Предпусковой подогреватель автомобильный: Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Содержание

Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем

Компоненты

Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.

Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…

Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.

Жидкостные отопители: голосуем за автономию

Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.

Компоненты

Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.

Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.

Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.

В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.

Компоненты

Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок

Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.

Компоненты

Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.

Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».

Компоненты

Электрический подогреватель: в поисках розетки

Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.

Компоненты

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.

Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».

Компоненты

Только без самодеятельности!

Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.

Компоненты

цена на дизель и грузовые автомобили

Зима без забот

Российский производитель подогревателей двигателей,
зарядных устройств АКБ и пусковых проводов

Подбор подогревателя по типу ТС

Каталог товаров

Моментальный подбор подогревателя

Марка автомобиля

Загрузка марок автомобилей…

Не выбрано{{ item.label }} Модель автомобиля

Выбор модели доступен после выбора марки

Загрузка списка моделей

Не выбрано{{ item. label }} Двигатель

Выбор двигателя доступен после выбора модели

Загрузка списка двигателей

Не выбрано{{ item.label }}

    Каждый подогреватель укомплектован монтажным комплектом, инструкцией по установке. Установку можете произвести самостоятельно или на СТО.

    Продукция сертифицирована. Гарантия 2 года. Производим с 2008 года.

    Покупка и доставка

    Купить можно как на сайте, так и у наших представителей в Вашем городе. Оплата картой или при получении. Доставка по всей России.

Подходящие подогреватели

Идет подгрузка подходящих подогревателей…

Универсальные подогреватели

Идет подгрузка универсальных подогревателей…

Товары не найдены

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;

— простые в установке и использовании; 

— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;

— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске.

Широкий модельный ряд подогревателей двигателя (СТАРТ-ТУРБО, СТАРТ- М, СТАРТ- КЛАССИК, СТАРТ-МИНИ и т. д.) позволяет подобрать их практически на любой легковой, грузовой автомобиль и спецтехнику. Отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Все подогреватели комплектуются модельным или универсальным монтажным комплектом, отдельные модели оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя. Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ Москва. Цена на предпусковой подогреватель двигателя

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «ТЕПЛОСТАР»


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ «WEBASTO»


Купить предпусковой подогреватель в Москве по лучшей цене в компании «АВТОТЕРМ»

Чтобы избавить вас от проблем, связанных с запуском мотора транспортного средства в зимнее время, существует широкий ассортимент предпусковых подогревателей для двигателей разной модификации и мощности. Мы учли реальные потребности абсолютного большинства потенциальных пользователей продукции и предлагаем:

  • предпусковые подогреватели для бензиновых и дизельных силовых агрегатов;
  • предпусковые подогреватели, рассчитанные на бортовое напряжение 12 и 24 В;
  • предпусковые подогреватели мощностью от 9 до 15-ти кВт и так далее.

Ознакомьтесь с полным каталогом доступных для заказа устройств, и вы сможете выбрать оптимальный предпусковой подогреватель для легкового автомобиля, фургона, автобусов и автотракторной техники без переплат.

Предпусковые подогреватели: особенности работы, установки и использования

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое берет на себя ответственность за предварительный нагрев двигателя до того, как вы осуществите запуск мотора. Кроме того, предпусковой подогреватель обеспечивает:

  • повышение температуры внутри салона транспортного средства;
  • размораживание автомобильных стекол;
  • размораживание «дворников» и т. д.

Предпусковые подогреватели являются на 100% надежными и функциональными устройствами, которые демонстрируют одинаковую эффективность в любое время года. Даже в самые сильные морозы предпусковой подогреватель справится с подогревом охлаждающей жидкости и поставленными перед ним задачами, избавляя вас от необходимости тратить время на запуск двигателя.

Подогреватели работают при температуре до -45 градусов и не требуют включения мотора для создания комфортных условий в кабине или салоне. Используя предпусковой подогреватель, благодаря нагреву воздушного пространства внутри автомобиля, заледеневшие боковые и лобовое стекла оттаивают в разы быстрее, снижая риски на дороге из-за нарушенного обзора. Это реальная возможность сделать эксплуатацию транспортного средства еще более комфортной и повысить эксплуатационный ресурс двигателя.

Наибольшим спросом благодаря своей универсальности и эффективности среди клиентов компании «Автотерм» пользуются подогреватели жидкостного типа. Конструкция подогревателей для автомобильных двигателей представляет собой своеобразный котел с:

  • теплообменником;
  • камерой сгорания;
  • насосом для топлива;
  • проводом для проведения топлива;
  • дополнительным насосом для прогонки антифриза.

Дополнительно в предпусковых подогревателях для автомобильных двигателей используется термореле, которое отвечает за запуск вентилятора внутри климатической системы, блок электронного управления и устройство для запуска самих предпусковых подогревателей.

Подогреватели автомобильных двигателей устанавливаются в подкапотном пространстве посредством присоединения теплообменника к малому контуру охлаждающей системы, а управляющего блока — к электрической сети транспортного средства.

В зависимости от индивидуальных пожеланий, вы можете выбрать подогреватель с управлением через:

  • пульт,
  • мобильный телефон (устройства с GSM-модулем).

Пользователь самостоятельно программирует подогреватель автомобильного двигателя на запуск в определенное время. После активизации подогревателя в камеру сгорания устройства поступает топливо, где, смешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. После принудительного воспламенения, происходит выделение тепла, которое аккумулируется в теплообменнике и начинает циркулировать в рамках малого контура. За счет этого двигатель прогревается. А при включении функции обогрева салона, подогреватель успешно справляется и с этой задачей.

Для того чтобы подобрать подходящий подогреватель из ассортимента «ТеплостарМ», ознакомьтесь с подробными описаниями и техническими характеристиками моделей. Заказ предпусковых подогревателей двигателей доступен для всех клиентов в Москве. Вы можете заказать предпусковой подогреватель с доставкой или забрать подогреватели двигателей самостоятельно в любом из пунктов самовывоза на территории столицы.

Мы несем ответственность за качество подогревателей двигателей и гарантируем соответствие реальных характеристик любого подогревателя заявленным. Любой подогреватель из коллекции, представленной надежными подогревателями, имеет высокий эксплуатационный ресурс и готова к бесперебойной работе сразу после установки. Выберите подогреватель сейчас, не сомневаясь в том, что использование подогревателя откроет перед вами новые преимущества!

Купить предпусковой подогреватель двигателя в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Предпусковой подогреватель двигателя: как работает, что это такое и принцип работы

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы.

Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Принципиальное устройство подогревателей разных видов

Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.

В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:

  • блок управления, оснащенный электронным таймером;
  • нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.

Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.

Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:

  • блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
  • насос с трубопроводом для топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
  • электрическое реле для салонного пространства;
  • таймер.

Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.

Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.

Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.

Тепловые предпусковые подогреватели двигателя

Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.

Предпусковые подогреватели дизельного горючего

Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

  • Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму. Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
  • Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
  • Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.

Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS

Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?

Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:

  • электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
  • автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
  • тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
  • подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.

Подборка б/у автомобилей Volkswagen Tiguan

Как работает предпусковой подогреватель двигателя

Большинство иностранных автомобильных концернов, стремясь покорить российский рынок, поставляют модели автомобилей с предустановленным предпусковым подогревателем двигателя. Подобная функция особенно популярна в регионах с продолжительной зимой. Установить такой подогреватель можно практически на любую машину – достаточно приобрести устройство и обратиться за помощью в сервисный центр. Основным вопросом остается эффективность оборудования и окупаемость финансовых средств, потраченных на его приобретение и установку.

Что собой представляет предпусковой подогреватель

Основная функция предпускового подогревателя – прогрев двигателя автомобиля без холодного пуска. В зависимости от принципа действия и общего назначения прибор может обладать различной мощностью и габаритами. Помимо прогрева двигателя, в его функционал входит также подогрев лобового стекла, дворников и салона. Конструкция автономного оборудования достаточно проста и включает в себя радиатор, котел, камеру сгорания, насосы, предназначенные для перекачивания охлаждающей жидкости и топлива, и систему подачи топлива. Также сюда можно добавить электронный блок контроля, термореле и устройство пуска прибора.

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Запустить прибор можно посредством сотового телефона, пульта дистанционного управления либо автоматически посредством таймера. Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. В горелку насосом нагнетается топливо, которое преобразуется в топливовоздушную смесь благодаря накаливаемому штифту и испарителю.

Топливная смесь попадает в камеру сгорания, где воспламеняется от искры свечи зажигания. Образуемое в результате тепло подается на рабочую жидкость охлаждающей системы. Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель. В процессе циркуляции тепло от жидкости передается корпусу двигателя.

После того, как охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов, включается вентилятор радиатора. Теплый воздух нагнетается в салон автомобиля. После нагрева антифриза до 72 градусов подогреватель переходит в экономичный режим работы, при охлаждении тосола до 56 градусов, подогреватель запускается вновь. По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель.

Подогреватель обладает определенными преимуществами, к примеру, функцией дистанционного управления. Его можно запустить, нажав на кнопку, расположенную на брелоке, при этом он прогреет автомобиль к моменту прихода водителя. В среднем температура поднимется за полчаса, что позволяет завести двигатель без особых проблем.

Электрический подогреватель двигателя

Электрический подогреватель двигателя представляет собой альтернативный вариант описанного выше прибора, работающий от внешней электросети и устанавливаемый в блок цилиндров. Основным элементом подобной конструкции является электрическая спираль, которую и монтируют в блок цилиндров. Предварительно из него удаляется противоледная заглушка, место которой занимает спираль. Антифриз нагревается спиралью, затем циркулирует в системе охлаждения. Эффективность такой системы несколько ниже, да и прогрев занимает больше времени.

Подобный прибор оптимально использовать на стоянках и в гаражах, имеющих доступ к электросети. Минусом подогревателя электрического типа является его высокий расход электроэнергии. Экономия электричества возможна благодаря встроенному таймеру, который отключает прибор после достижения жидкости определенной температуры.

Опционал электрического подогревателя включает в себя:

  • Возможность обогрева салона автомобиля;
  • Нагрев рабочей жидкости в охлаждающей системе силового агрегата;
  • Заряд аккумуляторной батареи.

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя является прибором, необходимым для легкого и быстрого пуска силового агрегата автомобиля в зимнее время года. Использование подогревателей позволяет повысить срок работы двигателя и увеличить экономичность. Достигается это за счет:

  • Сокращения числа холодных пусков мотора. Ежегодно каждый водитель в среднем производит порядка 300-500 холодных пусков силового агрегата. Подогреватель позволяет снизить расход топлива из расчета на один холодный пуск на 100-500 мл. Экономия топлива во многом зависит от длительности прогрева мотора и температуры окружающей среды.
  • Уменьшение износа двигателя. Максимальный уровень износа силового агрегата приходится на период запуска. Объясняется это тем, что вязкость холодного машинного масла ниже, соответственно, оно не способно обеспечить достаточную смазку деталей. Повышается трение, что увеличивает износ узлов двигателя.
  • Повышение комфорта и безопасности управления автомобиля. Холодная погода отрицательно сказывается на внимательности водителя, повышая сонливость и утомляемость. В итоге это может сказаться на стиле вождения и привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Преимущества подогревателя Webasto по сравнению с автосигнализацией с автозапуском

По сравнению с дистанционными автомобильными сигнализациями предпусковой подогреватель двигателя Webasto можно установить на машину любой марки и модели. В этом, по сути, и является его основное преимущество. Кроме него можно отметить и следующие плюсы:

  • Дистанционная автосигнализация требует, чтобы в салоне автомобиля оставался один из ключей, что чревато его кражей.
  • Запуск двигателя при помощи дистанционной сигнализации может стать причиной его раннего износа. В среднем один холодный пуск двигателя равен тысяче запускам при плюсовой температуре окружающей среды.

Температура охлаждающей жидкости в случае с дизельным двигателем не поднимается выше 50 градусов, соответственно, любой климатической установке будет проблематично повысить температуру салона до комфортной. Webasto, в отличие от подобных систем, способен прогреть салон за короткий срок и поддерживать оптимальную температуру, так как при снижении температуры при работающем двигателе он будет включаться в автоматическом режиме, поддерживая выставленный температурный режим.

Предпусковой подогреватель Webasto подбирается исходя их технических характеристик автомобиля, его особенностей и личных предпочтений владельца. Устанавливают такие системы, как правило, в сервисных центрах за умеренную плату.

Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров выбирают подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4, отопительная мощность которого составляет 4 кВт. Если объем двигателя более 2 литров, то устанавливают Webasto Thermo Top Evo 5, мощность которого составляет 5 кВт.

Предпусковой подогреватель. Стоит ли игра свеч?

Классический зимний пейзаж вызывает только положительные эмоции. Но только в том случае, если ближайшей перспективой в это морозное утро не станет «оживление» промерзшего за ночь автомобиля.
Хруст снежка под ногами в сопровождении скрежета скребка по лобовому стеклу, столб дыма из выхлопной трубы (если удалось запустить двигатель) и робкая надежда на то, что температура в салоне будет хоть на пару градусов выше, чем на улице. Может ли улучшить ситуацию предпусковой подогреватель?

Редакция

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Обдумывая эксплуатацию машины в холодный сезон, нелишне учесть и расход топлива при прогреве салона посредством работающего двигателя, и экологическую составляющую этого процесса. Более того, длительная стоянка автомобиля с заведенным двигателем в жилых районах и на парковках не приветствуется (с соответствующими штрафами) на законодательном уровне. Так что идея задействовать некое устройство, чтобы в холодный сезон прогреть машину перед началом поездки, вполне здравая — дело за реализацией. Такие устройства обычно называют предпусковыми подогревателями.

Собственно говоря, из минусов здесь лишь расходы на приобретение оборудования и время, потраченное на его установку. В остальном подогреватель в зимний период — это благо. Во-первых, исключая холодные пуски двигателя, мы экономим ресурс последнего. Во-вторых, имеем перед поездкой теплый салон или возможность его очень быстро прогреть. О танцах на морозе со скребком для очистки лобового стекла и говорить нечего. Требования к автомобилям серьезно изменились, и сегодня большинству из нас недостаточно просто добраться из пункта А в пункт В, мы хотим, чтобы наша поездка прошла от начала и до конца в условиях комфорта. Кроме того, отвлекающие факторы, в числе которых и запотевшее лобовое стекло, и обжигающий холодом руль, и промерзшее сиденье (особые эмоции испытывают владельцы кожаных салонов), пусть и опосредованно, но влияют на безопасность дорожного движения. И уж коль скоро решение, что предпусковому подогревателю на вашем автомобиле быть, остается определиться с выбором.

С ПРОВОДОМ ИЛИ АВТОНОМНЫЙ?

Не припомню, когда я впервые обратил внимание на столбики с электрическими розетками перед коттеджами в Финляндии — кажется, что электрический предпусковой подогреватель всегда был символом финской автомобильной культуры. У нас же свои идеи для предстартового прогрева мотора посредством электричества предлагали рукастые Кулибины. Например, вмонтированные в поддон двигателя электрические спирали, призванные нагревать моторное масло. Штука малоэффективная и небезопасная. Сегодня на рынке автокомпонентов представлены надежные электрические предпусковые подогреватели, которые, будучи интегрированными в блок двигателя, прогревают охлаждающую жидкость. Если есть возможность без особых хлопот подключить автомобиль к розетке (электрифицированный гараж, загородный дом или оборудованные парковки), выбор подогревателя такого типа вполне оправдан. К сожалению, в сравнении с теми же странами Скандинавии наша инфраструктура в этой области пока далека от идеала. В связи с этим более интересными для наших условий являются автономные предпусковые подогреватели, которые, в свою очередь, имеют немало возможностей для выбора исходя из собственных потребностей и бюджета. 

МОЖНО START, А МОЖНО И COMFORT+

Есть бренды, которые давно стали именами нарицательными. Компоненты, отличающиеся высокими фрикционными характеристиками, мы привычно называем «феродо», а если речь заходит об автономных отопителях, то, не вдаваясь в детали, говорим, что собираемся установить «вебасто». Webasto отвечает клиентам тем же, предлагая продукты различных моделей и конфигураций, но одинаково высокого качества. Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. Принцип работы этих моделей одинаков: они интегрируются в систему охлаждения автомобиля, бензин или солярка из топливного бака подаются в камеру сгорания подогревателя, смешиваются с воздухом, и смесь поджигается с помощью штифта накаливания. После этого водяной насос подогревателя прокачивает нагретую жидкость через систему охлаждения двигателя. Разница в функционале моделей Start и Comfort+ заключается в том, что в последней задействована еще и система отопления салона — когда ее радиатор достаточно прогрет, блок управления подогревателя включает вентилятор печки автомобиля, направляющий теплый воздух в салон. Что касается Thermo Top Evo Start — эта бюджетная система отвечает только за прогрев двигателя.

КАК ВАМ УДОБНО

Не менее важным, чем эффективность работы подогревателей Webasto, являются методы управления этими устройствами. Но и здесь есть варианты выбора. Например, в стандартную комплектацию Thermo Top Evo Start включен таймер с тремя программами, позволяющий варьировать время включения и продолжительность работы устройства. Но есть и более дешевая комплектация Start Basic, не предполагающая дополнительных органов управления. Оригинальный таймер MultiControl Car предлагается и для Thermo Top Evo Comfort+. Тем не менее, в случае с Webasto большинство клиентов ценят не только эффективность и надежность работы самих устройств, но и максимальный уровень удобства для управления ими. Выбор «по себе» и в этом случае включает широкий спектр возможностей — от запуска подогревателя с помощью брелока сигнализации автомобиля до управления устройством посредством смартфона. Причем такая вариативность доступна и для топовой модели Thermo Top Evo Comfort+, и для более бюджетной Thermo Top Evo Start.

ЗВОНОК ДРУГУ

Использование мобильных приложений стало привычной частью нашей жизни, и разработчики Webasto предусмотрели такую возможность для работы с предпусковыми подогревателями. Предположим, вы находитесь в зоне вылета аэропорта, расположенного в тысячах километров от места парковки вашего автомобиля, в котором установлен приемник с sim-картой. Телефонный звонок, SMS или связь через мобильное приложение позволят в нужное время запустить предпусковой подогреватель независимо от того, насколько далеко друг от друга расположены аэропорты вылета и прилета. Важно лишь наличие сети. Так работает интеллектуальная система Webasto Thermo Call 4, которая в топовой версии Advanced, помимо всего прочего, может рассчитать время запуска подогревателя, сопоставляя время начала поездки с температурой в салоне автомобиля, и располагает памятью на 15 управляющих телефонных номеров. И это далеко не весь функционал Thermo Call 4.

В этом году Webasto вывела на рынок систему M36 — более дешевую, но также имеющую немалый набор функций. Например, помимо возможности включать и выключать подогреватель с помощью SMS и мобильного приложения система информирует пользователя о температуре жидкости в контуре охлаждения, заряде аккумулятора и положении автомобиля.

Если же вас и ваш автомобиль не разделяют большие расстояния, а покрытие телефонной сети оставляет желать лучшего, дистанционно управлять работой предпускового подогревателя очень удобно с помощью пульта Telestart-T91, действующего на расстоянии до 1 км и имеющего возможности для программирования целого ряда функций. Важно, что установленный в автомобиле приемник гарантирует устойчивую работу до температуры –40 °C, а по факту и ниже.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Сегодня на рынке автокомпонентов достаточно предложений, связанных с предпусковыми подогревателями, поэтому выбрать оптимальное для конкретного пользователя устройство не так уж и сложно. Что касается Webasto, модели Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ в силу своей компактности могут быть размещены под капотом практически любого автомобиля. И установку этого оборудования лучше доверить профессионалам из сертифицированных сервисных центров — это станет гарантией и тепла, и безопасности.

Хочу получать самые интересные статьи

Установка предпусковых подогревателей в Красноярске

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.

ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛИ У НАС

20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.

Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!

Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!

 

Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей. 

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ

Нет «холодного» запуска

Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.

Правильный нагрев двигателя

Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается. 

Масло в порядке

Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле. 

Минимум вмешательств в конструкцию автомобиля

Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.

Подогрев во время движения автомобиля

При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная,  в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно. 

Экономия топлива

При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.

Комфортный и теплый салон

Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.

Экология

При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.

 Сокращение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!

 Меньший износ двигателя

90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80. 000 километров!

 Экологический эффект

Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.

В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

 Комфорт и безопасность

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ:

Электрических подогревателей

Автономных подогревателей

Предпусковой подогреватель двигателя: полное руководство

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон под действием силы тяжести.

Зимой при низких температурах двигатель не прогревается за короткое время.

Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и его будет трудно достичь в каждой точке смазки.

Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.

Это приводит к затруднению запуска.

Подогреватель двигателя автомобиля может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

VVKB Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Подогреватель двигателя грузового автомобиля

В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.

Как мы знаем, когда температура опускается до 0 ℃, дизельному двигателю очень трудно запускаться.

В таких условиях обогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.

При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повыситься, а масло между поршнем и цилиндром может хорошо смазаться.

Вот преимущества использования подогревателя двигателя грузовика.

  1. Более легкий запуск грузовика.
  2. Сохраните много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
  3. Уменьшить износ двигателя.
  4. Снижает уровень загрязнения выхлопными газами
  5. Обеспечивает обогрев грузовика за короткое время.

Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля

Подогреватель двигателя трактора

Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных типах тракторов, поскольку они похожи и оба имеют дизельные двигатели.

Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше грузовика.

Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.

Предпусковой подогреватель тракторного двигателя

Судовой подогреватель двигателя

Обычно на лодке или другом судне имеется дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы исправить это.

Судовой подогреватель двигателя

Подогреватель лодочного двигателя

Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодке.

Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель лодочного двигателя, чтобы исправить это.

Предпусковой подогреватель лодочного двигателя

Подогреватель двигателя квадроцикла

По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и редко используется в повседневной жизни.

Так зимой при низкой температуре на дне поддона картера оставалось много моторного масла.

Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропустить масло через каждую точку смазки.

Защищает двигатель квадроцикла от сильного износа.

Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла

Обогреватель двигателя снегохода

Двигатель снегохода необходимо обогревать, поскольку он обычно работает при низких температурах.

После прогрева двигателя снегоход запускается легче с меньшим выбросом выхлопных газов.

Предпусковой подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя снегохода

Подогреватель двигателя автобуса

После ночной парковки автобусу будет очень сложно запустить двигатель ранним утром, когда холодная зима.

С подогревателем двигателя автобуса можно быстро прогреть двигатель и легче завести автобус.

Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.

Предпусковой подогреватель двигателя автобуса

Нагреватель генератора

Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому он также имеет проблему с холодным запуском двигателя.

Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает двигатель теплом, а также снижает его износ.

Генераторный подогреватель двигателя

Нагреватель двигателя гоночного автомобиля

Во время гонок необходимо поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, поскольку двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.

Чтобы хорошо вписаться в гоночный автомобиль, обогреватель двигателя гоночного автомобиля имеет меньшие размеры и меньший вес.

Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и уменьшать возможный износ двигателя.

Подогреватель двигателя гоночного автомобиля

Подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.

Это также может помочь снизить значительный износ двигателя.

Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.

Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке), чтобы защитить двигатель и получить хорошую оценку.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint

Подогреватель двигателя для картинга

Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной деталью для картинга.

И такой двигатель не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.

Но сейчас в картингах в основном используются двигатели с водяным охлаждением.

Таким образом, обогреватель двигателя для картинга может продолжать нагревать двигатель во время матчей, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.

Предпусковой подогреватель двигателя для картинга

  • Технические характеристики подогревателя двигателя
  • Главный производитель подогревателя двигателя по всему миру

В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателей двигателя.

1. Филипс & Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различное отопительное оборудование. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции.Обладая обширным ассортиментом продукции, она становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.

Phillips & Temro Industries

2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и занимается производством подогревателей двигателей, масляных радиаторов и батарей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (

HOTSTART

3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, корабли, жилые дома и палатки.Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном, высоким качеством и конкурентоспособной ценой.

Victor Industries Ltd.

4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была хорошо известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим скандинавским клиентам.

DEFA

5. Kat’s Engine Heater — это бренд компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году.Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для тяжелой техники и грузовиков. Основная продукция компании — нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень простой и устанавливается прямо на двигатель.

Подогреватель двигателя Kat

Вышеупомянутые пять производителей являются не только производителями подогревателей двигателей по всему миру.

Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.

Их предпусковые подогреватели двигателей широко используются на мировом рынке и в течение некоторого времени были протестированы на рынке.

Таким образом, они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.

Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.

  • Проблема безопасности и соответствие стандартам

Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах с различным топливом, электрическая безопасность является наиболее важной.

Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго необходима.

Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.

Уплотнительные материалы жизненно важны для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и противостоять топливу.

Обычно мы используем силиконовый каучук в качестве уплотнительного материала.

Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.

Он имеет номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V

  • Срок службы и типы насоса

В нагревателе используется усовершенствованный магнитный насос.

Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.

Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.

И срок его службы может достигать 5000 часов.

  • Датчик температуры (термостат)

Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт — из сплава серебра.

Выбранные хорошие материалы могут значительно продлить срок его службы.

  • Нагревательный материал и срок его службы

Электронагревательная трубка изготовлена ​​из меди.

Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательной проволокой, хладагенту.

Он также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.

Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.

Внешний корпус предпускового подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.

Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.

И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.

11см X 9см X 8см — это размер самого маленького подогревателя двигателя ВВКБ.

И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.

подогреватель двигателя Titan-P4

подогреватель двигателя

подогреватель двигателя Titan-P5

предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Стоимость подогревателя двигателя — сколько я должен платить за подогреватель двигателя

Цена подогревателя двигателя варьируется от 100 до 600 долларов в зависимости от функции и марки.

Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.

Цена от Amazon:

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

Предпусковой подогреватель двигателя-3D

  • Подогреватели двигателя Устранение неисправностей

№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.

Причина:

В нагревателе или водяном шланге находится воздух, что не приводит к циркуляции насоса.

Решение:

Установите нагреватель на место и выпустите воздух.

Убедитесь, что нет воздуха.

№ 2 Встроенный насос не может работать.

Причина:

Слишком большое количество воды в циркуляционной системе блокирует насос.

Решение:

Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.

№ 3 Утечка электричества

Причина:

Проверьте электрическую часть нагревателя, не высохла ли она.

Потому что в нагревателе может быть утечка воды или проникновение жидкости в электрическую часть из интерфейса нагревателя.

Решение:

Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.

Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос в хорошем состоянии.

Если нет, замените насос.

Номер детали насоса — T18012P220.

№ 4 Подключен к источнику питания, но нагреватель не реагирует.

Причина:

Сгорела трубка электронагревателя или поврежден термостат.

Решение:

  1. Проверить трубку электронагревателя с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали — T18012P215.
  2. Проверить термостат мультиметром. Если его сопротивление бесконечно, значит, термостат поврежден. Замените термостат. Его номер детали — T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 — для Titan-P1.
  • Нагреватели двигателя Меры предосторожности при установке
  1. Все подогреватели двигателя были протестированы перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно тестировать их снова при получении.

PS: Нагреватель двигателя будет поврежден, если испытать его без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение не покрывается нашей гарантией.

  1. Убедитесь, что подогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
  2. Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже автомобильного водяного бака и на удалении от топливопровода.
  3. Внешний кожух подогревателя двигателя должен быть сухим.
  4. Во время работы нагревателя температура наружного кожуха близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте Решению 1 для устранения неполадок, чтобы решить эту проблему.

4 веских причины использовать в автомобиле электрический подогреватель • DEFA

1.Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным автомобилем и приятно прогретым автомобилем — это просто. Укрыться от холода и окунуться в гостеприимное тепло — это намного лучше начать день. Еще одно долгожданное облегчение — не тратить драгоценные утренние минуты на то, чтобы яростно скрести твердый лед с окон. С окнами, уже свободными ото льда и тумана, вы обязательно станете более безопасным и расслабленным водителем.

2. Предварительный нагрев снижает токсичные выбросы.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют такое же количество токсичных выбросов за первые 30 секунд, как нагретый автомобиль за почти 190 миль езды.Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном пуске делают воздух, которым мы дышим, явно нездоровым, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах. Для любого, кто знаком с климатологией, должны быть очевидны печальные последствия для будущего.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете минимизировать негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду.Исследования показали, что предварительный электрический нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Подогретый автомобиль расходует меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономика противоречат друг другу? Снижение расхода топлива — двойная выгода. Предварительно нагретый автомобиль потребляет меньше топлива для нагрева двигателя до идеальной температуры. Кроме того, вам не придется использовать топливопотребляющие функции обогрева, такие как обогреватели сидений и обогреватели.

4. Предварительный нагрев снижает износ двигателя

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, чтобы заставить его прыгнуть прямо с кровати и броситься на 100-метровый рывок — вы можете этого не заметить сразу, но есть вероятность, что это произойдет.Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее эффективно смазывает двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод, и ему гораздо лучше, когда он достаточно теплый.

Как это работает — Электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодного пуска

Учитывая вредное воздействие холодного пуска на открытом воздухе, следующим вопросом становится, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться.Однако, если вы находитесь между гаражами, лучше всего подойдет электрическая система предварительного подогрева.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов. Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают повседневную работу проще и удобнее для пользователя.

Обогреватель салона

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным, уменьшая потребность в обогревателях сидений, дефростерах и аналогичных функциях обогрева.Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый интерьер также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

Обогреватель двигателя

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и снижение трения. Это снижает износ и расход топлива. Мы создаем подогреватели двигателя на заказ практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Нагреватели шлангов и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагревании двигателя. Примечание! Подогреватель двигателя заказывается отдельно.

Зарядное устройство

Зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь мощность, необходимую для запуска, даже в самую холодную погоду. Это также продлевает срок службы батареи. Кроме того, предотвращение полной разрядки помогает поддерживать настройки в электрических и компьютерных системах автомобиля.

Система управления

Удобное приложение на вашем телефоне поможет вам контролировать и программировать обогрев в соответствии с вашими привычками.Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, чтобы подготовить машину к вашему отъезду. Он также регулирует нагрев, когда двигатель и салон готовы, чтобы вы не использовали больше мощности, чем необходимо.

Узнайте больше о нашей системе электрического предварительного нагрева здесь.

220V-240V 1500W Автомобильный насос двигателя Нагреватель охлаждающей жидкости Стояночный подогреватель Европейская вилка

В коплект входит:
1x подогрейте насос
1x фитинги зажима трубы

Мы фабрика! Наша цена — прямая цена с завода.
Наш предпусковой подогреватель после многих лет практики и исследований разработал множество моделей подогревателя, подходящих для различных бензиновых и дизельных автомобилей. Полностью решить альпийские районы на зимних транспортных средствах, чтобы завести непросто.
Предпусковой подогреватель Внешний алюминиевый материал — экологически чистый алюминий
Использование двойного регулируемого контура, насос работает на контроле температуры, не ограничивается, даже если нагревательный элемент не работает в случае работы (в том числе сбой нагрева не влияет насос работает, и не вызовет высокотемпературный разрыв трубы).
Термостат марки водонагревателя с заводским регулятором температуры продукта.

220V-240V 1500W Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Не Webasto Eberspacher Подогрев двигателя Подогрев воздуха Стояночный нагреватель

Описание:
Название: Автомобильный нагреватель охлаждающей жидкости двигателя / Автомобильный подогреватель Европейская вилка
Материал: Экологический алюминий + Экологический ПВХ
? Мощность: 1500 Вт
Применимое напряжение: 220-240 В
Длина * ширина * высота: 8 см (3,1 дюйма) * 8 см (3,1 дюйма) * 12 см (4,7 дюйма)
Диаметр соединения: 17 мм / 0.7 дюймов
Вес: около 0,85 кг
Автоматический контроль температуры: 65–70 градусов Цельсия
Подъем насоса: более 90 см / 35,4 дюйма
Срок службы: более 2000 часов
Применимые автомобили: автомобили с бензиновым двигателем, автомобили с дизельным двигателем
Характеристики:
Нагреватель предназначен для предварительного подогрева двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов с жидкостной системой охлаждения. Подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Охлаждающая жидкость нагревается электрическим нагревательным элементом и перекачивается насосом, встроенным в подогреватель.
Примерная технология раздельного нагрева, т.е. нагревательный элемент не контактирует с охлаждающей жидкостью, а нагревает

Подогреватель спиртового топлива для матери — возобновляемые источники энергии

В предыдущем выпуске этой публикации мы объяснили, как сделать систему запуска в холодную погоду для автомобиля, работающего на спирте. Теперь мы перейдем к подробному описанию несложного устройства, которое не только нагревает жидкий спирт, чтобы обеспечить бесперебойную работу в холодную погоду, но и сэкономит вам драгоценное топливо в придачу!

Устройство представляет собой просто подогреватель, который использует систему охлаждения двигателя для подогрева топлива непосредственно перед тем, как оно попадет в карбюратор вашего автомобиля.Хотя такая разминка на самом деле не нужна в относительно умеренном климате MOTHER EARTH NEWS, есть люди в других частях Соединенных Штатов, особенно в Канаде, которые оценят преимущества, которые может дать наш простой в изготовлении подогреватель топлива на основе спирта. .

Как это работает

Холодный спирт из топливного насоса — вместо того, чтобы направлять его прямо в карбюратор, — «проходит» по медной трубке, намотанной на короткий отрезок медной трубки. Этот кусок трубопровода, в свою очередь, вставляется в верхний шланг радиатора вашего автомобиля.

Естественно, когда жидкость в системе охлаждения двигателя достигает нормальной температуры (которая может быть — в зависимости от вашего автомобиля — от 160 ° до 195 ° F), теплая жидкость передает значительную часть своего тепла медной трубе. и трубка в сборе … где, конечно, спиртовое топливо может собирать тепло по пути к карбюратору.


Поскольку этанол испаряется не так хорошо, как бензин (и такое плохое испарение, конечно, усугубляется низкими температурами), устройство предварительного подогрева фактически служит двум целям: [1] Оно позволяет нагретому топливу попадать в карбюратор, что заставляет что задача «распылителя» проще и предотвращает проблемы с карбюраторами в холодную погоду. .. и [2] более эффективный «смеситель», в свою очередь, обеспечивает повышенное испарение топлива во впускном коллекторе, что улучшает экономичность двигателя. (Впускной трубопровод силовой установки, конечно, сам нагревается вскоре после запуска автомобиля, но процесс предварительного подогрева топлива обеспечивает еще один полезный «импульс».)

Построй сам

Медный обогреватель этанола занимает менее часа на изготовление и установку. Начните с отрезания куска медной трубы с внешним диаметром 1 3/4 дюйма (внешний диаметр) примерно до 5 дюймов в длину.(Внешний диаметр этой секции трубы, конечно, будет зависеть от внутреннего диаметра вашего верхнего шланга радиатора, поскольку шланг должен плотно прилегать к концам трубы.) Попробуйте использовать трубу с диаметром приблизительно 1/8 дюйма. -толстая стенка … для предотвращения обрушения трубы, когда вы начинаете обжимать ее более мягкой трубкой.

Затем проверьте диаметр топливопровода и отрежьте себе кусок медной трубки длиной 42 дюйма того же диаметра (в большинстве автомобилей используется трубопровод 5/16 дюйма или 3/8 дюйма).Очистите металлическую трубку стальной мочалкой, затем плотно оберните ее вокруг 5-дюймовой трубы, отрезанной ранее (убедитесь, что поверхность этой трубы также тщательно очищена). Шести полных витков должно быть достаточно, но не забудьте оставить 1 1/2 «хвоста» на каждом конце медной «пружины» для крепления впускного и выпускного отверстий топливопровода. (Точно так же оставьте некоторое пространство на обоих концах большой трубы … для использования при подключении подогревателя к линии охлаждения.)

Как только это будет сделано, нагрейте 5-дюймовую трубу горелкой, нанесите пастообразный флюс на обе медные поверхности и пропитайте катушки до трубы водопроводным припоем общего назначения 50/50.Конечно, не обязательно полностью прикреплять каждую петлю к кабелепроводу, но было бы неплохо прикрепить по крайней мере крайние концы витков с помощью непрерывного валика. (Припой не только надежно удерживает медные катушки, но и способствует теплопередаче между трубкой и трубой.)

С этого момента остается только установить устройство в вашем автомобиле. Найдите резиновый шланг радиатора длиной 3 1/2 дюйма, который плотно прилегает к большой трубе, затем закрепите кабелепровод на этой гибкой муфте, снимите имеющийся верхний шланг радиатора с двигателя и прикрепите новый узел к корпусу термостата.Завершите соединение, повторно прижав шланг радиатора к свободному концу подогревателя.

Ваш топливопровод можно подсоединить к системе таким же образом. Если в вашем автомобиле уже есть гибкий неопреновый шланг, просто отрежьте его и прикрепите концы к входным и выходным штуцерам змеевика. Однако, если топливопроводы вашего автомобиля стальные, вам придется удалить небольшую часть металлического «шланга» и использовать два коротких отрезка неопреновой трубки и четыре небольших зажима, чтобы прикрепить существующий трубопровод к петлям обогрева.

Попробуй

Когда топливо этанол проходит через змеевики, оно естественным образом нагревается … но — даже если охлаждающая жидкость в двигателе приближается к точке кипения — тепло никогда полностью не перейдет в движущуюся жидкость. В идеале, температура спирта не должна подниматься выше точки кипения этой жидкости, которая составляет около 173 ° F, поскольку это может вызвать состояние паровой пробки в топливных магистралях и карбюраторе … но нагрев этанола намного выше окружающая температура в порядке.(Фактически, с шестью змеевиками, встроенными в подогреватель, температура топлива поднимется только примерно до половины температуры охлаждающей жидкости двигателя.)

Теперь, когда грузовик MOTHER EARTH NEWS оборудован, устройство предварительного подогрева улучшает топливную экономичность до 11% … повышая средний расход спирта на галлон с 10,1 до 11,4 при скорости 55 миль в час. Итак, в общей сложности 11,4 миль на галлон может показаться не слишком большой новостью, но для грузовика — и особенно того, который получает абсолютный максимум 13 миль на галлон (без нагрузки) с использованием бензина — эта цифра несколько впечатляет.

Есть вероятность, что пробег вашего автомобиля может быть увеличен еще больше, добавив к количеству катушек в подогревателе … но — после определенного момента — такие дополнения станут неэффективными и могут привести к колебаниям двигателя и потере мощности при включении акселератора. подавлен. И, конечно же, вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы добиться наилучшего баланса между экономичностью двигателя и производительностью. Однако мы уверены, что вы обнаружите, что — даже если вы не ищете исключительно большого пробега — устройство предварительного подогрева MOTHER EARTH NEWS поможет вашему автомобилю, работающему на спирте, работать лучше в зимний сезон.


ВНИМАНИЕ: Имейте в виду, что подогреватель топлива MOTHER EARTH NEWS предназначен для использования только в транспортных средствах, работающих на спирте. Если вы попытаетесь использовать обогреватель в автомобилях с бензиновым двигателем, вы подвергнетесь риску опасного возгорания, поскольку бензин гораздо более летуч, чем этанол.




Первоначально опубликовано: январь / февраль 1980 г.

Топливные обогреватели: Eberspächer

Основной принцип подогревателей заключается в обогреве пассажирских салонов и кабин всех типов транспортных средств без необходимости зависеть от тепла, выделяемого работающим двигателем.Подогреватели на водной основе имеют компактную конструкцию и могут быть установлены практически в любом месте моторного отсека. Поэтому они являются предпочтительным вариантом предпускового подогревателя для автомобилей, салон которых слишком тесен для дополнительных установок. Тепло, вырабатываемое камерой сгорания, передается охлаждающей жидкости транспортного средства, и (дополнительный) электрический циркуляционный насос распределяет тепло — даже при выключенном двигателе. Затем автоматически включается вентилятор салона, и все работает так же, как и при нормальной работе отопителя. Предпусковой подогреватель работает на топливе автомобиля прямо из топливного бака. Вы можете активировать его по своему усмотрению с помощью переключателя таймера, радиоуправления или приложения для смартфона, в зависимости от модели.

Обзор преимуществ:

  • Максимальный комфорт — никогда больше не царапайте лед
  • Защищает двигатель и окружающую среду
  • Минимальный расход топлива
  • Простота использования
  • Беспроблемная установка

Не только Eberspächer может Подогреватели могут использоваться практически в каждом автомобиле, их инновационная технология впечатляет — например, футуристическая технология горелок, которая позволяет использовать биоэтанол (E85).Воздушные предпусковые обогреватели Airtronic непосредственно нагревают воздух в салоне. В водонагревателях Hydronic нагревается охлаждающая жидкость или — в качестве альтернативы для лодок и домов на колесах — водопроводная вода.

Поскольку Eberspächer является поставщиком для многих производителей автомобилей, подогреватели часто можно заказать прямо с завода или в качестве аксессуаров у дилеров. С глобальной торговой сетью ок. 4000 партнеров по установке, предварительный нагреватель Eberspächer можно легко и быстро модернизировать.

Даже в инновационных концепциях привода, например, в гибридных или электромобилях, предпусковые подогреватели с низким уровнем выбросов и потреблением энергии от Eberspächer надежно обогревают салон, увеличивая запас хода автомобиля без нагрузки на аккумулятор.

Предварительный подогреватель автомобиля (альтернатива удаленного запуска): 4 ступени (с изображениями)

Теперь этот шаг может СЖЕГИТЬ ВАШУ МАШИНУ НА ЗЕМЛЮ, если выполнено неправильно! Пожалуйста, будь осторожен.

ВНИМАНИЕ — В этом электрическом проекте используются опасные бытовые (сетевые) напряжение и ток.Вы также используете электрический обогреватель, который может легко разжечь огонь. Ошибка может привести к материальному ущербу, телесным повреждениям или даже смерти. Вы должны быть знакомы с электричеством, обогревателями и их опасностями. Если вы не знакомы с этим проектом и не знакомы с ним, не пытайтесь его выполнить. Вы берете на себя полную ответственность за проект, который строите / собираете. Я могу идти на риск, который приемлем для меня, но может быть неприемлемым для вас или ваших обстоятельств. Сборка / сборка на свой страх и риск.Если вы не понимаете или у вас есть вопросы, обратитесь к профессионалу. Извините за отказ от ответственности, но если вы что-то сожжете или убьете себя, это ваша вина, а не моя. 🙂

В инструкциях по электрическому космическому (воздушному) обогревателю указано, что все легковоспламеняющиеся материалы должны находиться на расстоянии не менее 3 футов от передней, верхней и боковых сторон обогревателя. Это важно, потому что, если вы не храните легковоспламеняющиеся материалы подальше, они могут загореться! Практически все в салоне вашего автомобиля воспламеняется, поэтому технически вам нужно не менее трех футов от обогревателя до любой части салона вашего автомобиля.

Размещение обогревателя в автомобиле имеет решающее значение и должно быть проверено на правильность, иначе вы можете УНИЧТОЖИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!

Я НИКОГДА не включаю обогреватель на максимальную мощность. Всегда используйте НАИМЕННУЮ НАСТРОЙКУ, если она работает. Если вы можете разместить обогреватель на открытом пространстве сзади (например, в плоском грузовом отсеке в задней части минивэна), где у вас есть 3 фута свободного пространства спереди и по бокам, это идеальный вариант. Однако большинству из нас потребуется установить обогреватель в более ограниченном месте.

Для того, чтобы установить обогреватель в автомобиле без необходимого трех футов свободного пространства вокруг него, вы должны сделать следующее: (Вы должны решить, хотите ли вы это сделать, поскольку это не соответствует инструкциям производителя обогревателя и вводить риск — так что будьте умны.Ваша ситуация уникальна и может не подходить для использования обогревателя).

Включите обогреватель в доме и почувствуйте, как воздух выходит из обогревателя. Обратите внимание, как течет горячий воздух. Часто из-за вращения вентилятора и конструкции решетки с одной стороны нагревателя выходит больше воздуха, чем с другой, или воздух выходит под неожиданным углом. Вернитесь в автомобиль, определив путь выходящего воздуха, и поместите обогреватель так, чтобы воздушный поток был направлен в сторону от близлежащих поверхностей.Убедитесь, что обогреватель устойчив на ровной ровной поверхности, чтобы исключить вероятность его опрокидывания при ударе автомобиля. Установите обогреватель на минимальную настройку, запустите обогреватель на пару минут, затем откройте машину и ощупайте прилегающие поверхности, включая любые выступающие выступы (приборная панель и т. Д.). Убедитесь, что они достаточно теплые и не горячие на ощупь.

Повторите вышеупомянутый «тест» запуска нагревателя и проверки на предмет чрезмерно горячих поверхностей в течение 5, 10, 30, минут и т. Д., Чтобы убедиться, что нагреватель не перегревает какие-либо поверхности и не создает опасность возгорания.Если поверхность становится слишком горячей, попробуйте переставить или переставить обогреватель. Если поверхность по-прежнему становится слишком горячей, вы не сможете использовать это руководство. Если сомневаешься, не делай этого — лучше замерзнуть и иметь машину, чем сжечь ее дотла. 🙂

Запомните расположение обогревателя (или даже отметьте его местоположение на ковриках), так как вы, скорее всего, будете оставлять обогреватель в машине, и вам нужно будет менять его положение каждый раз, когда вы его используете.

Как легко модернизировать подогреватели двигателя!

Время чтения прибл.5 минут

Нагреватель двигателя не только приносит пользу Technique вашего автомобиля, но и помогает окружающей среде , потому что Холодный запуск вреден ни для автомобиля, ни для окружающей среды. Подходящая система для электрического предварительного подогрева Вы получаете несколько преимуществ от двигателя вашего автомобиля, потому что двигатель сэкономит , в котором внутреннее пространство будет иметь комфортную температуру нагрето и Ветровое стекло всегда будет свободным Лёд .Подогрев дворников или даже один обогрев лобового стекла тогда бесполезен. Даже если температура tagsüber повысится, ночи остаются в зимние месяцы очень холодными и представляют собой испытание для вашего автомобиля. Благодаря холодному запуску, Battery Your car one обеспечивает исключительную производительность . Холодный запуск также способствует износу двигателя и более высокому уровню Выбросы загрязняющих веществ ат.

Стояночный обогреватель как дорогостоящая опция

Модернизация стационарной системы отопления позволяет решить все эти проблемы.Однако модернизация — очень дорогое дело, и его стоимость без установки составляет от от 1200 до 1500 евро . Комфортная версия Двигатель предпусковой подогрев , но не так, как они нагревают автомобиль выхлоп выбросить и для коротких поездок также Нагрузка на батарею е представляют.

Электронный подогреватель двигателя: функция аналогична погружному подогревателю!

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Электронный подогреватель двигателя ( не путать с одним электрическим стояночным обогревателем для подключения прикуривателя ) дешевле и более экологичен Альтернатива классической Стационарная система отопления . Эти системы особенно подходят, если вы установили розетку на парковке и обычно с вашим автомобилем ездят только на короткие расстояния . Один Электронный подогреватель двигателя Такой уже существует от 250 € .

Почему электронные обогреватели двигателя более экологичны?

Это легко объяснить: холодный автомобиль производит в течение первых 30 секунд после запуска такое же количество выбросов, что и предварительно прогретый двигатель на расстоянии 300 километров .Предложение на Предпусковые подогреватели двигателя довольно большое. Популярными моделями являются OWLHeizer OWL-4S , Ato-green 2201d , Webasto eThermo Top ECO 20 P и одна из самых дорогих, но также наиболее качественных альтернатив, Defa WarmUp 1900 Bluetooth. . Такая система работает аналогично погружному нагревателю . Предпусковой подогреватель обычно размещается в отверстии заглушки Frost , установленной в моторном отсеке.Этот метод установки означает, что нагреватель двигателя снимается с охлаждающей воды автомобиля и может легко его нагреть. Именно поэтому системы также популярны как Охлаждающая вода с обозначением . Если устройство активировано, то весь корпус мотора нагревается . Система делает трение двигателя при запуске автомобиля значительно сниженным и приводит не только к более низкому износу двигателя , но также к уменьшению расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ .

Использование в гараже не проблема

Потому что электронный Подогреватель двигателя без топлива они также могут потреблять в гараже можно использовать. Это невозможно с стояночным отопителем! Или только в том случае, если гараж отличный. хорошо вентилируется, а бывает редко. Подогреватель двигателя также доступен как комбинированный котел . Дополнительный встроенный в автомобильный обогреватель затем обрабатывает кусочков без льда и даже заряжает аккумулятор.Такое устройство снабжается электричеством, потому что и тепловентилятор, и подогреватель питаются от линии напряжением 230 вольт . Система может быть установлена ​​в течение 2-3 часов и поставляется с обслуживаемым смартфоном . Таким образом, при своевременной активации система может облегчить запуск двигателя, сделать салон приятно теплым и раздражающим. Скребок льда ушел в прошлое.

Подогреватель двигателя — идеальный выбор?

Электронные обогреватели двигателя — идеальный выбор для вашего автомобиля, когда у вас есть розетка поблизости и вы всегда используете одно и то же парковочное место .Вы потребляете без топлива и не вызываете дополнительных загрязняющих веществ . Кроме того, они разряжают аккумуляторную батарею и защищают двигатель. Они являются идеальным выбором для пригородных поездов и для водителей на короткие дистанции .

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Подогреватель двигателя ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, нагреватели двигателя, нагреватели двигателя, нагрев охлаждающей воды, нагреватель охлаждающей жидкости, дополнительный нагреватель, система предварительного нагрева двигателя, нагрев двигателя, предварительный нагрев двигателя, элемент предварительного нагрева двигателя, нагреватель двигателя ) из категории Autotuning.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *