Галогеновые лампы на авто: Купить лучшие галогеновые лампы для авто с увеличенным сроком службы в интернет-магазине Цены

Содержание

Автомобильные галогенные лампы увеличенной яркости: преимущества и недостатки

Автомобильные галогенные лампы, что из себя представляют — это специальная колба, которая состоит из жаростойкого кварцевого стекла, она наполнена смесью особых газов в состав которых входят йодистые, а также бромистые соединения. Они нужны для того, чтобы нити накала путём сложнейших процессов самовосстанавливались.

Спираль сильно нагревается до 2600-2900 градусов и  световой поток в два раза выше, чем у обычных ламп накаливания, и срок эксплуатации фирменной автомобильной галогенной лампы составляет 550 часов.

Про стандартные лампы для фар автомобиля

Мы не заслужено забыли о обычных лампочках и немножко о них. Обычные лампы в автомобильных фарах имеют две нити накаливания, которые обеспечивают наличие ближнего и дальнего света. Такие лампы получили классификацию Н4 и обладают номинальной мощность 55-60 Вт.

В фарах автомобиля запрещено использовать лампы большей мощности из-за возможных отрицательных последствий, таких как ослепление водителей автомобилей движущихся на встречу или выход из строя электрооборудования автомобиля.

Если вы всё таки поставите более мощные лампочки, то будет перегружаться генератор, в следствии этого греется электропроводка, будут подгорать контакты и оплавляться клеммы. Разрушается и сыпется отражатель, а при попадании воды на горячее стекло фары она  разрушиться. Из этого делаем вывод, что нужно приобретать лампочки стандартной мощности.

Стандартные автомобильные лампы производятся уже несколько десятилетий, поэтому их работа характеризуется стабильностью на протяжении всего срока службы.

Автомобильные лампы с повышенным эксплуатационным сроком

Кроме того, в последнее время, можно приобрести автомобильные лампы с повышенным эксплуатационным сроком.

Причем выпуск данного типа ламп обусловлен необходимостью, так как во многих Европейских странах использование ближнего света фар является обязательным условием даже в дневное время, что способствует снижению количества ДТП.

Ближний свет днем

Круглосуточная работа автомобильных фар приводит к быстрому перегоранию ламп, поэтому ведущими компаниями было налажено производство автомобильных ламп с более длительным ресурсом использования. Единственным недостатком таких ламп, является меньшая яркость по сравнению с обычными.

Про автомобильные галогенные лампы увеличенной яркости

Но существуют и автомобильные галогенные лампы увеличенной яркости (псевдо ксенон), которым отдают предпочтение автолюбители, предпочитающие белый свет высокой яркости.

Галогенные лампы, данной категории, обладают повышенной световой температурой, приближающейся к температуре современных ксеноновых автомобильных ламп. Такой свет более комфортен для водителей, так как его показатели максимально приближены к показателям дневного освещения. Еще одним положительным качеством ламп увеличенной яркости является улучшение концентрации и внимания водителей.

Крупные производители автомобильных галогенных ламп добиваются такого эффекта путем использования специальных фильтров. Качественные галогенные лампы имеют достаточно высокую яркость, чем и отличаются от очень дешевых подделок с нанесенным голубым покрытием, обладающих, как правило, обратным эффектом.

Многие автовладельцы любят выбирать лампочки на рынке и рискуют нарваться на подделку. Ведь под видом фирменной продукции, вам легко могут всучить фальшивку и в следствии чего, эта лампочка сгорит буквально на днях.

Будьте внимательны при выборе галогенных ламп для автомобиля, обычно производители фирменных изделий размещают на своей упаковке много информации для покупателя:

  • здесь и номер по каталогу;
  • разновидность лампы;
  • какое напряжение у лампы;
  • её мощность и т.д..

А фальшивый товар в основном идёт без маркировки, хотя бывают и исключения. Мало того, что липовая лампочка нарушит светораспределение, так ещё и помешает сделать правильную регулировку фары.

Про правильную замену ламп

Кстати, при замене автомобильной галогенной лампы не надо прикасаться руками к колбе. Ведь пятна, которые останутся на её поверхности, будут при нагревании нарушать её охлаждение и в итоге, перегрев лампы, и её перегорание.

При замене лампочки старайтесь восстановить герметичность фары. Ведь попадающая во внутрь влага нарушит покрытие отражателя. Желательно производить замену лампы в очках и перчатках, не стоит забывать, что в них содержится газ.

Единственный недостаток галогенных ламп увеличенной яркости — это неудобство при движении на автомобиле в плохую погоду, связанное с эффектом отражения белого света в каплях атмосферной влаги.

Видео: как выбрать лампы для автомобиля.

Так что делайте правильный выбор автомобильных ламп в случае необходимости. Удачи на дорогах!

Загрузка…

отличительные особенности, принцип работы, достоинства и верные советы по выбору

 
Галогеновые лампы — это самые первые элементы освещения, которые стали массово устанавливаться производителями в автомобильные фары. Даже несмотря на то, что на сегодняшний день рынок перенасыщен разнообразными более современными типами автоламп, многие автолюбители до сих пор большее предпочтение отдают старому проверенному варианту. Кроме того, многие автоизготовители по умолчанию оснащают свои модели машин проверенными временем лампочками

галогенового типа.
{banner_adsensetext}
Передвижение на автомобиле ночью – это большое испытание даже для опытного водителя, не говоря уже о новичках. Плохо освещенная дорога вынуждает постоянно напрягать зрение, что приводит к быстрой усталости. Из-за недостаточной освещенности водитель может слишком поздно заметить препятствие или пешехода, что зачастую приводит к трагическим последствиям. Помогать автолюбителям призваны лампы, которые максимально приближают условия освещенности к дневным. Вот уже более полувека решение этой проблемы возложено на такой тип осветительных автоламп, как лампы галогенные.

На данный момент галогенные автолампы
продолжают оставаться наиболее популярным типом освещения для автомобилей. Несмотря на растущую популярность газоразрядных и светодиодных технологий, производители автомобильного света продолжают расширять ассортимент галогенной продукции, стараясь довести до совершенства данный вид автоламп.

Лампы галогенные современного производства отличаются высокой эффективностью, безопасностью и при этом сохраняют доступную для подавляющего большинства автомобилистов стоимость. Следует помнить, что галогенные лампы, как и любые другие, нуждаются в регулярной замене, чтобы неожиданная поломка не застала водителя врасплох на ночной дороге.

{banner_reczagyand}
Ключевым достоинством автомобильной галогенки, считается ее низкая покупная цена, по сравнению со многими другими видами автолампочек. Также стоит заметить, что определенной доле автолюбителей по нраву мягкий желтоватый оттенок яркого света, который излучается галогеновой лампой в процессе освещения дороги. Как утверждают автоспециалисты, светового потока, который выдает автомобильная галогеновая лампа вполне достаточно для обеспечения должного уровня безопасности на дороге. Наравне с ксеноновыми автолампочками, эффективность освещения галогенками ничуть не хуже, причем независимо от времени суток и погодных условий.

Работа галогеновых автоламп аналогична действию обычных ламп накаливания. Одним из немногих, но довольно существенным отличием является использование в качестве рабочей среды смеси газов, в состав которой входят пары галогенов – йода и фтора. Основное назначение галогенов в лампе – возвращать испарившийся с нити вольфрам обратно. Благодаря этому срок службы лампы значительно увеличивается.

Главная характеристика галогенных ламп – тип цоколя, который предусмотрен на вашем автомобиле. В зависимости от этого показателя выделяют следующие виды галогеновых автоламп: Н1
, Н3, Н4, НВ5, Н7 и другие. Галогенки могут отличаться между собой еще и типом держателей электродов, покрытием колбы и газовой смесью в ней, а также видом вольфрамовой нити. Кроме того, существуют различные модификации галогенных ламп – повышенной мощности, повышенной освещенности, под ксенон, экономичные и другие.

В последнее время наблюдается рост спроса на галогенные лампы, выполненные по технологии Free Form. От обычных они отличаются тем, что имеют идеально подогнанный к лампе рефлектор. Такое новшество стало возможным благодаря высокоточному компьютерному моделированию и современному оборудованию, что позволило значительно
улучшить
характеристики автолампы.

Для справки заметим, что на сегодняшний день наиболее известными мировыми производителями галогенных ламп по праву считаются компании Philips и Osram, которые уже многие годы являются эталоном для большинства других изготовителей автомобильного света. Ведущие компании, которые производят автолампы, продолжают проводить дорогостоящие исследования и совершенствование галогенной технологии, благодаря чему многие изделия приближаются по характеристикам к более продвинутым ксеноновым лампам. Они отличаются приятным для глаз, но в то же время ярким светом, экономичностью и увеличенным сроком службы.

Как отмечают специалисты, при выборе галогенных ламп для фар автомобиля следует помнить, что отдавать предпочтение нужно качественным товарам, которые будут создавать эффективное освещение. Лучше запасаться лампами с повышенной освещенностью (например, +50%), а не продукцией повышенной мощности, так как последняя может перегрузить систему электропитания автомобиля. Также не стоит забывать и о том, что выбирать автолампу нужно по цоколю фар своего автомобиля.

Важным пунктом при выборе лучших галогеновых автоламп для фар своей машины является мощность потребления электроэнергии элементом освещения, так как данный показатель непосредственно зависит от напряжения в автомобильной электрической цепи. Так, например, для легковых автомобилей, мощность галогеновой лампы не должна превышать 55 Ватт, а все потому, что в автомобильной электрической сети, вырабатываемое напряжение довольно мало и составляет всего 12 Вольт.
Видео: «Чем автомобильные галогеновые фары отличаются от ксеноновых?«
В заключении отметим, что среди недостатков галогеновый автоламп зачастую выделяют малый ресурс (от 200 до 500 часов) и увеличенное энергопотребление. Кроме того, частое передвижение по плохим дорогам заметно сокращает и без того непродолжительный срок службы данных автоламп. Однако по мнению многих автоспециалистов, все это позади, так как на современном этапе, большинство производителей учли эти все эти нюансы и улучшили галогенки. Так, например, сегодня можно купить галогенку таких марок, как Philips или Osram с усиленной нитью накаливания, ресурс которой увеличен в несколько раз, благодаря чему сокращаются ощутимо расходы автовладельцев, так как обновлять лампы теперь нужно намного реже. Кроме того, многие производители автоламп разнообразили оттенки светового потока, за счет нанесения на цоколь элемента освещения специального синего покрытия, благодаря чему галогенки светят с эффектом ксенона.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Как правильно выбрать цвет галогенок

Автомобильная лампа предназначена для освещения дороги в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, она служит залогом вашей безопасности во время передвижения. Галогеновые лампы считаются самым оптимальным вариантом решения проблемы освещения в вашем автомобиле, но стоит учесть, что от цвета свечения ламп зависит результат их применения. В данной статье мы поможем вам разобраться, какой же цвет ламп вам необходим.

Галогеновые лампы еще не утратили своей популярности среди автолюбителей, привлекая их своей невысокой ценой. Такие выводы напрашиваются из того факта, что изготовители не сдают позиции производства галогеновых ламп, приближая качество их свечения к ксеноновому свету. Стоит отметить то, что газоразрядные (ксеноновые) лампы лучше галогеновых, но для них необходимо специальное оборудование, то есть блок розжига, который обеспечивает им высокое напряжение. Кроме этого, необходимо оборудовать оптику омывателями фар и автокорректорами. Согласитесь, что это несколько затратно. Многие автопроизводители устанавливают галогеновые лампы в оптику машин еще на заводе. В случае, если такая лампа вышла из рабочего состояния или ее свет вас не устраивает, тогда необходимо ее заменить на новую. Далее мы разберемся, какие же именно цветные галогеновые лампы вам подойдут больше всего.

Особенности цвета светового потока галогеновых ламп

  • Стандарт. Как правило, это лампы, цветовая температура которых варьируется в пределах от 3000 К до 3500 К, это желтые галогенки. Уже давно установлено и многим известно, что желтый оттенок света намного эффективнее во время тумана или дождя, а это значительно увеличивает безопасность при плохой видимости. Во время дождя или тумана белый свет отражается от капель, что очень сильно ухудшает видимость дороги и утомляет глаза автомобилиста. Поэтому, именно желтый свет всепогодных ламп намного практичнее при вождении в таких условиях.
  • Белый. Лампы с таким свечением имеют цветовую температуру 3900 – 4300 К. Они идеально подходят для головного освещения и считаются универсальными, так как их можно использовать в любое время суток и при любой погоде (дождь, снег, яркое солнце и т. п.). Ярким представителем галогенки белого цвета можно считать модель X-treme Vision +100% от компании Philips (проедставлен на рисунке справа), где цоколя могут быть различные. Она отличается повышенным качеством и высокими эксплуатационными характеристиками. По сравнению с обычными галогенками, дает в 2 раза больше света (пример на рисунке ниже), что гарантирует гораздо более качественную освещенность дорожного полотна во время движения на автомобиле в темное время суток. Свет максимально приближен к ксеноновому освещению.
  • Голубоватый. Галогенки, которые имеют цветовую температуру 4400-6000 градусов по Кельвину, как правило, называют галогеновые лампы голубые. Они способны справиться с освещением в темное время суток и предназначены для использования при долгих ночных поездках и в хорошую погоду. Часто их используют при поездках по городу, так как они отлично выделяются даже при освещении дорог уличными фонарями.

Как уже упоминалось ранее, есть автомобильные лампы, которые могут светить намного лучше, и ярким примером вполне можно считать ксенон. Но, при всем этом, газоразрядные лампы имеют ряд преимуществ.

Достоинства галогеновых ламп:


  • для полноценной работы не требуется дополнительное оборудование: блок розжига, омыватель фар, автокорректор и т. д.;
  • считаются экологически чистыми, так как не содержат паров ртути;
  • потребляют небольшое количество энергии автомобиля – 55-130 Вт;
  • КПД 30-60%;
  • длительный период эксплуатации – 400-1000 часов;
  • свет галогеновых ламп не слепит встречных водителей;
  • большой выбор цоколей;
  • невысокая стоимость.

Выводы

Стоит всегда помнить, что от цвета галогеновых ламп зависит не только ваше комфортное и безопасное передвижение на дороге, но и остальных участников движения. Для освещения дорожного полотна лучше использовать желтые галогенки. Если же вам необходим свет для поездок в ясную сухую погоду, то выбирайте белый или голубой цвет освещения. 

Чем протереть галогеновую лампу

Приходилось ли вам когда-нибудь менять лампочки в фарах своего автомобиля своими силами? Думаю, что подавляющее большинство водителей положительно ответят на этот вопрос. И скорее всего каждый из вас слышал, что лампу нельзя трогать руками во время замены. Слышать как говорится, слышали, но вот мало кто задаётся вопросом, почему существует такой запрет, и как это повлияет на дальнейшую судьбу лампочки?

Итак, по словам опытных водителей, которые практически всю свою жизнь самостоятельно ремонтируют машины собственными силами, вам скажут, что лампочки будут быстрее перегорать, если во время замены коснуться её рукой.

Почему это происходит с галогенными лампами ?

Если вы хоть раз находились в непосредственной близости к галогенной лампе, даже не автомобильной, заметили, что она очень сильно греется. И если поверхность стекла чистая и без посторонних частиц, то такая температура в принципе ни чему мешать не будет, и срок службы лампы будет довольно долгим.

Но стоит только попасть посторонним частицам на поверхность стекла, или оставить свой отпечаток пальца, который имеет жирный след (даже если вы этого не видите зрительно), галогенка будет перегорать намного чаще, и сейчас поговорим, почему именно это происходит.

Дело в том, что при работе лампа очень сильно раскаляется, а когда вы оставили жирный отпечаток от рук, этот участок будет нагреваться ещё сильнее, постепенно образуя нагар на поверхности лампочки. Нагар будет препятствовать нормальной теплоотдаче и именно в этом месте лампочка будет сильно перегреваться и со временем может расплавиться ее стекло. Наглядный эффект такого дефекта показан на фото ниже:

Думаю, что многим из вас приходилось видеть подобную картину, и кому-то именно на своей машине. Если вы случайно во время установки новой лампочки коснулись её, то необходимо обязательно протереть и обезжирить чистой сухой салфеткой, чтоб ни единого следа и пятен не оставалось. В противном случае можете рассчитывать на более ранний выход из строя своих галогенок.

Если статья была полезной, не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, чтобы получать уведомления о выходе новых статей каждый день! Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Опции темы
Поиск по теме

Галогеновая, галогенная лампа, тронуть пальцем, сколь будет светить?

Галогеновая, галогенная лампа, тронуть пальцем, сколь будет светить?

Купил авто Б/П по РФ с оригинальными лампами STANLEY, одна лампа «левая», то светила то не светила, и совсем перестала светить, поменял на Маяк, её хватило на пару лет, тогда ещё не ездил днем со светом, вторая замена на Philips +30%, менял в снегопад, холодно, руки тряслись, замерз, может тронул лампу пальцем, но был уверен что не задел. хватило лампы на 1 год, днем свет вкл, но езжу не весь день, работа-дом. у филипс спираль ближнего света сгорела на половину, с одной стороны видно обрыв проволочки, с другой стороны видно наплавленный шарик.

А правая фара, там все ещё оригинальная лампа STANLEY, я её в тот снегопад то-же вытаскивал, загнул усики и повернул.

Обычная домашняя лампа, помыл руки, стряхнул воду, капли попали на лампочку, включил, лампочка немного погорела и погасла-сгорела.

Ну вот,тронул,на год всего хватило,это нормально. Я так смотрю ты со всеми лампочками эксперементируешь?

Последний раз редактировалось Диско; 22.03.2014 в 08:26 .

если просто перегорела спираль, то это ни как не связано с тем, трогал ты её или нет

Как правило, лампочки в фарах автомобиля перегорают и их приходится менять с регулярностью 1 раз в 1,5-2 года. В современных моделях авто замена ламп вполне по силам самим автолюбителям. Сегодня мы попробуем произвести замену лам в фарах автомобиля своими руками.

Для начала несколько слов о самих лампочках. Для фар (ближнего и дальнего света) используются галогенные лампы. При работе с ними нужно быть предельно осторожными. Ни в коем случае нельзя касаться стеклянной колбы лампы руками. Во время работы лампы очень сильно нагреваются и оставленные вами следы пальцев или масла быстро выведут лампу из строя. Если вы случайно дотронетесь до стеклянной колбы лампочки, то обязательно нужно протереть лампочку, смоченной в спирте чистой тряпочкой. Оберегайте лампу также и от царапин, так как они тоже могут стать причиной разрушения лампы.

Итак, начинаем. Для начала откроем капот автомобиля. Замену ламп можно производить, как со снятием фары, так и без. Сама фара снимается легко: нужно ослабить крепежные болты и снять фару с кузова автомобиля.

Затем нужно отсоединить разъем электропитания в задней части фары. Сама лампа защищена от попадания влаги и грязи специальной крышкой. Ее нужно снять, для этого повернуть ее против часовой стрелки. Бывает, что крышка плохо отворачивается. В таком случае ее можно легонько поддеть отверткой.

Сейчас самое трудное: нужно отстегнуть металлическую застежку-фиксатор, которая удерживает лампу в отверстии фары. Она достаточно жесткая. Нужно нажать на конец застежки — фиксатора и сдвинуть его вверх. После этого осторожно достаем лампу с цоколем из фары. Испорченную лампу вынимаем. И конечно, совет от бывалых: перед тем, как вытаскивать испорченную лампу обязательно запомните (или лучше запишите) расположение контактов на цоколе. Новую лампу нужно вставить так, что бы контакты на цоколе стояли точно так же! Лампу аккуратно, стараясь не касаться пальцами стеклянной колбы, вставляем в цоколь, а затем в отверстие в фаре. После этого защелкиваем застежку, совместив ее с выемкой на лампе. Устанавливаем крышку лампы, поворачивая ее по часовой стрелке, присоединяем разъем питания. Если вы снимали фару с бампера автомобиля, установите ее на место и зафиксируйте фару, затянув крепежные болты.

После установки лампы не забудем проверить работу фары.

Совет от бывалых по выбору ламп для фар вашего авто: лучше всего для фар подходят лампы с цоколем 4Н 60/55. Фирму — производителя можете выбрать по своему вкусу. На некоторых упаковках имеется надпись +30% или +50%. Такие лампочки тоже можно использовать. Но в этом случае вам придется заменить сразу обе лампочки в левой и правой фарах, так как есть риск, что новая лампочка будет светить сильнее. И еще, как правило, ресурс у таких ламп немного меньше, чем у стандартных, поэтому и перегорают они быстрее.

Ксеноновые и галогенные лампы

Каждый раз, когда оборачиваешься, встречаешь другую машину с ксеноновыми фарами. Но какие они? И почему они считаются лучше стандартных галогенных фар?

Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое галогенные и ксеноновые фары и как они работают. Кроме того, какой тип лучше всего подходит для вашей машины?

Что такое галогенные фары?

Галогенные фары сегодня можно найти примерно на 80% автомобилей на дорогах, что делает их наиболее распространенным типом фар из имеющихся в настоящее время.У них много преимуществ: они дешевы в производстве, легко заменяются, излучают яркий желто-белый свет и служат до 1000 часов.

Как они работают?

Галогенная фара состоит из тонкой вольфрамовой нити накала, окруженной газообразным галогеном в капсуле из стеклянной нити, которая чрезвычайно устойчива к высоким температурам. Он работает, посылая электричество через вольфрамовую нить внутри стеклянной капсулы. Электрический ток нагревает вольфрам примерно до 2500 ° C, и он начинает светиться (процесс накаливания).В лампе используется инертный газ и небольшое количество галогена, например йода или брома.

Что такое ксеноновые (HID) фары?


Ксеноновые фары более популярны на дорогих автомобилях последнего десятилетия, где они имеют стильный внешний вид премиум-класса. Ксеноновые фары, также известные как разрядные лампы высокой интенсивности (HID), излучают бело-голубой свет, примерно в два-три раза ярче, чем галогеновые, служат примерно 2500 часов и являются энергоэффективными.

Как они работают?

Ксеноновая (HID) лампа представляет собой прозрачный кварцевый корпус с вольфрамовыми электродами на каждом конце, заполненный смесью газов.Фонари работают в три этапа:

1. Зажигание. Импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает соединение тока между электродами.

2. Нагревается. Температура быстро повышается, ионизируя газовую смесь, снижая сопротивление между двумя электродами.

3. Яркий свет. Балласт переключается на непрерывный режим работы с постоянной подачей электроэнергии, поэтому свет не гаснет. Балласт — это конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых ламп.

Ксенон используется только во время запуска, чтобы дать мгновенный свет, в то время как другие газы все еще нагреваются до своей рабочей температуры. Даже в этом случае для полного включения света может потребоваться несколько секунд.

Ксеноновые и галогенные фары


Теперь, когда мы рассмотрели основы, пришло время спросить: какой тип фар лучше всего? И почему?

  • Энергоэффективность
    По сравнению с ксеноновыми фарами галогенные фары требуют меньше энергии для запуска, но больше энергии для продолжения работы.Они также выделяют большое количество тепла, которое тратится впустую. Поскольку в ксеноновом освещении в качестве источника энергии используется газ, для генерации света требуется меньше электроэнергии. Но, несмотря на то, что ксеноновые фары немного более энергоэффективны, их количество довольно мало, и вы, вероятно, не заметите большой разницы.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат намного дольше галогенных — от 2000 до 2500 часов для ксеноновых фар по сравнению с 400 до 1000 часов для галогенных.
  • Стоимость
    В целом галогенные фары дешевле ксеноновых в изготовлении, покупке, установке и ремонте.
  • Цвет
    Генерируемый цвет также отличается. Ксеноновые фары имеют цветовую температуру 4000–6000 К, что соответствует яркому бело-голубому свету, похожему на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют цветовую температуру 3200–5000 К, т.е. более теплый желто-белый свет.
  • Освещение
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: около 3000 люмен и около 90 мкд / м. 2 по сравнению с 1400 люмен и около 30 мкд / м. 2 для галогенных фар.Разница в люменах объясняет, почему галогенные фары не освещают дорогу так же полно, как ксеноновые фары. Однако ксеноновые фары менее эффективны в условиях тумана по сравнению с галогенными фарами.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно, так как они встают на место со щелчком. Ксеноновые фары требуют балласта, что немного усложняет установку. При установке ксеноновых ламп вам понадобится обязательный омыватель света, так как грязь на световом модуле может быть опасна для водителей, идущих с противоположной стороны.
  • Конструкция
    Хотя оба типа фар достаточно прочные, важно соблюдать осторожность при обращении с галогенными фарами. Прикосновение к галогенной лампе голыми руками может привести к попаданию смазки на лампу, ослаблению ее и ее поломке. Кроме того, поскольку галогенные фары содержат газ под высоким давлением, рекомендуется иметь какой-то щит на случай, если они укрываются. Некоторые версии ксеноновых фар содержат токсичные вещества, например металлическую ртуть, которая в случае поломки негативно сказывается на нашем здоровье.
  • Безопасность и блики
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожную ситуацию, когда у них хорошие ксеноновые фары по сравнению с галогенными. Это означает, что ксеноновые фары помогают повысить безопасность дорожного движения. Однако, поскольку ксеноновые фары ярче, они потенциально могут ослепить других водителей. По этой причине важно использовать ваш автоматический регулятор выравнивания луча и установку омывателя светового модуля.
  • Время включения
    Галогенные фары включаются на полную мощность, как только вы включаете фары.С другой стороны, ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться, чтобы достичь полной яркости. Во время этого периода пуска фара использует ксенон для получения света. Как только нить нагревается до рабочей температуры, используются другие газы.

Галогенные фары против светодиодных фар — что лучше?

Трудно представить, что какой-либо компонент вашего автомобиля, внедорожника, грузовика или фургона имеет большее значение, чем его фары, и этот факт часто приводит к оживленным спорам между владельцами автомобилей и галогенными фарами.И в этой битве ламп, лучшая фара зависит от ваших конкретных потребностей во время вождения и от того, как часто вы ездите в условиях низкой освещенности и после наступления темноты. И галогенные, и светодиодные лампы имеют свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим хорошие, плохие и уродливые
в следующем разборе галогенов и светодиодов.

Освещение старой школы и новой школы

Фары имеют решающее значение для безопасности на дороге. Они гарантируют, что вы можете видеть дорогу впереди даже ночью или в условиях низкой освещенности.Они также гарантируют, что ваш автомобиль увидят другие на проезжей части. Сегодня у водителя есть много вариантов выбора фар, в том числе два наиболее популярных варианта — галогенные, фары старой школы, которые были популярны на протяжении десятилетий, и разновидности светодиодов (светоизлучающих диодов), которых становится все больше. и более мейнстрим.

Технология фар определенно эволюционировала с конца 19 века, когда практически каждое транспортное средство из ограниченного числа на проезжей части было оборудовано упрощенными ацетиленовыми лампами.Эти налобные фонари преодолели проблемы вагонных фонарей, работающих от свечей, потому что они были устойчивы к дождю и ветру. Компания Electric Vehicle Company из Хартфорда представила первые электрические фары еще в 1898 году, но они были ограничены в массовом использовании из-за короткого срока службы нитей, включенных в их конструкцию.

Истинные истоки сегодняшней системы фар возникли только в 1912 году, когда электрическая система освещения и зажигания Delco была использована в Cadillac 1912 года.Перенесемся на полвека вперед, и несколько технологических скачков спустя (в том числе отражатели с электромагнитным смещением и управляемое рулевое управление освещение), мы приходим к хорошей старой галогенной лампе в 1962 году, которая впервые использовалась только в Европе, но была разрешена на улицах в США, начиная с 1978 года.

Если вы читаете эту статью, велика вероятность, что большинство автомобилей, которыми вы когда-либо владели, были оснащены стандартными галогенными фарами. И эти фонари по-прежнему самые распространенные на дорогах сегодняшнего дня. Тем не менее, более яркая и белая привлекательность светодиодных фар начинает снижать популярность галогенных ламп, и все больше и больше водителей ищут автомобили, оснащенные светодиодными фарами, или выбирают для этого продукты сторонних производителей.

Но что это за ажиотаж? Светодиоды лучше галогенных фар?

Чистый, яркий свет

Светодиодный свет — яркий белый свет. По внешнему виду даже дневной свет не такой белый. Это имеет значение? С точки зрения возврата света — да. Светодиоды облегчают просмотр обочины и разметки на дороге, а также дорожных знаков, поскольку они излучают более яркий свет, чем традиционные галогенные лампы.

Светодиодные фары головного света бросают большой световой узор на проезжую часть, поэтому вам будет проще увидеть, куда вы собираетесь и что вас окружает.Галогенные фары, напротив, направляют небольшой пучок желтого света, который падает прямо перед вашим автомобилем.

Самым большим преимуществом, которое светодиодные фонари могут предложить среднему водителю, является значительное улучшение ночного видения. По сравнению со старыми галогенными лампами можно даже сказать, что разница безупречная. Некоторые водители действительно так говорят. Если у вас проблемы со зрением в ночное время, эти огни могут быть именно тем, что вам нужно, чтобы восстановить свои способности вождения в ночное время.

Охват и яркость — два аргумента в пользу светодиодных фонарей.Если животное движется по дороге по извилистой кривой, светодиодные фонари, как правило, излучают более широкий свет, чем галогеновые, что потенциально дает вам больше времени на реакцию за рулем, чтобы вы могли соответственно рулить или тормозить.

Светодиоды тоже мощные. Светодиодные лампы обеспечивают полную яркость без необходимости ожидания прогрева и без мерцания для перехода от ближнего света к дальнему. И он достигает этого, не требуя большого количества энергии. Туманные, туманные и темные маршруты более четкие, а навигация проще.

Они также более удобны для вашего двигателя, поскольку потребляют меньше энергии и мощности; они не потребляют мощность двигателя, которая может потребоваться для других узлов двигателя.По сути, они помогают вашему двигателю оставаться «здоровым», потому что им не требуется большая часть его общей доступной мощности. В этом отношении вы можете увидеть небольшое (очень, очень) снижение расхода топлива на автомобилях, оснащенных светодиодными фарами.

Стоимость фар не учитывается только в цене на наклейке, которую вы заплатите дилеру. Если когда-либо потребуется замена из-за того, что светодиоды будут повреждены или перегорят со временем, планируйте потратить больше, чем на замену галогена. Намного больше.Стоимость замены широко варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля (а также магазина, производящего замену). Например, фара BMW в сборе без лампы стоит около 985 долларов для BMW, и это без учета трудозатрат. Нет ничего необычного в том, что счет за ремонт светодиодных фар превышает две тысячи, что не является мелочью ни для кого. растяжка воображения.

Почему производители любят светодиоды?

Производителям, стремящимся добиться более гладких и модных профилей своих моделей, нравится тот факт, что светодиодные фонари могут быть маленькими и ненавязчивыми.Audi, BMW, Toyota выпустили автомобили с высококачественными системами светодиодных фар. С точки зрения дизайна этот небольшой размер позволяет совершать удивительные манипуляции. Автопроизводители могут создавать множество узлов и форм, чтобы они подходили к выпускаемым автомобилям. И они, по сути, устраняют те не очень красивые купольные отражатели, которые связаны с галогенными лампами фар.

Однако вся эта красота и изящество не лишена как минимум одного недостатка для производителя. Хотя светодиодные лампы не излучают тепло, которое вы испытываете с галогенными лампами, они выделяют тепло из своей эмиссионной основы, особенно в области микросхемы в эмиттере, поэтому при прохождении электричества есть некоторая вероятность проблем с соединительные кабели и сборки, поэтому светодиодные лампы требуют собственных систем охлаждения, чтобы предотвратить их плавление.По этой причине вентиляторы или радиаторы обычно являются частью светодиодной лампы, что требует дополнительных затрат для автопроизводителей. А поскольку системы охлаждения, используемые для светодиодных фонарей, расположены в отсеке двигателя (который уже подвергается более высоким температурам), разработка и внедрение светодиодов в автомобиль — это немалый подвиг. Но не волнуйтесь. Автопроизводители перекладывают все эти дополнительные расходы на покупателя, поэтому светодиоды, как правило, являются модернизацией или доступны только с определенными пакетами отделки.

Если вас просто интересуют светодиодные задние фонари или ходовые огни, вам повезло.Для них не требуются радиаторы. Эти огни не используются для ночной навигации, поэтому им не нужно иметь такую ​​же мощность, как фары; следовательно, они не испытывают такого уровня тока, протекающего через их микросхемы, который создает проблемы с перегревом фар.

Почему галогенные фары по-прежнему правят дорогами

В фарах большинства транспортных средств на дорогах до сих пор установлены галогенные лампы накаливания. Они работают просто; электрический заряд попадает на вольфрамовую нить накала внутри термостойкой оболочки, окруженной газами азота и аргона.Это зажигание вызывает свечение лампы накаливания. Галогенные газовые лампы существуют уже давно, и легко понять, почему. Они дешевы, легко заменяются и довольно универсальны. Вы можете пойти практически в любой магазин автозапчастей и купить новый или заказать его, и их довольно просто поменять. Фактически, если вы тот, кто выполняет мелкий ремонт и ремонтирует свой собственный автомобиль, вы можете просто открыть фару, удалить старые лампы фар и просто вставить новые, и все это займет всего несколько минут.Тем не менее, они рассчитаны только на 800 часов использования, а также они очень чувствительны и не так долговечны. Они также энергоемки, что является одной из причин, по которым они не являются самым экологически чистым или наиболее энергоэффективным вариантом.

А как насчет ксеноновых ламп?

Говоря о светодиодных фарах, важно не путать их с ксеноновыми фарами, которые представляют собой другой, но похожий тип света.

Ксеноновые фары еще называют HID (высокоинтенсивные газоразрядные фары).HID-фары — самые яркие и белые из всех фар, представленных на рынке, они обеспечивают широкое освещение проезжей части впереди. HID стоят дорого, поэтому они действительно больше ориентированы на водителей, которые часто выходят из дома после наступления темноты. Если у вас закончится только после наступления темноты, если вы забыли молоко в магазине, то вам, вероятно, не нужна добавленная стоимость (как при покупке нового автомобиля, так и при замене HID-фар), добавленная на вашу вкладку.

Одна вещь, которая отделяет светодиодные, галогенные и ксеноновые / HID лампы друг от друга, — это их цветовая температура.Светодиоды самые крутые, их температура составляет около 6000 К, что придает им яркую белизну. Ксеноновые газовые лампы имеют температуру около 4500 Кельвинов, а галогены обычно находятся в диапазоне 3200 Кельвинов. Ксеноновые лампы производят больше света, чем светодиоды и галогенные лампы; однако лампы HID часто имеют больше яркого света, чем светодиоды, хотя и обеспечивают интенсивный свет. Светодиоды, как правило, стоят дороже, чем два других варианта, но они обеспечивают невероятно чистый свет, длительный срок службы лампы и низкое энергопотребление.

Комплекты для переоборудования

Не готовы обменять свой старый автомобиль или грузовик на новый модный апгрейд, оснащенный галогенными фарами OEM? Ничего страшного.Мастера послепродажного обслуживания с гордостью познакомятся с вами, чтобы вы могли улучшить свои впечатления от вождения, не делая решительных шагов и покупая новый автомобиль. Комплекты для переоборудования светодиодных фар могут стать разумным дополнением к вашему автомобилю, которое сделает вождение более безопасным и повысит эффективность. Однако имейте в виду, что не во всех штатах разрешается переоборудование фар на вторичном рынке, поэтому сначала проверьте, прежде чем вкладывать средства в модернизацию освещения.

Если вы выберете путь переоборудования, опытный механик должен изучить руководство вашего владельца, чтобы убедиться, что приспособление из комплекта переоборудования будет работать с электрической системой вашего автомобиля.Тем не менее, для их установки требуется специалист из-за дополнительного тепла, выделяемого светом. Это не работа даже для самых заядлых домашних мастеров или механиков по теневому дереву, каким бы энтузиастом они ни были. Если комплект для переоборудования светодиодов плохо подогнан или установлен неправильно (или если вы пойдете по маршруту El Cheapo и выберете недорогой вариант на eBay), установка может быть даже опасной для вас и других в дороге.

Что говорят эксперты?

Все еще не решаетесь вопрос о галогенных и светодиодных фарах? Эксперты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) отмечают, что в тестах организации светодиоды обычно являются лучшими, но они также признают, что некоторые из протестированных галогенных разновидностей превзошли некоторые из худших светодиодов.Тем не менее, в целом лучшие оценки достались светодиодным лампам, которые освещали обочину дороги минимум на 325 футов для лучших ламп и 220 футов для ламп с самым низким рейтингом.

Какой тип фар выбрать?

При определении того, необходимы ли светодиодные автомобильные фары для следующего обновления автомобиля, возможно, лучший способ решить вопрос о том, следует ли вам просто использовать галогеновые или светодиодные фары, зависит от ваших конкретных потребностей вождения. Вы часто едете ночью за рулем или обычно вы спите дома до захода солнца? Вы проводите много времени за рулем, иногда при слабом освещении или в дождливую погоду? Если вы не водите много и редко ездите ночью, то дополнительные расходы на пакет отделки салона, включающий светодиодные фонари, могут не окупиться.Однако, если вы относитесь к типу водителей, которые много водят или путешествуют довольно часто, особенно после 18:00, то выбор автомобиля с высококачественными фарами может оказаться для вас разумным шагом.

Какой свет подходит для вашего 4×4?

При езде по бездорожью ночью или даже по проселочным дорогам становится очевидным, что заводские фары и противотуманные фары оставляют желать лучшего даже при включенном дальнем свете. В прошлом внедорожные фонари на вторичном рынке играли роль как функционального аксессуара, так и косметического украшения для внедорожников.Современные внедорожные фонари на вторичном рынке стали ярче, компактнее и эффективнее, чем когда-либо прежде. Пару десятилетий назад было только один или два типа световых вариантов. Сегодня существует три различных доступных по цене технологии освещения. К ним относятся галогенные, высокоинтенсивные разрядные (HID) и светодиодные (LED) внедорожные фонари. У каждой технологии есть свои преимущества и недостатки. Какая световая технология вам подходит, зависит от области применения и, конечно же, от личных предпочтений.

Просмотреть все 11 фото

6-дюймовые фонари KC HiLite (kchilites.com) Daylighter были типичными галогенными внедорожными фонарями на протяжении десятилетий, и они все еще доступны сегодня. Эта конкретная модель имеет рифленую линзу прожектора / рабочего света. Этот тип линз позволяет хорошо освещать непосредственную зону вокруг вашего внедорожника.

Галоген
Галогенные фары — самые старые и наименее эффективные из трех распространенных конструкций внедорожных фонарей. Они были единственной игрой в городе в течение нескольких десятилетий, потому что другие технологии освещения для бездорожья еще не достигли прогресса и не стали доступными.Галогенные лампы работают аналогично традиционной лампе накаливания, где электричество используется для нагрева вольфрамовой нити и создания света. Однако конструкция и функция галогенной лампы делают ее более устойчивой к вибрации, позволяют ей прослужить дольше и светить ярче, чем лампа накаливания. Так что вы можете забыть о приклеивании старинной бабушкиной настольной лампы к переднему бамперу. Галогенные лампы доступны с разной мощностью; самые распространенные — 55 и 100 ватт. Чем выше мощность, тем ярче будет свет.Как и ожидалось, лампы с более высокой мощностью потребляют больше тока. Типичный галогенный светильник мощностью 12 В и мощностью 100 Вт потребляет чуть более 8 ампер. Сам по себе один свет не так уж и важен. Однако, когда вы устанавливаете четыре 100-ваттных фары на свой 4×4, они могут потреблять более 33 ампер. Совместите это с зажиганием двигателя, топливным насосом, электродвигателем вентилятора отопителя и другой электроникой в ​​вашем внедорожнике, и вы можете усложнить свою систему зарядки. Из трех технологий освещения галогенные лампы потребляют больше всего энергии и предъявляют наибольшие требования к электрической системе.Это высокое потребление требует использования проводов и реле большого сечения. Неразумно запускать даже один или два 100-ваттных фонаря на простом выключателе на приборной панели без использования реле. С таким количеством усилителей плохая проводка и неправильное управление электропитанием могут вызвать нагревание и привести к возгоранию под приборной панелью вашего внедорожника. По крайней мере, вы можете расплавить провода. Галогенные внедорожные фонари различаются по цене, но обычно стоят всего 20 долларов за штуку. Галогенные лампы более высокого качества стоят около 100 долларов за штуку.

Просмотреть все 11 фото

Hella (myhellalights.com) Rallye 4000 Xenon Series были одними из первых HID-фонарей, ставших популярными среди профессиональных гонщиков по бездорожью в 90-х годах. По цене более 600 долларов каждая, они были вне досягаемости большинства любителей бездорожья. Сегодня их можно регулярно находить новыми по цене от 400 до 500 долларов. Этот конкретный свет имеет диаграмму направленности европейского луча, которая представляет собой гибридную линзу, которая проецирует узкий карандашный луч для дальнего обзора и прожектор для прохождения поворотов. Отличительное красное кольцо часто копируют другие производители.

HID
HID (разрядные лампы высокой интенсивности) также известны как ксеноновые лампы из-за инертного благородного газа, используемого внутри ламп.Внедорожные фонари HID доступны с 90-х годов. Однако их высокая стоимость делала их недоступными для большинства энтузиастов внедорожников. Тем не менее, они нашли свой путь на дорогих внедорожных гоночных автомобилях. HID — это разновидность дуговых ламп, поэтому нет нагревающейся тонкой нити накала. Вместо этого свет излучается посредством электрической дуги между двумя вольфрамовыми электродами, размещенными внутри дуговой трубки. Полупрозрачная трубка заполнена как газом, так и солями металлов. Газ облегчает зажигание дуги. Как только дуга зажигается, она нагревает и испаряет соли металлов, образуя плазму, что значительно увеличивает интенсивность света, производимого дугой.HID-светильники не работают напрямую от постоянного тока низкого напряжения. Им требуется воспламенитель и балласт для повышения напряжения. Большинство современных HID-фонарей имеют воспламенитель и балласт, встроенные в корпус фонаря, но некоторые внедорожные HID-фонари имеют внешний воспламенитель и балласт, что усложняет установку.

HID фары имеют много преимуществ перед традиционными галогенными лампами. Что наиболее важно, HID-лампы примерно в 2 1/2 раза мощнее, чем сопоставимые галогенные лампы. Они могут излучать раскаленный добела луч, не уступающий солнечному свету.При установке рядом 100-ваттная галогенная лампа кажется желтой и тусклой рядом с HID. СПРЯТАННЫЕ светодиоды будут выходить намного дальше, чем галогенная лампа. Еще одно преимущество HID-светильников — низкое энергопотребление. Обычно они потребляют на 60 процентов меньше тока, чем стандартные галогенные лампы мощностью 100 Вт. Типичный HID-светильник мощностью 12 В и 35 Вт потребляет около 3 ампер. Вы можете легко подключить два из этих огней к переключателю на приборной панели без реле, хотя использование реле по-прежнему является хорошей идеей.

HID может показаться идеальным светом для бездорожья, но у них есть некоторые недостатки.Возможно, самым большим недостатком HID является то, что большинство из них не сразу загораются на полную мощность при включении. Для их воспламенения требуется несколько секунд. Более дешевые фонари обычно медленнее срабатывают, чем более дорогие HID-фонари. Если никуда не торопиться, ничего страшного. Высококачественные HID-светильники с металлическими корпусами не так дороги, как когда-то, но каждый свет по-прежнему стоит от 275 долларов и выше. Импортные лампы HID с низким энергопотреблением имеют пластиковые корпуса и обычно стоят около 100 долларов за штуку.Обычно они не такие прочные и не устойчивы к погодным условиям, но вы можете заменить их несколько раз по цене высококлассного HID.

Посмотреть все 11 фото

Такие компании, как Baja Designs (bajadesigns.com), Pro Comp (procompusa.com), Rigid Industries (жесткиеindustries.com), Warn (warn.com) и многие другие, предлагают светодиодные панели разной длины в прямые, изогнутые и многорядные модели для рассеивания света там, где это необходимо. Многие из более длинных моделей оснащены как прожекторами, так и прожекторами, чтобы украсить дорогу спереди и по бокам вашего внедорожника.

Светодиод
Если вы не видели светодиодную панель на джипе или другом внедорожнике, вероятно, вы жили под скалой. Популярность светодиодных фонарей резко возросла за последние несколько лет. Среди причин — их компактный размер, долговечность, долгий срок службы, низкое потребление тока и абсолютная яркость. Вы также не можете сбрасывать со счетов тот факт, что многие люди просто думают, что длинные тонкие световые полосы, установленные над лобовым стеклом, выглядят круто. Наличие некачественных импортных светодиодных фонарей, безусловно, способствовало разжиганию огня.Светодиодные фонари представляют собой полупроводниковый источник света с двумя выводами. Они освещаются исключительно движением электронов в полупроводниковом материале. Светодиодные фонари обычно чрезвычайно ударопрочные и водонепроницаемые. Еще одно действительно крутое преимущество светодиодных фонарей заключается в том, что многие из них могут без каких-либо модификаций нормально работать при разных напряжениях. Как и галогенные лампы, светодиодные фонари также бывают разной мощности. Чем выше мощность, тем ярче будет свет. Лампы более низкого качества обычно имеют меньшую мощность, поэтому не дайте себя обмануть менее дорогой светодиодной панелью, которая выглядит практически так же, как более дорогая версия.Принято считать, что светильники, построенные на основе светодиодов Cree, имеют более высокое качество, чем некоторые другие светодиодные светильники на рынке.

Как и все варианты освещения для внедорожников, светодиоды тоже имеют недостатки. Светодиодные внедорожные фонари обычно состоят из нескольких светодиодных световых элементов, установленных на печатной плате. Каждый светодиод рассчитан на срок службы стандартного транзистора, что означает, что срок службы светодиода превышает короткий срок службы лампы накаливания на тысячи часов. Однако, если один из светодиодов по какой-то причине перегорает, в центре светодиода образуется мертвое пятно, которое нелегко отремонтировать.Цена на светодиодные фонари по всей карте. Благодаря своей универсальности они бывают разных форм и размеров. Один светодиодный внутренний светильник может стоить всего несколько долларов, а массивная 60-дюймовая световая панель может стоить от 300 до 3000 долларов, в зависимости от качества, светоотдачи и других характеристик.

Просмотреть все 11 фотографий

8,7-дюймовый светодиодный светильник Vision X для бездорожья Light Cannon мощностью 90 Вт — это первый прожектор с одним источником света, который может достигать расстояния до 3280 футов (1000 метров) с полезным светом.Светодиодные фонари с одним источником часто имеют большие высококачественные отражатели для направления яркого света, и они больше похожи на традиционные внедорожные фонари.

Где лучше всего работает
Если вы еще не полностью запутались в том, какой световой дизайн лучше всего подходит для вашего приложения, позвольте нам помочь вам упростить процесс выбора. При выборе источников света учитывайте цветовую температуру. Цветовая температура измеряется в градусах Кельвина. Наши глаза лучше всего видят в полдень в солнечный день, что соответствует цветовой температуре 5000 К.Внедорожные фонари с цветовой температурой 5000K значительно снижают утомляемость водителя и улучшают распознавание местности в ночное время. Галогенная лампа мощностью 100 Вт обеспечивает цветовую температуру 3000 К. HID-лампы обычно имеют цветовую температуру от 4,000K до 5,000K, в то время как светодиодные лампы обычно имеют цветовую температуру от 5,000K до 6,000K. Температура 3,000K — желтоватая, температура 5,000K — ярко-белая, а 6,000K — голубоватая. Фонари 4000–6000K обеспечивают лучший свет для большинства внедорожников.

Что касается базового недорогого ночного света, то трудно превзойти простой галогенный внедорожный свет.Хотя, если вы смотрите на галогенные лампы высокого класса, вы можете также перейти к HID с низким уровнем дохода. Монтаж HID-проводки обычно намного проще установить, потому что HID потребляют меньше ампер. Более яркий свет, который обеспечивают HID, будет дополнительным бонусом. Единственная реальная причина использовать галогенные лампы — это если вам просто нравится внешний вид конкретной модели больше, чем любой из доступных HID.

HID действительно сияют при дальнем освещении. Если вам нравится путешествовать по бездорожью на высоких скоростях, то HID могут быть лучшим вариантом для вас.Доллар за доллар, HID в большинстве случаев уйдет в темноту дальше, чем аналогичный светодиодный светильник. Есть светодиодные фонари, которые подходят и выходят за пределы досягаемости HID. Однако они потребляют гораздо больше энергии и значительно дороже, чем низкоуровневые HID. Малые светодиодные фонари с низким энергопотреблением делают их отличным выбором для прожекторов. Светодиодные фонари с низким энергопотреблением можно оставлять включенными в течение длительного времени без перезапуска двигателя или разряда батареи, что делает их идеальными для использования в качестве фонарей для лагеря или скал для медленного движения и ремонта ночных троп.Теперь, если вам просто нравится внешний вид светодиодных панелей, ваше решение уже принято — на самом деле нет доступных галогенных или скрытых ламп аналогичной формы.

Просмотреть все 11 фото

Lightforce (lightforceusa.com) HTX сочетает в себе лучшее из обоих миров. Он оснащен 70-ваттным центральным HID-источником света, который достигает 5 800 футов, и 20 светодиодными фонарями по периметру, которые освещают непосредственную область вокруг вашего 4×4.

Тип балки
При выборе внедорожных фонарей можно выбрать один из двух основных типов луча.Есть точечные светильники (иногда называемые карандашными лучами) и прожекторы, иногда называемые рабочими. Есть также некоторые светильники, которые представляют собой гибрид прожекторов и прожекторов. Иногда их называют фарами дальнего света или евровалками. Чтобы направить свет как можно дальше сфокусированным лучом, вам понадобятся прожекторы. Они идеально подходят для использования на высоких скоростях, когда вы можете видеть далеко впереди себя. Для более медленного вождения с более сложными поворотами и препятствиями, такими как большие деревья и камни, вам понадобятся прожекторы.Прожекторы будут широко и равномерно проецировать свет на прилегающую территорию, что делает их отличным выбором для рок-светильников, установленных под вашим внедорожником. Если вы одновременно ведете скоростное вождение и медленное техническое ползание, вы можете комбинировать и сочетать карандашные лучи и прожекторы или использовать европейский внедорожный свет. Многие светодиодные панели имеют встроенные точечные и прожекторы, что делает их чрезвычайно универсальными.

Любители световых технологий часто хотят спорить о важности Lumens. Люмен — это единица измерения светового потока.Утверждают, что больше люменов лучше, но это может вводить в заблуждение. Рисунок, на который направлен световой луч, в некоторых случаях может иметь гораздо большее значение для вашей видимости, чем большее или меньшее количество люменов. В конечном счете, выбор правильного типа луча для приложения более важен, чем выбор света с наибольшей светоотдачей.

Просмотреть все 11 фото

Светодиоды лучше всего подходят для освещения ограниченного пространства. Эти светодиоды KC HiLites Cyclone достаточно компактны, чтобы их можно было установить практически в любом месте на внедорожнике, внутри или под ним, чтобы обеспечить необходимое ближнее освещение.

Где их установить
Выбор правильного места установки для ваших новых фонарей должен иметь гораздо большее отношение к тому, где они будут наиболее эффективны, а не к тому, где, по вашему мнению, они будут выглядеть лучше всего на вашем внедорожнике. Несмотря на то, что массивные световые полосы в верхней части лобового стекла значительно меняют внешний вид вашего внедорожника, передний бампер, как правило, является лучшим местом для ваших направленных вперед внедорожных фонарей. Хотя, если фары достаточно большие, они могут препятствовать потоку воздуха к радиатору и вызывать перегрев полноприводных автомобилей с пограничными проблемами с охлаждением.Светодиодные световые полосы, установленные на передней стойке над лобовым стеклом, позволяют рассеивать свет далеко и широко, особенно с изогнутыми световыми полосами и теми, у которых светодиоды на концах слегка направлены наружу. Однако установка фонарей высоко на лобовом стекле или на капоте имеет некоторые негативные последствия. Это может вызвать повышенный шум ветра и ослепляющие блики от капота, особенно в очень пыльных или туманных ночных условиях. Чтобы бороться с этим, гонщики покрасят капюшон в черный цвет или установят щитки на фары, чтобы затенять область капота.Если вам нужно лучшее видение в тумане и тумане, вам следует переключиться на линзы янтарного цвета и установить фары как можно ниже, желательно ниже переднего бампера. Это поможет вам видеть дорогу без того, чтобы туман отражал свет обратно вам в лицо и уменьшал видимость.
END

Посмотреть все 11 фото

Большие светодиодные фонари обычно имеют несколько источников света, например, этот ARB (arbusa.com) Интенсивный внедорожный свет. Это придает свету совершенно другой вид. Светильники ARB Intensity доступны как с точечным, так и с направленным светом.

Просмотреть все 11 фото и многие другие предлагают монтажные кронштейны передней стойки для всех популярных моделей полноприводных автомобилей. Отдельные фонари меньшего размера могут быть направлены в любом желаемом направлении для лучшей видимости в ночное время.

Посмотреть все 11 фото

Компания OC Motorsports (ocmotorsports.com) произвела гладкую установку с этими светодиодными фонарями для скрытого монтажа от Rigid Industries.Это тонкий внешний вид, но с четырьмя светодиодами, установленными повсюду в заводском заднем бампере, всегда много света.

Посмотреть все 11 фото

Светодиодные полосы KC HiLites Flex Array состоят из отдельных светодиодных фонарей, которые можно подключать, как Lego. Доступны кронштейны и дополнительные светодиоды для бесконечного связывания и штабелирования. В качестве дополнительного бонуса, если один из светодиодных фонарей в конечном итоге должен погаснуть, вы можете просто заменить один светильник или секцию, а не заменять всю световую панель. Функция связывания также дает вам возможность интегрировать точечные светильники и прожекторы именно там, где вы хотите, на вашей персональной световой панели.

Сравнение галогенных, скрытых и светодиодных фар — блог 1000Bulbs.com

Замена фар вашего автомобиля может быть кропотливым процессом. Даже после того, как вы наконец нашли нужную лампочку, возможно, воспользовавшись изящной функцией поиска лампочек на нашем сайте, вам все равно придется выбрать подходящую технологию. Со старыми автомобилями у вас может не быть особого выбора; но с более новыми автомобилями у вас, вероятно, есть несколько вариантов, а именно галогенные , ксеноновые (HID) или светодиодные фары.Хотя цвет и качество света являются наиболее заметными характеристиками этих фонарей, есть еще много плюсов и минусов, которые стоит учесть перед принятием решения о покупке. Итак, какой тип фар лучше всего подходит для вашего автомобиля и в чем их различия?

Галоген

Галогенные фары, появившиеся еще в середине 1960-х годов, были одними из первых автомобильных фар, и они до сих пор используются в большинстве автомобилей. Подобно лампам накаливания, галогены используют нагретую вольфрамовую нить для получения света, за исключением того, что нить накаливания заключена в пузырек из газообразного галогена для улучшения характеристик и долговечности.Галогенные фары выделяют значительное количество тепла, поэтому крайне важно соблюдать осторожность при обращении с ними — даже небольшой контакт с кожей лампы во время замены может повлиять на их работу. Галогенные фары легко распознать, они светят небольшим количеством желтого света с цветовой температурой около 3200K на дорогу прямо перед автомобилем.

ПРОФИ:

МИНУСЫ:

Ксенон (HID)

Ксеноновые фары представляют собой своего рода HID (разрядный свет высокой интенсивности).HID фары работают, посылая электрический ток высокого напряжения между двумя вольфрамовыми электродами, помещенными внутри кварцевой трубки, заполненной газом ксеноном. Этот процесс позволяет им излучать яркий, далеко идущий белый свет при температуре около 6000 К с меньшим нагревом, чем их галогенные альтернативы. При первом включении этим фарам требуется гораздо больше энергии, чем галогенным, но они потребляют гораздо меньше энергии для поддержания своей яркости после полного включения. Хотя это полезно для того, кто сидит за рулем, дополнительная яркость ксеноновых ламп может создавать обилие бликов, эффективно «ослепляя» других водителей.HID-фары также требуют специального переоборудования для использования в автомобилях, ранее подключенных к галогенным фарам, и им нужен дополнительный компонент для работы (балласт), который может создать потенциальную точку отказа и истощить энергию. Не говоря уже о том, что ксеноновые фары стоят значительно дороже галогенных фар.

ПРОФИ:

  • Ярче, белее свет, чем галогенные фары

  • Эффективнее, чем галогенные

Минусы:

LED

Как новейшие фары на рынке, являются более эффективными и современными, чем галогенные и скрытые лампы.В светодиодах (или светодиодах) не используется газ или нити для получения света — вместо этого они полагаются на маленькие диоды, которые загораются, когда через них проходит электрический ток. Они излучают свет с выбранной вами цветовой температурой и не выделяют значительного количества тепла при включении. Однако сами диоды выделяют некоторое количество тепла в основании, а это означает, что автомобили со светодиодными фарами должны обеспечивать охлаждение светодиодов. Как и ксеноновые фары, для их работы требуется дополнительный компонент — водитель.Поскольку светодиодные фары сложнее спроектировать и внедрить в автомобили, они дороже, чем другие фары, хотя они обеспечивают более сфокусированные лучи и могут иметь уникальную форму. Полностью светодиодные фары встречаются довольно редко, обычно используются только в новых или дорогих автомобилях, в то время как большинство светодиодных фар и комплектов для модернизации на самом деле являются дневными ходовыми огнями или кольцом, окружающим ксеноновую или галогеновую фару.

ПРОФИ:

  • Маленькими диодами можно манипулировать различной формы

  • Использование очень низкого количества энергии

  • Светильники бывают разных цветовых температур

МИНУСЫ:

  • Дорогой

  • Высокая температура вокруг соседних частей

  • Полностью светодиодные фары встречаются редко; обычно доступны только дневные ходовые огни

  • Трудно внедрить в автомобили

Светодиодные фары идеальны во многих отношениях из-за их низкого энергопотребления, неприхотливости и неслепящего белого света, но они по-прежнему наиболее эффективны. дорогой вариант и рассчитаны не на все виды автомобилей.HID фары обеспечивают желаемый более яркий свет, чем галогенные лампы, но они также могут отвлекать внимание других водителей. И хотя галогенные лампы излучают непривлекательный желтый свет, их легко заменить, и они являются наименее дорогими. В общем, у любого типа фар есть свои затраты и преимущества, поэтому всегда лучше тщательно обдумывать свои варианты и выбирать с умом!

Вот и все, что вам нужно для сравнения галогенных, ксеноновых и светодиодных фар! Что вы думаете о нашей статье? Поделитесь с нами своими мыслями ниже или напишите нам в Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest или Instagram!

Галоген | Типы лампочек

Какие они?

Галогенная лампа накаливания или лампа представляет собой тип лампы накаливания, в которой используется галоген для увеличения светоотдачи и номинального срока службы.Они известны умеренно высокой эффективностью, качеством света и длительным сроком службы по сравнению с обычными лампами накаливания.

Откуда они взялись?

Ранняя история галогенных ламп параллельна истории ламп накаливания. Использование хлора для предотвращения почернения лампы было запатентовано в 1882 году. В 1959 году General Electric запатентовала коммерчески жизнеспособную галогенную лампу, в которой в качестве газообразного галогена использовался йод.

Как они работают?

Галогенная лампа работает так же, как лампа накаливания, за одним заметным исключением: галогенный цикл.В обычной лампе накаливания вольфрам медленно испаряется из горящей нити. Это вызывает почернение лампы, что снижает светоотдачу и сокращает срок службы.

Галогенные лампы в значительной степени могут решить эту проблему, поскольку газообразный галоген химически реагирует с испаренным вольфрамом, предотвращая его прилипание к стеклу. Некоторое количество вольфрама возвращается в нить накала, что также способствует увеличению номинального срока службы лампы. Поскольку температура, необходимая для этой реакции, выше, чем у обычной лампы накаливания, галогенные лампы обычно должны изготавливаться из кварца.

Где они используются?

Галогенные лампы используются в различных областях, как коммерческих, так и жилых. Галогенные лампы используются в автомобильных фарах, освещении под шкафом и рабочем освещении. Кроме того, галогенные отражатели, такие как лампы MR и PAR, часто предпочтительны для направленного освещения, такого как прожекторы и прожекторы. Они также все чаще используются как более эффективная альтернатива лампам накаливания. Существует не так много ситуаций, в которых нельзя использовать галогенные лампы, но одним из потенциальных недостатков является тепло, выделяемое галогенными лампами, особенно в тех областях, где затраты на ОВК являются проблемой.

Другие полезные ресурсы

Технологии фар: светодиоды, лазер, галогены, HID, все, что вам нужно знать

Лазеры, проекторы, светодиоды. Нет, это не список материалов какого-то организатора вечеринок, это технология фар, которая быстро развивается и находит место в наших машинах. И избавиться от жаргона становится все труднее и труднее; Светодиоды, галогены, прожекторы, ксеноны. Итак, что они означают?

Что такое галогены?
Галогенная лампа похожа на электрическую лампочку, которую можно найти в любом доме.Но в то время как у вашей обычной лампочки есть нить накала (небольшой провод), которая нагревается и излучает свет, галогенная лампа использует галоген для увеличения яркости.

Эти лампы не очень эффективны, так как большая часть энергии тратится на тепло, а не на свет. Галогенные лампы, используемые в автомобилях, обычно излучают желтоватый свет, и, несмотря на то, что этой технологии более 50 лет, они широко используются. Что касается яркости, то галогенные лампы имеют разброс около 100 метров.

Что такое ксеноновые фары?
Также называемые HID (разрядные лампы высокой интенсивности), ксеноновые лампы похожи на повсеместно распространенные ламповые лампы.Нет накала, который нагревается, вместо этого газообразный ксенон электрически заряжен. Это дает голубовато-белый свет, близкий по цвету к естественному свету. Ксеноновые лампы дороже галогенных, но обычно служат дольше и более эффективны. Как видно из ламповых ламп, у этих ламп тоже есть небольшая задержка перед включением и требуется некоторое время, чтобы достичь полной яркости, поэтому для дальнего и ближнего света обычно используется дополнительная галогенная лампа. Таким образом, в каждом блоке лампы будет две лампы накаливания, а всего их будет четыре.

Что такое биксеноновые фары?
Термин «биксеноновая фара» немного сбивает с толку, поскольку «би» предполагает два. Но в биксеноне используется только одна ксеноновая лампа для дальнего света, которая затем либо перемещается, либо затемняется каждый раз, когда должен быть включен ближний свет. Таким образом, биксеноновая лампа иногда дешевле, а также занимает меньше места в ламповом блоке.

Люмен — это количество света, излучаемого источником. Чем выше люмен, тем ярче свет.

Что такое объектив проектора?
Не путайте их с лампами для линз проектора; это не обязательно означает ксеноновые лампы.Проектор — это простой объектив, который используется для фокусировки источника света на дороге. Он очень похож на кинопроектор, который может быть у вас в офисе или дома. Как вы уже догадались, объектив проектора можно использовать с любым источником света: галогеновым, ксеноновым или светодиодной лампой.

Что такое светодиодные фары?
В общем, светодиод или светоизлучающий диод излучает свет за счет движения электронов и, как таковой, представляет собой простую и высокоэффективную систему. Преимущество светодиодных фонарей в том, что они загораются мгновенно, чрезвычайно эффективны и служат намного дольше, чем другие источники света.Таким образом, они часто используются в задних фонарях и дневных ходовых огнях. Однако с развитием технологий проблема более низкой интенсивности света преодолевается до такой степени, что светодиоды находят применение в фарах. Дополнительным преимуществом здесь является то, что светодиоды могут излучать свет, который по цвету намного ближе к дневному. Конечно, некоторые производители используют светодиоды только для ближнего света, в то время как у некоторых есть светодиодные фонари полного (ближнего и дальнего света).

Что такое дневные ходовые огни?
Это в основном светодиодные фонари, которые всегда горят, когда автомобиль включен.В светодиодной форме они потребляют незначительное количество энергии, и, хотя большинству людей они нравятся своим дизайном и стилем, они предназначены для увеличения видимости вашего автомобиля в дневное время. Они не стоят много, и многие производители предлагают их в качестве стандартной функции на своих автомобилях.

Что такое лазерные фонари?
Эти источники света стимулируют газ лазерным лучом, который затем светится очень ярко, испуская мощный свет. Преимущество лазерных фонарей в том, что они намного меньше по размеру и могут освещать дорогу намного дальше.На данный момент эта технология является довольно новой и используется только в нескольких роскошных автомобилях по всему миру. Не забываем, это довольно дорого.

Что такое габаритные огни?
Эти огни включаются, как только рулевое колесо поворачивается. Таким образом, они обеспечивают освещение еще до того, как машина сделает поворот, освещая зону, в которой водитель намеревается ехать. Фары также автоматически выключаются, когда автомобиль завершает поворот. Фонари являются либо основными блоками, либо отдельными лампами, которые загораются по мере необходимости.

Что такое цифровые светодиодные фары?
Используя эту систему, вы можете ездить с высоко включенными фарами. Фара способна закрывать отдельные участки света в зависимости от положения встречного транспорта. Это очень полезно, так как не позволяет автомобилю ослеплять водителей впереди. Это дорогостоящая технология, которая применялась только на избранных автомобилях класса люкс в Индии.

Автомобильная светотехника, как и все другие достижения, развивается со скоростью света.Вы можете ожидать, что технология будет просачиваться в более мелкие сегменты по мере появления новых технологий. У вас может возникнуть соблазн заняться многими доступными продуктами для вторичного рынка фар, но убедитесь, что вы покупаете их у известных компаний. Кроме того, не забывайте проявлять вежливость и использовать полный свет только в случае крайней необходимости.

Rayomand Buhariwalla

Запасные лампы для фар | Галоген, HID, герметичный луч

Выберите год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.

Выберите «Сделать» Делать

Выбрать модель Модель

Выберите расположение лампы Расположение лампы

Выберите положение лампы Положение лампы Найдите лампочку Сброс .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *