Как выбрать зимнюю резину?
Во многих странах, где зимой температура опускается ниже нуля, использование зимних шин требуется по закону. Они важны для хорошей управляемости и безопасной езды. В этой статье разберёмся, что собой представляют зимние покрышки, когда их нужно менять, как выбирать, как расшифровываются обозначения на их боковой части.
Что такое зимние шины и как они работают?
Главной задачей покрышек является обеспечение контроля автомобиля на дороге. Они имеют три основных характеристики, по которым отличаются:
- Рисунок протектора
- Глубина протектора
- Состав резины
Компания Nokian первая произвела зимние покрышки (Kelirengas для грузовиков) в 1934 году. В 1936 ‑ом финские инженеры разработали знаменитую Hakkapeliitta, для легковых автомобилей.
Инженеры из компании Continental представили модель «M+S 14» в 1952 году. Это название аббревиатура от слов (немецкое “Matsch + Schnee”), обозначающее «грязь + снег». Сейчас много ресурсов, включая саму компанию Continental, рассматривают «M+S 14» первыми действительно зимними шинами. Они отличались не только специальным рисунком протектора, но и оригинальным составом резины. Это обеспечивало хорошую эластичность при низких температурах и лучшее сцепление с влажными поверхностями.
На протяжении многих лет отсутствие должной стандартизации в маркировке шин раздражало автомобилистов всего мира. Ситуация улучшилась в 2012 году, когда Европейский союз с Организацией Объединенных Наций ввели правила маркирования зимних шин. Знак «трёхпиковая гора со снежинкой» был официально утверждён путем проведения испытаний в соответствии с правилами, чтобы гарантировать более высокий уровень эффективности в зимних условиях. Это единственная маркировка, которая подтверждает зимние параметры шин. Данный знак стандартизирован и контролируется властями ЕС, гарантируя, что продукт соответствует условиям строгого тестирования.
Дополнительно к «трёхпиковой горе со снежинкой» могут стоять буквы «M+S». Если есть только «M+S», то это всесезонные покрышки, не безопасные для эксплуатации в холодный период. Некоторые всесезонные (точнее сказать, всепогодные) шины высокого класса (например, Kleber Quadraxer, Goodyear Vector 4Seasons), предлагаемые крупными компаниями и продаваемые в Европе, содержат маркировку «M+S» и символ трёхпиковой горы со снежинкой. О подобных гибридных, так называемых всепогодных покрышках, написано в этой статье ниже.
Начиная с 2012 года все европейские зимние шины маркируются знаком “трёхпиковая гора со снежинкой”. Дополнительно к этому знаку могут стоять буквы “M+S” (mud+snow/ грязь и снег), обозначающие определённую конфигурацию протектора.Для зимних колёс используют особенный химический состав резины, позволяющий ей оставаться мягкой при температуре ниже +7 градусов. Она становится слишком мягкой в тёплый сезон, поэтому начинает изнашиваться быстрее, уменьшается управляемость. Поэтому нужно покупать второй комплект для тёплого сезона.
Распространённое заблуждение о зимней резине в том, что её нужно устанавливать только когда дороги покрыты снегом или льдом. На самом деле, хорошие покрышки будут достойно держать дорогу во всех условиях при минусовой температуре.
Зимние покрышки можно определить по их отличительному рисунку протектора, состоящему из отдельных блоков с узкими прорезями и более широкими промежутками между блоками, протектору большей глубины. Когда он проходит по снегу, то прорезается сквозь него, вычерпывая определённое его количество в пустоты между блоками, позволяя протектору ближе контактировать с дорогой. Потом, вращаясь, колесо выбрасывает снег из углублений. Если вы водите машину на заснеженной дороге или в гололёд, то только зимняя резина обеспечит хорошее торможение с безопасным вождением.
Шипованная резина
Шипованные зимние шины предназначены для лучшего сцепления на льду. Шипы бывают металлические и керамические. Металлические шипы больше распространены. Они встроены в протектор (около 80–100 шипов на каждом колесе).
Шипы улучшают контакт с дорогой на гололёде, но мешают в сухую погоду, потому что ограничивают контакт с дорожным покрытием. Также, недостатками являются повышенный шум при движении и повреждение дорожного покрытия. В некоторых странах шипованные шины даже запрещены для использования на городских дорогах. Она также не предназначена для езды по трассе на высокой скорости.
Шипованная резина высокого качества (к примеру, Nokian Hakkapeliitta 9) имеет меньше недостатков, шипы меньшего размера и веса. Еще одним революционным технологическим решением являются финские шины Nokian Hakkapeliitta Concept с выдвижными шипами.
Нешипованная резина
В последнее время, не шипованные зимние шины стали преимущественным выбором для многих автомобилистов. Современные не шипованные покрышки имеют улучшенный состав резины, рисунок протектора, а также другие уникальные разработки. Прорыв в технологиях практически исключил нужду использовать шипы. Много современных хороших не шипованных зимних шин обеспечивают тот же уровень сцепления с дорогой, что и старые шипованные экземпляры, при этом не имеют недостатков шипованных версий.
Не шипованная резина лучше держит дорогу на слякоти и на прокатанном снеге.
До того, как при производстве зимней резины стали использовать уникальный химический состав резины, позволяющий ей не твердеть в холодную погоду, сцепление с дорогой полностью зависело от рисунка протектора. Раньше большинство зимних покрышек выглядели «бугристыми», были очень громкими, некомфортными при движении вне снега. Сейчас производители предлагают модели, больше напоминающие всесезонные по комфорту, управляемости и акустическим характеристикам. Сама резина делает больше работы при езде, поэтому не приходится полностью полагаться на дизайн протектора.
Выбор между шипованными и не шипованными покрышками зависит от вашего предпочтения.
Всесезонные покрышки
Компания Nokian первая начала производить всесезонные покрышки. Они сразу стали популярными во многих странах Европы, где водителям для передвижения по городу требовался единственный универсальный комплект. Резина данных шин не сильно изнашивается летом. Их можно использовать в сухом, умеренном климате, где сезоны не сильно отличаются по погоде.
Всесезонные шины маркируются значком «M+S», что означает mud and snow (грязь и снег). Это значит, что протектор сделан таким образом, чтобы улучшить передвижение по грязи и умеренному снегу. Однако это не значит, что подобные покрышки хорошо подходят для движения зимой. Они не обеспечат короткий тормозной путь, не будут хорошо «держать» дорогу. Сокращение «M+S» вводит в заблуждение. Чтобы поставить такую маркировку не нужно проходить какие-либо обязательные испытания на эффективность сцепления/торможения в условиях зимы. Покрышки могут не содержать особый, более эластичный состав резины для холодной погоды. Эта маркировка лишь говорит о конфигурации протектора, лучше приспособленного для езды в грязь, слякоть и умеренный снег.
Всесезонные шины подойдут для весеннего, летнего и осеннего использования. В мороз их использование не безопасно. Проблема заключается в температуре окружающей среды. Всесезонные колёса рассчитаны на то, чтобы оставаться эффективными от +7 до +30 градусов по Цельсию. По мере того, как вы превысите любой конец этой шкалы, они становятся слишком жесткими или слишком мягкими. Преимущество всесезонных колёс в том, что они долго служат. В течение летнего сезона, данные покрышки обеспечивают комфорт вождения и хорошо держат дорогу. Однако, в отличие от летних версий, жертвуется управляемость, торможение и ухудшается прохождение поворотов. Если у вас мощная машина, то всесезонные покрышки будут потенциально опасными в некоторых ситуациях на высокой скорости.
Всепогодные покрышки
Новые технологии помогли изготовителям улучшить характеристики всесезонных покрышек при низкой температуре. Некоторые производители делают так называемые всепогодные модели (all-weathers). Они, в отличие от всесезонных, сделаны из более совершенной резины, способной оставаться эластичной при холоде, но при этом не сильно размягчается в тёплую погоду.
Nokian WRG3Всепогодные покрышки, к примеру, Nokian WRG3, визуально выглядят как помесь между всесезонными и зимними. Ещё одним примером является модель Michelin CrossClimate. Она маркируется символом «трёхпиковой горы со снежинкой», но также может эксплуатироваться летом.
Всепогодные покрышки хорошо работают в летний и зимний сезоны, поэтому могут использоваться в качестве единственного комплекта на все времена года. Они лучше, чем всесезонные зимой, при этом лучше зимних летом. На них можно ездить летом, без интенсивного износа. Всепогодные покрышки имеют знак «трёхпиковой горы со снежинкой».
Сейчас большинство крупных компаний предлагают всепогодные шины, среди них такие компании как B F Goodrich, General, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Toyo, Yokogama и Vredestein.
Как выбрать зимнюю резину?
- Нужно знать, какого размера покрышки вам нужны. Зимние колёса обычно имеют тот же размер, что и летние. Поэтому достаточно посмотреть на боковую часть летней резины. Там вы найдёте обозначение подобное такому P225/60 R17. Из этой последовательности 225 – число, обозначающее ширину протектора в миллиметрах. Число 60 – отношение (в процентах) между верхней частью шины (высота боковой стенки) и шириной протектора. R17 – обозначает внутренний диаметр в дюймах. Более подробно обозначения мы рассмотрим ниже.
- Иногда автомобилисты устанавливают колёса меньшего размера для зимы. Это обходится дешевле. Автомобиль идёт с завода с несколькими параметрами допустимых размеров колёс. Исходя из этого, можно выбрать меньший размер. Другое соображение, маленькие колёса эффективнее зимой. При выборе дополнительных дисков, нужно чтобы они хорошо подходили, не задевали тормозные суппорта.
- Как упоминалось в этой статье выше, на зимних шинах после 2012 года должен быть «альпийский» символ (трёхпиковая гора со снежинкой).
- Всегда покупайте все 4 покрышки одного бренда. Иначе это отразится на вождении.
- Автопроизводители рекомендуют зимнюю резину конкретного бренда и конкретную модель для использования зимой. Можете учитывать это при выборе оригинальных или аналогичных покрышек.
- Перед покупкой лучше сначала почитать отзывы на форумах о конкретных покрышках.
Обозначения на боковой части покрышек
Обозначения на боковой части покрышек могут многое рассказать о них. Там есть название бренда и её модели. Также есть последовательность цифр, указывающая индекс нагрузки, рейтинг скорости, размер шины, её конструкцию и многое другое.
Рассмотрим всё по порядку:
В качестве примера рассмотрим следующую последовательность цифр и букв: 225/45 R18 95 H
- Первое число «225» — номинальная ширина (в миллиметрах) с одного борта резины к другому. Чем больше число, тем шире шина.
- После косой черты следующее цифра «45» является соотношение сторон. По существу, это высота профиля покрышки, направленная наружу от диска, представлена как процент ширины. Вычисляется это число делением высоты сечения покрышки на ширину её сечения. Таким образом, если шина имеет соотношение сторон 45,
Какая недорогая качественная зимняя резина есть
Зимняя дорога кардинально отличается от летней в наших широтах, а потому ответ на вопрос, так ли необходимо «переобуть» автомобиль по сезону, однозначен: обязательно!
Отличная от летней по составу резиновой смеси, толщине, плотности, рисунку протектора, зимняя резина призвана обеспечить повышение уровня безопасности в сложных зимних условиях.
Актуальным для многих автолюбителей остается вопрос экономии, особенно в наше время. Зимние шины дороже летних, а резина премиальных марок, в надежности которой можно не сомневаться, и вовсе оказывается не по карману.
К счастью, недорогая качественная зимняя резина – не миф. Обратив внимание на продукцию бюджетного и среднего ценового сегмента вполне реально выбрать оптимальный по соотношению цены и набора характеристик вариант.
Выбираем недорогую качественную зимнюю резинуПопулярные бренды авторезины
Даже широко известные бренды имеют в своих линейках недорогую продукцию. Среди таких производителей можно отметить Kumho, Cordiant, Кама-Euro и даже Nokian, в линейках шин которых есть зимняя резина R17 недорого, модели и размеры для экономичных малогабаритных машин и полноценных седанов. Ниже более подробное описание лучших из лучших для условия «зимние шины – недорого, но качественно».
Зимняя резина Cordiant
Российские автошины Cordiant появились на рынке относительно недавно и уже завоевали популярность среди отечественных автолюбителей. Важным преимуществом является то, что шины разрабатываются с учетом сложных условий российской зимы и, конечно, дорог.
Предприятие работает на современном оборудовании по инновационным технологиям. Благодаря новым и уже проверенным временем составам резиновой смеси, оригинальному рисунку протектора и усиленной конструкции шины, резина Кордиант отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Даже при агрессивном стиле вождения по сложным дорогам служит минимум 2-3 сезона.
Автолюбители отмечают еще одно достоинство автошин, крайне важное для холодного периода. Это устойчивость шин к заносу на поворотах, настолько крепко резина держится за дорогу. Плата за это – незначительное увеличение расхода топлива.
Для заснеженных дорог хорошим вариантом представляется модель Cordiant Snow-Max. Это шиповка, выпускаемая в ряде типоразмеров для седанов и кроссоверов, а потому зимняя резина R18 недорого больше не будет проблемой в деле поиска шин для внедорожника.
Выбираем недорогую качественную зимнюю резину КордиантИз минусов – увеличение расхода топлива, повышенный шум (при скорости от 70 км/ч), риск образования шишек.
Зимние шины Кама-Euro
Продукция Нижнекамскшины давно известна отечественному потребителю и в странах ближнего зарубежья. Сегодня резина Кама – это не только шины преимущественно для грузового, крупного пассажирского транспорта и сельхозтехники, но и широкий ряд вариантов для малолитражек, седанов и внедорожников.
Если необходима недорогая зимняя резина R16 для езды по заснеженной и обледенелой дороге, то хорошим вариантом станет шипованная резина Кама-Euro 519. Покрышки показывают неплохое сцепление и на снежной каше. В целом появление данного бренда обеспечило продукции НКШЗ новую волну популярности благодаря внедрению современных технологий, научных разработок и евростандартов.
Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Кама-EuroДостоинствами резины являются хорошая балансировка, мягкость и крепость боковины, низкий уровень шума (до 80 км/ч резина практически не шумит), крепко сидящие шипы.
По соотношению стоимости и качества, Кама-Евро, как шипованная, так и фрикционная, представляет собой хорошее решение. Цена покрышки начинается от 35 долларов, что позволит приобрести полный комплект без ощутимого удара по бюджету. Срок службы шин данной марки доходит до 3-4 сезонов.
Зима от Nokian
Финский бренд Nokian в основном выпускает продукцию высокого ценового класса, предлагая премиальные покрышки для малолитражных городских автомобилей, полноразмерных седанов, спорткаров и мощных внедорожников.
Финское происхождение бренда подкупает: во-первых, высокое европейское качество, во-вторых, кто как не финны знают о том, что такое суровая снежная зима? К тому же Нокиан, как шиповка, так и липучка, всегда отличается высокими технико-эксплуатационными характеристиками, надежностью и долговечностью.
Вместе с тем, фрикционные зимние покрышки Nokian Nordman RS, выпускаемые в России, представляют собой исключение из правил. При сохранении высокого качества данная резина доступна широкому кругу потребителей, поскольку цена одной шины стартует от 33 долларов. Пожалуй, это одни из самых популярных шин на российских дорогах сегодня, что не удивительно:
- помимо популярных размеров в линейке Нокиан Нордман РС представлена зимняя резина R13 недорого;
- состав резиновой смеси обеспечивает мягкость и прочность, при этом даже при сильном морозе покрышки не дубеют и не трескаются;
- рисунок и структура протектора гарантируют надежное сцепление с дорогой, в том числе на льду, рыхлом и укатанном снегу; на трассе прекрасно держат дорогу;
- практически бесшумная эксплуатация.
Недостатком данной зимней резины представляется то, что рассчитана она на использование при отрицательных температурах, и только тогда проявляет свои высокие свойства. При температуре выше 0⁰С резина начинает «плыть» и быстро изнашивается, хотя обычный срок ее службы достигает 3-4 сезонов.
Зимние шины Kumho
Достойные по цене и качеству варианты предлагает корейский бренд авторезины Kumho. Это и зимняя резина R14 недорого, и варианты для седанов и внедорожников. Качество и технологичность премиальной Кумхо не вызывает нареканий. Отличными показателями характеризуются и более бюджетные варианты.
Всего от 40 долларов за штуку стартует цена шипованной резины Kumho WinterCraft Ice WI31. В линейке нет вариантов для экономичных малолитражек, зато владельцы седанов и кроссоверов смогут за адекватные деньги переобуть авто в надежную зимнюю «обувь».
Выбираем недорогую качественную зимнюю резину KumhoПри этом Винтер Крафт Айс довольно тихая, на раз справляется со снежной кашей и скользкой дорогой. Из преимуществ также хорошее аквапланирование и тормозные свойства, прочность и долговечность.
Недостатком представляется определенная неустойчивость именно на льду. Также для сухого городского асфальта это не лучший вариант.
Более универсальны зимние шины Kumho I’Zen KW22. Это также шиповка, проявляющая свойства фрикционки. Их цена почти в 2 раза выше (от 75 долларов), однако, в линейке присутствует и R15 недорогая зимняя резина, и шины большего радиуса. Учитывая, что срок эксплуатации данных шин доходит до 4-6 сезонов, то расходы на комплект покрышек действительно невелики.
Плюсы данной резины заключаются в отличных ходовых свойствах по рыхлому снегу и снежной каше, отлично входит в повороты, достаточно уверенно держится за лед и мокрый асфальт, остается мягкой даже при сильном морозе, отлично сбалансирована.
Есть и минусы,
Как выбрать зимние шины. Полезные советы
Насколько безопасно будет ездить при гололеде или по заснеженной дороге напрямую зависит от качества шин.
Но перед тем как выбрать зимние шины, нужно хорошенько разобраться в них, поскольку сегодня на рынке представлено огромное количество моделей разных марок и брендов, которые по-разному ведут себя в различных условиях эксплуатации.
Разумеется, можно проездить всю зиму на летней резине, но стоит ли рисковать своим автомобилем, а тем более своей жизнью, жизнью пешеходов и других участников дорожного движения?
Выбрать зимние шины сегодня довольно непросто. Для этого приходится либо опираться на свой многолетний опыт, либо покупать продукцию, хорошо зарекомендовавшую себя в вашем регионе. Дело в том, что в разных регионах преобладают разные погодные условия, поэтому однозначно сказать, что есть одни самые лучшие шины просто нельзя.
Мы хотим дать вам некоторые общие рекомендации о том, как выбрать зимние шины для своего автомобиля.
Шипованная или фрикционная (нешипованная) резина
Однозначный ответ на то, какую лучше взять резину на зиму — шипованную или нешипованную – дать очень трудно. Теоретически шипы должны повышать коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Однако зачастую фрикционная зимняя резина на скользкой дороге ведет себя намного лучше.
Это связано с тем, что поведение автомобиля зависит не только от наличия или отсутствия шипов. В число определяющих факторов также входит рисунок протектора и химический состав резины.
Давайте рассмотрим подробнее
Шипованные зимние шины
При гололеде или на накатанном снегу при помощи шипов увеличивается коэффициент сцепления колес с дорогой.
Можно пойти двумя путями: или сразу купить шипованные шины, или самостоятельно ошиповать обычную зимнюю резину.
Разумеется, чем больше на шине шипов, тем послушнее будет автомобиль (снизится вероятность пробуксовки, сократится тормозной путь).
Большей эффективности можно достичь, если шипы расположены не на одной линии, а разбросаны в хаотичном порядке по всей поверхности шины.
Важно знать, что ошиповать можно не любую резину, поэтому сразу уточните этот вопрос с реализатором.
Среди импортных шипованных покрышек хорошие рекомендации получила модель Nokian Hakkapeliitta. Ее особенность заключается в том, что шипы имеют квадратное, а не круглое сечение, что улучшает качество сцепления колес с дорогой.
Такая модель обойдется вам от 100 до 450 у.е. за единицу, в зависимости от типоразмера.
Нешипованные зимние шины
На управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияют не только шипы, но и рисунок протектора.
Самыми эффективными оказались зимние шины, на которых есть много прямоугольных шашечек, размещенных в шахматном порядке. Кроме того, важна и глубина рисунка, которая в большинстве моделей составляет 9-10мм.
Также на сцепление с дорогой положительно влияет наличие ламелей (мелких полосок). Они помогают шипованным или нешипованным зимним шинам лучше держаться дороги.
Если в вашем регионе большую часть зимы преобладает мокрый снег или он вообще отсутствует, покупайте нешипованные зимние шины.
И вот почему:
— шипы малоэффективны во время разгона и торможения на асфальте;
— шипы уменьшают пятно контакта шины с дорогой, тем самым уменьшая коэффициент сцепления и ухудшая управляемость;
— на асфальте шипованные зимние шины являются дополнительным источником шума.
Что нужно знать, перед тем как выбрать нешипованные зимние шины. На мокром снегу лучше всего ведет себя резина с направленным рисунком протектора, отводящим слякоть из-под колес. Строение протектора таких зимних шин похоже на елочку.
В числе одних из лучших зимних шин — Continental ContiVikingContact3. Их стоимость колеблется в пределах от 75 до 210 у.е. в зависимости от типоразмера.
Как выбрать зимние шины. Общие рекомендации
В среднем зимняя резина служит от двух до четырех сезонов. Она требует замены, когда глубина протекторов становится меньше 4 мм.
Разработчики зимних шин специально подбирают состав резиновой смеси таким образом, чтобы колесо «прилипало» к скользкому покрытию. В связи с этим при гололеде или для езды по снегу лучше подойдут мягкие шины.
Следует отметить, что мягкие шины зимой не менее эффективны и на асфальтном покрытии, но они быстрее изнашиваются. Мягкость колеса определить на ощупь тяжело, поэтому спрашивайте у продавца.
Зачастую более эффективными оказываются зимние шины, протектор которых обладает ассиметричным рисунком. В таком случае наружная часть шины отвечает за езду по асфальту, а внутренняя – по снегу, или наоборот.
Важно правильно установить такие шины, следя за нанесенной на них маркировкой.
Размер зимних шин
Выбирать размеры зимних или летних шин необходимо из тех, которые рекомендовал автопроизводитель.
Чтобы увеличить пятно контакта колеса с дорогой можно взять более широкие шины, но при этом распределение массы автомобиля произойдет таким образом, что в результате снизится сцепление дорогой.
Если вам не удалось подыскать нужный размер, то лучше выбрать модель зимних шин немногим большую по высоте и меньшую по ширине профиля.
Эксплуатация зимних шин
Большинство водителей «переобуваются» только после появления гололеда или выпадения первого снега. Как правило, это становится причиной увеличения ДТП в начале зимы.
Чтобы этого избежать, меняйте летнюю резину на зимнюю после того, как температура воздуха опустится ниже 7 градусов.
Зимняя резина на нескольких первых сотнях пробега требует бережной эксплуатации. Обкатывайте новую резину, избегая резких торможений, плавно разгоняйтесь и аккуратно входите в повороты. Таким образом, они прослужат вам максимально долго.
Можно ли ставить зимнюю резину только на ведущие колеса?
Многие автомобилисты интересуются, можно ли сэкономить, купив только две шины для ведущих колес. Это решение не лучшим образом повлияет на поведения авто.
Естественно, вы почувствуете заметное положительное изменение при старте с места, но на дороге в поведении автомобиля могут возникнуть неприятные моменты.
К примеру, на автомобилях с задним приводом во время торможения масса машины переносится на передние колеса, поэтому польза от зимней резины в этот момент невелика. Кроме того, при вхождении в поворот заднеприводный автомобиль с шипованными шинами на ведущих колесах будет плохо слушаться руля.
Не лишены проблем и переднеприводные авто. Если поставить зимнюю резину только на передние колеса, это позволит быстрее стартовать. Но во время торможения задние колеса пойдут юзом.
В связи с вышесказанным мы рекомендуем покупать только полный комплект зимней резины одной модели, в идеале – с запаской.
Если у вас стоит шипованная резина, но погода изменилась и вам приходится выгонять автомобиль на асфальт, то управляйте автомобилем очень аккуратно. Недопустимо резко стартовать и экстренно тормозить, если не хотите по дороге растерять все шипы.
Важно! Не забудьте наклеить на заднее стекло знак «Ш», чтобы остальные водители знали о том, что ваш путь торможения более короткий, чем у них.
И в заключение, посоветуем несколько производителей зимних шин, которые неплохо зарекомендовали себя в России.
Зарубежные фирмы – BridgeStone, Pirelli, Continental, Michelin, Nokian.
Отечественные компании – КЯ (Красный Яр) и Amtel.
На «нашей» зимней резине можно отъездить несколько сезонов. А импортные шины хоть и стоят дороже, но их можно эксплуатировать в два раза дольше.
Надеемся, что мы помогли вам разобраться в отдельных моментах, которые будет полезно знать перед тем, как выбрать зимние шины.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы
Статья посвящена вопросам выбора зимней резины.
С приходом холодов большинство владельцев автомобилей начинают задумываться о зиме и переходе на зимние шины. Дорожные условия в эту пору существенно отличаются от летних, также отличаются требования к автошинам. Без использования специальной резины эксплуатация автомобиля может быть опасной. Зимняя резина отличается от летней наличием шипов, другим составом, особым рисунком протектора. Шины на зиму необходимо выбирать с учетом климатических особенностей вашего региона. Задаваться вопросом, как выбрать зимнюю резину для автомобиля необходимо заранее, не когда снег уже покроет дороги и эксплуатация летних шин невозможна. При этом вопросов может возникнуть много, выбор автошин для езды на автомобиле зимой достаточно велик. Одним из важных вопросов является выбор шипованных или нешипованных (фрикционных) автомобильных шин.
Когда лучше покупать и менять шины
Календарная зима начинается в декабре и заканчивается в феврале, с приходом весны, длится всего 3 месяца. Однако зимний период эксплуатации автомобиля в нашем климатическом поясе начиная раньше и заканчивается гораздо позже. Как правило, это с ноября по конец марта, а в отдельных регионах страны и в отдельные годы эти показатели могут сдвигаться на еще более ранний срок. В связи с этим совет покупать резину для езды в холодный период года лучше заранее.
Кстати, не рекомендуем использовать так называемые «всесезонные покрышки» круглый год. Они предназначены для эксплуатации зимой, но в более теплом климате, без такого обилия снежного покрова и сильных морозов. Правильным будет «переобувать» авто в подходящие для определенного климата сезонные шины.
Как гласит известная русская пословица — готовь сани летом, а телегу зимой. Аналогичные рекомендации по покупке зимних шин, делать это нужно заранее, весной или летом. В это время многие магазины избавляются от зимней коллекции, освобождая склады и полки для летних покрышек. Поэтому есть все возможности купить комплект резины для зимы со скидкой.
Кроме того, исходя из опыта, к началу сезона товар может подорожать. Причинами могут быть разные факторы:
- завоз новой коллекции;
- колебания валютных курсов;
- инфляционная составляющая.
В любом случае, хуже не будет, если вы купите резину для авто весной и положите ее в гараж. Кстати, советуем хранить покрышки правильно, иначе они быстро выйдут из строя и станут непригодными к эксплуатации.
Такой совет имеет и свои негативные моменты. К наиболее существенным относится меньший выбор резины для авто в магазинах, ведь их активно покупали с прошлой осени и к концу сезона остается в лучшем случае половина ассортимента. В этом случае рекомендуем покупать у онлайн-ритейлеров, они имеют гораздо большие запасы и вы сможете купить необходимый комплект автошин по выгодной цене.
Шипованные или фрикционные
Шипованные автошины обеспечивают максимальную безопасность в зимний период эксплуатации автомобиля. При этом машина получает большую управляемость на скользкой дороге. Такой совет имеет под собой все основания, однако справедлив не всегда. С падением температуры шина становится очень твердой, меняются ее характеристики, в том числе такой важный параметр, как сцепление с дорожным полотном. Такое состояние характерно для всех типов зимней резины, как шипованной, так и фрикционной.
Учитывая сказанное, советы по выбору резины для зимнего периода эксплуатации следующие. В зависимости от средней температуры окружающей среды, которая характерна для зимы вашего региона:
- выбирать зимнюю автошину стоит от -12 градусов;
- шипованная резина рекомендована при средней температуре зимой от 0 до -12 градусов;
- если зима более теплая и температура иногда опускается ниже нулевой отметки, то советуем использовать европейские или всесезонные шины.
Эти рекомендации по выбору покрышек учитывают только среднюю температуру в регионы. Хорошая автомобильная резина должна выбираться с учетом снежного покрова, уровня обледенелости дорог, сложности погодных условий, интенсивности езды. С этой точки зрения рекомендации такие:
- шипованная шина отлично подходит для обледенелой дороги, а также для езды по укатанному снежному покрову;
- который используется в условиях низкой заснеженности или вообще без таковой, а также на чищеных дорогах, лучше ведет себя на фрикционных шинах, без шипов.
На что обращать внимание при выборе зимней резины
Выбирая автошины для зимы эксплуатации, следует обращать внимание на ряд моментов. В первую очередь, это дата производства. Правильным будет использовать резину, дата выпуска которой не старше 2-3-х лет. В противном случае вы рискуете приобрести покрышки, резиновый состав которых потерял свои качества и не может обеспечить безопасную езду, тем более зимой.
Стоимость шин также играет большую роль при выборе. Рекомендуем не выбирать слишком дешевую резину, от этого страдает качество. Если у вас бюджетный автомобиль, это не означает, что достаточно выбрать бюджетные шины. Советуем обратить внимание на оптимальное соотношение цены и качества.
Также рекомендуем смотреть на внешний вид покрышек. При неправильном хранении они могут деформироваться и не обеспечивать безопасное движение. Важными параметрами являются индексы скорости и нагрузки, зависящие от типа авто, для которых происходит выбор резины.
Естественно, важным параметром является размерность шин. В этом направлении необходимо ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Не советуем выбирать покрышки намного больше.
Популярные модели шин
Выбираем зимние шины — шипы, «липучку», «всесезонные»
Выбираем зимние шины — шипы, липучку, всесезонные
О выборе зимней резины в интернете не пишет только ленивый — тема сезонной «переобувки» авто актуальна каждый год. Производители сезонных шин хвалят свою продукцию, изготовители шипов демонстрируют преимущества новых конструкций. Но какие колеса на зиму выбрать обычному автовладельцу? Попробуем разобраться, опираясь на условия эксплуатации машины.
Общие правила выбора зимних шин
Перед тем, как приступить к отбору моделей, определимся с основными параметрами.
- Размерность должна соответствовать вашему авто — в частности, имеющимся колесам («дискам»). Если выберете ширину немного больше — хуже не будет. Например, 205/65R15 вместо 195/65R15. Увеличение пятна контакта идет на пользу, если речь не идет о раллийном использовании.
- Индекс скорости — не ниже скоростных возможностей автомобиля. Но когда за рулем ездит один человек, и он не «гонщик», то под свою ответственность может допустить незначительную корректировку. Если выберете вместо «Т» (190 км/ч) «Q» — вряд ли в здравом уме появится желание разогнаться по зимней дороге быстрее 160 километров в час.
- Индекс грузоподъемности. Уменьшение по отношению к рекомендованному заводом нежелательно. Но и увлекаться максимальными значениями не стоит — излишне жесткая боковина не добавит комфорта. Если в инструкции указано «100» (800 кг на колесо), то 90 — уже опасно, а 105 — излишне жестко.
- Маркировка сезонности. Даже если выбираете «всесезонку» — проследите, чтобы сбоку была надпись «M+S» (варианты — снежинка, all season, all weather), чтобы не иметь проблем при поездках в страны, где обязательно применение зимней резины. Имейте в виду, что на шипах пускают не везде — изучите этот вопрос заранее.
- Дата выпуска. Желательно приобрести изделия из одной партии (год и неделя производства указаны в овальном штампе сбоку покрышки). Чем «свежее» — тем лучше.
Отступая от заводских значений, следует помнить, что на техосмотре, или в случае серьезного ДТП даже незначительное отклонение параметров (ПДД 5.4), равно как и минимальная остаточная высота зимнего протектора (согласно пункту 5.1 для легковых авто категории М1 — 4 мм), будет трактоваться не в вашу пользу.
Зимняя шина — набор компромиссов
Увы, идеальную резину создать невозможно — улучшение одних показателей достигается за счет ухудшения других.
- Чем мягче протектор — тем меньше он дубеет на морозе и лучше «цепляется» за дорогу, но сильнее изнашивается на твердом покрытии.
- Чем больше количество шипов и их высота — тем увереннее поведение машины на льду, но хуже на асфальтированном шоссе.
- «Зубастый» рисунок даст преимущества на снегу до определенного момента, но ухудшит показатели на асфальте и ледяной корке.
Целесообразно иметь два комплекта колес в сборе — летний и зимний. Так вы экономите время на очередях и продляете срок службы резины — лишняя процедура шиномонтажа вредна дискам (они царапаются станком, попадает грязь) и шинам (во время уличного хранения внутри появляется вода и пыль, вследствие чего может «травить по ободу»). А стоимость не
Зимние колеса: установка специальных шин может улучшить вашу машину при езде по снегу, чем дорогой 4×4
Почему установка зимних шин на вашу машину может улучшить езду по снегу, чем 4×4
- Команда протестировала две машины Ford, одну оснащен технологией 4×4
- С обычными шинами оба изо всех сил пытались подняться на 5 метров в гору
- После установки зимних шин нормальный автомобиль прошел в 30 раз дальше, чем 4×4
- Шины стоили меньше половины от модернизации для бездорожья Внедорожник также смог преодолеть холм со специальными колесами
Рэй Мэсси для Daily Mail
Опубликовано: | Обновлено:
По мере приближения зимы люди выкапывают свои старые пальто и топят центральное отопление.
Но одна вещь, о которой большинство людей не думает делать в последние дни, — это менять шины на своей машине.
Однако новое исследование показало, что установка зимних шин может сделать его более эффективным при движении по снежному склону, чем использование дорогого полноприводного автомобиля.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Два автомобиля Ford Kuga, один с технологией 4×4, проехали по этому горнолыжному склону, чтобы посмотреть, как далеко они могут подняться на летних шинах.
Без специальных колес обе машины изо всех сил пытались преодолеть любое расстояние по заснеженной дороге. slope
Команда автомобильного журнала Auto Express проехала по горнолыжному склону на двух автомобилях Ford Kuga, один с технологией 4×4, а другой без него, чтобы посмотреть, как далеко они смогут подняться.
Обычное переднеприводное транспортное средство подползло всего на 7 метров вверх по холму, прежде чем остановиться, остановившись всего в 3,3 метра от места старта.
Полноприводной автомобиль показал себя немного лучше, он поднялся немного выше по склону, но также снизился до 3,7 метра от стартовой линии.
Однако, когда первая машина была оснащена зимними шинами, ей удалось преодолеть подъем на 110 метров, что в 30 раз больше, чем у внедорожника.
Все это хорошие новости для водителей, которые боятся снежных дней, так как специальные колеса стоят 720 фунтов стерлингов, что вдвое меньше, чем стоимость модернизации Kuga с включением внедорожных технологий.
Тем не менее, тем, кто уже владеет полноприводным автомобилем, не стоит отчаиваться, так как команда затем провела на внедорожнике по извилистой снежной трассе со специальными шинами и легко добралась до вершины.
После того, как на обычный автомобиль были установлены зимние шины, они стали в 30 раз лучше, чем 4х4 на летних.
Полученные результаты будут хорошей новостью для водителей, обеспокоенных холодной погодой, так как шины стоят вдвое дешевле, чем модернизация. Ford на 4×4
Зимние колеса обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой, не только облегчают работу вовремя, но и помогают предотвратить аварии.
Редактор Auto Express Стив Фаулер сказал: «Запас безопасности между летними шинами и зимними шинами — это разница между тем, чтобы попасть в аварию или нет, и доказывает, что все еще есть веские основания для переключения при падении температуры».
Эксперт Goodyear Питер Уайт сказал: «Летняя шина имеет длинные канавки для отвода воды. Чем они мягче, тем быстрее перемещают воду.
«Но зимой из-за гладких канавок резина меньше соприкасается с дорогой.’
Они также сделаны из более твердой резины, которая сужается в более холодные месяцы, уменьшая» укус «на асфальте.
Но зимние аналоги имеют меньшие боковые прорези в протекторе, что позволяет им собирать снег и использовать его для дополнительного сцепления, а не соскальзывания.
Они также сделаны из более мягкой резины, что означает, что большая часть шины остается в контакте с дорогой на холоде.
Статистические данные Министерства транспорта показывают, что прошлой зимой из-за холодной погоды на дорогах Великобритании произошло 6 127 аварий, из них 5 070 — с участием автомобилей.
Househunter строит крошечный экологический дом на колесах, содержание которого стоит всего 15 фунтов стерлингов в месяц. Househunter отказывается от арендованной собственности и строит крошечный экологический дом на колесах, эксплуатация которого обходится всего в 15 фунтов стерлингов в месяц, а теперь он продает их по всему миру.
- Крис Марш, 36 лет, переехал в кабину на колесах площадью 18 квадратных футов в марте и сейчас почти ничего не платит за его содержание.
- Он может похвастаться двумя этажами, кухней, двумя спальнями, стиральной машиной, удобной гостиной и душевой.
- Г-н Марш продает 30 мини-домов в год. другие покупатели по всей Европе — каждый по цене 50 000 фунтов стерлингов
Автор Рори Тингл для Mailonline
Опубликованный: | Обновлено:
Реклама
Охотник за домом оставил мир аренды и построил свой собственный крошечный экологический дом на колесах, стоимость эксплуатации которого составляет всего 15 фунтов стерлингов в месяц — и теперь он продает аналогичные модели. по всему миру.
Крис Марш, 36 лет, переехал в деревянную хижину площадью 180 квадратных футов в марте. Он расположен на двух этажах и включает в себя две спальни, кухню / гостиную открытой планировки, стиральную машину и большую душевую.
Ранее он арендовал дом с двумя спальнями в Хексхэме, Нортумберленд, за 650 фунтов стерлингов в месяц и выложил 100 фунтов стерлингов за тот же период на счета за электричество и 160 фунтов стерлингов на муниципальный налог.
Крис Марш, 36 лет, переехал в кабину на колесах площадью 180 квадратных футов, которая может похвастаться двумя этажами, кухней, двуспальной кроватью, стиральной машиной, удобной гостиной и большой душевой комнатой — в конце марта.
Он ранее арендовал дом с двумя спальнями в Хексхэме, Нортумберленд, за 650 фунтов стерлингов в месяц и выложил 100 фунтов стерлингов за тот же период на счета за электричество и 160 фунтов стерлингов на муниципальный налог.На фото его новая эко-кабина с видом на кухню.
Г-н Марш теперь платит только около 15 фунтов в месяц по счетам за электричество и не платит за воду, поскольку она забирается через систему сбора дождя. На фото изображена главная спальня наверху с дополнительным пространством для еще одной односпальной кровати.
Мистер Марш ранее арендовал дом с двумя спальнями в Хексхэме, Нортумберленд, за 650 фунтов стерлингов в месяц и потратил 100 фунтов стерлингов за тот же период на счета за электричество и 160 по муниципальному налогу.Он держит фотографию своего старого дома со счетами за коммунальные услуги
Но, потратив 11 недель на строительство нового эко-дома, мистер Маш теперь живет в этом здании почти бесплатно после покупки земли в Нортумберленде за 110000 фунтов стерлингов в январе с первоначальный план построить там аншлаг.
Г-н Марш, который ранее работал производителем зданий, теперь продает 30 мини-домов в год другим покупателям по всей Европе, каждый из которых стоит 50 000 фунтов стерлингов.
34 основных словарных слова ESL, чтобы выжить зимой
Детка, на улице холодно.
Идет снег, а температура продолжает падать.
Люди определенно не стесняются делиться своими чувствами от холода — по большей части очень сварливыми!
Вы это заметили?
Зима уже здесь, это точно.
В то время как снег и зимние каникулы — это весело, как только наступает середина зимы (также известная как dead of winter ) , вы можете начать слышать, как люди говорят или, что более вероятно, жалуются на погоду.
Иногда то, что они говорят, может сбивать с толку.
Изучая английский как иностранный, вы уже освоили летний словарный запас и работали над английским сленгом и грамматикой. Вы даже научились произносить фразы на День святого Валентина, чтобы устроить горячее свидание. Вы думали, этого будет достаточно, чтобы пережить зиму?
В наши дни каждый раз, когда вы включаете телевизор или проводите время с друзьями, вы внезапно не понимаете, о чем кто-то говорит.
Звучит знакомо?
Так же, как у эскимосов более 50 слов для описания снега, в английском языке есть масса способов рассказать о зиме.Зима приносит с собой свой собственный уникальный словарь, фразы и идиомы. Вот несколько важных английских слов, которые помогут вам до весны.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.
Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Essential ESL Vocabulary to Survive the Winter
(Основной словарь ESL, чтобы выжить зимой) Зимние условия
Есть много терминов для обозначения зимнего шторма, и все они говорят о разных типах погодных условий.Каждый тип зимней погоды имеет свои особенности.
В метели много снега и ветра, поэтому на улице очень плохо видно. Когда во время шторма вы не видите ничего, кроме , кроме белого снега, это называется белым цветом .
A Nor’easter — это шторм в Новой Англии, когда ветер дует с северо-востока, часто бывает сильный снегопад и очень сильные ветры.
Ледяной шторм покрывает все толстым слоем льда, превращая все в замороженные статуи.
Очень сильный шторм можно назвать забавным прозвищем, например, Snowmageddon или Snowpocalypse , оба из которых используются, когда люди ведут себя так, как будто из-за бури наступает конец света.
(Если вы не понимаете, откуда взялись эти слова, то термины «Армагеддон» и «апокалипсис» используются для описания конца света.Носители английского языка только что добавили «снег» в начало, чтобы было еще более драматично!)
«Продуктовый магазин был забит людьми, готовящимися к Снежному Покалипсису».
Sleet — это смесь снега и дождя, которая вызывает большое количество слякоти или мокрого грязного снега на земле.
Холодный ветер описывает резкий холодный воздух, из-за которого температура кажется намного ниже, чем показывает термометр.
«Я, , не хочу выходить на улицу. Несмотря на то, что температура составляет 20 градусов, из-за холода кажется -5 ».
Холодный ветер — хуже всего. Спросите любого, что они больше всего ненавидят в зиме, и холодный ветер, вероятно, ответ.
Когда вот-вот случится зимняя буря, люди начинают использовать очень специфическую лексику, чтобы обсудить то, что происходит.
Например, друзья могут предупредить вас о черном льду , невидимом слое льда, который покрывает дороги и делает вождение опасным.
В городах часто засыпают солью или песком дороги для обеспечения их безопасности. Это означает, что они оставят тонкий слой соли или песка, чтобы предотвратить скольжение автомобилей на дороге. Если дороги очень опасны, городские власти могут объявить чрезвычайное положение или запрет на движение , что означает, что люди должны оставаться в своих домах во время шторма.
Как только погода успокоится, они будут вспахивать дороги с помощью снегоочистителя , который выталкивает снег с дороги в кучу на обочине.
Дома в снегу
Когда погода очень плохая, возможно, вам придется оставаться дома, пока не станет лучше. Если вы теряете мощность во время шторма, вы можете использовать генератор для получения энергии. Иногда ветер толкает большое количество снега к дверям и окнам, и это называется сугробом .
Сугроб может вызвать у вас снега в (то есть вы не можете выйти из дома).
Еще одно выражение, сохраненное для случаев, когда идет много снега, — это снежное одеяло , это не тот тип одеяла, в которое вы бы хотели укутаться, чтобы согреться.
«Город выглядит так красиво со свежим снегом по утрам».
Это может также закопать автомобилей, и вам нужно будет выкопать свой автомобиль с помощью лопаты для снега . Если на лобовом стекле есть обледенение, очистите окна скребком для льда .
Если вы живете там, где идет снег, потренируйтесь говорить следующее:
«Я не могу поехать, пока не выкопаю свою машину, потому что она закопана под снегом в фут.”
Вы наверняка много раз это говорите, так что привыкните!
Поговорки о холодной погоде
Когда температура падает, люди любят использовать жаргон, чтобы описать, что они чувствуют.
Друг может сказать, что они превращаются в сосульку , имея в виду, что им кажется, что их тело замерзло. Или они могут посоветовать вам поторопиться, потому что мерзнет задница или не чувствуют пальцы ног ( потому что им так холодно, что часть их тела онемела или потеряла чувствительность).
Вы также можете услышать, как люди похожи на медведей гризли, когда они говорят, что хотят впасть в спячку до весны года. Это означает, что они хотят оставаться внутри, пока не станет снова тепло.
«Мне больше не холодно, я буду спать до весны».
Прямо сейчас это звучит как довольно удобная идея.
Сезонные развлечения
Зима — это не только метели и морозы.Есть много зимних развлечений, которые можно провести с друзьями и семьей.
Хоккей — это увлекательный вид спорта, в который можно играть и смотреть. В нем игроки используют коньки и забивают шайбу в сетку с помощью хоккейной клюшки , чтобы забить гол.
Многим людям нравится покататься на лыжах или покататься на сноуборде в горах, а детям (и взрослым) нравится находить большой холм, чтобы спуститься на тюбингах или на санях вниз.
Снежный бой — когда вы делаете круглые шары из снега и бросаете их друг в друга — всегда весело с друзьями.
Если вы планируете развлекаться на улице зимой, вам нужно носить одежду, которая согревает вас. Зимние штаны или зимний комбинезон согреют вас, а зимние ботинки сохранят ваши ноги сухими во время прогулок на свежем воздухе. Шапка согреет вашу голову, поэтому важно всегда носить куртку на улице в холодную погоду.Всегда!
Вы захотите защитить свои руки перчатками и надеть солнцезащитные очки, чтобы не получить снежную слепоту , , что является еще одним термином, означающим, что вы не можете видеть, когда солнце светит на ярком снегу.
Если вам нужно отдохнуть от холода, прижмитесь к дивану и посмотрите фильм Диснея «Холодное сердце». Это не только поможет расширить ваш зимний словарный запас, но и вдохновит вас, когда вы увидите другие забавные способы максимально использовать заснеженную зимнюю страну чудес за дверью.
Зимние идиомы
Если кто-то попросит вас «заморозить проект» , вы можете подумать, что они хотят пойти и положить его в морозильную камеру.
На самом деле они имеют в виду прекратить работу над ним на короткое время.
Точно так же, если кто-то спросит вас в день свадьбы, холодных ног у вас , вы можете подумать, что это странный вопрос.
«Конечно, нет», вы скажете, «Я ношу носки!»
Это на самом деле означает быть достаточно напуганным, чтобы не сделать что-то, как запланировано.
Есть много фраз и идиом, в которых используется зимний словарь. Как вы знаете, изучая идиомы, значения этих фраз часто нельзя понять только по сказанным словам, что сбивает их с толку.
Вот еще 5 распространенных зимних идиом, чтобы вы могли понять, что имеют в виду люди. Выучите их все, чтобы знать, как использовать их в разговоре:
- (To) быть на тонком льду — делать что-то рискованное или может доставить человеку неприятности.
«Не явившись на работу, Марк со своим боссом на тонком льду».
- ( To) сломать лед — начать разговор, чтобы познакомиться с кем-то или сделать его более комфортным в общении.
«У нас был список вопросов, которые нужно было задать в классе, чтобы помочь нам сломать лед в отношениях с нашими новыми партнерами».
- (Чтобы) получить шанс снежного кома в аду — без шанса, что что-то произойдет.
«Я сказал своему другу Майку, что у него отличный шанс встретиться со своей любимой знаменитостью».
- (Чтобы) проявить хладнокровие — действовать недружелюбно или игнорировать кого-то.
«На следующий день после того, как я смутил ее, потанцевав перед ее друзьями, она меня не поддержала».
- (Чтобы) оставить кого-то в покое. — не вовлекать кого-то или держать его подальше от групповой ситуации.
«Мой босс оставил меня в стороне, когда мы вместе с другими менеджерами принимали решение о новом проекте».
Использование различных слов и фраз, связанных с зимой, поможет вам естественным образом общаться с другими о времени года. Идиомы можно интегрировать в обычный разговор в любое время года, будь то в офисе или ночью в городе.
Теперь, когда вы освоили свой зимний словарь, смело используйте его, чтобы жаловаться на погоду, как это делают местные жители.Попробуйте использовать его, чтобы сломать лед с коллегами или с этой милой девушкой, сидящей рядом с вами в баре, и, возможно, вы найдете кого-то, с кем вы были бы не против, чтобы был засыпан снегом в .
Мэри Уэр — учитель, путешественник и писатель-фрилансер. Она пишет о жизненных вдохновениях и приключениях в Gather Moments.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Ох, и еще кое-что…
Если вам нравится изучать настоящий английский язык, вам также стоит попробовать приложение FluentU. Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет изучать английский язык с помощью популярных ток-шоу, запоминающихся музыкальных клипов и забавных рекламных роликов, как вы можете видеть здесь:
Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.
Приложение FluentU позволяет очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи.Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
FluentU позволяет вам изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.
Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:
FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.
Выучите все слова из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.
FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.Учить больше.
Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
Колесо американской и европейской рулетки — на каком лучше играть?
На чем лучше играть? Американское двойное колесо 0 или европейское одиночное 0? Что ж, вы потеряете свой банкролл быстрее на американском колесе, поэтому ответ прост: европейское колесо — гораздо лучший вариант.
Для любого, кто разбирается в основах рулетки, ответ должен быть очевиден. Но недавно участник форума по рулетке разместил опрос, задав этот вопрос.И я был удивлен, увидев, что примерно половина участников предпочла американское колесо. Очевидно, что игроки, которые не понимают разницы, относительно новички в рулетке или, по крайней мере, не понимают, почему европейское колесо лучше. Эта страница объясняет все очень ясно. Но если вам нужны подробности, я предлагаю прочитать, как играть в рулетку и какие числа лучше всего играть за рулеточным столом.
Различия между американскими и европейскими колесами
Единственное отличие — это порядок цифр, а на американском колесе есть одно дополнительное углубление (двойной зеленый ноль).
Но выплаты точно такие же. Например, выплата выигрыша одного номера составляет 35 к 1 на любом колесе.
Разница между шансами и выплатой
Если вы делаете ставку на одно число:
Для европейских колес:
ШАНСЫ выигрыша для европейского колеса — 1 из 37 (потому что карманов 37).
ВЫПЛАТА за выигрыши составляет 35 к 1 (вам платят 35 ПЛЮС от вашей первоначальной ставки)
Для колес AMERICAN:
Шансы выигрыша для американского колеса равны 1 из 38 (потому что есть 38 карманов)
ВЫПЛАТА за выигрыши составляет 35 к 1 (вам платят 35 ПЛЮС от вашей первоначальной ставки)
Итак, и для американского, и для европейского колеса вам платят 35-1 за победу.Разница в том, что на американском руле это будет происходить МЕНЬШЕ ЧАСТО.
Я использовал аналогию на форуме: «Что бы вы предпочли? Дыра в голове или большая дыра в голове? ». Я предполагаю, что проблема с некоторыми участниками форума заключалась в том, что они либо не хотели понимать разницу, либо просто не знали ничего лучшего. Но я вспоминаю то время, когда начал играть в рулетку, и не мог полностью понять разницу. Я бы подумал, что это всего лишь , разница на один карман , что несущественно.Теперь, когда я знаю лучше, я оглядываюсь назад, смущенный своим невежеством. И мне интересно, если я тогда так мало знал, о чем я сегодня не знаю? Мне просто нужно подождать и посмотреть!
Насколько важен один карман?
Преимущество казино — это просто сумма ставки, которую вы ожидаете проиграть при каждом вращении. См. Таблицу ниже, в которой объясняются типы ставок, коэффициенты и выплаты для рулетки. Обратите внимание, что, за одним исключением, преимущество заведения одинаково для каждой ставки (для каждого соответствующего колеса):
Ставка Выплата Коэффициенты ставок в европейской рулетке (шанс на выигрыш) European Roulette House Edge Коэффициенты выигрыша в американской рулетке (шанс на выигрыш) Американская рулетка House Edge Красный / Черный (цвет) 1: 1 48.65% 2,7% 47,37% 5,26% Эвены / шансы 1: 1 48,65% 2,7% 47,37% 5,26% Минимумы / максимумы (1-18 / 19-36) 1: 1 48,65% 2,7% 47,37% 5,26% Десятки 2: 1 32,43% 2,7% 31,58% 5,26% Колонны 2: 1 32.43% 2,7% 31,58% 5,26% 6 номеров (6 строк) 5: 1 16,22% 2,7% 15,79% 5,26% 5 номеров (верхняя строка) 6: 1 – – 13,16% 7,89% 4 числа (квадрат) 8: 1 10,81% 2,7% 10,53% 5,26% 3 номера (улица) 11: 1 8.11% 2,7% 7,89% 5,26% 2 номера (разделенные) 17: 1 5,41% 2,7% 5,26% 5,26% 1 Номер (прямой) 35: 1 2,70% 2,7% 2,63% 5,26% - Выплата 1: 1 означает, что вы получаете 1 фишку ПЛЮС исходную ставку Выплата 5: 1 означает, что вы получаете 5 фишек ПЛЮС свою первоначальную ставку
- Преимущество казино — это преимущество казино перед игроками.Таким образом, если преимущество заведения составляет 2,7%, и вы ставите 1 доллар, вы можете ожидать проигрыша 0,027 доллара каждые 37 вращений.
Что это значит?
Если вы поставите 1 доллар на европейское колесо (с 37 ячейками), то после 37 вращений в среднем вы потеряете около 1 единицы.
Теперь, если вы поставите 1 доллар на американское колесо (с 38 ячейками), то после 37 вращений в среднем вы потеряете около 2 единиц.
Таким образом, вы потеряете почти В ДВОЙНОЙ деньгах на американском колесе.
Может показаться, что это не большая разница, но давайте посмотрим на это в перспективе: Если бы вам потребовался ОДИН час, чтобы проиграть 1000 долларов за столом европейской рулетки, вы бы потеряли такую же сумму в ПОЛОВИНЕ времени (30 минут) на Американское колесо. Значит, разница в одном кармане незначительна? А вы бы предпочли проиграть вдвое быстрее?
Объясняя это иначе
Края дома могут показаться относительно маленькими. Но если вы перевели 10 000 долларов своему другу через банк, и банк взял небольшую комиссию за транзакцию. Ваш друг получает большую часть из 10 000 долларов, но часть теряется из-за комиссии за транзакцию. Но теперь представьте, что вы переводите средства туда и обратно между вами и банковским счетом вашего друга, при этом каждая транзакция стоит небольшую часть этой суммы.Очень скоро у тебя ничего не останется. Вот как работает преимущество казино.
Исключение: когда американские колеса лучше европейских
Преимущество казино медленно разрушает банкролл средних игроков. Опять же, это похоже на комиссию за каждую транзакцию, которую вы совершаете, вне зависимости от того, выиграли вы или проиграли. Но профессиональные системы рулетки (игра с преимуществом) фактически предсказывают выигрышный номер. Это увеличивает шансы на победу игрока, поэтому выигрыши происходят гораздо чаще. На самом деле точность прогнозов может быть настолько высокой, что вместо преимущества казино будет 2.70%, преимущество игрока может составлять + 120% и более. Примером этого является демонстрация игры в рулетку на видео ниже. Компьютеры для игры в рулетку — это скрытые электронные устройства, которые предсказывают выигрышный номер:
В подобных случаях не имеет значения, американское колесо или европейское. У игрока по-прежнему будет огромное преимущество над казино. И единственная проблема игрока — стараться не выиграть слишком много, чтобы избежать обнаружения.
Итак, если бы вы играли в рулетку и выбирали между американским или европейским колесом, что бы вы выбрали? Правильный ответ: тот, который имеет наиболее предсказуемые вращения и дает наибольшее преимущество игрока.Следует учитывать преимущество казино, но предсказуемость спинов — гораздо более важный фактор.
Заключение
Если ваша система игры в рулетку не использует физику для предсказания выигрышного числа, то европейский вариант намного лучше, чем американское колесо. Это не вопрос мнения. Абсолютный факт.
Но если вы опытный игрок, использующий физику, то преимущество казино — это просто еще одна переменная, которую следует учитывать. В тех случаях, когда колесо явно предсказуемо, не имеет большого значения, было ли колесо американским или европейским.Конечно, преимущество игрока на американском колесе будет ниже. Но когда вы можете получить такие грани, как 120%, проблема не в том, чтобы бить колесо, а в том, чтобы избежать жадности для предотвращения обнаружения.
Чтобы получить лучшие бесплатные системы для игры в рулетку, которые действительно работают, просмотрите 5 лучших проверенных систем и серию видео ниже. Это лучшая 100% бесплатная информация для выигрыша в рулетку, которую вы найдете. Его написали профессионалы, реально зарабатывающие на рулетке.
- Выплата 1: 1 означает, что вы получаете 1 фишку ПЛЮС исходную ставку Выплата 5: 1 означает, что вы получаете 5 фишек ПЛЮС свою первоначальную ставку
- Преимущество казино — это преимущество казино перед игроками.Таким образом, если преимущество заведения составляет 2,7%, и вы ставите 1 доллар, вы можете ожидать проигрыша 0,027 доллара каждые 37 вращений.
Чтобы получить лучшие бесплатные системы для игры в рулетку, которые действительно работают, просмотрите 5 лучших проверенных систем и серию видео ниже. Это лучшая 100% бесплатная информация для выигрыша в рулетку, которую вы найдете. Его написали профессионалы, реально зарабатывающие на рулетке.