Овд сканер: Выбираем диагностический сканер OBD-II для автомобиля (Aliexpress)

Содержание

Выбираем диагностический сканер OBD-II для автомобиля (Aliexpress)

Предлагаю подборку профессиональных и любительских сканеров кодов ошибок по протоколу OBD-II для автомобиля. Диагностические сканеры  помогут не только самостоятельно проверить автомобиль, посмотреть код и сбросить ошибку, но и разобраться с конкретной неисправностью, а также провести тщательную диагностику и настроить скрытые функции автомобиля. 

Профессиональные и продвинутые модели OBD2 сканеров

На выбор сразу три модели продвинутых диагностических сканеров из официального магазина Launch на Алиэкспресс. Сканеры планшетного типа, с адаптером для OBD2-разъема, со специальной прошивкой для проверки автомобилей — в базе содержатся готовые расшифровки кодов для большинства популярных моделей, а также утилиты для диагностики, в том числе датчика кислорода. 

Качественные варианты с дисплеем

Для быстрой диагностики неисправности, для чтения и сброса кодов ошибок подойдут простые автономные сканеры с дисплеем и встроенным инструментарием для диагностики компонентов автомобиля. Такой диагностический сканер позволяет просматривать тип ошибки, расшифровку ошибку, проводить детальное тестирование компонентов и так далее. Подробный обзор на  модель диагностического сканера Launch Creader CR319 OBD-II по ссылке.

Специализированные OBD-II сканеры для диагностики автомобилей различных брендов

Производители различных хитрых концернов могут использовать диагностические разъемы и протоколы собственной разработки. Например, для диагностики автомобилей PSA (это Пежо/Ситроен) используется сканер Lexia3 PP2000 и, соответственно, отдельное приложение DIAGBOX. А для «немцев» концерна VW подойдет диагностический сканер типа VAG-COM и его разновидности (например, «Вася диагност»). Для автомобилей БМВ, для корейцев и т.п. также можно подобрать свои варианты.

Популярные варианты с Bluetooth и Wi-Fi подключением

Статьи :: Что такое OBD 2 и что значит EOBD? — DIAG2CAR.RU

на автомобиле и по сути представляет собой технологию проверки работы различных узлов того или иного транспортного средства при помощи компьютера вкупе с диагностическим тестером.

EOBD — Electronic On Board Diagnostic.

Зародилась данная технология ещё в начале 90-х г. г. в США, когда там были приняты особые стандарты, которые предписали в обязательном порядке оснащать электронные блоки управления автомобилями (так называемые ЭБУ) специальной системой, призванной контролировать параметры работы двигателя, имеющие прямое, либо косвенное отношение к самому составу выхлопа.

Всё те же стандарты предусмотрели также протоколы по считыванию информации о различных отклонениях в исходных экологических параметрах в функционировании двигателя и прочей диагностической информации из ЭБУ. Так что же такое OBD2? Этим термином принято называть систему накопления и считывания разного рода информации о работе автомобильных систем.

Исходная ‘экологическая направленность’ созданной OBD2, вроде бы ограничила возможности по её применению в диагностике полного спектра неисправностей, однако, если взглянуть на это с другой стороны, она обусловила широчайшее распространение этой системы не только в США, но и на автомобилях с рынков других стран.

Диагностическое оборудование OBD2 в США используется в обязательном порядке с 1996 года (это правило подразумевает установку соответствующей диагностической колодки), при этом заявленным нормам должны соответствовать автомобили не только произведённые в Америке, но и не американские марки, реализуемые в США. Следом за Америкой OBD2 был введен в качестве международного стандарта и во многих других странах.

Одной из целей широкого распространения этого стандарта стало обеспечение удобного ремонта любого автомобиля работникам автосервиса. Ведь с его помощью можно контролировать почти все автомобильные средства управления и даже некоторые из других частей транспортного средства (его шасси, кузов, и пр.), читать коды имеющихся проблем, а также контролировать статистику, вроде оборотов двигателя за минуту, скорости исследуемого ТС и т.д.

Всё дело в том, что вплоть до 96 года каждый из автопроизводителей использовал свой особый протокол по обмену данными, разными были и типы диагностических разъемов, а также места их расположения. То есть человеку, который занимается ремонтом машин, нужно было потратить немало усилий для того, чтобы попросту отыскать место, куда подключается диагностическое оборудование, чтобы дальше уже можно было использовать автосканер. Но тут часто диагноста поджидала другая проблема — не так-то просто связаться с мозгами того или иного автомобиля, в случае если протокол обмена или, проще говоря, язык общения, вовсе не соответствует родному языку, на котором привык общаться его тестер. Разве можно на каждую машину напастись по отдельному автосканеру? Даже крупные автосервисы не могут себе этого позволить…

Подобные проблемы разрешило и значительно упростило ситуацию ведение OBD2

(справедливости ради стоит сказать, что все-таки не все машины, которые были выпущены после 96-го года обязательно подчиняются OBD2 ). Отныне нужный диагностический разъём приобрёл определённое место в салоне, его стали помещать не далеко от приборного щитка, при этом на всех марках автомобилей его тип идентичен.

Что же касается самого протокола обмена, то здесь ситуация сложилась следующим образом: работа OBD2 включает в себя сразу несколько стандартов, таких как J1850 VPW, J2234(CAN), J1850 PWM, ISO9141-2. Каждый из них поддерживает работу со строго определенной автомобильной группой, состав которой должны знать в любом уважающем себя автосервисе. В месте нахождения диагностического разъёма под каждый из стандартов отводится определенный контактный набор.

История диагностики с OBD II начинается в 50-х гг. прошлого века, когда правительство США вдруг обнаружило, что поддерживаемое им автомобилестроение в конечном счете ухудшает экологию. Вначале они не знали, что с этим делать, а затем стали создавать различные комитеты для оценки ситуации, годы работы которых и многочисленные оценки привели к появлению законодательных актов. Производители, изображая, что подчиняются этим актам, на самом деле не выполняли их, пренебрегая необходимыми тестовыми процедурами и стандартами. В начале 70-х законодатели предприняли новое наступление, и опять их усилия были проигнорированы. И только в 1977 г. ситуация начала меняться. Наступил энергетический кризис и спад производства, и это потребовало от производителей решительных действий по спасению самих себя. Департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) пришлось воспринимать всерьёз.

На этом фоне и развивалась концепция диагностики OBD II. В прошлом каждый производитель использовал собственные системы и способы контроля выбросов. Чтобы изменить такое положение, Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE), предложила несколько стандартов. Можно считать, что рождение OBD произошло в тот момент, когда ARB сделало обязательными многие стандарты SAE в Калифорнии для автомобилей начиная с 1988 г. выпуска.

Первоначально система диагностики OBD IIбыла совсем не сложной. Она относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопного газа (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая касается превышения норм для выхлопных газов. Система не требовала единообразия от производителей. Каждый из них реализовывал собственную процедуру контроля выхлопов и диагностики. Системы мониторинга выхлопов не были эффективными, поскольку их создали как дополнение к автомобилям, уже находящимся в производстве. Автомобили, исходная конструкция которых не предусматривала мониторинга выхлопных газов, часто не удовлетворяли принятым нормативам. Производители таких автомобилей делали то, что требовали ARB и EPA, но не более. Поставим себя на место независимого автосервиса. Тогда нам пришлось бы иметь уникальный диагностический прибор, описания кодов и инструкции по ремонту для автомобилей каждого производителя. В таком случае автомобиль невозможно было бы хорошо отремонтировать, если вообще удалось бы справиться с ремонтом.

Правительство США оказалось в осаде со всех сторон, начиная с автосервисов и заканчивая защитниками чистого воздуха. Все требовали вмешательства EPA. В результате для создания широкого перечня процедур и стандартов использовались идеи ARB и стандарты SAE. К 1996 г. все производители, продающие автомобили в США, должны были выполнять эти требования.

Так появилось второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II.

Как видим, концепция OBD II не была разработана в одночасье — она развивалась в течение многих лет. Вновь подчеркнем, что диагностика на основе OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла федеральным нормам по составу выхлопных газов. Для лучшего понимания OBD II мы должны рассматривать ее по частям. Когда мы приходим к врачу, он не изучает наше тело целиком, а обследует различные органы. И только после этого результаты осмотра собираются воедино. Так мы и поступим при изучении OBD II. Опишем теперь те составляющие, которые должна иметь система OBD II для обеспечения стандартизации.

Основная функция диагностического разъема (в OBD II он называется диагностическим разъемом связи — Diagnostic Link Connector, DLC) заключается в том, чтобы обеспечить связь диагностического сканера с блоками управления, совместимыми с OBD II. Разъем DLC должен соответствовать стандартам SAE J1962. Согласно этим стандартам, разъем DLC обязан занимать определенное центральное положение в автомобиле. Он должен находиться в пределах 16 дюймов от рулевого колеса. Производитель может разместить DLC в одном из восьми мест, определённых EPA. Каждый контакт разъема имеет свое назначение. Функции многих контактов отданы на усмотрение производителям, однако эти контакты не должны использоваться блоками управления, совместимыми с OBD II. Примерами систем, применяющих такие разъемы, являются SRS (дополнительная ограничительная система) и ABS (антиблокировочная система колес).

С точки зрения дилетанта, один стандартный разъем, находящийся в определенном месте, облегчает и удешевляет работу автосервиса. Автосервису не нужно иметь 20 различных соединительных разъемов или диагностических приборов для 20 различных автомобилей. Кроме того, стандарт экономит время, поскольку специалисту не приходится искать, где же находится разъем для подключения прибора.

Диагностический разъем изображен на рис. 1. Как видим, он имеет заземление и подсоединён к источнику питания (контакты 4 и 5 относятся к заземлению, а контакт 16 — к питанию). Это сделано для того, чтобы сканеру не требовался внешний источник питания. Если при подсоединении сканера питание на нем отсутствует, то необходимо в первую очередь проверить контакт 16 (питание), а также контакты 4 и 5 (заземление). Обратим внимание на буквенно-цифровые символы: J1850, CAN и ISO 9141-2. Это стандарты протоколов, разработанные SAE и ISO (Международная организация по стандартизации).

Производители могут делать выбор среди этих стандартов для обеспечения связи при диагностике. Каждому стандарту соответствует определённый контакт. Например, связь с автомобилями марки Ford реализуется через контакты 2 и 10, а с автомобями GM — через контакт 2. В большинстве азиатских и европейских марок используется контакт 7, а в некоторых — также контакт 15. Для понимания OBD II не имеет значения, какой протокол рассматривается. Сообщения, которыми обмениваются диагностический прибор и блок управления, всегда одинаковы. Различны лишь способы передачи сообщений.

 

Стандартные протоколы связи для диагностики


Итак, система OBD II распознает несколько различных протоколов. Здесь мы обсудим только три из них, которые используются в автомобилях, выпускаемых в США. Это протоколы J1850-VPW, J1850-PWM и ISO1941. Все блоки управления автомобиля связаны с кабелем, называемым диагностической шиной, в результате чего образуется сеть. К этой шине можно подключить диагностический сканер. Такой сканер отправляет сигналы конкретному блоку управления, с которым он должен обмениваться сообщениями, и получает ответные сигналы от этого блока управления. Обмен сообщениями продолжается до тех пор, пока сканер не прекратит сеанс связи или не будет отсоединен.

Так, сканер может спросить блок управления о том, какие он видит ошибки, а тот отвечает ему на этот вопрос. Такой простой обмен сообщениями должен происходить на основе некоторого протокола. С точки зрения дилетанта, протокол представляет собой набор правил, которые нужно выполнять для того, чтобы в сети можно было передать сообщение.

Классификация протоколов Ассоциация автомобильных инженеров (SAE) определила три различных класса протоколов: протокол класса A, протокол класса B и протокол класса C. Протокол класса A — самый медленный из трех; он может обеспечивать скорость 10 000 байт/с или 10 Кбайт/с. В стандарте ISO9141 используется протокол класса A. Протокол класса B в 10 раз быстрее; он поддерживает обмен сообщениями со скоростью 100 Кбайт/с. Стандарт SAE J1850 представляет собой протокол класса B. Протокол класса C обеспечивает скорость 1 Мбайт/c. Наиболее широко используемый стандарт класса C для автомобилей — это протокол CAN (Controller Area Network — сеть зоны контроллеров). В будущем должны появиться протоколы с большей производительностью — от 1 до 10 Мбайт/с. По мере возрастания потребностей в увеличении полосы пропускания и производительности может появиться класс D. При работе в сети с протоколами класса C (а в будущем — с протоколами класса D) мы можем использовать оптическое волокно. Протокол J1850 PWM Существует два вида протокола J1850. Первый из них является высокоскоростным и обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Данный протокол носит название PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса). Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. Впервые такой тип связи был применен в автомобилях Ford. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.

Протокол ISO9141
Третий из обсуждаемых нами протоколов диагностики — ISO9141. Он разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Протокол ISO9141 не так сложен, как стандарты J1850. В то время как последние требуют применения специальных коммуникационных микропроцессоров, для работы ISO9141 нужны обычные последовательные коммуникационные микросхемы, которые лежат на полках магазинов.

Протокол J1850 VPW 
Другой разновидностью протокола диагностики J1850 является VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживае

Для каких авто подходит elm327?

Автосканер elm327 является, по сути, сканирующим устройством, предназначенным для диагностики электронной системы автомобиля, с целью выявления неисправностей. Изначально был разработан контролер с аналогичным названием. Затем, на его основе, канадские специалисты изобрели сканер, при помощи которого можно легко протестировать работу всех звеньев бортового компьютера. Так для каких же марок авто подходит elm327? Ответ на этот вопрос вы найдете в этой статье.

Содержание статьи

Подключение elm327

Подключение elm327 осуществляется с двух концов, как и любой другой диагностический модуль. Одним концом присоединяется к разъему электронного блока управления автомобиля. Разъем представляет собой 16 контактный разъем OBD2, с поддержкой протокола, который установлен практически на всех современных моделях авто.

Другим концом осуществляется соединение с персональным устройством, на который будет выводиться вся информация из ЭБУ автомобиля. Это подключение может быть как проводное, с использованием USB или COM выходов или дистанционным, по каналам блютуз и вай-фай. Под персональными носителями подразумеваются персональный компьютер, ноутбук, планшет и даже смартфон.

Предпочтения по версиям и преимущество пользования сканером elm327

В настоящее время широкое распространение получили версии устройства 1.5, 1.6 и 2.1. Однако все последующие варианты получились значительно хуже базовой версии 1.5.  Дело тут в том, что именно она является оригинальной прошивкой, продуктом многолетнего труда команды канадских профессионалов.

Наши китайские друзья просто слили ее на свои подделки. Затем подключились их специалисты, с целью усовершенствовать морально устаревшее программное обеспечение, получилось не очень и с каждой новой версией все больше важных навыков теряет наш прибор. Опытные пользователи и сами предпочитают, и другим советуют покупать сканер именно со старой прошивкой.

Использование сканера elm327 в качестве диагностического модуля имеет ряд положительных аспектов:

  • Он прост в понимании и удобен в использовании. Не требуется каких-либо специальных знаний. Достаточно серьезно изучить все рекомендации и инструкции, и иметь общее представление об устройстве автомобиля и его электронных систем. А программы для смартфонов и соединения по беспроводным каналам делает этот прибор незаменимым помощником в пути.
  • Миниатюрность. Его компактные размеры позволяют всегда брать с собой в поездки и при первой же необходимости подключаться к ЭБУ.
  • Получение точных результатов
  • Значительная экономия ваших денег, за счет сокращения посещений сервисных центров. Покупка сканера elm327 хорошее вложение средств, которое в дальнейшем сэкономит для вас много денег

Поставляется в комплекте с диском, на котором записано ПО и инструкция. Однако все записи на английском языке, поэтому простому обывателю легче скачать все это из интернета. Сам прибор состоит из чипа, модуля блютуз и стандартного разъема для диагностики.

Поддержка протоколов и совместимость с автомобилями

Связь адаптера с ЭБУ осуществляется с помощью, протоколов совместимых с OBD2, обеспечивающих правильную последовательность подключения. По сути, здесь речь идет о группе, совместимых с OBD2, протоколов — ISO 15765-4, ISO 14230-4, ISO 9141-2, J1850 PWM. Каждый из них поддерживается ЭБУ целого ряда моделей мировых автопроизводителей. Найти список авто, для которых подходит сканер можно на сайте продавцов сканеров.

Дистанционно связываться по блютузу, согласно ISO протоколу, могут только Android устройства. С носителями на других платформах, в том числе и персональными компьютерами и ноутбуками, связь лучше осуществлять либо по USB, либо по  Wi-Fi- каналам, чтобы избежать различных помех и прерываний процесса.

Современный стандартный разъем, с поддержкой OBD2 протокола – это продукт технической эволюции. «Предком» его был «дженералмоторский» протокол  ALDL. После предъявления законодательством США требований по контролю загрязнения окружающей среды, в 1996 году, были разработаны стандарты по выбросам выхлопных газов в атмосферу. Эти нормативы легли в основу протокола OBD1, а затем усовершенствовались в группу стандартов протокола OBD2.

За соединенными штатами потянулся весь остальной мировой автопром. Европа перешла на этот стандарт с 2001 года, Япония – 2000 год, Китай – 2008г. в автомобилях с бензиновым двигателем и через год на дизелях. Российский автопром стал снабжать свою продукцию этим разъемом с 2010 года. Автомобили старше этого возраста используют 14 канальный разъем, поэтому подключение к ним требует дополнительных переходников. Они адаптируют к стандарту 14-ти, 20-ти и даже 22-ух пиновые разъемы.

Фактически, OBD2 представляет собой симбиоз взаимно совместимых протоколов, отличающихся скоростью обмена информацией. К ним относятся:

  • Высокоскоростные – CAN, SAE, PWM и J1850.
  • Низкоскоростные
  • Остальные виды – EOBD 2, JOBD

Напрашивается вывод о том, что прежде чем приобретать тот или иной тестирующий прибор, необходимо проверить его совместимость с ЭБУ вашего автомобиля, сверив по таблице совместимости (свободно доступен на просторах Web).

Для проверки совместимости сканера elm327 с ЭБУ вашей машины можно воспользоваться базой, созданная и постоянно обновляемая разработчиками. В ней нужно выбрать из перечня производителя, год выпуска и модель вашего автомобиля. После нажатия на кнопку «проверить» к вашим услугам всплывает вкладка данного бренда сканера. В списке совместимых с ним авто, найдите марку вашей машины. Стоит отметить, что все модели, выпущенные после 2004 года, без исключения, могут быть подключены elm327.

В интернете можно найти таблицу совмещенных со сканером программ, где показано оптимальное, для каждой марки авто, программное обеспечение вашего сканера.

Основной функционал сканера Еlm327

Функции любого диагностического прибора обуславливаются возможностями ЭБУ автомобиля. Чем большим функционалом он обладает, тем шире возможности самого автосканера. Рассмотрим, какие задачи вы сможете решить, имея на вооружении столь умный прибор.

  1. Определение состояния всех элементов конструкции авто, путем снятия показаний со всех датчиков.
  2. Анализ правдивости данных с датчиков, путем сравнения с эталонными параметрами, на этой основе выявление неисправностей.
  3. Просмотр и вывод на экран персонального устройства сохраненных кодов ошибок. Коды предварительно расшифровываются и формируются отчеты, в виде списка или графика. Более того, к ним прилагаются разъяснения и рекомендации по устранению.
  4. Помимо сохраненных ошибок, сканер способен самостоятельно выявлять различные отклонения в работе датчиков.

Программы для сканера Еlm327

В интернете можно найти и скачать большое количество программ, на которых способен работать наш прибор. Особенно популярными являются те, которые совместимы со смартфонами и имеют поддержку беспроводной связи по WiFi и Bluetooth.

1. Самой популярной их них, по праву считается TORQUE. Разработаны две версии — Lite (бесплатная) и Pro (платная). Отличаются они друг от друга количеством параметров тестируемых элементов.

Что делает TORQUE:

  • Считывает ошибки и сбрасывает коды
  • Отображают текущие параметры
  • Проверка лямбда – зонда
  • Мониторинг всех датчиков и выявление неисправностей
  • Рассчитывает расход и стоимость бензина
  • С помощью Track Recorder может записать видеообзор поездки, на основании чего, будет выявлена причина неполадки в пути.
  • Есть исходные коды. Продвинутые пользователи могут изменить программу, исходя из своих предпочтений

2. Еще одна хорошая программа – это OBD CAR DOCTOR. Совместима с elm327 и соединения по протоколу OBD2. Умеет:

  • Прочитать и удалить коды ошибок;
  • Вывести расшифрованный отчет;
  • Определения состояние всех элементов машины, считывая текущие показания с датчиков;
  • Идентификация тестируемого автомобиля по кузовным номерам.

3.  OPENDIAG — программа предназначена, по большей части, для диагностики инжекторных моделей. То есть для российских автомобилей. Работает на Андроид , полная совместимость с  автосканером ELM327. Приложение бесплатное и очень удобное для владельцев продукции отечественного автопрома.

 Анализируя рынок продаж, автопроизводители, в своем стремление удовлетворить все более возрастающий спрос на модели со стандартным разъемом, приходят к выводу о необходимости в стандартизации своей продукции (иначе и быть не может – спрос рождает предложение). Так что, смело можно утверждать – будущее за единым стандартом!

 

2 — считываемые параметры, режимы, PID’ы

Считываемые параметры (PID’ы)

PID (Parameter ID) — это код, используемый для запроса диагностической информации. Стандарт SAE J/1979 определяет стандартный список таких кодов, но производители вправе добавлять свои специфические коды. Также производители автомобилей могут использовать не все коды, регламентированные стандартном SAE J/1979.

Принцип получения диагностической информации:

  • Например, Вас интересует температура охлаждающей жидкости. За нее отвечает PID «05» (шестнадцатеричное значение)
  • На ЭБУ автомобиля посылается значение этого PID’a: 05
  • ЭБУ распознает этот PID и отвечает значением этого PID’a. В нашем случае мы получаем температуру охлаждающей жидкости. (ВНИМАНИЕ! Не всегда полученное значение PID’a соответствует реальному показателю автомобиля. Иногда с ним необходимо произвести определенные действия, чтобы получить реальное значение параметра. В нашем случает, чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости, от полученного значения необходимо отнять 40.)
Режимы работы

Стандарт SAE J/1979 определяет 10 режимов работы:

0x01. Show current data — Считывание текущих параметров работы системы управления

0x02. Show freeze frame data — Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей

0x03. Show stored Diagnostic Trouble Codes — Считывание хранящихся кодов неисправностей

0x04. Clear Diagnostic Trouble Codes and stored values — Стирание кодов неисправностей, фотографий текущий параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.

0x05. Test results, oxygen sensor monitoring (non CAN only) — Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (Не для шины CAN)

0x06. Test results, other component/system monitoring (Test results, oxygen sensor monitoring for CAN only) — Считывание результатов тестов, контролирующих работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака. (Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода только для шины CAN)

0x07. Show pending Diagnostic Trouble Codes (detected during current or last driving cycle) — Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста. Эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.

0x08. Control operation of on-board component/system — Управление бортовыми системами.

0x09. Request vehicle information — Запрос информации о диагностируемом автомобиле: VIN-код и калибровочные данные.

0x0A. Permanent DTC’s (Cleared DTC’s) — ошибки, которые были удалены.

Производители не обязаны поддерживать все режимы работы. Также производители могут вводить новые режимы работы с порядковым номером, выше 09.

Распространенные PID’ы

Здесь мы приведем лишь краткий список самых востребованных PID’ов, более полную информацию Вы сможете получить здесь (на английском языке)

Режим (hex)PID (hex)БайтовОписаниеМин. значениеМакс. значениеЕдиницы измеренияФормула
01004Список поддерживаемых PID’ов (0-20)Кодируется [A7..D0] == [PID 0x01..PID 0x20] Подробности ниже
01041Расчетное значение нагрузки на двигатель0100%A*100/255
01051Температура охлаждающей жидкости-40215°CA-40
010A1Давление топлива0765кПаA*3
010B1Давление во впускном коллекторе (абсолютное)0255кПаA
010C2Обороты двигателя016383.75об/мин((A*256)+B)/4
010D1Скорость автомобиля0255км/часA
010E1Угол опережения зажигания-6463.5градусов относительно 1го цилиндраA/2 — 64
010F1Температура всасываемого воздуха-40215°CA-40
01102Массовый расход воздуха0655.35грамм/сек.((A*256)+B) / 100
01111Положение дроссельной заслонки0100%A*100/255
01131Наличие датчиков кислорода[A0..A3] == Bank 1, Sensors 1-4. [A4..A7] == Bank 2…
011F2Время, прошедшее с запуска двигателя065535секунды(A*256)+B
01204Список поддерживаемых PID’ов (21-40)Кодируется [A7..D0] == [PID 0x21..PID 0x40] Подробности ниже
01212Дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель»065535км(A*256)+B
012F1Уровень топлива0100%100*A/255
01301Количество прогревов со времени очистки кодов нейсправности0255А
01312Дистанция, пройденная со времени очистки кодов нейсправностей065535км(A*256)+B
01331Атмосферное давление (абсолютное)0255кПаA
01404Список поддерживаемых PID’ов (41-60)Кодируется [A7..D0] == [PID 0x41..PID 0x60] Подробности ниже
01422Напряжение контрольного модуля065.535V((A*256)+B)/1000
01432Абсолютное значение нагрузки025700%((A*256)+B)*100/255
01451Относительное положение дроссельной заслонки0100%A*100/255
01461Температура окружающего воздуха-40215°CA-40
0147,481Абсолютное положение дроссельной заслонки B,C0100%A*100/255
0149,4A,4B1Положение педали акселератора D,E,F0100%A*100/255
014D2Время со включенной лампой «проверь двигатель»065535минут(A*256)+B
014E2Время, прошедшее с момента очистки кодов неисправностей065535минут(A*256)+B
01511Тип топливаТабличку смотри ниже
01592Абсолютное давление на топливной рампе0655350кПа((A*256)+B) * 10
015A1Относительное положение педали акселератора0100%A*100/255
015B1Заряд силовой батареи гибрида0100%A*100/255
015C1Температура масла двигателя-40210°CA-40
015D2Регулирование момента впрыска-210301.992°(((A*256)+B)-26,880)/128
01604Список поддерживаемых PID’ов (61-80)Кодируется [A7..D0] == [PID 0x61..PID 0x80] Подробности ниже
01632Исходный момент двигателя065535Н*мA*256+B
01611Запрашиваемый момент двигателя-125125%А-125
01621Реальный момент двигателя-125125%A-125
02022Сохраненные коды ошибокКодируется BCD
03N*6Запрос кодов ошибок3 в одном сообщении, кодируется BCD
040Очистка кодов ошибокОчистка всех кодов ошибок и погашение лампочки «Проверь двигатель»
09025×5Получить VINВозвращает VIN в виде нескольких сообщений используя протокол ISO 15765-2. Обычно это 5 сообщений, первое из них кодирует размер и число остальных.

A, B, C и т.д. означает десятичный эквивалент 1го, 2го, 3го и т.д. байта данных.

Режим 01 PID 00

Запрос этого ПИДа возвращает 4 байта данных. Эти 4 байта сообщают о том, какие из следующих 32 ПИДов поддерживаются. Пример расшифровки ответа: машина отвечает BE 1F A8 13 — преобразовываем в двоичный код:

             B    E    1    F    A    8    1        3               
            ---- ---- ---- ---- ---- ---- ----  ----------
supported?  1011 1110 0001 1111 1010 1000 0001  0  0  1  1
PID num     1234 5678 .... .... .... .... .... 29 30 31 32

0=не поддерживается
1=поддерживается

Режим 01 PID 51 (Тип топлива)

Данный ПИД возвращает значение, соответствующее типу используемого топлива в автомобиле:

01    Gasoline - бензин
02    Methanol - метанол
03    Ethanol - этанол
04    Diesel - дизель
05    LPG - пропан-бутановая смесь
06    CNG - метан
07    Propane - пропан
08    Electric - электричество
09    Bifuel running Gasoline - битопливный автомобиль, работает на бензине
0A    Bifuel running Methanol - битопливный автомобиль, работает на метаноле
0B    Bifuel running Ethanol - битопливный автомобиль, работает на этаноле
0C    Bifuel running LPG - битопливный автомобиль, работает на пропан-бутане
0D    Bifuel running CNG - битопливный автомобиль, работает на метане
0E    Bifuel running Prop - битопливный автомобиль, работает на пропане
0F    Bifuel running Electricity - битопливный автомобиль, работает на электричестве
10    Bifuel mixed gas/electric - газоэлектрический битопливный автомобиль
11    Hybrid gasoline - бензиновый гибрид
12    Hybrid Ethanol - этаноловый гибрид
13    Hybrid Diesel - дизельный гибрид
14    Hybrid Electric - электрический гибрид
15    Hybrid Mixed fuel - гибрид на смешанном топливе
16    Hybrid Regenerative - гибрид с регенерацией
Нестандартные PID’ы

Большинство используемых ПИДов OBDII — нестандартные. Для большинства современных автомобилей существует множество дополнительных функций, доступных через OBDII, но использующих нестандартные ПИДы. Существует небольшая кросс-совместимость нестандартных ПИДов разных производителей.

Производитель диагностического оборудования AutoEnginuity приводит пример на своем сайте:

Хотя Форд использует самый большой набор стандартных ПИДов, типичный автомобиль поддерживает только 20-40 стандартных ПИДов, в основном относящихся к системе выхлопа. Используя специализированный интерфейс для Фордов, Вы получите доступ к 200-300 параметрам и полудюжине систем, в том числе ABS, подушки безопасности, GEM, ICM и т.д.
Наш расширенный интерфейс для Фордов соответствует заводскому оборудованию, мы поддерживаем более 3400 параметров во всех 58 системах (все, которые бывают на автомобилях Форд)

В интернете существует очень ограниченное количество информации по нестандартным ПИДам. Первичный источник информации по нестандартным ПИДам для всех производителей — институт ETI (Equipment and Tool Institute), но информация доступна только его членам. Стоимость доступа к базе кодов начинается от $7500.

Программы для диагностики авто — Android, Windows, IOS, K-Line, Symbian

Программы

11k.

Скачать Версия 1.64.0 Для процессоров ARM: Для процессоров

Программы

10.2k.

Описание программы С помощью приложения EOBD Facile

Программы для чип-тюнинга OpenDiagFlasher — программа для программирования ЭБУ

7.3k.

Программа OpenDiagFlasher является аналогом Openbox.

Android PyRen Android Расширенная диагностика Renault

37k.

Приложение PyRen для диагностики и обслуживания автомобилей

Android Pyclip Расширенная диагностика Renault

49.6k.

Программа Pyclip является почти полным аналогом PyRen

Программы Torque Pro 1.10.120 Русская версия

225k.

Для работы программы понадобится автосканер, работающий

Программы AlfaOBD диагностика Fiat Group

4k.

Описание программы Обмен данными с электронными блоками

Windows Nissan Consult 3 plus Диагностика Nissan, Infiniti

16.7k.

CONSULT 3 plus — это электронная диагностическая система

Windows Toyota Techstream Диагностика а/м Toyota

19.1k.

Toyota Techstream является фирменной программой диагностики

Windows

3.7k.

Программа для диагностики китайских и японских автомобилей

Программы для диагностики автомобиля

Программы инструкции — ELM327 #1

 

 

В данном разделе размещены приложения работающие с данными адаптерами:

 ELM327 USB, ELM327 bluetooth, ELM327 bluetooth micro,  ELM327 Wi-Fi

 

 Драйверы

Инструкции:

 

Полезное:

  Программы для Android OS

  • Torque Pro 1.8.49

    предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD2. Для подключения нужен OBD2 bluetooth адаптер.

    предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD2. Для подключения нужен OBD2 bluetooth адаптер. Программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.

    — мультимарочная предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD2. Для подключения нужен OBD2 bluetooth адаптер. Программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.

предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD2. Для подключения нужен OBD2 bluetooth адаптер.

  • Torque Pro 1.8.49 +map с работающей картой
  • Torque Pro 1.8.52 — мультимарочная предназаначена для получения и отображения дигностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD2. Для подключения нужен OBD2 bluetooth адаптер. Программа умеет получать всю информацию по интерфейсу OBD2.

  • HobDrive android-1.1.98  HobDrive android 1.4.2 — Первичная задача HobDrive — непрерывно работать в вашей машине, собирать статистику и анализировать производительность используя OBD-II адаптер.   Инструкция тут <<скачать>>

    HobDrive совместим с большинством современных автомобилей:

-Российские автомобили с контроллерами Январь и Bosch (ВАЗ, Волга-Сайбер, УАЗ-Патриот)

-Большинство иномарок с 1995 года выпуска (OBD2 совместимые) 

-Редкие модели, обычно не диагностируемые обычными программами: JDM (японский внутренний рынок) — Nissan и Toyota, Chery Tiggo, и другие.

 

  • OpenDiag Mobile android 2.02.8- Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства ВАЗ / ГАЗ , с применением адаптеров ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line.

Для USB требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.

  • EconTool ELM327 For Nissan 1.0
  • EconTool ELM327 For Nissan 1.12 beta — На данный момент программа умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM) — это не OBDII. Если у вас двигатель с обычным OBDII протоколом, вам следует использовать другие программы. Программа работает через BlueTooth с чипом ELM327. Интерфейс интуитивно понятен. Программа работает в трех режимах:

1. Режим бортового компьютера.

2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

  • Nissan Data Scan — NDSII Lite обеспечивает основные принципы диагностики N Issan и Infiniti автомобилей. Он предназначен для новых автомобилей, которые имеют 16-контактный OBDII разъем. Это приложение поддерживает как бензиновые и дизельные автомобили.
  • Scan My Opel 1.0.17
  • ScanMyOpel apk 1.0.25 full — программного обеспечения ScanMyOpel для диагностики Opel / Vauxhall. Это в первую очередь ориентирован на автолюбителей, чтобы позволить им диагностировать свои собственные автомобили. В настоящее время в английском, русском, венгерском, польском и немецком !!
  • OBD eZWay — Приложение подключается к бортовому компьютеру автомобиля с помощью специального bluetooth гаджета elm327 , который легко вставляется в стандартный разъем диагностики OBD2.

    К каким машинам подходит?
    Совместимы все современные автомобили:
    — американские автомобили после 1996 года выпуска,
    — европейские — после 2001
    — российские — после 2005
    — азиатские — после 2005 года

  • ScanMaster Lite — приложение для диагностики автомобилей соответствующих OBD-2/EOBD стандартам. Это приложение «превращает» ваш Android смартфон или планшет вместе с ELM327 адаптером в диагностическое устройство вашего транспортного средства.
  • OBD Авто Доктор — Чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II. Поддержка чтения данных PID’s для машин с несколькими ЭБУ.Внимание! Для работы программы требуется ELM 327 или совместимый Bluetooth OBD-II адаптер.

Программы для IOS: IPhone, IPad и IPod

Программы для Mac OS

Программы для Windows Mobile

Программы для Windows Phone (для Microsoft Windows Phone)

Программы для Java

 Программы для Symbian

 Программы для множества марок авто для Windows


Продолжение
 

ТОП-7 лучших сканеров Obd2 в 2021 году от 10 до 99 долларов

Какой сканер OBD2 самый лучший? Существует три типа этих устройств: базовый считыватель кода, сканер для самостоятельной сборки и профессиональный сканер. Первый вид — самый распространенный и доступный вариант. Он использует диагностические коды неисправностей, чтобы уведомить вас о проблеме, а затем при необходимости очищает коды. Считыватели базового кода могут быть как беспроводными, так и проводными. Более продвинутый вариант — сканер своими руками. Он имеет больше функций и предоставляет дополнительную информацию, такую ​​как средняя скорость, расход топлива и то, что происходит в вашем автомобиле прямо сейчас.К третьему типу относятся профессиональные сканеры OBD2, которые более сложны и богаче функциями, чем два предыдущих типа. В частности, они могут сохранять данные и предлагать программирование ЭБУ.

1. Сканер кода INNOVA CarScan Pro 5510
Этот профессиональный сканер OBD2 считывает и очищает коды неисправностей, а также проверяет температуру трансмиссии, тормозные колодки, давление в шинах и т. Д. Приложение RepairSolutions2 включено.

2.Innova 3160g Pro OBD2 Scanner
Устройство считывает и стирает коды ABS и SRS, а также индикаторы двигателя. Он работает с большинством автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Сканер позволяет передавать и записывать данные в реальном времени.

3. Сканер Innova 3100j OBD2
Этот недорогой сканер обнаружит причину предупреждений двигателя вашего автомобиля, считывает и стирает световые коды ABS и SRS, а также предлагает пошаговый сброс процедуры.

4. BlueDriver Bluetooth Pro OBDII Scan Tool для iPhone и Android
Это еще один бюджетный сканер, который считывает все коды и предоставляет полный набор диагностики для различных марок автомобилей. Он поставляется с приложением BlueDriver для iOS и Android.

Если у вас сканер OBD2, вам не нужно идти в сервисный центр и оплачивать дорогостоящую диагностику.Теперь вы легко можете самостоятельно проверить машину. Для небольших автосервисов также выгодно купить недорогой сканер для выявления основной серии ошибок и неисправностей. Но какой сканер OBD2 лучше всего купить? Сегодня я расскажу, как выбрать достойный покупной сканер, который подойдет вашей машине, и как им пользоваться. Мы составили топ-рейтинг, который поможет вам определиться с выбором.

Содержание

[показать / скрыть]

Как работает сканер OBD2?

Сканер подключается к диагностическому блоку, который находится в основании рулевого колеса.Обычно это трапециевидный разъем под рулевой колонкой или нижней частью центральной консоли. Он имеет несколько протоколов обмена данными: CAN (ISO 15765-4), VPW, PWM, KWP2000 и ISO9141. Для диагностики доступны машины выпуска с 1996 года. Именно тогда начали выпускать автомобили с разъемом OBD2.

Это стандартный тип коннектора, который передает (пропускает) максимальное количество ошибок. Он подходит для большинства машин, но некоторые бренды не поддерживают этот формат, поэтому перед покупкой прочтите паспорт автомобиля, чтобы узнать, какой тип разъема установлен в автомобиле.

В зависимости от модели, устройства могут работать по принципу «Plug and play», как портативные сканеры, или с приложением для вашего смартфона, например, модели Bluetooth / Wi-Fi.

Подключив прибор к разъему электронного блока управления, необходимо завести автомобиль, чтобы он мог считывать ошибки. Диагноз ставится мгновенно. Данные можно передавать не только через стандартный USB-кабель, но некоторые сканеры могут работать через Bluetooth или Wi-Fi. Это удобно, потому что отсутствие проводов намного удобнее.Сразу после включения вы увидите основные индикаторы:

  • Охлаждающая жидкость — это текущая температура вашего двигателя
  • Вакуум — состояние вакуумных тормозов,
  • Давление — для тормозов и цилиндра
  • Спидометр и одометр — здесь обнаружены нарушения. Водители могут ловко снимать показания пробега.

В зависимости от установленного приложения вы можете выбрать несколько диагностических тестов. Здесь он выявит более сотни неисправностей и переведет этот код на ваш язык.Здесь есть возможность сброса ошибок, возникших при замене автозапчастей или проводки, после чего машина может нормально ездить.

ТОП-7 лучших сканеров OBD2

В зависимости от функциональности и характеристик мы составили рейтинг лучших сканеров, которые работают вместе с протоколом OBD2. Один из них выполнен в виде блока, для которого нужно программное обеспечение и смартфон, планшет или компьютер. Другие модели портативны, и результат сразу отображается на дисплее сканера.

Сканер OBD2 отзывы

В большинстве случаев покупатели руководствуются соотношением цены и качества и стараются сэкономить. Им нравится портативный сканер, не требующий установки программы на компьютер или смартфон. Он недорогой, но содержит меньше программируемых кодов, которые он считывает.

Другим нравится дорогой Professional OBDII Scan Tool за его универсальность и совместимость с любыми устройствами. Кроме того, нет необходимости устанавливать программу, она уже установлена ​​в блоке.Беспроводные модели удобны тем, что можно синхронизировать через Bluetooth или Wi-Fi.

1. Лучшая функциональность профессионального уровня — диагностический прибор Innova CarScan Pro OBD2

Эта модель производится Innova, калифорнийской компанией, которая присутствует на рынке автозапчастей более 15 лет и в настоящее время является одним из ведущих поставщиков и проверенные бренды. Вся ее продукция исследуется и проектируется в США, затем проходит строгие испытания на производственных мощностях.Поэтому Innova поставляет только качественные и высокоточные инструменты.

Недавно компания выпустила автомобильное приложение RepairSolutions2 и комплект инструментов OBD. Это комплексное решение, которое позволяет пользователям получать отчеты об осмотрах конкретных автомобилей и устранять проблемы наиболее эффективным способом.

Мы протестировали самую крутую модель в линейке продуктов INNOVA — CarScan Pro с приложением RepairSolutions2.

Продукт действительно новаторский и интересный. Во время сканирования сканер извлекает все данные об автомобиле.Как правило, это просто набор данных с разных датчиков и баз данных самого транспортного средства. И если нет явных ошибок и предупреждений, вы не знаете, что со всем этим делать.

С моей машиной все в порядке, если ошибок не обнаружено? Итак, вы устанавливаете приложение RepairSolutions2 на свой смартфон, чтобы получать отчеты обо всем, что вы сканировали с помощью этого устройства. И на основании этих данных программа делает выводы. На основе этого анализа программа может дать рекомендации и советы по техническому состоянию и ремонтным работам тем автовладельцам, которые мало разбираются в автомобилях.

В результате вы получаете собственный автосервис в вашем гараже. Всего за пару сотен долларов вы получите полное представление о своей модели автомобиля, включая рекомендации и советы. Что еще более важно, вам не нужно идти к техническому специалисту, чтобы сделать диагностический тест автомобиля и платить дополнительные деньги.

Как это работает?

Какие преимущества у модели PRO? Чем он отличается от более бюджетных моделей сканеров?

  • Считывает уровень масла и данные о замене масла в двигателе.
  • Он может сбросить световой индикатор давления масла.
  • Считывает коды подушек безопасности и может их сбросить.
  • Он сканирует информацию о состоянии аккумулятора, в том числе гибридных автомобилей.
  • В современных автомобилях считывает коды тормозной системы, а также контролирует износ тормозных колодок и тормозных дисков, а также давление в шинах.
  • Считывает состояние коробки передач.
  • Считывает состояние выхлопной системы.

На самом деле Innova имеет большую линейку продуктов.Есть недорогие модели, такие как CarScan Reader за 59 долларов, и модели с полным набором функций, такие как CarScan Pro за 329 долларов. Посетите официальный сайт компании, чтобы сравнить эти продукты.

Все ли модели INNOVA совместимы с новым бесплатным приложением RepairSolutions2?

— Все современные инструменты Innova OBD с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth® работают с этим приложением.

Последнее обновление 2021-01-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Innova 3160: Уточняйте текущую цену

2.Лучший сканер OBD2 за свои деньги

Эта ярко-красная модель сканера Autel AutoLink AL319 OBD2 имеет большой цветной TFT-дисплей. Важным преимуществом является отсутствие необходимости синхронизации с компьютером или планшетом. Здесь будет отображаться вся информация. Он отображает основные показатели, очищает коды и сбрасывает мониторы, помимо ошибок, после замены подушки безопасности, srs, электронного стояночного тормоза. Также есть возможность получать обновления программного обеспечения. Шнур достаточно длинный. Габариты устройства — 6.3 х 17,7 х 9,2 дюйма. Вы можете сесть за руль и держать его в руке.

Последнее обновление 2021-01-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Autel: Проверить текущую цену

3.Лучший сканер OBD2 для кодов неисправностей ABS и SRS

Теперь взгляните на этот сканер, произведенный известным и надежным производителем Innova. Компания имеет собственные запатентованные продукты и разработки в области автосервиса и является ведущим поставщиком испытательных устройств, предназначенных для вторичного рынка автомобилей. Мое внимание привлек не только бренд. Модель отличается от других бюджетных моделей, представленных в этом обзоре, способностью искать и обнаруживать неисправности не только двигателя, но и систем ABS, SRS и подушек безопасности.

Итак, примерно за 100 долларов вы получаете устройство, которое легко использовать и предоставляет много полезной информации. Он питается от 3 батареек AA, которые идут в комплекте с продуктом. По сравнению с предыдущей моделью, эта вдвое тяжелее, ее вес составляет 2,5 фунта.

Последнее обновление 2021-01-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Innova 3100: Уточняйте текущую цену

4.Лучший сканер Bluetooth OBD2

BAFX Products Bluetooth Diagnostic OBDII Reader / Scanner подходит для смартфона, поддерживающего Android или устанавливаемого на компьютер с операционной системой Windows. Подходящие приложения вы можете скачать из Интернета. Это Torque, Dash Command, Carista, Scan Master, Piston и другие. Возможность построения графиков и анализа в реальном времени.

Последнее обновление 2021-01-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

BAFX: Проверить текущую цену

5.Лучший дешевый сканер OBD2

Это простой и недорогой автомобильный диагностический сканер Panlong Bluetooth OBD2 OBDII для Andriod. Он работает вместе с приложением Torque Pro на гаджетах с операционной системой Android. Недостатком (или недостатком) является то, что прибор не может диагностировать дизельные, гибридные и грузовые автомобили с напряжением 24 В. Это самый маленький (1,9 х 1 х 1,3 дюйма).

Последнее обновление 2021-01-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Panlong: Проверить текущую цену

6.Лучший сканер OBD2 iPhone

Universal BlueDriver Bluetooth Professional OBDII Scan удобен. Он совместим с iPhone, iPad и Android. Здесь вы можете сохранить результат, составить отчет и вывести различные графики. Обмен данными осуществляется через Bluetooth. Никакого дополнительного программного обеспечения не требуется, установка начнется автоматически, как только вы подключите сканер к машине. В отличие от других моделей, этот сканер имеет функцию проверки смога. Здесь вы можете сохранить информацию о результате в дропбоксе и просмотреть с любого устройства.Кроме того, мощный сканер не только диагностирует и показывает возможные причины поломок, но и предлагает варианты ремонта автомобиля. Режим 6 может показать вам состояние каждого датчика, расположенного в автомобиле. Здесь ошибки можно сбросить, например, при замене подушки безопасности, настройки АБС. Кроме того, вы можете получать обновления бесплатно. Удобно, что техподдержка работает круглосуточно и без выходных.

Последнее обновление 2021-01-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

BlueDriver: проверьте текущую цену

7.Лучший портативный портативный сканер OBD2

ANCEL AD310 Classic Enhanced Universal OBD II Scanner не требует дополнительного оборудования и имеет 8 языков интерфейса. На небольшом ЖК-дисплее отображаются не только коды ошибок, но также их описание и возможность решения проблемы.

Лучшие сканеры OBD2 в 2021 году

Наличие одного из лучших сканеров OBD2 под рукой может иметь решающее значение, когда в вашем автомобиле внезапно загорается индикатор проверки двигателя, но, похоже, все в порядке.

Подключившись к компьютерной системе автомобиля, сканер бортовой диагностики (OBD) может сказать вам, вызвана ли проблема неисправной крышкой бензобака за 30 долларов или неисправным каталитическим нейтрализатором, замена которого стоит в 20 раз дороже. Сканеры

OBD2 также позволяют заглянуть в более глубокие ниши двигателя, трансмиссии и других жизненно важных систем автомобиля. Собираетесь ли вы посетить автосервисный центр вашего дилера или стороннюю ремонтную мастерскую, вы должны быть вооружены как можно большим объемом информации, чтобы не воспользоваться преимуществами.

Обладая этими знаниями, владельцы удобных автомобилей часто могут сами выполнить необходимый ремонт. Другие больше не будут зависеть от ремонтных мастерских, стремящихся раздувать счет.

Мы протестировали десятки сканеров OBD2 и оценили их по характеристикам, размеру, гарантии, настройке, простоте использования и, прежде всего, стоимости. Эти сканеры могут диагностировать тысячи проблем с автомобилями, и они работают на большинстве автомобилей, проданных в Северной Америке с 1996 года. (Вот страница, которая поможет вам найти местоположение порта OBD2 вашего автомобиля.)

Но все сканеры OBD2 не созданы равными. Существует два основных типа устройств:

  • Портативные сканеры OBD2 поставляются с собственным экраном и кабелем для подключения к порту OBD автомобиля.
  • Беспроводные сканеры OBD2 подключаются к порту, но затем подключаются через Bluetooth к телефону или планшету.

Хорошая новость заключается в том, что какой бы тип устройства вы ни выбрали, есть несколько высокопроизводительных сканеров OBD2, которые стоят менее 100 долларов.Сканер OBD2 больше не роскошь, которую вы не можете себе позволить, а то, что вам нужно иметь в машине.

Какие сканеры OBD2 самые лучшие?

В целом, лучший сканер OBD2 — Innova CarScan Pro 5210. Он предлагает относительно большой цветной дисплей и предоставляет массу полезных данных.

Innova предоставляет определения кодов, которые помогут вам легко идентифицировать проблемы с автомобилем, а приложение Repair Solutions2 поможет вам получить проверенные исправления и предоставит вам точные детали, которые вам нужны, информацию для отзыва и многое другое.

Ансель BD310 — еще один отличный сканер OBD2. Он выполняет двойную функцию, предоставляя небольшой, но эффективный ручной сканер с кабелем для поиска под капотом, а также может по беспроводной сети получать данные OBD, которые служат вспомогательным датчиком внутри кабины для отображения основных параметров двигателя. Это вполне доступно.

Посмотрите все наши подборки лучших сканеров OBD2 ниже.

Лучшие сканеры OBD2, которые вы можете купить сегодня

Innova CarScan Pro 5210 (Изображение предоставлено: Tom’s Guide)

1.Innova CarScan Pro 5210

Лучший сканер OBD 2 в целом предоставляет больше данных об автомобиле

Дисплей / размер: Цвет / 2,8 дюйма | Bluetooth / портативный: Да / Да | I / M Тест готовности: Да | Отображает данные в реальном времени: Да | Количество ключей: 9 | Гарантия: 1 год | Размер: 6,7 x 3,4 x 1,1 дюйма | Вес: 7,7 унций

Большой экран

Много данных

Пояснения по ремонту

Относительно дорого

Короткий кабель

Innova CarScan Pro 5210 может рассказать вам о вашем автомобиле больше, чем конкуренты, поэтому наш лучший выбор для лучшего сканера OBD2.

2,8-дюймовый цветной экран сканера Pro 5210 яркий, а его узкое и длинное соотношение сторон означает, что он может вместить множество автомобильных деталей, от кодов неисправностей до данных в реальном времени и до проверки перед инспекцией. Его светодиоды светятся красным при постоянной неисправности, желтым — при периодической неисправности и зеленым — при отсутствии проблем.

CarScan Pro 5210 выходит за рамки отображения ожидаемых кодов неисправностей при подключении по Bluetooth к телефону или планшету и бесплатному приложению Innova Repair Solutions2. Программа объясняет ремонт и даже детали, необходимые для ремонта автомобиля.С 9-клавишным интерфейсом Pro 5210 является одним из самых простых в использовании сканеров OBD 2. Он обнаружил неисправность, которую я представил своему Audi AllRoad 2014 года, и выключил контрольную лампу двигателя автомобиля.

С другой стороны, у CarScan Pro 5210 есть 27-дюймовый кабель, он короткий, а его габаритные размеры кажутся громоздкими, особенно по сравнению с меньшим и более легким Ediag YA-201. Innova CarScan Pro 5210 Pro 5210, несмотря на свою дороговизну, незаменим для тех, кто хочет знать, что не так с их автомобилями.

Ансель BD310 (Изображение предоставлено: Руководство Тома)

2. Ансель BD310

Лучший OBD2, который выполняет двойную работу

Дисплей / размер: Цвет / 2 дюйма | Bluetooth / портативный: Да / да | I / M Тест готовности: Да | Отображает данные в реальном времени: Да | Количество ключей: 4 | Гарантия: 3 года | Размер: 5,1 x 2,4 x 0,6 дюйма | Вес: 5,4 унции

Маленькое и легкое устройство

Разработано как сканер и дополнительный беспроводной автомобильный дисплей

Может работать как портативный сканер или с телефоном

Начальный интерфейс

Лучший сканер OBD2 в целом, Ancel BD310 не хуже хорош как портативный сканер с экраном, как при подключении к телефону или планшету через Bluetooth.Он также может дополнить кабину автомобиля дополнительным дисплеем основных параметров двигателя. Думайте об этом как о свободе сканирования.

Маленький и легкий, BD310 имеет размеры 5,1 x 2,4 x 0,6 дюйма и вес 5,4 унции, что означает, что он может жить в перчаточном ящике вашего автомобиля. Его 2,0-дюймовый цветной дисплей на основе значков немного скуден, но его легко понять, независимо от того, хотите ли вы проверить готовность к инспекции I / M или данные о производительности, такие как температура охлаждающей жидкости, синхронизация двигателя и частота вращения двигателя.Они могут быть представлены в виде чисел или графиков.

Он оснащен 56-дюймовым кабелем, благодаря чему его можно так же хорошо подвесить над капотом в поисках неисправности двигателя, как и контролировать двигатель во время движения. С другой стороны, элементарный четырехклавишный интерфейс BD310 может затруднить навигацию. Также сбоку есть кнопка режима для выбора работы Bluetooth и кабеля.

Этот сканер ODB быстро подключился к моему Audi Allroad 2014 года и отображал график оборотов двигателя вместе с другими параметрами.Позже он обнаружил мою введенную неисправность и смог выключить лампу проверки двигателя автомобиля. На сканер Ancel BD310 предоставляется трехлетняя гарантия, и он может сделать гораздо больше, чем одноцелевые сканеры.

Autel AutoLink AL539 (Изображение предоставлено: Руководство Тома)

3. Autel AutoLink AL539

Интеллектуальный сканер OBD2 для диагностики электрических проблем

Дисплей / размер: Цвет / 2,8 дюйма | Bluetooth / портативный: Да / нет | I / M Тест готовности: Да | Отображает данные в реальном времени: Да | Количество ключей: 8 | Гарантия: 1 год | Размер: 6.7 x 3,6 x 1,4 дюйма | Вес: 10,6 унций

Включает электрический мультиметр

Тесты батарей

Включает подставку

Невозможно использовать сканер OBD и электросчетчик одновременно

Требуется подзарядить аккумулятор

AutoLink AL539 от Autel — один из лучших сканеров OBD2 потому что он делает то, что не могут сделать большинство других сканеров OBD2: он может проверять электрические соединения с помощью встроенного мультиметра, чтобы обнаружить надоедливые электрические короткие замыкания или сгоревшие кабели.Просто обратите внимание, что мультиметр — это отдельная функция, которая не работает, когда AL539 подключен к автомобилю как сканер OBD.

AL539 имеет разъемы для тестовых кабелей мультиметра для выполнения любых операций, от проверки целостности цепи и тока до напряжения. Литий-ионный аккумулятор устройства обеспечивает его питание для проверки предохранителей, напряжения генератора или манометра. AL539 не только отображает данные в реальном времени, такие как частота вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости и другие данные, но также может запускать ключ готовности к комплексной предварительной проверке.Он показывает результаты в виде трех индикаторов неисправностей: красного (постоянная неисправность), желтого (временная неисправность) или зеленого (отсутствие неисправностей).

Несмотря на мягкие резиновые бамперы, AL539 довольно компактен и легок — 6,7 x 3,6 x 1,4 дюйма и 10,6 унции. Он имеет уникальную выдвижную ножку, чтобы устройство могло стоять самостоятельно, а также большой 58-дюймовый кабель. На ярком 2,8-дюймовом цветном дисплее есть значки основных функций и удобный интерфейс с восемью клавишами.

AL539 обнаружил неисправность, которую я обнаружил в своем Audi Allroad 2014 года, и смог выключить контрольную лампу двигателя автомобиля.AL539 — это сканер двойного назначения с годовой гарантией, который может обнаруживать не только неисправности OBD.

(Изображение предоставлено: thinkcar)

4. ThinkOBD 100

Маленький, но мощный ThinkOBD 100 — выгодная покупка

Дисплей / размер: Цвет / 1,8 дюйма | Bluetooth / портативный: Нет / Да | I / M Тест готовности: Да | Отображает данные в реальном времени: Да | Количество ключей: 4 | Гарантия: 1 год | Размер: 4.7 х 2,6 х 0,8 дюйма | Вес: 5,6 унций

Маленький и легкий

Недорогой

Показывает данные в реальном времени

Маленький экран

4-клавишный интерфейс

Маленький и недорогой сканер ThinkOBD 100 на 5,6 унций идеально подходит для быстрой диагностики на дорогах ремонт и проведение прединспекционных испытаний. Однако ему не хватает глубины, чтобы объяснить более глубокие автомобильные проблемы.

ThinkOBD 100 может исчезнуть в перчаточном ящике и включает в себя USB-кабель для обновления прошивки.С другой стороны, 1,8-дюймовый экран сканера на дюйм меньше, чем у многих конкурентов, и кажется тесным. Его четырехквадрантный домашний экран прост с записями для диагностики, поиска, настройки и справки, но четыре желтых кружка выше ничего не делают. Таким образом, единственным способом взаимодействия со сканером остается простая четырехкнопочная клавиатура.

В дополнение к отображению текущих кодов неисправностей ThinkOBD 100 показывает данные об автомобиле в реальном времени, такие как опережение зажигания и частота вращения двигателя, но при этом данные распределяются по 38 страницам.После того, как я обнаружил неисправность в своем Audi AllRoad 2014 года, этот сканер OBD2 диагностировал проблему, и я смог выключить индикатор Check Engine. К сожалению, мне пришлось вручную ввести код в раздел поиска, чтобы найти его значение.

Устройство не предлагало никаких объяснений или вариантов ремонта, поэтому оно уступало более продвинутым (и дорогим) портативным сканерам, таким как Innova CarScan Pro 5210.

Jethax OBD2 Scanner (Изображение предоставлено Tom’s Guide)

5. Jethax OBD2 Сканер

Маленький и легкий, этот сканер OBD 2 упрощает подключение

Дисплей / размер: 1 светодиод | Bluetooth / портативный: Да / Нет | I / M Тест готовности: Нет | Отображает данные в реальном времени: Да | Количество ключей: N / A | Гарантия: 1 год | Размер: 1.8 х 1,7 х 0,8 дюйма | Вес: 0,7 унции

Сканеры диагностики автомобилей OBD2 100% произведены во Франции

OBD2 Автомобильный диагностический сканер и программное обеспечение

Outils OBD Facile специализируется на автомобильной электронной диагностике . Мы занимаемся автомобильной электронной диагностикой и разъемом OBD с 2009 года.

Бортовая электроника появилась в наших автомобилях в начале 2000-х. Поэтому стало обязательным читать автомобильные компьютеры для получения информации о проблемах с двигателем.

Наша цель — сделать эти автомобильные диагностические инструменты , обычно предназначенные для профессионалов, доступными для частных лиц, позволяя им обнаруживать электронные неисправности своего автомобиля.

С нашим сканером klavkarr и программным обеспечением EOBD-Facile и мобильными приложениями, мы надеемся, что вы сможете самостоятельно устранять неисправности электроники без необходимости использования «диагностического пакета» вашего дилера.

Наше решение работает по принципу «plug & play» и простое в использовании. Просто подключите сканер клавкарр к разъему OBD вашего автомобиля, запустите сканирование с помощью нашего программного обеспечения EOBD-Facile и сотрите сигнальную лампу двигателя.

Мы предлагаем ряд продуктов, основанных на норме OBD2. При каждом заказе сканера klavkarr вы можете выполнить диагностику автомобиля либо с помощью ПК / Mac, либо с помощью Android или iPhone. Наше программное обеспечение EOBD-Facile можно использовать на всех устройствах.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы найти автомобильный диагностический сканер , который соответствует вашим потребностям.

Для получения дополнительной информации о OBD (бортовой диагностике) посетите наш веб-сайт www.outilsobdfacile.com и присоединитесь к сообществу более 100 000 пользователей !

Особенности сканера клавкарр

Благодаря сканеру клавкарра, подключенному к диагностическому разъему OBD2 вашего автомобиля, и программному обеспечению EOBD-Facile вы можете получить доступ к информации о двигателе и трансмиссии вашего автомобиля.

После постановки диагноза вы можете считывать и стирать коды неисправностей двигателя и трансмиссии и выключать сигнальную лампу двигателя на приборной панели вашего автомобиля.

Диагностику автомобиля также можно выполнить со смартфона с помощью наших приложений для диагностики автомобилей , доступных в App Store и Google Play.

Наш сканер klavkarr позволяет вам проверять, среди прочего, датчики устройств защиты от загрязнения (лямбда-зонд), пропуски зажигания, систему впрыска, клапан рециркуляции отработавших газов и выполнять общий контроль компонентов, не прибегая к помощи специалист.

klavkarr: мультибрендовый автомобильный диагностический прибор

Наш автомобильный диагностический сканер является мультибрендовым. Итак, с его помощью можно проводить диагностику поломок всех марок автомобилей (Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford, Audi, Volkswagen, Opel, BMW, Skoda, Seat, Land Rover, Mercedes, Alfa Romeo и др.). Все легковые автомобили совместимы с бензиновыми двигателями с 2001 года и с дизельными двигателями с 2004 года.

Наш сканер klavkarr, наше диагностическое программное обеспечение и приложения EOBD-Facile полностью разработаны и произведены во Франции нашей командой инженеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *