Прокладка паронитовая ГОСТ 15180-86
+7 (495) 641 16 85 город Москва
Главная \ Каталог товаров \ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ И ИЗОЛЯЦИИ \ Прокладка паронитовая для фланцевых соединений, ГОСТ 15180-86Наименование — Прокладка паронитовая для фланцевых соединений ГОСТ 15180-86
Применение — плоская эластичная кольцевая паронитовая прокладка используется в соответствии с ГОСТ 15180-86 для уплотнения фланцевых соединений трубопроводов
Страна — производитель — Россия
Рабочая среда — пресная перегретая вода, насыщенный и перегретый пар, сухие нейтральные и инертные газы, воздух, водные растворы солей, жидкий и газообразный аммиак, спирты, жидкий кислород и азот, тяжёлые и лёгкие нефтепродукты
Температура применения = — 50°С . . . + 450°С ( максимальная )
Материал — паронит ПОН-Б ( Паронит Общего Назначения ) ГОСТ 481-80
Толщина прокладки = 2 ÷ 4 мм
Гарантийный срок хранения = 2 года
Сертификат / паспорт ( по запросу )
Цена / прайс ( по запросу )
Технические характеристики и размеры
ООО «ПРОТОН» рассмотрит Ваши заявки
Аналоги этого товара
Сопутствующие товары
Возврат в on-line каталог >>
Получить консультацию, узнать цены или оформить заявку, чтобы купить
этот товар Вы сможете, прислав запрос по электронной почте на адрес:
proton.lm@mail.ru или позвонив по телефону в Москве: +7 ( 495 ) 641 16 85
ООО «ПРОТОН», Россия, Москва, проспект Андропова, дом 38
Официальный сайт: www.proton-st.ru, тел.: +7
Прокладка маршрута на общественном транспорте в приложении «Карты» на iPad
Выполните одно из описанных ниже действий:
Скажите, например: «Привет, Siri, покажи маршруты на транспорте до паромного причала». Узнайте, как давать команды Siri.
Примечание. Функция построения маршрутов на общественном транспорте с помощью Siri доступна не во всех странах и регионах.
Коснитесь пункта назначения (например результата поиска в Картах или ориентира на карте) или коснитесь любого места на карте и удерживайте его, а затем коснитесь кнопки маршрута.
Когда отобразится предложенный маршрут, можно выполнить одно из описанных ниже действий.
Просмотр инструкций к маршруту в виде списка. На карточке маршрута коснитесь примерного времени в пути для маршрута. Маршрут отобразится в верхней части карточки. Затем снова коснитесь примерного времени в пути. Этот список особенно полезен, если Вы знаете, что на маршруте будут участки без подключения к интернету, так как эти инструкции остаются доступными даже в режиме офлайн.
Чтобы поделиться указаниями, прокрутите карточку вниз и коснитесь «Поделиться».
Переключение на маршрут для общественного транспорта. Если передвижение на общественном транспорте не задано по умолчанию или Вы просматриваете карту общественного транспорта, коснитесь для просмотра предложенного маршрута на общественном транспорте.
Выбор будущего времени отправления или прибытия. Коснитесь «Отправление сейчас» (в верхней части карточки маршрута), выберите время или дату отправления или прибытия, затем коснитесь «Готово».
Выбор предпочитаемого вида общественного транспорта. Прокрутите до конца карточки маршрута, затем выберите предпочитаемый вариант.
Выбор других вариантов маршрута. Можно поменять местами начальную точку и пункт назначения, выбрать другую начальную точку или пункт назначения и многое другое. См. раздел Выбор других вариантов маршрута в приложении «Карты» на iPad.
Коснитесь «Начать» для нужного маршрута.
Чтобы во время поездки получать следующие указания, прокрутите вниз в карточке маршрута. Коснитесь маршрута на карточке маршрута, чтобы удалить более ранние инструкции. Чтобы выключить навигацию до прибытия, скажите, например: «Привет, Siri. Останови навигацию», или коснитесь на карточке маршрута.
что это такое в машине — расшифровка аббревиатуры и фото
В устройстве двигателя каждая деталь выполняет конкретную функцию. Вне зависимости, идет ли речь о шатуне, поршневом пальце или сальнике коленчатого вала, поломка запчасти приводит к серьезным последствиям. Одним из важных элементов является прокладка ГБЦ — головки блока цилиндров. Зачем она нужна и чем грозит ее износ? Какие признаки, что прокладка ГБЦ пробита? Эти вопросы рассмотрим в сегодняшней статье на vodi.su.
Прокладка ГБЦ: что это такое
Двигатель внутреннего сгорания состоит из двух основных частей: блок цилиндров и головка блока. Головка закрывает камеры сгорания, в нее монтируют клапана и клапанный механизм, а также именно в ней установлены распределительные валы. Сверху она закрывается крышкой блока клапанов. Прокладка ГБЦ, как не сложно догадаться, располагается между блоком цилиндров и головкой.
Если двигатель 4-цилиндровый, то в прокладке мы видим четыре больших круглых выреза, а также отверстия под болты, которыми головка крепится к блоку, и под каналы для циркуляции технологических жидкостей. Основным материалом для ее производства служит армированный паронит, а отверстия под камеры сгорания имеют металлическую окантовку. Может она быть сделана из тонкого листового металла. Есть и другие варианты: медь, многослойная композиция металла и эластомера, асбесто-графит.
Сразу отметим, что сама по себе прокладка ГБЦ стоит не дорого. Гораздо дороже обходится работа по замене, так как приходится разбирать двигатель, а после замены настраивать механизм ГРМ и газораспределение. Какие же функции выполняет данная прокладка:
- герметизация камер сгорания;
- предотвращение утечки газов из двигателя;
- предотвращение утечки масла и охлаждающей жидкости;
- не дает ОЖ и моторному маслу смешиваться.
Но поскольку на большинстве современных авто устанавливают асбестовые прокладки, они со временем попросту прогорают, что создает серьезный прецедент — газы из камер сгорания могут попадать в контуры охлаждения, а ОЖ просачивается в двигатель. Чем это опасно: смывается масляная пленка со стенок цилиндров, происходит их ускоренный износ, силовой агрегат не охлаждается должным образом, возможность заклинивания поршней.
Как понять, что прокладка ГБЦ пробита?
Если прокладка ГБЦ требует замены, вы быстро узнаете об этом по целому ряду характерных признаков. Наиболее наглядный из них — сизый дым из выхлопной трубы, похожий на пар. Это значит, что тосол или антифриз активно просачивается в блок. Другие характерные симптомы пробитой прокладки ГБЦ:
- перегрев двигателя;
- газы попадают в рубашку охлаждения, при этом в расширительном бачке тосол начинает бурлить;
- проблемы при запуске двигателя — из-за прогоревшей прокладки газы из одной камеры попадают в другую;
- маслянистые потеки на стыке ГБЦ и блока цилиндров.
Заметить, что происходит смешивание масла с тосолом можно при проверке уровня — на щупе будут видны следы белой пены. В бачке для ОЖ невооруженным глазом заметны масляные пятна. Если смешались тосол и смазка, придется менять прокладку, промывать систему охлаждения двигателя, менять масло.
Проблема заключается еще в том, что прорыв прокладки происходит не сразу. Отверстие расширяется постепенно из-за нагрузок на двигатель, высокой компрессии, неправильной установки или использования недорогих материалов. Детонации, о которых мы недавно рассказывали на vodi.su, тоже приводят к износу прокладки ГБЦ.
Обратите внимание: конкретных сроков, когда нужно менять этот уплотнительный элемент, производители не указывают. Поэтому при каждом прохождении ТО необходимо диагностировать силовой агрегат на утечки масла и ОЖ.
Замена прокладки ГБЦ
Если заметили хотя бы один из выше перечисленных признаков, необходимо произвести замену прокладки ГБЦ. Заказывать услугу лучше на профессиональных СТО, где имеются необходимые инструменты. Сам процесс снятия «головы» достаточно сложен, так как потребуется отсоединить массу датчиков, навесного оборудования, ремень или цепь ГРМ. Кроме того, болты ГБЦ затягиваются при помощи динамометрического ключа. Есть специальные схемы, как их правильно откручивать и закручивать. Например, чтобы демонтировать головку, нужно все болты поочередно, начиная с середины, проворачивать по одному разу, чтобы снять напряжение.
После того, как ГБЦ демонтирована, место расположения старой прокладки тщательно очищают, обезжиривают. Новую же укладывают на герметик, чтобы она точно села на место. Затяжка болтов должна выполняться строго по схеме с оптимальным затяжным моментом. Кстати, в большинстве случаев эти болты необходимо менять. После завершения работы водитель следит за поведением мотора. Отсутствие перегрева, следов масла и пр. — свидетельство правильно выполненной замены.
Загрузка…обзор Тканевые ежедневные прокладки | by Green Guardian | glitter-in-the-vagina
Сложенная тканевая прокладка голубого цвета со звездочками, сложенная черная прокладка, разложеннная голубая прокладка со звездочкамиНедавно я увидела в инсте объявление одного магазинчика менструальных чаш о том, что они теперь шьют тканевые прокладки. У меня сразу засвербило в одном месте, и я стала изучать фотографии и расспрашивать хозяйку магазина, что да как. В итоге мне повезло быть, наверное, одной из первых, кто опробовала эти прокладочки!
Я решила сделать маленькое интервью и расспросить Наташу о ее прокладках. Скорее всего, в нем вы увидите все ответы на возникшие вопросы. Но если вы не найдете ответ, то сразу пишите мне или в cupforwoman и мы вам поможем.
В: У вас магазинчик менструальных чаш, почему вы решили начать шить прокладки?
О: Тут сложилось несколько факторов. Думала, чем можно подстраховываться с менструальной чашей, когда обильные выделения или когда только учишься ее устанавливать и случаются протечки. Узнала, что вообще есть такие прокладки. Так же не всем возможно пользоваться менструальной чашей, а пользоваться обычными прокладками/тампонами не хочется, например, из соображения экологии.
В: Будут ли прокладки для месячных?
О: Будут прокладки для месячных. Уже очень скоро. Скорее всего на следующей неделе уже их покажу (прим. Марины: советую подписаться на инстаграм, чтобы не пропустить).
В: Дадите ли вы им какое-то особенное название, наподобие KittyKatCloth или Öko-Pads (примеры из зарубежья)?
О: Интересная мысль. Возможно назовем их.
В: Как вы советуете ухаживать за прокладками (например, стирка)?
О: За ежедневками вообще очень просто. Можно стирать вручную или в машинке, любым средством для стирки, при температуре 30–40 градусов. Прокладки для менструации можно замачивать на 10–15 минут с хозяйственным мылом или кислородным пятновыводителем. Потом можно так же постирать или в машинке, или руками. Желательно сушить не на батарее, а просто на воздухе. Не утюжить (в прокладках для менструации от этого может испортиться мембрана) или на самой маленькой температуре.
При отжимании сильно не выкручивать, чтобы не травмировать ткань или мембрану
В: Были ли какие-то трудности, когда вы начали их производить?
О: Трудностей особых не было. Тестировали всё на себе и практически с самого начала, было понятно, что это очень крутой продукт. Были сложности с подбором мембраны для основной коллекции. Но сейчас всё решено, выбрали мембрану, которая используется в производстве многоразовых подгузников.
А теперь я вам расскажу о своем опыте с этими тканевыми прокладками. Сначала нужно было выбрать принт. Мне приглянулись прокладка просто из черной ткани (весьма универсально) и две из голубой с белыми звездочками (весьма мило).
Доставка было очень быстрой из-за отправки Первым классом. Так что совсем быстро я смогла начать тест-драйв. Надо признаться, мне всегда хотелось носить ежедневки из соображений гигиены (речь об обычных прокладках). Но раньше я просто забывала о них, а потом это стало не по мне из-за моих новых взглядов на экологию.
С тканевыми же все пошло не так — в хорошем смысле. Я не использую одноразовые прокладки, которые разлагаются около 500 лет, а тканевые прослужат мне годами. Поэтому отпало чувство тревожности, которое у меня бывало, когда я решалась надеть обычную прокладку.
Также у меня были сомнения на счет потраченной воды на стирку — может количество воды убивает нафиг весь экологичный момент? Но вышло так, что я обычно кидала прокладки в общую стирку. То есть, это не добавляет лишние расходы воды, ведь мне все равно нужно стирать одежду.
Голубая прокладка, прикрепленная на серые трусы, вид внутриНабора из трех штук оказалось достаточно, чтобы не испытывать никаких сложностей. Когда копятся 3 грязные штуки, можно отправить их в стирку вечером, развесить, помыться и свежей лечь спать. А с утра берешь одну из трех прокладок и шагаешь с ней в новый день. Вы можете сами определить, какое количество будет комфортным для вас: возможно, это одна штука на всякий случай в сумку или семь на каждый день недели. Ну, тут сами разберетесь, думаю!
Еще такие прокладки хороши в последние дни менструации. Лично мне не нравится ставить чашу, когда там собирается уже две капли на донышке. Чтобы не портить белье, можно как раз пользоваться такими ежедневками. Кровь отстирывается идеально — проверено. На всех фото свежеостиранные прокладки, которые я носила около месяца. Кстати, носить я их не забывала, потому что они у меня всегда сохли на видном месте в ванной и служили напоминанием.
Прокладки сами по себе очень комфортные, не сминаются в одну трубочку и остаются на месте (как у меня было с одноразовыми прокладками). Единственный казус — одна прокладка расстегнулась и упала в унитаз. Но тут уж непонятно — это я накосячила или прокладка, но, надо сказать, кнопка крепления там мощная.
Однозначно рекомендую такие прокладки, они удобные, экологичные, подходят для множества ситуаций. И, черт возьми, они миленькие.
На сайте cup4women.ru вы сможете заказать себе такие же прокладочки: 1 штуку или набор из 3-5–7 (так дешевле).
Для чего еще используют прокладки
Использовать прокладки можно не только во время менструации, но и в ряде других случаев.
Лайфхаки, в которых прокладка может пригодиться не совсем по назначению
- При отсутствии ватного диска можно стереть макияж с лица или лак для ногтей гигиенической прокладкой. В первом случае, на нее следует вылить немного мицеллярной воды, во втором – средства для снятия лака.
- Летом на улице становится жарко, и как следствие – обильно выделяется пот, а в районе подмышек – как никогда обильно. Чтобы избежать неловкой ситуации, нужно аккуратно приклеить ежедневную прокладку с внутренней стороны к рубашке/майке/футболке в месте, где одежда соприкасается с подмышкой. Точно так же можно приклеить по прокладке в чашечки бюстгальтера, если после прогулки под грудью появляются мокрые пятна.
- Если обувь скользит от пота или натирает ноги, то можно приклеить внутрь по прокладке, тем самым используя их как одноразовые стельки.
- На коленке появилась ссадина? Не беда? Прокладка, приложенная к открытой ранке, поможет остановить кровотечение.
А в случае, если после столкновения обнаружился синяк, обычную прокладку следует хорошо намочить, и положить в морозилку примерно на пятнадцать минут. После этого она превращается в холодный компресс, который облегчит боль от синяка.
- Если во время макияжа тени осыпаются, нужно приклеить разрезанную вдоль прокладку под нижние веки. Все крошки останутся на этих полосках. Главное не наклеить полоску на само веко, чтобы потом при снятии не растянуть нежную кожу.
- Чтобы деньги не утащили из кармана штанов, их лучше спрятать в конвертик с прокладкой. Вряд ли кому-нибудь из грабителей захочется копаться в подобных вещах.
- Можно использовать как стикер. Сзади-то есть клейкая поверхность, так что прикрепить прокладку можно будет практически к любой поверхности, и написать какое-то послание или напоминание. Если маркер или ручка плохо пишет на сетчатой поверхности, то к прокладке можно прикрепить записку булавкой. Для этих целей больше подойдет обычная прокладка, нежели ежедневная, так как обычная состоит из большего количества слоев, и на такой поверхности булавка будет держаться лучше.
Кстати, если под рукой нет листочка, листик, что закрывает клейкий слой средства женской гигиены, отлично подойдет вместо него.
- Никак не получается уснуть? Может вам мешает свет, проникающий в комнату? В подобных обстоятельствах очень не хватает маски для сна, которую можно легко соорудить, просто повернув прокладку мягкой стороной к глазам, а к внешней стороне, где есть липкая лента, прилепить нитку или веревку.
Читайте также↓↓↓
- Освежить кожу под глазами за неимением патчей поможет разрезанная на небольшие кусочки прокладка, пропитанная оливковым маслом. Прокладки используют из горючих материалов, это знают все. Но не каждый додумывается использовать это в своих целях. На природе их легко можно использовать, как средство для розжига, сэкономив при этом кучу времени.
Прокладка – универсальный предмет, спасающий в любой ситуации. Главное знать, в какой ситуации его уместно использовать.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравитсяфото, видео, инструкция по прокладке
Прокладка кабеля в грунте на даче: фото, видео, инструкция по прокладке. Чтобы подключить частный дом к уличной сети можно использовать не один вариант прокладки электрического кабеля, а несколько: воздушный, комбинированный и грунтовой.
О том, какие преимущества имеет последний способ и как его правильно воплотить в жизнь можно узнать из статьи.
Преимущества подземной прокладки кабеля на даче
Достоинств у грунтовой прокладки кабеля по сравнению с другими способами достаточно для того, чтобы остановиться именно на этом варианте.
- Прокладывать под землей можно кабель с любым, нужным в определенном случае сечением (даже с запасом). При этом не потребуется, как в случае установки по воздуху, никаких дополнительных укреплений конструкции подвески.
- Чтобы полностью отключить питание на вводе от уличной сети, в случае необходимости, достаточно установки автоматического выключателя. Это уменьшает потребность в дополнительных внешних устройствах.
- Проводник, который скрыт в земле, не нарушит общий вид окружающего ландшафта.
- С финансовой точки зрения прокладка под землей обходится дешевле, чем другие методы.
- При грамотной установке кабель долго о себе не напомнит. Он не оборвется от сильных порывов ветра или от тяжелой корки льда.
Обратите внимание! При выполнении подземной прокладки кабеля на даче очень важно соблюдать нормативы (СНиП, ПУЭ и ГОСТ) и работать в соответствии с правилами безопасности.
Требования к подземному монтажу кабеля на даче
Основной набор правил прокладки в грунте основывается на технике безопасности и возможности быстро добраться к кабелю в случае аварийной ситуации.
- Закладывать электропроводник под землю допускается на глубину не менее 70 см. Отступать от норматива можно только в случае длины линии больше 5 м и дополнительной защите кабеля трубой. В этом случае достаточно глубины 50 см.
- Для закладки в грунт допустимо использовать только специально для этого предназначенный бронированный проводник. Так кабелю будет обеспечена надежная защита от механических повреждений и от подземных грызунов.
- От фундамента траншея должна быть на расстоянии в 60 см. Непосредственно под основой дома это делать не разрешается. В том случае, когда такого маршрута не избежать, транзитная силовая линия обязательно должна быть заключена в трубу из стали.
- В одной траншее между двумя проводниками следует придерживаться расстояния не меньше 10 см.
- При прокладывании электропроводки в грунте необходимо отступать от деревьев минимум 2 м, а от кустарников – 75 см.
- Располагать проводник от водопроводных и канализационных труб нужно на удалении 1 м, а от газопровода – 2 м.
- При возникновении пересечения под землей нескольких линий, разделяющий их слой грунта должен быть минимум 50 см.
- Лебедка должна дополнительное оснащаться ограничителем, который обеспечит прокладку кабеля без натяжки, с запасом.
- Для соединения электропроводки следует использовать специальные муфты.
- Чтобы обеспечить кабелю надежную защиту, можно использовать асбоцементную трубу. Как вариант подойдет и кирпич, но он не должен быть пустотелым.
- Прокладку проводника нежелательно осуществлять в местах с высокой нагрузкой: дорожки в саду, стоянка автомобиля и т.д.
Обратите внимание! Поверх проводника, уложенного в грунте, обязательно выкладывают сигнальную ленту. Если через некоторое время здесь будут копать, она предупредит работников о прохождении электрокабеля.
Инструкция по прокладке кабеля
Проложить электрокабель по участку самостоятельно не так уж сложно. Главное здесь – максимально стараться следовать инструкции.
- С помощью колышек и веревки на участке производят разметку.
- Согласно намеченному копают траншею. При этом почву очищают от попадающихся под лопату осколков стекла, камней, металлического мусора. В дальнейшем все это может стать причиной повреждения кабеля.
- Дно траншеи устилают песком. Его слой должен быть около 10 см.
- Кабель внимательно осматривают на предмет обнаружения повреждений. Идеальный вариант – использование тестеров, способных измерять сопротивление. Если проводник покрыт броней, обязательно убеждаются в отсутствии замыкания с ней.
Обратите внимание! Халатное отношение к подготовительным работам может обернуться переделкой всех работ.
- Прокладывают кабель по траншее.
- Снимают с проводника заряд. Делать это нужно в специальных резиновых перчатках и сапогах.
- Если на некоторые участки предполагается большая нагрузка, в этих местах обустраивают защиту.
- Насыпают слой песка около 15 см. Хорошо трамбуют.
Схема прокладки кабеля
- Поверх песка выкладывают сигнальную ленту, на которой должна быть надпись «осторожно кабель».
Обратите внимание! Проложить линию электропередачи можно своими руками, но после следует обязательно показать ее энергетикам.
Последний этап – подключение дома к сети и закапывание траншеи. Если есть электропроводка, то нужно замерить сопротивление изоляции и проверить фазировку сети. После этих работ можно считать прокладку кабеля законченной.
Фото и видеоматериалы, сопровождающие статью, помогут разобраться с некоторыми нюансами описанного процесса.
Прокладка подземного кабеля больше подойдет в случае значительного расстояния от столба до дачи либо при потребности установки наружного освещения. Выполнить самостоятельно все работы несложно. Главное – соблюдать инструкции и технику безопасности.
Как проложить кабель под землей: видео
Компания Илона Маска построит сеть тоннелей под Лас-Вегасом
Boring Company получила разрешение местных властей на строительство большой сети скоростных магистралей под Лас-Вегасом
Что происходит
- Один из стартапов Илона Маска, Boring Company, получил согласие местных властей на строительство сети скоростных автомобильных тоннелей под Лас-Вегасом.
- Система, получившая название Vegas Loop, соединит подземными магистралями такие места как казино на бульваре Лас-Вегас-Стрип, новый футбольный стадион города, выставочный центр Las Vegas Convention Center и международный аэропорт им. Пата МакКаррана.
Ранее в 2021 году Boring Company ввела в эксплуатацию два пробных тоннеля под выставочным центром протяженностью около 1,2 км каждый.- Система тоннелей растянется на 46,6 км, пассажирам будет доступна 51 станция. Пропускная способность нового проекта составит 57 тыс. человек в час.
- По предварительным оценкам, дорога от аэропорта до выставочного центра займет 5 минут и будет стоить $10, а четырехминутная поездка от выставочного центра до футбольного стадиона обойдется всего в $6.
- Систему планируют построить за три года: в первые 6 месяцев будут возведены первые 10 станций, а затем темпы строительства составят 15–20 станций в год.
- Стоит отметить, что строительство основных тоннелей Vegas Loop будет оплачено Boring Company, однако стартап планирует также привлечь финансирование от заинтересованных сторон, таких как казино, отели и представители другого местного бизнеса.
Что это значит
Почему подземные тоннели — транспортная система будущего? Во-первых, они позволят решить проблему пробок, которая так знакома жителям крупных мегаполисов. Туннельные сети обеспечивают экономически выгодную транспортировку с высокой пропускной способностью. Во-вторых, развертывание транспортных систем под землей способствует сохранению архитектурного наследия городов, ведь автомобильные дороги и магистрали занимают ценное пространство на земле. Кроме того, эксплуатация туннелей не зависит от погодных условий, а их строительство бесшумно и незаметно, то есть не создает неудобства для людей. Наконец, подобные сети имеют неограниченный потенциал, поскольку могут быть построены столько уровней тоннелей, сколько необходимо для обеспечения нужд города.
Тем не менее, прокладка туннелей — как правило, дорогостоящее мероприятие. Однако реализация проекта Boring Company оценивается в $10 млн за 1 милю (1,6 км), в то время как средняя цена на рынке варьируется от $100 млн до $1 млрд.
5 признаков взрыва прокладки головки блока цилиндров (и как это предотвратить)
Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров — плохая новость. Очень плохие новости. Если вы думаете, что ваш идет, это требует немедленного внимания. Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя 7 разными способами, , о котором мы рассказывали вам недавно, , и все это плохие новости для двигателя. Если за вами все время следует сладко пахнущее белое облако, возможно, у вас плохая прокладка головки блока цилиндров.
Обычно прокладки головки выходят из строя, когда головка и двигатель расходуют с разной скоростью, и прокладка не может закрыть недавно увеличившийся зазор.Эта проблема усугубляется на некоторых двигателях, в которых используется железный блок цилиндров и алюминиевая головка. А некоторые двигатели просто спроектированы с низким усилием зажима болтов головки или имеют головку, склонную к деформации, и имеют репутацию неисправных.
Если прокладка головки сломана, это может вызвать всевозможные проблемы, в том числе:
1) Перегрев
Неисправность прокладки головки блока цилиндров могла быть вызвана чрезмерным перегревом двигателя (в результате засорения радиатора, утечки охлаждающей жидкости, неисправного вентилятора и т. Д.)), но взорвавшаяся прокладка головки также вызовет перегрев двигателя. Горячие выхлопные газы могут просачиваться в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просачиваться в цилиндры и сгорать в виде пара, в любом случае конечным результатом является перегрев двигателя.
Если автомобилем управляют при перегреве, это также может привести к деформации головки блока цилиндров из сплава или к повреждению каталитического нейтрализатора паром, что значительно увеличивает стоимость ремонта.
2) Потеря мощности
Если прокладка головки выходит из строя, позволяя выходить сжатому воздуху / топливу, компрессия этого цилиндра уменьшается.Эта потеря сжатия приводит к грубой работе двигателя и заметному снижению мощности двигателя. Подобный сбой обычно сопровождается звуком, напоминающим утечку выхлопных газов.
3) Загрязнение масла
Один из самых известных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров — молочный осадок на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или на щупе, иногда в шутку называемый «молочным коктейлем». Это вызвано попаданием охлаждающей жидкости в масло и наоборот. Хотя это не убедительное доказательство неисправности прокладки головки блока цилиндров, это, как правило, хороший индикатор и верный признак того, что ваш двигатель нуждается в разборке, чтобы найти источник загрязнения.
Из-за загрязнения масла антифризом любая вождение быстро приведет к разрушению подшипников двигателя. Для ремонта требуется как минимум промывка моторного масла, а также замена масляного фильтра, а зачастую и полная разборка нижней части двигателя, чтобы убедиться, что подшипники не повреждены, и очистить все загрязненное масло.
4) Белый дымчатый
Неисправная прокладка головки блока цилиндров чаще всего приводит к появлению больших облаков сладко пахнущего белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Это вызвано утечкой антифриза через прокладку в цилиндры, где он превращается в пар в процессе сгорания.Менее распространенной, но все же возможной является утечка из масляного канала в цилиндр, вызывающая голубоватый дым.
Любой из этих типов неисправности прокладки также приведет к попаданию давления сгорания в систему охлаждения или в систему сапуна. Если шланг радиатора внезапно вылетает из выпускного отверстия для воды или масляный щуп не остается на месте, это может быть причиной.
5) Внешние утечки
Если прокладка головки блокада между каналом для воды или масла и внешней стороной двигателя вышла из строя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла.Это наименее ужасный вариант прокладки головки блока цилиндров, но все же серьезный.
Это может не проявляться как немедленная проблема (кроме возникновения беспорядка), но если уровень охлаждающей жидкости упадет слишком далеко, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Другая проблема заключается в том, что вытекшее масло может попасть на горячую выхлопную трубу, что приведет к едкому дыму и, возможно, возгоранию.
DVIDS — Новости — Fort McCoy АРТИФАКТ: Медно-асбестовая прокладка головки
Форт Маккой был хозяином десятков археологов и техников на протяжении более чем 50 лет.
Эти усилия привели к идентификации сотен археологических памятников возрастом от 50 до 10 000 лет. Большинство из этих мест были исследованы несколько раз, чтобы определить, какое историческое значение они имеют или что эти места могут рассказать нам о предыдущих жителях этого района. Участки, которые были определены как отвечающие определенным критериям в отношении исторической значимости, рекомендованы исследователями для включения в Национальный реестр исторических мест, статус, который обеспечивает им дополнительную защиту в глазах федерального закона.
Археологическая лаборатория Форт-Маккой в течение двух десятилетий повторно посещала участки, которые были определены как подходящие для включения в Национальный регистр, с целью мониторинга состояния их физического местонахождения и оценки любых природных или антропогенных воздействий, которые могут потребовать пересмотра приемлемости участка.
Участок, отвечающий критериям Национального реестра, расположенный в районе расквартирования, был посещен летом 2019 года для плановой проверки. Было отмечено, что большое количество осадков вызвало более высокую производительность естественного источника, и это привело к эрозии артефактов на склоне холма между источником и близлежащим ручьем.Историческое место было заселено примерно с 1856 по 1912 год и было местом проведения первого городского собрания в городке Лафайет. Два артефакта, обнаруженные среди тех, что выветрились на склоне холма, были прокладками для головы, которые использовались в ранних автомобилях.
Несколько рекламных объявлений 1910-х и 1920-х годов продемонстрировали, что прокладки головки блока цилиндров почти наверняка были произведены Victor Manufacturing and Gasket Co. Эта компания начала свою деятельность в Чикаго в 1909 году и продолжала расти и производить на протяжении десятилетий.Компания Victor Manufacturing and Gasket Co. была приобретена в 1966 году компанией Dana Corp., которая начинала свою деятельность как Spicer Manufacturing Co. в 1904 году в Толедо, штат Огайо. В 1993 году Дана приобрела компанию Reinz Co., которая началась в Берлине, Германия, в 1920 году, и впоследствии сформировала бренд Victor Reinz, который и сегодня продолжает производить прокладки и другую продукцию.
Ранние автомобильные прокладки, подобные тем, которые были обнаружены во время посещения объекта для мониторинга, очень часто производились с использованием асбеста. В первой половине 20 века асбест использовался во многих продуктах.Асбест — это природный минерал, который обычно использовался в производстве, поскольку он является отличным изолятором как для электричества, так и для тепла. Он больше не используется во многих странах, потому что мелкие частицы пыли от асбестовых продуктов могут нанести серьезный вред легким и даже вызвать рак. Кроме того, многие музеи и другие учреждения по хранению артефактов неохотно принимают артефакты с асбестом из-за проблем со здоровьем исследователей и кураторов.
Этот пример демонстрирует, как в редких случаях артефакты могут быть потенциально опасными для здоровья человека.Это одна из нескольких причин, по которым сотрудники и сотрудники археологической лаборатории Форт-Маккой просят посетителей установки не поднимать вещи, которые они видят на земле, какими бы интересными они ни казались. Помните: если вы не уронили его, не поднимайте его.
Все археологические работы, проводившиеся в Форт-Маккой, координировались отделом природных ресурсов Управления общественных работ Экологического отдела.
Напоминаем посетителям и сотрудникам, что они не должны собирать артефакты на территории форта Маккой или других государственных земель и оставлять копать профессионалам.Любое лицо, которое раскапывает, удаляет, повреждает или иным образом изменяет или портит любые исторические или доисторические места, артефакты или предметы старины в Форт Маккой, является нарушением федерального закона.
Об обнаружении любого археологического артефакта следует сообщать в Управление природных ресурсов Управления общественных работ по телефону 608-388-8214.
Дата съемки: | 08.28.2020 |
Дата публикации: | 28.08.2020 12:55 |
История ID: | 377031 |
Расположение: | США |
Веб-просмотры: | 117 |
Загрузки: | 0 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа, Fort McCoy АРТИФАКТ: Медно-асбестовая прокладка головки, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.
прокладок, изготовленных по индивидуальному заказу, изготовленных в соответствии с вашими требованиями, по правильной цене и отгружены за несколько дней.
Прокладки нестандартной резки
Protocase Tech Tip Видео
Краткое видео о прокладках
Индивидуальные прокладки, изготавливаемые на заказ. Просто отправьте нам свой файл САПР, подробный чертеж или фотографию прокладки (см. Примечания ниже), и мы сможем изготовить ваш полностью индивидуальный дизайн прокладки.Конечным результатом является качественная прокладка, изготовленная в соответствии с вашими требованиями, по правильной цене и отгруженная в считанные дни.
Изготовим индивидуальные прокладки по вашему дизайну:
Построен за 2-3 дня Нет минимального заказа Резка ножом с ЧПУ
Начните с выбора одного из следующих простых вариантов дизайна:
Материалы для прокладок в наличии
Материал | Толщина | номер части |
---|---|---|
Высокопрочный многоцелевой неопреновый каучук с клейкой основой, дюрометр 50A (ширина 36 дюймов) | 1/16 » | 8456К31 50А |
Высокопрочный многоцелевой неопреновый каучук с клейкой основой, дюрометр 70A (ширина 36 дюймов) | 1/16 » | 8456К31 70А |
Маслоустойчивый неопрен / винил / пена Buna-N, сверхмягкая (ширина 54 дюйма) | 1/8 » | 85175K17 |
Маслоустойчивый неопрен / винил / пена Buna-N, сверхмягкая (ширина 54 дюйма) | 3/16 » | 85175K23 |
Высокопрочный многоцелевой неопреновый каучук, дюрометр 40A (ширина 36 дюймов) | 1/16 » | 8568K381 40A |
Высокопрочный многоцелевой неопреновый каучук, дюрометр 60A (ширина 36 дюймов) | 1/16 » | 8568K381 60A |
Атмосферостойкая неопреновая пена, на клейкой основе, мягкая (36 x 48 дюймов) | 1/8 » | 8613K31 |
Износостойкий пенополиуретан быстрого восстановления, клейкая задняя пластина, средний размер (36 «x 54») | 1/16 » | 86375K66 |
Износостойкая резина SBR, красный дюрометр 75A (ширина 36 дюймов) | 1/16 » | 9454K2 |
Многоцелевой маслостойкий прокладочный материал, лист из арамида / буна-калия, автомобильный стиль (60 «x30») | 1/32 » | 9470K48 |
Многоцелевой маслостойкий прокладочный материал, лист из арамида / буна-калия, автомобильный стиль (60 «x30») | 1/16 » | 9470K49 |
Запросы, связанные с отсутствием запасов
Нужна прокладка из материала, которого в настоящее время нет в наличии? Мы рады предоставить дополнительные материалы, отсутствующие на складе, за дополнительное время и стоимость.
- Волоконная прокладка
- Пробка прорезиненная
- Бутадиен-стирольный каучук
- И многие другие
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты.
Допуски
Допуск на нарезку прокладок на нашем фрезерном станке с ЧПУ составляет +/- 0,030 дюйма (0,762 мм).
Соображения по материалам:
- Материал должен соответствовать минимальной жесткости для прецизионной резки (мин.твердомер 30А — Макс. твердомер 70a) — (Более мягкие материалы можно резать, но точность может быть потеряна)
- Нарезка листов размером до 4 x 8 футов
- Толщина реза:
- 1/8 дюйма и 1/16 дюйма В наличии
- (можно использовать от 1/4 «до 1/64»)
- Маленькие отверстия из более толстого материала будут иметь больший конус
- Наименьший габаритный размер детали должен быть больше 1.25 «.
- Наименьший диаметр отверстия должен быть не менее 0,060 дюйма
- Касательная любого выреза должна иметь расстояние не менее 0,100 дюйма между собой и ближайшим вырезом или краем детали. (минимальная твердость около 30 А)
Создание моделей прокладок по фото:
Protocase может создать новую модель прокладки из фотографии старой (неповрежденной) прокладки или фланца, который ей нужен.
Рекомендации по использованию фотографии вместо CAD:
- Не 100% точный процесс.
- Допуск может варьироваться в зависимости от качества предоставленного изображения.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. - Изображение должно быть достаточно качественным. (Минимум 5 мегапикселей)
- Изображения лучше всего использовать для прокладок меньшего размера, чтобы избежать углового искажения.(Для размера 12 «x12» требуется одна фотография «прямо на»,
для размеров более 12 «x12» требуется фотография на каждый квадратный фут) - Заказчик должен предоставить как минимум 2 точных размера, которые можно перенести на изображение. Точность этих размеров влияет на конечную точность прокладки.
Промышленные товары | Charleston, SC
Ваш объект работает наилучшим образом, когда все его оборудование и машины находятся в отличном состоянии.Одна неисправная деталь может замедлить процесс и отрицательно повлиять на производство. Будьте активны в обслуживании своих устройств, как можно скорее заменяя любые дефектные детали. Вместо того, чтобы искать по всему рынку, обратитесь в Charleston Rubber & Gasket Co. за первоклассным выбором промышленных товаров в Чарлстоне, Южная Каролина.
В нашем обширном инвентаре есть все продукты, которые вы ожидаете от поставщиков промышленных товаров. Например, вам может потребоваться промышленный шланг, который эффективно передает жидкости или газы из одного места на вашем предприятии в другое.Мы подберем для вас шланг или шланги, которые подходят для конкретной работы, которая вам нужна. Будь то шланги или трубы, несомненно, вы хотите убедиться, что все соединения в вашем оборудовании надежны. Любая утечка может вызвать простои или нанести вред здоровью. Мы предлагаем эффективные и прочные уплотнительные материалы, обеспечивающие надежное уплотнение.
Это детали высочайшего качества, поэтому они предназначены для улучшения оборудования и служат долго. Вы лучше всех знаете, какие детали вам нужны; однако мы проконсультируемся с вами, чтобы определить, какие продукты восстановят ваше неисправное оборудование.
Вы приходите первым.
Charleston Rubber & Gasket Company обслуживает промышленный рынок уплотняющими и транспортировочными жидкостями с 1976 года. Мы располагаем обширным инвентарем промышленных шлангов и прокладочных материалов, которые позволяют нам незамедлительно удовлетворять потребности наших клиентов с использованием материалов, изготовленных и собранных по индивидуальному заказу. со склада.
У нас работает опытный, хорошо обученный персонал, который использует современное производственное и сборочное оборудование в сочетании с проверенными производственными технологиями, а также новейшие разработанные продукты, чтобы гарантировать надежность, качество и удовлетворенность клиентов.
Наши сотрудники по продажам вместе с сотрудниками отдела продаж и инженерной поддержки наших производителей готовы помочь в инженерном проектировании и составить рекомендации по продуктам для удовлетворения ваших конкретных приложений и требований. Наши внешние торговые представители доступны для консультаций на месте, которые включают техническую поддержку, анализ и рекомендации по применению продукта, полевые аудиты и исследования, обучение продуктам и методам установки, а также анализ отказов. Наша команда по продажам готова помочь удовлетворить все ваши требования к приложениям наиболее эффективным и рентабельным способом, поддерживая надежность и безопасность вашего оборудования и персонала.
(См. Также: Фотография многогранников)
Содержание этой страницы принадлежит © Copyright Gayla Chandler, и может
нельзя использовать без ее разрешения. [Щелкните изображение, чтобы его увеличить]
|
Восемь признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров: от незначительного до дымного
Признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров не всегда очевидны. Знание того, как работает прокладка головки, может помочь направить вас в правильном направлении, когда дело доходит до успешной диагностики и ремонта.
Помимо электрических датчиков и исполнительных механизмов, современный двигатель внутреннего сгорания работает с жидкостями и газами: воздухом и топливом, охлаждающей жидкостью двигателя и моторным маслом. Конструкция двигателя предотвращает смешивание этих жидкостей и газов, поэтому они могут выполнять свои определенные функции. Прокладка головки установлена между блоком цилиндров, где расположены цилиндры, и головкой блока цилиндров, где находятся впуск, выпуск и клапаны, и выполняет несколько важных функций.
Что делает прокладка головки блока цилиндров При сгорании воздух и топливо могут генерировать более 700 фунтов на квадратный дюйм в бензиновых двигателях и более 2000 фунтов на квадратный дюйм в дизельных двигателях.Чтобы поддерживать такое давление в камере сгорания, прокладка головки должна быть прочной и правильно установленной. Прокладка головки предотвращает утечку жидкостей и газов в соседние цилиндры и в окружающие их масляные и охлаждающие каналы.Охлаждающая жидкость двигателя окружает каждый цилиндр, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру; он также должен поступать в головки цилиндров для охлаждения камеры сгорания, клапана и свечей зажигания. Прокладка головки предотвращает попадание охлаждающей жидкости в цилиндры между рабочими тактами и при выключенном двигателе, а также масла (при выключенном двигателе).
Моторное масло выполняет три важные функции: смазку, охлаждение и гидравлику. Масляный насос подает масло под давлением — до 60 фунтов на квадратный дюйм в большинстве приложений — по всему двигателю для смазки подшипников, втулок, шейки и приводных цепей. Он также приводит в действие гидравлические приводы, такие как регулируемые фазы газораспределения. Прокладка головки предотвращает попадание масла в цилиндры между рабочими тактами и охлаждающую жидкость.
Когда выходит из строя прокладка головкиПризнаки вздутия прокладки головки могут быть незаметными.Вот восемь наиболее распространенных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров:
- Внешняя утечка масла или охлаждающей жидкости в шве между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров является признаком неисправности прокладки головки или треснувшего блока. При разборке проверьте, нет ли трещин и деформации головки блока цилиндров.
- Пропуски зажигания в цилиндре — еще один признак неисправности прокладки головки, особенно если разрыв произошел между двумя цилиндрами на одной головке. Испытания цилиндров на сжатие и утечку могут определить место утечки для проверки при разборке.
- Пропуски воспламенения при запуске, если они сопровождаются выпуском белого цвета, могут указывать на утечку из системы охлаждения в цилиндр.
- Перегрев — один из менее очевидных признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров. В зависимости от серьезности утечки вы можете увидеть пузырьки в сливном баке, что указывает на то, что баллон протекает в систему охлаждения.
- Синий выхлопной дым также может указывать на неисправность прокладки головки, но также может указывать на изношенные кольца, уплотнения штока клапана или неисправную систему PCV.
- Обесцвеченная жидкость — более тонкий признак вздутия прокладки головки блока цилиндров.
- Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, приобретает пенистую консистенцию; это как найти латте под масляной крышкой или в крышках клапанов.
- Охлаждающая жидкость, загрязненная маслом, образует майонезоподобную пленку, которую можно найти на крышке радиатора или в переливном бачке.
Если вы подозреваете, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, не спешите диагностировать проблему. Испытания на сухое и влажное сжатие и испытания на герметичность цилиндра могут выявить место утечки.Тестер блока может помочь определить, присутствуют ли дымовые газы в системе охлаждения — верный признак неисправности прокладки головки блока цилиндров. В вашем местном центре NAPA AutoCare есть необходимое оборудование, которое поможет диагностировать повреждение прокладки головки блока цилиндров, если у вас есть какие-либо подозрения.
Ознакомьтесь со всеми прокладками двигателя, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о признаках вздутия прокладки головки блока цилиндров поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Каковы симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров? Capitol Toyota Auto Care
Если вы знаете что-нибудь о том, что нужно, чтобы держать машину на дороге, то вы знаете, что слова «прокладка головки блока цилиндров» являются одними из самых страшных, которые вы слышите, но они могут и не быть должен быть. Это потому, что в Capitol Toyota в Салеме есть опытные, прошедшие заводское обучение технические специалисты, которые могут позаботиться об этом ремонте за вас с использованием оригинальных запчастей. В отличие от ремонта, который вы можете получить у механика на углу, наш ремонт выполняется с использованием запчастей высочайшего качества напрямую от Toyota.Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой на протяжении многих миль, как только мы закончим.
Чтобы поддерживать прокладку головки в хорошем состоянии, регулярно меняйте масло и обслуживайте автомобиль в соответствии с графиком, рекомендованным производителем. Если вы подозреваете, что прокладка головки блока цилиндров может быть взорвана, обратите внимание на следующие четыре признака:
4. Молочное скопление под масляной крышкой
Если вы подозреваете, что прокладка головки двигателя взорвалась, есть простой способ подтвердить или опровергнуть Подозрения: проверка под крышкой маслозаливной горловины.Если прокладка не повреждена, внутренняя часть масляной крышки должна быть относительно сухой, с возможно небольшим количеством моторного масла внутри. Однако, если вы обнаружите молочно-коричнево-желтое вещество, которое по цвету и консистенции примерно похоже на шоколадный молочный коктейль, у вас может быть утечка из прокладки головки. Это вещество молочного цвета представляет собой масло, которое смешалось с охлаждающей жидкостью, которая просачивается через прокладку головки блока цилиндров и загрязняет моторное масло. Загрязненное моторное масло не может должным образом защитить ваш двигатель от трения или нагрева, и это может означать, что вам сразу же потребуется замена прокладки головки блока цилиндров.
Однако, если вы ведете автомобиль только на короткие расстояния, вы можете увидеть загрязненное масло под крышкой заливной горловины, даже если прокладка головки все еще в хорошем состоянии. Это связано с тем, что конденсат, который может скапливаться, когда ваш автомобиль стоит за ночь, может не сгореть полностью при коротких поездках, поскольку двигатель никогда полностью не прогревается. На более длинных дисках эта влага испаряется. Если у вас есть автомобиль, который редко используется на коротких поездках, этот тест может вам не помочь.
3. Видимый дым из выхлопной трубы
Прокладка головки помогает обеспечить надлежащий поток охлаждающей жидкости через каналы охлаждающей жидкости двигателя, которые проходят непосредственно рядом с камерами сгорания двигателя.Если эта прокладка головки протечет, охлаждающая жидкость может просочиться в камеры сгорания, где она сгорит вместе с бензином. Когда охлаждающая жидкость сгорает в двигателе, из выхлопной трубы идет дым белого или серого цвета. В то время как многие автомобили выделяют видимый дым из выхлопной трубы при прогреве в холодный день, автомобиль, который постоянно выделяет видимый дым, скорее всего, имеет проблему с прокладкой головки блока цилиндров.
2. Неровный холостой ход
Прокладка головки может выйти из строя не только между каналами охлаждающей жидкости и камерами сгорания, но и между двумя камерами сгорания.Ваш двигатель спроектирован так, чтобы поддерживать высокий уровень давления внутри каждого цилиндра для максимальной мощности и эффективности. Если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, двигатель не сможет удерживать давление должным образом, и двигатель будет плохо работать и работать на холостом ходу. Резкий холостой ход не всегда происходит из-за плохой прокладки головки блока цилиндров, но это важный симптом, который нельзя упускать из виду.
1. Перегрев двигателя
Прокладка головки создает что-то вроде «Что было раньше, курица или яйцо?» проблема когда дело доходит до перегрева двигателя.Видите ли, утечки из прокладки головки блока цилиндров могут быть вызваны перегревом двигателя. Когда металлические детали двигателя становятся слишком горячими, они могут деформироваться и разбухать, что может привести к их отрыву от прокладок и уплотнений, что приведет к утечкам. Но так как прокладка головки цилиндров обеспечивает надлежащий поток охлаждающей жидкости через двигатель, утечка через прокладку головки также часто приводит к перегреву двигателя.
Вне зависимости от причины, как только вы заметили в своем автомобиле сигнальную лампу температуры двигателя, мы рекомендуем вам как можно скорее прекратить движение.Эксплуатация перегретого двигателя может быстро привести к полному отказу двигателя! Это оставит вас с очень дорогостоящим ремонтом двигателя или заменой двигателя, чтобы ваша машина оставалась на дороге. Вместо этого отправляйтесь в сервисный центр Capitol Toyota для диагностики. При необходимости мы можем заменить прокладку головки блока цилиндров на долговечную деталь OEM, которая обеспечит вам безотказную работу на тысячи миль.
.