Какое масло зимой лучше: Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем

Содержание

Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем

Главное при выборе — не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт «За рулем».

Качество

Подходящая группа качества указана в книжечке с описанием вашего автомобиля. Впрочем, тут все просто: если выберете обозначение SN, то не ошибетесь, потому что оно априори лучше более ранних масел SL и SM. Само собой обратная замена недопустима.

Вязкость

С вязкостью чуть сложнее. Чем меньше первая циферка в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. И если в обозначении первым стоит «ноль», то это самый морозостойкий на сегодня продукт.

Требования SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел

Класс по SAE

Низкотемпературная вязкость
(максимальная вязкость, мПа·с, при температуре, °C)

Проворачивание

Прокачиваемость

0W

6200 при —35°C

60000 при — 40°C

5W

6600 при — 30°C

60000 при — 35°C

10W

7000 при — 25°C

60000 при — 30°C

15W

7000 при — 20°C

60000 при — 25°C

20W

9500 при — 15°C

60000 при — 20°C

25W

13000 при — 10°C

60000 при — 15°C

Материалы по теме

Нужен ли вам этот «ноль»? Или сойдет и 5W? Все зависит от вашего региона.
Основная масса сервисменов полюбила масла типа 5W-30 и заливает их практически круглогодично во все двигатели. Но если считаете, что реальные морозы в вашей полосе требуют более щадящего режима для мотора, тогда, конечно, стоит выбрать 0W.

Впрочем, тут возникает любопытный вопрос. А какое масло обеспечит более легкий пуск на морозе — 0W-30 или 0W-40? И там, и там спереди присутствует «нолик», но неужели эти масла ведут себя на морозе совершенно одинаково? Формально мы знаем, что вторые цифры в обозначении говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС, но не влияют ли они косвенным образом и на «морозные „свойства?

Представьте себе, влияют! Мы проводили подобный эксперимент, призванный ответить на вопрос: отличается ли реальная низкотемпературная вязкость у различных «нулевок»? И — главное! — какое же масло обеспечит более легкий холодный пуск: 0W-30 или 0W-40?

Для испытаний мы применили шариковый вискозиметр, позволяющий определять время падения одинаковых стальных шариков в тарированных стеклянных трубках, заполненных проверяемыми моторными маслами. Для чистоты эксперимента брали четыре одноименных дуэта: Shell, Castrol, Bardahl и Mobil. При этом Кастроль сравнивали с Кастролем, Шелл с Шеллом и т.п. Так вот: во всех замерах низкотемпературная вязкость масел 0W-30 оказалась ниже, чем в одноименном 0W-40! При этом выигрыш составил от 7 до 15%.

А что говорит теория? А она говорит, что наш результат не противоречит науке. Если оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости у масел класса 0W-30 и 0W-40, то запас до крайних значений у масла класса 0W-30, как правило, больше. И если производитель мотора не возражает, то для облегчения холодных пусков есть смысл заливать именно тридцатку вместо сороковки. Кстати, при этом намечается выигрыш по экономичности: при прогреве чем выше вязкость, тем больше потери на трение, а потому топлива придется сжигать побольше.

Что в имени тебе моем?

Материалы по теме

Осталось разобраться с брендом. Играть в лотерею с неизвестными маслами не нужно. Есть известные имена — на них и стоит ориентироваться. Из импортных продуктов можно вспомнить Shell, Motul, Mobil, Zic, а из отечественных — «Роснефть» или «Лукойл». Однако, к сожалению, важен не столько бренд, сколько уверенность в его подлинности. Лучшая рекомендация, которую мне довелось услышать от представителей одной компании, — это приобретать масла на их фирменных АЗС, которых в стране полным-полно. Там вероятность нарваться на «левак» гораздо ниже, чем в других местах.

Кстати, при выборе бренда нелишне ознакомиться с рекомендациями автопроизводителей. На канистрах часто мелькают надписи типа FIAT, Porsche или VW, но тут нужно читать внимательнее. Если в тексте использовано слово Meets (или российское «Соответствует») — например, «Meets: VW», то это означает лишь одно: производитель масла полагает, что его продукт полностью отвечает требованиям VW. Это в общем случае можно расценивать как рекламное заявление. А вот термин Approved, например — MB Approval 229.1 говорит, что производитель автомобиля (в данном случае речь о Мерседесах) провел испытания данного масла и официально разрешил применять его в своих машинах.

Это несложно проверить: надо залезть на официальный сайт производителя автомобилей и выяснить, выдавал ли, к примеру, FIAT одобрение маслам фирмы «Пупков Ойл». Заодно можно уточнить кучу подробностей: очень многие масленщики, получив одобрение на какой-то один продукт, как бы случайно заявляют, что одобрена вся линейка их продукции.

Счастливого пути и беспроблемных холодных пусков!

Какое масло лучше для мотора зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

При выборе подходящего масла для реальной эксплуатации, особенно в зимний период, информации из красивых рекламных видеороликов маловато будет. Тут от автовладельца требуется, как минимум, понимать, что означают цифры и буквы маркировки на канистре лубрикана.

Сразу скажем, что автопроизводитель в инструкции по эксплуатации машины обязательно указывает тип рекомендованных жидкостей, включая и смазку для двигателя. Однако на выбор моторного масла могут повлиять даже индивидуальные условия эксплуатации конкретной машины. Если она ночует и стоит исключительно в теплом гараже или на подземной парковке, то о специальных маслах для зимы можно не задумываться, даже когда дело происходит где-то в Сибири — в местности со среднезимними температурами в районе −30ºС. Но когда авто всю жизнь проводит под открытым небом, то даже в средней полосе, где случаются длительные похолодания ниже −20ºС, стоит всерьез задуматься о выборе оптимального моторного масла для зимы.

Заметим, что раз речь идет о регулярных пусках мотора в мороз, от минерального моторного масла следует отказаться полностью. С этим проблем не будет — в торговой сети сейчас чистую «минералку» для моторов еще поискать нужно. Выбор будет стоять, скорее всего, между синтетическим или полусинтетическим (то есть с примесью минерального) моторными маслами. «Полусинтетика», как правило, несколько дешевле «синтетики». Однако, при прочих равных условиях, предпочтение лучше отдать полностью синтетическому маслу. Дело в том, что главная характеристика любого моторного масла при холодном пуске двигателя — его текучесть.

Минеральная составляющая любого масла при отрицательных температурах сильно густеет и плохо смазывает трущиеся поверхности. А синтетические масла способны сохранять стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. Поэтому то «синтетика» для зимы предпочтительнее. Определившись с составом масла, обращаем внимание на показатели его вязкости. Для этого смотрим на надписи на канистре. Мы не станем «грузить» читателя подробностями относительно стандартов маркировки масел. Для среднестатистического водителя достаточно знать, что к «зимней» категории можно отнести большинство масел, на канистрах которых значится 0W30, 5W30, 5W40, 10W30 и 10W40.

Среди них 0W30 будет наиболее жидким на морозе, а 10W40 — самым густым. По этой причине, кстати, использовать 15W40 при холодах около −20ºС уже явно не стоит — разумеется, если нас интересует продление ресурса мотора. Выбирать подходящую именно для ваших условий вязкость моторного масла нужно ориентируясь на следующие соображения. Когда машина лишь изредка будет оказываться в условиях более-менее серьезного мороза, например в Краснодарском крае, ее двигателю вполне подойдет масло с вязкостью 10W40 — чтобы в летнюю жару оно не было излишне текучим и продолжало защищать трущиеся поверхности. Если же авто «живет» где-то далеко за Уралом, где −25ºС зимой считается оттепелью, в его мотор стоит залить 0W30. Ориентируясь на эти крайности и стоит выбирать подходящее зимнее масло.

35257

35257

10 января 2018

131419


Какое масло лучше для мотора автомобиля зимой — Российская газета

Зима, в особенности суровая, — сложный период для автомобиля и прежде всего для силового агрегата, который начинает работать под повышенными нагрузками. Облегчить жизнь мотору мог бы переход на маловязкие масла, с которыми эффективность смазки «на холодную» улучшается. Разберемся, кому и когда стоит проводить такую замену

В последние годы отмечается тенденция к вытеснению с рынка минеральных и полусинтетических масел и переход на маловязкие масла в зимний период. Иными словами, речь идет об отказе от универсального моторного масла, которым считается лубриканты с параметрами 5W-30 и 5W-40 в пользу чисто зимних моделей. Зачем нужен такой апгрейд?

Как известно, под вязкостью масла понимают его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. При так называемом холодном пуске, когда мотор запускается при температурах -15 градусов и ниже, на трущиеся элементы силового агрегата идут колоссальные нагрузки. Считается, что каждый холодный пуск двигателя по величине износа приравнивается к пробегу примерно 200км. Кроме того, с густым маслом стартеру требуется существенно больше усилий, чтобы прокрутить коленвал, а это в свою очередь требует дополнительной энергии от аккумулятора, соответственно, запуск мотора затрудняется.

Таким образом, если вы печетесь о здоровье силового агрегата вашего авто, на зимний период лучше выбирать такое масло, которое не будет сильно густеть на морозе. На что ориентироваться? Прежде всего, выбираем синтетику — оптимальный вариант именно при серьезном «минусе» за бортом. При этом можно выбрать чисто зимние масла, которые имеют классификацию по вязкости SAE от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где литера «W» означает Winter-Зима). Альтернатива им — всесезонные смазки с индексами SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-20, 10W-30, 10W-40.

Что касается показателей по SAE для универсальных масел, чем меньше первая цифра в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитан лубрикант. Если первым в таком индексе стоит «ноль», вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах.

Лубрикант с первой частью индекса 5W соответственно рассчитан на проворачивание при минус 30 градусах и прокачиваемость при — 30 градусах. В случае с маслом 10W соотношения будут -25 градусов/-30 градусов, при 15W — 20 градусов/-25 градусов. С другой стороны, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и эффективнее смазывание двигателя в жару.

Так стоит ли менять масло с «зимним» индексом 0W или можно обойтись более универсальным вариантом 5W или 10W? Ответ зависит от целого ряда вводных. Прежде всего — это регион, в котором эксплуатируется машина. Если речь идет о севере, то ответ — однозначно да. Масла SAE 0W, 0W-20, 0W-30, 0W-40 стоит предпочесть также тем водителям, которые практикуют зимой регулярные, но короткие поездки на небольшие расстояния.

Типичный пример — «пользователи», которые проезжают от дома до офиса и обратно не более 5 — 10 км. В их случае, речь будет идти о частых «холодных пусках», а по завершении маршрута двигатель едва будет успевать выйти на рабочую температуру. С другой стороны, если машина ночует преимущественно в теплом гараже, а поездки зимой в основном не короткие, нет нужды и в переходе на маловязкие масла.

Что касается второй части индекса (после литеры W), то тесты авторитетных автомобильных изданий показали, что опять-таки для холодных регионов следует предпочесть масло с максимально низким показателем. Иными словами, из масел 0W-20, 0W-30, 0W-40 следует выбрать вариант 0W-20, если использование такой смазки допускается требованиями к автомобилю. К тому же, с таким маловязким маслом вы продлите жизнь не только мотору, но также стартеру и аккумулятору.

И в заключение — какие масла будут оптимальными сегодня для средней полосы страны. Использование слишком маловязких масел в данном случае не оправдано. Дело в том, что при высоких температурах маловязкие масла могут переступить минимальный порог вязкости, а малая толщина масляной пленки будет негативно взять на трущиеся элементы силового агрегата.

Поэтому если вы водите машину не на Чукотке или Колыме, то масло с показателями 5W40 или 5W30 будет той самой «золотой» серединой. При этом следует учитывать пробег машины и состояние мотора. Если силовой агрегат прошел больше 200 тыс. км, рекомендуется, во-первых, переходить с синтетики на полусинтетику, а, во-вторых, сделать выбор в пользу чуть более густых масел из «вилки», предусмотренной автопроизводителем. Для зимы в таком случае логично использовать варианты 5w40, 10w30 или 10w40.

основные отличия и какое лучше выбрать — Полезная информация

В связи с тем что количество новых продуктов на рынке ГСМ увеличивается постоянно, потребителю важно понимать их особенности, чтобы отсеивать неподходящие. В наших предыдущих статьях мы посвятили достаточно времени расшифровке масла 5W-40, и сегодня поговорим о его отличиях от одного из наиболее популярных конкурентов: 5W-30. Мы расскажем о том, в чем каждый продукт проигрывает своему «оппоненту» и о том, могут ли они работать вместе.


Содержание:

  1. Почему важна вязкость моторного масла
  2. Несколько слов о сезонности масел
  3. Какие масла, 5W-30 или 5W-40, лучше использовать зимой?
  4. Какое масло лучше заливать летом?
  5. Синтетика или полусинтетика?
  6. Несколько слов о совместимости 5W-40 и 5W-30
  7. Резюме

Почему важна вязкость моторного масла

В нашей предыдущей статье мы уже упоминали о том, что классификация SAE была разработана Американским сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers).

Впоследствие она стала обязательной для производителей масел по всему миру. В ее основе лежит разделение ГСМ на классы по признаку вязкости. Почему этот параметр был выбран из других, особенно с учетом того, что в другие спецификациях (API, ACEA) упор делается сосвмем на другое?

Важно!

Сегодня вы сможете выбрать масло по SAE вне зависимости от того, в какой стране мира находитесь. Оно будет соответствовать тем же стандартам.

  1. Если этот показатель будет слишком высок, масло потеряет свою текучесть и не сможет с достаточной скоростью прокачиваться по каналам системы смазки.
  2. Если же он будет слишком низок, то защитной пленке не будет хватать несущей способности, т.е. она не сможет сформироваться на элементах мотора.

Ситуация осложняется тем, что вязкость масла — нестабильная величина, которая подвержена изменениям. Основное влияние в этом случае оказывает температура окружающей среды. Чем она выше, тем менее вязким становится смазочный материал.

Можно ли создать такое масло, которое сохраняет оптимальные показатели при любых температурах? Вполне, так как речь все равно идет об ограниченном температурном диапазоне. Это значит, что у производителей есть два варианта:

Создать или узкоспециализированный продукт, который будет работать в относительно небольшом диапазоне, или более универсальный смазочный материал, который будет функционировать в условиях сезонных перепадов температур.

Именно так и поступают сейчас производители масел. На нашем сайте вы без труда сможете найти специальные сезонные или универсальные продукты. Для этого воспользуйтесь фильтром по температурному допуску или по маркировке SAE.

Несколько слов о сезонности масел

Если вы хотя бы раз заходили в автоцентр или специализированный магазин, то наверняка обращали внимание на то, что ГСМ делятся на 3 категории:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

В чем разница между ними?

  • Летние масла обычно обладают достаточно высокой базовой вязкостью и рассчитаны на работу в условиях средних и высоких температур. Их обычно покупают в регионах, где не бывает холодов, или же на один сезон. Их преимуществом является то, что они формируют на элементах мотора плотную пленку, которая обеспечивает надежную защиту.
  • Зимние масла, напротив, отличаются низкой вязкостью. Даже в холодное время года они обладают достаточной текучестью, но защитный слой, который они образуют, уступает по плотности летним аналогам.
  • Всесезонные. В эту категорию входит большинство выпускаемых сегодня линеек масел. Эти продукты обеспечивают защиту двигателя в условиях как низких, так и высоких температур.

Как понять, к какой категории относится то или иное масло? Для этого нужно ориентироваться на маркировку по SAE. Допустимый диапазон температур можно определить по этой таблице:

Какие масла, 5W-30 или 5W-40, лучше использовать зимой?

Итак, давайте проведем краткую расшифровку каждой маркировки: Первая часть — 5W — позволяет сделать вывод о минимальной температуре, при которой показатели вязкости масла оптимальны для двигателя. У обоих классов масел они одинаковы. Согласно классификации SAE, минимальный температурный порог для них следующий: -35℃ — минимальная температура, при которой масло может прокачиваться по каналам; -30 ℃ — минимальная температура, при которой возможен безопасный запуск двигателя; -25 ℃ — средняя температура, при которой производители рекомендуют использовать масла 5W-30 и 5W-40. В результате мы можем сделать первый вывод:

Вывод 1:

В зимний период масла 5W-30 и 5W-40 имеют идентичные показатели при низких температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя до -30℃.

Это значит, что в холодное время года они практически полностью взаимозаменяемы.

Какое масло лучше заливать летом?

В теплое время года, когда температура воздуха, а значит и температура в двигателе, значительно выше, проявляются основные отличие масла 5w30 от 5w40. Именно в этом случае вопрос о том, какой из двух типов масел выбрать, становиться наиболее актуальным.

Если вы снова взглянете на таблицу из предыдущего абзаца, то сможете увидеть, что максимальная температура воздуха, при которой рекомендуется использовать ГСМ с маркировкой 5W-30, составляет +35℃. Для 5W-40 это значение несколько выше и составляет +40℃.

Что на практике означают эти цифры?

Вывод 2:

Масло 5W-40 имеет бОльшие показатели вязкости и образует достаточно плотную защитную пленку при более высокой температуре.

Для большинства современных автомобилей это безусловный плюс. Их двигатели в состоянии работать с вязкими ГСМ. Однако ориентироваться, в первую очередь, стоит именно на требования производителей, так как:

  1. Если показатель вязкости выше рекомендованного, образуется более плотная пленка, на которую не рассчитаны рабочие зазоры в двигателе. В результате масло не «обтекает» все узлы ДВС, а значит, не защищает некоторые его элементы. Это приводит к быстрому износу деталей, повышению температуры в двигателе, повышенному потреблению топлива. В конечном итоге это может привести к выходу мотора из строя и к дорогостоящему ремонту.
  2. Если показатель вязкости слишком низок, плотность пленки будет недостаточной, а значит она не сможет эффективно предотвращать износ элементов двигателя и защищать от трения. В результате вы сможете получить все негативные эффекты из предыдущего пункта.

Вывод 3:

В летний период стоит заливать масла 5W-40, но только при условии, что они рекомендованы производителем мотора вашего авто. Если в инструкции указан конкретный тип масла, предпочтение стоит отдать именно ему.

Синтетика или полусинтетика?

На рынке вы без труда найдете продукты 5W-40 и 5W-30 на различных основах. Проводить сравнение по вязкости в этом случае не требуется.

Важно!

Классификация по SAE не делает различий между синтетическими, минеральными и полусинтетическими маслами. В ней учитывается исключительно вязкость продукта.

Иными словами, и синтетическое, и полусинтетическое масло с маркировкой 5W-40 будет иметь оптимальную вязкость в своем температурном диапазоне. Вопрос только в том, какими средствами производитель будет добиваться этого эффекта.

Если же выбирать между синтетикой и полусинтетикой, лучше будет выбрать первый вариант. Несмотря на более высокую цену, такие продукты увеличивают периоды между заменами ГСМ и в целом обеспечивают более высокие показатели защиты двигателя. Более подробно об основах масел читайте в другой нашей статье.

Несколько слов о совместимости 5W-40 и 5W-30

Если вы попали в ситуацию, когда нужно срочно долить масло в двигатель, но продукта, которым вы обычно пользуетесь, под рукой нет, можно пойти на определенный риск. Разберемся подробнее:

  1. Если производитель ДВС допускает использование только 5W-40 или 5W-30, смешивание их даже в холодное время года приведет к изменению вязкости ГСМ и может привести к выходу двигателя из строя еще до того, как вы сможете слить временную смесь и залить новую.
  2. Если производитель допускает использование обоих типов масел, то ситуация будет значительно лучше. При смешивании вязкость итогового продукта изменится и будет находиться на уровне между 5W-40 и 5W-30. В холодное время года разница будет менее ощутима, так как низкотемпературные показатели у этих типов ГСМ совпадают. Летом ситуация будет иной. При высокой температуре разница между маслами будет более значительна для двигателя, но смеси будет достаточно для эффективной работы двигателя в течение непродолжительного времени.

Важно!

Если вы долили ГСМ разных классов по SAE, полученную смесь все равно рекомендуется слить при первой возможности. Дополнительно следует сменить масляный фильтр и провести промывку двигателя.

Резюме

Основным критерием при выборе масел между 5W-40 и 5W-30 должны быть рекомендации производителя двигателя. Если же разрешается использовать оба класса, то в большинстве случаев выигрывает более густой вариант, так как он обеспечивает лучшую защиту деталей ДВС.

В зимний период времени разница между 5W-40 и 5W-30 не так существенна, а в летний стоит ориентироваться на режим работы двигателя и особенности местного климата.

Наконец, смешивание масел различных классов возможно, но полученную смесь следует считать временной и слить при первой же возможности.

Какое моторное масло лучше выбрать на зиму

С наступлением зимнего времени года большинство автомобилистов задумываются о смене моторного масла. Когда появляется необходимость обеспечить стабильный запуск двигателя в морозы, возникает задача по выбору оптимально подходящего смазочного материала. Даже при условии использования привычного всесезонного продукта эффективность работы мотора будет заметно увеличена, благодаря свежей смазке, поэтому замена состава перед похолоданием и падением температуры до отметок со знаком минус вполне оправдана. Особенно остро вопрос встаёт для владельцев, эксплуатирующих машины в холодных регионах. Моторные масла изготавливаются на синтетической, минеральной и полусинтетической основе. Сразу отметим, что продукт из натуральных компонентов в нашем случае абсолютно непригоден к использованию. Минеральное масло не отличается устойчивостью к отрицательным температурам, поэтому завести двигатель уже при десятиградусном морозе у вас не получится.

Рекомендации по выбору зимнего моторного масла.

Наилучшее моторное масло для зимы – синтетическое. Структура состава синтетики однородна, за счёт чего обеспечивается надёжная защита трущихся элементов мотора. Моторное масло, создаваемое методом синтеза молекул, отличается стабильностью характеристик в условиях низких температур и резких скачков столбика на термометре. Хорошие полусинтетические смазки вполне могут применяться при средних минусовых температурах, но для суровых морозов оптимальным вариантом будет чистая синтетика. При неправильно подобранном масле возникают проблемы с холодным пуском агрегата. Причиной тому становится загустение жидкости, провоцирующее плохое проворачивание коленчатого вала, а в морозы при запуске нагрузка на мотор увеличивается в разы. Такие неприятные моменты способствуют скорому износу деталей конструкции, поэтому упускать из виду важнейшую роль смазочного состава не следует.

Рассмотрим, как правильно подобрать моторное масло на зиму, чтобы обеспечить лёгкий пуск и нормальную работу двигателя при минусовых температурах и какие характеристики продукта важно учесть при выборе.

Выбор по степени вязкости

Главный параметр, определяющий сезонность состава, это вязкость. По международной классификации SAE все составы делятся на летние, зимние и всесезонные классы. Информацию о принадлежности продукта к той или иной группе можно узнать из индекса, указываемого на упаковке. Маркировка зимнего моторного масла имеет следующее значение:

  • буква W в индексе говорит о возможности применения продукта зимой;
  • цифра, стоящая перед ней (0,5,10,15), указывает на низкотемпературный предел, при котором состав исправно работает без потери своих качеств;
  • продукты с маркировкой 0W используются при температуре от -10 до -40° С, 5W — от -10 до -35° С, 10W — от 0 до -35° С, 15W — от +5 до -25° С.

Сегодня смазки летнего и зимнего ряда канули в лету, их полностью заменили всесезонные масла, обладающие свойствами продукции обеих категорий. Для таких смесей указываются верхний и нижний пороги температур. Диапазоны, в которых работают универсальные моторные масла, представлены производителями смазочных материалов в ассортименте. Цифра после буквы W в маркировке вязкости всесезонных составов означает допустимый максимум плюсовой температуры. Зимнее масло для двигателя подбирается с учётом региона эксплуатации. Для зимы умеренной климатической зоны подходят всесезонные смазки 5W-40, которые обеспечивают стабильность работы мотора в морозы до -35° С, для северных районов, где падение температуры доходит до -50° С, рекомендуется использовать специальные арктические смазки.

Рейтинг зимних смазок

При огромном ассортименте на рынке смазочных материалов довольно сложно сориентироваться в выборе нужного масла. Принять правильное решение помогут рекомендации автопроизводителя, указанные в руководстве к вашему автомобилю. Рейтинги, составленные на основании длительного тестирования, определяют лучшее зимнее моторное масло по результатам испытаний, но при покупке продукта обязательно нужно учитывать характеристики двигателя.

Синтетические составы

Выбирая, какое масло лить на зиму в двигатель современного автомобиля, важно обратить внимание на его индекс вязкости и основу. Наиболее подходящими для эксплуатации в морозы являются полностью синтетические составы, которые выдерживают низкие температуры, обладают хорошей текучестью, обволакивая элементы конструкции, снижают между ними трение. Большое количество добавляемых присадок придаёт составам дополнительные свойства, позволяющие увеличить ресурс двигателя, обеспечить чистоту деталям, снизить расходы топлива и выполняет прочие полезные функции.

Несмотря на максимальное количество плюсов применения синтетики, её нельзя использовать в старых моделях агрегатов, а также моторах с большим пробегом.

Универсальный вариант

По результатам тестирования лучшие характеристики зимнего масла показал продукт марки Шелл. Синтетическая смесь Shell Helix Ultra 5w40 по праву признана первой среди смазочных материалов для холодного времени года. Состав не меняет вязкости даже при температуре -40° С, что обеспечивает отличный запуск двигателя в морозы, при этом нагрузка на пусковые механизмы минимальна. Моторное масло подходит разным типам агрегатов, в том числе оснащённым современными системами снижения вредных выбросов и работает на любом топливе. О высоком качестве продукта свидетельствуют сертификаты известнейших концернов Bentley, Ferrari и Lamborgini.

Максимальный ресурс

Моторное масло Castrol Edge с показателями вязкости 5w40 зарекомендовало себя как состав, обладающий прекрасными противоизносными характеристиками, увеличивающий ресурс двигателя и способный работать при разных режимах нагрузки. Смесь обволакивает трущиеся детали вязкой защитной плёнкой, при этом в остальных областях системы смазка остаётся жидкой. По результатам исследований применения Кастрол специалисты отметили увеличение ресурса двигателей Volkswagen на 10%. Хорошее зимнее масло с полностью синтетической основой является оптимальным вариантом для разных типов моторов легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, имеет множество допусков от мировых автопроизводителей, в том числе и отечественного ВАЗа. Продукт не подходит только турбированным моторам, работающим на высоких оборотах.

Для наших дорог

В случае, когда автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, стоит обратить внимание на моторную смесь ZIC XQ LS. Среди других зимних масел Зик отличается способностью работать даже на высокосернистом топливе, уменьшая уровень вредных отложений. Продукт не меняет вязкости даже в сильные морозы, подходит разным типам двигателей.

Полусинтетика

Масла данной группы имеют в составе как минеральные, так и синтетические компоненты. Если стоит вопрос о том, какое масло заливать перед зимой в двигатель старенького авто, изношенный агрегат с большим пробегом или низкофорсированный дизель, оптимальным решением будет выбор полусинтетического продукта. На рынке смазочных материалов продукции от известных и проверенных брендов в избытке, поэтому, заглянув в руководство к вашему авто, вы найдёте рекомендованного производителя и характеристики, на которые следует опираться при покупке состава. Неплохими характеристиками обладают полусинтетические смеси Mobil Ultra 10w40. Масло подходит иномаркам с инжекторными моторами, а также успешно используется на автомобилях ВАЗ и ГАЗ.

Ещё один вариант всесезонной полусинтетики – отечественный продукт Лукойл Люкс 10w40. Отличается превосходными характеристиками, позволяющими эксплуатировать машину зимой, и может использоваться для разных типов двигателей.

Универсальные советы по приобретению и эксплуатации масла

Применение всесезонных составов значительно упрощает жизнь автовладельцу. Если температурный диапазон используемой масляной смеси соответствует климату, заморачиваться тем, какое масло лить в двигатель зимой, не придётся.

Перед совершением покупки необходимо удостовериться в соответствии характеристик продукта рекомендациям автопроизводителя. Помните, изготовитель транспортного средства – ваш главный советчик в выборе моторного масла для агрегата. В руководстве по эксплуатации машины чётко прописано, какие составы следует использовать для установленного на автомобиль мотора и какую вязкость они должны иметь. Вам остаётся сверить полученную из мануала информацию с той, что пишут производители масел на этикетке канистры. Потому как параметры SAE являются одним из главных критериев выбора, вязкость состава должна быть оптимальной. При этом нужно понимать, что не каждая смесь подойдёт конкретной модификации мотора, идеально подходящий продукт для вашего агрегата будет своим, и совсем необязательно ему занимать верхние строчки рейтингов.

Если характеристики мотора позволяют, лучше не экономить на смазочном материале и выбирать синтетику. Ввиду того, что популярные бренды с мировым именем часто подделывают, приобретать масло стоит только у проверенных дилеров, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию, чтобы исключить возможность покупки фальсификата. Интервалы замены предпочтительней подкорректировать таким образом, чтобы перед наступлением холодов обновить жидкость. Свежая смазка поможет двигателю лучше справляться с особенно тяжёлыми зимними условиями эксплуатации.

Каждому автомобилисту следует регулярно проверять уровень и доливать масло при необходимости. Пренебрегая этим правилом, вы рискуете заполучить такую неприятность, как «масляное голодание», чреватое тяжёлыми последствиями для мотора. Крайне не рекомендуется смешивать разные составы, а при переходе на другое масло лучше промыть систему специальным составом или той смазкой, которая будет использоваться в дальнейшем. То же самое следует сделать, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке, тем более, когда близится зима, ведь неизвестно, какой продукт по качеству и характеристикам использовал предыдущий владелец.

Какое масло лучше зимой – 5w30 или 5w40?

Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) предъявляют высокие требования к качеству моторного масла. Масло обеспечивает отвод тепла из зон трения и снижает износ деталей ДВС. Неправильный подбор смазочного материала может нанести двигателю непоправимый вред, поэтому этому вопросу необходимо уделять серьезное внимание.

Практически все производители транспортных средств прописывают марку и вид масла в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако в регионах с агрессивным климатом, частыми и резкими перепадами температур эта информация может быть неактуальной.

Чтобы разбираться в свойствах и характеристиках различных масел, необходимо правильно расшифровывать маркировку, которая присваивается продуктам согласно классификации SAE (Американской Ассоциации Автоинженеров).


Рассмотрим подробнее связь между вязкостью и сезонностью моторного масла, особенности и различия наиболее популярных всесезонных смазок с маркировкой 5w30 и 5w40, а также некоторые другие вопросы, которыми часто задаются автовладельцы.

Вязкость и сезонность моторного масла. Виды масел по SAE

Согласно международной системе SAE все моторные масла можно разделить по параметру вязкости на зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла

Зимние масла обладают жидкой консистенцией, поэтому при отрицательных температурах оптимально распределяются по деталям двигателя. Такие смазки позволяют без проблем заводить моторы в суровые зимы, однако в летний период не используются – при высоких температурах они становятся слишком текучими и не обеспечивают должную защиту элементов двигателя.

Все зимние масла обозначаются цифрой, указывающей на вязкость состава, и буквой W (от англ. winter – зима). Чтобы рассчитать минимально допустимую температуру холодного пуска двигателя, необходимо от цифры отнять 35.

Летние масла

Летние масла намного гуще зимних, поэтому позволяют эксплуатировать автомобиль в условиях сильной жары. Рабочая пленка имеет значительную толщину и отлично удерживается на трущихся поверхностях. Эта же характеристика препятствует применению летней смазки зимой – из-за слишком высокой вязкости масла коленвал не проворачивается и двигатель не заводится.

Для обозначения летних моторных масел используются только цифры (от 20 до 60), которые указывают, при какой наружной температуре их можно использовать.

Всесезонные масла

Два числа в маркировке имеют самые востребованные сегодня материалы, относящиеся к группе всесезонных (универсальных). В отличие от зимних и летних вариантов, их вязкость остается стабильной в широком диапазоне температур, поэтому такие продукты могут применяться в любое время года.

Первая часть индекса всесезонных масел обозначает их вязкость при низких температурах, вторая – текучесть материалов в теплый сезон.


Самыми популярными среди универсальных моторных масел являются продукты с маркировками 5w30 или 5w40. Рассмотрим их подробнее и постараемся разобраться, в чем разница.


Чем отличаются всесезонные масла 5w30 и 5w40?

Многие автовладельцы до конца не понимают, чем отличается масло 5w40 от 5w30.

Первая часть их маркировки, указывающая на допустимую температуру запуска двигателя зимой (-35 °С), идентична. Это свидетельствует о том, что при низких температурах оба материала поведут себя одинаково. Масло 5w30 имеет меньшую вязкость, за счет чего упрощает работу коленвала и масляного насоса в мороз. Однако при нагреве оно становится более текучим.

Масло 5w40 имеет более густую консистенцию, отлично удерживает смазочную пленку и исключает сухое трение деталей двигателя с высокой тепловой напряженностью.

Таким образом, основное отличие масел 5w30 и 5w40 состоит в их вязкости и толщине создаваемой пленки. Данные свойства сложно оценить однозначно. В каждом конкретном случае они могут быть как преимуществом, так и недостатком. Масло 5w40 лучше защищает элементы ДВС от износа, однако толстый смазочный слой может нарушить нормальную работу двигателя. 5w30 легче проникает в труднодоступные узлы и за более короткий промежуток времени приводит систему в рабочее состояние.


Какое масло выбрать зимой?

Однозначного ответа на вопрос «какое масло лучше: 5w30 или 5w40?» нет. Основное правило, которым нужно руководствоваться при выборе той или иной смазки, в том числе зимой – соблюдение требований производителя.

Если никаких рекомендаций в мануале не дано, следует обращать внимание на такие факторы как:

  • «Возраст» автомобиля: в двигатели ТС, эксплуатирующихся до 5 лет и имеющие пробег до 70 тыс.км можно заливать масла 5w30; 5w40 – только по рекомендации производителя
  • Пробег: после 100 тыс. км пробега автомобиля силовой агрегат начинает изнашиваться, зазоры между деталями увеличиваются, для обслуживания такого двигателя подойдет более вязкое масло 5w40
  • Температурные условия эксплуатации: для зимнего периода подойдет любой вид всесезонного масла; однако при сильных перегревах двигателя лучше выбирать 5w40, так как масла этого класса образуют более толстую смазочную пленку и лучше защищают детали от износа
  • Функционирование транспортного средства после замены масла: затрудненный пуск двигателя или ухудшение каких-либо рабочих характеристик автомобиля свидетельствуют о неверном подборе масла


Выбирая масло для зимней эксплуатации, следует учитывать, что минусовые температуры способствуют загустеванию материалов и потере ими своих функций.

В связи с этим минимальные температуры прокачивания масел и проворачивания коленчатого вала должна соответствовать климатическим условиям. Обе смазки с маркировкой 5W выполняют данные требования.

Что же будет, если применять масла, вязкость которых больше или меньше рекомендованных производителем?


При использовании масел, вязкость которых больше рекомендованной (например, 5w40 вместо 5w30), возрастет нагрузка на масляный насос, а образующаяся защитная пленка будет слишком толстой.

В некоторые места смазка не сможет поступить из-за своей густоты. Это грозит критическим повышением рабочей температуры двигателя и преждевременным износом деталей.

В противоположном случае (применяя 5w30 вместо 5w40) на рабочих поверхностях будет образовываться слишком тонкая пленка, в результате чего стенки цилиндров и поршневые кольца быстро останутся без защиты.

Какие характеристики масла, кроме вязкости, оказывают влияние на работу мотора?

Помимо вязкости, у моторных масел есть еще ряд параметров, оказывающих влияние на работу двигателя в зимний и летний периоды. Их важно принимать во внимание, чтобы не навредить своему автомобилю. Обычно отмечают следующие показатели:

  • Точка потери текучести: зависит от качества база и добавленных присадок; составы с низкой температурой застывания лучше работают в морозы, но хуже в жару
  • Типы базового масла и присадок: предлагаются масла на минеральной, синтетической и полусинтетической основах; синтетика (5w40) обладает лучшими показателями и характеристиками, чем полусинтетика (5w30)
  • Степень износа двигателя: очень важно заливать масла, рекомендованные автопроизводителем

Мнения автовладельцев о том, какое масло заливать зимой – 5w40 или 5w30 – разнятся. В пользу и того, и другого варианта высказываются примерно равное количество автомобилистов.

Их мнения совпадают в одном – зимой необходимо выбирать масло с низким индексом вязкости. Чем меньше индекс, тем больше вероятность, что смазка не замерзнет.


Всесезонные масла с индексами 5w30 или 5w40 имеют практически идентичные показатели и обеспечивают пуск двигателя при температуре, в среднем, до — 30 °С.

Перед тем, как остановить свой выбор на одном из вариантов, следует убедиться, что эти масла находятся в списке рекомендуемых производителем, а также учесть минимальную температуру региона, в котором автомобиль будет эксплуатироваться зимой.

В заключение отметим, что ресурс двигателя зависит не только от использования качественной смазки. Особое внимание следует уделять соблюдению в холодный сезон некоторых правил эксплуатации автомобиля.

Перед началом движения необходимо давать двигателю прогреться в течение нескольких минут. Пока мотор не достиг нормальной рабочей температуры не стоит раскручивать его до высоких оборотов.

Очень важно своевременно менять моторное масло. Во многих руководствах это рекомендуется делать 1 раз в год или каждые 10 тысяч километров пробега. Существуют специальные смазки с увеличенными интервалами замены. Информация об этом обычно указывается на упаковке.

Выбор между 5W30 и 5W40 что лучше лить в двигатель зимой

Большинство начинающих автолюбителей перед наступлением зимнего сезона начинают задумываться о выборе моторного масла для зимы. Ведь именно на морозе создаются жёсткие условия для работы двигателя. Следовательно, грамотный подход к выбору моторного масла для этого сезона будет залогом плавной и долговременной работы мотора. Как правило, большинство людей задаётся вопросом: “Какое масло лучше зимой: 5w30 или 5w40? “. Далее постараемся детально разобрать, в чём преимущество каждого из них.

Что скрывается за маркировкой

По международной классификации SAE моторное масло подразделяется на три класса: зимнее, летнее и всесезонное.

Зимнее характеризуется низкими показателями вязкости, благодаря чему оно равномерно приникает во все труднодоступные узлы ДВС, что значительно повышает его износостойкость и соответственно позволяет запускать мотор даже при сильных морозах. В обозначении на первом месте стоит цифра, характеризующая вязкость, а после неё идёт буква «W» (от англ. Winter – зима). Будет идеальным вариантом для городов с суровым холодным климатом. Пример: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летнее отличается гораздо большей вязкостью, тем самым сохраняя смазывающие свойства даже в сильную жару. В обозначение используются только цифры, которые характеризуют вязкость смазывающей жидкости (SAE 30, SAE 40, SAE 50).

Всесезонное является универсальным, которое используется как зимой, так и летом. Благодаря широкому диапазону рабочих температур, пропадает необходимость замены перед каждым сезоном. К такому типу относятся масла с маркировками SAE 5W30 и SAE 5W40, о которых непосредственно пойдёт речь. Первая цифра в маркировке характеризует вязкость жидкости в зимнее время года при холодном двигателе, а вторая соответствует летнему показателю вязкости для рабочей температуре мотора.

Рекомендуемый класс вязкости моторного масла в зависимости от температур окружающего воздуха

Отличие масел 5W30 и 5W40 для зимнего использования

Большинство автовладельцев ошибочно считают, что на основные характеристики смазывающей жидкости в холодный сезон влияет только та часть индекса SAE, которая описывает свойства для зимы. Следовательно, многие из них не придают значение летнему показателю вязкости при выборе моторного масла для зимы. Разумеется, от летних свойств также зависит эффективность смазывающей жидкости в морозную погоду.

Первым делом учитывают рекомендации автопроизводителя, которые указаны в мануале к автомобилю. Однако если мотор с большим пробегом (образуются увеличенные зазоры между деталями в местах трения), либо же автомобиль эксплуатируется в регионе с резкими перепадами температуры, то гораздо целесообразнее будет залить густую смазку – SAE 5W40.

Требования к маслам зимой

Для зимних масел разработаны специальные требования. Рассмотрим главные параметры, которые опытный водитель учитывает при покупке:

  • Минимальная температура прокачивания. Данный параметр напрямую связан с динамической вязкостью, а у смазывающих жидкостей с индексом 5W динамическая вязкость не должна превышать 60000 МПа • с при температуре – 35 C. Это значение соответствует стандартам многих масляных насосов. Однако, как и любой другой агрегат, масляные насосы со временем изнашиваются, а при сильном износе затруднения при прокачивании могут возникнуть даже в летнее время года;
  • Минимальная допустимая температура безопасного вращения коленвала. Как и предыдущего параметра, имеется зависимость от динамической вязкости, но измерения проводятся другим методом. Для смазывающих материалов 5W значение этого показателя не должно превышать 6600 МПа • с при температуре –30 C. Это помогает коленвалу свободно вращаться, а так же способствует свободному движению смазки по каналам.

Выше мы рассмотрели основные требования, зависящие от показателя вязкости по международному стандарту. Исходя из этой информации, может сложиться ошибочное, что практически нет разницы, что заливать в двигатель на зиму: 5W30 или 5W40.

Но всё же разница есть. Каждый производитель старается улучшить показатели своего продукта, которые превосходят общепринятые стандарты.

Например, некоторые масла совсем чуть-чуть не дотягивают до индекса 0W, а другие наоборот с натяжкой получили индекс 5W. Разумеется, 0W более предпочтителен в данной ситуации.

На что обращать внимание при выборе масла на зиму, кроме вязкости

Существует ещё несколько параметров, которые, помимо вязкости оказывают влияние на работу ДВС в холодный сезон:

  • Индекс вязкости (ИВ). Показывает зависимость вязкости от перепадов температуры. 5W30 имеет более высокий ИВ;
  • Точка потери текучести. Название параметра говорит само за себя. Указывается на задней стороне ёмкости, где можно найти другие и характеристики. При сильных морозах гораздо предпочтительнее использовать смазывающую жидкость с более низкой точкой замерзания, это увеличит шансы безопасного запуска двигателя;
  • Используемые присадки. От качества основной базы и присадок сильно зависит эффективность смазывающей жидкости. В современном двигателе к использованию рекомендуется масло на синтетической основе. Синтетика имеет более высокие показатели по сравнению с полусинтетикой, не говоря уже о минеральных.

Итог, что лучше

Итак, пришло время подвести итоги и разложить всё по полочкам, чтобы вы окончательно определились, какое масло станет лучшим выбором для вашего автомобиля.

Наиболее вероятно, что подходящий вам вариант есть в рекомендациях от автопроизводителя. Однако в мануале обычно указывается несколько вариантов, и для последующего шага к выбору помогут сделать следующие условия:

  1. Климат. Если температура воздуха в вашем регионе находится в диапазоне от -25 до +25, то лучше подойдёт смазывающая жидкость 5W30, а в диапазоне -25 до +35 соответственно 5W40. Если же вы проживаете в условиях сурового климата, то скорее стоит рассмотреть летние или зимние смазки;
  2. Уровень износа мотора. Если же пробег автомобиля составляет более 100 тысяч километров, то рекомендуется заливать 5W40, если же менее 100 тысяч, то вполне подойдёт 5W30;
  3. Другие характеристики. После прочтения предыдущих двух пунктов некоторым всё равно будет сложно сделать выбор, далее будем рассматривать свойства самих масел.

Подходящим для вас выбором станут такие масла, у которых:

  • повышенный индекс вязкости;
  • точка застывания находится ниже;
  • в состав входят различные защитные присадки.

Ещё стоит отметить, что ресурс мотора зависит не только от использования качественной смазки. Стоит уделить особое внимание эксплуатации автомобиля в холодный зимний сезон.

Перед началом движения в мороз нужно двигателю нужно дать прогреться хотя бы пару минут, затем стараться не раскручивать его до высоких оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры.

Помимо всего вышеперечисленного есть ещё такое понятие, как интервалы замены. Очень важно своевременно производить замену смазывающей жидкости. Во многих руководствах рекомендуется делать это раз в год или каждые 10 тысяч километров, однако существуют специальные масла с увеличенными интервалами замены. Эта информация обычно указывается на упаковке.

Лучшее масло зимой

Если двигатель — это сердце вашего автомобиля, то масло — его кровь. Особенно зимой. Сезонная температура может привести к тому, что моторное масло будет течь слишком медленно или совсем не течь, что действительно может сказаться на вашем двигателе при запуске. Именно поэтому так важен выбор подходящего моторного масла.

W означает зиму

Моторное масло измеряется по его вязкости — в основном, насколько оно густое или жидкое.Чем выше вязкость, тем медленнее течет. Общество инженеров автомобильной промышленности оценивает все моторные масла. Например, 5W30 — буква «W» обозначает зиму и рейтинг масла в холодную погоду. Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах. Обычно для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но можно создать синтетические масла, которые будут еще более плавными в холодном состоянии. Таким образом, они могут пройти тесты, соответствующие рейтингу 0W.

Synthetic vs.Обычное моторное масло

В состав современного моторного масла входит 80% базового масла и 20% присадок. Базовое масло может быть обычным, синтетическим или их смесью. Добавки могут включать детергенты, диспергаторы, модификаторы трения, улучшители индекса вязкости и многое другое. Итак, что лучше?

  • Обычное масло: Вообще говоря, это стандартное автомобильное масло — оно доступно по цене и соответствует требованиям большинства производителей, но содержит некоторые примеси.
  • Масло для высоких пробегов : это обычное моторное масло, в которое добавлены специальные кондиционирующие вещества и присадки, которые помогают уменьшить и предотвратить утечки и снизить расход масла в старых двигателях. Если ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, этот вариант поможет продлить срок его службы.
  • Synthetic Blend Oil : Эти масла содержат порцию синтетического масла, смешанного с минеральным маслом, и являются хорошей отправной точкой для водителей, желающих улучшить характеристики при меньших затратах, чем полностью синтетическое масло.Они популярны у водителей пикапов, внедорожников и автомобилей GM, которым требуется масло класса Dexos.
  • Полностью синтетическое масло : это масло содержит меньше примесей, что делает его идеальным для современных современных двигателей с высокими рабочими характеристиками. Он также лучше течет при низких температурах и сохраняет максимальную смазывающую способность при высоких температурах, обеспечивая лучшую защиту, даже если двигатель не требует этого.

Поменяй вверх

Выбор подходящего масла не имеет значения, если вы не планируете плановую замену масла.Почему? Точно так же, как купание сохраняет вашу чистоту, свежее моторное масло сохраняет ваш двигатель в чистоте и помогает избежать потенциально разрушительных эффектов, которые изношенное масло может нанести вашему автомобилю. Если вы хотите добиться максимальной производительности, экономии топлива и, что еще более важно, продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, не пропускайте этот важный шаг.

Итог

Мультивязкостное масло 5W30 течет быстрее в холодную погоду и рекомендуется для круглогодичной защиты, а синтетическое мультивязкостное масло 5W30 обеспечит наилучшую защиту, которую вы можете получить как в очень холодную погоду, так и при очень высоких температурах двигателя.Однако что действительно важно, так это то, что вы следуете руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить надлежащий класс вязкости, спецификацию моторного масла и интервал замены масла. Вы также можете посетить ближайший к вам пункт комплексного ухода за автомобилем Firestone, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по маслам. Мы расскажем вам о различных типах масла и о том, почему одно может быть более полезным для вашего автомобиля, чем другое.

3 лучших моторных масла для холодной погоды (2020)

Преимущества моторного масла для холодной погоды

  • Более легкий запуск двигателя. Обычные масла теряют сыпучесть в холодную погоду. Следовательно, при использовании этих моторных масел запускать автомобиль в холодную погоду сложнее. И наоборот, синтетические масла жидкие даже зимой, что облегчает запуск двигателя.
  • Более дешевый автосервис. На первый взгляд обычное масло может показаться дешевле синтетического моторного масла, используемого зимой. Но с обычными маслами может потребоваться более частая замена моторного масла.Синтетические масла имеют гораздо более длительный интервал между заменами масла — обычно 7 500–10 000 миль, — что в долгосрочной перспективе дешевле.
  • Защита двигателя. Благодаря низкой вязкости масло достаточно эффективно защищает двигатель. Сразу после запуска двигателя масло плавно перетекает в критическую часть двигателя. Низкая вязкость защищает прямой контакт между деталями двигателя, продлевая срок его службы.
  • Экономия топлива. Сгорание топлива происходит быстрее при использовании моторного масла с низкой вязкостью.Это повышает производительность вашего автомобиля, увеличивая расход бензина на галлон. Пока цены на газ не повышаются, вы заметите, что сумма денег, которую вы тратите на топливо, в долгосрочной перспективе снизится.

Типы моторных масел для холодной погоды

Полностью синтетическое масло

Это масло производится с учетом множества строгих требований. Он содержит мало примесей и содержит присадки, которые помогают очищать двигатель. Он имеет низкую вязкость даже в холодную погоду, что позволяет легко запускать двигатель зимой.Плавный поток моторного масла защищает двигатель от износа, улучшая характеристики двигателей и продлевая их срок службы.

Synthetic Blend Oil

Это масла, представляющие собой смесь синтетических и органических масел. Они разработаны для работы в тяжелонагруженных двигателях в холодную погоду. Масла меньше испаряются, что увеличивает эффективность двигателя и экономию топлива. Смешивание снижает стоимость масла, и они являются фаворитом пользователей внедорожников и грузовиков для защиты своих двигателей, когда грузовик загружен.

Масло с увеличенным пробегом

Если у вас старый автомобиль, это может быть масло для вашего двигателя. Это масло создано с целью предотвращения утечек моторного масла в стареющих двигателях. Активные ингредиенты проникают в сальники, восстанавливая их и делая более герметичными. Ваша старая машина заводится и лучше работает в холодную погоду.

Ведущие бренды

Mobil

Американская нефтяная компания Mobil, расположенная в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. В 1999 году она объединилась с Exxon и образовала материнский глобальный бренд ExxonMobil.Mobil предлагает сегодня на рынке одни из самых популярных моторных масел для холодных погодных условий. Среди них — синтетическое моторное масло Mobil 1 и моторное масло Mobil 1 Extended Performance с увеличенным пробегом.

Castrol

Компания Castrol, британский производитель автомобильных смазочных материалов, расположена в Пангборне, Великобритания. С момента своего скромного начала в 1900-х годах ей удалось расширить свой бизнес по всему миру. Примечательно, что он был ключевым поставщиком и спонсором команд Формулы-1. Одно из передовых моторных масел для холодной погоды — полностью синтетическое моторное масло Castrol GTX Magnatec 5W-30.

Valvoline

Компания Valvoline, основанная в 1866 году, является брендом в области производства моторных масел. Имея штаб-квартиру в Кентукки, это второй по величине поставщик услуг по замене масла в США. Valvoline Advanced Full Synthetic SAE 5W-30 Motor Oil является одним из ее заметных продуктов.

Цена

Моторное масло для холодной погоды

  • Менее 15 долларов: В этой категории вы найдете дешевые синтетические масла, смешанные с обычным моторным маслом. Стабильность их вязкости в зимний период ненадежна.
  • От 15 до 25 долларов: Большинство синтетических масел подпадают под эту ценовую категорию. Они эффективны для защиты двигателей в холодную погоду.
  • От 25 $: Это специальные масла. У них больший интервал пробега до замены масла — обычно 7500 миль.

Основные характеристики

Интервал между заменами масла

Время ожидания между заменами масла является одним из важных факторов при покупке моторного масла для холодной погоды в вашем автомобиле.Некоторые масла смешиваются с обычными маслами и не являются полностью синтетическими. Как показывает практика, при использовании синтетических масел ваш двигатель должен пройти не менее 7500 миль перед заменой.

Вязкость

Это показатель текучести моторного масла при различных температурах. Вязкость измеряется числом SAE, которое является стандартом, установленным Обществом автомобильной инженерии США. Синтетическое масло с низкой вязкостью сохраняет ту же толщину даже в зимнюю погоду, что продлевает срок службы двигателя.

Присадки

Вам следует обратить внимание на моторные масла для холодной погоды, в которые добавлены ингредиенты. Для основных производителей масла стандартной практикой является включение этих компонентов в состав своих масел. В их состав входят антиоксиданты, улучшители индекса вязкости и антикоррозионные средства. Эти агенты при хорошем смешивании могут улучшить характеристики двигателя и сохранить его оптимальные характеристики даже при низких температурах.

Прочие соображения

  • Экономия топлива. Со временем автомобильные двигатели накапливают отложения примесей в обычных маслах.Это забивает двигатель, снижая его эффективность. Качественное моторное масло для холодной погоды должно тщательно очищать внутренние части двигателя, обеспечивая их бесперебойную работу. Плавно работающий двигатель потребляет меньше бензина, что повышает топливную экономичность вашего автомобиля.
  • Совместимость. Не все двигатели подходят для использования с моторными маслами для холодных погодных условий, представленными на рынке. Вам следует внимательно прочитать руководство пользователя, чтобы узнать, совместимы ли характеристики масла, которое вы собираетесь купить, с моделью двигателя вашего автомобиля.Важно знать, предназначено ли моторное масло для бензиновых или дизельных двигателей.
  • Возраст вашего автомобиля. Знание возраста двигателя вашего автомобиля должно помочь в выборе подходящего моторного масла. По сравнению со смешанными нефтепродуктами, ваш старый автомобильный двигатель значительно выиграет от полностью синтетических моторных масел. Они вызывают омолаживающие свойства моторного масла на прокладках и сальниках, заставляя их набухать и предотвращая утечки масла.

Лучшие масла для холодной погоды Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • При выборе моторного масла для вашего автомобиля учитывайте тип автомобиля, который вы водите.Если вы водите грузовик, а не седан или внедорожник, вам может понадобиться масло определенного типа. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Всегда отслеживайте, когда в вашем автомобиле была последняя замена масла, и поддерживайте точный график замены масла. Делая это, вы заботитесь о своем автомобиле. Когда вы это сделаете, ваш автомобиль позаботится о вас.
  • Изучите лучшее моторное масло для своего автомобиля перед покупкой, чтобы убедиться, что вы получаете масло хорошего качества. Не все масла созданы одинаково, и покупка недорогого масла может вызвать больше проблем для вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

В: Как узнать, какое масло лучше всего подходит для холодной погоды?

A: Буква «W» за числом на самом деле означает «зима». Чем ниже число, тем лучше масло выдерживает более низкие температуры.

Q: Должно ли масло для холодной погоды быть гуще или тоньше?

A: Цифры перед буквой «W» на емкостях с маслом (например, 10W-30) обозначают густоту или вязкость масла. Зимой лучше использовать более низкие числа, означающие более жидкое масло, потому что масло намного легче проходит через двигатель.

Q: Лучше всего использовать полностью синтетическое масло?

A: В общем, если вы можете получить полностью синтетическое масло для своего автомобиля, это лучшее. Он очень хорошо переносит холода и содержит меньше примесей.

Последние мысли

В целом, лучшее моторное масло для холодной погоды — это Mobil 1 Synthetic Motor Oil. Это помогает поддерживать ваш двигатель в чистоте и хорошо работает.

Мы выбрали оптимальное соотношение цены и качества — полностью синтетическое моторное масло Castrol GTX MAGNATEC 5W-30.

Какое моторное масло лучше всего подходит для зимы? (И другие вопросы о холодной погоде) — Блог AMSOIL

Синтетическое масло — лучшее зимнее моторное масло.

Мы закончили.

Если бы это было так просто. Но большинству людей нужны эмпирические данные, подтверждающие такие утверждения.

Ну посмотрите видео. Мы охлаждали обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º.

Как видите, обычное масло загустело настолько, что почти не вытекало из стакана.С другой стороны, продукт AMSOIL течет почти сразу.


Почему такая резкая разница в производительности? Отвечая на этот вопрос, я также отвечу на вопрос, который hoss61761 задает в социальных сетях:

Обычные масла содержат воски, которые затвердевают при понижении температуры.

Это серьезно ухудшает способность масла течь при запуске двигателя.

В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что коленчатый вал не сможет вращаться достаточно быстро, чтобы запустить двигатель.

До использования AMSOIL у меня была Cutlass Ciera, известная тем, что отказывалась заводиться холодным утром в Миннесоте. Грязно дешевое масло для больших коробок, которое я использовал в то время, загустело настолько, что двигатель едва мог перевернуться.

Почему синтетика лучше зимнего моторного масла

Synthetics, напротив, не содержат парафинов из-за процесса химической реакции, используемого для создания синтетических базовых масел.

В результате синтетическое масло демонстрирует гораздо лучшие свойства текучести на холоде, чем обычное масло.

Ваш автомобиль не только будет легче заводиться [у меня еще не было ни одного из моих автомобилей, использующих AMSOIL, который не запускался, даже при температуре -30ºF (-34 ° C)], масло будет течь быстрее, гарантируя, что масло достигнет жизненно важные компоненты быстрее.

Это, в свою очередь, максимизирует защиту от износа, продлевая срок службы двигателя.

Проверка температуры застывания масла

Если вам нужны дополнительные данные, подтверждающие превосходство синтетического моторного масла в качестве зимнего моторного масла, обратитесь к листу технических данных масла.

Посмотрите температуру застывания масла. Более низкие числа указывают на лучшую текучесть на холоде и, следовательно, на лучшие характеристики в холодную погоду.

В приведенном здесь примере вы можете видеть, что AMSOIL Signature Series 5W-30, то же масло, которое показано на видео выше, имеет температуру застывания -58ºF (-50ºC).

Что холодно?

Не для экзистенциального здесь, но это уместный вопрос.

Жители юга, чье представление о зиме — это надеть обувь на пару недель в январе, могут подумать, что они сорвались с крючка.

Нужно ли тратить умственную энергию на хладотекучесть моторного масла?

Хорошая текучесть важна и для южан

Инженеры сходятся во мнении, что основной износ двигателя происходит во время холодных пусков. Есть несколько причин, но нас беспокоят две:

  • Гравитация заставляет большую часть масла падать обратно в масляный поддон , оставляя компоненты незащищенными
  • Холодное масло не течет сразу при запуске , временно лишает двигатель масла

Хотя правда, что масло загустевает больше при минусовой зимней погоде и вызывает повышенные трудности при запуске, двигатель считается «холодным» после того, как он просидел достаточно долго для охлаждения до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.

Масло внутри вашего двигателя остывает, пока оно остается на ночь. По мере остывания его вязкость увеличивается (загустевает).

Когда пора заводить автомобиль утром, более густое масло не проходит через двигатель так быстро, как при рабочей температуре.

Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске является проблемой.

Следует ли мне прогревать машину зимой?

Южанам также рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло с отличной текучестью на холоде.

Густое или жидкое масло зимой?

Автомобилисты иногда спрашивают, следует ли им зимой использовать более густое или более жидкое масло. К их счастью, мы написали на эту тему целый пост. Посмотрите здесь.

Следует ли мне переходить на масло с более низкой вязкостью зимой?

Подводя итог, используйте зимой масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем автомобиля.

Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать одну вязкость круглый год. Но некоторые позволяют переключаться на более низкую вязкость зимой, что помогает улучшить хладотекучесть.

Если в инструкции по эксплуатации сказано, что зимой можно перейти на масло с более низкой вязкостью, сделайте это.

Переход к лучшей зимней защите

Пока вы здесь, я должен поговорить и о трансмиссионной жидкости.

Как и моторное масло, загустевает в холодную погоду. Холодная густая жидкость с трудом проходит через сложную сеть проходов в корпусе трансмиссионного клапана или через небольшие отверстия соленоидов.

Что это значит для вас?

  • Переключение с задержкой
  • Удлиненное переключение
  • Жесткое / резкое переключение
  • Пониженная защита от износа
Холодная густая трансмиссионная жидкость не проходит легко через узкие каналы корпуса клапана, что приводит к плохому качеству переключения.

Снова обращусь к колодцу личного опыта.

После покупки Honda CR-V несколько лет назад я перешел на синтетическое моторное масло AMSOIL… но не стал менять трансмиссионную жидкость.

Перенесемся в зиму и в одно из наших фирменных утра -20ºF (-29 ° C) с холодным ветром, достигающим -40º. «Хонда» завелась, но она переключилась медленно, с большим воем и скрежетом зубов. Весь автомобиль вздрогнул, когда он неохотно нашел вторую передачу, двигавшуюся по дороге.

Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость решил проблему.

Жидкость течет намного легче на холоде, что приводит к более плавным переключениям. Это также означает, что шестерни и подшипники также получают жизненно важную смазку.

Любой, кто потратил тысячи долларов на замену трансмиссии, знает, насколько это важно.

Итог: Синтетическое моторное масло — гораздо лучший выбор, если вы ищете зимнее моторное масло.Он лучше течет для более легкого запуска, более плавного переключения передач и лучшей защиты от износа. Переходите на синтетику, чтобы обеспечить максимальную защиту и производительность в холодную погоду.

Обновлено. Первоначально опубликовано 15 февраля 2019 г.

Какое моторное масло лучше всего подходит для холодной погоды? (и другие вопросы, связанные с зимой)

Если вам интересно, какое масло лучше всего подходит для ухода за двигателем в предстоящие холодные зимние месяцы, у нас есть простой ответ — синтетическое масло лучше всего подходит для зимы.

Хотите узнать почему? Посмотрите наше видео. Мы охлаждали обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º. Как вы можете видеть на видео, обычное масло загустело настолько, что почти не вытекало из стакана. Напротив, продукт AMSOIL течет почти сразу.

Посмотреть ассортимент продукции AMSOIL

Обычные масла содержат воски, которые затвердевают при понижении температуры.Это серьезно ухудшает способность масла течь при запуске двигателя. В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что не позволяет коленчатому валу вращаться достаточно быстро, чтобы даже запустить двигатель.

Почему синтетическое масло лучше всего подходит для зимней погоды

Synthetics, напротив, не содержат парафинов из-за процессов химической реакции, используемых для создания синтетических базовых масел. В результате синтетическое масло демонстрирует гораздо лучшие свойства текучести на холоде, чем обычное масло.Ваш автомобиль не только будет легче заводиться, но и масло будет течь быстрее, обеспечивая быстрое попадание масла в жизненно важные компоненты. Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа, продлевая срок службы двигателя.

Проверить температуру застывания масла

Если вам нужны дополнительные данные, подтверждающие превосходство синтетических масел в холодную погоду, обратитесь к листу технических данных масла. Посмотрите температуру застывания масла. Более низкие числа указывают на лучшую текучесть на холоде и, следовательно, на лучшие характеристики в холодную погоду.

В приведенном здесь примере вы можете видеть, что AMSOIL Signature Series 5W-30, то же масло, что показано на видео выше, имеет температуру застывания -58ºF (-50ºC).

Насколько холодно холодно?

Живете ли вы в Шотландском нагорье или на южном побережье, вы не должны недооценивать важность хорошего хладотока, и вот почему.

Инженеры сходятся во мнении, что основной износ двигателя происходит во время холодных пусков. Есть несколько причин, но нас беспокоят две:

  • Под действием силы тяжести большая часть масла падает обратно в масляный поддон , оставляя компоненты незащищенными

  • Холодное масло не течет сразу при запуске , в двигателе временно не хватает масла

Хотя верно то, что в зимнюю погоду при минусовых температурах масло густеет и вызывает повышенные трудности с запуском, двигатель считается «холодным» после того, как он простаивает достаточно долго для охлаждения до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.

Масло внутри вашего двигателя остывает, пока оно остается на ночь. По мере остывания его вязкость увеличивается (загустевает). Когда приходит время заводить двигатель утром, более густое масло не проходит через двигатель так быстро, как при рабочей температуре. Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске является проблемой.

Густое или жидкое масло зимой?

Стоит ли зимой переходить на масло меньшей вязкости?

Подводя итог, используйте зимой масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем автомобиля.Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать одну вязкость круглый год. Но некоторые позволяют переключаться на более низкую вязкость зимой, что помогает улучшить хладотекучесть.

Если в инструкции по эксплуатации сказано, что зимой можно перейти на масло с более низкой вязкостью, дерзайте!

Итог: Синтетическое моторное масло и смазочные материалы для трансмиссии лучше работают на холоде, чем обычные масла. Они лучше текут для облегчения запуска, более плавного переключения передач и лучшей защиты от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимально повысить защиту и производительность в холодную погоду.

Найдите идеальное масло для своего автомобиля или мотоцикла, используя наше удобное руководство!

Вернуться в блог

Следующее сообщение

Категории:

Какое масло лучше всего использовать зимой? —

Моторное масло защищает двигатель от износа, поэтому поддержание его в полном объеме и своевременная замена по мере необходимости позволит двигателю и его рабочим частям нормально функционировать.

Но знаете ли вы, что использование другого моторного масла для зимы может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, а также помочь вашему автомобилю заводиться при очень низких температурах?

В зависимости от вашего автомобиля и вашего географического положения определенное масло может подойти лучше, и, поскольку мы понимаем важность надлежащей работы и безопасности вашего автомобиля, мы собрали несколько советов, которые помогут вам определить лучшее зимнее масло для вашего автомобиля:

Начните с рассмотрения того, насколько холодно в вашем районе.Хотя во многих местах в Америке обычно не бывает достаточно холодных, чтобы сменить моторное масло, если вы живете в районе, где температура часто опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимой вам необходимо сменить тип масла, которое вы используете.

Проверьте, какой тип масла вы используете; в большинстве современных автомобилей используется масло 5W30, а в старых — 10W30. И старые, и новые модели обычно совместимы с обоими маслами, но всегда лучше следовать рекомендациям производителя для вашего автомобиля.

В очень холодные месяцы вы можете использовать 5W30 в своем автомобиле, если это одобрено производителем. Масло этого типа течет лучше и не становится таким жестким и густым в холодную погоду. Это означает, что при запуске автомобиля масло попадает в двигатель быстрее и эффективнее, чем моторное масло с более тяжелым весом. В результате ваш автомобиль может легче заводиться зимой.

Далее, если вы используете синтетическое моторное масло вместо обычного масла, оно может снизить нагрузку на компоненты двигателя и помочь вашему автомобилю заводиться в холодную погоду.Что касается веса масла, вы можете использовать синтетическое моторное масло одинакового веса как в летние, так и в зимние месяцы — синтетическое масло течет лучше, независимо от веса, и даже при очень низких температурах.

Если вы не уверены, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, или вам нужен профессионал, который поможет вам с проверкой и заменой моторного масла — не волнуйтесь, просто принесите свой автомобиль в нашу сервисную мастерскую.

Наши опытные механики в CNM Auto Repair с энтузиазмом относятся к тому, чтобы автомобили и грузовики наших клиентов работали безопасно и оптимально на долгие годы.

По всем вопросам ухода за автомобилем Lancaster PA обращайтесь в нашу семейную автомастерскую сегодня — запишитесь на прием сегодня по телефону (717) 397-1497.

3 вещи, которые нужно знать в холодную погоду

Вероятно, вы не особо задумываетесь о вязкости нефти, и большую часть времени в этом нет необходимости — если только вы не живете в районе, где регулярно бывает суровая и холодная зимняя погода. . Именно тогда вязкость, которая является мерой того, насколько хорошо смазочный материал течет при заданной температуре, начинает играть важную роль в защите вашего двигателя.

Ознакомьтесь с тремя фактами, которые вам нужно знать о зимнем моторном масле и о том, как вязкость зимнего масла может повлиять на характеристики и долговечность вашего автомобиля.

1. Понимание чисел вязкости

Цифры вязкости масла на бутылке указывают на то, как быстро масло будет течь, отражая его сорт. В большинстве современных автомобилей используются всесезонные масла. Это означает, что они текут с одной скоростью при 0 градусах по Фаренгейту, а другая — при нагревании до 212 градусов по Фаренгейту, что является стандартной рабочей температурой двигателя по Обществу автомобильных инженеров (SAE).Чем меньше число, тем более жидкое масло действует, что позволяет ему легче течь.

Всесезонные масла разделяют эти два числа знаком «w», поэтому, когда вы видите рейтинг «5w30», вы смотрите на смазку, которая течет как масло с массой 5 ​​в холодном состоянии и масло с массой 30 в тепле. . Это означает, что при холодном пуске масло остается достаточно жидким, чтобы быстро прорваться через двигатель и защитить его в критические моменты после поворота ключа, а затем сгущает его поток для более эффективной защиты от тепла после прогрева двигателя.

2. Подберите правильный вес

Если вы живете в холодном климате, всесезонное масло просто необходимо, так как обычное или односортное масло просто не сможет должным образом защитить ваш двигатель при переходе от одного температурного предела к другому.

Производитель вашего автомобиля почти всегда публикует диапазон безопасных весов масла в руководстве по эксплуатации, часто с набором рекомендаций по температуре для каждого из них. Придерживайтесь их, и вы будете в безопасности, но если вам посчастливилось жить в районе, где ночью резко повышается температура, вы можете проконсультироваться со своим механиком по поводу перехода на более жидкое всесезонное масло.

3. Go Synthetic

Вязкость масла — не единственный показатель того, насколько хорошо масло будет течь, когда на улице очень холодно. Синтетические масла намного лучше противостоят загущающему воздействию зимней погоды, чем традиционные несинтетические смазочные материалы, без ущерба для их способности покрывать внутренние детали двигателя. В результате синтетические масла не только лучше защищают при первом включении зажигания, но также могут облегчить запуск за счет снижения начального сопротивления в двигателе, когда стартер поворачивает механические компоненты.В ситуации, когда ваш аккумулятор также борется с глубоким замерзанием, это повышение вязкости масла может означать разницу между поездкой домой и застреванием.

Выберите подходящее масло, чтобы обеспечить спокойствие в зимние месяцы — как при запуске автомобиля, так и с точки зрения общей защиты двигателя на морозе.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о вязкости зимнего масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Синтетическое и обычное зимнее масло

Synthetic VS Обычное масло, которое лучше всего подходит для холодных зим Манитобы

Синтетическое масло против обычного масла

Моторизованные транспортные средства, особенно с двигателями внутреннего сгорания, не могут работать без моторного масла. В двигателе моторное масло служит нескольким целям, включая уменьшение трения между движущимися частями, что предотвращает износ.Масло также отводит тепло от горячих участков к более холодным частям двигателя и предотвращает коррозию, которая возникает, когда металл подвергается воздействию кислорода. Благодаря добавленным детергентам масло также очищает двигатель и предотвращает образование отложений.

Существует два основных типа моторного масла; обычное масло и синтетическое масло.

Обычное масло
получают из сырой нефти, которая подвергается глубокой очистке, чтобы сделать ее пригодной для использования в двигателях. Он бывает разных классов вязкости и разных уровней качества.

Это масло рекомендуется для водителей, привычки которых описываются как рутинные — вождение в отпуске, выполнение поручений и поездок на работу — на расслабляющих скоростях, а также для автомобилей последних моделей и автомобилей с небольшим пробегом.

Синтетическое масло
Синтетическое моторное масло, с другой стороны, производится путем лабораторного синтеза контролируемых ингредиентов, созданных химиками, учеными и инженерами. В сочетании с высокоэффективным пакетом присадок это масло обеспечивает высочайший уровень смазки и защиты двигателя.

Синтетическое масло обеспечивает лучшую защиту при запуске, обладает лучшими очищающими свойствами, лучшей защитой от перегрева и повышенной износостойкостью.

Сегодня все больше и больше производителей автомобилей требуют использования синтетических моторных масел в своих автомобилях. Поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы избежать проблем с двигателем или аннулирования гарантии.

Если ваш автомобиль не требует использования синтетического масла и вам интересно, какое моторное масло лучше всего использовать. Ответ зависит от того, что вы собираетесь делать со своим автомобилем, а также от того, как долго вы планируете хранить его.Как правило, синтетическое масло работает лучше, чем обычное масло. Поэтому, если вы ищете двигатель с максимальной производительностью и защитой, особенно при экстремальных температурах, выбирайте синтетическое масло.

Преимущества синтетического масла в зимние месяцы
Двигатель уязвим при запуске. Это когда масло должно продолжать течь, но при низких температурах оно либо не течет совсем, либо течет слишком медленно, что может сказаться на двигателе. Это объясняет, почему правильное моторное масло зимой имеет большое значение.

Синтетическое моторное масло не только дистиллируется, но также очищается, очищается и распадается на основные молекулы. Этот процесс удаляет почти все примеси из сырой нефти и позволяет адаптировать отдельные молекулы в масле к требованиям двигателя. Индивидуализированные молекулы обеспечивают лучшую производительность и защиту, чем обычное моторное масло.

Основным преимуществом использования синтетического масла в зимние месяцы является его улучшенная текучесть даже при низких температурах.

Обычное моторное масло содержит воск, благодаря которому оно быстро загустевает в холодную погоду; это означает, что он с трудом проходит через систему смазки двигателя.

С другой стороны, синтетическое масло

сохраняет низкую вязкость при всех температурах, что означает, что оно быстро течет даже зимой и начинает защищать двигатель сразу после запуска автомобиля, поскольку из-за своего химического состава оно менее вероятно замерзнет или застынет.

Например, синтетическое масло с 0W-30 будет плавно течь даже при -52 Цельсия и даже более низких температурах. Напротив, обычное масло при этих температурах замерзает, что затрудняет запуск автомобиля.

Когда автомобиль заводится быстрее, мощность, необходимая как стартеру, так и двигателю, уменьшается, что, в свою очередь, снижает нагрузку на любую из частей. При плавном запуске двигатель будет более прочным и надежным. Ухоженный двигатель сможет доставить вас как в холодные зимние месяцы, так и в более теплую весну и лето.

Суть в том, что синтетическое масло хорошо течет даже при экстремально низких температурах, что позволяет вашему автомобилю быстро заводиться в самые холодные зимние дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *