Китаец новый авто: объявлены цены, комплектации и характеристики

Содержание

Автоцентр Глобус — Официальный дилер Chery в Тамбове: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.

07.2006 г.

Обзор новых китайских копий автомобилей

Подражатели автомобилей из КНР: большой обзор

Мы знаем, почему вы здесь. Вы зашли на нашу страничку, потому что любите это китайское «искусство» – скопипастить чужую автомобильную идею и на выходе сделать нечто такое, от чего улыбка еще долго не будет сходить с вашего лица. Думаете, это ненормально? Нет, с вами точно все в порядке, и вы не одиноки. Уверяем вас, точно не одиноки! Так взглянем же на свежие китайские копии с автосалона в Гуанчжоу и вспомним некоторые из наиболее примечательных примеров прошлого…

 

Это новый электрический внедорожник BYD Yuan EV360

 

Запущенный в Китае в мае этого года, он может выглядеть довольно знакомым. Мы используем этот автомобиль в качестве отправной точки, чтобы посмотреть на всех китайских подражателей, которые были на шоу, а затем взглянем на другие копии, которые так или иначе попадались нам и вам на протяжении многих лет:

 

FORD ECOSPORT

 

Индийский EcoSport сильно разочаровал нас своими общими и, откровенно говоря, низкими стандартами качества, когда он впервые появился в продаже в 2014 году. Бесконечные «подтяжки лица», проведенные с тех пор, не улучшили ситуацию. Автомобиль так и остался в состоянии зародыша.

 

Смотрите также: Haval H7, престижный китайский кроссовер

 

Но даже с такого слабого автомобиля китайцы умудрились сделать копию. Вы видите ее на фото выше, это модель кроссовера BYD Yuan EV360.

 

CHANGAN EADO GT (MAZDA 3)

 

Обратили внимание на что-нибудь знакомое в этом хэтчбеке Changan, выставленном на автосалоне в Гуанчжоу? Кажется, китайские дизайнеры вновь черпали вдохновение у Mazda 3.

 

MAZDA 3

 

Конкурент таких моделей «гольф-класса», как Focus, Astra и сам VW Golf, этот японский хэтчбек или седан с отличной управляемостью отличается от своих конкурентов наличием все более редкого бензинового двигателя без турбонаддува.

 

BJ40 PLUS (JEEP WRANGLER)

 

Китайские автопроизводители еще не полностью отучились от культуры подражательства, как доказывает модель BJ40. Его создателем является государственная компания BAIC, которая базируется в Пекине.

 

JEEP WRANGLER

 

Однако мы думаем, что предпочтем «китайцу» Wrangler.

 

CHANGAN CS85 (BMW X4)

 

Какие копии делают в Китае кроме внедорожников? Внедорожники-купе! Тренд сейчас прочно распространяется на всю автомобильную КНР. Модель под совершенно неудобоваримым названием «CS85» от Changan собрала вокруг себя большую толпу на шоу, и первое, что заметили многие, – сильное сходство профиля первого с BMW X4. Если быть до конца честным, работники китайской автомобилестроительной компании Changan внесли множество своих собственных доработок.

 

BMW X4

 

Оригинальный X4 был запущен в 2014 году, но ему был уготован короткий век. В начале текущего года баварский кроссовер был заменен более резкой версией своего купе-внедорожника.

 

Пекинский внедорожник BJ80 (MERCEDES GCLASS)

 

Трехосный внедорожник может показаться знакомым… Все верно, это беспощадный ответ из Китая на Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

 

MERCEDESBENZ GCLASS

 

А вот это оригинальный G-Class G63 AMG 6×6. Он выглядит явно поприятнее. Интересно, китайский аналог сможет также летать? А точнее, что с ним будет после приземления?

 

LANDWIND X7 (RANGE ROVER EVOQUE)

 

Модель «X7» от Landwind была сделана в 2014 году как конкурент на местном рынке для Range Rover Evoque. Поскольку попахивало явным плагиатом, причем достаточно качественным, новая китайская модель получила внимание мировой автообщественности и в чем-то даже стала легендарной. Скандал только подогрел интерес к новому кроссоверу.

 

RANGE ROVER EVOQUE

 

В итоге китайские власти встали на сторону Landwind и X7 поступил в продажу. Возможно, одним из долгоиграющих последствий стало то, что Land Rover позже до последнего скрывал предварительные концепции своего нового внедорожника Velar – автомобиля, представленного в 2017 году. Как видно, это возымело свои плоды, пока в Китае не скопировали новинку.

 

CHANGAN X70A (LAND ROVER DISCOVERY 4)

 

Даже уход модели на заслуженный отдых не может быть безопасным способом избежать копирования. Дизайн Land Rover Discovery 4, который был заменен в 2017 году, был использован, чтобы вдохновить создателей Changan X70A, большого внедорожника от производителя автомобилей из города Чунцина.

 

LAND ROVER DISCOVERY 4

 

В то время как передняя часть выглядит иначе, боковой профиль автомобиля безошибочно британский.

 

WEIKERUI V7 (VOLKSWAGEN E-UP)

 

Недавним дополнением к «клон-клубу» стала модель Weikerui V7. Узнаете, что за автомобиль скрыт под изменчивой личиной? Да, это VW модели e-Up.

 

VOLKSWAGEN EUP

 

Даже значок на передней части облицовки похож на логотип Volkswagen.

 

ZOTYE SR9 (PORSCHE MACAN)

 

«Тело» штутгартского бестселлера было наглым образом скопировано, чтобы на свет появилось новое чудо – модель Zotye SR9 (вверху слева). Кроссовер SR9 изначально будет поставляться только с одним двигателем в линейке – турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, ранее перекочевавшим с Мицубиси. Мощность – 187 л. с. и крутящий момент – 250 Нм. Оригинальный Macan изображен справа внизу.

 

LIFAN 320 (MINI)

 

Lifan 320 – это 1,3-литровая супермини производства Lifan. Впервые представленный на Пекинском автосалоне в 2008 году, он приобрел известность благодаря своему сходству с Mini хэтчбеком.

 

MINI

 

Фейслифтинг 2013 года дистанцировал британский оригинал от «Мини»-клона. Но вот что любопытно, сама модель Mini стала больше неуловимо похожа на Fiat 500….

 

SHUANGHUAN SCEO (BMW X5)

 

Возможно, у него передняя часть от Lexus RX первого поколения, но китайская модель получила остальные ¾ кузова совершенно от другого бренда.

 

SHUANGHUAN SCEO (BMW X5)

 

Сбоку и сзади явно просматривается влияние оригинальной немецкой модели BMW X5, которое невозможно не заметить.

 

BMW X5

 

BMW, конечно, не пропустила факт кражи, позвав автопроизводителя Shuanghuan SCEO в суд. В результате автомобиль был запрещен в Германии. Так себе победа, китайцы делали на своем автомобиле деньги у себя на родине, а не в Германии.

 

CH AUTO LITHIA (AUDI R8)

 

Вы могли бы подумать, что фирменный профиль Audi R8 может быть только на R8, но CH Auto настолько понравился дизайн, что они решили разработать нечто похожее под названием Lithia – электрический суперкар собственного производства.

 

AUDI R8

 

Передняя и задняя части клона выглядят вполне оригинальными, а вот профиль электрокара из Поднебесной безошибочно принадлежит R8.

 

GEELY BEAUTY LEOPARD (HYUNDAI COUPE)

 

Доказывая, что автомобильная культура подражательства для Китая не является чем-то новым, приведем в пример Geely BL, которому удалось вдохновиться как купе Hyundai спереди и Toyota Supra сзади.

 

HYUNDAI COUPE

 

К счастью, Geely не придерживается того же подхода к дизайну с Volvo, который компания приобрела в 2010 году.

 

YOUXIA RANGER X (TESLA MODEL S)

 

Напоминающий Tesla Model S как внутри, так и снаружи, Youxia – китайский высокотехнологичный электрокар, судя по виду, метит куда-то в космос. Впрочем, технические характеристики вполне земные: заявленное время разгона до 100 км/ч с места – 5,6 секунды, дальность на одной зарядке – 460 км.

 

TESLA MODEL S

 

Тесла, по всей видимости, ничего не сказал насчет клона из Китая.

 

АВТОМОБИЛЬ ИЗ ШАНХАЯ – NOBLE (SMART FORTWO)

 

Не позволяйте имени обмануть вас, этот автомобиль не является копией Noble M600, и его дизайнерские намерения не благородны. Несмотря на свой внешний вид и сходство с двухместным Smart Fortwo, Noble располагает четырьмя местами.

 

SMART FORTWO

 

Хотя насколько комфортно эти четверо могут в нем разместиться – неизвестно.

 

DOJO PIONEER (ASTON MARTIN CYGNET)

 

Если бы вы выбирали какой-нибудь автомобиль Aston Martin для клонирования, то вряд ли остановились бы на модели Cygnet. Хотя прямая транскрипция названия получается смешная – «Сигнет». Правда, курить – это плохо! Понятненько?

 

ASTON MARTIN CYGNET

 

Сам Cygnet был построен вокруг основы Toyota iQ (хотя и не скопирован, спешим добавить). Китайская модель также электрическая, способна проехать 120 км на одной зарядке, а ее максимальная скорость – стремительные 60 км/ч.

 

YOGOMO S325 (RANGE ROVER EVOQUE)

 

В качестве подражателя эта модель – новатор. Передние и задние фонари являются миниатюрными версиями Range Rover Evoque, но весь остальной кузов взят от высокого, неудобного супермини.

 

RANGE ROVER EVOQUE

 

Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за автомобиля, ворующего продажи Evoque.

 

YOGOMO 330 (KIA PICANTO)

 

Киа, с другой стороны, может быть немного более расстроена по этому поводу. Yogomo 330 – одна из самых точных копий, которые мы видели.

 

KIA PICANTO

 

Похоже ведь?

 

GEELY MERRIE 300 (MERCEDES-BENZ C-CLASS)

 

Сзади Geely Merrie – еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class. Во внешности здесь нет никаких незначительных доработок или изменений, все скопировано под кальку Мерседес до мельчайших подробностей. Может, немцы продали патент на переднюю часть этого авто?

 

MERCEDES-BENZ C-CLASS

 

Найди отличия.

 

BYD (BMW)

 

Копируют китайцы не только сами автомобили, но и значки. Эмблема «пропеллер» BMW также была украдена, хотя и в измененной форме. Понятно, откуда BYD черпал вдохновение в шрифте, цветовой гамме, форме и макете своего первого логотипа.

 

BMW

 

Мы считаем, что оригинал по-прежнему лучше.

Реформу процедуры ТО поставили под сомнение кибермошенники — фото машин без защиты, их легко подделать

По информации издания «Коммерсантъ», ужесточенные правила техосмотра автомобилей, введенные с 1 марта 2021 года и связанные с передачей в автоматизированную информационную систему ТО (ЕАИСТО) фотографий с координатами прибывающих на техосмотр автомобилей, не работают. Мошенники научились обманывать систему — загружать в нее модифицированные фотографии с измененным госномером на похожих машин и прописывать нужные координаты, дату и время, путем редактирования EXIF-данных файла изображения.

По новым правилам при проведении техосмотра автомобиль на пункте осмотра фотографируют до и после процедуры проверки, а эти снимки сотрудники пункта ТО загружают в ЕАИСТО вместе с координатами места нахождения машины на момент ТО. Это было сделано, чтобы разрушить «серый» рынок ТО, на котором водители могли удаленно покупать диагностические карты у мошенников и физически не проходить техосмотр.

Мошенники, различные брокеры и агенты, торгующие диагностическими картами онлайн никуда не делись. Они повысили расценки примерно втрое, а также теперь начали просить загружать при оформлении ТО не только данные по автомобилю, но и фотографии транспортного средства в определенных ракурсах. Далее эти снимки попадают после дополнительной обработки в ЕАИСТО.

ГИБДД пояснило «Коммерсанту», что действительно, «установленные требования к изображению транспортных средств не предусматривают защиту загружаемых фотоматериалов какими-либо техническими или программными средствами, а отсутствие такой защиты позволяет загружать модифицированные файлы с фотографическими изображениями, которые проходят форматно-логический контроль и полностью соответствуют требованиям приказа Минтранса №97».

Росстандарт до введения новых правил ТО предлагал оснащать специальными фотоаппаратами пункты техосмотра, только снимки с которых можно было бы загружать в ЕАИСТО, прием совместно с применением усиленной электронной подписи. Но эта инициатива не была принята.

В апреле этого года Минэкономики, МВД и профильные ведомства собираются изучить более подробно текущую проблему с возможностью проведения удаленного техосмотра после введения новых правил. Эксперты «Коммерсанту» считают, что в большинстве случаев операторы пунктов техосмотра сами не могут справиться с нелегальными диагностическими картами. Этих предприятий сейчас слишком мало в стране, и нет возможности оперативно снабдить всех водителей нужными услугами. Мошенники, с другой стороны, более продвинутые и мобильные. Они используют современные технологии и быстро адаптируются как к блокировке их сайтов, так и к новым требованиям техосмотра.

Hyundai Creta нового поколения: как в Китае, только с дизелем

Компания Hyundai анонсировала компактный паркетник второй генерации, предназначенный для Индии. Публичная премьера новинки пройдет уже на этой неделе. Россиянам же модель придется подождать.

Кроссовер корейской марки сменил поколение еще в прошлом году, первыми новинку получили китайцы – в Поднебесной она зовется ix25. Теперь же пришла очередь индийской Креты: местное подразделение Hyundai распространило пару эскизов и видеотизер SUV второй генерации, паркетник дебютирует в Нью-Дели на выставке Auto Expo. Сам автосалон откроется для представителей СМИ уже 5 февраля, однако новую Creta, как ожидается, покажут лишь на следующий день.

Судя по картинкам, предназначенный для Индии кроссовер внешне почти полностью повторил ix25: модель обзавелась многоярусной головной оптикой (сверху – дневные ходовые огни, под ними расположены блоки основных фар, ниже – противотуманки), а задние фонари сделали двухэтажными, при этом на багажной двери появилась полоска стоп-сигнала. Заметных отличий всего два – радиаторная решетка в «клетку» вместо замысловатого узора у «китайца» да иные диски.

Габариты новой Креты пока не названы. Длина «второго» Hyundai ix25 равна 4300 мм, колесная база – 2610 мм. У предыдущей Creta для Индии, как и у актуальной модели для РФ, первый показатель составляет 4270 мм, расстояние между осями – 2590 мм.

Интерьер тоже еще не показали. Кстати, некоторые индийские профильные медиа считают, что на Auto Expo будет представлен прототип с наглухо тонированными стеклами, полностью же паркетник якобы рассекретят весной. Тем не менее, ожидается, что и внутри Creta сохранит главную «фишку» ix25 – распластанный по центральной консоли вертикальный тачскрин мультимедийной системы.

Китайцам кроссовер доступен только с одним мотором – новым бензиновым «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 144 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Такой двигатель есть и у индийского родственного Kia Seltos (сочетается с теми же коробками), он же, видимо, станет базовым для Креты. Кроме того, модели Hyundai прочат и два остальных мотора от предназначенного для Индии Селтоса: это бензиновая «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л. с.) и дизель 1.5 CRDi (115 л. с.), первый комплектуется 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй – «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». Полного привода у индийской Креты никогда не было, как и у китайского ix25, то есть и модель нового поколения, вероятно, предложат лишь в переднеприводном исполнении.

Между тем через год в Индии у Hyundai Creta еще может появиться семиместная версия (для Китая такую пока не анонсировали).

Новый Hyundai ix25 для Китая

1 / 3

Новый Hyundai ix25 для Китая

2 / 3

Новый Hyundai ix25 для Китая

3 / 3

До России модель новой генерации доберется в 2021-м, о чем ранее «Колёсам» рассказал глава локального подразделения Hyundai. Причем у нашего следующего кросса может оказаться свой дизайн. А в этом году Creta в РФ должна пережить рестайлинг: скорее всего, паркетник обновят так же, как индийскую «первую» Крету (в Индии кросс модернизировали еще в 2018-м).

китайских электромобилей Вторжение! Электромобили, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Шум вокруг электромобилей в значительной степени сосредоточен на Tesla TSLA , которая продает больше электромобилей в час, чем любая другая компания по производству электромобилей в мире, и даже больше, чем BMW, VW и Renault вместе взятые. Благодаря состояниям Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией в мире, а Илон Маск стал самым богатым человеком в мире, обогнав Джеффа Безоса. Но в то время как Tesla может быть лидером в области инноваций, огромный китайский рынок означает, что Китай производит два.В 5 раз больше автомобилей, чем в США, а это, в свою очередь, означает, что страна также активно участвует в производстве электромобилей. На Запад прибыло не так много китайских электромобилей, но они скоро появятся. Вот некоторые из брендов и моделей, на которые стоит обратить внимание, многие из которых могут появиться в продаже в 2021 году.

BYD

После Tesla компания, которая продает больше всего электромобилей в час, — это BYD, что означает «Построй свою мечту». Согласно индексу электромобилей McKinsey (данные собраны Moneyshake), Tesla продает 42 электромобиля в час, а BYD — 26.У нее есть совместное предприятие с Daimler по производству бренда под названием Denza, и ее электрические автобусы используются в Скандинавии, а электрические мусоровозы на улицах Калифорнии.

Tesla может продавать больше электромобилей в час, но многие китайские бренды не отстают.

Moneyshake

BYD был в центре внимания США более десяти лет, с тех пор как Уоррен Баффет купил 225 миллионов акций компании еще в 2008 году. К октябрю 2020 года первоначальный гонконгский доллар Баффета. 8 миллиардов (232 миллиона долларов) инвестиций (25% акций) стоили 35,2 миллиарда гонконгских долларов (4,5 миллиарда долларов), что почти в 19 раз больше, что еще раз подчеркивает, насколько он проницателен со своими деньгами.

Портфолио BYD огромно, но два автомобиля, которые в настоящее время наиболее достойны внимания, — это Tang и Han. Внедорожник Tang был представлен на норвежском рынке в июле 2020 года по цене около 71000 долларов в этой стране, предлагая при этом диапазон в 313 миль и скорость от 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды. Учитывая размер Tang, он находится в том же классе, что и Tesla Model X, и с аналогичной производительностью, но по цене больше в том же диапазоне, что и Model Y.

BYD Han продавался как горячие пирожки в Китае с момента своего запуска и, скорее всего, очень скоро прибудет … [+] в Европу и США. (Фото Ли Ю / VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

Han, с другой стороны, представляет собой «седан среднего размера» в том же классе, что и Telsa Model 3, которая была выпущена в Китае в июле и уже превосходит своих китайских конкурентов. Существуют различные версии Han, в том числе подключаемый гибрид, но лучшая полностью электрическая модель может разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.9 секунд, что не так уж и далеко от Tesla Model 3 Performance и лучше, чем у версии Long Range (если вы не примените опцию Acceleration Boost). В Han используются литий-железо-фосфатные (LFP) «лезвийные» батареи, которые безопаснее и дешевле, чем литий-ионные, а также не содержат кобальта. Это стоит всего 40 000 долларов, хотя это и в Китае. BYD продемонстрировал этот автомобиль в Германии, но пока не сообщил о планах продажи за пределами Китая, но мы ожидаем, по крайней мере, анонса в этом году.

BAIC

Компания BAIC по количеству продаж электромобилей каждый час занимает третье место (18 электромобилей в час). Под брендом BJEV, который не получил широкой известности за пределами Китая, доступен целый ряд электромобилей. Некоторые из них могут выйти на европейский и американский рынок, но BAIC пока не обнародовала никаких официальных планов. Однако бренд BAIC Arcfox заявил, что планирует продавать свой внедорожник ECF, созданный бывшим главой дизайнерского отдела VW Вальтером де Сильвой, в Европе. Что еще более захватывающе, электрическому суперкару Arcfox GT суждено прибыть в Европу. План состоял в том, чтобы обнародовать оба в первой половине 2020 года, хотя, похоже, пандемия значительно отсрочила эти намерения, вместо этого ожидается запуск в 2021 году.

Концепт MG E-Motion — это китайский электромобиль, излучающий стиль.

Двигатель MG

Жители Запада, вероятно, тоже не слышали о SAIC. Компания владеет брендами Maxus и Roewe в Китае, которые не происходят из этой страны. Но SAIC также приобрела британский бренд MG и уже добилась значительного успеха, продавая модели электромобилей под этой маркой в ​​Великобритании, включая MG ZS EV и MG5 EV. Последний является первым электрическим универсалом / универсалом, который можно было приобрести у дилеров всего за 21 000 фунтов стерлингов (34 000 долларов США) вскоре после запуска.Но это только начало, и на картах якобы стоит небольшой дешевый электромобиль. Однако самый захватывающий автомобиль MG, который может появиться в 2021 году, — это E-Motion. У этой парящей концепции крылья чайки могут и не быть в производстве, но предполагалось, что она будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов (41 000 долларов США), что вполне возможно, учитывая послужной список MG.

Джили

Polestar 2 — электромобиль китайского производства, который уже продается в США и Европе, и он … [+] великолепен.(Фото Шорда ван дер Валь / Getty Images)

Getty Images

Мы не увидим никаких автомобилей под маркой Geely, но различные суббренды этой марки уже присутствуют во всем мире. К ним относятся Volvo, Polestar, Lotus, таксомоторная компания LEVC и малазийский производитель автомобилей Proton. Polestar 2 — это, по сути, китайский автомобиль под брендом Volvo Performance, и в целом он получил очень положительные отзывы. Volvo имеет серьезные планы по созданию электромобилей и уже производит электрическую версию XC40 Recharge.Но это все еще производится в Европе (в Бельгии). Автомобили Polestar производятся в Китае, и, хотя это не дешевый автомобиль, он показывает, насколько далеко продвинулось китайское производство. Это качественный автомобиль с очень конкурентоспособным диапазоном и характеристиками, дальнейшие улучшения которого ожидаются в 2021 году.

Вулинг

В настоящее время самым продаваемым автомобилем в Китае является Wuling HongGuang Mini EV, который стоит невероятно низких 4200 долларов. Mini EV может развивать скорость не более 100 км / ч и работает всего 124 мили без подзарядки, но вам может не понадобиться или не нужно больше в пригороде или городской среде.Похоже, что Wuling не планирует продавать Mini EV за пределами Китая, но он показывает, какие низкие цены могут быть установлены в Европе или США, даже если более строгие правила безопасности в этих регионах повысят стоимость. . Если Wuling действительно выпустит Mini EV в Европе или США в 2021 году, он может стать самым дешевым электромобилем с очень большим отрывом.

Xpeng

Xpeng P7 предлагает производительность и дальность полета, чтобы конкурировать с Tesla Model 3, за меньшую цену. (Фото Ou… [+] Jinwei / VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

Хотя большая часть внимания на Xpeng была направлена ​​на седан P7, внедорожник G3 стал первой моделью, поставляемой в Европу. В Норвегии, стране с наибольшим количеством электромобилей на душу населения в мире, уже имеется 100 автомобилей G3. G3 имеет диапазон WLTP на 282 мили и цену от 358 000 норвежских крон (42 500 долларов США). Многие производители используют Норвегию в качестве испытательного полигона, как показано на примере BYD, который сосредоточил внимание на этой стране для своих первых поставок Tang. Если все пойдет хорошо, ожидайте, что Xpeng представит G3 в других странах Европы и США, а вскоре последует и P7. P7 начинается с 35 500 долларов, предлагает диапазон NEDC до 440 миль и 0-60 миль в час за 4,4 секунды для самой быстрой модели. Компания также рекламирует свою систему автономного вождения Xavier, которая, как она надеется, будет конкурировать с Tesla, хотя это кажется маловероятным, учитывая лидерство Tesla в этой области. Но у Xpeng P7 определенно есть потенциал, чтобы соперничать с Tesla Model 3 по стоимости и общим возможностям.

Aiways

Это небольшая компания, продающая несколько сотен электромобилей в месяц в Китае, но она уже прибыла в Европу.Доступный по цене (28–42 000 долларов) внедорожник U5 сошел с грузового корабля и стал вариантом аренды для Hertz Corsica. С июля 2020 года на острове можно арендовать 500 автомобилей Aiways U5. U5 предлагает 204 л.с. и запас хода 250 миль — идеально подходит для местности, протяженностью всего 52 мили. Заказать U5 в Европе можно с апреля 2020 года, но пока ни один из автомобилей не был доставлен за пределы Корсики.

НИО

NIO EP9 показал, на что способны китайские электромобили, но его ES6, вероятно, будет той машиной, которая действительно дает… [+] бренд на карте за пределами Китая. (Фото Гао Ювэнь / VCG через Getty Images)

VCG через Getty Images

NIO — это бренд, о котором вы, возможно, слышали. Его акции сейчас торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и их стоимость неуклонно растет — почти до 59 долларов за акцию с чуть менее 10 долларов, когда она впервые была зарегистрирована в сентябре 2018 года. Кроме того, с начала чемпионата по гонкам компания спонсировала команду Формулы Е. Автомобиль-ореол NIO — это гиперкар EP9. Тем не менее, в 2021 году компания планирует выпустить в Европу некоторые из своих более повседневных автомобилей, в том числе внедорожник ES6.NIO также только что анонсировала седан ET7, бросающий вызов Tesla, с аккумулятором до 150 кВт / ч, что позволяет ему иметь дальность действия NEDC более 1000 км. Это действительно поместило бы кошку среди голубей и помогло бы бороться со всеми скептиками, которые твердят, что их автомобили, работающие на ископаемом топливе, могут продвинуться намного дальше на одном баке.

Прямо сейчас в Китае доступны 5 высококлассных электрических внедорожников

Зарядная станция Tesla на парковке отеля.

Чжан Пэн | LightRocket | Getty Images

ПЕКИН. Когда дело доходит до рынка электромобилей Китая, сегмент высококлассных внедорожников — это стартап, за который в равной степени борются иностранные бренды.

На самом деле, электрические внедорожники класса high-end продавались так хорошо в прошлом году, что модели от Nio и Li Auto вошли в десятку лучших в своей категории — независимо от типа топлива — согласно Китайской ассоциации легковых автомобилей. Обе компании начали с кроссоверов.

Tesla с большой помпой начала новый год в Китае, объявив, что скоро начнет поставки своего местного среднеразмерного внедорожника Model Y.

Вот некоторые из автомобилей, которые привлекли внимание китайских покупателей:

Tesla Model Y

Люди смотрят на автомобиль Tesla Model Y в автосалоне Tesla в Пекине 5 января 2021 года.

Ван Чжао | AFP | Getty Images

Цена : 339 900 юаней (52 500 долларов)

Диапазон : 594 км (369 миль)

Tesla Model 3 была самым продаваемым потребительским электромобилем в Китае в прошлом году, по данным ассоциации легковых автомобилей страны. . 1 января автопроизводитель Илона Маска объявил о поступлении в продажу модели Y китайского производства. Менее чем через две недели на сайте компании сообщается, что новые заказы будут доставлены не ранее, чем во втором квартале этого года.

По сообщениям китайских СМИ, заявленная цена в 339 900 юаней примерно на 30% ниже объявленной ранее.

Nio ES6

Автомобиль Nio ES6 демонстрируется во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 20 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Visual China Group | Getty Images

Цена : от 358 000 юаней до 468 000 юаней (от 55 300 до 72 300 долларов США)

Дальность действия : от 420 км до 610 км (от 260 миль до 379 миль)

Nio сообщила, что поставила 2493 пятиместных автомобиля ES6 Внедорожники в декабре остались прежними из 2 537 единиц, поставленных годом ранее.И это несмотря на запуск еще одного пятиместного автомобиля под названием EC6 в то время.

Покупателям, которые заказывают ES6 сегодня, придется ждать около восьми недель, чтобы получить свой автомобиль, согласно веб-сайту Nio.

Li One

Гибридный внедорожник Li Xiang One демонстрируется во время 18-й Международной автомобильной выставки в Гуанчжоу 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Ли Чжихао | Visual China Group | Getty Images

Цена : 328000 юаней (50700 долларов)

Дальность действия : 180 км (до 800 км с топливной системой зарядки) (111 миль или до 497 миль)

Характеристики внедорожника Li One 45-литровый топливный бак, который можно использовать для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, увеличивая запас хода автомобиля до зарядной станции.Автомобили выпускаются в шестиместном и семиместном вариантах.

Это первая и пока единственная модель Li Auto, внесенная в листинг Nasdaq. Компания заявила, что с момента запуска Li One 4 декабря 2019 года она поставила более 30 000 единиц.

WM EX5

Электромобиль WM Motor EX5 на выставке Consumer Electronics Show Asia в Шанхае в июне 2019 года.

Арджун Харпал | CNBC

Цена : от 149 800 юаней до 198 800 юаней (с учетом субсидий, для модели EX5-Z) (от 23 100 до 30 700 долларов США)

Диапазон : от 400 км до 520 км (248 миль 323 мили)

WM, расположенный в Шанхае Motor начала поставки оригинальной версии EX5 в сентябре 2018 года и утверждает, что с тех пор передала клиентам не менее 40 000 единиц.

Частная компания, также известная как Weltmeister, была основана в 2015 году бывшим руководителем Volvo и Geely Фриманом Шеном. В сентябре WM Motor объявила о выделении финансирования в размере 10 млрд юаней от таких инвесторов, как шанхайский государственный автопроизводитель SAIC Motor.

Audi Q2 L e-tron

Александр Зейтц, член правления Audi по финансовым, китайским и юридическим вопросам, рассказывает о Q2 L e-tron, производство которого началось в Китае в 2020 году.

Цена : От 226800 до 237 300 юаней (после субсидий) (от 35000 до 36 700 долларов)

Диапазон : 265 км (164 мили)

Audi представила Q2 L e-tron на Шанхайском автосалоне в 2019 году и заявила, что он будет только продаваться в Китае.Немецкий автопроизводитель, принадлежащий Volkswagen, производит автомобиль совместно с китайской государственной автомобильной группой FAW. Обе компании подписали в октябре меморандум о взаимопонимании, чтобы производить больше электромобилей на базе платформы Audi, разработанной совместно с Porsche.

Audi планирует запустить еще шесть электромобилей в Китае к концу 2021 года.

Компания заявила, что поставила рекордные 727 358 автомобилей в Китай в 2020 году, что на 5,4% больше, чем год назад, и компенсирует снижение продаж компании на 8,3%. глобально.«Быстрое восстановление экономики и высокий спрос на индивидуальную мобильность привели к новым рекордным показателям», — говорится в сообщении Audi во вторник.

Китайская автомобильная компания BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, опережает конкурентов по продажам

Китайский производитель аккумуляторов и электромобилей BYD демонстрирует модель своей серии Han EV на автосалоне в Пекине в 2020 году.

Эвелин Ченг | CNBC

ПЕКИН. Китайский автопроизводитель BYD продает в месяц гораздо больше роскошных электрических седанов, чем ведущие стартапы в стране, хотя в прошлом году продажи легковых электромобилей упали на 11%.

BYD, поддержанный американским миллиардером Уорреном Баффетом, объявил поздно во вторник, что продажи легковых электромобилей с батарейным питанием упали на 11% до 130 970 единиц в прошлом году. Общий объем продаж, включая коммерческие автомобили и автомобили на дизельном топливе, упал на 7,46%.

Однако в декабре продажи улучшились: продажи гибридных электромобилей с батарейным питанием и подзарядкой от сети выросли более чем на 150% по сравнению с тем же месяцем 2019 года до 27 594 единиц.

Продажи электромобилей BYD «Han» также росли каждый месяц с момента запуска в июле и превысили 10 000 единиц в ноябре.Данные за декабрь недоступны. Это согласно расшифровке разговора с инвестором, доступ к которому был получен через базу данных Wind Information.

В конце сентября BYD заявила, что в августе поставила 4000 единиц нового роскошного электрического седана, и что на тот момент заказы превысили 40 000 единиц. Автомобиль выпускается как в чисто электрической, так и в гибридной версии.

На этом уровне продаж одна модель «Хан» продается не хуже, чем электромобили китайского автопроизводителя Nio, и лучше, чем у других стартапов Li Auto и Xpeng.

Лучший производитель из трех, Nio, сказал, что поставки более чем удвоились в прошлом году до 43 728 автомобилей, при этом месячный максимум составил более 7 000 единиц в декабре. Nio планирует представить свой первый седан в субботу.

Новость появилась на фоне возросшего интереса инвесторов к электромобилям.

  • Акции Nio выросли более чем на 1400% за последние 12 месяцев.
  • Акции Xpeng, седан P7 которого является движущей силой роста, выросли более чем на 180% после IPO компании в августе.
  • Акции Li Auto выросли более чем на 160% с момента IPO автопроизводителя в июле.
  • Акции BYD, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, за последние 12 месяцев взлетели более чем на 400% и достигли рекордных высот.
  • Акции Tesla, которая присоединилась к эталонному S&P 500 в декабре, выросли более чем на 40% после дробления акций в августе.

Эти избранные показатели китайских электромобилей все еще бледнеют по сравнению с показателями автопроизводителя Илона Маска, который наращивает производство в Китае.Tesla заявила, что в прошлом году поставила 499 550 автомобилей по всему миру, с новым квартальным рекордом в 180 570 автомобилей за последние три месяца 2020 года.

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, этим летом начал выходить из затяжного спада продаж автомобилей.

По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, с января по ноябрь продажи электромобилей выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как общие продажи легковых автомобилей снизились на 7,6%.

Уточнение: в эту статью внесены изменения, чтобы уточнить, что продажи легковых электромобилей BYD упали на 11% в прошлом году.

Эти китайские автомобильные бренды стремятся впервые попасть в США

Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить кроссоверы Chery Exceed под новым брендом из комплектов для разборки автомобилей. США, и что Geely объединится с брендом Volvo через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первом этапе торговой сделки с Китаем, и так же, как находящийся в Ухане nCoV 2019 г. .

HAAH, Chery, Geely, Volvo и новый североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., конечно же, не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего автомобильного рынка мира на второй по величине автомобильный рынок, тем более что продажи серьезно упали с пикового значения в 24,72 миллиона в Китае в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, снизившись на 9,6 процента. с 2018 года, по данным statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, меньше всего на 1.2 процента от ’18, , сообщает Automotive News , знаменуя четвертый год продаж более 17 миллионов автомобилей здесь.

Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержка поставок запчастей и материалов из Китая уже затронула Hyundai в Южной Корее, а General Motors в Южной Корее и США Tata Motors предупреждает, что Jaguar Land Производство вездеходов может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.

У.Торговая война между Южным Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей. В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из тех редких политических позиций, которые объединяют обе стороны прохода на Капитолийском холме. Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.

Наилучшим сценарием для импорта США является конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени мы будем иметь гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ. .

Посмотреть все 28 фотографий

Vantas

Эта новая торговая марка, о которой только что было объявлено на прошлой неделе, сразу же возглавила гонку за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США и Канаде. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo.Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.

«Мы, как и наши дилеры, считаем, что обсуждение [второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] идет в том же направлении, что и первый этап. Мы считаем, что более холодные головы возьмут верх, и мы заключим сделку», — сказал Дюк Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings, рассказывает AUTOMOBILE.В противном случае: «Выход на рынок США не изменится. Это нас не остановит».

Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.

«Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, что принесет новые рабочие места в Америку», — говорится в сообщении HAAH. Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.

Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокая-средняя», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.

Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут пользоваться услугами других брендов и автоцентрами мегадилеров.HAAH также планирует создать спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество в США составит 320 или 330 единиц.

«Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.

Посмотреть все 28 фото

Lynk & Co

Ранее в феврале Geely объявила о «слиянии» с Volvo, шведской компанией в Гетеборге, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. для тех из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, поскольку Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.

Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд Lynk & Co., которому уже четыре года.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение нескольких лет, хотя Трампу ясно, что это не так. тарифная политика охладила планы Geely.

Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз.Это преимущество дает новому бренду возможность нарушить традиционные правила дилерской деятельности в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.

Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на форуме Automotive News Retail Forum в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан с учетом технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сообщил Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса.«Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — утверждает AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.

Планы предусматривали, что Lynks для начала будет продаваться из небольших магазинов в городских районах, включая Сан-Франциско, Майами. , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены в дом покупателя, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .

Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum компания Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.

Я спросил у руководителя Geely по связям с общественностью из Китая подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют в свое время».

Посмотреть все 28 фото

GAC Motor

GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на двух последних январских международных автосалонах в Детройте, представив достоверную демонстрацию серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США.S. в конце 2019 года.

К январю 2019 года NAIAS, GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США отложен до первой половины 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после того, как в конце января Национальная ассоциация автомобильных дилеров ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла более 80 дилеров на съезде и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но он не сказал, подписались ли какие-либо из розничных продавцов.

С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что автопроизводитель поддерживает научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.

«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.

Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона является производным от несуществующей Fisker Karma и который мы подробно описали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.

« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало что сказал об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.

Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать продукцию в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству электромобилей в Китае.

Просмотреть все 28 фото

Продажи новых автомобилей в Китае на пути к восстановлению в 2021 году


Общий рынок новых автомобилей в Китае резко вырос за последние восемь месяцев 2020 года после тяжелого старта и закончился умеренным сокращением на 1. 9%. В то время как продажи новых автомобилей упали на 6% за год, продажи новых коммерческих автомобилей (CV) и автомобилей на новой энергии (NEV) сильно выросли благодаря возобновленной государственной поддержке. Economist Intelligence Unit прогнозирует, что общий рынок новых автомобилей в Китае в этом году вернется к уровню 2019 года, превысив 27 млн ​​единиц в продажах, чему способствует государственная поддержка, направленная на увеличение частного потребления. Однако продолжающийся кризис полупроводников на мировом уровне может ограничить производство и продажи новых автомобилей в 2021 году.

Двойные столпы роста

Китай, где Covid-19 впервые появился в декабре 2019 года, показал лучшие результаты среди основных мировых автомобильных рынков в прошлом году, что соответствует более общим тенденциям экономического роста во всем мире. При общем объеме продаж 25,3 млн единиц страна уверенно сохранила свою лидирующую позицию, опередив США, где рынок новых автомобилей сократился на 15% до 14,5 млн единиц.

Продажи

CV в Китае, включая грузовики и автобусы, показали самый большой рост в процентном отношении (18.7%) до 5,1 млн единиц. Сегмент CV взлетел до рекордного уровня благодаря более высоким затратам на инфраструктуру, нехватке кредитов и фискальным мерам по стимулированию потребления. Однако мы ожидаем, что рост продаж новых автомобилей в 2021 году замедлится, поскольку правительство рационализирует свои расходы для достижения целевых показателей дефицита.

Электрооборудование

Самым слабым звеном на рынке новых автомобилей в 2020 году стал сегмент легковых автомобилей, который сократился на 6% до 20,2 млн автомобилей. Однако в этом сегменте рынок NEV вырос в 10 раз.По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), на 9% г / г до 1,4 млн единиц. Всплеск продаж NEV в 2020 году, включая электромобили с аккумуляторными батареями, гибриды с бензиновым двигателем и автомобили на водородных топливных элементах, был значительным, поскольку до конца прошлого года он составлял 28% от всех зарегистрированных экологически чистых автомобилей. В марте 2020 года правительство Китая продлило льготы для покупок и налоговые льготы до 2022 года, чтобы способствовать экологически безопасному восстановлению после пандемии.Тем не менее, позже Китай стал пользоваться преимуществами NEV в соответствии со своим давним обязательством искоренить коррупцию.

Резкий рост продаж в ноябре-декабре 2020 года стал основным драйвером годового расширения; Продажи NEV с января по октябрь сократились на 7,1% в годовом исчислении из-за слабых настроений потребителей и 10% сокращения бюджетных стимулов 2020 года в апреле. Продажи NEV резко выросли к концу года, поскольку автомобилисты поспешили воспользоваться относительно более высокими стимулами, которые должны были быть сокращены еще на 20% в январе 2021 года.

Тем не менее, мы прогнозируем 10% -ное расширение рынка NEV в Китае до 1,5 млн единиц в этом году из-за ряда факторов, включая многомерную финансовую поддержку и стремление к личной мобильности (усугубляемое отказом от общественного транспорта и совместного использования автомобилей). Китайское правительство открыто заявляет о своей поддержке экологически чистых транспортных средств; его пятилетний план на 2021–2025 годы, обнародованный в ноябре 2020 года, предписывает, что на долю NEV должно приходиться 20% от общего объема продаж новых автомобилей каждого производителя к 2025 году по сравнению со средним показателем 6.8% в 2020 году. В плане также изложены некоторые долгосрочные цели до 2035 года, одна из которых — электрифицировать все транспортные средства, используемые для общественного транспорта.

План также направлен на снижение затрат (и, следовательно, цен) за счет усовершенствованных технологий и более строгого регулирования в отношении чрезмерного расширения в секторе. Воодушевленные рыночным потенциалом Китая и поддержкой экологически чистых транспортных средств, ряд автопроизводителей, неавтомобильных компаний и стартапов пообещали вложить средства для внедрения электромобилей и увеличения своих внутренних производственных мощностей. К ним относятся американская Tesla и китайская SAIC Motor, Alibaba, Geely, Baidu, Nio и Xpeng. Один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей Contemporary Amperex Technology (CATL) также обязуется потратить 4,5 миллиарда долларов на расширение производственных мощностей на заводах в китайских провинциях Гуандун, Сычуань и Фуцзянь.

Еще один рычаг, который Китай планирует использовать, — это обеспечение широкой поддержки потребления домашних хозяйств, особенно в сельской местности. В середине ноября Государственный совет призвал к разработке стратегии по увеличению продаж автомобилей во внутренних районах за счет повышения потолка квот на номерные знаки.Кабинет министров также предложил субсидии на покупку легких грузовиков и легковых автомобилей, а также схему утилизации для поэтапного отказа от транспортных средств, которые не соответствуют национальному стандарту выбросов 4, который эквивалентен евро 4. Эти предложения, если они будут реализованы, могут привести к к резкому росту продаж новых автомобилей, поскольку автомобилисты переходят на более чистые автомобили.

Прогноз рынка легковых автомобилей Китая в 2021 году

Помимо факторов, которые будут поддерживать продажи NEV, поддержка со стороны созданной инфраструктуры онлайн-продаж также поможет рынку новых автомобилей восстановиться на ожидаемые 8% в 2021 году после его 6% -ного спада в 2020 году.Поскольку потребители, скорее всего, по-прежнему будут опасаться выходить на улицу до тех пор, пока не будет проведена массовая иммунизация против коронавируса, возможность покупать автомобили в Интернете поможет поддерживать стабильные продажи. Выявленный недавними вспышками в Шицзячжуане, Пекине, Ляонине и Хэйлунцзяне, Covid-19 по-прежнему остается риском. Передача в общинах также может возрасти в период китайских новогодних праздников.

Однако мы также ожидаем, что стремление к личной мобильности (усугубляемое отказом от общественного транспорта и совместного использования автомобилей) будет значительным фактором, способствующим продажам в 2021 году. Мы ожидаем, что общий рынок новых автомобилей в Китае вырастет на 6,8% в годовом исчислении и составит более 27 млн ​​единиц в 2021 году, в основном за счет быстрого восстановления регистрации новых легковых автомобилей и легковых автомобилей. Годовые продажи в этом году с комфортом вернутся к уровню 2019 года.

Мы следим за миром, чтобы помочь вам подготовиться к тому, что впереди. Узнайте больше о службе анализа страны EIU.

Теги статей ЭкономикаАзиатский анализ страныАвтомобиль

Крупнейший китайский автомобильный бренд будет конкурировать с Tesla

Первая модель Zeekr будет основана на автомобиле «Zero Concept», представленном в сентябре прошлого года принадлежащей Geely компанией Lynk & Co.

Крупнейший в Китае производитель автомобилей Geely запускает бренд электромобилей премиум-класса, который, как он надеется, сразится с Tesla.

Китайская компания, владеющая Volvo и Lotus, объявила во вторник о своем бренде Zeekr, чтобы удовлетворить спрос Китая на электромобили.

Это происходит, когда Илон Маск продолжает наступление на очарование Китая, восхваляя его планы по сокращению выбросов углерода.

Основатель Tesla пытается развеять опасения китайцев по поводу бортовых камер его автомобилей.

Geely заявила, что будет разрабатывать и производить электромобили высокого класса под брендом Zeekr и планирует начать поставки в третьем квартале 2021 года.

Компания уже имеет доступ к электромобилям премиум-класса через принадлежащие ей бренды. Polestar, принадлежащая Volvo Cars, разрабатывает электромобили. Головной офис компании находится в Швеции, а производство автомобилей находится в Китае.

Lotus, контрольный пакет акций которой принадлежит Geely, работает над суперкаром с электрическим приводом под названием Evija.

Принадлежащая Geely компания Lotus выпускает ограниченный выпуск спортивного электромобиля под названием Evija.

Geely также владеет лондонским производителем черных такси, London EV Company, и специализируется на производстве подключаемых к сети гибридных такси, которые имеют как бензиновый двигатель, так и электрическую батарею.

Zeekr, собственный бренд электромобилей, столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Tesla, чья Model 3 была самой продаваемой моделью электромобиля в Китае в прошлом году. Он также будет конкурировать с китайскими группами Nio, Xpeng и Li Auto, у которых хорошие продажи.

На прошлой неделе компания Dongfeng Motor, китайский партнер японской компании Nissan и французской PSA Peugeot Citroen, заявила, что ее новый бренд электромобилей Voyah может начать поставки автомобилей китайским покупателям в июле.

Пекин хочет, чтобы к 2025 году более пятой части автомобилей, продаваемых в Китае, были электрическими.

Geely стремится стать первым мировым автопроизводителем Китая с охватом, аналогичным Volkswagen. Наряду со своими брендами Volvo и Lotus ей принадлежит миноритарный пакет акций компании Daimler, владельца Mercedes-Benz.

Первоначальная стратегия Zeekr будет сосредоточена на китайском рынке, но она также будет изучать зарубежные возможности, учитывая растущий мировой спрос на электромобили премиум-класса.

История продолжается

Бренд премиум-класса будет работать под управлением новой компании под названием Lingling Technologies, которая будет базироваться в Хэфэе, на востоке Китая.

Polestar — это бренд электромобилей, принадлежащий Volvo Cars и ее материнской компании Geely.

«Председатель Ли Шуфу чувствует необходимость придать своей 24-летней компании Geely атмосферу стартапа, подобную той, что он видит в NIO, Xpeng и Li Auto», — сказал Майкл Данн, генеральный директор ZoZo Go, консалтинговой фирмы. ориентируясь на азиатский авторынок.

«Чтобы достичь этого, он представляет себе электромобиля — Lingling Technologies, который работает независимо от Geely».

Во вторник Geely сообщила о своих годовых результатах, по которым было продано 1 штука.32 миллиона автомобилей в 2020 году по сравнению с 1,36 миллиона в предыдущем году.

Наступление очарования Tesla

В коротком интервью китайскому государственному телевидению во вторник босс Tesla Илон Маск сказал, что его впечатлили цели по выбросам углерода, изложенные в последнем пятилетнем экономическом плане страны.

Пекин ограничил использование Tesla среди военнослужащих и ключевых государственных служащих из-за опасений по поводу того, как автопроизводитель обрабатывает данные в Китае.

Маск сообщил китайским политикам и бизнесменам в минувшие выходные по видеосвязи, что Tesla никогда не предоставит правительству США данные, собранные ее автомобилями в Китае или других странах.

Военные выразили обеспокоенность по поводу безопасности данных, собранных камерами, установленными в автомобилях.

Согласно публичным заявкам, на долю Китая приходилась примерно пятая часть мирового дохода Tesla в размере 31,5 миллиарда долларов (23 миллиарда фунтов стерлингов) в 2020 году.

Самый дешевый новый автомобиль в мире — электрический, он поставляется в коробке из Китая

Заказ чего-либо на Alibaba или Aliexpress часто является авантюрой, потому что вы не знаете, что именно вы собираетесь получить, и даже когда вы это получите.Представьте себе чувство удивления, которое вы испытываете, когда заказываете электромобиль стоимостью менее 1000 долларов и обнаруживаете, что он на самом деле намного лучше, чем вы ожидали — это действительно заставляет автомобили известных автопроизводителей казаться слишком дорогими и слишком сложными.

Джейсон Торчинский из Jalopnik заказал у китайского производителя Changli новый, полностью функциональный электромобиль, который должен стать самым дешевым в мире, всего за 930 долларов (1200 долларов с аккумулятором). Конечно, с доставкой, цена за него доставлена ​​к нему домой в США.S. выросла почти до 3000 долларов, но даже по этой цене это не кажется худшей сделкой в ​​мире.

Джейсон снял несколько видеороликов о Changli EV и обнаружил, что на самом деле это действительно пригодная для использования аккумуляторная мобильная капсула (или закрытый квадрицикл, потому что назвать это автомобилем — это немного преувеличение). Для того, что стоит так же дешево, в нем есть все функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля — в нем даже есть камера заднего вида, хотите верьте, хотите нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *