10 лучших прицепов для легкового автомобиля — Рейтинг 2020
Прицеп владельцу легковой машины необходим в первую очередь для перевозки крупногабаритного груза. Это незаменимое дополнение при переездах, регулярных выездах на дачу и природу. Рейтинг лучших автомобильных прицепов, а так же их плюсы и минусы.
Содержание:
- Кремень Alko
- Крепыш 821303
- Кремень на рессоре Газель
- Атлетик 712022
- ССТ-7132-10
- Трейлер двухосный 829800
- ССТ 7132-13
- МЗСА 822131.402
- МЗСА 81771А.101
- МЗСА 852111.302
Лучшие одноосные прицепы
Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.
Кремень Alko
Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.
Технические характеристики:
- Габариты — 300х175х85 см.
- Колёсная база — 1520 мм.
- Подвеска — рессорного типа, листовая.
- Грузоподъёмность — 560-740 кг.
- Размеры колёс — R13.
- Размер ступицы — 4х98.
- Дышло — V-образное.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Наличие рессоры Ал-Ко.
- Покрытие эмалью рамы и дышла.
Минусы прицепа:
- В комплекте нет запаски.
Крепыш 821303
Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.
На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.
Технические характеристики:
- Размеры кузова — 185х121х25 см.
- Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
- Грузоподъёмность — 565 кг.
- Надставной борт — 250 мм.
- Высота тента — 60 см.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
- Оцинкованный борт.
- Наличие тента.
- Возможность перевозить длинномеры.
- Возможность увеличивать высоту бортов.
- Наличие подкатного колеса.
Минусы прицепа:
- Большая цена.
Кремень на рессоре Газель
Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.
Технические особенности:
- Габариты — 390х200х100 см.
- Колея — 1440 мм.
- Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
- Грузоподъемность — 575-1000 кг.
- Размеры колёс — R13.
- Размер ступицы — 4х98.
- Дышло — V-образное.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Комплектация опорным колесом.
- Возможность перевозки разнообразного груза.
Минусы прицепа:
- Малая колея — всего 144 см.
Лучшие двухосные прицепы
Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.
Атлетик 712022
Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.
Технические характеристики:
- Габариты — 385х133х162 см.
- Подвеска — рессорная.
- Погрузочная высота — 1 метр.
- Высота тента — 60 см;
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
- Усиленное дышло.
Минусы прицепа:
- Нет тормозной системы.
ССТ-7132-10
Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.
Технические характеристики:
- Габариты — 434х190 см.
- Погрузочная высота — 0,6 метра.
- Высота бортов — 261 мм.
- Колесная база, мм — 2608.
- Колея, мм — 1760.
- Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Лазерная технология раскроя конструкции.
- Петлевая съёмная система бортов.
Минусы прицепа:
- Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.
Трейлер двухосный 829800
Технические характеристики:
- Габариты — 358х166х84 см.
- Погрузочная высота — 0,7 метра.
- Высота бортов — 0,31 м.
- Материал бортов — оцинкованная сталь.
Плюсы прицепа:
- Оцинкованный кузов.
- Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
- Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.
Минусы прицепа:
- Завышенная стоимость.
Лучший прицеп для лодки ПВХ
Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.
ССТ 7132-13
Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.
Технические характеристики:
- Габариты — 403х169х85 см.
- Толщина оцинковки — 3 мм.
- Диаметр усиленной оси — 60 мм.
- Размер шин — 175/70 R13.
Плюсы прицепа:
- Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
- Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.
Минусы прицепа:
- Одноосная конструкция.
- Малая грузоподъёмность.
Лучший прицеп для лодок и катеров
Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.
МЗСА 822131.402
Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.
Технические характеристики:
- Габариты — 713х236х136 см.
- Грузоподъемность — до 1200 кг.
- Размер колеса — R13.
- Количество автономных тормозных систем —3.
- Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.
Плюсы прицепа:
- Рама с четырьмя подножками.
- Дополнительный килевой ролик.
- Регулировка угла наклона и высоты.
- Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
- Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
- Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
- Качественные подшипники немецкой фирмы.
- Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
- Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
- Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.
Минусы прицепа:
- Завышенная стоимость.
Лучший прицеп для гидроциклов
МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.
МЗСА 81771А.101
Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.
Технические характеристики:
- Габариты — 347х162х94 см.
- Размер колеса — R13.
- Количество передвижных петель крепления груза — 2.
- Максимальная нагрузка оси — 750 кг.
Плюсы прицепа:
- Лёгкий.
- Оцинкованный кузов.
- Подвеска с гидравлическими амортизаторами.
Минусы прицепа:
- Малая грузоподъёмность.
Лучший прицеп эвакуатор для перевозки
В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.
МЗСА 852111.302
Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.
Технические характеристики:
- Габариты — 597х250х101 см.
- Грузоподъемность — до 2485 кг.
- Тип подвески — резино-жгутовая.
- Дорожный просвет — 246 мм.
- Нагрузка на одну ось — 1800 кг.
Плюсы прицепа:
- Высокая грузоподъёмность.
- Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
- 3 системы тормоза.
- Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.
Минусы прицепа:
- Тяжёлый.
Какой прицеп купить
Пункты для выбора качественного прицепа:
- Грузоподъёмность — должна быть высокой.
- Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
- Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
- Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
- Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.
Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.
Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.
Связанные материалы:
Размеры прицепа для легкового автомобиля: вес, длина и ширина
Размеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.
Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта
При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.
При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:
- Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
- Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
- По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
- Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
- По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
- Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
- К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
- К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
- К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.
При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.
В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.
Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.
Об особенностях применения легковых прицепов
Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:
- Бортовые имеют в основном стандартные габаритные размеры, используемые в заводских моделях и применяют в конструкциях дополнительные приспособления, позволяющие сваливать груз, увеличивать высоту бортов применяя дополнительные вставки и используются при транспортировке строительных материалов;
- Рамные – для перевозки габаритных грузов, автотранспорта, водного транспорта и прочего транспорта имеют предельные габариты в длине и ширине и иногда по высоте;
- Дома, трейлеры, магазины и подобные конструкции на автомобильных платформах, обеспечивают перевозку, проживание или ведение предпринимательской деятельности, торговли, имеют размеры в пределах установленных норм и большую массу.
В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:
- Для безопасной транспортировки необходимо в комплекте со сцепным устройством иметь предохранительную цепь или трос, позволяющие дышлу прицепа во время движения обеспечивать гарантируемую стыковочную связь с автотранспортом;
- Для прицепных устройств с объёмными и тяжёлыми грузами требуется применять противооткатные «башмаки» применяемые во время стоянки прицепа;
- Так же в комплекте в прицепе должно быть место для установки домкрата;
- Съёмная система стояночного тормоза располагается в передней части, с правой стороны дышла прицепной конструкции;
- Автоприцеп должен иметь защитные колёсные крылья-брызговики;
- Применяемые материалы в обустройстве прицепа должны иметь стойкость к воздействию воды, масла, топлива, защиту от возгорания.
Прицепы могут выполняться как:
- одноосные;
- многоосные.
Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.
О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин
Основными преимуществами считаются:
- Универсальность применения конструкций, широкий выбор;
- Хорошая манёвренность и плавность в движении;
- Лёгкая конструкция, возможность применять грузы различных форм и вида;
- Очень маленькая стоимость;
- Высокие характеристики в использовании и надёжность.
Как правильно выбрать прицеп для легкового автомобиля
Среди многих неопытных автомобилистов бытует легковесное мнение о том, что в вопросе выбора прицепа для легкового автомобиля ничего сложного нет. Мол, достаточно осмотреть в серьёзном автосалоне или ином специализированном магазине все образцы представленных там автоприцепов и выбрать среди них наиболее понравившийся.
Однако на деле всё обстоит не так просто и однолинейно, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что для нормальной, слаженной работы прицепа в паре с машиной нужно обязательно учесть ряд важных факторов.
Что собой представляет устройство
Ключевая функциональная задача любого автомобильного прицепа – перевозка разнообразных грузов. С учетом этого любой из них являет собой небольшую, как правило, грузовую площадку на колесах, которая двигается в постоянной сцепке с автомобилем. Поскольку вес перевозимых грузов может быть значительным, они оборудуются нужными для этого приспособлениями, прежде всего бортиками. Есть, разумеется, иные рабочие нюансы, характеристики, отличающие ту или иную модель. Именно их комплекс и надо учитывать, чтобы правильно подобрать такое устройство для своего автомобиля.
Виды прицепов
Многие водители интересуются, как выбрать прицеп для легкового автомобиля. Основное отличие прицепов всех марок – количество осей: он может иметь их одну или две, что зависит от планируемой грузоподъемности. Если он одноосный, это даёт ему большую, по сравнению с двухосным, свободу движения, маневренность. Он будет незаменим при перевозке грузов незначительного веса и габаритов в любое время года, рабочих поездок на дачу, рыбалку и другие объекты.
В свою очередь, двухосные прицепы смогут перевезти более тяжелые грузы, которые для их «одноосных» братьев не по плечу. Вдобавок ко всему, они отличаются лучшей устойчивостью, и перевозить тяжелые вещи с высоко поднятым центром тяжести (скажем, холодильники) намного легче, удобнее именно такими приспособлениями.
Универсальные
Неустанно совершенствуя свои изобретения, люди со временем смогли удачно объединить лучшие качества одноосного и двухосного прицепов. Они воплощены в универсальных прицепах, способных, как двухосные, транспортировать на себе довольно тяжелые, громоздкие грузы с высоким центром тяжести, и в то же время сохранили маневренность, легкость передвижения одноосных устройств. Лучшие отечественные, зарубежные аналоги отличатся в этом плане завидной эффективностью, популярностью, хотя по цене, естественно, опережают традиционные прицепы.
Универсальный прицепСпециализированные: одноосный или двухосный
Автолюбители, интересуясь, какой прицеп лучше: одноосный или двухосный, обращаются за советом к экспертам. По их мнению, каждый их этих устройств имеет свои неоспоримые преимущества, которых нет у его визави, что многократно доказано широкой практикой как в нашей стране, так и за рубежом. Однако есть у каждого также не совсем удачные стороны, которые подчас могут сказываться при перевозке специфических грузов. Поэтому сложно разобраться, что на самом деле действительно лучше.
Одноосный прицепЛогичнее при выборе точно просчитать, какая модель будет для покупателя наиболее подходящей, исходя из практических задач, специфики самого автомобиля и некоторых иных факторов. И остановить свой окончательный выбор на чем-то одном, потому что объять необъятное, как известно, при всем желании нельзя.
Двухосный прицепНа что обратить внимание при выборе прицепа
Перейдем к ознакомлению с набором основных критериев, по которым желательно подбирать легковой прицеп. Так, специалисты и водители-профессионалы, которые многие годы успешно работают с прицепами и смогли изучить их, что называется, до тонкостей, рекомендуют при покупке:
- Ориентироваться не только на грузоподъемность этого устройства, но и на то, какая максимальна масса автомобиля. Есть испытанная временем формула: удвоенная масса груженого прицепа без тормозной системы может превышать вес автомобиля-тягача не более чем на 75 кг. Этого же, кстати, требуют от водителя и правила дорожного движения. К примеру, если в заводском эксплуатационном руководстве автомобиля написано, что его снаряженный вес составляет 1500 кг., то полная масса прицепа не может быть выше, чем 1500+75/2=787,5 кг. Иначе сотрудники ГИБДД, проверив вес, получат законное право применить к водителю-нарушителю ПДД предусмотренные штрафные санкции.
- Выбрать оптимальный тип подвески. Среди основных видов следует отметить рессорно-амортизационный, торсионный. Первый отличается большей прочностью и тем, что такую подвеску проще чинить, даже находясь в пути. «Плюсы» второй – нет нужды в обслуживании, хотя если она выйдет из строя, починить её буде проблематично.
- Определиться с шириной шины, так как от неё зависит комфортность эксплуатации. За счёт большей площади сцепления с дорогой прицеп получит большую устойчивость и его будет легче транспортировать.
- Оценить с помощью специалистов особенности сцепного устройства, которое не должно подводить при движении груженого прицепа, и выбрать самый подходящий.
- Серьезно отнестись к правильному выбору дышла, поскольку именно оно несёт на себе основную нагрузку при движении с грузом. Оно может быть одинарным, удлиненным, V-образным. Первые из них годятся, чаще всего, для одноосных легковых прицепов. Вторые незаменимы, если надо перевозить крупногабаритные грузы, а третьи предназначены для прицепов, у которых средняя грузоподъемность.
- Стоимость. Бывают казусные случаи, когда дорогие прицепы с «наворотами» по своей эффективности, практической отдаче явно уступают более скромным внешне, но зато более дешевым прицепам. Но и покупать самый дешевый вариант тоже, скорее всего, не стоит, ибо толковая вещь нынче не может быть полубесплатной.
Если каждый из этих моментов при покупке будет учтён, выбранный прицеп и в самом деле окажется оптимальным вариантом, сможет без каких-либо казусов безотказно служить многие годы. Удачи!
Двухосный прицеп для легкового автомобиля: виды, выбор.
Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».
Двухосный прицеп
Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:
- Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
- Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.
Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.
Виды прицепов
Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:
- Оцинкованная рама с днищем и бортами.
- Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
- Световые приборы.
- Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.
Двухосный прицеп МЗСА
Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.
Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:
- Базовая модель с металлическим бортом.
- Агрегат, оснащённый тентом.
- Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
- Раскладные двухосные платформы.
Двухосный прицеп МЗСА
На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.
Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.
Как выбрать прицеп?
Двухосный прицеп
В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.
Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:
- Грузоподъёмность.
- Покрытие дороги.
- Дистанция транспортировки.
При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.
На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:
- Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
- Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
- Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
- Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
- Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
- На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
- Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.
Специализированные платформы
Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:
- Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта. А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.
Двухосная платформа для перевозки водного транспорта
- Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.
Двухосная платформа для перевозки мото техники
- Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов. На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.
Дополнительное оборудование
Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.
Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.
Как выбрать легковой прицеп?
Как выбрать легковой прицеп?
- Выбор габаритов прицепа
- Выбор грузоподъемности прицепа
- Выбор оцинковки прицепа
- Выбор подвески прицепа
- Дополнительное снаряжение
Перед многими из нас встает задача перевезти свой любимый квадроцикл, отвезти на дачу доски, либо доставить свою лодку до водоема с максимальным комфортом. Именно в этот момент автолюбитель задумывается о покупке легкового прицепа для своего автомобиля. Как же его выбрать из множества предложений на рынке? Дочитав эту статью до конца, Вы ответите себе на этот вопрос.
Приступая к выбору, Вы должны ответить себе на ряд вопросов:
- Что именно я собираюсь возить на прицепе? (определяемся с габаритами кузова и его фактической грузоподъемностью)
- Где я буду хранить прицеп? (надо определиться будет ли он полностью оцинкован, либо нам хватит обычной антикоррозионной покраски)
- Как часто я буду пользоваться прицепом и как далеко придется его возить? (выбираем подвеску)
- Нужны ли мне дополнительные опции? (надо понять нужен ли тент, штатный домкрат, подкатное колесо и так далее)
Выбор габаритов прицепа.
Чтобы правильно выбрать легковой прицеп, Вы должны четко понимать размеры самого габаритного груза, который будете на нем возить. Это могут быть длинномерные доски, кубы с водой, электрооборудование и, конечно же, мототехника – квадроциклы и снегоходы.
Кстати, важно помнить, что у большинства прицепов есть возможность откинуть борта (как задний, так и передний). Это позволяет Вам выиграть еще полтора-два метра полезной площади прицепа. К примеру, можно откинуть передний борт и частично свесить туда колеса квадроцикла, либо протащить вперед доски. Так же допускается свес груза позади прицепа. О максимально допускаемой свесе Вы можете прочитать в актуальных правилах ГИБДД.
Если Вы собираетесь перевозить мототехнику, либо какие-то сыпучие материалы (как песок и щебень), то стоит присмотреться к прицепу с самосвальной системой. Это позволит без какого-либо труда сгружать Ваш квадроцикл и заезжать на нем обратно.
Выбор грузоподъемности прицепа.
Большинство современных прицепов для легкового автомобиля снабжены рессорной подвеской и амортизаторами. Это дает возможность перевозить грузы весом более 800 килограммов. К примеру, прицепы Саранского завода «ССТ» имеют фактическую грузоподъемность более тонны, но при этом в паспорте у них ставится цифра 750 кг, что сохраняет для них категорию В.
При подборе грузоподъемности стоит помнить о том, что в дороге Ваш прицеп будет подвергаться динамической нагрузке, а не только статической. То есть просто нагрузить на прицеп 300 кг это далеко не то же самое, что и везти эти три сотни килограмм по кочкам. Поэтому грузоподъемность стоит брать «с запасом».
Выбор оцинковки прицепа.
Сейчас существуют три основных вида покрытия прицепов: антикоррозионная краска, оцинковка напылением и метод горячего цинкования.
С первыми двумя методами всё ясно, а что такое «горячая оцинковка прицепа»? Это технологический процесс, при котором весь кузов прицепа опускается в ванну с расплавленным цинком. Таким образом, оцинковка попадает во все отверстия рамы и кузова. Все профильные трубы таких прицепов надежно защищены как снаружи, так и внутри. На данный момент — это самый надежный метод защиты Вашего прицепа от коррозии.
Выбор подвески прицепа.
Подавляющее число отечественных прицепов выпускается с рессорной подвеской. И лишь малая часть из них снабжается резиново-жгутовой.
В чем их отличие? Резиново-жгутовая подвеска менее восприимчива к большим нагрузкам (позволяет перевозить более тяжелые грузы), но сложна в использовании. Так, к примеру, Вам периодически надо будет её промазывать специальными составами, чтобы она не рассыхалась и трескалась, как любая резина в ходе долгой эксплуатации.
Рессорная же подвеска обладает хорошей мягкостью хода, просто в использовании, не требует сложного ухода и её всегда можно усилить, наварив дополнительные листы рессор.
Дополнительное снаряжение прицепа.
Большинство современных прицепов можно оснастить самым разнообразным оборудованием. Таким как брезентовые тенты разной высоты, пластиковые крышки (короба), стапели для перевозки лодок, механические лебедки и так далее. Для чего они нужны?
Тент позволяет обезопасить Ваш груз от осадков, грязи и лишних взглядов соседей. Такой тент всегда можно снять и убрать в багажник, либо положить в сам прицеп. Существуют тенты с «аэродинамическим скосом» спереди, которые позволяют прицепы не «парусить» и экономят Ваше топливо в дороге.
Более надежным аналогом тента являются пластиковые крышки. Они сделаны из высококачественного акрила, обладают высокой долговечностью и надежно защищают Ваш груз от любых воздействий, будь то погода или злоумышленники. Все крышки снабжаются газовыми амортизаторами, что позволяет поднимать и опускать её без особых усилий.
Почти любой прицеп можно снабдить стапелем под лодку. Это специальная конструкция, выполненная из квадратной рамы и двух ложементов, которая кладется внутрь прицепа, и уже на неё ставится Ваша лодка. Это хороший аналог покупке специального лодочного прицепа.
Некоторые легковые прицепы можно снабдить штатными домкратами и механическими лебедками, которые помогают при погрузке и выгрузке тяжелых материалов.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией. Для этого Вы можете заполнить форму обратной связи на сайте, либо заказать обратный звонок. Это полностью бесплатно.
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
ОАО ЮГАВТОРЕМОНТ (Ростов-на-Дону) | 82471-0000010 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1. 7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ООО МЗСА (МСК) | 817700 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817701 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817710 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817711 для мото-техники | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 817708 для гидро-циклов | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2. 1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 81771А для лодок | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 81771В для двух гидро-циклов | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
ООО МЗСА (МСК) | 872400 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872401 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872402 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2. 4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 872403 прицеп-фургон | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832310 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832311 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 832312 грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 821700 автовоз | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2. 4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ООО МЗСА (МСК) | 821711 автовоз | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ГАЗ-31029 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ОАО Спецавто (РФ | Энгельс) | Волгарь-8179-01 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ОАО Спецавто (РФ | Энгельс) | Волгарь-81791-01 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ФГУП Уралтрансмаш (РФ | Екатеринбург) | 8263-0000041сб грузовой | all (все) | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 8167 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1. 9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 81671 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Погрузчик (РФ | Орел) | 81672 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.8 | 1.8 | 1.8 |
ОАО Брянский завод колесных тягачей (РФ | Брянск) | БАЗ-8142М грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М5 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М2 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1. 7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Воронежский авторемзавод (РФ | Воронеж) | ВАРЗ М3 82641-000001 автовоз | от ВАЗ-2106 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 81651 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 8165 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ЗАО СМЗ АМО ЗИЛ | 8165 (1) грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
Ишиммашзавод | УАЗ-8109 грузовой | all (все) | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1.1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
АО Метровагонмаш (РФ | Мытищи | Московская обл. ) | 817600 (рычажн.) грузовой | all (все) | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 |
АО Метровагонмаш (РФ | Мытищи | Московская обл.) | 817600 (резино-жг.) грузовой | all (все) | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 |
ВАТ Авторемонтный завод (Украина | Тернополь) | ТАРЗ-1П.00 грузовой | от ВАЗ-2106 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.8 | 1.7 | 1.7 | 1.7 |
ОАО ЗИКСТО (Казахстан | Петропавловск) | ПМЗ-8131М грузовой | от ВАЗ-2106/Москвич-2140/ | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.7 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 86101 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 86104 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2. 1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 8310 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 83101 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ООО ПКФ Тонар (РФ | Москва) | 83102 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 | 2 |
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФ | Пермь) | Скиф-500 | 8121 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 |
ФГУП ПЗ Машиностроитель (РФ | Пермь) | Скиф-700 | 81211 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2 | 2 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82940Т грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82942Т грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82942С для мото-техники | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829430 для мото-техники | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829440 для гидро-циклов | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 82944С для лодок | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829450 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ООО Трейлер (РФ | г. Ступино | Московская обл.) | 829800 грузовой | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 |
ФГУП САЗ (РФ | Саратов) | ПГА-00.000 автовоз | от ВАЗ-2106 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
Выбор грузового прицепа для малолитражки
Я езжу на VW Beetle И у меня есть летний домик у озера в 5 часах езды от дома. Как и многие американцы, я решил сократить размер минивэна до Bug, чтобы иметь более экономичный автомобиль. И я рад, что сделал! С учетом того, что цены на бензин, как ожидается, достигнут пика в 5 долларов летом, небольшой автомобиль будет по-прежнему иметь для меня смысл. Тем не менее, я отказался от тонны места для хранения вещей и каждый год борюсь с тем, как доставлять свои «вещи» туда и обратно с озера, не совершая многократных поездок или тратя кучу денег на аренду трейлеров.Тут меня осенило: куплю грузовой прицеп! Эти легкие закрытые прицепы предназначены для буксировки меньшими транспортными средствами и имеют сопоставимую вместимость с прицепами, буксируемыми более крупными транспортными средствами, такими как грузовики или внедорожники.
Преимущества грузовых прицепов
Грузовые прицепы позволяют вам перевозить как крупный автомобиль, так и без постоянного слива бензина. Эти устройства могут легко перевозить такие предметы, как:
- Гольф-клубы
- Велосипеды
- Снаряжение для кемпинга
- Чемоданы
- Кулеры
- Шезлонги
- Электросамокаты
- И многое другое!
Закрытые грузовые прицепы для прогулочных перевозок
Закрытый грузовой прицеп — гораздо лучший выбор, чем грузовая корзина, закрепленная на сцепном устройстве, велосипедная стойка или верхняя багажная полка — все они труднодоступны, загружаются, выгружаются и оставляют груз незащищенным от элементов и возможной кражи. Грузовые прицепы легко маневрировать вручную, и, поскольку они компактны (4 x 6 футов), их легко размещать на стоянках и хранить в домашних гаражах. Специальные грузовые прицепы могут иметь одинарные, двойные или наклонные задние двери, боковые грузовые двери и / или выдвижные крышки. Этот тип прицепов идеально подходит для:
- Воины выходного дня, которые любят играть в гольф и ходить на озеро
- Для любителей активного отдыха на природе
- Владельцы малого бизнеса, которым необходимо показывать и демонстрировать свою продукцию клиентам или посещать выставки
- Перевозка средств передвижения, таких как инвалидная коляска или скутер
«Имея универсальный компактный грузовой прицеп, который может удовлетворить все ваши потребности в хранении и доставке груза во время путешествий, потребители теперь могут выбирать более экономичный автомобиль на ежедневной основе и экономить деньги», — сказала Тэмми Смит, специалист по маркетингу. Директор Trailer Superstore. Небольшой грузовой прицеп имеет смысл даже для меня, владельца VW Beetle. Как насчет вас? Позвоните в магазин Trailer Superstore по телефону (800) 622-7003 , чтобы узнать больше о выставленных на продажу грузовых прицепах! Не откладывайте, купите сегодня!
Просмотреть грузовые прицепы
Новые трейлеры на продажу
Новый трейлер — отличный инструмент, который можно использовать как для бизнеса, так и для отдыха.Когда вы инвестируете в новый трейлер, вы можете выбрать модель, которая включает в себя все необходимые вам функции и функции, и вы получите этот новый трейлер, когда он будет абсолютно безупречным.
В Trailer Superstore мы предлагаем на продажу огромный выбор новых прицепов, в том числе варианты, предлагаемые лучшими производителями прицепов в мире. Когда вы будете готовы покупать новые трейлеры в Интернете, убедитесь, что вы получаете все самое лучшее в Trailer Superstore.
Прицепы для перевозки грузов
Горячие предложения
Закрытые прицепы
Грузовые прицепы
Прицепы закрытые
Автомобильные прицепы
Прицепы для подрядчиков
Самосвалы
Прицепы для техники
Тяжелые прицепы
Пейзажные трейлеры
Коммунальные прицепы
Алюминиевые прицепы
Прицепы ATV
Мотоциклетные прицепы
Прицепы для снегоходов
Прицепы для гоночных автомобилей
Прицепы Gooseneck
Прицепы с 5-ю колесами
Буксировочные тележки
Прицепы на заказ
Что следует учитывать при покупке нового прицепа
При покупке новых прицепов в Интернете необходимо учитывать множество факторов, но двумя наиболее важными факторами являются длина и вес рамы и дышла. Рама — это то, где ваш прицеп приобретает свою прочность, и важно, чтобы вы понимали три основных типа рам — коробчатые трубы, швеллеры и уголки, и какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Длина и вес язычка будут влиять на то, насколько легко вашему прицепу будет маневрировать, а также на то, какой вес и какая нагрузка приходится на ваш автомобиль.
Преимущества владения новым прицепом
Когда вы решаете купить новые трейлеры в Интернете, вы инвестируете в актив, который будет невероятно полезен, пока вы им владеете, и который также должен обеспечить высокую окупаемость инвестиций, когда придет время продавать.Также, выбирая новые прицепы для продажи, вы можете выбрать именно то, что вам нужно. Выберите наиболее важные для вас параметры и функции и убедитесь, что вы получаете трейлер, который идеально соответствует вашим уникальным потребностям.
Средняя стоимость нового прицепа по сравнению с бывшим в употреблении прицепом
Очевидно, что стоимость нового прицепа намного превысит стоимость бывшего в употреблении прицепа. Но какова реальная разница в стоимости, если вы решите покупать новые прицепы через Интернет, а не покупать подержанные? Это вопрос без однозначного ответа.
Цена на подержанные прицепы может колебаться в зависимости от ряда факторов, включая возраст прицепа, состояние, в котором он находится, полностью ли работают все его функции и т. Д. Лучшее, что вы можете сделать, это ноль на конкретный тип прицепа, который будет соответствовать вашим потребностям. Затем внимательно сравните новый и подержанный вариант. Вы должны суметь определить, получите ли вы больше пользы от использованной опции по сравнению с покупкой новых трейлеров в Интернете.
Требуется техническое обслуживание нового прицепа
Прицеп включает в себя множество движущихся частей, но есть две, на которых следует сосредоточиться при регулярном обслуживании.Во-первых, всегда проверяйте, подходят ли ваши шины к дороге. Их следует надуть, повернуть и заменить так же, как и автомобиль. И, во-вторых, убедитесь, что ваши задние фонари всегда в рабочем состоянии. Без исправных задних фонарей вы подвергаете опасности себя и окружающих. Естественно, когда у вас есть прицеп, необходимо учитывать множество аспектов обслуживания, но прежде всего эти два.
Основные компоненты нового прицепа
Вы можете обнаружить, что разные типы прицепов имеют разные компоненты.Но при поиске новых прицепов на продажу вы обнаружите, что многие — если не все — поставляются с сцепными устройствами, фарами, системой контроля груза, шинами, колесами, домкратами, подвеской и системой безопасности. Найдите трейлер, который включает в себя наиболее важные компоненты.
Совершенно новые прицепы — многие модели и цены от 599 долларов США и выше
All Pro — ваш супермаркет трейлеров №1, и вы не найдете лучшей коллекции новых трейлеров для продажи где-либо еще в этом регионе. Мы являемся лидером группы не зря, когда речь идет о новых закрытых трейлерах и всевозможных фургонах.
Ниже вы найдете ссылки на все наши прицепы для грузовиков и новые прицепы, охватывающие все потенциальные потребности, способы использования, стиль и производителя прицепов. Не стесняйтесь просматривать все страницы, чтобы найти то, что вы ищете, или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам настроить любой из наших новых трейлеров, доступных для финансирования трейлеров и доставки трейлеров по конкурентоспособным ценам.
Лучшая цена прицеп для малолитражных автомобилей — Отличные предложения на прицеп для небольших автомобилей от мировых продавцов прицепов для малых автомобилей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для трейлера малолитражки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот небольшой автомобиль с прицепом станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили маленькую машину с прицепом на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы до сих пор не знаете, что такое небольшой автомобиль с прицепом, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести прицеп для малолитражек по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Прицепы для небольших легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, мини-фургонов, прицеп для перевозки багажа вашего гольф-клуба и других грузов в спортивных автомобилях, спортивных автомобилях.
. Прицепы для небольших легковых автомобилей.Ваш Prius Miata Fit или Civic мало расходует бензин, легко парковается и хорошо выглядит тоже.
Вы ЗНАЕТЕ, как сильно вы любите этот маленький SL Vette 911 Z4 Viper или GT!
А как насчет того, чтобы взять с собой ВСЕ свои багажные игрушки или домашних животных?
Что ж, вам нужен один из этих трейлеров, чтобы собрать веселье и взять его с собой.
Сейчас у нас есть более десятка компаний, с которыми мы работаем по всей территории США, чтобы предоставлять
трейлер, который вам нужен и который вы можете себе позволить. Все наши небольшие прицепы отправляются вам
обычным перевозчиком до ближайшего к вам грузового терминала или любого юридического адреса
Вы можете предоставить, который может справиться с разгрузкой полуприцепа грузовика. Позвоните по бесплатному телефону 888-849-6160 или напишите нам по любым вопросам. Мы находимся в Калифорнии и открыты с 9 утра до 10 вечера по западному времени. Спроси Ларри |
Super Sport Trailers от 1495 до 1795 долларов
Коробка 28 шириной и 4 фута или 5 футов длиной
Стандартные суперспортивные характеристики:
-Алюминиевая пластина протектора -Светодиодные фонари -окрашенные алюминиевые стороны
-175 фунтов пустой -16 кубических футов для хранения -Алюминиевые крылья
-Торсионная ось 600 фунтов -Защитные цепи -1 7/8 дюймовая шаровая муфта
-Внутренняя крышка из ткани -Ключ Крышка замка
-12 дюймов 4. 80 шин Хромированные диски с 5 болтами
Cargo Box 48 дюймов L 28 дюймов W 18 дюймов Глубина
Цена по прейскуранту 4 фута составляет 1 495,00 долларов США. Купите и СЭКОНОМЬТЕ 100 долларов США сегодня! Прицепы
XL имеют длину 5 футов (60 дюймов) L 28 дюймов W 18 дюймов Deep Cargo Box
XL Цена по прейскуранту составляет 1795 долларов США. Купите и сэкономьте 100 долларов США сегодня!
Возьмите с собой 4 комплекта клюшек (или больше)!
Нажмите здесь, чтобы заказать или позвонить 888-849-6160
НОВЫЙ алюминиевый грузовой прицеп 32 CU Ft
Сделано в США 2450 долларов США
Черный или белый или All Diamondplate
* 32 кубических фута хранения * Стандартные алюминиевые колеса REAL Star
* Грузоподъемность 400 фунтов * (4) Светодиодные фонари с 2-летней гарантией
* 13 дюймов Шины и колеса * 5 проушин Mag обода
* Алюминиевый стандартный багажник * 240 фунтов пустой
* 60 длиной 36 шириной 24 глубиной * Алюминиевая стойка охладителя в стандартной комплектации
* 2000 фунтов Страховочный трос (с полимерным покрытием) * Грузоподъемность 400 фунтов
* Стойка для язычка со стандартной защелкой * Время сборки 60 минут.
* 4 плоских наружных проводки * Жгут проводов испытан на заводе
* Защелка из нержавеющей стали с замком и 2 ключами
* Длина язычка ….. 40 дюймов * 1-7 / 8 соединитель
* Крышка имеет ДВОЙНУЮ саморегулирующуюся стойку
* Коробка отделан алмазной пластиной
* Сварная алюминиевая конструкция
* Внутри есть ковровое покрытие
* Нижняя 48 только доставка! * 50-статусный титул
Нажмите здесь, чтобы заказать или позвонить 888-849-6160
Такси младшийПрицеп $ 2,495.00 Нажмите здесь, чтобы заказать |
Вот что входит в Jr .: Вес пустого младшего 235 фунтов. Характеристики грузового бокса составляют 64 дюйма в длину, 36 дюймов в ширину и 18 дюймов в глубину. |
ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ открытый трейлер за НЕ большие деньги. Прицеп в стиле фургона Troy Hauler Всего за 1195,00 долларов! Звоните 888-849-6160 для получения более подробной информации или Нажмите Здесь для заказа |
Грузовой прицеп из стекловолокна для велосипедов и небольших автомобилей
Ограниченное количество странных заказов по телефону 888-849-6160
И да, эти маленькие прицепы отлично работают даже с большими легковыми и грузовыми автомобилями!
Внимание! Все производители автомобилей оценивают свои автомобили для буксировки, некоторые автомобили не имеют рейтинга. в отношении буксировки ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, прежде чем устанавливать сцепное устройство на свой автомобиль.Если вы сомневаетесь в возможности буксировки на вашем автомобиле, вы можете посмотреть его рейтинг буксировки онлайн или свяжитесь с дилером OEM для получения дополнительной информации.
Авторские права © 2010 — 20112 AAA World Web
Ключевые слова:
трейлеры прицепы грузовые утилиты небольшой построили свой собственный прицеп планы прицепов сцепное устройство
прицеп сцепки Acura Chrysler Lamborghini MINI Rolls Royce Alfa Romeo
Dodge Lexus Mitsubishi Saab Aston Martin Ferrari Lotus Nissan
Сатурн Audi Fiat Maserati Oldsmobile Smart Bentley Ford Mazda
Плимут Toyota BMW Geo Mercedes-Benz Pontiac Triumph Buick
Honda Mercury Porsche Volkswagen Cadillac Infiniti MG Renault
Вольво Шевроле Ягуар Порше 911 Порше Боксстер Порше 944 Порше Каррера
GT Porsche 968 Toyota Camry Toyota ECHO Toyota Camry Solara Toyota MR2 Toyota
Celica Toyota Paseo Toyota Corolla Toyota Tercel Cadillac Allante Cadillac XLR
Cadillac Eldorado Cadillac XLR-V Toyota Camry Solara Toyota MR2 Spyder Тойота
Celica Toyota Paseo BMW 1-й серии BMW M BMW 3-й серии BMW M3 BMW 5-й серии BMW M6
* BMW 6-й серии BMW Z3 BMW Z4 Honda Accord Honda Del Sol Honda Civic Honda Prelude
Шевроле Беретта Шевроле Кобальт Шевроле Камаро Шевроле Корвет Шевроле
Caprice Chevrolet Impala Chevrolet Cavalier Chevrolet Lumina Chevrolet Знаменитости
Chevrolet Malibu Chevrolet Citation Chevrolet Monte Carlo Ford Escort Ford EXP
Форд Мустанг Форд Фокус Форд Шелби GT500 Форд Темпо Форд ГТ Форд ZX2 Додж Вайпер
Dodge NeonDodge Aries Dodge Stealth Dodge Aspen Dodge Stratus Dodge Avenger Додж
Viper Mercedes-Benz 280-Series Mercedes-Benz 600-Series Mercedes-Benz 300-Series
Mercedes-Benz CL-Класс Mercedes-Benz 380-Series Mercedes-Benz CLK-Класс Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-класса 450-й серии Mercedes-Benz 500-й серии Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz 560-й серии Mercedes-Benz SLR Mclaren Lexus SC300 Lexus SC400 Mini Cooper Mazda Miata Toyata prius Fiat 500
1
Прицепы для тяги Мотоциклы и прицепы для мотоциклов могут тянуть
Лучшие малые полноприводные автомобили
Если вы живете в районе, подверженном сильным снегопадам, дождю или другим неблагоприятным условиям, полноприводная трансмиссия может предложить дополнительную безопасность и уверенность. Более того, полный привод может помочь вашему автомобилю лучше управлять даже на сухом асфальте. Лучшие маленькие полноприводные автомобили чрезвычайно выигрывают от этой технологии. В последние годы производители разработали системы, позволяющие заставить полноприводные автомобили ощущать себя как автомобили с задним приводом, пока не потребуется дополнительная тяга. Системы также могут быть настроены для передачи мощности на внешнее заднее колесо при маневрах на поворотах или туда, где больше всего требуется тяга. Более того, эти сложные системы также предлагаются в моделях по популярным ценам.
Audi A3
Совершенно новая для 2015 модельного года Audi A3 — последняя модель из Ингольштадта, которая может похвастаться системой полного привода Quattro среди своих предложений. Независимо от того, выбирают ли покупатели 220-сильные модели с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 258 фут-фунт, или модели с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 236 фут-фунт, полноприводная трансмиссия может иметь. Это, наряду с исключительной отделкой и отделкой, которые Audi применяет в своих автомобилях, а также акцентом компании на топливной эффективности и удовольствии от вождения, делает Audi A3 одной из самых привлекательных новинок 2015 модельного года.Полноприводные модели Audi A3 начинаются с 32 900 долларов.
Audi TT / TTS
Знаковая модель Audi TT, больше похожая на спортивный универсальный автомобиль, чем на спортивный автомобиль, предлагает преимущества полного привода Quattro по всем направлениям — будь то купе, кабриолет или высокопроизводительная версия TTS. стилизованный автомобиль. Базовые модели оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-сила-футов.Более производительные модели TTS получают 265 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента от обновленной версии того же двигателя. Модели TT получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а TTS — шестиступенчатую механическую коробку передач. Уникальный внешний вид TT отражается в конфигурации интерьера. Цены начинаются с 40 350 долларов за TT и 48 700 долларов за TTS.
BMW 2 серии
Выбираете ли вы купе или кабриолет с самым маленьким предложением BMW в США, полный привод доступен в качестве опции.Мощность для моделей BMW 228i xDrive обеспечивается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. Единственное предложение — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Многие считают, что автомобили BMW 2 серии являются современной реинкарнацией легендарного спортивного купе BMW 2002. Они предлагают выдающуюся управляемость, красивую отделку интерьера и, конечно же, яркую сине-белую круглую форму, являющуюся логотипом BMW. На 2015 год цена BMW 228i xDrive Coupe начинается с 33 900 долларов; в то время как 228i xDrive Convertible цена начинается с 39 700 долларов.
BMW 3 серии Gran Turismo
Тем, кто хочет получить от BMW 3 серии чуть больше полезности, компания предлагает BMW 3 серии Gran Turismo 2015 года. Четырехдверный хэтчбек с пятью пассажирами может быть оснащен двумя двигателями. Базовая модель 328i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. 335i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фут-фунт.Оба автомобиля оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW и полным приводом. Если вам нужно место, чтобы время от времени перевозить вещи, вы не хотите универсал, но цените ощущение отзывчивого автомобиля, BMW 3 серии Gran Turismo вполне может быть тем, что вы искали. Цена 328i GT начинается с 41 850 долларов, а цена 335i GT — с 47 250 долларов.
Форд Фьюжн
Что касается семейных седанов, вам будет трудно найти в ценовом диапазоне Fusion автомобиль с более стильным дизайном, более высоким техническим коэффициентом и столь же приятным опытом вождения.В дополнение к полноприводной трансмиссии Ford предлагает множество технических возможностей, включая интеллектуальный круиз-контроль, самостоятельную парковку, мониторинг слепых зон и усовершенствованную систему интерфейса водителя Ford Sync для дополнительных функций. Чтобы получить полноприводную трансмиссию, вы закажете свой Fusion, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фут-фунт. Вы также получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Цена на Ford Fusion 2015 года с полноприводной трансмиссией начинается с 28 325 долларов.
Mini Cooper Paceman ВСЕ4
Если вам нравится Cooper Hardtop, но вы хотите, чтобы у него был полный привод и более просторный салон, возможно, вам стоит обратить внимание на Mini Cooper Paceman. Более крупная и вместительная модель Paceman сохраняет классический силуэт Mini и двухдверный кузов. Для полного привода ваша первая возможность будет с Paceman S. В этой модели используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 181 л.с. и 177 фунт-сила-футов.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, шестиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Для большей производительности выберите John Cooper Works Paceman с мощностью 208 лошадиных сил и 192 фунт-футом крутящего момента от обновленной версии 1.6. Цена на Paceman ALL4 начинается с 28 600 долларов США; John Cooper Works Paceman ALL4 начинается с 35 600 долларов.
Мерседес-Бенц CLA
Новое предложение Mercedes начального уровня произвело большой фурор, когда было объявлено о выпуске модели 2014 года со стартовой ценой в 31 500 долларов.Mercedes-Benz CLA, очень похожий на элегантное четырехдверное купе марки CLS, привнес в ценовой диапазон 30 000 долларов значительный стиль. Он также стал самым маленьким седаном Mercedes-Benz с полным приводом. Обе версии автомобиля — CLA250 4MATIC и CLA45 AMG — могут иметь мощность, передаваемую на все четыре колеса. В CLA250 4MATIC используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. В CLA45 AMG используется собранная вручную версия этого двигателя, сконфигурированная для выработки 355 лошадиных сил и 332 фунт-футов крутящего момента.Цена на CLA250 4MATIC начинается с 34 425 долларов, а на CLA45 AMG — с 48 500 долларов.
Лексус ИС 250 / ИС 350
У компактных роскошных седанов Lexus IS 250 и IS 350 есть два совершенно разных характера. IS 250 с его 206-сильным двигателем V6, развивающим 185 фунт-футов крутящего момента, предназначен для тех, кто любит внешний вид IS, но больше заботится о милях на галлон, чем улыбках на галлон. Между тем, IS 350 обеспечивает потрясающие 306 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента для тех, кому требуется больше мощности.Независимо от вашего выбора двигателя, предлагается полный привод в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы обсуждаем именно эти модели Lexus, поэтому вы знаете, что комфорт и удобство также имеют первостепенное значение. IS 250 с полным приводом стоит от 39 085 долларов, а IS 350 с полным приводом — от 42 030 долларов.
Subaru Impreza
Самый дешевый четырехдверный седан, который можно купить в Америке с полным приводом; Subaru Impreza впечатляет по большему количеству причин, чем эти четыре.Если вы ищете просторный салон с вместительным задним сиденьем в автомобиле такого размера, Subaru — лучшая игра в городе. Кроме того, этот бренд имеет заслуженную репутацию благодаря надежности и хорошей стоимости при перепродаже. Мощность исходит от 2,0-литрового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 лошадиных сил и крутящего момента 145 фунт-футов. Стандартной коробкой передач является пятиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатая трансмиссия. Цены начинаются с 18 195 долларов.
автомобильных прицепов в одном, двух, трех и четырех вагонах вместимостью
Продажа легковых автомобилей
Appalachian Trailers предлагает на продажу полную линейку автомобильных прицепов для перевозки одной, двух, трех или четырех автомобилей. Наши дизайны уникальны, эффективны и удобны в использовании! Наша полная линейка включает десять уникально разных моделей, чтобы удовлетворить практически любые потребности в транспортировке автомобилей. Все это можно тянуть двойным подборщиком.
Прицепы для одного автомобиля
Стандартные одиночные автомобильные прицепыAppalachian имеют швеллерную конструкцию.Модель 7000 GVWR для легких условий эксплуатации имеет 5-дюймовую канальную раму. Модели 10 000 и 12 000 GVWR имеют 6-дюймовую канальную раму. Все эти модели доступны с полом из обработанной древесины или стали. Прицеп для одного легкового автомобиля профессионального уровня Appalachian построен с цельнотрубной основной рамой и дышлом. Для этой модели премиум-класса мы предлагаем две разные системы загрузки. Версия с фиксированным язычком имеет выдвижные погрузочные рампы. Модель с гидравлическим механизмом наклона имеет полностью автономную гидравлическую систему — вам не нужны пандусы для загрузки.
Двух- и трехколесные автомобильные прицепы с удлиненной шеей и гусиной шеей
Предлагаем прицеп на две машины в версии tag-a-long и gooseneck. Для трех легковых или двух грузовых автомобилей мы предлагаем наш 43-футовый автомобильный прицеп на гусиной шее. На этом прицепе для двойной погрузки грузовых автомобилей отсутствуют помехи от крыльев. Одним из наших самых популярных многоцелевых самосвалов является наш трехвагонный прицеп с верхней палубой. Благодаря уникальному дизайну, этот прицеп имеет общую длину всего 41 фут и очень маневренный. Оси на всех этих моделях имеют вес 7000 фунтов.грузоподъемность с радиальными шинами премиум-класса 16 ″. Мы также предлагаем двухколесную трехвагонную «ступенчатую платформу», которая отлично подходит для перевозки автомобилей или перевозки обычных грузов.