Скоростные мотоциклы: Обзор надёжных 125 кубовых мотоциклов

Содержание

Обзор надёжных 125 кубовых мотоциклов

125 кубовые мотоциклы – самые популярные и востребованные по многим причинам. Их максимальная скорость редко превышает 110-120 км/ч, но и задачи, которые от них требуются, базируются вовсе не на показаниях спидометра. Их часто называют мопедами, либо транспортом для новичков, а зря – на 125 кубовых мотоциклах наезжают сотни тысяч километров, на них ездят в дальняки и даже кругосветки.

 

Преимущества лучших малокубатурников

Если рассматривать зарекомендовавшие себя марки (Хонда, Ямаха, КТМ), то их малокубатурники объединяют следующие преимущества:

  • Экономичность. Расход бензина может составлять 2 – 2,5 литра на 100 км, что в разы меньше даже 250 кубовых байков. Благодаря такому расходу путешествия на дальние расстояния становятся в два раза дешевле!
  • Дешевизна в обслуживании. Распространённые модели малокубатурников требуют очень малого количества расходников. Даже масло в большинство из них заливается в количестве всего 1 л;
  • Доступность запчастей. Поменять цепи, звёзды, воздушный фильтр, отремонтировать тормоза, починить пластик – всё это стоит относительно недорого (по сравнению с 600 кубовой техникой вообще даром). В любом населённом пункте можно заказать б/у запчасть, и даже новая оригинальная вещь всё равно не сильно ударит по карману;
  • Выносливость и надёжность. Лучшие 125 кубовые мотоциклы наезжают больше ста тысяч километров без серьёзных поломок. Эта техника переживает кругосветки или даже нещадную эксплуатацию в качестве «рабочей лошадки». Хорошими примером стала Индия, где её Bajaj’ы перевозят сумасшедшие грузы;
  • На 125 кубовых мотоциклах можно законно ездить по ДОПам уже с 16 лет.

 

Нужны ли права на самые известные малокубатурники?

Наличие водительского удостоверения при езде по дорогам общего пользования в РФ обязательно, независимо от того, мопед это, или мотоцикл. Выделяют три категории на право управления двухколёсной техникой:

  • М – разрешает водить мопеды с рабочим объёмом двигателя до 50 кубиков. Они не быстрые, но вполне могут дать основные навыки управления байком. Получить эту категорию можно уже с 16 лет;
  • А1 – предназначена для управления 125 кубовым мотоциклом мощностью не выше 11 кВт. Её также разрешается открывать с 16 лет;
  • А – «полноценная» мото-категория, разрешающая управлять уже тяжёлыми мотоциклами, а также трёх- и четырёхколесной техникой весом до 400 кг (трайки, квадроциклы). Эту категорию можно открывать с 18 лет.

 

Топ надёжных малокубатурных дорожников

Планируя к приобретению 125 кубовый мотоцикл, важно не просто изучать технические характеристики, а узнать характер этой техники, её особенности и преимущества. Мы создали для вас рейтинг с топ-5 знаменитых дорожников:

  • Самым известным среди них является Yamaha YBR 125. Его рекомендуют новичкам, когда они спрашивают, какой байк взять первым. На нём учатся в большинстве мотошкол. Юбрик, Ёбрик, просто Юбр – он зарекомендовал себя как проверенный временем, надёжный и неубиваемый мотоцикл. Он нетребователен к качеству масла, бензин буквально нюхает, заводится с пол тычка. В нём нечему ломаться – воздушное охлаждение, простенькие системы, качественные узлы. Настоящая рабочая лошадка, которая, тем не менее, вызывает у своих владельцев огромные приливы нежности и гордости;

  • Вторым после Юбра можно смело называть Honda CB 125. Он практически ничем не отличается, разве что стоит чуть дороже и едет чуть бодрее. Владельцы данного байка считают, что выглядит он посовременнее Ёбрика, более серьёзно на фоне других 125 кубовых мотоциклов. Но, несмотря на это, репутацию «народного байка» СиБишка так и не получила.

  • Среди лучших дорожников разительно отличается Suzuki Van-Van 125. Ретро-дизайн вызывает ностальгические чувства у тех, кто проездил всю молодость на ИЖ-ах и Явах. При этом надёжность у Ван-Ваныча настоящая, японская. Очень хорошая как для дорожника подвеска и высокий клиренс позволяют ему легко съезжать с асфальта.

  • Австрийская классика — KTM 125 DUKE. Легендарный, «злой» мотоцикл, отличающийся от всех остальных собратьев взрывным и задорным характером. Агрессивный дизайн, маленькие размеры, возможность прошивать пробки делают его королём городского трафика. Но вот дальняки на нём совершают редко – сказывается неудобная посадка с «креветочным» уклоном;

  • На пятом месте можно поставить сразу пару японских скутеров – Honda PCX 125 и Honda SH MODE. Приятный эргономичный дизайн, удобная ровная посадка, потрясающая ветрозащита делает эти малокубатурники очень востребованным, особенно в Таиланде или Китае, где сезон дождей может длиться пол года. Они очень манёвренные, что делает их верным другом для езды по городу. А вместительные багажники не требуют ношения рюкзаков или навешивания дополнительных кофров.

