Мучения по выбору идеального кроссовера — DRIVE2
В помощь другу была проведена работа по подбору нового кроссовера, может кому пригодится.
Какие основные требования мы предъявляем к такому классу автомобилей?
1. Коробка автомат
2. Мощность двигателя до 200 л.с
3. Клиренс от 20 см
4. Полный привод естественно
5. Вместимость багажника
6. Стоимость сервисного обслуживания и отзывы
7. Ну соответственно цена 1 000 000 р (+- 100 000 р)
8. Расход топлива
9. Принципиально НОВЫЙ.
Приступим анализировать.
Рассмотрим несколько примеров пройдемся по алфавиту:
Audi Q3 — 1 460 000 — не подходит
BMW X1 — 1 573 000 — не подходит
Chevrolet Captiva — 1 192 000 — почти, но все же нет
Citroen C-Crosser — 1 134 000 — почти, но доверия к французам нет.
Citroen C4 Aircross — 1 019 000 — тот же ответ, нет доверия
Ford Ecosport (4wd только на механике)
Ford Ecosport — 899 000 — очень интересный вариант, но сейчас полный привод только на механике(
Honda CR-V — 1 269 000 — не подходит
Hyundai ix35 — 1 029 900 — 1 124 900 это уже что то.
Hyundai ix35
Остановимся по подробней
1. Автомат 6 ст — это +
2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше
3. Дорожный просвет 17см — это —
4. Полный подключаемый, отключается автоматически после 40км\ч — это скорее + чем —
5. Багажник 591 л
6. Стоимость обслуживания среднее, качество на 4 из 5.
7. 1 029 900р — останется на каско.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8,2 — это в теории стандартные показатели.
KIA Sportage — 1 159 000 — можно рассмотреть только из-за дизеля
1. расход топлива город / трасса / смешанный — 8,6 / 5,8 / 6,8
2. мощность — 136л.с.
KIA Sportage
Mazda CX-5 — 1 165 000 — скорее нет чем да
Mitsubishi ASX- 1 049 990 — 1 079 990 еще один кандидат
Mitsubishi ASX
1. Вариатор
2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше
3. Дорожный просвет 19,5 см — это +
4. передний с подключенным задним
5. Багажник 415 л
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4 из 5.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,5 / 6,8 / 8,1 — это в теории стандартные показатели.
Mitsubishi Outlander — 1 149 990 — скорее нет чем да
Nissan Juke — 1 002 000-1 089 000 (самый «маленький» из конкурентов)
Nissan Juke
1. Вариатор
2. Мощность 190л.с — это + очень шустрый 8.2с до сотни, по сравнению с 11-12 у предшественников
3. Дорожный просвет 18 см — это —
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 251 л — это -, для семейного человека не подойдет.
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,2 / 6 / 7,6 — это в теории стандартные показатели.
Nissan Qashqai- 1 116 000 — почти, можно рассматривать при отсутствии в салонах других моделей.
Nissan Qashqai
1. Мощность 144л.с
2. Дорожный просвет 20см
3. Багажник 430 л
4. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,6 / 6 / 7,3
Nissan X-Trail — 1 143 000 за базовую версию, скорее нет
Opel Mokka — 1 010 000 — 1 080 000 не плохой вариант
Opel Mokka
1. Автомат 6 ст
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 362 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 3 (по собственному опыту общения с официалами опеля)
7. 1 080 000 р — за максимальную комплектацию это+
8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных
Peugeot 4008 — 1 109 000 не в той стране родился.
Renault Duster — 692 000 — 804 000
Renault Duster
1. Автомат 4 ст — это —
2. Мощность 135л.с — маловато
3. Дорожный просвет 20,5 см — это +
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 408 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 11,3 / 7,2 / 8,7 — на практике будет еще больше, это все устаревший двигатель и коробка.
Skoda Yeti — 1 029 000
Skoda Yeti
1. роботизированная (6 ступеней)
2. Мощность 152л.с, 9с до сотни — благодаря современным технологиям
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 405 л — средне
6. Стоимость обслуживания высокая, качество на 4,5
7. 1 037 000 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения высокое.
SsangYong Actyon- 969 990 — 1 329 990
SsangYong Actyon
1. автоматическая (6 ступеней)
2. Мощность 149л.с, не больной налог, на выбор бензин и дизель
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 486 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 969 990 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения выше среднего.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,9 / 7,2 / 8,5 Бензин и 9,6 / 6,3 / 7,5 дизель
Subaru XV — 1 049 000
Subaru XV
1. вариатор
2. Мощность 114л.с, не больной налог, самый слабенький из конкурентов
3. Дорожный просвет 22 см — лидер по дорожному просвету
4. постоянный полный
5. багажник 310 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 1 049 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,7 / 5,9 / 7,3 (по личному опыту по городу не больше 10л)
Suzuki Grand Vitara 5d — 1 095 000
Suzuki Grand Vitara 5d
1. автоматическая (4 ступеней)
2. Мощность 140л.с, не больной налог
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 398 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4
7. 1 095 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 12,1 / 7,9 / 9,4 большой расход из-за устаревшей коробки
Suzuki › SX4 — 969 000 — 1 059 000 ( внешне больше похож на обычный хэтчбек)
Suzuki › SX4
1. вариатор
2. Мощность 117л.с, не больной налог
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 430 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4
8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных, думаю не меньше 10л по городу
Toyota RAV4 — 1 143 000 почти но нет.
Таким образом подведем небольшой итог:
Выбор есть, с разными характеристиками, наполнением и качеством. Наиболее внедорожные качества имеет конечно Subaru XV, самый быстрый Nissan Juke, самый дешевый Renault Duster но в скором времени и Форд составит всем конкуренцию, остальные модели показали середнячками. Я отдаю свое предпочтение SsangYong Actyon. А что выберете вы?
www.drive2.ru
Кроссоверы с пробегом — выбор автомобиля по коробке и двигателю
Кроссоверы с пробегом. Выбирая свой будущий автомобиль, тип автомобиля кроссовер, на вторичном рынке, чаще всего водители идут на поводу своих желаний и просто эмоцианальным потребностям – «Я ХОЧУ». В своём воображении они рисуют красивые картинки и суперходовые качества кроссоверов.
Но мечтая приобрести надежный кроссовер с пробегом, думайте не только о эстетическом наслаждении, но и о выделенном на эту покупку бюджете. О ходовых качествах кроссовера, надежности и соотносите его с вашими потребностями.
Привод с которым могут быть кроссоверы с пробегом
Определимся с понятием «Кроссовер». Что его отличает от многочисленных конструкций автомобилей?
Кроссовер, это как правило полноприводный автомобиль, с повышенным клиренсом. Безрамный, выше своих собратьев по марке автомобиля.
Может быть переднеприводным (модификация Lexus RX IV 200t, Renault Sandero Stepway и т.д.)
Кроссоверы есть в любом классе автомобилей, самого малого, до премиум авто.
Такого типа автомобили пользуются активным спросом у российского автопотребителя. И конечно весьма высок спрос на кроссоверы с пробегом
Поэтому, желание купить кроссовер с пробегом должно удовлетворяться со здравым смыслом, логикой и холодным сердцем.
Нужно четко представлять, где будет эксплуатироваться автомобиль, в деревне по проселкам и грязи или только в городе по асфальту. В этом случае не нужно подбирать кроссовер с повадками джипа. То есть с блокировками мостов и межосевым дифференциалом.
В таком случае достаточно квазикроссовера. Он только на вид выглядит как кроссовер, как вышеупомянутый Lexus RX IV 200t, или Renault Sandero Stepway. Китайские автопроизводители тоже делают такого типа авто.
Корейский автоконцерн Хюндай выпускает переднеприводную модификацию Hyundai Creta и даже Skoda Yeti.
На вид такой автомобиль – чистый кроссовер, ну а какие там колеса будут двигать вас по городу будете знать только вы. А в городских условиях полноприводной кроссовер не будет совершенно ничем превосходить переднеприводной. А расход топлива будет выше.
С приводом определились, рассмотрим коробки передач.
Какую коробку передач должен иметь кроссовер?
Как и с подбором любого другого автомобиля, коробки автомат могут быть классические, вариаторные и роботизированные. Если есть желание, то и механическая.
Роботизированная
DSG — это последняя разработка автоинженеров, так называемая двухвальная.
Она обладает рядом преимуществ против первых двух. Это по сути механическая, но с двойным сцеплением и чуткой электроникой управления ею. Соответственно, как и механическая она обладает всеми преимуществами над автоматами, главный из которых — расход топлива. Он почти такой же как у механики.
Единственным недостатком роботизированной коробки передач является износ дисков сцепления, которые после 100 тыс.км. пробега подлежат замене. Многих это отпугивает. Но я бы не стал отговаривать сторониться таких коробок, тем более уже каждый автопроизводитель считает хорошим тоном иметь на своих моделях такого типа коробки.
Концерн Фольксваген вообще почти все свои модели комплектует такими коробками.
Да и по большому счету, это моё личное мнение, роботизированная коробка – это гениальное изобретение. А те деньги, которые будут затрачены на её обслуживание с лихвой окупятся за эти 100 тыс.км. пробега.
Классический автомат
Эти коробки зарекомендовали себя за многие и многие годы эксплуатации. Они с гидротрансформатором и планетарным шестеренчатым механизмом.
Некоторые виды таких коробок выхаживают и по 500 тыс.км. Это в основном японские, за ними идут немецкие. (Я не беру во внимание современные, к сожалению производители искусственно снизили их ресурс, по понятным причинам, «вечные механизмы не приносят прибыли»)/’
Надежные автоматы стоят на Lexus RX300
Вириатор
Очень надежный, неприхотливый вариаторный механизм. Благодаря его конусному механизму, переключение передач происходит бесступенчато. Ходят они долго и считаются очень надежными, особенно японские Honda.
Единственное, что не рекомендуют производители, так это любого вида буксировки. Нельзя вытаскивать с такой коробкой неисправный автомобиль или забуксовавший в грязи. Так же буксировать прицеп и трейлер.
Какой двигатель предпочтительнее для кроссовера?
Здесь тоже дело вкуса. Но нужно учитывать такие факторы: бензиновый более прожорлив, но звук работы мотора тише и меньше вибраций.
Объем двигателя тоже нужно выбирать по карману. Чем меньше лошадиный сил, тем меньше дорожный налог и расходов на топливо.
Дизельный требует больше внимания, больше расходов на обслуживание. Работает шумнее бензинового, но имеет больший момент силы, то есть тяга у него на малых оборотах значительно выше.
Дизельный неприхотлив в работе, более экономичен, при равных объемах двигателя. Но что самое главное, ресурс двигателя значительно выше.
Так что выбор за вами.
auto-ru.ru
Самые доступные кроссоверы с «автоматом»
Хэтчбек является конфигурацией кузова автомобиля с задней дверью[1][2][3][4][5] , что качается вверх , чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку.Хэтчбеков может особенность сгиба вниз вторые ряд сидений, где интерьер может быть гибко переконфигурированные приоритеты пассажира против объема груза. Хэтчбеков может обладать двумя или тремя коробками дизайн.В то время как ранние примеры конфигурации тела можно проследить до 1930-х годов Merriam-Webster словарь относится сам термин к 1970. [2] Стиль кузова хэтчбек выпущен на рынок во всем мире автомобилей размером от супермини до небольших семейных автомобилей , а а также автомобили представительского класса .
Хэтчбеков может быть описан как три двери (две входных двери и люк) , илипяти дверей (четыре входных двери и люк) автомобили. Модельный ряд может включать в себя множество конфигураций, как с 2001-2007 Ford Focus , который предложил седан (ZX4), универсал (ZXW), и три или модели пять-дверный хэтчбек (ZX3 и ZX5). Модели , как правило , разделяют платформу , трансмиссию и кузов спереди от передней стойки . Хэтчбеков может иметь съемную жесткую полку, [6] поднимаемый с задней дверью, или гибким рулонным автомобильным чехлом , чтобы покрыть грузовое пространство позади задних сидений.
Хэтчбек против универсала [ править]
Схема пятидверного хэтчбека (два ящика) накладывается на универсале (два ящика) из того же модельного ряда -в этого случая, как с D-столбом
Обе станции вагоны и хэтчбеки , как правило , имеют конструкции два ящикаконфигурацию, с одной общими, гибким, внутренним объемом для пассажиров и грузов [7][8] -and задней дверью для доступа груза. [9][10] Дальнейшие различия весьма разнообразны:
Колонны: Обе конфигурации , как правило , имеют A, B и C столбы ; универсалы более вероятно , также имеют D столб .
Грузовой объем: Станция вагонов приоритет пассажирских и грузовой объем, с окнами , наряду с объемом грузового пространства . Из этих двух типов кузова, крыша универсала в ( если смотреть в профиле) более вероятно распространяется на очень дальний транспортное средство, прилагая грузовой объем полной высоты, [8] , тогда как хэтчбек крыша (особенно Лифтбэк крыша) , как правило , грабли вниз круто позади C-Столб , приоритизации стиль [6]над внутренним объемом, и в результате более короткий задний свес и меньше, или отсутствует, окна обе стороны от объема груза.
Грузовой пол контур: Отдавая грузоподъемность, универсал может назначать приоритеты кратного плоского пола, где хэтчбек будет более вероятно , позволит пол грузового с выраженным контуром (например, новый Mini или шестое поколением Ford Fiesta ).
Количество мест: Станция вагонов имеют два или три ряда сидений (например, Ford Taurus вагонов) , а хэтчбеки имеют один [7] (например, MGB GT ) или два ряда сидений.
Задняя подвеска: Станция вагон может включать в себя переконфигурированную заднюю подвеску для дополнительной грузоподъемности [6] и свести к минимуму вмешательства в объем груза (например, во всем мире версия первого поколения Ford Focus ).
Задняя дверь: хэтчбеки обычно имеют верхний откидной двери багажник для доступа к грузовому, с вариациями от одной задней двери до сложной задней двери , которая может функционировать либо как полную заднюю дверь или как крышка багажника (например, 2008 Škoda Superb TwinDoor «s). Станция вагонов также имеют множество конфигураций задней двери . Как правило, люк или дверь багажного отделения хэтчбека не распространяется вплоть до бампера, как на вагонах. Другой вариант , что внешний вид , кажется, размытие линии между обычно определяются хэтчбеком по сравнению с универсалом называется Kammback , который обычно показывает наклонную крышу в стороне конца транспортного средства, с почти вертикальной задней секцией к бамперу.
Автомобильный журналист Дэн Нил , в 2002 году Нью — Йорк Таймс докладе описал вертикальность двери заднего грузового в качестве основного различия между хэтчбеком и универсалом: «Где вы прорвать линию крыши, под каким углом, определяет дух транспортного средства» он сказал. «Вы могли бы сделать перерыв 90 градусов в задней части и есть универсал.»
avtosreda.ru
Топ-10 кроссоверов с АКПП по доступным ценам
Такие автомобили производятся на автомобильных предприятиях Европы, Южной Кореи и Японии, а вот китайское автомобилестроение не составляет им конкуренции.
Renault Duster
Усовершенствованная модель предназначена исключительно для российских автолюбителей. Она обращает на себя внимание простотой управления, высокой проходимостью и отличной плавностью хода. Скромность отделки и несовершенность эргонодинамики формирует стоимость в низком ценовом диапазоне. Двигатели для этих автомобилей так же доступны, как и двигатели ваз.
Suzuki SX4 Classic
Предлагаемый автомобиль очень привлекателен внешне, к тому же он компактный, экономичный и легкий. Огорчить его владельца может недостаточная шумоизоляция, относительно жесткая подвеска и багажник малой вместимости, к тому же данная модель считается слегка устаревшей.
Suzuki Jimny
Этот маленький внедорожник, снабжен внушительным клиренсом, понижающей передачей, а передний мост жестко подключаем. Однако тяга мотора такого малыша оставляет желать лучшего, и при движении машину часто заносит.
Suzuki Vitara
Японский автомобиль выгодно отличается 6 ступенчатым автоматом, тремя режимами полноприводной трансмиссии Auto, Snow, Sport. Салон не кичится роскошью, но фантазия покупателей относительно совершенствования дизайна за дополнительную плату не ограничивается.
Mitsubishi ASX
На авторынках России можно найти машины 2014-2015 годов выпуска. Эти модели отличаются от своих предшественниц высокой шумоизоляцией, и их подвеска не стучит. Огорчает то, что завоз новых моделей скоро не предвидится.
Nissan Juke
Динамика этого автомобиля вызывает восторг, к тому же он стабилен и устойчив при движении на поворотах. «Любит» плавный ход, излишнее количество разгонов приводит к снижению оборотов.
Nissan Qashqai
С недавнего времени английская сборка Qashqai заменена на отечественную. Выпущенные в Санкт-Петербурге машины, кроме увеличения дорожного просвета, выгодно отличаются более современными настройками амортизаторов, существенно улучшающих плавность хода. Трансмиссия этого автомобиля более устойчива к перегреву.
Kia Sportage
Машина имеет отличный дизайн. Техническая часть тоже на достаточно высоком уровне – оснащена 6-ступенчатым автоматом, а мощность мотора 150 л. с. Есть одно «но» — она ориентирована на дороги в безупречном состоянии.
Skoda Yeti
Легкое управление и совершенная эргономика обеспечивают чешскому автомобилю высокий рейтинг, пикантности придает «квадратный» кузов. Изюминкой является оснащенность одной из самых современных трансмиссий с использованием робота. Постоянная работа по модернизации коробки дала результат – в надежности сомнений нет.
Suzuki Grand Vitara
Пятидверный автомобиль можно отнести к старожилам рынка, о чем свидетельствует дизайн салона и красующееся сзади запасное колесо. Явным плюсом выступает понижающая передача, которая в сочетании с другими элементами возводит Grand Vitara в ранг королей бездорожья.
Стать авторомavtojeep.ru
Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»
Не прошло и двух секунд, как муфта полного привода ярко-красной Mazda CX-5 перегрелась и ее задние «лапки» беспомощно повисли на роликах. В это время с гоночного трека Moscow Raceway, скрипя и дымя тормозами, съезжал Range Rover Evoque. Своей очереди ожидали Kia Sportage и Hyundai Tucson, а Infiniti QX50 и Toyota RAV4 стояли неподалеку, остужая муфты. Но больше всех удивил Subaru Outback. Чем именно? Сейчас расскажем.
Дано : трасса Moscow Raceway, специальные ролики, имитирующие пробуксовку колес, гонщик-кольцевик Ефим Гантмахер и семь популярных полноприводных кроссоверов.
Цель : проверить дорожные способности представителей самого желанного в нашей (и не только) стране класса автомобилей и узнать, насколько полный привод способен помочь этим машинам на бездорожье.
TOYOTA RAV4
Стоило только Ефиму прыгнуть на водительское кресло RAV4, как посыпались нередакционные фразы: «Это что? Руль?! Это что угодно, но не руль!» В самом деле, на неподвижной машине «баранка» совершенно пустая, и кажется, такой будет и на ходу. Но нет: стоит тронуться с места, как появляется хорошее реактивное усилие, что чертовски приятно. Первый круг по треку: в повороте колеса ведут себя прогнозируемо, ты их чувствуешь, чувствуешь момент, когда они срываются в занос. Класс, зажжем!?
Пр-р-р, стоять, Зорька. Система стабилизации на «Тойоте» полностью отключается — это плюс, но поверьте, нужды в том нет никакой. «Тележка» кроссовера не расположена ни к чему сверхъестественному с точки зрения драйва, пара из атмосферной 2,5-литровой «четверки» с отдачей в 180 л.с. и медлительного «автомата» хороша для дальнего семейного вояжа, но тоже не про спорт. Потому если на RAV4 ехать спокойно, как это делает большинство людей, не пытаясь поставить боком, ESP не мешает, включаясь в процесс лишь в случае грубой ошибки. Автомобиль не склонен дурачиться на дороге, и об этом говорит все: от 6-ступенчатой вдумчивой гидромеханики, спортрежим у которой исключительно для галочки, до сидений, из которых Ефим на треке постоянно вываливался. Спокойствие, только спокойствие, вот это все.
autorambler.ru