Лодку пвх: Надувные лодки для рыбалки по доступным ценам в Москве

Содержание

Как выбрать лодку ПВХ с мотором. Регистрация лодки пвх в гимс

     Как выбрать надувную лодку ПВХ  и какой лодочный мотор купить. Регистрация и права. Коротко о главном.

Однажды вопрос, какую купить лодку, моторную или обычную вёсельную, становится перед каждым заядлым рыбаком, ведь рыбалка с берега уже приелась, и хочется чего-нибудь новенького. А новая надувная лодка позволит вам попробовать рыбалку в новых, неизведанных и  перспективных местах, появится возможность доставать зацепившиеся снасти и при желании побыть одному, отдохнув от шума и бешеного ритма города, да и от других рыбаков. В настоящее время приобрести недорогую резиновую лодку довольно просто, но оправдает ли она ваши ожидания?  Что бы рыбалка была по настоящему интересной и захватывающей, следует особенно внимательно подойти к выбору  надувной лодки и лодочного мотора.  Резиновые лодки ушли в прошлое  и  на смену им пришли  недорогие надувные лодки из ПВХ или хипалона, при этом по качеству не уступают друг другу, но надувные лодки ПВХ легче.

 

Первое, на что следует  обратить внимание при покупке надувной лодки, это  швы, чем надежнее они проклеены или сварены, тем лодка ПВХ будет более дорогой  и  надежной,  а от этого может зависеть не только качество рыбалки, но и ваша жизнь.

 

Следующим параметром является вместимость и грузоподъемность  надувной лодки ПВХ, наиболее универсальными и популярными являются двухместные лодки. Если длина вашей надувной лодки не более 2.3м, то она предназначена для одного человека, так как двоим в ней уже будет не комфортно. Для двоих человек подойдет  моторная лодка, размер которой превышает 2.7м, идеальным вариантом будет примерно 3.2м. Размер от 3.2м и выше ориентирован 

на 3х или более человек.

 

Конструкция сидения и дна. Есть надувные лодки, которые предусматривают деревянные или надувные сидения.  При выборе надувных сидений  уменьшается риск проткнуть или порвать лодочную ткань. Дно недорогой моторной  лодки ПВХ может быть надувным, бывает и дополнительное дно (цена соответствующая).

Купить лодочный мотор или весла, это зависит от ваших финансовых возможностей и места рыбалки, даже недорогой лодочный мотор позволяет доплыть туда, куда на веслах не хватит сил добраться, при сильном течении равных лодочному мотору так же нет.

Наверное, одним из решающих факторов при покупке надувной лодки ПВХ является то, как вы будете доставлять ее до места рыбалки. Если на автомобиле или прицепе, то можно выбрать моторную лодку с более богатой комплектацией и лодочным мотором. Если же вам нужна компактность, то ваш выбор — это компактная недорогая  надувная лодка из ПВХ.

      С вёсельными лодками все более-менее понятно, рассмотрим поподробнее надувные лодки ПВХ, предусматривающие использование навесного мотора.

Навесной лодочный мотор крепится к так называемому транцу, который в свою очередь бывает стационарный и навесной. Навесной транец подходит для недорогих лодочных моторов, мощностью около 3.5 л.с. Стационарный же транец  подходит для более мощных лодочных моторов.

Так же интересен будет вопрос выбора цвета моторной  лодки, ведь над этим вопросом мало кто задумывался. Лучшим вариантом для рыбалки будет лодка белого, серого или серебристого цвета.  Почему?  Ответ прост. Представьте, что Вы находитесь под водой. Если посмотреть со дна реки на небо, то естественно, оно будет казаться светлым. На его фоне красная или другая яркая лодка будет сильно выделяться, что в свою очередь будет отпугивать рыб, что вам совсем не нужно. Если вы занимаетесь охотой,  то в этом случае желательно купить надувную лодку, которая будет сливаться с растительностью, то есть здесь приветствуются темные и камуфляжные оттенки.

    Выбор лодочного мотора.

Вот вы и решились купить  надувную лодку ПВХ с мотором, теперь перед вами стоит вопрос выбора лодочного мотора. Самой важной характеристикой, когда покупаешь лодочный мотор, является его мощность. Надувная лодка может плыть, скользя по воде, этот режим называется глиссированием, или может плыть в обычном режиме. Для того, что бы набрать достаточную скорость и выйти в режим глиссирования, вам понадобится мощный лодочный мотор. Есть небольшая формула для подсчета выхода лодки в данный режим. На 30 килограмм веса необходима 1 л/с в моторе. К примеру, для вывода лодки, в которой находится два человека, а длина её 3,3 м, потребуется мотор 8 л/с. Если в лодке находится 1 пассажир, то на глиссер выводится 

5 л/с, что, кстати, достаточно экономно. Предельная скорость лодки достигнет 25 км/ч.

 

     Еще одним немаловажным аспектом  является вопрос регистрации лодки и получения прав.

ГИМС разъясняет: права на управление моторной лодкой в 2016 году необязательны для владельцев плавсредств, не подлежащих регистрации, т.е., для лодок массой до 200 кг и мощностью двигателей до 8 кВт (10,88л/сил). При этом вес лодки учитывается вместе с установленным мотором. 

Купить недорогую надувную моторную лодку, а так же надежный лодочный мотор, вы можете в нашем мотосалоне в г.Казани. 

 

Почему стоит покупать новую лодку — Лодки Юкона (Yukona)

Увлечение рыбалкой – это на всю жизнь. И рано или поздно человек понимает, что ему нужно плавсредство, ведь с ним возможностей намного больше. Но как быть, если на новую лодку просто нет средств? Ведь изделие из ПВХ стоит немалых денег. Выходом может показаться покупка водного транспорта, бывшего в употреблении. Однако даже при сниженной цене такое употребление не всегда оказывается выгодным.

Новая или б/у лодка ПВХ

Лодка, послужившая предыдущему хозяину, будет стоить ощутимо дешевле, чем новая. Иногда – в два раза, а то и больше. Неопытного рыбака соблазняет возможность сэкономить, приобретя вполне функциональное средство для передвижения по водной глади. Покупают же подержанные автомобили. Однако минусы б/у лодок ПВХ часто перевешивают мнимую экономическую выгоду:

  1. Хозяин редко говорит о том, в каком состоянии находится предлагаемый им экземпляр. Торг идёт по принципу: авось не заметят эту маленькую заплатку. Логично: человеку нужно продать водный транспорт, кто же будет делать антирекламу своему товару! Умалчивание о скрытых дефектах может привести к тому, что новый хозяин может столкнуться с течью, разрывом или другой неисправностью в неподходящий момент, ведь суда ПВХ свыше 3,5 метров выходят не только в пресноводные водоёмы, но и в морскую прибрежную зону.
  2. Увеличенный износ. Грамотный человек всегда проводит предпродажную подготовку – моет, чистит, кое-где латает, приводит в “состояние новой”. Под видом лодки с 5 – 6 выездами на рыбалку можно приобрести изношенное, но умело замаскированное плавсредство. А ведь есть ещё особенности, которые не радовали хозяина (возможно, они и стали причиной продажи) – о них вам никто не скажет. Например, неважные ходовые качества при волнении или расслаивание вовремя подклеенного транца.
  3. Риск нарваться на мошенничество. Даже начинающие рыбаки, почитав соответствующие форумы и обсуждения в интернете, узнают о качественных надёжных фирмах: Юкона, Кайман, Ямаран и другие. Найдя объявление, о продаже такой лодки в отличном состоянии, пользователь спешит выложить деньги… и обзаводится некондиционной подделкой. Швы текут, ПВХ оказывается “деревянным”, транспорт приносит больше проблем, чем удовольствия – потому что предприимчивые продавцы “впарили” подделку вместо оригинала, заманив дешёвой ценой.

Итог: перед покупкой нужно знать, как проверить б/у лодку ПВХ. Неопытным лучше взять с собой бывалого владельца. И лучше всего приобретать у знакомых, хотя бы через второй-третий круг: меньше шансов попасть на недобросовестного продавца.

Как выбрать новую лодку ПВХ

После того, как стало ясно, почему лучше купить новую лодку ПВХ, перед рыбаком стоит вопрос: как сориентироваться на рынке, где представлено столько моделей различной конфигурации. Есть несколько параметров, комбинация которых определит ходовые качества водного транспорта, её грузоподъёмность, удобство и сферу применения.

Габариты, вес, грузоподъёмность

Эти параметры обычно высчитываются исходя из количества человек, которые будут пользоваться лодкой. Одиночное плавсредство компактно и может без проблем быть размещено на верхнем багажнике автомобиля в надутом виде. Большие модели тяжелы и требуют либо постоянного сдувания, либо отдельного прицепа для транспортировки. Зато можно приятно порыбачить компанией из 3 – 4 человек. Классические размеры личного плавсредства – от 3,2 до 3,5 метров – комфортный размер для двух человек.

Моторная или вёсельная

Один из главных параметров при решении задачи, как выбрать новую лодку ПВХ, это способ её перемещения. Передвижение на вёслах хорошо для охоты на дичь в небольших водоёмах в одиночку – плавсредство будет тихим, незаметным, экологичным. Для рыбалки на реке для подъёма вверх по течению или при выходе в море обязателен мотор – лодка имеет специальный транец – вертикальный плоский задний борт для его крепления. В комбинированных моделях транец навесной, однако разместить на нём мощный мотор не получится.

Фирма-изготовитель

От марки лодки зависят качество материалов, технологичность изготовления и срок службы. При этом лучше довериться проверенной фирме, которая имеет солидный опыт в выпуске соответствующей продукции. Например, плюсы лодок Юкона – это канадская технология армированного ПВХ высокой плотности (более килограмма на квадратный метр), возможность выбора надёжной конструкции алюминиевых, надувных или фанерных полов, позволяющих рыбачить стоя, а также высокое качество всех соединений.

Диана спорт — товары для спорта и отдыха

Выставка — продажа надувных ПВХ лодок находится по адресу: Ярыгинская набережная 23, маг. «Хозяин реки». т, 217-87-37

Время работы магазина с 10:00 до 19:00

 

Купить лодку ПВХ в Красноярске.

Надувные ПВХ  лодки для туристов, рыболовов и охотников.

В данном разделе нашего сайта вы сможете купить надувную лодку ПВХ, стоимость которой великолепно сочетается с высоким качеством. При подборе вам помогут фотографии и описания товаров.

Различные производители выпускают ПВХ лодки под мотор, которые выгодно отличающиеся небольшим весом при достаточно высокой грузоподъемности, небольшими  габаритами, долговечностью и удобным использованием. Дно у этой конструкции бывает надувным или нет, обращайте на это внимание при выборе. Вы легко сможете собрать и накачать воздухом вашу лодку даже в одиночку всего за несколько минут . ПВХ – это материал, который отлично  зарекомендовал себя при производстве плавсредств, и поэтому он никогда не теряет своей актуальности.

Для того, чтобы купить надувные лодки ПВХ в Красноярске или с доставкой по России, вам больше не придется тратить время на долгие  поиски необходимого товара — лучшие  модели представлены в нашем интернет-магазине. Кроме того, в этом разделе вы сможете купить лодочный мотор в Красноярске: в нашем ассортименте широкий выбор двигателей разной мощности,не дорогие, надежные и  компактные, простые в обслуживании.

В интернет-магазине  diana-sport.com вы можете купить надувные лодки ПВХ любых размеров и цветов. Сотрудничая с лучшими производителями лодок в России, мы гарантируем Вам качество купленного у нас товара.

Популярность надувных лодок ПВХ растет с каждым годом вытесняя алюминиевые и тем более деревянные лодки, человек, который решил купить лодку, также думает о практичности и транспортабельности покупаемого судна. В этом и есть основное преимущество надувных лодок – компактность и быстрая возможность поставить лодку на воду.

Надувные лодки люди покупают не только из-за своих превосходных качеств, но из-за приемлемой цены. Цена таких лодок начинается от 8.400руб, что, согласитесь весьма приемлемо! Рыбалку с лодкой невозможно сравнить с рыбалкой на берегу.   

Надувные лодки ПВХ: в чем преимущество перед резиновыми лодками?

Многие рыбаки привыкли рыбачить на прорезиненных лодках, но технологии не стоят на месте и примерно 20 лет назад был придуман материал ПВХ – ПолеВинилХлорид, тогда же и придумали укреплять этот материал армированной нитью, что сделало Лодки ПВХ крепкими и дало возможность накачивать лодку до каменного состояния, что в свою очередь благоприятно сказывается на мореходных качествах.  Продажа лодок ПВХ растет с каждым годом, вытесняя традиционную прорезиненную ткань, например известный Ярославский завод лодок полностью отказался от резины в 2012 году, заменив его на более крепкий армированный ПВХ, он в 20 раз прочее, его не обязательно сушить, не надо смазывать тальком, он более ремонто-прегоден, вес его в 1,5-2 раза меньше при прочих равных.

Какие преимущества вам дает наш интернет-магазин лодок:

  • Мы продаем лодки уже 10 лет и за это время отобрали самых надежных и проверенных производителей лодок, с которыми у нас прямые дилерские контракты.
  • Купить надувную лодку у нас проще простого, достаточно позвонить и оформить заказ по телефону или же оформить заказ on-line на сайте круглосуточно.
  • Оперативная доставка. Заказав товар у нас, вы можете рассчитывать на быструю доставку уже на следующий день по Красноярску. Также мы доставляем во все регионы Российской Федерации.

 

Выставка — продажа надувных лодок находится по адресу: ул. Ярыгинская набережная, 23. 

маг. «Хозяин реки». Время работы магазина с 10:00 до 19:00

Три различных типа ПВХ надувных лодок для ремонта GlueSealed Air Repairs, Inc.

Вам нужен ремонт лодок из ПВХ? Клей для ремонта надувных лодок ПВХ может быть именно тем, что вам нужно! Если вы не уверены, что это за продукт, компания Sealed Air Repairs Inc. из США собрала некоторую информацию, которая поможет вам лучше понять, как эти клеи могут помочь вам и отремонтировать определенные вещи на вашем судне. Продолжайте читать, чтобы получить всю необходимую информацию, чтобы понять, какой клей вам подходит.

Когда вы пытаетесь выбрать правильный клей или клей для ремонта надувной лодки или шлюпки, все может немного запутаться. На рынке существует множество различных типов клея, которые утверждают, что они делают самую лучшую работу, но правда в том, что не все эти клеи будут выполнять ту работу, которую обещают, и это может оставить вас в очень опасной ситуации. вода. Пребывание в воде само по себе является риском, поэтому вы определенно не захотите добавлять его, выбрав и используя неправильный клей для ремонта лодки из ПВХ.

Одним из продуктов является уретановый клей Clifton. Этот однокомпонентный клей идеально подходит для материалов с покрытием из уретана и ПВХ. Это химический клей, который смягчает покрытие как на лодке, так и на заплате. Когда это происходит, смесь двух покрытий создает новый материал, который создает чрезвычайно прочную связь. Этот клей имеет тонкую консистенцию, поэтому его легко наносить на поверхность. Также легко очистить, если остались излишки. Лучшим очистителем для уретанового клея Clifton является метилэтилкетон или ацетон.Если вы смешаете клей с ускорителем, прочность склейки не улучшится, но она станет более термостойкой. Наконец, если вы держите этот клей плотно закрытым после первого использования, он будет долго храниться.

Второй — клей Stabond. Этот клей работает не только с уретаном и ПВХ, но и с резиновыми материалами. Это двухкомпонентный клей, имеющий разные направления в зависимости от того, на какой материал вы его наносите. Когда вы используете его для уретана и ПВХ, нет необходимости смешивать ускоритель с клеем, но при работе с резиной вам необходимо добавить ускоритель.Это также отличный вариант, если вы склеиваете разнородные материалы вместе, поскольку он работает с разными типами материалов, такими как резина и ПВХ.

Гибкий ремонтный клей Aquaseal — это последний тип клея. Этот клей связывает между собой гипалон, неопрен, латекс, нейлон, ПВХ и ряд других материалов, тканей, пен и пластиков. Этот клей чрезвычайно устойчив к царапинам и износу, что делает его отличным вариантом для использования на частях вашей лодки, которые были поцарапаны.

Свяжитесь с нами

Sealed Air Repairs Inc. в США создает коммерческие надувные изделия более двух десятилетий. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам самое высокое и профессиональное обслуживание. Итак, если вам требуется ремонт лодок из ПВХ, мы можем помочь вам узнать о клее для ремонта надувных лодок из ПВХ, чтобы вы могли убедиться, что выбираете подходящий продукт. Позвоните или посетите нас сегодня, чтобы узнать больше!

Полностью сломан? Изготовление лодки из ПВХ поможет вам выйти на воду в кратчайшие сроки! — Speed ​​Society

Когда дело доходит до прогулки по воде, всегда кажется, что это прекрасное времяпрепровождение.Те, кто …

Когда дело доходит до выхода на воду, всегда кажется, что это прекрасное времяпрепровождение. Те, кто это сделал, обычно подтверждают, что владение лодкой имеет довольно интересные моменты. Однако то, что также входит в этот мир, обычно стоит довольно дорого. Если вы посмотрите достаточно внимательно, то определенно есть сделки. С другой стороны, когда речь идет об обслуживании и содержании, все может закончиться довольно приличной ценой.

Получите 10X заявок прямо сейчас, чтобы получить шанс выиграть что-нибудь злое + 20 тысяч долларов наличными!
Мы также выбираем 10 победителей по 1000 долларов США, нажмите на изображение выше и войдите.

На этот раз мы погрузимся в один из способов попасть на воду. Этот конкретный метод может быть самым экономичным из возможных. Если ваша цель — экономия денег, этот проект может быть для вас! Во всех смыслах и целях, это могло бы даже послужить изящным судном для создания для тех, у кого уже есть лодка побольше.

Творчество здесь на максимальном уровне. По сути, наш создатель воссоздает свою собственную версию лодки.Однако вместо бамперов по бокам он почти полностью сделан из трубы ПВХ. В воде не так много судов, построенных после единственной поездки в хозяйственный магазин. Однако этот может похвастаться тем, что делает именно это.

В сочетании с простым и экономичным двухтактным двигателем объемом 42 куб. См. Крохотная лодка приходит в движение. В конце концов, если вы собираетесь стать королем реки, вам не стоит возиться с надоедливыми веслами. Тот факт, что это простое творение способно поддерживать двигатель, действительно заставляет нас интересоваться, как все это работает.

Просматривая видео ниже, мы можем увидеть, как проект складывается. Для тех, кто хочет создать одного из этих плохих парней, это видео должно содержать все детали, необходимые от начала до запуска.

Проектов ПВХ для лодок и лодок

Эта запись была опубликована 22 октября 2020 г. Эшли Карстен.

ПВХ

— недорогой, легкий, прочный и чрезвычайно универсальный. Все это позволяет создавать аксессуары для лодок.От навесов до лестниц и якорей, ПВХ может помочь с любыми вашими потребностями в катании на лодке. Его долговечность означает, что он может противостоять любому солнечному свету, жаре и соленой воде. Продолжайте читать, чтобы узнать, как обновить свой следующий день на озере с проектами лодок из ПВХ.

Сохраняйте спокойствие под навесом для лодки из ПВХ, изготовленного своими руками

Ничто так не портит день на воде, как солнечный ожог. Установив на лодке навес из ПВХ своими руками, вы сможете продлить времяпрепровождение на солнышке. Построение купола будет зависеть от размера вашей лодки и от того, какой высоты вы хотите, чтобы она была.

Вам понадобятся 4 опоры, которые станут основой вашего навеса. Мы рекомендуем, чтобы они были длиной не менее 6 футов, чтобы люди могли проходить под ними. Вверху каждого шеста вы разместите тройник с тремя направлениями. Остальное будет зависеть от размера вашей лодки. Мы рекомендуем создавать навес, сделав шахматную доску. Каждый квадрат должен быть не больше, чем 3 на 3 фута, и для соединения квадратов используйте тройники и четырехсторонние тройники. Когда навес будет готов, используйте брезент и липучку, чтобы создать тень.

Хотите что-нибудь более милое? Найдите свою любимую ткань и используйте ее для создания своего оттенка.Хотите, чтобы он был более постоянным? Вы можете пришить абажур к трубам, чтобы создать постоянное приспособление. Сделать навес для лодки из ПВХ просто, легко и полностью настраиваемо.

Подняться на борт по лодочной лестнице из ПВХ

День на озере не будет полным без хорошего освежающего купания. Сойти с лодки и спуститься в воду — это простая часть — не так уж много возвращаться на лодку, особенно если лестница, с которой пришла ваша лодка, сломалась. К счастью для вас, из ПВХ можно сделать трап для лодки своими руками! С помощью всего нескольких принадлежностей и нескольких простых шагов у вас будет собственная лестница для лодки.Примечание: этот план предназначен для трехфутовой трехступенчатой ​​лестницы. Если вам нужна лестница побольше, добавьте два дополнительных тройника, 12-дюймовую секцию из ПВХ и 18-дюймовую секцию из ПВХ для каждой дополнительной ступеньки.

Принадлежности

(12) 1-футовые секции трубы 1 ¼ «
(3) 18-дюймовые секции трубы PVC 1 ¼»
(6) Колена 1 ¼ «90 °
(4) Тройники 1 ¼»
(2) 1 ¼ ”4-сторонние отводы
Лента для скейтборда

Проезд

Шаг 1: Возьмите поливинилхлорид длиной 18 дюймов и поместите по колену на каждый конец.В каждое колено поместите 12-дюймовую секцию из ПВХ, поместив тройник на конец каждого.

Шаг 2: Соедините тройники длиной 18 дюймов из ПВХ, а затем поместите отрезок 12 дюймов в открытые верхние планки обоих тройников. Поместите локти с четырьмя направлениями поверх каждой 12-дюймовой секции.

Шаг 3: Соедините два 4-сторонних колена вместе с 18-дюймовым поливинилхлоридным покрытием и поместите 12-дюймовую секцию в верхнюю накладку обоих.

Шаг 4: Поверх 12-дюймовых секций поместите колено, вставив 12-дюймовую секцию в колено.

Шаг 5: Поместите колено на другой конец 12-дюймовой трубы, затем вставьте 12-дюймовую секцию в открытую накладку. Поместите последний локоть на конец и соедините его с 4-сторонним локтем оставшимися 12-дюймовыми секциями ПВХ.

Шаг 6: После того, как вы все закончите, используйте грунтовку для ПВХ и клей, чтобы скрепить все вместе.

Шаг 7: Мы рекомендуем использовать ленту для скейтборда или что-то подобное на лестнице, чтобы обеспечить сцепление.

Оставайтесь на месте с помощью якоря из ПВХ

Нет ничего лучше дня отдыха посреди озера во время рыбалки.За исключением того, что вы находите свое место только для того, чтобы медленно уйти. Вместо того, чтобы тратить кучу денег на причудливый якорь для мелководья, сделайте его из ПВХ! Большинство лодок поставляются с держателями для удочек, и, просто повернув их лицом наружу, вы можете использовать их для удержания якоря, если не хотите строить свои собственные. Узнайте, как быстро и легко сделать этот якорь для лодки из ПВХ своими руками ниже.

Принадлежности

8–10 футов 1 ”ПВХ
(1) 1 ¼” Тройник
Веревка
Лента для скейтборда
Клей и грунтовка для ПВХ

Проезд

Шаг 1: Поместите тройник на конец трубы из ПВХ.(Примечание: если у вас не получается получить один непрерывный отрезок ПВХ, вам понадобится соединительная муфта, чтобы соединить два отрезка вместе.)

Шаг 2: Привяжите веревку к месту соединения тройника и трубы и закрепите ленту для скейтборда чуть ниже места соединения. Они помогают удерживать якорь при вытаскивании его из воды.

Модернизируйте лодку с помощью ПВХ

Независимо от ваших потребностей в катании на лодке, есть проект лодки из ПВХ своими руками, которая может помочь. Он может обеспечить тень, помочь вам снова забраться в лодку и закрепить лодку на месте.Обладая прочностью и доступностью, ПВХ — это вложение, которое окупится на долгие годы.

Нужна помощь в поиске чего-либо? Позвоните нам по телефону (866)777-7990, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по продукции.

надувная лодка — тяжелый ПВХ — Mehler Texnologies

номер статьи 7311-5340

Технические характеристики для ЛОДКА VALMEX® | надувной — тяжелый ПВХ

Свойства материала Значение Блок Методы измерения / Норма Замечание
Общий вес 1450 г / м² EN ISO 2286-2
Прочность на разрыв основы / утка 3000/3000 Н / 50 мм EN ISO 1421 / V1
Прочность на разрыв основы / утка 250/250 N DIN 53363
Адгезия 20 Н / см ПА 09.03 (стажер)
Холодостойкость-30 ° С EN 1876-1
Высокотемпературный +70 ° С ПА 07.04 (стажер)
Светостойкость> 6 Примечание, значение EN ISO 105 B02
Устойчивость к трещинам 100000 х DIN 53359 A без трещин
Материал PES DIN EN ISO 2076
Плотность пряжи 1100 дтекс DIN EN ISO 2060
Плетение л 1/1 ISO 3572
Примечания
Тип покрытия ПВХ
Отделка противомикробный, с защитой от УФ-излучения

Все технические данные, указанные выше, предназначены только для информационных целей и не имеют обязательной юридической силы и перестанут применяться при дальнейшем развитии продуктов.Самые последние технические данные будут предоставлены Low & Bonar по запросу. Обратите внимание, что приведенные выше технические данные являются только средними значениями. Все значения получены в результате испытаний в авторитетных лабораториях в соответствии с отраслевыми стандартами. Результаты могут отличаться, если тестирование проводится в разных лабораториях или из-за разной стандартной интерпретации. Все технические данные относятся только к новым продуктам. Отклонения могут возникнуть из-за производственных процессов.

Этот продукт доступен в следующих цветах:

Все цвета на фотографиях реконструированы в цифровом виде в соответствии с цветом брезента.В связи с воспроизведением представление цвета не является обязательным и может отличаться от оригинала в зависимости от вашего браузера и экрана. Поэтому мы рекомендуем заказывать у нас образцы желаемого цвета.

Другие продукты этой линейки продуктов:

Гибка и установка

— Marine Fabricator

Кайл Ван Дамм, MFC

На этой фотографии показан кожух задней части кемпера на Formula® 40PC, который крепится к жесткой крыше
с помощью системы гусениц и кедера.

Использование комбо гусеницы и кедера для крепления корпуса к лодке придает вашему проекту гладкий и цельный вид. Он выгодно отличает вашу работу от конкурентов, является отличным дополнительным продуктом и создает профессиональный и современный внешний вид. Одно дело создать новый корпус на лодке с существующими гусеницами, но совсем другое дело, когда вам нужно установить новые гусеницы или заменить старые гусеницы на лодке. Эта статья проведет вас через шаги, необходимые для добавления новых треков на лодку.

Существует множество материалов для направляющих, включая ПВХ, алюминий и нержавеющую сталь. В этой статье я сосредоточусь на наиболее распространенном выборе, гусеницах из ПВХ, и предположим, что на лодке нет текущих гусениц и что гусеницы не были установлены ранее. Я расскажу о традиционных гусеницах, обычно используемых на арках, уделяя особое внимание продуктам Costa Track ® и Flex-A-Rail.

Эта оконная рама крепится к жесткой крыше с помощью системы рельсов и кедеров.
Шаг первый: Подготовка участка

Очень важно подготовить место, где вы собираетесь установить гусеницу.Не принимать эти меры — все равно что строить новый дом на 200-летнем осыпающемся фундаменте; это можно сделать, но это неправильно. В большинстве случаев вы будете устанавливать гусеницу из ПВХ на арку, жесткую крышу или лобовое стекло лодки. Мы сконцентрируемся на арке, которая может быть как из стекловолокна, так и из металла, а затем окрашена в тон лодке.

Очистите место, где будет установлена ​​направляющая, а также направляющую из ПВХ, которую вы будете использовать. В компании Marine Tops мы обычно используем медицинский спирт, который удаляет любые остатки чистящих средств, которые могут препятствовать хорошему прилипанию ленты к лодке, и подготавливает область для нашей ленты VHB (очень прочного сцепления).

Шаг второй: приклейте трек

Запись трека — довольно простой процесс. Используя двустороннюю ленту 3M VHB , сначала установите ленту на кусок рельсового пути. Начните с одного конца дорожки и медленно наматывайте ленту на нижнюю часть дорожки, одновременно натягивая ленту, чтобы убедиться, что она не скручивается. Плотно протрите ленту, чтобы убедиться, что у вас хорошее сцепление с дорожкой.

Шаг третий: Тепло от дорожки

Формование под действием тепла позволяет рельсу принимать форму, необходимую для монтажной поверхности.Для этого мы используем два метода: тепловая пушка или тепловое одеяло. Тепловая пушка — это, по сути, мощный фен для волос, нацеленный на небольшую область с сильным жаром. Тепловое одеяло — это коврик, который вы оборачиваете вокруг ПВХ, чтобы нагреть его. Он был разработан для нагрева труб из ПВХ для таких применений, как водопровод, но он также очень хорошо работает и для термоформовочных дорожек.

• Метод тепловой пушки

Сосредоточьтесь на секциях от 18 до 24 дюймов за раз. Начните с центра арки и двигайтесь наружу. Двусторонняя лента 3M VHB уже приклеена к дорожке, поэтому начните отклеивать ленту примерно на двухфутовых участках, аккуратно приклеивая ее к арке.В большинстве случаев вам не нужно будет нагревать дорожку, пока вы не достигнете плеча арки.

Как только вы доберетесь до плеча, начнется настоящее веселье. Если вы используете тепловую пушку, равномерно распределите тепло по двухфутовому участку направляющей из ПВХ, которая будет охватывать весь радиус плечевого изгиба. Это может занять несколько минут постоянного и равномерного нагрева. Делайте движения взад и вперед кончиком теплового пистолета на расстоянии 8–12 дюймов от дорожки. Убедитесь, что вы подаете тепло сверху и с обеих сторон как можно более равномерно.Старайтесь не давать слишком много тепла дну, где расположена лента VHB. Остаточное тепло, которое неизбежно нагреет ленту, не вызывает беспокойства и фактически усиливает сцепление ленты с аркой.

Через несколько минут гусеница начнет изгибаться только под весом дополнительной ложи, торчащей из плечевого изгиба. Материал ПВХ станет мягким и податливым, но при этом будет очень горячим на ощупь. Надев перчатки, аккуратно поместите дорожку рукой так, как вы хотите, чтобы она соответствовала арке.После того, как вы разместили дорожку вокруг плечевого изгиба, продолжайте укладывать оставшуюся часть дорожки на оставшуюся часть арки. Отрежьте дорожку до нужной длины и поместите ее последнюю часть на арку. Дайте дорожке остыть и затвердеть, прежде чем переходить к следующему шагу!

Фото 4: Это тепловое одеяло Greenlee® хорошо подходит для формирования дорожек.

• Метод теплового одеяла

Процесс аналогичен использованию теплового одеяла. Оберните тепловое одеяло вокруг области, где вы хотите добиться изгиба плеча, и подключите устройство.По мере того, как одеяло нагревает дорожку, медленно сдвигайте ее все дальше и дальше от центра вниз по участку дорожки, чтобы продолжить нагрев. Делайте это при формировании и установке направляющей из ПВХ на арку.

Шаг четвертый: просверлите или нарежьте отверстия

Если вы используете Costa Track, у вас уже есть заранее просверленные отверстия для сверления в арке. Если вы используете Flex-A-Rail, решите, где вы хотите установить винты, чтобы прикрепить направляющую к арке. Я предлагаю не более 6 дюймов между винтами и удвоение (3 дюйма) по радиусу заплечика.Мы используем сверло 1/8 дюйма, чтобы просверлить арку.

Шаг пятый: Закрепите направляющую

Если вы работаете с аркой из стекловолокна, вы можете использовать винт для листового металла, чтобы прикрепить направляющую к арке. Для металлической арки запланируйте резьбу в просверленных вами отверстиях и закрепите направляющую к арке с помощью крепежного винта. В некоторых случаях вы можете постучать по арке из стекловолокна, если вы предпочитаете этот метод, и можете использовать саморезы для листового металла в металлической арке. Этот метод опасен и должен применяться с осторожностью.Обратите внимание на тип металла, в который вы крепитесь, и убедитесь, что вы используете винт, который не вызовет коррозию из-за разнородных металлов. Это особенно актуально для морской воды. Если вы устанавливаете в стекловолокно, используйте винт из нержавеющей стали.

Шаг шестой: Закройте или откройте дорожку

После установки гусеницы на арку осмотрите нагретые участки, чтобы увидеть, открылась ли дорожка или закрылась вообще. Если это так, используйте тепловую пушку, чтобы повторно нагреть эту небольшую часть дорожки и придать ей правильную форму отверстия.Если вам нужно раскрыть гусеницу, вставьте кусок кедер-ранта в гусеницу и обработайте кедер-рант вокруг, чтобы получить правильную форму. Если вам нужно закрыть зазор, нагрейте участок и используйте защищенную руку или гладкий инструмент, чтобы придать дорожке форму.

Отделочные работы

После того, как гусеница закреплена и имеет правильную форму, всегда рекомендуется нанести валик герметика, чтобы запечатать гусеницу с внешней стороны. Существуют различные герметики, которые хорошо работают, но обычно мы используем продукцию 3M.

Хотя отслеживание вольера может показаться сложной задачей, мы надеемся, что эта статья помогла вам начать получать знания и уверенность, чтобы добавить этот метод в свою книгу действий для морского холста.

Кайл Ван Дамм — владелец компании Marine Tops Unlimited в третьем поколении из Омро, штат Висконсин. Он является активным членом МИД и других холдинговых организаций. В свободное время он тренирует легкую атлетику в университете третьего дивизиона и любит проводить время на своей лодке с семьей и друзьями.

Виды двух разных профилей Costa Track® в разрезе.

Существует множество различных профилей, которые можно использовать для различных областей применения и монтажа на лодке. Вот некоторые профили гусениц и материалы, которые вы найдете в нашей отрасли.

Увеличенный вид детали Flex-A-Rail
.

Aquamarine надувные лодки, плоты, надувные лодки, спусковые колеса и аксессуары Канада

Мы предлагаем широкий выбор аксессуаров для надувных лодок и множество способов защиты, модификации и обновления вашей надувной лодки.Держатели для удочек, поворотные сиденья для лодок, сумки для хранения лодок и бимини-вершины. .

Самая большая в Канаде коллекция спусковых колес и тележек для лодок из алюминия, стекловолокна, дерева, пластика или надувных лодок. У нас есть спусковые колеса из нержавеющей стали, алюминия или ПВХ с надувными или наполненными пеной колесами. Подвесные моторы Подвесные моторы для малых лодочных моторов.

Haswing Троллинговые моторы и детали для электрических подвесных двигателей.Доступны троллинговые двигатели на 12 и 24 вольт.

Система Snap Davit предназначена для крепления вашей надувной лодки к платформе для плавания, что упрощает и безопаснее как для установки подвесного мотора, так и для посадки на надувную лодку. Серые резиновые прокладки приклеиваются к надувной лодке, а кронштейны из нержавеющей стали крепятся к плавательной части болтами. Платформа. Когда вы будете готовы начать движение, вы просто поднимаете надувную лодку на петлях из воды и переносите ее на плавательной платформе.(Также доступно для лодок с твердым корпусом) Комплект Quick Kit крепится к платформе для плавания, а Давиты вставляются внутрь и удерживаются пружинным штифтом. Теперь их можно снимать для плавания или для предотвращения кражи во время стыковки.

Наши чехлы для надувных лодок изготовлены из морской полиэфирной ткани 600D с полиуретановым покрытием для максимальной прочности, воздухопроницаемости и долговечности. ОСОБЕННОСТИ КРЫШКИ ЛОДКИ: МНОГОЗАВЯЗАННЫЕ D-КОЛЬЦА.ТКАНЬ С ВОДОСНАБЖЕНИЕМ. Швы двойные, прошитые гнилой нитью, эластичная кромка. Подходит для большинства лодок, в том числе с низкими консолями. Хранение: сумка для хранения включена .

Труба из ПВХ — Достижимые приключенческие круизы

Мы поражены тем, что все больше лодок не оснащены обычными трубами из ПВХ, но, опять же, мы никогда не думали об их использовании, пока не купили Morgan’s Cloud 16 лет назад и не обнаружили, что ее строитель использовал трубы из ПВХ почти для всех. сантехника.

С тех пор мы добавили несколько сантехнических систем из ПВХ и модифицировали существующие.

Среди преимуществ:

  1. Экономика. Труба ПВХ стоит очень дешево. Сумма в кассе после того, как вы купите несколько отрезков трубы вместе с фитингами и клеем, становится сюрпризом — приятным; особенно, если вашей последней остановкой был магазин снабжения яхт (чендлери).
  2. Наличие. Даже в небольшом угловом хозяйственном магазине есть достаточно сантехники из ПВХ для большинства работ, а щедрость в мусорных баках большого строительного магазина позволит вам построить практически все, что угодно.
  3. Гибкость. Нет, он не изгибается, по крайней мере, не сильно, но удивительное разнообразие фитингов для труб из ПВХ позволяет на удивление легко решить некоторые очень неприятные проблемы. Хотите соединить 2-дюймовую линию с линией 1/2 дюйма, а затем T от 1-дюймовой линии? Быстрая поездка в строительный магазин и немного изобретательности, и готово.
  4. Быстрая сборка. Немного попрактиковавшись и используя труборез, вы сможете невероятно быстро собрать водопроводную систему из труб из ПВХ. (Вы можете разрезать трубу пилой, но это требует много времени и грязи.)
  5. Долговечный. Кажется, что даже качественный шланг прослужит всего пять лет или около того, а трубы из ПВХ прослужат десятилетия.
  6. , невосприимчив к большинству химикатов. Систему труб из ПВХ можно промыть соляной (соляной) кислотой; самый быстрый и, насколько мне известно, единственный эффективный способ избавиться от накипи, которая накапливается в линиях отвода головы. Не пытайтесь сделать то же самое со шлангом.
  7. Непроницаемый для запахов. Вы можете потратить целое состояние на шланг санитарного уровня, и ваша система сборных резервуаров все равно будет вонять, но этого не произойдет, если вы будете использовать трубы из ПВХ.

Одно предостережение: мы не рекомендуем использовать трубы из ПВХ для трубопроводов, открытых в море и ниже уровня воды, где трещина может затопить вас.

Джон родился и вырос на Бермудских островах. В детстве он начал заниматься парусным спортом, участвуя в гонках на местном уровне и на море, прежде чем переключиться на круизы. Он преодолел более 100 000 миль, большую часть из них на его McCurdy & Rhodes 56, Morgan’s Cloud , включая восемь океанских гонок на Бермудские острова, кульминацией которых стал двукратный выигрыш в своем классе в Newport Bermuda Race.Он совершил серию плаваний в Северной Атлантике, большинство из которых приходилось на высокие широты. Джон помогал другим путешествовать, делясь своим опытом в течение двадцати лет, сначала в яхтенных журналах, а в последние 18 лет в качестве соредактора / издателя AAC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *