Установка LED ламп CL7 H7 в ближний свет — KIA Soul, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Полный размер
Сегодня я расскажу историю о том как решился на замену штатного галогена на диодные лампы, как реализовал и что в итоге из этого вышло. Пост готовил около месяца, и сделать его маленьким не вышло, даже фото пришлось объединять в коллажи — слишком много хочется показать и рассказать, и конечно потом обсудить, если появятся мысли.
Начнем с того, что штатный свет на Соулах неплохой, но мне с момента покупки авто не давали покоя мысли о его улучшении. Подавляющее большинство владельцев Соликов, как и я, довольствуются галогеном, хотя технологии с момента появления «Лампы Ильича» шагнули далеко вперед — это и уже получивший массовое применение ксенон (газоразрядные лампы), набирающее обороты светодиодное и пока экзотическое матричное и лазерное освещение (по сути тот же LED), позволяющее без участия водителя менять направление светового луча и его интенсивность в зависимости от дорожных условий.
Как правило, наиболее бюджетный способ — установка ксенона. Он доступен на наших авто в заводском исполнении, но только в самой топовой и дорогой комплектации Premium (2014-2016). Хоть у меня и линзы, установку ксеноновых ламп не рассматривал, поскольку со временем от них мутнеет отражатель, поэтому путь по улучшению света начался с установки «плюсовых» ламп. Затем захотелось белого света и опять эксперименты с галогеном, и вот недавно переключился на светодиоды, превосходящие галоген почти во всем.
Могут ли современные светодиодные лампы дать качественное освещение в галогеновой линзе? Для того, чтобы «побить» галоген на чужом поле LED лампы должны быть грамотно спроектированы и качественно изготовлены, а соответственно, они не могут стоить копейки. Именно поэтому продукцию с Алиэксперсса даже не рассматривал. До недавнего времени мне было известно всего два мировых бренда, занимающихся производством автомобильных светодиодных ламп для замены галогена в штатной оптике — это Philips и Osram. И вот начитавшись про них отзывов и просмотрев всевозможные обзоры уже собрался их заказать, как вдруг случайно узнал еще об одной фирме — COOL-LED. Компания занимается производством LED ламп не первый год. Оказалось их офис есть в моем городе и, что еще более важно — если лампы не понравятся их можно вернуть в течение 2-х недель (типа «тест-драйв»). От такого предложения было трудно отказаться и изучив ассортимент остановился на их последней разработке — лампах COOL-LED CL7 H7 NEW.
Комплект.
Полный размер
В этих лампах используются светодиоды Philips Lumileds Luxeon Z ES, благодаря которым световой поток на 30% больше, чем у штатного галогена, а потребление энергии при этом в 2 раза меньше.
Заявлено, что лампы сделаны в соответствии с требованиями ГОСТ, предъявляемым к изготовлению ламп накаливания, о чем свидетельствует копия соответствующего сертификата. Это не означает, что их можно применять вместо галогеновых, но указывает, что сие изделие максимально имитирует геометрию нити накаливания и саму лампу. Это, конечно, вселяет оптимизм.
Основные заявленные характеристики LED ламп CL7 H7 NEW (в скобках показатели галогена для сравнения):
— Световой поток: 2000 (1500) Люменов
— Мощность: 28 (55) Ватт
— Нагрев лампы: до 110 (200) °С
— Цветовая температура: 5000 (2700) К
Показатели при тестировании лампы в интегральной сфере
В момент покупки в продаже были только лампы с температурой 5000K, но на сегодняшний день в наличии уже есть комплекты 4000К и 3500К. Как члену клуба Драйв2 продавец сделал скидку и комплект обошелся мне в 5500₽. Обзор этих ламп есть на канале TestLab в ютубе, но пока только в цоколе h5.
Несколько слов об упаковке. Коробка из плотного картона, внутри поролоновый уплотнитель. Как мне показалось этот поролон от предыдущей серии CL6, низ явно не по форме этих ламп, но это никак не влияет на их размещение, сидят плотно.
Полный размер
Лампы компактные и в тоже время тяжёленькие, на вид и ощупь выполнены качественно, ничего не болтается, приятно держать в руках.
Полный размер
Особенностью данных ламп является возможность изменить угол их свечения на 90 град., что позволяет найти оптимальное положение для максимального эффекта (шестигранник для регулировки идет в комплекте). Я оставил как было с завода — диоды расположены в вертикальной плоскости — справа и слева.
У лампы пассивное охлаждение из 2-ух радиаторов, один из которых представляет собой набор гибких металлических лент, а теплоотвод от диодов выполнен в виде медного сердечника.
Полный размер
Дальше, уже по традиции, сравнил заявленную мощность с реальной и вот что получилось:
Заявленная — 28 Вт.
Реальная — 27 Вт. (13.8Vх1,96A) Почти сошлось, в пределах погрешности прибора.
Инсталляция.
Для установки лампы в ближний свет мне потребовался переходник. Его не нужно покупать отдельно, достаточно сказать об этом при заказе и комплект дополнят необходимым переходником. Переходник и пластиковую накладку лампы нужно склеить между собой. Кроме того, установке лампы в переходник будет немного мешать радиатор, поэтому в переходнике, со стороны радиатора, придется отрезать немного лишнего пластика, делается все по месту канцелярским ножом. Удивительно, но несмотря на одинаковый цоколь ламп ближнего и дальнего света в нашей фаре для установки в ближний переходник необходим, а вот для дальнего он не нужен (там «классическая» скоба).
Полный размер
Ставятся лампы за пару минут: вынимаем штатную лампу, устанавливаем в гнездо переходник, в него вставляем LED лампу и фиксируем её до упора поворотом по часовой стрелке.
Полный размер
Как видно место в нашей фаре много и хватит не только самой лампе, но и блоку стабилизатора, а благодаря гибкому радиатору все это «хозяйство» закроется штатной крышкой.
Стабилизатор компактный, провода и разъемы надежные, а штекера соединения «лампа-блок» защищены от попадания воды.
Полный размер
Поскольку сам блок практически не греется для исключения посторонних звуков я обернул его в маделин и вместе с проводами убрал внутрь фары. Работе корректора ничего не мешает. Радиатор лампы расправил как смог, и вот как это выглядит перед закрытием крышки:
Полный размер
Теперь переходим к свету и освещению. Заявленная температура свечения 5000К, но по факту, на что указывают тесты самого производителя, чуть больше — 5251К. Это чистый белый холодный свет без синевы, который по оттенку практически идеально подходит к ходовым огням.
Полный размер
В фокусе разница видна лучше всего
Сравнение LED с галогеном днем и в более темной обстановке на подземной парковке.
Полный размер
Прежде чем я покажу свето-теневую границу сделаем небольшое отступление и посмотрим как светит в нашей линзе штатный галоген. По правде ожидал увидеть четкое разделение света относительно СТГ, но был очень удивлен, когда на обоих фарах обнаружилась симметричная «засветка» чуть выше основного фокуса над СТГ, и это явно не случайно. Могу предположить, что е
www.drive2.ru
Светодиодные лампы h7 для ближнего света
В головных фарах, отвечающих за ближний свет, ставят лампы таких типов:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Сегодня безусловным лидером являются галогенные лампы. Они традиционно используются большинством автомобилистов, поскольку обеспечивают оптимальное соотношение качества и стоимости.
Однако если смотреть в перспективу, то диодные источники освещения выглядят более многообещающе. Их уже сегодня ставят в некоторые модели фар, однако это явление нельзя назвать массовым.
Различают две разновидности led-лампы ближнего обзора в авто:
Диодные лампы первого типа используются в фарах автомобиля с совмещённой конструкцией ближнего и дальнего обзора. Светодиодные лампочки H7 применяются в авто для раздельных конструкций ближнего и дальнего света.
Конструкция светодиодной лампы H7Преимущества led-лампы для фар ближнего освещения
- Высокая экономичность работы, позволяющая сохранять заряд аккумулятора и запас топлива.
- Долгий срок службы.
- Хорошая стойкость led-лампочки к тряске и ударным нагрузкам — для авто это очень актуальное качество.
- Отличная и стабильная работа в любых температурных условиях.
- Отсутствие высокой температуры нагревания, что даёт возможность применять led-лампы в пластиковых фарах.
- Стабильность светового пучка.
- Приятный и комфортный глазу белый свет.
Однако наряду с достоинствами у led-светильников есть и свои недостатки:
- из-за высокой стоимости не каждый может себе их позволить;
- диодные фонари не дают точечный свет — для грамотной и правильной регулировки светового пучка в фарах авто необходимо использовать специальные линзы.
Как можно заметить, список достоинств гораздо больше и весомей. Именно это и даёт основания говорить о перспективности, которой могут похвастаться диодные лампы.
Сегодня уже существуют фары, использующие диодные источники освещения, где нет разделения на лампочки, оптику и отражатель. Практика показывает, что они довольно эффективны, поскольку были хорошо приняты потребителями. Их свет даёт возможность более качественного обзора дороги в ночное время.
Диодные световые источники h5 — характеристики
Диодные фонари h5 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой — дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.
Конструкция светодиодной лампы h5При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:
- яркость дальнего освещения — 1500 люмен;
- яркость близкого освещения — 1000 люмен;
- мощность — 17 Вт;
- обязательное присутствие охлаждающей системы.
Диодные световые источники H7: описание
Диодные световые источники H7 созданы для использования в фарах с 4 лампами, то есть там, где близкий и дальний свет разделены. В H7 обеспечивается постоянная неизменная величина расстояния от фланца до led-элементов, которые заменяют нить накаливания. Эта постоянная величина даёт именно тот правильный свет, который приятен глазу и обеспечивает качественный обзор дороги.
Сравнение led и галогенных ламп ближнего светаВ их конструкции используется система матричных диодов — эта технология даёт возможность незначительно расходовать энергоресурсы для полноценной работы.
Диодные световые источники H7 используют как в головных фонарях близкого освещения авто, так и в противотуманных фарах.
Как выбирать светодиодные лампочки для фар ближнего обзора
Сегодняшний рынок предлагает потребителям самые различные виды led-продукции для авто. Чтобы выбор был правильным, нужно знать критерии. Вот небольшой перечень того, что вас должно интересовать в момент покупки:
- Соответствие всем нормам и требованиям.
- Яркость пучка и цвет спектра.
- Размер светового пучка.
- Стабильность работы.
- Соответствие технических характеристик требованиям вашего авто.
Светодиодные элементы для авто – очень многообещающий вид освещения. Но при выборе следует обращать внимание на то, кем они произведены. Никто не станет спорить с тем, что среди изделий знаменитых брендов брак попадается гораздо реже — известные фирмы пекутся о своей репутации.
Вам не следует гнаться за дешевизной — выбор должен быть очень ответственным. Ваша безопасность — это не тот фактор, на котором следует экономить. Поэтому более дорогая продукция известных фирм даст больше уверенности в том, что обзор на дороге в ночное время будет обеспечиваться должным образом.
Заключение
Светодиодные световые источники имеют большие шансы стать в будущем самой распространённой разновидностью фонарей ближнего обзора. Они отличаются высокой экономичностью, удобством, долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками.
Есть факторы, препятствующие широкому применению систем такого типа. Высокая стоимость — одна из причин того, что светодиодные элементы нечасто используются в сегодняшних условиях. Кроме того, этот вид требует применения в конструкции дополнительных линз — иначе вы не сможете правильно настроить световой пучок.
Современная промышленность усиленно совершенствует светодиодные системы, и есть все основания полагать, что в скором времени этот способ будет одним из наиболее используемых и популярных.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru
Светодиодные лампы С6 в ближний свет H7 LED — KIA Ceed, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Примерно месяц назад в ленте увидел пост Tema-Lebedev про светодиодные лампы. Заитересовался, начал его все расспрашивать что да как. Заранее отвечу что устанавливать ксенон не хотел по причине «колхоза» и, буду совсем откровенный, ссал что поймают гайцы (есть пару случаев у знакомых). Поэтому когда автор поделился положительными отзывами о данными лампами, я на след день их и заказал.
Лампы ru.aliexpress.com/item/2x…114.13010708.0.100.78n3aE
Адаптеры под H7 ru.aliexpress.com/item/2-…b1-4eee-9894-c2405b355693
Пришли лампы через 3 недели.
Полный размер
Упакованы прилично, с пузырчатой плёнокй (привет из детства)
Полный размер
Лампы и переходники
Полный размер
В тот же день занялся доработкой переходников.
Полный размер
До
Полный размер
После
Квадратную часть спиливал ножовкой по металлу, центральное отверстие «допиливал» напильником по металлу, ничего сложного.
НО! Когда я снял кольцо с лампы (снимается кстати с трудом, нужно быть аккуратным) и совместил с переходником, то не понял как так, почему оно не фиксируется…В похожей записи у Oscario на фото кольцо с переходником выглядят как одно целое, а у меня чот не то — болтается как говно в прорубе…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И тут образование инженера мне пригодилось. А точнее вспомнил про заначку холодной сварки 2х летней) Натолкав вокруг кольца, и «зашпаклевав» вот что получилось:
Полный размер
Мастер Фломастер)))
Полный размер
Полный размер
И последний штрих — одел на лампы
Времени было уже около десяти вечера, но это не остановило меня побежать устанавливать их перед домом в темноте, подсвечивая себе смартфоном, пздц))
Полный размер
Новая и старая
Полный размер
Полный размер
Площадка перед домом не ровная, так что общращайте внимание, что линия СТГ уходит вниз влево
Опробывать в тот день не решился, холодно было уже и спина устала стоять в три погибели, тк все содержимое запихнуть внутрь и закрыть крышкой у меня получилось далеко не с первой попытки…
Главный вопрос — как светит? Это уже в следующей записи)
UPD: Вернул галоген через неделю, тк led хорошо освещает обочину, но основной свет бьет недалеко, почти все под бампер. Галоген и того лучше.
www.drive2.ru
Описание параметров диодных ламп H7 в ближний свет, их преимущества и недостатки
Каждый автолюбитель хочет, чтобы его транспортное средство выделялось на фоне остальных и имело привлекательный внешний вид. Одни автомобилисты для этого производят целые операции по тюнингу, устанавливая обвесы, модные диски, делают аэрографию, в то время как другим достаточно просто поставить диодные лампы типа Н7 в фары ближнего света. Именно о светодиодах в этой статье пойдет речь.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Плюсы и минусы led-лампы для фар ближнего освещения
Работающие диодные лампочки для автоНа сегодняшний день различают два типа светодиодных автомобильных led лампочек с увеличенным эффектом повышенной яркости ближнего света — это Н4 и Н7. Led лампочки типа Н4, то есть ксеноновые, применяются в транспортных средствах, в которых совмещена конструкция дальнего и ближнего света. Что касается автомобильных светодиодных ламп Н7, то их применение актуально в фарах машин, характеризующихся раздельными конструкциями дальнего и ближнего обзоров. Если вас заинтересовали led лампы ближнего света, то наверняка будут интересны преимущества, которые можно получить в результате их эксплуатации.
В последнее время все больше российских автолюбителей выбирают диодные led лампы, поскольку они обладают следующими достоинствами (список преимуществ и недостатков составлен в результате тестов диодных led лампочек с эффектом повышенной яркости):
- Экономичность. В результате того, что светодиодные led лампочки характеризуются низким энергопотреблением, их эксплуатация способствует экономичности работы. Соответственно, при использовании модуля светодиодных led лампочек с эффектом повышенной яркости, как показали результаты теста, водитель может сохранить заряд аккумуляторной батареи, а также определенный запас топлива.
- Увеличенный ресурс эксплуатации. Согласно отзывам и результатам теста, в отличие от галогенных и ксеноновых Н4, диодные led лампочки обладают увеличенным ресурсом эксплуатации. Соответственно, покупая комплект светодиодов, водитель может немного сэкономить.
- Устойчивость к ударным нагрузкам и тряске. Также результаты теста показывают, что в отличие от ксеноновых Н4, диодные led лампочки более устойчивы к ударным нагрузкам, а также тряске. Согласитесь, такое преимущество является немаловажным, особенно в условиях эксплуатации транспортного средства по отечественным дорогам.
- Способность функционировать при любых температурах. В отличие от ксеноновых Н4, тест показал, что диодные led лампочки без проблем, а главное стабильно функционируют в условиях любых температурных режимов — от минимальных до максимальных.
- Возможность использования в пластмассовых фарах. В результате теста выяснилось, что диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости могут использоваться в пластмассовых фарах, поскольку они практически не нагреваются при эксплуатации. Как показывают отзывы, использование ксеноновых ламп Н4 не всегда является целесообразным в этом случае.
- Обеспечение фонаря стабильным световым пучком. И ксеноновые, и диодные led лампочки с повышенным эффектом яркости позволяют обеспечить фонарь ближнего света автомобиля стабильным световым пучком. Сравнение ксеноновых Н4 и диодных led лампочек Н7 производилось в ходе теста.
- Приятный глазу свет. В целом диодные led лампы обладают приятным и комфортным белым светом.
- У автолюбителя есть возможность создания адаптивных фонарей. Как показали результаты теста, у ксеноновых элементов Н4 это тоже можно сделать, но процедура установки будет более сложной, а в целом это выйдет значительно дороже. Что касается галогенных лампочек, то это будет невозможно в принципе.
Как ксеноновые Н4, так и самые лучшие диодные led лампы обладают определенными недостатками, о которых мы расскажем далее:
- Стоимость лучшего комплекта модуля светодиодов достаточно высокая, соответственно, не каждый автолюбитель может себе позволить такую оптику.
- Даже комплект самых лучших ламп вряд ли сможет дать точный свет. Как показывают результаты теста, а также отзывы автомобилистов, световой поток от устройства направляется вниз. Соответственно, освещенное расстояние перед транспортным средством, в отличие от ксеноновых ламп Н4, сокращается в два раза. Чтобы правильно установить и отрегулировать оптику, необходимо применять специально предназначенные для этого линзы.
- Если вы покупаете комплект с модулем не самых лучших светодиодных ламп в ближний свет, то можете столкнуться с проблемой плохой сборки устройств и отсутствием защиты. В результате отсутствия защиты светодиодные лампы для ближнего света будут обладать плохим теплоотводом, что приведет к перегреву элемента и его возможному мерцанию.
- Как показали результаты тестов, покупая комплект автомобильных светодиодных ламп Н7 в фары ближнего света, можно столкнуться с проблемой разной направленности светового потока. Иногда в одном комплекте попадаются элементы, в которых сами диоды установлены неровно. Соответственно, при монтаже светить они будут по разному.
- При покупке комплекта не обязательно обращать внимание на уровень яркости. Как показывают отзывы, китайские производители зачастую пишут на упаковках большие цифры, чтобы заинтересовать потребителя. Но по факту показатели уровня яркости обычно редко соответствуют действительности.
- Покупая комплект устройств, будьте готовы к тому, что столкнетесь с проблемой отсутствия фокусировки в результате того, что сами светодиоды установлены неправильно. В этом случае все зависит от производителя, но сегодня именно китайские изготовители доминируют на нашем рынке.
- По факту мощность элементов оптики для ближнего света может быть значительно выше заявленной, тем более, что дополнительно будет использоваться драйвер (автор видео — sandronovecento76).
Характеристика диодных световых источников H7
Светодиодные автомобильные лампы типа Н7 предназначены для эксплуатации, как видно по фото, в фарах с четырьмя автолампами, то есть в оптике, где дальний и ближний свет отделены друг от друга. Качественный ксенон H7 позволяет обеспечить постоянный, а главное — неизменный уровень расстояния от самого фланца непосредственно до светового компонента. Последний, кстати, как видно по фото, используется вместо нити накаливания. Данные автолампы позволяют предоставить правильный свет, который позволит обеспечить наиболее оптимальный обзор дорожного покрытия и не будет слепить едущих навстречу водителей.
Следует оговориться по поводу последнего параметра. Вы не будете слепить водителей, едущих вам навстречу только в том случае, если установите на свое авто комплект качественных автоламп. Пытаясь сэкономить, многие автолюбители сегодня покупают дешевые оптические элементы, в результате чего приносят дискомфорт другим водителям. В устройстве комплекта качественных автоламп применяется система матричных диодов — благодаря этому энергоресурсы будут использовать более рационально. Следует также отметить, что диодные автолампы H7 могут использоваться не только в оптике ближнего света, но и в противотуманных фонарях.
Комплект диодных лампочек для автоТеперь перейдем к основным техническим характеристикам источников. Покупая автолампы для своего транспортного средства, водителю следует ориентироваться на определенные параметры. Если эти показатели не будут соответствовать, то добиться качественного освещения дороги будет невозможно.
Итак, о каких параметрах идет речь:
- параметр яркости для дальнего света должен составлять не менее 1500 люмен;
- уровень яркости для ближнего света должен составлять не менее 1 тысячи люмен;
- что касается мощности, то этот показатель должен быть в районе 14 вольт;
- чтобы не столкнуться с возможными проблемами в будущем, желательно использовать оптические элементы, оснащенные специальной охлаждающей системой (автор видео — канал HID).
Особенности выбора светодиодных лампочек для фар ближнего обзора
Итак, если у вас возникла необходимость приобрести комплект качественных светодиодных лампочек, то для покупки наиболее надежной оптики необходимо учитывать некоторые требования. Как вы могли уже догадаться, просмотрев в интернете сайты с фото и видео, а также предложениями от различных магазинов, в настоящее время рынок предлагает покупателям огромный ассортимент таких товаров. Как же порой бывает сложно выбрать качественный продукт, который позволит обеспечить оптику качественным освещением.
Поэтому главное — не допустить ошибок при выборе. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать определенные критерии выбора, с ними следует обязательно ознакомиться. Ниже приведен основной список параметров, на которые необходимо обратить внимание при приобретении светодиодных лампочек типа H7.
Во-первых, речь идет о соответствии всем требованиям, нормам и стандартам. Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с сервисной книжкой к своему транспортному средству. Зачастую в инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают все моменты, о которых должен знать автолюбитель при выборе оптики или лампочек. Главное, чтобы после монтажа ксенона в транспортном средстве не начались проблемы с мощностью и перегрузкой системы, иначе ксенон придется снимать. Очень важно, чтобы технические параметры приобретаемой оптики соответствовали параметрам автомобиля (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).
- Уровень яркости света, а также цвет спектра. Как можно догадаться, желательно, чтобы уровень яркости был наиболее высоким. Выбор уровня яркости также осуществляется в соответствии с требованиями транспортного средства. Что касается цвета спектра, то здесь все индивидуально — выбирайте цвет по своему вкусу. Все зависит от предпочтений автолюбителя, но обычно наши автомобилисты выбирают либо белый ксенон, либо голубой.
- Размер светового пучка. Этот показатель является одним из основных, поскольку именно от него будет зависеть, насколько перед транспортным средством будет освещена дорога. Чем больше световой пучок — тем лучшим будет освещение.
- Стабильность работы лампочек. Как вы понимаете, в этом случае многое зависит непосредственно от производителя оптики. Перед покупкой мы рекомендуем тщательно ознакомиться с отзывами автолюбителей, оставленными в интернете. Если та или иная модель не особо качественная, и вы заметили негативные отзывы о ней, то от покупки лучше будет воздержаться.
Ксеноновые лампы для машины — это многообещающий тип освещения в автомобиле, но покупая устройства для себя, не стоит руководствоваться только производителем. Ведь всем известно, что и среди известных брендов периодически попадаются бракованные продукты, да и китайцы в последнее время стали делать более-менее качественную оптику. Но обычно известные компании дорожат своей репутацией, поэтому брака у них, как правило, значительно меньше.
Разумеется, при покупке компонентов не стоит руководствоваться одной только ценой — не стоит ждать хорошего освещения дороги от дешевых ламп. К выбору светодиодов необходимо подойти со всей ответственностью, поскольку освещение дорожного полотна в ночное время суток определяет безопасность автолюбителя в целом. Так что останавливая выбор на более дорогих и качественных вариантах оптики, вы сможете быть уверены, что обзор дорожного покрытия будет на высоком уровне ночью.
Заключение
Светодиодные элементы для оптики характеризуются большой экономичностью, удобством в плане эксплуатации, а также высоким ресурсом службы. Кроме того, благодаря отличным эксплуатационным характеристикам светодиоды становятся более популярными. Однако, основной причиной, по которой диоды еще не стоят в каждом автомобиле, является высокая стоимость элементов. Тем более, что для достижения необходимого эффекта оптика транспортного средства должна быть дополнительно оснащена линзами, в противном случае настроить свет будет невозможно.
Видео «Обзор светодиодных лампочек H7»
Подробный обзор светодиодных лампочек из Китая представлен на видео ниже (автор видео — Евгений Новиков).
Загрузка …avtozam.com
Обзор светодиодных ламп H7 XD для авто
В обзоре участвуют образцы с новым типом системы охлаждения, которая сочетает небольшие габариты радиатора с вентилятором и надежность пассивного охлаждения. Это позволяет устанавливать автомобильные светодиодные лампы H7 в любую фару без каких либо сложностей. Образцы предоставлены интернет магазином Netuning, который является лучшим в России. У них есть измерительное оборудование и очень хорошие специалисты. Они не советуют наугад, как это делают в остальных магазинах.
Содержание
- 1. Характеристики
- 2. Размеры
- 3. Световой поток
- 4. Мощность полная и обманка
- 5. Нагрев
- 6. Цветовая температура
- 7. Установка
- 8. Условия тестирования
- 9. Распределение света в рефлекторе
- 10. Светораспределение в линзе
- 11. Сравнение по ГОСТ
- 12. Где купить?
- 13. Итоги
Характеристики
Образцы обозначаются «светодиодные лампы H7 XD». Основные параметры определяются типом установленных светодиодов. В данной модели установленные специализированные светодиоды CSP для автомобилей. Он состоит из 4 диодных кристаллов объединенных одним слоем жёлтого люминофора.
Параметр | Заявлено | Измерено | Штатная галогенка |
Световой поток на 1 шт. | 2250лм | 2790 эквивалент | 1500лм |
Мощность | 26вт | 23вт | 55вт |
Цветовая температура | 5000К | 5100К | 3200К |
Напряжение питания | 9-32V | 10-32V | 12в |
Нагрев | — | 155° | 350° |
Срок службы | 5 лет | 1000 часов | |
Гарантия | 1 год | — | |
Назначение | ближний дальний свет автомобиля, ПТФ, ДХО |
Размеры
Световой поток
Перед замером светопотока прогреваем светодиодную лампу H7 до рабочей температуры. пластины радиатора расправлены. Лампочка помещает в фотометрическую сферу. Получаем световой поток эквивалент 2790 люмен. Результат очень хороший для автоламп H7 без вентилятора.
Параметр | Световой поток | Светопоток, эквивалент |
Прогретая | 1690лм | 2790лм |
Эквивалент светового потока получается умножением на коэффициент 1,65. Это связано с повышением чувствительности глаза к белому свету при низкой освещенности. Коэффициент позволяет объективно сравнивать освещенность при разных цветовых температурах.
Мощность полная и обманка
..Энергопотребление измеряем после прогрева в течение 60 минут, образец полностью прогревается и мощность снижается до стабильного значения.
— | Холодные | Прогретые |
Ближний | 26W | 23W |
Нагрев
Система охлаждения получилась очень эффективная для такой высокой мощности. Нагрев светодиодов получился всего 138°. Это самый низкий показатель среди 78 протестированных мной комплектов светодиодных автомобильных ламп.
— | Градусы |
Светодиоды | 155° |
В пластинах сделаны отверстия, с большой неровностью. За счёт этого пластины не будут плотно прилегать к другу другу. Эффективность охлаждения падает, если пластины очень близко прижаты вместе.
Цветовая температура
Измеряем цветовую температуру спектрометром UPRtek MK350.
- результат 5162К, соответствует нейтрально белому свету без синевы и желтизны.
- у галогеновой автолампы 3200К.
Установка
Принцип установки отличается от всех ранее существовавших. Пластины радиатора размещаются внутри между отражателем и корпусом фары. Установка светодиодной лампы получается максимально простой. Крепление продумано и установка проходит без проблем в любую фару. Шайба цоколя съёмная на шарике защёлке, а не поворотная.
Крепление пластин поворотное, фиксируется небольшим болтом.
Условия тестирования
Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.
Основные точки замера по ГОСТ:
- 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
- B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
- дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
- осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.
Чтобы вам было понятно, как освещение распределяется на дороге, сделал иллюстрацию, на которой нанесена середина дороги вашей полосы, и обочины.
Распределение света в рефлекторе
Распределение света как у галогена. Светотеневая граница такая же чёткая, засветок нет. Результат максимально хороший, встречается ещё только у 2 моделей автомобильных лампочек.
Светораспределение в линзе
В линзованной оптике работает изумительно, свет не размазан, а сконцентрирован в центре. У линз тоже есть отражатель, который задаёт светораспределение. Поэтому имитация галогеновой нити при невысокой мощности даёт высокие результаты освещенности. Правильная фокусировка образцов увеличивает дальность освещения дороги. Это очень важный фактор, от этого зависит безопасность вашего движения по трассе.
Сравнение по ГОСТ
Работу светодиодных ламп проверяем в рефлекторной фаре от Рено Дастер, линза используется от Ssangyong Actyon. Большинство светодиодных ламп H7 после установки вместо галогена светят гораздо выше или ниже. Электрокорректор угла наклона может только опускать фару вниз. Поэтому если лампочка светит низко, то поднять вверх не получится. Так же это сокращает дальность освещения.
- освещенность в линзе получилась выше в 2 раза, по сравнению с галогеном;
- в рефлекторе улучшение от 25 до 50%.
Многое зависит от особенностей оптики вашего автомобиля и состояния вашего зрения.
Результаты для линзы.
Точка | Галоген, люкс | XD H7, люкс |
B50L | 0,55 | 1,1 |
50L | 18,5 | 36,3 |
50R | 17,6 | 38,5 |
75R | 20,8 | 38,1 |
Осевая сила | 26,8 | 40 |
Результаты для рефлектора.
Точка | Галогенная, люкс | XD H7, люкс |
B50L | 0,54 | 4 |
50L | 21,8 | 27,7 |
50R | 40,3 | 58,5 |
75R | 42,2 | 44,5 |
Осевая сила | 38,7 | 41 |
Где купить?
Приобрести светодиодные лампы H7 XD можно только в интернет-магазине www.netuning.ru/shop/komplekt-svetodiodnyh-lamp-h7-xd
В магазинах продаются похожие лампочки, но они не обладают характеристиками лампочек XD, поэтому приобретайте проверенные модели в надёжных магазинах. Если XD H7 вам не подойдут, то в течение 2 недель после получения можете отправить вернуть их и получить денежку обратно. Или можете поменять на другую модель. К тому же доставка по России бесплатная.
Итоги
Результаты тестирования показали отличные результаты по работе в рефлекторной фаре и линзе. Светотеневая граница как у галогена, распределение света в горячем пятне тоже правильное. В своей лаборатории протестировал более 70 диодных лампочек, у данных образцов самый низкий нагрев светодиодов для такой мощности, что сильно увеличивает надёжность и срок службы светодиодных автоламп. В целом конструкция получилась оптимальной, не требует приобретения увеличенных крышек для фар. По характеристикам эти лампы входят в тройку лучших с цоколем H7. Если сравнить между собой лидеров рейтинга, то скорее всего они займут первое место.
Они полностью оправдывают свою стоимость в 4200 руб за комплект. За эту сумму вы получите лучшие лампы с высоким сроком службы, то есть самые оптимальные по цене и качеству.
led-obzor.ru
Автомобильные светодиодные лампы H7 и h5
Привет всем.Сегодня будет обзор на автомобильные светодиодные лампы h5 и H7.
h5 лампы работают в двух режимах ближний\дальний, а H7 только в режиме ближнего света.
Всем кому интересно почитать, прошу под кат.
—✂—
Знаю что тут соберется целая куча противников Led ламп в фарах, но обзор все равно напишу =)
Не так давно мне пришли два вида ламп h5 и H7, заказывали знакомые, и я решил написать немного о них.
Ссылка на h5
Начну как всегда по порядочку.
✴ ✶ ✷Доставка✷✶✴
Заказ был сделан 30 августа, первый раз посылка трекнулась 3 сентября, а уже 12 я забрал её на своей почте.
Две недели, почта не перестает радовать.
Что не могу сказать о безтрековых посылках, около 10 посылок уже месяц жду.
✴ ✶ ✷Упаковка✷✶✴
Упакованы были в обычный серый почтовый пакет, а внутри проложены вспененной транспортировочной пленкой.
У каждого вида ламп своя фирменная упаковка от магазина CNSUNNYLIGHT.
На упаковках нанесены наклейки с обозначением цоколя, в нашем случае h5 и H7
Мне очень понравились картинки на задней части коробки.
По этим картинкам можно понять что их можно устанавливать в автомобиль, мотоцикл, скутер и лодку (катер)
И следом у нас нарисован гаечный ключик с подписью Easy Install.
Я не могу сказать что установка очень лекая=) Про установку я напишу чуть ниже.
✴ ✶ ✷Распаковка и установка✷✶✴
Открываем наши коробочки и видим что у нас все проложено транспортировочной пенкой в несколько слоев.
Вытаскиваем все лишнее из коробки, и видим наши лампы.
Каждая лампа дополнительно обмотанная вспененной лентой в несколько слоев, и закреплена скотчем.
Сразу заметил различия в лампах, нет не в цоколе.
h5 имеют 3 светодиода на обеих сторонах, а H7 всего два.
А все потому, что у нас h5 работают в режиме ближнего и дальнего света, а H7 только в режиме ближнего.
mysku.me
Обзор светодиодных ламп H7 Smart Led
Китайская промышленность выпускает множество моделей светодиодных ламп H7. Многие думают, что все автомобильные лед лампочки с имитацией нити светят одинаково. После тестирования 17 моделей автоламп с имитацией нити, только 3 модели работали в рефлекторе правильно. Не слепили, не перегревались, не уменьшали дальность освещения и не имели других распространённых проблем.
В обзоре участвуют светодиодные лампы Smart H7 отечественного бренда Dimeola от партнёрского магазина Netuning.ru Эта модель является одной из тех 3 автолампочек, которые правильные и долговечные. Netuning.ru единственные пишут реальные характеристики автоламп и имеют оборудование для измерения светового потока.
Покупать здесь
www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart
Содержание
- 1. Характеристики
- 2. Размеры
- 3. Световой поток
- 4. Условия тестирования
- 5. Сравнение в рефлекторе по ГОСТ
- 6. Мощность полная
- 7. Нагрев
- 8. Драйвер
- 9. Где купить?
- 10. Итоги
Характеристики
Технические характеристики определяются установленными светодиодами Philips Z ES. В образце стоят оригинальные Филипс, это подтверждается анализом вольтамперной характеристики, которая соответствует оригинальным Филипсам. Процедура снятия ВАХ мало кому понятная, поэтому её не выкладываю.
Заранее напишу, что это одни из лучших светодиодных ламп H7 для фар с рефлектором, (отражателем). А лучших моделей только 3 штуки. Это отличный вариант по соотношению цены, качества и долговечности. Лампочек с имитацией нити галогенки продаётся много, но правильно работают не более 10%.
Полные характеристики Philips Z ES
Параметр | Заявлено | Измерено | Штатная галогенка |
Световой поток на 1 шт. | 2000лм | 1920лм, эквивалент | 1500лм |
Мощность | 22вт | 21вт | 55вт |
Цветовая температура | 5000К | 5000К | 3100К |
Напряжение питания | 12V | 12В | 13,2V |
Нагрев | — | 124° | 350° |
Срок службы | 5 лет | 5 лет | 500 — 1000ч. |
Гарантия | 2 года | 2 года | — |
Назначение | Ближний, дальний, ПТФ, ДХО, головной | ||
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт, рекомендуемое Osram и Philips |
Цветовая температура образцов 5000К, то есть свет нейтрально белый. В тёмное время суток глаз человека воспринимает освещение 5000К на 60-65% лучше чем 3100К при равном количестве люмен. Днём мы воспринимаем свет фоторецепторами колбочками, а при низком освещении рецепторами палочками. Типа пестики-тычинки, так быстрее запомнить. С этим сталкивался каждый, зайдя в темное помещение. Через пару минут ваши глаза привыкают, то есть переключаются на палочки, и вы начинаете видеть в темноте лучше.
Размеры
Габариты соотвествуют стандартным размерам светодиодных ламп H7 такого класса.
Сравнение габаритов с CL6 и CL7
Световой поток
Холодные
Измерение светового потока проводится после прогрева в течение 30 минут при комнатной температуре. Снижение светопотока при нагревании LED кристаллов соответствует оригинальным Philips Z ES.
Далее в обзоре для тестируемого образца указываю эквивалент светопотока и освещенности, с учётом восприятия 5000К лучше на 60%.
Параметр | Светопоток, эквивалент |
Холодная | 2330лм |
Прогретая | 1920лм |
В светодиодных автомобильных лампах важную роль играет не количество люмен, а как распределяется световой поток. Автолампа с меньшим количеством люмен может светить в 2 раза лучше, чем более мощная. У мощной лампочки много света может уходить на обочину, а не на дорогу.
Прогретые в течение 30 минут
Условия тестирования
..Для полноценного сравнения источников света с разными характеристикам используем ГОСТ 41.112-2005 в котором указаны контрольные точки, по которым проводятся замеры..
Сравнивать по одной точке в приборе для настройки фар (реглоскопе) бессмысленно, можно только одинаковые источники. Обычно это максимум, на что способны «псевдо-специалисты», которые не знают про ГОСТы.
Описание точек:
- B50L – ослепление водителя;
- 75R – обочина через 75 метров;
- 50R – обочина через 50м;
- число в названии обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.
Сравнение в рефлекторе по ГОСТ
Сначала в фару Дастера устанавливаю галогенную и провожу замеры. Затем, не двигая фары ставлю Smart H7. Светодиодная должна своей галкой соответствовать галке на стене. Много автоламп светят гораздо ниже галогена, что делает их совсем непригодными для установки на автомобиль.
Тестируемые Smart H7 работают как галоген, галка точно совпала. После установки в фару автомобиля настройка не потребуется.
Точка | Галоген, люкс | Smart H7, эквивалент | Разница в % |
B50L | 1,12 | 2,9 | +259% |
50L | 10,8 | 25,8 | +238% |
50R | 32,9 | 78,2 | +237% |
75R | 26,7 | 61,3 | +230% |
Осевая сила | 25,1 | 61,6 | +245% |
Уточнение, разница в % означает, что «Смарт H7 лучше, чем галоген на %» |
Как мы видим по данным из таблицы, ослепление встречного транспорта в точке B50L практически соответствует галогеновой, это отличный показатель. У плохих моделей ослепление обычно бывает в 30-50 раз выше.
По совокупности результатов получается, что светодиоды очень хорошо попадают в фокус рефлекторной фары Дастера. В итоге получаем улучшение освещения на 240-250% в основных точках по сравнению со штатным галогеном.
Мощность полная
Для измерения потребления энергии прогреваю образцы в течение 30 минут.
Нагрев
Для измерения нагрева светодиодов Philips Z ES прогреваю образцы в течение 60 минут. В отличие от оригинальных автоламп Philips Ultinon, у Smart H7 есть еще гибкий радиатор. Поэтому срок службы у Smart будет выше, чем у настоящих Philips Ultinon, примерно в 2 раза.
Измерение провожу около светодиодов на пластине. Отверстия для установки термодатчика на медной плате уже были. Только надфилем проточил канавку для вывода провода термопары.
Сборка и материалы оказались очень хорошими, термопасты не пожалели, такое редко встречается. Диоды стоят на медной пластине, а не алюминиевой. Теплопроводность меди выше почти в 2 раза, и она гораздо дороже алюминия. Гибкая часть радиатора обжата медью и посажена на теплопроводный клей, хорошо так приклеена. Лепестки обжаты очень плотно, пробовал их разболтать, не получилось.
У дешевых автомобильных ламп лепестки иногда болтаются, соединены с корпусом неплотно или без термопасты. Гибкие лепестки даже выпадывали из автолампочки при попытке их поставить в фару.
По большей части я сторонник пассивной системы охлаждения светодиодных ламп для авто. Пассивное охлаждение более универсально и применимо не только в закрытых фарах ближнего или дальнего света. Пассивное можно ставить в противотуманки (сокращенно ПТФ) и другие незащищенные места. Чем проще охлаждение, тем оно надежней. Автомобильные светодиодные лампы с пассивным радиатором устанавливать конечно сложней, но это решается комплектом дополнительных крышек. Увеличенные резиновые крышки скрывают массивный жесткий или гибкий радиатор, не мешая работать электрокорректору или гидрокорректору угла наклоны головного света.
К охлаждению с вентилятором у меня более высокие требования, потому что гораздо чаще встречаются проблемы с отводом тепла. Обычно внешне такие модели выглядят прилично, а как разберешь, внутри большие проблемы,
Драйвер
Где купить?
Купить эти лампы Смарт Н7 можно только в магазине Netuning.
Покупать здесь www.netuning.ru/shop/komplekt_svetodiodnyh_lamp_h7-smart
Похожих автоламп в интернете продаётся много, но реально хороших единицы.
Итоги
Светодиодные лампы Smart H7показали хорошие результаты в рефлекторной фаре. Цоколь H7 в основном применяется для ближнего света автомобиля. Нагрев в норме, и не превышает показатель у других хороших автоламп с имитацией нити галогенки. Модель Smart Н7 по совокупности потребительских параметров и технических характеристики поучилась очень удачной. Ослепление встречного транспорта в точке B50L одно из самых низких среди LED автоламп с цоколем H7. Поэтому Smart H7 рекомендую к покупке, она не уступает популярным светодиодным лампам CL6.
led-obzor.ru