Сравнение летних шин r13: [Рейтинг-2021 ] ТОП лучших моделей летней резины R13 для легковых автомобилей

Содержание

Тест 2013 летних шин 175/70 R13

Предлагаем вашему вниманию тест шин 2013 одного из самых маленьких типоразмеров 175/70 R13. Данный размер широко используется в малолитражных автомобилях и стал не менее популярным, чем шины от R15 до R19. Этому причина повышение цены на топливо и стремление водителей приобрести более экономичную машину. Данная информация была собрана с целью помочь выбрать в нашем интернет магазине именно тот товар, который полностью удовлетворит все Ваши потребности.

Список протестированных шин:

Как видно из списка, в тест вошли шины в большинстве своем не дорогие и широко используемые с индексом скорости от «Т» до «H» (до 190 и до 210 км/час соответственно). Кроме того, в списке есть эталон, это Nokian Hakka Green. Эта шина будет точкой отсчета для каждой части тестирования, так как она сравнительно не дорогая, но имеет отличные технические характеристики.

Nokian Hakka Green
Страна изготовитель Россия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,3-7,5 мм
Твердость резины по «Шору» 69 ед
Масса шины 6,7 кг
Соотношение цена-качество 2,8

Торможение с АBS на сухом асфальте хорошее. На мокром покрытии результат лидирующий, причем с большим отрывом: от лучшего соперника – 1,3 м, от худшего – 7,8 м! Результаты торможения юзом на сухой дороге – в лидирующей группе, а на мокром покрытии вообще рекордные. Движение по прямой и мягкое перестроение – без замечаний. Скорость при резкой смене полосы на сухой дороге наивысшая. В пределе мягкий переход в занос и такое же мягкое восстановление сцепления. На мокрой дороге скорость остается неизменной, поведение меняется лишь в нюансах. Занос становится еще мягче, но в начальной стадии поворота появляется легкий намек на снос – поворачиваемость самую малость смещается к нейтральной.

Плюсы: Лучшее торможение с АBS, хорошее – при торможении юзом, низкий расход топлива, стабильная, надежная управляемость при выполнении резких маневров на любой дороге, низкий уровень шума.

минусы: Незначительные замечания к плавности хода.

Итого: 940 баллов. Понравятся в любых режимах на дорогах с твердым покрытием, помогут сэкономить топливо.


Michelin Energy XM2
Страна изготовитель Россия
Рисунок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 6,9-7,2 мм
Твердость резины по «Шору» 69 ед
Масса шины 6,1 кг
Соотношение цена-качество 2,0

Очень мягкая и комфортная шина. Повороты держит очень уверенно, на мокрой поверхности не скользит. На высокой скорости проявляются ее изъяны, слегка проскальзывает на резких поворотах и немного шумит. Очень послушна на повороты руля при не высоких скоростях.

В целом отличная шина, даже не смотреть на то, что ее цена слегка завишена.

Плюсы: Очень мягкая и комфортная автомобильная шина. Достаточно хорошо держится как на сухой так и на мокрой дороге. Хороший противовес аквапланированию.

минусы: Быстро стирается. Цена выше нормы как для такой шины. Издает больше чем хотелось бы шума на высоких скоростях

Итого: 920 баллов. Достойная шина, отлично держит как сухую так и мокрую дорогу на невысоких скоростях.


Cordiant Road Runner
Страна изготовитель Россия
Рисунок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 7,0-7,9 мм
Твердость резины по «Шору» 61 ед
Масса шины 6,4 кг
Соотношение цена-качество
2,2

Торможение с АBS на сухой дороге рекордно короткое, разница с худшим результатом превышает 6 м. Но на мокром асфальте скатываются в середнячки. Для торможения юзом расклад практически не меняется. Траекторию на высокой скорости держат без замечаний, но корректировке мешают широкий «нуль» и небольшие запаздывания. В переставке на сухой дороге показывают рекордный результат: мягкий, ограничивающий скорость занос в пределе, четкие реакции и неплохая информативность. Но на мокрой дороге скорость при резкой смене полосы значительно падает. Темп ограничивает глубокий занос с обратным отстрелом при восстановлении сцепления. Почти не шумят, но есть замечания к плавности хода.

Плюсы: Лучшее торможение с АBS на сухом покрытии, хорошее – с юзом, экономичны при 60 км/ч, хорошая управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухом покрытии, низкий уровень шума.

минусы: Средние тормозные свойства на мокрой дороге, сложная управляемость при резком маневрировании на мокром покрытии.

Итого: 909 баллов Для городских и загородных режимов движения, не боятся грунтовок.


Tigar Sigura
Страна изготовитель Сербия
Рисунок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 6,6-6,8 мм
Твердость резины по «Шору» 61 ед
Масса шины 6,4 кг
Соотношение цена-качество
2,2

Торможение с АBS на сухом покрытии хорошее, на мокром – среднее. Юзом на сухом асфальте торможение лучшее, отрыв от аутсайдера более 6 м. На мокром покрытии – третье место в тесте. Неплохо! Резкие маневры на сухом асфальте успешны даже при высокой скорости. На мокром покрытии скорость экстремальных маневров значительно снижается. Ограничивает ее плавный, нарастающий занос и инертный руль со скачкообразным изменением сопротивления при увеличении угла поворота. Шум качения нельзя назвать громким, но смена тональности в зависимости от покрытия напрягает.

Плюсы: Лучшее торможение юзом на сухом асфальте, хорошее – юзом на мокром и с ABS на сухом, высокоэкономичны; стабильная управляемость.

минусы: Торможение с АBS на мокрой дороге хуже среднего.

Итого: 907 баллов. Для городских и загородных режимов, не боятся грунтовок, помогут сэкономить топливо.


Matador MP 16
Страна изготовитель Словакия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора
6,6-6,9 мм
Твердость резины по «Шору» 63 ед
Масса шины 6,3 кг
Соотношение цена-качество 2,4

Торможение с АBS на сухом и мокром покрытиях слабое, в одной группе с «Белшиной» и «Контайром». Шина не плохо себя ведет на мокрой дороге, хотя можно было бы и лучше. Сухой асфальт поддается уже лучше, дорогу держит на поворотах хорошо хоть местами и проскальзывает. На высокой скорости машина идет ровно, без замечаний. Приятный плотный руль с четким, хорошо понятным «нулем». На сухой дороге резкое маневрирование не приносит неожиданностей. Мягкий занос в пределе, небольшие углы поворота баранки, хорошая информативность делают поведение автомобиля понятным и предсказуемым. На мокром асфальте скорость успешного маневрирования значительно снижается. Меняется и поведение. Углы поворота руля растут, информативность ухудшается. Глубокий занос в пределе требует своевременной корректировки. Гудят и рокочут, особенно громко в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч. Плавность хода – удовлетворительная.

Плюсы: Приемлемое торможение юзом на мокрой дороге, экономичны в загородных режимах, хорошая курсовая устойчивость, удовлетворительные управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге и уровень шума.

минусы: Слабые тормозные свойства, неоднозначная управляемость на мокрой дороге, сильный шум.

Итого: 905 баллов. Для неспешной езды в городских и загородных режимах.


Barum Brillantis 2
Страна изготовитель Словакия
Рисунок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 6,3-6,6 мм
Твердость резины по «Шору» 60 ед
Масса шины 6,3 кг
Соотношение цена-качество 2,4

С АBS тормозят на сухом покрытии хорошо, на мокром – приемлемо. Юзом на сухой дороге останавливаются хорошо, а на мокрой лучше всех, если не считать «Нордмана». Тормозной путь короче, чем у аутсайдера, более чем на 5 м! На высокой скорости несут машину ровно, без отклонений. Корректировать направление легко благодаря четким, незамедлительным реакциям. Скорость на переставке ограничена скорее сносом на входе, чем мягким заносом при выходе. На мокрое покрытие реагируют снижением скорости до средней и ухудшением поведения. В пределе наступает глубокий затяжной занос. Справиться с ним непросто, несмотря на точное руление, хорошие реакции и неплохую информативность. Комфортом похвастаться не могут. Шум не раздражает, хотя в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч он довольно громкий. На мелких и средних неровностях зудят и неприятно встряхивают автомобиль. Расход топлива средний при любых скоростях движения.

Плюсы: Лучшее торможение юзом на мокрой дороге; хорошее торможение на сухом асфальте, независимо от режима торможения; неплохая курсовая устойчивость.

минусы: Cложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром асфальте, очень жесткие.

Итого: 890 баллов. Проявят свои достоинства в загородных режимах движения на покрытии хорошего качества.


Белшина Bel-103
Страна изготовитель Белоруссия
Рисунок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 6,5-7,4 мм
Твердость резины по «Шору» 69 ед
Масса шины 7,2 кг
Соотношение цена-качество 2,1

Замыкают группу шин со слабыми тормозными свойствами. С АBS тормозят плохо что на сухой дороге, что на мокрой. Однако в торможении на юз сравнимы с «Контайром»: хорошо на сухом и средне на мокром покрытиях. Четко держат заданный курс, без промедления реагируют на корректировку. Хорошему пониманию автомобиля способствует четкий, понятный «нуль» и высокая информативность руля. На сухой дороге скорость переставки средняя, ограничена небольшим заносом. Углы поворота руля чуть больше среднего, информативность хорошая. На мокрой дороге скорость заметно снижается, а поведение ухудшается. Занос становится глубоким, с обратным отстрелом при восстановлении сцепления. Выполняя сложный маневр, приходится крутить руль на опережение. Комфорт без замечаний. Катятся со скромным, нераздражающим шуршанием, хорошо поглощают любые неровности. Повышенный расход топлива.

Плюсы: Хорошие торможение юзом на сухом асфальте, курсовая устойчивость, уровень комфорта.

минусы: Слабые тормозные качества с АBS, «переедают» горючего, сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

Итого: 870 баллов. Для неспешных комфортных поездок в загородных режимах. Предпочтительнее автомобили без АBS.


Debica Passio 2
Страна изготовитель Словакия
Рисунок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 6,5-7,0 мм
Твердость резины по «Шору» 65 ед
Масса шины 6,9 кг
Соотношение цена-качество 2,4

С АBS тормозят слабо как на сухой дороге, так и на мокрой. Однако юзом останавливаются лучше: по сухому хорошо, по мокрому удовлетворительно. Заданный курс держат неплохо. Но корректировать направление мешают запаздывающие реакции, пустой, неинформативный руль и неприятное подруливание задней оси. Резко маневрировать не рекомендуем. На сухой дороге подобные действия осложнены вялой реакцией автомобиля на руль, очень большими углами его поворота и низкой информативностью. К тому же скорость успешных экстремальных маневров средняя, ограничена резким и глубоким заносом. На мокрой дороге максимальная скорость маневрирования низкая, сравнима с полученной на «Матадоре». Управление осложняется тем, что автомобиль начинает терять сцепление еще в начале маневра, значительно распрямляя траекторию, а занос на выходе становится прогрессирующим, к тому же с неприятно резким восстановлением сцепления. Не самые тихие: озвучивают смену покрытия, меняя тональность «пения».

Плюсы: Хорошо тормозят юзом на сухом асфальте, средне на мокром, высокая плавность хода, удовлетворительная шумность.

минусы: Слабые тормозные качества с АBS на любой дороге, проблемная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии, сложная – на сухом, курсовая устойчивость средняя, невысокий уровень комфорта.

Итого: 865 баллов. Для неспешной городской езды. Предпочтительнее для автомобилей без АBS.


Kama Breeze
Страна изготовитель Россия
Рисунок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 6,5-6,6 мм
Твердость резины по «Шору» 69 ед
Масса шины 7,2 кг
Соотношение цена-качество 2,4

С АBS тормозят на сухом покрытии хорошо, на мокром – приемлемо. Юзом на сухой дороге останавливаются хорошо, а на мокрой лучше всех, если не считать «Нордмана». Тормозной путь короче, чем у аутсайдера, более чем на 5 м! На высокой скорости несут машину ровно, без отклонений. Корректировать направление легко благодаря четким, незамедлительным реакциям. Скорость на переставке ограничена скорее сносом на входе, чем мягким заносом при выходе. На мокрое покрытие реагируют снижением скорости до средней и ухудшением поведения. В пределе наступает глубокий затяжной занос. Справиться с ним непросто, несмотря на точное руление, хорошие реакции и неплохую информативность. Комфортом похвастаться не могут. Шум не раздражает, хотя в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч он довольно громкий. На мелких и средних неровностях зудят и неприятно встряхивают автомобиль. Расход топлива средний при любых скоростях движения.

Плюсы: Лучшее торможение юзом на мокрой дороге; хорошее торможение на сухом асфальте, независимо от режима торможения; неплохая курсовая устойчивость.

минусы: Cложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром асфальте, очень жесткие.

Итого: 860 баллов. Проявят свои достоинства в загородных режимах движения на покрытии хорошего качества.

Рейтинг летних шин размера 175/70 R13 по результатам тестов журнала За рулем в 2013 году

 

1-е место Amtel Planet 3 (Россия)

913 баллов

Соотношение цена/качество 2,1

+ Лучшее торможение юзом на мокрой дороге, хорошее – с АBS; низкий расход топлива, стабильная управляемость, неплохой уровень комфорта.

– Средние тормозные свойства на мокрой дороге.

Понравятся любителям комфорта и экономии топлива в городских и загородных режимах на твердых дорогах.

Проверить наличие

 

2-е место Cordiant RoadRunner (PS-1) (Россия)

910 баллов

Соотношение цена/качество 2,2

+ Лучшее торможение с АBS на сухом покрытии, хорошее – с юзом, экономичны при 60 км/ч, хорошая управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухом покрытии, низкий уровень шума.

— Средние тормозные свойства на мокрой дороге, сложная управляемость при резком маневрировании на мокром покрытии.

Для городских и загородных режимов движения, не боятся грунтовок.

Проверить наличие

3-е место Tigar Sigura (Сербия)

909 баллов

Соотношение цена/качество 2,2

+ Лучшее торможение юзом на сухом асфальте, хорошее – юзом на мокром и с ABS на сухом, высокоэкономичны; стабильная управляемость.

— Торможение с АBS на мокрой дороге хуже среднего.

Для городских и загородных режимов, не боятся грунтовок, помогут сэкономить топливо.

Проверить наличие

4-е место Kama Breeze (НК-132) (Россия)

905 баллов

Соотношение цена/качество 2,1

+ Лучшее торможение юзом на мокрой дороге; хорошее торможение на сухом асфальте, независимо от режима торможения; неплохая курсовая устойчивость.

— Cложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром асфальте, очень жесткие.

Проявят свои достоинства в загородных режимах движения на покрытии хорошего качества.

Проверить наличие

5-е место Belshina Bel-103 (Беларусь)

894 балла

Соотношение цена/качество 2,1

+ Хорошие торможение юзом на сухом асфальте, курсовая устойчивость, уровень комфорта.

— Слабые тормозные качества с АBS, «переедают» горючего, сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге.

Для неспешных комфортных поездок в загородных режимах. Предпочтительнее автомобили без АBS.

Проверить наличие

 

6-е место Matador Omka (MP-21) (Россия)

871 балл

Соотношение цена/качество 2,2

+ Приемлемое торможение юзом на мокрой дороге, экономичны в загородных режимах, хорошая курсовая устойчивость, удовлетворительные управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге и уровень шума.

— Слабые тормозные свойства, неоднозначная управляемость на мокрой дороге, сильный шум.

Для неспешной езды в городских и загородных режимах.

 

7-е место Contyre Megapolis (Украина)

863 балла

Соотношение цена/качество 2,3

+ Хорошо тормозят юзом на сухом асфальте, средне на мокром, высокая плавность хода, удовлетворительная шумность.

— Слабые тормозные качества с АBS на любой дороге, проблемная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии, сложная – на сухом, курсовая устойчивость средняя, невысокий уровень комфорта.

Для неспешной городской езды. Предпочтительнее для автомобилей без АBS.

8-е место Capitol Sport (Китай)

785 баллов

Соотношение цена/качество 2,5

+ Экономичны на любой скорости. Хорошо тормозят юзом на сухом асфальте, средне

— Откровенно плохие тормозные свойства, опасное поведение при экстремальных маневрах на мокром покрытии и проблематичное – на сухом, невысокая курсовая устойчивость, низкий уровень комфорта.

Словно задуманы для городских пробок.

Проверить наличие

Эталонная шина Nordman SX (Россия)

940 баллов

Соотношение цена/качество 2,3

+ Лучшее торможение с АBS, хорошее – при торможении юзом, низкий расход топлива, стабильная, надежная управляемость при выполнении резких маневров на любой дороге, низкий уровень шума.

— Незначительные замечания к плавности хода.

Понравятся в любых режимах на дорогах с твердым покрытием, помогут сэкономить топливо.

Проверить наличие

Ссылка на статью в журнале «За рулем»

Назад
 

Тест летних шин типоразмера 175/70 R13 За рулем 2013

Эксперты российского журнала «За Рулем» испытали 9 моделей летних шин в размере 175/70 R13.  

 

Рынок малых размеров шин известен своей нешуточной конкуренцией: здесь есть производители премиум-класса, иностранные бренды второй линии, недорогая продукция от отечественных шинных компаний, а на них всех разом стремительно наступают китайские конкуренты. И это несмотря на то, что доход с маленькой покрышки гораздо меньше чем хотя бы с 16-дюймовой шины. Поэтому шинным компаниям, чтобы нормально заработать на маленьких покрышках, нужно очень много их продать.

Список протестированных шин:

По просьбам своих читателей, журнал «За Рулем» проверил бюджетные 13-дюймовые покрышки. Современный рынок не дает большого разнообразия покрышек этого типоразмера, а многие производители экономят на производстве шин этой категории: часть покрышек этого размера имеют индекс скоростиТ (до 190 км/ч), другая часть — индекс скорости  Н (до 210 км/ч). Экспертам пришлось совместить эти шины, что на самом делем почти не имеет значения, ведь в реальных условиях наших дорог эти скорости все равно недостижимы.

Специалисты подобрали восемь покрышек наиболее популярных торговых марок и добавили к ним одну «эталонную» шину, которая стала своеобразной точкой отсчета. Такой эталонной шиной стала относительно недорогая но весьма хорошо зарекомендовавшая себя модель Nordman SX от финского производителя  Nokian.

К стандартному набору тестов эксперты известного автомобильного издания добавили еще два — торможение на заблокированных колесах на мокрой и сухой поверхностях. Причина добавления этих испытаний кроется в том, что основными потребителями шин размера 175/70 R13 являются владельцы «самар», «грант» и других недорогих автомобилей, которые не оснащены антиблокировочной системой.

По итогам всех испытаний, первое место досталось «ветерану» шинного рынка, модели Amtel Planet 3, которая появилась в продаже еще шесть лет назад. Помимо достойных показателей относительно управляемости и комфортности хода, эта шины имеет наилучшее сотношение цены и качества. С небольшим разрывов от  Amtel идет ее соотечественница  Cordiant Road Runner и сербская конкурентка  Tigar Sigura Эти две шины продемонстрировали примерно одинаковые результаты, за что получили одинаковые баллы за соотношение цена/качество.

Покрышки Kama Breeze и  Belshina Bel-103, заняв четвертое и пятое места соотвественно, также показали неплохие результаты, совсем немного отстав по баллам от тройки лидеров. Чего, кстати, не скажешь об остальных участниках теста, которые продемонстрировали достаточно большой отрыв от пятерки лидирующих. Так, например, китайская покрышка продемонстрировала свою непереносимость к мокрому асфальту, за что и набрала просто неприлично маленькое количество баллов.

«Эталонная» шина Nordman SX, как и ожидалось, показала себя молодцом, заняв лидирующую позицию. Хотя нужно признать, что в некоторых испытаниях эта модель все же уступила своим менее дорогим конкурентам.

В таблице ниже сведены промежуточные итоги пройденных испытаний.

Результаты всех испытаний

Таблица экспертных оценок (оценка/баллы)

Итоговый результат: 940 баллов

Эти шины показали хорошее торможение на сухом асфальте и отличное на мокром. На мокрой дороге их тормозной путь оказался наименьшим, причем отрыв от следующего кандидата оказался весьма внушительным – 1,3 м.

Результаты торможения на заблокированных колесах посуху – в лидирующей группе, а на мокрой дороге вообще рекордные.

Шины продемонстрировали устойчивое движение по прямой и мягкое перестроение. При резкой смене полосы на сухой дороге скорость наивысшая, на мокрой — поворачиваемость самую малость смещается к нейтральной.

 


Лучшее торможение с АBS, хорошее – при торможении юзом, стабильная, надежная управляемость при выполнении резких маневров на любой дороге, низкий расход топлива, низкий уровень шума.

Незначительные замечания к плавности хода.

Вердикт: Понравятся в любых режимах на дорогах с твердым покрытием, помогут сэкономить топливо.

 

Итоговый результат: 913 баллов

С АBS неплохо тормозят на сухой дороге, а на мокрой – так себе.

При торможении юзом (на заблокированных колесах) поведение схожее.

Отлично держат скорость при движении по прямой, однако при плавной смене полосы возможны задержки в реакциях и недостаточная информативность.

Лучшая скорость экстремального маневрирования на сухой поверхности. На мокрой дороге скорость закономерно снижается. Возможен занос, который, прочем, достаточно легко скорректировать.

Плавность хода и уровень шума без претензий, замечены только несильные толчки на средних неровностях и озвучивание перехода с гладкого асфальта на шершавый.


Лучшее торможение юзом на мокрой дороге, с АBS — хорошее; стабильная управляемость, низкий расход топлива, неплохой уровень комфорта.

Средние тормозные свойства на мокром асфальте.

Вердикт: Понравятся любителям комфорта и экономии топлива в городских и загородных режимах на твердых дорогах.

 

Итоговый результат: 910 баллов

Рекордно короткое торможение на сухой дороге с АBS, разница с худшим результатом составляет более 6 м. Однако на мокром асфальте эти шины скатываются в середнячки.

Для торможения на заброкированных колесах расклад остается практически неизменным.

На высокой скорости траекторию держат без замечаний, но корректировке мешают широкий «нуль» и небольшие запаздывания.

Рекордный результат в переставке на сухой дороге: мягкий, ограничивающий скорость занос в пределе, неплохая информативность и четкие реакции. Но на мокром асфальте скорость при резкой смене полосы значительно падает. 

Почти не шумят, однако имеют неидеальную плавность хода.

Лучшее торможение с АBS на сухом покрытии, хорошее – с юзом, хорошая управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухом покрытии, экономичны при скорости 60 км/ч, низкий уровень шума.

Средние тормозные свойства на мокрой поверхности, сложная управляемость при резком маневрировании на мокрой дороге.

Вердикт: Подходят для городских и загородных режимов движения, не боятся грунтовок.

 

Итоговый результат: 909 баллов

Хорошее торможение с АBS на сухом покрытии, и среднее на мокром.

Лучшее торможение юзом на сухой дороге, отрыв от аутсайдера более 6 м. На мокром асфальте – третье место в тесте. 

Успешные резкие маневры на сухом покрытии даже при высокой скорости.

Скорость экстремальных маневров на мокрой дороге существенно снижается. Ограничивает ее плавный, нарастающий занос и инертный руль со скачкообразным изменением сопротивления при увеличении угла поворота.

Шум нельзя назвать громким, но напрягает смена тональности в зависимости от качества покрытия.


Лучшее торможение юзом на сухом асфальте, хорошее – юзом на мокром и с ABS на сухом, стабильная управляемость, топливная эффективность.

Торможение с АBS на мокром асфальте хуже среднего.

Вердикт: Подходят для городских и загородных режимов, не боятся грунтовок, помогут сэкономить топливо.

 

Итоговый результат: 905 баллов

Хорошо тормозят с АBS тормозят на сухом покрытии, и приемлемо на мокром.

На мокрой дороге юзом останавливаются отлично, на сухой — хорошо.

Несут машину ровно даже на высокой скорости. Четкие и быстрые реакции дают возможность вовремя корректировать направление.

На выполнение переставки на мокром покрытии реагируют снижением скорости до средней и ухудшением поведения. В пределе наступает глубокий затяжной занос, с которым непросто справиться.

Не могут похвастаться комфортом. На мелких и средних неровностях зудят и неприятно встряхивают автомобиль.

Средний расход топлива при любых скоростях движения.

Неплохая курсовая устойчивость, лучшее торможение юзом на мокрой дороге; хорошее торможение на сухой дороге, независимо от режима торможения.

Cложная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокрой дороге, очень жесткие.

Вердикт: Проявят свои достоинства в загородных режимах движения на покрытии хорошего качества.

 

Итоговый результат: 894 балла

С АBS плохо тормозят и на сухой дороге, и на мокрой.

В торможении юзом достаточно неплохи.

Заданный курс держат четко, на корректировку реагируют без промедления. Хорошему пониманию автомобиля способствует четкий, понятный «нуль» и высокая информативность руля.

Средняя скорость переставки на сухой дороге, а на мокрой дороге она заметно снижается, а поведение ухудшается. Занос становится глубоким, с обратным отстрелом при восстановлении сцепления. 

Высокая комфортность хода и низкий уровень шума.

Повышенный расход топлива.

Хорошие торможение юзом на сухой поверхности, курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта.

Слабые тормозные качества с АBS, большой расход топлива, сложная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте.

Вердикт: Для неспешных комфортных поездок в загородных режимах на автомобилях без АBS.

 

Итоговый результат: 871 балл

Слабое торможение с АBS на сухом и мокром покрытиях.

Юзом останавливаются тоже достаточно неохотно.

При движении по прямой на высокой скорости машина идет ровно. Приятный плотный руль с четким, хорошо понятным «нулем».

На сухом асфальте резкое маневрирование не приносит неожиданностей. На мокрой дороге скорость успешного маневрирования значительно снижается. Меняется и поведение. Углы поворота руля растут, информативность ухудшается. Глубокий занос в пределе требует своевременной корректировки.

Плавность хода – удовлетворительная, уровень шума и того ниже — сильно гудят и рокочут.


Приемлемое торможение юзом на мокром покрытии, хорошая курсовая устойчивость, удовлетворительные управляемость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге, экономичны в загородных режимах,

Неоднозначная управляемость на мокрой дороге, слабые тормозные свойства при любых погодных условиях, сильный шум.

Вердикт: Для неспешной езды в городских и загородных режимах.

 

Итоговый результат: 863 балла

С АBS тормозят слабо как на сухом асфальте, так и на мокром.

Юзом останавливаются немного лучше: по сухому хорошо, по мокрому удовлетворительно.

Плохо держат заданный курс. Корректировать направление мешают запаздывающие реакции и  неинформативный руль.

С резким маневрированием лучше не рисковать. На сухой дороге эта рекомендация обусловлена средней скоростью, риском резкого и глубокого заноса, вялой реакцией автомобиля на руль, большими углами его поворота и низкой информативностью. На мокрой дороге положение не лучше — управление осложняется тем, что автомобиль начинает терять сцепление еще в начале маневра.

Шумные, озвучивают смену дорожного покрытия, меняя тональность «пения».

Хорошо тормозят юзом на сухом асфальте и средне на мокром, высокая плавность хода.

Средняя курсовая устойчивость, слабые тормозные качества с АBS на любой поверхности, проблемная управляемость при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии, сложная – на сухом, невысокий уровень комфорта.

Вердикт: Для неспешной езды в условиях города на автомобиле без АBS.

 

Итоговый результат: 785 баллов

Во время торможения с АBS на сухой дороге проигрывают лидерам более 6 м, а на мокрой – почти 8 м.

В торможении юзом тоже не блещут. 

Отвратительная курсовая устойчивость – машина рыскает. Широкий, пустой «нуль», запаздывания в реакциях и догоняющее подруливание задней оси мешают корректировать направление.

Скорость успешного маневрирования значительно ниже, чем у других участников. Даже на небольшой скорости машина не желает слушаться водителя – отказывается поворачивать, изо всех сил скользит прямо.На мокрой дороге машина теряет сцепление намного раньше, чем на сухой, и скользит дольше, будто по мылу.

Очень шумные, особенно на скорости от 50 до 70 км/ч. Крепко встряхивают даже на средних неровностях.


Экономичны на любой скорости.

Ужасные тормозные свойства, опасное поведение при экстремальных маневрах на мокром покрытии и проблематичное – на сухом, невысокая курсовая устойчивость, низкий уровень комфорта.

Вердикт: Словно задуманы для городских пробок.

Рейтинг бюджетных летних шин 2021 года

С приходом весны появляется необходимость переобуть зимние покрышки на летние шины. Рыночная стоимость автошин велика, но можно подобрать более дешёвые колёса, которые не будут уступать по качеству элитным брендам. Главные задачи, которые должны выполнять летние шины, – это способность хорошо держать дорогу, не снижать управляемость в мокрую погоду и быть бесшумными. Этим критериям даже в 2021 году соответствуют не все покрышки.

Предлагаем ознакомиться с рейтингом бюджетных летних шин далее.

Топ-5 недорогих летних шин в 2021 году

Летние шины отличаются от зимних особенностью своего протектора. Если вы видите рисунок, напоминающий полоски с зигзагами, значит, это зимняя. Если просто плоский рисунок, то это летняя резина.

В рейтинг недорогих летних шин 2021 вошли следующие модели:

  • NokianNordman SX2 — 2 360 р.
  • Viatti Strada Asimmetrico V-130 — 2 130 р.
  • Dunlop SP Sport FM800 — 2 950
  • ШиныKumho HS51 — 2 840 р.
  • Kumho Ecowing ES01 Kh37 — 2 950 р.

Цены на покрышки из рейтинга хороших бюджетных летних шин, указаны из расчёта за самый маленький, r13. Соответственно, за r14, r15 или r16 стоимость увеличивается.

То, что собой представляют лучшие бюджетные шины на лето, рассмотрим далее.

Все шины вы можете купить в онлайн-магазине или Яндекс.

Nokian Nordman SX2

Nokian Nordman SX2 – одна из лучших бюджетных шин на лето для небольших и средних автомобилей скандинавского производителя. Они без труда выдерживают нагрузку до 615 кг. Отлично себя ведут не только на сухой, но и на мокрой дороге, благодаря косым и выгнутым канавкам на протекторе Venturi Grooves, которые хорошо отводят воду. В свою очередь канавки протектора Silent Groove, напоминающие по форме мячики для гольфа, способствуют тихой езде и улучшению охлаждения колеса.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Итальянцы придумали модель Viatti Strada Asimmetrico V-130. Это пневматические радиальные шины с ассиметричным протектором. В список их главных преимуществ входят:

  1. Использование в производстве VSS, благодаря которой шина идеально адаптируется под дорожное покрытие, обеспечивая плавный ход автомобилю даже по глубоким ямам.
  2. Система Hydro Safe V, которая позволяет максимально быстро отводить воду покрышкам за счёт широких продольных канавок, обеспечивающих не только лучшее сцепление колёс с дорогой, но и лучшие безопасность и манёвренность автомобилю.
  3. Наличие скоростных отводящих канавок с улучшенной пластичностью по внешнему борту протектора.
  4. Усиленная конструкция посередине протектора и внутренней его части.
  5. Выдерживает температуру от 2-х до 55 градусов.

Благодаря этим особенностям Strada Asimmetrico V-130 носит звание хорошей и недорогой летней резины и получила поклонников среди автомобилистов со всего мира.

Dunlop SP Sport FM800

Dunlop SP Sport FM800 – одни из лучших недорогих шин, представленных на мировом рынке. Это радиальные автошины на автомобили средних размеров В топ-5 бюджетных летних шин вошли по следующим причинам:

  1. Сокращение тормозного пути на 23%.
  2. Улучшение сопротивляемости аквапланированию на 35%.
  3. Увеличение экономичности расхода топлива на 3%.

Благодаря этому эта одна из лучших дешёвых летних шин может называться must-have 2021 года.

Шины Kumho HS51

Корейские шины Kumho HS51 среднего класса не зря вошли в топ лучших бюджетных летних покрышек. Начиная с 2014 года, они считаются флагманской моделью для легковых автомобилей с усовершенствованной резиной и каркасом. Отлично подойдут для эксплуатации с апреля по ноябрь, благодаря своей стойкости к холодным и тёплым температурам.

Kumho HS51 могут разочаровать на трассе, в то время, как для городского ритма езды подходят идеально.

Ассиметричный рисунок протектора покрышек, которые вошли в рейтинг бюджетных летних шин, делает их устойчивыми на любой дороге, манёвренными и безопасными. Они быстро рассеивают водную плёнку, обеспечивая быстрое высыхание протектору.

Дополнительными преимуществами являются:

  1. Использование в производстве шин технологии HDMS из качественного микрокремнезема, что приводит к лучшей управляемости автомобиля.
  2. Безопасность и износостойкость модели даже при продолжительной эксплуатации.
  3. Экономичность в эксплуатации — на 4%. Снижение расхода топлива в городском цикле.

Kumho Ecowing ES01 Kh37

Автошины класса медиум Kumho Ecowing ES01 Kh37 входят в рейтинг недорогих летних шин по следующим причинам:

  1. Они обладают тихим протектором.
  2. Разумная стоимость, соответствующая критерию цена/качество.
  3. Оптимизированное сопротивление качению.
  4. Уменьшенный тормозной путь даже на мокрой дороге.
  5. Высокий уровень комфорта.

Такие шины считаются одними из самых успешных покрышек южнокорейского концерна производителей, а число их поклонников только увеличивается.

Теперь вы знаете, какие недорогие летние шины являются лучшими среди всех, представленных на рынке. А какие бы вы поставили на свой автомобиль? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Летние шины от ООО «Линарис» в Нижнем Новгороде

Подбор легковых и легкогрузовых шин по параметрам

Страница 1 (всего 19 стр.)


Номенкл.: 00000025802
Размер: 225/60 R15
Тип: Летняя
Индекс скорости: W
  

Ларина, 19А