отверстия для монтажных шпилек нагревателя были просверлены в противопожарной перегородке, убедившись, что со стороны моторного отсека нет ничего, что могло бы помешать или повредить сверло, когда оно проталкивает сталь.
После того, как были просверлены отверстия под монтажные штифты, отверстия большего диаметра для трубопроводов охлаждающей жидкости были вырезаны коронкой. Пока что все просто.
Измерения для просверливания брандмауэра были подтверждены, когда монтажные шпильки нагревателя и водопроводы прошли без каких-либо зависаний.
Отопитель крепится к перегородке со стороны моторного отсека, фиксируется простыми гайками и шайбами. Мы говорили вам, что это было легко.
Далее идет подготовка шлангов отопителя к установке.Под капотом Понтиака уже были перевязанные шланги, и их можно было использовать повторно. Но независимо от того, устанавливаете ли вы новые или используете существующий, как мы, из системы будет слито некоторое количество охлаждающей жидкости, так что будьте к этому готовы.
Поддон аккумуляторной батареи не позволял сфотографировать установку шлангов, но если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях, вы знаете, как это происходит. Опять же, проект оказался одним из самых простых, над которыми мы работали в последнее время.
После подключения трубопроводов охлаждающей жидкости пришло время заняться переключателем вентилятора.Чтобы подключить каждый провод к нужной клемме, нужно было просто следовать инструкциям комплекта.
Не спрашивайте нас, почему, но владелец автомобиля хотел, чтобы переключатель выходил через существующее отверстие в верхней части приборной панели. Это не было бы нашим первым выбором из-за расположения элемента управления, но эй, это была не наша машина.
Наконец, питание переключателя было подключено к блоку предохранителей. У Pontiac все еще есть оригинальная панель предохранителей, которую, по нашему скромному мнению, можно было бы обновить.Возможно, это станет задачей для будущего проекта.
Завершением установки была прокладка шланга обогревателя (стрелка) под приборной панелью и до основания лобового стекла. Шланг также можно использовать для передачи тепла на противоположную сторону интерьера или через заводские вентиляционные отверстия в приборной панели.
Установив комплект выключателя и дефростера, мы включили двигатель и дали ему прогреться в течение нескольких минут перед проверкой нагревателя. Мы также проверили трубопроводы охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек.Все прошло отлично с первого раза.
Заслонки с каждой стороны корпуса обогревателя позволяют регулировать поток нагретого воздуха, который может быть направлен к полу, чтобы помочь согреть холодные ноги, или просто полностью открыт для полного обогрева салона. Понтиак теперь гораздо более теплое место для круизов в конце сезона.
Обзор установки блочного нагревателя
Итак, вы рассматриваете возможность использования блочного обогревателя. Вы приняли правильное решение, если действительно решили его использовать! Итак, вы здесь, чтобы узнать некоторые подробности об установке блочного обогревателя, а также о стоимости его приобретения и установки.Что ж, нет однозначного ответа на вопрос: «Сколько стоит установка блочного обогревателя?» Нет и однозначного ответа, как установить блочный обогреватель. Тем не менее, есть общий обзор, который даст вам хорошее представление и познакомит вас с диапазоном, по крайней мере, по цене и варианту DIY, а также о том, как и как они были установлены.
Итак, во-первых, стоимость вашего блочного обогревателя будет зависеть от типа и стиля, который вам понадобится для вашего конкретного двигателя. Так что давайте просто приступим к делу.Блочные обогреватели могут стоить от 40 до 120 долларов. С типичными и наиболее популярными из них, которые используются сегодня, кажется, что они стоят около 70 долларов США! Это небольшие вложения, учитывая огромную выгоду, которую вы получите взамен. Итак, у вас есть общее представление о стоимости. Теперь это только покупка ТЭНа. Если вы хотите, чтобы он был установлен для вас, очевидно, что стоимость будет увеличиваться.
Стоимость установки блочного нагревателя также может варьироваться. Это связано с тем, что некоторые из них могут быть установлены в порты замораживания, до которых довольно легко добраться, а некоторые могут быть немного сложнее.Как вы хорошо знаете, чем больше времени уходит на механику, тем больше возрастает стоимость! Однако можно с уверенностью сказать, что в диапазоне от 100 до 200 долларов за установку блочный обогреватель должен покрывать средние затраты на рабочую силу. Вы все еще находитесь в диапазоне минимальных вложений в преимущества, которые будет предлагать ваш обогреватель, подробнее об этом позже!
Итак, теперь перейдем к местам установки и инструкциям.
Большинство блочных нагревателей устанавливаются в морозильные отверстия вашего двигателя.Отверстие для замораживания — это просто круглое отверстие в нижней части двигателя. Обычно портов несколько. Отверстие для замораживания представляет собой конструкцию в двигателе отверстия, которое остается при отливке двигателя. Затем в отверстие порта устанавливается крышка порта замораживания. Эти колпачки запрессовываются в порты и сделаны из более легкого материала, чем остальная часть вашего двигателя. Цель состоит в том, чтобы создать слабое место для разрыва моторной жидкости в случае ее замерзания. Это, в свою очередь, защищает ваш блок двигателя от растрескивания и позволяет вам заменять только крышку порта замораживания, а не весь блок двигателя в случае этого эффекта.Некоторые двигатели не имеют портов замораживания, но у них есть специальные порты, предназначенные для установки нагревателей блока. В противном случае существуют другие обогреватели, которые могут работать аналогичным образом.
Итак, прежде всего, убедитесь, что вы получаете правильный блочный нагреватель для вашего двигателя. Эти маленькие устройства могут сэкономить вам время и деньги в течение их срока службы! Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего блочного нагревателя для вашего двигателя, позвоните нашим дружелюбным сотрудникам, мы поможем вам получить именно тот, который вам нужен! Если вы хотите узнать больше о том, как блочный обогреватель может сэкономить ваше время и деньги, нажмите здесь.
Что это такое и нужен ли он вам?
Когда температура опускается ниже нуля, двигатели могут с трудом тронуться с места без посторонней помощи. Иногда эта помощь исходит от обогревателей блока цилиндров. Во время наших зим в Кливленде вы могли видеть электрический шнур от обогревателя блока цилиндров, свисающий с решетки радиатора автомобиля. Обогреватели — отличное вложение для увеличения срока службы вашего автомобиля и обеспечения его постоянной готовности к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке подогревателя двигателя и что он может сделать для вашего автомобиля.
Что такое подогреватели блока цилиндров?
Подогреватели блока двигателя — это устройства, используемые для подогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. В условиях сильного холода обогреватели полезны, потому что они снижают риск повреждения из-за «холодного пуска» и холостого хода. Когда автомобиль заводится после использования нагревателя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.
Подогрев жидкости в автомобиле необходим в холодную погоду. Моторное масло в холодном состоянии может стать густым и вязким, что приведет к царапанию деталей друг о друга, но холостой ход не рекомендуется.Нагревание масла перед запуском двигателя также может повысить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающую жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также можно подогреть с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на тепло в салоне, использование обогревателя сократит время, необходимое для обогрева салона вашего автомобиля.
Типы подогревателей двигателей
Не все нагреватели двигателя являются «блочными» нагревателями. Некоторые работают для прямого нагрева масла или охлаждающей жидкости, в то время как другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.
Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами с механическими навыками. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и блока:
Нагреватель свечи защиты от замерзания: Заменяет имеющуюся пробку от защиты от замерзания в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости. Он должен быть установлен профессионально.
Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель.Их легко разместить на двигателе или прикрепить внутри капота.
Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.
Нагреватель масляного щупа: Нагреватель масляного щупа заменяет обычный масляный щуп. Он прост в установке и нагревает масло напрямую.
Проточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости через двигатель.Он должен быть установлен профессионально.
Проточный нагреватель (без циркуляции): Проточный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя напрямую, врезаясь в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.
Внешний нагреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и напрямую нагревает двигатель. Затем охлаждающая жидкость нагревается косвенно. Он должен быть установлен профессионально.
Специалисты часто требуются, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек.Неправильно установленный шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.
Кому он нужен?
Поскольку в Кливленде случаются сильные морозы, подогреватели двигателя могут принести пользу. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя, чтобы защитить свой автомобиль.
Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), обогреватели блока цилиндров также могут быть полезны. Например, это популярный вариант для гонщиков, которые оставляют свои машины в перерывах между гонками.
Автомобили с дизельными двигателями также оснащены обогревателями двигателя. Это связано с тем, что дизельные двигатели требуют более высоких температур, чем автомобили с бензиновым двигателем, чтобы сжигать топливо. Автомобили, в которых используется несинтетическое масло, также могут получить выгоду от обогревателя.
КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ
Наилучший способ использования подогревателя двигателя будет зависеть от температуры на улице. Если достаточно холодно, чтобы антифриз превратился в гель (проверьте руководство или марку антифриза, который вы используете) и сломал блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.