Шевроле Нива — замена масла и масляного фильтра — журнал За рулем
Замену масла в двигателе Шевроле Нива выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. В сложных условиях эксплуатации — через 7,5 тыс. км.
Замену проводим, расположив автомобиль на эстакаде или смотровой канаве, при неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Шевроле Нива
Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Шевроле Нива
Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л…
Шевроле Нива
…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.…и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.
Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.
Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную,..
Шевроле Нива
…ослабляем затяжку фильтра съемником (для наглядности операцию показываем на снятом фильтре).…ослабляем затяжку фильтра съемником (для наглядности операцию показываем на снятом фильтре).
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Шевроле Нива
Снимаем масляный фильтр.Снимаем масляный фильтр.
Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Шевроле Нива
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Шевроле Нива
Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.
Затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.
Шевроле Нива
Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.
Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?
Мотор – сердце вашего автомобиля. Чтобы все элементы работали исправно и бесперебойно, состояние двигателя должно быть в отличном состоянии. Поддерживать работоспособность всех элементов помогает моторное масло, которое производитель для каждого типа мотора и автомобиля в частности, подбирает в индивидуальном порядке.
Замена смазки в Niva Chevrolet – ответственное мероприятие, которое требует определенного набора знаний. Их можно почерпнуть из технической литературы (приложенной к авто), а также через консультации со специалистами на станциях СТО – они подскажут все тонкости в эксплуатации автомобиля.
Современные реалии
Какое моторное масло залить в любимый «Шеви»? Несмотря на то, что нива шевроле относится к разряду неубиваемых отечественных автомобилей, залить в нее можно далеко не всякий продукт. Первое, что нужно учесть при выборе нового ГСМ – температурные условия, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Второй момент – деньги, которые вы готовы потратить на моторную смазку.
Заливать в ниву шевроле минеральные масла не рекомендуется. Такие продукты уже давно себя изжили и не могут похвастаться высокими качественными характеристиками. Такие ГСМ очень быстро выгорают, не могут оказать должной смазки деталям, что в свою очередь приводит к их быстрому износу, повышенному расходу топлива и дополнительным затратам.
Синтетика – совершенно другой разговор. В моторное масло добавлены присадки, за счет которых обеспечивается качественная смазка всех элементов двигателя. Помимо этого, срок эксплуатации мотора значительно увеличивается, снижается уровень потребляемого топлива. Синтетике не страшны сильные морозы – Нива Шевроле спокойно заведется даже в -40°С, что особенно ценно в российских реалиях.
Нива Шевроле требует систематическое масло, заменять которую необходимо после каждых 10000 км пробега. Но возможно, замена потребуется и раньше – все зависит от условий эксплуатации авто.
Многие владельцы Нивы Шевроле отказались от использования отечественного масла в двигателе. Данный факт связан с частыми подделками отечественных продуктов. Чтобы купить действительно фирменный ГСМ, необходимо покупать смазку только в специализированных магазинах, которые специализированы на продаже нефтяных продуктов.
Какое масло подойдет для «Шеви»
Моторное масло мы выбрали – вязкость мы подбираем в зависимости от климата, а вот с маркой ГСМ пока что неясность. Какое лучше выбрать? Как какую марку обратить внимание и использовать в двигателе на постоянной основе? Рассмотрим несколько популярных марок, чтобы понять, какое лучше.
Отечественный вариант: Лукойл Люкс 10W-40
Неплохой отечественный вариант, который полностью отвечает заявленным характеристикам. Продукт оказывает положительное воздействие на двигатель, отлично сберегает энергию (за счет данной опции, обеспечивается пониженный расход топлива). Моторное масло зарекомендовало себя с наилучшей стороны даже при работе в экстремальных условиях!
Люкс Хит и Люкс Бест – еще один неплохой вариант
Если вы сторонник новейших разработок и желаете для своей Нивы Шевроле только лучшее, обратите внимание на продукты от «Делфин Индастри». Наличие в составе продукта молибдена выделяет смазку среди аналогичных – благодаря данному веществу, двигатель работает намного стабильнее и лучше, потребление топлива сокращается на 3%. Если ваша Нива Шевроле имеет большой пробег, то замена старого масло на новое «дельфиновское» станет отличным решением.
Роснефть Премиум – поддерживаем отечественного производителя
Чтобы ответить на вопрос, какая смазка для двигателя лучше, необходимо изучить весь спектр моторных масел всесторонне. К примеру, данный продукт может легко конкурировать с известными мировыми брендами – ГСМ имеет отличные характеристики, благодаря наличию в составе присадок нового поколения.
Замена старой смазки на Роснефть Премиум будет уместна в суровых климатических условиях. Продукту не страшны суровые морозы и резкие температурные перепады. «Расходник» практически не испаряется, а значит, плановая замена масла откладывается на 1500-2000 км пробега.
Шелл Хеликс Ультра
Shell – мировой лидер в производстве высококачественных масел. Если опросить сотню водителей, больше половины уверенно скажут, что лучше использовать Шелл, нежели другие нефтяные продукты. Технологии производства продуктов компании, строго засекречены и не поддаются огласке. Скажем лишь то, что вся линейка продукции от Шелл, идеально подойдет для использования в двигателе «Шеви».
Какое заливать масло в двигатель Нивы Шевроле – исключительно выбор водителя. Главное, чтобы замена производилась в плановом порядке, без перебоев. Теперь узнаем, как правильно заливать ГСМ в двигатель Нивы и что для того понадобиться.
Меняем масло
Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.
Для работы потребуются:
- Не менее 4 л;
- Шестигранник;
- Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
- Тара для отработанной смазки;
- Новый фильтр;
- Воронка, тряпки и щетка.
Теперь, можно смело приступать к выполнению работ:
- Снимаем заглушку с горловины;
- Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
- Снимаем защиту картера;
- Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
- Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
- Дожидаемся полного слива отработанного масла;
- Снимаем старый фильтр;
- Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
- Заливаем в двигатель новое масло;
- Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
- Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
- После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
- Все, масло залито.
Какие масла заливать в двигатель Шевроле Нива, ВАЗ, Лада Гранта
Прежде чем разобраться какое масло заливать в двигатель автомобиля, необходимо понять какие виды масел представлены на рынке, для каких типов двигателей они подходят, и только тогда мы сможем точно понять какие масла стоит заливать в двигатель.
Многие водителя уже знают, что существуют синтетические, полусинтетические и минеральные масла.
Но не многие знают, что двигатель их автомобиля мог разрабатываться с учетом возможности работы на моторных маслах различных видов, начиная с полной синтетики и заканчивая минеральными маслами.
И хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля может быть указан только один вид масла, который применим к вашему типу двигателя, на самом деле, это далеко не так.
Какое масло лучше
Основными критериями, которые позволят нам определиться с тем, какое масло заливать в двигатель, являются:
- Эксплуатационные качества масел;
- Периодичность замены;
- Стоимость.
Эксплуатационные качества масел
На данный показатель сильно влияет технология изготовления того или иного вида масла.
И хотя технологии изготовления минерального, синтетического и полусинтетического масел во многих деталях схожи, все же на выходе получается продукция, имеющая разные эксплуатационные качества.
Основное отличие в их производстве лежит в использовании различных базовых компонентах и присадок.
Читайте также:Минеральные масла
В производстве используют минеральные базовые компоненты, который формируют вязкость и различные присадки, повышающие эксплуатационные показатели и снижающие температуру использования минеральных масел.
Многие водителя, наверное, уже заметили на рынке марки 10W-40, 15W-40 и другие.
Краткие характеристики:
- Минеральное 10W40 – всесезонное, рекомендованная температура внешней среды, при которой характеристики масла не нанесут вреда двигателю – от минус 20 градусов до плюс 35 градусов.
- 15W-40 – от минус 15 до +35 градусов.
Минеральные моторные масла не изготовляют классом ниже чем 10W, поэтому температурные режимы их использования более ограничены, чем у синтетических масел.
Такие масла не могут при низких температурах в первые доли секунды обеспечить 100% смазку холодных деталей двигателя.
Так же при сильно высоких температурах работы двигателя минеральное масло может быть подвержено процессу окисления, а это сильно снижает его качество и уменьшает срок службы.
Синтетические
С синтетическими маслами картина выходит немного другая.
В процессе их изготовления применяются синтетические базовые компоненты и присадки. Такие подходы к производству позволяют создавать масла класса 0W и 5W.
Для таких масел не страшны температуры даже в минус 40 градусов, они гарантированно обеспечивают пуск двигателя даже в таких погодных условиях, что не свойственно их аналогам, минеральным маслам.
Синтетика меньше подвержена окислению, а значит сохраняет свои первоначальные качества дольше, чем минералка.
Ниже представлены таблицы, которые позволят Вам получить ответы на некоторые вопросы.
Существуют специальные антиокислительные присадки, которые можно было бы добавить в «минералку» и решить проблему с окислением.
Но наличие таких присадок в минеральном масле в значительной мере увеличивают образование нагара, закоксовки двигателя и т.д. И через время водителю придется делать раскоксовку двигателя.
А при использовании синтетики, появления нагара минимизировано.
Полусинтетика
Такое понятие свойственно только для стран СНГ. Полусинтетика является не плохой альтернативой синтетическим маслам, так как значительно дешевле.
Изготавливается полусинтетика из минерального масла в результате химического гидрокрекинга. Такой процесс значительно повышает характеристики последнего.
Полусинтетика или гидрокрекинговые масла можно использовать как альтернативу синтетическим и минеральным без потери качества смазывания деталей двигателя.
Какие масла заливать в двигатель
Опытные водителя говорят, что синтетические масла можно менять через каждые 10 – 30 тыс. км. пробега, в зависимости от их марки и типа двигателя.
Так же синтетика позволяет увеличить меж сервисный период обслуживания двигателя, а значит за все время эксплуатации автомобиля водителю реже приходится обращаться в автосервис.
Многие производители автомобилей с мировым именем признали качество таких синтетических масел как: Castrol, Liqui Moly, Mobil, ESSO и другие.
Так же применение синтетики позволяет улучшить запуск двигателя зимой, экономить от 5% топлива на прогретом двигателе и до 10% при холодном пуске.
Однако применение таких масел не свойственно для старых авто типа Москвич, Жигули, Таврия и т.д., так как присутствующие в них присадки разъедают резинотехнические изделия.
Полусинтетику меняют каждый 10 тыс. км, ее можно использовать в большинстве как современных, так и стареньких автомобилях. При этом она значительно дешевле синтетики.
Не стоит думать, что минеральные масла уходят в прошлое, это далеко не так. Их еще активно используют в стареньких авто, мотоциклах и другой колесной техники.
Низкая цена и приемлемые, как для таких автомобилей эксплуатационные качества еще оставляют им шанс быть популярными на рынке.
Однако период замены таких масел варьирует от 5 до 8 тыс. км. пробега, что для водителей которые проезжают в год более 20 тыс. км., такая замена может выльется в копейку.
Масла, заливаемые в Land Rover.
Пример
Для того, чтобы понять какое масло заливать в двигатель рассмотрим пример.
Вы присмотрели себе моторное масло марки 20W – 40. Такую марку можно использовать при температурах от – 10 до +45 градусов (смотрите таблицу выше).
Если вы начнете заводить автомобиль при минус 20 градусов, то масляной насос в полной мере не справиться с вязким, холодным маслом, по каналам оно не будет доставлено ко всем трущимся поверхностям двигателя и на первых секундах его запуска будет происходить повышенный износ деталей.
Так же сильно увеличится давление в системе, а это может привести к ее разгерметизации и утечки масла.
Если же рассмотреть пример от обратного, то при высоких температурах низкая вязкость масла не создаст нормативное давление в системе, что опять приведет к быстрому износу деталей.
Так же не рекомендуется заливать синтетику с низкими показателями вязкости в двигатель с пробегом от 100 000 и более км, если последний не прошел капитального ремонта.
Уплотнители между изношенными деталями банально не смогут удержать такое масло, течь гарантирована.
Вязкость в 50 и 60 частично сможет решить данную проблему.
У каждого авто, периодичность замены, тип смазочного материала, его характеристики и количество – разные.
Для наглядности рассмотрим, сколько масла и какое следует заливать в разные автомобили.
Кроссовер Chevrolet Niva
Для Chevrolet Niva, да и любого другого, подбор масла зачастую производится только по классификации SAE, то есть по вязкости, а также по типу, но при этом многие не учитывают еще некоторые виды классификаций – API или ACEA, характеризующих уровень эксплуатационных показателей.
Первая из них – это американская классификация, поэтому не на всех маслах она указывается.
А вот вторая – это европейская и встречается она на канистрах с маслом чаще.
Теперь конкретнее, какое же масло подобрать для Chevrolet Niva и начнем с его типа.
Все знают, что существует их три типа: минеральное, синтетической и полусинтетик.
Примечательно, что производители не указывают, какой именно тип смазочного материала рекомендуется заливать, они лишь приводят диапазон допустимых для использования по классу вязкости.
Так, для Шевроле Нива подходят масла 5W-(30,40), 10W- (30, 40), 15W-40, 20W-40.
Первые два в списке (5W) – это синтетические смазочные материалы, остальные – минеральные или полусинтетик (поэтому у производителя и нет рекомендации по типу масла).
По вязкости масло для этого авто следует подбирать с учетом климатических условий, в которых эксплуатируется машина.
Что касается уровня эксплуатационных свойств, то в Шеви Ниву следует лить масла с маркировками А2 (по классификации ACEA) или же SG, SH, SJ (классификация API).
Здесь стоит отметить, что некоторые производители выпускают универсальные масла, подходящие как для бензиновых моторов, так и для дизелей, поэтому маркировка по классификации ACEA может выглядеть как А2/В2, а по API – SG/CD и др.
Подбирая универсальный смазочный материал для этого кроссовера следует ориентироваться по первой (бензиновой) части маркировки.
Но прежде почитайте статью можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель и наоборот.
С подбором по всем классификациям разобрались, остается только выбрать производителя.
Здесь четких рекомендаций, какое заливать нет, поскольку в этот автомобиль подойдет продукт любого производителя, главное, чтобы оно соответствовало по вязкости и эксплуатационным свойствам.
Но все же можно выделить некоторые марки. Среди отечественных производителей для Шеви Нива подойдут масла Лукойл LUX, Люкс (Hit, Best, Gold), Роснефть Премиум.
Что касается зарубежных марок, то в этом авто хорошо себя зарекомендовали Shell (Helix Plus, Helix Plus Extra, Ultra), Castrol (Magnatec) Mobil (Super 3000).
Предпочтение какому отдать – решать владельцу, но важным условием является качество смазочного материала.
Официальные дилеры рекомендуют проводить замену смазочного материала на этом авто каждый 15 тыс. км. пробега, или же раз в год (если авто не проезжает указанный пробег).
Но здесь стоит учитывать условия эксплуатации. Если они тяжелые, то замена может потребоваться уже на 5-7 тыс. км.
При нормальных же условиях лучше не дотягивать до полной выработки ресурса смазочного материала, а заменить его немного раньше – через 10-12 тыс. км.
Что касается количества, то в двигатель Шеви Нивы по паспорту требуется 3,75 литра, но в реальности входит меньше (из-за того, что полностью слить отработанное масло не удастся), поэтому для замены понадобиться 3,0-3,4 литра.
В общем, покупать следует 4-литровую канистру, чтобы еще осталось и на доливку.
Поскольку с классификациями разобрались, то для всех последующих моделей просто будем указывать, какие масла подходят.
Читайте также:Автомобили ВАЗ
Начнем с автомобилей, которые сошли с конвейера до 2000-года. Сюда можно отнести модели разных семейств, к примеру, ВАЗ-2105, 2108, 2109 (с карбюраторными системами питания).
Для этих автомобилей подходят масла с классификацией SAE — 5W-(30, 40), 10W-(30, 40), 15W-40, 20W-40.
Что касается эксплуатационных свойств, то требуется SF класс (классификация API).
По поводу производителей, то для этих авто подойдут масла, Азмол (Супер), Лукойл (Стандарт), Shell (Helix), Ravenol (Formel Super).
А вот для автомобилей, выпускающихся после 2000 года, неважно какая модель – 21099 (инжектор), 2110, 2112 (с разными типами ГРМ – на 8 или 16 клапанов), 2115 — нужны те же смазки по вязкости 5W-(30, 40), 10W-(30, 40), 15W-40, 20W-40, а также 15W-30, 20W-30, но по стандарту API – не ниже SG.
Относительно марок, то для таких авто подойдут масла Лукойл (Стандарт, Супер, Люкс) Castrol (Magnatec, Edge) Shell (Helix Plus Extra, Helix Plus), Mobil (Super 2000), ESSO (Ultra), ZIC (A+, XQ).
Что касается периодичности замены, то она такая же, как и у Шевроле Нива, то есть, менять смазку следует каждые 15 тыс. км. (но лучше это делать раньше). Для проведения операции понадобиться не менее 3,5 литра (это паспортный объем).
Lada Granta
Идем дальше по ВАЗ. Следующей моделью будет Lada Granta. В целом, для этого авто параметры рекомендованных масел (по вязкости) и марки те же, что и для все авто ВАЗ после 2000 года выпуска за одним исключением.
Для этого авто нужен уже смазочный материал с классами SJ и SL по API (A3 – по АСЕА).
Что касается количества масла для заливки, то для всех моторов, которыми комплектуется Гранта, понадобиться 3,5 литра смазочного материала.
Автомобили Mitsubishi
Далее рассмотрим, что же лить в некоторые автомобили японской компании Mitsubishi.
Lancer 9-го и 10-го поколений
Первым среди рассматриваемых будут модели Lancer 9-го и 10-го поколений.
Сразу отметим, что японцы, как всегда – в своем репертуаре, и рекомендуют использовать для своих авто только масла собственного производства.
Но в целом, условия подбора масла для таких авто не отличаются от тех же ВАЗ, то есть следует подбирать масло по вязкости и эксплуатационным качествам.
Для Lancer указанных поколений подойдут масла с вязкостью по классификации SAE 0W-20, 5W-(20, 30), 10W-30.
Что касается эксплуатационных свойств, то нужен смазочный материал классов SJ, SL (по API).
Дополнительно японцы к заливаемым в свои авто маслам выдвигают еще одно требование – сертификацию по стандарту ILSAC.
Так вот, для Лансер нужно масло с классом GF-4 по указанной классификации.
Если выбирать из оригинальных масел, то для этих авто подойдут масла Mitsubishi: DiaQueen, Lubrolene, Motors Genuine OIL, Diamont.
Но вполне можно подобрать и среди аналогов (Mobil, Castrol, Eneos), главное, чтобы по классификациям совпадало.
К примеру, Eneos Super Gasoline SM 5W30:
Периодичность замены смазочного материала – стандартная (15 тыс. или 1 раз в год). Что касается количества, то здесь все зависит от установленной силовой установки.
На 9-м Lancer с моторами до 2,0 л объемом нужно 3,3 литра, а для 2-литрового агрегата – 4,3 литра.
У авто 10-го поколения ситуация несколько иная: для установки на 1,5 л требуется 4,2 литра, а на 2,0 л – 4,3 литра.
Pajero Sport
Пройдемся по другой модели, а именно Pajero Sport, но для разнообразия возьмем дизельную версию, к примеру, на 2,5 литра.
Для этого авто следует подбирать масла по классификации SAE те же, что и для Lancer. Но по другим стандартам оно должно быть таким: API – не ниже CF, АСЕА – не ниже В4, ILSAC – GF-4.
Если рассматривать оригинальные смазочные материалы, то для Pagero Sport подойдет универсальное масло Mitsubishi Genuine OIL. Но также можно заливать и аналоги – Mobil, Motul, Eneos, Ravenol.
Паспортный объем масла для указанной версии внедорожника составляет 6,4 литра. А какое масло нужно заливать в в АКПП Митсубиси Паджеро читайте здесь https://autotopik.ru/mitsubishi/1617-kakoe-zalivat-maslo-v-akpp-padzhero-2-3-4.html.
Outlander XL
Последним из линейки Mitsubishi рассмотрим кроссовер Outlander XL. По вязкости масла для этого авто следует подбирать такие же, как и для Lancer.
Можно заливать как оригинальное масло Mitsubishi, а также и аналоги. Но обязательно нужно учитывать и другие классификации.
Для кроссовера нужны смазочные материалы с классом по API – не ниже SG, по АСЕА — A3 или A5, также оно должно быть сертифицировано по ILSAC, причем класс его должен быть GF-5.
Что касается количества заливаемой смазки, то здесь все зависит от установленного силового агрегата.
Для двигателей с рабочими объемами 2,0 и 3,0 литра нужно 4,3 литра смазочного материала, а для 2,4-литрового мотора – 4,6 литра.
Hyundai
Следующим примером выступит корейский внедорожник Hyundai Terracan и возьмем версию с 2,5-литровым дизелем.
В инструкции по эксплуатации для этого указывается, что для этой силовой установки подходят дизельные смазки 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40 по SAE.
Нужно подбирать смазочный материал с классом СН-4 по стандарту API.
Что касается производителя, то вполне подходят Лукойл, Mobil, ZIC, Eneos, в общем, любое с соответствующими параметрами.
Проводить замену нужно каждые 15 тыс. км. (оптимально — через 10-12 тыс.) и для 2,5-литрового агрегата его потребуется 6,5 литра.
Автомобили Volkswagen
Напоследок пройдемся по автомобилям европейского производителя, а именно Volkswagen.
Кроссовер Tiguan
Первым рассмотрим кроссовер Tiguan с 2,0-литровым агрегатом TSI.
Отметим, что концерн VAG вообще ввел свою отдельную классификацию допусков для использования в двигателях своих автомобилей, что может немного запутать при выборе. Но начнем, как обычно с вязкости.
Для указанного кроссовера подходят масла 0W-40, 5W-(30, 40, 50), 10W-(30, 40), 15W-(30, 40), 20W-40. При этом подбираемая смазка должна иметь 502.0 допуск по классификации VAG.
Но если рассмотреть указанный допуск, то он полностью соответствует классу А3 стандарта АСЕА. Что касается классификации API, то нужно масло класса не ниже SM.
Для этого авто можно поискать оригинальное масло VAG, или же обойтись аналогами — Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil.
Для замены потребуется 4,7 литра, и менять его следует через 15 тыс. км или год эксплуатации.
Golf IV
Второй из Volkswagen будет модель Golf IV с 1,6-литровым агрегатом AZD.
Здесь все то же самое, что и на Tiguan, единственное отличие, это в классификации API. Для этого авто подойдут смазки класса SJ, SH, SL.
Что касается стандарта VAG, то следует искать смазочный материал с допуском 502.0.
Для замены же его потребуется около 3,5 литра. Заливать можно как оригинальные масла VAG, так и аналоги – Castrol, Mobil, Motul, Aral и др.
Какие масла заливать в двигатель решать Вам, где-то можно выиграть в цене, но проиграть на качестве и на оборот. Но помните, ремонт двигателя значительно дороже, чем сэкономленные на масле деньги.
Разберитесь в классификации моторных масел по SAE, затем нужно выбрать марку моторного масла исходя из условий эксплуатации автомобиля (погода, нагрузки на двигатель).
Далее выбирайте его тип, исходя из марки авто и принятого Вами решения как будет эксплуатироваться машина и когда планируется заливка нового масла в двигатель.
А какие Вы заливаете масла в двигатель своего автомобиля? Делитесь своим опытом в комментариях.
Объём масла в двигателе Шевроле Нива: сколько литров
«Товарищ, требуй полного налива» — знаменитый советский лозунг, правда, он не касался моторного масла. Касаемо автомобиля Нива Шевроле, объем масла в двигателе должен держаться исключительно в пределах нормы и тщательно контролироваться . При малейших утечках и минимальных недоливах водитель должен принимать экстренные меры. Нормативы, объёмы и допустимые расходы моторного масла для Нивы Шевроле рассмотрим прямо сейчас.
Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле
Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить
Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.
В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л. При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.
Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит
Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.
Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.
Какой расход масла считается нормативным?
Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.
Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.
Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.
Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.
При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.
И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.
Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.
Какое масло заливают в Ниву с завода
Согласно данным Закрытого Акционерного Общества «Джи-Эм АвтоВАЗ», на конвейере в двигатель заливают исключительно полусинтетическое моторное масло по стандарту SAE 5w-30 (по стандарту АРI — SL/SF), не указывая производителя смазки.
Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME
При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.
Регламенты замены масла и нормы расхода
Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.
Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега. Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.
Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!
трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле
Тема статьи – трансмиссионное масло для нивы. В любом внедорожнике, в отличие от недопривода, есть еще масса агрегатов. Таких как раздатка, передний редуктор, могут быть бортовые редуктора (ЛУАЗ). И для всего этого безобразия, могут использоваться разные маслА. Перед прочтением данной статьи, рекомендую прочитать материал про моторные маслА, так как он является базовым для дальнейшего понимания.
Копилка знаний, классификация
На любой из канистр, которая попадет в наши руки, вы обязательно увидите таинственные символы. Как пример – API GL-4. API – американский институт нефти. GL- зубчатые передачи, или иначе говоря, редуктора. Основных классов 5, рассмотрим, то что для нас актуально. Конечно правильнее было бы применять классификацию фирмы ZF, законодателя моды в редукторах и коробках, но у них сильно мудреные допуски, а главное плохо запоминаемые.
- GL-3. Минеральное базовое масло, с содержанием присадок около 3%. Основное применение в редукторах с цилиндрическими и коническими шестернями. С большой натяжкой, таковым редуктором можно посчитать раздатку у нивы. Но применять данные маслА я не рекомендую, прежде всего по температурным характеристикам.
- GL-4. Могут быть как на минеральной, так и на полусинтетической основе. Основное применение, синхронизированные коробки передач.
- GL-5. Минеральная, полусинтетическая или синтетическая основа. Применение – гипоидные передачи (смещение осей). До 7% присадок. Работа при высоких скоростях СКОЛЬЖЕНИЯ. Зачем я выделил это слово будет понятно ниже.
- Gl-4/GL-5 или GL-4+. Стандарт, который родился благодаря концерну VAG. Была серия коробок, в которой две емкости (для главной передачи и самой коробки) разделялись манжетами. По мере износа, жидкости смешивались, и КПП начинала работать не «в режиме». Тогда химики и изобрели данный стандарт.
Агрегаты нивы
Давайте рассмотрим агрегаты нивы с точки зрения классической механики. КПП – шестерни с латунными синхронизаторами. Раздатка – косозубые шестерни без синхронизаторов (классический трехступенчатый редуктор). Передний и задний редуктор – гипоидные шестерни. Самое большое количество копий, сломано вокруг КПП. Чаще всего мне присылают ссылку на письмо от автоТАЗа своим дилерам, о рекомендации лить в коробку GL-5. Лейте, воля ваша. В маленьком видео я постараюсь показать, почему «это можно, но не нужно».
КПП
минеральное и полусинтетическое масло для КППТрансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле GL-4 для КПП может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. На работоспособность, шумность и долговечность «нивовской» коробки передач особого влияния выбор из этих категорий не окажет. Здесь скорее важно, климат и условия эксплуатации. Если это южная или средняя полоса, то можно использовать минералку. Если северные края, то полусинтетику или синтетику. По производителю, я предлагаю своим клиентам два варианта. Первый вариант, это минеральное масло Neste, от наших северных соседей финнов. Второй вариант, это полусинтетика Elf-Total. Для залива в коробку передач, требуется 1.3 литра. Можно «наклонить» машинку на правый борт и залить еще 200 грамм. Практика показала, что лишними они не будут.
Редуктора
полусинтетика Wolf для редукторовГлавная пара наших редукторов, это классическая гипоидная передача. То есть в переводе на русский язык, оси шестерен находятся не на одном уровне. Как и все в этом мире, данная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Я не буду в это углубляться, это тематика для другой статьи. Скажу главное – во всех подобных парах присутствует элемент СКОЛЬЖЕНИЯ зубьев, друг по другу. То есть задача, совершенно противоположна той, которое решает масло в КПП. Допуск GL-5 должен присутствовать в обозначении масла в обязательном порядке. Масла минеральной группы как правило уже используют очень редко. В данном узле масло из-за скольжения нагревается, и минералка быстро теряет свойства, поэтому или полусинтетика, или синтетика. Данное масло есть в линейке любого производителя, но в наших редукторах мне понравилось, как работает масло 75-90 Wolf. Масло из Бельгии, с хорошим соотношением цена качество. Для общего развития: американцы во всю разрабатывают и применяют маслА стандарта GL-6, добиваясь максимального снижения трения в гипоидных передачах.
Раздатка
Тут все просто. Это классический трехступенчатый редуктор, причем работающий на небольших оборотах. Если говорить о классической механике, то заливать можно что угодно, от GL-3 и выше. В раздатку требуется около литра масла, поэтому на практике, туда льется то что осталось или от заливки в коробку или остатки маслёшки от редукторов. Второе, конечно гораздо более предпочтительно.
Трансмиссионное масло для нивы GL4+
синтетика GL4+Кроме четких допусков, есть так называемые совмещенные допуски. Когда-то давно это практику начал концерн VAG. Масло соответствует как допуску GL4, так и допуску GL-5. Данные продукты содержат очень большое количество присадок. На минеральной основе, они не могут быть по определению. В статье про моторные маслА я уже говорил, что в России есть единичные очень качественные продукты, которые достойны внимания. Сравнительно недавно по заказу автоТАЗа фирма Лукойл сделала сервисный продукт. Сразу расшифрую, что такое «сервисный». Это значит, что в розничную сеть он не должен поступать, применение возможно только у официального дилера или представителя. Вязкость продукта 75-90, синтетическая основа. В данном случае, трансмиссионное масло для нивы и нивы шевроле, действительно для всей трансмиссии. Можно заливать во все узлы, от «кончика носа, до кончика хвоста». Канистра емкостью 4 литра, то есть как раз хватает на 2 редуктора и раздатку. Если рассчитывать еще и на КПП, то надо или искать «литрушку», или брать еще одну «четверку». По цене за литр масла, данный продукт вне конкуренции.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле
Двигатель можно считать главным органом автомобиля. Для исправности и бесперебойности работы необходимо, чтобы мотор всегда находился в превосходном состоянии. Моторное масло используют с целью поддержания общей работоспособности частей двигателя. Разработчики для каждого отдельно взятого агрегата рекомендуют свой вид смазки. Далее в статье описано какое масло лучше заливать в двигатель нива шевроле.
При замене ГСМ в Ниве требуется наличие определенных знаний. Получить их возможно из книг по эксплуатации или у специалистов, занимающихся заменой на СТО.
Какое масло выбрать: синтетика, полусинтетика, минералка?
Использовать первое попавшееся масло нельзя. К выбору стоит подойти ответственно, потому что от этого будут зависеть многие параметры при эксплуатации транспорта. Во-первых, требуется учитывать при каких температурах будет производиться эксплуатация. Во-вторых, существует зависимость от финансов, которые имеются у владельца на замену масла.
Сразу стоить отметить, что использование минеральных масел в Ниве не рекомендуют. Этот вид смазки изжил себя ввиду того, что имеет низкие качественные характеристики. Оно быстро выгорает, что негативно влияет на износ деталей, расход топлива и приводит к лишним затратам.
Наиболее подходящим вариантом является синтетическое масло. Оно содержит присадки, увеличивающие срок службы двигателя и уменьшающие расход бензина за счет высокого качества смазки деталей. Кроме того, синтетика не боится низкой температуры. Автомобиль получится завести даже при -40 градусах Цельсия, что очень важно в российском климате.
Таким образом, в Шевроле Нива лучшим вариантом станет использование синтетического масла, которое меняют после каждых 10 тысяч км.
Какую вязкость выбрать?
Вязкость является главным показателем для моторных масел. Она связана с изменением температуры воздуха и имеет от нее прямую зависимость. Зимой большой вязкости не требуется, потому что необходимо запустить двигатель стартером с прокачкой масла по системе смазки. Летом масло должно обладать большой вязкостью для поддержания давления и для создания пленки между соприкасающимися деталями.
По вязкости масла бывают:
- для зимнего использования. Такое масло обладает небольшой вязкостью, при помощи чего достигается запуск в холодное время;
- для летнего использования. Масло с большой вязкостью, что позволяет производить смазывание деталей при высоких температурах;
- всесезонное, сочетающее в себе свойства двух предыдущих. Оно набирает популярность за счет своих свойств, позволяющих не производить замену при смене сезона и наибольшей эффективности.
Обзор масел для Niva Chevrolet
Многие владельцы Шевроле Нива отказываются от пользования российскими марками масел в связи с большим количеством подделок. Чтобы не быть обманутым, приобретать ГСМ лучше в специализированных отделах.
Лукойл Люкс 10W-40
Является хорошим вариантом. Оказывает благоприятное действие на работу мотора за счет присадок, понижающих расход топлива. Наиболее хорошо подходит для использования в сложных условиях.
Luxe Hit и Luxe Best
Масла компании Delfin Group содержат в своем составе продукт молибдена, позволяющий увеличить стабильность работы силового агрегата и понизить расход бензина на три процента. Отличный вариант, если автомобиль имеет внушительный пробег.
Роснефть Premium
Масло этой компании способно составить конкуренцию известным мировым брендам за счет имеющихся в его составе современных присадок. Подходит для работы в жестких климатических условиях, потому что не боится низких температур и перепадов. Почти не подвергается испарению, что позволяет производить замену позже на 1,5-2 тысячи километров.
Shell Helix Ultra
Компания Shell — мировой лидер по производству высококачественных смазочных материалов. По данным опросов большинство автолюбителей выбирают масла именно этой фирмы. Технология производства продукции находится под строгим секретом. Для Шевроле Нивы подходит любое из линейки масел, производимых фирмой Shell.
Выбор смазки для Нивы остается за владельцем транспортного средства. Важно, чтобы замена происходила по плану и бесперебойно.
Процедура замены масла в Шевроле Нива
Заменить смазочный материал не представляется сложным, с ним можно справиться самостоятельно. Для этого понадобится: 4-5 литров масла, 6-гранник, ключ для снятия масляного фильтра, тара под отработку, новый масляный фильтр, воронка, тряпки.
Сама процедура выглядит следующим образом:
- снять заглушку с горловины;
- отвинтить крышку на двигателе;
- снять защиту картера;
- подставить бутылку под слив;
- снять заглушку, отвинтить крышку для слива;
- после того, как все сольется, снять масляный фильтр;
- новый наполнить смазкой не менее 1/3 и установить его на место старого;
- закрутить сливную крышку, установить заглушку;
- залить новую смазку, закрутить крышку, установить заглушку;
- проверить на заведенном двигателе на предмет протечек в заглушках;
- заглушить автомобиль, проверить уровень масла щупом, при необходимости долить.
Заключение
Для лучшей эксплуатации двигателя Шевроле Нива необходимо выбирать качественные масла, обеспечивающие надежную смазку всех деталей. При выполнении условий, описанных выше, автомобиль прослужит не один год без поломок.
Оценить публикацию
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Объем масел и жидкостей Chevrolet Niva
Должен отметить, всегда было много негатива про наш автопром, но… Не один настоящий охотник и не один настоящий рыбак, в нашей стране, не променяет нашу «НИВУ» на какой—нибудь нерусский внедорожник. Во—первых — дорого, во — вторых — пешком даже чукчи не ходят. «Чем больше джип — тем дальше за трактором идти» Если Вы владелец отечественного «танка» — думайте о нем, и он ответит Вам тем же.
Как многие знают вся техника нуждается в дополнительных смазках, жидкостях, но узнать точно и сколько её надо, не очень-то легко. Если слишком мало, то будет плохо, если переборщить тоже будет не очень хорошо. И естественно Шевроле Нива тут не исключение, ведь это техника. Но если вы являетесь владельцем Chevrolet Niva, то в нашей статье мы дадим вам необходимую информацию сколько, что лить в ваш автомобиль.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Шевроле Нива
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак | 58 литра | 95 бензин |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 3.75 литра | тип: Супер Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2 |
Система охлаждения двигателей: | ||
ВАЗ-2123 1,7 литра | 8 литра | Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем |
Коробка передач. | 1,6 литра | по SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4 |
Раздаточная коробка. | 0,79 литра | |
Рулевой механизм. | На своё усмотрение | по SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5 |
Пер. и зад. Мост. | 1,15 и 1,3 литра | |
Гидроусилитель руля. | 1,7 литра | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Тормоза | 0,5 литра | Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116. |
Сцепление | 0,15 литра |
И напоследок. Машина как была, так и остается нашей. Ремонт возможен практически на ходу (в смысле в походных условиях).Всем ровных дорог! И ни гвоздя, ни жезла!
Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva was last modified: 11 апреля, 2019 by Administrator
Масляный фильтр Bosch (Масляный фильтр для мастерских) | Chevy Nova
Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.
Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут считаться с даты заказа.
Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .
Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.
Когда я получу свой заказ?
На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.
Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.
Размещенные заказы, которые включают товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.
Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.
По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.
Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, проверяйте у нас периодически любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.
Какова ваша политика возврата и обмена?
Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.
Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.
Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.
ВозвратBrembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.
Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.
Как отследить заказ
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.
Служба поддержкиCarcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Как мне отменить заказ?
Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.
Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.
По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.
Аннулирование может быть изменено в любое время.
Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?
Служба поддержкиCarcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.
Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
запчастей Chevrolet — CarPartsDiscount.com
Миллионы владельцев легковых и грузовых автомобилей, которые делают «сделай сам», открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet в Интернете, которые на удивление недороги по сравнению с переоцененными дилерами. От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, CPD предлагает огромный выбор необходимого оборудования. Если вы ищете оригинальные запчасти Chevrolet, у нас есть их — от двигателя до рулевого управления и подвески.Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, выбирайте аналоги на вторичном рынке от многих из лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.Некоторые владельцы думают, что могут сэкономить деньги, выбрав использованный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Отработанные компоненты часто извлекают из автомобилей с таким же пробегом, как и вышедший из строя блок на вашем автомобиле, что означает, что использованный запасной элемент может выйти из строя в любой момент. Если у вас ограниченный бюджет, лучше покупать новый товар со скидкой в Интернете.Таким образом вы получите новое оборудование и душевное спокойствие.
И не тратьте время на поездку по городу; Вы можете проверить запчасти Chevrolet онлайн на сайте CPD 24/7. От линий электропередачи для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль или грузовик в путь, по правильной цене и с быстрой доставкой!
История Chevy
Эта марка, которую часто называют «галстук-бабочка» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM).Основанная в 1911 году гонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярной Ford «Модель Т». Луи участвовал в гонках на Buicks для Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюрант хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи. дизайн, высококачественные запчасти Chevy и новый бренд автомобиля. Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors, чтобы стать General Motors of Canada.Продажи автомобилей и запчастей Chevy на предприятиях в США были высокими и достаточно прибыльными, чтобы Дюрант приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюрант снова стал президентом General Motors. Дюрант объединил Chevrolet в GM как отдельное подразделение, а в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой низкого сжатия того периода.
Chevrolet продолжала оставаться крупным игроком на американской автомобильной сцене 1950-х и 1960-х годов, выпустив на рынок почтенный малогабаритный двигатель V8 и первый автомобильный двигатель с системой впрыска топлива.Хотя с годами почти все компоненты этих автомобилей изменились, базовая конструкция двигателя объемом 350 кубических дюймов осталась прежней. Фактически, в 1963 году десять процентов всех автомобилей, проданных в США, были Chevys.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с корпорацией General Motors. Все изображения и ссылки на название Chevrolet, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
fusionmagazine.org Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4 Автомобильные фильтры
fusionmagazine.org Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4 Автомобильные фильтры, если применима упаковка, Внутренний диаметр снизу:: 0: Перепускной предохранительный клапан:: Да,:: 14-18, См. Все определения условий: Подзаголовок:: Быстрая доставка из нескольких мест в США. Тип масляного фильтра:: Навинчиваемый / канистра: Торговая марка: Bosch, Давление разрыва:: 200: Развязка Номер детали:: 25161880.Нескользящее сцепление:: Нет: Номер детали производителя:: 72229WS, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4 по лучшим онлайн-ценам на, S, Inside Размер резьбы:: 3 / 4-16: Тип детали:: Масляный фильтр двигателя, подробную информацию см. В списке продавца, UPC:: 28851710404, Бесплатная доставка для многих продуктов. неиспользованный, обратный дренажный клапан:: Да: Другой номер детали:: 16510 61A31 / 1651061A31,:: 2, Высота масляного фильтра, Внешний диаметр:: 2, Размер соединения:: 3 / 4-16: Предохранительный клапан P.Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, 717 в: Номер детали:: 72229WS, I, нераспечатанный, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, Материал фильтрующего материала: Целлюлозная бумага: Микрон Рейтинг:: 30. Фильтрующий материал:: Целлюлозная бумага: Гайка для снятия:: № 90615 YZZF2 / 90615YZZF2, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, Состояние :: Новое: Совершенно новый, 92 дюйма: Материал прокладки:: Нитрил , дюйм, Тип фильтра:: Накручиваемый: Артикул:: 72229WS. неповрежденный товар в оригинальной упаковке.
перейти к содержанию
Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4
Шланг клапана PCV Mopar 04666042AC, гайка с коническим выступом, шаг резьбы 10 мм x 1,25 мм с хромированной головкой 14 мм для Su 16pk, СДЕЛАНО В США с 2013 по 2016 год. CUSTOM MX Графические фоны Honda CRF450r, Biltwell Lane Splitter Мотоциклетный шлем глянцевый черный завод большой, 1x H6M PX15d 5 COB LED Мотоцикл ATV Противотуманные фары 7000K Белый автомобиль, 1956-1957 Corvette Кольцо для фар. Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4 . 1999-2001 ТОЛЬКО Lexus ES300 Переключатель переднего правого стеклоподъемника переднего пассажира ’99 ’00 ’01, ВЕРХНИЙ VOLKSWAGON VW AMAROK ПЕРЕДНИЕ ВОДОЗАЩИЩЕННЫЕ ПЕРЕДНИЕ ЧЕХЛЫ АВТОМОБИЛЬНОГО СИДЕНЬЯ ИЗ НЕОПРЕНА. Для 2007-2011 Mitsubishi Outlander 3.0L AWD Engine Motor & Trans Mount Set 3PCS. Набор инструментов для синхронизации 18 шт. Для Ford EcoBoost Ti-VCT Duratec Zetec 1,6 1,5 1,8 2,0, комплект передних тормозных колодок для 2016-2018 Cadillac ATS V 2017 X647KC. 34,6 дюйма, трос дроссельной заслонки для 50 куб. Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4 ,
Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.
Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4
Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4
Yaris L4 Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Ежедневные новые продукты на линии, Исследования и покупки в Интернете, Вот ваши неожиданные товары, Абсолютная цена для оценки, участники получают бесплатную доставку каждый день.Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4 Масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova, масляный фильтр двигателя Bosch для Chevy Nova Daihatsu Rocky Toyota Camry Yaris L4.
Chevy Nova Drag Races 1970 года. Современные Dodge Challengers, это быстрее, чем вы думаете.
Хотя Chevrolet Nova не был столь культовым, как Camaro и Chevelle, в конце 1960-х годов он превратился в высококонкурентный маслкар. Доступный как с 350-, так и с 396-дюймовыми (5,7- и 6,5-литровыми) двигателями V8, Nova имел мощность до 375 лошадиных сил в комплектации SS.Довольно электростанция. Неудивительно, что Nova стала популярным выбором среди дрэг-рейсеров. И дело не только в мощных двигателях V8. Nova также была примерно на 400 фунтов (181 кг) легче, чем Camaro и Chevelle. Билл «Сварливый» Дженкинс, например, провел несколько успешных сезонов гонок по дрэг-рейсингу за рулем Novas. Но более 50 лет спустя классический компактный автомобиль все еще часто встречается на драг-стрипе.Пример 1970 года, который вы увидите ниже, — это полноценный гоночный автомобиль Super Stock. Снаружи выглядит полностью стоковым.Он по-прежнему щеголяет своей оригинальной хромированной отделкой и хромированными боковыми зеркалами, в то время как крылья не были изменены. Тем не менее, он едет на толстых шинах сзади и тонких колесах на передней оси. Колеса и наклейки — единственные детали, которые выдают его как гоночного монстра.
Под капотом явно скрывается двигатель V8, подготовленный к гонкам. Подробностей нет, но он обладает гораздо большей мощностью, чем стандартный Nova SS. С 375-сильным двигателем Nova SS 1970 года требовалось чуть больше 14 секунд, чтобы преодолеть четверть мили.Это окрашенное в синий цвет купе попадает в ловушку менее чем за 11 секунд, так что мы планируем мощность более 600 лошадиных сил.
На этом изображении показаны гонки во время гонки Lucas Oil Division 3 на National Trail Raceway. Nova смело побеждает пару современных Dodge Challengers. И у него есть все, что нужно, чтобы дать им возможность заработать свои деньги.
Достаточно мощный, чтобы врезаться в колесную стойку при включении зеленого света, Nova проигрывает в первой гонке, но это близкое столкновение.