 

Выбираем кроссовые и эндуро мотоциклы

Возможность съехать с трассы в бездорожье дорого стоит. Не каждый 125 кубовый мотоцикл может выдержать прыжки или практически полное утопление в грязи. Мы подобрали для вас лучшие вариантов для езды в стиле эндуро:

  • Байк Honda XR 125 (XR125L) это доказанная надёжность, прекрасная проходимость, небольшой расход и удобное управление. Несмотря на то, что его можно отнести к кроссовым мотам, он оснащён светотехникой и имеет полное право ездить по ДОПам. Как для эндуро у него не очень большая высота по седлу, отчего этот вариант особенно по душе девочкам и райдерам низкого роста;

  • Honda GROM, или MSX 125. Необычный мот, сочетающий в себе преимущества и дорожника, и мотарда. Он небольшой, некоторые даже записывают его в питбайки. Особенно этот мотоцикл полюбился стантрайдерам – после переоборудования на нём вытворяют самые разные трюки. Его подвеска позволяет легко забираться в самое серьёзное бездорожье – необходимо только переобуть резину на более злую;

  • KTM 125 SX – настоящий кроссовый вариант. Он не имеет светотехники и зеркал, на нём нельзя ездить по дорогам, но зато он является хорошим снарядом для мотокросса. Это двухтактный 125 кубовый мотоцикл, выдающий колоссальную мощность, но обладающий более низким ресурсом. Его берут не для того, чтобы на нём просто ездить, а чтобы «отжигать» по бездору, месить грязь и преодолевать завалы из камней или брёвен.

 

Спортивные малокубатурники

Часто владелец 125 кубового мотоцикла хочет, чтобы его байк выглядел, как спортивный (в пластике, с «лежачей» посадкой). Конечно, он не поедет, как R1, Hayabusa или даже ER-6, но внимание своим внешним видом определённо привлечёт. Вот самые популярные модели малокубатурных спортов:

  • Honda CBR 125 R – привлекательный мот, с очень хорошими показателями скорости и мощности. Несмотря на маленький объем, он можем смело участвовать в гонках. Манёвренность, лёгкость, специфическая посадка пилота позволяют байку разгоняться до 140 км/ч!

  • Yamaha YZF-R125 – прямой конкурент СиБиЭрки. Он немного медленнее, достигает скорости всего в 130 км/ч. При этом его характер более покладистый, а расход топлива существенно меньше;

  • Aprilia RS 125 имеет мощность в 33 л.с., что в два раза превышает оба предыдущих варианта, а разогнаться он может до 175 км/ч. Такие показатели стали возможны благодаря двухтактному двигателю.

Теперь, когда вы определились, какие именно задачи требуются от мотоцикла (надёжность, взрывной характер, бездорожье, спортивный вид) – можно смело изучать объявления о продаже.

Мировые рекорды скорости в мотоциклетном спорте: дисциплины, года, имена

В продолжение темы высоких скоростей в мотогонках, поднятой нами в прошлом материале, стоит затронуть еще один интересный аспект, неразрывно связанный с ними – установление мировых рекордов. Тем более, что ситуация с ними гораздо более интересная, чем может показаться на первый взгляд.

Дело в том, что далеко не все мотоциклетные дисциплины и мотоциклы подходят для установления рекордов. Так, например, кроссовые и эндуро модели изначально создаются для других целей – максимальной управляемости на бездорожье, поэтому в этих дисциплинах рекорды скорости не учитываются. Они остаются прерогативой исключительно шоссейных гонок, в частности, шоссейно-кольцевых мотогонок и, что еще более логично, драг-рейсинга, в котором абсолютно все создано во благо высоких скоростей.

Рекорды драг-рейсинга

С драг-рейсингом все относительно просто: за счет того, что гонка проходит по прямому участку трассы, у инженеров, работающих над модернизацией мотоциклов-драгстеров, практически нет никаких ограничений. Единственное, о чем им стоит заботиться, это максимальная мощность двигателя, аэродинамика и устойчивость мотоцикла. Впрочем, рекорды ставятся не только на них.

Например, мировой рекорд скорости в классе Pro Stock сейчас принадлежит американскому гонщику Мэтту Смиту. Рекорд был установлен 15 марта 2019 года на трассе в Гейнсвилле (штат Флорида, США). Смиту удалось разогнать свой байк до 324,7 км/ч. Его достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Но это не единственный существующий рекорд.


В мире драг-рейсинга на мотоциклах также существует отдельный класс – Top Fuel – этот те самые монструозные не серийные модели мотоциклов, которые работают на нитрометане – реактивном топливе. Такие машины не имеют ручной коробки передач (пилот просто не успеет переключать их за считанные секунды разгона) и отличаются продуманной аэродинамикой, обеспечивающей дополнительный прижим к трассе.

Актуальный на данный момент рекорд скорости в классе Top Fuel принадлежит американцу Ларри МакБрайду. Он был установлен 21 ноября 2019 года в South Georgia Motorsports Park. МакБарйду удалось разогнать свой «болид» до невероятных 426,41 км/ч. К слову, это не единственное и далеко не первое достижение гонщика: МакБрайд считается настоящим ветераном Top Fuel драг-рейсинга – за более чем 40 лет карьеры он установил целых 20 мировых рекордов.

Рекорды ШКМГ

В случае с рекордами скорости, устанавливаемыми на шоссейно-кольцевых гонках все гораздо сложнее. Дело в том, что результаты гонщиков засчитываются непосредственно во время соревнований или тренировочных заездов, и на них крайне сильно влияет сложность самой трассы. В частности, наличие длинной прямой и ее соседство с крутыми поворотами – гонщику приходится начинать торможение практически за 200 м до входа в поворот, поэтому раскрыть потенциал двигателя удается далеко не на каждом прямом отрезке.

Наиболее «удобной» трассой для установления рекордов скорости в настоящий момент считается уже упомянутая нами в прошлом материале итальянская трасса Муджело, расположенная недалеко от Флоренции.

Именно на ней в 2019 году был установлен и актуальный на данный момент мировой рекорд скорости. Его обладателем уже не в первый раз стал итальянец Андреа Довициозо, которому удалось разогнать свой Ducati Desmosedici GP19 до 356,7 км/ч. К слову, предыдущий рекорд также принадлежал ему. Он составлял 356,4 км/ч и был установлен в 2018.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле

Помимо мировых рекордов, устанавливаемых в процессе гоночных заездов, существует так называемый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле. Впрочем, мотоциклом, использующийся для такого заезда агрегат, является далеко не всегда – слишком уж сильно в ряде случаев он отличается от привычного большинству «железного коня». Истории даже известны случаи, когда такой «мотоцикл» с коляской был переквалифицирован в автомобиль уже после рекордного заезда, но сейчас не об этом.

Абсолютный рекорд скорости на мотоцикле был установлен американцем Рокки Робинсоном без малого 10 лет назад – 25 сентября 2010 года на автодроме Bonneville Salt Flats International Speedway. Он составляет 605,697 км/ч. Для достижения столь внушительного результата, также считающегося рекордом скорости наземных ТС, использовался так называемый «стримлайнер» (мотоцикл особой конструкции, построенный специально для установки рекордов) Top Oil-Ack Attack, оснащенный двойным двигателем Suzuki общим объемом 2600 см3.

Абсолютный рекорд скорости на электробайке

Вместе с развитием прогресса в списке рекордов появилось еще одно направление – рекорд скорости на электробайке. Более того, здесь уже существует два направления: для мотоциклов с электродвигателем «классической» конструкции, внешне напоминающих модели для MotoGP, и электробайков с коляской – электрических аналогов стримлайнеров.

Обладателем рекорда в первой категории является профессиональный британский мотогонщик Зеф Айзенберг. 21 сентября 2019 года на взлетно-посадочной полосе бывшей базы Королевских ВВС в Элвингстоне (Йоркшир) на несерийном мотоцикле на полностью электрической тяге, разработанном в Ноттингемском университете, ему удалось разогнаться до 317 км/ч.

Любопытный факт: Айзенберг в родной Великобритании является одним из самых известных спортсменов и обладателем более чем 50 различными рекордами, в том числе, титулом выжившего в «британской мотоциклетной аварии на самой большой скорости» – 370,2 км/ч.

Обладателем, а точнее, обладательницей мирового рекорда во второй категории является шведский инженер Ева Хаканссон. В 2016 году на ранее упомянутом Bonneville Salt Flats International Speedway на собственноручно собранном электрическом стримлайнере KillaJoule она разогналась до 399 км/ч.

Первый в мире рекорд скорости на мотоцикле

В качестве заключения предлагаем обратить внимание на первый в истории мотоцикла рекорд скорости, чтобы оценить, насколько продвинулась вперед индустрия.

Итак, принадлежит он американскому инженеру-конструктору Глену Кертису, который самостоятельно сконструировал и собрал двухколесный агрегат. К слову, собран им был не только мотоцикл, но и двигатель – это был V-образный 2-цилиндровый мотор для авиации. На сконструированном двухколесном ТС Кертис достиг скорости в 103 км/ч – именно таким и стал первый в мире рекорд скорости на мотоцикле.


5 самых быстрых мотоциклов в мире. Рейтинг 2020

Люди были в восторге от скорости с момента изобретения колеса. И хотя мотоциклы – не самые быстрые транспортные средства, которые ездят по земному шару, они неразрывно связаны с высокими скоростями. Вот 5 самых быстрых серийных мотоциклов.

