Манометр для автомобиля: Манометры для шин – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Что измеряет манометр и как им пользоваться

Обслуживание автомобиля невозможно без некоторых обязательных приспособлений. В этот список входят манометры, которые используются для измерения давления в шинах. Опытным водителям этот прибор хорошо знаком. Начинающим водителям ещё предстоит познакомиться с ним. Сделать это нужно обязательно, ведь от давления в шинах зависит безопасность передвижения.

Для чего нужен манометр

В автомобильных шинах постоянно сохраняется давление, которое должно находиться на определённом уровне. От этого зависит безопасность передвижения, в первую очередь. Давление в шинах может снижаться в процессе эксплуатации авто, его уровень нужно периодически проверять и при необходимости повышать. Измерить этот показатель позволяет манометр для шин.

Если всем понятно, что измеряет манометр, то можно продвигаться дальше. Нам предстоит много о чём поговорить, научиться пользоваться этим прибором и правильно выбирать.

Виды манометров, их плюсы и минусы

Устройства для измерения давления внутри колеса выпускаются многими производителями. Они представлены в нескольких разновидностях, которые имеют много отличий. Дальше мы изучим какие бывают манометры, остановимся на их преимуществах и недостатках, изучим принцип действия, который также отличается в зависимости от разновидности устройства.

Механические приборы

Самая простая, доступная и «древняя» разновидность механизма. Механический манометр состоит из циферблата со шкалой, на которой отображается реальный уровень давления. Отличается простотой и надёжностью. Этот прибор нескоро выйдет из строя, поскольку ломаться, по сути, в нём нечему. Несмотря на такую простоту и доступность показания прибор выдаёт точные. Купить такой манометр может каждый водитель, на бюджете эта покупка не особенно отразится.

К недостаткам можно отнести чувствительность к влаге и длительность проведения измерений на четырёх колёсах. У некоторых водителей могут возникать сложности с прочтением полученных измерений. Также результаты в некоторых случаях требуют проверки.

Механический шинный манометр

В различных моделях представлены механические манометры. В некоторых из них имеется клапан, при помощи которого можно спускать воздух с перекачанного колеса. Очень удобно, когда можно просто нажать на кнопку и выпустить лишний воздух с колеса, приведя показания давления в нормальное состояние.

Реечные манометры

Они являются менее популярными, чем предыдущая разновидность, но всё же у некоторых автомобилистов валяются в бардачке, багажнике или гараже. Их конструкция напоминает ручку, основу составляет пружина, которая имеет форму цилиндра. Они надёжные, компактные и доступные по цене.

К недостаткам можно отнести хрупкую конструкцию и не совсем удобное применение. Потому не всех водителей устраивают реечные манометры, тем более, у них есть достойная замена в виде механических и электронных приборов.

Реечный шинный манометр

Электронные устройства

Их популярность возрастает, и они уверенно вытесняют предыдущие две разновидности. Даже высокая стоимость не смущает автомобилистов. Удобно использовать электронные манометры для измерения давления в шинах, с ними время проведения измерений сокращается в разы. К списку преимуществ нужно также отнести высокую точность. Более дорогие модели оснащены дополнительным функционалом.

Их нельзя назвать идеальным выбором, поскольку электроника боится морозов. Это отражается на точности измерений. Не всегда имеется возможность провести измерения в тёплом гараже, потому актуальность покупки цифрового манометра в некоторых случаях ставится под сомнение.

Электронный шинный манометр

Системы контроля давления

Можно не заморачиваться с манометром и установить для проверки давления в шинах специальную систему. Такие технологии по-научному называются TPMS. Существует две разновидности:

  1. Прямые системы проводят замеры прямо с колёс. Они являются очень популярными и используются многими автомобильными производителями. Существует две разновидности прямых систем контроля давления в автомобильных шинах:
  • штатные опции;
  • нештатные универсальные датчики, которые могут устанавливаться на любой автомобиль.
  1. Косвенные модели считывают показатели с датчиков ABS. Если колесо спустилось, то его радиус будет меньше нормы. Такие системы начинают отходить в прошлое и всё большее число производителей отказываются от них. Причиной такой ситуации является большая погрешность, которая ещё и сопровождается сбоями в работе.

Как правильно выбрать манометр

Перед каждым автомобилистом рано или поздно возникает необходимость выбора манометра. Не стоит выбирать первую попавшуюся модель, которая привлекла внешним видом или стоимостью. Ориентироваться нужно на рабочие характеристики и ряд важных показателей. Наши советы должны облегчить муки выбора.

  1. В первую очередь учитываются все рабочие характеристики устройства:
  • измерительный диапазон;
  • класс точности;
  • единицы измерений;
  • сопутствующие опции;
  • эксплуатационные характеристики.
  1. Для нечастого использования можно покупать недорогую, самую простую модель. Но и на откровенный «ширпотреб» не стоит соблазняться. Для профессиональной работы требуется более серьёзный агрегат с прочным корпусом и надёжной начинкой.

Отдельно стоит остановиться на рассмотрении некоторых рабочих характеристик, которые упоминались ранее.

  1. Класс точности разделяется на три категории. Первая является самой неточной, погрешность может составлять от 1 до 0,5. Для второго класса допустимо отклонение от 0,5 до 0,1. Приборы третьего класса являются самыми точными, соответственно, и самыми дорогими. Погрешность здесь не превышает 0,05. Если прибор выбирается для себя, то можно ограничиться вторым классом точности. Для профессиональной работы требуется более точная техника.
  2. Не все автовладельцы обращают внимание на единицы измерения, а потом жалеют об этом. Есть несколько вариантов: bar и кг/см2 встречаются чаще всего, иногда могут использоваться Паскали (мПа, кПа). Владельцам легковых авто проще будет работать с показаниями в bar.

А теперь представляем вашему вниманию рейтинг производителей, которые занимаются выпуском подобной измерительной техники. После его изучения вы точно будете знать какой манометр лучше.

  1. Конечно же наш рейтинг будут возглавлять немецкие устройства от компании BMW. На рынках можно найти и механику, и электронику. Оба варианта являются очень надёжными, класс точности средний.
  2. Среди бюджетных моделей стоит выделить СЕМ TP-5. Диапазон измерений обширный, использование универсальное и простое, приятная эргономика — хороший вариант для домашнего использования.
  3. Китайцы могут делать хорошо, если захотят. Подтверждает это модель от CARPOINT. Не хватает только подсветки, которая сделала бы возможным использование этого прибора в ночное время суток. С другой стороны, нужно не так часто менять аккумуляторы.
  4. Выбором специалистов могут стать манометры от компании «Беркут». Наиболее удачной является модель Digital MAX, которая прельщает пользователя широким функционалом. За счёт встроенной памяти можно отслеживать нарастание имеющегося дефекта.


2. Манометр Diyco Elite в шинах

Это второй датчик, указанный в этом списке, и на самом деле лучший цифровой датчик в нашем списке.

Профессиональный цифровой манометр серии Diyco Elite может выглядеть как обычный манометр, но на самом деле это не так.

Он имеет дисплей с подсветкой, обеспечивающий хорошую видимость днем ​​и ночью, а в комплект поставки входит длинный шланг для удобства использования. Он прост в использовании, но может быть немного дороже, чем его аналоги.

Этот блок сбрасывает все давление в компрессоре после его отсоединения от сопла шины, чего нет во многих других подобных устройствах. Это может быть опасно с точки зрения безопасности

Посмотреть последнюю цену

Основные функции

  • В комплект входит гибочный шланг
  • Кейс для хранения
  • Прочная конструкция
  • Высокоточное измерение
  • Яркий ЖК-дисплей
  • С пожизненной гарантией

Шланг, входящий в комплект, может оказаться совершенно бесполезным, поскольку он сгибается и позволяет пользователю держать устройство немного дальше от шины во время работы.


3. Цифровой манометр Tekton в шинах

Tekton занимает третье место в нашем списке по ряду причин. Одна из этих причин — его цена. Tekton создан с учетом требований к любым насадкам для шин и получил положительные отзывы пользователей и автолюбителей. Эта машина обеспечивает потрясающие функции и качество, которое многие хотят по заявленной цене.

Начнем с того, что у этого манометра есть цифровой дисплей, показывающий давление в шинах вашего автомобиля.Кроме того, вам не нужно беспокоиться о потере крышки форсунки на шинах, поскольку она встроена. Кроме того, если вы работаете в своем гараже и внутри недостаточно света, не беспокойтесь, так как цифровой дисплей будет светиться достаточно ярко, чтобы вы могли правильно видеть давление в шинах.

Посмотреть последнюю цену

Основные функции

  • Цифровой дисплей, обновляющий каждую секунду
  • Кнопка простого нажатия и проверки
  • Показывает точные и удобные показания на ЖК-дисплее
  • литиевые батареи 3 В
  • Отличается эргономичным дизайном для лучшего захвата устройства

Конструктивно этот манометр выполнен эргономично, поэтому вы можете держать его в руке и не позволять упасть, если вы держите его в руках во время использования.Благодаря прочному уплотнению сопла, воздух, который просачивается во время закрепления сопла датчика на сопле шины, уменьшается. А с помощью предоставленной кнопки вы можете разбудить датчик, если он перейдет в спящий режим. Батарейки, входящие в комплект, могут работать более года и более при правильном обслуживании.


4. Манометр TireTek Premium в шинах

Это TireTek Premium. С помощью этого устройства вы можете проверять давление в шинах с максимальным пороговым значением 60 фунтов на квадратный дюйм, поэтому рассчитывайте получить точные показания давления при использовании его на своем автомобиле.Этот продукт хорошо известен и используется на международном уровне.

Плюс TireTrek в том, что этому устройству не нужны батарейки. Итак, как вы его запустите? Это можно сделать, подключив его. Это может быть неудобно, если вам придется подключать его каждый раз, когда вы его используете, но он даст вам точные показания за считанные секунды, так что это должно компенсировать неудобства. Материал, из которого изготовлено устройство, — металл и латунь. Но не волнуйтесь, он не ржавеет и не подвержен коррозии. Дисплей хороший, и эта вещь поддерживается пожизненным грантополучателем, так что в целом отличный пакет.

Посмотреть последнюю цену

Основные функции

  • Механики предпочитают использовать эту модель
  • Имеет стиль циферблата
  • Патрон под углом 45 градусов
  • Высокое качество
  • Встроенная кнопка выпуска воздуха
  • Батарейки не требуются (ручной индикатор)
  • Высокоточная

5. Accutire MS — Цифровой манометр в шинах

У

Accutire есть манометр в шинах, который очень прост в использовании и быстро выполняет свою работу. Он имеет очень удобный интерфейс, который позволяет легко считывать давление. хорошее сцепление.

Его хорошо освещенный дисплей не заставит вас щуриться, чтобы разглядеть показания в темноте или ярком свете. Что касается его функциональности, это устройство может давать показания от 5 до 150 фунтов на квадратный дюйм, что слишком много для нормального использования, я имею в виду, таким образом, больше, чем требуется при обычном использовании, поэтому вы также настроены на будущее с этим устройством.

Посмотреть последнюю цену

Основные функции

  • Предоставляет пожизненную гарантию на детали устройства
  • Конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Удивительный диапазон показаний от 5 до 150 фунтов на кв. Дюйм
  • Малый размер
  • Головку можно поворачивать для удобства использования.

Это еще не все. Это устройство имеет функцию автоматического отключения, чтобы перекрыть воздух при достижении заданного давления во время процесса надувания. В заключение, это устройство — одно надежное устройство, которое нужно иметь, поскольку оно служит нескольким целям.


6. Цифровой манометр в шинах Astro AI

Astro имеет элегантный манометр, который может показывать максимальное давление до 50 фунтов на квадратный дюйм. Это единица менее 10 долларов, и это простая мера того, на что она способна.

Это один из лучших манометров в шинах благодаря тому, что он дешевле, чем многие альтернативы, и отлично выполняет свою работу. Благодаря компактной конструкции его можно легко хранить, и ему не нужно много места. Или вы можете просто повесить устройство в гараже или мастерской, чтобы вы могли легко снимать его, когда вам нужно его использовать.

Благодаря эргономичному дизайну и резиновому покрытию, захват становится проще, а резиновая рукоятка не позволяет устройству просто выскользнуть из рук во время использования.Он оснащен ярким ЖК-дисплеем с синим оттенком.

Посмотреть последнюю цену

Основные функции

  • Может считывать от 0 до 50 фунтов на кв. Дюйм
  • Гарантия 1 год
  • 3V Батарейки в комплекте
  • С ярко-синим тонированным ЖК-дисплеем
  • Имеет эргономичный дизайн с резиновыми захватами.

Он достаточно яркий, чтобы его можно было легко читать как днем, так и ночью. Он имеет функцию автоматического отключения при достижении выбранного фунта на квадратный дюйм, а батареи включены.Когда это устройство бездействует в течение 40 секунд, ЖК-дисплей отключается для экономии энергии, который можно снова включить, нажав на кнопку. Гарантия на это устройство составляет 1 год.


7. Датчик давления в шинах JACO ElitePro — манометр с ручной шкалой

JACO здесь с хорошим манометром для вас. Компания усердно работала над этим устройством, чтобы убедиться, что он дает вам точные показания в фунтах на квадратный дюйм, когда вы его используете.

Для правильного измерения и измерения давления в шине они представили манометр ElitePro.Эта вещь сертифицирована механиками, и в комплект поставки входит шланг, позволяющий использовать устройство без необходимости сидеть близко к шине.

Он может считывать максимальное давление 100 фунтов на квадратный дюйм, что достаточно для наиболее распространенного использования.

Посмотреть последнюю цену

Основные функции

  • Высокая точность считывания
  • Циферблат 2 дюйма
  • Прочная конструкция
  • Отпустите кнопку подачи воздуха
  • С циферблатом, светящимся в темноте
  • Гарантия возврата денег и пожизненная гарантия

Следует отметить, что JACO предлагает 100% гарантию возврата денег, если вы не удовлетворены использованием их продукта, так что это хорошая гарантия того, что ваши деньги не будут потрачены зря, если вы инвестируете в это устройство.В целом по цене и качеству аппарат отличный.


8. Цифровой манометр в шинах Tacklife TG01

TackLife чем-то похож на Tekton в этом списке. Он имеет право загораться, чтобы вы сразу заметили колпачок сопла шины. На нем есть кнопка для быстрого и легкого включения устройства, которая показывает давление в шинах всего за 2 минуты. Он также имеет возможность отображать показания в различных единицах измерения.

Он оснащен ЖК-дисплеем, который обеспечивает отличную видимость в темноте и при ярком свете.Цифровой манометр TG01 в целом недорогой, но точный в использовании, а благодаря эргономичному дизайну он не соскользнет. Чтобы хранить его после использования, просто повесьте его в гараже или храните в своем ящике для инструментов. Самое главное, на это устройство предоставляется 2-летняя гарантия.

Посмотреть последнюю цену

Основные функции

  • Быстрый прибор с точными результатами
  • ЖК-дисплей
  • Удобство в использовании
  • 4 переключаемых блока
  • Батарея в комплекте
  • Гарантия 2 года

9.Astro 3018 манометр в шинах

Цифровой манометр

Astro предоставляет простой в использовании интерфейс и позволяет быстро измерить давление в шинах. К этому изделию прилагается шланг, так что вы можете сидеть на расстоянии, измеряя давление в шинах.

Кроме того, вам не нужно приседать, чтобы использовать устройство в течение длительного времени из-за шланга. Вы можете просто стоять прямо и делать то же самое без проблем, поскольку шланг достаточно длинный, чтобы дотянуться до шины, даже когда вы стоите.

Он оснащен ярким ЖК-дисплеем, который быстро информирует вас о давлении в шинах.

Посмотреть последнюю цену

Технические характеристики

  • ЖК-дисплей
  • Как сдуть, так и надуть
  • Может использоваться для наполнения воздуха с присоединенным воздушным компрессором.
  • Отображает PSI, KG и BAR
  • Двойные батареи AAA

Эргономичный дизайн включает резиновую ручку, которая помогает удерживать устройство, не роняя его.Это также гарантирует, что инструмент не выскользнет из ваших рук во время работы с ним. Эта единица позволит вам выбрать свои собственные единицы измерения, такие как кг, бар или фунт / кв. Дюйм. Помимо проверки давления в шинах, этот инструмент предоставляет вам возможность накачивать и спускать шины, что делает его отличным многоцелевым устройством.


10. Цифровой манометр в шинах ITavah

Последним в списке идет iTavah. Это цифровой манометр, аналогичный другим продуктам на рынке.Он состоит из яркого ЖК-дисплея, который точно и ясно показывает показания. Это устройство также поставляется с гибким шлангом, который служит той же цели, что и другие. Чтобы обеспечить большее удобство использования устройства.

Одна проблема с этим устройством заключается в том, что у него старые форсунки, которые больше не используются. Более новая технология, известная как TPMS, используется в автомобилях, которые уже имеют клапаны давления, что не поддерживается этим устройством.
Для удобства использования манометр поставляется с гибким шлангом и переходником.Это позволяет ему работать с максимальным количеством типов клапанов. Этот ЖК-дисплей достаточно большой, чтобы его можно было читать, и он упрощает процесс. Это недорогой аппарат, который большинство может себе позволить.

Вы также можете использовать воздушный компрессор, чтобы заправить им шины.

Посмотреть последнюю цену

Основные функции

  • Простое в использовании устройство, а также ЖК-дисплей
  • Четыре единицы измерения
  • 2 батарейки AAA в комплекте
  • Точность + -2%
  • Имеет зажим для фиксации на сопле шины
  • Может также использоваться для накачивания и спуска воздуха из шин

Часто задаваемые вопросы о манометре в шинах и руководство покупателя

Правильное давление в шинах очень важно, потому что правильное давление позволяет шинам плавно поворачиваться.Неправильное давление в шинах может привести к чрезмерной нагрузке на шины и их быстрому износу. Это также может вызвать нагрузку на подвеску. В результате вы столкнетесь с плохой топливной экономичностью и плохой производительностью автомобиля. Часто погода также может влиять на давление. Иногда из-за тепла шины могут лопнуть, потому что при нагревании воздух расширяется. В таких случаях наличие манометра в шинах может оказаться разумным вложением средств.

Почему необходимо поддерживать правильное давление в шинах?

Использование правильного давления в шинах очень важно по разным причинам.Здесь вы увидите наиболее распространенные причины, по которым вы всегда должны следить за тем, чтобы за рулем было правильное давление в шинах.

Эффективность торможения снижается

Давление в шинах связано с тормозами вашего автомобиля. Простое нажатие на тормоз без должного давления в шинах приведет к торможению на большем расстоянии. Это потому, что контактная поверхность шин будет уменьшена, если у вас не будет правильного давления в шинах. Абсолютно самая важная часть, почему вы должны часто проверять давление в шинах.Подумайте о своей безопасности и безопасности других на дороге!

Падение пробега

Экономия топлива — это первое, что сказывается на движении со слишком низким давлением воздуха в шинах. Это происходит потому, что, когда в шинах автомобиля неправильное давление, шины подвергаются дополнительной нагрузке. Двигателю, возможно, потребуется больше работать, чтобы передвинуть колеса, которым требуется больше топлива, что снижает экономию топлива.

Лучшая управляемость

Автомобиль со слишком низким давлением воздуха будет плохо управляем, когда вы попытаетесь управлять автомобилем, или даже может стать причиной серьезных аварий, если вам придется быстро уклониться от объекта на дороге.Кроме того, это показывает важность правильного давления в шинах.

Нагрузка на шины

Езда со слишком низким или слишком высоким давлением воздуха вызовет нагрузку и ненужный износ шин. Слишком низкое давление в шинах может быстро повредить внутренние части шин, и единственное решение этой проблемы — замена шин. Намного дороже, чем частая проверка давления в шинах. Слишком высокое давление также может привести к взрыву шины, если вам не повезет. В жаркие дни, когда шина нагревается, давление в шинах сильно возрастает, и это может вызвать взрыв, чего вы действительно не хотите, когда едете быстро.

Как узнать, есть ли утечка в шине?

Допустим, вы проверили давление в шине в первый день недели. Убедитесь, что все шины находятся под нужным давлением. Тебе хорошо идти. Вы снова проверяете давление в шине, скажем, через 3 дня или, может быть, через неделю, и замечаете значительное падение давления, и тогда возникает проблема. Либо протекает сопло вашей шины, либо протекает сама шина.

В новых автомобилях используются системы TPMS, а цифровая функция автомобиля подскажет, когда пора заправить шины.Они также сообщат вам давление в шинах вашего автомобиля, и в этих случаях вам не нужно использовать прибор для проверки давления в шинах, но он все равно может помочь.

В некоторых случаях, если вы постоянно теряете даже 1 фунт / кв.дюйм или больше после легкого дня, это означает, что в шине произошла утечка, о которой вы не знали раньше, и если вы оставите шины без них проверено, они скоро полностью разложатся и повредятся, если машина будет стоять слишком долго.

Какие типы манометров доступны?

В настоящее время существует множество различных типов манометров, помимо обычных аналоговых.Есть 3 типа манометров, линейные манометры, индикаторы часового типа и цифровые. Так что это зависит от того, что вы предпочитаете, все они одинаковы, но в некоторых ситуациях некоторые из них лучше, чем другие.

Традиционные манометры с ручным циферблатом

Это манометры старого образца, которые обычно можно найти в шиномонтажных мастерских и на заправочных станциях. У них есть похожий на часы дисплей, известный как циферблат. Они использовались в течение долгого времени и до сих пор достаточно портативны, чтобы их можно было носить в кармане.

Новые цифровые датчики

Эти датчики оснащены ЖК-дисплеем, на котором отображаются числа для измерений. С помощью этих датчиков любой может легко прочитать информацию. И он дает показания всего за несколько секунд, так что это тоже быстро. Короче говоря, вы получаете быстрое считывание вашей шины с ЖК-дисплея, и теперь эти датчики также имеют функцию безопасного отключения, которая отключает воздух при достижении назначенного PSI.

На что обращать внимание на манометр в шинах перед покупкой

Несмотря на то, что это простое устройство, нужно помнить о некоторых вещах, прежде чем покупать его.Эти вещи гарантируют, что их будет достаточно для вашего уровня использования и для вашего приложения, будь то автомобильные шины или другое приложение. Благодаря этому ваши деньги не пропадут зря.

PSI Диапазон показаний:
Вы всегда хотите убедиться, что манометр в шинах находится в пределах диапазона давления в шинах вашего автомобиля. Вы должны проверить максимальное давление в шинах по манометру, чтобы убедиться, что его достаточно. В большинстве автомобильных шин давление в шинах не превышает 3 бар, и они могут показать намного больше, но всегда стоит проверить, есть ли у вас грузовик или что-то еще с более высоким давлением.

Конструкция и вес устройства:
В то время как многие заядлые автолюбители обычно выбирают стилус-манометр в старинном стиле для выполнения своей работы, так как они легкие. Благодаря легкому устройству, эргономичному дизайну и хорошему захвату у вас не возникнет проблем с ситуацией.

Размеры:
Большинство цифровых устройств тяжелее, чем циферблат, а они больше, чем ручки. Если у вас есть небольшая упаковка для вашего автомобиля, в которой много места, это может быть проблемой.

Цифровой или ручной набор:
В случае цифровых манометров в шинах дисплей становится важным аспектом манометра. Дисплей — это то, как вы собираетесь получать показания давления в шинах.

Если у вас возникли проблемы с считыванием показаний приборов с круговой шкалой, то приобретение цифровых манометров может быть хорошим выбором, так как они очень легко считывают давление. Но если вы привыкли читать по циферблатному индикатору, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы он был выполнен в стиле циферблата.

Внутренние батареи:
Некоторым устройствам для питания системы требуются внутренние батареи, и хотя многим устройствам для работы требуются внутренние батареи, всем им могут потребоваться батареи разных типов.Если батареи разрядятся, их замена может стать большой проблемой.

Длина шланга:
Слишком быстрый шланг немного ограничивает, в то время как полностью длинный шланг также может затруднить ношение устройства. Лучшая длина обычно составляет от 12 до 17 дюймов, так как это обеспечивает максимальный охват и не очень громоздко.

Удержание давления: Соответствующий манометр может выдерживать давление должным образом и на большой длине. Это позволяет вам изучить его должным образом, а также сводит к минимуму вероятность или ошибки из-за попыток быстро прочитать его, прежде чем он потеряет давление.

Защитный бампер: Вам нужно перейти к манометру с защитным бампером. Помимо защиты самого устройства, он также сводит к минимуму неожиданность и удары, которые могут повлиять на внутренние компоненты.

Удаление воздуха: Хороший и традиционный манометр позволяет удалить воздух из шины в случае чрезмерного накачивания шин, в противном случае вам может потребоваться снизить нагрузку на шины на различных дорожных покрытиях.

PSI Приращения: Точный датчик может иметь умеренные приращения для повышения точности. Манометр с шагом 1 фунт / кв.дюйм будет давать все более и более высокие конкретные результаты по сравнению с манометром с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм.

Другое: Другими важными вещами являются компоновка (аналоговая или цифровая), вес, размер, портативность, прочность, универсальность и цена.

Правильный способ проверки давления в шинах

Для проверки давления в шинах не требуется больших знаний.Все, что вам нужно, это манометр. Достаточно взять шланг, отвинтить колпачок от насадки шины, закрепить шланг на насадке шины, и вы узнаете давление. Но есть одна вещь, чтобы проверить давление в шинах. Лучше проверять, когда покрышки остыли.

Важно проверять давление в шинах, когда шины холодные, потому что в горячих шинах давление в шинах будет выше. Допустим, вы проверяете давление в шинах и показываете 2 бара, когда шины горячие. Что происходит, когда шины становятся холодными? Да, давление в шинах будет около 1.5-1,7 бар (в зависимости от температуры). Если вы хотите узнать больше о давлении в шинах, посмотрите другую нашу статью: Какое давление в шинах правильное?

То есть перед тем, как использовать автомобиль для вождения или после того, как вы припаркуете его, оставив его на час для охлаждения. Обычно каждый автомобиль теряет давление на 1 фунт / кв. Дюйм каждый месяц при легком или умеренном использовании, поэтому рекомендуется частые проверки. Открутите колпачок на насадке шины и прикрепите к ней напорную трубку. Если вы слышите шипение, это означает, что вы на правильном пути.Это когда создается зазор, когда вы начинаете зажимать шланг на насадке шины.

Как только вы подсоедините шланг, ваш ЖК-дисплей начнет мигать и через несколько секунд покажет вам показания. Если показание близко или точно соответствует сумме, указанной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, тогда все готово. Более или менее, и вам нужно будет накачать или спустить шину соответственно.

Вот что вам нужно сделать, чтобы проверить и исправить давление в шинах:

  • Убедитесь, что шины холодные
  • Снимите колпачок с сопла с шины и присоедините шланг от манометра.
  • Подождите несколько секунд, пока ЖК-экран манометра не погаснет или не начнет мигать.
  • Затем вы должны увидеть давление в шине. Если давление больше, чем должно быть, выпустите немного воздуха и снова проверьте давление.
  • Если давление воздуха ниже, чем должно быть, накачивайте воздух, пока показания не покажут правильное давление.
  • Теперь вы можете снять шланг с сопла шины.

Заключение

Измерение давления в шинах не означает, что вы едете по утомленной средней части или заправочной станции.Вы не хотите полагаться на датчик, который дает неточные измерения. Кроме того, не стоит беспокоиться о надежности и долговечности прибора.

Чтобы дать вам список, он жизненно важен для распознавания важнейших функций, которые включают точность, простоту использования, надежность, универсальность, надежность и легкость чтения. Выбрав элемент для оценки анода, вы уже не будете иметь простейший измеритель давления в шинах, но будете уверены в надежности, прочности и максимальном удовлетворении.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Как использовать манометр: наиболее практичный способ проверки давления в шинах

Когда дело доходит до проверки характеристик автомобиля, шины так же важны, как и двигатель.В частности, стиль вождения существенно влияет на срок службы шин. Вы их грохнули на лежачих полицейских и ухабах. Тормозит в последнюю минуту. Вы таскаете много вещей в машину. Вы можете мучить свои шины больше, чем думаете. И не говоря уже о сезонных перепадах температур, влияющих на давление внутри них. По этим причинам нам необходимо регулярно проверять наши шины.

Сегодня мы вернемся к основному, а именно к удержанию давления в шинах на балке.

НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ ПРАВИЛЬНО НАДАТЫЕ ШИНЫ?

Поддержание оптимального давления — это один из способов продлить срок службы шин и максимально увеличить производительность и пробег вашего автомобиля.Правильно накачанная шина не только обеспечивает хорошее обслуживание, но и обеспечивает безопасность на дороге вам и вашему автомобилю. Шины, которые недостаточно накачаны или имеют низкое давление, приводят к более плоскому протектору, что приводит к выбросам и плохому управлению автомобилем. Вдобавок ко всему идет ускорение из-за износа и снижение расхода топлива.

Как и при недостаточном накачивании, шины изнашиваются быстрее, если на них слишком много воздуха. Неравномерный износ и выпуклость в центре протектора шины могут быть признаком чрезмерно накачанной шины.Это может привести к жесткому и плохому контакту с движущейся поверхностью, что в конечном итоге приведет к неровной дороге.

По меньшей мере, обеспечение правильного давления в шинах означает более качественное и безопасное вождение наряду с более долговечными шинами и экономичным расходом топлива.

Проблема с неправильно накачанными шинами в том, что их практически невозможно распознать, просто взглянув на них. Сжатие их не поможет, так как у каждой машины есть рекомендуемые фунты на квадратный дюйм (PSI), которые в основном являются стандартным уровнем давления в шинах, установленным его производителем для эффективного и безопасного функционирования автомобильных шин.Самый точный способ определить, соответствует ли ваш автомобиль указанному уровню PSI, — использовать манометр.

ЧТО ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ?

Манометр в шинах — это простое сенсорное устройство, которое показывает количество воздуха или давление в шинах. В новых моделях автомобилей есть встроенный манометр, известный как система контроля давления в шинах (TPMS), который дополнительно предупреждает водителя, если его шины недостаточно или чрезмерно накачаны.

Если ваш автомобиль не оборудован системой TPMS или даже если она идет с ней, но не отображает индивидуальные показания давления, вам может пригодиться удобный манометр для измерения давления в шинах.К счастью, вы можете легко воспользоваться им практически из любого места; в автомагазинах, магазинах автозапчастей, заправочных станциях и интернет-магазинах. Вы можете найти манометры разных типов, различной формы и дизайна. Ниже приведены распространенные типы манометров в шинах.

Циферблат: Устройство для контроля давления, также известное как аналоговый манометр, имеет круглую форму с иглой. Внешний вид можно сравнить с циферблатом часов, только он показывает единицы PSI. Как только устройство прикреплено к шине, игла останавливается на уровне существующего давления.Циферблатные индикаторы рекламируются как более точные, чем датчики в виде стиков, и их легче читать.

В зависимости от марки индикатор часового типа может иметь дополнительные функции и аксессуары, такие как удлинительный шланг, дополнительная шкала (двойная шкала), спускной клапан и ударопрочная крышка.

Digital: Этот тип является наиболее продвинутым среди аналогов, а также самым популярным. ЖК-экран, который отображает уровень PSI в цифровом виде, является отличительной особенностью этого инструмента. По этой причине цифровые манометры легче читать по сравнению с манометрами, которые показывают показания шкалы.Цифровые датчики проще в обслуживании, так как они очень устойчивы к повреждениям и загрязнениям.

Большинство цифровых манометров питаются от батарей. Некоторые продвинутые модели, такие как Accutire MS-4350B Setpoint Tire Gauge , имеют подсветку, которая позволяет считывать показания в местах с недостаточным освещением. Дополнительным преимуществом этого датчика является то, что вы можете запрограммировать переднюю и заднюю шину на рекомендованные заводом-изготовителем настройки PSI.

Палочка / ручка: Ручки-манометры самые портативные и компактные.Калибр примерно такого же размера, как ручка. Единственное, что у манометров размером с ручку — это то, что они не дают точных показаний, хотя многие утверждают, что их просто нужно смазать для большей точности. Многие по-прежнему хранят хотя бы один карандашный манометр в перчаточном ящике, возможно, в качестве запасного, потому что он дешевый и показания все еще находятся в диапазоне реального уровня давления.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА

Независимо от типа, использовать манометр в шинах относительно просто.Он включает всего несколько основных шагов, которые состоят из следующих.

  1. Снимите колпачок клапана шины. Для этого нужно открутить шток клапана или черный удлинитель возле диска колпака на колесах.
  2. Присоедините датчик. Способ подключения прибора к шине может немного отличаться в зависимости от того, какой тип датчика вы используете. Для индикатора часового типа прикрепите конец клапана к системе пресса клапана. Если это измеритель ручки, вам нужно сначала взять открытый конец измерителя ручки, прежде чем вы сможете прикрепить его к клапану шины.
  3. Прижмите датчик к соплу шины. Убедитесь, что не слышно шипение. В противном случае это приведет к выбросу давления воздуха, что может привести к неточным показаниям.
  4. Дождитесь чтения. Если вы используете аналоговый индикатор с круговой шкалой, вам нужно подождать, пока указатель или стрелка не остановятся на определенном числе, как в компасе. Некоторые модели цифровых датчиков имеют кнопку, которую необходимо нажать, чтобы датчик выдал показания. С другой стороны, измерительные щупы должны показывать автоматические показания.
  5. Заменить колпачок клапана. Колпачок штока клапана имеет резиновое уплотнение, предназначенное для улавливания грязи и влаги от сердечника штока клапана, который удерживает воздух для ваших шин. Без колпачка клапана давление воздуха выходит из вашей шины, и вы в конечном итоге спустите шину.

И это, дамы и господа, как пользоваться манометром. Обязательно повторите процесс с другими шинами. Если показания не соответствуют PSI производителя, вам необходимо надуть или отрегулировать воздух по мере необходимости.Помните, что как недостаточный, так и чрезмерно накачанный автомобиль ухудшает характеристики шины, поэтому вам необходимо убедиться, что ваша шина накачана должным образом.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ И НАПОМИНАНИЙ

  • утром перед его использованием. Вы не получите правильных показаний, если автомобиль только что проехали.
  • Всегда надувайте свой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя. Рекомендуемое давление можно найти в руководстве пользователя или на табличке.На боковине шины также указано давление, НО обратите внимание, что это измерение не является рекомендуемым давлением воздуха, а скорее максимальным давлением, которое может выдержать шина.
  • Добавление нескольких фунтов на квадратный дюйм применимо только в том случае, если вы используете свой автомобиль для более тяжелой нагрузки или для более длинных миль. Цель состоит в том, чтобы компенсировать добавленный вес. После разгрузки вы можете сбросить давление в шинах до стандартного PSI.
  • Манометр в шинах может считывать значения от 60 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Автомобили большой грузоподъемности с шинами высокого давления нуждаются в манометре с самыми высокими показаниями.
  • Всегда держите манометр при комнатной температуре, так как как высокие, так и низкие температуры могут повлиять на рабочие характеристики.
  • Также проверьте запасные шины. Потому что даже неиспользованные шины со временем постепенно теряют давление, поскольку воздух расширяется и сжимается вместе с изменениями температуры между и днем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *