Какое лобовое стекло выбрать: мнения экспертов и отзывы водителей

Содержание

Почему все стекла в машине закаленные, а лобовое нет? — журнал За рулем

Чтобы не слишком растрескивалось.

Закаленное стекло при сильном ударе рассыпается на относительно мелкие тупые кусочки, не способные поранить кожу. Если в машине разобьются боковое или заднее стекла, они не причинят вреда людям.

Материалы по теме

Но если разрушится ветровое, осколки полетят в лицо водителю. Даже тупые, они могут попасть в глаза и повредить их. Поэтому в качестве лобового стекла давно уже используется триплекс: два силикатных слоя, склеенные полимерной пленкой. Пленка удерживает осколки в случае повреждений, не дает им разлетаться.

Такому стеклу уже не обязательно быть закаленным. Закаленный триплекс, хотя и прочнее, от сильного удара не рассыпается, но превращается в «мелкую сеточку», порой с полной утратой прозрачности. Ремонту он не подлежит, а замена стоит недешево, и ее не всегда удается сделать с заводским качеством.

Материалы по теме

Обычное (силикатное) стекло при попадании гравия или камней не растрескивается по всей площади, а получает одиночную трещину или скол. Их можно легко заделать в автомастерской, заполнив полимером. Поэтому триплекс из обычного стекла гораздо практичнее.

Кстати, именно с автомобильной отрасли началось повсеместное распространение триплекса. В 1903 году французский химик Эдуар Бенедиктюс выронил в лаборатории колбу с раствором нитроцеллюлозы (это был один из первых искусственных полимеров) и с удивлением обнаружил, что емкость не разбилась, а растрескалась, став похожей, как записал ученый, «на богемский хрусталь».

Бенедиктюс понял, что полимер покрыл внутренние стенки колбы тонкой пленкой, не позволившей осколкам разлететься. Однако заявку на патент изобретатель подал только шесть лет спустя, узнав, что две женщины, попавшие в автомобильную аварию, сильно поранились осколками разбитых стекол. В 1911 году француз основал фирму Société du Verre Triplex, которая первой стала производить безопасные триплексы для автомобилей.

  • Так ли сильно изменился автомобиль за 130 лет? Интересные факты — тут.

Фото: depositphotos

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля


Для того, чтобы правильный выбор, прежде всего надо разобраться с понятиями оригинальное и неоригинальное стекло.

Все очень просто: оригинальное – это то, которое устанавливается автопроизводителем с завода. Но есть одно «но». На автомобильном заводе сами стекла не производятся: их покупают у других фирм-подрядчиков. Это означает, что для каждой марки (или даже для отдельных моделей в рамках одного концерна) лобовое стекло является оригинальным только от одной фирмы, у которой оно и заказывается для новых машин. И «оригинал» от Peugeot будет неоригиналом для Mercedes, например.

Становится очевидно, что покупка такого стекла идея не самая целесообразная, поскольку «оригиналом» оно называется лишь номинально, но стоит в несколько раз дороже товара от других фирм с высоким качеством изготовления.

Теперь, когда мы разобрались в терминологии, стоит перейти к основным характеристикам, на которые необходимо обратить внимание, если вы хотите сделать правильный выбор при покупке лобового стекла.

1) Никогда не покупайте стекло в слепую. Если вы все же решили заказать «лобовик» в интернет-магазине, при приеме тщательно осмотрите его на трещины, царапины, мутность и затертости. Даже малейшее искажение может свидетельствовать о браке и печально сказаться на дальнейшей эксплуатации.

2) Тщательно измерьте геометрию и размеры посадочного места и самого стекла. Отклонение хотя бы на 1 сантиметр не позволит вам поставить новую деталь на место.

3) При покупке важно также осмотреть кромку на целостность. Не должно быть никаких остатков пленки, заусенцев и неровностей. Неравномерность бортиков может означать, что стекло сделано «на скорую руку» на второсортном предприятии.

4) Искаженность картинки. Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от правильного выбора лобового стекла. Не ленитесь и досконально проверьте качество изображения через стекло. «Кривое зеркало» в этом случае может сыграть с вами злую шутку: расстояние до объектов не должно искажаться.

5) Маркировка стекла. Каждый завод-изготовитель ставит свой оттиск с датой изготовления, страной-производителем, типом стекла, названием завода, на котором оно было произведено и ГОСТами, которым должна соответствовать запчасть. Если же после полного обследования детали никакого обозначения не обнаруживается, это еще один неприятный «звоночек».

На маркировке должно быть обозначение «T» – каленое стекло или «WL» – триплекс. Первый тип стекла сейчас практически не используется, его заменяют более популярным, вторым вариантом.

Суть изготовления триплекса простая: Между стеклами толщиной от 2 миллиметров прокладывается поливинилбутиральная (ПВБ) пленка, которая склеивает два слоя. Такое стекло будет более прочным и безопасным, по сравнению с каленым.

Конечно, вам бы не хотелось задумываться над тем, как выбрать лобовое стекло для автомобиля. Но поверьте, никто не знает, когда эта проблема может зайти в ваш дом, даже не вытерев перед этим ноги на пороге. Лучше быть подготовленным к этому заранее.

Для вашего удобства, мы собрали несколько производителей автостекол, которые точно знают, что делают.

  1. Guardian
  2. NordGlass
  3. XYG
  4. StarGlass
  5. FYG
  6. Pilkington
  7. AGC
  8. Sekurit Saint-Gobain

Какое лобовое стекло выбрать для автомобиля: производители, виды

Лобовое стекло – одна из самых уязвимых деталей автомобиля. Мелкие камни, вылетающие из-под колес встречных автомобилей, могут стать причиной трещин и сколов. Незначительные трещины поддаются ремонту, однако, в случае серьезных повреждений, следует заменить лобовое стекло.

Стоит ли экономить при покупке лобового стекла, приобретая подделку? У поддельных стекол только одно преимущество – низкая стоимость. Подделки производятся из второсортного сырья, поэтому их прочность ниже, чем у заводских стекол. Трещины могут появиться даже из-за попадания маленького камешка. 

Как выбрать лобовое стекло

Качественное лобовое стекло, изготовленное на заводе, имеет идеально гладкую поверхность и хорошо обработанные края. Заводское стекло не искажает изображение и не тускнеет в процессе эксплуатации.

Солнцезащитная полоса покрыта краской, устойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей. Защитная полоса не выгорает со временем, а ее размеры соответствуют стандартам ГОСТ.

При покупке лобового стекла, нужно обратить внимание на следующие параметры:

— Поверхность стекла. Она должна быть ровной, без царапин, трещин и сколов. Оригинальное лобовое стекло является полностью прозрачным и не имеет оптических искажений.

— Маркировка. Обратите внимание на черную маркировку завода-изготовителя в углу лобового стекла. Фирменная маркировка содержит следующие сведения: название производителя, тип стекла, дату изготовления.

— Кромка лобового стекла. Заводские стекла имеют гладкие и безопасные края. Стекло упаковано в полиэтилен, который защищает изделие во время транспортировки.

— Гарантия качества. Чтобы правильно выбрать лобовое стекло, убедитесь, что товар имеет сертификат качества и гарантию от производителя. Голограмма или голографическая этикетка подтверждает, что стекло является подлинным и качественным. На голограмме содержится информация о производителе, номере партии и серии продукции.

Виды лобовых стекол для автомобиля

Автомобильные лобовые стекла можно разделить на три типа: триплекс (маркируется аббревиатурой WL), закаленное стекло (маркировка – T) и многослойное стекло.
 

Триплекс – тройные стекла. Состоят из двух органических стекол и клеевого слоя между ними. Лобовые стекла, изготовленные по технологии триплекс, стоят недешево, однако имеют бесспорные преимущества: высокая прочность, хорошая звукоизоляция, удобство в эксплуатации.

Закаленное стекло, или сталинит. Производится методом нагрева и медленного охлаждения. Прочность закаленного стекла – в пять раз выше по сравнению с обычным. Края осколков менее острые, чем у других видов стекла. Даже если закаленное стекло разобьется, вероятность порезов невелика.

Многослойное стекло – самый прочный и дорогостоящий вариант. Оно производится из нескольких листов стекла, соединенных клеевыми слоями. Благодаря высокой прочности многослойное лобовое стекло подходит для автомобилей бизнес-класса и инкассаторских машин.

Выбираем лобовое стекло: производители

На современном автомобильном рынке лидирует несколько компаний-производителей лобовых стекол. Можно разделить фирмы-производители на три группы: премиум-класс, первый класс, эконом-класс.

Pilkington – британская марка, стекла которой используют Ford, Nissan, BMW, Toyota, Renault и многие другие производители автомобилей. Лобовые стекла Pilkington создаются по технологии флоат. Они обеспечивают превосходное энергосбережение, обладают высокой пожаростойкостью. Солнцезащитные стекла не нагреваются с внутренней стороны. 

AGC (Asahi Glass Company) – японский производитель стекол для автомобилей. Продукция бренда используется в базовых комплектациях Toyota, Nissan, BMW и Honda. В России имеется производственная линия компании AGC, которая выпускает стекла для УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ИжМаш. Особенность стекол Asahi Glass Company – уникальная технология термообработки.

Sekurit Saint-Gobain – европейская компания, которая внесла большой вклад в развитие технологий закаливания стекла. Листовое стекло производится в в Германии, а сборка происходит на 38 предприятиях, расположенных по всему миру. Стекла Sekurit Saint-Gobain используются для комплектации знаменитых немецких автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi.

 

 

Jaan – польская компания, выпускающая стекла NordGlass. Ассортимент компании включает в себя стекла более чем для 650 марок автомобилей. Преимущества продукции Jaan: устойчивость к внешним воздействиям, стопроцентная прозрачность, хорошие оптические характеристики.

Guardian – производитель флоат-стекла. Лобовые стекла Guardian покрыты магнетронным напылением, которое снижает степень нагревания автомобиля и обеспечивает хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей. Стекла устойчивы к механическим воздействиям и перепадам погоды.

StarGlass – компания испано-бельгийского происхождения, которая производит стекла для автомобилей различных марок и железнодорожного транспорта. Стекло StarGlass используется даже в авиастроении. Закаленное стекло StarGlass отличается высокой устойчивостью к ударам и растяжениям.

FYG (Fuyao Group) – китайская компания. Лобовые стекла FYG удобны в установке и эксплуатации. Стекла надежно защищают внутренний салон автомобиля и подходят для использования в сложных климатических условиях.

XYG (Xinyi Group Glass Co) – китайский бренд. Продукция XYG – это автомобильные стекла, устойчивые к агрессивному воздействию окружающей среды. Компании Chrysler и Mitsubishi комплектуют свои автомобили стеклами XYG.

 

Опубликовано:

Глава 3. Оценка потребностей и ресурсов сообщества | Раздел 21. Осмотр лобового стекла и пешеходные осмотры | Основная часть

Узнайте, как проводить осмотр пешеходов и ветрового стекла для систематического наблюдения за условиями сообщества.

  • Что такое обследование лобового стекла и ходьба?
  • Зачем вам проводить обследования лобового стекла и пешеходов?
  • Когда следует проводить обследование ветрового стекла и ходьбу?
  • Кто должен проводить обследования лобового стекла и пешеходов?
  • Как вы проводите обследование лобового стекла и ходьбу?

Один из способов получить представление о сообществе — это проехать или прогуляться по нему, наблюдая и отмечая его характеристики.Эти обследования лобового стекла и пешеходов могут быть важной частью оценки сообщества. В этом разделе мы опишем их более подробно и обсудим, как их успешно проводить.

Что такое обследование лобового стекла и ходьба?

Обследование лобового стекла — это систематические наблюдения, производимые с движущегося транспортного средства. Прогулочные исследования — это систематические наблюдения, проводимые пешком. Любой из них или оба могут помочь вам лучше понять либо сообщество в целом, либо его конкретное состояние или аспект.

Обследование лобового стекла особенно полезно, когда область, которую вы хотите наблюдать, большая, и интересующие вас аспекты видны с дороги. Прогулочный опрос может быть лучшим выбором, если вы хотите понять вещи, которые труднее увидеть из движущегося автомобиля.

Обследования ветрового стекла и пешеходов могут использоваться для оценки общих потребностей сообщества — например, для оценки уровня бедности — или для изучения более конкретных аспектов физического, социального или экономического характера сообщества.Некоторые возможности:

  • Возраст, характер и состояние жилищного фонда общины
  • Инфраструктурные потребности — дороги, мосты, уличные фонари и т. Д.
  • Наличие или отсутствие действующих предприятий и производственных объектов
  • Расположение, состояние и использование общественных мест
  • Активность на улицах в разное время дня, недели или года
  • Уровень шума в различных частях населенного пункта
  • Количество и движение трафика в разное время суток
  • Расположение и состояние общественных зданий — городской или ратуши, здания суда и т. Д.

Зачем вам проводить обследования лобового стекла и пешеходов?

  • Обследования ветрового стекла или пешеходные прогулки могут быть структурированы так, чтобы обеспечить объективное представление о сообществе.
  • Их можно адаптировать к совместным исследованиям на уровне сообщества, приглашая к участию сообщества.
  • Они могут быть самым простым и быстрым способом получить обзор всего сообщества.
  • Они позволяют проводить четкие сравнения между различными частями сообщества и могут помочь определить, на чем сосредоточить ваши усилия.
  • Они могут быть очень полезны для понимания определенных аспектов сообщества.
    • Если вас беспокоит отношение сообщества к окружающей среде, характер уличной жизни, дорожное движение или любой другой конкретный элемент общественной жизни или функционирования, обзор ветрового стекла или пешеходное обследование, сосредоточенное на этом элементе, могут предоставить вам обзор. и поможет вам решить, куда обратиться за дополнительной информацией.
  • Они дают вам «почувствовать» сообщество.

Когда следует проводить обследование лобового стекла и пешеходов?

Часто в панели инструментов сообщества ответ на вопрос «Когда…?» Вопрос в том, что бывают случаи, когда выполнение действия более целесообразно с политической, социальной или логистической точек зрения, чем другие. В данном случае это не так: обследование ветрового стекла или ходьба можно проводить всякий раз, когда они необходимы. Однако, если вы хотите понять, как люди используют сообщество, вам нужно будет проводить опрос одновременно — возможно, несколько раз — когда они, вероятно, будут вовлечены в деятельность, которую вы видите.Чтобы получить наилучшее представление о сообществе, вам, возможно, придется провести несколько опросов в разное время дня, недели и / или года.

Кто должен проводить обследования лобового стекла и пешеходов?

Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов. Насколько велика исследуемая территория? Сколько раз будут проводиться опросы? Это совместный исследовательский проект? Будете ли вы проводить опросы в группах или индивидуально?

Небольшой район или деревня может быть адекватно обследована за один день одним человеком, в то время как в большом городе может потребоваться несколько дней с несколькими группами наблюдателей.Если вы участвуете в совместном исследовании, вы можете организовать наблюдателей в группы, в каждую из которых входят представители разных возрастов, культур, этнических групп, уровней дохода, секторов сообщества (бизнес, правительство, здравоохранение и общественные службы) и т. Д.

Один из важных вопросов — безопасность. Если существует враждебность между расами или этническими группами, некоторым людям может быть небезопасно обследовать определенные районы. Даже если реальной опасности нет, а есть только ощущение опасности, возникшее беспокойство может повлиять на точность и полноту опроса.

Еще одна трудность при проведении обследования ветрового стекла или пешеходной прогулки в качестве исследовательского проекта с участием общественности заключается в том, что члены сообщества, возможно, уже сформулировали идеи по многим вопросам, которые необходимо задать. С другой стороны, ветровое стекло или пешеходная съемка также могут помочь членам сообщества открыть глаза на реалии их среды.

Как вы проводите обследование лобового стекла и ходьбу?

Обследование лобового стекла и пешеходная съемка во многом схожи, но есть некоторые важные различия.Здесь мы дадим несколько рекомендаций, относящихся к обоим, а затем рассмотрим каждый по очереди.

Общие инструкции для осмотра лобового стекла и пешеходов

Определите, кто будет проводить опрос

Причина, по которой это руководство является первым, заключается в том, что вы, вероятно, получите наилучшие результаты, если те, кто будет проводить опрос, будут вовлечены в его планирование. Их наблюдения будут более точными, если они поймут, что ищут, что наиболее вероятно, если они помогут разработать опрос.

Идеально, когда вы едете за рулем или пешком, — использовать команду или команды, если у вас есть для этого ресурсы. Разнообразие точек зрения обогатит опрос, и каждый член команды сможет сосредоточиться на конкретной задаче — наблюдении, записи и т. Д. — что сделает опрос более эффективным.

Определитесь с вопросами, на которые вы хотите дать ответ в опросе

Вопросы, которые вы выберете, определят объем и структуру вашего опроса. Если ваш основной вопрос в опросе звучит примерно так: «Какова природа сообщества?» тогда вам нужно будет задать ряд второстепенных вопросов, которые помогут вам ответить на первый.Если ваш фокус гораздо более узкий, вам может понадобиться только один вопрос, например: «Есть ли тротуары на большинстве улиц в районе?» или, возможно, один вопрос, состоящий из нескольких частей: «Как, кем и сколько используются общественные игровые площадки?»

Определите, какие области вы включите в свой опрос

Если вы работаете в большом городе — Нью-Йорке, Токио, Каире и т. Д. — вас, вероятно, интересует только небольшая часть или определенный сегмент населения. Но вы можете также исследовать другие части города, чтобы получить представление о городе в целом и вписать этот район или население в его контекст.

Ваш выбор поможет сформировать ваше понимание сообщества, поэтому вы должны делать его вдумчиво. Какие области лучше всего отражают те аспекты сообщества, о которых вы хотите знать? Какие места лучше всего подходят для работы, которую вы хотите делать?

Решите, когда вы будете проводить опрос

Подумайте, как время суток, будний день по сравнению с выходными, а также сезон повлияют на ваш опрос. Вы можете повторить опрос несколько раз, чтобы выявить различия между условиями или деятельностью сообщества в разное время.

Обучить людей, которые будут проводить опрос

Обучение здесь довольно простое, но есть несколько важных моментов, которые необходимо охватить:

  • Хорошо ознакомьтесь с вашими вопросами, целью опроса и тем, что вы ищете.
  • Составьте и используйте контрольный список, чтобы убедиться, что вы ответили на все свои вопросы и изучите все области, которые вы хотите.
  • Постарайтесь быть ненавязчивым. Люди не только действуют иначе, когда знают, что за ними наблюдают, но также могут становиться подозрительными или враждебными.
  • Идентификационный номер.
  • Делайте заметки по ходу дела. Вы также можете снимать фото или видео на камеру или мобильный телефон, чтобы запомнить и проиллюстрировать увиденное. Если вы будете ждать, чтобы делать заметки до завершения опроса, вы можете не все четко запомнить или можете проигнорировать важные детали.
  • Если вы работаете в команде, распределяйте роли. В команде должен быть как минимум один наблюдатель и как минимум один регистратор.
  • Обсудите свои выводы в процессе.
  • Обратите внимание на безопасность. Осознавайте окрестности и ситуацию, в которой вы находитесь, особенно если вы идете пешком. Если чувствуете угрозу, уходите.

Что следует изучить в общем оценочном опросе сообщества

  • Корпус . Каков возраст и состояние жилья в исследуемых районах? Поддерживаются ли дома и многоквартирные дома или они ветхие и нуждаются в ремонте? Дворы аккуратные или заросшие?
  • Прочие постройки .Здания в основном или полностью заселены? Доступны ли общественные и коммерческие здания для людей с ограниченными возможностями — с пандусами, выходами с улицы и т. Д.?
  • Общественные места . Есть ли общественные места, где люди могут собираться? Они в хорошем состоянии? Есть ли в них зоны отдыха, деревья и растения, привлекательный дизайн, кафе или продавцы продуктов питания или другие элементы, призванные побудить людей использовать это пространство? Кто использует эти пространства? Есть ли разнообразие?
  • Парки .Парками пользуются самые разные люди? Они в хорошем состоянии? Есть ли спортивные сооружения — баскетбольные, футбольные, бейсбольные, крикетные и т. Д.? Они используются ночью?
  • Культура и развлечения . Есть ли там музеи, библиотеки, театры, рестораны, клубы, спортивные стадионы, исторические места и т. Д.? Доступны ли они для всех частей сообщества (расположены в центре, до них можно добраться на общественном транспорте)? Отражают ли они культуру членов сообщества?
  • Уличный пейзаж .Уличный пейзаж — это среда, созданная улицами и тротуарами, зданиями, деревьями и т. Д., Окружающими их. Есть ли деревья и / или растения? Есть тротуары? Привлекательны ли фасады зданий и фасады магазинов? Относительно ли чисты улицы и тротуары? Есть мусорные баки? Есть ли сиденья на открытом воздухе?
  • Улица использование . Есть ли люди на улицах большую часть времени дня? Вечером? Как поздно? Взаимодействуют ли они друг с другом? Хорошо ли освещены ночью улицы и тротуары?
  • Коммерческая деятельность .Какие существуют виды бизнеса? Есть заколоченные или свободные витрины? Есть ли сочетание крупного и малого бизнеса? Есть ли продуктовые магазины и супермаркеты, аптеки и другие магазины, которые предоставляют предметы первой необходимости во всех частях сообщества?
  • Знаки . На каких языках используются бизнес-знаки? Информативны ли дорожные знаки? Есть ли указатели, направляющие людей в различные части сообщества (центр города, музеи, шоссе и т. Д.)?
  • Промышленность . Какие виды индустрии существуют в сообществе? Кажется, это вызывает загрязнение?
  • Землепользование .Сколько здесь открытого пространства? Как распределяются жилые, коммерческие и промышленные районы? Разделяют ли кварталы крупные дороги или железнодорожные пути, или они находятся на окраине сообщества?
  • Инфраструктура . В каком состоянии дороги, мосты, тротуары и т. Д.? Есть ли различия в этих условиях от одной области сообщества к другой? Все ли части сообщества в равной степени обслуживаются электричеством, водой, телефоном, оптоволоконным кабелем, очисткой сточных вод, удалением отходов и другими инфраструктурными услугами?
  • Общественный транспорт .Есть ли функционирующая система общественного транспорта? Это хорошо используется? Кем? Обеспечивает ли он относительно легкий доступ ко всем частям сообщества? Насколько легко ориентироваться и использовать? Сколько это стоит? Энергоэффективны ли его автомобили?
  • Трафик . Насколько интенсивен трафик в сообществе? В основном это коммерческие и промышленные автомобили — фургоны, грузовики и т. Д. — или в основном частные автомобили? Есть ли когда-нибудь тупик? Есть много велосипедного движения? Есть ли велосипедные дорожки? Есть ли стойки для велосипедов во многих местах?
  • Качество окружающей среды .Сколько здесь зеленых насаждений, которые можно использовать, и разбросаны ли они по всему сообществу? Есть смог или дымка? Пахнет ли воздух дымом, мусором, выхлопными газами автомобилей, химикатами, промышленными отходами и т. Д.? Кажется ли вода в ручьях, прудах, озерах и т. Д. Достаточно чистой?
  • Раса / этническая принадлежность . Кто живет в сообществе? Есть ли идентифицируемые расовые и этнические группы? Кажется, что определенные группы живут в определенных областях?
  • Религиозные общины . Какие существуют религиозные учреждения? Доминируют ли институты одной конкретной религии или секты? Существуют ли отдельные молельные дома для людей разных национальностей или рас, даже если они исповедуют одну веру?
  • Здравоохранение .Сколько больниц и поликлиник существует в районе? Где они находятся? Насколько они большие? Насколько легко до них добраться?
  • Коммунальные и коммунальные услуги . Существуют ли в сообществе известные поставщики услуг и организации — центры психического здоровья, продовольственные банки, приюты для бездомных, службы социального обеспечения и т. Д.? Они сконцентрированы в определенной области? Легко ли до них добраться на общественном транспорте?
  • Общественная безопасность . Где находятся полицейские и пожарные части? Они в хорошем состоянии? Хорошо ли освещено сообщество ночью?
  • Государственные школы .Находятся ли школы в разных районах в заметно разном состоянии ремонта? В хорошем ли состоянии школы? Или в некоторых развивающихся странах есть вообще школы в общине?
  • Высшее . Есть ли в сообществе двух- и четырехлетние колледжи и / или университеты? Где они находятся? Они кажутся открытыми для сообщества или кажутся замкнутыми и изолированными?
  • Политическая деятельность . Есть ли признаки или другие признаки политической активности? Ясно ли, что политическая деятельность разрешена и / или поощряется? Есть протесты или демонстрации?
  • Общественные организации .Какие существуют доказательства наличия организаций в сообществе? Есть ли клубы обслуживания — Львы, Лоси, Масоны и т. Д.? Существуют ли другие организации, занимающиеся проблемами сообщества, окружающей среды, спорта или досуга, социализации и т. Д.?
  • Медиа . Существуют ли местные СМИ — радио и телеканалы, газеты, Интернет-сайты, посвященные местным вопросам? Независимы ли они, спонсируются или управляются государством или корпорациями? Где их объекты?
  • Различия между районами или районами сообщества .В чем разница между разными частями сообщества? Находятся ли школы, магазины, общественные и другие здания, улицы и т. Д. В разных местах в разном состоянии? Некоторые области кажутся запущенными, в то время как другие явно поддерживаются?
  • «Чувство» сообщества . Каково ваше общее впечатление от сообщества?

Рекомендации по осмотру лобового стекла

  • Используйте карту . Карты Google или аналогичные сервисы — отличный ресурс
  • Если можете, попробуйте использовать команду как минимум из двух .Таким образом, один человек может сконцентрироваться на вождении, в то время как другой осуществляет навигацию и запись наблюдений. Трудно одновременно внимательно наблюдать и безопасно водить машину.
  • Двигайтесь со средней скоростью и избегайте неожиданных действий
  • Двигайтесь по главной и второстепенной улице , особенно в жилых кварталах. Вы хотите получить представление о разных частях кварталов и разных улицах.
  • Регулярно подтягивайтесь для заметок и сравнений
  • Постарайся быть незаметным

Указания по ходьбе

  • Изучите карту заранее или пройдите на автомобиле, чтобы знать, куда вы собираетесь
  • Попробуйте работать в команде .Команды, вероятно, должны быть не больше двух или трех, если вы не разделяетесь. Два или три человека, идущие вместе, — это нормальная группа, но пять или шесть — это толпа, и они выделяются.
  • Если вы хотите познакомиться с сообществом, примите участие в повседневных делах . Воспользуйтесь общественным транспортом, поешьте в местном ресторане, купите что-нибудь в аптеке, супермаркете или магазине со скидками. Это даст вам возможность послушать разговоры людей и понять, как они взаимодействуют.
  • Вход в общественные здания и учреждения культуры
  • Сядьте в тихом месте и делайте заметки

Резюме

Иногда лучшим исследованием может быть сочетание прогулки и вождения. Вы можете обследовать весь город или район на автомобиле, а затем использовать пешеходную съемку, чтобы внимательно изучить область, которая вам больше всего интересна. Или вы можете отправить группы пешеходов и водителей, чтобы исследовать различные аспекты сообщества или района.Вы увидите разные вещи и увидите больше деталей пешком; вы пройдете больше территории и получите более широкую перспективу из транспортного средства.

Но даже после того, как ваш опрос закончен, ваша работа еще не сделана. Вы должны проанализировать то, что вы видели, и решить, как это использовать.

Некоторые общие вопросы, которые вы можете рассмотреть:

  • Каковы выдающиеся достоинства сообщества?
  • Что, по-видимому, является самым большим вызовом для сообщества?
  • Что самое поразительное в сообществе?
  • Что самое неожиданное?
  • Вы поражены эстетическим качеством сообщества, положительно или отрицательно — i.е., это особенно красиво или особенно некрасиво?

Начинаете ли вы всеобъемлющую кампанию по искоренению бедности в своем сообществе или просто ищете хорошие места для росписи фресок, чтобы вызвать чувство гордости в обществе, ветровое стекло или пешеходная съемка могут быть хорошим способом начать ваши усилия. Это даст вам представление о сообществе, которое вы можете использовать, чтобы помочь вам решить, как эффективно предпринять следующие шаги, чтобы удовлетворить реальные потребности и улучшить качество жизни сообщества.

Нортгленн Замена лобового стекла Рядом со мной

Нортгленн Замена лобового стекла Рядом со мной | Замена авто стекол

Ваша мобильная бригада по замене лобового и автоматического стекол из Northglenn CO

Замена лобового стекла Замена заднего и дверного стекла Ремонт сколов

Наша мобильная команда быстро решает серьезные проблемы!

Многие владельцы автомобилей ошибаются, полагая, что трещина на их лобовом стекле носит косметический характер, но это не так.Вождение с поврежденным лобовым стеклом может поставить под угрозу как вашу жизнь, так и жизни ваших пассажиров, особенно в случае аварии. Если лобовое стекло повреждено, оно не сможет выдержать такого сильного удара, что оставит вас и ваших пассажиров без защиты.

Примите меры и оставайтесь в безопасности, выбрав Front Range Windshield Pros из Нортгленна, штат Колорадо. Наши профессиональные специалисты по замене и ремонту лобового стекла прибудут к вам и позаботятся обо всем, от закаленного стекла до ремонта сколов.Наша цель — сделать это правильно с первого раза, чтобы вернуть вас в путь безопасно и уверенно.

Услуги, которые мы предлагаем

Замена лобового стекла
Закаленное стекло

трудно исправить, поэтому мы рекомендуем вам доверять специалистам, которые были обучены тщательно решать подобные ситуации.

Замена заднего и дверного стекла

Мы серьезно относимся ко всем заменам лобового стекла.Все работы выполняются с учетом вашей безопасности. Мы делаем все, от ремонта микросхемы до полной замены.

Ремонт стружки

В большинстве случаев скол можно исправить без особых проблем, если он достаточно мал. Будьте активны, защитите свой автомобиль и остановитесь для получения помощи с заменой и ремонтом лобового стекла в Northglenn.

Ответ менее чем за 1 час!

Мы всегда готовы ответить на ваш звонок.На котировки, полученные с 8:00 до 20:00, ответ приходит менее чем за час.

Люди говорят, что мы …

Джефф назвал разумную цену и оправдал ожидания. Он прибыл в оговоренный срок и выполнил профессиональную работу.

Рик П.

Jeffrey был очень профессиональным специалистом, по невероятно конкурентоспособной цене и смог прийти ко мне на следующий день (что было ТАК ценилось!).И получите это — в течение 3 дней после замены лобового стекла с трещинами, по которым я ездил всю зиму, я получил звон — конечно! Но Джеффри поддерживал меня. Как только я позвонил ему, он вышел на следующий день и заполнил трубку бесплатно! Этот парень настоящий!

Тиффани К.

Владелец

Джефф Макси быстро назвал предложение, лучшую цену и очень дружелюбный. Мог даже выполнять работу прямо здесь, на моем предприятии.Он был чрезвычайно общительным и заботился обо мне, как и обещал. Без колебаний порекомендую этого настоящего работяга для ухода за вашим автомобилем.

Джастин В.

Как работают дворники | YourMechanic Advice

Сегодня автомобили оснащены удивительной технологией, которую многие водители считают само собой разумеющейся: дворники. Стеклоочиститель важен для безопасности люди, находящиеся в автомобиле, хотя это одна из тех частей, которую легко игнорировать, пока она не перестанет работать.Стеклоочистители прошли долгий путь от ручных заводов ранних версий 1900-х годов. Эти ранние версии использовали ручную рукоятку или переключатель в салоне автомобиля. С 1920-х по 1960-е годы дворники были с вакуумным приводом. Известный сегодня стеклоочиститель прерывистого действия был представлен в начале 1960-х годов.

Как работают дворники

Стеклоочиститель приводится в движение двигателем в основании окна, чтобы очистить окно от дождя. Есть несколько способов настройки дворников.У большинства автомобилей есть два дворника, которые работают синхронно друг с другом, но некоторые модели, такие как Fiat, Citroen, Subaru и У Mercedes есть единственный дворник, который закрывает более широкую часть окна. Есть также некоторые модели автомобилей со стеклоочистителем на заднем стекле, например внедорожники, хэтчбеки и минивэны. Также важно отметить несколько старых моделей автомобилей, у которых есть дворники на фарах, таких как Saab и Chevrolet.

Детали стеклоочистителя

Как и большинство систем в автомобиле, стеклоочиститель состоит из множества частей.Основными частями дворника являются:

  • Щетки стеклоочистителя — Щетки стеклоочистителя — это то, что удаляет влагу с лобового стекла

  • Рычаг стеклоочистителя — Рычаг стеклоочистителя соединяет щетку стеклоочистителя с трансмиссией стеклоочистителя, чтобы обеспечить беспрепятственное движение по большому участку ветрового стекла

  • Трансмиссия стеклоочистителя — Трансмиссия стеклоочистителя управляет перемещением рычага стеклоочистителя

  • Электродвигатель стеклоочистителя — Электродвигатель стеклоочистителя обеспечивает питание трансмиссии стеклоочистителя и гидравлического насоса

  • Насос, баки и трубки стеклоочистителя для стеклоочистителя — Насос, баки и трубки для стеклоочистителя — это система, отвечающая за распыление жидкости для стеклоочистителя, позволяя водителю очищать грязное лобовое стекло

  • Внутренние органы управления очистителем ветрового стекла — Внутренние органы управления очистителем ветрового стекла расположены либо на рычаге, выступающем из рулевого колеса, либо на рулевом колесе, либо на главной панели приборной панели слева от главного дисплея приборной панели

Типы щеток стеклоочистителей

Когда необходимо заменить щетки стеклоочистителя, кажется, что самый простой вариант — позволить механику установить самый базовый пакет.Но, как и в случае с любой другой автомобильной запчастью, щетки стеклоочистителя постоянно улучшаются. Это большое преимущество для потребителей, потому что это улучшает работу лезвий, а все, что улучшает видимость в ненастную погоду, является бонусом.

Большинство щеток стеклоочистителя имеют традиционную рамку. Это комбинация металлического каркаса с полосой резины, подкрепленной металлом, которая контактирует с окном для удаления влаги. Они относительно недорогие и работают в сезон дождей.

Зимние щетки стеклоочистителя — это модернизация, которую следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в зоне, где он будет подвержен суровым зимним условиям вождения. Если автомобиль регулярно проезжает по снегу, в условиях гололеда или метели, комплект зимних щеток стеклоочистителя может облегчить жизнь водителю. Лезвия обычно закрыты защитным покрытием, поэтому резкие температуры не делают резину хрупкой, на них с меньшей вероятностью образуется снег или лед, и они менее склонны к примерзанию к лобовому стеклу.

Третий вариант — щетки стеклоочистителя в форме луча. Эти лезвия считаются улучшенным вариантом; они не обязательно лучше, чем стиль рамки, но они более привлекательны. Их гладкий вид менее «грубый», чем лезвия с традиционной рамой, поэтому их часто используют на выставочных машинах.

Общие симптомы и способы устранения

Как и у любой механизированной детали автомобиля, у дворника есть много деталей, которые могут иметь проблемы.

  • Кончилась жидкость для омывателя ветрового стекла — Если при попытке использовать настройку «Омывка» жидкости нет, ее необходимо долить.

  • Замена щетки — Если стеклоочиститель не удаляет всю влагу, щетку необходимо заменить.

  • Электродвигатель очистителя ветрового стекла — Проблемы с электродвигателем проявляются в виде скрежета, доносящегося из моторного отсека (рядом с пассажирским салоном), заикания дворника или его отсутствия работы.

  • Сломаны рычаги или лезвия стеклоочистителя — Обычно это происходит, когда лезвие прилипло к лобовому стеклу или дворники были включены перед уборкой сильного снега; лицензированный механик может заменить эти сломанные детали.

Что делать с треснувшим лобовым стеклом? — Блог Auto Body Shop

Однажды вы случайно проезжаете по дороге за грузовиком с гравийным покрытием, и … бац! Камень крупного размера ударяет по лобовому стеклу, мгновенно вызывая уродливую трещину. Помимо автомобильных аварий, летящие камни и металлический мусор являются главными виновниками, когда дело доходит до трещин на лобовом стекле. Что вы должны сделать? Если вы решите не обращать внимания на трещину на лобовом стекле, часто сезонные изменения температуры только усугубят ситуацию.Влага и грязь, попадающие на треснувшее стекло, также могут вызвать его распространение. Трещины на лобовом стекле становятся опасными, когда они становятся достаточно большими, чтобы мешать вашему полю зрения, и во многих штатах вам могут выписать штраф, если полицейский сочтет ваше треснувшее лобовое стекло небезопасным. Кроме того, есть несколько скрытых причин, по которым ездить с треснувшим лобовым стеклом просто неразумно.

Треснувшее лобовое стекло Опасности

Треснувшее лобовое стекло не только мешает видеть дорогу, но и несет в себе эти невидимые опасности; некоторые из них потенциально опасны для жизни:

  • Повышенная вероятность травмы при опрокидывании. Треснувшее стекло становится структурно ослабленным, и при опрокидывании крыша вашего автомобиля с большей вероятностью обрушится, если лобовое стекло не выдержит такой вес, как было задумано.

  • Повышенная опасность лобового столкновения. Неповрежденные лобовые стекла предназначены для передачи силы лобового столкновения вниз на шасси, что снижает удар, который ощущаете вы и ваши пассажиры. Треснувшее стекло также может легче разбиться во время лобовой аварии, облететь салон и стать причиной травм.

  • Повышенный риск фронтального выброса. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, при ударе спереди вы можете столкнуться с лобовым стеклом. Лобовое стекло без трещин не разбивается при ударе, но уже потрескавшееся стекло может прогнуться, позволяя пассажиру вылететь наружу.

  • Неудачное срабатывание подушки безопасности. Когда при столкновении срабатывает подушка безопасности, ветровое стекло служит фоном, который направляет надутую подушку на пассажира (-ов) транспортного средства.Треснувшее ветровое стекло с меньшей вероятностью выдержит силу, что может привести к неэффективному срабатыванию подушки безопасности, что приведет к более серьезным травмам или даже смерти.

Временные исправления лобового стекла

Лобовые стекла с трещинами любого размера необходимо отремонтировать или заменить как можно скорее. Многие полисы автострахования покрывают ремонт стекол, потому что страховщики понимают их преимущества в плане безопасности. Когда вы будете готовы, большинство мастерских по ремонту стекла предложат вам услуги на месте для вашего удобства.Но замена лобового стекла своими руками никогда не бывает целесообразной по нескольким причинам. Когда вы планируете профессиональный ремонт или замену, вы можете принять некоторые временные меры, чтобы предотвратить распространение трещины, например:

  • Супер клей или лак для ногтей. Протерев область чистой сухой тканью, нанесите на трещину немного суперклея или лака для ногтей, чтобы не допустить попадания грязи и влаги.

  • Защитите стекло. Паркуйтесь в тени в жаркую погоду, например, в закрытом помещении, таком как гараж или навес, когда это возможно, чтобы защитить лобовое стекло от воды и прямых солнечных лучей.

  • Попробуйте ремкомплект лобового стекла. Если у вас есть руки, а трещина очень маленькая или это всего лишь скол, в магазинах автозапчастей продаются комплекты для ремонта стекол, содержащие смолу, вы можете попробовать. Во многих случаях ремонт, сделанный своими руками, не выдерживает такой работы, как ремонт, сделанный профессионалом, и трещина все равно распространяется позже.

Следует ли мне отремонтировать или заменить лобовое стекло

Сколы и трещины на лобовом стекле или стеклах автомобиля — одни из наиболее распространенных видов ремонта, при которых клиенты отправляются в ремонтные мастерские.Без надлежащего ремонта небольшие царапины, зазубрины и трещины могут легко перерасти в более крупный и, в конечном итоге, более дорогой ремонт. Не говоря уже о проблемах безопасности, которые возникают, когда зрение водителя ухудшается из-за большой трещины. Итак, если вы заметили трещину или скол на стекле вашего автомобиля, мы рекомендуем выполнить ремонт раньше, чем позже, чтобы избежать проблем в будущем.

Раньше наличие сколов или трещин на лобовом стекле означало, что вам обязательно нужно было его заменить.Однако современный ремонт автомобильных стекол делает лобовые стекла более ремонтопригодными в зависимости от размера, местоположения и серьезности повреждения. Решая, отремонтировать или заменить поврежденное автомобильное стекло, полезно понимать разницу между ремонтом и заменой. Тем не менее, лучше обратиться за профессиональной рекомендацией в местную мастерскую по ремонту кузовов и стекол.

Замена автоматического стекла

Замена автоматического стекла включает удаление и замену поврежденного стекла новым стеклом, которое было тщательно проверено на безопасность.В большинстве случаев замена — самый безопасный способ обеспечить структурную целостность автостекла. Когда вы заменяете стекло, вам, как правило, придется подождать несколько часов перед поездкой на автомобиле, чтобы уретан, использованный для соединения стекла, застыл. Замена автостекол обычно дороже ремонта автостекол. Часто, если повреждение находится в зоне прямой видимости водителя, мастерская рекомендует произвести полную замену. Точно так же, если трещина достаточно глубокая, чтобы проникнуть через прозрачный слой пластика, который предотвращает разбивание лобового стекла.

Ремонт автомобильных стекол

Ремонт автомобильных стекол — более экономичная альтернатива и более быстрое решение, чем замена автомобильных стекол, в зависимости от степени повреждения и размера скола или трещины. Качественный ремонт автостекол предотвратит распространение скола или трещины и поможет скрыть первоначальные повреждения, не снимая оригинальное стекло. Фактически, многие страховые компании могут отказаться от франшизы вашего покрытия, покрывая полную стоимость ремонта автомобильных стекол.Вам нужно будет действовать быстро, чтобы отремонтировать автомобильное стекло до того, как повреждение распространится, потому что, если ваш скол или трещина вырастет больше, чем долларовая купюра, замена автомобильного стекла станет вашим единственным вариантом. Если все сделано правильно, ремонт трещины на лобовом стекле является безопасным и постоянным решением для поврежденного стекла.

Другие факторы для ремонта автостекол по сравнению с заменой автостекол

Когда дело доходит до повреждения в результате скола или трещины, местоположение играет важную роль в определении того, понадобится ли вам ремонт автостекол. или замена.Например, трещина на краю лобового стекла может очень быстро распространиться и нарушить структурную целостность стекла. Кроме того, автомастерские по ремонту кузовов и стекол не могут отремонтировать микросхему, расположенную непосредственно в поле зрения водителя. Ремонт автостекла на чипе может оставить незначительные искажения, поэтому на всякий случай лучше заменить стекло, чтобы не ухудшить зрение водителя.

Обычно трещину, размер которой меньше размера долларовой купюры, можно отремонтировать, тогда как более крупная трещина требует полной замены стекла.Ремонтные мастерские смогут быстро оценить ущерб и дать вам оценку. Если ваше лобовое стекло можно отремонтировать, процесс довольно прост, и вы можете рассчитывать на выезд из ремонтной мастерской менее чем за час. Техник использует небольшой вакуум для всасывания, чтобы удалить воду или другие вещества из трещины, затем вводит смолу, чтобы заполнить ее. Если вам нужен ремонт или замена лобового стекла / стекол, этот процесс может быть выполнен менее чем за час. Ремонт автомобильных стекол также часто покрывается страховыми компаниями, что делает процесс довольно безболезненным.

Если вы все еще не уверены, ремонтировать ли автомобильные стекла или заменять их, лучше всего посоветоваться с надежными профессионалами в области кузовов и стекол. Специалисты по ремонту сначала проверит, могут ли они выполнить ремонт, прежде чем предлагать замену.

Профессиональные автостекла исправят это правильно!

Когда лобовое стекло вашего автомобиля треснет, ваш самый безопасный вариант — это незамедлительно проверить это повреждение у специалиста по автостеклу. Специалисты автомастерских в вашем районе имеют подготовку, оборудование и ноу-хау, чтобы правильно отремонтировать лобовое стекло и при этом восстановить ваше душевное спокойствие.Большинство из них работают напрямую со страховыми компаниями, так что вам не нужно, и предлагают мобильные услуги у вас дома или на работе. Больше не рискуйте своей безопасностью и безопасностью пассажиров, путешествуя с треснувшим лобовым стеклом. Вместо этого отремонтируйте это стекло надежно, быстро и недорого, обратившись к опытному специалисту в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *