Какое масло заливать в дизельный двигатель: Какое масло заливать в дизельный двигатель

Содержание

Какое моторное масло лучше заливать в дизельный двигатель?

Основной задачей моторных масел является защита дизельного двигателя от износа, перегрева, предупреждение образования отложений. Не менее важно и то, что правильно выбранные ГСМ способствуют снижению расхода топлива, повышению КПД работы двигателя. Для того, чтобы все перечисленные функции выполнялись с максимальной эффективностью, моторное масло должно соответствовать заданным производителем требованиям в отношении эксплуатационных характеристик и уровня вязкости. Именно поэтому так важно правильно выбрать сорт ГСМ.

Как правильно выбрать моторное масло?

Ключевым отличием моторных масел, которые выпускаются для дизельных двигателей от их бензиновых аналогов, является то, что в первом случае работа мотора происходит при большей тепловой нагрузке из-за обеднённой топливно-воздушной среды. Кроме того, не менее важно, что процесс сгорания топлива при работе дизельного двигателя происходит быстрее и сопровождается интенсивным образованием сажи.

С использованием солярки давление в камере сгорания выше, что приводит к активному прорыву в картер газов, с чем далеко не всегда удаётся справиться системе вентиляции. Всё это в комплексе приводит к тому, что масло стареет и окисляется значительно быстрее, все полезные свойства при этом теряются.

Возможности выбора

Сегодня на рынке представлен огромный выбор дизельных масел самых разных марок и свойств. Они отличаются между собой по своим стандартам, классам, типам. Кроме того, в зависимости от состава и технологии производства дизельное моторное масло может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.

Стандарт SAE

В данном случае стандарт SAE предполагает классификацию ГСМ в зависимости от степени их вязкости. Именно от этого параметра будет зависеть лёгкость их прокачки по системе масляных каналов, её скорость, уровень сопротивления при пуске и расход заряда батареи на эту работу. С увеличением указанного на этикетке числа повышается и вязкость. Буквой «W» обозначается то, что в данном случае продукт предназначен для использования зимой. При этом первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, а вторая – высокотемпературную.

Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:

  • при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
  • при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;
  • при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.

Стандарт API

API – стандарт, разработанный в США, основанный на классификации моторных масел в соответствии с их эксплуатационными характеристиками. В результате все ГСМ,используемые для работы дизельных двигателей, отнесены к категории С.

Также принято деление на подклассы. Чаще всего используется масло категории СF, которое может успешно использоваться в работе турбодизелей и двигателей внутреннего сгорания.

Стандарт ACEA

Это европейский стандарт, который предполагает необходимость выполнения ряда дополнительных требований. Для дизельных двигателей предназначены моторные масла категории В для легковых автомобилей и Е —  для тяжёлых грузовиков. Также для моторов, которые совместимы с сажевыми фильтрами и катализаторами могут использоваться ГСМ категории С.

Существует деление масел в соответствии с ACEA на стандартные и энергосберегающие. При выборе ГСМ с более высокой экономичностью для дизельных двигателей стоит ориентироваться на продукт класса В1 и В5 для грузовых автомобилей небольшой мощности и легковых машин. Масла всех остальных модификаций относятся к стандартным.

Универсальные моторные масла CF/SJ

Присутствуют на рынке и универсальные предложения – моторные масла, которые полностью отвечают американским и европейским стандартам и при этом могут использоваться в работе не только бензиновых, но и дизельных двигателей.

При выборе лучшего из представленных вариантов необходимо знать о том, что указание на этикетке класса CF/SJ говорит о приоритете использования масла для дизельных двигателей (при этом возможно его использование и для бензиновых агрегатов). В то же время маркировка SJ/CF означает обратную ситуацию – возможность использования ГСМ для работы дизельного мотора, но большую эффективность в применении для бензинового двигателя.

ООО «Компания «Нипетойл» осуществляет продажу дизельного топлива и прочих нефтепродуктов с доставкой по Москве и области по выгодным ценам. Возможен заказ любого объёма от 1000 л. Собственный автопарк позволяет нам выполнять доставку точно в оговоренные сроки.

Моторные масла 10W-40 для дизелей, полусинтетика для дизельных двигателей

Содержание

Владельцы автомобилей могут использовать моторное масло 10W-40 для дизелей практически во всех климатических поясах. Особенно если в автомобиле установлена система предпускового прогрева. В состав дизельного масла входят щелочные и противоокислительные добавки, благодаря которым смазочные материалы сохраняют структуру в течение всего периода работы двигателя.

Особенности масла для дизельного двигателя

Такие моторы при работе нагреваются гораздо быстрее, чем бензиновые аналоги. Топливо в них сгорает не полностью, отчего образуется сажа. Кроме того, сам дизель содержит соединения серы, которые при отработке становятся агрессивными окислами. Все эти продукты сгорания попадают в итоге в моторное масло. И если оно низкого качества и не способно сохранять свою структуру и моющие функции, оно также не сможет защитить мотор и приведет его к быстрой поломке.

Рекомендации по выбору масла

Требования к маслу указывает производитель транспортного средства в сервисной документации. Но есть случаи, когда от этих требований отступать допустимо. Например, в жарком климате более востребованы сорта смазок с большим индексом низкотемпературной вязкости. В холодном климате, наоборот, низкий индекс помогает избегать проблем с пуском.

Нужно обязательно смотреть, для какого типа автомобиля предназначено масло. Нельзя заливать смазку для грузовых машин в легковые, и наоборот. Производители смазочных материалов добавляют в масла для разных автомобилей разные присадки. Например, если залить в двигатель легкового автомобиля масло для грузовика, увеличится образование нагара на поршневой системе, т. к. приводы легковых машин рассчитаны на большие обороты.

Выбор основы

Для дизельных двигателей производят масла всех трех типов: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Синтетическая основа имеет ряд преимуществ благодаря своим низкотемпературным свойствам. Но она же и самая дорогая. Кроме того, для машин с пробегом больше 100 тыс. км лучше ее не применять и сделать выбор в пользу полусинтетики. Самый недорогой вариант — минеральные масла. Их часто покупают для обслуживания сельскохозяйственной техники, тракторов, автобусов и другого коммерческого транспорта. Оптимальный вариант по стоимости и качеству — полусинтетические масла.

В их состав входит синтетика и минералка в определенной пропорции, а также высокотехнологичные присадки. В итоге полусинтетическое масло приобретает стабильные характеристики, продлевает ресурс двигателя и отличается невысокой ценой.

Как читать маркировки API

По стандартам этой системы, изготовитель указывает характеристики масел через косую черту. Например, масла SINTEС обозначаются МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF или СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD, где класс S относится к бензиновым, а класс С – к дизельным ДВС. То есть смазка подходит для обоих типов двигателей.

Буквенные обозначения, относящиеся к дизельным моторам, надо читать так:

  • СС — относится к приводам с умеренным или атмосферным наддувом;
  • CE и CD — применяются в двигателях с высоким наддувом;
  • CF-4 — для четырехтактных двигателей, выпущенных до 1990 года;
  • CF — для легковых машин;
  • CG-4 — используются в силовых агрегатах, выпущенных до 1994 года;
  • CD-11 и CF-2 — для двухтактных двигателей.

Полусинтетические масла SINTEC 10W-40

Компания поставляет полусинтетические масла для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями: для легковых, легких коммерческих машин и автобусов.

  • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

    Масло предназначается для новых моделей машин с бензиновыми ДВС и дизельными двигателями с турбонаддувом и катализатором. Высокотехнологичные присадки придают смазке отличные эксплуатационные свойства.

  • SINTEC СУПЕР SAE 10W-40 API SG/CD

    Это масло изготовлено из высокоочищенной базы с добавлением присадок и применяется в дизельных и бензиновых моторах грузового и легкового транспорта.

  • SINTEC МОЛИБДЕН SAE 10W-40 API SJ/CF

    Это премиальное всесезонное масло наивысшей категории, в котором в качестве присадки используется дисульфид молибдена. Оно мгновенно смазывает двигатель, обладает противозадирными и антифрикционными свойствами и защищает от износа даже в минусовые температуры. Дисульфид молибдена снижает трение и повышает топливную экономичность.

 

Преимущества масел SINTEC

Полусинтетическая основа делает смазочные материалы SINTEC доступными по цене. При этом пакет высокотехнологичных присадок обеспечивает высокое качество состава. Часто владельцам дизельных автомобилей не рекомендуют применять масло 10W-40 при температурах ниже -20…-25 °С. Однако, у масел SINTEC температура застывания — -38 °С. Это превосходит стандарты API, предъявляемые к этому классу смазочных материалов, и гарантирует надежный запуск мотора в зимний период. В ассортименте есть смазки для двигателей с большим пробегом, устаревших ДВС, а также грузовиков последних моделей, в которых установлены сажевые фильтры и к которым предъявляют жесткие требования в части экологичности выбросов.

Какое масло заливать в дизель: типы, виды, особенности

Дизельные двигатели уже давно стали достаточно популярны. В сравнении со своими бензиновыми аналогами, они работают немного дольше, дешевле в обслуживании, к тому же цена на топливо значительно ниже.

Однако дизельный двигатель довольно прихотлив, поэтому важно знать некоторые особенности, чтобы не прогадать с выбором. Так какое масло лучше заливать в дизельный двигатель?

Принцип работы дизельного мотора

Правильная работа дизельных авто напрямую зависит от смазочного материала. Современный рынок товаров предлагает огромный выбор масел для легковых автомобилей, порой автовладельцы теряются в таком многообразии. Масло для дизельного двигателя представлено в разнообразии марок и видов.

Чтобы понимать, какое масло лить для правильной работы дизельного агрегата, нужно знать об основах и принципах его работы, а также понимать особенности расхода масла в дизельном двигателе.

Для дизельных двигателей легковых автомобилей достаточно бедной смеси горючего, а сам процесс смешения происходит значительно быстрее. Однако в дизельном двигателе часто происходит неполное сгорание топлива, а высокое давление масла в камере сгорания заставляет газы поступать в картер, что способствует быстрому окислению, за счет чего смазочная жидкость быстро стареет и меняет свой цвет. Еще одной проблемой становится высокое содержание серы в отечественном дизтопливе.

В дизельных агрегатах может устанавливаться турбина, в таком случае выбор марки используемых масел еще больше усложняется, ведь такое двигатель является еще более требовательным.

Как известно, в современные производители добавляют особые присадки для усиления его свойств. Важно, чтобы моторное масло для дизеля содержало диспергирующие и моющие присадки, чтобы уменьшать уровень сажи и не позволять нагару скапливаться в цилиндрах и на деталях ГРМ. Для борьбы с серой добавляют щелочные и противоокислительные присадки.

Однако помимо содержания и типа присадок, существует еще масса факторов, на которые следует обратить внимание, выбирая моторное масло.

Характеристики моторных масел для дизеля

Обычно производитель транспортного средства указывает, какое именно моторное масло следует использовать для каждой конкретной модели автомобиля. Помочь подобрать подходящую жидкость может также специальный каталог.

Многие автовладельцы, имеющие дело с дизелем, стараются использовать самые лучшие смазочные материалы, при этом мало кто по-настоящему разбирается в них и понимает, какое масло заливать в дизельный двигатель конкретной модели, учитывает год выпуска машины и ее пробег.

В первую очередь, нужно понимать, что существует несколько основных типов масел. Чтобы в них разбираться, стоит подробно разобраться в особенностях каждого.

Определение по стандарту SAE

В продаже представлено разнообразие масел, которое классифицируется по определенным стандартам. Все они делятся на: синтетические, полусинтетические и минеральные, и отличаются густотой и вязкостью.

В первую очередь моторное масло проходит классификацию по международному стандарту SAE. На этикетке всегда можно увидеть маркировку, сделанную по этому стандарту — 5W-40, 10W-40 и так далее. Буквенное значение W говорит о принадлежности к классу низкотемпературного, остальные показатели свидетельствуют о степени вязкости.

Соответственно, чем меньше число, тем более жидкое вещество находится в канистре. От этих показателей зависит скорость течения жидкости по каналам системы смазки, как быстро оно будет подаваться на трущиеся детали и степень сопротивления вращения.

Масла для дизельного двигателя чаще всего используют с цифрами 5W, 10W и 15W. Они рассчитаны на работу при температуре воздуха соответственно −25, −20 и −15, являются наиболее актуальными.

Второй цифровой показатель, к примеру, 40 на маркировке 5W-40, говорит о высокотемпературной вязкости, то есть после достижения рабочей температуры двигателя.

Важно учитывать, что эти показатели никак не говорят автовладельцам о природе происхождения. Одна и та же маркировка может использоваться как для минеральных масел, так и для синтетических. Кроме того, не стоит судить о качестве по этим данным. Каждое отдельное средство используется для определенных случаев, а на качество материала влияет только технология производства и добросовестность производителя.

Классификация по стандарту API

Этот стандарт разработан американским институтом нефти и разделяет любое моторное масло на два класса:

  • S-класс предназначен для бензиновых двигателей;
  • C — масло для дизельных двигателей.

Если эти буквы записаны в маркировке в виде дроби, то средство считается универсальным.

Говоря о классификации по стандартам API, то следует выделить некоторые подкатегории:

  • СС используют в дизельных моторах атмосферного типа, либо в моторах с небольшим наддувом;
  • CD применяют для моторов с высоким наддувом, для топлива с высоким содержанием серы и для работы в тяжелых условиях;
  • CE — для дизеля с наддувом позднее 1983 года выпуска;
  • CF-4 — для моторов с четырьмя тактами, выпущенных после 1990 года;
  • CG-4 используют для современных моделей, оно имеет высокие требования по уровню токсичности;
  • CD-11, CF-2 используют для двухтактных дизелей.

ACEA

Европейская ассоциация автопроизводителей также имеет особые требования, что ставит автолюбителей с необходимостью разбираться в еще одной классификации.

Европейцы разделили смазочные материалы на 4 категории: A, B, C и E. А также выделяют класс энергосбережения.

А используется для бензиновых моторов, В — для дизельных, группа С подходит и для дизелей и для бензиновых двигателей, имеющих совместимость с сажевыми фильтрами и катализаторами. Категория Е применяется для мощных дизельных ДВС и для тяжелых дизельных грузовиков.

Энергосберегающие классы по стандартам ACEA обозначаются при помощи цифр от 1 до 5 на маркировке. Здесь жидкости категории А1, А5, В1 и В5, соответственно для бензиновых и дизельных ДВС, считаются энергосберегающими. Если же на маркировке стоит цифра 2, 3 или 4, то жидкость считается стандартной.

Тип масла: минеральное или синтетическое

При определении типа смазки, которая подойдет каждому конкретному движку, нет особых правил. Здесь основным параметром является соотношение цены и качества. Минеральные смеси являются более дешевыми, что для автомобилистов большой плюс. Однако синтетические и полусинтетические жидкости являются более стабильными и увеличивают срок работы двигателя. Также синтетика обладает хорошими качествами при работе на низких температурах.

Многие автолюбители уверенны, что для дизеля подойдет исключительно синтетика. Но если минеральная жидкость соответствует всем необходимым требованиям по вязкости, то и его можно смело использовать.

Еще одним показателем, на который многие ориентируются, выбирая смазку для дизельного двигателя — именитость фирмы-производителя. Это тоже не самый лучший способ. Практически все известные бренды имеют одинаковые характеристики. Важно только остерегаться поддельного товара и не менять производителя слишком часто.

Сливая жидкость из системы невозможно удалить ее полностью, всегда останется не сливаемый остаток. Различные используемые присадки могут образовать не растворяемые отложения, которые плохо сказываются на работе системы.

Советы владельцам дизельных ТС

  1. Из-за особенностей дизтоплива агрегат выделяет определенное количество сажи, от этого масло быстро чернеет. Это нормально, не следует пугаться того, что оно меняет свой цвет.
  2. Моторные масла для дизельных двигателей необходимо менять чаще, чем описано в инструкции, так как отечественное топливо отличается высоким содержанием серы.
  3. Как только обнаружены признаки некачественного масла, к примеру, сгустки, под крышкой клапанов скапливается грязь, необходимо провести промывку системы при помощи специального промывочного масла. Однако при правильной эксплуатации двигателя, таких проблем возникнуть не должно.
  4. Не стоит смешивать синтетику и минеральное масло. Их несовместимость приводит к свертыванию.
  5. Использование, каких либо дополнительных присадок для качественного масла не требуется. Чаще всего, это лишь маркетинговый ход. Все необходимые для работы вещества уже добавлены в масло производителем.
  6. Энергосберегающее масло уменьшает расход топлива и является более экологичным. Однако его использование возможно, только если это предусмотрено производителем транспортного средства. Для использования энергосберегающего масла необходимы более узкие каналы, чтобы поддерживать давление масла. Без соблюдения всех рекомендаций, давление масла в системе падает, и оно не так эффективно подается на трущиеся детали, что значительно снижает продуктивность и срок эксплуатации двигателя.

Даже самый хороший автомобиль будет работать менее продуктивно, если использовать неподходящие смазки. Очень важно на гарантийном авто использовать только то масло, которое рекомендовано дилерским центром. Зачастую и приобрести его можно там же. При самостоятельной покупке необходимо учитывать все рекомендации и подбирать масло точно в соответствии с ними.

Лучше всего обратиться в мастерскую, где опытные и квалифицированные специалисты подберут смазочную жидкость с учетом всех особенностей автомобиля, года выпуска и пробега. Экономия на масле может привести к огромным затратам в будущем, так как дизельные двигатели очень привередливы к этой жидкости.

 

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Total — французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Shell, BP и ExxonMobil. Штаб-квартира расположена в Париже.

Компания была основана в 1924 году под названием Compagnie française des pétroles, название Total появилось в 1985 году. После поглощения бельгийской компании Petrofina в 1999 году получила название Total Fina. Затем, в 2000 году, после слияния с французской Elf Aquitaine, получила название TotalFinaElf. С2003 года компании было возвращено название Total.

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE. Моторное масло нужно выбирать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  • SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  • 10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком в автосервис.

Совет: не всегда нужно слушать рекомендации продавцов магазинов по продаже масел, так как основная задача продавца — продавать товар и зачастую они очень плохо разбираются в предназначении тех или иных масел. Приходя в магазин за маслом желательно уже знать конкретную марку и тип масла, который вам нужен.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя? 

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел Total малозольные масла носят в названии слово INEO.

Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Владельцы грузовых автомобилей нуждаются в узкоспециализированном ассортименте надежных смазочных материалов для качественного обслуживания дорогостоящих грузовиков и автобусов.

Смазочные материалы TOTAL одобрены большинством крупнейших производители автомобилей, включая Mercedes, MAN, DAF и Scania.  

Грузовым автомобилям и автобусам необходимы специализированные смазочные материалы, которые превосходят требования, предъявляемые для обычных автомобилей. Смазочные материалы TOTAL для данной сферы специально разработаны для:

  • расширенного интервала замены масла, до 100 000км
  • уменьшения износа путем сокращения трения,
  • содержания двигателя в чистоте и обеспечения его стабильной работы,
  • экономии расхода топлива,
  • минимизации простоя и времени ремонта.

P.S Бытует мнение, что в дизельных двигателях масло всегда «черное». Ответственно говорим — это не правда, если в вашем двигателе свежее залитое масло становиться черным уже на следующий день после замены, нужно искать проблему, либо в двигателе, либо в качестве масла.

Средний пробег до момента, когда масло начинает темнеть в хорошем двигателе. составляет около 2000 км.

Какое масло заливать в дизельный двигатель зимой

Чтобы мотор заводился без проблем в мороз, необходимо иметь правильное представление какое масло лить в дизель зимой.

Зима приходит неожиданно, и как правило, дизельный автомобиль завести сложнее. Этому может поспособствовать множество факторов, но одна из главных причин плохого пуска силового агрегата в мороз, при полностью исправном автомобиле, это конечно же замерзание моторного масла.

При отрицательной температуре запустить мотор намного сложнее. Пусть даже будет новый аккумулятор, качественное дизельное топливо, все хорошо с мотором, но масло может замерзнуть на столько сильно, что придется ехать на другом транспорте.

Да и к тому же, замерзшее масло значительно сокращает ресурс агрегата и повышается расход топлива именно на прогреве, из-за того, что тратится больше энергии на прокачку и перемешивание густого масла. При холодном старте сильно напрягаются рабочие узлы. Чтобы двигателю было легче прокрутить коленвал, необходимо знать, какое масло лить в дизель зимой.

Рекомендации от производителей

Первым делом, выбирая моторное масло для авто с дизельным двигателем, следует прислушаться к рекомендациям автопроизводителя. Найти информацию по разрешенному маслу можно в сервисной книге, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить в дизель зимой и летом в данную модель автомобиля.

В случает, если ее нет, то нужно выбирать масло в зависимости от параметров автомобиля и допусков.

Не стоит опираться на советы знакомых и продавца в магазине. В профессионализме продавца магазине нельзя быть уверенным. А у Вашего приятеля может быть другая машина. Для его автомобиля масло подходит, а для Вашего может оказаться губительным.

Характеристики дизельных масел

Моторные масла значительно отличаются по характеристикам, в зависимости от способа производства, присадок и используемого сырья. Важнейший параметр, который рассматривается в данной статье – это способность работать при низких температурах.

Самое лучшее масло для дизельного двигателя выбрать не просто, т.к. рынок предлагает большое количество разнообразных масел, имеющих свои уникальные свойства.

Выделяют следующие типы масел:

  1. Минеральное;
  2. Синтетика;
  3. Полусинтетика.

Минеральное масло

Название говорит само за себя, т.е. такое масло производится из натуральных продуктов.

Зимы в России холодные, и температура зачастую опускается ниже 10 градусов по Цельсию. А в таких условиях, при такой температуре минеральное масло попросту замерзнет в моторе Вашего автомобиля. Такое масло точно не стоит лить в дизель зимой.

Синтетика

Какое масло лить в дизель зимой, если у Вас новый автомобиль? Ответ прост – синтетика. Синтетика для дизеля является наилучшим выбором.

Синтетика обладает высокой текучестью, благодаря чему создается минимальное сопротивление, и происходит уменьшение трения деталей. К тому же такая жидкость рассчитана на разные температуры, и не теряет свои свойства.

Такое масло крайне не рекомендуется использовать в старых автомобиля либо в двигателях с внушительным пробегом.

Полусинтетика

По химическом составу такое масло имеет большое количество натуральных компонентов, однако и искусственные присадки тоже присутствуют. Такая жидкость обладает повышенной вязкостью и рекомендуется использовать в следующих случаях:

  • В первую очередь в старых авто;
  • В двигателях с большим ресурсом работы;
  • В авто, которые рассчитанные на жесткие условия использования;
  • В низкофорсированных дизельных авто.

Из-за этих преимуществ полусинтетика так популярна в России и странах СНГ, где в основной массе автомобили старше 10-15 лет. Поэтому такое масло часто льют в дизельный двигатель с большим пробегом.

Вязкость

Вязкость – важная и основная характеристика. При выборе того, какое масло лить в дизель зимой, необходимо смотреть именно на то, какой оно вязкости. В частности, когда авто часто эксплуатируется при отрицательных температурах.

Внутренние узлы мотора трутся друг о друга, причем с огромной скоростью. Наличие масляной пленки дает защиту деталей от быстрого износа, уменьшая трение и нагрев. Густое масло имеет высокую вязкость, оно будет создавать дополнительное сопротивление деталям при движении, увеличивая нагрузку на двигатель. А достаточно жидкое попросту будет стекать, увеличивая трение деталей, изнашивая металл.

Таким образом, зимой масло в дизеле должно быть в меру жидким, гарантируя быстрый пуск мотора, но и достаточно густым для обеспечения необходимой смазки деталей.

Индекс вязкости для разных типов масел:

  1. 140-170 для синтетики;
  2. 130-150 для полусинтетики;
  3. 110-135 для минерального.

Чем выше индекс, тем медленнее масло становится жидким. Т.е. поддерживается оптимальная смазка узлов.

Чем ниже индекс, тем быстрее становится жидким. Пленка становится тонкой и соответственно ускоряется износ мотора.

Какое масло заливать на зиму в двигатель?

Сейчас на рынке представлено огромное количество и разнообразие марок масел для автомобилей на салярке.

Стандарт SAE

От вязкости зависит легкость прокачки и смазка деталей. На канистрах Вы можете увидеть такие маркировки как: 10w-40, 5w-40 и т. д. «W» — говорит о том, что масло предназначено для эксплуатации при низких температурах.

Чем больше число, тем более оно густое. 5W рассчитано на температуру до -25 градусов, когда 15w – до минус 15 градусов.

  • SAE 20W-40 – от -10 до +45;
  • SAE 15W-40 – от -15 до +45;
  • SAE 10W-40 – от -20 до +35;
  • SAE 10W-30 – от -20 до +30;
  • SAE 5W-40 – от -25 до +35;
  • SAE 5W-30 – от -25 до +20;
  • SAE 0W-40 – от -30 до +35;
  • SAE 0W-30 – от -30 до +20

Поэтому, для России, расположенной в умеренных широтах, отличным выбором масла для дизеля зимой будет 5W-40. Такое допускается применять круглый год. Поэтому при выборе учитывайте региональные особенности и перепады температур.

Стандарт API

Американский стандарт, который выделил свою классификацию. Он разделяет жидкость на 2 категории:

  1. S – для бензиновых авто;
  2. С – для дизельных авто.

Касаемо двигателей на салярке, то лучшим вариантом будет масло относящееся к классу CF. Оно также отлично годиться для дизеля с турбиной.

Энергосберегающее моторное масло

Предназначение такой моторной жидкости в том, чтобы экономить салярку. К тому же, такое масло повышает экологичность двигателя. Уменьшение расхода топливо происходит за счет уменьшения трения деталей.

Обычное масло при высокой температуре, около 150 градусов, достаточно вязкое, обеспечивая надежную масляную пленку. Снижение вязкости в таких условиях приводит к тому, что снижается трение при работе, соответственно нагрузка и уменьшение потребления топлива.

С ростом температуры двигателя уменьшается толщина масленой пленки, мотор легче работает, но и становится хуже защита деталей.

Стоит знать, что энергосберегающее масло не стоит использовать в автомобилях, не рекомендованных производителем. Мотор должен конструктивно приспособлен к этому. К том же, у старых дизельных авто, однозначно не стоит.

Полезные советы при выборе масла зимой

Как всем известно, при отрицательных температурах двигатель очень привередлив к качеству и составу масла. Чем меньше вязкость, тем лучше. Именно зимой многие моторы авто подвержены масляному голоданию.

При запуске густое масло не успевает прокачаться по мотору, в результате чего он работает практически в сухую. В результате чего происходит нагрузка не только на двигатель, но АКБ. Именно зимой АКБ быстро теряют свою емкость.

Дизельное масло часто разделяют на зимнее, летнее и всесезонное. Зимнее моторное масло более жидкое, что позволяет без проблем запустить мотор на холодную. Летнее же имеет более вязкий состав, обеспечивая необходимую смазку внутренних деталей. Всесезонное более широко используется, так как более универсально.

Если часто эксплуатируете автомобиль, и за год проезжаете больше 20 тыс. км, то можете воспользоваться сезонной заменой. Перед зимой заливать зимнее масло, а по весне — летнее.

Какое масло лить в дизель зимой, если у Вас новый авто? В таком случае, если он на гарантийном обслуживании, лейте то, что реализуется в дилерских СТО. Если Вы хотите подобрать самостоятельно, то выбирайте то, что максимально соответствует стандартам API и SAE.

Также стоит учесть, что обращайте на пройденные километры после замены масла. Несвоевременная замена масла может погубить мотор.

В заключение

Прочитав данную статью Вы уже имеет представление какое масло лить в дизель зимой. Напомним, что обязательно обращайте на то, какую вязкость имеет жидкость. Первая цифра перед «w» не должна превышать 10 (по классификации по SAE). Также не лейте минеральное масло, так Вы рискуете не завезти авто зимой.

К тому же, выбирая марку масла для дизельного двигателя, смотрите в сторону известных брендов – Zic, Shell, Liqui Moly. И остерегайтесь подделок!

Можно ли лить дизельное масло в бензиновый двигатель?

Наверное, каждому автолюбителю интересно знать, чем отличаются рабочие смазочные жидкости, которые необходимо периодически лить в дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Вроде бы принцип действия у обоих одинаков – и тот и другой являются двигателями внутреннего сгорания. В обоих случаях требуется минимизировать трение между узлами и деталями, удалять продукты горения. На самом деле всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Особенности дизельного двигателя

Чем отличается дизельный двигатель от бензинового? Первое, что хотелось бы отметить – в поршневой группе дизелей, для создания условий воспламенения топлива, создаётся высокий уровень компрессии. Соответственно, температурный режим работы тоже высокий. Такие жёсткие условия создают потенциальную опасность перегрева деталей. Кроме того, такой мотор не требует высоких оборотов для того, чтобы получить на выходе максимальный крутящий момент. Солярка воспламеняется в камере сгорания не от искры свечи, а от созданного давления. Такое возгорание оставляет после себя больше остаточных продуктов – таких как нагар, сажа и другие отложения.

Можно утверждать, что такой режим работы активизирует окислительные процессы на металлических поверхностях деталей. Кроме того, высокий уровень компрессии делает возможным проникновение части отработанных газов в картер силового агрегата. Выхлопные газы также провоцируют процессы окисления на поверхности масла. Если смазывающее вещество не сможет противостоять такой химической агрессии, двигатель быстро выйдет из строя.

Дизельное топливо имеет ещё одну особенность по сравнению с бензином – его состав содержит больше серы. При сгорании происходят химические реакции, результатом которых является образование сернистых окислов. Это – агрессивные материалы, провоцирующие химические реакции. Окислительным процессам способствует также большое количество воздуха, которое используется при сгорании.

Все вышеперечисленные особенности приводят к тому, что плановое техническое обслуживание и замена воздушных фильтров у дизелей производится чаще, чем у бензиновых агрегатов. Дизельный двигатель на протяжении всей эксплуатации подвергается большему количеству угроз. Поэтому масло для дизелей должно одновременно:

  • нейтрализовать окислительные реакции;
  • адсорбировать сажу и нагар, не давая им осесть на поверхностях деталей;
  • нормально функционировать при высоких значениях давления и температуры.

Различия между маслами для легковых и грузовых дизельных авто

Эти отличия вызваны особенностями конструкций моторов, а также режимов их эксплуатации в грузовых и легковых авто. Силовые агрегаты пассажирских машин способны развивать более высокие обороты, что накладывает свои отпечатки на качественные свойства моторного масла. Грузовые машины имеют более мощные силовые агрегаты. В их камерах сгорания образуется более высокое давление, солярки расходуется большее количество – соответственно, отложений и нагара больше.

Смазочные составы для грузовых дизельных авто содержат больше щелочных соединений, а также больше присадок, адсорбирующих продукты горения. Длительность их эксплуатации больше, то есть при эксплуатации легковых авто замена масла проводится чаще.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать следующее: не рекомендуется лить масло для грузового в легковой автомобиль, оно не рассчитано на такие обороты. Также нельзя заливать смазку для пассажирских авто в грузовые. Если пойти на это – то только в безвыходной ситуации. При первой же возможности нужно сменить рабочую жидкость на более подходящую, чтобы моторное масло соответствовало допускам производителя авто.

Отличительные черты бензиновых моторов

Если сравнить степень сжатия в камерах сгорания дизелей с бензиновыми моторами – у последних он существенно ниже. Это означает, что температурные нагрузки на бензиновый силовой агрегат также более низкие. В то же время для получения оптимального крутящего момента этим двигателям требуются более высокие обороты – они могут достигать отметки 8–9 тысяч. Топливную смесь поджигают искры от свеч. Такой метод воспламенения заставляет топливо сгорать более полно и быстро, поэтому остаточных продуктов горения выделяется меньше, чем это происходит у дизельных агрегатов.

На первый взгляд кажется, что если на бензиновом моторе можно получить больше оборотов, то и масло для него должно быть более жидким. На самом деле это не совсем так. Степень вязкости сопоставима, так как в базовое масло доливается много идентичных присадок. Именно вязкие составы позволяют создавать более устойчивую защитную плёнку на поверхностях деталей. Но смазочный состав для бензиновых агрегатов содержит меньше щелочных соединений.
Можно сделать вывод, что масло для инжекторных агрегатов более простое по составу. Если температурные режимы и давление, в которых оно используется, не такие жёсткие – значит, требования к его составу и присадкам более умеренные.

Дизельное масло в бензиновом моторе

Что же произойдёт, если заливать дизельное масло в бензиновый двигатель? Можно сказать, что на первых порах ничего плохого не случится. Но сразу же следует оговориться – смазки к грузовым дизелям для таких экспериментов не подходят по причине высокого содержания щелочных компонентов и зольности. Если лить – то только для легковых моторов.

Дизельные масла в своём составе имеют до 15% присадок различного назначения в отличие от бензиновых, у которых этот показатель находится на уровне 5%. Здесь разница ощутима. Можно сказать, что моющие и антиокислительные свойства дизельных составов лучше. Это подтверждают сообщения владельцев авто, которые пошли на такой рискованный эксперимент. Они утверждают, что, например, при разборке газораспределительного механизма он выглядит, как новенький.

Есть одно «но»: с таким смазывающим составом нельзя давать бензиновому мотору высокие обороты. «Шумахерам» такие эксперименты противопоказаны. Ведь дизельная рабочая жидкость на высокие обороты не рассчитана. Необходимо ездить по правилам, не совершая резких обгонов и не давая двигателю развить больше 4,5 тысяч оборотов – тогда негативных последствий может не быть.

Все эти эксперименты можно было бы понять, если бы в продаже не было смазки для инжекторов или она стоила бы гораздо дороже. На самом деле выбор автохимии сегодня просто огромен. Можно ведь приобрести смазывающее вещество, характеристики которого совпадают с заявленными производителем. Если хочется улучшить моющие или антиокислительные свойства – пожалуйста! Покупаются соответствующие присадки и добавляются к маслу.

Бензиновая смазка в дизеле

Если предыдущий эксперимент может завершиться удачно, то этот проводить просто запрещено. Во-первых, температурный режим у дизеля гораздо жёстче. Смазочный состав для инжектора в таких условиях просто потеряет свои рабочие качества. Далее – процесс возгорания в этих силовых агрегатах происходит по-разному. Бензин относится к лёгким углеводородам, а солярка – к тяжёлым. Поэтому для вспышки топливной смеси из бензина достаточно искры свечи.

Для воспламенения солярки требуется в два раза выше давление, а также большее значение температуры. Процесс горения более затяжной. Вот почему дизелю тяжело развить большие обороты.

Да это и не требуется – энергия взрыва настолько велика, что максимальный крутящий момент можно получить и при низких оборотах. В то же время примесей в составе солярки гораздо больше, чем в бензине.

Если дизельная смазка может адсорбировать и вывести через масляные фильтры продукты горения, то у бензинового масла такие возможности скромнее. Это означает, что со временем двигатель закоксуется. Такой итог крайне нежелателен, поскольку придётся делать капитальный ремонт силового агрегата. Такая же участь его постигнет в плане окислительных процессов – смазывающее вещество для бензиновых агрегатов просто не сможет в полной мере защитить дизель.

Универсальные масла

В последнее время на рынке появляется всё больше универсальных смазочных жидкостей, которые можно заливать как в дизели, так и в инжекторы. Их отличает точное структурирование состава – все компоненты очень точно рассчитаны и дозированы. Соответственно, формула этих масел чётко выверена. Эти рабочие жидкости имеют только синтетическую основу. Они соответствуют всем существующим стандартам – API, ACEA и прочим.

Такие качества говорят о том, что эти составы имеют не узконаправленное, а комплексное воздействие на двигатель. То есть они производят следующую работу:

  • имеют антифрикционный эффект, то есть уменьшают трение;
  • противодействуют окислительным процессам на металлических поверхностях деталей;
  • выводят шлаки, нагар и сажу, впитывая их и оставляя эти продукты в масляных фильтрах.
Эти масла можно лить как в бензиновые, так и дизельные агрегаты. Но они существенно дороже тех составов, которые имеют более узконаправленное применение.

Чем отличаются моторные масла для дизельного и бензинового двигателя?

Широкое распространение автомобилей всегда сопровождается потребностью их владельцев в грамотном и надёжном уходе за рабочими агрегатами. Надёжность железа в трансмиссии, крепость и сбалансированность ходовых агрегатов определяется качеством металла для изготовления составных частей, соблюдением технологии сборки и последующим контролем при сходе с конвейера.

Внутренние процессы в работающем двигателе обеспечиваются качеством топлива, точностью сборки сопряжённых деталей, трение которых при движении обеспечивает заливаемое в автомобиль масло. Дизельный двигатель по своим рабочим характеристикам отличается от бензинового. Это отличие распространяется и на требования к составу смазки, замена масла в двигателе, дизель или бензин служит топливом которого, делается также с разной периодичностью.

Масло для дизельного агрегата

При выборе, какое масло заливать в двигатель, дизель требует более внимательного отношения к марке и репутации производителя. Потребляя масло, дизельный двигатель в процессе работы производит больше сажи и окислов серы. Следует помнить о быстром загрязнении смазывающего компонента и при необходимости использовать присадки, которые замедляют снижение жидкотекучести вследствие загрязнения от сажи и насыщения окислами серы.

Замена масла в двигателе дизель происходит через короткие интервалы по сравнению с ДВС на лёгком бензиновом топливе. Опытные испытания лёгких грузовиков на тяжёлом (дизельном) топливе низкого качества, содержание серы в котором значительно превышало европейские нормы, показали ухудшение качества масла через 6 тысяч км. Если часто менять масло, дизельный двигатель машины будет работать долго и без потери КПД.

При повышенных требованиях к ресурсу и надёжности техники с агрегатами на тяжёлом топливе определяется дороговизной и специальным назначением таких машин. Своевременная замена масла в двигателе дизель обеспечивает высокую производительность в экстремальных условиях эксплуатации.

Масло для ДВС на бензине

При обеспечении работы бензинового двигателя основным качественным показателем для заливаемого масла является его жидкотекучесть. Это определяется значительно большей скоростью оборотов и меньщим количеством примесей, образующихся при сгорании топлива. При принятии решения, какое масло заливать в двигатель, дизель или бензин для которого служат основой для движения, качество и наличие присадок принципиально только для агрегатов на тяжёлом топливе.

При засорении и потере мощности в дизельном двигателе может выйти из строя топливный насос высокого давления, что остановит работу машины надолго и чревато дорогим ремонтом. Длительная и качественная работа двигателя на бензине определяется в основном качеством горючего, а своевременная замена масла в двигателе дизель способна сгладить тяжёлые последствия применения топлива низкого качества по чистоте состава.

Лучшее дизельное топливо (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества дизельного топлива

  • Увеличение срока службы двигателя. Дизельное масло имеет высокую степень естественной растворимости, что означает, что оно может очищать и удалять отложения. Это помогает удалить шлам и мусор из вашего двигателя, поэтому он будет работать максимально плавно и эффективно, а также продлит срок службы уплотнений двигателя и других компонентов, входящих в его состав.
  • Увеличьте производительность двигателя. Дизельное масло предназначено для увеличения мощности вашего двигателя, особенно когда дело касается перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа. Жидкость позволяет двигателю работать более плавно и мощно, удаляя засоренный мусор или мусор.
  • Увеличьте расход топлива. Лучшее дизельное моторное масло улучшит трение между ключевыми компонентами двигателя, что сделает его работу более плавной и эффективной. Это также может увеличить расход дизельного топлива вашего автомобиля, поэтому вы будете проводить больше времени в дороге и меньше времени и денег на заправку.
  • Увеличьте время между заменами масла. Дизельные двигатели более прочные и могут выдерживать более высокую мощность. В зависимости от автомобиля и используемого моторного масла, дизельное топливо может даже продлить время между следующей заменой масла. Это означает, что вы можете проводить больше времени в дороге и меньше денег на замену масла.

Типы дизельного топлива

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей имеет сложную и уникальную молекулярную структуру.В него добавлены присадки, обеспечивающие оптимальную защиту от износа и производительность двигателя вашего автомобиля. В отличие от обычного масла, оно не получено из цельной сырой нефти, поэтому в его состав не входят какие-либо примеси, которые можно найти в обычном масле. Лучшие марки синтетического дизельного масла используют запатентованную смесь противоизносных и чистящих присадок, чтобы ваш двигатель работал наилучшим образом.

Синтетическая смесь

Синтетическая смесь дизельного моторного масла представляет собой смесь обычного масла и синтетического базового масла марки.Это смесь обычного масла в сочетании с синтетическими соединениями для лучшей защиты двигателя и эксплуатационных характеристик автомобиля.

Ведущие бренды

Mobil 1

Представленный в 1974 году, Mobil 1 предлагает синтетические моторные масла и смазочные материалы. Его синтетическое моторное масло, пожалуй, самая узнаваемая торговая марка в бизнесе, при этом престижные производители автомобилей, такие как Porsche и Mercedes-Benz, используют синтетическое масло Mobil 1 во всех своих автомобилях. Одним из самых продаваемых продуктов является синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40.

Castrol

Штаб-квартира Castrol находится в Великобритании, а компания, основанная в 1899 году, работает более чем в 40 странах. Производит смазочные материалы для мотоциклов, двухтактных и четырехтактных двигателей, а также бензиновых и дизельных двигателей. Одним из рекомендуемых продуктов является полностью синтетическое моторное масло Castro’s 03084 Edge 5W-30 Advanced Full Synthetic Motor Oil.

Liqui Moly

Liqui Moly — немецкая компания, основанная в 1957 году, которая производит масла, смазочные материалы и присадки. Бренд гордится тем, что предлагает продукцию премиум-качества по более доступной цене, чем ее конкуренты.Одним из ее лучших продуктов является синтетическое моторное масло Liqui Moly 2041 Premium 5W-40.

Royal Purple

Компания Royal Purple, основанная в 1986 году, является американским производителем смазочных материалов для автомобильной, промышленной, морской, мотоциклетной и гоночной промышленности. Он наиболее известен своими моторными маслами и пользуется одобрением автолюбителей благодаря своей высокоэффективной формуле. Одним из популярных продуктов является масло Royal Purple 15W-40.

Valvoline

Valvoline Inc. была основана в 1866 году и является одним из ведущих мировых производителей смазочных материалов премиум-класса и автомобильных услуг.Штаб-квартира находится в Лексингтоне, Кентукки. Одно из самых популярных моторных масел — Valvoline 5W-40 Premium Blue Extreme Synthetic Diesel Engine Oil.

Стоимость дизельного топлива

  • Менее 20 долларов: Менее дорогие моторные масла, как правило, представляют собой обычные масла или синтетические смеси. Синтетические смеси — хороший выбор, если вы хотите получить некоторые из преимуществ полностью синтетического масла, но не хотите тратить слишком много денег. Вы также платите за размер и тип контейнера, например галлоны, кварты или литры.
  • Более 20 долларов: Полностью синтетические моторные масла различаются по цене, и если вы хотите получить выгодную сделку, полезно найти продукт в продаже. Некоторые из них могут стоить от 25 долларов, а другие можно найти от 60 до сотен долларов. Вы также попадете в верхнюю ценовую категорию при оптовых закупках.

Основные характеристики

Вязкость

Класс вязкости является одним из наиболее важных факторов при выборе правильного дизельного моторного масла. На вязкость транспортного средства влияют несколько факторов.Дизельные двигатели обычно имеют номинальную мощность от 15W-40 до 5W-40. Число перед буквой W указывает толщину масла в холодном состоянии, а число после буквы — толщину масла при нормальных рабочих температурах.

Применение

На этикетках всех типов дизельного топлива указано конкретное применение, для которого масло предназначено. Некоторые распространенные применения масел включают увеличенный пробег, увеличенные характеристики, бензиновые двигатели и мотоциклы. Прежде чем покупать лучшее дизельное масло для своих нужд, проверьте состояние своего автомобиля.

Присадки

Каждая марка дизельного моторного масла добавляет свою собственную смесь присадок для улучшения определенных свойств. Например, улучшители индекса вязкости очень хорошо работают, чтобы масло не становилось слишком жидким при более высоких температурах. Другие добавки, такие как моющие средства, являются эффективными чистящими средствами, предназначенными для удаления отложений и шлама с вашего двигателя. Прежде чем покупать синтетическое моторное масло, определите, какие присадки принесут вам больше всего пользы.

Прочие соображения

  • Совместимость с существующим маслом: Прежде чем добавлять масло для дизельного двигателя в свой автомобиль, важно отметить, совместима ли марка с другими типами масла.Если это не так, вам придется слить имеющееся масло перед заливкой нового масла. Важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля.
  • Тип вождения: Выбор подходящего масла для дизельного двигателя также зависит от того, каким автомобилем вы управляете. Автомобили с дизельным двигателем часто буксируют, перевозят тяжелые грузы или подвергаются большей нагрузке, чем средний автомобиль.

Лучшие обзоры и рекомендации по дизельному маслу 2020

Советы

  • Важно внимательно читать этикетку емкостей с моторным маслом.В них приводится важная информация о вязкости масла, применении и, иногда, о содержащихся в нем присадках.
  • Если вы не из тех, кто ведет машину к механику, вы можете заменить масло самостоятельно, хотя это может быть немного грязно. Убедитесь, что вы не переполняете картер двигателя маслом. Переполненное масло может промыть картер и вызвать попадание пузырьков воздуха в масло. Это может вызвать перегрузку компонентов двигателя, вызвать перегрев и даже засорение свечей зажигания.
  • Если вы планируете использовать свой автомобиль для буксировки тяжелых грузов, подумайте о добавлении маслоохладителя к своей поездке; если его еще нет.Масляные радиаторы работают аналогично радиатору и могут значительно увеличить срок службы двигателя.
  • Перед покупкой моторного масла прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о двигателе автомобиля и о том, какое масло лучше всего.
  • Настоятельно рекомендуется регулярно менять масло. Это лучше защитит ваш автомобиль и двигатель от повреждений и сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. SAE рекомендует использовать ту же марку и ту же вязкость, что и руководство к автомобилю.

Часто задаваемые вопросы

В: Что означает этикетка на емкости с моторным маслом?

A: Пончик API позволяет узнать, соответствует ли масло текущему сервисному рейтингу SL, определенному лабораторными испытаниями и испытаниями двигателя. Также имеется звездный логотип SAE (Society of Automotive Engineers) с номером вязкости и информацией о том, прошло ли масло испытание на энергосбережение.

Q: Как часто нужно менять масло в автомобиле?

A: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать график технического обслуживания.Большинство автомобилей могут проехать от 5 000 до 10 000 миль без замены масла. Однако, если вы много буксируете, постоянно останавливаетесь и едете по бездорожью, вам может потребоваться более частая замена масла.

Q: Каков срок хранения моторного масла?

A: Это в основном зависит от того, как вы храните моторное масло. Если его не открывать и хранить в помещении с контролируемой температурой, его хватит на несколько лет. Однако, если масло оставить в открытом контейнере в гараже, который испытывает резкие перепады температур, его хватит на ненадолго.

Заключительные мысли

Всем, кому нужно хорошее дизельное моторное масло, которое поможет повысить производительность двигателя и повысить топливную экономичность, мы рекомендуем масло Royal Purple 15W-40.

Если вы хотите сэкономить деньги и при этом инвестировать в одно из лучших дизельных масел на рынке, выбирайте синтетическое дизельное моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 CJ-4.

Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе? — Блог AMSOIL

Да, вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе при условии, что дизельное топливо соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости вашего двигателя .

Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло 5W-30, которое соответствует спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное масло правильной вязкости, которое соответствует спецификации API SP.

Для типичного применения бензина, однако, дизельное масло не требуется , и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по характеристикам, так и по стоимости.

Дизельные масла воспринимаются как «более жесткие»

Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельное топливо своим бензиновым аналогам.

Многие считают, что дизельные масла более долговечны и более способны противостоять повышенному нагреву мощного двигателя с турбонаддувом.

Узнайте: какое масло лучше всего для автомобилей с турбонаддувом?

Другие предпочитают масла с более высокой вязкостью для защиты от износа.

Некоторые хотят использовать масло 15W-40 в своем газовом двигателе, и часто легче найти дизельное масло с вязкостью 15W-40 или аналогичную вязкость, чем бензиновое моторное масло. Другие выступают за повышенную моющую способность дизельных масел.

Хотя вы можете использовать дизельное топливо в газовом двигателе при условии, что оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости, это гораздо больше, чем это, как я узнал после разговора с Марком Нихольмом, инженером-механиком AMSOIL — менеджером по продукции, Heavy Duty.

Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях?

Nyholm: Это зависит от технических характеристик дизельного топлива и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM).

Американский институт нефти (API) публикует свою категорию «C» спецификаций для дизельного топлива (в настоящее время CK-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SP).

Хотя они разработаны для дизельных двигателей, их можно использовать в бензиновых двигателях для тех водителей, которые хотят использовать одно масло во всех приложениях .

Если дизельное топливо соответствует обеим характеристикам, будьте уверены, что масло безопасно для использования в дизельных и газовых двигателях.Если дизельное топливо не относится к категории «S», я настоятельно рекомендую не использовать его в бензиновых двигателях.

Почему некоторые автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензиновым моторным маслам?

Nyholm: Люди выбирают масло по многим причинам.

Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают его только на основании вязкости.

Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, а все больше и больше требуется 5W-20, а это означает, что такие вязкостные двигатели обычно легко доступны.Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40 для своего бензинового двигателя, часто проще всего найти эту вязкость в масляном проходе дизельного двигателя.

Другие используют дизельное топливо, полагая, что это более «тяжелый» продукт и должен быть лучше, чем бензиновые моторные масла.

Им, возможно, сказали, что в дизельное масло входят специальные компоненты, которых нет в бензиновых моторных маслах, такие как более сильные моющие присадки для удаления сажи, присущей дизельным двигателям.По их мнению, дизельные масла — это аналог лучшей защиты.

Нужны ли большинству бензиновых двигателей присадки к большинству дизельных масел?

Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат множество присадок, улучшающих защиту от износа, коррозии, стойкость к пенообразованию, сохранение вязкости и многое другое. Независимо от того, работает ли приложение с бензиновым или дизельным двигателем, используются многие из одних и тех же присадок в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.

Хотите лучшее дизельное масло для вашего автомобиля?

Существуют присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо.

Если вы работаете с бензиновым двигателем, лучше всего использовать масло с правильными присадками для удаления побочных продуктов сгорания бензина. То же самое и с дизельным двигателем.

Когда следует использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?

Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может быть полезным .

Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или, возможно, захотите рассмотреть масло для гонок, в зависимости от модификаций вашего двигателя и требований к смазке.

Часто производитель двигателей поможет понять, какого успеха они достигли. В остальном, , если у вас устаревшее приложение, работающее на бензине, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла .

Они разработаны для этого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим механизмом. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензиновом двигателе; однако вполне вероятно, что в формуле есть дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, , что может в конечном итоге обойтись вам дороже .

AMSOIL разрабатывает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они призваны обеспечить непревзойденную защиту для предполагаемых приложений.Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL для получения рекомендаций для вашего автомобиля.

Обновлено. Первоначально опубликовано 10 июня 2016 г.

Основы замены дизельного топлива

A Замена дизельного масла — это регулярная часть технического обслуживания вашего дизельного автомобиля. Подобно легковому или грузовому автомобилю, работающему на бензине, дизельные двигатели нуждаются в соответствующей смазке, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии. Замена синтетического дизельного масла при правильных условиях может длиться очень долго и не требует слива.Amsoil и Mobil 1 — это два варианта синтетического дизельного топлива, на которые стоит обратить внимание, но вам никогда не следует отказываться от замены дизельного топлива только потому, что вы думаете, что можете. Если у вас есть вопросы о сроках службы синтетического масла, рекомендуется проконсультироваться с механиком. Есть некоторые основы замены дизельного топлива, которые должен знать каждый владелец дизельного топлива. Когда вы идете на замену масла, важно помнить о таких вещах, как стоимость, интервалы замены и варианты бренда. Помогает и умение делать это самому.

Стоимость

Замена масла в легковом или грузовом автомобиле, работающем на газе, обычно стоит от 20 до 30 долларов в зависимости от того, куда вы поедете. Сетевые станции смазки могут предлагать распродажи или специальные предложения, но отдельные механики часто делают более тщательную работу за немного больше денег. С другой стороны, стоимость замены дизельного масла составляет от 50 до 70 долларов. Если использовать синтетику, она будет дороже. Это связано с тем, что дизельное топливо, включая нефть, обычно дороже нефти.Опять же, это зависит от того, куда вы идете для замены масла.

Интервал слива

Для легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе, общепринятая мудрость гласит, что замену масла нужно проводить каждые 3000 миль или 3 месяца. Конечно, это не значит, что если вы подождете 3500 миль, ваша машина взорвется. Это просто рекомендация производителя и нефтяной компании. Для дизельных установок это рекомендуемое число достигает 7500 миль.

Сделай сам

Если вы хотите самостоятельно заменить дизельное топливо, процесс такой же, как и в случае с газовым двигателем.Вам понадобится гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку, ключ для масляного фильтра, новый масляный фильтр, масляный поддон, достаточно большой для старого масла и достаточно дизельного масла для его замены. Прогрейте буровую установку в течение нескольких минут, чтобы ослабить масло, выключите ее и снимите сливную пробку. После того, как масло полностью слилось, снимите масляный фильтр и его прокладку, замените его новым, установите сливную пробку на место и залейте в двигатель необходимое количество дизельного масла. Если двигатель не новый, вы можете использовать синтетическое масло еще дольше.

В основном замена дизельного масла идентична обычной замене масла. За исключением рекомендуемого интервала между заменами, компоненты такие же. Если вы отправитесь куда-нибудь за этим, это может стоить вам немного дороже, но, поскольку вы можете ездить дольше между сливами, стоимость выравнивается.

Связанные вопросы и ответы

Повышается ли цена проверки трансмиссии и замены масла для автомобилей с дизельным двигателем?

Точная цена замены трансмиссионного масла будет варьироваться от одного сервисного центра к другому.Вы можете сделать это самостоятельно, так как это ничего не будет вам стоить, но вам, возможно, придется получить профессиональную помощь для большинства современных автомобилей. Обычно замена масла у профессионала стоит от 50 до 100 долларов в зависимости от модели и состояния автомобиля. Это не будет стоить вам дополнительных затрат, но обязательно проконсультируйтесь с сервисным центром перед заменой масла. Большинство масляных центров покажут вам масляный комплект и заменит масло прямо перед вами. При сравнении масляных фильтров, что служит дольше: дизельное топливо или бензин?

Сравнение масляного фильтра между бензиновыми и дизельными автомобилями не сильно отличается.Обычно каждый раз при замене масла можно заменить фильтр или хотя бы прочистить его. Это связано с тем, что большинство новых масляных фильтров имеют размер примерно на пинту по сравнению с первоначальным размером в кварту в старых моделях. Дизельные двигатели также требуют более частой замены масляных фильтров в бензиновых автомобилях, как правило, из-за другого двигателя и принципа сгорания. Но качество масла, которое сейчас используется как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях, намного превосходит то, что было несколько лет назад. Вам следует менять дизельный масляный фильтр чаще, чем бензиновый фильтр, но не так часто, как раньше.

Простой тест из 4 вопросов для выбора дизельного моторного масла

Эрин Вроге, руководитель рынка CHS, смазочные материалы марки Cenex

Выбор подходящего моторного масла для вашего оборудования может быстро усложниться. Сегодняшние масла для дизельных двигателей являются более совершенными, чем когда-либо, и, учитывая все варианты, представленные сегодня на рынке, неудивительно, что у вас кружится голова. Контроль вязкости? Устойчивость к сдвигу? Удержание TBN? Может показаться, что вам нужна ученая степень в области машиностроения, чтобы просто выбрать подходящий продукт для вашего оборудования.

Не каждый является экспертом по смазочным материалам, да и не должно быть. Тем не менее, выбор подходящего моторного масла — критически важное решение. Масло внутри вашего сверхмощного оборудования является защитным барьером от давления в несколько тысяч фунтов и постоянного напряжения. Без правильной смазки премиум-класса ваше оборудование может износиться до костей, что приведет к дорогостоящим повреждениям и простоям.

Хорошая новость заключается в том, что выбор моторного масла не обязательно должен быть наукой о ракетах. Cenex ® предлагает полный ассортимент высококачественных смазочных материалов, предназначенных для различных применений в тяжелых условиях.Чтобы определить, какой продукт подходит для вашей работы, просто задайте себе эти четыре простых вопроса.

1. Насколько важна экономия топлива для вашей работы?

Если вы следите за расходом миль на галлон, правильная смазка может помочь вашему оборудованию достичь максимальной топливной эффективности. Выжимая несколько дополнительных миль из каждого резервуара, вы можете со временем добиться значительной экономии. Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, такое как MAXTRON ® ENVIRO-EDGE ® , является лучшим вариантом для достижения максимальной экономии топлива.Maxtron Enviro-EDGE разработан для обеспечения максимальной топливной экономичности без ухудшения характеристик двигателя, повышения экономии топлива до 2 процентов при нормальных условиях и до 3 процентов при холодном пуске.

2. Работает ли ваше оборудование в широком диапазоне температур?

Говоря о холодном пуске, температура — еще один важный фактор при выборе моторного масла. Экстремальные температуры, будь они горячими или холодными, могут быть жесткими для движущихся частей вашего оборудования.Тепло может быстро превратить двигатель в печь, а холод может загустить некоторые масла, пока они не станут практически желеобразными. В дополнение к Maxtron Enviro-EDGE, синтетическое моторное масло MAXTRON DEO для дизельных двигателей является разумным выбором для защиты в любых условиях эксплуатации. Maxtron DEO не только выдерживает тепло, но и обеспечивает бесперебойную работу двигателей даже при понижении температуры.

3. Сколько лет вашему двигателю?

Не секрет, что в наши дни бюджеты стеснены. Из-за этого многим фермерам и владельцам автопарков необходимо максимально продлить срок службы своего оборудования.Чтобы работать с максимальной эффективностью, старые дизельные двигатели требуют внимательного ухода, а качественная смазка может иметь большое значение для их обслуживания. Хотя Maxtron Enviro-EDGE и Maxtron DEO обратно совместимы с двигателями более ранних моделей, фермеры и владельцы автопарков, которым требуется обычное масло для дизельных двигателей, могут быть заинтересованы в SUPERLUBE TMS ® , которое обеспечивает отличную защиту старых дизельных двигателей, работающих на сверхмощных двигателях. дизельное топливо с низким содержанием серы.

4. Каковы спецификации вашего производителя оборудования?

При рассмотрении потребностей собственной работы также важно следовать рекомендациям производителя оригинального оборудования.Чтение руководства пользователя — ключ к максимальному увеличению производительности вашего оборудования. В вашем руководстве содержится важная информация об уходе за вашим оборудованием, в том числе о том, какие марки масла лучше всего подходят для него. Для оборудования, для которого требуются масла марок 15W-40 и 10W-30, используйте Maxtron DEO или Superlube TMS. Для оборудования, которому требуется масло 5W-40, используйте Maxtron Enviro-EDGE.

Выбор подходящей смазки для вашего оборудования не должен быть слишком сложным. Эти простые вопросы помогут вам упростить задачу. Независимо от того, какое масло Cenex для дизельных двигателей вам подходит, все они разработаны для обеспечения максимальной защиты двигателя и превышают самые высокие отраслевые стандарты.Если у вас есть какие-либо вопросы, ваш местный дилер Cenex (ссылка на страницу по энергетике или страницу группы по энергетике, если она у них есть) всегда рад помочь вам в скользкой ситуации.

Масло для дизельных двигателей — дизельные грузовые и легковые автомобили

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для личного автотранспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные нефтепродукты Mobil
  5. Масло для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Мы предлагаем ассортимент синтетических и смесевых масел для дизельных двигателей. Независимо от того, есть ли у вас пикап или европейский автомобиль с дизельным двигателем, наши масла обеспечивают необходимые характеристики и защиту.

  • Mobil 1 ™ ESP

    Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выбросов в новых, появляющихся европейских транспортных средствах с дизельным и бензиновым двигателем.

    0W-20 | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30

  • Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck

    Получите исключительную производительность в двигателях легких и тяжелых грузовиков с дизельным двигателем Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40.

    5W-40

  • Mobil Delvac 1 ™ ESP

    Обеспечивает увеличенный интервал замены масла, потенциал экономии топлива и исключительные характеристики при низких температурах.

  • Mobil Delvac ™ 1300 Super

    Содержит усиленный состав, который соответствует или превосходит спецификацию API CK-4 и обеспечивает отличную защиту двигателя — даже в экстремальных условиях.

    10W-30 | 15W-40

  • Пикапы

    Трудолюбивым грузовикам нужна надежная защита двигателя.Наши высококачественные продукты Mobil ™ соответствуют этой задаче.

    Узнать больше
  • Найдите подходящее моторное масло

    Используйте переключатель продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.

    Узнать больше

ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Дорогой Боб! Несколько моих друзей считают, что использование дизельного топлива в бензиновых двигателях увеличивает срок службы двигателей.Они подтверждают это, говоря, что дизельное топливо работает в более суровых условиях — более высоких температурах и более длительных поездках — чем масло для бензиновых двигателей. Какое масло лучше всего подходит для моей машины? И какое всесезонное масло — 10W-40 или 20W-50 — лучше всего подходит для регионов с высокими летними температурами? Вашу колонку очень ценят здесь, в Мексике. — M.A.L.

Уважаемый M.A.L .: Логика показывает, что рассуждения ваших друзей верны. Дизельные масла должны переносить гораздо более высокие температуры двигателя, более высокие скорости окисления, отложения серы, топливную сажу, кислоты и другие отложения и условия, которые обычно не встречаются в автомобильных двигателях.Таким образом, было бы логично, что использование дизельного топлива в бензиновом двигателе увеличило бы его долговечность.

Угу!

Масла, предназначенные для использования только в дизелях, оценены Американским институтом нефти как CC, CD или CC / CD. Эти буквы на масленке указывают на то, что масло специально разработано для дизельных двигателей.

Если вам посчастливилось управлять новым автомобилем — за исключением автомобилей с дизельным двигателем — нигде в руководстве по эксплуатации вы не найдете рекомендованного масла CC, CD или CC / CD.Для всех современных бензиновых двигателей требуется масло SF. SF может быть в сочетании с CC или CD или даже CC / CD — например, SF-CC / CD — но вы никогда не увидите рекомендуемых только CC или CD.

Если дизельные масла настолько хороши, почему производители автомобилей не рекомендуют их использовать в бензиновых двигателях? Причина в том, что дизельные масла не работают в одной критической области при использовании в бензиновых двигателях. Дизельные масла CC или CD с рейтингом API не соответствуют параметрам чистоты двигателя, установленным для масел с рейтингом SF для бензиновых двигателей.

Как вы указываете в своем письме, дизельные двигатели используются в продолжительных условиях эксплуатации и при более высоких температурах, в то время как автомобили с бензиновыми двигателями много ездят с остановками и движением.

Эти разные условия движения, а также большая разница между дизельным топливом и бензином означают, что необходимо контролировать различные отложения в отдельных двигателях.

То, что поддерживает чистоту дизельного двигателя, не работает в бензиновом двигателе, потому что другие отложения, другое топливо, другие условия работы и другой пакет присадок к маслу.

Что касается вашего второго вопроса, я бы использовал масло 20W-50 с более высокой вязкостью летом и переключился на 10W-40 для использования зимой.Это действительно имеет значение.

6.5L GM / Detroit Diesel Oil Процедуры замены и руководство по выбору масла

6.5L GM / Detroit Diesel Oil Выбор, технические характеристики и процедуры

6,5-литровый дизельный двигатель GM имеет относительно небольшой запас моторного масла — 7 литров (8 кварт для 1999+) с заменой фильтра. Для сравнения: Cummins 5,9 л имеет систему 12 квартов, IDI 6,9 л / 7,3 л имеет систему 10 квартов, а Duramax 6,6 л имеет систему 10 квартов. Несмотря на то, что у 6.5L есть масляный радиатор, масло в этих двигателях может иметь тенденцию к более быстрому разложению и иметь относительно низкую сопротивляемость разбавлению топлива и другим формам загрязнения масла.Тепло также играет большую роль в разложении моторного масла, что в конечном итоге изменяет его свойства.

Синтетическое масло — ваш лучший выбор для любого двигателя, поэтому мы по-прежнему рекомендуем его для дизельных двигателей объемом 6,5 л с турбонаддувом и без наддува. Не существует специальных процедур для перехода на синтетическое моторное масло, а синтетические рабочие жидкости намного превосходят обычные «динозавры» на нефтяной основе. Хотя синтетические масла немного дороже, они, как правило, обеспечивают более высокий уровень защиты вашего двигателя.Amsoil — наше предпочтительное масло, и их дизельные моторные нефтепродукты доступны в одном из двух уровней:

Синтетика для тяжелых условий эксплуатации 15W-40

Подпись серии 15W-40

Защита от износа в 4 раза выше, чем требуется спецификациями испытаний на задиры Detroit Diesel, снижение расхода масла, повышение устойчивости к механическим, химическим и термическим повреждениям.

Защита от износа в 6 раз выше, чем требуется спецификациями испытаний на задиры Detroit Diesel, значительно снижен расход масла, максимальная устойчивость к механическим, химическим и термическим повреждениям.

Таблица вязкости дизельного топлива 6,5 л GM

Вязкость

Диапазон температуры окружающей среды

SAE 15W-40

> 0 ° F (предпочтительно)

SAE 30W

> 32 ° F (15W-40 предпочтительнее 30W)

SAE 10W-30

<32 ° F (вязкость в холодную погоду)

В то время как обычное масло весом 30 приемлемо при температуре окружающей среды выше 32 ° F, 15W-40 в значительной степени предпочтительнее и рекомендуется вместо SAE 30W.10W-30 необходимо использовать, когда двигатель работает при температуре окружающей среды ниже 0 ° F, и его можно использовать вместо 15W-40, когда температура окружающей среды находится в диапазоне от 0 до 32 ° F. Моторное масло следует менять каждые 5000 миль при нормальных условиях и 2500 миль при «тяжелых» условиях эксплуатации, которые включают частую буксировку, длительные периоды холостого хода, использование на бездорожье и т. Д.

Как заменить масло в дизельном двигателе GM 6,5 л

Замена масла в 6,5-литровом дизельном двигателе ничем не отличается от замены масла в стандартном бензиновом или дизельном двигателе, но если вам понадобится подтверждение, вот процедуры.

Примечание — следующие процедуры относятся к турбодизелю объемом 6,5 л с турбонаддувом.
Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями (если применимо)

• Поместите подходящую емкость под масляный поддон двигателя (объемом не менее 8 литров) для сбора масла по мере его слива.

• Снимите сливную пробку масляного поддона с помощью накидного гаечного ключа (в данном случае гаечного ключа на 9/16 «или 14 мм, однако фактический размер вашей пробки может отличаться — она ​​могла быть заменена и т. Д.) И дайте моторному маслу стечь. полностью слить.Сливная пробка указывает на сторону водителя автомобиля.

• Пока масло сливается, тщательно очистите сливную пробку безворсовой ветошью. Осмотрите прокладку сливной пробки и при необходимости замените. Лучше всего заменять прокладку сливной пробки при каждой замене масла. Установите на место сливную пробку и плотно затяните после того, как моторное масло полностью слилось.

• При необходимости установите дренажный поддон и снимите масляный фильтр двигателя. Для его ослабления может потребоваться ключ для масляного фильтра.Еще один способ лучше удерживать фильтр — обернуть его наждачной бумагой или наждачной бумагой, что особенно полезно, если фильтр скользкий от масла.

• Крышка заливной горловины моторного масла расположена в передней части двигателя, рядом с пассажирской стороной корпуса термостата. Снятие или ослабление крышки может помочь слить масло быстрее, но не забудьте положить тряпку на заливную трубку, если вы снимаете крышку полностью.

• Используя тряпку без ворса, очистите опору масляного фильтра там, где прокладка масляного фильтра упирается в опору масляного фильтра.Осмотрите крепление и убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра не прилипла к уплотнительной поверхности; это очень часто и приводит к нарушению герметичности при установке нового масляного фильтра.

• Залейте в сменный масляный фильтр примерно 3/4 литра масла. Фильтр вмещает около 1 литра масла, однако, если он заполнен до краев, вы можете пролить его при установке фильтра.

• Тщательно смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом.

• Установите масляный фильтр на место. Плотно затяните рукой; не затягивать ключом для масляного фильтра.

• Добавьте 7 кварт для двигателей до 1999 года и 8 кварт для двигателей 1999+ модельного года (за вычетом количества, добавленного в масляный фильтр) нового моторного масла в картер через маслозаливную трубку в передней части двигателя.

• Проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.

• Убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта, а пробка для слива моторного масла не протекает, затем заведите автомобиль и проверьте наличие утечек на пробке сливного отверстия и масляном фильтре.

• Вы не ошибетесь с масляным фильтром OEM ACDelco. Этот грузовик залил 7 литров моторного масла Amsoil Heavy Duty 15W-40 и готов к работе в тяжелых условиях.

6.5L Анализ дизельного топлива GM

Показанный здесь GMC имеет только 60 000 миль на одометре; очень мало для автомобиля 1995 года выпуска. Независимо от возраста, периодический анализ масла помогает выявить условия, при которых может потребоваться более частое обслуживание (более короткие интервалы замены масла). В этом случае двигатель регулярно работает на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени и часто используется для буксировки, поэтому мы хотели измерить разжижение топлива на 2500-мильном интервале серьезной замены масла, чтобы удовлетворить наше любопытство.

Если бы мы обнаружили, что разбавление топлива превышает допустимые нормы, необходимо было бы дополнительно сократить интервал замены масла и отправить дополнительную пробу масла до тех пор, пока не будет определен подходящий интервал для условий эксплуатации грузовика. Если вы серьезно настроены добиться максимального срока службы вашего 6.5L, подумайте о проведении анализа масла один раз в год. Amsoil предлагает эту услугу, а стоимость одного анализа составляет менее 35 долларов США. Их насос для отбора проб масла, одноразовое вложение, стоит менее 30 долларов США.Информация, полученная при анализе масла, может оказаться бесценной.

Набор проб масла для анализаторов масла с предоплатой доставки

Насос для отбора проб масла Amsoil с трубкой для отбора проб

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *