Обзор Canon EOS 100D | Радожива
За предоставленный фотоаппарат Canon EOS 100D (body) огромная благодарность Владимиру Фесько.
Обратите внимание, что для разных стран и регионов камера выпускается под разными именами – Canon EOS 100D, Canon EOS Kiss X7 и Canon EOS Rebel SL1. У меня на обзоре побывало две камеры: Canon EOS Rebel SL1 (на нее снято часть примеров фотографий в данном обзоре) и Canon EOS 100D.
Обзор Canon EOS 100D
Canon EOS 100D была представлена 21 марта 2013 года, вместе с более продвинутой моделью Canon EOS 700D, и обновленным штатным (‘китовым’) объективом Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS STM. К сожалению, ко мне на обзор попал комплект с обычным, а не STM-объективом, а именно — Canon EOS 100D с Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II (чуть позже и Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS STM).
Canon EOS 100D с Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.
Основной особенностью Canon EOS 100D является ее маленький вес. Можно сказать точно, что Canon 100D – самая легкая зеркальная камера формата APS-C (по крайней мере, на весну 2014 года, когда делался этот обзор). С аккумулятором и картой памяти ее вес составляет всего 407 гр. Если вытащить все лишнее, то вес станет равным 370 г. Лично меня очень сильно привлекает супер-легкая зеркальная камера с большой матрицей (кроп-фактор 1.6) для таскания в походы, к друзьям, по городу и, вообще, на каждый день. Да и маленький корпус камеры похож на продвинутую ‘мыльницу’, нежели на зеркальную камеру. Чем меньше размеры фотоаппарата, тем меньше к себе привлекаешь внимание окружающих :).
Маленький вес камеры заметно выделяется среди остальных зеркальных камер Canon и других производителей. Конечно, существуют ЦЗК и с меньшим весом, например, Olympus E420, но и кроп-фактор у Olympus уже равен 2.0 :(. Ну, еще ряд беззеркальных камер весят куда меньше чем Canon EOS 100D, но ‘беззеркалки’ — это уже совсем другая история.
Вес некоторых SLT и SRL камер начального уровня (вес указан приблизительно)
Из-за малых габаритов и веса, камера использует аккумулятор LP-E12, которого хватает всего на 400-500 снимков, что ощутимо меньше, нежели на других ЦЗК (к примеру, зарядки старушки D40 с фиксом хватает более чем на тысячу щелчков затвора). Поэтому, если собираетесь приобрести такую камеру для более-менее продолжительных фотосессий, то вам придется задуматься о покупке запасного аккумулятора.
Но все же, Canon EOS 100D остается довольно крупной, а потому на ней сохранились остатки удобного хвата за корпус, тем более, что передняя часть рукоятки прорезинена. Правда, как только на камеру одеваешь ‘серьезный’ объектив, либо внешнюю вспышку, сразу становится ясно, что в обычную дамскую сумочку все это добро может и не поместиться :).
Размеры Canon EOS 100D и Canon EOS 350D
Камерой можно очень легко и приятно управлять с помощью сенсорного дисплея, который поддерживает мультитач и это ничуть не сложнее современного смартфона. Дисплей 3-х дюймовый на 1.040.000 точек. Подобный дисплей имеется и у моделей Canon 650D, 700D и 70D, вот только на более продвинутых камерах дисплей к тому же и поворотный.
Мне очень приятно, что сенсорное управление на камерах Canon реализовано настолько хорошо и в разы превосходит оное на некоторых беззеркальных камерах, например, таких как Olympus OM-D E-M1. К моему сожалению, у Canon уже четыре зеркальных камеры с сенсорным управлением, а у его прямого конкурента, компании Nikon — ни одной :(.
Canon EOS 100D, вид сзади
В обычном режиме съемки Canon 100D использует ставшую уже классической, фокусировку по 9-ти точкам, при этом центральная точка является крестообразной, с датчиком повышенной точности, который включается при использовании светосильной оптики. Этот модуль фокусировки появился еще у старушки Canon 20D и используется по сей день. Более детально про модули фокусировки у камер Canon можете прочитать здесь.
Canon EOS 100D, вид сверху
А вот в режиме Live View (при фокусировке с помощью основного дисплея) впервые используется новая система фокусировки Hybrid CMOS AF II
Конечно, Canon 100D в режиме Live View фокусируется намного лучше, чем камеры без гибридной системы фокусировки, но все же жаль, что фокусировка в режиме Live View часто ошибается и, в общем случае, работает медленно, ерзает, часто не может быстро навестись на резкость. Фокусировка работает заметно хуже, чем на некоторых беззеркальных камерах (которые используют режим фокусировки при включенном Live View по умолчанию). Лично меня Hybrid CMOS AF II немного разочаровал, но все же, это гораздо лучше, чем ничего.
Canon 100D со штатным объективом Canon 18-55/3.5-5.6 STM
Камера может снимать с максимальной скоростью 4 к/с. Вот только буфер кадров не особо емкий. Если отключить все дополнительные функции, которые уменьшают количество снимков:
- Коррекция перифер. освещения (виньетирование)
- Коррекция хромат. аберраций
- ISO авто
- Автокоррекция яркости
- Шумопод. при длит. выдержке
- Шумопод. при высоких ISO
- Расширение диапазона ISO
- Приоритет светов
то при этом в буфер поместится:
- 7 снимков в формате RAW
- 9 снимков в формате JPEG, качество L, но серия снимков при этом становится практически бесконечной
- 4 снимка в формате RAW+JPEG
Если же включить все дополнительные функции, то в буфер поместится:
- 6 снимков в формате RAW
- 4-5 снимков в формате JPEG, качество L
- 2 снимка в формате RAW+JPEG
Для обзора я снимал тестовые снимки в режиме RAW+JPEG, с некоторыми включенными дополнительными функциями, и, после двух кадров, камера переходила к мыслям о жизни, вселенной и вообще, что заставляло меня ждать освобождения буфера :(.
Canon 100D с объективом Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS STM
Canon 100D может использовать ISO от 100 до 25.600 единиц, правда, значение 25.600 в камере обозначает как ‘H’ (‘High’ – ‘высокое’) и его можно включить только тогда, когда функция приоритета светов выключена. Также, ISO выше 6400 недоступно при видеосъемке. В камере есть отличная функция ‘ISO авто’, правда, она тоже ограничена потолком в 6400 единиц, зато работает даже в ручном режиме управления камерой, в режиме видеосъемки, и даже с мануальными объективами. Жаль только, что нельзя задать пределы выдержек, их камера подбирает сама, учитывая фокусное расстояние объектива. Я не рекомендую снимать на значениях 6400 и выше.
Canon EOS 100D body и Canon EOS 70D body
Конечно, без качественной видеосъемки здесь не обойтись. Можно снимать с качеством Full HD 1920 x 1080 30p (29.97 или 25 или 23.98 к./с), а если уменьшить размер до HD 1280 x 720, то можно снимать и с частотой 59,94 и 50 к/с. Для тех, кому не нужны тяжелые видеофайлы – есть режим 640 x 480 с частотой 30 или 25 к/с. Видео пишется в формате MOV с кодеком H.264 и моно-звуком
Как и большинство современных камер, Canon EOS 100D напичкана большим количеством разнообразных функций и возможностей:
- Встроенная справка для новичков, позволяющая быстро ознакомится с камерой :).
- Много разнообразных ‘творческих’ фильтров, а также возможность редактирования отснятых фотографий сразу в камере.
- Камера может создавать коротенькие видеоролики, порой это может быть забавной функцией.
- Присутствует и автоматическая система очистки сенсора.
- Встроенная вспышка, мощности которой вполне хватит для большинства задач.
- Замер экспозиции осуществляется с помощью 63-зонного датчика с двуслойным SPC и iFCL, такого же, как на огромном количестве других камер Canon EOS. Детальную информацию по этому вопросу найдете в разделе ‘Датчики замера экспозиции на камерах Canon‘.
- У камеры есть специальный датчик, который гасит дисплей, когда камеру подносишь к лицу.
- Возможность снимать в одно касание к дисплею камеры (как на смартфонах).
- Возле байонета камеры имеется кнопка предварительного просмотра ГРИП.
- Есть вход для стерео микрофона, тросика дистанционного управления, а также разъемы USB и Mini HDMI
Canon 100D, отсек для батаерии карты памяти. Вид батареи.
Снимки в галерее ниже сняты в режиме ‘Стиль изображ.: Точное и Нейтральное’.
Вот ссылка на архив с оригиналами — 975 МБ, 44 фото в формате .CR2 (RAW), при съемке использовались объективы Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS II (попался не самый удачный экземпляр) и Nikon 180mm 1:2.8 ED AF Nikkor (IF, MKIII). Больше примеров на Canon EOS 100D можете найти в обзоре объектива Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 IS STM.
Осторожно, спойлер: в последнее время компания Canon выпускает камеры на основе одной и той же 18 МП матрицы (на самом деле снимки содержат только 17. 915.904 пикселей). На основе этой матрицы, которая впервые использовалась в Canon 7D, была построена целая орда камер: Canon EOS M, M2, Canon 60D, 60Da, 550D, 600D, 650D, 700D, 100D, 1200D. Конечно, матрица периодически дорабатывалась, так в Canon 650D, 700D, 100D, EOS M, M2 в нее были встроены датчики для фазовой фокусировки, некоторые камеры расширили пределы ISO на одну ступень и никто точно не скажет, что еще дорабатывалось. То же самое касается и алгоритмов обработки сигнала. Но в качестве изображения никаких серьезных сдвигов не произошло. Более того, по синтетическим тестам более старые камеры Canon по некоторым параметрам качества изображения превосходят новые. Вот ссылка на dxomark, где это наглядно видно :(. Куда катится мир?
Canon EOS 100D с крошкой-объективом Industar-50-2
Цены на современные фотоаппараты Canon в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.
В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Итоги
Canon EOS 100D – хорошенькая любительская камера, очень легкая, без труда поможет создать качественные снимки. При выборе любительской зеркальной камеры Canon советую заглянуть в раздел ‘Какую камеру Canon выбрать?‘.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.
Canon EOS 1000D
Предметом рассмотрения этой статьи является одна из самых дешевых зеркальных камер и ее место в арсенале фотографа. Легенда гласит, что европейские малолитражные автомобили прорвались на американский рынок под рекламным лозунгом: «Каждому американцу вторую машину». Таким образом, был преодолен психологический барьер: «у меня маленькая машина не потому, что я такой бедный, а потому, что я так богат, что могу себе позволить себе вторую». Безусловно, и как единственная камера в арсенале, эта камера способна удовлетворить очень многих. Темой данной статьи является корпус, и приобретение его одного актуально только, если уже есть объективы. Ниже, сравнивая ее с 450-й моделью, я попытаюсь показать, что, хотя разница и есть, но она не принципиальная. Однако приобретение первой камеры — это выбор системы, и если прибавить к корпусу еще парочку объективов, то разница в цене с комплектом на основе 450 модели станет уже не такой бросающейся в глаза. Если же использовать этот корпус только с одним штатным объективом, то вполне оправдано сравнивать его и с продвинутой компактной камерой за аналогичную цену. На мой взгляд, 1000-я модель представляет очень большой интерес, как вторая камера, используемая вместе с двузначными или однозначными моделями. В ряде случаев она может быть не только аварийным вариантом, но и дополнить современными возможностями топовые (верхние) модели 3-5 летней давности, которые еще отнюдь не исчерпали своего потенциала, но не имеют такой иногда полезной функции, как «живая картинка».
Для начала поиграем в известную детскую игру: «Найдите различия между двумя картинками». Ниже приведены снимки 1000-й и 450-й моделей, поставленные рядом.
Вид спереди. Кажется, что камеры отличаются только названием, однако это не совсем так. У 450-й наличествует еще и приемник ИК пульта дистанционного управления. Замечу, что старшие модели без дополнительных приспособлений работать с ИК сигналом все равно не умеют. Аналогично и с данной моделью. К ней уже выпущено множество рукояток, обладающих дополнительной функцией — работа с ИК пультом дистанционного управления.
Если присмотреться, то внизу кольца байонета у 1000-й модели появился лишний винтик крепления к корпусу. Еще один винтик, ну что ж, значит, кольцо держится крепче. Однако в более дешевой камере лишний винтик вызывает ряд вопросов, а зачем он? Действительно, всмотревшись внимательнее, мы заметим, что лепестки байонета у 1000й модели пластмассовые, в отличие от старших моделей. Лишний винтик фиксирует металлическое кольцо, обеспечивающее опорную поверхность. Сам же байонет, вероятно, менее износоустойчивый. Таким образом, если вы планируете часто менять объективы и у вас это единственная камера, то целесообразнее покупать 450-ю камеру. А вот если это у вас вторая камера, к ресурсу которой требования заведомо низкие, поскольку вступает она в работу только в особых случаях, то пластмассовый байонет можно ей простить.
Присмотревшись еще внимательнее, мы заметим, что и фактура поверхности у камер разная. Другими словами, маркетологи сделали все, чтобы функционально почти совпадающая с 450 моделью камера выглядела более простецкой. Но я полагаю, что внешний вид камеры, которая до поры до времени лежит в рюкзаке и ждет своего часа как запасная, фотографа не очень волнует, а вот важным выводом из анализа первой картинки является то, что узлы 450-й и 1000-й моделей не взаимозаменяемы. Это в действительности существенно более разные камеры, чем могло бы показаться на первый взгляд.
Вид сзади отличается существенно сильнее за счет разных по размеру экранов, чуть смещенного расположения кнопок и отсутствующего у 1000-й модели датчика, реагирующего на лицо фотографа, когда он пользуется оптическим видоискателем. Поскольку число точек (230 тысяч) у экранов обеих камер одинаково, то разница между 2,5 дюйма и 3 дюйма мне представляется несущественной. Если с помощью лупы рассматривать оба этих экрана так, чтобы они занимали все поле зрения, выглядеть они будут абсолютно одинаково. Большой экран, возможно, несколько приятнее на начальном этапе дальнозоркости, когда зрение хорошее, да руки коротки, но этот этап, как показывает мой опыт, очень короток, а дальше все равно приходится пользоваться очками, и в этом случае, варьируя очки и соответственно расстояние до экранов, мы получим совершенно одинаковое впечатление от них.
Вид сверху и снизу практически идентичен. Функционально камеры практически одинаковы, и все то, что написано в статье про 450-ю камеру, может быть отнесено и к данной модели. Пожалуй, единственным принципиальным отличием является скорость съемки и, соответственно, длины серии, что, видимо, связано с меньшим объемом памяти буфера.
У 1000 модели это неограниченная серия со скоростью 3 кадра в секунду при записи в формате в JPEG, и всего 4 кадра в формате Raw при скорости 1,5 кадра в секунду.
Второе отличие — это пульт дистанционного управления. Но, как я писал выше, эта проблема решается покупкой дополнительных устройств.
Еще одним отличием, о котором стоит упомянуть, является возможность точечного замера экспозиции у 450 модели. У 1000-й есть возможность только оценочного замера по всему изображению, частичный замер и центрально-взвешенный усредненный замер.
КМОП матрицы у этих камер имеют одинаковый размер, 22,2×14,8 мм, но отличаются числом пикселей, у одной их 10 млн., у другой — 12. Соответственно это нам дает размер кадра: у 1000-й — 3888×2592 пикселей, а у 450-й — 4272×2848 пикселей. То есть разница в линейных размерах кадра, напечатанного с одинаковым количеством точек на единицу длины, менее 10%. 10% — это вполне реальная ошибка наших измерений, поэтому сравнивать по качеству снимков новую камеру с уже описанной 450-й я не буду, ибо в большинстве случаев результат будет неотличим на глаз.
Дальше я попытаюсь рассмотреть вопрос о плюсах и минусах использования данной камеры как второй вместе со старшими моделями, такими как единички, пятерки и все двухзначные камеры. У меня самого основной камерой является Canon EOS 5D. И в первую очередь меня интересует вопрос, какую камеру взять с собой как запасную в поездки и экспедиции. Конечно, хорошо, когда камера добавляет какие-то возможности и в студии, но это вопрос немножко другого плана.
Читая в журналах отчеты об экипировке фототуристов, я обратил внимание, что вторую камеру берут почти все, и часто это просто еще один экземпляр основной камеры. Но у данного подхода, кроме финансовых минусов, можно усмотреть и другие подводные камни.
Основным плюсом данного подхода является то, что переход на дублирующую систему проходит абсолютно безболезненно. Не надо привыкать к другому расположению кнопок, углу зрения объективов; карты памяти, объективы и другие аксессуары абсолютно идентичны. Однако у такого подхода есть и минусы по сравнению с использованием в качестве второй камеры нашей новой героини. Во-первых, старшие модели более тяжелые, и, соответственно, запасная камера увеличивает вес, поскольку если основная камера не сломалась, то вторая остается просто балластом. Во-вторых, стоимость старших моделей на порядок больше. Они имеют значительный ресурс и предназначены для длительной эксплуатации. Таким образом, приобретение как запасной самой дешевой, но и самой современной, камеры не только позволяет спасти ситуацию в случае отказа основной камеры, но и получить ряд дополнительных функций. Вес 1000-й модели приблизительно 450 г, что сравнимо или даже меньше веса многих объективов или телеконвертера.
Canon EOS 1000D и Canon EOS 5D
По сравнению с Canon EOS 5D, 1000-я модель и является как раз тем самым полуторным телеконвертером. Фирменный телеконвертер CANON Extender EF 1.4 X II весит 200 г и стоит почти столько же, сколько камера. В каком случае мы получим лучший результат, предсказать сложно, поскольку сильно зависит от конкретного объектива. С одной стороны, использование камеры дает выигрыш в светосиле, поскольку не происходит реального увеличения фокусного расстояния объектива. С другой стороны, в полнокадровой камере с телеконвертером чувствительные элементы имеют больший размер (при равном числе чувствительных элементов в обеих камерах), что позволяет безболезненно повысить чувствительность, компенсируя потери в светосиле при использовании телеконвертера. Больший размер — это также и меньшие требования к разрешению объектива. Попробую смоделировать эту ситуацию, сделав ряд снимков камервами Canon EOS 1000D и Canon EOS 5D с разными объективами, но обеспечивающими приблизительно равный угол зрения для обоих объективов.
Конечно, говоря о весе, надо учитывать, что, к сожалению, штатные аккумуляторы у этих камер разные, и, соответственно, придется брать с собой лишний комплект аккумуляторов и еще одно зарядное устройство. Есть, впрочем, и альтернативное решение — использовать питающую рукоятку с элементами или аккумуляторами размера АА. У данного подхода есть ряд подводных камней, которые я собираюсь рассмотреть в отдельной статье, здесь же только замечу, что иметь рукоятку к каждой из камер — это тоже приличный дополнительный вес и объем.
Завершая тему размеров, приведу снимок камеры Canon EOS 1000D рядом с Canon Power Shot A650IS. Сравнение возможностей компактных и зеркальных камер при съемке пейзажей подробно рассмотрено в нашей с Сергеем Щербаковым статье.
Камеры Canon используют разные разъемы для пультов дистанционного управления. Однако, если использовать пульты сторонних производителей, как, например, описанные в статье «Спусковые тросики и пульты дистанционного управления», то брать с собой два не придется: он один справится с обеими камерами.
Главная же возможность, которая предоставляется этой камерой и отсутствует у Canon EOS 5D, — это работать при визировании с изображением на матрице. Причем не только на экране камеры, но и на экране компьютера. Если рассматривать этот режим работы не как основной, заменяющий зеркало и независимую систему автофокусировки, а как сугубо специальный, для макро-, микросъемки и юстировки объективов, то необходимость в быстром автофокусе отпадает. И хотя, как показали эксперименты с камерой Panasonic G1, и в этом режиме возможная быстрая автофокусировка, но данном контексте низкую скорость автофокусировки в данном режиме можно простить. Если же сравнивать использование этого режима в 1000й модели и в новейшей Canon EOS 5D Mark II, то окажется, что размер матрицы не очень сильно увеличивает функциональность в вышеперечисленных случаях. Съемка с помощью компьютера данной камерой не отличается от описанной в статье, посвященной Canon EOS 450D. К сказанному в предыдущей статье добавлю, что на сегодняшний момент управление компьютером этих камер привязано к ОС Windows. Большинство программ, входящих в комплект камеры, можно запустить под Wine или найти достойную альтернативу, работающую под Linux (см. здесь), кроме Remote Shooting. Под управлением же gPhoto мне удалось добиться только срабатывания затвора, но не получения снимков 🙁 Для управления камерой с помощью программы Remote Shooting можно использовать даже довольно слабые ноутбуки. С Asus EEE PC 900 с процессором Intel Celeron-M ULV 353 900 МГц работать можно вполне комфортно, а с Fujitsu LifeBook P2110 на процессоре 867 МГц Crusoe TM580 можно, но задержки уже заметны и немного раздражают.
Возможности работы с компьютером можно неплохо почувствовать, занявшись съемкой автопортрета.
Возможность рассматривать увеличенный фрагмент кадра позволяет заметить, что идеальных штативов не бывает. Любое прикосновение к фотоаппарату, даже установленному на тяжелый штатив приводит к дрожанию картинки. При использовании длиннофокусных объективов ручная фокусировка с помощью клавиш ноутбука будет полезна не только в студии, но и на природе.Галерея
При щелчке мышью по миниатюре откроется исходный снимок, записанный камерой в JPEG. Соответственно снимки с портретной ориентацией будут повернуты на 90 градусов.
Цены
В таблице ниже приведена средняя розничная по Москве цена, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
Видеокамера Canon EOS C100
Крайне редко мы связываемся с обзором профессионального оборудования. А зря. Редко — потому что отсутствуют те условия, которые помогли бы раскрыть потенциал профкамер хотя бы наполовину. Зря — потому что даже в отсутствие таких условий их преимущества видны невооруженным глазом.
И все же время от времени приходится исправлять положение, пополняя копилку наших скромных исследований свежими данными, которые получены аппаратурой, не относящейся к любительскому сегменту. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность сравнивать результат съемки «мыльницей» с работой профессиональной камеры «для кино». А кому-то и успокоить себя: мол, моя-то любительская камера снимает ничуть не хуже (как знать, быть может, сейчас именно тот самый случай?).
Конструкция, технические характеристики
Это не просто видеокамера. Скорее — кинокамера, если судить о названии серии: Cinema. C точки зрения любителя выглядит аппарат, мягко скажем, несуразно. Хотя и очень внушительно и, возможно, даже пугающе. Суровый дизайн, тяжеловесность и неуклюжесть — налицо все признаки серьезного профессионального оборудования (да-да, физиогномика существует и в мире вещей).
Комплектность, которая представлена на фото ниже, может отличаться от «магазинной». Тем более, если иметь в виду объектив. Ведь данная камера, в отличие от любительских видеокамер и аппарата полупрофессионального уровня, не имеет собственного встроенного объектива, а может работать с любым подходящим по типу крепления: EF или EF-S. Впрочем, неотъемлемые от камеры предметы назвать несложно. Это верхний управляющий блок-рукоятка для переноски и удерживания и боковой блок, также оснащенный рукоятью, только мягкой.
Лишенный объектива и рукоятей корпус утыкан кнопками. Всего их 15, каждая имеет определенную по умолчанию функцию. Сила профессиональной техники в том, что все эти умолчания позволяется изменить по своему усмотрению. Эту возможность нельзя переоценить. На одной из боковых сторон камеры можно видеть вентиляционные щели, из которых выдувается отработанный воздух (забор воздуха производится через такие же щели с обратной стороны корпуса). Охлаждение здесь принудительное, а расположенный внутри вентилятор может работать в автоматическом режиме, включаясь лишь при наступлении перегрева. Кстати, звук работающего вентилятора не попадает в микрофоны — вибрации нет, а микрофоны находятся далеко, на верхней рукояти, и «глядят» вперед.
Кстати, вот она, эта рукоять. Вообще, правильней будет назвать ее управляющим блоком, так как здесь находятся XLR-разъемы для подключения микрофонов, пульт управления аудиоисточниками и их уровнем, ну и, конечно, дублирующая кнопка старта/остановки записи. Все это хозяйство крепко привинчивается к основному корпусу камеры и соединяется специальным коротким кабелем с многоштырьковым разъемом.
Боковая рукоятка по форме напоминает пистолетную, и имеет управляющие элементы: кнопку-джойстик для навигации по меню и изменения некоторых параметров, программируемую кнопку, колесо подстройки и еще одну кнопку записи, которая находится под указательным пальцем руки, просунутой в удерживающий ремень. Примечательно, что данная рукоятка может быть прикреплена к корпусу под любым углом по вертикали.
Крепление объектива позволяет использовать «стекла» EF или EF-S. Отсоединив объектив, можно видеть работу нейтральных фильтров, которые представляют собой опускаемые поочередно шторки.
Эти четыре стеклянных фильтра в корпусе камеры имеют следующую градацию: прозрачный, 2 шага, 4 шага, и 6 шагов вплоть до почти полного затемнения, хоть солнце изучай. В следующем ролике можно видеть, как на дисплее камеры отображается информация об используемом в данный момент фильтре, и насколько изменяется диафрагменное число.
Камера снабжается аккумуляторной батареей емкостью 4900 мА·ч. Такого запаса энергии камере хватает на 288 минут беспрерывной видеозаписи в режиме 1080 25p 24 Мбит/с.
Основные технические характеристики объектива и камеры приведены в таблице, более подробные сведения можно увидеть на страничке продукта.
Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM | |
фокусное расстояние | f = 18 — 135 мм |
экв. 35 мм | 29—216 мм |
диапазон диафрагм | F3,5 — F5,6 |
оптический зум | 7,5х |
Камера Canon EOS C100 | |
|
|
Габариты, масса |
|
Время непрер. записи от батареи, входящей в комплект | до 288 минут в режиме 1080 25p 24 Мбит/с |
Носитель | одна или две карты памяти SD, SDHC, SDXC до 64 ГБ |
Интерфейсы |
|
Прочие характеристики |
|
Средняя цена по данным Яндекс.Маркет | T-9356357 |
Предложения по данным Яндекс.Маркет | L-9356357-10 |
Видео/фотосъемка
Формат видео в камерах, как правило, один. Сегодня этим единственным форматом является AVC (H.264) в разных его интерпретациях. Почти все видеокамеры умеют вести съемку в нескольких разных режимах, отличающихся размером и частотой кадров, наличием или отсутствием чересстрочной развертки (это морально устаревшее свойство упорно держится за жизнь), количеством битрейта в видеопотоке, а также форматом и прочими характеристиками звукового потока.
Нам прежде всего нужно понять, какой из форматов подходит более всего. Конечно, абсолютизировать наши выводы невозможно. Ведь кому-то требуется максимальная экономия места на носителе, и при этом отсутствует интерес к качеству видео — в таком случае пользователь выберет наиболее щадящий режим с низким битрейтом и малым размером кадра. А кто-то, наоборот, заинтересован в покадровой обработке полученного изображения (композитинге) с тщательной постобработкой звука. Тут выбор очевиден: максимальный размер кадра и максимальный же битрейт. Мы, делая свой выбор, исходим из второй предпосылки: максимальные требования к качеству видео. Впрочем, не забываем оглядываться на принцип разумной достаточности: если между какими-то двумя режимами нет видимой разницы, то к чему использовать более «тяжелый»?
Наглядно представить разницу в детализации и характере картинки, которые дают разные режимы записи нашей камеры, можно с помощью следующих стоп-кадров и оригинальных роликов.
Как видим, выбор небогат. В сравнении с любительской видеокамерой, которые презрительно именуются «мыльницами», выбора здесь фактически нет, поскольку интерлейсное видео как-то не очень подходит на роль объекта рассмотрения. Остается только прогрессивный вариант, который, в свою очередь, ограничен частотой 25 кадров в секунду. Что ж, вполне «киношная» частота, подходящая для телетрансляции или записи на Blu-ray (при желании камеру можно переключить в стандарт NTSC, что будет совсем уже по-голливудски). Если вспомнить о назначении этой камеры, становится понятным, что плавное прогрессивное видео здесь отсутствует вполне справедливо. Хотя, такое оправдание выглядит довольно нелепо. Вот, пожалуй, более разумное объяснение: рассматриваемый экземпляр не является новинкой на рынке; после нее были выпущены обновленные модели, которые уже имеют «на борту» искомый плавный прогрессив.
Итак, внимательное изучение стопкадров и видеороликов позволяет сделать очевидный выбор: 1920×1080 25p с битрейтом 24 Мбит/с и одним из двух вариантов формата звука в зависимости от предпочтений. Жаль, что камера не умеет вести запись с более высоким битрейтом, или, что было бы совсем хорошо, в режиме Intra, когда каждый кадр в потоке является ключевым.
Мы помним о том, что рассматриваемая камера не имеет своего объектива, а имеющийся у нас объектив не является идеальным с точки зрения профессионала. Таким образом, впоследствии нужно делать скидку на данный факт, помнить о нем постоянно. В данный момент важно знать, насколько данный объектив хорош в деле. Так, поскольку он имеет переменное фокусное расстояние, интересно испытать, насколько упадет разрешающая способность камеры вместе с увеличением зума? Это проще пареной репы: нужно снять тестовую таблицу без зума и на полном зуме.
Без зума | Полный зум |
Действительно, вместе с увеличением фокусного расстояния разрешение немного падает. Пусть и незначительно, однако факт — падает. С бывших 1100 условных ТВ-линий по горизонтали до 900. На практике же это падение если и будет заметно, то лишь при покадровом сравнении двух вариантов съемок. Что маловероятно в силу трудновыполнимости такого рода сравнения.
Пора затронуть вопрос качества кодирования видео в разных режимах съемки, с разным количеством битрейта. Здесь нас поджидает непонятная странность. Надеемся, читатель сумеет если не объяснить ее, то хотя бы увидеть.
Одному ли автору кажется, что средний вариант — 17 Мбит/с — содержит явный намек на интерлейсное формирование картинки? Возникающая на границах активно перемещающихся объектов чересстрочность — что это, отголосок оригинальной внутрикамерной обработки сигнала? В любом случае, если внимательно и покадрово изучить прилагаемые оригинальные ролики, то можно сделать вывод, что камере явно не хватает битрейта.
Кстати говоря, предыдущие ролики кажутся пересвеченными. Не кажутся, а так оно и есть. Но об этом мы еще поговорим. Пока же вновь вернемся к объективу. А точнее, его стабилизатору.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Что ж, перед нами типичный представитель фотоаппаратных оптических стабилизаторов. Которые предназначены для устранения мелкого естественного тремора рук фотографа и для «фиксации» картинки в момент создания фотоснимка. Как бы то ни было, а такой стабилизатор — лучше, чем ничего, если, конечно, не имеется виду профессиональная студийная постановочная съемка с использованием сторонних и крайне дорогостоящих средств стабилизации.
Так повелось, что в обзорах видеокамер мы обращаем отдельное внимание на имеющийся зум. В нашем случае он связан с двумя факторами. Во-первых, его кратность напрямую зависит от используемого объектива, что очевидно. Но есть и во-вторых. А именно — автофокус. Здесь, с нашим объективом, он работает крайне неохотно. Да что там — почти не работает. В любом случае, при любых условиях, в полутьме или на свету, приходится нажимать и удерживать ту самую 15-ю кнопку One Shot AF. Иначе, если ее не нажать, при смене ракурса или зуммировании снимаемый объект обязательно окажется расфокусированным. При съемке следующих роликов мы почти не снимали палец с кнопки One Shot AF, практически постоянно производили длительные ее нажатия для возвращения фокуса.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Хорошо хоть роллинг-шаттер (подробнее см. в материале Роллинг-шаттер в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения) никак не зависит от используемого объектива — данный параметр определяется только скоростью считывания информации с датчика. Здесь все очень неплохо: используемая матрица достаточно быстрая, чтобы данный дефект был почти незаметен при обычной съемке. Кроме случаев, когда в кадре промелькивает объект, быстро перемещающийся в одном из горизонтальных направлений. Впрочем, «киношники» знают об этом лучше всех. А зритель, похоже, давно привык к роллинг-шаттеру, во многом «благодаря» распространенной привычке снимать мобильными телефонами.
Подобно тому, как камеры любительского сегмента имеют режим выбора снимаемой сцены, так и рассматриваемая профессиональная камера оснащена неким подобием аналогичного инструмента. Однако между этими инструментами имеется существенная разница. В любительских камерах режим выбора сцены существует для предупреждения ошибок, которые может сделать автомат, самостоятельно определяющий тип сцены и выставляющий определенные настройки. В нашей же камере назначение данного механизма иное: он не относится к типу сцены (Пейзаж, Портрет и т. д.), а определяет профиль картинки. Название кнопки, которая вызывает данную настройку, лаконично и по существу: Custom Picture, что в вольном переводе означает пользовательские настройки картинки. Можно внести в память камеры до девяти таких настроек. Существующие в камере по умолчанию три профиля — это демонстрация возможностей тонкой подстройки картинки. Мы рассмотрим четыре профиля: «умолчальный» и три имеющихся предустановки. А заодно поймем, почему одна из предыдущих съемок (и не только она одна) оказалась такой контрастной, пересвеченной.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Да, выбор пресета EOS Std без прикрытия диафрагмы либо применения одного или нескольких ND-фильтров означает большую вероятность пересветить картинку. На дисплее камеры картинка кажется вполне правильной — не пересвеченной, в отличие от результата, который дает такой киношный пресет, как EOS Std. Можно сказать, что автор «купился» на такую «художественность» сцены и, не имея возможности просмотреть снятое в спокойных условиях, провел небольшую съемку детской зимней олимпиады. В итоге позже, при просмотре материала, оказалось, что буквально все сцены, где имеется снег, пересвечены.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
А все равно красиво. Зебра, говорите? Да, теоретически она помогает, но съемка с приглядкой на зебру — это означает практику и еще раз практику (это слово должно стать самым повторяемым в данной статье). К сожалению, эта практика требует времени, привыкания к данному конкретному аппарату. Снял — вернулся — посмотрел на ПК или телевизоре — сделал выводы. Такого времени у нас по понятным причинам не было и не могло быть. Зато у других пользователей — как правило, владельцев такой камеры, профессионалов видеосъемки — времени вагон. Неудивительно, что многие из них оставляют неплохие отзывы о данной камере, отмечая хорошую правильную цветопередачу, глубину и четкость картинки, удобное управление с большим количеством ручных настроек. Благодаря несложной, недолгой подстройке чувствительности и диафрагмы, «пересвечивавший» ранее профиль дает уже вполне вменяемую картинку:
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
Наконец, обратимся к съемке в условиях недостаточной освещенности. Камеры, подобные рассматриваемой, а также аналогичные по классу фотоаппараты, приобретаются в надежде на их высокую чувствительность. На получение чистой, не шумной и четкой картинки в условиях недостатка света — таких условиях, когда любительская камера выбрасывает белый флаг. Например, вот в таких условиях скудного освещения достаточно объемного зала всего лишь несколькими потолочными люминесцентными лампами.
С этим все ясно — нашей камере хватит даже пяти таких ламп на много квадратных метров площади, никакого шума и «мазни» в кадре не появится. Но мы пойдем еще дальше, переместимся в такое помещение, которое является бичом для любого «свадебщика». А именно — полутемный кафе или бар с «интимным» освещением. Точнее, с почти полным его отсутствием. При съемке мы воспользуемся тем, что рассматриваемая камера может снимать с чувствительностью вплоть до ISO 80 000. Разумеется, до таких диких величин доходить нет никакого смысла — нам важно понять, при каком значении ISO в кадре появляется шум. Чтобы не засветить кадр, оставить его близким к оригинальной обстановке, во время съемки вместе с увеличением числа ISO мы пошагово прикрывали диафрагму. Конечно, ориентироваться по дисплею камеры — дело непростое, но мы хотя бы попытались. И вот что из этого вышло:
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер
F3.5, ISO 1000 | F3.5, ISO 1250 | F3.5, ISO 1600 | F3.5, ISO 2000 |
F3.5, ISO 2500 | F3.5, ISO 3200 | F5.0, ISO 3200 | F5.0, ISO 4000 |
F6.3, ISO 4000 | F6.3, ISO 5000 | F7.0, ISO 5000 | F7.0, ISO 6400 |
F8.0, ISO 6400 | F8.0, ISO 8000 | F10.0, ISO 8000 | F10.0, ISO 10000 |
F11.0, ISO 10000 | F11.0, ISO 12800 | F13.0, ISO 12800 | F13.0, ISO 16000 |
F14.0, ISO 16000 | F14.0, ISO 20000 | F16.0, ISO 20000 | F16.0, ISO 25600 |
Очевидно, что при ISO выше 2000 в кадре появляется раздражающий шум. Особенно этот шум заметен на полуосвещенных участках кадра при просмотре на телевизорах с большой диагональю, где мелкая, казалось бы, крошка превращается в этакий очень и очень заметный булыжник.
Программное обеспечение
При длительной записи камера разбивает материал на видеофайлы объемом 2 ГБ независимо от типа файловой системы носителя. HDMI-видеовыход может отдавать как чистый сигнал, так и с оверлейным информационным наполнением. Исключение составляет гистограмма — она единственная не может быть выведена по HDMI и всегда видна только на дисплее камеры.
Количество настроек здесь — огромно, просто ошеломляюще в сравнении с привычной нам любительской камерой. Если в «мыльнице» пределом мечтаний оператора является более-менее точная подстройка резкости и насыщенности (да и то лишь в некоторых камерах топ-класса), то рассматриваемый аппарат предоставляет возможность зоновой регулировки шума и уровней, коррекцию боковой засветки и профоператор знает что еще.
Для того чтобы не перечислять все имеющиеся здесь настройки, дублируя доступное всем руководство пользователя, мы зафиксировали все пункты меню в следующем ролике:
Сравнительное тестирование в одинаковых условиях
Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной четкости выдаваемой картинки.
Съемка велась с автоматической подстройкой диафрагмы, выдержкой 1/25 с и ISO равным 1600 (бо́льшую чувствительность выставлять не следует — появляется заметный шум). Вследствие работы автоматики картинка получилась неяркая, что, в общем-то, является правильным для комфортной постобработки.
Выводы
Отсутствие шума при любой освещенности (с разумным ISO) и сохраняющаяся при этом четкость (шумоподавителя ведь нет!) — вот главные плюсы камеры, неоценимые. Автоматика в камере хоть и имеется, однако надеяться на нее вряд ли имеет смысл: для гарантировано правильного результата все следует настраивать только вручную, от фокуса и диафрагмы до скорости затвора и баланса белого. Просто рай для профессионала, не терпящего спешку и автоматику.
В связи с этим данная камера представляется скорее аппаратом для постановочной съемки, нежели репортажной. Хотя, при известном опыте, умении и сноровке, а также при наличии нужного объектива… Кстати, насчет объективов: стоимость хорошего «стекла» может превышать стоимость самой камеры в несколько раз. Разумеется, всякое любительство тут сразу отпадает. Зато у профессионала имеется хорошая возможность подобрать такой объектив, который устроит как по светосиле, так и по величине ГРИП.
Canon EOS 100D — Цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры
Функциональные и стильные домашние фотопринтеры и МФУ, обеспечивающие качественные результаты.
Получите продуктивную работу с рядом принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными помощниками.
Наслаждайтесь высоким качеством печати, низкой стоимостью печати и максимальным удобством с принтерами серии PIXMA G с перезаправляемыми резервуарами для чернил.
Получите полный творческий контроль над своими изображениями с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.
Используйте расходные материалы Canon, чтобы обеспечить оптимальную производительность и превосходное качество каждой печати.
- Последние принтеры Последние принтеры
- Просмотреть все принтеры Просмотреть все принтеры
- Помогите выбрать Помогите выбрать
- Принтеры для бизнеса Принтеры для бизнеса
Canon EOS Rebel SL1 (EOS 100D) Обзор: Обзор цифровой фотографии
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Список передач
543 | 90 | 226 | ||
Владею | Хочу | У меня было |
Отличающаяся впечатляюще малым форм-фактором, Canon EOS 100D имеет разрешение 18 МП, процессор DIGIC 5, 3-дюймовый сенсорный экран и возможности видео 1080p30, как у беззеркальной камеры EOS M.Однако гибридная система автофокусировки с определением фазы / контраста от Canon была доработана, чтобы обеспечить гораздо больший охват сцены, и эта крошечная зеркалка может снимать со скоростью до 4 кадров в секунду.
Тип корпуса | Компактная SLR |
Максимальное разрешение | 5184 x 3456 |
Эффективных пикселей | 18 мегапикселей |
Размер сенсора | APS-C (22.3 x 14,9 мм) |
Тип сенсора | КМОП |
ISO | Авто, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800 (25600 с усилением) |
Крепление объектива | Canon EF / EF-S |
Шарнирный ЖК-дисплей | Фиксированный |
Размер экрана | 3 ″ |
Точки на экране | 1 040 000 |
Макс. Выдержка | 1/4000 сек |
Формат | MPEG-4, H.264 |
Типы складов | SD / SDHC / SDXC |
USB | USB 2.0 (480 Мбит / с) |
Вес (с батареями) | 407 г (0,90 фунта / 14.36 унций) |
Габаритные размеры | 117 x 91 x 69 мм (4,61 x 3,58 x 2,72 ″) |
GPS | Дополнительно |
См. Полные спецификации
Canon EOS Rebel SL1 / 100D — идеальная камера для потребительских пользователей, которым требуется лучшее качество изображения с улучшенным режимом Live View и автофокусировкой в режиме видео в небольшом корпусе.Его интерфейс с сенсорным экраном предлагает современный набор цифровых элементов управления камерой, которые по-прежнему будут знакомы более традиционным пользователям SLR.
Подходит для: пользователей, которые хотят снимать в режиме Live View и записывать видео, но также хотят получить преимущества цифровой SLR APS-C в меньшем корпусе.
Не очень хорошо для: энтузиастов, которым нужно больше наворотов, таких как подвижный ЖК-дисплей или беспроводной пульт дистанционного управления вспышкой.
Прочитать обзор полностью
Качество сборки
Эргономика и обращение
Характеристики
Точность замера и фокусировки
Качество изображения (сырое)
Качество изображения (jpeg)
Низкая освещенность / высокая производительность ISO
Видоискатель / рейтинг экрана
Производительность
Режим видео / видео
Значение
Canon EOS 100D -.Canon EOS 100D
/ | |
(CMOS) | |
22,3 х 14,9 | |
18.5. | |
18. | |
DIGIC 5 | |
EF / EF-S | |
/ | |
95% | |
TFT | |
3 | |
1040000 | |
100% | |
7 | |
TTL- | |
() | 30 |
() | 1/4000 |
– | 1/200 |
/ | |
5184 х 3456 | |
3456 х 2304, 2592 х 1728 | |
30 / | |
117 | |
91 | |
69 | |
407 | |
PictBridge |
Canon EOS 100D — Цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры
Funksjonelle и стильный компактный компьютер, скрининговый и fotoskrivere, til hjemmebruk som leverer resultater с высокой квалификацией.
Vær produktiv med skriverserien for små kontorer — dine perfekte følgesvenner.
Gled deg over høy ytelse, rimelige utskrifter og høy brukervennlighet med PIXMA G-skriverserien med påfyllbare blekkassetter.
Полный креативный контроль над изображениями с изображениями PIXMA и imagePROGRAF PROs profesjonelle fotoskriverserie.
Bruk Canon -бруксматериал для создания оптимального поиска и поиска по всему миру.
- Nyeste skrivere Nyeste Skrivere
- Vis Alle Skrivere Vis Alle Skrivere
- Hjelp meg med å velge Hjelp meg med å velge
- Скривере для снов Скривере для снов
- Ручка № Ручка №
Canon EOS 100D — Одежда фотоотражатель и гибриды EOS
Imprimantes photo et imprimantes multifonction grand public, fonctionnelles et élégantes garantissant des résultats de qualité.
Gagnez en productivité grâce à une gamme d’imprimantes de bureau de petite taille qui deviendront vos compagnons idéaux.
Получите высокие характеристики, экономическое впечатление и большое облегчение использования с помощью различных инструментов и резервуаров для перезаряжаемых аккумуляторов PIXMA G.
Получение новых созданных изображений с профессиональными фотографиями PIXMA и imagePROGRAF PRO.
Использование расходных материалов Canon для гарантии оптимальной производительности и безупречного качества.
- Dernières imprimantes Dernières imprimantes
- Voir toutes les imprimantes Voir toutes les imprimantes
- Aidez-moi à faire mon choix Aidez-moi à faire mon choix
- Imprimantes Professionalnelles Imprimantes Professionalnelles
- Сопровождающий Acheter Сопровождающий Acheter
Canon EOS 100D Digital SLR Обзор
Характеристики
Обработка
Производительность
Вердикт
Спецификация
Canon EOS 100D — это новая мини-зеркалка от Canon, предназначенная для установки между Canon EOS 600D и Canon EOS 700D, как вариант меньшего размера для тех, кто ищет цифровую SLR.Обладая характеристиками, аналогичными Canon EOS 650D, с 18-мегапиксельным CMOS-датчиком APS-C, гибридным автофокусом, видео в формате Full HD и непрерывной съемкой со скоростью 4 кадра в секунду, камера на 25% меньше и на 28% легче, чем 650D, со всеми компонентами. сделал меньше.
Характеристики Canon EOS 100D
100D оснащен той же 18-мегапиксельной CMOS-матрицей APS-C с гибридной автофокусировкой, что и 700D, с пикселями определения фазы на датчике для улучшения фокусировки в режиме реального времени, а также фокусировки во время записи видео.Гибридный CMOS AF II покрывает 80% области съемки, что должно обеспечить улучшенную фокусировку автофокуса и скорость слежения во время просмотра в реальном времени или записи видео.
На задней панели расположен емкостный 3-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1040 тыс. Точек, который можно использовать для просмотра меню и настроек, а также использовать в качестве сенсорного затвора для установки точки фокусировки.
Canon EOS 700D Vs 100D Front
Режимы съемки включают автоматический, интеллектуальный автоматический, а также полностью ручную съемку, а также новые режимы при свечах, питание и детский режим.Можно снимать творческие эффекты с предварительным просмотром, показывающим эффект перед съемкой, и новинка EOS 100D — это возможность записывать две версии фотографии, одну с примененным эффектом, а другую без, как файлы JPEG, так что новичкам не нужно прибегать к RAW-файлу, если им не нравится эффект или они оставили его включенным по ошибке.
Основные характеристики
- 18-мегапиксельная CMOS-матрица APS-C с гибридной автофокусировкой
- 3-дюймовый емкостный сенсорный экран с 1040 тыс. Точек
- Самоочищающийся сенсорный блок
- 9 точек автофокусировки, 1 центральный крестообразный
- 0.Оптический видоискатель с 87-кратным увеличением
- Фильмы Full-HD с гибридной CMOS AF II
- Гнездо для микрофона
- Творческие фильтры и снимок с дополнительными эффектами
- Руководство по встроенным функциям
- Непрерывная съемка со скоростью 4 кадра в секунду
- ISO100 — 12800, расширяется до 25600
Canon EOS 100D Обработка
Handling — Canon EOS 100D заметно меньше, чем другие цифровые SLR, и имеет большую резиновую ручку, которая также окружает кнопку спуска затвора, чтобы обеспечить надежную фиксацию камеры.Мы обнаружили, что захват довольно глубокий, и в сочетании с новым объективом 18-55mm f / 3.5-5.6 IS STM камера не казалась слишком маленькой в руке.
Canon EOS 100D весит всего 370 г (без батареи и карты памяти) и имеет размеры 116,8 x 90,7 x 69,4 мм, что делает его очень компактным для цифровой SLR с оптическим видоискателем. Меньше, чем Pentax K-30 и Sony Alpha A37, оба считаются компактными.
Кнопка Q на задней панели вызывает панель управления на заднем экране, которую можно использовать с сенсорным экраном, что позволяет быстро и легко изменять настройки без необходимости заходить в меню камеры.Хорошее количество кнопок и элементов управления можно найти на задней и верхней части камеры, включая специальную кнопку ISO рядом с затвором, а также диск управления, используемый для настройки затвора и / или диафрагмы. К сожалению, 4-позиционный контроллер не имеет функций, назначенных влево / вправо / вверх / вниз, и используется просто для перемещения по меню. Однако кнопка Q и сенсорный экран работают хорошо при использовании.
Оптический видоискатель (OVF) — имеется 9 точек фокусировки, одна из которых крестообразная в центре, и информация о съемке четко отображается в видоискателе.Гибридная автофокусировка на датчике обеспечивает 80% покрытия, хотя активируется только в режимах live view или записи видео, а фокусировка live view не соответствует тем же скоростям и стандартам производительности, как у хороших компактных и беззеркальных камер.
Меню — меню четко разложены с цветовыми кодами разделов, а также есть экран «Мое меню», где вы можете настроить доступные параметры, чтобы упростить доступ к вашим любимым параметрам и настройкам.Сенсорный экран можно использовать как сенсорную шторку при просмотре в режиме реального времени, а также использовать для перемещения по меню.
Аккумулятор — По результатам тестирования Canon / CIPA производительность аккумулятора рассчитана на 380 снимков, что является средним показателем для цифровой зеркальной камеры, а 700D предлагает больше. В 100D используется новый аккумулятор меньшего размера, позволяющий использовать меньший корпус зеркальной камеры.
Скорость — Мы сделали несколько снимков, чтобы проверить реакцию камеры, от включения до первого снимка, от снимка к снимку, скорости фокусировки и т. Д.Мы делаем несколько снимков, а затем используем среднее значение, чтобы обеспечить точные и последовательные тесты, что упрощает сравнение с другими камерами.
Canon EOS 100D | |
Отклик затвора | 0,1 |
Wide — фокусировка / скорость затвора | 0,15 / 0,55 (Live view, Flexzone) |
Полный зум — фокусировка / скорость затвора | 0.15 / 0,55 (Live view, Flexzone) |
Включите время для фотосъемки | 0,65 |
От кадра к кадру без вспышки | 0,4 |
От кадра к кадру со вспышкой | 0,6 |
Непрерывная съемка — JPEG (снимки до замедления) | 4 кадра в секунду (31 снимок) |
Непрерывная съемка — вспышка | 2 кадра в секунду |
Непрерывная съемка — RAW | 4 кадра в секунду (7 кадров) |
Скорость фокусировки очень высокая, а при использовании режима Live View скорость фокусировки выше, чем у предыдущих зеркалок Canon EOS.