Колеса зимние какие лучше: ТОП-20 лучших зимних шин — Рейтинг 2020/2021 года

Содержание

Как выбрать зимнюю резину?

Во мно­гих стра­нах, где зимой тем­пе­ра­ту­ра опус­ка­ет­ся ниже нуля, исполь­зо­ва­ние зим­них шин тре­бу­ет­ся по зако­ну. Они важ­ны для хоро­шей управ­ля­е­мо­сти и без­опас­ной езды. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, что собой пред­став­ля­ют зим­ние покрыш­ки, когда их нуж­но менять, как выби­рать, как рас­шиф­ро­вы­ва­ют­ся обо­зна­че­ния на их боко­вой части.

Что такое зимние шины и как они работают?

Глав­ной зада­чей покры­шек явля­ет­ся обес­пе­че­ние кон­тро­ля авто­мо­би­ля на доро­ге. Они име­ют три основ­ных харак­те­ри­сти­ки, по кото­рым отличаются:

  • Рису­нок протектора
  • Глу­би­на протектора
  • Состав рези­ны

Ком­па­ния Nokian пер­вая про­из­ве­ла зим­ние покрыш­ки (Kelirengas для гру­зо­ви­ков) в 1934 году. В 1936 ‑ом фин­ские инже­не­ры раз­ра­бо­та­ли зна­ме­ни­тую Hakkapeliitta, для лег­ко­вых автомобилей.

Инже­не­ры из ком­па­нии Continental пред­ста­ви­ли модель «M+S 14» в 1952 году. Это назва­ние аббре­ви­а­ту­ра от слов (немец­кое “Matsch + Schnee”), обо­зна­ча­ю­щее «грязь + снег». Сей­час мно­го ресур­сов, вклю­чая саму ком­па­нию Continental, рас­смат­ри­ва­ют «M+S 14» пер­вы­ми дей­стви­тель­но зим­ни­ми шина­ми. Они отли­ча­лись не толь­ко спе­ци­аль­ным рисун­ком про­тек­то­ра, но и ори­ги­наль­ным соста­вом рези­ны. Это обес­пе­чи­ва­ло хоро­шую эла­стич­ность при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах и луч­шее сцеп­ле­ние с влаж­ны­ми поверхностями.

На про­тя­же­нии мно­гих лет отсут­ствие долж­ной стан­дар­ти­за­ции в мар­ки­ров­ке шин раз­дра­жа­ло авто­мо­би­ли­стов все­го мира. Ситу­а­ция улуч­ши­лась в 2012 году, когда Евро­пей­ский союз с Орга­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций вве­ли пра­ви­ла мар­ки­ро­ва­ния зим­них шин. Знак «трёх­пи­ко­вая гора со сне­жин­кой» был офи­ци­аль­но утвер­ждён путем про­ве­де­ния испы­та­ний в соот­вет­ствии с пра­ви­ла­ми, что­бы гаран­ти­ро­вать более высо­кий уро­вень эффек­тив­но­сти в зим­них усло­ви­ях. Это един­ствен­ная мар­ки­ров­ка, кото­рая под­твер­жда­ет зим­ние пара­мет­ры шин. Дан­ный знак стан­дар­ти­зи­ро­ван и кон­тро­ли­ру­ет­ся вла­стя­ми ЕС, гаран­ти­руя, что про­дукт соот­вет­ству­ет усло­ви­ям стро­го­го тестирования.

Допол­ни­тель­но к «трёх­пи­ко­вой горе со сне­жин­кой» могут сто­ять бук­вы «M+S». Если есть толь­ко «M+S», то это все­се­зон­ные покрыш­ки, не без­опас­ные для экс­плу­а­та­ции в холод­ный пери­од. Неко­то­рые все­се­зон­ные (точ­нее ска­зать, все­по­год­ные) шины высо­ко­го клас­са (напри­мер, Kleber Quadraxer, Goodyear Vector 4Seasons), пред­ла­га­е­мые круп­ны­ми ком­па­ни­я­ми и про­да­ва­е­мые в Евро­пе, содер­жат мар­ки­ров­ку «M+S» и сим­вол трёх­пи­ко­вой горы со сне­жин­кой. О подоб­ных гибрид­ных, так назы­ва­е­мых все­по­год­ных покрыш­ках, напи­са­но в этой ста­тье ниже.

Начи­ная с 2012 года все евро­пей­ские зим­ние шины мар­ки­ру­ют­ся зна­ком “трёх­пи­ко­вая гора со сне­жин­кой”. Допол­ни­тель­но к это­му зна­ку могут сто­ять бук­вы “M+S” (mud+snow/ грязь и снег), обо­зна­ча­ю­щие опре­де­лён­ную кон­фи­гу­ра­цию протектора.

Для зим­них колёс исполь­зу­ют осо­бен­ный хими­че­ский состав рези­ны, поз­во­ля­ю­щий ей оста­вать­ся мяг­кой при тем­пе­ра­ту­ре ниже +7 гра­ду­сов. Она ста­но­вит­ся слиш­ком мяг­кой в тёп­лый сезон, поэто­му начи­на­ет изна­ши­вать­ся быст­рее, умень­ша­ет­ся управ­ля­е­мость. Поэто­му нуж­но поку­пать вто­рой ком­плект для тёп­ло­го сезона.

Рас­про­стра­нён­ное заблуж­де­ние о зим­ней резине в том, что её нуж­но уста­нав­ли­вать толь­ко когда доро­ги покры­ты сне­гом или льдом. На самом деле, хоро­шие покрыш­ки будут достой­но дер­жать доро­гу во всех усло­ви­ях при мину­со­вой температуре.

Зим­ние покрыш­ки мож­но опре­де­лить по их отли­чи­тель­но­му рисун­ку про­тек­то­ра, состо­я­ще­му из отдель­ных бло­ков с узки­ми про­ре­зя­ми и более широ­ки­ми про­ме­жут­ка­ми меж­ду бло­ка­ми, про­тек­то­ру боль­шей глу­би­ны. Когда он про­хо­дит по сне­гу, то про­ре­за­ет­ся сквозь него, вычер­пы­вая опре­де­лён­ное его коли­че­ство в пусто­ты меж­ду бло­ка­ми, поз­во­ляя про­тек­то­ру бли­же кон­так­ти­ро­вать с доро­гой. Потом, вра­ща­ясь, коле­со выбра­сы­ва­ет снег из углуб­ле­ний. Если вы води­те маши­ну на засне­жен­ной доро­ге или в голо­лёд, то толь­ко зим­няя рези­на обес­пе­чит хоро­шее тор­мо­же­ние с без­опас­ным вождением.

Шипованная резина

Шипо­ван­ные зим­ние шины пред­на­зна­че­ны для луч­ше­го сцеп­ле­ния на льду. Шипы быва­ют метал­ли­че­ские и  кера­ми­че­ские. Метал­ли­че­ские шипы боль­ше рас­про­стра­не­ны. Они встро­е­ны в про­тек­тор (око­ло 80–100 шипов на каж­дом колесе).

Шипы улуч­ша­ют кон­такт с доро­гой на голо­лё­де, но меша­ют в сухую пого­ду, пото­му что огра­ни­чи­ва­ют кон­такт с дорож­ным покры­ти­ем. Так­же, недо­стат­ка­ми явля­ют­ся повы­шен­ный шум при дви­же­нии и повре­жде­ние дорож­но­го покры­тия. В неко­то­рых стра­нах шипо­ван­ные шины даже запре­ще­ны для исполь­зо­ва­ния на город­ских доро­гах. Она так­же не пред­на­зна­че­на для езды по трас­се на высо­кой скорости.

Шипо­ван­ная рези­на высо­ко­го каче­ства (к при­ме­ру, Nokian Hakkapeliitta 9) име­ет мень­ше недо­стат­ков, шипы мень­ше­го раз­ме­ра и веса. Еще одним рево­лю­ци­он­ным тех­но­ло­ги­че­ским реше­ни­ем явля­ют­ся фин­ские шины Nokian Hakkapeliitta Concept с выдвиж­ны­ми шипами.

Нешипованная резина

В послед­нее вре­мя, не шипо­ван­ные зим­ние шины ста­ли пре­иму­ще­ствен­ным выбо­ром для мно­гих авто­мо­би­ли­стов. Совре­мен­ные не шипо­ван­ные покрыш­ки име­ют улуч­шен­ный состав рези­ны, рису­нок про­тек­то­ра, а так­же дру­гие уни­каль­ные раз­ра­бот­ки. Про­рыв в тех­но­ло­ги­ях прак­ти­че­ски исклю­чил нуж­ду исполь­зо­вать шипы. Мно­го совре­мен­ных хоро­ших не шипо­ван­ных зим­них шин обес­пе­чи­ва­ют тот же уро­вень сцеп­ле­ния с доро­гой, что и ста­рые шипо­ван­ные экзем­пля­ры, при этом не име­ют недо­стат­ков шипо­ван­ных версий.

Не шипо­ван­ная рези­на луч­ше дер­жит доро­гу на сля­ко­ти и на про­ка­тан­ном снеге.

До того, как при про­из­вод­стве зим­ней рези­ны ста­ли исполь­зо­вать уни­каль­ный хими­че­ский состав рези­ны, поз­во­ля­ю­щий ей не твер­деть в холод­ную пого­ду, сцеп­ле­ние с доро­гой пол­но­стью зави­се­ло от рисун­ка про­тек­то­ра. Рань­ше боль­шин­ство зим­них покры­шек выгля­де­ли «буг­ри­сты­ми», были очень гром­ки­ми, неком­форт­ны­ми при дви­же­нии вне сне­га. Сей­час про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют моде­ли, боль­ше напо­ми­на­ю­щие все­се­зон­ные по ком­фор­ту, управ­ля­е­мо­сти и аку­сти­че­ским харак­те­ри­сти­кам. Сама рези­на дела­ет боль­ше рабо­ты при езде, поэто­му не при­хо­дит­ся пол­но­стью пола­гать­ся на дизайн протектора.

Выбор меж­ду шипо­ван­ны­ми и не шипо­ван­ны­ми покрыш­ка­ми зави­сит от ваше­го предпочтения.

Всесезонные покрышки

Ком­па­ния Nokian пер­вая нача­ла про­из­во­дить все­се­зон­ные покрыш­ки. Они сра­зу ста­ли попу­ляр­ны­ми во мно­гих стра­нах Евро­пы, где води­те­лям для пере­дви­же­ния по горо­ду тре­бо­вал­ся един­ствен­ный уни­вер­саль­ный ком­плект. Рези­на дан­ных шин не силь­но изна­ши­ва­ет­ся летом. Их мож­но исполь­зо­вать в сухом, уме­рен­ном кли­ма­те, где сезо­ны не силь­но отли­ча­ют­ся по погоде.

Все­се­зон­ные шины мар­ки­ру­ют­ся знач­ком «M+S», что озна­ча­ет mud and snow (грязь и снег). Это зна­чит, что про­тек­тор сде­лан таким обра­зом, что­бы улуч­шить пере­дви­же­ние по гря­зи и уме­рен­но­му сне­гу. Одна­ко это не зна­чит, что подоб­ные покрыш­ки хоро­шо под­хо­дят для дви­же­ния зимой. Они не обес­пе­чат корот­кий тор­моз­ной путь, не будут хоро­шо «дер­жать» доро­гу. Сокра­ще­ние «M+S» вво­дит в заблуж­де­ние. Что­бы поста­вить такую мар­ки­ров­ку не нуж­но про­хо­дить какие-либо обя­за­тель­ные испы­та­ния на эффек­тив­ность сцепления/торможения в усло­ви­ях зимы. Покрыш­ки могут не содер­жать осо­бый, более эла­стич­ный состав рези­ны для холод­ной пого­ды. Эта мар­ки­ров­ка лишь гово­рит о кон­фи­гу­ра­ции про­тек­то­ра, луч­ше при­спо­соб­лен­но­го для езды в грязь, сля­коть и уме­рен­ный снег.

Все­се­зон­ные шины подой­дут для весен­не­го, лет­не­го и осен­не­го исполь­зо­ва­ния. В мороз их исполь­зо­ва­ние не без­опас­но. Про­бле­ма заклю­ча­ет­ся в тем­пе­ра­ту­ре окру­жа­ю­щей сре­ды. Все­се­зон­ные колё­са рас­счи­та­ны на то, что­бы оста­вать­ся эффек­тив­ны­ми от +7 до +30 гра­ду­сов по Цель­сию. По мере того, как вы пре­вы­си­те любой конец этой шка­лы, они ста­но­вят­ся слиш­ком жест­ки­ми или слиш­ком мяг­ки­ми. Пре­иму­ще­ство все­се­зон­ных колёс в том, что они дол­го слу­жат. В тече­ние лет­не­го сезо­на, дан­ные покрыш­ки обес­пе­чи­ва­ют ком­форт вожде­ния и хоро­шо дер­жат доро­гу. Одна­ко, в отли­чие от лет­них вер­сий, жерт­ву­ет­ся управ­ля­е­мость, тор­мо­же­ние и ухуд­ша­ет­ся про­хож­де­ние пово­ро­тов. Если у вас мощ­ная маши­на, то все­се­зон­ные покрыш­ки будут потен­ци­аль­но опас­ны­ми в неко­то­рых ситу­а­ци­ях на высо­кой скорости.

Все­по­год­ные покрышки

Новые тех­но­ло­гии помог­ли изго­то­ви­те­лям улуч­шить харак­те­ри­сти­ки все­се­зон­ных покры­шек при низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли дела­ют так назы­ва­е­мые все­по­год­ные моде­ли (all-weathers). Они, в отли­чие от все­се­зон­ных, сде­ла­ны из более совер­шен­ной рези­ны, спо­соб­ной оста­вать­ся эла­стич­ной при холо­де, но при этом не силь­но раз­мяг­ча­ет­ся в тёп­лую погоду.

Nokian WRG3

Все­по­год­ные покрыш­ки, к при­ме­ру, Nokian WRG3, визу­аль­но выгля­дят как помесь меж­ду все­се­зон­ны­ми и зим­ни­ми. Ещё одним при­ме­ром явля­ет­ся модель Michelin CrossClimate. Она мар­ки­ру­ет­ся сим­во­лом «трёх­пи­ко­вой горы со сне­жин­кой», но так­же может экс­плу­а­ти­ро­вать­ся летом.

Все­по­год­ные покрыш­ки хоро­шо рабо­та­ют в лет­ний и зим­ний сезо­ны, поэто­му могут исполь­зо­вать­ся в каче­стве един­ствен­но­го ком­плек­та на все вре­ме­на года. Они луч­ше, чем все­се­зон­ные зимой, при этом луч­ше зим­них летом. На них мож­но ездить летом, без интен­сив­но­го изно­са. Все­по­год­ные покрыш­ки име­ют знак «трёх­пи­ко­вой горы со снежинкой».

Сей­час боль­шин­ство круп­ных ком­па­ний пред­ла­га­ют все­по­год­ные шины, сре­ди них такие ком­па­нии как B F Goodrich, General, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nokian, Toyo, Yokogama и Vredestein.

Как выбрать зимнюю резину?

  • Нуж­но знать, како­го раз­ме­ра покрыш­ки вам нуж­ны. Зим­ние колё­са обыч­но име­ют тот же раз­мер, что и лет­ние. Поэто­му доста­точ­но посмот­реть на боко­вую часть лет­ней рези­ны. Там вы най­дё­те обо­зна­че­ние подоб­ное тако­му P225/60 R17. Из этой после­до­ва­тель­но­сти 225 – чис­ло, обо­зна­ча­ю­щее шири­ну про­тек­то­ра в мил­ли­мет­рах. Чис­ло 60 – отно­ше­ние (в про­цен­тах) меж­ду верх­ней частью шины (высо­та боко­вой стен­ки) и шири­ной про­тек­то­ра. R17 – обо­зна­ча­ет внут­рен­ний диа­метр в дюй­мах. Более подроб­но обо­зна­че­ния мы рас­смот­рим ниже.
  • Ино­гда авто­мо­би­ли­сты уста­нав­ли­ва­ют колё­са мень­ше­го раз­ме­ра для зимы. Это обхо­дит­ся дешев­ле. Авто­мо­биль идёт с заво­да с несколь­ки­ми пара­мет­ра­ми допу­сти­мых раз­ме­ров колёс. Исхо­дя из это­го, мож­но выбрать мень­ший раз­мер. Дру­гое сооб­ра­же­ние, малень­кие колё­са эффек­тив­нее зимой. При выбо­ре допол­ни­тель­ных дис­ков, нуж­но что­бы они хоро­шо под­хо­ди­ли, не заде­ва­ли тор­моз­ные суппорта.
  • Как упо­ми­на­лось в этой ста­тье выше, на зим­них шинах после 2012 года дол­жен быть «аль­пий­ский» сим­вол (трёх­пи­ко­вая гора со снежинкой).
  • Все­гда поку­пай­те все 4 покрыш­ки одно­го брен­да. Ина­че это отра­зит­ся на вождении.
  • Авто­про­из­во­ди­те­ли реко­мен­ду­ют зим­нюю рези­ну кон­крет­но­го брен­да и кон­крет­ную модель для исполь­зо­ва­ния зимой. Може­те учи­ты­вать это при выбо­ре ори­ги­наль­ных или ана­ло­гич­ных покрышек.
  • Перед покуп­кой луч­ше сна­ча­ла почи­тать отзы­вы на фору­мах о кон­крет­ных покрышках.

Обозначения на боковой части покрышек

Обо­зна­че­ния на боко­вой части покры­шек могут мно­гое рас­ска­зать о них. Там есть назва­ние брен­да и её моде­ли. Так­же есть после­до­ва­тель­ность цифр, ука­зы­ва­ю­щая индекс нагруз­ки, рей­тинг ско­ро­сти, раз­мер шины, её кон­струк­цию и мно­гое другое.

Рас­смот­рим всё по порядку:

В каче­стве при­ме­ра рас­смот­рим сле­ду­ю­щую после­до­ва­тель­ность цифр и букв: 225/45 R18 95 H

  1. Пер­вое чис­ло «225» — номи­наль­ная шири­на (в мил­ли­мет­рах) с одно­го бор­та рези­ны к дру­го­му. Чем боль­ше чис­ло, тем шире шина.
  2. После косой чер­ты сле­ду­ю­щее циф­ра «45» явля­ет­ся соот­но­ше­ние сто­рон. По суще­ству, это высо­та про­фи­ля покрыш­ки, направ­лен­ная нару­жу от дис­ка, пред­став­ле­на как про­цент шири­ны. Вычис­ля­ет­ся это чис­ло деле­ни­ем высо­ты сече­ния покрыш­ки на шири­ну её сече­ния. Таким обра­зом, если шина име­ет соот­но­ше­ние сто­рон 45,

Какая недорогая качественная зимняя резина есть

Зимняя дорога кардинально отличается от летней в наших широтах, а потому ответ на вопрос, так ли необходимо «переобуть» автомобиль по сезону, однозначен: обязательно!

Отличная от летней по составу резиновой смеси, толщине, плотности, рисунку протектора, зимняя резина призвана обеспечить повышение уровня безопасности в сложных зимних условиях.

Актуальным для многих автолюбителей остается вопрос экономии, особенно в наше время. Зимние шины дороже летних, а резина премиальных марок, в надежности которой можно не сомневаться, и вовсе оказывается не по карману.

К счастью, недорогая качественная зимняя резина – не миф. Обратив внимание на продукцию бюджетного и среднего ценового сегмента вполне реально выбрать оптимальный по соотношению цены и набора характеристик вариант.

Выбираем недорогую качественную зимнюю резину

Популярные бренды авторезины

Даже широко известные бренды имеют в своих линейках недорогую продукцию. Среди таких производителей можно отметить Kumho, Cordiant, Кама-Euro и даже Nokian, в линейках шин которых есть зимняя резина R17 недорого, модели и размеры для экономичных малогабаритных машин и полноценных седанов. Ниже более подробное описание лучших из лучших для условия «зимние шины – недорого, но качественно».

Зимняя резина Cordiant

Российские автошины Cordiant появились на рынке относительно недавно и уже завоевали популярность среди отечественных автолюбителей. Важным преимуществом является то, что шины разрабатываются с учетом сложных условий российской зимы и, конечно, дорог.

Предприятие работает на современном оборудовании по инновационным технологиям. Благодаря новым и уже проверенным временем составам резиновой смеси, оригинальному рисунку протектора и усиленной конструкции шины, резина Кордиант отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Даже при агрессивном стиле вождения по сложным дорогам служит минимум 2-3 сезона.

Автолюбители отмечают еще одно достоинство автошин, крайне важное для холодного периода. Это устойчивость шин к заносу на поворотах, настолько крепко резина держится за дорогу. Плата за это – незначительное увеличение расхода топлива.

Для заснеженных дорог хорошим вариантом представляется модель Cordiant Snow-Max. Это шиповка, выпускаемая в ряде типоразмеров для седанов и кроссоверов, а потому зимняя резина R18 недорого больше не будет проблемой в деле поиска шин для внедорожника.

Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Кордиант

Из преимуществ можно отметить доступную цену (от 30 долларов), хорошее сцепление по рыхлому снегу и на льду, мягкость и износостойкость при сильных морозах, прочные боковины, хорошая балансировка, хороший показатель торможения, аквапланирование, прочно сидящие и не вылетающие шипы.

Из минусов – увеличение расхода топлива, повышенный шум (при скорости от 70 км/ч), риск образования шишек.

Зимние шины Кама-Euro

Продукция Нижнекамскшины давно известна отечественному потребителю и в странах ближнего зарубежья. Сегодня резина Кама – это не только шины преимущественно для грузового, крупного пассажирского транспорта и сельхозтехники, но и широкий ряд вариантов для малолитражек, седанов и внедорожников.

Если необходима недорогая зимняя резина R16 для езды по заснеженной и обледенелой дороге, то хорошим вариантом станет шипованная резина Кама-Euro 519. Покрышки показывают неплохое сцепление и на снежной каше. В целом появление данного бренда обеспечило продукции НКШЗ новую волну популярности благодаря внедрению современных технологий, научных разработок и евростандартов.

Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Кама-Euro

Достоинствами резины являются хорошая балансировка, мягкость и крепость боковины, низкий уровень шума (до 80 км/ч резина практически не шумит), крепко сидящие шипы.

По соотношению стоимости и качества, Кама-Евро, как шипованная, так и фрикционная, представляет собой хорошее решение. Цена покрышки начинается от 35 долларов, что позволит приобрести полный комплект без ощутимого удара по бюджету. Срок службы шин данной марки доходит до 3-4 сезонов.

Зима от Nokian

Финский бренд Nokian в основном выпускает продукцию высокого ценового класса, предлагая премиальные покрышки для малолитражных городских автомобилей, полноразмерных седанов, спорткаров и мощных внедорожников.

Финское происхождение бренда подкупает: во-первых, высокое европейское качество, во-вторых, кто как не финны знают о том, что такое суровая снежная зима? К тому же Нокиан, как шиповка, так и липучка, всегда отличается высокими технико-эксплуатационными характеристиками, надежностью и долговечностью.

Вместе с тем, фрикционные зимние покрышки Nokian Nordman RS, выпускаемые в России, представляют собой исключение из правил. При сохранении высокого качества данная резина доступна широкому кругу потребителей, поскольку цена одной шины стартует от 33 долларов. Пожалуй, это одни из самых популярных шин на российских дорогах сегодня, что не удивительно:

  • помимо популярных размеров в линейке Нокиан Нордман РС представлена зимняя резина R13 недорого;
  • состав резиновой смеси обеспечивает мягкость и прочность, при этом даже при сильном морозе покрышки не дубеют и не трескаются;
  • рисунок и структура протектора гарантируют надежное сцепление с дорогой, в том числе на льду, рыхлом и укатанном снегу; на трассе прекрасно держат дорогу;
  • практически бесшумная эксплуатация.
Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Nokian

Недостатком данной зимней резины представляется то, что рассчитана она на использование при отрицательных температурах, и только тогда проявляет свои высокие свойства. При температуре выше 0⁰С резина начинает «плыть» и быстро изнашивается, хотя обычный срок ее службы достигает 3-4 сезонов.

Зимние шины Kumho

Достойные по цене и качеству варианты предлагает корейский бренд авторезины Kumho. Это и зимняя резина R14 недорого, и варианты для седанов и внедорожников. Качество и технологичность премиальной Кумхо не вызывает нареканий. Отличными показателями характеризуются и более бюджетные варианты.

Всего от 40 долларов за штуку стартует цена шипованной резины Kumho WinterCraft Ice WI31. В линейке нет вариантов для экономичных малолитражек, зато владельцы седанов и кроссоверов смогут за адекватные деньги переобуть авто в надежную зимнюю «обувь».

Выбираем недорогую качественную зимнюю резину Kumho

При этом Винтер Крафт Айс довольно тихая, на раз справляется со снежной кашей и скользкой дорогой. Из преимуществ также хорошее аквапланирование и тормозные свойства, прочность и долговечность.

Недостатком представляется определенная неустойчивость именно на льду. Также для сухого городского асфальта это не лучший вариант.

Более универсальны зимние шины Kumho I’Zen KW22. Это также шиповка, проявляющая свойства фрикционки. Их цена почти в 2 раза выше (от 75 долларов), однако, в линейке присутствует и R15 недорогая зимняя резина, и шины большего радиуса. Учитывая, что срок эксплуатации данных шин доходит до 4-6 сезонов, то расходы на комплект покрышек действительно невелики.

Плюсы данной резины заключаются в отличных ходовых свойствах по рыхлому снегу и снежной каше, отлично входит в повороты, достаточно уверенно держится за лед и мокрый асфальт, остается мягкой даже при сильном морозе, отлично сбалансирована.

Есть и минусы,

Как выбрать зимние шины. Полезные советы

Насколько безопасно будет ездить при гололеде или по заснеженной дороге напрямую зависит от качества шин.

Но перед тем как выбрать зимние шины, нужно хорошенько разобраться в них, поскольку сегодня на рынке представлено огромное количество моделей разных марок и брендов, которые по-разному ведут себя в различных условиях эксплуатации.

Разумеется, можно проездить всю зиму на летней резине, но стоит ли рисковать своим автомобилем, а тем более своей жизнью, жизнью пешеходов и других участников дорожного движения?

Выбрать зимние шины сегодня довольно непросто. Для этого приходится либо опираться на свой многолетний опыт, либо покупать продукцию, хорошо зарекомендовавшую себя в вашем регионе. Дело в том, что в разных регионах преобладают разные погодные условия, поэтому однозначно сказать, что есть одни самые лучшие шины просто нельзя.

Мы хотим дать вам некоторые общие рекомендации о том, как выбрать зимние шины для своего автомобиля.

Шипованная или фрикционная (нешипованная) резина

Однозначный ответ на то, какую лучше взять резину на зиму — шипованную или нешипованную – дать очень трудно. Теоретически шипы должны повышать коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Однако зачастую фрикционная зимняя резина на скользкой дороге ведет себя намного лучше.

Это связано с тем, что поведение автомобиля зависит не только от наличия или отсутствия шипов. В число определяющих факторов также входит рисунок протектора и химический состав резины.

Давайте рассмотрим подробнее

Шипованные зимние шины

При гололеде или на накатанном снегу при помощи шипов увеличивается коэффициент сцепления колес с дорогой.

Можно пойти двумя путями: или сразу купить шипованные шины, или самостоятельно ошиповать обычную зимнюю резину.

Разумеется, чем больше на шине шипов, тем послушнее будет автомобиль (снизится вероятность пробуксовки, сократится тормозной путь).

Большей эффективности можно достичь, если шипы расположены не на одной линии, а разбросаны в хаотичном порядке по всей поверхности шины.

Важно знать, что ошиповать можно не любую резину, поэтому сразу уточните этот вопрос с реализатором.

Среди импортных шипованных покрышек хорошие рекомендации получила модель Nokian Hakkapeliitta. Ее особенность заключается в том, что шипы имеют квадратное, а не круглое сечение, что улучшает качество сцепления колес с дорогой.

Такая модель обойдется вам от 100 до 450 у.е. за единицу, в зависимости от типоразмера.

Нешипованные зимние шины

На управляемость автомобиля при езде по глубокому снегу влияют не только шипы, но и рисунок протектора.

Самыми эффективными оказались зимние шины, на которых есть много прямоугольных шашечек, размещенных в шахматном порядке. Кроме того, важна и глубина рисунка, которая в большинстве моделей составляет 9-10мм.

Также на сцепление с дорогой положительно влияет наличие ламелей (мелких полосок). Они помогают шипованным или нешипованным зимним шинам лучше держаться дороги.

Если в вашем регионе большую часть зимы преобладает мокрый снег или он вообще отсутствует, покупайте нешипованные зимние шины.

И вот почему:

— шипы малоэффективны во время разгона и торможения на асфальте;

— шипы уменьшают пятно контакта шины с дорогой, тем самым уменьшая коэффициент сцепления и ухудшая управляемость;

— на асфальте шипованные зимние шины являются дополнительным источником шума.

Что нужно знать, перед тем как выбрать нешипованные зимние шины. На мокром снегу лучше всего ведет себя резина с направленным рисунком протектора, отводящим слякоть из-под колес. Строение протектора таких зимних шин похоже на елочку.

В числе одних из лучших зимних шин — Continental ContiVikingContact3. Их стоимость колеблется в пределах от 75 до 210 у.е. в зависимости от типоразмера.

Как выбрать зимние шины. Общие рекомендации

В среднем зимняя резина служит от двух до четырех сезонов. Она требует замены, когда глубина протекторов становится меньше 4 мм.

Разработчики зимних шин специально подбирают состав резиновой смеси таким образом, чтобы колесо «прилипало» к скользкому покрытию. В связи с этим при гололеде или для езды по снегу лучше подойдут мягкие шины.

Следует отметить, что мягкие шины зимой не менее эффективны и на асфальтном покрытии, но они быстрее изнашиваются. Мягкость колеса определить на ощупь тяжело, поэтому спрашивайте у продавца.

Зачастую более эффективными оказываются зимние шины, протектор которых обладает ассиметричным рисунком. В таком случае наружная часть шины отвечает за езду по асфальту, а внутренняя – по снегу, или наоборот.

Важно правильно установить такие шины, следя за нанесенной на них маркировкой.

Размер зимних шин

Выбирать размеры зимних или летних шин необходимо из тех, которые рекомендовал автопроизводитель.

Чтобы увеличить пятно контакта колеса с дорогой можно взять более широкие шины, но при этом распределение массы автомобиля произойдет таким образом, что в результате снизится сцепление дорогой.

Если вам не удалось подыскать нужный размер, то лучше выбрать модель зимних шин немногим большую по высоте и меньшую по ширине профиля.

Эксплуатация зимних шин

Большинство водителей «переобуваются» только после появления гололеда или выпадения первого снега. Как правило, это становится причиной увеличения ДТП в начале зимы.

Чтобы этого избежать, меняйте летнюю резину на зимнюю после того, как температура воздуха опустится ниже 7 градусов.

Зимняя резина на нескольких первых сотнях пробега требует бережной эксплуатации. Обкатывайте новую резину, избегая резких торможений, плавно разгоняйтесь и аккуратно входите в повороты. Таким образом, они прослужат вам максимально долго.

Можно ли ставить зимнюю резину только на ведущие колеса?

Многие автомобилисты интересуются, можно ли сэкономить, купив только две шины для ведущих колес. Это решение не лучшим образом повлияет на поведения авто.

Естественно, вы почувствуете заметное положительное изменение при старте с места, но на дороге в поведении автомобиля могут возникнуть неприятные моменты.

К примеру, на автомобилях с задним приводом во время торможения масса машины переносится на передние колеса, поэтому польза от зимней резины в этот момент невелика. Кроме того, при вхождении в поворот заднеприводный автомобиль с шипованными шинами на ведущих колесах будет плохо слушаться руля.

Не лишены проблем и переднеприводные авто. Если поставить зимнюю резину только на передние колеса, это позволит быстрее стартовать. Но во время торможения задние колеса пойдут юзом.

В связи с вышесказанным мы рекомендуем покупать только полный комплект зимней резины одной модели, в идеале – с запаской.

Если у вас стоит шипованная резина, но погода изменилась и вам приходится выгонять автомобиль на асфальт, то управляйте автомобилем очень аккуратно. Недопустимо резко стартовать и экстренно тормозить, если не хотите по дороге растерять все шипы.

Важно! Не забудьте наклеить на заднее стекло знак «Ш», чтобы остальные водители знали о том, что ваш путь торможения более короткий, чем у них.

И в заключение, посоветуем несколько производителей зимних шин, которые неплохо зарекомендовали себя в России.

Зарубежные фирмы – BridgeStone, Pirelli, Continental, Michelin, Nokian.

Отечественные компании – КЯ (Красный Яр) и Amtel.

На «нашей» зимней резине можно отъездить несколько сезонов. А импортные шины хоть и стоят дороже, но их можно эксплуатировать в два раза дольше.

Надеемся, что мы помогли вам разобраться в отдельных моментах, которые будет полезно знать перед тем, как выбрать зимние шины.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Статья посвящена вопросам выбора зимней резины.

С приходом холодов большинство владельцев автомобилей начинают задумываться о зиме и переходе на зимние шины. Дорожные условия в эту пору существенно отличаются от летних, также отличаются требования к автошинам. Без использования специальной резины эксплуатация автомобиля может быть опасной. Зимняя резина отличается от летней наличием шипов, другим составом, особым рисунком протектора. Шины на зиму необходимо выбирать с учетом климатических особенностей вашего региона. Задаваться вопросом, как выбрать зимнюю резину для автомобиля необходимо заранее, не когда снег уже покроет дороги и эксплуатация летних шин невозможна. При этом вопросов может возникнуть много, выбор автошин для езды на автомобиле зимой достаточно велик. Одним из важных вопросов является выбор шипованных или нешипованных (фрикционных) автомобильных шин.

Когда лучше покупать и менять шины

Календарная зима начинается в декабре и заканчивается в феврале, с приходом весны, длится всего 3 месяца. Однако зимний период эксплуатации автомобиля в нашем климатическом поясе начиная раньше и заканчивается гораздо позже. Как правило, это с ноября по конец марта, а в отдельных регионах страны и в отдельные годы эти показатели могут сдвигаться на еще более ранний срок. В связи с этим совет покупать резину для езды в холодный период года лучше заранее. 

Кстати, не рекомендуем использовать так называемые «всесезонные покрышки» круглый год. Они предназначены для эксплуатации зимой, но в более теплом климате, без такого обилия снежного покрова и сильных морозов. Правильным будет «переобувать» авто в подходящие для определенного климата сезонные шины.

 Как гласит известная русская пословица — готовь сани летом, а телегу зимой. Аналогичные рекомендации по покупке зимних шин, делать это нужно заранее, весной или летом. В это время многие магазины избавляются от зимней коллекции, освобождая склады и полки для летних покрышек. Поэтому есть все возможности купить комплект резины для зимы со скидкой. 

Кроме того, исходя из опыта, к началу сезона товар может подорожать. Причинами могут быть разные факторы:

  • завоз новой коллекции;
  • колебания валютных курсов;
  • инфляционная составляющая.

В любом случае, хуже не будет, если вы купите резину для авто весной и положите ее в гараж. Кстати, советуем хранить покрышки правильно, иначе они быстро выйдут из строя и станут непригодными к эксплуатации.

Такой совет имеет и свои негативные моменты. К наиболее существенным относится меньший выбор резины для авто в магазинах, ведь их активно покупали с прошлой осени и к концу сезона остается в лучшем случае половина ассортимента. В этом случае рекомендуем покупать у онлайн-ритейлеров, они имеют гораздо большие запасы и вы сможете купить необходимый комплект автошин по выгодной цене.

Шипованные или фрикционные

Шипованные автошины обеспечивают максимальную безопасность в зимний период эксплуатации автомобиля. При этом машина получает большую управляемость на скользкой дороге. Такой совет имеет под собой все основания, однако справедлив не всегда. С падением температуры шина становится очень твердой, меняются ее характеристики, в том числе такой важный параметр, как сцепление с дорожным полотном. Такое состояние характерно для всех типов зимней резины, как шипованной, так и фрикционной.

Учитывая сказанное, советы по выбору резины для зимнего периода эксплуатации следующие. В зависимости от средней температуры окружающей среды, которая характерна для зимы вашего региона:

  • выбирать зимнюю автошину стоит от -12 градусов;
  • шипованная резина рекомендована при средней температуре зимой от 0 до -12 градусов;
  • если зима более теплая и температура иногда опускается ниже нулевой отметки, то советуем использовать европейские или всесезонные шины.

Эти рекомендации по выбору покрышек учитывают только среднюю температуру в регионы. Хорошая автомобильная резина должна выбираться с учетом снежного покрова, уровня обледенелости дорог, сложности погодных условий, интенсивности езды. С этой точки зрения рекомендации такие:

 

  • шипованная шина отлично подходит для обледенелой дороги, а также для езды по укатанному снежному покрову;
  • который используется в условиях низкой заснеженности или вообще без таковой, а также на чищеных дорогах, лучше ведет себя на фрикционных шинах, без шипов.

На что обращать внимание при выборе зимней резины

Выбирая автошины для зимы эксплуатации, следует обращать внимание на ряд моментов. В первую очередь, это дата производства. Правильным будет использовать резину, дата выпуска которой не старше 2-3-х лет. В противном случае вы рискуете приобрести покрышки, резиновый состав которых потерял свои качества и не может обеспечить безопасную езду, тем более зимой.

Стоимость шин также играет большую роль при выборе. Рекомендуем не выбирать слишком дешевую резину, от этого страдает качество. Если у вас бюджетный автомобиль, это не означает, что достаточно выбрать бюджетные шины. Советуем обратить внимание на оптимальное соотношение цены и качества.

Также рекомендуем смотреть на внешний вид покрышек. При неправильном хранении они могут деформироваться и не обеспечивать безопасное движение. Важными параметрами являются индексы скорости и нагрузки, зависящие от типа авто, для которых происходит выбор резины.

Естественно, важным параметром является размерность шин. В этом направлении необходимо ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Не советуем выбирать покрышки намного больше.

Популярные модели шин

Выбираем зимние шины — шипы, «липучку», «всесезонные»

Выбираем зимние шины — шипы, липучку, всесезонные

О выборе зимней резины в интернете не пишет только ленивый — тема сезонной «переобувки» авто актуальна каждый год. Производители сезонных шин хвалят свою продукцию, изготовители шипов демонстрируют преимущества новых конструкций. Но какие колеса на зиму выбрать обычному автовладельцу? Попробуем разобраться, опираясь на условия эксплуатации машины.

Общие правила выбора зимних шин

Перед тем, как приступить к отбору моделей, определимся с основными параметрами.

  • Размерность должна соответствовать вашему авто — в частности, имеющимся колесам («дискам»). Если выберете ширину немного больше — хуже не будет. Например, 205/65R15 вместо 195/65R15. Увеличение пятна контакта идет на пользу, если речь не идет о раллийном использовании.
  • Индекс скорости — не ниже скоростных возможностей автомобиля. Но когда за рулем ездит один человек, и он не «гонщик», то под свою ответственность может допустить незначительную корректировку. Если выберете вместо «Т» (190 км/ч) «Q» — вряд ли в здравом уме появится желание разогнаться по зимней дороге быстрее 160 километров в час.
  • Индекс грузоподъемности. Уменьшение по отношению к рекомендованному заводом нежелательно. Но и увлекаться максимальными значениями не стоит — излишне жесткая боковина не добавит комфорта. Если в инструкции указано «100» (800 кг на колесо), то 90 — уже опасно, а 105 — излишне жестко.
  • Маркировка сезонности. Даже если выбираете «всесезонку» — проследите, чтобы сбоку была надпись «M+S» (варианты — снежинка, all season, all weather), чтобы не иметь проблем при поездках в страны, где обязательно применение зимней резины. Имейте в виду, что на шипах пускают не везде — изучите этот вопрос заранее.
  • Дата выпуска. Желательно приобрести изделия из одной партии (год и неделя производства указаны в овальном штампе сбоку покрышки). Чем «свежее» — тем лучше.

Отступая от заводских значений, следует помнить, что на техосмотре, или в случае серьезного ДТП даже незначительное отклонение параметров (ПДД 5.4), равно как и минимальная остаточная высота зимнего протектора (согласно пункту 5.1 для легковых авто категории М1 — 4 мм), будет трактоваться не в вашу пользу.


Зимняя шина — набор компромиссов

Увы, идеальную резину создать невозможно — улучшение одних показателей достигается за счет ухудшения других.

  • Чем мягче протектор — тем меньше он дубеет на морозе и лучше «цепляется» за дорогу, но сильнее изнашивается на твердом покрытии.
  • Чем больше количество шипов и их высота — тем увереннее поведение машины на льду, но хуже на асфальтированном шоссе.
  • «Зубастый» рисунок даст преимущества на снегу до определенного момента, но ухудшит показатели на асфальте и ледяной корке.

Целесообразно иметь два комплекта колес в сборе — летний и зимний. Так вы экономите время на очередях и продляете срок службы резины — лишняя процедура шиномонтажа вредна дискам (они царапаются станком, попадает грязь) и шинам (во время уличного хранения внутри появляется вода и пыль, вследствие чего может «травить по ободу»). А стоимость не

Зимние колеса: установка специальных шин может улучшить вашу машину при езде по снегу, чем дорогой 4×4

Почему установка зимних шин на вашу машину может улучшить езду по снегу, чем 4×4

  • Команда протестировала две машины Ford, одну оснащен технологией 4×4
  • С обычными шинами оба изо всех сил пытались подняться на 5 метров в гору
  • После установки зимних шин нормальный автомобиль прошел в 30 раз дальше, чем 4×4
  • Шины стоили меньше половины от модернизации для бездорожья Внедорожник также смог преодолеть холм со специальными колесами

Рэй Мэсси для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

По мере приближения зимы люди выкапывают свои старые пальто и топят центральное отопление.

Но одна вещь, о которой большинство людей не думает делать в последние дни, — это менять шины на своей машине.

Однако новое исследование показало, что установка зимних шин может сделать его более эффективным при движении по снежному склону, чем использование дорогого полноприводного автомобиля.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Два автомобиля Ford Kuga, один с технологией 4×4, проехали по этому горнолыжному склону, чтобы посмотреть, как далеко они могут подняться на летних шинах.

Без специальных колес обе машины изо всех сил пытались преодолеть любое расстояние по заснеженной дороге. slope

Команда автомобильного журнала Auto Express проехала по горнолыжному склону на двух автомобилях Ford Kuga, один с технологией 4×4, а другой без него, чтобы посмотреть, как далеко они смогут подняться.

Обычное переднеприводное транспортное средство подползло всего на 7 метров вверх по холму, прежде чем остановиться, остановившись всего в 3,3 метра от места старта.

Полноприводной автомобиль показал себя немного лучше, он поднялся немного выше по склону, но также снизился до 3,7 метра от стартовой линии.

Однако, когда первая машина была оснащена зимними шинами, ей удалось преодолеть подъем на 110 метров, что в 30 раз больше, чем у внедорожника.

Все это хорошие новости для водителей, которые боятся снежных дней, так как специальные колеса стоят 720 фунтов стерлингов, что вдвое меньше, чем стоимость модернизации Kuga с включением внедорожных технологий.

Тем не менее, тем, кто уже владеет полноприводным автомобилем, не стоит отчаиваться, так как команда затем провела на внедорожнике по извилистой снежной трассе со специальными шинами и легко добралась до вершины.

После того, как на обычный автомобиль были установлены зимние шины, они стали в 30 раз лучше, чем 4х4 на летних.

Полученные результаты будут хорошей новостью для водителей, обеспокоенных холодной погодой, так как шины стоят вдвое дешевле, чем модернизация. Ford на 4×4

Зимние колеса обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой, не только облегчают работу вовремя, но и помогают предотвратить аварии.

Редактор Auto Express Стив Фаулер сказал: «Запас безопасности между летними шинами и зимними шинами — это разница между тем, чтобы попасть в аварию или нет, и доказывает, что все еще есть веские основания для переключения при падении температуры».

Эксперт Goodyear Питер Уайт сказал: «Летняя шина имеет длинные канавки для отвода воды. Чем они мягче, тем быстрее перемещают воду.

«Но зимой из-за гладких канавок резина меньше соприкасается с дорогой.’

Они также сделаны из более твердой резины, которая сужается в более холодные месяцы, уменьшая» укус «на асфальте.

Но зимние аналоги имеют меньшие боковые прорези в протекторе, что позволяет им собирать снег и использовать его для дополнительного сцепления, а не соскальзывания.

Они также сделаны из более мягкой резины, что означает, что большая часть шины остается в контакте с дорогой на холоде.

Статистические данные Министерства транспорта показывают, что прошлой зимой из-за холодной погоды на дорогах Великобритании произошло 6 127 аварий, из них 5 070 — с участием автомобилей.

Househunter строит крошечный экологический дом на колесах, содержание которого стоит всего 15 фунтов стерлингов в месяц.

Househunter отказывается от арендованной собственности и строит крошечный экологический дом на колесах, эксплуатация которого обходится всего в 15 фунтов стерлингов в месяц, а теперь он продает их по всему миру.

  • Крис Марш, 36 лет, переехал в кабину на колесах площадью 18 квадратных футов в марте и сейчас почти ничего не платит за его содержание.
  • Он может похвастаться двумя этажами, кухней, двумя спальнями, стиральной машиной, удобной гостиной и душевой.
  • Г-н Марш продает 30 мини-домов в год. другие покупатели по всей Европе — каждый по цене 50 000 фунтов стерлингов

Автор Рори Тингл для Mailonline

Опубликованный: | Обновлено:

Реклама

Охотник за домом оставил мир аренды и построил свой собственный крошечный экологический дом на колесах, стоимость эксплуатации которого составляет всего 15 фунтов стерлингов в месяц — и теперь он продает аналогичные модели. по всему миру.

Крис Марш, 36 лет, переехал в деревянную хижину площадью 180 квадратных футов в марте. Он расположен на двух этажах и включает в себя две спальни, кухню / гостиную открытой планировки, стиральную машину и большую душевую.

Ранее он арендовал дом с двумя спальнями в Хексхэме, Нортумберленд, за 650 фунтов стерлингов в месяц и выложил 100 фунтов стерлингов за тот же период на счета за электричество и 160 фунтов стерлингов на муниципальный налог.

Крис Марш, 36 лет, переехал в кабину на колесах площадью 180 квадратных футов, которая может похвастаться двумя этажами, кухней, двуспальной кроватью, стиральной машиной, удобной гостиной и большой душевой комнатой — в конце марта.

Он ранее арендовал дом с двумя спальнями в Хексхэме, Нортумберленд, за 650 фунтов стерлингов в месяц и выложил 100 фунтов стерлингов за тот же период на счета за электричество и 160 фунтов стерлингов на муниципальный налог.На фото его новая эко-кабина с видом на кухню.

Г-н Марш теперь платит только около 15 фунтов в месяц по счетам за электричество и не платит за воду, поскольку она забирается через систему сбора дождя. На фото изображена главная спальня наверху с дополнительным пространством для еще одной односпальной кровати.

Мистер Марш ранее арендовал дом с двумя спальнями в Хексхэме, Нортумберленд, за 650 фунтов стерлингов в месяц и потратил 100 фунтов стерлингов за тот же период на счета за электричество и 160 по муниципальному налогу.Он держит фотографию своего старого дома со счетами за коммунальные услуги

Но, потратив 11 недель на строительство нового эко-дома, мистер Маш теперь живет в этом здании почти бесплатно после покупки земли в Нортумберленде за 110000 фунтов стерлингов в январе с первоначальный план построить там аншлаг.

Г-н Марш, который ранее работал производителем зданий, теперь продает 30 мини-домов в год другим покупателям по всей Европе, каждый из которых стоит 50 000 фунтов стерлингов.

34 основных словарных слова ESL, чтобы выжить зимой

Детка, на улице холодно.

Идет снег, а температура продолжает падать.

Люди определенно не стесняются делиться своими чувствами от холода — по большей части очень сварливыми!

Вы это заметили?

Зима уже здесь, это точно.

В то время как снег и зимние каникулы — это весело, как только наступает середина зимы (также известная как dead of winter ) , вы можете начать слышать, как люди говорят или, что более вероятно, жалуются на погоду.

Иногда то, что они говорят, может сбивать с толку.

Изучая английский как иностранный, вы уже освоили летний словарный запас и работали над английским сленгом и грамматикой. Вы даже научились произносить фразы на День святого Валентина, чтобы устроить горячее свидание. Вы думали, этого будет достаточно, чтобы пережить зиму?

В наши дни каждый раз, когда вы включаете телевизор или проводите время с друзьями, вы внезапно не понимаете, о чем кто-то говорит.

Звучит знакомо?

Так же, как у эскимосов более 50 слов для описания снега, в английском языке есть масса способов рассказать о зиме.Зима приносит с собой свой собственный уникальный словарь, фразы и идиомы. Вот несколько важных английских слов, которые помогут вам до весны.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Essential ESL Vocabulary to Survive the Winter

(Основной словарь ESL, чтобы выжить зимой)

Зимние условия

Есть много терминов для обозначения зимнего шторма, и все они говорят о разных типах погодных условий.Каждый тип зимней погоды имеет свои особенности.

В метели много снега и ветра, поэтому на улице очень плохо видно. Когда во время шторма вы не видите ничего, кроме , кроме белого снега, это называется белым цветом .

A Nor’easter — это шторм в Новой Англии, когда ветер дует с северо-востока, часто бывает сильный снегопад и очень сильные ветры.

Ледяной шторм покрывает все толстым слоем льда, превращая все в замороженные статуи.

Очень сильный шторм можно назвать забавным прозвищем, например, Snowmageddon или Snowpocalypse , оба из которых используются, когда люди ведут себя так, как будто из-за бури наступает конец света.

(Если вы не понимаете, откуда взялись эти слова, то термины «Армагеддон» и «апокалипсис» используются для описания конца света.Носители английского языка только что добавили «снег» в начало, чтобы было еще более драматично!)

«Продуктовый магазин был забит людьми, готовящимися к Снежному Покалипсису».

Sleet — это смесь снега и дождя, которая вызывает большое количество слякоти или мокрого грязного снега на земле.

Холодный ветер описывает резкий холодный воздух, из-за которого температура кажется намного ниже, чем показывает термометр.

«Я, , не хочу выходить на улицу. Несмотря на то, что температура составляет 20 градусов, из-за холода кажется -5 ».

Холодный ветер — хуже всего. Спросите любого, что они больше всего ненавидят в зиме, и холодный ветер, вероятно, ответ.

Когда вот-вот случится зимняя буря, люди начинают использовать очень специфическую лексику, чтобы обсудить то, что происходит.

Например, друзья могут предупредить вас о черном льду , невидимом слое льда, который покрывает дороги и делает вождение опасным.

В городах часто засыпают солью или песком дороги для обеспечения их безопасности. Это означает, что они оставят тонкий слой соли или песка, чтобы предотвратить скольжение автомобилей на дороге. Если дороги очень опасны, городские власти могут объявить чрезвычайное положение или запрет на движение , что означает, что люди должны оставаться в своих домах во время шторма.

Как только погода успокоится, они будут вспахивать дороги с помощью снегоочистителя , который выталкивает снег с дороги в кучу на обочине.

Дома в снегу

Когда погода очень плохая, возможно, вам придется оставаться дома, пока не станет лучше. Если вы теряете мощность во время шторма, вы можете использовать генератор для получения энергии. Иногда ветер толкает большое количество снега к дверям и окнам, и это называется сугробом .

Сугроб может вызвать у вас снега в (то есть вы не можете выйти из дома).

Еще одно выражение, сохраненное для случаев, когда идет много снега, — это снежное одеяло , это не тот тип одеяла, в которое вы бы хотели укутаться, чтобы согреться.

«Город выглядит так красиво со свежим снегом по утрам».

Это может также закопать автомобилей, и вам нужно будет выкопать свой автомобиль с помощью лопаты для снега . Если на лобовом стекле есть обледенение, очистите окна скребком для льда .

Если вы живете там, где идет снег, потренируйтесь говорить следующее:

«Я не могу поехать, пока не выкопаю свою машину, потому что она закопана под снегом в фут.”

Вы наверняка много раз это говорите, так что привыкните!

Поговорки о холодной погоде

Когда температура падает, люди любят использовать жаргон, чтобы описать, что они чувствуют.

Друг может сказать, что они превращаются в сосульку , имея в виду, что им кажется, что их тело замерзло. Или они могут посоветовать вам поторопиться, потому что мерзнет задница или не чувствуют пальцы ног ( потому что им так холодно, что часть их тела онемела или потеряла чувствительность).

Вы также можете услышать, как люди похожи на медведей гризли, когда они говорят, что хотят впасть в спячку до весны года. Это означает, что они хотят оставаться внутри, пока не станет снова тепло.

«Мне больше не холодно, я буду спать до весны».

Прямо сейчас это звучит как довольно удобная идея.

Сезонные развлечения

Зима — это не только метели и морозы.Есть много зимних развлечений, которые можно провести с друзьями и семьей.

Хоккей — это увлекательный вид спорта, в который можно играть и смотреть. В нем игроки используют коньки и забивают шайбу в сетку с помощью хоккейной клюшки , чтобы забить гол.

Многим людям нравится покататься на лыжах или покататься на сноуборде в горах, а детям (и взрослым) нравится находить большой холм, чтобы спуститься на тюбингах или на санях вниз.

Снежный бой — когда вы делаете круглые шары из снега и бросаете их друг в друга — всегда весело с друзьями.

Если вы планируете развлекаться на улице зимой, вам нужно носить одежду, которая согревает вас. Зимние штаны или зимний комбинезон согреют вас, а зимние ботинки сохранят ваши ноги сухими во время прогулок на свежем воздухе. Шапка согреет вашу голову, поэтому важно всегда носить куртку на улице в холодную погоду.Всегда!

Вы захотите защитить свои руки перчатками и надеть солнцезащитные очки, чтобы не получить снежную слепоту , , что является еще одним термином, означающим, что вы не можете видеть, когда солнце светит на ярком снегу.

Если вам нужно отдохнуть от холода, прижмитесь к дивану и посмотрите фильм Диснея «Холодное сердце». Это не только поможет расширить ваш зимний словарный запас, но и вдохновит вас, когда вы увидите другие забавные способы максимально использовать заснеженную зимнюю страну чудес за дверью.

Зимние идиомы

Если кто-то попросит вас «заморозить проект» , вы можете подумать, что они хотят пойти и положить его в морозильную камеру.

На самом деле они имеют в виду прекратить работу над ним на короткое время.

Точно так же, если кто-то спросит вас в день свадьбы, холодных ног у вас , вы можете подумать, что это странный вопрос.

«Конечно, нет», вы скажете, «Я ношу носки!»

Это на самом деле означает быть достаточно напуганным, чтобы не сделать что-то, как запланировано.

Есть много фраз и идиом, в которых используется зимний словарь. Как вы знаете, изучая идиомы, значения этих фраз часто нельзя понять только по сказанным словам, что сбивает их с толку.

Вот еще 5 распространенных зимних идиом, чтобы вы могли понять, что имеют в виду люди. Выучите их все, чтобы знать, как использовать их в разговоре:

  1. (To) быть на тонком льду — делать что-то рискованное или может доставить человеку неприятности.

«Не явившись на работу, Марк со своим боссом на тонком льду».

  1. ( To) сломать лед — начать разговор, чтобы познакомиться с кем-то или сделать его более комфортным в общении.

«У нас был список вопросов, которые нужно было задать в классе, чтобы помочь нам сломать лед в отношениях с нашими новыми партнерами».

  1. (Чтобы) получить шанс снежного кома в аду — без шанса, что что-то произойдет.

«Я сказал своему другу Майку, что у него отличный шанс встретиться со своей любимой знаменитостью».

  1. (Чтобы) проявить хладнокровие — действовать недружелюбно или игнорировать кого-то.

«На следующий день после того, как я смутил ее, потанцевав перед ее друзьями, она меня не поддержала».

  1. (Чтобы) оставить кого-то в покое. — не вовлекать кого-то или держать его подальше от групповой ситуации.

«Мой босс оставил меня в стороне, когда мы вместе с другими менеджерами принимали решение о новом проекте».

Использование различных слов и фраз, связанных с зимой, поможет вам естественным образом общаться с другими о времени года. Идиомы можно интегрировать в обычный разговор в любое время года, будь то в офисе или ночью в городе.

Теперь, когда вы освоили свой зимний словарь, смело используйте его, чтобы жаловаться на погоду, как это делают местные жители.Попробуйте использовать его, чтобы сломать лед с коллегами или с этой милой девушкой, сидящей рядом с вами в баре, и, возможно, вы найдете кого-то, с кем вы были бы не против, чтобы был засыпан снегом в .


Мэри Уэр — учитель, путешественник и писатель-фрилансер. Она пишет о жизненных вдохновениях и приключениях в Gather Moments.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Ох, и еще кое-что…

Если вам нравится изучать настоящий английский язык, вам также стоит попробовать приложение FluentU. Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет изучать английский язык с помощью популярных ток-шоу, запоминающихся музыкальных клипов и забавных рекламных роликов, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, возможно, он есть в приложении FluentU.

Приложение FluentU позволяет очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи.Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет вам изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет нажать, чтобы найти любое слово.

Выучите все слова из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.Учить больше.

Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

Колесо американской и европейской рулетки — на каком лучше играть?

На чем лучше играть? Американское двойное колесо 0 или европейское одиночное 0? Что ж, вы потеряете свой банкролл быстрее на американском колесе, поэтому ответ прост: европейское колесо — гораздо лучший вариант.

Для любого, кто разбирается в основах рулетки, ответ должен быть очевиден. Но недавно участник форума по рулетке разместил опрос, задав этот вопрос.И я был удивлен, увидев, что примерно половина участников предпочла американское колесо. Очевидно, что игроки, которые не понимают разницы, относительно новички в рулетке или, по крайней мере, не понимают, почему европейское колесо лучше. Эта страница объясняет все очень ясно. Но если вам нужны подробности, я предлагаю прочитать, как играть в рулетку и какие числа лучше всего играть за рулеточным столом.

Различия между американскими и европейскими колесами

Единственное отличие — это порядок цифр, а на американском колесе есть одно дополнительное углубление (двойной зеленый ноль).

Но выплаты точно такие же. Например, выплата выигрыша одного номера составляет 35 к 1 на любом колесе.

Разница между шансами и выплатой

Если вы делаете ставку на одно число:

Для европейских колес:

ШАНСЫ выигрыша для европейского колеса — 1 из 37 (потому что карманов 37).

ВЫПЛАТА за выигрыши составляет 35 к 1 (вам платят 35 ПЛЮС от вашей первоначальной ставки)

Для колес AMERICAN:

Шансы выигрыша для американского колеса равны 1 из 38 (потому что есть 38 карманов)

ВЫПЛАТА за выигрыши составляет 35 к 1 (вам платят 35 ПЛЮС от вашей первоначальной ставки)

Итак, и для американского, и для европейского колеса вам платят 35-1 за победу.Разница в том, что на американском руле это будет происходить МЕНЬШЕ ЧАСТО.

Я использовал аналогию на форуме: «Что бы вы предпочли? Дыра в голове или большая дыра в голове? ». Я предполагаю, что проблема с некоторыми участниками форума заключалась в том, что они либо не хотели понимать разницу, либо просто не знали ничего лучшего. Но я вспоминаю то время, когда начал играть в рулетку, и не мог полностью понять разницу. Я бы подумал, что это всего лишь , разница на один карман , что несущественно.Теперь, когда я знаю лучше, я оглядываюсь назад, смущенный своим невежеством. И мне интересно, если я тогда так мало знал, о чем я сегодня не знаю? Мне просто нужно подождать и посмотреть!

Насколько важен один карман?

Преимущество казино — это просто сумма ставки, которую вы ожидаете проиграть при каждом вращении. См. Таблицу ниже, в которой объясняются типы ставок, коэффициенты и выплаты для рулетки. Обратите внимание, что, за одним исключением, преимущество заведения одинаково для каждой ставки (для каждого соответствующего колеса):

Ставка Выплата Коэффициенты ставок в европейской рулетке (шанс на выигрыш) European Roulette House Edge Коэффициенты выигрыша в американской рулетке (шанс на выигрыш) Американская рулетка House Edge
Красный / Черный (цвет) 1: 1 48.65% 2,7% 47,37% 5,26%
Эвены / шансы 1: 1 48,65% 2,7% 47,37% 5,26%
Минимумы / максимумы (1-18 / 19-36) 1: 1 48,65% 2,7% 47,37% 5,26%
Десятки 2: 1 32,43% 2,7% 31,58% 5,26%
Колонны 2: 1 32.43% 2,7% 31,58% 5,26%
6 номеров (6 строк) 5: 1 16,22% 2,7% 15,79% 5,26%
5 номеров (верхняя строка) 6: 1 13,16% 7,89%
4 числа (квадрат) 8: 1 10,81% 2,7% 10,53% 5,26%
3 номера (улица) 11: 1 8.11% 2,7% 7,89% 5,26%
2 номера (разделенные) 17: 1 5,41% 2,7% 5,26% 5,26%
1 Номер (прямой) 35: 1 2,70% 2,7% 2,63% 5,26%
  • Выплата 1: 1 означает, что вы получаете 1 фишку ПЛЮС исходную ставку Выплата 5: 1 означает, что вы получаете 5 фишек ПЛЮС свою первоначальную ставку
  • Преимущество казино — это преимущество казино перед игроками.Таким образом, если преимущество заведения составляет 2,7%, и вы ставите 1 доллар, вы можете ожидать проигрыша 0,027 доллара каждые 37 вращений.

Что это значит?

Если вы поставите 1 доллар на европейское колесо (с 37 ячейками), то после 37 вращений в среднем вы потеряете около 1 единицы.

Теперь, если вы поставите 1 доллар на американское колесо (с 38 ячейками), то после 37 вращений в среднем вы потеряете около 2 единиц.

Таким образом, вы потеряете почти В ДВОЙНОЙ деньгах на американском колесе.

Может показаться, что это не большая разница, но давайте посмотрим на это в перспективе: Если бы вам потребовался ОДИН час, чтобы проиграть 1000 долларов за столом европейской рулетки, вы бы потеряли такую ​​же сумму в ПОЛОВИНЕ времени (30 минут) на Американское колесо. Значит, разница в одном кармане незначительна? А вы бы предпочли проиграть вдвое быстрее?

Объясняя это иначе

Края дома могут показаться относительно маленькими. Но если вы перевели 10 000 долларов своему другу через банк, и банк взял небольшую комиссию за транзакцию. Ваш друг получает большую часть из 10 000 долларов, но часть теряется из-за комиссии за транзакцию. Но теперь представьте, что вы переводите средства туда и обратно между вами и банковским счетом вашего друга, при этом каждая транзакция стоит небольшую часть этой суммы.Очень скоро у тебя ничего не останется. Вот как работает преимущество казино.

Исключение: когда американские колеса лучше европейских

Преимущество казино медленно разрушает банкролл средних игроков. Опять же, это похоже на комиссию за каждую транзакцию, которую вы совершаете, вне зависимости от того, выиграли вы или проиграли. Но профессиональные системы рулетки (игра с преимуществом) фактически предсказывают выигрышный номер. Это увеличивает шансы на победу игрока, поэтому выигрыши происходят гораздо чаще. На самом деле точность прогнозов может быть настолько высокой, что вместо преимущества казино будет 2.70%, преимущество игрока может составлять + 120% и более. Примером этого является демонстрация игры в рулетку на видео ниже. Компьютеры для игры в рулетку — это скрытые электронные устройства, которые предсказывают выигрышный номер:

В подобных случаях не имеет значения, американское колесо или европейское. У игрока по-прежнему будет огромное преимущество над казино. И единственная проблема игрока — стараться не выиграть слишком много, чтобы избежать обнаружения.

Итак, если бы вы играли в рулетку и выбирали между американским или европейским колесом, что бы вы выбрали? Правильный ответ: тот, который имеет наиболее предсказуемые вращения и дает наибольшее преимущество игрока.Следует учитывать преимущество казино, но предсказуемость спинов — гораздо более важный фактор.

Заключение

Если ваша система игры в рулетку не использует физику для предсказания выигрышного числа, то европейский вариант намного лучше, чем американское колесо. Это не вопрос мнения. Абсолютный факт.

Но если вы опытный игрок, использующий физику, то преимущество казино — это просто еще одна переменная, которую следует учитывать. В тех случаях, когда колесо явно предсказуемо, не имеет большого значения, было ли колесо американским или европейским.Конечно, преимущество игрока на американском колесе будет ниже. Но когда вы можете получить такие грани, как 120%, проблема не в том, чтобы бить колесо, а в том, чтобы избежать жадности для предотвращения обнаружения.

Чтобы получить лучшие бесплатные системы для игры в рулетку, которые действительно работают, просмотрите 5 лучших проверенных систем и серию видео ниже. Это лучшая 100% бесплатная информация для выигрыша в рулетку, которую вы найдете. Его написали профессионалы, реально зарабатывающие на рулетке.