Большинство из нас ездят на двухколесных транспортных средствах, максимальная скорость которых является второстепенным параметром. В повседневной жизни комфорт вождения на пассажирских скоростях или скоростях движения по автомагистралям гораздо важнее максимальной скорости автомобиля.

Однако информация о том, «сколько выносит это оборудование», может подогреть эмоции. Если мотоцикл способен развивать скорость выше 250 км/ч, это означает, что мы имеем дело с двухколесным автомобилем с характеристиками выше среднего. Свыше 300 км/ч? Это уже двухколесная ракета. Другое дело, что такие скорости не имеют ничего общего с действующими ограничениями в обычном уличном движении.

goodfon.ru

Считается, что самым быстрым созданным человеком транспортным средством, которое когда-либо путешествовало по поверхности нашей планеты, были ракетные сани, разработанные для исследований НАСА. Они передвигались по рельсам без участия человека, а максимальная зафиксированная скорость составляла 10 400 км/ч. Но давайте с рельсовой ракеты спустимся на землю. В дорожном движении такие скорости не имеют смысла.

Как обстоят дела с мотоциклами? Давайте посмотрим на серийные машины, ведь такие изобретения, как Dodge Tomahawk или Y2K jet, – это искусство.

Suzuki Hayabusa

Этот мотоцикл непременно ассоциируется со скоростями самолетов. Возможно, потому, что в первой версии он выглядел как будто вырезанный ветром торнадо. Аморфные обтекаемые формы напоминали картины Сальвадора Дали, которые нравились далеко не всем. Однако за высокими характеристиками Hayabusa стоит мощный четырехцилиндровый двигатель с заоблачным по тем временам объемом 1300 см3, который развивал мощность 175 л.с.

В следующем выпуске модели объем увеличился до 1340 см3, а максимальная мощность – до 197 лошадей. В первой версии Хаябуса преодолел барьер 300 км/ч, официально зафиксировав 306 км/ч. Следующая версия побила этот результат еще на 14 км/ч. Это результат, от которого все еще отвисает челюсть, но имя самого быстрого животного в мире (Hayabusa – сапсан по-японски) все еще немного не соответствует его названию. Этот летающий хищник может атаковать свою жертву на скорости 390 км/ч. Природа может быть потрясающей.

cycletrader.com

Ducati 1199 Panigale R Final Version

Последний итальянский флагман с двигателем V2, Ducati 1199 Panigale R Final Ediition, дал результат, аналогичный Suzuki. Несмотря на всего два цилиндра и меньший рабочий объем, этот модный супербайк способен развивать скорость 326 км/ч. И все благодаря более легкому весу и усовершенствованному двигателю мощностью 202 л.с. версии R. Технологический прогресс итальянских мотоциклов из Болоньи всегда был высоким, но в этой модели планка поднята еще выше. Результатом стало увеличение максимальной мощности, что напрямую отражается на полученной скорости. Стандартная версия Panigale 1199 развивает 299 км/ч.

newatlas.com

BMW S 1000 RR

Премьера этого немецкого супербайка состоялась в 2013 году. Тогда с самого начала он демонстрировал образцовые в литровом классе характеристики четырехцилиндрового рядного двигателя. В настоящее время в последней версии S 1000 RR может похвастаться мощностью 205 л.с. и меньшим весом, что обеспечивает идеальную скорость 336 км/ч. Что ж, немцы еще умеют строить ракеты. Интересен факт, что S 1000 RR может развивать такое же ускорение, как суперкар Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Первая сотня для обеих машин занимает всего 2,4 секунды.

pic2.me

Lightning LS – 218

Какой из выпускаемых в настоящее время электрических мотоциклов является самым быстрым? Это Lightning LS-218. Цифры в названии соответствуют максимальной скорости, выраженной в милях в час. В метрических единицах это означает 351 км/ч. Как видите, название Lightning, или молния, здесь как нельзя лучше подходит. Этот электромобиль обеспечивает очень быстрое ускорение. Мощность 150 кВт в сочетании с крутящим моментом 228 Нм задают направление, в котором в будущем могут развиваться самые быстрые двухколесные автомобили. Кажется, что такой огромный или больший потенциал будет намного проще извлечь из электроприводов. Космическая скорость – не единственный козырь в рукаве конструкторов LS 218. Мотоцикл не только крутится вперед, но и отлично едет, о чем свидетельствует лучшее время среди всех двухколесных мотоциклов, участвующих в легендарном Пайкс-Пике в 2013 году.

newatlas.com

Kawasaki h3R

Кто является непревзойденным королем серийных мотоциклов с точки зрения максимальной скорости? Вот он: Kawasaki h3R. Этот мотоцикл, оснащенный литровым двигателем с наддувом, призван продемонстрировать мастерство японской инженерии. Этот впечатляющий супербайк развивает максимальную мощность 310 л.с. и крутящий момент 156 Нм . Это, в свою очередь, означает максимальную скорость до 400 км/ч. Для этого вам понадобится особое топливо и подходящие шины. Kawasaki h3R разгоняется до 100 км / ч всего за 2 секунды!

overdrive.in

Самый быстрый мотоцикл в мире

Помните, мы с вами рассматривали самый большой мотоцикл в мире и даже рассматривали паровой мотоцикл, а сегодня в рубрике САМОЕ САМОЕ вот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:
В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний . Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех — Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки.  Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики
Колесная база 1,930 мм
Вес, включая жидкость 680.4 кг
Высота по седлу 737 мм
Полная длина 2,591 мм
Полная ширина 704 мм
Полная высота 937 мм
Вес на переднюю ось % 49.0 %
Вес на заднюю ось % 51.0 %
Мотор
Мощность 500.00 л.с.
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров V — образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 10
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм
Крутящий момент 712.00 Нм
Трансмиссия
Число передач 2
Тормоза
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 508 мм
Диаметр заднего тормоза 508 мм
Эксплуатация
Максимальная скорость 482.8 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

 

Фото 6.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

 

 

 

 

 

 

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

 

 

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый:

 

Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, — заявил Сабатинелли. А вот еще МОТОМОНСТРЫ и вот тут я что то переживаю за колесо. Вот интересный Мотоциклы Confederate Motors и Гоночные мотоциклы СССР. Как это было Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=68945

Самый быстрый мотоцикл в мире: 2019, скорость, фото, разгон

Обделенный возможностями физическими: не умеющий парить под сводом облаков, подобно птицам; не способный мчаться, словно шустрый гепард, или спускаться в глубины вод, как рыбы, — человек вынужден приспосабливаться и изобретать всевозможные механические аппараты. Но неуемное желание доказать, что он «быстрее, выше, сильнее», характерное для «венца эволюции», заставляет представителей рода людского соревноваться в том, насколько совершенными окажутся их изобретения, начиная с велосипедов и самолетов и заканчивая автомобилями и мотоциклами.

О том, какой мотоцикл считается самым быстрым в мире и какие рекорды скорости поставлены на этих двухколесных машинах, расскажет материал 24СМИ.

Искусственный потолок

Прежде чем выяснить, какой мотоцикл возможно назвать самым быстрым на планете по состоянию на конец 2019 года, стоит совершить небольшой экскурс и «пройтись» по двухколесным болидам, способным бросить вызов лидеру текущего рейтинга. А начать стоит с запретов.

Не больше 300

Не только русские люди любят скоростную езду — стоит вспомнить всевозможные спортивные состязания, в том числе и гонки на мотоциклах. Даже вне треков продолжалось с появления «железных коней» соревнование как «наездников» двухколесных «лошадок», так и производителей мотокавалерии. И подобное остаться без последствий не могло.

Стремительное развитие мототранспорта и упорная борьба разработчиков за звание создателя «самого быстрого в мире мотоцикла» привело к тому, что в конце прошлого века значительно увеличилось число ДТП с участием более шустрых и юрких в сравнении с автомобилями машин. Последнее негативно сказалось на курсе акций производителей «двухколесных монстров», ведь в ряде стран власти запретили появляться на проезжей части их продукции. Чтобы урегулировать ситуацию, среди компаний было заключено соглашение, предписывающее установить для производящихся серийно мотоциклов ограничение скорости в 300 километров в час (точнее — 299,3 км/ч).

Маленькая хитрость

Несмотря на утвержденные нормы, устанавливать малосильные моторы на «самобеглых коняшек» не стали — требуемый лимит максимальной скорости на серийных мотоциклах закрепляется посредством установки электронного ограничителя. Другими словами, несмотря на соглашение, желающий поставить очередной рекорд или заставить адреналин в крови закипеть способен посоревноваться за звание скорейшего мотогонщика после соответствующего тюнинга купленного в салоне двухколесного болида.

Вне ограничений

Впрочем, некоторые компании и вовсе отказались вступать в ограничительную сделку. В числе таких уникумов — фирма Marine Turbine Technologies, которая еще в 2000 году выпустила двухколесный аппарат под названием MTT Y2K Turbine Motorcycle. Этот мотоцикл, оснащенный в качестве мотора вертолетной турбиной Allison Model 250-C18 производства компании Rolls-Royce, способен развивать на шоссе скорость до 403 километров в час. И это при мощности в 320 лошадиных сил — в 2015 году МТТ выпустила обновленную версию с 420-сильным мотором, однако какую предельную скорость способен показать новый «монстр», пока неизвестно.

Фото: http://marineturbine.com/

Зато старая модель, в отличие от мотоболида с 420 «лошадями» на борту, — единственная из числа высокоскоростных мотоциклов, допущенная к передвижению по дорогам общего пользования. Цена 320-сильного варианта достигала $ 150 тыс.

Лидеры

Несмотря на впечатляющие скоростные показатели, которые отличают Y2K, тот факт, что МТТ не подписала договор об ограничении скорости сходящих с конвейера изделий, оставляет эту модель «за бортом» основного состязания, в котором наметились свои лидеры.

О, спорт, ты — мир!

Так, среди спортивных моделей самым быстрым мотоциклом считают выпускавшийся с 2011 по 2014-й Ducati 1199 Panigale R, отличающийся при мощности в 194,4 л. с. сниженным весом. Предельная скорость супербайка упирается в верхний предел установленного искусственно ограничения в триста километров. Разгон «от нуля до ста» занимает 3,6 секунды.

Фото: https://www.major-moto.ru/

Несмотря на то, что в 2015 году представили новую модель с большей мощностью, рекордсменом среди спортивных серийных байков остается именно 1199 Panigale R — новое поколение вышло малой партией специально для того, чтобы производителя допустили к участию в мировом чемпионате супербайков.

Лихие ниндзя

Составить конкуренцию Ducati способны изделия, сошедшие с конвейера японского концерна «Кавасаки». Речь идет о моделях ZX-14 и ZX-10R. Первый байк эксперты записали в число мощнейших среди спортивных моделей сразу после появления на свет в 2005 году, что понятно: «четырнадцатый» способен обставить противников еще на старте — разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,5 секунды. При этом показатель максимальной скорости, как и в предыдущем случае, упирается только в «искусственный потолок». А учитывая, что мощность двигателя ZX-14 — 190 «лошадей», что больше, чем у другой «японской легенды», Suzuki GSX-R750 (150 л. с.), разгонявшейся до 306 километров в час, после отключения ограничителя «четырнадцатый» тоже способен показать рекордные результаты.

Фото: https://www.avtorinok.ru/

В ZX-10R «лошадей» еще больше, а благодаря меньшему весу эта модель способна составить собрату от «Кавасаки» серьезную конкуренцию.

Фото: https://www.avtorinok.ru/
Японский сокол

Поспорить в скорости с изделиями «Кавасаки» оказалось способно детище другого японского гиганта — изготавливаемый компанией Suzuki «Хаябуса», что по-японски означает «сокол», попал в число рекордсменов. Причем речь идет не только о серийных моделях, усилиями кустарных мастеров тюнинга лишившихся электронного ограничителя, что позволило им ускориться до 360 километров в час.

Фото: https://www.avtorinok.ru/

Также нельзя забыть и усовершенствованный «сокол» — Suzuki GSX1300R. После соответствующей доработки на таком американский гонщик Билл Уорнер дважды устанавливал мировой рекорд скорости: 448 км/ч и 502 км/ч. Неизвестно, насколько бы сумел упорный американец разогнаться еще, если бы его карьера и жизнь трагически не оборвались из-за аварии на очередных спортивных соревнованиях.

Не эксклюзив, а фантастическая роскошь

Стоит отметить, что «рекордсмен» GSX1300R ни к какой серии не относится. На эксклюзивной модели, подготовленной для установления рекорда, стоял работающий на метаноле двигатель мощностью в 1000 л. с. против 197 л. с. на серийных мотоциклах, обвес довели до аэродинамического совершенства, колеса заменили на карбоновые. Также «довели до ума» сцепление, выхлопную систему, коробку переключения передач, подвеску и тормоза.

А вот «создание» компании Dodge под названием «Томагавк», в противовес созданному в единственном экземпляре «Хаябусе», хотя и собирается вручную и остается прототипом, однако было с 2003 года выпущено в количестве 10 экземпляров. По заверениям разработчиков, скорость этой «поделки» без дополнительной доработки — 468 км/ч.

Фото: https://www.drive2.ru/

Однако, по утверждению создателей, Tomahawk способен ускориться до 615 километров в час. Благо двигатель от Dodge Viper, разгоняющий мотоболид до сотни за 2,5 секунды, и конструкция подвески со спаренными колесами теоретически подобное позволяют. К сожалению, подтверждений последнего заявления так и не получено — купившие «Томагавк» люди предпочитают хранить такой футуристический предмет роскоши, чье фото напоминает модель из фантастического романа, в гараже, а не гонять на нем, испытывая на прочность: цена этого «монстра» составляет больше $555 тыс.

Таким образом, являясь в теории самым быстрым мотоциклом в мире, на практике «Томагавк» уступает первое место доработанному «японскому соколу» и храбрости его почившего «наездника».

10 самых быстрых мотоциклов в мире (максимальная скорость)

Владеть сверхскоростным мотоциклом или ездить на нем может быть одной из ваших мечтаний. Почувствуйте прилив адреналина на мотоцикле на большой скорости.

Езда на супербайке становится более захватывающей и увлекательной, чем на машине. Они кричат ​​о свободе от ежедневного дронов, давая вам возможность начать скучную поездку на работу.

Какой мотоцикл самый быстрый в мире?

При максимальной скорости 420 миль в час Dodge Tomahawk является самым быстрым в мире мотоциклом из когда-либо произведенных.Основные характеристики мотоцикла: Максимальная скорость: 420 миль в час. 8,3 л, двигатель V-10 SRT 10 Dodge Viper.

Давайте посмотрим, кто производит 10 самых быстрых мотоциклов , которые вы можете купить сегодня.

10Aprilia RSV 1000 R

Максимальная скорость: 175 миль / ч (280 км / ч)
Год: 2007-настоящее время
Двигатель: 998 куб.см V-Twin V-Twin с жидкостным охлаждением (143 л.с.)
Цена: 16000 долларов
Модель

9 Yamaha YZF-R1

Максимальная скорость: 182 миль / ч (293 км / ч)
Год: 2015-настоящее время
Двигатель: 998 куб. См, жидкостное охлаждение, 16-клапанный (200 л.с.)
Цена: 16 700 долларов

8МВ Agusta F4 1000R

Максимальная скорость: 186 миль / ч (299 км / ч)
Год: 2006-настоящее время
Двигатель: 998 куб.см, рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный (175 л.с.)
Цена: 23000 долларов

7 Кавасаки Ниндзя ZX-14R

Максимальная скорость: 186 миль / ч (299 км / ч)
Год: 2012-настоящее время
Двигатель: 1441 куб.см, четырехтактный, с жидкостным охлаждением (207.9 л.с.)
Цена: 16000 долларов

6BMW S1000RR

Максимальная скорость: 188 миль / ч (303 км / ч)
Год: 2009 – настоящее время
Двигатель: 999 куб. См (61,0 куб. Дюйма) рядный 4-цилиндровый (199 л.с.)
Цена: 20 000 долларов
Узнать больше: BMW S1000RR Wiki

5 Сузуки Хаябуса

Максимальная скорость: 188–194 миль / ч (303–312 км / ч)
Год: 1999
Двигатель: 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1299 куб. См (173.9 л.с.)
Цена: 13 500 долларов
Модель

4Honda CBR1100XX

Максимальная скорость: 194 миль / ч (312 км / ч)
Год: 2012-настоящее время
Двигатель: 1137 куб.см 4-тактный с жидкостным охлаждением (152,9 л.с.)
Цена: 11500 долларов

3MTT Y2K Супербайк с турбиной

Максимальная скорость: 227 миль / ч (365 км / ч)
Год: 2000–2005
Двигатель: Турбовальный Rolls-Royce 250-C18 (320 л.с.)
Цена: 200000 долларов

2 Кавасаки Ниндзя h3R

Максимальная скорость: 206–249 миль / ч (331–400 км / ч)
Год: 2015 – настоящее время
Двигатель: 998 куб. См, рядный 4-цилиндровый, 4-цилиндровый, DOHC (310 л.с.)
Цена: 50 000 долларов

1 Додж Томагавк

Максимальная скорость: 480-680 км / ч (300-420 миль / ч)
Год: 2003–2006 (всего 9 шт.)
Двигатель: 8.3 л V10 (500 л.с.)
Цена: 555000 долларов
Узнать больше: Dodge Tomahawk Wiki

Перед тем, как перейти к ранжированию спортбайков, стоит упомянуть, что, как и суперкары, байки постоянно меняют свои позиции на максимальную скорость и ускорение. Таким образом, этот список действителен на данный момент, поскольку я продолжаю его обновлять.

Связанный: 20 самых быстрых автомобилей в мире

Вам также может понравиться
Бренды мотоциклов 20 лучших брендов мотоциклов
Sport-Cruiser5 Лучший мотоцикл Sport-Cruiser
Lightweight Cruiser5 Лучший легкий мотоцикл Cruiser
Самые быстрые автомобили 5 самых быстрых японских спортивных автомобилей (с максимальной скоростью)
Видеоролики о скорости мотоцикла

и видеоролики о скорости мотоцикла

и видеоролики о скорости мотоцикла и видеозаписи | Depositphotos®Мотоциклист мчится на своем мотоцикле по проселочной дороге.Молодой человек в шлеме, быстро езда на современном спортивном мотоцикле на шоссе. Парень за рулем велосипеда во время поездки. Концепция приключения. Вид спереди Крупный план Байкер в шлеме едет на мотоцикле по лесной дороге на закате Рисованный и подписанный старинный американский мотоцикл-чоппер с американским флагом Активная сексуальная девушка на мотоцикле, винтажный стиль, концепция счастливого приключения Взрослый байкер без шлема едет на мотоцикле по лесной дороге Мотоциклист сидит на красном велосипеде на дороге. Мотоциклист мчится на своем мотоцикле по осенней проселочной дороге.Молодой человек в шлеме, быстро езда на современном спортивном мотоцикле на шоссе. Парень за рулем велосипеда во время поездки. Понятие свободы. Вид спереди Крупным планом Активная сексуальная девушка, едущая на мотоцикле, винтажный стиль, концепция счастливых приключенийМотоциклетный спортивный мотоцикл в темной студии с яркими огнямиМотоциклист едет на тяжелом мотоцикле. 4K. Человек-байкер в шлеме едет на мотоцикле по лесной дороге на закатеБайкер-мужчина едет на мотоцикле по лесной дороге на закатеМотоцикл в темной студии с яркими огнямиМужчина за рулем спортивного мотоциклаПутешествие на мотоцикле по шоссе, закатное солнце светит сзади байкер на мотоцикле в черной одежде и шлеме.Взрослый байкер без шлема едет на мотоцикле по лесной дороге на закатеМужчина за рулем спортивного мотоциклаМужчина в шлеме едет на мотоцикле по лесной дороге на закатеМужчина едет на мотоцикле с передним колесом в поле зрения. 4K.Retro Motorcycle Started by kick Молодой байкер в кожаной куртке и шлеме едет на мотоцикле по трассе вокруг города. Крупным планом медленное движение Молодой человек, езда на современном спортивном мотоцикле. Красивый мотоциклист в рубашке и очках за рулем своего мотоцикла по проселочной дороге с полем подсолнухов на заднем плане.Медленное движение Вид сбоку Крупным планом Человек в очках едет на мотоцикле и смотрит вперед. Чоппер с пламенем и настроить видео-анимацию Молодой человек со смартфоном в руках на кастомном байк-байке на улице на закате, медленное движение. Спортбайк на тропе в лесу с солнечными лучами Москва, Россия — CIRCA 2020: мотоциклист в черном шлеме и красной клетчатой ​​рубашке едет его бордово-хромированный блестящий мотоцикл по дороге. Байкер-мужчина едет на чоппере по шоссе, и автомобиль догоняет его. Мужчина за рулем спортивного мотоцикла.Мотоциклист катается на своем сделанном вручную кастомном байке Байкер катается на классическом мотоцикле по проселочной дороге во время заката Двое жестоких взрослых мужчин-мотоциклистов в шлеме едут на мотоцикле в лесу Новейший Harley Davidson. Множество людей на шоу байков. Мото спортивный мотоцикл в темной студии с яркими огнями Мотоциклист делает выгорание покрышек в пустыне, замедленное движение. Профессиональный мотоциклист дрейфует и поворачивает мотоцикл на земле, байкер трюкает на мотоцикле. Цифровая технология визуализации 3d.Молодой человек, едущий на мотоцикле кастомный поплавок на уличной дороге на закате, медленное движение. Мотоциклист катается на своем сделанном вручную кастомном байке Деловой человек на мотоцикле в городеСовременный кастомный скремблер на мотоцикле по лесной дороге, езда — обгон и резьба по дереву. Веселитесь за рулем пустой дороги на мотоциклетном туре. 4k Видео. Катайтесь на мотоциклах по дорогам среди джунглей, молодые друзья отправляются в путешествие Молодой привлекательный мотоциклист в черном шлеме и спортивный мотоцикл на улице Передняя часть мотоцикла рядом с байкерами-мужчинами, стоящими на местеСовременный кастомный мотоцикл-скремблер на лесной дороге, езда — обгон и резьбовые действия.Веселитесь за рулем пустой дороги на мотоциклетном туре. 4k Video. Молодой человек катается на современном спортивном мотоцикле. Красивый мотоциклист в рубашке и очках за рулем своего мотоцикла по проселочной дороге с полем подсолнухов на заднем плане. Замедленное движение Вид сбоку Крупным планом Деловой человек на мотоцикле в городе Группа байкеров субкультуры катается по трассе в солнечный летний день на нестандартных мотоциклах, масштабная акция мотоциклистов. Молодой байкер катается на мотоцикле по проселочной дороге. Стабильный снимок на кардане.4k. Крупный план роскошного дорогого черного мотоцикла, который стоит на спортивной площадке в свете солнечных лучей. Мотоциклист выгорает шину в пустыне, замедленное движение. Профессиональный мотоциклист дрифтует на спортивном байке по сухому соленому озеру и уезжает. Взрослый байкер без шлема едет на мотоцикле по лесной дороге на закате

Motorcycle10-05.qxd

% PDF-1.6 % 408 0 объект > endobj 1046 0 объект > поток Acrobat Distiller 5.0 (Windows) 2005-10-04T18: 43: 15Z2009-08-27T13: 32: 46-04: 002009-08-27T13: 32: 46-04: 00PScript5.dll Version 5.2application / pdf

  • mfwilliams
  • Мотоцикл10-05.qxd
  • uuid: ae4fb836-c12a-41a6-a1f9-625d879446dbuuid: 6b894c22-675b-49fc-a956-5c93f377eb2f конечный поток endobj 440 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 404 0 объект > endobj 390 0 объект > endobj 389 0 объект > endobj 439 0 объект > endobj 391 0 объект > endobj 392 0 объект > endobj 393 0 объект > endobj 394 0 объект > endobj 196 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 200 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 205 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 210 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 215 0 объект >>> / Тип / Страница >> endobj 219 0 объект >>> / Тип / Страница >> endobj 1211 0 объект > поток В * 2P04R034R1R ! zR ͥL ^ eh«nj`liTid

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *