Телефоны с голограммой: Голографический смартфон RED Hydrogen One – первый взгляд

Содержание

Голографический смартфон RED Hydrogen One – первый взгляд

И так мы этого дождались, 2 ноября 2018 года стартовали продажи первого, по настоящему голографического смартфона RED Hydrogen One

DxOMark одни из первых смогли получить смартфон на руки. Заранее скажу, тут не будет фотографий голограмм, все потому, что еще не снят запрет на показ главной функции девайса. DxOMark смартфон был интересен прежде всего потому, что цифровая камера RED 8K Helium получила самый высокий показатель у DxOMark Sensor.RED говорит, что HYDROGEN One — это не просто смартфон, а скорее инструмент для создателей контента. По спецификациям смартфона, а так же по расположенным разъемам на нем, видно что у компании Red большие планы на данный девайс и его будущее, в частности ожидается выпуск дополнительных аксессуаров — модулей, но пока по ним нет точной информации.

Дисплей

Достоинством устройства является его голографическая функция 4-View (h5V) 5,7-дюймовый 3D дисплей LTPS-TFT с разрешением 2560 x 1440 пикселей, который поддерживает визуальные 3D-эффекты и позволяет просматривать 3D контент без специальных очков.

Мы знаем, что уже были попытки выпуска 3D дисплеев без очков, но мы убедились, что у Red на сегодня — это вышло лучше, чем у кого либо.

Камера

Новинка оснащена двойной основной камерой (12 + 12 МП) и двойной фронтальной (8 + 8 МП). Стереокамеры спереди и сзади позволяют снимать как 2D контент, так и 4-View (.h5v), как неподвижные, таки видео-изображения с обеих сторон устройства. Функция 4-View, по словам компании, «лучше, чем 3D без очков», достигается путем захвата пар стереоизображений, создается карта глубины в реальном времени и создается файл .h5v снятый сразу всеми камерами. Еще одна интересная вещь, которую обнаружили, заключается в том, что неподвижное изображение .h5v упаковано в виде обычных 2D-метаданных jpeg plus. Это означает, что файл .h5v может быть открыт или разделен так же, как и любой другой 2D-режим. Владельцы HYDROGEN увидят изображение в 4-View, а все остальные будут видеть нормальное изображение в 2D. В 2D режиме HYDROGEN также может использовать стереопары для своего режима боке.

В настоящее время единственным файловым форматом для 4-View является .h5v, хотя нам обещают, что более профессиональный вариант SBS 4K-by-4K (полезный для классификации и архивации) уже скоро придет с ближайшим обновлением системы. Также в новом обновлении добавят возможность выбора автофокуса после съемки по типу камер Lytro Illum.  Так же будут улучшены и видео возможности.

Устройство может показывать самые настоящие голограммы, но мы пока не можем вам их показать, надеемся в ближайшие дни эти ограничения будут сняты с журналистов и блогеров.

Звук

Звук в смартфоне такой же продвинутый как и само устройство. Запатентованный алгоритм A3D преобразует звук в то, что Red называет SuperExpansive Spatial Sound — эта функция дает насладиться объемным 3D звучанием без дополнительных аксессуаров.

Модульность

HYDROGEN One спроектирован как модульный смартфон, аналогичный тому, что мы видели в серии Motorola Moto Z. RED обещают, что в будущем в продажу поступят модули включающие в себя очень качественную камеру, с возможностью киношной съемки, данный модуль разработан командой RED-камеры.

Дополнительные примечания

HYDROGEN имеет промышленный дизайн, который отличает его от толпы. Гребешки по бокам позволяют с леностью удерживать смартфон.

Он имеет очень большую батарею 4500 мА, гнездо для наушников и удобный лоток для SIM-карт и карт MicroSD. Комбинация большой батареи и дополнительного слота для карт MicroSD четко нацелена на то, чтобы потребители создавали много фотографий или длинных видеороликов. Внутри устройства установлен процессор Qualcomm Snapdragon 835, 6 ГБ оперативной памяти, 128 ГБ постоянной.

Мы верим в будущее данного смартфона, хотя все конечно зависит от контента. А что вы думаете? Будете покупать новинку? И можно ли считать этот смартфон флагманом, ведь в нем установлен старый по сегодняшним меркам процессор?

Свои ответы пишите в комментарии!

comments powered by HyperComments

тогда и сейчас / Блог компании WayRay / Хабр

Запустить софт для моделирования и вывести полноразмерную модель для редактирования в пространстве. Включить коммуникатор и побеседовать не с плоским изображением собеседника на видеозвонке, а с его объемной проекцией, через которую просвечивает любимый ковер. Отодвинуть штору и увидеть на оконном стекле прогноз погоды, ситуацию с пробками, и вообще — как оно там. Завести двигатель автомобиля и получать на участке лобового стекла дополнительные оповещения о дорожной разметке, возможных опасностях и иных важных сведениях.

Если раньше все это было уделом научных фантастов, то сейчас подобное перешло из разряда “Фантастика” в разряд “Ближайшее будущее”. О том, как современные ученые приближают век голографии, с чего все начиналось и какие трудности развития голографические технологии испытывают на данный момент, мы постараемся рассказать в этом посте.

Как создаются голографические изображения


Человеческий глаз видит физические объекты, так как от них отражается свет. Построение голографического изображения основано именно на этом принципе – создается пучок отраженного света, полностью идентичный тому, который отражался бы от физического объекта. Человек, смотря на этот пучок, видит тот же самый объект (даже если смотрит на него под разными углами).

Голограммы же более высокого разрешения — это статические рисунки, “холст” которых — фотополимер, а “кисть” — лазерный луч, который разово меняет структуру фотополимерных материалов. В итоге обработанный таким образом фотополимер создает голографическое изображение (на плоскость голограммы падает свет, фотополимер создает его тонкую интерференционную картину).

К слову, про саму интерференцию. Она возникает в случае, если в определенном пространстве складывается ряд электромагнитных волн, у которых совпадают частоты, причем с довольно высокой степенью. Уже в процессе записи голограммы в конкретной области складывают две волны – первая, опорная, исходит непосредственно от источника, вторая, объектная – отражается от объекта. Фотопластину с чувствительным материалом размещают в этой же области, и на ней возникает картина полос потемнения, соответствующих распределению электромагнитной энергии (интерференционная картина). Затем пластину освещают волной, близкой по характеристикам к опорной, и пластина преобразует эту волну в близкую к объектной.

В итоге получается, что наблюдатель видит примерно такой же свет, который отражался бы от изначального объекта записи.

Краткая историческая справка


Шел 1947-й год. Индия получила независимость от Британии, Аргентина предоставила избирательные права женщинам, Михаил Тимофеевич Калашников создал свой знаменитый автомат, Джон Бардин и Уолтер Браттейномиз проводят эксперимент, позволивший создать первый в мире действующий биполярный транзистор, начинается производство фотоаппаратов Polaroid.

А Деннис Габор получает первую в мире голограмму.

Вообще, Деннис пытался повысить разрешающую способность электронных микроскопов той эпохи, но в ходе направленного на это эксперимента получил голограмму.

Увы, Габор, как и многие умы, немного опередил свое время, и у него просто не было нужных технологий, чтобы получать голограммы хорошего качества (без когерентного источника света этого сделать невозможно, а первый лазер на кристалле искусственного рубина Теодор Мейман продемонстрирует лишь 13 лет спустя).

А вот после 1960-го (красный рубиновый лазер с длиной волны 694 нм, импульсный, и гелий-неоновый, 633 нм, непрерывный) дело пошло куда бодрее.



1962. Эммет Лейт и Юрис Упатниекс, Мичиганский Технологический Институт. Создание классической схемы записи голограмм. Записывались пропускающие голограммы – в процессе восстановления голограммы свет пропускали через фотопластину, но некоторая часть света отражается от пластины и тоже создает изображение, которое видно с противоположной стороны.



1967. Первый голографический портрет записывают при помощи рубинового лазера.

1968. Совершенствуются и сами фотоматериалы, благодаря чему Юрий Николаевич Денисюк разрабатывает собственную схему записи и получает высококачественные голограммы (восстанавливали изображение путем отражения белого света). Все проходит вполне неплохо, настолько, что схема записи получает название “Схема Денисюка”, а голограммы — “Голограммы Денисюка”.



1977. Мультиплексная голограмма Ллойда Кросса, состоящая из нескольких десятков ракурсов, каждый из которых можно увидеть только под одним углом.

Плюсы — размеры объекта, которые требуется записать, не ограничиваются длиной волны лазера или размером фотопластины. Можно создать голограмму предмета, которого не существует (то есть просто нарисовав придуманный предмет в сразу нескольких ракурсах).

Минусы — отсутствие вертикального параллакса, рассмотреть такую голограмму можно только по горизонтальной оси, но не сверху или снизу.



1986. Абрахам Секе осознает, что нет предела совершенству, и предлагает создать источник когерентного излучения в приповерхностной области с помощью рентгеновского излучения. Пространственное разрешение в голографии всегда зависит от размеров источника излучения и его удаленности от предмета – это дало возможность восстановить в реальном пространстве атомы, которые окружали эмиттер.

Сейчас


Сегодня некоторые прототипы голографических видеодисплеев работают примерно так же, как и современные ЖК-мониторы: особым образом рассеивают свет, формируя псевдо-3D, а не создают интерференционную картину. С чем связан и главный минус такого подхода — нормально оценить такую картинку сможет только один человек, сидящих под правильным углом к монитору. Все остальные зрители будут не так впечатлены.

Конечно же, любители научной фантастики и новых технологий спят и видят, как голографические дисплеи станут такой же привычной вещью, как wifi дома или фотокамера в смартфоне, сравнимая с не самой плохой мыльницей. И хотя идеальная голограмма в понимании большинства — это на самом деле не сегодня и не завтра, разработки на эту тему уже активно ведутся.



Институт науки и передовых исследований, Корея. Рабочий прототип нового 3D-голографического дисплея, ТТХ которого примерно в пару тысяч раз лучше, чем у существующих аналогов.

Слабое звено таких дисплеев — матрица. Пока матрицы состоят из двухмерных пикселей. Корейцы же использовали обычный (но хороший) дисплей вкупе со специальным модулятором для фронта оптического импульса. Результатом стала высококачественная голограмма, правда, небольшая — 1 кубический сантиметр.

Было время, когда считалось, что рассеивание света — это серьезное препятствие для нормального распознавания проецируемых объектов. Но как показывает наша практика, современные 3D-дисплеи можно существенно улучшить, научившись контролировать это рассеивание. Правильное рассеивание позволило увеличить и угол обзора, и общую разрешающую способность,
— отмечает профессор Йонкен Парк.

Университет Гриффита, Технологический университет Суинберна, Австралия. Голографический дисплей на основе графена.

Ученые вооружились методом Габора, упоминавшимся в самом начале этого поста, и сделали 3D-голографический дисплей высокого разрешения на основе цифрового голографического экрана, состоящего из мелких точек, отражающих свет.

Плюсы – угол обзор в 52 градуса. Для нормального восприятия картинки не нужны никакие дополнительные приблуды в виде 3D-очков и прочего.

К слову, о 52 градусах. Угол обзора тем больше, чем меньше будет использоваться пикселей. Оксид графена обрабатывают путем фоторедукции, что создает пиксель, которому под силу изгибать цвет для голокартинки.

Разработчики полагают, что подобный подход в свое время сможет положить начало революции в разработке дисплеев, особенно — на мобильных устройствах.



Бристольский университет, Великобритания. Ультразвуковая голография.

Объект создается в воздухе с помощью множества ультразвуковых излучателей, направленных на облако водяного пара, которое также создается системой. Реализация, конечно, сложнее, чем в случае с привычными экрана, но все же.

  • туман создается не просто каплями воды, а каплями специального вещества.
  • это вещество освещается специальной лампой.
  • лампа модулирует специальный свет.

В итоге получается проекция объекта, который можно не только рассмотреть со всех сторон, но и потрогать.

Частота колебаний такой интерференционной картины — от 0.4 до 500 Гц.

Одно из главных направлений деятельности, в котором разработчики предполагают полезное использование технологии — медицина. Врач сможет на основе данных медкарты и смоделированного органа “почувствовать” его. Также можно будет создавать объемные проекции каких-либо товаров на презентациях. Положительный эффект предрекают и при замене подобной технологией сенсорных дисплеев в местах массового пользования (электронные меню, терминалы, банкоматы). Как сложно и дорого будет это внедрить — само собой, уже второй вопрос.

А уж до чего могут дойти развлекательные сервисы определенной направленности — страшно (но интересно) подумать.



Ванкувер, Канада. Интерактивный голографический дисплей.

Что нужно:

  • мобильное устройство
  • HDMI или wifi
  • пожертвовать 550$ на Кикстартере вот этим ребятам (хотели собрать 50 000$, успешно собрали почти 300 000$).



Как видите, интерес к голографии, однажды запущенный фантастами, и не думает останавливаться — наоборот, пока только набирает обороты.

Вполне возможно, что уже в самом ближайшем будущем почти в каждой квартире будут голографические экраны, созданные по одному из описанных выше методов. Или же на основе какого-то нового, ведь ученые продолжают изобретать все новые и новые материалы, которые являются отличным подспорьем для развития технологий.

Сейчас трудно представить современного человека без смартфона в кармане, быть может, скоро таким же неотъемлемым элементом станут наручные часы с голографическим проектором. Или новый виток развития умных домов и умных автомобилей покажет, как еще можно использовать возможности голографии.

Последнее, кстати, уже не просто фантазия – к примеру, мы создаем первый голографический навигатор для автомобилей, обеспечивающий отображение дополненной реальности на лобовом стекле в зоне фокуса водителя. И кое-что расскажем о нем в одном из следующих постов.

Чтобы не пропустить – подписывайтесь на наш блог. И если у вас есть какие-то вопросы — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Как сделать 3D голограмму для вашего смартфона?

Делаем простое приспособление для просмотра 3D голограмм на вашем смартфоне или планшете. Вы когда-нибудь хотели лицезреть видео или смотреть картинки в 3D без очков? Из этого урока вы узнаете, как сделать очень простое устройство для просмотра 3D-голограмм на вашем смартфоне или планшете. Все, что вам нужно для этого, — пять минут вашего времени. И да, сегодня нам не понадобятся Ардуино, Raspberry и другие платы.

Комплектующие

Для нашего устройства нам понадобится простой набор комплектующих:

  • Прозрачный акриловый / пластиковый лист 0,5 мм  (вы можете использовать пластиковые листы, используемые в упаковке)
  • Доступ к принтеру (если возможно)
  • Ножницы
  • Режущее лезвие
  • Прозрачная лента
  • Линейка
  • Карандаш/ручка
  • Смартфон

Как работает 3D-голограмма из пирамиды?

Голографическая пирамида — это простое устройство, которое может быть изготовлено путем создания из листа пластика фигуры в форме пирамиды с обрезанным верхом. Устройство создает трехмерную иллюзию для зрителя и делает изображение или видео таким, как если бы оно находилось в воздухе. Работает по принципу Призрака Пеппера (англ. википедия). Четыре симметрично противоположных варианта одного и того же изображения проецируются на четыре грани пирамиды. В принципе, каждая сторона проецирует изображение, падающее на нее, в центр пирамиды. Эти проекции работают в унисон, образуя целую фигуру, которая создает трехмерную иллюзию.

Создаем пирамиду для 3D-голограмм

1. Распечатайте шаблон, показанный ниже, на листе бумаги формата A4.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет доступа к принтеру, вы также можете создать шаблон самостоятельно. Нарисуйте основную «трапецию» на листе бумаги, используя размеры на рисунке выше. Параллельные стороны = 1 см и 6 см, две другие стороны равны 4,5 см каждая. Вы всегда можете удвоить или утроить размеры пропорционально для использования на большом дисплее.

2. Обведите форму на пластиковом листе, используя линейку и ручку. Для трапециевидного шаблона выделите четыре аналогичных контура на пластиковом листе. Теперь аккуратно вырежьте контуры режущим лезвием и линейкой. Постарайтесь сделать свои разрезы как можно более точными для создания более идеальной пирамиды.

3. Если вы использовали шаблон распечатки: очень легко надрежьте красные края с помощью режущего лезвия. Это позволит вам лучше сложить края и сформировать форму пирамиды. Склейте открытые края листа, используя прозрачную ленту.

Если вы использовали трапециевидный шаблон: соедините четыре края, чтобы сформировать форму пирамиды. Соедините их. В любом случае, в итоге у вас будет пирамида, подобная той, что показана ниже.

4. Вот и все! Вы сделали себе пирамиду для будущих голограмм! Все, что вам нужно сделать сейчас, это воспроизвести голограмму на вашем телефоне. Поместите голограмму в центре экрана, как показано на рисунке ниже, и наслаждайтесь шоу. Не забудьте выключить свет в комнате, прежде чем начать воспроизведение видео.

5. Теперь самое важное! Можно найти множество голограмм на YouTube. То что может получиться — вы можете увидеть на видео ниже.

Смартфон с голографическим дисплеем. Создаем голограмму на мобильном телефоне. Многомерное звучание и модульность

Следуя здоровому образу жизни, мы очень тщательно подходим к выбору продуктов и совсем забываем об обработке утвари, в которой готовится здоровая еда.

В этом случае нужно знать, как сделать средство для мытья посуды своими руками и этим самым защитить организм от лишней химии.

Пускай приготовление домашнего моющего отнимет у вас немного времени, но взамен вы получите совершенно натуральный продукт.

Современные средства для дома представлены широко и варианты есть на каждый кошелек. Но приготовленное спецсредство своими руками имеет больше положительных качеств. Чтобы развеять все сомнения мы расскажем, почему лучше использовать натуральное моющее.

Плюсы использования домашнего средства для посуды

  • Домашнее средство для посуды — экологически чистый продукт. Оно никак не навредит вашему здоровью, а возможно избавит от многих проблем. Средство не влияет на окружающую среду и не засоряет землю.
  • Хорошо использовать такие способы мытья посуды, для тех, кто страдает всякого рода аллергией. В этом случае вы сможете забыть об отрицательных моментах и не навредить себе.
  • Одной из причин использования такого спецсредства, является его доступность. Компоненты нужные для приготовления моющего доступны и есть в каждой лавке.
  • Домашние средства смываются очень быстро, и это ускоряет процесс мытья посуды. При этом объем воды для мытья заметно уменьшается.

Если вы решили попробовать средство для мытья без химии, стоит выбрать подходящий для себя.

Сухое средство для мытья посуды

Средство в сухом виде дольше хранится и готовится за считанные минуты. Причем изобретать ничего не нужно, здесь вам пригодятся подручные продукты.

  • Возьмите 200 г горчичного порошка, соедините с 1 ч.л молотой корицы. Хорошо перемешайте и поместите в герметичную емкость. Можно поместить смесь в стеклянную банку. В пластиковой крышке сделать небольшой надрез, который будет служить дозатором. (Если у вас есть пластиковые емкости из сухих сливок, они идеально подойдут). Такое средство хорошо и быстро очищает посуду. Корица делает средство ароматным, но также легко смывается, как и горчичный порошок.
  • Для тех, кто любит скрип чистой посуды подойдет моющее с крахмалом. На 100 г сухой горчицы добавьте 2-3 ст.л. картофельного крахмала. Также всыпьте 1 ч.л. лимонной кислоты. Это средство отмывает посуду даже с засохшими остатками пищи. Убирает потемнения с белой посуды и легко смывается даже холодной водой.

Такие средства очень экономичны в использовании и стоят копейки. Но все же нюанс есть — с помощью сыпучих моющих нужно мыть посуду только в теплой воде. При полоскании же можно использовать холодную воду.

Гель для посуды в домашних условиях

В основн

Товары из Китая по оптовым ценам

Быстрая доставка товаров

Мешки для мусора Броня, ПВД, 300 л, 60 мкм, 10 штук, черные
Мешки для мусора Броня, с завязками, ПВД, 240 л, 55 мкм, 5 штук, черные
Кастрюля Mayer & Boch Arian Lion, со стеклянной крышкой, 8 л
Эвакуатор инерционный, металлическая кабина, металлическая мини машина, цвет: красный
Заварник Mayer & Boch, 1,5 л (розовый)
Мешки для мусора Ромашка, с завязками, ПВД, 240 л, 40 мкм, 5 штук, черные
Мешки для мусора Броня, с завязками, ПВД, 240 л, 30 мкм, 10 штук, черные
Мешки для мусора Стандарт, ПВД, 240 л, 30 мкм, 10 штук, черные
Банка для сыпучих продуктов Mayer & Boch
Набор банок для сыпучих продуктов Mayer & Boch, 3 штуки
Мешки для мусора Броня, ПВД, 180 л, 60 мкм, 10 штук, черные
Эвакуатор инерционный, металлическая кабина, металлическая мини машина, цвет: желтый
Мешки для мусора Броня, с завязками, ПВД, 180 л, 55 мкм, 5 штук, черные
Мешки для мусора Стандарт, ПВД, с завязками, 180 л, 30 мкм, 10 штук, черные
Набор банок для сыпучих продуктов Mayer & Boch, 3 штуки
Эвакуатор инеционный, металлическая кабина, металлическая мини машина, арт. 870538

новый метод создаёт парящие 3D-изображения в стиле «Звёздных войн»

У нас всё ещё нет летающих автомобилей (хотя разработки ведутся) или искусственного интеллекта, с которым можно непринуждённо разговаривать, но одна классическая научно-фантастическая технология, похоже, уже стоит на пороге: настоящие 3D-дисплеи, способные проецировать изображения прямо на воздух.

Физик из Университета Бригама Янга (США) Дэниэль Смолли (Daniel Smalley) долгое время мечтал о создании своеобразной 3D-голограммы, вдохновившись научно-фантастическими фильмами. Но наблюдая за тем, как вымышленный изобретатель Тони Старк протягивает руки через призрачную 3D-броню в фильме 2008 года «Железный человек», Смолли осознал, что никогда не сможет достичь того же самого, используя голографию – сегодняшний стандарт высокотехнологичного 3D-дисплея. Причина проста: рука Старка должна заблокировать источник света, создающий голограмму.

«Это просто вывело меня из себя», – говорит Смолли. И он сразу же попытался разобраться, как обойти это препятствие.

Исследовательская команда под его руководством воспользовалась так называемым методом объёмного дисплея (volumetric display) для создания движущихся 3D-изображений, которые люди смогли бы видеть с любого угла.

Некоторые физики говорят, что такая технология намного ближе прочих подошла к воссозданию 3D-проекции принцессы Леи, взывающей о помощи в фильме «Звёздные войны» 1977 года.

И теперь в статье, опубликованной в издании Nature, сообщается о прорыве учёных, разработавших проекционную систему, которая создаёт небольшие полноцветные изображения, парящие в воздухе. Устройство не требует никаких проекционных поверхностей или специальных стёкол, а изображение можно увидеть с любого угла.

Учёные намерены усовершенствовать систему в ближайшие три-четыре года.

По существу, результат работы технически относится к трёхмерному объёмному изображению в свободном пространстве. Это научный термин для своего рода «голограммы», которая была популяризована в «Звёздных войнах», «Аватаре» и «Железном человеке». С научной точки зрения голограммы представляют собой совершенно другой вид технологии, в которой 3D-изображение как бы выскакивает из плоского экрана – например, уже привычные блестящие логотипы на кредитной карточке.

По мнению Смолли, устранение путаницы вокруг голограммы и объёмных дисплеев – это первый шаг к пониманию новой технологии.

«Мотивация в данном случае заключается в том, что мы хотим создать проектор принцессы Леи, и в нашем понимании это голограмма. Но на самом-то деле истинная голограмма не способна создать такой образ», — говорит Смолли в интервью Seeker. Есть ряд ограничений.

«Я был разочарован, как и все остальные, когда понял это», — добавляет учёный.

Новый метод развивает технологию фотофоретического оптического захвата (photophoretic optical trapping). Устройство захватывает и приостанавливает в воздухе крошечные твёрдые частицы, используя особенные проекционные линзы. Они фактически создают «отверстие» холодного тёмного воздуха внутри круга тёплого освещённого воздуха. Когда частица приближается к границе тёплого воздуха, она отбрасывается обратно к центру. «Это своего рода притягивающий луч», — говорит Смолли.

Используя очень точные методы проекции и очень малые частицы (около 10 микронов), система может по сути контролировать движение каждой отдельной частицы.

Затем эти парящие частицы становятся «экраном» для второго набора лазерных проекторов. Направленные точно сфокусированными лазерными лучами частицы рассеивают свет во всех направлениях. Движение частиц достаточно быстрое, и специалисты могут рисовать в воздухе светящиеся линии.

Возможно, скоро у нас появятся настоящие 3D-дисплеи, способные проецировать изображения прямо на воздух.

Система может создавать различные оптические эффекты, цвета и изображения при помощи различных видов материала для частиц.

«Они могут быть почти чем угодно. Стеклянными бусинами, бриллиантами, целлюлозой, вольфрамом – самыми разнообразными материалами. То, что мы нашли наиболее эффективным, — это вещество под названием чёрный щёлок, который является побочным продуктом процесса производства бумаги. Это по сути и есть бумага – целлюлоза. Существует что-то в его плотности, форме, пористости, что заставляет его действительно хорошо работать», — говорит Смолли.

Оптический захват – не новая технология, добавляет учёный. Она существует уже давно и применяется в разных областях. «Оно подходит для изоляции частиц и перемещения чего-то опасного из одного места в другое. Мы пытаемся найти новое применение», — говорит Смолли.

 

На данный момент авторы признают, что технология ещё очень ограничена. Проецируемые 3D-изображения очень малы (меньше ногтя мизинца человека). Но система способна создавать и более крупные изображения «бумажных кукол», которые кажутся двумерными, хотя технически имеют толщину в несколько десятков микрон.

На данный момент авторы признают, что технология ещё очень ограничена.

Главная задача на сегодня, по словам авторов работы, – увеличить размер и разрешение проецируемого изображения.

«Это технологический триумф. Я хотел бы, чтобы он был моим», – говорит физик, занимающийся оптикой, Майлс Паджетт (Miles Padgett) из Университета Глазго.

Смолли надеется усовершенствовать систему в ближайшие три-четыре года. Но на данный момент Смолли будет доволен, если он заставит людей перестать называть его изображения голограммами.

«Я надеюсь, что это можно будет изменить. Потому что в конечном итоге мы тратим первые 15 минут каждого разговора, пытаясь отличить эти термины», – заключает он.

Samsung патентует телефонный дисплей, на котором проецируются голограммы в стиле «Звездных войн»

Компания Samsung утверждает, что она изобрела новое голографическое устройство, которое, в отличие от Nintendo 3DS, на самом деле проецирует высококачественные 3D-изображения в воздухе без необходимости смотреть на дисплей под определенным углом.

(Изображение предоставлено Иисусом Диасом)

В этом дисплее, согласно патенту, опубликованному Всемирным бюро интеллектуальной собственности и Ведомством по патентам и товарным знакам США, используется новый тип пространственного модулятора света, который устраняет «ограниченный угол обзора и низкое разрешение современных голографических технологий ».

БОЛЬШЕ: Объявлены полные характеристики и цена Samsung Galaxy Fold

Как сообщает Lets Go Digital, все это звучит как чушь, если честно. Однако известно, что Samsung какое-то время работает над голографической технологией — возможно, они действительно решили проблему плохого качества и ограничений, которые мешают нынешним голографическим системам.

(Изображение предоставлено: USPTO / Samsung / Lets Go Digital)

В документе описывается серия массивов микролинз, установленных на плоской поверхности, которые фокусируют световой луч, излучаемый дисплеем, для проецирования трехмерного изображения в воздух. , в новый пространственный модулятор света компании.

В поисках голограмм R2-D2

Ученые уже давно работают над воплощением мечты об истинных трехмерных голограммах: трехмерные изображения и видео, которые появляются в воздухе и могут быть видны под любым углом, как и вы видеть объекты в реальной жизни.

Современные голографические технологии требуют, чтобы вы смотрели прямо на двумерную поверхность с очень ограниченным углом обзора, например, на неподвижные изображения с лазерной гравировкой, которые вы можете найти на своей карте Visa, или на дисплей с барьером параллакса, используемый в дисплее Nintendo 3DS или Телефон Red Hydrogen One.

Голограммы в голографическом боксе Looking Glass зависят от ограниченного и громоздкого устройства, и их нельзя использовать в смартфонах.

Есть исследование, в котором используются интенсивные лазеры для улавливания частиц, которые быстро перемещают их по воздуху, в то время как другой лазер проецирует на них цвет. Но сейчас это очень грубо и требует большого оборудования, которое, опять же, далеко не в портативных устройствах.

Samsung, однако, может работать над внедрением этой новой запатентованной технологии в телефоны будущего.Раньше в патентах компании на телефоны упоминались трехмерные голографические дисплеи без каких-либо подробностей реализации. Это первый раз, когда корейский конгломерат предоставил реальные подробности. Конечно, хотя это может показаться многообещающим в лаборатории; мы не знаем, насколько мы далеки от реальной реализации.

Векторные изображения Значок голограммы, Стоковые векторные изображения Значок голограммы | Depositphotos® Глобальный футуристический фон технологических инноваций Система интеллектуальных технологий интерфейса HudРакета взлетает с экрана планшета Фон с моделью сенсорного планшета и голограммой фигур.HUD Интерфейс отпечатков пальцев Сенсорный экран мобильного телефона с голограммой Земли Fantasy Electric Sphere. Векторная иллюстрацияНаклейка в стиле голограммыВекторная концепция сенсорного экранаНовое поколение бизнеса описывается с помощью голограммы. Вектор сети социальных сетейАбстрактный глобус инновационная концепцияФон с моделью сенсорного планшета и синими фигурами голограмма. шаблон для прототипированияНаклейка в стиле голограммыHUD интерфейс UI будущий фонНабор кредитных картЛинейный набор иконок виртуальной реальностиВиртуальная реальность баннерыАбстрактные векторные футуристические иконкиНабор векторных иконок с плоской линией Технологии будущегоПлоские тонкие линии Набор иконок современной технологииНабор векторных иконок с плоской линией Технологии будущегоНастройка векторных иконок с плоской линией Технологии будущегоКрасная кредитная картаСовременный редактируемый вектор линия иконки набор технологий будущего и голограммы иконкиФутуристический мобильный телефон значок вируса.Голограмма. Кредитные карты. Иконка наручники. Голограмма.Футуристический HUD инфографикаНабор векторных плоских линий иконки Технология будущегоКредитные карты с синим абстрактным узоромКарта указатель со знаком банковских кредитных картНабор кредитных картАбстрактный глобус инновационная концепцияАбстрактный глобус инновационная концепцияНабор кредитных картФутуристический неоновый светящийся логотип значок сенсорного стиля. Плоскость вектора EPS10Icon. Голограмма. Деньги иконы. Векторный формат Футуристический стиль неоновых светящихся наушников. Стиль датчика значка бритвы футуристического неонового светящегося вектора EPS10.Eps10 футбольное поле вектор тонкая линия иконки набор с дополненной и виртуальной реальности символы, оборудование и инструменты. Для инфографики, набора пользовательского интерфейса UX, веб-дизайна и др. Набор изометрических значков виртуальной дополненной реальностиФутуристическая инфографика HUDУстановка векторных плоских линейных значков Технологии будущегоУмный набор изометрических значков индустрииДизайн иконок для карточекИнженер-программист устанавливает робота с помощью головного устройства для дополненной и виртуальной реальности Иконки линий футуристических технологийМега набор дизайна Набор иконок виртуальная реальность и гаджеты.Векторные иллюстрации. Набор векторных плоская линия иконки будущих технологий кредитных карт. Низкополигональный дизайнЗубец в интерфейсе HUD.Набор узоров виртуальной реальности с тонкими линиями.Символ кредитной карты.Настроенные значки линии виртуальной реальности на размытом фоне.Значки кредитных карт. Наклейка в стиле голограммы. Указатель карты со знаком банковских кредитных карт.Установка значков векторных линий технологий будущего. Дизайн данных. Футуристические элементы, Векторный фон, изолированные Плоские тонкие линии Набор иконок современной технологии Набор векторных иконок линии в плоском дизайне будущих технологий, эко энергии, умных технологий и электрического транспорта с элементами для мобильных концепций и Интернета.Коллекция современных инфографических логотипов и пиктограмм. Элементы для интерфейса HUD. Начальная буква SL или элемент шаблона дизайна логотипа ls окрашена в серебристо-синий цвет для бизнеса и идентичности компании. HUD s [ace космический фон wМинималистский стиль логотипа, круглая иллюзия, увлекательный вид, эмблема, паровая волна или синтволна, абстрактный солнечный неоновый логотип. Вектор целевой страницы гастроэнтерологии. Медицинская концепция обходного желудочного анастомоза. Простой набор иконок, таких как очки AR, очки VR, умный дом, голограмма, стетоскоп, инкубатор для яиц, структура ДНК, сканирование глаз, панорамный вид, эолическая энергия.Связанные значки технологий будущего Волшебный пердеж единорога иллюстрации. Подарочная карта с голографической обратной стороной. Векторная иллюстрация. Мобильный телефон

«с голограммой במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית мобильный телефон с голограммой מחנויות של мобильный телефон с голограммой ב- AliExpress

מבצעים חמים ב- мобильный телефон с голограммой: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! אתה נמצא במקום הנכון עבור мобильный телефон с голограммой.עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר.כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון мобильный телефон с голограммой מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך мобильный телефон с голограммой על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי мобильный телефон с голограммой וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה мобильный телефон с голограммой באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Vodafone «готов» к телефонным скоростям 5G — и доказывает это телефонным звонком по ГОЛОГРАММЕ английскому капитану Стефу Хоутону

VODAFONE «готов» к тестированию сверхбыстрых сетей 5G в семи городах Великобритании.

И чтобы доказать это, сеть продемонстрировала голографический вызов в прямом эфире, транслируя футбольного аса Steph Houghton MBE из Манчестера в Ньюбери в потрясающем 3D.

4

Живой голографический телефонный звонок требует очень быстрого подключения к Интернету, с минимальной задержкой и быстрой загрузкойКредит: Vodafone

Женский капитан из Манчестер Сити и Англии смог взаимодействовать с Энн Шихан из Vodafone и 11-летней поклонницей Манчестер Сити Айрис, несмотря на то, что расстояние между ними составляет 190 миль.

Невероятный голографический эффект создавал впечатление, что они находятся в одной комнате, что требует сверхвысоких скоростей сети — таких, которые может предложить 5G.

Ирис смогла увидеть своего спортивного героя Стефа с помощью гарнитуры виртуальной реальности HoloLens от Microsoft.

Дорогой гаджет работает с использованием дополненной реальности, передавая изображения, сгенерированные компьютером, в реальный мир, как если бы они действительно были там.

4

Телефонные звонки с голограммой могут стать обычным явлением всего через несколько летКредит: Vodafone

Большая часть проблемы с дополненной реальностью и виртуальной реальностью заключается в том, что задействованные трехмерные изображения состоят из огромных объемов данных.

Для передачи этих данных — как при голографическом телефонном звонке — требуются чрезвычайно быстрые интернет-соединения с малой задержкой.

Но Интернет 5G не только сделает ваши телефонные звонки более увлекательными.

Согласно Vodafone, хирурги могут использовать 5G для удаленного подключения в операционных в разных городах.

Точно так же технические специалисты могут использовать гарнитуры виртуальной реальности для исследования удаленных проблем в режиме реального времени.

4

Vodafone продемонстрировал свой голографический телефонный звонок с помощью впечатляющей гарнитуры HoloLens от MicrosoftКредит: Vodafone

Мы также увидим большие успехи в видеоиграх — компании смогут легко транслировать игры с качеством 4K через Интернет, а это значит, что вы выиграли » Больше не нужно скачивать огромные файлы.

«Было фантастически воочию увидеть возможности, которые может предоставить 5G», — сказал Стеф Хоутон MBE, выступая сегодня на пресс-конференции Vodafone «Готовность к будущему», и чей муж Стивен Дарби, бывший ас Ливерпуля, был вынужден уйти на пенсию. футбол на этой неделе после того, как ему поставили диагноз «болезнь двигательных нейронов».

«Одно из самых захватывающих преимуществ 5G для игрока — это способность приближать нас к нашим фанатам, где бы они ни находились, позволяя нам взаимодействовать с ними удаленно в режиме реального времени.

«Когда я играю за границей с« Манчестер Сити »и Англией, эта технология также упростит связь со всеми дома.

«Общение в 3D в реальном времени без задержек и прерываний — это невероятный опыт».

Что такое 5G и когда он появится в Великобритании?

Мобильные технологии нового поколения почти готовы обновить ваш смартфон …

  • Официального определения 5G не существует, но считается, что он аналогичен своим предшественникам, 3G и 4G.
  • Это будет беспроводное соединение, созданное специально для обеспечения более быстрого и надежного подключения к Интернету для таких устройств, как ваш мобильный телефон или планшет.
  • Буква G в 5G означает «поколение», поэтому она известна как «технология следующего поколения».
  • Такие компании, как BT, Vodaphone и Nokia, также оказали поддержку развитию 5G.
  • Альянс сетей мобильной связи следующего поколения (NGMN) заявляет, что для того, чтобы что-то считаться 5G, оно должно предлагать более высокие скорости передачи данных.
  • NGMN рассчитывает на скорость 20 Гбит / с и задержку в одну миллисекунду.
  • Это обеспечит скорость загрузки в 40 раз выше, чем у 4G.
  • NGMN считает, что 5G обеспечит эру возможности скачивать файлы в мгновение ока, что жизненно важно для успеха умных домов и беспилотных автомобилей.
  • Тесты, проведенные производителем модемов 5G Qualcomm, с другой стороны, показали, что скорость в восемь раз выше, чем у 4G.
  • Испытания
  • Qualcomm показали улучшение скорости загрузки при просмотре веб-страниц со средней скорости 4G в 56 мегабит в секунду до более чем 490 мегабит в секунду для 5G.
  • Нет конкретных сроков его появления: некоторые производители радиотехнологий говорят, что это 2019 год, в то время как сети, такие как O2, менее оптимистичны, утверждая, что он не появится в Великобритании до 2020 года.

4

В этом году Vodafone начнет испытания сети 5G в семи городах

На мероприятии Vodafone подтвердил, что начнет испытания сети 5G в нескольких ключевых точках Великобритании.

Сюда входят: Бирмингем, Бристоль, Кардифф, Глазго, Ливерпуль, Лондон и Манчестер.

Испытания начнутся в «ближайшие недели».

Vodafone также пообещал внедрить технологию 5G в популярных местах отдыха Великобритании, таких как Корнуолл и Озерный край, в течение 2019 года.

«Мы упорно работали за кулисами, чтобы подготовиться к 5G с фунтом инвестиций в несколько миллиардов в новой волоконной инфраструктуры и технологии,» сказал Скотт Петти, главный технический директор Vodafone в.

«Сегодня я могу подтвердить, что мы готовы и готовы приступить к испытаниям 5G в городах и сельской местности в Великобритании, начиная со следующего месяца.«

Важно отметить, что не все смартфоны поддерживают соединения 5G — мы ожидаем внезапной волны телефонов с поддержкой 5G в 2019 году.

До появления полноценной общенациональной сети 5G еще год или два. Прямо сейчас британские сети сосредоточены на небольших испытаниях в избранных местах.

Пять лучших впечатлений от виртуальной реальности с Всемирного мобильного конгресса 2018 года

Live Blog

MAJOR PLAYER

PS5 Stock Checker UK — последняя версия на консолях Currys, Game, Argos и Amazon

HIGH SPEED

Virgin Media запускает модули Wi-Fi для увеличения скорости Интернета в домашних черных точках

BABY BITES

Giant детеныши акул мегалодона родились размером с ЧЕЛОВЕКА…благодаря каннибализму

MINI ME

Дешевый новый «маленький iPhone» появится в АПРЕЛЕ по цене менее 400 фунтов стерлингов, инсайдеры утверждают, что

IN FRAME

«Очки будущего» меняют силу в зависимости от того, что их носит. для

ОФЛАЙН

Люди покидают WhatsApp из-за опасений, что личные данные теперь будут переданы в Facebook

С появлением 5G в 2019 или 2020 году скорость загрузки улучшится примерно в девять раз по сравнению с 4G.

Компания Qualcomm недавно предоставила The Sun информацию о реальных скоростях сети, поддерживаемых новой технологией.

Скорость загрузки при просмотре веб-страниц улучшилась со средней скорости 4G в 56 мегабит в секунду до более 490 мегабит в секунду для среднего пользователя 5G.

При такой скорости часовое высококачественное шоу BBC iPlayer загружалось всего за 10 секунд.

Когда в ближайшие несколько лет в Великобритании будет фактически развернут Интернет 5G, вы действительно можете ожидать увидеть именно такие скорости.

Кому из знаменитостей вы больше всего хотели бы позвонить по голограмме? Дайте нам знать об этом в комментариях!


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


Голограммы, пространственные привязки и будущее компьютерного зрения с доктором Марком Поллефейсом

Эпизод 71, 10 апреля 2019 г.

Доктор Марк Поллефейс — профессор компьютерных наук в ETH Zurich, партнер-директор по науке Microsoft и директор новой лаборатории Microsoft Mixed Reality и AI в Швейцарии. Он является лидером в области исследований в области компьютерного зрения, но трудно сказать, действительно ли его работа посвящена будущему компьютерного зрения или видению компьютеров будущего.Возможно, и то, и другое!

В сегодняшнем подкасте д-р Поллефейс знакомит нас с последними исследованиями в области компьютерного зрения, включая его новаторскую работу с Azure Spatial Anchors, рассказывает нам, как такие устройства, как Kinect и HoloLens, возможно, добились успеха в играх, но оказались изменит правила игры как для исследовательских, так и для промышленных приложений, и объясняет, как, хотя сейчас еще рано, в будущем у вас гораздо больше шансов положить компьютер на голову, чем на стол или колени.

Связанный:


Заключительная стенограмма

Марк Поллефейс: Итак, вместо того, чтобы носить с собой небольшое устройство или иметь перед собой экран компьютера, компьютер или устройство больше не будут физическим предметом, на который вы смотрите. Это будет то, что может размещать информацию в любой точке мира. Итак, у вас могут быть экраны, которые движутся вместе с вами. Вы можете выбрать, какого размера или сколько экранов вы хотите разместить вокруг себя во время работы. Разница в том, что сейчас приходится вынимать телефон и, если вы хотите увидеть одну из тех голограмм, которыми мы поделимся, вы должны активно ее искать.В этих очках вы просто будете гулять, а если есть что-то интересное для вас, оно просто появится у вас перед глазами.

Ведущий: вы слушаете подкаст Microsoft Research, шоу, которое знакомит вас с передовыми технологическими исследованиями и учеными, стоящими за ними. Я ваш хозяин, Гретхен Хейзинга.

Ведущий: Д-р Марк Поллефейс — профессор компьютерных наук в ETH Zurich, партнер-директор по науке Microsoft и директор новой лаборатории Microsoft Mixed Reality и AI в Швейцарии.Он является лидером в области исследований в области компьютерного зрения, но трудно сказать, действительно ли его работа посвящена будущему компьютерного зрения или видению компьютеров будущего. Возможно, и то, и другое!

В сегодняшнем подкасте д-р Поллефейс знакомит нас с последними исследованиями в области компьютерного зрения, включая его новаторскую работу с Azure Spatial Anchors, рассказывает нам, как такие устройства, как Kinect и HoloLens, возможно, добились успеха в играх, но оказались чтобы изменить правила игры как для исследовательских, так и для промышленных приложений, и объясняет, как, хотя сейчас еще рано, в будущем у вас гораздо больше шансов положить компьютер на голову, чем на стол или колени.Об этом и многом другом в этом выпуске подкаста Microsoft Research.

Ведущий: Марк Поллефейс, добро пожаловать в подкаст.

Марк Поллефейс: Спасибо.

Ведущий: Итак, вы носите несколько шляп. Вы профессор информатики в ETH Zurich, партнерский директор по науке Microsoft, а теперь руководите созданием новой лаборатории Microsoft Mixed Reality и AI в Швейцарии. Итак, совершенно очевидно, что вас возбуждает по утрам. Расскажите нам немного о каждой из ваших ролей и о том, как вам удается менять шляпы и работать над всем в один день.

Марк Поллефейс: Конечно! Я долгое время был профессором здесь, в Швейцарии, а до этого в США. Затем почти три года назад я присоединился к Microsoft, чтобы работать с Алексом Кипманом над смешанной реальностью. Я провел два года в Редмонде, работая с большой командой ученых и инженеров над продвижением технологий компьютерного зрения в HoloLens, в частности, мы работали над HoloLens 2, о котором недавно было объявлено. Я сказал Алексу, что собираюсь заниматься этим в течение двух лет, а затем я хотел вернуться в Цюрих, снова стать профессором ETH, но после этих двух лет я понял, что в некотором смысле это очень дополняло.Так что, с одной стороны, мне очень нравится проводить академические, фундаментальные исследования, но я также всегда был очень заинтересован в проведении дополнительных прикладных исследований, поэтому я могу частично сделать это в ETH, но, конечно, негде большее влияние с этим прикладным исследованием, чем Microsoft.

Хост: справа.

Марк Поллефейс: Итак, я понял, что хочу продолжать этим заниматься. И в этот момент я обсудил с Алексом, что мы можем сделать, что будет иметь смысл, и я понял, что это было что-то действительно интересное, что можно было бы сделать, а именно создать лабораторию здесь, в Цюрихе, где ETH был одним из лучших. школах, чтобы набрать таланты для исследования, которое нам необходимо для смешанной реальности.В то же время, со стороны ETH, с моей шляпой ETH, прекрасная возможность предоставить студентам возможность работать с Microsoft, чтобы получить доступ к устройствам, к ресурсам, которые у нас не обязательно были бы в ETH. Множество интересных проектов, которые можно предложить студентам. И поэтому действительно, по сути, увидел, что существует настоящий беспроигрышный вариант между тем, что может предложить ETH, и тем, что может предложить Microsoft. Итак, как для меня, так и для всех участников, я могу найти все эти разные элементы, собрать их вместе и получить что-то действительно хорошее из этого.

Хост: Да.

Марк Поллефейс: Так что да, есть синергия. Это большая работа, но есть и много хороших синергетических эффектов. Да.

Ведущий: Я хочу, чтобы вы немного поговорили о том, как происходит сотрудничество, особенно о том, что у вас происходит. Исследователи Microsoft сотрудничают с исследователями ETH Zurich и EPFL в Швейцарском объединенном исследовательском центре или JRC. Расскажите нам больше о швейцарской JRC и о том, как она помогла вам преодолеть разрыв между вашей ролью в ETH Zurich и вашей ролью в Microsoft.

Марк Поллефейс: Да, на самом деле JRC — это программа, которая проводится уже около десяти лет, чтобы стимулировать сотрудничество между Microsoft, ETH и EPFL. И я действительно был вовлечен, думаю, в 2008 году или около того, это был один из первых грантов, которые я тогда получил от Microsoft, поэтому я работал над ETH в качестве ИП, но затем с годами схема стала намного более совместной. с PI с обеих сторон, поэтому во втором поколении этих совместных проектов у меня был проект с моим коллегой, Отмаром Хиллигесом, который на самом деле был бывшим исследователем Microsoft, а затем сотрудничал с исследователями из Microsoft Research в Кембридже, а затем в Редмонде .

Хост: Хм.

Марк Поллефейс: Так что это больше похоже на прошлые проекты. В настоящее время у нас также есть отличная синергия с JRC, потому что наличие этой структуры, которая способствует совместным проектам между различными школами и Microsoft, означает, что мы также можем в области смешанной реальности, где мы хотим способствовать большему сотрудничеству , также в контексте лабораторной работы здесь, это дает нам основу и способ облегчить дополнительное сотрудничество.

Host: Ваша основная область исследований — компьютерное зрение, и вы специализируетесь на 3D-компьютерном зрении. Итак, дайте нам общий обзор вашей работы в этой области, чтобы подготовить почву для нашего сегодняшнего разговора. В общих чертах, какие большие вопросы вы задаете и какие большие проблемы пытаетесь решить?

Марк Поллефейс: Итак, по сути, компьютерное зрение — это извлечение информации из данных изображений, изображений или видео. Это может быть информация, такая как распознавание предметов на сцене, или геометрическая информация.Я гораздо больше сосредоточен на извлечении геометрической информации из изображений. Например, это может быть, когда вы перемещаетесь с камерой по сцене, восстанавливая трехмерные поверхности сцены, трехмерную реконструкцию сцены. Это также может быть восстановление движения камеры по сценам, например, в каком направлении камера движется по этой сцене. Это также может быть поиск местоположения. Это может быть выяснение калибровки камеры. С этой геометрией может быть связано много разных вещей.В последние годы я все чаще и чаще комбинирую это с одновременным извлечением семантической информации из сцены и, таким образом, имея как геометрическую, так и семантическую информацию, чтобы, например, когда мы выполняем реконструкцию, мы не только реконструируют поверхности, но тогда мы знаем, что часть поверхности — это стол, другая часть поверхности — это, например, пол, а третья часть поверхности может быть поверхностью стен и так далее. Таким образом, выполняя и то и другое одновременно, мы можем добиться большего и получить лучшие результаты для разных задач одновременно.

Host: Давайте поговорим немного подробнее о различных видах работы по компьютерному зрению. Microsoft проводит множество исследований в области компьютерного зрения с разных сторон. И когда мы с вами разговаривали раньше, вы как бы различали то, что вы делаете, от того, что делают некоторые другие области исследований в Microsoft. Итак, расскажите нам, чем отличается ваша работа.

Марк Поллефейс: Да, в области компьютерного зрения ведется много исследований.Мы посмотрим на изображение и извлечем из него семантическую информацию. Он распознает эти объекты или сможет пометить различные части сцены. Это область, в которой долгое время не удавалось добиться действительно хороших результатов.

Хост: Мммм.

Марк Поллефейс: Но теперь, с появлением глубокого обучения, в этой области достигнут огромный прогресс. Если вы посмотрите на то, что мы делаем для смешанной реальности, а также на то, что я делаю здесь, в своей лаборатории, извлечение этой геометрической информации из изображений — это не то, что вы можете просто решить с помощью этих методов, которые сейчас очень популярны в компьютерном зрении. с использованием глубокого обучения.Вы знаете, что многие геометрические вычисления не подходят для того, чтобы с ними легко справиться с помощью глубокого обучения, сверточных нейронных сетей или подобных подходов.

Хост: Да.

Марк Поллефейс: Классические методы, основанные на нашем глубоком понимании геометрии, по-прежнему, как вы знаете, очень необходимы для получения качественных результатов. Так, например, для такого устройства, как HoloLens, где критически важно иметь возможность точно знать, как устройство перемещается в среде, потому что на самом деле это то, что нужно, чтобы создать впечатление, как будто голограмма статична в окружающей среде. .

Хост: справа.

Марк Поллефейс: Итак, если я двигаю головой, мне нужно каким-то образом имитировать впечатление, что то, что я отображаю на экране, статично в мире, а не статично на экране. Для этого мне нужно очень и очень точно знать, как я двигаю головой в окружающей среде. Мы делаем это с помощью комбинации инерциальных датчиков вместе с данными изображения камеры.

Хост: О.

Марк Поллефейс: Итак, мы анализируем данные изображения, чтобы вычислить, как гарнитура перемещается по миру.Вот почему у HoloLens есть целый набор камер, которые наблюдают за миром.

Хост: справа.

Марк Поллефейс: Это действительно возможность постоянно отслеживать его положение.

Ведущий: Это интересно, потому что вы считаете само собой разумеющимся, что когда я двигаю головой — например, если я говорю с вами, и я двигаю головой, вы не собираетесь двигаться со мной.

Марк Поллефейс: Верно.

Host: Но с устройством все будет немного иначе, если вы, ребята, не исправите его технические аспекты.Так как вы решаете это технически?

Марк Поллефейс: На HoloLens, как вы знаете, это техники, которые сочетаются во многом так же, как мы делаем это с нашими собственными глазами, когда мы объединяем наше зрительное восприятие вместе с нашим внутренним ухом, которое является более инерционным восприятием. Комбинируя эти две вещи, мы можем получить очень хорошее представление о том, как мы движемся в пространстве. Итак, мы делаем примерно то же самое для смешанной реальности. На самом деле он очень похож на то, что используется в робототехнике. Вы можете назвать это визуальной инерционной одометрией, которая определяет ваше собственное движение по визуальным инерционным данным, или, даже если вы выйдете за рамки этого, люди часто называют это SLAM.Это означает одновременная локализация и отображение. Это означает, что, локализуя себя, свое относительное движение в окружающей среде, вы в то же время строите карту окружающей среды, так что если вы вернетесь к ней, вы действительно сможете распознать и осознать, что вы уже видели часть сцены и исправьте свое положение, или примите это во внимание, чтобы продолжить оценку положения.

Хост: Да.

Марк Поллефейс: Итак, это используется в робототехнике, в беспилотных автомобилях, а также очень часто в смешанной реальности, а также для дополненной реальности на телефонах, используются те же методы.Итак, это ключевой элемент в HoloLens. Итак, это устройство должно иметь возможность отслеживать себя в окружающей среде. Мм хммм.

Ведущий: Итак, Марк, я утверждаю, что вы занимаетесь наукой о том, как будет выглядеть наша будущая жизнь с компьютерами, и во многом это связано с тем, как мы воспринимаем реальность. И вы здесь недавно упомянули об этом. В настоящее время я бы сказал, что у нас есть «реальная реальность». Я положил, что в воздушных кавычках, потому что сам по себе, вы знаете, спорно. А также то, что большинство людей называют «виртуальной реальностью».Но мы все больше движемся к миру дополненной и смешанной реальности, где границы немного более размыты. Итак, расскажите нам о своем видении этого мира. И я не хочу, чтобы вы рассказывали об этом сенсации. Я имею в виду, что на самом деле мы здесь движемся к другой парадигме. Как это работает и зачем оно вообще нужно?

Марк Поллефейс: Итак, если вы посмотрите, например, на компьютеры и мобильные телефоны, то обнаружите много информации, относящейся к реальному миру.Первое поколение вычислений, по сути, было компьютером на вашем столе. И вы можете использовать карты или другие инструменты, чтобы заранее определить маршрут к конкретному месту интереса. Но тогда вы все равно должны взять это с собой. Это то, что полностью изменилось, когда мы перешли на мобильные телефоны, которые, по сути, представляют собой мобильный компьютер в вашем кармане, поэтому он всегда будет с вами. Этот компьютер действительно знает о его приблизительном положении в пространстве. Таким образом, многие вещи стали возможными, например, для навигации или приложений, таких как Uber или других сервисов совместного использования поездок, и так далее, потому что теперь у вас есть пространственная информация, как бы с вами в реальном мире.Следующее поколение, выходящее за рамки этого, и в котором мы идем со смешанной реальностью, на самом деле связано с тем, чтобы информация не только, знаете ли, в широком контексте контекстуально размещалась в пространстве, но и теперь действительно идет к очень точному позиционированию в пространстве. Таким образом, в общем, вы можете ожидать, что вы не только будете примерно знать, что это примерно то место, куда вам нужно идти или посмотреть на свой телефон и получить инструкции, но и теперь вы можете представить себе, как можно смешать цифровую информацию, которую вы в настоящее время видите на экране. вашего телефона, а затем реальную информацию, которую вы видите перед собой, вы можете ожидать, что они по существу будут объединены, смешаны вместе в одной реальности, это реальность перед вами.И поэтому информация, которая вам нужна для выполнения задачи, которая может быть задачей навигации, или это может быть, если вы технический специалист, сложной задачей по ремонту машины, требующей тщательно знать, какую часть вы должны вынуть. первая и какая, как вы знаете, кнопка, которую нужно нажать, и так далее…

Хост: Мм-хм.

Марк Поллефейс: Все эти вещи могут быть переданы вам сейчас, или, вы знаете, в будущем, поскольку мы идем уже сейчас в ряде контекстов со смешанной реальностью, это может быть передано вам очень интуитивно.Просто наложив инструкции поверх мира, визуально. Итак, вы можете просто видеть вещи перед собой, нажимать эту кнопку, и она просто показывает вам стрелку, подобную кнопке, или показывает вам, вы знаете, пример того, что именно нужно делать. Таким образом, становится намного проще обрабатывать информацию и иметь возможность решать более сложные задачи в этом смысле.

(пьесы)

Host: давайте поговорим о HoloLens от Microsoft. Многие думают, что это просто еще одно устройство или, может быть, пара очков виртуальной реальности, но на самом деле, когда вы начинаете описывать его, это первый в мире автономный голографический компьютер.Дайте нам краткую историю HoloLens, чтобы прояснить все возможные неправильные представления, а затем расскажите, где и как HoloLens в основном используется сегодня. А потом мы начнем говорить о некоторых конкретных работах, которые вы выполняете.

Марк Поллефейс: Итак, если вы посмотрите на HoloLens первого поколения, он был разработан как комплект для разработки, по сути, для Microsoft, чтобы узнать, где это можно использовать. Первоначальная концепция уже полностью соответствовала долгосрочному видению, и поэтому вы можете видеть, что в HoloLens первого поколения было неясно, будет ли это что-то для потребителей или что-то для промышленности или где , собственно, это применимо.И он был выставлен там, как вы знаете, в определенном смысле это волшебное устройство будущего, чтобы увидеть, где можно было бы узнать, какие типы инструментов и какие типы решений могут быть реализованы на нем. Итак, мы многому научились. Я присоединился, знаете ли, между HoloLens 1 и HoloLens 2, я присоединился к команде. И очень быстро стало ясно, что нам еще предстоит пройти долгий путь с точки зрения форм-фактора, с точки зрения ряда аспектов, чтобы добраться до чего-то, что имеет смысл использовать в повседневной жизни, все время, вы знаете, как вы в настоящее время пользуетесь своим мобильным телефоном.Устройство по-прежнему слишком громоздко, слишком дорого для потребителей и так далее. Так что для этого еще рано. Однако еще не слишком рано использовать такое устройство, как HoloLens 1 или теперь, очевидно, HoloLens 2, в настройках, где у вас есть рабочие задачи, люди, которым приходится часто выполнять сложные задачи в реальном мире, ремонтировать машины или также быть хирургом, например, который также является работником первой линии, человеком, который в реальном мире должен делать сложную операцию и, по сути, нуждается в максимально удобном доступе к информации, чтобы помочь ему в выполнении этой задачи.Вот где HoloLens оказался невероятно ценным, потому что это полноценный компьютер, который вы носите на голове. Это позволяет вам размещать вокруг себя столько информации, сколько вы хотите. Вы можете очень естественным образом взаимодействовать с ним, разговаривая с ним, делая жесты, так что вы можете взаимодействовать с устройством, даже не касаясь чего-либо. Вы можете использовать свои руки, чтобы выполнить задачу, которую вы должны выполнять в реальном мире, и при этом получить доступ ко всей информации, которая вам может помочь в этом.Магия HoloLens заключается в том, что у вас есть полноценный компьютер, но вы по-прежнему можете использовать свои руки для выполнения той задачи, которую должны выполнить.

Host: HoloLens имеет несколько действительно интересных приложений, но на данный момент это в основном корпоративный инструмент, и он особенно полезен для исследователей. Итак, расскажите нам об этой штуке под названием Research Mode в HoloLens. Что это такое и почему это такой мощный инструмент, особенно для исследователей компьютерного зрения?

Марк Поллефейс: Итак, в HoloLens все эти датчики встроены.Итак, у вас на голове есть устройство с датчиками, которые смотрят на мир с той же точки зрения, что и вы. У нас есть четыре камеры, отслеживающие окружающую среду. У нас есть эта камера глубины, которую можно использовать в двух разных режимах: один для отслеживания рук, а затем второй режим, который представляет собой меньшее поле зрения, но более мощный сигнал для ощущения дальше, который мы используем для реконструкции. 3D-среды. Итак, по сути, у нас есть все эти различные датчики изображения, которые перемещаются вместе с вами по миру.Итак, это идеально подходит для всех типов исследований компьютерного зрения. Возможно также для исследований в области робототехники или других приложений. Теперь у вас есть это устройство, которое может собирать данные в реальном времени. Вы можете обработать его на устройстве или через Wi-Fi, отправить его на более мощный компьютер снаружи, чтобы выполнить более дорогие вычисления, если хотите, или вы можете просто сохранить данные для проведения экспериментов. Но вы можете собрать эти очень богатые данные со всех этих различных датчиков, чтобы проводить все типы экспериментов с компьютерным зрением. В частности, если вы думаете о таких вещах, как попытка понять, что делает пользователь, от первого лица, вы действительно можете использовать эти различные потоки датчиков, чтобы затем разработать алгоритмы компьютерного зрения, чтобы понять, что делает человек. .

Хост: Хммм. Вы только что упомянули более мощный компьютер, который поднимает вопрос, что это за компьютер или процессор, мы должны сказать … Я слышал, вы называете его HPU или голографическим процессором … Насколько велик процессор ? О чем мы здесь говорим?

Марк Поллефейс: Ну, это небольшой сопроцессор для HoloLens. Таким образом, вы можете очень сильно сравнить его с ультрасовременным мобильным телефоном с точки зрения вычислений общего назначения, но вдобавок ко всему, потому что он должен постоянно выполнять все эти задачи компьютерного зрения, чтобы иметь возможность чтобы отслеживать себя в окружающей среде, чтобы иметь возможность отслеживать руки, чтобы иметь возможность в HoloLens 2 также отслеживать ваши глаза, чтобы знать, куда вы смотрите, или узнавать вас по радужной оболочке глаза.Итак, все эти разные задачи, большинство из них должны выполняться постоянно.

Хост: Да.

Марк Поллефейс: Это означает, что это по часам, запускается. Если вы посмотрите на сотовый телефон, возьмете свой мобильный и запустите, например, одно из этих модных приложений с дополненной реальностью, вы заметите, что через несколько минут ваш телефон сильно нагревается. Потому что на выполнение всех этих вычислений уходит много энергии.

Хост: Да.

Марк Поллефейс: А батарея очень быстро разряжается. Мы не можем себе этого позволить с HoloLens. Итак, если у вас есть только этот универсальный процессор, вы можете запустить HoloLens в течение 10 минут, и ваша батарея будет разряжена.

Ведущий: И у вас будет горячая голова.

Марк Поллефейс: Совершенно верно. Итак, именно поэтому Microsoft пришлось разработать свой собственный ASIC, свой собственный чип, которым является HPU, который предназначен для очень эффективного выполнения всех этих задач компьютерного зрения и других задач обработки сигналов с очень низким энергопотреблением и может выдерживать это все время.Если вы посмотрите на HoloLens, то увидите, что вся система потребляет менее 10 Вт энергии. Если вы на самом деле внимательно посмотрите, весь дизайн HoloLens действительно построен на том, чтобы можно было потреблять как можно меньше энергии и иметь возможность оставаться пассивно охлажденным, чтобы не нагревать ваш лоб и так далее.

Хост: Хорошо, и как вы это делаете? Вам помогают алгоритмы? Я имею в виду, каков технический подход к решению этих проблем?

Марк Поллефейс: Что ж, вы должны думать, в каждом алгоритме, во всем, что вы делаете, вы действительно должны быть очень осторожными и думать с самого начала, сколько энергии он будет потреблять.Требуется много инженерных усилий, чтобы создать систему, которая постоянно потребляет такую ​​небольшую мощность и такой объем обработки компьютерного зрения.

Хост: Ммм.

Марк Поллефейс: Это означает, что вы можете установить несколько очень эффективных процессоров, которые хорошо подходят для выполнения всех этих операций по обработке изображений. Это означает, что некоторые вещи, которые должны произойти, скрывают задержку рендеринга. Все эти задачи имеют аппаратное ускорение с помощью специального оборудования в HPU, чтобы они выполнялись очень эффективно.И это также означает, что вы должны уметь эффективно использовать алгоритмы и код. Когда вам не нужны все датчики постоянно, вы не используете их все время. Это означает, что вы действительно пытаетесь в любой момент, везде, где только можете, вы пытаетесь экономить энергию и просто делаете то, что вам нужно, но не более того.

Ведущий: Похоже на подростка … Гм … Одна из самых крутых вещей, над которой вы работаете, — это то, что вы называете пространственными якорями. Поговорим о науке, лежащей в основе пространственных якорей.Как они работают? Что они собой представляют на самом деле и каков привлекательный виртуальный контент в реальных сценариях использования пространственных привязок?

Марк Поллефейс: Итак, пространственные привязки — это тип визуальной привязки в реальном мире. Итак, когда вы перемещаете свое устройство в определенное место, и это может быть как HoloLens, так и мобильный телефон, на котором работает одно из приложений ARKit или ARCore, вы по сути всегда создаете небольшую карту окружающей среды. А когда вы захотите разместить информацию в мире, вы прикрепите ее к этой локальной карте окружающей среды.В настоящее время с помощью HoloLens вы можете размещать голограммы в мире, а на самом HoloLens он будет прикреплен к небольшой карте, чтобы HoloLens непрерывно строил карту. Итак, вы можете разместить его там, тогда он будет знать на карте, где находится эта голограмма. А с HoloLens вы снова сможете увидеть эту голограмму, пройдя по тому же самому месту. Теперь то, что делает Azure Spatial Anchors, позволяет вам извлечь небольшую локальную карту и поделиться ею с другими в облаке, чтобы они также могли получить доступ к вашей голограмме, если вы захотите поделиться ею с ними.Это означает, что я могу, например, надеть HoloLens и разместить голограмму где-нибудь в мире, а затем вы можете прийти со своим мобильным телефоном и использовать ARKit или ARCore, чтобы найти эту голограмму и увидеть ее в том же месте, где Я поместил это в мир.

Хост: Ммм.

Марк Поллефейс: Это означает, что теперь вы можете начать думать о приложениях, в которых, например, я могу разместить виртуальные хлебные крошки в мире и позволить вам перемещаться, так что они предназначены для большего количества приложений, ориентированных на потребителя.Но если вы посмотрите на такие приложения, как внутренняя навигация или, знаете, если вы подумаете о приложениях на предприятии, где есть все типы оборудования, есть все типы датчиков, есть вещи, которые мы называем цифровыми двойниками. Это означает, что для реальной машины в реальном мире у вас также есть ее цифровое представление на ваших серверах в облаке. Эту информацию, которая доступна в облаке, вы хотели бы иметь возможность выровнять ее также в реальном мире, чтобы, если вы ходите со своим голографическим компьютером с включенным HoloLens, вы действительно могли видеть поверх реального мира , помимо реальной машины, вы также можете получить доступ в контексте ко всей связанной с ней информации.Теперь для этого вам нужно знать, где вы находитесь и где это находится в мире, и именно здесь такие технологии, как пространственные привязки Azure, могут существенно помочь вам восстановить это. Сейчас мы находимся только в начале этой технологии. Нам еще многое предстоит решить. Но основы есть, и вы можете увидеть в Интернете, что многие люди пробуют это и получают от этого удовольствие.

Хост: Вы можете их удалить?

Марк Поллефейс: Конечно, вы можете удалить их.Вы можете перемещать их. И у каждого может быть свой взгляд на мир, а это значит, что специалист по обслуживанию может захотеть увидеть совсем другие вещи, чем, знаете ли, случайный человек, идущий по торговому центру. Все это становится возможным, и разные люди будут иметь, знаете ли, разные фильтры для всей этой виртуальной информации. И у вас будут разные уровни доступа и конфиденциальности, и все эти разные вещи будут задействованы, чтобы вы могли видеть то, что имеет отношение к вам.

Хост: Итак, Microsoft Kinect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *